Автомобиль до 750000 рублей: Рейтинг лучших автомобилей до 750000 рублей 2020 года

Содержание

Кроссовер до 750 000 рублей — Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Еще недавно при выборе небольшого кроссовера за разумные деньги многие ничего, кроме Nissan Qashqai, и представить себе не могли. Но появился Mitsubishi ASX. Не изменятся ли покупательские приоритеты с выходом на рынок этого очень похожего по потребительским свойствам автомобиля. Попробуем узнать…


Требования к автомобилю

Имидж
Типичный кроссовер благородного происхождения.

Стиль
Компромисс между спортивным и «семейным» стилем.

Экономичность
Умеренный расход топлива имеет значение, но не за счет динамики.

Ходовые качества
Подвеска средней мягкости, большой клиренс, быстрый, уверенный разгон.

Интерьер
Удобство и функциональность. Дешевый пластик не смущает.

Оснащение
Хорошего слишком много не бывает.

Хотелось бы максимума, дело только в цене.

Помните ли вы те многомесячные очереди, выстраивавшиеся у дилеров Nissan, когда появился Qashqai? Его хотели все — и студенты, и доктора наук, и домашние хозяйки, и даже зубные врачи. Наша семья не осталась в стороне от прогресса. Мы тоже захотели Qashqai. Только решили подождать, пока сойдет ажиотаж, к тому же хотелось услышать мнение человека, который поездил бы на этой машине хотя бы полгода. Такой человек нашелся. И через некоторое время, очень недолгое, человек этот, где бы ни зашла речь о том, кому какой автомобиль купить, всем советовал одно и то же: «Купи Qashqai». Вскоре это даже стало поговоркой у нас в редакции.

Однако же ажиотаж все не спадал, и покупку кроссовера мы с женой Ольгой решили еще на некоторое время отложить. Во-первых, «Кашкаев» на улице стало — не протолкнуться. Во-вторых, разумно стало дождаться модернизации — наверняка ведь что-то вылезет у новой модели, а обновленный вариант будет уже «с учетом пожеланий».

В-третьих, хотелось посмотреть, чем ответят конкуренты.

И они ответили! Весной мне по­счастливилось побывать в Японии и погонять там на ASX по полигону Mitsubishi («5 колесо», №6, 2010). Вернулся я «под впечатлением», впечатлил и своих домашних. Стали ждать, когда ASX поступит к нашим дилерам. Особенно не терпелось ребенку, Андрею Андреевичу, первое слово которого, кстати, в жизни было не «мама» или «папа», а «Фольксваген», — парень в теме. Так что теперь, когда появилась возможность покататься одновременно и на Qashqai, и на ASX, мы отправились на дело всей семьей. Потому как фанатом ASX стал пока только я, Андрей Андреевич верил мне на слово, а у Ольги сомнения в выборе все же оставались.

Встречу конкурентов наш отдел испытаний организовал на берегу залива. К самой воде, где бок о бок красовались нынешние соперники, мне на своем «Галанте» было не добраться. Метров сто пришлось идти пешком по глубокому рыхлому песку. Сажусь за руль ASX. В общем-то, все помню, за полгода не забыл.

Но кое-чего нет: ни навигатора с камерой заднего вида, ни Hands Free Bluetooth, например.

Панорамной крыши нет, да и не надо, нам она ни к чему. Круглого переключателя режимов привода тоже нет, значит это комплектация 2WD. Уточняю, что за мотор, оказалось — 1.8 CVT. Он мне в Японии больше всего и понравился, только там запускался кнопкой, а тут ключом.

Ольга тем временем исследует «штурманские» владения. Все нравится — удобно, просторно, функционально.

Перебираемся в Qashqai. Тут обстановочка побогаче — в основном за счет кожаной обивки. Крыша почти вся стеклянная, а под правой рукой еще и шайба переключения привода. Ого! Да эта комплектация дороже раза в полтора! (Так и оказалось.) О разнице в приводе Ольге решили не сообщать, но предложили ей проехать в горку по «вспаханному» колесами песку на той и на другой машине. Увы, «мой» ASX тут же застрял. Сдавая назад и разгоняясь, Ольга сделала несколько неудачных попыток, а затем все же покорила высоту, приняв немного в сторону — по траве.

На этом фоне полноприводной Qashqai чувствовал себя королем. На нем можно было заползти в горку с хода и даже остановиться на полпути и продолжить движение. Конечно, я тут же поспешил открыть девушке глаза на эту чудовищную несправедливость, и дальнейшее обсуждение темы привода касалось уже не сравнения ASX и Qashqai, а необходимости лично нам 4WD как такового. На скорую руку постановили, что на этом мы все же предпочтем изрядно сэкономить.

Вообще, кроссовер нам нужен для путешествий, причем по хорошим дорогам. Летом мы ездим на Украину, в Финляндию, просто за город. Собираемся протянуть маршрут дальше в Европу. Ребенок растет, и на заднем сиденье в детском кресле ему становится тесно. Если ехать больше тысячи километров, затекают руки-ноги, когда спереди спинка почти впритык, а рядом гора багажа. Так что салон и багажник оценивали и в этом отношении.

Что касается простора на заднем ряду, то сразу заметна большая разница: сидушка в ASX существенно короче, поэтому места для ног здесь больше. В Qashqai снизу идет массивный пластиковый наплыв, вдобавок в дверях торчит большой динамик, о который при выходе с непривычки «спотыкаешься». Есть подозрение, что в слякоть решетка этого динамика забьется грязью с обуви, а то и помнется. В ASX динамик более плоский, посадке-высадке не мешает.

В заключение к великой радости Андрея Андреевича погоняли по огромной луже. С разгона обе машины одинаково легко справились с этой задачей. Понятно, что на Qashqai можно было опять же в любой момент остановиться и затем поехать дальше, а на ASX — вряд ли. Но были бы у нас другие комплектации, были бы и другие результаты. Пока мы развлекались запуском фонтанов, Ольга каталась неподалеку по ровному плотному песку, оценивая ходовой комфорт.

И вот момент голосования. Я, понятно, за ASX. Ну, нравится он мне. Ольга все же осталась верна старой мечте: Qashqai! Сынок, не подведи! Что выбираешь? — Qashqai, папа. — Но почему?! — От него брызг больше!

Nissan Qashqai. 753 000 р.

Потребительские свойства этого автомобиля находятся на том самом уровне, который принято считать золотой серединой.


Стиль
Нельзя сказать, что внешне автомобиль очень красив, однако в чувстве стиля дизайнерам не откажешь. Достойно

Ходовые качества
На асфальте автомобиль практически безупречен. Неплохо он себя чувствует и на бездорожье, однако не стоит полагать, что преград для этой машины не существует. То, что надо

Интерьер
Люблю, когда все на своих местах, и это как раз такой вариант. Одно плохо, что шумоизоляция задних колесных арок недостаточна. Думаю, что ее нужно доработать, и тогда будет счастье. Правильно

Экономичность
10 л по городу вполне приемлемый расход для кроссовера. Приемлемо

Оснащение в стандарте
Практически все есть. На вполне приемлемом уровне и безопасность. Причем как активная, так и пассивная. Радует и наличие крепления детского сиденья.

Достойно


Достоинства и недостатки

+ Стильный внешний вид, достойные динамические характеристики,
в меру просторный и удобный салон, неплохо чувствует себя на бездорожье.
— Недостаточная шумоизоляция.
Технические характеристики

Марка и модель — Nissan Qashqai 2.0 4WD
Габариты — 4315x1785x1605 мм
Двигатель — бензиновый, 1997 см3, 141 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — CVT
Динамика — 181 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч


Mitsubishi ASX. 699 000 р.

Новая модель, чьи перспективы на нашем рынке вполне радужны. Тем паче что он очень схож по потребительским качествам с Qashqai.
Стиль
Хищная мордаха очень идет этому кроссоверу. В его облике чувствуется какая-то дерзость. А дерзкие и отважные сегодня в чести. В общем, мне нравится. Четко

Ходовые качества
Несмотря на то, что в данной комплектации отсутствовал полный привод, особо на ездовых характеристиках вне дорог общего пользования это не сказывалось. На трассе же автомобиль ведет себя очень достойно. Хорошо

Интерьер
Эх, вот если бы материалы были чуть побогаче! А так все же складывается впечатление, что на чем-то производитель сэкономил.  Терпимо

Экономичность
Думаю, что по этому показателю ASX очень похож на Qashqai. Приемлемо

Оснащение в стандарте
Практически все есть. Даже мультируль в базовой комплектации. Безопасность тоже на высоком уровне. Достаточно

Достоинства и недостатки

+ Достаточно тяговитый двигатель, приемлемая динамика, достойный клиренс, приемлемых размеров багажник. достаточно неплохое оснащение в базе.

— Качество материалов отделки.

Технические характеристики

Марка и модель — Mitsubishi ASX 1.8 2WD
Габариты — 4295х1770х1625 мм
Двигатель — бензиновый, 1798 см3, 140 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — CVT
Динамика — 186 км/ч; 13,1 с до 100 км/ч
Мой выбор

Одно дело — сравнивать чужие машины, другое дело — оценивать свою собственную. Уверен, если мы все же купим ASX, бойкот мне дома никто не устроит. К тому же, если учесть, что за рулем сижу преимущественно я, то мой голос можно посчитать и за два. При этом совсем не хочу сказать, что мне не нравится Qashqai. Я ведь тоже довольно долго собирался купить именно этот автомобиль, успел привыкнуть к этой мысли. Тем более что модель обновилась, как мы и ожидали. Хм. А может, подождать, пока обновится ASX?..

Выбор редакции

Автомобили оценивались исключительно по потребительскому принципу: нравится — не нравится, удобно — неудобно. То, каким приводом был оснащен Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX, «клиентов» стало волновать лишь тогда, когда один из автомобилей зарылся в песке. Что же касается выбора редакции, то он однозначно в пользу Nissan Qashqai. По уровню оснащения в базе и по качеству материалов он все же стоит выше Mitsubishi ASX, хоть и ненамного.

Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Mitsubishi Mitsubishi ASX купить Mitsubishi ASX характеристики Mitsubishi ASX тест-драйв Mitsubishi ASX Митсубиши ASX дешевые кроссоверы Nissan Nissan Qashqai купить Nissan Qashqai характеристики Nissan Qashqai тест-драйв Nissan Qashqai Ниссан Кашкай

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея.

Адреса автосалонов.

За 20 лет работы на рынке Краснодарского края и республики Адыгея мы приобрели бесценный опыт и доверие сотен тысяч автомобилистов. С каждым производителем заключен официальный дилерский договор. Десятки автосалонов Юг-Авто предлагают новейшие модели отечественных машин и иномарок, легковые и грузовые автомобили с пробегом, транспорт для семьи и бизнеса.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

BMW X1 2020 года, 2 380 000 рублей › Usedcars.ru — автомобильный портал

Новости в RSS 16:24 / ДТП / Санкт-Петербург

В Петербурге иномарка вылетела на лед

Авария произошла вечером 6 февраля в районе дома № 70 по 5-ой линии Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

16:07 / ДТП / Тюмень

Столкновение двух иномарок в Тюмени, есть пострадавший

4 февраля на улице Интернациональной столкнулись автомобили Toyota и Chevrolet.

15:56 / ДТП

11 человек погибли в ДТП в Египте

Серьезная авария с 11 погибшими произошла в субботу, 6 февраля, недалеко от центральной египетской провинции Минья.


14:56 / ДТП / Тюмень

«БМВ» сбило женщину, которая пыталась вечером перебежать дорогу

3 февраля на улице Малыгина в Тюмени иномарка сбила женщину, перебегавшую через дорогу. После удара пострадавшая осталась лежать неподвижно на проезжей части.

13:45 / ДТП / Тюмень

В центре Тюмени произошла авария с участием женщины и годовалого ребенка

29 января в 19:20 на регулируемом перекрестке улицы Максима Горького такси «Датцун» поворачивало на зеленый свет, и законно не пропустило «Фольксваген», который от удара отбросило на опору освещения.

13:29 / ДТП / Тюмень

«Тойота» сбила женщину-пешехода в Ишме

Это случилось 31 января на улице Большая. Женщина 1987 года рождения угодила под колеса Toyota Camry.

13:19 / ДТП / Кировск, Санкт-Петербург

Водитель «Лады» погиб в ДТП с КамАЗом в Ленобласти

Смертельная авария произошла утром 6 февраля на 75 километре трассы «Кола» в Кировском районе Ленинградской области.

12:51 / ДТП / Санкт-Петербург

В Петербурге на Кременчугской улице произошло массовое ДТП

Массовая авария произошла в ночь на 7 февраля на пересечении набережной Обводного канала и Кременчугской улицы в Санкт-Петербурге.

12:02 / ДТП / Тюмень

Пьяный водила в Тюмени спровоцировал аварию

Вечером 1 февраля на 2-ом километре Старотобольского тракта пьянчуган на Mazda спровоцировал ДТП.

11:48 / ДТП / Тюмень

Из-за аварии по трассе «Тюмень-Омск» движение сильно осложнено

ДТП случилось 3 февраля на 61-ом километре дороги «Тюмень-Омск», и движение пришлось регулировать инспекторам вручную.

10:37 / ДТП / Тюмень

Ищут водителя в Тюменской области, который на трассе сбил пешехода насмерть

4 февраля на 84-ом километре дороги «Ялуторовск-Ярково» в 21:20 обнаружили мужчину без признаков жизни. Ведутся активные поиски виновника аварии.

09:26 / ДТП / Тюмень

В Тюмени произошла авария с участием машины «скорой помощи»

6 февраля бригада медиков угодила в ДТП, когда торопилась на срочный вызов к пациенту, находящемуся без сознания.

09:12 / ДТП / Тюмень

При столкновении иномарки с грузовиком, погиб человек

Вечером 5 февраля в 23:30 на 328-ом километре трассы «Тюмень-Ханты-Мансийск» в Уватском районе произошла смертельная авария.

08:25 / Полезное

Топ 6 запчастей в магазине Газон Некст, которые покупают чаще остальных

В этой статье специалисты магазина Газон Некст выделят самые распространённые неисправности грузовика и самые часто покупаемые зачасти.

06.02.2021 / ДТП / Саратов

Сначала машину положила на крышу, а потом сама легла в больницу

3 февраля 09:05 на 321-ом километре дороги «Самара-Волгоград» произошло опрокидывание автомобиля, в результате чего пострадала женщина.

06.02.2021 / Автоновости, Новинки, Электро / BMW

Две линейки BMW получили гибридные модификации

Всемирно известный баварский автопроизводитель представил гибридные модификации BMW 3-Series и BMW 5-Series, которые получили обозначения 320e и 520e соответственно.

Читать всю ленту автоновостей

Строительство домов в Казани, проекты и цены под ключ

Почему выбирают ЕвроДом

Весь комплекс работ Мы выполняем весь комплекс работ по строительству, в том числе проектирование, строительство, монтаж инженерных сетей. Вам не нужно нанимать других подрядчиков, что позволяет выгодно сэкономить!

 

Осмотр реализованных проектов Наши дома могут сказать о нас намного больше любых слов, мы не скрываем свои работы, готовы устроить вам экскурсию, продемонстрировать объекты на любом этапе строительства. Мы рады предоставить вам всю необходимую информацию.

 

Финансовая прозрачность Работа ведется по официальному договору, к которому прилагается детализированный отчет о всех проведенных работах с указанием сроков их выполнения. Весь объем работ по смете согласовывается с заказчиком.

 

Индивидуальный подход Мы не навязываем заказчикам лишних услуг, а стремимся приложить все усилия для того, чтобы воплотить в жизнь пожелания и предпочтения заказчиков, ведь главное для нас — это довольный клиент!

 

Квалифицированный персонал Команда нашей компании — это высококвалифицированные специалисты, обладающие необходимыми знаниями и опытом. Мы не только выполняем свои обязанности на профессиональном уровне, но и предоставляем консультации и помощь по выбору стройматериалов.

 

Выставочный зал Получить представление о проделанной нами работе вы сможете, заглянув в раздел «Галерея», где представлены фотографии и видеоматериалы о сданных объектах.

 

Гарантия качества Мы полностью уверены в высоком качестве работы, поэтому предоставляем клиентам гарантию. Компания несет ответственность за все выполненные работы и оказанные услуги.

 

Деловой подход Конструктивный деловой подход — вот один из главных принципов работы нашей компании. Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты — занятые люди, вот почему мы не тратим их время зря.

 

Репутация За долгие годы работы в сфере оказания строительных услуг нам удалось заслужить доверие и уважение многих клиентов, вот почему мы заботимся о сохранении своей репутации и стремимся сделать все от нас зависящее для того, чтобы клиент был доволен!

 

Строительная компания «ЕвроДом» имеет два основных направления — это строительство домов в Казани, а также их проектирование. В работе используются такие материалы, как — керамические блоки, газобетон, кирпич.

Главная задача — это отвечать требованиям наших заказчиков при проектировании и строительстве дома. Как правило, человек приходит к мысли о необходимости построить собственный коттедж тогда, когда задумывается о создании семьи, а значит, он планирует сделать этот загородный дом настоящим родовым гнездом, в котором, вероятнее всего вырастет не одно поколение семьи.

Очень важно, чтобы в процессе работы над строительством были учтены все нюансы:

  • Разработка проекта.
  • Выбор подходящих стройматериалов.
  • Тщательное соблюдение технологии проведения работ, что под силу далеко не каждой строительной бригаде.

Куда обратиться, чтобы построить дом под ключ?

Строительство домов под ключ – процесс трудоемкий и в тоже время очень интересный!

Для того, чтобы оставить стоимость на доступном для широкого круга людей уровне, мы оптимизируем расходы, сохраняя качество неизменным. Наличие большого выбора строительных материалов, использование которых открывает широкие возможности для воплощения в жизнь самых необычных идей. Обратившись в нашу компанию СК «ЕвроДом», Вы сможете построить дом под ключ по самым выгодным для Вас условиям!

Мы поможем подобрать готовый проект для строительства коттеджа или же разработаем индивидуальный, учитывая все Ваши пожелания.

Если у вас возникли вопросы, мы с удовольствием ответим на них по телефонам:

+7 (843) 225-08-18; +7 (843) 250-36-63.  А также ждем вас в офисе по адресу: г. Казань, ул. Ташаяк, 2а (Центральный Стадион).

Новости фондового рынка США — Финансы на vc.ru

Apple, Facebook и Tesla обвалились вопреки рекордным отчетностям, Microsoft отчиталась о рекордных квартальных продажах и другие новости.

{«id»:202973,»url»:»https:\/\/vc.ru\/finance\/202973-novosti-fondovogo-rynka-ssha»,»title»:»\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0421\u0428\u0410″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/finance\/202973-novosti-fondovogo-rynka-ssha»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/202973-novosti-fondovogo-rynka-ssha&title=\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0421\u0428\u0410″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/202973-novosti-fondovogo-rynka-ssha&text=\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0421\u0428\u0410″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/202973-novosti-fondovogo-rynka-ssha&text=\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0421\u0428\u0410″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/finance\/202973-novosti-fondovogo-rynka-ssha»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0444\u043e\u043d\u0434\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0421\u0428\u0410&body=https:\/\/vc.ru\/finance\/202973-novosti-fondovogo-rynka-ssha»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

6113 просмотров

  • AMD завершила 2020 год с рекордными доходами
  • Рекордные потери за всю историю Boeing
  • Акции Beyond Meat взлетели на 26% после новости о партнерстве с PepsiCo
  • Novavax заявила об эффективности вакцины от COVID-19 около 90%
  • Palantir провел Demo Day
  • Goldman Sachs предупреждает об опасном пузыре на 39 акциях
  • Новости IPO
  • Фондовые индексы США завершили неделю в самом большом минусе с октября

Подпишись на телегу и будь в курсе новостей фондового рынка.

Apple, Facebook и Tesla обвалились вопреки рекордным отчетностям

Доход Apple впервые в истории превысил $100 млрд

За минувший квартал Apple получила выручку $111,4 млрд. Чистая прибыль составила $28,76 млрд. Структура заработка:

  • iPhone — $65,6 млрд;
  • Mac — $8,68 млрд;
  • iPad — $8,44 млрд;
  • Носимые устройства и аксессуары — $12,97 млрд.

Apple продолжает зарабатывать не только на своих устройствах, но и на сервисах. К ним относятся Apple Music, iCloud, комиссия, которую Apple получает с каждой транзакции Apple Pay.

График акций AAPL. Падение по итогам недели -5%

Barclays повысил целевую цену акций Apple до $136 от $116, RBC Capital повысил целевую цену до $154 от $145, оставив рейтинг на уровне «выше рынка». Citi подтвердил рекомендацию по акциям компании на уровне «покупать» с целевой ценой $150. Morgan Stanley повысил целевую цену акций Apple до $164 от $152, а Wells Fargo до $160 от $155.

Facebook — по всем ключевым показателям отмечен рост

Выручка социальной сети за квартал составила $28,07 млрд — это на 33 % больше по сравнению с результатом годичной давности. Чистая прибыль подскочила более чем в полтора раза — на 53 %, составив $11,22 млрд против $7,35 млрд в последнем квартале 2019-го. По итогам года в целом выручка Facebook достигла $85,97 млрд против $70,70 млрд годом ранее. Таким образом, рост оказался на уровне 22 %. Чистая прибыль при этом поднялась на 58 % — с $18,49 млрд до $29,15 млрд.

Facebook заявила, что ежемесячная аудитория насчитывает 3,3 млрд пользователей во всем семействе приложений.

График акций FB. Падение по итогам недели -5.8%

UBS повысил целевую цену акций Facebook до $350 от $330, подтвердив рекомендацию на уровне «покупать». JPMorgan повысил целевую цену акций до $360 от $330, а Piper Sandler — до $285 от $275.

Tesla закончила год без убытков

Tesla отчиталась о чистой прибыли в $270 млн в четвертом квартале 2020 года. Впервые в своей истории компания не зафиксировала убытков на протяжении года. Суммарная чистая прибыль компании в 2020 году составила $721 млн по сравнению с чистым убытком в $862 млн в 2019 году. Выручка за четвертый квартал составила $10,7 млрд, а суммарный доход за весь год — $31,5 млрд.

Компания планирует рост продаж в 2021 г., как минимум на 50% — до 750 000 автомобилей.

График акций TSLA. Падение по итогам недели -6.2%

JMP Securities понизила рейтинг акций Tesla до уровня «по рынку» от «выше рынка». Deutsche Bank повысил целевую цену акций до $900 от $890 с рейтингом на уровне «покупать». Credit Suisse оставил нейтральный рейтинг Tesla и целевую цену $800.

Microsoft отчиталась о рекордных квартальных продажах

Компания Microsoft опубликовала отчёт о доходах за второй квартал 2021 финансового года. Выручка увеличилась на 17% до $43,1 млрд, чистая прибыль выросла на 30% и достигла $15,5 млрд.

Рост объясняется спросом на видеоигры, возросшим во время пандемии, и ускоренным внедрением облачных вычислительных услуг.

График акций MSFT. Рост по итогам недели +2,6%

Wedbush повысил целевую цену акций Microsoft от $270 до $285, подтвердив рейтинг на уровне «выше рынка». Morgan Stanley также повысил целевую цену до $285 от $260 с рейтингом на уровне «выше рынка», назвав акции лучшим выбором. Jefferies повысил целевую цену до $300 от $260, с рейтингом «покупать», RBC Capital повысил целевую цену до $290 от $250.

AMD завершила 2020 год с рекордными доходами

Выручка AMD за четвёртый квартал 2020 года увеличилась на 16% до $3,24 млрд. При этом годовая выручка AMD за весь 2020 год достигла суммы $9,76 млрд, улучшив показатель 2019 года на 45 %. Квартальная прибыль в размере $1,78 млрд, а за полный год прибыль компании составила $2,49 млрд, что в обоих случаях означает сотни процентов роста как в квартальном выражении, так и год к году.

График акций AMD. Падение по итогам недели -7.7%

Основной вклад в доходы AMD вносят два основных сегмента бизнеса:

  • Компьютеры и графика. Сегмент включает ноутбуки, чипы, графические процессоры, центры обработки данных и др.
  • Enterprise, Embedded и Semi-Custom: сервисные и встраиваемые процессоры, продукты semi-custom System-on-Chip (SoC), услуги по разработке, технологии для игровых консолей.

Генеральный директор AMD Лиза Су заявила, что игровые продукты получили сильную поддержку с запуском нового поколения консолей Xbox от Microsoft и PlayStation от Sony.

Boeing отчитался о рекордном годовом убытке

Boeing опубликовал квартальный и годовой отчеты. Чистый убыток компании за 2020 год составил $11,94 млрд. Это рекордные потери за всю историю Boeing. Выручка за год упала на 24% — до $58,2 млрд.

В прошлом году объем поставок самолетов компании сократился более чем вдвое, а авиаперевозчики вывели из эксплуатации тысячи самолетов и отменили заказы еще на сотни. Пандемия коронавируса заставила Boeing сократить 31 тыс. рабочих мест к концу 2020 года.

График акций BA. Падение по итогам недели -5.6%

Акции Beyond Meat взлетели на 26% после новости о партнерстве с Pepsi

Производитель растительного мяса Beyond Meat объявил о партнерстве с PepsiCo — крупным международным производителем продуктов. Компании запустят совместное предприятие для разработки, производства и продажи новых снеков и напитков на основе растительного белка. Партнеры будут работать через новую компанию The PLANeT Partnership. Финансовые условия партнерства не раскрываются.

График акций BYND. Рост по итогам недели +26%

Beyond Meat — один из первых и самых известных производителей искусственного мяса на основе растительного белка — гороха, бобов, сои. По оценкам инвесткомпании Jefferies, на долю Beyond Meat сейчас приходится около 13% рынка растительного мяса в США.

Novavax заявила об эффективности вакцины от COVID-19 около 90%

Вакцина от COVID-19 по итогам третьей фазы клинических испытаний, проводимых в Великобритании, показала эффективность 89,3%. Однако Novavax отмечает, что это промежуточные данные и что компания будет готова подать заявку на разрешение через два-три месяца.

График акций NVAX. Рост по итогам недели +74%

Об эффективности своей вакцины от COVID-19 отчиталась и Johnson & Johnson. Эффективность вакцины по итогам третьей фазы клинических испытаний составила в разных регионах от 66 до 72%.

Palantir провел Demo Day

26 января Palantir провел Demo Day — это первый раз, когда компания продемонстрировала широкой публике новейшие разработки своих программных платформ Foundry и Gotham. Демоверсии включала примеры того, как коммерческие и государственные заказчики Palantir используют его программное обеспечение.

График акций PLTR. Рост котировок с $32 до $45 на новости Demo Day

Palantir разрабатывает специальный софт для работы с большими данными. Она была создана на волне объявленной в США войны с терроризмом и стала основным поставщиком особых ИТ-услуг для военных, разведки и специальных служб. Клиенты Palantir есть более чем в 100 странах мира. В США компания генерирует 40% выручки, в Великобритании – 16%, во Франции – 10%, в Китае – 8%, в прочих странах – 26%.

Goldman Sachs предупреждает об опасном пузыре на 39 акциях

В Goldman Saсhs составили список из акций 39 компаний с высокими мультипликаторами стоимости бизнеса к его выручке. Они могут быть «перегреты» и это вызывает опасения из-за большого веса этих компаний в общей капитализации американского рынка.

Список компаний с мультипликатором EV/S выше 20

Опасения вызывают быстрорастущие акции компаний с мультипликатором EV/S выше 20 (Enterprise Value/Sales — отражает сколько своих годовых выручек стоит компания). Объемы торгов такими бумагами в последние годы резко выросли. Если еще в 2019 году на них приходилось 2% объема торгов на американском рынке, то уже в 2020 — 10%, а в последний месяц — 23%. Рыночная капитализация этого сегмента составляет 9% от всего американского фондового рынка. Для сравнения — средний мультипликатор EV/S компаний из индекса S&P 500 — 4.

Новости IPO

Qualtrics

Qualtrics — разработчик ПО для сбора и хранения данных. Первичное размещение акций прошло по цене $30, цена открытия $41.85.

График акций XM

Shoals Technologies Group

Shoals Technologies производит компоненты, которые передают электрический ток от солнечных панелей к электросети. Первичное размещение акций прошло по цене $25, цена открытия $31.30.

График акций SHLS

Фондовые индексы США завершили неделю в самом большом минусе с октября

Индекс S&P 500 по итогам недели потерял 4. 8%. Тенденция инвесторов фиксировать прибыль после публикации отчетов продолжается.

График фьючерса на S&P 500

Если хочешь быть в курсе актуальных инвест-идей, новостей американского фондового рынка, подписывайся на Telegram-канал.

Генеральный директор Ford Sollers стремится расширить производство в России, чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожники

На внедорожников приходится около 35% продаж новых автомобилей в России. Насколько там рост?

Я думаю, что к 2016 году он может легко превысить 40 процентов. Россия является рынком внедорожников по веским причинам: погодные условия, полный привод, дорожный просвет. Экономия топлива — меньшая проблема, чем в Западной Европе, потому что топливо более доступно.

По прогнозам, продажи автомобилей в России упадут на 5% до 2.8 миллионов в этом году. Рынок в беде?

Европейский кризис не помогает России, но тот факт, что страна имеет некоторую стабильность, когда ее ключевой торговый партнер переживает трудные времена, показывает, что фундаментальные показатели сильны. Мы ожидаем 5-процентного снижения, но субсидии по кредитам [для автомобилей дешевле 750 000 рублей (17 500 евро)] показывают, что правительство привержено автомобильной промышленности.

Когда Россия обгонит Германию и станет крупнейшим автомобильным рынком Европы?

В зависимости от того, что произойдет с Европой, я бы сказал, что в 2015-2017 годах спрос будет выше, чем в Германии.Владение автомобилями примерно вдвое меньше, чем в Испании, располагаемый доход высок, налоги низкие, а семьи, как правило, на 10 лет моложе европейских семей, покупающих автомобили.

Насколько большим, по вашему мнению, станет российский рынок?

Мы постоянно говорим о 4 миллионах автомобилей в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Создадут ли примерно 10 миллиардов долларов, которые автопроизводители инвестируют в российское производство, избыток производственных мощностей?

Если отрасль не изменится, то для россиян наступит подходящий момент для покупки автомобиля.Но если рынок возобновит прежнюю тенденцию роста и наступит глобальная экономическая стабильность, то мощности будут исчерпаны довольно быстро.

Каким будет разделение производства между вашим заводом в Санкт-Петербурге и двумя вашими заводами в Татарстане?

Производственная мощность заводов Татарстана составит около 200 000 в год. В Санкт-Петербурге будет 150 тысяч.

Будет ли Ford открывать новые дилеры в России?

У нас есть дилеры в 81 городе. В следующие пять лет мы прибавим еще 20 процентов, доведя нас до 150.

Насколько важно иметь местного партнера, такого как Sollers?

Очень важно. Мы оценили возможности местных партнеров, когда поняли, что у нас нет места в Санкт-Петербурге для расширения производственных мощностей. Нашим выбором было инвестировать в совершенно новые объекты и найти и обучить рабочую силу или найти партнера, который мог бы предоставить эти объекты. Производственные мощности «Соллерс» в Татарстане просто фантастические, и это было гораздо более быстрое решение, чем работать в одиночку.

Опасен ли стремительный рост продаж китайских автомобилей в России?

Они, безусловно, становятся более конкурентоспособными и играют ключевую роль в ценовом сегменте.Мы думаем, что у нас есть качество, технологии и функции, поэтому в ближайшем будущем мы не видим никаких проблем, но в долгосрочной перспективе мы все очень внимательно следим за ними.

Россия — Автомобильная промышленность

К 2016 году российский авторынок все еще не смог выйти из кризиса, хотя спад замедлялся. Основные причины, по которым снизились продажи, не устранены. В первую очередь это связано с общим сокращением объемов в экономике, которая по-прежнему имеет отрицательную динамику, а также снижением реальных доходов населения.В условиях продолжающегося экономического спада россияне все меньше тратят на иномарки. Девять из 10 ведущих новых автомобилей по объему продаж произведены в России. Общий объем продаж на российском авторынке за 2016 год составил около 1,3 миллиона единиц, и у Lada дела шли лучше, чем у любого другого автомобиля на рынке.

В марте 2015 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении 10 млрд рублей на компенсацию затрат, связанных с производством автотранспортных средств.Это позволит в первом квартале 2015 года обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей в размере около 110 тысяч автомобилей, сохранить рабочие места и сотрудников предприятий автомобильной и смежных отраслей. Кроме того, актуальность данных мер обусловлена ​​тем, что в 2014 году стоимость автомобилей российского производства значительно выросла из-за увеличения затрат на закупку импортных комплектующих для сборки автомобилей российскими автопроизводителями из-за колебаний курсов валют. и высокая инфляция в России.

К маю 2015 года отрасль гражданской авиации России получит самую большую государственную поддержку по сравнению с другими производителями машин в стране. Например, на поддержку автопрома (с учетом государственной программы утилизации, а также льготных автокредитов и лизинга) выделено 28,5 млрд рублей (553 млн долларов). Поддержка крупнейшего производителя грузовых вагонов и цистерн, Уралвагонзавода, может обойтись государству в 105 миллиардов рублей (2 миллиарда долларов).

Согласно подготовленной для правительства записки Минпромторга, объем выделенных субсидий в 2012 г. (3,9 млрд руб.) Был почти в три раза меньше суммы, утвержденной правительством в августе 2012 г. (9,8 млрд руб.). Аналитики связывают сокращения с желанием Минфина сократить и без того ограниченные государственные расходы, а также с тем, что производители автомобилей, похоже, успешно вышли из кризиса. Правительство уже одобрило существенно более крупные бюджетные субсидии, предложенные Министерством промышленности и торговли; Постановление о предоставлении субсидий российским автопроизводителям было согласовано 13 августа 2012 года. Субсидии должны были составить 9,8 млрд рублей в 2012 году, 7,6 млрд рублей в 2013 году, 6,6 млрд рублей в 2014 году и 5,6 млрд рублей в 2015 году.

Советская автомобильная промышленность развивалась в гораздо меньших масштабах, чем ее аналог в США. Хотя производство быстро росло в 1970-х и 1980-х годах, тесная связь отрасли с военными сделала некоторые производственные данные недоступными. В отличие от Соединенных Штатов, где люди в основном полагаются на частные автомобили для путешествий, население России в значительной степени зависит от общественного транспорта.На момент распада Советского Союза только у одной пятой семей был автомобиль, а у одной трети был телефон, в отличие от почти всеобщего владения этими предметами в Соединенных Штатах.

В 2012 году Россия впервые возглавила Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы. По прогнозам Центра автомобильного менеджмента, в связи с тем, что в этом году в России закупки автомобилей увеличились на 20 процентов, россияне купят 3,2 миллиона автомобилей в 2012 году, что немного больше, чем в Германии.

Дороги отражают способность правительства проецировать власть и использовать бюрократию для общего блага.Согласно отчету о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума, Россия занимает 125 место из 139 стран по качеству своей дорожной инфраструктуры. Дорожные условия и нормы безопасности водителей значительно отличаются от американских. Будучи пешеходом, будьте очень осторожны рядом с движением транспорта, поскольку транспортные средства часто не уступают дорогу пешеходам. Транспортные средства также часто ездят и паркуются на тротуарах или пешеходных дорожках. В некоторых регионах России дороги практически отсутствуют.

В сельской местности скот обычно пересекает проезжую часть. Строительные площадки или выброшенные на мель транспортные средства часто не обозначаются сигнальными ракетами или другими предупреждающими сигналами. Иногда у автомобилей есть только одна рабочая фара, а у многих нет задних фонарей. Велосипеды редко имеют фонари или отражатели. В связи с такими дорожными условиями будьте готовы к внезапным остановкам в любой момент. На некоторых маршрутах есть тяжелые грузовики и автобусы, а на других обочины плохие или вообще отсутствуют; многие — с односторонним движением или не допускают левых поворотов.Кроме того, на некоторых из новых дорог вдоль маршрутов очень мало ресторанов, мотелей, заправочных станций или автомастерских.

Открытое акционерное общество (ОАО «АСМ Холдинг») создано в 1991 году. Основные направления его деятельности переданы экономическим и инженерным подразделениям Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР. Это наследство позволило сохранить, реструктурировать в соответствии с новой ситуацией и пополнить уникальную отраслевую базу данных, всесторонне определяющую состояние, структуру и ключевые экономические / технические характеристики автомобильной и сельскохозяйственной промышленности в России и ряде других стран. другие страны СНГ, где расположены производственные мощности.

Когда российский рынок открылся для импорта, немногие богатые россияне, способные позволить себе импортные автомобили, остановили свой выбор на новых иномарках. В то же время импортные подержанные автомобили начали конкурировать с новыми российскими автомобилями на быстрорастущем массовом рынке. Финансовый кризис 1998 года и значительная девальвация российского рубля привели к удорожанию импорта и тем самым стимулировали российских производителей. В 2001 году владение автомобилями в России — стране с 145 миллионами потребителей — выросло до 140 автомобилей на 1000 жителей, что более чем вдвое превышает показатель 1993 года (59 автомобилей на 1000 человек).Это по сравнению с примерно 500 автомобилями на каждую 1000 американцев.

Автопром в России сосредоточен недалеко от городов Тольятти в Самарской области и Нижнего Новгорода. Гигантский автомобильный завод АвтоВАЗ, одно из крупнейших промышленных предприятий России, расположен в городе Тольятти. Годовой объем производства завода составил 750 000 моделей Lada и «Жигули» в 2003 году, что составляет примерно три четверти объема производства автомобилей в России, а годовой объем продаж составил около 3 миллиардов долларов. АвтоВАЗ производит автомобили стоимостью от 3000 до 6000 долларов для российского рынка и экспортирует около 10% своей продукции в бывшие советские республики.Завод GM в Тольятти за 335 миллионов долларов, совместное предприятие с российским автогигантом АвтоВАЗ и ЕБРР, является крупнейшей инвестицией США в России за пределами энергетического сектора. Автомобильный завод ГАЗ в Нижнем Новгороде произвел около 250 000 седанов «Волга» и легких грузовиков «Газель» по состоянию на 2003 год. У ГАЗа также было успешное грузовое подразделение, которое в конце 2002 года было объединено в совместное предприятие 50/50 с итальянской фирмой Iveco.

Группа ГАЗ — крупнейший в России производитель автобусов, легких коммерческих автомобилей (LCV), средних и тяжелых грузовиков, дорожно-строительной техники и тяжелых дизельных двигателей.По большинству этих направлений Группа ГАЗ входит в десятку крупнейших мировых производителей. С приобретением у Chrysler сборочной линии и производственной лицензии на выпуск Sibers D-класса Группа ГАЗ возрождает возможности производства легковых автомобилей. Группа ГАЗ состоит из шести производственных дивизионов: автобусы, грузовики, двигатели, легкие коммерческие автомобили, легковые автомобили и дорожно-строительная техника. Заводы «Группы ГАЗ» расположены в десяти регионах России: от Брянска до Миассы. К наиболее значимым из этих растений относятся:

  • Горьковский автомобильный завод (Нижний Новгород) — крупнейший производитель легких коммерческих автомобилей (автомобильные группы ГАЗель и Соболь), грузовых автомобилей (модели Валдай и Садко), а также легковых автомобилей (Волга и Сибирь) в России.
  • Павловский автобусный завод (г. Павлово Нижегородской области) — лидер российского рынка городских автобусов малого и среднего размера, пригородных и междугородних перевозок.
  • Ликинский автобусный завод (Ликино-Дулево Московской области) производит городские автобусы ЛиАЗ (контролирует около 60% рынка городских автобусов России).
  • «Автодизель» (Ярославль) — крупнейший производитель тяжелых дизельных двигателей и энергетического оборудования в России.
  • Уральский автомобильный завод (г. Миасс, Челябинская область) — производитель большегрузных автомобилей повышенной проходимости Урал.
  • Тверской экскаваторный завод (г. Тверь) — российский лидер по производству гусеничных и резиновых экскаваторов.

В 2006 году ОАО «ГАЗ» реализовало следующие инвестиционные программы: модернизация и увеличение производства легких коммерческих грузовиков, производство автомобилей «Волга» с двигателем DaimlerChrysler, увеличение производства среднетоннажных городских грузовиков «Валдай» и многоцелевого автомобиля «Тигр», переход на стандарты Евро-2 и Евро. -3 международных экологических стандарта.Группа ГАЗ является основным инвестором, в 2006 г. в эти проекты было инвестировано 1,6 млрд руб. Группа ГАЗ планировала производить коммерческие автомобили Chrysler Sebring, Dodge Stratus и Maxus с 2007-2008 гг.

В 2006 году Группа ГАЗ приобрела 100% акций LDV Holdings (производитель легких коммерческих автомобилей, г. Бирмингем, Великобритания) у американского фонда Sun Capital. Основным продуктом LDV Holdings является легкий коммерческий автомобиль Maxus. В то же время конструкторский и конструкторский отделы Группы получили доступ к новейшим технологиям.Они также приобрели базу для разработки нового поколения легких коммерческих автомобилей, ориентированных на российский и мировой рынок. В соответствии с соглашением между «Группой ГАЗ» и компанией Renault Trucks производство тяжелых дизелей было перенесено из Лиона (Франция) на одну из площадок «Автодизель» в городе Ярославле. Заводское оборудование для производства легковых автомобилей класса D на базе платформы Jr-41 Sebring / Stratus и вся лицензионная спецификация были закуплены у Chrysler.

Конфликт между жителями Дальнего Востока и Москвой из-за подержанных автомобилей с правым рулем восходит к середине 1990-х годов и неизменно является одной из немногих социальных проблем, которые могут надежно привлечь протестующих на Дальнем Востоке. Эта проблема выходит на первый план каждые несколько лет, и власти по-разному формулируют неодобрение японского импорта. Жители Дальнего Востока России твердо убеждены в том, что импортные автомобили дешевле и намного надежнее, чем аналоги, произведенные в России, и охотно выходят на улицы, когда Москва затрудняет импорт автомобилей.

Проблема возникла в 1993 году, когда Кремль впервые принял решение запретить ввоз и использование японских автомобилей с правым рулем. Импортный бизнес в то время был относительно молодым, и организованная преступность оттеснила большинство законных торговцев. К началу 2000-х годов этот бизнес был в основном легальным, и организованная преступность в значительной степени утратила свою роль в импорте японских автомобилей.

В 2006 году президент Путин впервые объявил о планах создания в России зарубежных сборочных предприятий и попытался заручиться поддержкой инвесторов для производителя Lada АВТОВАЗ.Toyota побывала в Приморье в 2003 году, изучала возможность открытия там завода, но в конце концов отказалась от проекта, заявив, что рынок Дальнего Востока России слишком мал, чтобы приносить прибыль. В конечном итоге на западе России было создано несколько заводов, но ни один иностранный производитель автомобилей не сделал решительный шаг на востоке.

В конце 2008 года федеральное правительство объявило о своем решении повысить тарифы на импортные автомобили пяти лет и старше на 35 процентов. Хотя тарифы распространяются на весь импорт, этот шаг фактически служит практическим запретом на японские подержанные автомобили.Автомобилисты и автосалоны устроили многочисленные митинги протеста против этого решения. Митинг 21 декабря перерос в насилие и привел к массовым задержаниям силами ОМОНа из Москвы. Федеральное правительство указало пальцем на нескольких предполагаемых зачинщиков беспорядков, от ЦРУ до Фонда Сороса и Ротари-клуба.

В ответ премьер-министр Путин объявил о программе, направленной на замещение спроса на подержанные японские автомобили новыми автомобилями российской сборки. Программа включает субсидирование процентов по федеральным государственным кредитам покупателям новых автомобилей отечественного производства и субсидию ОАО «РЖД» в размере 2 млн рублей на поставку таких вагонов на Дальний Восток. Несмотря на финансовые стимулы, покупатели Дальнего Востока оставались в основном равнодушными к российским Ладам, Фордам, Шевроле, KIA и Renaults.

Одной из основных проблем, с которыми столкнулись автопроизводители в России, стал обвал рубля в 2014 году, который упал до 60 рублей за доллар с 30 рублей меньше, чем год назад. Падение цен на нефть оказывало на Россию давление, чтобы сохранить слабость своей валюты для выплаты зарплат и льгот внутри страны (нефть продается в долларах, а затем конвертируется на местном уровне в более слабые рубли).Однако более слабый рубль съедает прибыль автопроизводителей, поскольку резко увеличивает стоимость импорта компонентов, необходимых для производства автомобилей. отечественные поставщики запчастей еще не обладали достаточным опытом, чтобы позволить автопроизводителям производить автомобили из запчастей, на 100% из местных источников.

18 марта 2015 года GM объявила, что закроет свой завод в Санкт-Петербурге и резко сократит объемы производства в стране. В соответствии с изменениями, бренды Opel и Chevrolet компании практически исчезнут с рынка, оставив лишь несколько хорошо известных нишевых и люксовых брендов, таких как Corvette и Cadillac.

У Ford совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers, и его проблемы могут быть даже хуже, чем у GM. Спрос на такие модели Ford, как Focus и Mondeo, снизился почти на 80 процентов по сравнению с прошлым годом. В последние годы компания реализует план агрессивной экспансии на заводах под Санкт-Петербургом и в Татарстане.

Renault-Nissan, которой принадлежит контрольный пакет акций российского АвтоВАЗа, потратил миллиарды долларов в стране. Скорее всего, у него нет другого выбора, кроме как пережить тяжелые времена и ждать возможного выздоровления.

20 марта 2015 года правительство России заявило, что выделит субсидии автопроизводителям на сумму около 10 миллиардов рублей (168 миллионов долларов) и разработает программы стимулирования, чтобы побудить людей покупать новые автомобили.

Россия увеличит долю экспорта в автомобильной промышленности до 25%, заявил заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов на Российском автомобильном форуме в марте 2016 года. По его словам, это приведет к увеличению объемов экспорта вдвое. сейчас.

По данным Минпромторга, новыми приоритетными рынками для продаж российских автомобилей в 2016 году станут Алжир, Иран и Египет. Воспитывались и европейские страны. Также российские автомобили будут продаваться во Вьетнаме, Индии, Мексике и Эфиопии. Однако поставки в эти страны определенно будут меньшими. Словом, во Вьетнам будет экспортировано 2 500 автомобилей; В Эфиопии будет представлено всего 400 автомобилей, а в Алжир будет поставлено не менее 22 000 автомобилей российского производства.

Основными экспортерами будут следующие концерны: АвтоВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ. Ранее «Фольксваген» заявлял о намерениях по организации экспорта автомобилей российского производства.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org


государственных займов смягчат падение авторынка | Новости

Новые субсидии государственного займа могут помочь автопроизводителям продать как минимум 80 000 автомобилей в этом году, заявил во вторник консультант PricewaterhouseCoopers в первом углубленном исследовании этой меры.

Это означает, что рынок новых автомобилей сократится не более чем на 3 процента, что является значительным улучшением предыдущей оценки компании, сказал Сер Литвиненко, менеджер PwC, отвечающий за услуги для автомобильной промышленности.

Инициатива правительства, которая субсидирует часть процентов по кредитам, взятым на покупку новых автомобилей, стартовала в начале этого месяца.

Процентные ставки по автокредитам недавно достигли 16 процентов, отчасти за счет увеличения доли просроченных платежей, сказал Литвиненко.

«Это своевременная и эффективная мера», — сказал он. «Это быстро окажет влияние».

На заднем плане, замедление экономического роста в России тормозит любое ускорение продаж автомобилей, сказал он.

«Теперь у людей есть деньги, но они сознательно не тратят их», — сказал Литвиненко. «Эта мера успокоит рынок».

По его словам, в этом году продажи упадут до 2,7 миллиона единиц.

Производители сталкиваются с мрачными глобальными условиями.Продажи упали в большей части Европы и на ряде других ключевых рынков в первой половине этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Китай, США, Бразилия и Великобритания показали сильный рост.

Для участия в кредитной программе, которая продлится до марта следующего года, автомобили должны стоить не более 750 000 рублей (23 000 долларов США).

В отличие от предыдущей российской программы субсидирования автокредитов в 2011 году, последний план охватывает не только модели местного производства, но и импортные.

Литвиненко объяснил это расширением вступлением страны во Всемирную торговую организацию в прошлом году, добавив, что это не нанесет ущерба позициям российских производителей на рынке.

Общее снижение продаж на 6% за первое полугодие было результатом снижения интереса к отечественным брендам, в первую очередь Lada, и импортным товарам. Продажи иностранных брендов местного производства немного выросли.

«Мы сохраняем наш позитивный прогноз и полагаем, что рынок будет расти в долгосрочной перспективе», — сказал Литвиненко. «Этот год, однако, тяжелый».

Связаться с автором по адресу [email protected]

автомобильных брендов приостанавливают продажи в России из-за обвала рубля

Bloomberg

Apple Supplier Dialog Semi ведет переговоры с претендентами, в том числе с Renesas

(Bloomberg) — Dialog Semiconductor Plc, США.По словам источников, знакомых с этим вопросом, разработчик микросхем K., в число клиентов которой входит Apple Inc., ведет переговоры о возможной продаже после получения доли участия в поглощении. работает с консультантами и, по словам людей, в ближайшее время может заключить сделку с покупателем. По словам источников, компания вела переговоры с потенциальными покупателями, в том числе с японской Renesas Electronics Corp., и просила не называть их имени, поскольку информация является частной.Ранее Dialog проводил переговоры с STMicroelectronics NV, прежде чем франко-итальянская компания была перебита, говорят люди. Акции Dialog выросли примерно на 25% с начала года, чему способствовал высокий спрос на телефоны Apple 5G, а также спекуляции о поглощении. Люди сказали, что обсуждения продолжаются. По словам людей, переговоры могут затянуться на более длительный срок или развалиться, а другие участники торгов все еще могут появиться. Представители Dialog и STMicroelectronics от комментариев отказались. На звонок в офис Renesas не сразу ответили в нерабочее время в Японии.Согласно данным, собранным Bloomberg, объем сделок с участием полупроводниковых компаний в прошлом году увеличился более чем вдвое до 144 миллиардов долларов. В сентябре Nvidia Corp. договорилась о покупке подразделения SoftBank Group Corp. по производству микросхем Arm Ltd. за 40 миллиардов долларов, получив контроль над некоторыми из наиболее широко используемых чиповых технологий в рамках крупнейшей в отрасли сделки Renesas, имеющей рыночную стоимость. с 20,5 млрд долларов в Токио, является одним из крупнейших поставщиков полупроводников, используемых в автомобилях. У него также есть европейские офисы в США.К. и Германия. В 2019 году Renesas завершила сделку по приобретению американской компании Integrated Device Technology Inc. на сумму более 6 миллиардов долларов, которая помогла компании выйти за пределы автомобильного сектора. Dialog и Renesas работают вместе более десяти лет. В августе британская компания, специализирующаяся на разработке микросхем управления питанием, заявила, что будет сотрудничать с Renesas в разработке автомобильных вычислительных платформ (обновленная информация о Renesas из седьмого абзаца). Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.comПодпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Лучшие автомобили до 7 лакхов в Индии 2019-20 »Технические характеристики, обзоры

На 7 февраля 2021 года в Индии насчитывается 194 автомобиля до 7 лакхов.

лучших автомобилей до рупий. 7 Лакх в Индии

Владение автомобилем — одна из тех вех, которые каждый надеется достичь в жизни. Однако, как бы вы ни хотели покататься на чем-то необычном, вы также должны подумать о практичности и доступности выбранной вами модели.При покупке автомобилей всегда желательно работать с бюджетом. Если вы хотите получить автомобиль до рупий. 7 Лакх, у вас есть выбор на выбор от разных производителей. Вы можете выбрать Volkswagen Polo, Honda Amaze, Maruti Suzuki Swift, Tata Tiago, Mahindra KUV 100 и Hyundai Elite 120, и это лишь некоторые из них.

Volkswagen Polo

Эта немецкая машина спортивна и компактна, что делает ее идеальной для человека или кого-то с небольшой семьей. В Индии вы можете получить около 12 версий этого хэтчбека, из которых 6 — с дизельным двигателем, а 6 — с бензиновым двигателем. Кроме того, он бывает разных цветов, от синего до серебристого. Этот автомобиль имеет двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил и продается по цене ниже рупий. 7 Лакх.

Maruti Suzuki Swift

Это еще один красивый автомобиль, которым вы можете владеть, если ищете автомобили стоимостью до рупий. 7 Лакх. Этот 5-местный автомобиль имеет дорожный просвет 163 мм и двигатель объемом 1248 куб. Кроме того, он имеет некоторые уникальные особенности, такие как климат-контроль, гидроусилитель руля и органы управления на рулевом колесе. Эта красавица представлена ​​в шести цветах, включая серебристый металлик и темно-синий.Розничная цена на этот автомобиль начинается примерно с рупий. 7 Лакх.

Toyota Etios Cross

Этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,2–1,4 л и объемом топливного бака 45 л. Это идеально, если вам нужна небольшая машина стоимостью от рупий. От 5 до 7 лакхов в Индии, это не хэтчбек. Этот автомобиль может с комфортом разместить пять человек и доступен в восьми цветах. В настоящее время он падает в рупиях. Диапазон от 5 до 7 лакхов.

Mahindra KUV100

Mahindra KUV100 считается автомобилем следующего поколения.Он оснащен двигателем с механической коробкой передач 1988 куб. Автомобиль рассчитан на 6 человек и может похвастаться объемом багажника 243 литра. Автомобиль обычно двухцветный, популярные — красный и черный. Однако вы также можете приобрести тот, который полностью выполнен в одном цвете.

Fiat Linea

Fiat Linea — элегантный 4-дверный седан, который можно купить по цене рупий. 7 Лакх. Он может похвастаться безупречным классическим корпусом и превосходными внутренними характеристиками. Он имеет двигатель объемом 1248 куб. См и дорожный просвет 185 мм.Он считается идеальным семейным автомобилем, поскольку вмещает пять человек, имеет высокие оценки по тестам на безопасность и экономичен. Если вы хотите купить седан в Индии по цене ниже рупий. 7 лакхов, Fiat Linea идеально подходит для вас.

Заключение

Вышеупомянутая линейка коснулась автомобилей разных марок и моделей, включая седаны, хэтчбеки и внедорожники, чтобы доказать вам, что вы можете купить качественный автомобиль, не разбивая при этом деньги. Покупая автомобиль по вашему выбору, сосредоточьтесь на том, для чего вы собираетесь его использовать, сколько вы готовы потратить на топливо и где вы будете ехать.Сосредоточение внимания на этих факторах позволит вам купить машину, которую вы сможете обслуживать без каких-либо проблем в долгосрочной перспективе.

РМК представляет инвестиционные проекты на 180 млрд рублей на Иннопром 2018

31.07.2018

РМК представляет инвестиционные проекты на 180 млрд рублей на Иннопром 2018

Реализация данных проектов создаст 3600 дополнительных высокотехнологичных рабочих мест на Южном Урале

Русская медная компания (РМК) представила гостям и участникам Международной промышленной выставки ИННОПРОМ 2018 в Екатеринбурге инвестиционные проекты на общую сумму 180 млрд рублей.Новые проекты были представлены вице-премьеру России Дмитрию Козаку и министру промышленности и торговли Денису Мантурову Председателем Совета директоров РМК Игорем Алтушкиным во время осмотра выставки.

Самый крупный проект — строительство Томинского обогатительного комбината в Челябинской области, где объем инвестиций оценивается в 77 млрд рублей. Завод мощностью 28 млн тонн руды в год планируется полностью ввести в эксплуатацию в 2020 году.Это выведет РМК на первое место в Европе по переработке медной руды с объемом переработки 61,62 млн тонн в год. Новое предприятие обеспечит работой 2500 жителей Челябинской области.

Вторым по величине проектом станет строительство автоклавной установки по производству катодной меди на Михеевском обогатительном комбинате в Челябинской области. В проект будет вложено 45 млрд рублей. Ожидается, что на новом агрегате будет переработано до 500 000 тонн медного концентрата с первой и второй очереди обогатительной фабрики Михеевского ГОКа и до 750 000 тонн окисленной никелевой руды Куликовской группы месторождений (Челябинская область).Это позволит заводу ежегодно производить 100 000 тонн катодной меди, примерно 25 000 тонн сульфата никеля (продукт, используемый при производстве аккумуляторов для электромобилей, который становится все более востребованным) и до 350 тонн кобальта в технической соли. Блок создаст 1000 новых высокотехнологичных рабочих мест.

При реализации проекта автоклава общий объем инвестиций в освоение Михеевского медно-порфирового месторождения, включая инвестиции в строительство первой и второй очереди обогатительной фабрики Михеевского ГОКа, составит 100 млрд рублей, а мощность производства катодной меди увеличится почти на 50% до 320 000 тонн в год.

Еще один значимый проект для экономики Южного Урала и отечественной промышленности в целом — создание цеха электролитической медной фольги на Кыштымском медно-электролитическом заводе в Челябинской области. Новый цех мощностью 1000 тонн фольги в год полностью покроет потребность отечественных высокотехнологичных производств в этом материале, который используется в качестве основы для изготовления печатных плат и литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, в зависимости от рыночного спроса, производственные мощности могут быть увеличены, в том числе для поставок в Европу и Азию.В проект планируется инвестировать 3 млрд рублей. Цех выйдет на проектную мощность в 2020 году и создаст на предприятии еще 100 высокотехнологичных рабочих мест.

Кыштымский медно-электролитный завод будет производить электролитическую медную фольгу толщиной от 9 до 105 мкм в соответствии с международным стандартом IPC-4562. Фольга будет поставляться в рулонах шириной от 200 до 1340 мм.

Всеволод Левин, Президент РМК, прокомментировал: «Текущие и перспективные инвестиционные проекты РМК, представленные на выставке, полностью отражают нашу долгосрочную стратегию, которая направлена ​​на расширение нашей минерально-сырьевой базы и развитие перерабатывающих мощностей, производство продукции с более высокая добавленная стоимость.Строительство Томинского обогатительного комбината, производство катодной меди на Михеевском обогатительном комбинате и производство медной электролитической фольги позволит нам увеличить предложение медной продукции, востребованной на рынке, и будет способствовать социально-экономическому развитию. Челябинской области и всей страны ».

Русская медная компания — диверсифицированный вертикально интегрированный холдинг, объединяющий более 30 предприятий.Производственные активы Группы РСС расположены в Челябинской области, Свердловской области, Оренбургской области, Новгородской области, а также в Республике Казахстан. Горно-металлургические активы РМК охватывают полный производственный цикл — от добычи и переработки руды до производства и реализации медного концентрата, катодной меди и медных прутков, а также цинкового концентрата и аффинированного золота и серебра. Производственные мощности РМК способны производить более 220 000 тонн катодной меди и 235 000 тонн медной катанки в год.С 2004 года РМК инвестировал около 3,5 миллиардов долларов США в Россию и около 885 миллионов долларов США в Республику Казахстан.


ЖЕРТВА АТАКИ МЕТРО ПОЛУЧИТ КОМПЕНСАЦИЮ В 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ

Сулаймон Саидов, выстреливший в глаз националистом Сергеем Царевым в московском метро, ​​выиграл гражданский иск о возмещении ущерба. Черемушинский районный суд присудил потерпевшей компенсацию в размере 589 377 рублей в качестве компенсации материального ущерба и 750 000 рублей в качестве компенсации морального вреда.Гражданина Таджикистана в суде представлял адвокат «Гражданского содействия» Андрей Сотников.

Нападение на Сулаймона Саидова произошло весной 2016 года в поезде метро: между станциями «Новые Черемушки» и «Калужская» москвич Сергей Царев произвел несколько выстрелов в голову и живот. Гражданин Таджикистана с близкого расстояния с нелетальным оружием. Цареву не понравилось, что Саидов и его 18-летний племянник занимали свободные места в вагоне метро.Он сделал несколько оскорбительных ксенофобских заявлений: назвал молодого человека «черной задницей» и заявил, что вагон метро предназначен только для россиян. Перед стрельбой Царев прямо сказал: «Через три минуты тебя здесь не будет: я тебя убью». Жизнь гражданина Таджикистана удалось спасти только благодаря своевременной медицинской помощи. Он перенес несколько операций; Была проведена трепанация черепа с целью удаления застрявшей пули, ему удалили правый глаз и вставили имплант, который необходимо заменять каждый год.Комитету «Гражданское содействие» удалось собрать деньги на покрытие медицинских расходов благодаря помощи неравнодушных людей, возмущенных нападением на Саидова.

Через два года после совершения преступления Черемушинский районный суд Москвы огласил приговор: присяжные признали Сергея Царева виновным в покушении на убийство и не заслуживающем снисхождения (ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 105 УК РФ ). Он был приговорен к десяти годам и трем месяцам лишения свободы в колонии строгого режима.Суд отклонил гражданские иски Саидова о возмещении ущерба, выдвинутые в рамках уголовного дела, поэтому Комитет «Гражданское содействие» помог потерпевшей подать отдельный гражданский иск о возмещении материального и морального вреда в связи с тяжкими телесными повреждениями, причиненными ответчик.

«Мы предоставили документы из всех медицинских учреждений, где лечился Саидов. В частности, копии медицинских карт, выписанных листов, счетов и квитанций, подтверждающих фактические расходы, понесенные потерпевшей стороной.Что касается оправдания компенсации морального вреда, наша позиция заключалась в том, что нападение на Сулаймона было преступлением на почве ненависти. Саидов сам представил эту позицию во время слушания », — сообщил Андрей Сотников, адвокат, представлявший Саидова в суде.

После нападения жизнь Сулаймона Саидова резко изменилась: он стал инвалидом. У гражданина Таджикистана по-прежнему сильные головные боли, у него часто кружится голова, он быстро устает, не может спать, не может носить тяжелые предметы.Даже через два года после его первой операции, во время которой врачи спасли Саидову жизнь, ему по-прежнему приходится тратить на лечение огромные финансовые средства — деньги, которые он больше не может заработать. Гражданин Таджикистана работал плиточником на стройке в Москве, обеспечивая жену, их четверых детей и престарелых родителей. Теперь он не может содержать семью: Саидов превратился из кормильца в инвалида, вынужденного жить на иждивении своей семьи.

Выслушав все доводы, Черемушинский районный суд встал на сторону потерпевшей и постановил взыскать с Сергея Царева компенсацию материального ущерба в размере 589 377 рублей и компенсацию морального вреда в размере 750 000 рублей.
Комитет «Гражданское содействие» планирует обжаловать размер компенсации, поскольку суд не учел будущие медицинские расходы Сулаймона Саидова: ему ежегодно приходится ездить в Россию для замены глазного имплантата.

Однако есть опасения, что Сулаймон Саидов может не получить полную сумму.Как отмечает адвокат Андрей Сотников, «речь идет о привлечении к 10 годам лишения свободы лицу, отбывающему наказание. Это длительный срок, а работы в тюрьме не так много. Даже когда Царев выйдет на свободу через 10 лет, по закону о судебных приставах с него будет взиматься 50% дохода каждый месяц, но в случае, если, скажем, у него есть алименты, ссуды или другие обязательства, все вышеперечисленное также будет удовлетворено.

Оставить ответ