Какую конструкцию и строение имеет атмосферный мотор K4M 1.6 линейки «K-series»?
Французский силовой агрегат серии K4M объемом 1.6 литра появился в своем моторном семействе последним и именно с него производитель начал тестировать новую платформу двс на 16 клапанов. В целом рассматриваемый двигатель обладает типовым строением для французского моторостроения, характерного для аналогичных моторов конца 90-х годов прошлого века.
К отличительным особенностям силовой установки можно отнести инновационную для того времени головку блока цилиндров с 2-мя независимыми распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Кроме того, мотор K4M 1.6 оснащается специальной катушкой зажигания, а одна из версий этого двс имеет даже фазорегулятор, расположенный на впускном валу. Что касается газораспределительного механизма, то в этом двс стоит приводной ремень ГРМ, который вместе с роликами, рекомендуется менять
Справочно заметим, что существует две гражданские и одна спортивная версии мотора 1.6 K4M. Так, например одна версия с фазорегулятором, а другая без него, а спортивная форсированная модификация двс, она же «RS«, предназначается сугубо для европейских моделей Рено, таких как Клио/Винд/Твинго. Во всех остальных смыслах все версии мотора 1.6 K4M почти ничем не отличаются от своих старших братьев с 8-ми клапанами. Что касается системы впрыска топлива, то она на серии K4M распределенного типа, голова и сам блок на 4 цилиндра (имеют рядное расположение) изготавливаются из чугуна.
Технические характеристики и особенности разных версий бензинового двигателя Renault 1.6 K4M
Насколько экономичны версии бензинового мотора K4M 1.6 литра?
На какие автомобили (поколения моделей и годы выпуска) ставится двигатель 1.6 K4M?
Какие достоинства и недостатки имеет силовой агрегат серии K4M 1.6 литра?
Какие частые поломки, болячки и проблемы присущи двигателю серии K4M объемом 1.6 литра?
Силовой агрегат K4M 1.6 литра семейства «K-series«, многими автоспециалистами считается достаточно надежным и долговечным, однако рассматриваемый мотор, как и большинство других аналогичных, обладает некоторыми неполадками, возникающими в процессе использования автомобиля. Отталкиваясь от отзывов автовладельцев, которых большое множество на популярных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен список основных проблем, способных подпортить настроение водителю при эксплуатации мотора 1.6 K4M.
1. Треск и отказ в работе фазорегулятора. Подобная проблема в первую очередь характерна для силовых установок Рено K4M 1.6, оснащенных фазорегулятором, который считается слабым звеном в конструкции данного двс. Зачастую треск фазорегулятора начинает особо проявляться после 60-70 тысяч километров и к сожалению, ремонту данный узел не подлежит, а новый стоит довольно дорого.
2. Преждевременный обрыв приводного ремня. Как мы говорили ранее, ремень ГРМ в моторе K4M 1.6 по регламенту завода-изготовителя не долговечен и его плановая замена должна производится не позже 60 тысяч километров пробега, хотя нередки случаи, когда этот расходный элемент двс ходит и до 100-120 тысяч километров пробега. Обрыв Ремня ГРМ, как правило, происходит из-за нежданного клина помпы или сорванного ролика натяжителя. Однако не все так плохо, клапана рассматриваемой силовой установки не гнутся поршнем, мотор просто глохнет и на этом все.
3. Плавающие обороты на холостом ходу. Достаточно часто у многих автовладельцев появляется неприятная проблема, связанная с плавающими оборотами, причиной которой становится чрезмерное загрязнения регулятора холостого хода, дроссельной заслонки и/или форсунок топливной системы. Кроме того, по мнению специалистов, виновником также могут быть появившиеся трещины на корпусе впускного коллектора, из-за чего происходит подсос воздуха извне.
4. Течи антифриза и моторного масла. Не редкостью для все линейки моторов «K-series» является склонность силовых агрегатов к частой течи охлаждающей жидкости и смазки. Главными виновниками данной проблемы являются негерметичная клапанная крышка, некачественная прокладка ГБЦ, недоработанный сальник коленчатого вала и масляный отделитель. Охлаждающая же жидкость, как правило, начинает подтекать через появившиеся трещины на корпусе термостата.
5. Прочие мелкие болячки. К подобным недочетам можно отнести подушки двигателя, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания, а также датчик положения коленвала. Все эти узлы обладают не высокой продолжительностью жизни.
Периодичность регламентного техобслуживания бензинового силового агрегата Renault 1.6 K4M
Во сколько оценивается новая и бэушная силовая установка Renault серии K4M 1.6 литра?
Какие существуют аналогичные двигатели подобно рассматриваемому K4M 1.6 литра?
Аналогичными по строению, устройству и конструктивным особенностям, подобно обозреваемому мотору серии 1.6 K4M, автоспециалисты, как правило, относят следующие варианты силовых установок: Ford FYDA, Kia/Hyundai G4FG, Chevrolet F16D4, Opel Z16XER, Peugeot EP6, Toyota 1ZR‑FE, VAZ 2112.
Видео: «Честный обзор преимуществ Renault Logan с мотором K4M 1.6 литра»
Подводя итог вышесказанному, можно уверенно сказать, что французский атмосферный бензиновый мотор Renault/Рено с индексом 1.6 K4M относится к проверенным временем, относительно надежности, в меру экономичным и долгоживущим по сравнению с похожими среднеобъемными вариантами силовых агрегатов. Ресурс двигателя K4M, заявленный производителем, в среднем составляет 250-280 тысяч километров пробега до серьезного ремонта или полной замены. В действительности же, как считает большинство автоспециалистов, срок службы обозреваемого двс может доходить до 450-500 тысяч километров пробега. Таким образом, долговечность будь то бензинового или дизельного силового агрегата по большому счету зависит от правил эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Добрый день, сегодня мы детально рассмотрим французский бензиновый 16-ти клапанный двигатель Рено серии K4J объемом 1.4 литра и расскажем про технические параметры, отзывы автовладельцев, особенности устройства двс, периодичность обслуживания, экономичность, практичность в ремонте, частые неисправности (поломки, проблемы и болячки), а также узнаем о том, каким ресурсом обладает силовая установка моторного семейства «K-Series«, которую почти 14 лет устанавливали на до сих пор популярные на вторичке модели автомобилей Renault среднеценового сегмента, на примере, Symbol/Clio/Modus/Grand Modus/Megane/Scenic.
Международная премьера атмосферного силового 16-ти клапанного агрегата Рено 1.4 K4J состоялась в 1999 году на автошоу в Женеве (Швейцария). Рассматриваемый двигатель был настолько востребованным у компании Renault, что изготавливали его более 10 лет, а именно с 1999 по 2013 годы. Мотором K4J 1.4 литра оснащали в основном те модели автомобилей, которые предназначались для западных и южный рынков Европы (на постсоветском пространстве данный двс можно встретить только в тех автомобилях, которые реализуются на рынке поддержанных машин). Обозреваемый двигатель K4J стал базовым мотором для Рено Клио/Сценик/Меган, однако наибольшую известность силовому агрегату принесла модель Symbol/Симбол (данная модель собиралась в Турции). Силовую установку все годы, вплоть до схода двс с конвейера, производили в городе Бурса (Турция). Справочно заметим, что кроме двух стандартных версий двигателя на 95 и 100 лошадиных сил, покупателям также предлагалась дефорсированная модификация на 82 лошадиные силы.
В моторную линейку двс «K-series» входят: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.6 K7M, 1.4 K7J, 1.6 K4M.
Каким строением, устройством и конструкцией обладает атмосферный двс K4J 1.4 литра?
Отличительной особенностью 16-ти клапанной версии мотора K4J в сравнении со своими собратьями по линейке является наличие гидрокомпенсаторов, головы блока цилиндров на два распредвала, а также индивидуальных катушек зажигания, вместо одной единственной на 4 цилиндра, как у серии K7J. Как мы отмечали ранее, рассматриваемый силовой агрегат K4J производился в достаточно узком диапазоне мощностных показателей: от 95 до 100 лошадиных сил с крутящим моментом в 127 Ньютон на метр. Дефорсированная же версия K4J (82 лошадиные силы) — это единственная модификация обозреваемой серии мотора, которая не оснащалась электронным дросселем (справочно: дефорсированный мотор ставился только Рено Меган второго поколения).
Для справки отметим, что двигатель K4J — это именно тот двс из всей линейки «K-series«, который после окончания основной сборки не достался массово-бюджетному румынского бренду Дачиа и закончил свое существование после снятия с производства популярной автомодели Рено Симбол в конце 2013 года.
Характеристики и технические особенности силового агрегата Рено серии K4J 1.4 литра
Каким расходом бензина обладает реношный мотор серии K4J объемом 1.4 литра?
Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащались двигателем K4J 1.4 16 клапанов?
Какие плюсы и минусы имеет силовая установка Renault 1.4 K4J 16v?
Какими болячками, проблемами и недоработками славится французский двс серии K4J?
По мнению большинства специалистов, силовой агрегат объемом 1.4 литра серии K4J по праву является проверенным временем, как по надежности, так и практичности в плане ремонтопригодности. Но к сожалению, определенные недочеты все же не обошли стороной рассматриваемый мотор, причем не только силовая установка K4J характеризуется теми или иными болячками, но и все семейство «К-серии«, имеет почти однотипные поломки в процессе использования. При помощи отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, которые были найдены на популярных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили обобщенный список ключевых неполадок, с которыми может столкнуться любой водитель, чье транспортное средство компонуется 16-ти клапанным силовым агрегатом объемом 1.4 литра серии K4J.
1. Частые сбои в электрике. Наиболее популярные проблемы мотора K4J в первую очередь связаны с недоработанной электрикой, из-за чего зачастую подвергаются сбоям катушки зажигания, датчики положения коленчатого вала и почти все датчики давления.
2. Преждевременный обрыв ремня газораспределения. По регламенту завода-изготовителя, ресурс ременного привода ГРМ составляет 60 тысяч километров пробега, однако зачастую в реальности, долговечность ремня может доходить до 90-100 тысяч километров пробега. Проблема обрыва ремня заключается не в его ресурсе, а в заклинивании водяной помпы или натяжного ролика ГРМ. Самое страшное в том, что при обрыве ремня в 99 случаев из 100, поршни того, не желая гнут клапана.
3. Плавающие обороты на холостых. Большинство автовладельцев отмечают, что рассматриваемые моторы на холостом ходу очень часто не держат ровные обороты. Главными причинами подобной проблемы являются загрязнения топливных форсунок, дроссельной заслонки и/или регулятора холостого хода. Как правило, неполадка легко решается прочисткой узлов при помощи специальной автохимии.
4. Течи моторного масла и охлаждающей жидкости. Силовые агрегаты линейки «K-series» издавна известны своими частыми течами смазки и антифриза. Как правило, масляные запотевания проявляются в области клапанной крышки и/или масляного отделителя, а также в области переднего сальника коленчатого вала. Антифриз же может подтекать по причине образовавшихся трещин в корпусе термостата. Решается проблема заменой клапанной прокладки и термостата на сторонний.
5. Мелкие неполадки и болячки. К подобным недугам можно отнести подушки силовой установки, которые характеризуются малым сроком службы (до 70-90 тысяч километров пробега) и шкив коленчатого вала демпферного типа.
Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию атмосферного мотора Рено K4J 1.4
Сколько стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) двигатель Renault серии K4J 1.4 литра?
Какие моторы по строению и конструкции можно назвать аналогичными рассматриваемому 1.4 K4J?
К похожим по устройству, строению и конструкции аналогично рассматриваемому двигателю серии K4J объемом 1.4 литра можно отнести следующие серии моторов других производителей: Chevrolet 1.4 F14D4, Opel 1.4 Z14XE, Hyundai 1.4 G4EE, Peugeot 1.4 ET3J4, VAZ 1.4 11194, Ford 1.4 FXJA и Toyota 1.4 4ZZ‑FE.
Видео: «Недоработки и болячки автомобиля Renault Logan с двигателем 1.4/1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный бензиновый двигатель Рено K4J 1.4 можно по многим заслуженным причинам отнести к долговечному, простому и дешевому в обслуживании/ремонте (с легкостью ремонтируется в гаражных условиях), по сравнению с моторами конкурентных производителей, которые относятся к сегменту малообъемных видов силовых агрегатов. Срок службы двигателя K4J, регламентированный заводом-изготовителем автоконцерном Renault, составляет порядка 200-220 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, зачастую в реальности, ресурс рассматриваемого двс может доходить до 350-400 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Как утверждают автоспециалисты, продолжительность жизни, как бензиновой, так и дизельной силовой установки, непосредственно зависит от правил эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты замены технических жидкостей с расходниками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Мировая премьера 2-литрового 16-ти клапанного бензинового двигателя с заводским индексом M4R 2.0, созданного французско-японскими конструкторами компании Renault—Nissan, состоялась в середине 2005 года на автосалоне в Париже (Франция). Силовой агрегат M4R, о котором пойдет речь в статье, лишь недавно прекратил сходить с конвейера во французском городе Клеон (завод «Клеон Плант») и в турецком городе Бурса (завод «ОАК Рено»). Однако выпуск двигателя завершен только для европейских стран, но не для других государств планеты, поэтому его сборка была перенесена в Йокогаму (Япония) и Пусан (Южная Корея), где он собирается для смежного бренда Samsung (модели SM3 L38/SM5 L34). Рассматриваемый силовой агрегат был очень популярен во многих Европейских странах и по праву относился к одному из самых продаваемых на рынке гражданских двс среди безграничного ассортимента подобных конкурентных среднеобъемных узлов, ведь не зря же данный мотор производился на протяжении 15 лет без особых конструкторских модернизаций. Силовая установка M4R 2.0 16v в основном предназначалась (предназначается до сих пор для Азии, так как реализация там еще не завершена) для продажи на рынках Азиатских стран, Западной, Центральной и Восточной Европы, в том числе Россия (реализация велась до 2015 года), Беларусь (реализация велась до 2018 года) и Украина (реализация ведется до сих пор). Рассматриваемый силовой агрегат серии M4R объемом 2 литра был титульным мотором для Рено Флюенс, Меган и Латитьюд, а затем передал эстафету более современному R9M 1.6 dCI.
Семейство моторов «M—series» включает в свой состав следующие серии двс: дизельные 2.3 M9T и 2.0 M9R.
Как создавался и, какими конструктивными особенностями обладает бензиновый мотор M4R 2.0?
Впервые обозреваемый силовой агрегат дебютировал в конце 2005 года под ниссановской серией MR20DE на 3-ем поколении минивена Ниссан Серена и буквально через пару месяцев этот же двс стали устанавливать на востребованный в Южной Корее среднеразмерный седан Самсунг-Рено SM5 под серией M4R 2.0. Конструкция бензиновой силовой установки на 16 клапанов, что ни есть типовая, характерная японскому моторостроению середины 2000-х годов. Так, например, голова, рассчитанная на 16 клапанов и блок цилиндров (рядно расположение) изготовлены из высокоплавкого алюминия (гидрокомпенсаторы не предусмотрены). Система газораспределения компонуется цепным приводом ГРМ (свойственно для большинства японских двс) и фазорегулятором, который располагается на впуске.
Топливная система инжекторного типа и за счет применения электронного дросселя, силовой агрегат M4R спокойно вписался в жесткие экологические нормы по Euro-5. Изюминкой же рассматриваемого двигателя является очень низкое внутреннее сопротивление в системе, которое достигается благодаря уникальной обработке поверхностей всех трущихся элементов (шейки коленчатого вала, кулачки распредвалов и другие детали), в следствии чего, они отличаются зеркальным блеском. Справочно заметим, что существует 2 версии мотора M4R: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 210 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 130 лошадиных сил, крутящий момент: 190 Ньютон на метр).
Основные технические характеристики бензинового атмосферного мотора Renault M4R 2.0 16v
Какой расход топлива имеет силовой агрегат японо-французской разработки Рено M4R 2.0 литра?
На какие машины (поколения моделей и годы выпуска) ставился и ставится двс M4R 2.0 16v?
Какими сильными и слабыми сторонами обладает двигатель объемом 2.0 литра серии M4R?
Какими поломками, болячками и неисправностями прославилась силовая установка M4R 2.0 16v?
В целом, по мнению автомехаников, атмосферный двигатель объемом 2 литра серии M4R можно заслуженно отнести к в меру технологичным, экономичным, недорогим по стоимости обслуживания и вполне ремонтопригодным. Но, как говорится без ложки дегтя не обошлось. Дело все в том, что, как и большинство других современных среднеобъемных моторов, те или иные неполадки, проявляющиеся в процессе каждодневной эксплуатации, не обошли мимо рассматриваемый бензиновый двс. Благодаря мнениям экспертов и отзывам владельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, мы для удобства собрали все распространенные поломки в единый список.
1. Повышенный расход моторного масла. Высокий расход масла является одной из самых обсуждаемых проблем среди автовладельцев на форумах, чьи машины оснащены двигателем M4R. Повышенный расход смазки, он же масложор, как правило, является конструктивной особенностью этого ниссановского движка. Некоторые специалисты утверждают, что подобную болячку можно решить с помощью раскоксовки, однако иногда может помочь только капиталка (справочно: капремонт нужен тогда, когда расход масла начал превышать 800-900 миллилитров на 1000 километров пробега).
2. Малый ресурс цепи ГРМ. В понятие малый ресурс цепи ГРМ, специалисты закладывают быстрое растяжение приводного элемента. Большинство автовладельцев утверждают, что нередки случаи растяжения цепи на пробегах в 170-200 тысяч километров. Для справки отметим, что замена старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, зачастую вместе с приводной цепью приходится менять и фазорегулятор, расположенный на впуске, который также стоит совсем недешево (и это, еще не учитывая стоимости работ).
3. Резкое падение мощности. По мнению автовладельцев, как правило, резкое падение мощности у рассматриваемого силового агрегата происходит именно в сильную жару, причем подобные случаи не единичны. По мнению специалистов, причина проблемы кроется в датчике температуры воздуха, который в свою очередь объединен с датчиком массового расхода воздуха.
4. Капризная голова блока цилиндров. Проблемы с головой блока цилиндров в первую очередь связаны с материалом, из которого она изготовлена. Алюминиевая ГБЦ обозреваемого мотора очень нежная, поэтому она очень сильно боится перегревов и чрезмерного усилия, например, при выкручивании свечей зажигания. Чтобы не навредить своему двигателю, будьте предельно аккуратны при его обслуживании.
5. Мелкие поломки. К мелким проблемам мотора M4R можно отнести периодически плавающие обороты силовой установки на холостом ходу (неполадка зачастую возникает из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или топливных форсунок). Кроме того, обозреваемый двс славится свистящим ремнем навесного оборудования и клапана время от времени требуют трудоемкой регулировки.
Периодичность регламентного технического обслуживания двс Renault-Nissan M4R/MR20DE 2.0 16v
Сколько в среднем стоит на рынке новый и поддержанный двигатель M4R 2.0 на 16 клапанов?
Видео: «Renault Fluence/Рено Флюенс: обзор неординарного француза?«
В заключении отметим, что бензиновый атмосферный двигатель M4R 2.0 16v, построенный на базе Nissan MR20DE, многими автоспециалистами вполне закономерно относится к золотой середине рынка среднеобъемных двс, относительно надежности и практичности. Можно сказать, что мотор M4R смог разнообразить и улучшить положение моторного семейства «M-series» среди конкурентов на мировой арене моторостроения. Срок службы силового агрегата серии M4R, по заявлению производителя, концерна «Renault-Nissan«, составляет 250-260 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. В действительности же, реношный атмосферник без особых проблем способен бегать до серьезных неполадок 420-450 тысяч километров пробега, а иногда и более того. Таким образом, долговечность большинства современных бензиновых силовых установок, во многом зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности замены расходных деталей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Добрый день, сегодня в нашей статье, мы расскажем о технических особенностях, характеристиках, регламентных интервалах обслуживания, экономичности, отзывах автовладельцев, ремонтопригодности, распространенных болячках (поломках) и ресурсе французского атмосферного двигателя бензинового типа Рено серии K7M 1.6 литра на 8 клапанов моторного семейства «K-series«, который уже более 10 лет устанавливается на такие популярные модели, как Renault Sandero/Logan/Dokker/Megane/Clio, Lada Largus, а также на множество других марок автомобилей.
Международная премьера 8-ми клапанного силового агрегата Renault объемом 1.6 литра серии К7М произошла в далеком 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде (Испания) и до сегодняшнего дня этот знаменитый мотор очень востребован, как у автопроизводителей, так и покупателей. Рассматривая силовая установка первые годы выпуска собиралась на испанском заводе в городе Вальядолид, а с 2004 года производство мотора перенесли в румынский город Бухарест, где он стал титульным двс, которым стали оснащаться бюджетные модели компании Renault под торговой маркой Dacia (Дачия Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Лоджи). Справочно заметим, что с 2009 года обозреваемую серию силового агрегата начали изготавливать на заводе автоВАЗ в городе Тольятти (Россия), который предназначается для Рено Логан/Логан Степвей/Сандеро/Сандеро Степвей, а также Лада Ларгус (универсал, фургон) российской сборки.
Каким строением и конструкцией обладает бензиновый двс серии K7M 1.6 литра?
Итак, как мы отметили ранее, французский двигатель K7M 1.6 литра, начал свое существование с 1995 года. Первая модель, на которую начали ставить 8-ми клапанный 4-х цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива, ременным приводом системы газораспределения, единой катушкой зажигания на все цилиндры, чугунным блоком и ГБЦ (без гидрокомпенсаторов), стал чистокровный француз Renault Megane 1-го поколения.
Для справки заметим, что обозреваемый силовой агрегат 1.6 K7M появился самым первым в своей моторной линейке «K-series» и его первоначально собирали в испанском городе Вальядолид. Кроме того, силовая установка на 8 клапанов, стала базовой платформой для создания многих других серий двс семейства «K«. В целом же двигатель K7M имеет типовую конструкцию и строение, характерное для французского моторостроения середины 90-х годов 20 века.
Сборка моторов K7M в Испании просуществовала сравнительно недолго, а именно до 2004 года. Затем, после снятия с производства популярных на то время моделей Меган и Сценик первого поколения, производство силовых установок полностью переместилось в Румынию, где рассматриваемый двигатель стал основным двс для массово-бюджетной марки Дачиа. В 2009 году, на рынках постсоветских стран появились сразу две версии двигателя K7M 1.6 литра: форсированная (82-90 лошадиных сил, 124-137 Нм) и дефорсированная (75 лошадиных сил, 130 Нм), которые первоначально ставились только на Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус (все модели первого поколения). На этом история мотора К7М не закончилась, этот силовой агрегат успешно перекачивал на второе поколение множества моделей Рено/Дачия, которые производятся по настоящее время, как в России, так и в Румынии.
Технические особенности и характеристики бензиновых версий мотора K7M Renault 1.6 литра
Каким расходом топлива в городе/на трассе/в смешанном режиме обладает двигатель Рено 1.6 K7M?
Какие модели автомобилей (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором 1.6 литра серии K7M?
Какими основными плюсами и минусами славится силовая установка Renault K7M 1.6 литра?
Какими распространенными проблемами, поломками и болячками характеризуется двс K7M 1.6 литра?
Двигатель серии K7M объемом 1.6 литра линейки «K«, большинством автоспециалистов относится к очень надежным и проверенным временем. Однако стоит заметить, что обозреваемый силовой агрегат, как и многие аналогичные моторы среднеобъемного сегмента двс, прославился определенными болячками с неполадками, которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля. На основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые были собраны с популярных у автолюбителей сайтов Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен перечень ключевых поломок, которые могут испортить хорошее настроение любому водителю в процессе каждодневного использования силовой установки K7M 1.6 литра на 8 клапанов.
1. Возникновение трещин в катушке зажигания. Наиболее частой болячкой моторов К7М является растрескивание катушки зажигания на пробегах после 90-100 тысяч километров. Чем опасны подобные трещины? Дело все в том, что в образованные трещины постепенно проникает вода, после чего двигатель начинает троить, глохнуть и просто не заводится. Заметим тот факт, что данная проблема больше характерна для первых годов выпуска. По заверению завода-изготовителя, после прошедшей в 2012 году небольшой модернизации мотора, была установлена новая катушка зажигания с улучшенным корпусом, благодаря чему ситуация в корне изменилась к лучшему и массовых проблем на сегодняшний день не замечено.
2. Преждевременный обрыв ремня газораспределения. Обрыв ремня ГРМ не является редкостью для рассматриваемого мотора, так как довольно часто многие автовладельцы банально забывают менять комплект механизма на новый каждые 50-60 тысяч километров пробега. Самое интересно, что сам ремень ГРМ способен порой ходить до 120-150 тысяч километров, а вот ролики недолговечны. Как правило, обрыв ремня происходит по причине заклинивания помпы или ролика натяжителя. Справочно заметим, что при обрыве ременной передачи, клапанам приходит смерть от поршней, со всеми вытекающим последствиями.
3. Плавают обороты на холостых. Также достаточно часто на силовых агрегатах К7М плавают обороты двс на холостом ходу, причиной чему зачастую является сильное загрязнение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Кроме того, в редких случаях виновниками также могут выступать загрязненные топливные форсунки, рассохшийся уплотнитель впускного коллектора и трещины, через которые происходит подсос воздуха извне.
4. Течи масла и охлаждающей жидкости. Двигатели К7М крайне склонны к течам смазки и антифриза. Как правило, происходит эта проблема из-за недоработанной конструкции теплообменника и переднего сальника, через который и сочится масло. Течь антифриза происходит по причине возникновения трещин в корпусе термостата, который боится резких температурных перепадов.
5. Мелкие неполадки. Из мелких болячек двигателя К7М можно выделить малый срок службы датчика положения коленчатого вала (в среднем до 75-100 тысяч километров пробега) и отсутствие гидрокомпенсаторов (из-за чего зазоры клапанов придется регулировать вручную).
Правила и интервалы периодического обслуживания бензинового мотора Рено K7M объемом 1.6 литра
Сколько сегодня стоит новый и контрактный двигатель Renault K7M 1.6 линейки «K-series»?
Какие существуют моторы-аналоги, похожие на силовой агрегат Renault 1.6 K7M?
В плане строения, конструкции и устройства, аналогично бензиновой силовой установке K7M 1.6 литра, специалисты зачастую относят следующие серии двигателей: Киа/Хендай G4FG, ВАЗ 11183, ВАЗ 11189, ВАЗ 21116, Опель X16SZR, Опель Z16SE, Форд CDDA, Пежо TU5JP, Пежо XU5JP.
Видео: «Все достоинства легкового автомобиля Рено Логан с мотором K7M 1.6 литра»
В заключении отметим, что французский атмосферный двигатель бензинового типа Renault/Рено серии K7M объемом 1.6 литра можно по праву отнести к ремонтопригодным (идеален для гаражного ремонта) и очень долговечным (почти не убиваем) в сравнении с конкурентами класса среднеобъемных версий моторов. Срок службы силового агрегата K7M, который официально заявлен заводом-изготовителем составляет не менее 250-300 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако в реальности, по мнению большинства автовладельцев, ресурс рассматриваемой силовой установки способен достигать 400-450 тысяч километров пробега до серьезной поломки. Как утверждают специалисты, продолжительность жизни любого современного дизельного или бензинового двигателя во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации транспортного средства владельцем, качества топлива, заливаемого в автомобиль и частоты замены расходников с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Оставить ответ