Авто лучший авто года: «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке. – Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! — журнал За рулем

Содержание

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё! — журнал За рулем

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

Материалы по теме

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study… Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Материалы по теме

Попытки составить подобные рейтинги предпринимались и в России. Однако работа эта слишком масштабная, сложная и дорогостоящая, да и рынок много лет подряд лихорадит: появляются, исчезают и трансформируются не только марки/модели и дилерские центры, но и представительства, так что заслуживающего доверия российского рейтинга надежности автомобилей у нас пока нет.

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4 

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Honda CR-V

Honda CR-V

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

3-е место. Audi Q3 

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

Audi Q3

Audi Q3

2-е место. Lexus GX 

Материалы по теме

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

Lexus GX

Lexus GX

1-е место. Porsche 911 

Материалы по теме

Назван лучший автомобиль Европы 2020 года — журнал За рулем

Подведены итоги конкурса European Car of the Year 2020 — Европейский автомобиль года. Лучшим признан городской хэтчбек Peugeot 208.

Материалы по теме

Победителя премии European Car of the Year 2020 должны были объявить на открытии 90-го Женевского автосалона в преддверии первого пресс-дня выставки. Однако автосалон был отменен после того, как власти Швейцарии запретили мероприятия численностью более 1000 человек из-за опасения вспышки эпидемии, вызванной коронавирусом. Запрет продлится минимум до 15 марта. Тем не менее церемония награждения премии European Car of the Year 2020 состоялась и транслировалась в прямом эфире.

«Peugeot 208, который имеет полностью электрическую версию, набрал 281 балл и 17 индивидуальных топ-голосов. С 242 баллами и таким же количеством топ-голосов на втором месте оказался электромобиль Tesla Model 3, тогда как третье место на подиуме занял электромобиль Porsche Taycan, получивший 222 балла. Остальные финалисты премии — Renault Clio (211 баллов), Ford Puma (209 баллов), Toyota Corolla (152 балла) и BMW 1-й серии (133 балла)», — говорится в релизе премии.

Изначально список претендентов на звание, опубликованный в октябре 2019 года, включал в себя 35 кандидатов: Audi E-Tron, BMW 1-й серии, BMW Z4, BMW X6, BMW X7, DS 3 Crossback, Ford Puma, Kia e—Soul, Mazda 3, Mazda CX—30, Mercedes—Benz CLA, Mercedes—Benz EQC, Nissan Juke, Opel Corsa, Peugeot 208, Porsche 911, Porsche Taycan, Range Rover Evoque, Renault Captur, Renault Clio, Renault Zoe, Skoda Kamiq, Skoda Scala, Subaru Forester, Tesla Model 3, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota GR Supra и Volkswagen T—Cross.

25 ноября 2019 года был составлен список финалистов, в который вошли семь моделей: BMW 1-й серии, Ford Puma, Peugeot 208, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla.

Чтобы претендовать на звание Европейского автомобиля года, модели должны быть новинками, которые поступят в продажу до конца года как минимум в пяти европейских странах. Жюри конкурса состоит из 60 журналистов из 23 европейских стран.

  • В 2019 году Европейским автомобилем года 2019 был выбран электрокроссовер Jaguar I-Pace.

Фото, видео: Youtube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Всемирный автомобиль года — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Всемирный автомобиль года (англ. World Car of the Year) или WCOTY — международная награда в области автомобилестроения, присуждаемая группой профессиональных международных автомобильных журналистов из более чем 20 стран мира. Конкурс был создан в 2003 году организацией World Car Awards (WCA) и проводится ежегодно, начиная с января 2004 года. Автомобили, которые участвуют в борьбе за звание всемирного автомобиля года, должны продаваться по меньшей мере в пяти странах и как минимум на двух континентах по состоянию на 1 января того года, в рамках которого проводится отбор.

Концепция награды «Всемирный автомобиль года» была разработана в 2003 году, а официальное её присуждение началось в январе 2004 года. Изначально подобно многим иным аналогичным конкурсам победа присуждалась одному конкурсанту в качестве единой награды[1]. Однако позже, начиная с 2006 года премия была разделена по категориям, включая награду за производительность, экологию и автомобильный дизайн[2].

В 2005 году из десяти финалистов было выбрано три автомобиля, которые должны были сразиться за званием всемирного автомобиля года: Audi A6, Porsche 911 и Volvo S40 / V50. Победитель был выбран в рамках Канадского международном автосалона в Торонто.

В 2006 году решение жюри о присуждении победы в различных номинациях было объявлено на Нью-Йоркском международном автосалоне (с тех пор победители объявляются именно на этом мероприятии). В тройку финалистов входили BMW 3-й серии, Mazda MX-5 и Porsche Cayman.

В 2007 году среди финалистов присутствовали Lexus LS, MINI и Audi TT.

В 2010 году номинантами на премию стали Volkswagen Polo, Mercedes-Benz E-класс и Audi A5. Победителем стало транспортное средство немецкой компании Volkswagen.

С 2013 года была добавлена новая категория — роскошные автомобили. В четвёрку финалистов конкурса вошли автомобили Volkswagen Golf, Mercedes-Benz A-класс, Porsche Boxster и Subaru BRZ / Toyota GT-86.

В 2014 году за звание всемирного автомобиля года боролись Audi A3, Mazda3 и BMW 4-й серии.

В 2015 году в тройку финалистов попали Mercedes-Benz C-класс, Volkswagen Passat и Ford Mustang.

В 2016 году конкурс претерпел небольшие изменения. Так, люксовые и спортивные машины были объединены в один список, а список номинаций на награду пополнила категория «городской автомобиль года»[3]. В январе 2017 года жюри, в которое входят 73 журналиста из 24 стран (среди них четверо представителей России), объявили списки участников. Тройки лидеров во всех номинациях огласили в начале марта на автосалоне в Женеве.

Победители по производителям (данные на 2016 год)[править | править код]

ПроизводительВсего победВсемирный автомобиль годаСпортивный автомобиль годаЭкологичный автомобиль годаАвтомобильный дизайн годаЛюксовый автомобиль года
Германия Audi82 (2005, 2014)4 (2007, 2008, 2010, 2016)2 (2007, 2008)
Германия BMW61 (2006)3 (2008, 2014, 2015)1 (2014) 1 (2016)
Германия Mercedes-Benz1 (2015)1 (2015)2 (2007, 2012)2 (2014, 2015)
Германия Volkswagen54 (2009, 2010, 2012, 2013)1 (2010)
Германия Porsche44 (2006, 2012, 2013, 2014)
Япония
Mazda
32 (2008, 2016)1 (2016)
Япония Nissan21 (2011)1 (2009)
Япония Honda2 (2006, 2009)
Япония Toyota/Lexus1 (2007)1 (2016)
Соединённые Штаты Америки Chevrolet1 (2011)1 (2010)
Франция Citroën2 (2006, 2015)
Италия Ferrari11 (2011)
Италия Fiat1 (2009)
Соединённые Штаты Америки Tesla1 (2013)
Великобритания Aston Martin1 (2011)
Великобритания Jaguar1 (2013)
Великобритания Range Rover1 (2012)

«Всемирный автомобиль года 2020» — 10 финалистов. Голосуем! — журнал За рулем

На автосалоне Auto Expo в Индии были названы претенденты на высокое звание «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year 2020).

Материалы по теме

Победитель премии World Car of the Year выбирается автомобильными журналистами из профильных изданий разных стран. Среди 86 членов жюри из 25 стран есть и представители российских СМИ. Пока названы 10 автомобилей-претендентов, из которых на Женевском автосалоне 3 марта будут выбраны три, а самый-самый назовут 8 апреля на автошоу в Нью-Йорке.

В топ-10 традиционно вошли только новинки авторынка. Это Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda 3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross.

Как ни странно, эти модели жюри предпочло таким ярким и обсуждаемым новинкам, как Ford Explorer, Hyundai Palisade, Hyundai Venue, Kia Seltos, Skoda Kamiq и Skoda Scala.

В рамках премии World Car of the Year 2020 будут названы победители еще в четырех номинациях: лучший премиальный автомобиль, лучший спортивный, лучший городской и лучший дизайн.

Номинантами на звание лучшего премиального автомобиля стали BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan. Как видите, это исключительно машины немецких брендов.

Лучшим спорткаром года может оказаться кто-то из этих автомобилей: BMW M8, Porsche 718 Spyder, Porsche Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan или Toyota GR Supra.

Городские автомобили выбирать сложнее, тем более среди таких претендентов, как Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio и Volkswagen T-Cross. Вероятно, звание лучшего достанется одному из электрокаров — Kia Soul EV, Mini Electric — таков тренд последних лет (в 2019 году всемирным автомобилем года стал электрокроссовер Jaguar I-Pace).

В номинации же самого красивого автомобиля, то есть лучший дизайн, участвуют все перечисленные модели.

Фото: Hyundai, Kia, Mazda, Daimler AG, Land Rover, Volkswagen, World Car of the Year

Европейский автомобиль года — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Европейский автомобиль года (англ. European Car of the Year) — международная награда в области автостроения, присуждаемая группой профессиональных европейских автомобильных журналистов. Конкурс Car of the Year проводится с 1963 года, был зарождён по инициативе голландского журнала Autovisie[1].

Жюри конкурса состоит из 58 членов, представляющих 22 страны. При этом Великобританию, Францию, Германию, Италию и Испанию в жюри представляют по шесть представителей, интересы стран Скандинавии — шесть журналистов, Польшу и Россию — по два журналиста, по одному — от Чехии, Греции, Словении и Турции. Члены жюри от России — Михаил Подорожанский (Авторевю) и Вадим Овсянкин (Клаксон).

Каждый год, в сентябре, составляется список автомобилей-претендентов. Это машины, серийное производство и продажа которых началась в 12 предыдущих месяцев. Особенность конкурса в том, что автомобили в нем представлены без разделения по классам, размерам или цене. При этом машины должны быть полностью новыми моделями: рестайлинги, новые моторы или трансмиссии не считаются. На момент голосования машины должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС. Годовой тираж модели не должен быть меньше 5 тыс. штук. На первом этапе простым голосованием жюри отбирает семь финалистов. Затем каждый из экспертов распределяет между ними 25 баллов, при этом одной машине можно дать не более 10 очков. Наивысшая оценка – 580.

Своё решение член жюри должен письменно обосновать. Мнение экспертов основывается на впечатлениях, полученных во время первых тест-драйвов, организованных производителями, и специальных испытательных сессий, которые проводятся организаторами конкурса. Критериями при отборе моделей выступают дизайн, комфорт, безопасность, экологичность, технологичность, функциональные возможности и даже адекватность цены для той категории покупателей, на которую они рассчитаны, причем технические инновации и цена — приоритетные факторы.«Автомобилем» года становится машина, набравшая больше всего очков.

Как говорит М. Подорожанский, журналистов выбирают учредители по рекомендациям крупнейших западных автоконцернов, присутствующих в данной стране. Место эксперта в конкурсе, кстати, почти пожизненное — пока человек работает по профессии или не достиг возраста 65 лет.

Решения жюри не раз изумляли неожиданностью – потому на машины-кандидаты делают ставки в тотализаторах, а среди угадавших победителя разыгрывают призы. В 2005 году, например, читатель немецкого журнала «Штерн», который смог предвосхитить победу «Тойоты-Приус», получил «ФИАТ-Панда» – автомобиль 2004 года.

В список организаторов премии входят следующие издания[2]:

Победители по брендам[править | править код]

В России выбрали лучшие автомобили 2018 года

Победителем в категории «Универсалы повышенной проходимости» стала Lada Vesta SW Cross, также российская марка признана «любимой в массовом сегменте».

Стали известны победители ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в 2018 году. Свой голос любой житель России в возрасте от 18 лет мог отдать за понравившиеся модели в каждом классе: всего их 23, «плюс» четыре специальные номинации. В течение января-марта участие приняли 1 068 215 человек, на долю мужчин пришлось 84%, на долю женщин – 16%.

Городские автомобилиМалый классМалый средний классСредний класс
Kia PicantoLada Vesta/SWFord FocusHyundai Sonata

Напомним, по итогам 2017 года победителем в категории «Малый класс» была Lada Vesta. В этом году пятидверная Веста боролась за победу со своими «вечными» конкурентами — Kia Rio и Hyundai Solaris. На своих местах остались Kia Picanto и Ford Focus, а в номинации «Средний класс» произошли изменения – в прошлом году лидировала Kia Optima.

Бизнес-классПредставительский классПредставительский класс «премиум»
BMW 5 seriesMercedes-Benz S-ClassMercedes-Maybach S-Class

В этом блоке два изменения по сравнению с прошлым годом: среди моделей бизнес-класса на первое место итогам голосования в 2017-ом вышла Skoda Suberb, а в категории «Представительский класс премиум» победил Rolls-Royce Ghost.

КупеКупе «премиум»ГрантурерыКабриолеты и родстерыКабриолеты и родстеры «премиум»
Chevrolet Camaroкупе Audi R8Kia StingerPorsche 718 Boxsterродстер Mercedes-AMG GT

Здесь единственным, кто «усидел» на своём месте в течение года, остался Chevrolet Camaro. В 2017 году в категории «Купе премиум» лидировал BMW i8, среди «Кабриолетов и родстеров» первую строчку занимал Mercedes-Benz SLC, здесь, но в «премиуме» лучшим признали кабриолет Jaguar F-Type, а в номинации «Грантуреры» первым был Porsche Panamera.

Универсалы повышенной проходимостиКомпактные внедорожникиЛёгкие внедорожники
Lada Vesta SW CrossSubaru XVSkoda Kodiaq
Средние внедорожникиТяжёлые внедорожникиПикапы
Toyota Land Cruiser PradoRange RoverMitsubishi L200

В сегменте SUV тоже есть изменения. На прежнем месте остался только Range Rover. По итогам 2017 года звание лучшего универсала повышенной проходимости было у Subaru Outback, в категории «Компактные внедорожники» победителем был Hyundai Creta, «Лёгкие внедорожники» – Ford Kuga, «Средние внедорожники» – Volvo XC90. Среди пикапов лидировал Volkswagen Amarok.

КомпактвэныМинивэныМини-фургоныЛёгкие фургоныФургоны
VW CaddyVW MultivanLada Largus FurgonFord Transit CustomVW Crafter

По итогам голосования в 2017 году в классе «Компактвэны» победителем был Citroen C4 Picasso, в «Лёгких фургонах» – Volkswagen Transporter, а в «Фургонах» – Газель Next. На прежних местах остались Volkswagen Multivan и Lada Largus Furgon.

На фото: Kia StingerНа фото: Kia Stinger

В ходе торжественной церемонии были также озвучены победители в специальных номинациях. Любимой маркой в массовом сегменте россияне назвали Lada (в прошлом году победил Volkswagen). Любимым брендом в премиальном сегменте по-прежнему остался Mercedes-Benz, также как и самым узнаваемым из китайских – Chery.

Новинкой года признана модель Kia Stinger. Напомним, её производство налажено в России, на мощностях калининградского завода «Автотор». На портале «Колёса.ру» вы можете прочитать тест-драйв этой новинки.

Лучшим авто года в мире станет одна из «трёшек» Mazda или большой кроссовер Kia

Конкурс «Всемирный автомобиль-2020» (World Car Of The Year, WCOTY) вышел на финишную прямую – объявлены финалисты. Победитель станет известен в апреле.

Борьба за звание лучшего автомобиля в мире стартовала минувшей осенью: в этом сезоне в основном списке участников значилась 31 модель. Тогда же стали известны претенденты на награды в категориях «Городской автомобиль года», «Спорткар года» и «Премиальный автомобиль года», плюс все модели из главного списка еще автоматически соревнуются за лучший дизайн. Номинация «Зелёный автомобиль года», как выяснилось, упразднена. В феврале 2020-го были опубликованы шорт-листы (десять машин, претендующих на главную награду, и по пять в остальных категориях), а теперь объявлены финалисты. Кстати, их должны были назвать в более торжественной обстановке – на Женевском автосалоне. Но выставку отменили из-за вспышки коронавируса, пришлось ограничиться пресс-релизом. Победителей же назовут в апреле на мотор-шоу в Нью-Йорке, если оно, конечно, состоится.

Претенденты на звание «Всемирный автомобиль-2020»:

  • Kia Telluride
  • Mazda 3
  • Mazda CX-30

Напомним, паркетник CX-30 построен на той же платформе, что и новая «трёшка». Ну а из борьбы за главную награду (имеется в виду шорт-лист из десяти моделей) выбыли Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Range Rover Evoque, Mercedes-Benz CLA и GLB, Volkswagen Golf и T-Cross.

Kia Telluride, Mazda 3 и Mazda CX-30

1 / 3

Kia Telluride, Mazda 3 и Mazda CX-30

2 / 3

Kia Telluride, Mazda 3 и Mazda CX-30

3 / 3

Претенденты на звание «Премиальный автомобиль года»:

  • Mercedes-Benz EQC
  • Porsche 911
  • Porsche Taycan

В этой категории в «пролете» оказались две модели BMW – кроссоверы X5 и X7. А ведь «премиумом» могла бы стать и Toyota Supra, но ее отсеяли еще на предыдущем этапе.

Претенденты на звание «Городской автомобиль года»:

  • Kia Soul EV
  • Mini Electric
  • Volkswagen T-Cross

Борьбу не смогут продолжить заклятые конкуренты Peugeot 208 и Renault Clio. Впрочем, хэтчбек Peugeot всего несколько дней назад отхватил другую престижную награду – его признали европейским автомобилем года.

Kia Soul EV, Mini Electric и Volkswagen T-Cross

1 / 3

Kia Soul EV, Mini Electric и Volkswagen T-Cross

2 / 3

Kia Soul EV, Mini Electric и Volkswagen T-Cross

3 / 3

Претенденты на звание «Спорткар года»:

  • Porsche 718 Spyder/Cayman GT4
  • Porsche 911
  • Porsche Taycan

То есть одну награду Porsche точно заберет. А вот BMW M8 и уже полностью соответствующая этой категории Toyota Supra из конкурса выбыли.

Претенденты на звание «Дизайн года»:           

  • Mazda 3
  • Peugeot 208
  • Porsche Taycan

В полуфинал, помимо трех вышеназванных моделей, вышли Alpine A110S и Mazda CX-30.

Peugeot 208 и Porsche Taycan

1 / 2

Peugeot 208 и Porsche Taycan

2 / 2

Лучшие машины выбирает жюри, в состав которого вошли более 80-ти автомобильных журналистов из 25 стран, в том числе, и из России. «Всемирным автомобилем-2019» признали электрический паркетник Jaguar I-Pace, он же забрал награды за лучший дизайн и в категории «Зелёный автомобиль года». Лучшим спорткаром-2019 стал McLaren 720S, а лучшим премиальным автомобилем – Audi A7.

Оставить ответ