Чем заправляют кондиционер в автомобиле: Как самому заправить кондиционер в автомобиле

Содержание

Как заправить автомобильный кондиционер и почистить испаритель

Высокая влажность, жара и стихийные точки заправки кондиционеров вдоль дорог — верные спутники приближающегося лета. Стоит ли пользоваться их услугами? Как правильно заправить автомобильный кондиционер, и можно ли решить проблемы с охлаждением салона собственными силами? Разбираемся в особенностях обслуживания самого важного летнего агрегата машины.

Самостоятельная диагностика кондиционера

Хотя для полноценной диагностики автомобильного кондиционера нужно специальное оборудование (для поиска утечек фреона, проверки компрессора и электронных блоков управления), некоторые причины его плохой работы вполне можно выявить самостоятельно. А иногда и устранить их своими силами.

С чего начать проверку кондиционера? При включении вентилятора и нажатии кнопки A/C (Air Conditioner) под капотом должен запуститься компрессор. Его работу можно определить на слух (по характерному щелчку муфты и возросшему шуму) и почувствовать: появится дополнительная нагрузка на двигатель, слегка изменятся обороты холостого хода. Если компрессор включается — это уже хорошая новость: по крайней мере, его муфта и блоки управления в порядке. Теперь разберёмся, почему он может недостаточно эффективно охлаждать салон.

Самая простая и легко устранимая причина — засорившийся салонный фильтр. Иногда он забит настолько, что поток воздуха просто не может эффективно поступать в салон. Косвенный признак проблем с фильтром — быстро запотевающие стёкла в дождь. С замены салонного фильтра и стоит начать обслуживание кондиционера — хуже точно не будет.

Другая частая причина плохой работы кондиционера — забитый насекомыми, листвой и тополиным пухом радиатор. Отдельный радиатор кондиционера обычно установлен рядом с основным радиатором охлаждения двигателя, а в пространстве между ними активно собирается дорожная грязь.

Промыть его на автомойке — ещё один очевидный шаг в борьбе за прохладу. Но делать это нужно с осторожностью: с близкого расстояния струёй воды под давлением можно погнуть мягкие соты радиатора. Иногда для полноценного доступа к радиатору кондиционера нужно снять передний бампер.

Если же салонный фильтр и радиатор кондиционера чисты, а желанной прохлады из воздуховодов всё нет — скорее всего, в системе кондиционирования недостаточно хладагента (в автомобилях используется фреон R134a). При критически низком уровне фреона компрессор вообще не включится — сработает встроенная защита. И здесь уже не обойтись без помощи специалистов.

Куда уходит фреон

«Как это нет фреона, ведь я в прошлом году заправлял!» — возмущение автомобилистов регулярными тратами на охлаждение салона можно понять. Увы, автомобильный кондиционер — не бытовой холодильник, и обеспечить полную герметичность системы в машине невозможно. Во-первых, из-за вибраций двигателя: чтобы компенсировать его подвижность, компрессор соединён с магистралями гибкими шлангами, в которых возможны утечки. Во-вторых, из-за постепенного износа элементов системы и потери герметичности соединений. Утечка до 15% фреона за год считается естественной, поэтому периодически заправлять систему кондиционирования придётся в любом случае.

Утечка хладагента может резко усилиться из-за механических повреждений системы: прогнивших от воздействия дорожных реагентов алюминиевых трубок с фреоном или повреждения радиатора кондиционера метко прилетевшим из-под колёс камнем, а также из-за последствий ДТП. В этом случае ни о какой естественной утечке говорить не приходится: без полноценного ремонта системы заправка кондиционера бессмысленна.

Почему не стоит заправлять кондиционер у дороги

Экспресс-заправка кондиционера авто за 15 минут, популярная в летнюю жару, выглядит заманчиво: не нужно специально ехать в автосервис и тратить время. Баллон с фреоном подключают к машине непосредственно при вас прямо на улице, демонстрируют движение стрелок на красивых разноцветных манометрах, а результат — прохлада в салоне — очевиден сразу.

Цена такой услуги вполне привлекательна. Идеальный сервис? Не совсем.

Как правило, счастье автовладельца длится 2–3 дня, после чего кондиционер вновь начинает дуть тёплым воздухом. Всё дело в утечке: заправленный в систему фреон выходит в атмосферу за пару дней. Разумеется, поиском утечек хладагента «в поле» экспресс-заправщики кондиционеров не занимаются и никакой ответственности за свою работу не несут. И автовладельцу всё же приходится ехать в полноценный автосервис и повторно платить за ту же услугу по заправке кондиционера. Только в условиях сервиса мастера сразу локализуют и устранят утечку хладагента.

Но даже если вам повезло и утечки фреона нет, существует и отложенный негативный эффект от экспресс-заправки кондиционера, ведь при ней не выполняются необходимые дополнительные работы. Например, вакуумирование. Когда в системе остаётся менее половины хладагента, велик риск её завоздушивания и попадания внутрь влаги. Для откачки из магистрали атмосферного воздуха нужен специальный вакуумный насос. Если не выполнить эту процедуру, то внутри компрессора и алюминиевых трубок кондиционера начнётся коррозия, которая приведёт к дорогому ремонту.

Также для нормальной работы компрессору кондиционера необходима смазка. Иногда на корпусе агрегата есть отдельный маслозаливной болт, но чаще используется специальный фреон с добавлением масла. Стоит ли говорить, что никакого смазывания при уличной заправке кондиционера не выполняют. А если вы настоите на ней — велик риск, что вам зальют не дорогое полиалкиленгликолевое масло PAG, необходимое современным компрессорам, а более дешевое полиэфирное масло POE для холодильных установок.

Как заправить кондиционер правильно

Кондиционер — такой же агрегат автомобиля, как гидроусилитель руля или тормозной системы, с собственной магистралью и рабочей жидкостью (газом). И обслуживать его нужно в соответствующих профессиональных условиях, а не на обочине дороги.

В автосервисе механики подключают к автомобилю специальную станцию для перезаправки кондиционера и выполняют полноценную диагностику: проверяют остаточное количество фреона и, при необходимости, производят вакуумирование системы. В процессе закачки фреона станция фиксирует точное количество газа, перепады давления и другие служебные параметры. При малейших подозрениях на утечку мастера выполняют её поиск с помощью специального устройства — течеискателя (уловителя фреона) — и устраняют.

В хорошем автосервисе используют и более дорогой фреон с добавлением масла для качественного смазывания всех элементов системы. Либо заливают масло отдельно, если это предусмотрено конструкцией компрессора.

Чистка испарителя кондиционера

Увы, даже полностью заправленный и исправно работающий кондиционер может «радовать» водителя и пассажиров автомобиля неприятным запахом. В процессе работы кондиционера на его испарителе (внутреннем радиаторе, скрытом в недрах салона) образуется конденсат. Во влажной среде активно размножаются бактерии и образуется плесень, вызывая зловоние.

Для чистки испарителя кондиционера своими руками существует специальная автохимия с антибактериальным эффектом. Например, аэрозольный очиститель кондиционера RINKAI. Средство распыляется согласно инструкции в нишу салонного фильтра, воздуховоды и дренажную трубку испарителя, быстро уничтожая источники неприятного запаха — плесень, грибок и бактерии.

Для полной очистки системы вентиляции желательно демонтировать жабо — пластиковый кожух под лобовым стеклом — и удалить скопившиеся там листья, древесные почки и останки насекомых. В наружные прорези для забора воздуха также стоит распылить очиститель.

Обслуживайте кондиционер автомобиля правильно, дышите чистым воздухом и наслаждайтесь прохладой даже в самый жаркий летний день!

Заправка Кондиционера в Автомобиле, Цены на заправку кондиционеров авто

Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто

Кондиционер, как любые другие агрегаты в автомобиле, требует обслуживания и иногда ломается. В эти моменты автолюбитель, который привык комфорту и прохладе, начинает испытывать неудобства: в салоне душно и жарко. А если совсем не повезло — ещё и неприятный запах появился. Сейчас мы ответим на самые частые вопросы по автомобильным кондиционерам и расскажем, почему работу по восстановлению этого агрегата можно доверить нам. Для того чтобы понять, что делать дальше важно понять, что такое кондиционер, как он охлаждает и сушит воздух.

Из чего состоит кондиционер и по какому принципу работает?

Кондиционер — замкнутая система агрегатов и трубок, которая постоянно находится под давлением. Переводит хладагент из жидкого состояния в газообразное и обратно. Дальше — компоненты и их назначение:

— Компрессор — самая дорогостоящая деталь в системе, связан ремнём с коленвалом. Сжимает газ, который идёт от испарителя. Фреон нагревается, давление в системе повышается.

— Конденсатор, он же радиатор кондиционера. Охлаждает горячий фреон с помощью вентилятора и набегающего воздуха. Фреон остывает и становится жидким

— Осушитель, он же ресивер. Чистит жидкий фреон от влаги, которая эту систему может разрушить: пар, лёд, соединения с газом могут спровоцировать коррозию алюминиевых деталей, износ уплотнительных резинок и повредить компрессор.

— Терморегулирующий вентиль или расширительный клапан. Начинает превращать жидкий фреон в газ.

— Испаритель — тоже радиатор, только в салоне. В нём фреон кипит, полностью превращается в газ и охлаждается примерно до -2oC. Через испаритель при помощи вентилятора салона проходит горячий воздух, который отдаёт тепло системе и становится холодным. Из испарителя газ идёт в компрессор и цикл повторяется.

Всё это защищено датчиками, которые при избыточном давлении или неправильной температуре блокируют запуск компрессора.

Как понять, какой агрегат кондиционера вышел из строя без визита на СТО?

Для того, чтобы понять работает кондиционер или нет — откройте капот, найдите с левой стороны две алюминиевые трубки. Тонкая (высокого давления) на кондиционере, который работает будет на ощупь горячей, а та что потолще (низкого давления) — холодной.

Некоторые поломки очевидны. Можно почувствовать неприятный запах, что-то услышать, находясь в салоне или увидеть, если заглянуть под капот.

Обрыв ремня кондиционера. Есть машины, у которых за кондиционер отвечает отдельный ремень. Обычно перед тем как порваться он неприятно свистит и только потом рвётся. У большинства машин на всё навесное оборудование, а именно помпу, генератор, компрессор кондиционера один ремень. Если лопнул он, то лучше вызвать эвакуатор. Шанс добраться до сервиса своим ходом есть, но если вы не понимаете что делаете и ни разу не были в такой ситуации — рискуете перегреть двигатель или просто встать посреди дороги на полностью обесточенной машине и всё равно вызвать эвакуатор. Мы поможем в любой из этих ситуаций — подберём и установим хороший ремень и даже пришлём к вам эвакуатор, если потребуется.

  • — Замена ремня генератора — от 550 ₽
  • — Замена ремня кондиционера — от 550 ₽

Воздух с неприятным запахом из дефлекторов. Проблема скорее всего в грязном испарителе. В зоне риска автолюбители, которые курят в машине и/или пренебрегают заменой салонного фильтра. Как уже писали выше, через испаритель идёт весь воздух салона автомобиля и вся грязь, которую не смог задержать фильтр салона. Так как он всегда мокрый из-за конденсата, вся грязь к нему прилипает и начинает гнить. Бывает, что клиента устраивает такой запах. Примерно через полгода проблема усложняется — коррозия пробивает испаритель, газ уходит и кондиционер перестаёт работать. В ЕвроАвто есть специальная химия — ей чистят испаритель, после чего взрывают специальный дезодорант, который чистит воздуховоды. Фильтр салона скорее всего тоже придётся поменять.

  • — Химия для чистки испарителя — от 210 до 1190 ₽ в зависимости от производителя
  • — Работы по чистке испарителя и воздуховодов — 1100 ₽

Как диагностируют неисправности автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто?

— Подключаем установку для заправки кондиционеров к кондиционеру автомобиля.

— Смотрим на показатели манометров. Красный — для проверки области высокого давления, синий — для области низкого давления. Отклонения от нормы в показаниях и есть признаки неисправности каких-то компонентов системы. Так мы можем понять, что не работает компрессор, засорён конденсатор, забит ресивер или понять, что в системе нет хладагента.

— В случае, если неисправность понятна на этом этапе — озвучиваем неисправность, предлагаем варианты по её устранению. Если газа в системе нет, ищем утечку.

— В случае, если давление в норме и газ на месте — подключаем автомобиль к сканеру, читаем ошибки. Так мы узнаём о неисправностях датчиков в системе кондиционера автомобиля или проблемы с обрывами.

В случае, если заправить кондиционер нет возможности по причине технической неисправности и клиент отказывается от ремонта, то в счет включается услуга «диагностика системы кондиционирования» – 850 ₽. В стоимость услуги входит проверка давления. Заправка кондиционера в стоимость услуги «диагностика системы кондиционирования» не входит.

Как в ЕвроАвто ищут место утечки хладагента?

— Если в системе есть хладагент —забираем из системы газ и часть масла.

— Вакуумируем систему и смотрим, через какую трубку или компонент системы проходит воздух и предлагаем варианты устранения неисправности.

— Если тест на вакуум пройден и явной неисправности нет — заправляем систему фреоном R134А и свежим маслом PAG 46. В нём есть ультрафиолетовый трассер. Если утечка проявит себя через какое-то время, под ультрафиолетовой лампой будет видно, откуда уходит газ, так как уходить он будет вместе с маслом.

Ко всему прочему, хладагент хоть и медленно, но уходит из абсолютно герметичной системы. По этому заправка кондиционера может потребоваться автомобилю, у которого нет проблем с целостностью системы кондиционирования.

Услуга «Заправка кондиционера» — 1950 ₽, если кондиционер одноконтурный и 2440 ₽ если двухконтурный. В неё входит проверка системы на герметичность вакуумом, фреон R134A с маслом PAG 46 и работы по заправке системы.

Почему заправка двухконтурного кондиционера дороже?

Двухконтурные системы кондиционирования встречаются в автомобилях премиум-класса, например Mercedes S-Klasse или Audi A8. Здесь у кондиционера есть дополнительный контур с отдельным испарителем и системой трубок. Это необходимо для обеспечения должного уровня комфорта в огромном салоне, особенно для заднего ряда сидений, ведь премиум-класс не для водителя, а для пассажиров, которые сидят сзади.

Двухконтурная система требует большие количества фреона и масла — по этому заправка стоит на 500 ₽ дороже.

Почему мне говорят, что собираются заправить кондиционер маслом, разве это правильно?

Кондиционер работает за счёт компрессора, а для его работы необходимо масло. Сочетание масла PAG растворяется в фреона R134A и позволяет компрессору работать в штатном режиме. Лишнее масло в системе, как и его нехватка может стать причиной поломки компрессора.

На улице было очень жарко, заметил лужу под своей машиной. Вроде бы простая вода, слышал что это из-за кондиционера. Это какая-то неисправность?

Нет, это нормально. В ответах на предыдущие вопросы мы писали про испаритель — радиатор, который находится в салоне автомобиля, за торпедо. Чем больше разница температур, тем больше конденсата на нём образуется. Температура испарителя примерно -2oC и в +30oC влаги будет особенно много. Для отвода влаги предусмотрена дренажная трубка. Лужа, которую вы видите образовалась прямо под ней.

Говорят, что кондиционер нельзя включать, пока открыты окна. Он из-за этого ломается?

Нет, это никак не влияет на состояние кондиционера. Если в салоне было прохладно и температура снаружи выше — воздух снова становится горячим, вентилятор салона и компрессор начинает работать на полную, расход топлива повышается. Открытые окна, в том числе с выключенным кондиционером, тоже повышают расход топлива. Выводы: вместо условных 10 литров на 100 км машина потребляет 12, в салоне жарко — никакой пользы, но ничего не ломается.

Как много времени потребуется для работы?

Обычно на все процедуры по заправке кондиционера уходит около 40 минут.

Почему мы?

У нас есть все запчасти, фреон и масло для кондиционера. Не надо ездить по магазинам, ждать доставку — можно обслужить и отремонтировать автомобиль прямо сейчас. Трубки, конденсатор, компрессор и испаритель в наличии новые и бывшие в употреблении.

Мы дорожим своими мастерами. Они видели почти всё и прекрасно знают свою работу. Также повышают уровень своих знаний на еженедельных семинарах и круглых столах по обмену опытом.

Мастера работают на современном оборудовании. У нас есть всё, чтобы сделать работу самым современным и надёжным из возможных способом — запчасть будет установлена правильно и прослужит благодаря этому долго.

Диагностируем так, как предписано заводом. Только точный диагноз в случае, если дело не в радиаторах и целостности трубок. Есть Star Diagnosis C5, Volvo VIDA, VAG ODIS, Hyundai/Kia GDS, Land Rover SDD, Opel GDS и многое другое.

Удобно ждать, когда отремонтируют автомобиль. Зона отдыха с телевизором, кофейные аппараты, детский уголок и охраняемая стоянка.

Нужно ли часто заправлять кондиционер в машине?

Фото: тойота-прикамье.рф

Водители привыкли вовремя менять масло в моторе, доливать антифриз и своевременно пополнять уровень других жидкостей в машине. А как часто нужно заправлять такой важный агрегат для российского жаркого лета, как кондиционер в автомобиле?

Любой кондиционер регулярно нуждается в заправке фреоном. Кроме фреона, в кондиционере есть масло, которое необходимо для смазки деталей. У любого масла есть свой срок, даже если вы редко включали кондиционер, все равно придется обновить смазку.

Заправлять кондиционер и проводить диагностику, по словам автоэкспертов, требуется раз в год или два. При такой частоте проведения работ вы сможете оперативно выявлять и устранять проблемы в компрессоре, что сбережет агрегат в вашем авто от дорогостоящего ремонта или замены.

Фото: autoholod.com

Некоторые автомобилисты в обслуживании кондиционера ограничиваются дозаправкой фреона только тогда, когда система плохо охлаждает салон. Но при наличии неисправностей охладительный элемент будет уходить быстрее, а значит дозаправлять придется все чаще и чаще. Так что при дозаправке стоит провести диагностику работоспособности всех элементов на предмет утечек, поломок и т. д.

При заправке кондиционера лучше обратиться к специалистам. Они полностью поменяют фреон. Крупные автомастерские и сервисы по обслуживанию кондиционеров используют специальные стенды, на которых выводят старый хладагент и масло, а затем по новой заполняют весь охлаждающий контур. Масло тоже стоит сменить для корректной работы компрессора.

Если говорить о дозаправке, также стоит пользоваться услугами профессионалов, так как избыток фреона нагружает систему кондиционирования, а чрезмерное давление повысит вероятность появления трещин, утечек, разрывов. Не должно быть в системе и избытка масла. Также некоторые сервисы предлагают услуги по антибактериальной обработке воздуховодов. Это необходимо для санитарных целей.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как часто нужно заправлять кондиционер в машине? | Обслуживание | Авто

Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.

«Дилеры рекомендуют посещать СТО для проверки и заправки кондиционера не реже чем один раз в год, особенно это актуально в весенне-летний период. Проверка на станции техобслуживания будет включать герметичность самой системы на предмет утечки фреона из нее, а также замену фильтра рециркуляции воздуха и замену салонного фильтра при необходимости, плюс, если возникнет такая необходимость, саму заправку фреоном и маслом», — говорит автоэксперт Дмитрий Стебаков.

Диагностику и профилактику кондиционера следует проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, обычно это — 1-2 раза в год, весной и осенью, говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

«Поводом для дополнительной проверки кондиционера может послужить падение эффективности его работы. Однако ухудшение параметров работы кондиционера не всегда является следствием недостаточного количества хладагента. Для определения причин следует обращаться в автосервис», — говорит эксперт.

Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается?

Подумать о дозаправке фреона надо бы, если у вас

— кондиционер плохо холодит воздух

— не охлаждает вовсе

— на трубках с хладагентом появилось масло

— или иней во внутреннем блоке.

«Если кондиционер перестает холодить, то это скорее всего говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», — говорит Стебаков.

Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания.

Какой фреон используют в кондиционере и сколько его нужно?

«Каждый автомобиль имеет свои критерии заправки. Одни требуют килограмм, другие двести грамм. Необходимые цифры по фреону и маслу для системы кондиционирования можно найти под капотом автомобиля. На наклейке указано необходимое количество масла и фреона», — говорит эксперт.

Смотрите также:

Как правильно заправить кондиционер в автомобиле

Как правильно заправить кондиционер в автомобиле

 

С приближением летнего периода автолюбители все чаще задают вопрос, как подготовить кондиционер к лету. Ответить на него можно так. Если кондиционер работает не лучшим образом или с момента последнего технического обслуживания прошло более двух лет, то, скорее всего в системе есть утечки и охлаждающей жидкости осталось мало.

Таким образом, срочно требуется провести техническое обслуживание. Самый простой и надежный способ это обратиться на станцию. Но если есть интерес все сделать своими руками и заодно сэкономить деньги в этом случае мы сможем помочь и ответить на самые главные вопросы. Как правильно заправить кондиционер прямо в гараже? Какие инструменты и материалы для этого понадобятся? Какие правила нужно соблюдать при техническом обслуживании кондиционера? Рассказываем все по порядку.

 

Как работает кондиционер

 

Автомобильный кондиционер, как и любой другой, состоит из трех основных частей: компрессора, конденсатора и испарителя. Все части соединены между собой трубками. В основе работы кондиционера лежит физический закон, который говорит о том, что когда вещество переходит из жидкого состояния в газообразное, то этот переход сопровождается падением температуры. Во время работы кондиционера компрессор сжимает поступающий в него фреон в виде газа низкого давления. Газ при увеличении давления нагревается и поступает в конденсатор, где охлаждается и преобразуется в жидкость. Затем жидкий и охлажденный фреон попадает в испаритель, где происходит испарение с понижением температуры самого испарителя. Испаритель обдувается вентилятором, и охлажденный воздух поступает в салон автомобиля. Фреон снова из жидкого состояния переходит в газообразное и поступает на вход компрессора, где вновь сжимается.

 

Когда заправлять автокондиционер

 

Ежегодно под действием естественных факторов количество фреона в системе охлаждения кондиционера уменьшается до 20%. Таким образом, не полностью заправленный кондиционер с годами начинает работать с меньшей эффективностью. Чтобы этого не произошло, рекомендуется делать его периодическую дозаправку. Охлаждающий эффект значительно снижается при потере фреона от 50% и более. Производители рекомендуют заправлять кондиционер не менее одного раза в три года. Внеплановое техобслуживание может потребоваться, если кондиционер теряет мощность и при визуальном осмотре можно заметить: нарушение герметичности, механические повреждения труб или следы ржавчины на конденсаторе.

 

Выбор фреона

 

В современных кондиционерах используется фреон марки R134a. В более ранних вариантах автокондиционеры работали на фреоне R12. В девяностые годы было запрещено использовать данный тип фреона из-за его негативного влияния на окружающую среду. По теории ученых фреон R12 разрушает озоновый слой Земли. Обычно для заправки одного кондиционера требуется около 1 кг фреона.

 

Готовимся к заправке

 

Если кондиционер требует внеплановой дозаправки, то это значит, что в нем есть утечка. Необходимо найти место, где выходит фреон, и устранить неисправность. В случае значительной утечки фреона после устранения повреждения необходимо провести вакуумирование, так как в системе из-за разгерметизации могло оказаться значительное количество воздуха и влаги. В этом случае лучше обратится в автосервис. При самостоятельном проведении вакуумирования потребуется наличие вакуумного насоса и определенных навыков.

 

Определяем места утечек

 

В случае потери фреона из-за повреждения труб необходимо выявить и устранить  утечку. Для поиска мест утечки фреона существует специальный инструмент, который называется течеискателем. В случае если такой прибор отсутствует, то можно попытаться найти течь следующим образом:

 

  1. Сделать смесь из масла и фреона;
  2. Добавить в смесь ультрафиолетовый краситель;
  3. Заправить и включить кондиционер;
  4. Примерно через 10 минут, освещая кондиционер с различных сторон ультрафиолетовой лампой, попытайтесь выявить поврежденные участки, которые должны светиться зеленовато-желтым цветом.

 

Для устранения найденной утечки конечно можно попытаться применить подручные материалы и изобретательность, но все-таки лучшим выбором будет обратиться за помощью в автосервис, где, скорее всего, просто заменят вышедшую из строя деталь на новую.

 

Проверка давлением

 

После того, как утечка была устранена, необходимо проверить систему кондиционера на герметичность. Для этого заправляем кондиционер любым безопасным газом, например азотом. После заправки измерить давление. Затем дать поработать кондиционеру в течение получаса и снова измерить давление, если оно не изменилось, то система герметична. Если есть изменения, придется снова повторить поиск утечки, устранение и проверку.

 

Вакуумирование кондиционера

 

В случае положительной проверки давлением следующим шагом должно стать вакуумировние кондиционер, так как в системе  может находиться воздух и влага. Для выполнения вакуумирования понадобиться вакуумный насос, а сама последовательность действий состоит из следующих действий:

 

  1. Для удаления влаги из испарителя включите отопительную систему и прогрейте автомобиль;
  2. Присоедините трубу вакуумного насоса к патрубку кондиционера;
  3. Включите и дайте поработать насосу около 15 мин. Затем  перекройте вентиль и выключите насос. Повторите эти действия 2 – 3 раза;
  4. После отключения насоса подождите 2 – 3 часа, чтобы температура и давление пришло в норму. Затем можно приступать непосредственно к заправке.

 

Приспособление для заправки

 

Для заправки кондиционера в гаражных условиях потребуется:

 

  1. Манометр для контроля давления
  2. Переходник с краном для баллона с фреоном
  3. Два шланга – один к баллону, другой к кондиционеру
  4. Баллон с фреоном

 

Из указанных выше компонентов необходимо собрать приспособление для заправки кондиционера. Порядок сбора приспособления приведен ниже:

 

  1. К баллону с фреоном надо прикрутить переходник с краном
  2. Затем к  переходнику присоединить один из шлангов
  3. Прикрутить второй конец шланга к патрубку манометра
  4. К другому шлангу прикрутите переходник для подключения к системе кондиционера
  5. Присоедините шланг с переходником ко второму патрубку манометра.
  6. Настройте манометр, с помощью регулятора калибровки, выставив значение температуры окружающего воздуха.

 

На этом подготовку к заправке можно считать законченной. Кстати, в некоторых автомагазинах данное приспособление продается уже в сборе.

 

Заправляем кондиционер

 

Итак, заправка кондиционера фреоном выполняется в следующем порядке:

 

  1. Найдите трубу низкого давления. По диаметру она больше чем труба высокого давления. Обе трубы обычно расположены рядом. На ней есть ответвление в виде короткого патрубка закрытого колпачком. Колпачок с патрубка надо снять;
  2. Соедините патрубок со шлангом с переходником от заправочного приспособления;
  3. Заведите двигатель и установите скорость его вращения около 1500 оборотов в минуту. Для этого подставьте какой-либо предмет под педаль газа;
  4. Включите максимальную рециркуляцию воздуха в салоне;
  5. Расположите баллон с фреоном так, чтобы он был вверх дном и медленно открывайте вентиль на баллоне с фреоном. Началась закачка фреона.
  6. Внимательно следите за показаниями манометра. Давление в системе должно быть не более 275 кПа, так как случае превышения можно повредить компрессор;
  7. Рукой анализируйте температуру шланга от манометра к кондиционеру. Если он стал очень холодным, а в салон пошел воздух температурой около 6 – 10 градусов, то заправку кондиционера можно считать оконченной. Необходимо закрыть вентиль на баллоне, плавно выключить двигатель и отсоединить заправочное приспособление.

 

Остается только через некоторое время снова завести машину и включить кондиционер, чтобы убедиться, что все в порядке и в поездке кондиционер не подведет.

Как заправить автомобильный кондиционер — Смонта

Содержание

Наличие кондиционера позволяет сделать поездки в автомобиле более комфортными, особенно в летний период. Используя устройство климат-контроля, вы сможете быстро устанавливать в салоне желаемые значения температуры и влажности, а также выбирать направление потоков воздуха.

Не удивительно, что все большее число водителей считает кондиционер крайне важной опцией и отдает предпочтение автомобилям, в которых этот прибор предусмотрен комплектацией. Впрочем, существует возможность в любое время оснастить свое авто системой охлаждения воздуха – достаточно заявить о своем желании сотрудникам СТО.

Если в ходе эксплуатации кондиционера Вы заметили, что качество его работы ухудшилось, то вполне вероятно, пришло время пополнить запасы хладагента!

Когда заправлять кондиционер

Охлаждение и нагрев воздуха кондиционером происходит за счет циркуляции хладагента – специального газа, который перемещается в замкнутом контуре устройства. Постепенное испарение хладагента (например – фреона) является естественным процессом, при этом скорость уменьшения его объема достигает 15% от общего количества в год. Так как узнать, когда заправлять кондиционер в машине? Обнаружить эту необходимость можно по следующим признакам:

  • Охлаждение воздуха происходит гораздо медленнее
  • При установке минимального значения Lo градусник показывает температуру выше +10-+12 ᵒС
  • Производительность устройства уменьшается на глазах
  • На трубках скопилось масло
  • На внутреннем блоке образовался иней.

Таким образом, если в целом работа кондиционера Вас не устраивает, велика вероятность того, что наступило время пополнить запас хладагента.

Через сколько (какой промежуток времени) нужно заправлять кондиционер в авто? Это зависит от многих факторов: от общего времени использования системы охлаждения, наличия утечек, даты последней заправки фреоном. В среднем, уже на третий год эксплуатации устройства становится заметной нехватка хладагента, особенно если кондиционером пользоваться постоянно. Кроме того, заправка нужна, если система климат-контроля подвергалась ремонту.

Перед тем как выполнить рекомендации по заправке фреона в кондиционер, необходимо проверить целостность контура и функциональных узлов устройства, чтобы исключить наличие утечек. Для этих целей автомобиль можно отправить на диагностику или осмотреть систему охлаждения самостоятельно, обращая внимание на следующее:

  • Работу компрессора (норма – вращение шкива при неподвижной торцевой части)
  • Трубки и шланги (отсутствует масляная пленка, видимые повреждения)
  • Радиатор кондиционера
  • Заправочный клапан
  • Трубку обратной магистрали (при работе кондиционера она становится холодной, практически ледяной).

Итак, если кондиционер исправен, но не даёт необходимого ощущения прохлады в летнюю жару, то необходимо подумать о том, как правильно заправлять автомобильный кондиционер.

Что следует знать перед заправкой кондиционера

Можно ли выполнить заправку кондиционера, не привлекая к этому специалистов?

В целом, само по себе мероприятие не таит в себе каких-либо сложностей. Однако при выполнении задачи следует учесть все нюансы, чтобы избежать проблем в ходе выполнения процедуры и в будущем.

Перед тем как пополнить запас фреона, необходимо выяснить, какое количество хладагента требуется системе. Для этого изучите документацию, которая предлагается в комплекте к кондиционеру: в ней должен быть указан заправочный объем и рекомендованная норма фреона для разового пополнения.

Кроме того, обратите внимание на тип газа, используемого в вашем устройстве, поскольку дозаправлять можно только тем же хладагентом. В случае если фреон многокомпонентный, то рекомендуется перед заправкой полностью очистить систему от газа.

Подготовка инструмента

Для заправки системы охлаждения вам потребуются следующие материалы:

  • Прибор для определения уровня давления (тест-коннектор)
  • Шланги для заправки
  • Кран
  • Баллон с хладагентом
  • Переходник.

Нередко в автомобильных магазинах можно найти готовый набор компонентов для самостоятельной заправки системы кондиционирования, который включает в себя все необходимое. Если приобрести такой нет возможности, то требуемые материалы можно подобрать отдельно, в тех же специализированных автомагазинах.

Все комплектующие требуется собрать в единую систему. Для этого к баллону с фреоном подсоединяется переходник, который острым краем проделывает отверстие на выходном клапане. Далее к переходнику прикручивается шланг, второй конец которого подключается к метрологическому устройству. Второй шланг подсоединяется также к тест-коннектору, который следует откалибровать, выставив актуальную температуру окружающей среды. После этого можно приступить непосредственно к заправке.

Процесс заправки

Пополнение запасов фреона в кондиционере осуществляется следующим образом:

  1. Надо найти магистраль с низким давлением и снять с нее колпачок, перед этим очистив рабочую область от грязи и пыли.
  2. К штуцеру подсоединить шланг – после этого система готова к заправке.
  3. Завести двигатель и довести число оборотов до 1500.
  4. Открыть клапан низкого давления, чтобы установить рециркуляцию воздуха на максимальную мощность. Баллон с хладагентом необходимо перевернуть краном вниз и постепенно открыть его. Двигатель автомобиля при этом находится в работающем состоянии.
  5. Пока кондиционер наполняется газом, отслеживайте показатели давления на метрологическом устройстве – они не должны быть выше значения в 285 кПа.
  6. Постепенно воздух в салоне будет охлаждаться. Когда температура потока из воздуховодов достигнет значения в +5-+8 ᵒС, кран на баллоне с фреоном следует перекрыть. Максимальное давление газа в системе не должно превышать показателей в 15-17 атмосфер.
  7. Осмотрите фильтр-осушитель через окошко: в жидкости не должно быть пузырьков воздуха, что говорит о правильном выполнении процедуры заправки кондиционера.

Меры предосторожности

Чтобы избежать неприятных последствий в ходе выполнения работ по заправке кондиционера, следует соблюдать простые правила:

  • Избегайте контакта с нагретыми частями двигателя, не располагайте вблизи инструмент
  • Используйте перчатки и очки для защиты глаз – утечка фреона может вызвать обморожение.

Помните о том, что самостоятельное вмешательство в работу кондиционера, в том числе, замена масла, может повлечь за собой аннулирование гарантии!

Как часто требуется заправка кондиционера

Баллон с фреоном можно хранить с подсоединенным к нему шлангом. То есть Вы легко сможете использовать систему для повторной заправки кондиционера.

Как часто заправлять автокондиционер?

Это зависит от интенсивности использования устройства, а также от правильности выполнения процедуры и степени заполненности фреоном контура системы. Если через две недели после проведения процедуры вы снова замечаете ухудшение работы кондиционера, то следует проверить его на наличие утечек. В целом, одной заправки должно хватить на 2-3 года.

скидка 3%

новинка

Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″

Под заказ

Купить

скидка 3%

новинка

Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″

В наличии

Купить

скидка 3%

Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″

В наличии

Купить

скидка 3%

новинка

Диаметр диска (внутренний захват): 12-23″

Под заказ

Купить

Заправка кондиционера автомобиля в Орехово-Зуево

Любой специалист может с уверенностью сказать, что заправку кондиционера в машине необходимо производить один раз за 2-3 года. Если автомобилю более 6 лет, то заправку и диагностику придется производить каждый год.

На сегодняшний кондиционер в автомобиле является неотъемлемой частью. Как и любая другая техника он нуждается в регулярном обслуживании, даже несмотря на то, что в работе нет никаких отклонений. Если же кондиционер работает, а также регулярно проходит диагностику, то его можно длительное время и не заправлять.

Как работает кондиционер

Само устройство кондиционера чем-то похоже на холодильник, но изготовлен он совсем нетаким образом. Является герметичной системой, заполненной специальным фреоном и холодильным маслом.

Холодильное масло растворяется в фреоне, последний хорошо переносит холодные температуры. Это масло используется для смазывания компрессора и всей системы данного устройства. У всех кондиционеров, несмотря на то, какая это машина, принцип схемы одинаков.

Кондиционер: проверка и заправка

Кондиционер в автомобиле — это необходимое устройство, так как без него в автомобиле будет очень душно в очень жаркую погоду. Это оборудование нуждается в регулярном обслуживании, даже если у этого устройства нет признаков какой-либо поломки.
Профессионалы советуют заправлять ваш кондиционер 1 раз в 2-3 года, если вы обладатель новой машины. А хозяевам машины старше шести лет рекомендуется заправлять кондиционер каждый год.

Заправка кондиционера автомобиля в Орехово-Зуево

Почему нарушается герметичность системы устройства

Обычные кондиционеры, предназначенные для размещения в помещении, очень чувствительны. Такие же и кондиционеры для автомобиля. Автокондиционер испытывает больше нагрузок, такие как:

— частая вибрация;

— токсичные испарения автомобильного масла и бензина;

— климатические условия (перепады температуры).

Уплотнители кондиционера и кондиционированная система ухудшаются из-за воздействия с неблагоприятной средой. Со временем нарушается герметичность, поэтому необходимо дополнительно проводить заправку. Признак разгерметизации указывает на постепенно медленную эффективность подачи холодного воздуха.

Кроме обычной утечки фреона из кондиционера, имеются такие неисправности:

1. Засыхание и тресканье прокладок из резины и шлангов вследствие резкой смены температуры.

2. Из-за наносящих вред испарений и разных других факторов элементы из металла покрываются коррозией.

3. Металлические повреждения уплотнителей во время аварий и не правильной езды на автомобиле.

Исходя из всего вышесказанного, разгерметизация автомобильного кондиционера может происходить по различным причинам, поэтому рекомендуется провести тщательную диагностику системы кондиционирования перед тем, как производить дозаправку.
Если проверка вашего кондиционера выявит место утечки, для начала необходимо выполнить требуемые ремонтные работы или заменить поломанную деталь. Цена данной работы зависит от ее сложности. После обслуживания и заправки вашего автокондиционера, вам не будут страшны погодные условия на дороге, а также обеспечен комфорт при езде.

Диагностика и заправка кондиционеров в Koleso-OZ

Сначала необходимо проверить систему кондиционера, после требуется избавиться от возможных утечек. Профессиональное оборудование в качестве течеискателя позволит устранить утечку фреона.

Для того чтобы устранить небольшое место утечки, используется оптический течеискатель. Чтобы этот прибор заработал, течеискатель необходимо заправить маслом с добавкой ультрафиолетового красителя. При отсутствии в системе красителя, требуется заправить данным красителем кондиционер и начинать поиски места утечки, спустя несколько дней его использования. Утечку находят при помощи ультрафиолетового фонаря, который поможет заметить потек красителя.

Перед заправкой жидким фреоном, требуется проверка всей системы кондиционера. Также система разгерметизации может иметь в себе влагу и атмосферный воздух. Для начало необходимо устранить все недочеты и то же самое нужно сделать с возможными последствиями разрушения герметичности.

Данные процессы требуют большого опыта и наличия необходимого профессионального оборудования, поэтому необходимо доверять только профессионалам.

Заправка кондиционера автомобиля в Орехово-Зуево

Какой фреон выбрать?

Для того чтобы определиться с маркой фреона во время заправки кондиционера, необходимо обратить внимание на год производства своего транспортного средства. В том случае, если машина 92 года выпуска или была выпущена еще раньше, то ее нужно заправлять фреоном R-12. В том случае, если автомобиль более молодой, то тут подойдет R-134а. Как правило, в автомобиле можно найти особую наклейку, где указана марка необходимого хладагента. Если имеется сервисная брошюра к машине, то в ней тоже имеются все данные о требуемом фреоне. Нужно учитывать, что марки фреона не могут заменять друг друга и для каждого года выпуска автомобиля хладагент будет свой.

Почему нужно выбрать нас?

Koleso-OZ предлагает высококачественное обслуживание автомобильных кондиционеров по доступной стоимости. Процедура диагностики и замены хладагента занимает у наших специалистов от 30 минут до часа. Мы предлагаем:

1. Высокий уровень сервиса.

2. Опытных специалистов.

3. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

4. Оперативность выполнения работы.

5. Знание всех аспектов работы автомобильного кондиционера.

6. Передовое оборудование для проведения работ.

Помните, что своевременная диагностика и заправка автомобильного кондиционера является залогом его длительной и эффективной работы. Обращаясь в Koleso-OZ в Орехово-Зуево, каждый человек может быть уверен, что вся работа по диагностике и заправке кондиционера будет проведена максимально качественно. Если у вас остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам и наши сотрудники с радостью предоставят полноценную консультацию и ответят на все интересующие вас вопросы.

Как заправить кондиционер в автомобиле: 7 шагов (с изображениями)

Определите правильное давление для заполнения.
По таблице, прилагаемой к колонке, определите минимальное и максимальное допустимые значения давления для текущей температуры наружного воздуха. Это ваш целевой диапазон давления. На некоторых манометрах есть регулируемая буква «V», чтобы выделить допустимый диапазон давления. Установите его в соответствующее положение.

Снимите показания давления.
Если показания иглы дозатора ниже минимально допустимого давления, начните заполнение системы.

Для заполнения системы хладагентом:

1. Нажмите на курок на 5-10 секунд, медленно опрокидывая и встряхивая баллон. НИКОГДА НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ БАНК ДАННОЙ.

2. Подождите 30 секунд, пока давление не выровняется.

3. Считайте давление, отображаемое на манометре еще раз. Измеряйте давление только при включенном компрессоре. Если давление все еще слишком низкое, продолжайте доливать хладагент, как описано выше.

4. Когда давление станет правильным, прекратите заполнение системы и подождите несколько минут.

5. Проверьте давление в последний раз перед снятием шланга дозатора и заменой защитной крышки на заливном отверстии.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОБАВЛЯТЬ СЛИШКОМ МНОГО!
Если вы считаете, что добавили слишком много хладагента, обратитесь к руководству по поиску и устранению неисправностей на последнем этапе.

Как узнать, что банка пуста?
Звучит слишком просто, но будет казаться пустым. Встряхните банку или ударьте по ней ногтем. Если кажется, что он пуст, это так.

Как поменять банки?
Когда банка пуста:
1. Переверните банку вверх дном.
2. Удерживайте курок на дозаторе от 30 секунд до 1 минуты.
3. Отпустите курок.
4. Отвинтите баллончик от дозатора и снова прикрутите новый.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны оставить дозатор подключенным к отверстию для наполнения во время опорожнения банки, если вы не закончили процесс наполнения.

НЕ СЛИВАЙТЕ ХЛАДАГЕНТ В ВОЗДУХ. Оставьте неиспользованную часть в банке, прикрепленной к диспенсеру, и храните в месте, где она не будет подвергаться нагреву.

В соответствии с разделом 608 Закона о чистом воздухе сознательный выпуск хладагента во время любого обслуживания, технического обслуживания, ремонта или утилизации устройства является незаконным.

3 типа хладагента в автомобильном кондиционере

Когда вы включаете кондиционер в машине в жаркий день, задумывались ли вы, откуда идет холодный воздух? Частично это происходит из-за хладагента внутри системы. Компрессор и конденсатор проталкивают газообразный хладагент через систему, изменяя температуру и вытягивая теплый воздух из кабины, одновременно нагнетая холодный воздух внутрь.

Но есть одна загвоздка: хладагент в вашем автомобиле — летучий химикат. Для обслуживания системы кондиционирования автомобиля требуется специальная техника, позволяющая улавливать и перерабатывать старые газы.Выбрасывать их в воздух запрещено в США согласно правилам EPA! Это потому, что хладагенты в вашем автомобиле являются частью класса химикатов, которые, как было установлено, разрушают озоновый слой и способствуют глобальному потеплению. Узнайте о различных типах автомобильных хладагентов на этой странице от Hanson Kia!

И помните: автомобильные хладагенты несовместимы! Для обслуживания автомобиля для каждого типа хладагента внутри требуется уникальное оборудование. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какой хладагент используется в вашем автомобиле, прежде чем обслуживать систему.

Тип № 3: R12 — Старый и сломанный

В течение многих лет R12 был стандартом автомобильного хладагента. Это было эффективно и дешево. Однако ученые быстро раскрыли его зловещий секрет: он частично ответственен за быстрое истощение озонового слоя. В 1994 году ему запретили продавать все новые автомобили в США.

Оказывается, человечество довольно хорошо умеет конструировать себя из проблем. Озоновый слой восстанавливается сейчас, когда запреты на озоноразрушающие вещества действуют во всем мире.Фактически, EPA заявляет, что эти запреты «должны привести к почти полному восстановлению озонового слоя к середине 21 века».

Если вы водите классический автомобиль, он все еще может быть оснащен хладагентом R12, и все еще разрешено водить машину и все такое, но если вам нужна лучшая охлаждающая способность и более простое обслуживание кондиционера, вы можете переоборудовать более старый автомобиль для работы с хладагентом нового типа.

Тип № 2: R134a — тот, который (вероятно) прямо сейчас в вашей машине

В большинстве автомобилей, которые сегодня находятся на дорогах, хладагент R134a заставляет систему кондиционирования обдувать холод в жаркие дни.Выбранный из-за его низкой воспламеняемости и безопасности, а также из-за того, что он не загрязняет окружающую среду, почти каждый автомобиль, построенный с 1994 года, оснащен хладагентом R134.

Однако ключевое слово киндер . По нашим современным стандартам сегодня это действительно не так для окружающей среды. Было обнаружено, что R134a обладает большим потенциалом парниковых газов, поскольку он может попасть в атмосферу и разложиться навсегда. По этой причине все новые автомобили, проданные в Америке после 2021 года, больше не могут использовать этот тип хладагента.

Тип № 2: R1234yf — Новая горячность

Или лучше сказать крутизна? В конце концов, это хладагент.

R1234yf был выбран для замены R134a во всех новых автомобилях к 2021 году. Некоторые производители уже осуществили переход, или переход находится в процессе. Фактически, по состоянию на 2018 год 70% новых автомобилей Kia уже оснащены R1234yf!

Этот новый хладагент работает аналогично R134a, но с одним важным отличием: он намного быстрее разрушается в верхних слоях атмосферы. Это означает, что это будет меньше способствовать глобальному потеплению.Также легко обновить систему кондиционирования автомобиля с R134a, чтобы сделать ее совместимой с R1234yf.

Не забудьте добавить эту страницу в закладки и посетите ее снова в 2039 году, когда общество узнает, что плохого в R1234yf, и какие новые и безопасные химические вещества заменят его в вашем автомобиле!

Как сделать самодельный кондиционер в автомобиле Подзарядка

Независимо от того, использовали ли вы кондиционер для запотевания лобового стекла всю зиму, весной и летом вы можете заметить, что его производительность ухудшается. В конце концов, вам не нужен воздух, чтобы быть таким холодным, когда температура на улице опускается ниже 30 градусов.К счастью, вы можете самостоятельно зарядить автомобильный кондиционер примерно за полчаса, избавив себя от изнуряющей летней поездки.

Когда вам может понадобиться подзарядка автомобильного кондиционера

Кондиционер вашего автомобиля — это герметичная система, не требующая регулярного обслуживания. Регулярного использования, всего десять минут в неделю, достаточно для поддержания системы в рабочем состоянии. Это обеспечивает циркуляцию масла, смазки движущихся частей и уплотнений, уплотнительных колец и шлангов. Однако если происходит просачивание, это может привести к плохому охлаждению.

Базовые комплекты для подзарядки автомобильного кондиционера, работающие своими руками, включают переходной шланг для подсоединения баллона с хладагентом (R-134a является наиболее распространенным на сегодняшний день) к сервисному отверстию системы кондиционирования воздуха на стороне низкого давления. Некоторые из них оснащены манометром с цветными полосами или цифрами, в то время как другие имеют вентиляционные зажимы, чувствительные к температуре. В некоторых наборах есть краситель для обнаружения утечек, поэтому вы можете использовать ультрафиолетовый свет, чтобы выяснить, есть ли утечки.

Как выполнить перезарядку системы кондиционирования воздуха

Теперь пора приступить к работе.Плотные перчатки и защитные очки важны для защиты рук, лица и глаз, так как внезапная струя хладагента может вызвать обморожение. Всегда следуйте инструкциям для вашего конкретного комплекта, но эти общие шаги помогут охладить ваш кондиционер как лед всего за несколько минут:

  1. Найдите сервисный порт на нижней стороне. Отверстие на стороне низкого давления будет на более толстой линии кондиционирования воздуха и больше, чем порт на стороне высокого давления, расположенное на более тонкой линии.
  2. Заглушите двигатель.
  3. Оттяните хомут разъема, наденьте разъем на порт, затем отпустите хомут.
  4. Подвигайте разъем, чтобы убедиться, что он полностью встал на место и не отсоединяется.
  5. Запустите двигатель, откройте окна и установите кондиционер на «максимально холодный». Если в вашем комплекте есть температурные зажимы, вставьте их в вентиляционные отверстия внутри автомобиля.
  6. Завершите работу системы кондиционирования, встряхнув баллон с хладагентом и добавляя хладагент короткими порциями каждые несколько секунд с помощью спускового крючка или клапана.
  7. Следите за манометром или зажимами температуры и прекратите добавлять хладагент, когда будет достигнуто нужное давление или температура (цвет). Остановка важна, потому что чрезмерная зарядка может вызвать плохое охлаждение или повреждение системы.

Когда не делать «сделай сам»

Зарядка кондиционера в автомобиле может сэкономить вам много времени в магазине, но есть веские причины подумать о профессиональной помощи. Для гибридных автомобилей с высоковольтными компрессорами кондиционеров требуется специальная смазка, которая несовместима с маслом в большинстве комплектов для подзарядки самодельных кондиционеров.

Старые системы с R-12 нуждаются в модернизации для работы с R-134a, а R-134a несовместим с более новыми системами с R-1234yf. Хотя хладагент R-134a не является таким вредным парниковым газом, как R-12, было бы безответственно с экологической точки зрения заполнять систему с очевидными утечками или повреждениями только для того, чтобы она могла снова вытечь. Если у вас есть очевидные утечки, отнесите машину к местному механику, чтобы о них позаботились в первую очередь.

Ознакомьтесь со всеми наборами для обслуживания и ремонта кондиционеров, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как подзарядить автомобильный кондиционер, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Pxhere с некоторыми изменениями.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены.Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Как определить, нуждается ли кондиционер в вашем автомобиле фреон

В теплые летние месяцы меньше всего вам хочется, чтобы кондиционер в машине перестал работать. Вот краткий обзор вашей системы кондиционирования и того, как поддерживать ее в идеальном состоянии.

Как узнать, нуждается ли кондиционер в вашем автомобиле фреон

В простейшей форме вы узнаете, когда вам понадобится подзарядка от сети переменного тока, если ваш AC начнет перекачивать теплый воздух вместо холодного.

В системе очень ограниченное количество хладагента, и при утечке даже небольшого количества система больше не может нормально функционировать, подает теплый воздух вместо холодного .

Как работает система переменного тока

Система кондиционирования вашего автомобиля заполнена узкоспециализированным газом, называемым хладагентом. Используется несколько различных типов хладагента. Этот газ сжимается, охлаждается в конденсаторе автомобиля (установленном прямо перед радиатором).Затем ему позволяют расшириться внутри испарителя внутри приборной панели. По мере расширения хладагент поглощает тепло из салона автомобиля. Затем холодный газ снова подается под капот к компрессору и так далее.

Интересный факт!

До того, как возникли проблемы с окружающей средой, в системах кондиционирования использовалось гораздо больше (в 4-5 раз больше) хладагента. Это сделало небольшую утечку, ну, незначительную. Обычно каждую весну добавляли небольшое количество, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

Проблема в том, что газообразный хладагент является мощным парниковым газом, и большая его часть в конечном итоге выбрасывается обратно в атмосферу. Производители автомобилей были вынуждены перейти на газы с меньшей опасностью глобального потепления, а также резко сократить количество хладагента на борту.

Что такое перезарядка?

Обычно, когда вы привозите свой автомобиль для подзарядки переменного тока, техник начинает с проверки давления в системе с помощью своих манометров. Если система немного опустилась, он может сразу начать искать утечки.Если система слишком низкая или полностью пуста, необходимо добавить хладагент для поиска утечки. И как только он ее обнаружит, ему придется эвакуировать систему и устранить утечку, прежде чем он сможет ее снова заполнить.

Итак, полная заправка переменного тока включает откачку старого хладагента и его заправку свежим. В противном случае техник не сможет определить, правильное ли количество находится на борту. Если система была открыта или какие-либо компоненты изменены, есть дополнительный шаг. Им нужно будет очистить систему от атмосферного воздуха и влаги перед ее зарядкой.Излишне говорить, что все это занимает несколько часов, намного больше, чем просто слив хладагента из баллона без какой-либо диагностики.

Почему важна подзарядка от сети переменного тока?

Проверенная временем практика, когда каждую весну просто доливают в кондиционер одну или две баллончика хладагента, больше не приемлема. В соответствии с федеральным законом ваш технический специалист обязан выявлять и устранять любые утечки, а не просто добавлять хладагент по мере необходимости. К этому следует добавить тот факт, что новые системы совершенно нетерпимы к избыточному количеству хладагента на борту.Добавление целой банки на 8 унций, когда в системе всего одна или две унции, может фактически повредить систему.

Узнайте, сколько будет стоить перезарядка переменного тока в вашем регионе. Сравните цены и забронируйте онлайн за считанные минуты с Openbay.

Персонал Openbay

Лучшие комплекты подзарядки переменного тока (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Преимущества комплекта для подзарядки переменного тока

  • Избегайте нагрева. Наиболее очевидная причина, по которой вы захотите починить кондиционер, — это то, чтобы вам не приходилось все лето сидеть в изнуряющей жаре. Жаркая погода может быть суровой, особенно в машине и под прямыми солнечными лучами.
  • Избегайте механика. Комплекты для подзарядки переменного тока великолепны, потому что они могут дать вам желаемый результат без посещения механика. Избегая огромного счета, который неизбежно последует, вы можете вместо этого выбрать вариант «сделай сам».
  • Простота использования. Самое лучшее в наборах для подзарядки, которые вы можете купить для кондиционера вашего автомобиля, — это то, что они очень удобны в использовании.Как правило, вам просто нужно прикрепить шланг к баллону с фреоном и порту низкого давления в вашем автомобиле.

Типы комплектов подзарядки переменного тока

R12

Кондиционирование воздуха в автомобилях изначально предлагалось в качестве дополнительного оборудования в 1930-х годах. Только в 1939 году первый производитель автомобилей начал предлагать его в качестве опции, а другие вскоре последовали за ним. Первоначально используемый хладагент назывался R12. Эти системы были в конечном итоге заменены в 1990-х годах из-за правил выбросов.Они по-прежнему доступны на ограниченной основе для водителей, которые владеют автомобилями старше 1995 года, хотя ограничения будут полностью запрещены к 2020 году.

R134a

Когда проблемы с выбросами стали регулироваться более тщательно, был разработан новый хладагент для кондиционирования воздуха. Системы R134a используются в транспортных средствах в течение последних двух десятилетий. Эти системы намного эффективнее своих предшественников. Кроме того, они с меньшей вероятностью разовьются утечки, что полезно для окружающей среды и экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Ведущие бренды

XtremePowerUSA

XtremePowerUSA — производитель электроинструментов и фитнеса из Чино, Калифорния. Компания предлагает большой выбор комплектов для перезарядки HVAC, от простой настройки манометра до полного комплекта воздушного вакуумного насоса. Компания начала с того, что сосредоточилась на тяжелых инструментах для сноса строений. Сегодня ее обширная линейка продуктов включает охотничье снаряжение, аксессуары для бассейнов и тренажеры.

Kozyvacu

Kozyvacu — торговая марка, принадлежащая ООО «Козьярд».Это компания, у которой есть различные бренды, от уличной мебели до автомобильных запчастей. Он начал продавать товары напрямую клиентам в 2016 году и очень гордится своим рейтингом «A» от Better Business Bureau. Компания предлагает очень популярный автомобильный кондиционер для заправки хладагента kit & gauge.

Red Tek

Red Tek — канадская компания, основанная в 2010 году. Она специализируется на экологически чистых смазочных материалах, хладагентах и ​​ингибиторах коррозии. Ищите его DyeCharge12 AC Leak Finder.

Стоимость комплекта для подзарядки переменного тока

  • 40 долларов и меньше: Самым дешевым и наиболее распространенным типом комплектов для подзарядки являются баллончики с фреоном. К ним часто прилагаются маленькие шланги и датчики для легкой работы своими руками. Как правило, они служат не так долго, как другие комплекты.
  • 40-90 долларов США: Некоторые из лучших комплектов для заправки кондиционера доступны в этом среднем ценовом диапазоне. Эти комплекты для подзарядки включают в себя несколько различных компонентов для правильной очистки и зарядки вашей системы кондиционирования воздуха.Их преимущество в том, что они служат дольше, чем баллончики с фреоном, но при этом довольно просты в использовании.
  • 90 $ и больше: Многие производители предлагают гораздо более высокую цену за «полный набор инструментов» для подзарядки вашего переменного тока. Обычно это мощный вакуум, манометры, шланги и хладагент. Будучи наиболее полным комплектом, они более сложны в использовании.

Основные характеристики

Фреон

Самой важной частью комплекта для подзарядки переменного тока является фреон.Это химический раствор, используемый для создания холодного воздуха в вашем кондиционере. Фреон — это торговая марка хлорфторуглерода, который представляет собой органическое соединение. В большинстве наборов используется аэрозольный баллончик или помпа для подачи раствора в ваш кондиционер.

Шланг

Без соответствующего оборудования будет невозможно зарядить ваш кондиционер. Для того, чтобы долить охлаждающую жидкость, нужно подсоединить шланг от фреона к порту низкого давления, расположенному в моторном отсеке. Некоторые из лучших комплектов хладагента R134a поставляются со шлангом в комплекте, а другие требуют, чтобы вы покупали его отдельно.

Манометр

Канистры, содержащие хладагент в вашем комплекте для подзарядки переменного тока, могут поставляться с манометром. Это невероятно полезный инструмент как для приложений, так и для хранения. Во время использования продукта манометр покажет вам, сколько хладагента вы добавили и когда остановиться.

Прочие соображения

  • Условия проживания: В зависимости от того, где вы находитесь, ваши потребности в кондиционировании воздуха будут разными. Если у вас короткое или холодное лето, то вам, вероятно, удастся найти более краткосрочное решение проблем с кондиционером.
  • Выбросы: Хотя новые хладагенты заметно менее токсичны, чем старые, все же важно знать законы о выбросах и состояние вашего автомобиля. Некоторые решения с фреоном запрещены законом в Калифорнии из-за выбросов, а утечка в вашей системе переменного тока может нанести значительный вред окружающей среде.
  • Stop Leak: Одна полезная добавка, которая входит в состав некоторых заправок для кондиционеров, — это добавка для остановки утечки. Это защитная добавка, которая герметизирует резиновые детали в вашей системе и может предотвратить утечки в наиболее уязвимых местах.

Лучший комплект перезарядки переменного тока Обзоры и рекомендации 2020

Лучший результат

Это универсальный комплект с простым, но мощным воздушным вакуумным насосом. Он разработан для эффективного и быстрого обслуживания системы переменного тока, что позволяет сэкономить деньги на механике. Процесс довольно простой, а набор оказался отличного качества.

Насос очень удобен для удаления лишней влаги и подготовки системы к доливке хладагента.Благодаря внутреннему охлаждающему вентилятору он работает почти бесшумно, и вы можете использовать его в течение длительного времени. Кроме того, насос имеет прочную внешнюю оболочку. Литой под давлением алюминиевый сплав обеспечивает надежность и долговечность. Кроме того, имеется система предотвращения утечек для безопасной и простой транспортировки и хранения.

В комплект также входит набор манометров коллектора, который можно использовать для диагностики, ремонта и заправки систем переменного тока. Подходит для систем с R12, R22, R134a и R410a.

Единственное, чего не хватает в комплекте, это вентиль крана, который крепится к шлангу.Придется покупать отдельно, что довольно неудобно, учитывая цену комплекта. Кроме того, некоторые клиенты жаловались на недостаточно четкие инструкции.

Почётное упоминание

В комплект Kozyvacu входит все необходимое для тестирования, ремонта и зарядки вашей системы переменного тока. Есть набор манометров, три 4-футовых шланга, быстроразъемная муфта и кран для канистры. Вы даже получите сумку для переноски для удобной транспортировки и хранения.В целом набор очень прост в использовании. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям.

В комплект поставки входит высококачественный вакуумный насос, предназначенный для поддержания вашей системы кондиционирования в наилучшем состоянии. Он имеет прочный алюминиевый корпус, который выдерживает некоторые злоупотребления и прослужит некоторое время. Насос имеет простую конструкцию, поэтому особого обслуживания не требуется.

Тем не менее, большинство покупателей не удовлетворены качеством входящего в комплект баночного крана. Иногда для правильной работы требуется модификация и выравнивание, поэтому вы можете в конечном итоге купить новый отдельно.Помпа также может сильно нагреваться при длительном использовании и время от времени требовать от вас перерывов.

Почётное упоминание

Те, кто ищет машину профессионального уровня, будут в восторге от этой машины от Robinair. Это эффективное устройство, позволяющее быстро и успешно восстанавливать хладагент. Вы можете использовать его во всех системах, как в домашних, так и в коммерческих целях.

Машина компактная и легкая, поэтому при необходимости ее можно взять с собой.Покупателям также нравится, насколько он универсален. Он работает со всеми стандартными хладагентами CFC, HFC и HFC, что означает, что вы можете использовать его для всех типов систем переменного тока в доме.

Что делает машину еще более особенной, так это впечатляющая конструкция. Машина рассчитана на ежедневную и интенсивную работу и имеет конструкцию с поперечным потоком для большей эффективности. Он также имеет автоматический выключатель на случай слишком сильного повышения давления, поэтому безопасность гарантирована.

Однако имейте в виду, что машина работает медленно, и весь процесс может занять некоторое время.Кроме того, это может быть не идеальный вариант для тех, у кого ограниченный бюджет. Это высококлассная машина, подходящая для профессионалов, и она стоит очень дорого.

Почётное упоминание

Комплект трехходовых диагностических манометров переменного тока Orion Motor Tech представляет собой универсальный и простой в использовании комплект для подзарядки переменного тока. Это упростит процесс заправки фреоном любой автоматической системы переменного тока и может использоваться для хладагентов R134A, R12, R22 и R502. Этот набор можно использовать для подзарядки вашей системы переменного тока или диагностики проблем.

Независимо от того, заряжаете ли вы зарядку, проводите диагностическую проверку или пытаетесь починить кондиционер, у вас будут все необходимые инструменты. В комплект входят три пятифутовых удлиненных шланга для заправки фреона трех цветов: красный для высокого давления, синий для низкого давления и желтый для контейнера с хладагентом.

Трехходовой манометр, две регулируемые муфты, кран для канистры и адаптер ACME также находятся в индивидуальном футляре для переноски. Шланги, манометры и соединители могут выдерживать частое использование, и их легко понять, являетесь ли вы профессионалом в области авто или начинающим домашним механиком.

Советы

  • Если ваш автомобиль был произведен до 1995 года, возможно, у вас есть система переменного тока R12. Эти кондиционеры требуют различных хладагентов, которые становится все труднее найти из-за законов о выбросах.
  • Если в комплекте для подзарядки переменного тока, который вы покупаете, прямо не указано, что он идет со шлангом, вам следует купить его отдельно. Это единственный способ подать охлаждающую жидкость в систему переменного тока вашего автомобиля.
  • Если вы заряжаете кондиционер своего автомобиля, но вскоре после этого он снова начинает дуть теплым воздухом, не просто добавляйте больше фреона.Это явный индикатор того, что есть какая-то утечка или более серьезная проблема.
  • Перед покупкой комплектов для подзарядки примите во внимание ваше местоположение и использование переменного тока. Некоторые комплекты поставляются с большим количеством хладагентов, которые могут не понадобиться тем, кто живет в более холодном климате.

Часто задаваемые вопросы

В: Как использовать комплект для подзарядки переменного тока?

A: Любой продукт, который вы купите, покажет вам, как именно использовать комплект для подзарядки переменного тока. Как правило, вам необходимо сначала прикрепить комплект к порту низкого давления, запустить автомобиль, подключить хладагент и добавить фреон, пока включен кондиционер.Другие шаги могут быть предложены в конкретных руководствах пользователя и зависят от того, с какими компонентами поставляется ваш комплект.

В: Что такое хладагенты?

A: Хладагент переменного тока — это смесь, используемая для охлаждения вашего автомобиля. Термин фреон используется для обозначения класса химикатов, используемых для изготовления этих растворов. Каждый комплект для подзарядки переменного тока использует какой-либо тип охлаждающей жидкости фреона для достижения желаемых результатов.

В: Ядовиты ли хладагенты?

A: Да. Хотя новые химические вещества, используемые сегодня, намного безопаснее, все охлаждающие жидкости токсичны, и утечки часто вызывают серьезную озабоченность.Также важно знать, что в случае неисправности вашей системы кондиционирования воздуха в кабину может попасть токсичный воздух.

В: Как часто требуется подзарядка системы переменного тока?

A: В среднем, вашу систему переменного тока не нужно заряжать чаще, чем раз в пару лет (в зависимости от того, как часто ваш кондиционер используется). Если кондиционер требует более частой подзарядки, это признак более серьезных проблем.

Последние мысли

На сегодняшний день лучшим комплектом для зарядки от сети переменного тока является комплект XtremepowerUS A / C для охлаждения.

Для пользователей, которые хотят подзарядить свою сеть переменного тока, не разбивая банк, Orion Motor Tech AC Gauge Set — отличный вариант.

Как зарядить кондиционер в автомобиле

Пошаговые инструкции


1. Заведите автомобиль и включите кондиционер на максимальное охлаждение с установкой высокой мощности вентилятора.

2. Откройте капот и посмотрите, работает ли компрессор кондиционера .Он должен циклически включаться и выключаться; когда он включен, центр шкива будет вращаться. Прежде чем вы сможете проверить давление хладагента, необходимо запустить компрессор. Если он вообще не включается, это часто происходит из-за того, что в системе не осталось хладагента; для проверки перейдите к шагу 7, добавьте ½ баллончика хладагента и посмотрите, включается ли компрессор.

3. Найдите сервисный порт низкого давления системы кондиционирования. Из компрессора кондиционера выходят две металлические трубки; порт низкого давления будет на большей из этих двух трубок, и это единственный порт, к которому правильно подходит шланг A / C Pro.Вы можете проверить онлайн-локатор портов на веб-сайте A / C Pro, чтобы узнать, как найти порт низкого давления. Снимите пластиковую заглушку с порта и сохраните ее, чтобы можно было снова поставить на место, когда закончите.

4. Отвинтите манометр и шланг от верхней части баллона A / C Pro , а затем снимите красно-белый пластиковый транспортировочный диск с баллона. Выбросьте транспортировочный диск.

5.Присоедините быстроразъемный фитинг на конце заправочного шланга к сервисному порту низкого давления. Просто вставьте фитинг в порт до щелчка. НЕ нажимайте на спусковой крючок шланга в сборе, пока он не будет прикреплен к баллону A / C Pro (на шаге 7), так как это может привести к утечке хладагента из системы.

6. Когда компрессор включится, проверьте давление хладагента с помощью манометра. Для этого поверните шкалу манометра до тех пор, пока центральная стрелка в «V» на прозрачной пластиковой линзе не будет указывать на температуру окружающей (наружной) температуры (если температура находится в пределах 85–115 ° F, наведите красную стрелку на 85. °).Если стрелка на манометре проходит за «V», прочтите шаг 2 и убедитесь, что компрессор работает. Если компрессор работает, а стрелка горит красным, не пытайтесь перезарядить — обратитесь за помощью в службу поддержки A / C Pro. Если стрелка показывает давление ниже «V», переходите к следующему шагу, чтобы добавить хладагент.

7. Потяните кольцо назад, чтобы отсоединить заправочный шланг от автомобиля, а затем навинтите шланг и узел манометра на верхнюю часть канистры.Хорошо встряхните баллон и снова подсоедините быстроразъемный фитинг к сервисному порту низкого давления. Нажмите на спусковой крючок, чтобы начать зарядку. Во время зарядки поворачивайте баллончик между положением «12 часов» (вертикально) и «3 часа» (сбоку) каждые несколько секунд. Каждые 10-15 секунд отпускайте спусковой крючок, чтобы проверять давление на манометре. (Манометр будет показывать «0», когда спусковой крючок нажат.) Система будет правильно заряжена, когда давление будет в пределах «V» на циферблате, а из вентиляционных отверстий вашего автомобиля снова будет поступать холодный воздух.ЗАПРЕЩАЕТСЯ перезаряжать систему, превышая «V» или зеленую зону на шкале.

8. Если для подзарядки системы требуется меньше полной банки A / C Pro, просто оставьте манометр и шланг на баллоне , отсоедините шланг от порта низкого давления и храните баллончик в прохладном месте. , сухое место. Если банка кажется пустой, переверните ее и нажмите на спусковой крючок в течение одной минуты, прежде чем отсоединить ее от порта низкого давления, чтобы убедиться, что весь продукт вылился.Затем вы можете снять и сохранить заправочный шланг для использования в будущем, а пустую банку выбросить. Для клиентов из Калифорнии: НЕ выбрасывайте банку, а верните ее в магазин для залога.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки A / C Pro по телефону 1-888-318-5454.

Когда заряжать кондиционер в автомобиле

Кондиционер вашего автомобиля — ключ к тому, чтобы выжить в самые жаркие летние месяцы, когда вы находитесь в дороге. Каждый раз, когда вы заводите машину и включаете кондиционер, вы ожидаете, что он заработает и начнет дуть прохладным воздухом во время движения.Что происходит, когда этого не происходит? Вероятно, ваш кондиционер нуждается в подзарядке. Перезарядка кондиционера — это то же самое, что добавление хладагента в систему кондиционирования, чтобы система выдувала холодный воздух. Вот что вам следует знать о процессе подзарядки и о том, как часто заряжать кондиционер в автомобиле.

Процесс пополнения баланса

Когда вы доставите свой автомобиль в ремонтный центр для перезарядки переменного тока , техник начнет использовать специальную машину для проверки давления и температуры.Если в системе кондиционирования низкий уровень заряда, техник немедленно приступит к поиску утечек. Однако, если давление в системе действительно низкое, уровень хладагента либо очень низкий, либо полностью пустой. В этом случае необходимо добавить хладагент и краситель для утечки, чтобы техник мог найти утечку. После выявления утечки, что может оказаться трудным процессом, систему необходимо будет вакуумировать и отремонтировать, прежде чем хладагент будет помещен обратно в систему. Полная заправка переменного тока состоит из удаления воздуха и старого хладагента и заправки системы свежим чистым хладагентом.

После ремонта кондиционера и вскрытия системы перед завершением подзарядки требуются дополнительные действия. Система требует вакуумирования всего воздуха и влаги перед началом зарядки. Этот процесс может занять много времени, но в результате будет полностью функционирующая и более прохладная система кондиционирования воздуха.

Обнаружение утечек переменного тока

После выхода хладагента из системы он превращается в газ без цвета и запаха, что очень затрудняет обнаружение утечки хладагента в системе кондиционирования воздуха.Техники проверят герметичность с помощью специального электронного течеискателя. Если технику не удается найти его с помощью течеискателя, в систему кондиционирования добавляется специальный краситель в надежде обнаружить утечку или утечки. Краситель не обнаруживается при нормальных обстоятельствах, но при использовании черного света и специальных очков он ярко светится, что дает технику указание на то, где может быть утечка, чтобы ее можно было устранить.

Возможно, вам понадобится подзарядка от сети переменного тока, если:
  • Вы замечаете, что дует воздух не так холодно или не так холодно, как раньше.
  • Сцепление переменного тока не включается. Муфта управляется реле давления переменного тока, которое определяет уровень давления в системе. Когда уровень падает ниже определенного уровня, он не срабатывает, что делает невозможным циркуляцию даже самого крошечного количества хладагента. Хладагент необходим для работы вашего кондиционера. Хладагент создает необходимое давление и переносит масла, которые используются для смазки внутренних компонентов системы, защиты элементов и предотвращения перегрева
  • Вы заметили жирные остатки от соединений или механизмов кондиционера и заметные жидкости на земле.Жидкость будет продолжать вытекать до тех пор, пока система не перестанет функционировать должным образом.

Поскольку в системах кондиционирования воздуха могут возникнуть утечки в любое время, нет определенного времени или пробега для эвакуации и перезарядки вашей системы. Однако вам не следует ждать, пока ваш автомобиль не начнет показывать признаки неисправности переменного тока. Каждую весну проверяйте систему кондиционирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все работает нормально до того, как накатится волна тепла.

Обратиться за профессиональной помощью

Самостоятельная перезарядка без надлежащего снаряжения крайне не рекомендуется.Из-за риска нанесения ущерба окружающей среде Федеральный закон требует, чтобы технический специалист обнаруживал и устранял утечки, а не просто добавлял хладагент. Поскольку практически невозможно определить, сколько хладагента уже находится в вашей системе, выполнение собственной заправки с помощью баллончика хладагента дома — плохая идея. Использование комплектов для подзарядки своими руками может принести больше вреда, чем пользы. Современные системы кондиционирования рассчитаны на работу с минимальным количеством хладагента, а наборы для самостоятельной сборки значительно упрощают добавление слишком большого количества хладагента.

Оставить ответ