BMW i8: технические характеристики — BMW в Закарпатье
BMW i8: технические характеристики
Технические характеристики
Потребление | |
---|---|
Выбросы СО2 в г/км | 42 |
Эффективность CO2 | A+ |
Потребление Смешанный цикл, л/100 км | 1.8 |
Мощность | |
---|---|
Мощность системы в кВт (л.с.) | 275 (374) |
Электродвигатель: мощность в кВт | 105 |
Электродвигатель: макс. крутящий момент в Нм | 250 |
Двигатель внутреннего сгорания: Количество цилиндров/клапанов | 3/4 |
Двигатель внутреннего сгорания: Рабочий объем, куб. см | 1.499 |
Двигатель внутреннего сгорания: Ход поршня/диаметр цилиндра, мм | 94. 6/82.0 |
Двигатель внутреннего сгорания: макс. потужність в кВт (л.с.) при 1/мин | 170 (231)/5,800-6,000 |
Двигатель внутреннего сгорания: макс. крутящий момент в Нм при 1/мин | 320/3,700 |
Двигатель внутреннего сгорания: Степень сжатия : 1 | 9.5 |
Дальность поездки и время зарядки | |
---|---|
Запас хода от электропривода, км | 55 |
Запас хода от электропривода (средний показатель для клиентов), км | до 40 |
Максимальный общий пробег в км* | 440 |
Максимальная емкость аккумуляторной батареи, кВт • ч | 11.6 |
Быстрая зарядка, напр. На станции быстрой зарядки постоянным током: пост. ток; 3.7 кВт; 15 A (80%) | 2.4 |
Продолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, ч, при 16 А (80%) | 2.4 |
Масса | |
---|---|
Масса без груза в кг (DIN) ** | 1,610 |
Макс. допустимая масса в кг | 1,920 |
Допустимая нагрузка, кг | 385 |
Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 920/1,040 |
Объем для багажника в л | 154 |
Динамические характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость исключительно от электропривода, км / ч | 120 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Ускорение от 0 до 60 км/ч исключительно от электропривода, секунд | 4.5 |
Ускорение от 0 до 100 км/ч, секунд | 4.4 |
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч, секунд (4-передача) | 3.4 |
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч, секунд (5-передача) | 4.0 |
Колеса | |
---|---|
Размеры передних шин | 195/50 R20 93W |
Размеры задних шин | 215/45 R20 95W |
Размеры передних колес | 7 J x 20″, легкосплавные |
Размеры задних колес | 7. 5 J x 20″, легкосплавные |
Bmw i8 — технические характеристики, комплектации, обзор фото бмв i8 | Ремонт авто
Рубрика: i8Опубликовано 11.02.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Bmw i8 — технические характеристики, комплектации, обзор фото бмв i8 отключены · На чтение: 5 мин
Here’s Why the BMW i8 Is Worth $150,000
Данная модель автомобиль бмв i8 каждому, независимо от его возраста или рода занятий. Гибрид bmw i 8 — это смесь старого с новым, то есть бензина с электричеством, что дает массу преимуществ — полный привод и распределение веса 50 на
«BMW i8 Coupé уже стал самым продаваемым гибридным спортивным автомобилем в мире, и я уверен,…
И если панорамной крышей сейчас никого не удивить, то прозрачными деталями кузова и дверями это сделать можно. Да и то, его доступность была и остается крайне ограниченной. Электрический мотор способен передавать тягу на передние колеса с помощью 2-ух скоростной автоматической коробки передач.
Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Благодаря им снижается центр тяжести, из-за чего управляемость стает ещё автомобиль бмв i8. При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто.
Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными.
Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.
Обзор интерьера
Ручки, чтобы не нарушить гладких линий дизайна, удачно спрятаны за откосы. Снизу и боков электрокар бмв 8 ай обволакивает воздушный канал, чем улучшает аэродинамику, коэффициент которой 0, Эффектный дизайн 8 i bmw дополняет, не менее приятное управление, от которого водитель получает настоящее удовольствие. Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.
Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте.
Его заключили в глянцевую рамку черного цвета. Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности.
В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.
То, как дизайнеры оформили внешний облик гибридной машины просто поражает ихними смелыми революционными идеями, что очень непохоже на автомобили с серийным будущим. Фальшивая, потому что под капотом на стандартном месте двигателя внутреннего сгорания стоит электрический мотор, какой не болеет перегревом.
Переднее освещение полностью светодиодное и сделаны они в футуристическом стиле. Расположенный впереди, бампер имеет такой же интересный вид, который плавно и стильно дополняет гладкая плоскость переднего капота со встроенными в него деталями для аэеродинамичности.
Кроме этого, присутствуют уникальные капли зеркал заднего вида на довольно интересных ножках — это все с гармонией вливается в немного странноватый внешний вид спортивного автомобиля. Удивляет собой и своими художественными решениями корма БМВ i8 Гибрид купе Все продумано настолько точно, что одни детали способствуют правильному перераспределению воздушного потока, как для плодотворного охлаждения двигателя и увеличивают прижимную силу.
Эти же детали предоставляют корме машины необыкновенную внешность. По всей задней части баварского производства, тянется немалый бампер с встроенным в него диффузором и уникальной вставкой.
Что касается свето усилительной техники, она богата светодиодным исполнением и отчетливо выделяет на уступах пазы для аэродинамики. Двери авто, сделанные из высокопрочного пластика, имеют поворотные механизмы, благодаря чему они открываются вверх.
Это дополняет и без того современный футуристичный стиль, а купе кажется ещё более спортивным.
Задние крылья увеличивают ширину машины, а колесные арки своим видом добавляют спортивному агрегату массивности. Корма гармонично вписывается в стиль автомобиля и отвечает всем его требованиям. Особо выделяются фонари, которые представляют собой 2-угловатые линии, а их края уходят под поверхность крыльев. Спойлер BMW i8 также является довольно оригинальным, который берет свое начало на крыше, потом спускается по крышке багажника и заканчивается возле значка компании производителя.
По вертикали линия спойлера и фонарей располагается на одном уровне. Диски имеют специальный аэродинамический дизайн, диаметр которых составляет 21 дюйм.
Сзади кузов практически полностью выполнен из карбона. Задний бампер сделан из углепластика и окружен привлекательной синей рамкой. Вставки такого типа применяются по всему кузову. Сочетание серебристого, черного и синего цветов являются на данный момент единственным вариантом покраски авто.
При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до метров — а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.
Here’s Why the BMW i8 Is Worth $150,000
Интерьер BMW i8 В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой.
Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка.
BMW i8 Купе подключаемый гибрид: краткий обзор модели | BMW
Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.
Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.
Возле селектора КПП также расположенно малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.
цена, отзывы и технические характеристики
На чтение 6 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано Обновлено
BMW i8 – первый гибридный суперкар немецкой компании BMW. Отличный внешний вид, хорошие динамические характеристики, высочайшее качество и немалая цена – в нем вы всегда будете в центре внимания. Обзор и рекомендованная цена на новую “бэху”, представлены ниже.
Новый спорткар BMW i8
Впервые BMW i8 concept был представлен еще в 2009 году – это был суперкар в кузове купе. А серийный вариант данного автомобиля представили в 2013 году на автосалоне во Франкфурте.
В 2017 году обновили модельный ряд BMW i8 вариантом в кузове родстер, также выпускается и спорткупе. Они выделяются футуристичным, мускулистым дизайном благодаря плавным изогнутым линиям кузова.
BMW i8 2017 относится к классу гибридных авто, так как оснащен двумя движками – электро- и бензомотором.
Новая модель оснащена ультрасовременными модулями LifeDrive:
- Life – модуль облегченного кузова, пассажирская ячейка которого изготовлена из карбона. Карбон на 50% легче стали и на 30% – алюминия. Такое облегчение кузова необходимо, чтобы скомпенсировать вес аккумулятора;
- Drive – это двухкомпонентный модуль привода авто. Представляет собой шасси из алюминия, на котором спереди установлен электрический двигатель, а сзади 3-х цилиндровый бензодвигатель. Соединяются движки посредством аккумулятора высокого напряжения.
Фото нового гибридного суперкара.
Преимущества и недостатки
Автомобиль подобного класса для многих автолюбителей является заветной мечтой, но даже у него, помимо достоинств, имеются и недостатки. Разберем их подробнее далее.
Основные преимущества:
- стильный внешний вид;
- продуманная безопасность;
- высокая экономичность;
- экологичность.
В таком совершенном автомобиле, каким является BMW i8 roadster, сложно выделить недостатки. Пожалуй, главный минус этой модификации – отсутствие задних сидений и полноценного багажника. I8 Coupe этих минусов лишена.
Есть и общие недостатки у этих вариаций:
- недостаточная динамика двигателя для спорткара;
- очень неудобная посадка в авто из-за завышенных порогов;
- довольно высокая цена.
Технические характеристики
Технические характеристики, взятые с официального сайта БМВ, представим ниже.
Двигатель БМВ i8 трехцилиндровый, четырехклапанный, объемом 1,5 литра. Электромобиль i8 обладает суммарной мощностью 374 л.с., из которых на бензиновый двигатель приходится 231 л.с., а на электрический – 143 лошади.
Максимальная скорость – 250 км/ч, а при движении только от электродвигателя – 120. Разгоняется до сотни за 4,4 с, от электродвигателя – до 60 км/ч за 4,5 с.
Для BMW i8 расход топлива в смешанном цикле составляет 1,9 л на 100 км.
Емкость аккумулятора – 11,6 квт/ч, заряжается он за 2 – 2,5 часа.
Максимальный общий запас хода
– 440 км, а электродвижка – до 30 км.Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, присутствует режим turbo.
Данное авто обладает полным приводом, клиренс составляет 117 мм.
Масса купейной версии составляет 1535 кг, а родстера – 1595 кг.
Многие интересуются, как открыть капот у BMW i8. Ни в коем случае не советуем этого делать, или вы рискуете потерять гарантию. Под капотом расположен электродвигатель, самостоятельный ремонт которого не предусмотрен.
Бензиновый двигатель располагается в багажном отделении, и доступ к нему также строго запрещен, даже долить масло самостоятельно нельзя.
Габариты BMW i8
Габаритные размеры БМВ i8 2018:
- ширина кузова – 1942 мм;
- длина кузова – 4689 мм;
- высота – 1298 мм, при открытых дверях – 1958 мм.
Обзор автомобиля
BMW i8 –
Обзор экстерьера
Словно сошедший с картинки, обладает очень футуристичным дизайном, выраженным структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле, благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды, придают дизайну динамичности.
Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно, разве что, по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки, – смотрится это очень эффектно.
Цветовое решение представлено четырьмя вариациями – серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.
Обзор интерьера
Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы – кожа, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборная панель, руль и т.д.
Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки – слоновая кость, черный, медный, серый.
Комплектации и стоимость в России
Выпускается данная модель спорткара в двух кузовах и комплектациях: – 4-местное купе и 2-местный спортивный родстер. Обе вариации предлагаются с двигателями суммарной мощностью 374 л.с. и автоматической коробкой передач.
В базовой комплектации уже включены все необходимые новомодные функции и примочки, но при желании, пакет опций можно расширить. Доступны опции, позволяющие выбрать подходящий дизайн интерьера и экстерьера.
Сколько же стоит в рублях данный суперкар?
- Цена у официального дилера на купе в базовой комплектации стартует от 9 490 000 р.
- Рекомендованная цена в России на родстер начинается от 11 150 000 р.
- Дополнительно предлагаются опции: интерактивный ключ за 31 800 р., аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon за 81 800 р., проекционный дисплей за 130 800 р., фирменная охранная сигнализация с дистанционным управлением за 43 600 р., лазерные фары за 545 000 р.
Отзывы владельцев
А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев о суперкаре БМВ.
Анатолий, Тюмень, 39 лет . Эта машина – шедевр инженерной и дизайнерской мысли. На улице на ней невозможно остаться незамеченным, ведь в России пока очень мало таких машин! Для меня в ней нет никаких недостатков. Даже посадку я неудобной не назову, потому как уже давно перемещаюсь исключительно на спорткарах.
Илья, Москва, 35 лет. Машинка bmw i8 видно создана только для красоты – ни удобства, ни спортивного характера не наблюдается. Особенно смешно было узнать, что мощное рычание мотора – это всего лишь хорошие динамики… А дизайн – это да! Родстер при взгляде сзади и вовсе похож на гиперзвуковой истребитель. Дизайнеру – респект, а вот остальные явно профилонили. Расход топлива – минимальный, всего 1,5 литра на сотню выходит, если едешь недалеко. При повседневной езде кушает около 5 литров на 100 км.
Максим, Сочи, 41 год. Это авто не для быстрой езды, а для имиджа. Очень неудобная посадка – каждый раз вытираешь штанами высокие пороги, когда пытаешься занырнуть в салон. Но зато очень красивая машина, особенно в кузове родстер. Ему прощаешь как отсутствие багажника и задних сидений, так и большую стоимость по сравнению с купе.
Видео обзоры и тест-драйвы новейшего спортивного автомобиля от концерна БМВ смотрите далее.
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. купе |
Тип двигателя: | Гибридный |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 320/3700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 4.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 2.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | 49 |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4689 |
Ширина, мм: | 1942 |
Высота, мм: | 1293 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | 1644 |
Колея колес сзади, мм: | 1721 |
Количество мест: | 4 |
Размер шин: | 195/50 R20; 215/45 R20 |
Снаряженная масса, кг: | 1490 |
Допустимая масса, кг: | 1930 |
Объем багажника, л: | 154 |
Объем топливного бака, л: | 42 |
Диаметр разворота, м: | 12. 3 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Технические характеристики БМВ Ай8 Купе
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- BMW
- i8
- Характеристики BMW i8
Base 1. 5hyb AT (231 л.с.) 4WD
Base 1.5hyb AT (231 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 1.5 л. |
Мощность | 231 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | гибрид |
Привод | полный |
Разгон | 4.4 с. |
Расход | 1.9 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 1.9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4. 4 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 154 |
Снаряженная масса, кг | 1 535 |
Общая информация
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Размеры, мм
Длина | 4 689 |
Ширина | 1 942 |
Высота | 1 293 |
Колёсная база | 2 800 |
Клиренс | 117 |
Ширина передней колеи | 1 644 |
Ширина задней колеи | 1 721 |
Двигатель
Тип двигателя | гибрид |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя, см³ | 1 499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 231 / 170 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 3700 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.5 |
описание, технические характеристики, фото и видео
Зеленые технологии, уверено проникают во все сферы жизни. Компания BMW, как, впрочем, и другие производители, серьезно взялась за изменение классической схемы и внедрение новых энергосберегающих, экологических технологий. Их новый гибридный концепт BMW i8 spyder как раз и является взглядом баварского автопроизводителя в ближайшее будущее. Об этом говорит и спортивный футуристический дизайн с облегченным кузовом, не потерявший облик BMW, и электронная высоко интеллектуальная начинка, ну и, конечно, гибридный привод.
Технические характеристики.
Сама серия BMW i8 не новая. Spyder создан на базе купе i8, только «Паук» получил открытый верх, а в качестве изюминки — расположившийся сзади под стеклянным колпаком инновационный бензиновый двигатель. Внутри этого агрегата три цилиндра, которые благодаря наличию турбнаддува выдают 223 л. с. «Вторую скрипку» у данного спортивного концептуального гибрида играет электрический мотор, расположившийся на передней оси и питающийся от литий-ионных батарей. Его мощность 131 л.с. В общем итоге 354 л. с. позволяют БМВ i8 spyder преодолеть отметку 100 км/ч уже через 5 секунд после старта. Максимальная скорость, которая ограничена электроникой, — 250 км/ч. Весь этот симбиоз позволяет добиться раллийных результатов от автомобиля с потреблением топлива на уровне малолитражки.
Экстерьер и интерьер.
В строении кузова баварцы применили свою новую архитектуру LifeDrive. Концепция этой архитектуры — модульное построение автомобиля, где каждый модуль несет в себе оправленный набор функций, позволившее инженерам BMW значительно снизить вес автомобиля, и они видят в данной технологии далеко идущие перспективы.
Салон концепта строг и лаконичен. Современный мультифункциональные органы управления позволят уменьшить количество деталей управления, максимально сосредоточив главные из них в комфортных зонах доступа у водителя. Вместе с тем большие площади в BMW i8 spyder, как и в других современных концептах, отданы под экраны, которые несут в себе много полезной информации: о работе автомобиля, заряд батареи, навигацию, развлекательные функции и др.
Увидит ли серийный образец BMW i8 spyder свет будет известно в будущем, но по некоторым источникам это, возможно, произойдет в ближайшие два года.
Видео.
Рекомендую прочитать:
Общие технические характеристики Бмв Ай 8 | |
---|---|
Сборка модели | Германия |
Количество дверей | 2 |
Страна марки | Германия |
Эксплуатационные технические характеристики | |
Максимальная скорость | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 4. 4 |
Расход топлива | — / — / 2.1 |
Марка топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 |
Двигатель в Бмв Ай 8 | |
Тип двигателя | гибрид |
Расположение двигателя | заднее |
Объем двигателя | 1499 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность | 362 / 266 при 5800 |
Максимальный крутящий момент | 570 при 3700 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82 * 94.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Размеры BMW I8 | |
Длина | 4689 |
Ширина | 1942 |
Высота | 1293 |
Колесная база | 2800 |
Клиренс | 117 |
Ширина передней колеи | 1644 |
Ширина задней колеи | 1721 |
Размер колес | 195 / 50 / R20 215 / 45 / R20 |
Объем и масса BMW I8 | |
Объем багажника мин/макс | 154 |
Объем топливного бака | 30 |
Снаряженная масса | 1485 |
Полная масса | 1855 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
2016 BMW i8 2dr Cpe Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная / тканевая обивка
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Складывающаяся крышка багажника
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2014 BMW i8 2dr Cpe Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Ковш передний, обращенный к заднему сиденью
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Складывающаяся крышка багажника
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2015 BMW i8 2dr Cpe Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Ковш передний перед задним сиденьем
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Полный сервис BMW Online Доступ в Интернет
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная / тканевая обивка
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Грузовая сеть
Складывающаяся крышка багажника
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW i8 Roadster: первая поездка: матерчатая крыша, без заднего сиденья, больше денег | Отзыв
Когда BMW выпустила i8 в 2013 году в качестве серийной модели, созданной на основе концепт-кара 2009 года, некоторые опасались, что он может плохо стареть. Форма была слишком возмутительной, чтобы считаться вневременной, и существовал риск того, что достижения в области аккумуляторных технологий могут сделать его трансмиссию устаревшей раньше, чем позже. Неправильно по обоим пунктам. Спустя почти пять лет i8 по-прежнему выглядит свежо. В 2019 году (BMW пропустила 2018 модельный год) купе подверглось одному из самых скромных фейслифмов за всю историю, и теперь оно сопровождается этой версией родстера, которую мы ждали с момента анонса в конце 2015 года. Литий-ионный аккумуляторная батарея выигрывает от более эффективных ячеек, упаковка 11.6 кВтч энергии в том же помещении, в котором изначально хранилось всего 7,1 кВтч.
Чтобы получить более полное представление о BMW i8, просмотрите подробный обзор нашего Руководства для покупателя.
Визуально родстер i8 впечатляет даже больше, чем купе, и это о чем-то говорит. Отказавшись от рудиментарных задних сидений модели с жесткой крышей, ragtop имеет еще более низкую линию крыши, которая подчеркивает пропорции суперкара. Родстер поставляется с тканевым верхом с механизмом складывания, двумя серебристыми элементами декора на средней стойке и новой воздушной заслонкой на переднем капоте, которая также распространяется на обновленное купе.Эта конструкция была изменена, поскольку предыдущий элемент направлял теплый поток воздуха в кабину; Это не имело значения для купе, но могло вызвать дискомфорт в родстере, когда крыша опущена.
Появился новый вариант облегченных 20-дюймовых колес, а BMW запускает два дополнительных цвета. Новый медный тон — намек на электрификацию; BMW любит называть i8 электромобилем, хотя на самом деле это подключаемый гибрид.
Вход и выход через измененные двугранные двери относительно прост, особенно с убранной крышей, и у вас будет достаточно места, как только вы устроитесь в кабине.В этом варианте место, где у купе есть задние сиденья, предназначено для хранения вещей, что делает родстер достаточно вместительным для поездки на выходных вдвоем, особенно если учесть небольшой багажник в задней части автомобиля. Дверные окна по-прежнему не могут быть полностью опущенным.
Производитель: Автомобиль и водитель
Если места больше, чем обещает внешний вид суперкара i8, обратное применимо к производительности. I8s 2019 года по-прежнему оснащаются турбированным 1.5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель и электродвигатель на миделе, а также электродвигатель передней оси. Мощность двигателя не изменилась, в то время как более мощная батарея позволяет увеличить электрическую мощность на 12 лошадиных сил, увеличивая общую мощность системы с 357 до 369. BMW утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает 4,4 секунды, что может показаться быстрым, пока вы не сравните его со временем. двухместных автомобилей по аналогичной цене. Родстер стоит 164 295 долларов, что на 15 800 долларов дороже, чем стартовое купе.
Хотя дополнительный импульс от более мощной батареи и двигателя не всегда заметен при обычном вождении, увеличенный запас хода имеет небольшое значение.По данным BMW, запас хода в режиме электромобиля увеличился с 15 до 18 миль, а в электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 75 миль в час. Если вам нравится вождение на электротяге, i8 2019 года дает вам больше плавного скольжения, работая только с передним двигателем. Выбор гибридного режима по умолчанию устраняет беспокойство по поводу дальности полета, и по-прежнему есть спортивный режим для оптимизации производительности. В режиме Sport автомобиль издает искусственное рычание, при этом двигатель постоянно работает, а электродвигатель обеспечивает мгновенный всплеск крутящего момента, когда вы этого хотите.Бензиновый двигатель с электроприводом работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а передний двигатель работает от собственной двухступенчатой автоматической коробки передач.
Производитель: Автомобиль и водитель
В первые годы своего существования полноприводный i8 был настроен на явную недостаточную поворачиваемость, но управление подвергалось постоянной тонкой настройке, и модель 2019 года выглядит более нейтральной. Теперь гораздо веселее кататься по узким проселочным дорогам. По подсчетам BMW, вес родстера меньше, чем купе, всего 132 фунта, при этом масса механизма крыши частично компенсируется выбрасыванием задних сидений.Ощущение тормоза остается довольно искусственным, а переход между регенеративным режимом и режимом трения затрудняет регулирование замедления при полной остановке. Рулевое управление с легким весом и электроусилителем является достаточно прямым и точным, но при этом ему не хватает ощущения дороги.
BMW свела изменения к минимуму, несомненно, потому, что i8 практически не имеет конкурентов. Гораздо более быстрый гибрид Acura NSX дороже и не так сильно подчеркивает экологичность, как i8 (NSX не подключается).Другие суперкары обычно приводятся в действие до тех пор, пока вы не попадете на территорию гиперкаров.
На самом деле, самое большое отличие здесь в том, что теперь вы можете получить кабриолет, который подчеркивает привлекательные черты дизайна, который по-прежнему выглядит футуристично. У i8 ноги длиннее, чем мы ожидали.
Характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, с передним и средним расположением двигателя, с полным приводом, с 2 пассажирами, 2-дверным кабриолетом
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 164 295 $
ДВИГАТЕЛЬ И СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12 клапанов 1.5-литровый синхронный двигатель переменного тока inline-3 + с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 228 л.с., 236 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВтч
ПЕРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 141 л.с., 184 фунт-фут
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СИСТЕМЫ: 369 л. с., 420 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ: Передняя: 2-ступенчатая автоматическая; Mid: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.2 дюйма
Длина: 184,9 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма Высота: 50,7 дюйма
Пассажирский объем: 55 кубических футов
Объем багажника: 2 кубических фута
Снаряженная масса ( C / D оценка): 3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,0 секунды
Стоя-мили: 12,7 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный транспорт / город / шоссе: 28/27/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 78 миль на галлон
Диапазон электромобилей: 18 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Руководство покупателя BMW I8 2017: обзоры, характеристики, сравнение
BMW i8 2017 года добавляет специальную модель ограниченного выпуска под названием Protonic Red edition. Ключевые особенности, которые отличают i8 Protonic Red от стандартной модели, включают внешний цвет Protonic Red, акценты Frozen Grey и красную контрастную двойную строчку в интерьере. Всего в США будет продано всего 100 экземпляров i8 Protonic Red. S.
BMW i8 2017 года представляет собой подключаемый гибридный спортивный автомобиль и является одной из двух моделей в линейке электрических и подключаемых гибридных автомобилей BMW i. Некоторые из его ключевых отличительных особенностей включают двери-бабочки и контрфорсы, которые придают ему поляризационный вид.
В основе BMW i8 2017 года лежит 1,5-литровый турбо-тройник, соединенный с тремя электродвигателями, общая мощность которых составляет 357 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Единственная доступная трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В режиме EV i8 может проехать до 15 миль или 76 миль на галлон.По данным EPA, с полным баком бензина и полностью заряженной батареей i8 может проехать до 330 миль с расходом 28 миль на галлон.
Стандартные функции включают 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, кожаную / тканевую обивку, навигацию, интерфейс BMW iDrive с 8,8-дюймовым экраном, подключение по Bluetooth, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon. система, передний и задний парктроник, система камеры с обзором на 360 градусов, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ / запуск.
IIHS и NHTSA не проводили краш-тестов BMW i8 2017 года. Активный помощник по вождению входит в стандартную комплектацию i8 2017 года и включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.
В ходе Первого теста 2014 года мы сказали, что BMW i8 предлагает много мощности благодаря электродвигателям и трехцилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, что позволяет ему разгоняться быстро и без усилий. Внешний вид автомобиля также выделяется своими аркбутанами и крыльями в форме бабочки, которые делают его еще более выразительным.Однако, как и ожидалось от спортивного автомобиля, езда i8 жесткая, а вход и выход из него затруднены из-за его высоких порогов и сидений, которые расположены очень низко к земле. Тормоза i8 кажутся менее прямыми из-за системы рекуперации и способствуют мягкому ощущению педали тормоза.
Внешний дизайн BMW i8 во многом основан на концепции Vision EfficientDynamics, впервые представленной на Франкфуртском автосалоне 2009 года.
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Мюнхен. 17 и 18 марта 2021 г.
Здесь вы можете увидеть прямые трансляции Ежегодной конференции 2021 года с Днем СМИ и Днем аналитика и инвестора.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
BMW i8 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и апрельские предложения
BMW представила новый автомобиль безопасности i8 Roadster для Формулы E.С новым задним антикрылом и укороченным передним стеклом он готов отправиться в путь. Он был открыт в «Яхт-клубе Монако» накануне E-Prix Монако. Теперь он присоединится к автомобилю безопасности BMW i8 Coupé, который ранее использовался как первый в мире автомобиль безопасности, который может использоваться с открытой кабиной. Если говорить о технических модификациях, то наиболее яркой модификацией является переднее лобовое стекло, которое короче серийной модели.
Этот автомобиль теперь может похвастаться более динамичным внешним видом.Он оснащен карбоновыми керамическими тормозами M, одобренной FIA поперечной балкой, передним сплиттером и задним антикрылом для дополнительной прижимной силы. Он также имеет антенну связи, антенну GPS, камеру заднего вида и обширную систему связи в кабине.
BMW i8 Цена
Стоимость i8 составляет от 147 500 до 163 300 долларов.
BMW i8 Варианты
Доступны 2 варианта i8: купе и родстер.
Характеристики BMW i8
Список функций i8 включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, бортовой компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, подрулевой переключатель переключения передач, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо , Круиз-контроль, сигнальная лампа низкого уровня топлива, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Оставить ответ