Что такое trc на toyota: что это такое и как отключить?

Содержание

что это такое и как отключить?

Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.

Что такое TRC

Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления).
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Auris и многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_offкнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включенаСистема TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.

Внимание! Эксперты и опытные автовладельцы не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится. и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine. Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRCиндикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во врем ядвижения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на стопарях;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею;
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера;
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память. Рекомендуется делать ремонт только у профессионалов, специализирующихся на ремонте двигателей различных модификаций Тойота.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

 

Что такое TRC в автомобиле (TRaction Control)

TRC (TRaction Control) – это одно из названий антипробуксовочной системы. Так сложилось, что разные производители автомобилей называют её по-разному, в описаниях моделей авто можно встретить аббревиатуры ETS, ASC, ASR, STC и многие другие. Но вне зависимости от названия, задача этой системы сводится к предупреждению пробуксовки передней колёсной пары вашего автомобиля.

Пробуксовка, как правило, появляется при старте или попытке резко ускориться на скользком или вязком покрытии: на обледеневшей дороге, в песке или грязи: двигатель ревёт, колёса при этом прокручиваются вхолостую, а автомобиль не трогается с места или движется с прежней скоростью.

Устройство и принцип работы системы TRC (TRaction Control)

TRC (TRaction Control) – это система, которая одновременно управляет как процессами торможения, так и усиления тяги двигателя. Эта система не только исключает пробуксовку ведущей колёсной пары, но и регулирует тяговую силу двигателя – до значений, оптимальных для конкретного дорожного покрытия, по которому автомобиль движется.

Благодаря TRC водитель избавлен от сложных манипуляций с педалью газа при пробуксовке, а сам автомобиль приобретает исключительную устойчивость при резком старте с места или быстром ускорении на скользкой дороге.

Впрочем, все автопроизводители, снабжающие свои детища антипробуксовочными системами, в том числе и Toyota, устанавливающая на автомобили систему TRC (у Тойот С-класса она является опционной, а у всех классов выше – входит в базовую комплектацию авто), подчёркивают, что система антипробуксовки – это не альтернатива разумному и безопасному вождению автомобиля.

Кроме того, напоминают производители, то, насколько эффективна будет антипробуксовочная система, в том числе TRC, зависит от состояния дороги и степени износа покрышек.

В наши дни большинство антипробуксовочных систем являются электрогидравлическими. Разумеется, у разных производителей есть свои ноу-хау и системы антипробуксовки могут незначительно конструктивно отличаться друг от друга. Но все же в целом их принцип действия можно рассмотреть на примере TRC.

TRC в автомобиле управляет тягой мотора за счёт возможности управления воздушной заслонкой, задержки зажигания в цилиндрах (в одном из них или в нескольких одновременно). Также TRC (TRaction Control) может увеличивать или уменьшать подачу топлива в двигатель и управлять тормозным приводом.

По сути своей, TRC – это необходимый компонент системы безопасности автомобиля, особенно важный для машин с мощным двигателем, малейший избыток тяги которого приводит к пробуксовке ведущих колёс.

Без адекватно работающей TRC немыслим современный внедорожник, который априори обязан с честью преодолевать что скользкие и мокрые дороги, что их полное отсутствие. Не обойтись без TRC и гоночным моделям, им антипробуксовочная система позволяет выходить из поворота с ускорением без пробуксовки колёс.

Иногда можно услышать мнение, что TRC лишает опытного водителя необходимого ему контроля над автомобилем. Мало того, эта система не просто непопулярна среди поклонников автоспорта – TRC регулярно пытаются объявить вне закона в некоторых его видах, вплоть до Формулы 1, где из-за споров вокруг TRC даже пришлось несколько лет назад скорректировать правила.

Впрочем, для большинства автолюбителей TRC – это надёжный помощник. Эта система не только позволяет тронуться с места или ускориться, не буксуя на мокрой или обледенелой дороге, она также значительно облегчает прохождение переднеприводной машиной поворотов.

Известно, что на сложных поворотах в некоторых случаях наступает момент, когда передние колёса оказываются неспособны тянуть автомобиль и при этом поворачивать, не буксуя. TRC (TRaction Control) же позволяет вернуть машине управляемость.

Поделитесь информацией с друзьями:


Cистема ASR / TRC Traction Control System (Трэкшн Контроль)

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

Тойота TRC OFF - что это такое

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

ASR / Traction Control — что это такое

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

 

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.

В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

автомобиль Тойота кнопка  TRC OFF что это такое

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

Итоги

Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.

автомобиль Тойота кнопка  TRC OFF что это такое Разбираем так называемый закон о зимних шинах или когда следует менять резину.

Возможно, вас заинтересует схема новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Предлагаем еще раз вспомнить тему запрещающих дорожных знаков https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/dorozhnye-znaki/zapreshhayushhie.html с пояснениями эксперта.

Видео — как работает Traction Control System:

Может заинтересовать:

автомобиль Тойота кнопка  TRC OFF что это такое
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу

автомобиль Тойота кнопка  TRC OFF что это такое
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

автомобиль Тойота кнопка  TRC OFF что это такое
Подарки для автолюбителей - что выбрать?

Добавить свою рекламу

автомобиль Тойота кнопка  TRC OFF что это такое
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Система trc выключена тойота rav4 что это

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Если автомобиль застревает в снегу или в грязи, система TRC может
уменьшить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. Нажатие

для отключения системы может облегчить раскачивание

автомобиля с целью его высвобождения.

Для выключения системы TRC кратковременно нажмите и отпустите

Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку

“СИСТЕМА TRC ВЫКЛЮЧЕНА”, и
загораются индикаторы “AUTO LSD”
и VSC OFF.

Модели с полным приводом:
Отображается

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

  • Главная
  • Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

Автовладельцы часто замечают, что горит лампочка «TRC On». Это трекшен-контроль. От чего защищает и что контролирует эта фишка на современных автомобилях, а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» читатель найдет в этой статье.

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в каждую машину.

Что такое TRC

Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» — это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Auris и многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Ошибки VSC и TRC off

Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение компьютера. Если автовладелец – опытный механик, то он может это сделать дома. Если водитель не имеет опыта работы с диагностической аппаратурой, сканером, то рекомендуется ехать на СТО.

Внимание! Эксперты и опытные автовладельцы не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится. и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

  • с двигателем, если дополнительно загорается лампа «Check Engine». Выход из строя мотора дает следующие виды неисправностей, которые заметит водитель без сканера: увеличение потребления топлива, снижение мощности во врем ядвижения по ровной местности, сложности в переключении передач, внезапные остановки или подергивания автомобиля;
  • повреждение проводов, идущих к датчикам ABS;
  • слабое давление в шинах;
  • плохой контакт на стопарях;
  • если недавно заменен руль, а калибровка не была выполнена.

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею;
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера;
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память. Рекомендуется делать ремонт только у профессионалов, специализирующихся на ремонте двигателей различных модификаций Тойота.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Трэкшн контроль – что это? Далеко не всякий опытный автомобилист сможет легко и быстро ответить на этот вопрос. Тем не менее, данная система, прочно вошедшая под разными названиями в автомобили различных марок, считается одним из самых эффективных средств активной безопасности, с которым производители связывают ряд надежд в сфере снижения аварийности на дорогах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Мы попробуем разобраться в том, что представляет собой современный трэкшн контроль и понять, насколько в действительности он эффективен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

ASR / Traction Control — что это такое

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Итак, давайте разберемся, что же такое трэкшен контроль? Говоря простым языком, это система, включающая в себя муфту, перераспределяющую крутящий момент между ведущими колесами автомобиля, антиблокировочную систему, выборочно притормаживающую колеса, а также набор датчиков с блоком управления, координирующего действия этих устройств для гашения заноса автомобиля и пробуксовки колес.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

По сути, сегодня трэкшен контроль объединяет в себе возможности противозаносной и противобуксовочной систем, хотя изначально он создавался как эффективный инструмент борьбы с пробуксовкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Общеизвестный факт, что первой автомобильной маркой, серийно внедрившей трэкшен-контроль в автомобилях, стала американская компания Buick, представив в 1971 году систему под названием MaxTrac.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Работа системы была ориентирована на препятствование пробуксовке ведущих колес, а управляющий блок посредством датчиков определял пробуксовку и подавал сигнал на уменьшение оборотов двигателя посредством прерывания зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то есть, «душил» мотор.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Подобная схема оказалась весьма живучей и сегодня используется практически всеми автопроизводителями. Впрочем, на тот момент противобуксовочная система не обладала функцией динамической стабилизации автомобиля.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Существенную роль в развитие системы Traction Control (сокращенно — TRC) внесли японские инженеры концерна Toyota. Именно им одним из первых пришла в голову мысль использовать принципы, заложенные в систему, для стабилизации автомобиля в случае возникновения аварийной ситуации.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Видео — компания Тойота рассказывает как работает трэкшн контроль:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Отличием TRC от Toyota стал комплексный подход к проектированию системы, в которую вошли датчики угловой скорости в колесах автомобиля, отслеживание скорости вращения каждого из колес, а также использование комплексных методов снижения тяги.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В первых версиях легковых автомобилей уменьшение тяги производилось также за счет «душения» мотора, а в современных версиях системы, устанавливаемой на современные кроссоверы (к примеру, популярный Toyota RAV-4), выборочное уменьшение скорости вращения того или иного колеса осуществляется с помощью штатной вискомуфты, которая получает сигналы от центрального блока управления системы.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

При этом вискомуфта не уменьшает момент на буксующем колесе, а пропорционально увеличивает величину крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Таким «силовым» способом автомобиль возвращается на требуемую траекторию и при этом не возникает опасности развития заноса, но уже в противоположную от скользкой поверхности сторону.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Преимущества и недостатки современных систем Traction Control System

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Современные системы трэкшен контроля имеют ряд достоинств и недостатков. К первым, безусловно, можно отнести большую безопасность езды, ведь система способна сама «распознать» риск возникновения заноса и погасить его развитие.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

С другой стороны, подобная «помощь» расслабляет водителя, что может приводить к меньшей осторожности при езде на скользком покрытии. Кроме того, не стоит забывать о ситуациях, когда пробуксовка колес не является злом, а, напротив, способна быть помощником водителя.

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

К слову, данное утверждение относится вовсе не к любителям дрифта и скоростной езды на гоночных трассах, а тех водителей, которые часто ездят по бездорожью или глубокому снегу. К примеру, противобуксовочная и противозаносная системы способны сыграть злую шутку, если вы решили преодолеть «внатяг» снежную целину.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Искусственно ограничивая обороты, система способна заглушить мотор автомобиля в самый ответственный момент, и такой «подарок» закончится поисками трактора. Во избежание таких неприятных ситуаций практически все автопроизводители предусматривают возможность отключения трэкшен контроля, для чего используется отдельная клавиша на центральной консоли автомобиля.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Как правило, на нее нанесено соответствующее обозначение (на тех же кроссоверах Toyota это «TRC off»). Используя клавишу, можно дезактивировать систему с целью успешного преодоления сложного участка.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Использование трэкшен контроля в реальной эксплуатации

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Несмотря на то, что многие современные автомобили имеют опцию трэкшен контроля, далеко не все водители знают, как пользоваться данной системой. Давайте попробуем разобраться, как следует использовать traction control system на примере автомобиля Toyota RAV-4.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

В нормальном режиме движения, так сказать, «по умолчанию», система TRC на Toyota активирована постоянно. Ее вмешательство в управление на первый взгляд совершенно незаметно, однако при попадании одного или нескольких колес автомобиля на скользкий участок дороги система вступает в действие, «направляя» автомобиль в нужном направлении и препятствую развитию заноса.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На практике это можно заметить по выборочному срабатыванию антиблокировочной системы тормозов, которая сопровождается характерным хрустом, а также снижающейся реакцией на педаль «газа». Кроме того, на приборной панели вспыхивает соответствующий индикатор, сигнализирующий о срабатывании системы.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,1,0 —>

Помимо вышеуказанной езды на бездорожье, отключать трэкшен контроль имеет смысл также в случаях, если необходим интенсивный разгон автомобиля (например, для преодоления «ходом» сложных участков на дороге.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Стоит отдельно упомянуть тот факт, что в кроссовере Toyota TRC не отключается полностью, то есть, нажатие клавиши «TRC off» лишь кратковременно деактивирует систему. Кроме того, система автоматически включается при достижении скорость в 40 километров в час, о чем сигнализирует надпись «TRC on» на приборной панели.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Соответственно, в случае необходимости повторного отключения кнопку придется нажимать заново. Такая предосторожность производителя оправдывается нормами безопасности, поскольку сегодня именно трэкшен контроль считается одной из самых эффективных систем безопасности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Собственно говоря, данное утверждение подкрепляется статистикой дорожно-транспортных происшествий в разных странах, а многие независимые организации лоббируют введение законодательных нормативов, обязующих использование систем TRC на всех продаваемых на рынке автомобилях вне зависимости от комплектации.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Итоги

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Как видим, трэкшен контроль представляет собой действительно удобную в использовании систему безопасности, которая упрощает жизнь водителя. Возможность принудительного отключения позволяет избежать ситуаций, когда работа TRC может негативно сказаться на управлении автомобилем.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Тем не менее, любая электроника – лишь помощник, ни в коей мере не являющийся гарантией безопасности. Сделать езду по-настоящему безаварийной и грамотной способен лишь сам водитель.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Разбираем так называемый закон о зимних шинах или когда следует менять резину.

Возможно, вас заинтересует схема новой трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Видео — как работает Traction Control System:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —> p, blockquote 39,0,0,0,1 —>

Как работает электроника на Toyota 86 и Subaru BRZ

VSC, B-LSD, TRC, ABS и EBD - Toyota 86 и Subaru BRZ постоянно работают над тем, чтобы держать вас в пути.

УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОМ ВКЛ И ВЫКЛ? Ну, жизнь не так проста. То, что часто называют «противобуксовочной системой», на самом деле представляет собой несколько различных подпрограмм, каждая из которых имеет определенную цель, и чтобы получить максимальную отдачу от вашего 86 / BRZ, вам необходимо понять, как они работают.

Сначала немного предыстории.Во время движения датчики собирают различную информацию - скорость каждого колеса, мощность двигателя, положение дроссельной заслонки, рыскание автомобиля, нажатие на педаль тормоза, угол поворота рулевого колеса, выбор передачи и многое другое. Все эти данные передаются обратно в компьютер, который решает, будет ли автомобиль делать то, что должен, что обычно означает «ты умрешь».

Если компьютер решает, что вещи теряют свою форму, он предпринимает действия через серию программ. Это может включать в себя торможение каждого колеса в отдельности, чтобы скорректировать курс автомобиля или максимизировать эффективность торможения, уменьшить дроссельную заслонку или ограничить ее на холостом ходу, или даже помочь вам затормозить.Мы назовем эти средства электронными средствами вождения (EDA), хотя официального термина 86 для них нет, хотя Subaru группирует их под термином VDC или контроль динамики автомобиля.

Все EDA спроектированы так, чтобы держать автомобиль под контролем независимо от поведения водителя, а это то, что вам нужно для вождения по дороге, и именно поэтому эти средства высоко оцениваются органами безопасности. Но для вождения за рулем немного удовольствия от самостоятельного управления автомобилем, особенно когда это 86 / BRZ.

Хорошая новость заключается в том, что ваш автомобиль в той или иной степени предоставляет различные способы отключения EDA. Плохая новость заключается в том, что объяснение и интерфейс Тойота ужасно полны необъяснимых и полуточных описаний, и именно здесь приводится этот пост. Вот список важных EDA:

EDA

Назначение

VSC (контроль устойчивости транспортного средства, часто известный как ESC или электронное управление устойчивостью)

Эта программа определяет недостаточную поворачиваемость (работает широко, требуется все больше и больше замков для поворота) и избыточная поворачиваемостьЗатем он корректирует курс автомобиля путем торможения отдельных колес, а в крайних случаях также уменьшает дроссельную заслонку, чтобы избежать ухудшения ситуации.

Subaru называется VSC по общему термину ESC .

TRC (система контроля тяги двигателя)

Если у вас вращаются оба задних колеса, эта система обнаруживает, что вы движетесь в никуда и снижает газ. 86 / BRZ относится к этому как TRC, или Контроль тяги, хотя это отличная программа от контроля тяги тормоза (ниже).В 86 разговорах TRC расшифровывается как «Система контроля тяги». Нет, я не знаю почему. Subaru назовите это TCS или системой контроля тяги.

B-TRC (контроль тяги тормозов)

Brake-LSD (имя начиная с MY17 и далее)

Если одно ведущее колесо вращается быстрее, чем другое, эта система обнаруживает, что оно вращается и тормозит вращающееся колесо, которое передает крутящий момент («привод») на другое колесо, поэтому вы можете продолжать движение вперед.Официальной аббревиатуры для этой системы нет, потому что она нигде не упоминается, но тем не менее существует. Для целей этого руководства он будет известен как B-TRC, потому что это антипробуксовочная система, управляемая через тормоза, а не антипробуксовочная система посредством модуляции дроссельной заслонки. Эта система также известна как «режим LSD» или дифференциальный режим с ограниченным проскальзыванием. Это технически верно, но в значительной степени сбивает с толку, потому что это не ЛСД, он в некотором отношении просто действует как один, а большинство 86 / BRZ имеют настоящий механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием в виде блока Torsen на задней оси.

Срок действия Subaru - TCS Limited Slip Device . За исключением того, что это не устройство, это просто программное обеспечение. Я упоминал, что имена сбивают с толку.

ABS

Антиблокировочная система тормозов. Обнаруживает, что колесо собирается заблокировать, и на мгновение снижает тормозное давление на этом колесе, чтобы предотвратить его блокировку. И Subaru, и Toyota согласны с этим именем.

EBD & EBA

Распределение электронных тормозных усилий.Автомобили, естественно, предназначены для торможения передних колес больше, чем задних по соображениям безопасности. К сожалению, это означает, что на задних колесах не используется тормозная способность. EBD распределяет тормозное усилие между всеми четырьмя колесами для максимальной эффективности торможения. Обычная ABS просто останавливает блокировку колес. Также есть EBA, электронная система помощи при торможении, которая помогает вам сильно нажимать на тормоза в экстренной ситуации, определяя, насколько быстро ваша нога перемещается от акселератора к тормозу, и если вы не нажмете педаль до самого пола, это поможет ,И Subaru, и Toyota согласны с этим именем.

Для ясности, контроль устойчивости - это не то же самое, что контроль тяги, и существует два типа контроля тяги: двигатель и тормоз. А дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием (LSD), если он установлен, является чисто механическим устройством, которое всегда работает и не может быть отключено; он помогает предотвратить передачу всей мощности на одно колесо, например, при сильном повороте, и полезен для общего вождения, а также для запуска и поддержания заносов.Torsen LSD не использует тормоза, потому что не может, и не управляется компьютером.

Органы управления

Вот элементы управления для моделей до MY17 и индикатор работы EDA, общий для всех моделей:

Переключатель TRC

Переключатель VSC

Рабочий индикатор EDA *

* Официальное название - «Подсветка панели индикаторов».Но поскольку он мигает всякий раз, когда работает EDA, что необязательно в случае какого-либо проскальзывания, ему было дано более подходящее название, более подходящее для вождения, в отличие от теории динамики загадочного транспортного средства.

Модели MY17 имеют те же переключатели, но VSC Sport был переименован в режим Track. Фотография ниже - автоматическая, поэтому она имеет режимы Спорт / Снег, которые меняют только точки переключения, а не EDA.

Индикатор работы EDA одинаков.

Различные режимы EDA…

Автомобиль может работать с множеством комбинаций этих средств. Вот самые распространенные настройки. ABS / EBD / EBA включены для всех режимов. Обратите внимание, что вы получаете приборную лампочку, когда система выключена, а не включена. Большинство органов управления автомобилем работают наоборот: вы включаете приборную панель, когда они включены, а не выключены. B-TRC / Brake-LSD либо включены, либо выключены, но VSC и TRC имеют степени чувствительности.

Режим работы и тире

Основное использование

Как активировать

Вождение

VSC

TRC

B-TRC / Тормоз LSD

Нормальный

(без тире)

Дорожное движение, безопасное вождение

Это режим по умолчанию, и активируется при включении двигателя.

Колесная ось ограничена, поскольку TRC включен - автомобиль будет дроссельной заслонкой назад. Любая недостаточная / избыточная поворачиваемость мгновенно корректируется VSC.

Полностью на

Полностью на

На

VSC Sport / Track Mode

Отслеживание вождения

Нажмите переключатель VSC MY17) переключатель.

То же, что и «Обычный», но допускает небольшое дополнительное проскальзывание до вмешательства системы.Это исправит, прежде чем вы сможете сохранить дрейф. Коррекция недостаточной поворачиваемости очень похожа на коррекцию нормального режима. Wheelspin ограничен.

Сниженная чувствительность

Сниженная чувствительность

Вкл.

TRC Выкл.

Получение автомобиля без засорения ... возможно

900C
0

Отключает TRC, чтобы вы могли вращать колеса, что может помочь в скользких ситуациях.Тем не менее, VSC по-прежнему включен в обычном режиме. TRC повторно включается, если вы превышаете 57 км / ч, или если вы ведете автомобиль так, что VSC активируется, например, недостаточная или избыточная поворачиваемость.

Полностью на

Выкл.

Вкл.

Режим TRC Off + VSC Sport / Track Mode

Получение автомобиля без засорения

и затем VSC Switch

Точно так же, как VSC Sport, за исключением того, что вы можете вращать колеса больше, так как TRC полностью отключен.Обратите внимание на пункты выше об автоматическом повторном включении TRC. VSC Sport не отключает кроме как вручную.

Сниженная чувствительность

Выкл.

Вкл.

VSC и TRC выкл.

Производительность вождения, дрейф

Три секунды удерживайте нажатой клавишу TRC для переключения ,

VSC полностью отключен, как и TRC, и ни один из них не включится, если вы не выключите двигатель.Вы можете дрейфовать столько, сколько хотите. Поскольку B-TRC все еще включен, вы можете увидеть мигание индикатора EDA. Это никак не повлияет на ваши боковые действия. Вы все еще можете поразить оружие назад.

Полностью выключен

Выключен

Включен, если только руководство MY17 не выключено

Примечания

  • ABS, EBA и EBD не отключаются ни одним из этих органов управления.
  • Существует также «танец педали», который полностью отключает все электронные средства, кроме ABS, как описано ниже.
MY17 приборная панель, показывающая режим all-off. Обратите внимание, что значок «Режим трека» отсутствует.

Как это выглядит и выглядит

Всякий раз, когда любое из этих средств активируется, индикатор работы EDA будет мигать. Нет никакой информации о том, какая программа активирована, только то, что компьютеры что-то делают. Вы также можете почувствовать и услышать, как электроника подталкивает автомобиль в форму, когда тормоза применяются к одному или нескольким колесам, или двигатель модулируется без каких-либо действий. Это особенно относится к VSC и TRC.Все это совершенно нормально и просто показывает, что система работает нормально. Работа Brake-LSD / B-TRC не заметна.

Руководство MY17 отличается, и о том Torsen LSD.

По какой-то причине - и мы спросили у Toyota - руководство MY17 отключает Brake-LSD в режиме полного отключения, а MY17 не поддерживает, что совпадает с предыдущим авто и руководствами.

Вы можете подумать, что да, электроника выключена ... но Brake-LSD - это хорошо. Все, что он делает - это останавливает одно вращающееся колесо, а другое ничего не делает.Но, как я слышал, вы говорите… машина имеет механический ЛСД! Задача решена! Ну, не так быстро. Это Torsen LSD, а это значит, что ему нужна шина с меньшей тягой на задней оси, чтобы иметь , а не , в противном случае дифференциал Torsen ведет себя как открытый дифференциал. Вот почему вы не видите их в осях 4X4, только между передней и задней осями (центральные дифференциалы). 4X4 часто имеют одно колесо на оси в воздухе, и Torsens был бы бесполезен, если бы они не сочетались с обычным LSD сцепления.

В случае с 86 это имеет значение. Нам удалось получить «фритюрницу с одной шиной» на мокром поддоне в руководстве при пожертвовании; сопротивление внутреннего колеса было настолько малым, что оно действовало в воздухе, поэтому внешнее колесо получало такой же крутящий момент. Потребовалось немного экспериментировать, но мы сделали это. Если бы был активирован Brake-LSD, то вращение внутреннего колеса было бы на мгновение заторможено, а внешнее колесо получило бы больший крутящий момент, и мы бы пожертвовали.

Итак, удаление Brake-LSD в режиме полного отключения, на мой взгляд, является шагом назад.Это никогда не мешало дрифтингу и только помогало. Если Тойота хотела сделать это, они должны были установить пакет сцепления, чтобы помочь Torsen.

Автомат сохраняет тормоз-LSD во всех режимах, но он отключен, если вы танцуете педаль.

Кстати, если вы хотите почувствовать, как работает Torsen LSD, есть простой способ проверить это. Найдите небольшой уклон, где вы должны включить полную блокировку на девяносто градусов, чтобы вы оказались в гору. С начала стоя через градиент, немедленно поверните полный замок и двигайтесь вверх по склону.Вы должны чувствовать и слышать, как ЛСД сопротивляется повороту. Затем снова сделайте то же самое, но используйте импульс, чтобы сделать поворот; в мануалах с пониженным сцеплением или минимальной мощностью / в нейтральном с автомобилями. Из-за меньшего крутящего момента через заднюю ось LSD не будет работать, и это легкий поворот. Тип сцепления LSD имеет предварительную нагрузку независимо от крутящего момента.

Что такое «педальный танец 86 / BRZ»?

Это скрытый режим диагностики, который отключает EDA. Вот как вы его активируете:

  • Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры.
  • Потяните парковочный тормоз 3 раза, при третьем потяните парковочный тормоз вверх.
  • Нажмите на педаль тормоза три раза, при третьем нажатии удерживайте педаль тормоза вниз.
  • Потяните стояночный тормоз еще 3 раза, удерживайте третий рывок.
  • Нажмите на педаль тормоза дважды, и TC и VSC должны гореть оранжевым цветом на вашей приборной панели.

Теперь вы не можете отключить этот режим, если не выключите автомобиль. Нажатие кнопок не имеет никакого эффекта.

Не совсем понятно, что делает этот режим.Это, конечно, оставляет активным ABS, и это определенно отключает VSC, TRC и Brake-LSD / B-TRC. Это может отключить EBD.

Более конкретно, стоит ли активировать? Я бы не советовал, основываясь на моем собственном опыте в автоспорте. Я могу отлично дрейфовать с ним и без него, поскольку VSC и TRC полностью выключены. Я хочу включить ABS и EBD, поскольку это помогает мне останавливаться и тормозить, и, как описано выше, Brake-LSD выгоден, учитывая задний LSD Torsen. Конечно, мы спросили Toyota, но, поскольку это не официальная функция, у них нет ответа.

Итак, что использовать, когда?

У тебя болит голова после всего этого? Хотите краткое руководство к краткому руководству? Вот.

  • Дороги общего пользования - оставить все как есть. Вы не должны ездить так, чтобы мешать EDA.
  • Работа на треке - вы можете ездить при включенном режиме, VSC Sport / Track Mode или полностью выключенном. Новичкам настоятельно рекомендуется использовать олл-ин, так как большую часть времени это предел, а не электроника. Затем перейдите к VSC Sport / Track Mode.Это связано с тем, что для того, чтобы ехать быстро, вам нужно будет слегка скользить по машине, которой будет противостоять многопользовательский режим. Тем не менее, убедитесь, что вы знакомы с избыточной, недостаточной поворачиваемостью и общим восстановлением салазок, прежде чем сделать этот шаг, как это может сделать 86 / BRZ, и будете кусаться в этом режиме. На скоростных трассах, особенно с моделями MY17, будет мало, если вообще будет разница с включенным VSC Sport. На более медленных и медленных трассах будет больше различий, так как вы будете двигать машину намного меньше.
  • Моторханы и противоскольжения - медленная скорость, работа на первой и второй передаче, при которой единственное, что вы ударите, это конус.Выключи все и получай удовольствие!

Режимы, которые просто отключают TRC (TRC Off и VSC Sport / TRC выключены), бесполезны для высокопроизводительного вождения, так как TRC повторно включается на скорости или после вмешательства VSC.

Дополнительная литература

Найдите лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для практических читателей по всей Австралии на нашем сайте Live Deals.

.
Безопасность автомобиля Toyota: технологии контроля и устойчивости

Toyota разрабатывает свои транспортные средства и технологии под эгидой «Комплексной концепции управления безопасностью», являющейся частью трехэтапного подхода, предусматривающего постоянное повышение безопасности транспортных средств, а также инициативы по повышению осведомленности водителей и пешеходов и созданию безопасного движения. Окружающая среда.

Конечная цель Toyota - создать общество, в котором дорожно-транспортные происшествия остались в прошлом, поэтому десятилетия исследований в области технологий безопасности привели к тому, что автомобили Toyota получили неизменно высокие результаты испытаний Euro NCAP на безопасность при столкновении с Prius , Yaris , Auris , Verso , Avensis и RAV4 получили максимальную пятизвездочную награду.

В этом посте мы рассмотрим, как технологии безопасности Toyota поддерживают стабильность при любых условиях вождения:

Система контроля устойчивости транспортного средства (VSC / VSC +)
Система контроля тягового усилия (TRC)
Система контроля ускорения при движении в гору (HAC)
Система управления вспомогательным движением на спуске (DAC)

Контроль устойчивости автомобиля (VSC / VSC +)

Система контроля устойчивости транспортного средства (VSC) - это технология, которую Toyota использует в своих транспортных средствах с 1995 года. Она направлена ​​на поддержание устойчивости и предотвращение заноса в условиях скользкого движения или в результате внезапного поворота рулевого колеса, например, во время столкновения.Когда датчики обнаруживают, что автомобиль начинает скользить в стороны, VSC автоматически активирует отдельные тормоза и регулирует мощность двигателя, чтобы восстановить устойчивость и управляемость, значительно снижая риск аварии.

Все легковые автомобили Toyota оснащены либо VSC, либо новейшей системой контроля устойчивости автомобиля (VSC +), в которой добавлено управление рулевым управлением для автоматического применения помощи в рулевом управлении и упрощения возврата на курс.

Антипробуксовочная система (TRC)

История Toyota с системой контроля тяги (TRC) началась в 1987 году, и технология постоянно обновлялась по мере того, как автомобили становились все более изощренными.Система антипробуксовочной системы разработана для предотвращения прокручивания колес при движении или ускорении на мокрой или скользкой дороге.

Датчики

контролируют скорость каждого колеса, чтобы обнаружить вращение колеса, и в этот момент TRC вмешается, чтобы задействовать тормоза или уменьшить мощность двигателя, чтобы восстановить сцепление и обеспечить стабильное ускорение. Это особенно выгодно в автомобиле с задним приводом, таком как Toyota GT86 , где потеря тяги может привести к вращению автомобиля.

Traction Control устанавливается на все текущих пассажирских автомобилей Toyota , за исключением Toyota Aygo.

Система контроля при движении в гору (HAC)

Представленный в 2002 году, вспомогательный контроль при движении по склону (HAC) помогает предотвратить низкоскоростные столкновения, вызванные откатом назад, при попытке отправиться в уклон. Когда водитель выбрал переднюю передачу, более сильное нажатие на педаль тормоза активирует HAC, который, в свою очередь, поддерживает тормозное давление в течение двух секунд после отпускания педали тормоза. Это предотвращает скатывание автомобиля назад и обеспечивает плавный запуск.

Система вспомогательного контроля при движении в гору доступна на большинстве моделей Toyota, включая RAV4 , Auris , новый Prius , Prius + , Verso и Land Cruiser .

Управление вспомогательным спуском (DAC)

С 2002 года на автомобилях Toyota также устанавливается

система вспомогательного управления спуском (DAC), предназначенная для обеспечения устойчивости при движении вниз по склону в условиях бездорожья. При активации система ЦАП применяет отдельные тормоза для поддержания устойчивости автомобиля и поддержания постоянной скорости от трех до четырех.5 миль в час при спуске. Он работает на передних или задних передачах и не требует нажатия педали водителем, который затем может полностью сконцентрироваться на задаче навигации по местности.

Downhill Assist Control является стандартным оборудованием для моделей RAV4 и Land Cruiser .

Чтобы узнать больше о других технологиях безопасности Toyota, см. Следующие посты:

Технологии торможения
Системы контроля
Безопасность пассажиров
Безопасность благодаря удобству

,
Toyota использованный легковые автомобили на продажу | Поиск подержанных автомобилей
Форма тела:

Все формы штриховка Люди двигаются Седан спорт внедорожник Уте / грузовик фургон вагон

модель:

Все модели 86 86 RC Allex Allion Alphard Altezza вода Aurion Auris Avensis BB Belta лопасть Caldina Камри Camry Hybrid Свеча-час венчик Королла Хэтч Corolla Hybrid Королла Седан Corolla Wagon коронка Dyna Dyna Truck эхо Estima принимающий игрок FJ Cruiser Fortuner Funcargo Granvia GT86 Лунь Hiace Hiace Minibus Hiace ZL Hiace ZX горец Горец 2WD Горец 4WD Highlander AWD Hilux Hilux 2WD Hilux 4WD Hilux Special Edition Ipsum IQ Isis Ist Kluger Лэнд Крузер Land Cruiser 100 Series Land Cruiser 200 Series Land Cruiser 70 Series Ute Ленд Крузер Прадо Марк Х Марк Х Зио Ной Passo Platz Premio Previa Prius Приус с Prius PHEV Приус v Probox Ractis Raum RAV4 RAV4 2WD RAV4 4WD RAV4 AWD RAV4 Diesel Regius Runx порыв Sai Sienta Spacio авангардный Vellfire Vitz Voxy Желания Yaris Ярис Хэтч Ярис Седан

Расположение:

Поиск во всех магазинах Северный островЮжный остров НортлендОклендВайкатоБэй Оф ПлентГисборн / Хокс БэйТаранакиМанавату / ВангануиВеллингтонНельсон / МальбороЗападное ПобережьеКантербериОтаго / Саутленд

Просмотрите подержанные автомобили у вашего ближайшего дилера.

Найди свой магазин
Диапазон цен:

любой $ 10000 $ 15000 $ 20 000 $ 25 000 $ 30 000 $ 40 000 $ 50 000 $ 60 000 $ 70000 $ 80000 $

$ 100 000

любой $ 10000 $ 15000 $ 20 000 $ 25 000 $ 30 000 $ 40 000 $ 50 000 $ 60 000 $ 70000 $ 80000 $

$ 100 000

Год:

любой 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001

любой 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001

Километров:

любой 1000 5000 10000 15000 20000 25000 30000 40000 50000 60000 70000 80000

100000

любой 1000 5000 10000 15000 20000 25000 30000 40000 50000 60000 70000 80000

100000

Поиск ,
Toyota использованный легковые автомобили на продажу | Поиск подержанных автомобилей

Форма тела:

Все формы штриховка Люди двигаются Седан спорт внедорожник Уте / грузовик фургон вагон

модель:

Все модели 86 86 RC Allex Allion Alphard Altezza вода Aurion Auris Avensis BB Belta лопасть Caldina Камри Camry Hybrid Свеча-час венчик Королла Хэтч Corolla Hybrid Королла Седан Corolla Wagon коронка Dyna Dyna Truck эхо Estima принимающий игрок FJ Cruiser Fortuner Funcargo Granvia GT86 Лунь Hiace Hiace Minibus Hiace ZL Hiace ZX горец Горец 2WD Горец 4WD Highlander AWD Hilux Hilux 2WD Hilux 4WD Hilux Special Edition Ipsum IQ Isis Ist Kluger Лэнд Крузер Land Cruiser 100 Series Land Cruiser 200 Series Land Cruiser 70 Series Ute Ленд Крузер Прадо Марк Х Марк Х Зио Ной Passo Platz Premio Previa Prius Приус с Prius PHEV Приус v Probox Ractis Raum RAV4 RAV4 2WD RAV4 4WD RAV4 AWD RAV4 Diesel Regius Runx порыв Sai Sienta Spacio авангардный Vellfire Vitz Voxy Желания Yaris Ярис Хэтч Ярис Седан

Расположение:

Поиск во всех магазинах Северный островЮжный остров НортлендОклендВайкатоБэй Оф ПлентГисборн / Хокс БэйТаранакиМанавату / ВангануиВеллингтонНельсон / МальбороЗападное ПобережьеКантербериОтаго / Саутленд

Просмотрите подержанные автомобили у вашего ближайшего дилера.

Найди свой магазин
Диапазон цен:

любой $ 10000 $ 15000 $ 20 000 $ 25 000 $ 30 000 $ 40 000 $ 50 000 $ 60 000 $ 70000 $ 80000 $

$ 100 000

любой $ 10000 $ 15000 $ 20 000 $ 25 000 $ 30 000 $ 40 000 $ 50 000 $ 60 000 $ 70000 $ 80000 $

$ 100 000

Год:

любой 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001

любой 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001

Километров:

любой 1000 5000 10000 15000 20000 25000 30000 40000 50000 60000 70000 80000

100000

любой 1000 5000 10000 15000 20000 25000 30000 40000 50000 60000 70000 80000

100000

Поиск ,

Оставить ответ