Диаметр поршня ваз: Размеры поршней VAZ — Таблицы размеров

Размеры поршней VAZ — Таблицы размеров

1111 0.7 MT (1990 — 1996) 71 (мм)
11113 0.8 MT (1996 — 2006) 71 (мм)
2101 1.2 MT (1970 — 1983) 66 (мм)
21011 1.3 MT (1974 — 1988) 66 (мм)
21012 1.2 MT (1974 — 1982) 66 (мм)
21013 1.2 MT (1978 — 1988) 66 (мм)
2102 1.2 MT (1971 — 1984) 66 (мм)
21021 1.3 MT (1971 — 1985) 66 (мм)
21023 1.5 MT (1971 — 1986) 80 (мм)
2103 1.5 MT (1972 — 1983) 80 (мм)
21033 1.3 MT (1977 — 1983) 66 (мм)
21035 1.2 MT (1972 — 1983) 66 (мм)
2104 1.3 MT (1984 — 1992) 66.8 (мм)
21041i 1.6 MT (2000 — 2012) 80 (мм)
21043 1.5 MT 4MT (1984 — 2012) 80 (мм)
21043 1.5 MT 5MT (1984 — 2012) 80 (мм)
21044 1.7 MT (1997 — 2003) 80 (мм)
21045 1.5d MT (1999 — 2006) 84 (мм)
21047 1.5 MT (1998 — 2012) 80 (мм)
2105 1.3 MT (1980 — 1992) 66 (мм)
21050 1.3 MT (1980 — 1992) 66 (мм)
21051 1.2 MT (1981 — 1999) 66 (мм)
21053 1.5 MT (1980 — 2007) 80 (мм)
21053-20 1.5 MT (2005 — 2007) 80 (мм)
21054 1.6 MT (2005 — 2010) 80 (мм)
21054-30 1.6 MT (2005 — 2010) 80 (мм)
21055 1.5d MT (1999 — 2000) 84 (мм)
21058 1.3 MT (1982 — 1994) 66.8 (мм)
2106 1.6 MT (1976 — 2006) 80 (мм)
21060 1.6 MT (2003 — 2006) 80 (мм)
21061 1.5 MT (1976 — 2006) 80 (мм)
21063 1.3 MT (1976 — 1993) 66 (мм)
21065 1.6 MT (1976 — 2006) 80 (мм)
2107 1.5 MT (1982 — 2006) 80 (мм)
2107-20 1.5 MT (2002 — 2006) 80 (мм)
21073 1.7 MT (1991 — 2003) 80 (мм)
21074 1.6 MT (1982 — 2006) 80 (мм)
21074-20 1.6 MT (2002 — 2012) 80 (мм)
21074-30 1.6 MT (2005 — 2012) 80 (мм)
210834 Тарзан 1.7 MT 4WD (1997 — 2002) 80 (мм)
210834 Тарзан 1.8 MT 4WD (1997 — 2002) 85 (мм)
2108 Natacha 1.5 MT (1990 — 1995) 71 (мм)
2108 1.3 MT (1984 — 1997) 71 (мм)
21081 1.1 MT (1984 — 1997) 60.6 (мм)
21083 1.5 MT (1984 — 2004) 71 (мм)
21083-20 1.5 MT (1994 — 2004) 71 (мм)
21086 1.3 MT (1980 — 2005) 71 (мм)
21094 Тарзан 1.7 MT 4WD (1997 — 2002) 80 (мм)
21094 Тарзан 1.8 MT 4WD (1997 — 2002) 85 (мм)
2109 1.3 MT (1987 — 1997) 71 (мм)
21091 1.1 MT (1987 — 1997) 60.6 (мм)
21093 1.5 MT (1988 — 2006) 71 (мм)
21093-20 1.5 MT (1997 — 2006) 71 (мм)
21096 1.3 MT (1987 — 1997) 71 (мм)
21099 1.5 MT (1990 — 2005) 71 (мм)
21099-20 1.5 MT (1994 — 2005) 71 (мм)
2110 1.5 MT (1995 — 2007) 71 (мм)
2111 1.5 MT (1997 — 2004) 71 (мм)
2111 Тарзан 1.7 MT 4WD (1999 — 2006) 80 (мм)
2111 Тарзан 1.8 MT 4WD (1999 — 2006) 85 (мм)
21113 1.5 MT (2004 — 2009) 71 (мм)
21113 1.5 MT (1997 — 2004) 71 (мм)
2112 1.5 MT (2000 — 2004) 71 (мм)
2112 1.5 MT (2004 — 2007) 71 (мм)
21120 1.5 MT (1999 — 2007) 71 (мм)
21121-01 1.5 MT (2003 — 2008) 71 (мм)
21122 1.5 MT (1999 — 2003) 71 (мм)
1.5 MT (2004 — 2013) 71 (мм)
1.6 MT (2010 — 2013) 75.6 (мм)
2114 1.5 MT (1994 — 2019) 71 (мм)
2114 1.6 MT (1994 — 2019) 75.6 (мм)
211440-24 1.6 MT (2004 — 2019) 75.6 (мм)
211440-26 1.6 MT (2010 — 2019) 75.6 (мм)
2115 1.5 MT (1997 — 2000) 71 (мм)
2115-20 1.5 MT (2000 — 2012) 71 (мм)
I 1.7 MT 4WD (2002 — 2006) 80 (мм)
I 1.7 MT 4WD (1999 — 2002) 80 (мм)
I 1.8 MT 4WD (1999 — 2002) 84 (мм)
2121 1.6 MT 4WD (1977 — 1994) 80 (мм)
21213 1.7 MT 4WD (1993 — н.в.) 80 (мм)
21214 1.7 MT 4WD (1995 — 2002) 80 (мм)
21214 1.7 MT 4WD (2002 — н.в.) 80 (мм)
21217 1.6 MT 4WD (1993 — 2000) 80 (мм)
21218 1.7 MT 4WD (1996 — 2011) 80 (мм)
21218i 1.7 MT 4WD (1996 — 2011) 80 (мм)
Urban 1.7 MT 4WD (2014 — н.в.) 80 (мм)
1.7 MT 4WD (2000 — 2002) 80 (мм)

Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 2108. Основные размеры.

Основные размеры. Поршень ВАЗ 2110. Поршень ВАЗ 21083.

ПОРШЕНЬ 2110-1004015
Производитель ОАО АВТОВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм: 82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм: 82,8
Высота поршня, мм: 65,9
Компрессионная высота, мм: 37,9
Жаровой пояс, мм: 7,5
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,53 — 1,55
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 2,02 — 2,04
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 3,957 — 3,977
Смещение отверстия под палец, мм: 1,2
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,025-0,045
Поверхность днища поршня: плоская
Глубина выборки в днище, мм: 6,54
Общий объем выборок в поршне, см 3: 11,8± 0,1
Расстояние, на котором определяется фактический диаметр поршня, мм: 51,5
Покрытие / микропрофиль: микропрофиль
Вес, г.: 340,0
Поршневой палец 2110-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 22
Поршневые кольца 21083-1000100
Высота колец, мм: 1,5/2,0/3,95
Стопорные кольца 21213-1004022
Примечание
* — параметры и размеры изделия других производителей могут отличаться от указанных.

Особенности конструкции.

Глубина выборок под клапана,на днище порш. 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

В конструкции поршня 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.

1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «10», в районе отверстия под палец.

2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.

3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.

4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .

Основные маркировки наносимые на днище.

1. Маркер ориентации — « » при установке, должен указывать направление в сторону привода распредвала

2. Маркер класса – один из символов ( « А »,« В»,« С»,« D »,« Е ») определяет отклонение по наружному диаметру.

3. Маркер группы массы поршня:

« » – нормальная;

« + » – увеличенная на 5 г.

« – » – уменьшенная на 5 г.

4. Маркер класса отверстия поршневого пальца –одна из цифр (« 1 », « 2 », « 3 » ) определяет отклонение по диаметру отверстия под поршневой палец.

Маркировка класса отверстии дополнительно наносится краской на внутренней стороне днища:

синий    цвет — 1-й класс

зеленый цвет — 2-й класс

красный цвет — 3-й класс

Дополнительно, для ремонтных поршней.

5. Маркер для ремонтных изделий:

« » — 1-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,4мм от номинального размера.)

« » — 2-й ремонт (диаметр увеличенный на 0,8мм от номинального размера.)

ПОРШЕНЬ 21083-1004015
Производитель ОАО АВТОВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм: 82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм: 82,8
Вес, г.: 335,0
Поршневой палец 21213-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 22
Поршневые кольца 21083-1000100
Высота колец, мм: 1,5/2,0/3,95

Особенности конструкции.

Глубина выборок под клапана,на днище поршня 21083, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

Особенностью конструкции поршня ВАЗ 21083, которая отличает его от поршня 2110, является способ фиксации поршневого пальца. В конструкции дели 21083 поршневой палец (21213-1004020 или 2101-1004020 ) запрессовывается в верхнюю головку шатуна 2108-1004045. Плотная посадка определяет положение пальца и предотвращает его смещение. Диаметр отверстий в бобышках поршня обеспечивает поршневому пальцу и шатуну свободный угловой поворот. На боковой поверхности, на площадке возле отверстия под поршневой палец, присутствует маркировка модели – «21» и «083». По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.

Основные размеры

Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
Диаметр поршня 82.0 (мм) 81,965-81,975 81,975-81,985 81,985-81,995 81,995-82,005 82,005-82,015
Диаметр поршня 82.4 (мм) 82,365-82,375 82,375-82,385 82,385-82,395 82,395-82,405 82,405-82,415
Диаметр поршня 82.8 (мм) 82,765-82,775 82,775-82,785 82,785-82,795 82,795-82,805 82,805-82,815
Класс отверстия под поршневой палец 1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,986 21,986-21,990 21,990-21,994

Применяемость поршня 21083-1004015.

(длина шатуна ваз 21083 и его размеры)

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 21083

21083-1002011

194,8

2108-1005016

35,5

2108-1004045

121,0

21083-1004015

37,9

0,4

Применяемость поршня 2110-1004015. Шатун ваз 2110 параметры.

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошипа, мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 2110

2110-1002011

194,8

2112-1005016

35,5

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 2111

2110-1002011

194,8

2112-1005016

35,5

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 21114

21114-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4
ВАЗ 11183

11183-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

2110-1004045

121,0

2110-1004015

37,9

0,4

* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.

Какие ремонтные размеры поршней 08 ?

Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

как подобрать и поставить деталь

Двигатель ВАЗ 2106 — самый мощный из моторов, устанавливавшихся на классические модели Волжского автомобильного завода. Диаметр поршня ВАЗ 2106 составляет от 78,94 до 79,79 мм. Такой разброс в размере детали связан с тем, что на заводе производятся силовые агрегаты пяти классов: А, B, C, D, E. Класс двигателя зависит от точного размера цилиндра. Для каждого класса блока цилиндров выпускаются соответствующие шатунно-поршневые группы.

Кроме того, существует 2 основных ремонтных размера цилиндров, под них также производятся соответствующие шатунно-поршневые группы. В результате, зайдя в магазин автомобильных запчастей, можно обнаружить 15 одинаковых с виду поршней, имеющих различный диаметр и предназначенных для одного и того же силового агрегата. Разобраться в этом многообразии довольно сложно, но при наличии знаний и специальных инструментов ошибиться в выборе невозможно.


Вернуться к оглавлению

Подбор запчастей

Перед походом в магазин необходимо выкатить автомобиль на светлое место или использовать для работы фонарь. Нужно открыть крышку моторного отсека (капот), подойти к машине со стороны левого переднего крыла и внимательно осмотреть левую вертикальную стенку блока цилиндров. Именно там, в самом центре, должна быть расположена заглавная латинская буква, обозначающая класс мотора.

Если буквы невидно, значит, двигатель загрязнен. Нужно очистить поверхность силового агрегата от грязи при помощи пескоструйного аппарата и посмотреть снова. Если и после этого буква не появится, значит, ее «съела» коррозия. В этом случае перед походом в автомагазин нужно приобрести нутромер и измерить при помощи этого инструмента реальные размеры каждого цилиндра. Случается, что некоторые мастера растачивают не все цилиндры при капремонте.

Не подвергавшиеся капитальному ремонту и не расточенные двигатели класса А имеют цилиндры диаметром от 79 до 79,01 мм, класса В — от 79,01 до 79,02, класса С — от 79,02 до 79,03, класса D — от 79,03 до 79,04, класса Е — от 79,04 до 79,05 мм. Оригинальные поршни для этих блоков имеют диаметр 78,93, 78,94, 78,95, 78,96 и 78,97 мм соответственно. Это приблизительные цифры, поскольку в реальности имеется допуск в 9 тысячных миллиметра.

Таблица размеров и допусков деталей двигателя ВАЗ классика

В магазины запчастей поставляются литые поршни классов А, С и D, предназначенные для нерасточенных моторов. Кованые поршни на ВАЗ 2106 изготавливаются на заказ и бывают любых размеров. Основные ремонтные размеры цилиндров мотора ВАЗ 2106 составляют 79,4 (первая расточка) и 79,8 мм (вторая расточка). Диаметры поршней для первой расточки в зависимости от класса (в миллиметрах):

  1. А — 79,34.
  2. В — 79,35.
  3. С — 79,36.
  4. D — 79,37.
  5. E — 79,38.

Диаметры поршней для второй расточки:

  1. А — 79,74.
  2. В — 79,75.
  3. С — 79,76.
  4. D — 79,77.
  5. Е — 79,78.

Следует отметить, что поршни также разделяются на 3 категории по диаметру отверстия под поршневой палец, поэтому новые поршни нужно приобретать в сборе с пальцами. Отличить расточенный блок от нерасточенного непрофессионалу очень сложно, поэтому если капитальный ремонт мотора выполняется самостоятельно, нужно обязательно приобрести нутромер, а если это невозможно, то хотя бы брать с собой старые детали и сверять их с магазинными.


Вернуться к оглавлению

Замена поврежденных деталей без расточки

Часто случаются ситуации, когда из-за стука шатунов или залегания колец люди полностью разбирают мотор и растачивают его, тратя на это немалые силы и деньги. Однако если цилиндр обладает правильной круглой формой, не имеет царапин, задиров, трещин и его реальный износ не превышает 0,15 мм, то расточку и хонингование делать необязательно.

В остальных случаях достаточно просто поменять износившиеся детали. Для этого даже не нужно снимать силовой агрегат с машины, достаточно снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и масляный картер. Обычно к подобному способу прибегают, когда требуется замена поршневых колец ВАЗ 2106. Порядок выполнения работ:

  1. Сначала снимается аккумулятор, отсоединяются провода от датчиков и свечей, выкручиваются свечи и снимается крышка трамблера.
  2. Затем сливается тосол, от ГБЦ и карбюратора отцепляются все шланги системы ОЖ и все тяги.
  3. Снимается воздушный фильтр и бензонасос.
  4. Снимается крышка ГБЦ и совмещаются метки на шкиве распредвала и корпусе подшипников.
  5. Ослабляются болт шкива распредвала и гайка натяжителя цепи, отверткой отжимается башмак и откручивается болт, крепящий шкив распредвала.
  6. Шкив снимается, а верхняя часть цепи крепится проволокой к радиатору.
  7. Откручиваются гайки и снимается корпус подшипников ГБЦ.
  8. После этого отвинчиваются болты ГБЦ и головка аккуратно убирается в сторону вместе с прокладкой.
  9. Выпускная труба (штаны) откручивается от КПП и отсоединяется от коллектора.
  10. Сверху поперек моторного отсека ставится крепкая доска и к ней крепится мотор.
  11. Откручиваются подушки движка и он приподнимается на 3 см.
  12. Сливается моторное масло, откручиваются болты картера и он отсоединяется от блока.
  13. Снизу откручиваются 2 болта и снимается масляный насос.
  14. После этого откручиваются гайки шатунных крышек, крышки снимаются и поршни в сборе с шатунами выталкиваются вверх ручкой молотка.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом каждый поршень следует вставлять при помощи специальной оправки. Метка «П» должна быть обращена вперед по ходу движения. Последовательность затягивания болтов ГБЦ и гаек корпуса подшипников можете посмотреть в интернете. Момент предварительной затяжки 10 болтов ГБЦ — 3,4-4,2 кгс.м, окончательной затяжки — 9,8-12 кгс.м. 11-й болт затягивается моментом 3,5 кгс.м.

Размеры и допустимые зазоры поршневых колец Ваз 2109 – 2115

Вопрос о замене поршневых колец может коснуться не только старых автомобилей, но и автомобилей с небольшим пробегом. Поршневые кольца выполняют 3 главные функции:

  • уплотнение камеры сгорания,
  • улучшение теплопередачи через стенку цилиндра
  • регулируют расход смазки.

Как понять, что пришло время менять поршневые кольца

Когда значительно выросло потребление масла автомобилем, в цилиндрах упала компрессия. Прежде чем стремительно спешить в гараж нужно замерить компрессию, сначала на сухих цилиндрах и затем заливаем крышку от бутылочки масла и замеряем снова и сравниваем полученные результаты. Если показатели сухих цилиндров ниже, поршневые кольца подлежат замене.

Если нет, то кольца не при чем, и стоит обратить внимание на колпачки, клапана. Также при использовании низкосортного масла поршневые кольца могут залечь. Это явление встречается обычно у машин, чьи двигатели давно не эксплуатировались, либо эксплуатировались на совсем короткие расстояния.

Раскоксовать кольца можно следующим образом: выкрутить свечи и залить керосин в цилиндры на ночь это спасет от разрыхления нагара.

Видео: ВАЗ-09 Установка колец без оправок

Как замерить зазор поршневых колец Ваз 2109 – 2115

Чтобы замерить зазор нужно установить кольцо в цилиндр и придавить сверху поршнем, и при помощи щупа замерить зазор, он должен быть в пределах от 0.25 до 0.45 мм предельно допустимый 1мм. Если зазор больше, кольцо необходимо в этом случае поменять, а если меньше – подточить. Для того чтобы подточить кольцо нужно использовать надфиль. Каждое кольцо подгоняется к тому цилиндру, где будет оно работать.

Видео: Замена поршневых колец, подбор тепловых зазоров

Размеры и маркировка поршневых колец Ваз 2109 – 2115

Основные размеры шатунно-поршневой группы я дам вам сейчас ниже на рисунке

Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Основные размеры шатуна Ваз 2109 - 2115Основные размеры шатуна Ваз 2109 - 2115Основные размеры шатуна Ваз 2109 – 2115

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (рис. 4).

Поршень — алюминиевый литой. По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Размеры поршневых колец Ваз 2109 - 2115Размеры поршневых колец Ваз 2109 - 2115Размеры поршневых колец Ваз 2109 – 2115

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.Размеры поршневых колец Ваз 2109 - 2115Размеры поршневых колец Ваз 2109 - 2115

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня.

Маркировка поршня Ваз 2109 – 2115Маркировка поршня Ваз 2109 – 2115Маркировка поршня Ваз 2109 – 2115

Таблица номинальных размеров цилиндров и поршней

Размерная группаМодель двигателя Ваз 2109 – 21099Модель двигателя Ваз 2113 – 2115
Диаметр цилиндра ммДиаметр поршня ммДиаметр цилиндра ммДиаметр поршня мм
A76,00 – 76,0175,965 – 75,97582,00 – 82,0181,965 – 81,975
B76,01 – 76,0275,975 – 75,98582,01 – 82,0281,975 – 81,980
C76,01 – 76,0375,985 – 75,99582,02 – 82,0381,980 – 81,985
D76,03 – 76,0475,995 – 76,00082,03 – 82,0481,985 – 81,995
E76,04 – 76,0576,000 – 76,00582,04 – 82,0581,995 – 82,000

 

По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г. Этим группам соответствует маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «—».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата. Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Маркировка шатуна: 1 – класс шатуна по массе и по отверстию в верхней головке. 2 – номер цилиндраМаркировка шатуна: 1 – класс шатуна по массе и по отверстию в верхней головке. 2 – номер цилиндраМаркировка шатуна: 1 – класс шатуна по массе и по отверстию в верхней головке. 2 – номер цилиндра

Поршневой палец — стальной полый, плавающего типа, свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя стопорными кольцами. По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0,004 мм. Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Места, на которых допускается удалять металл, при подгонке головок шатунаМеста, на которых допускается удалять металл, при подгонке головок шатунаМеста, на которых допускается удалять металл, при подгонке головок шатуна

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной. На кольцах ремонтных размеров ставится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 или 0,8 мм.

Шатун — стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер 2 (рис. 5) цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм. Номер класса 1 клеймится на крышке шатуна. По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы, маркируемые либо буквой, либо краской на крышке шатуна. На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе.

Классы шатунов по массе верхней и нижней головок
Масса головок шатуна, гКласс

 

Цвет маркировки

 

верхнейнижней
 

184+2

 

489+3

495+3 501+3

 

Ф

Л

Б

 

Красный

Зеленый

188+2489+3

495+3 501+3

Х

М

В

192+2489+3

495+3 501+3

Ц

Н

Г

Голубой

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм (рис. 6). После удаления металла с крышки шатуна на ней необходимо клеймить классы шатуна по отверстию под поршневой палец и по массе.

Обзор популярных моделей поршневых колец ВАЗ 2109 – 2115

Фирм, которые изготовляют поршневые кольца много, а так же много и подделок и все их просмотреть просто не хватает времени. Поэтому давайте рассмотрим тех производителей поршневых колец, которые отличаются от других нормальным качеством и ценой. Первое что хочу порекомендовать, это поршневые кольца фирмы “SM”.

Поршневые кольца фирмы "SMПоршневые кольца фирмы "SMПоршневые кольца фирмы “SM

А так же

Поршневые кольца от фирмы "Mahle".Поршневые кольца от фирмы "Mahle".Поршневые кольца от фирмы “Mahle”.

Эти фирмы выпускают поршневые кольца для Вазовских автомобилей разного диаметра и прекрасно нам подходят. Производят их, скорее всего, в Китае, потому как оригинальные будут стоить на много дороже. Но это не означает что всё так плохо, качество у них отличное. Я рекомендую всё же кольца фирмы “SM”, потому что цена у них на много меньше, чем у “Mahle”, а качество одинаковое так зачем платить больше и переплачивать за бренд.

Поршневые кольца от фирмы "Mahle".Поршневые кольца от фирмы "Mahle".

Верхнее компрессионное кольцо у этих производителей стальное хромированное, но у фирмы “SM” оно омеднённое, на верхних фотографиях это прекрасно видно. Второе компрессионное кольцо черного цвета чугунное, но кольцо от фирмы “Mahle” имеет более тёмный цвет. На фотоПоршневые кольца от фирмы "Mahle".Поршневые кольца от фирмы "Mahle".

Нижние маслосъемные кольца металлические наборные.графии слева “SM”, а справа “Mahle”.

Я рекомендую использовать именно металлические наборные маслосъемные кольца, потому что в отличие от коробчатого типа колец они прекрасно притираются в цилиндре, устойчивы к перегреву (не теряют свои пружинные свойства) и главное их достоинство, они работают как два не зависимых друг от друга кольца. Кольца коробчатого типа, очень боятся перегрева. Они при перегреве теряют свои пружинные свойства и плохо справляются со своей работой. И ещё один серьезный минус, они требуют очень осторожной обкатки. При малейшем отклонении от обкаточных режимов рабочие кромки кольца в некоторых местах могут откалываться и будут пропускать масло.

Конечно же, есть и другие производители поршневых колец, но они как обычно идут сплошные подделки и выбрать качественные порой не реально

Видео: Поршневые кольца на ВАЗ (обзор продукции)

Авто Азбука — Поршень двигателя с пальцами (76.0; 76.4 и 76.8) А, С, Е и D на ВАЗ Классика

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа — шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Алюминиевый литой. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня;4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – классы шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 6 – номер цилиндра.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52, 4 мм от днища поршня).

Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
Диаметр поршня 76.0 (мм) 75,940-75,950 75,950-75,960 75,960-75,970 75,970-75,980 75,980-75,990
Диаметр поршня 76.4 (мм) 76,340-76,350 76,350-76,360 76,360-76,370 76,370-76,380 76,380-76,390
Диаметр поршня 76.8 (мм) 76,740-76,750 76,750-76,760 76,760-76,770 76,770-76,780 76,780-76,790

В запасные части автомобиля завод поставляет поршни класса А, С и Е, что вполне достаточно для подбора.

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни номинальной группы обозначаются символом «Г». Поршни с увеличенной и уменьшенной массой на 5 г обозначаются «+» и «-» соответственно.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым (в виде толстостенной трубки). Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из сталей (легированных или углеродистых).

По наружному диаметру поршневого пальцы делятся на три класса через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется краской на его торце. По диаметру отверстия под поршневой палец, поршни также делятся на три класса через 0,004 мм.

Класс отверстия под поршневой палец 1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм) 21,982-21,986 21,986-21,990 21,990-21,994

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Признаки неисправности шатунно — поршневой группы:

— повысился расход бензина;

— ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

— увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

— изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010100401500.

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102-03, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Классы поршней для двигателей ВАЗ.

На современном рынке присутствует большое количество поршней как отечественных, так и зарубежных производителей. Вне зависимости от места изготовления изделия, поршень ДВС должен соответствовать требованиям каждой конкретной модели двигателя. Так, поршень Ваз, входящий в комплект, не должен отличаться по своей массе более чем на ±2,5 грамма. Именно это обстоятельство снизит вибрацию запущенного двигателя. В розничной торговле принято реализовывать поршни одной весовой категории. При необходимости осуществляется подгонка поршней по массе.

Стоит отметить, что зазор, имеющийся между поверхностью поршня и цилиндром должен быть равен величине, установленной для конкретной модели двигателя. По номинальному размеру поршни подразделяются на 5 классов, различие между ними — 0,01 мм. Все классы маркируют буквами на днище изделия — (А, В, С, D, Е). Как запчасти поставляют только поршни классов — А, С и Е. Этих размеров вполне достаточно для подбора деталей к любому блоку цилиндров и обеспечения необходимых зазоров. Модели поршней ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 выпускаются только в трех классах — (A, B, C), размер шага — 0,01 мм. Помимо номинальных имеются 2 ремонтных размера поршней, которые имеют увеличенный наружный диаметр на 0,4 и 0,8 мм. На их днище имеется маркировка в виде треугольника (1й ремонтный размер) и квадрата (второй). Стоит отметить, что до 1986 г. Ремонтные размеры ничем не отличались от современных. Для двигателя 2101 можно было подобрать изделие на 0,2мм., 0,4мм. и на 0,6 мм., а для 21011 — 0,4 мм. и 0,7 мм.

Изготовление поршней осуществляется из сплавов алюминия. Имеющийся в них кремний позволяет снижать коэффициент теплового расширения, а, следовательно, и увеличивать износостойкость изделия. Сплавы, содержащие 13% кремния именуют эвтектическими, а те, где его содержание выше – заэвтектическими. С увеличением процентного содержания кремния в сплаве увеличиваются теплопроводные характеристики изделия, но, в то же время, происходит ухудшение его литейных и механических свойств. Дабы улучшить их, в сплавы вводят легирующие медь, марганец, хром и никель.

Отметим 2 основных способа изготовления заготовок поршня. Первая – отливка в специальную форму (кокиль) наиболее распространена. Второй – ковка или горячая штамповка.

После механической обработки изделие проходит термическую обработку с целью повышения его твердости, износостойкости, прочности, а так же для снятия остаточного напряжения металлов. Благодаря своей структуре кованый металл повышает прочностные характеристики изделия. Однако классическая конструкция кованых изделий, имеющая высокую юбку, получается достаточно тяжелой. Помимо этого, кованые детали не могут быть использовать в своем составе термокомпенсирующие пластины и кольца. Увеличивается объем, что приводит к росту тепловой деформации, потому происходит необходимость увеличения зазора между поршнем и цилиндром. Следовательно, растет их износ, шум и расход масла. Кованые поршни оправдывают свое применение лишь в той ситуации, когда в большинстве своем двигатель автомобиля эксплуатируют на предельных режимах.

Сегодня прослеживаются несколько основных тенденций в технологическом конструировании поршней: уменьшается их вес, все чаще используются тонкие поршневые кольца, снижается компрессионная высота, используются короткие поршневые пальцы, применяются новейшие защитные покрытия. Все вышеперечисленные характеристики находят свое отражение в Т-образной конструкции поршня. Эти изделия имеют уменьшенную по площади направляющей части и высоту юбку. Изготавливаются из заэвтектических сплавов, имеющих высокое содержание кремния. Поршни, имеющие Т-образную форму, практически всегда изготавливаются методом горячей штамповки.

Прежде чем принять решение об изготовлении определенной конструкции поршня, разработчик в обязательном порядке анализирует поведения узлов шатунно-поршневых групп. Фактически детали современного двигателя рассчитываются на пределе возможностей конструкций и материалов. Здесь предпочтение отдается конструкциям, имеющим минимальную стоимость, способную обеспечить утвержденный ресурс изделия. Именно поэтому отклонения от штатного режима работы двигателя приводит к сокращениям в ресурсе определенных деталей и узлов.

Поршень ВАЗ 21124. Основные размеры

Поршневая ВАЗ. Поршень.

Основные размеры. Поршень ВАЗ 21124.

ПОРШЕНЬ 21124-100401504
Производитель ОАО АВТОВАЗ
Диаметр поршня (номинальный), мм: 82,0
Диаметр поршня (1-й ремонт), мм: 82,4
Диаметр поршня (2-й ремонт), мм: 82,8
Высота поршня(с вытеснителем), мм: 65,13
Компрессионная высота, мм: 37,9
Жаровой пояс, мм: 7,5
Высота канавки под 1-е компрессионное кольцо, мм: 1,53 — 1,55
Высота канавки под 2-е компрессионное кольцо, мм: 2,02 — 2,04
Высота канавки под маслосъемное кольцо, мм: 3,957 — 3,977
Смещение отверстия под палец, мм: 1
Рекомендованный зазор в цилиндре, мм: 0,025-0,045
Поверхность днища поршня: с вытеснителем
Высота вытеснителя, мм: 0,85
Объем вытеснителя, см 3: 1,83 ± 0,05
Глубина выборок под клапана, мм: 5,53
Общий объем выборок в поршне, см 3: 2,46 ± 0,08
Расстояние, на котором определяется фактический диаметр поршня, мм: 55
Покрытие / микропрофиль: микропрофиль
Вес, г.: 355
Поршневой палец 2110-1004020
Диаметр поршневого пальца, мм: 22
Поршневые кольца 21083-1000100
Высота колец, мм: 1,5/2,0/3,95
Стопорные кольца 21213-1004022
Примечание
* — параметры и размеры изделия других производителей могут отличаться от указанных.

Особенности конструкции.

Глубина выборок под клапана,на днище, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

Основные маркировки в литье, нанесенные на деталь.

1. Обозначение модели изделия – символы «21» и «124», в районе отверстия под палец.

2. Обозначение производителя – «ВАЗ», на юбке с внутренней стороны.

3. Обозначение литейной оснастки -буквы и цифры, на юбке с внутренней стороны.

4. Обозначение литейного сплава – «АЛ34», на юбке с внутренней стороны .

Основные маркировки наносимые на днище.

Все маркировки наносимые на днище соответствуют маркировкам применяемым для порш 21083, 2110, 2112. (Смотреть описание порш.2110.)

Основные размеры

Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец соответствуют размерам применяемым для моделей 21083, 2110, 2112. (Смотреть описание порш. 2110.)

Применяемость поршня 21124-1004015.

Двигатель

Блок цилиндров,

высота блока, мм.

Колен. вал

радиус кривошип. мм.

Шатун,

длина шатуна, мм.

Поршень,

компрессион. высота, мм

Недоход

поршня в блоке, мм

ВАЗ 21124

11193-1002011

197,1

11183-1005016

37,8

2110-1004045

121,0

21124-1004015

37,9

0,4

(от плоскости днища)

* — расчетные размеры могут отличаться от фактических в пределах допусков на изготовление указанных деталей.

90000 Ukuran Piston Motor & Diameter Pen Piston Standar 90001 90002 90003 Ukuran Piston Motor 90004 — Mendengar nama piston atau seher mungkin sudah bukan lagi hal yang asing di telinga para flikermania yang hobi akan motor atau bahkan anda sekalipun yang tidak terlalu suka dengan dunia otomotif. Dua bagian tersebut menjadi salah satu komponen mesin yang sangatlah penting keberadaannya. 90005 90002 Pasalnya dua jenis komponen tersebut yang nantinya akan bekerja secaraterus menerus untuk membut sebuah tenaga pada mesin kendaraan yang anda miliki.Yang dimana bagi anda yang belum tahu piston motor sendiri merupakan sebuah bagian yang akan membentuk sebuah ruang bakar yang akan nantinya akan di topang oleh silinder blok dan silinder head motor. 90005 90002 Secara garis besar, gerakan piston adalah naik rurun yang sejatinya di pandu oleh sebuah komponen bernama crankshaft agar mampu menghasilkan kompresi yang nantinya akan di ubah menjadi gerakan dan akan langsung di salurkan ke roda motor yang membuat motor dapat berjalan dengan lancar. 90005 90002 Tidak akan membahas lebih banyak mengenai hal tersebut, namun sesuai judul diatas, pada kesempatan kali ini kami hanya akan membahas mengenai ukuran piston motor dan juga diameter pen piston yang ada pada tiap-tiap motor.Karena dengan mengetahui ukuran piston motor yang ada miliki tentu saja ketika terjadi kerusakan anda tidak salah membeli penggantinya. 90005 90012 Ukuran Piston Motor dan Diameter Pen Piston Terlengkap 90013 90014 90002 Ukuran Piston Motor dan Diameter Pen Piston 90005 90002 Selain itu ukuran yang di tawarkan untuk tiap-tiap motor pun berbeda-beda sehingga ketika anda membeli untuk motor ini maka carilah ukuran yang sesuai. Selain itu dengen mengetahui ukuran piston motor pun akan membuat anda yang ingin melalukan bore up untuk membuat tenaga mesin lebih maksimal juga menjadi hal yang wajib untuk diketahui.90005 90002 Karena untuk melakukan bore up sendiri tidaklah sembarangan, namun sudah ada aturan yang harus dipatuhiagar hasil yang didapat juga lebih stabil. Aturan tersebut mengacu pada ukuran piston motor oversize yang tidak boleh sembarangan. Untuk itu bagi anda yang belum mengetahui berapa ukuran piston motor oversize berikut dapat anda lihat secara jelasnya. 90005 90021 90022 Ukuran piston oversize: 0,00 (standar bawaan pabrik) 90023 90022 Ukuran piston oversize: 0,25 90023 90022 Ukuran piston oversize: 0,50 90023 90022 Ukuran piston oversize: 100 90023 90022 Ukuran piston oversize: 125 90023 90022 Ukuran piston oversize: 150 90023 90022 Ukuran piston oversize: 175 90023 90022 Ukuran piston oversize: 200 (merk dan tipe tertentu) 90023 90038 90002 Dengan mengetahui ukuran piston oversize tersebut tentu saja anda tidak akan salah kaprah dalam melakukan bore up piston mesin anda.Dan ada baiknya ketika melakukan bore up usahakan kick starter dalam keadaan bagus agar nantinya untuk melakuakan pengecekan mesin yang sudah anda bore up bisa lebih mudah. Bicara mengenai ukuran piston motor, berikut adalah beberapa list daftar ukuran piston motor standar dari beberapa pabrikan motor dan tentunya jenis motor yang kami lengkapi dengan ukuran diameter pen yang digunakannya. 90005 90041 1. Diameter Ukuran Piston Motor Kawasaki 90042 90043 90044 90045 90046 90003 No 90004 90049 90046 90003 Tipe Motor 90004 90049 90046 90003 Diameter Piston 90004 90049 90046 90003 Diameter Pen 90004 90049 90062 90045 90046 1 90049 90046 Kawasaki Blitz R 90049 90046 53 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 2 90049 90046 Kawasaki Kaze R 90049 90046 53 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 3 90049 90046 Kawasaki Blitz Joy 90049 90046 56 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 4 90049 90046 Kawasaki Edge 90049 90046 53 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 5 90049 90046 Kawasaki ZX130 90049 90046 53 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 6 90049 90046 Kawasaki Athlete 90049 90046 56 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 7 90049 90046 Kawasaki KSR 90049 90046 110 mm 90049 90046 53 mm 90049 90062 90045 90046 8 90049 90046 Kawasaki Z250 90049 90046 62 mm 90049 90140 90062 9004 5 90046 9 90049 90046 Kawasaki ZX-6R 90049 90046 67 mm 90049 90140 90062 90045 90046 10 90049 90046 Kawasaki ER-6n 90049 90046 83 mm 90049 90140 90062 90045 90046 11 90049 90046 Kawasaki Binter Merzy 90049 90046 66 mm 90049 90140 90062 90045 90046 12 90049 90046 Kawasaki KZ200 90049 90046 66 mm 90049 90140 90062 90045 90046 13 90049 90046 Kawasaki Versys 90049 90046 83 mm 90049 90140 90062 90045 90046 14 90049 90046 Kawasaki KX 65 90049 90046 44 mm 90049 90140 90062 90045 90046 15 90049 90046 Kawasaki KX 85 90049 90046 48.5 mm 90049 90140 90062 90045 90046 16 90049 90046 Kawasaki KX 250F 90049 90046 77 mm 90049 90140 90062 90045 90046 17 90049 90046 Kawasaki Ninja 150 90049 90046 59 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 18 90049 90046 Kawasaki Ninja 250 90049 90046 62 mm 90049 90140 90062 90045 90046 19 90049 90046 Kawasaki Ninja 650 90049 90046 83 mm 90049 90140 90062 90045 90046 20 90049 90046 Kawasaki KLX 150 90049 90046 58 mm 90049 90140 90062 90045 90046 21 90049 90046 Kawasaki KLX 250 90049 90046 72 mm 90049 90140 90062 90045 90046 22 90049 90046 Kawasaki D-Tracker 150 90049 90046 58 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 23 90049 90046 Kawasaki D-Tracker 250 90049 90046 72 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 24 90049 90046 Kawasaki D-Tracker X 90049 90046 72 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90290 90291 90041 2.Diameter Ukuran Piston Motor Minerva 90042 90043 90044 90045 90046 No 90049 90046 Tipe Motor 90049 90046 Diameter Piston 90049 90046 Diameter Pen 90049 90062 90045 90046 1 90049 90046 Minerva R 150 90049 90046 61 mm 90049 90140 90062 90045 90046 2 90049 90046 Minerva 125 90049 90046 52.4 mm 90049 90140 90062 90045 90046 3 90049 90046 Minerva X-Road 90049 90046 61 mm 90049 90140 90062 90045 90046 4 90049 90046 Minerva Supermoto 250 90049 90046 72.5 mm 90049 90140 90062 90045 90046 5 90049 90046 Minerva 250 90049 90046 72.5 mm 90049 90140 90062 90045 90046 6 90049 90046 Minerva Megelli 250 90049 90046 77 mm 90049 90140 90062 90290 90291 90041 3. Diameter Ukuran Piston Motor Honda 90042 90043 90044 90045 90046 90003 No 90004 90049 90046 90003 Tipe Motor 90004 90049 90046 90003 Diameter Piston 90004 90049 90046 90003 Diameter Pen 90004 90049 90062 90045 90046 1 90049 90046 Honda Supra 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 2 90049 90046 Honda Supra X 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 3 90049 90046 Honda Supra X 125 90049 90046 52.4 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 4 90049 90046 Honda Supra XX 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 5 90049 90046 Honda Supra Fit 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 6 90049 90046 Honda Fit X 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 7 90049 90046 Honda Revo 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 8 90049 90046 Honda Absolute Revo 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 9 90049 90046 Honda Blade 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 10 90049 90046 Honda New Blade 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 11 90049 90046 Honda Kirana 90049 90046 52.4 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 12 90049 90046 Honda Kharisma 90049 90046 52.4 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 13 90049 90046 Honda CS1 90049 90046 58 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 14 90049 90046 Honda Sonic 90049 90046 58 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 15 90049 90046 Honda Beat 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 16 90049 90046 Honda Vario 110 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 17 90049 90046 Honda Vario 125 90049 90046 52.4 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 18 90049 90046 Honda Spacy 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 19 90049 90046 Honda CB 125 90049 90046 56.5 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 20 90049 90046 Honda PCX 150 90049 90046 58 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 21 90049 90046 Honda CB 200 90049 90046 55.5 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 22 90049 90046 Honda GL Max 90049 90046 56.5 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 23 90049 90046 Honda Tiger 2000 90049 90046 63.5 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 24 90049 90046 Honda Astrea Impressa 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 25 90049 90046 Honda GL 100 90049 90046 52 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 26 90049 90046 Honda CB 150R 90049 90046 63.5 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 27 90049 90046 Honda New Mega Pro 90049 90046 57.3 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 28 90049 90046 Honda CBR150R 90049 90046 63.5 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 29 90049 90046 Honda Astrea Grand 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 30 90049 90046 Honda Verza 90049 90046 57.3 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 31 90049 90046 Honda Mega Pro 90049 90046 63.5 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 32 90049 90046 Honda GL Pro 90049 90046 61 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 33 90049 90046 Honda Scoopy 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 34 90049 90046 Honda PCX 125 90049 90046 52.4 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 35 90049 90046 Honda C50 90049 90046 39 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 36 90049 90046 Honda C70 90049 90046 46 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 37 90049 90046 Honda Astrea 800 90049 90046 47 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 38 90049 90046 Honda Astrea Star 90049 90046 47 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 39 90049 90046 Honda Astrea Prima 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 40 90049 90046 Honda Legenda 2 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90 045 90046 41 90049 90046 Honda CBR 250R 76 90049 90046 76 mm 90049 90140 90062 90290 90291 90041 4.Diameter Ukuran Piston Motor Happy 90042 90043 90044 90045 90046 90003 No 90004 90049 90046 90003 Tipe Motor 90004 90049 90046 90003 Diameter Piston 90004 90049 90046 90003 Diameter Pen 90004 90049 90062 90045 90046 1 90049 90046 Happy Faster 90049 90046 47 mm 90049 90140 90062 90045 90046 2 90049 90046 Happy Faster R 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 3 90049 90046 Happy Faster X 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 4 90049 90046 Happy Jet ZR 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 5 90049 90046 Happy Jet ZX 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 6 90049 90046 Happy Sporty R 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 7 90049 90046 Happy Swing R 125 90049 90046 52.25 mm 90049 90140 90062 90045 90046 8 90049 90046 Happy Nexium 90049 90046 65.5 mm 90049 90140 90062 90290 90291 90041 5. Diameter Ukuran Piston Motor Yamaha 90042 90043 90044 90045 90046 90003 No 90004 90049 90046 90003 Tipe Motor 90004 90049 90046 90003 Diameter Piston 90004 90049 90046 90003 Diameter Pen 90004 90049 90062 90045 90046 1 90049 90046 Yamaha Crypton 90049 90046 49 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 2 90049 90046 Yamaha Vega 90049 90046 49 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 3 90049 90046 Yamaha New Vega R 90049 90046 51 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 4 90049 90046 Yamaha Vega RR 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 5 90049 90046 Yamaha Jupiter Z 90049 90046 51 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 6 90049 90046 Yamaha New Jupiter Z 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 7 90049 90046 Yamaha Jupiter MX 90049 90046 54 mm 9 0049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 8 90049 90046 Yamaha Mio 90049 90046 50 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 9 90049 90046 Yamaha Mio J 90049 90046 50 mm 90049 90046 13 mm 90049 90062 90045 90046 10 90049 90046 Yamaha Mio GT 90049 90046 50 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 11 90049 90046 Yamaha Lexam 90049 90046 50 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 12 90049 90046 Yamaha Nouvo 90049 90046 50 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 13 90049 90046 Yamaha Fino 90049 90046 50 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 14 90049 90046 Yamaha X-Ride 90049 90046 50 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 15 90049 90046 Yamaha Xeon 90049 90046 52.4 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 16 90049 90046 Yamaha Mio Soul 90049 90046 50 mm 90049 90046 15 mm 90049 90062 90045 90046 17 90049 90046 Yamaha Vixion 90049 90046 57 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 18 90049 90046 Yamaha Scorpio 90049 90046 70 mm 90049 90046 16 mm 90049 90062 90045 90046 19 90049 90046 Yamaha Jupiter Z1 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 20 90049 90046 Yamaha V80 90049 90046 47 mm 90049 90140 90062 90045 90046 21 90049 90046 Yamaha Alfa 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 22 90049 90046 Yamaha F1ZR 90049 90046 52 mm 90049 90140 90062 90045 90046 23 90049 90046 Yamaha Vega ZR 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 24 90049 90046 Yamaha Jupiter 90049 90046 49 mm 90049 90140 90062 90045 90046 25 90049 90046 Yamaha Force 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 26 90049 90046 Yamaha Majesty 250 90049 90046 69 mm 90049 90140 90062 90045 90046 27 90049 90046 Yamaha U5 90049 90046 40 mm 90049 90140 90062 90045 90046 28 90049 90046 Yamaha YAS1 (Twin) 90049 90046 43 mm 90049 90140 90062 90045 90046 29 90049 90046 Yamaha RX King 90049 90046 58 mm 90049 90140 90062 90045 90046 30 90049 90046 Yamaha YT 115 90049 90046 54 mm 90049 90140 90062 90045 90046 31 90049 90046 Yamaha Byson 90049 90046 58 mm 90049 90140 90062 90045 90046 32 90049 90046 Yamaha YZF R1 90049 90046 78 mm 90049 90140 90062 90045 90046 33 90049 90046 Yamaha YZ 125 90049 90046 54 mm 90049 90140 90062 90045 90046 34 90049 90046 Yamaha YZ 250F 90049 90046 77 mm 90049 90140 90062 90290 90291 90041 6.Diameter Ukuran Piston Motor Bajaj 90042 90043 90044 90045 90046 90003 No 90004 90049 90046 90003 Tipe Motor 90004 90049 90046 90003 Diameter Piston 90004 90049 90046 90003 Diameter Pen 90004 90049 90062 90045 90046 1 90049 90046 Bajaj Pulsar 135 90049 90046 54 mm 90049 90140 90062 90045 90046 2 90049 90046 Bajaj Pulsar 150 90049 90046 57 mm 90049 90140 90062 90045 90046 3 90049 90046 Bajaj Pulsar 180 90049 90046 63.5 mm 90049 90140 90062 90045 90046 4 90049 90046 Bajaj Discover 135 90049 90046 58 mm 90049 90140 90062 90045 90046 5 90049 90046 Bajaj XCD 125 90049 90046 54 mm 90049 90140 90062 90290 90291 90041 7.Diameter Ukuran Piston Motor Suzuki 90042 90043 90044 90045 90046 90003 No 90004 90049 90046 90003 Tipe Motor 90004 90049 90046 90003 Diameter Piston 90004 90049 90046 90003 Diameter Pen 90004 90049 90062 90045 90046 1 90049 90046 Suzuki FR 90049 90046 50 mm 90049 90046 41 mm 90049 90062 90045 90046 2 90049 90046 Suzuki FR 90049 90046 80 mm 90049 90046 49 mm 90049 90062 90045 90046 3 90049 90046 Suzuki RC 80 90049 90046 47 mm 90049 90140 90062 90045 90046 4 90049 90046 Suzuki RC 100 90049 90046 52.5 mm 90049 90140 90062 90045 90046 5 90049 90046 Suzuki Crystal 90049 90046 54 mm 90049 90140 90062 90045 90046 6 90049 90046 Suzuki Tornado GS 90049 90046 54 mm 90049 90140 90062 90045 90046 7 90049 90046 Suzuki Satria 120 R 90049 90046 56 mm 90049 90140 90062 90045 90046 8 90049 90046 Suzuki Shogun 110 90049 90046 53.5 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 9 90049 90046 Suzuki Shogun 125 90049 90046 53.5 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 10 90049 90046 Suzuki Smash 90049 90046 53.5 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 11 90049 90046 Suzuki Titan 90049 90046 51 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 12 90049 90046 Suzuki Satria FU 90049 90046 62 mm 90049 90046 16 mm 90049 90062 90045 90046 13 90049 90046 Suzuki Arashi 90049 90046 53.5 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 14 90049 90046 Suzuki Nex 90049 90046 51 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 15 90049 90046 Suzuki Let’s 90049 90046 51 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 16 90049 90046 Suzuki Spin 90049 90046 53.5 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 17 90049 90046 Suzuki Skywave 90049 90046 53.5 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 18 90049 90046 Suzuki Skydrive 90049 90046 53.5 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 19 90049 90046 Suzuki Hayate 90049 90046 53.5 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 20 90049 90046 Suzuki Axelo 90049 90046 53 mm 90049 90140 90062 90045 90046 21 90049 90046 Suzuki Shooter 90049 90046 51 mm 90049 90140 90062 90045 90046 22 90049 90046 Suzuki Inazuma 90049 90046 53.5 mm 90049 90140 90062 90045 90046 23 90049 90046 Suzuki Thunder 125 90049 90046 57 mm 90049 90046 14 mm 90049 90062 90045 90046 24 90049 90046 Suzuki Thunder 250 90049 90046 72 mm 90049 90140 90062 90045 90046 25 90049 90046 Suzuki A100 90049 90046 50 mm 90049 90140 90062 90045 90046 26 90049 90046 Suzuki TS 125 90049 90046 56 mm 90049 90140 90062 90045 90046 27 90049 90046 Suzuki RGR 150 90049 90046 59 mm 90049 90140 90062 90290 90291 90002 Cukup lengkap beberapa data ukuran piston motor yang kami bagikan pada kesempatan kali ini untuk anda semuanya.Seperti kami sampaikan diatas, dengan mengetahui beberapa ukuran piston ataupun diameter pen dari mesin motor yang anda gunakan, tentu saja anda akan lebih mudah dalam melakukan pergantian ketika anda mendapati sebuah kerusakan ataupun ketika ingin melakukan bore up mesin. 90005.90000 piston diameter — це … Що таке piston diameter? 90001 90002 90003 90004 Piston 90005 — For other uses, see Piston (disambiguation). Components of a typical, four stroke cycle, DOHC piston engine. (E) Exhaust camshaft, (I) Intake camshaft, (S) Spark plug, (V) Valves, (P) Piston, (R) Connecting rod, (C) Crankshaft, (W) Water jacket … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Piston ring 90005 — A piston ring is an open ended ring that fits into a groove on the outer diameter of a piston in a reciprocating engine such as an internal combustion engine or steam engine.The three main functions of piston rings in reciprocating engines are: # … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 piston crown 90005 — The very top of the piston. The piston crown transmits the pressure created during the ignition of the air / fuel mixture to the piston pin, then to the connecting rod, and from there to the crankshaft. The diameter of the piston crown is slightly … … Dictionary of automotive terms 90006 90007 90002 90003 90004 piston collapse 90005 — A reduction in the diameter of the piston skirt caused by heat and constant impact stresses.Also see collapsed piston … Dictionary of automotive terms 90006 90007 90002 90003 90004 piston skirt expanding 90005 — Enlarging the diameter of the piston skirt by inserting an expander, by knurling the outer skirt surface, or by peening the inside of the piston … Dictionary of automotive terms 90006 90007 90002 90003 90004 piston bore 90005 — The diameter of the hole in the cylinder block in which the piston moves back and forth between top dead center (TDC) and bottom dead center (BDC) … Dictionary of automotive terms 90006 90007 90002 90003 90004 piston skirt expander 90005 — A spring device placed inside the piston skirt to produce an outward pressure which increases the diameter of the skirt … Dictionary of automotive terms 90006 90007 90002 90003 90004 piston ring ridge 90005 — That portion of the cylinder above the top limit of ring travel.In a worn cylinder, this area is of a smaller diameter than the remainder of the cylinder and will leave a ledge or ridge that must be removed … Dictionary of automotive terms 90006 90007 90002 90003 90004 Angle seat piston valve 90005 — An angle seat piston valve is a pneumatically controlled valve with a piston actuator providing linear actuation to lift a seal off its seat. The seat is set at an angle to provide the maximum possible flow when unseated. Angle seat piston valves … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Fire piston 90005 — A fire piston, sometimes called a fire syringe, is a device of ancient origin which is used to kindle fire.It uses the principle of the heating of a gas (in this case air) by its rapid (adiabatic) compression to ignite a piece of tinder, which … … Wikipedia 90006 90007 90002 90003 90004 Axial piston pump 90005 — An axial piston pump is a positive displacement pump that has a number of pistons in a circular array within a cylinder block. It can be used as a stand alone pump, a hydraulic motor or an automotive air conditioning compressor. Contents 1 … … Wikipedia 90006 90007 .90000 Special Design Widely Used Piston Diameter 65mm Car Engine Piston For Sale 90001 90002 90003 90004 90005 90006 90007 90008 Product Name: 90009 90010 90011 90008 Aluminum piston 90009 90010 90015 90006 90007 90008 Application: 90009 90010 90011 90008 Motorcycle 90009 90010 90015 90006 90007 90008 Brand: 90009 90010 90011 90008 TIANGAN 90009 90010 90015 90006 90007 90008 Material: 90009 90010 90011 90008 Aluminum 90009 90010 90015 90006 90007 90008 Description: 90009 90010 90011 90008 Competitive price, high quality, brand new 90009 90010 90015 90006 90007 90008 Promise: 90009 90010 90011 90008 100% genuine and brand new, best after service 90009 90010 90015 90006 90007 90008 Surface treatment: 90009 90010 90071 90008 Metal, Tin coating, Graphite, Phosphorus coating 90009 90010 90015 90076 90077 90008 Auto accessory piston for Toyo ta 90009 90080 90005 90082 90083 Good Name 90010 90083 OEM Model & specification 90010 90083 CYL 90010 90083 CYL DIA 90010 90083 LENGTH 90010 90083 PIN DIA 90010 90015 90082 90083 8A 1.3 90010 90083 13101-14050 90010 90083 4 90010 90083 78.7 90010 90083 62.6 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 4Y 90010 90083 13101-73030 90010 90083 4 90010 90083 91 90010 90083 65 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 3Y 90010 90083 13101-73010 90010 90083 4 90010 90083 86 90010 90083 70 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 2Y 90010 90083 13101-72010 90010 90083 4 90010 90083 86 90010 90083 70 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 3L 90010 90083 13101-54170 90010 90083 4 90010 90083 96 90010 90083 80.15 90010 90083 29 90010 90015 90082 90083 2L 90010 90083 13101-54070 90010 90083 4 90010 90083 92 90010 90083 80.3 90010 90083 27 90010 90015 90082 90083 5K 90010 90083 13101-13030 / 76001 90010 90083 4 90010 90083 80.5 90010 90083 68.9 90010 90083 18 90010 90015 90082 90083 2E 90010 90083 13101-11050 90010 90083 4 90010 90083 73 90010 90083 57.8 90010 90083 18 90010 90015 90082 90083 4E 90010 90083 13101-11101 90010 90083 4 90010 90083 74 90010 90083 58 90010 90083 18 90010 90015 90082 90083 1NZ 90010 90083 13101-21070 90010 90083 4 90010 90083 75 90010 90083 49.8 90010 90083 18 90010 90015 90082 90083 1RZ 90010 90083 13101-75010 90010 90083 4 90010 90083 86 90010 90083 67.3 90010 90083 24 90010 90015 90082 90083 2RZ 90010 90083 13101-75020 90010 90083 4 90010 90083 95 90010 90083 67.5 90010 90083 24 90010 90015 90082 90083 3S 90010 90083 13101-74100 90010 90083 4 90010 90083 86 90010 90083 68.3 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 3S 90010 90083 13101-74191 90010 90083 4 90010 90083 86 90010 90083 59 90010 90083 35 90010 90015 90082 90083 2FE 90010 90083 13101 -75071 90010 90083 6 90010 90083 95 90010 90083 59 90010 90083 24 90010 90015 90082 90083 5A 90010 90083 13101-15050 90010 90083 4 90010 90083 78.7 90010 90083 55.5 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 4AFE 481Q 90010 90083 13101-16120 13101-16201 90010 90083 4 90010 90083 81 90010 90083 55.7 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 4AF 90010 90083 13101-16090 90010 90083 4 90010 90083 81 90010 90083 61 90010 90083 18 90010 90015 90082 90083 5AF 90010 90083 13101-15040 90010 90083 4 90010 90083 78.7 90010 90083 55.5 90010 90083 30.55 90010 90015 90082 90083 479Q 90010 90083 13101-0D071 90010 90083 4 90010 90083 79 90010 90083 52.25 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 1ZZE121 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 79 90010 90083 52.2 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 90010 90083 13101-58040 90010 90083 4 90010 90083 102 90010 90083 86.7 90010 90083 32 90010 90015 90082 90083 CAMRY2. 4 90010 90083 13211-28031-AO 90010 90083 4 90010 90083 88.5 90010 90083 55.8 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 4ZZ-FE 90010 90083 13101-22071 90010 90083 4 90010 90083 79 90010 90083 51.6 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 3ZZ- FE 90010 90083 13101-0D111 90010 90083 4 90010 90083 79 90010 90083 52.2 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 1ZZ-FE 479Q 90010 90083 13101-22020 90010 90083 4 90010 90083 79 90010 90083 51.9 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 Piston for Coro lla 1.6 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 80.5 90010 90083 55 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 2TR-FE 90010 90083 13101-0C020 / 75130 90010 90083 4 90010 90083 95 90010 90083 59.3 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 486 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 86 90010 90083 68.2 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 475Q 90010 90083 13101-21040 90010 90083 4 90010 90083 75 90010 90083 47.25 90010 90083 18 90010 90015 90082 90083 90010 90083 13101-22051 90010 90083 4 90010 90083 79 90010 90083 51.6 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 HILUX 90010 90083 13101-0L040 90010 90083 4 90010 90083 92 90010 90083 82.2 90010 90083 34 90010 90015 90082 90083 Piston for Coro lla 1.8 NEW MODEL 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 80.5 90010 90083 43.6 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 Piston for Ca mry 2.0 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 86 90010 90083 60.9 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 Piston for Cro wn3.0 (L / R) 90010 90083 90010 90083 6 90010 90083 87.5 90010 90083 47.8 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 Piston for Cro wn2.5 (L / R) 90010 90083 90010 90083 6 90010 90083 87.5 90010 90083 50.2 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 HIGHLANDER 3.5 90010 90083 90010 90083 6 90010 90083 94 90010 90083 48.5 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 1KD 90010 90083 13101-0L030 90010 90083 4 90010 90083 96 90010 90083 78.5 90010 90083 34 90010 90015 90082 90083 Piston for Toyo ta 14B 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 102 90010 90083 86.7 90010 90083 32 90010 90015 90082 90083 488Q 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 88.5 90010 90083 55.8 90010 90083 24 90010 90015 90082 90083 468Q 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 86 90010 90083 60.9 90010 90083 22 90010 90015 90082 90083 3SZ-VE 90010 90083 13101-B1021 / 060 90010 90083 4 90010 90083 72 90010 90083 45.5 90010 90083 18 90010 90015 90082 90083 K3-VE 90010 90083 13101-B1030 90010 90083 4 90010 90083 72 90010 90083 45.5 90010 90083 18 90010 90015 90082 90083 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 96 90010 90083 80.3 90010 90083 29 90010 90015 90082 90083 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 81 90010 90083 55.5 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 92 90010 90083 82.2 90010 90083 34 90010 90015 90082 90083 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 80.5 90010 90083 50.1 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 Piston for Jin bei 4G20D4 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 91 90010 90083 55.5 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 Piston for Jin bei 4G22D4 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 91 90010 90083 55.5 90010 90083 23 90010 90015 90082 90083 Piston for Toyo ta 1Z 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 96 90010 90083 94.5 90010 90083 32 90010 90015 90082 90083 479 90010 90083 90010 90083 4 90010 90083 79 90010 90083 51.9 90010 90083 20 90010 90015 90082 90083 90010 90083 13101-B1070 90010 90083 4 90010 90083 72 90010 90083 45.3 90010 90083 18 90010 90015 90082 90083 90010 90083 13101-B1070 90010 90083 4 90010 90083 72 90010 90083 45.3 90010 90083 18 90010 90015 90076 90077 90008 90009 90008 Our Customers 90009 90008 90009 90008 90009 90008 90009 90008 90009 .90000 High Quality Engine Parts Piston Diameter 65mm 90001 90002 90003 90004 90005 90006 90007 90008 90009 90002 Product Name: 90005 90012 90013 90002 Aluminum piston 90005 90012 90017 90008 90009 90002 Application: 90005 90012 90013 90002 Engine Parts 90005 90012 90017 90008 90009 90002 Brand: 90005 90012 90013 90002 TIANGAN 90005 90012 90017 90008 90009 90002 Material: 90005 90012 90013 90002 Aluminum 90005 90012 90017 90008 90009 90002 Description: 90005 90012 90013 90002 Competitive price, high quality, 90003 90004 brand new 90005 90012 90017 90008 90009 90002 Promise: 90005 90012 90013 90002 100% genuine and brand new, best after service 90005 90012 90017 90008 90009 90002 Surface treatment: 90005 90012 90075 90002 Metal, Tin coating, Graphite, Phosphorus coating 90005 90012 90017 90080 90081 90002 Auto accessory piston for Au di 90005 90084 90007 90086 90087 Goods Name 90012 90087 OEM Model & specification 90012 90087 CYL 90012 90087 CYL DIA 90012 90087 LENG TH 90012 90087 PIN DIA 90012 90017 90086 90087 L110 90012 90087 90012 90087 1 90012 90087 52.4 90012 90087 37 90012 90087 13 90012 90017 90086 90087 CG125 90012 90087 90012 90087 1 90012 90087 56.5 90012 90087 52.1 90012 90087 15 90012 90017 90086 90087 CG150 90012 90087 90012 90087 1 90012 90087 62 90012 90087 52 90012 90087 15 90012 90017 90086 90087 CG150X 90012 90087 90012 90087 1 90012 90087 62 90012 90087 52 90012 90087 15 90012 90017 90086 90087 156 90012 90087 90012 90087 1 90012 90087 56 90012 90087 47.1 90012 90087 16 90012 90017 90080 90081 90002 90005 90002 Our Customers 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90005 .

Оставить ответ