Блок реле и предохранителей рено логан: Блок предохранителей и реле Renault Logan 1

Содержание

Предохранители и реле Рено Логан: назначение и расположение

126 Просмотров

Назначение и расположение предохранителей в монтажном блоке в салоне автомобиля Рено Дастер до 2015 года

Особенностью монтажного блока реле и предохранителей в салоне автомобиля является то, что в нем нет реле. В этом блоке установлены лишь одни предохранители. На предохранителях имеется маркировка и соответствующая цветовая окраска, которая указывает на номинал предохранителя. Предохранители удобно менять, используя пинцет, так как пальцами не всегда удобно извлекать предохранители из монтажного блока. (как показано на фото выше). Сам блок находится с левой стороны в торце панели приборов.

Открываем крышку и видим общий вид на монтажный блок предохранителей в салоне Рено Дастер

Обозначение, назначение и номинальные характеристики предохранителей в монтажном блоке расположенном в салоне Рено Дастер

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
Ef1 10A Противотуманные фары
Ef2 7.5A Блок управления электрооборудованием
Ef3 30A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал
Ef4 25A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef5 60A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41
Ef6 60A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47
Ef7 50A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef8 80A Розетка в багажном отделении
Ef9 20A Резерв
Ef10 40A Обогрев ветрового стекла 1
Ef11 40A Обогрев ветрового стекла 2
Ef12 30A Стартер
Ef13 15A Резерв
Ef14 25A Электронная система управления двигателем
Ef15 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef16 50A Электро вентилятор системы охлаждения
Ef17 40A Блок управления АКП
Ef18 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления

Предохранители Рено Логан

113 Просмотров

Профилактические мероприятия

Если отсутствует желание непрерывно запасаться тоннами наборов предохранителей, следует применить стратегию противодействия их частым поломкам.

  1. Первым и наиболее распространенным методом является, когда предохранители на аналог с большей мощностью. Мастерами рекомендуется применять устройства с силой в 15А. Вероятность перегорания минимизируется, а причинение вреда бортовой сети не происходит.
  2. Второй мерой будет правильность подбора устройства. На упаковочных тарах самых разноплановых изделий обозначена потребляемая ими мощность. Отлично, если у них присутствует свой элемент. Для предотвращения перегорания внимательно читаем характеристики намеченного к покупке устройства. Это более простое действие по сравнению с «выкорчевыванием» предохранителя из посадочного гнезда.
  3. В-третьих, требуется правильно подсоединять штекер. Из-за его несоответствия конструктивным особенностям гнезда, возникают выше обозначенные проблемы.

Для обеспечения корректного подсоединения расположение контактов должно быть горизонтальным, но не вертикальным (т. е. по бокам, но никак вверху и внизу). Такое действие позволит исключить оплавление клемм в машине Рено Логан. Если неисправность все же состоялась и предохранители пришли в негодность, то здесь единственным выходом будет замена. Процедура весьма проста. Для того, чтобы извлечь предохранители из посадочного гнезда достаточно будет поддеть плоско-профильной отверткой.

Почему перестал работать прикуриватель?

Есть несколько распространенных неисправностей. Среди основных причин, из-за которых может потребоваться ремонт прикуривателя модели Рено Логан, числятся следующие.

  1. Сгоревший предохранитель. Нужно заменить перегоревший элемент. Предохранитель расположен в монтажном блоке.
  2. Обрыв проводки прикуривателя. При солидном возрасте автомобиля или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, может произойти короткое замыкание. Из-за этого срабатывает предохранитель, выгорают провода и по самой цепи возникает разрыв. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю, прозваниваются на предмет сопротивления.
  3. Выгорание спирали. Из-за большого возраста или частого использования под нагрузкой спираль перегорает. Отремонтировать ее непросто – требуется замена на исправный элемент, а также новый предохранитель.
  4. Плохой контакт. От возраста на усиках прибора могут появляться окислы или следы коррозии. Если прикуриватель модели Логан перестал работать, то необходимо вытащить металлический патрон, а затем осмотреть его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить контактные места. Перед проведением процедуры нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это отключит зажигание, исключит возможность короткого замыкания цепи и срабатывания предохранителя прикуривателя.
  5. Перегоревшая лампочка подсветки. Вокруг гнезда прикуривателя находится специальная окантовка с лампой, облегчающая поиск в темное время суток. Она также способна перегореть. При возникновении такой неисправности необходимо поменять элемент новым.

Где находятся предохранители на Рено Логан: быстрый ремонт и обслуживания автомобиля

Почти на всех комплектация автомобиля расположения блоков с пр

Предохранители Рено Логан (описание): характеристики, фото и видео

Цепи питания напряжения электрическим оборудованием в автомобилях защищаются предохранителями, установленными в специальном монтажном блоке. Более мощные потребители энергии подключаются через реле. Предлагаем вам узнать, где расположены предохранители Рено Логан, за что они отвечают и как происходит замена блока.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Расположение и электросхема

В автомобилях Рено Логан есть два блока предохранителей (далее — БП). Один из них находится в салоне машины, а именно — с левой стороны торпеды под приборной панелью, напротив водительского сидения. Второй блок установлен производителем в моторном отсеке, в районе аккумуляторной батареи.

БП в салоне

Для начала рассмотрим схему и назначения предохранителей в салоне. Как сказано выше, этот блок расположен с левой стороны торпеды, в районе рычага открытия капота. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять пластмассовую декоративную накладку — под ней находятся все элементы устройства.

Схема устройства, которое находится в салоне автомобиляСхема устройства, которое находится в салоне автомобиля

На вашем автомобиле в зависимости от комплектации могут быть установлены не все детали устройства. Тем не менее, мы рассмотрим предназначение каждого из элементов. Ниже представлена расшифровка.

Таблица предназначения деталей БП, расположенного в салоне транспортного средства Рено ЛоганТаблица предназначения деталей БП, расположенного в салоне транспортного средства Рено Логан

Здесь же следует рассказать вам о предохранителе прикуривателя. Этот компонент чаще других выходит из строя, что можно назвать «болезнью» Рено Логан. Источник питания подает ток на предохранитель мощностью 10 ампер. Уже от БП через провода подается напряжение на гнездо в консоли. Потребителем тока может быть не только непосредственно сам прикуриватель, но и любое другое устройство, подключенное к нему напрямую: видео-регистратор, очиститель воздуха и т.д.

Если вы заметили неполадки в работе, то в первую очередь стоит проверить предохранитель прикуривателя. Он маркируется красным цветом и имеет номер 38. Помните о том, что непосредственно устройства, отвечающего за прикуриватель, в машине нет, поскольку он потребляет напряжение от медиа-системы или магнитолы, в зависимости от того, что установлено в авто. Поэтому при проверке детали на работоспособность нужно проверить функционирование именно номера 38.

Как показывает практика, самой распространенной причиной сгорания плавких деталей является подключение к сети приборов, потребляющих много напряжения.

Загрузка ...
 Загрузка ...

В том случае, если в определенный момент напряжение будет больше 10 ампер, то предохранитель в салоне перегорит — в этом не сомневайтесь. Тем не менее абсолютным лидером по количеству перегорания деталей в автомобилях Рено Логан является электронасос. А он также питается от сети магнитофона. Поэтому, если вы решили подкачать колеса, то магнитолу желательно выключить. Кроме того, перед тем как подсоединить шланг насоса к ниппелю колеса, дайте ему поработать немного на холостых оборотах.

Также одной из распространенных проблем является несоответствие размеров штекера прибора и гнезда прикуривателя. Если контакт между штекером подключаемого устройства и клеммами недостаточный, то это может привести к перегреву последних. Соответственно, в случае перегрева клеммы могут расплавиться, в результате чего в проводке может возникнуть короткое замыкание. Если это произошло, то решить проблему одной только заменой элемента БП не удастся. Придется производить замену и прикуривателя.

БП под капотом авто

Далее, рассмотрим схему и назначение каждого реле, установленном в БП, который находится в подкапотном пространстве.

Схема и назначение компонентов БП, установленного в подкапотном пространстве Рено Логан
Схема и назначение компонентов БП, установленного в подкапотном пространстве Рено Логан

Процесс снятия и замены БП

Бывает такое, что предохранители один за другим выходят из строя: такая проблема также знакома некоторым владельцам модели Логан. Если с потребителями энергии все в порядке, а проводка не требует ремонта, то, по всей вероятности, подошло время замены непосредственно БП. Далее мы расскажем вам, как правильно произвести его замену.

В салоне авто

  1. Для начала выключите зажигание, откройте капот машины и отключите аккумуляторную батарею.
  2. Теперь найдите, где установлен ваш БП и снимите декоративную пластмассовую крышку. Снимите все компоненты, сложив их в одном месте.
  3. При помощи отвертки с крестовым наконечником открутите несколько шурупов: в зависимости от комплектации их может быть 2 или 3.
  4. Открутив винты крепления БП, будьте готовы к тому, что он провалится внутрь отсека, к педалям.
  5. Здесь вам предстоит выполнить нелегкую задачу, требующую ответственного и внимательного подхода. Отключите каждый провод цепь, подходящий к БП. Сделайте это так, чтобы вы без проблем смогли подключить новый БП: можно промаркировать каждый провод, чтобы было легче.
  6. Сделав это, возьмите новый БП и поставьте его на место установки. Правильно подключите все провода, чтобы не возникла путаница. Если вы перепутаете что-то, то потому могут возникнуть проблемы с подключением устройств. Сделав это, вставьте блок на место установки и накрутите шурупы.
  7. Вставьте все элементы БП, подключите аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность устройства. Если все действия выполнены верно, то в будущем проблем с эксплуатацией быть не должно.
При помощи отвертки отсоедините декоративную пластмассовую накладку БП. При помощи отвертки отсоедините декоративную пластмассовую накладку БП. Сделав это, вы увидите примерно такое. Красным цветом отмечено расположение шурупов крепления блока. Открутите их, чтобы произвести демонтаж БП.
Сделав это, вы увидите примерно такое. Красным цветом отмечено расположение шурупов крепления блока. Открутите их, чтобы произвести демонтаж БП. Открутив шурупы, БП должно вывалиться в районе педалей. Отсоедините поочередно все провода, заранее их промаркировав, чтобы не спутать при установке. Открутив шурупы, БП должно вывалиться в районе педалей. Отсоедините поочередно все провода, заранее их промаркировав, чтобы не спутать при установке.

БП в подкапотном пространстве

Здесь процесс снятия и смены мало чем отличается от того, что описан выше. Разница только в месте установки и в нескольких нюансах, которые мы опишем ниже.

  1. Откройте капот авто и выключите зажигание.
  2. Чтобы избежать выхода из строя элементов БП, отключите аккумуляторную батарею. Сбросьте с нее обе клеммы, поскольку аккумулятор все равно придется снять для большего удобства.
  3. При помощи отвертки с крестообразным лезвием открутите три шурупа, на которых крепится сама коробка.
  4. Открутив винты, произведите демонтаж БП. Как и в случае с салонным блоком, промаркируйте все провода, подключенные к нему, чтобы впоследствии не перепутать. Отключите реле, подключенные к устройству, а после этого поочередно отсоедините все провода.
  5. Демонтируйте коробку.
  6. Возьмите новый БП и установите на место старого, предварительно подключив все провода.
  7. Установите реле на свои места, после чего поставьте на место аккумуляторную батарею.
  8. Подключите АКБ и включите зажигание, чтобы проверить работоспособность установленного БП.
Открыв капот, вы увидите примерно такую картину. Отключите клемму аккумуляторной батареи и демонтируйте ее, чтобы облегчить процесс замены БП. Открыв капот, вы увидите примерно такую картину. Отключите клемму аккумуляторной батареи и демонтируйте ее, чтобы облегчить процесс замены БП. Красным цветом на фото отмечены шурупы, которые следует открутить для демонтажа БП. Красным цветом на фото отмечены шурупы, которые следует открутить для демонтажа БП. Установите на место новый БП, не забудьте также подключить аккумуляторную батарею. Установите на место новый БП, не забудьте также подключить аккумуляторную батарею.

На этом процесс смены устройств можно считать завершенным.

Видео от Рустама Абидуллина «Замена предохранителей Рено»

В этом видео автор рассказывает, как правильно произвести замену элементов БП в автомобиле Рено в блоке, установленном под капотом.

Автомобили марки Рено - где находится предохранитель прикуривателя, блок предохранителей под капотом

Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault Duster

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К4М

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)

Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К9К

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Расположение блока предохранителей под капотом

Блок предохранителей редакционного Дастера

Блок предохранителей под капотом на Рено Дастер располагается в небольшое коробочке, что находится возле левого стакана брызговика (крепления амортизационной стойки).

Такое место выбрано не случайно: во-первых, к нему свободный доступ, во-вторых, именно здесь стекаются множество проводов управления.

Расшифровка

Расшифровку блока предохранителей можно увидеть с внутренней стороны крышки, но не всегда. На ранних моделях Дастер такая маркировка отсутствовала. Итак, посмотрим, как выглядит расшифровка предохранителей на фото ниже:

Блок предохранителей под капотом

Расшифровка блока предохранителей под капотом:

  • F1 – не используется
  • F2 – не используется
  • F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
  • F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
  • F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
  • F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
  • F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
  • F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
  • F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS

Расшифровка реле

Теперь рассмотрим расшифровку реле:

  1. К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
  2. К2 — Реле кондиционера
  3. КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  4. К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  5. К5 — Главное реле системы управления двигателем
  6. К6 — Не используется
  7. К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлено. О том, как установить противотуманки на Дастер здесь.
  8. К8 — Реле вентилятора отопителя

В моторном отсеке

Свой монтажный блок находится и под капотом автомобиля Рено Дастер. Чтобы его вскрыть, нужно освободить две защелки, удерживающие крышку. Если ее открыть и перевернуть, то на обратной стороне можно увидеть схему расположения предохранителей. Снятие и установка старых устройств на новые выполняется при помощи пинцета. При чем, материал инструмента должен быть таким, чтобы не проводил электрический ток, например, пластик.

Пинцет лежит в самой коробке, поставляемой заводом-изготовителем. Все операции по замене деталей выполнить несложно, если это классическая модель Дастера. В случае приобретения рестайлингового образца можно столкнуться с неприятностью.

В чем она заключается? Дело в том, что такие модели, а именно крышки монтажного блока под капотом авто, не имеют схемы расположения защитных предохранителей с описанием электрооборудования. Решение проблемы напрашивается само – необходимо распечатать схему и наклеить на крышку. Очень важно, чтобы новая схема, взятая из интернета, была достоверной. Это в значительной степени облегчит дальнейшую замену запчастей.

Некоторые умельцы прячут под крышкой целое произведение в виде нескольких листков приклеенных скотчем. А если их заламинировать, то им сносу не будет.

Причины поломки прикуривателя

Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.

  1. Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
  2. Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
  3. Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
  4. «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
  5. Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
  6. Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
  7. Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.

Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его необходимо заменить, на такой же, чтобы маркировки совпадали.

Какие предохранители используются

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне. По внешнему виду защитные элементы друг от друга не отличаются, за исключением обозначения (цифры, символы или последовательности букв) на корпусе предохранителя и цвета.

Французский кроссовер использует защитные устройства от F1 до F39, каждое из которых имеет свое наименование, силу тока и подходит только для определенной цепи в схеме, связанной с конкретным электрооборудованием.

Учитывая, что автомобиль выходил в свет различных модификаций, то при покупке авто на рынке, под капотом могут оказаться предохранители, так называемые рестайлиноговые.

Поэтому, никогда не лишним будет сверить номиналы имеющихся устройств с теми, которые должны стоять на автомобиле. Если брать машину новую в салоне, то можно быть уверенным, что в ней установлены оптимальные варианты устройств.

Блок предохранителей на автомобилях «Рено-Логан 1—2»

Начинающие автомобилисты довольно часто сталкиваются с неожиданно переставшими работать электроприборами и не знают, что делать. Обычно они полагают, что электрическая схема авто слишком сложна, поэтому нужно сразу ехать к электрику и устранять неисправность. Зачастую этого можно избежать и исправить ситуацию самостоятельно. Неработающий электроприбор не говорит о том, что он сам или цепь пришли в негодность. В 90 случаях из 100 виновником является сгоревший предохранитель. Для тех, кто впервые слышит о блоке предохранителей (далее – БП) «Рено-Логан» 1 или 2, следующий материал будет очень интересен.

Данный узел содержит плавкие предохранители (далее – ПП) и реле. И те и другие элементы защищают электроприборы в цепи от поломки. ПП относят к быстродействующим элементам: они сгорают, то есть размыкают цепь, как только ток превысит значение номинального тока для данного предохранителя. Реле же защищает электроприборы от воздействия больших значений напряжения, которые возникают при коротком замыкании.

Важно! При сгорании предохранителя нельзя заменять его на ПП с номинальным током большего или меньшего значения, только на идентичный.

Традиционно в автомобили устанавливают два БП: монтажный или основной и дополнительный. Основным принято считать тот, что находится под капотом (еще одно название этого БП – внешний). Дополнительный БП находится в салоне и часто именуется внутренним. Мы рассмотрим варианты для автомобилей «Рено-Логан» 1 и 2.

Коды неисправностей

Renault Logan - Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрические схемы, коды неисправностей

Если ваш автомобиль оборудован бортовым компьютером, то вы можете прочитать коды неисправностей, чтобы узнать, в чем причина неправильной работы автомобиля. В этом случае вам потребуется расшифровать коды, которые появляются при диагностике ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровать кодов неисправностей Рено Логан , что это такое и как устроена машина. диагноз.

Если вы решили расшифровать коды неисправностей для своего Reno , будь то Logan , Megan или даже Premium, тогда вам сначала нужно будет поставить диагноз.Есть несколько способов его проведения:

Рассмотрим процесс диагностики Рено Логан на примере адаптера ELM327.

Коды неисправностей автомобиля состоят из пяти символов. Первая буква - это буква, а потом идут цифры. Что касается букв:

  • П - означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
  • В - в переводе буквально означает неисправность кузова.Речь идет о неисправностях подушек безопасности, электростеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка. автомобиль и т. д .;
  • C - указывает на неисправность в работающей системе;
  • У - означает обнаружение поломки в работе электронных систем.

Далее рассмотрим обозначение чисел:

  • во второй позиции, цифра 0 обозначает общий код диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 обозначает код производителя ТС;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, холостом ходу, трансмиссии и т. Д.;
  • четвертая и пятая позиции указывают порядковый номер неисправности.

Далее рассмотрим наиболее частые сочетания ошибок, встречающиеся при диагностике автомобилей Рено.

P3500 Эта комбинация означает, что имеется неисправность в электрической цепи системы электронного иммобилайзера. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.

P3501 Сообщается о разрыве связи с климатической системой.Проводку следует проверить более тщательно.

P3502 Бортовой компьютер сообщает о разрыве или коротком замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.

P3503 Эта комбинация означает потерю связи между блоком управления и блоком ABS. Для восстановления сигнала проверьте подводящие провода от блока АБС к компьютеру. Если вы ранее впаял провода в этот участок разводки, то в первую очередь следует обратить на них внимание.

P3504 Блок управления информирует автовладельца о любых неисправностях в проводке или сбое связи с датчиком давления хладагента. В этом случае неверная информация может отображаться на экран панели приборов.

P3505 Блок управления исправляет ошибку связи с топливной системой. Проверьте провода на предмет обрывов и коротких замыканий. Если вы знаете, что в разводке есть паяные участки, то в первую очередь им нужно время.

P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту о замыкании цепи катушки зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров на массу

P3508, P3509 Блок управления обнаружил потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров.

P3511 Этот код ошибки указывает на короткое замыкание на массу плавких вставок исполнительных элементов.

P3515 Эта комбинация означает устранение неисправности в цепи продувки клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Должно быть больше внимательно проверил проводку в этой зоне.

P3520 Если эта комбинация символов появляется во время диагностики, это означает, что блок управления уведомляет о том, что в проводке антифриза произошло прерывание или короткое замыкание лампа аварийной температуры.

P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства управления холостым ходом. Необходимо проверить цепь или заменить датчик.

3500 Обрыв или короткое замыкание в проводке системы иммобилайзера.

Сразу стоит отметить, что в данном материале представлен неполный список комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встретился при проверке Рено.Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняется.

Как сбросить коды неисправностей? Этот вопрос задавал, наверное, каждый автовладелец Renault , который самостоятельно проводил диагностику автомобиля. Если вы расшифровали DTC и заменили вышедший из строя элемент, потребуется сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это сделано потому, что даже когда неисправность устранена, ошибка все равно остается в памяти.Итак, с при последующей диагностике авто может снова появиться.

Следовательно, его нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ. Обратите внимание, что зажигание автомобиля необходимо выключить. Подождите 10 секунд и заменить клеммы аккумуляторной батареи. Значит, вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

Схема предохранителей Renault Premium DXI450 »Схема предохранителей

Функция А
Основной информационный дисплей
Реле безопасности и разрешения опрокидывания кабины
Реле питания электродвигателя опрокидывания кабины
F03 7,5
Основной информационный дисплей F04 5
Электродвигатель насоса омывателя фар F05 30
Основной информационный дисплей
Тахограф
F06 5
ЭБУ системы управления автомобилем F07 5
Дисплей основной информации
ЭБУ иммобилайзера двигателя
ЭБУ сигнализации
ЭБУ центрального замка дверей
ЭБУ системы управления производством воздуха
F08 5
ЭБУ управления предварительной установкой кузова F09 5
ЭБУ кондиционера F10 30
ЭБУ гидравлического ретардера
ЭБУ электрического замедлителя
F11 10
ЭБУ селектора передач
ЭБУ АКПП
F12 15
ЭБУ управления освещением и сигнализацией
Реле выдержки времени электродвигателя очистителей ветрового стекла
Электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
Приводной электродвигатель очистителей ветрового стекла
F13 20
Прикуриватель F14 15
Разъем диагностики автомобиля
Разъем извлечения данных автомобиля
F15 5
Контроль выбора
Межколесный дифференциал.сигнальная лампа блокировки
Электроклапан блокировки дифференциала задних колес
Электроклапан включения ВОМ № 1
Электроклапан включения ВОМ № 2
Электроклапан включения ВОМ № 3
Межосевой дифференциал. электроклапан запорный
F16 10
Фара дальнего света правая F17 10
Электрический звуковой сигнал
Воздушный звуковой сигнал
F18 10
ЭБУ кондиционера F19 05
Магнитола
ЭБУ сигнализации
ЭБУ центрального замка дверей
F20 10
Розетка для прицепа ABS / EBS F21 20
Одиночный верхний свет со стороны водителя
Одиночный верхний свет со стороны переднего пассажира
Верхнее правое освещение (дверь)
Фара для чтения водителя
Прожектор для чтения переднего пассажира
Верхнее освещение нижней койки
Левое верхнее освещение (дверь)
Левое верхнее освещение (окружающее)
Правое верхнее освещение (салон)
Освещение верхней части спального места
Освещение подножки со стороны водителя
Освещение подножия со стороны переднего пассажира
F22 10
Датчик угла блокировки управляемой оси
Датчик угла блокировки управляемой оси
ЭБУ пневматической подвески
ЭБУ управляемой оси
F23 5
Резистор подогревателя топлива № 2 F24 20
Доступный источник питания (оборудование в пиктограмме «дорожное» положение)
Доступное питание (освещение)
Оборудование в разблокированном положении сигнальная лампа
Контрольная лампа освещения оборудования
15-контактная розетка для прицепа
F25 10
Доступный источник питания (после розжига) F26 15
Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
Электродвигатель стеклоподъемника двери переднего пассажира
F27 20
ЭБУ управления торможением EBS F28 20
Селектор переключения АКПП
ЭБУ бортового интерфейса управления
F29 10
ЭБУ управления освещением и сигнализацией F30 30
ЭБУ регулирования температуры кабины
ЭБУ сигнализации
Дополнительный отопитель воздух / вода
Дополнительный отопитель воздух / воздух
ЭБУ кондиционера
F31 20
Доступный источник питания (после главного выключателя) F32 10
Электродвигатель опрокидывания кабины F33
.

Оставить ответ