Дорожный знак движение: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Содержание

Дорожный знак 5.15.1 «Направления движения по полосам»

Движение в населенных пунктах, как правило, достаточно интенсивное.

И возможность возникновения затора усугубляется большим количеством перекрестков, где пересекающиеся траектории движения ТС серьезно затрудняют движение и ведут к формированию пробок.

Для более эффективного и продуктивного регулирования движения на таких участках используется дорожный знак «Направления движения по полосам».

Данный знак используется, с одной стороны, для облегчения жизни водителю. Знак в наглядной форме расскажет каждому водителю о:

  1. Количестве полос на проезжей части, предназначенных для движения в попутном направлении;
  2. О разрешенных направлениях движения по каждой конкретной полосе.

Например, глядя на данный рисунок, водитель должен сделать следующие выводы:

  1. В попутном направлении организованы только две полосы для движения;
  2. Движение по крайней правой полосе разрешено прямо и направо, а по крайней левой — только прямо;
  3. На указанном перекрестке движение налево (и на разворот) категорически запрещено.

Иными словами, водитель при виде данного знака должен предварительно занять ту полосу для движения, по которой ему будет разрешено следовать в желаемом направлении.

Водитель обязан знать, что стрелки на знаке «Направления движения по полосам» взяты из семейства предписывающих знаков 4.1.1-4.1.6, а, следовательно, ПРЕДПИСЫВАЮТ конкретные направления движения с конкретных полос.

ВОДИТЕЛЮ ВАЖНО ПОМНИТЬ, что разрешенный левый поворот из крайней левой полосы автоматически разрешает и разворот, но только из крайней левой полосы.

Зона действия знака «Направления движения по полосам» ограничивается перекрестком, перед которым он установлен. Тем самым, он разгружает интенсивность движения по данному перекрестку.

Знак может выставляться двумя основными способами: на правой стороне дороги или над проезжей частью на растяжке.

Первый способ используется при небольшом количестве полос (как правило, не более трех) или явно не широкой проезжей части.

Второй способ — напротив — приемлем на широкой проезжей части с представительным числом полос для движения, чтобы все водители могли быть адекватно проинформированы о требованиях, предъявляемых к направлениям движения на перекрестке.

И напоследок — некоторые существенные замечания, касающиеся указанного знака.

Во-первых, знак «Направления движения по полосам» может игнорировать водитель маршрутного ТС.

Во-вторых, Правилами предусматривается возможность предварительной установки знака — за 50-150 метров до перекрестка.

В-третьих, знак «Направления движения по полосам» может выставляться одновременно с нанесением на проезжей части горизонтальной дорожной разметки 1.18, которая дублирует требования знака.

Таким образом, дорожный знак «Направления движения по полосам» указывает водителю на количество полос движения и предписываемые направления движения на перекрестке с каждой из этих полос.

При этом если из крайней левой полосы разрешается поворот налево, — значит разрешается и разворот.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак движение по полосам
  • 5 15 1
  • дорожный знак 5 15 1
  • направление движения по полосам
    Метки: направления движения по полосам     

Дорожный знак 3.2 «Движение запрещено»

Не секрет, что существуют знаки, которые терпеть не могут водители, зато очень уважают сотрудники ГИБДД. Одним из них является дорожный знак 3.2 «Движение запрещено». Этот знак запрещает движение транспорта по тому участку дороги, который им обозначен.

Как и другие запрещающие знаки, этот знак представляет собой круг белого цвета с красной окантовкой без каких-либо дополнительных изображений.

Строго говоря, знак 3.2 не имеет чётко определённой зоны действия: он работает только в месте своего расположения, запрещая конкретный въезд на дорогу. Если же водитель попал на эту дорогу с другого въезда, не обозначенного этим знаком, то он не является нарушителем правил.

Обычно действие знака 3.2 распространяется на движение в обоих направлениях. Однако возможна ситуация, когда въезд на «запрещённую» дорогу помечен знаком 3.2 в сочетании с табличками 8.3.1 – 8.3.3, указывающими направление действия знака. В этом случае движение будет запрещено только в указанных стрелкой направлениях.

Водители нередко путают значение знаков 3.1 «Въезд запрещён» и 3.2 «Движение запрещено». На самом деле, действие этих знаков различается.

Во-первых, знак 3.2 имеет целый ряд исключений, тогда как у знака 3.1 есть только одно исключение: маршрутный транспорт. Так, помимо того же маршрутного транспорта, действие знака 3.2 не распространяется на водителей автомобилей, принадлежащих российской федеральной почтовой службе, на боковых поверхностях которых изображена белая диагональная полоса на синем фоне.

Не придерживаться указаний знака 3.2 имеют право и водители транспортных средств, обслуживающих предприятия, которые находятся в обозначенной знаком зоне, а также машин, обслуживающих граждан или принадлежащих гражданам, которые проживают или работают в зоне действия знака (правда, остаётся не ясным, можно ли ехать «под знак» водителям, у которых в зоне его действия расположен гараж). В этих случаях автомобили должны въезжать в «запрещённую» зону и выезжать из неё на перекрёстке, наиболее близком к месту назначения.

Кроме того, действие знака «Движение запрещено» не распространяется на водителей-инвалидов первой и второй групп, на транспортные средства, которые перевозят инвалидов этих групп и инвалидов детства.

Вместе с тем, водители маршрутных транспортных средств должны помнить, что действие знака не распространяется на них исключительно тогда, когда они перевозят пассажиров в точном соответствии со своим маршрутом. Если же рейсовый автобус или маршрутное такси направляется в депо, водитель обязан строго соблюдать действие знака 3.2 «Движение запрещено».

В случае нарушения правил проезда знака 3.2 «Движение запрещено» водители привлекаются к  административной ответственности в соответствии со статьёй 12.16 КоАП РФ.

Читайте также:

– Дорожный знак 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено»

– Дорожный знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»

– Дорожный знак 3.5 «Движение мотоциклов запрещено»

Дорожный знак Движение механических транспортных средств запрещено 3.3 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Подробнее о вариантах доставки

Запрещающий дорожный знак 3.2 Движение запрещено в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дорожный знак 4.1.1 «Движение прямо»

Общие требования знака «Движение прямо»

Дорожный знак «Движение прямо» с номером 4.1.1 относится к предписывающим знакам Правил дорожного движения и устанавливает разрешенное направление.

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1-4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

В отличии от других знаков, предписывающих направление движения, требования знака «Движение прямо» различаются в зависимости от места установки. Именно это и вносит некоторую путаницу среди водителей.


  • К содержанию

    Знак «Движение прямо» установлен перед пересечением проезжих частей

    Первый — основной вариант применения — перед пересечением проезжих частей. Знак указывает единственное разрешенное направление прямо через ближайшее пересечение проезжих частей.

    Знак установлен перед пересечением проезжих частей

    Действие знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

    После пересечения действие знака прекращается. Можно ли повернуть налево или развернуться за перекрестком? Да, разрешены любые маневры, если они не ограничены другими требованиями Правил.

    Знак 4.1.1, как и другие знаки может применяться и перед дорогами с двумя пересечениями проезжих частей. В этом случае предписывающие знаки устанавливают перед каждым пересечением на перекрестке.

    Знак установлен перед дорогой с двумя пересечениями проезжих частей

    Требования ГОСТ к установке знака перед пересечением проезжих частей

    5.5.2 Знаки 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево» применяют для разрешения движения на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях, указанных стрелками на знаке, а знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 — и для разрешения разворота.

    Если для регулирования движения на перекрестке могут быть использованы как предписывающие знаки 4.1.1-4.1.5, так и запрещающие знаки 3.18.1 и 3.18.2, следует применять предписывающие знаки.

    Установка предписывающих знаков предпочтительна запрещающим.

    К содержанию

    Знак «Движение прямо» установлен после перекрестка или на разделительной полосе

    Второй вариант — установка знака в начале определенного участка дороги. В этом случае знак уже действует на протяжении всего участка до перекрестка. То есть на перекресток и пересечение проезжих частей действие этого знака не распространяется.

    Знак установлен после перекрестка

    Знак не запрещает правые повороты во дворы или прилегающие территории (заправки, предприятия и прочее). Поворот налево и разворот до следующего перекрестка запрещен.

    Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

    Требования ГОСТ к установке знака после перекрестка на разделительной полосе

    Интересное дополнение к Правилам дорожного движения можно узнать из требований ГОСТ по установке знака «Движение прямо».

    Знак может быть установлен на участке перед разрывом разделительной полосы для запрета разворота.

    Возможно применение для дублирования сплошной или двойной сплошной разметки, разделяющей транспортные потоки, что актуально в зимнее время, когда разметка на дорогах не видна.

    Знак установлен после перекрестка. Разметка отсутствует.

    5.5.3 Знак 4.1.1 «Движение прямо» применяют также для запрещения разворотов в разрывах разделительной полосы на участках дорог между перекрестками. При этом знак устанавливают только на разделительной полосе.

    При необходимости знак 4.1.1 допускается применять для дублирования разметки 1.1 или 1.3, разделяющих встречные потоки транспортных средств, при этом знак устанавливают непосредственно в начале участка дороги. Действие знака в этом случае распространяется до ближайшего перекрестка.

    Маршрутный транспорт и знак «Движение прямо»

    Знак не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные средтсва.

    Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

    На транспортные средства, которые движутся по полосе МТС.

    Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

    Дорожный знак 4.1.1 — Движение прямо

    Дорожный знак «Движение прямо» (ссылка на видео внизу).
    Рассмотрим порядок действия знака 4.1.1. «Движение прямо», особенности его установки, а также сравним аналогичные знаки в других странах мира.
    Начнем с первоосновы, на которой базируются национальные Правила дорожного движения – с Конвенции о дорожных знаках и сигналах. В 1968 году в Вене эту Конвенцию подписали не все, но многие страны, в том числе Россия.
    Согласно венской Конвенции, для указания того, что транспортные средства должны следовать в данном направлении или только в определенных направлениях, используется знак D, 1 «Обязательное направление», в котором стрелка или стрелки направлены в соответствующем направлении или соответствующих направлениях.
    На первом слайде мы видим некоторые из этих знаков этой группы D, 1. Кстати, обратите внимание на внешний вид этих знаков. Именно в такой конфигурации, такого цвета предписывающие знаки определены венской Конвенцией. Хотя в ней упоминаются и другие варианты внешнего оформления данной группы знаков. Об это чуть позже. Белая стрелка на синем фоне предписывает движение только прямо. Именно этот является образцом для соответствующего знака в национальных ПДД – «Движение прямо».
    На основе рекомендуемых венской Конвенцией знаков в Правилах дорожного движения Российской Федерации определена группа предписывающих знаков. Эта группа является четвертой по счету и поэтому имеет соответствующее обозначение. Всего в группе 24 знака. Ранее их было несколько меньшее количество. После введения группы новых знаков для пешеходов и велосипедистов предписывающих знаков в ПДД России стало больше.
    Первый знак в данной группе — 4.1.1. «Движение прямо». Как уже было отмечено, этот знак отличается своим коварством. Даже водители со стажем порой совершают ошибки при проезде участков дорог, обозначенных этим знаком.Достаточно немного погуглить, чтобы убедиться, что тема применения данного знака весьма актуальная. В Интернете немало статей от толкователей разной степени подготовленности, начиная от специалистов, понимающих суть проблемы, до неутомимых пдд-шных троллей, использующих пробелы в дорожном законодательстве в своих провокационных измышлениях на тему применения знака. Последние наверняка объявятся с комментариями к данному видео. Однако сразу отметим, что мы не собираемся разворачивать дискуссию по поводу разночтений порядка применения знака «Движение прямо», и будем опираться исключительно на действующие нормативные акты. Хотя, безусловно, не обойдем спорные моменты.

    Итак, некоторая сложность понимания порядка действия знака «Движение прямо» связана с несколькими способами его установки, в зависимости от которых различаются и зоны действия знака, и его предписания для водителей транспортных средств.


    Рассмотрим способы установки знака «Движение прямо».

    Первый вариант. Знак «Движение прямо» установленный перед пересечением проезжих частей. На схеме мы видим, как наш учебно-боевой синий автомобиль приближается к простому перекрёстку, непосредственно перед которым установлен знак 4.1.1. Такой способ установки знака прост и понятен. Знак «Движение прямо» распространяет свое действие только на указанное пересечение и предписывает единственно возможный вариант движения на данном пересечении проезжих частей — только прямо. Повороты направо, налево, разворот на данном перекрёстке не допустимы. После проезда этого пересечения действие знака прекращается. Так, например, если бы нам необходимо было выполнить разворот, то это разрешено сделать только до или после проезда указанного пересечения.
    Однако, не смотря на простоту и однозначность такого варианта установки следует обратить внимание на важный момент, касающийся зоны действия знака. Согласно Правилам, знак 4.1.1. «Движение прямо» действует на пересечении проезжей части, перед которым он установлен. В показанном случае простой перекресток как раз и включает одно пересечение проезжих частей. На сложном перекрёстке сложнее, простите за тавтологию. Сложный перекрёсток образуется несколькими пересечениями проезжих частей, как на показанной схеме. На схеме голубым цветом выделены два пересечения сложного перекрестка. Не будем погружаться в дискуссию по поводу понятия перекрёсток, поскольку и поэтому понятию есть разные точки зрения. Будем исходить исключительно из требований Правил и Госстандарта по установке знака «Движение прямо» на сложном перекрёстке. А в этих документах буквально указано, что знак «Движение прямо» действует только на ближайшее пересечение проезжих частей, а не на весь перекресток. На следующие пересечения перекрестка действие знака не распространяется. Поэтому, как показано на схеме, на первом пересечении перед которым установлен знак 4.1.1., запрещен поворот не только направо, но и налево и разворот, а вот уже на следующем пересечении данного перекрёстка знак не действует и не ограничивает маневры: можно повернуть не только, как показано стрелками в направлении А и Б, но также выполнить разворот и повернуть направо.

    Второй вариант. Более сложный и действительно коварный. Согласно ПДД знак 4.1.1. может устанавливаться не только непосредственно перед пересечением проезжей части, но и в начале участка дороги для дублирования разметки 1.1 (одна сплошная линия) или 1.3 (двойная сплошная линия), разделяющих встречные потоки транспортных средств. В таком случае знак действует до ближайшего перекрестка. В зоне действия знака предписано движение только прямо, но знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.
    Зачем так усложняется жизнь водителей? Данный способ установки знака применяется на узких участках дорог, на участках с интенсивным встречным движением или на тех участках, где есть реальная опасность при совершении маневров, связанных с левым поворотом и, тем более, разворотом, а также для предотвращения пробок и заторов.

    В Правилах не расшифровано понятие «начало участка дороги». Однако по смыслу текста Правил подразумевается, что начало участка дороги, на котором действует знак 4.1.1, определено непосредственно местом установки знака 4.1.1. Т.е. знак «Движение прямо» может выставляться и сразу за перекрестком, и далее в другом месте дороги. В данном случае зона действия знака будет распространяться именно до ближайшего по ходу следования перекрестка, то есть на перекрестке знак уже действовать не будет. На всем протяжении зоны действия знака «Движение прямо» категорически запрещается поворот налево, разворот и предписывается только прямолинейное движение. При этом, как уже было отмечено, водителю разрешается повернуть направо во дворы или иную прилегающую территорию. На нашей схеме умышленно показана ситуация, когда непосредственно перед въездом на прилегающую территорию установлен знак 4.1.1. Существует точка зрения, что в данном случае имеет место пересечение проезжих частей и следовательно, знак 4.1.1., выставленный в таком месте, запрещает поворот на прилегающую территорию. Чтобы избежать данной коллизии, на схеме показана стоянка, непосредственно прилегающая к дороге, поэтому знак 4.1.1, установленный непосредственное перед въездом на стоянку, не запрещает поворот направо на данную прилегающую территорию. Итак, в зоне действия знака 4.1.1. не запрещен поворот на прилегающую территорию, находящуюся справа по ходу движения. Повороты на прилегающую территорию, находящиеся слева по ходу движения в зоне действия знака 4.1.1. – категорически запрещены. В показанной ситуации, какова бы не была острая необходимость припарковаться слева по ходу движения (наличие свободного парковочного места, отсутствие встречных автомобилей), поворот налево и в данном месте, и на всем участке до ближайшего перекрёстка — запрещен.
    Знак 4.1.1 «Движение прямо» применяется также для запрещения разворотов в разрывах разделительной полосы на участках дорог между перекрестками. В нашем примере это некий технологический разрыв разделительной полосы. В таком случае знак устанавливается только на разделительной полосе.
    Если дорога имеет две полосы для движения в одном направлении или более над левой полосой дороги устанавливается дублирующий знак 4.1.1. На дорогах с разделительной полосой дублирующий знак устанавливается на разделительной полосе, а на дорогах без разделительной полосы при числе полос для встречного движения не более двух допускается также устанавливать дублирующий знак на левой стороне дороги.
    Знак не распространяется на маршрутный транспорт. Несмотря на то, что далеко не всем придется управлять маршрутным транспортом, знать такую особенность такую особенность необходимо. Нередко, следуя в потоке за маршрутным транспортом, другие водители игнорируют предписанные для них знаки.
    Сравнение знака «Движение прямо» в ПДД разных стран.
    В установке знака «Движение прямо» практически нет различий в большнистве постсоветских стран. Знак «Движение прямо» также находится в группе предписывающих знаков и у многих даже имеет аналогичный порядковый номер 4.1.1. Т.е. принципиальных различий здесь нет.
    В странах Европы знак отличается только порядковым номеров в национальной системе знаков, иногда оттенком фона и формой стрелки. В остальном также нет различий как внешних, так и по порядку действия. Однако, если кому-то придется путешествовать на автомобиле по Ирландии, следует помнить, что знак «Движение прямо» в этой стране не применяется. Более того внешне аналогичный знак используется совершенно в другом значении и указывает дорогу с односторонним движением.
    В Израиле знак 44 «Движение прямо» может применяться с желтой стрелкой. В таком случае знак распространяется только на общественный транспорт.
    В Канаде знак, предписывающий движение только прямо, имеет белый фон, черную стрелку и зеленую кайму, за исключением штата Онтарио, где знак квадратный с белой стрелкой на черном фоне.
    Аналогом знака 4.1.1. в США является знак R3-5a с надписью и стрелкой, предписывающими движение только прямо. Такой же знак в ПДД Австралии – R2-7. В США наряду с этим знаком может также устанавливаться знак с надписью «Нет поворота», без стрелки.
    Если Рио-де-Жанейро, — хрустальная мечта вашего детства, необходимо знать, что в ряде южно-американских стран, а также некоторых латино-американских государств знак «Движение прямо» внешне выглядит как запрещающий. Это круглый знак с красной окантовкой и черной стрелкой на белом фоне.

    НПП «МедиаИнфоЛекс»

    Дорожный знак Движение прямо: зона действия, штраф

    Знак Движение прямо является предписывающим, и будучи установленным на дороге предусматривает лишь одну интерпретацию – дальнейшее движение на автомобиле возможно лишь прямо. Несмотря на кажущуюся простоту правила, которое определяет этот указатель, многие водители и еще «студенты» автошкол, по праву считают его достаточно коварным знаком. Не зная точно его значение, легко совершить ошибку и нарушить ПДД, что неизбежно повлечет за собой наложение штрафа.

    Способы установки знака движение прямо

    Определенная сложность в правильном понимании этого указателя связана еще и с тем, что он может быть установлен двумя способами. Разные способы установки требуют от водителя знания ПДД, поскольку зона действия знака движение прямо напрямую зависит от места его установки.

    Установка перед перекрестком

    Наиболее распространенным способом установки этого указателя является его расположение перед перекрестком. Следует сразу оговориться, что в таком случае он распространяет свое действие не на весь перекресток, а только лишь на то пересечение, перед которым расположен. Говоря более простым языком, после проезда водителем первого пересечения, где в отсутствие знака была бы возможность повернуть направо, знак теряет свою силу. На следующем пересечении дорог в рамках этого же перекрестка уже имеется возможность совершить правосторонний поворот. Стоит отметить, что выезды с различных прилегающих территорий за перекресток не считаются. В итоге, когда дорожный знак движение прямо расположен перед пересечением дорог, он запрещает любые варианты дальнейшего движения, кроме как прямолинейного.

    Установка в начале дороги

    Именно такой способ информирования участников дорожного движения вызывает наибольшее число вопросов, особенно у начинающих водителей. В этом случае ПДД четко говорят, что после пересечения места установки, строго запрещен левосторонний поворот, а тем более разворот на всем протяжении дороги – вплоть до следующего перекрестка. При этом разрешает поворот направо во дворы или прилегающие территории

    Штраф за поворот под знак Движение прямо

    Как и любые другие нарушения ПДД, игнорирование водителем транспортного средства данного дорожного указателя повлечет за собой наложение административного штрафа. Стоит понимать, что игнорирование требований данного указателя может приводить к тому, что транспортное средство окажется на полосе встречного движения, что может повлечь не только дорожно-транспортное происшествия с очень серьезными последствиями, но и наложение внушительного штрафа. Кроме этого стоит отметить и возможность лишения прав.

    Соблюдать требования предписывающего знака Движение прямо обязаны все водители ТС. Единственным исключением считаются водители маршрутных транспортных средств, чей маршрут утвержден и не подлежит изменениям. Следует отметить и то, что данный указатель не запрещает перемещение ТС задним ходом, если оно необходимо – нарушением ПДД это не считается, и выписать штраф инспектор не вправе. На практике редко встречается нарушение знака движение прямо в чистом виде. Как правило, отмечается нарушение сразу нескольких пунктов ПДД, поэтому величина штрафа за нарушение знака Движение прямо может составлять вполне серьезную сумму.

    Зачем устанавливается указатель движение прямо

    Большинству автовладельцев не совсем понятно, а зачем вообще требуется установка таких ограничений на дороге. Многие считают, что опыт и знания позволят правильно среагировать в любой дорожной обстановке. На самом деле, это несколько не соответствует действительности. Так, нарушение знака движение только прямо – это не только штраф. На узких проезжих частях, особенно с интенсивным транспортным потоком, где часто устанавливается подобный указатель, существует реальная опасность попадания в серьезное ДТП при совершении маневров, связанных с поворотом налево, и тем более совершении разворота.

    Кроме того, необходимость совершения поворота налево, при интенсивном встречном потоке транспорта и узкой дороге, приводит к остановке авто и ожиданию возможности совершить маневр. Это практически полностью может блокировать перемещение других автомобилей, которым необходимо продолжить движение прямо. Часто знак Движение прямо запрещает маневры налево на опасных участках автодорог, и игнорирование требования данного указателя может закончиться плачевно не только для самого нарушителя, но и других автомобилистов. 

    Для кого-то из числа автолюбителей неясно остается, почему же этот указатель допускает поворот направо. Стоит понимать, что такой маневр никак не задевает интересы транспортных средств, которые в этот момент двигаются во встречном направлении, а поворот направо, к примеру, во двор или на АЗС, не вызовет необходимости останавливать авто и долго ожидать возможности совершить маневр, оставаясь при этом на проезжей части и блокируя проезд других авто. Все об этом правиле показано на видео: 

    На каком расстоянии действительно правило движение прямо

    Многие водители, особенно в спорах с сотрудниками ГИБДД, пытаются объяснить, что они неверно сориентировались и не смогли определить зону действия данного указателя. На самом деле, затруднений этот вопрос вызывать не должен, поскольку варианта здесь всего два.

    1. Когда этот указатель устанавливается перед перекрестком, он действует только лишь в границах этого, конкретного пересечения дорог.
    2. При установке вне перекрестка, на ровном участке дороги, он запрещает маневры, связанные с левосторонним поворотом/разворотом до ближайшего перекрестка.

    Более никаких нюансов в плане зоны действия этого указателя не существует. Особую внимательность следует проявлять при совершении разворотов. Так, если знак движение прямо устанавливается перед перекрестком, разворот можно совершить только после его проезда – перед ним совершать этот маневр нельзя. Стоит обратить внимание водителей и на такой момент. В том случае, если под самим указателем дополнительно прикреплена табличка, изображающая конкретный вид ТС, к примеру, большегрузного авто, то этот указатель распространяет свое действие только на него, легковые авто могут маневрировать без ограничений. 

    Вопросы ПДД по знаку Движение прямо

    2

    Вам разрешено продолжить движение на перекрёстке?

    • Только прямо
    • Прямо и налево
    • Прямо и в обратном направлении
    • В любом направлении
    Обсудить вопрос

    2

    Вам можно продолжить движение на перекрёстке:

    • Только в направлении Б
    • В направлениях А и Б
    • В направлениях Б и В
    Обсудить вопрос

    2

    В какой из дворов Вы можете въехать в данной ситуации?

    • Только во двор налево
    • Только во двор направо
    • В любой
    • Повороты во дворы запрещены
    Обсудить вопрос

    2

    Вам можно выполнить разворот:

    • Только по траектории А
    • Только по траектории Б
    • По любой траектории из указанных
    Обсудить вопрос

    2

    Можно ли Вам за перекрёстком въехать во двор?

    • Можно
    • Можно, если Вы проживаете в этом доме
    • Нельзя
    Обсудить вопрос

    2

    Какие из предупреждающих и запрещающих знаков являются временными?

    • Установленные на переносной стойке
    • Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ
    • Все перечисленные
    Обсудить вопрос

    2

    Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке:

    • Только в направлении Б
    • Только в направлении Б
    • В любом направлении из указанных
    Обсудить вопрос

    2

    Как следует поступить, если Вам необходимо развернуться?

    • Развернуться на этом перекрестке при отсутствии на нем других транспортных средств
    • Проехать прямо и развернуться за перекрестком
    • Проехать прямо и развернуться только на следующем перекрестке
    Обсудить вопрос

    9

    Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру на этом участке дороги?

    • Разрешено
    • Разрешено, если водитель управляет легковым такси
    • Запрещено
    Обсудить вопрос

    дорожных знаков — California DMV

    Дорожные знаки

    Форма и цвет знака дают представление об информации, содержащейся на знаке. Вот часто используемые формы:

    8-сторонний красный знак STOP означает, что вы должны сделать полный «СТОП» всякий раз, когда вы видите этот знак. Остановитесь у белой ограничительной линии (широкая белая линия, нарисованная на улице) или перед выходом на пешеходный переход. Если ограничительная линия или пешеходный переход не нарисован на улице, остановитесь перед въездом на перекресток.Прежде чем продолжить, проверьте движение во всех направлениях.

    3-сторонний красный знак YIELD означает, что вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться, если это необходимо, чтобы пропустить любой автомобиль, велосипедиста или пешехода, прежде чем продолжить движение.

    Квадратный красно-белый нормативный знак означает, что вы должны следовать инструкциям, указанным на знаке. Например, знак DO NOT ENTER означает, что запрещается выезжать на дорогу или съезд, где размещен знак (обычно на съезде с автострады).

    Знак НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ может или не может быть размещен вместе со знаком НЕ ВХОДИТЕ . Если вы видите один или оба этих знака, съезжайте на обочину дороги и останавливайтесь. Вы идете против пробок. Когда безопасно, вернитесь назад или развернитесь и вернитесь на дорогу, по которой вы ехали. Ночью, если вы едете неверной дорогой, отражатели в ваших фарах будут гореть красным светом.

    Знак с красным кружком и красной линией , проходящей через него, всегда означает «НЕТ.«Картинка внутри круга показывает, чего вы не можете сделать. Знак может быть изображен со словами или без слов.

    Желто-черный круговой знак или крестообразный знак означает, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду. Вы должны смотреть, слушать, притормозить и при необходимости приготовиться остановиться. Прежде чем продолжить движение, пропустите все поезда.

    На многих железнодорожных переездах также есть знаки синего цвета и белого цвета , указывающие, что делать в случае аварийной ситуации на путях или рядом с ними, или если ваш автомобиль остановился на путях.

    5-сторонний знак означает, что вы находитесь рядом со школой. Остановитесь, если на пешеходном переходе находятся дети.

    4-сторонний ромбовидный знак предупреждает об особых дорожных условиях и опасностях впереди. Многие предупреждающие знаки имеют форму ромба.

    Белый прямоугольный знак означает, что вы должны соблюдать важные правила.

    Некоторые предупреждающих знаков имеют флуоресцентный желто-зеленый фон. Эти знаки предупреждают об условиях, связанных с пешеходами, велосипедистами, школами, игровыми площадками, школьными автобусами и зонами загрузки школьных пассажиров.Соблюдайте все предупреждающие знаки, независимо от их формы и цвета (примеры дорожных знаков см. Выше).

    Ключ

    : traffic_sign — OpenStreetMap Wiki

    Ключ: дорожный знак — другие языки

    Тег traffic_sign = * используется для отображения дорожных знаков, таких как знаки ограничения города или любые другие дорожные знаки.

    Описание

    Дорожные знаки служат для указания или информации для участников дорожного движения. Некоторые знаки актуальны только в том месте, где они установлены (например, e.грамм. знак остановки — с этого момента он называется , относящийся к точке, ), в то время как другие влияют на участок дороги (например, знак «запрещен обгон» — называются , относящимися к участку, знаками ).

    Как составить карту

    Дорожные знаки могут быть отображены путем добавления тега traffic_sign = * либо к одному узлу, либо к пути (или, если применимо, также к области).

    Знаки, относящиеся к точкам, могут быть нанесены на карту, помечая узел, в то время как знаки, относящиеся к участкам, могут быть нанесены на карту путем маркировки пути (или области).Вы также можете сопоставить знак, связанный с разделом, пометив его как узел, если вы знаете только, где начинается раздел, или если вы просто хотите явно указать его физическое местоположение. Имейте в виду, что в этом случае необходима дополнительная маркировка для обозначения конца раздела.

    Значение дорожного знака всегда должно быть отмечено на соответствующем участке дороги. Например, при отображении знака ограничения скорости: всегда добавляйте тег maxspeed = * и source: maxspeed = sign к самой дороге.

    На узлах

    Можно использовать узел, являющийся частью пути, или создать отдельный узел рядом с дорогой. Хотя на практике используются оба метода, если вы отложите узел в сторону, направление знака обычно становится ясным, а положение обычно более точным. Если вы поместите его на шоссе, информация об этих свойствах будет потеряна в обоих случаях, но явно будет указано, к какому именно он принадлежит.

    В составе пути

    Создайте новый узел на соответствующем пути рядом со знаком.Этот метод позволяет программным алгоритмам, которые работают разными способами (например, алгоритмам маршрутизации), учитывать знак, но делает невозможным определение точного положения знака. В лучшем случае средство визуализации может предположить, что знак находится где-то рядом с дорогой.

    Чтобы указать направление, на которое указывает дорожный знак, относительно шоссе = * way, используются три разных тега. Вперед означает то же направление, что и шоссе = * путь, а назад — противоположное направление.

    направление = вперед / назад
    Самый старый из трех тегов.
    traffic_sign: вперед = * / traffic_sign: назад = *
    В отличие от двух других тегов, эта пара тегов используется не в дополнение к traffic_sign = * , а вместо него. Таким образом, сообщение с разными дорожными знаками для каждого направления может быть отображено на одном узле.
    traffic_sign: direction = вперед / назад
    Самый новый из трех тегов, представленных редактором iD в сентябре 2018 года, поскольку редактор не может обрабатывать traffic_sign: forward = * / traffic_sign: backward = *.Этот тег эквивалентен direction = * . (Неизвестно, почему вместо этого не использовался ключ direction = * , который также уже использовался.)

    Затронутое направление может быть указано только с использованием узлов, которые являются частью , ровно один путь . Также избегайте узлов соединения и узлов между двумя путями (где они были разделены, но соединены узлом). Если сомневаетесь, лучше просто вставьте новый узел в путь вместо того, чтобы использовать существующий.

    Как отдельный узел

    Создайте отдельный узел рядом с дорогой на месте фактического знака.Это позволяет отобразить точное физическое положение знака, но в этом случае невозможно надежно определить затронутую дорогу или направление движения. Таким образом, программные алгоритмы, работающие на путях, обычно не будут учитывать дорожные знаки, а будут учитывать только метки пути.

    Тег direction = * можно использовать для описания ориентации знака , обращенной к , с помощью угла или кардинального направления.

    Обратите внимание, что знак направлен против направления движения.Поэтому, если вы встретите дорожный знак, путешествуя на север, значит, он смотрит на юг. Таким образом, вы можете добавить direction = 180 или direction = S. Точно так же, когда вы едете на запад, знаки обращены на восток, поэтому вы помечаете их с помощью direction = 90 или direction = E.

    В пути или на участке

    Тег traffic_sign = *, помеченный на дороге или участке, описывает дорожные знаки, относящиеся к этому пути или области. Тег предназначен не для обозначения фактического положения знака в этом случае, а для обозначения затронутого пути или области.Однако следует предположить, что физическое местоположение знака находится в начале и / или конце затронутого раздела (но обратите внимание, что затронутый раздел может состоять из нескольких способов в OSM).

    Вы можете использовать traffic_sign: forward = *, чтобы указать, что этот конкретный знак влияет на транспортные средства, движущиеся в том же направлении, что и путь, или traffic_sign: backward = *, чтобы указать, что действует противоположное направление.

    Маркировка

    Обычно используются как удобочитаемые значения (например, city_limit ), так и идентификаторы национальных дорожных знаков (например, DE: 310 ) там, где они существуют.

    Несколько знаков можно пометить с помощью разных разделителей. Дорожные знаки, которые не связаны друг с другом (например, ограничение скорости и запрет парковки ), разделяются точкой с запятой ; . Связанные знаки (например, нет записи плюс , кроме автобусов ) разделяются запятыми , .

    Значения, понятные человеку

    Идентификаторы дорожных знаков

    Знаки, относящиеся к определенной стране, должны быть обозначены префиксом страны, за которым следует двоеточие, а затем дорожный знак.

    • Префикс страны должен быть двухбуквенным кодом . Этот префикс отделяется двоеточием : от знака
    • .
    • Дорожные знаки должны быть представлены своим официальным идентификатором (если такие идентификаторы присвоены).
    • Несколько несвязанных знаков следует разделять точкой с запятой ; .
    • Если дорожные знаки связаны, идентификаторы дополнительных знаков должны быть отделены от основного знака запятой ,
    • Если дорожный знак требует значения, вы можете указать его после идентификатора в скобках [значение] .Значение может содержать точку . в качестве десятичного разделителя и минус - для отрицательных значений.
    Примеры
    Списки идентификаторов на страну

    В следующей таблице приведены ссылки на ресурсы для поиска идентификаторов подписей, специфичных для каждой страны или подразделения страны (в некоторых случаях, когда подразделения страны имеют свои собственные стандарты знаков).

    Поддержка редактора

    JOSM имеет значок для значения city_limit, а также отображает значки для ключей maxspeed = *, maxweight = *, maxheight = * и некоторые другие, если они помечены вместе с traffic_sign = *.В то время как для maxspeed отображается фактическое значение, другие клавиши используют общий значок, который всегда показывает одно и то же значение независимо от фактического значения, указанного в соответствующем теге.

    Стиль «Атрибуты полосы и дороги» в настоящее время отображает дорожные знаки для максимальной скорости и обгона. Для maxspeed значок показывает фактическое значение, указанное в теге.

    В следующей таблице перечислены некоторые примеры вместе с фактическим результатом визуализации в JOSM.

    Предустановки, стили, библиотеки, статистика и карты с дорожными знаками с идентификаторами для каждой страны

    В следующей таблице приведены ссылки на предустановки и стили для JOSM, который распознает эти знаки с идентификаторами, специфичными для каждой страны или подразделения страны (в некоторых случаях, когда подразделения страны имеют свои собственные стандарты знаков).Также вы можете найти карты, статистику на taginfo и рендеры 3D в плагине Kendzi 3D JOSM.

    См. Также

    Что означает этот знак? Необычные дорожные знаки

    Одна из наших основных целей Stripe Rite — обеспечить безопасное путешествие по нашему великому штату Вашингтон. Одним из основных инструментов реализации нашей миссии является использование дорожных знаков. Все знакомы со светофором и знаковым знаком «СТОП», но есть много других дорожных знаков, которые мы не видим каждый день.На этой неделе в блоге Stripe Rite рассматривается более светлая сторона дорожных знаков, а также некоторые из самых странных и забавных дорожных знаков со всего мира!

    Знаки багги

    Хотя это может показаться старомодным, знаки, предупреждающие водителей багги, запряженных лошадьми, на самом деле гораздо более распространены, чем вы думаете, особенно на северо-востоке и в других районах с сильным населением амишей. Амиши — это группа людей, которые гораздо более сдержанно относятся к использованию определенных современных технологий, в том числе автомобилей.Если вы находитесь в Пенсильвании, северной части штата Нью-Йорк или на Среднем Западе, не спускайте глаз с этих очаровательных взрывов прошлого!

    Предупреждение о падающем кокосе

    Почему эти пешеходы бегут от кокосовых орехов? Этот необычный дорожный знак из Гонолулу, Гавайи, знакомит как туристов, так и местных жителей с неизвестной опасностью. Кто бы мог подумать, что кокосы также являются опасными падающими объектами? Кокосовый орех по голове или машине может показаться маловероятным, но особенно во время шторма падение кокоса представляет реальную угрозу.Они действительно могут навредить кому-то и нанести серьезный ущерб автомобилям. Надеемся, что благодаря этому полезному знаку все меньше и меньше людей попадут в странную аварию с кокосом.

    Часы для падающих коров

    Если вы думали, что падающий кокос — это странный дорожный знак, этот знак из Демократ Хот Спрингс, Калифорния, развивает эту странность еще дальше. Это действительно падающая корова, и да, это реальная проблема. Склоны холмов могут стать скользкими после сильного дождя, а на дорогах рядом с этими холмами вероятность падения коров вполне реальна.Удачи в сообщении страховой компании об этом, если вы один из немногих несчастных, действительно пострадавших от падающей коровы.

    Хотя эти дорожные знаки могут быть забавными, безопасность дорожного движения — не шутка. Если ваша дорога, строительная площадка или парковка нуждаются в знаке, свяжитесь с Stripe Rite сегодня!

    Лаборатория автомобильной электроники Clemson: Системы распознавания дорожных знаков

    Системы распознавания дорожных знаков

    Базовое описание
    В системах распознавания дорожных знаков (TSR)

    используются камеры, установленные на автомобиле, которые распознают дорожные знаки во время движения по дороге.Обычно эти системы распознают знаки ограничения скорости, знаки остановки и предупреждающие знаки, такие как пешеходный переход, железнодорожный переход и т. Д. Их основная функция — информировать водителя о недавно появившихся дорожных знаках, которые могли быть пропущены из-за отвлечения внимания или невнимательности. Бортовая камера сканирует обочину дороги на наличие знаков. Программное обеспечение для обработки изображений в реальном времени идентифицирует, интерпретирует и отображает их на панели на приборной панели автомобиля. Системы TSR выполняют следующие основные функции:

    1. Обнаружение для определения интересующих областей на изображении, где вероятно обнаружение дорожных знаков
    2. Отслеживание обнаруженной интересующей области
    3. Классификация дорожного знака на основе внутренних наборов данных и алгоритмов нейронной сети.

    После завершения классификации система информирует водителя, отображая символ, представляющий распознанный знак.

    Системы TSR на основе Vision имеют некоторые проблемы с распознаванием, в том числе:

    • Изменение условий освещения
    • Погодные условия (дождь, туман и т. Д.)
    • Знаки окклюзии (деревья или другие знаки в городских районах)
    • Искажение изображения из-за движения и вибрации автомобиля.

    По этим причинам другие технологии, такие как системы связи на основе RFID, исследуются с целью улучшения или дополнения систем TSR на основе камер. Знаки, которые связываются с транспортными средствами с использованием связи V2V и V2I, также, вероятно, будут играть роль в системах распознавания дорожных знаков в недалеком будущем.

    Со временем системы распознавания дорожных знаков будут предоставлять информацию другим автомобильным электронным системам, таким как адаптивный круиз-контроль (ACC) и системы безопасности, чтобы расширить их возможности.Например, при использовании в сочетании с ACC система TSR может распознавать ограничение скорости, предупреждать водителя, если он / она едет слишком быстро, и автоматически согласовывать транспортное средство с объявленным ограничением скорости без участия водителя.

    Датчики
    Камера
    Приводы
    Дисплей на приборной панели или проекционные дисплеи
    Передача данных
    Обычно CAN и потенциально RFID и DSRC
    Производители
    Autoliv, Continental, Mobileye, NVIDIA, Toshiba
    Для получения дополнительной информации
    [1] Распознавание дорожных знаков, Википедия.
    [2] Continental Traffic Sign Recognition, YouTube, 16 июня 2010 г.
    [3] Ford Focus — Распознавание дорожных знаков, YouTube, 18 января 2011 г.
    [4] 2013 Volvo V40 — Информация о дорожных знаках, YouTube, 10 июля 2012 г.
    [5] VW Golf 7 — Распознавание дорожных знаков, YouTube, 20 мая 2013 г.
    [6] Система распознавания дорожных знаков Bosch, YouTube, 9 сентября 2013 г.

    Запросить дорожный знак или сообщить о проблеме | Сервис

    Знаки управления движением направляют, информируют и запрещают транспортные средства, а также предупреждают их о возможной опасности.Мигающие знаки школьных зон — это тоже знаки управления движением.

    Это процесс запроса нового знака или сообщения о проблеме с текущим знаком. Существует другой процесс сообщения о проблеме со светофором.

    Существуют также разные процессы для запроса этих общих (не дорожных) знаков:

    • Временные знаки «Парковка запрещена» : позвоните по телефону (215) 686-5525, чтобы сделать запрос.
    • Знаки «Оберегайте свою собаку» и «Не мусорить». : Зарегистрированные капитаны блоков могут связаться с Комитетом по красоте Филадельфии по телефону (215) 685-3971.
    • Знаки «Зона, свободная от наркотиков» : Они не выдаются городскими властями. Скорее их можно приобрести в магазинах товаров для дома. Федеральный закон о зонах, свободных от наркотиков, вступает в силу только в пределах 300 футов от школы.

    Запросы, требующие одобрения дорожного инженера

    Новые четырехсторонние знаки остановки

    Чтобы запросить новый четырехсторонний знак остановки, напишите главному транспортному инженеру Департамента улиц.Департамент подтвердит ваш запрос и проведет исследование.


    Новые мигающие знаки школьной зоны

    Чтобы получить новый мигающий знак для школьной зоны, директор школы должен обратиться к главному транспортному инженеру и запросить заявку. Обратите внимание, что Департамент улиц устанавливает мигающие указатели только для государственных школ, и питание указателей должно подаваться со стороны школьного учреждения.


    Запросы к главному транспортному инженеру:

    Департамент улиц
    Комната 980
    Здание муниципальных служб
    1401 Джон Ф.Kennedy Blvd.
    Филадельфия, Пенсильвания 19102

    Запросить услугу дорожных знаков онлайн

    Чтобы запросить дорожный знак (кроме новой остановки с четырьмя путями или нового мигающего знака школьной зоны) или сообщить о проблеме с существующим знаком, заполните эту форму.

    В нашей статье оцениваются четыре категории дорожных знаков.

    Контекст 1

    … эксперименты были сосредоточены на распознавании четырех категорий дорожных знаков Ирландии и Великобритании [13,14], а именно запрещающих, обязательных, предупреждающих и стоп-выходов. На рис. 5 показаны дорожные знаки, анализируемые в этом документе, и они разделены на отдельные классы по цвету и форме, как показано в таблице II. В этом исследовании мы не рассматривали идентификацию / распознавание дорожных знаков подтверждения маршрута, поскольку эти знаки не стандартизированы и не используются для регулирования движения.После завершения проверки областей-кандидатов дорожных знаков пиктограммы, охватываемые MBR областей-кандидатов, масштабируются до 31 × 31 для создания масштабно-инвариантных атрибутов изображения, где вектор признаков был получен путем сканирования пиктограммы в растре. режим сканирования. Поскольку знаки можно условно классифицировать по цвету, мы использовали два классификатора SVM: один для красных знаков, а другой — для синих дорожных знаков. Мы приняли эту стратегию классификации, чтобы повысить точность классификации, поскольку количество классов, которые обучаются для каждого классификатора при использовании этого подхода, уменьшается.Отдельная проблема, которую мы решали во время разработки предлагаемой стратегии классификации дорожных знаков, была связана с построением обучающего набора и типом входных данных, которые можно использовать в целях обучения и тестирования. Поскольку дорожные знаки расположены на улице, информация о пиктограммах, определенная из области интереса (MBR) каждой области-кандидата, зависит от освещения и изменений точки обзора, которые вызваны неправильной ориентацией дорожных знаков относительно оптической оси камера.Чтобы уменьшить проблемы, вызванные этими изменениями, для каждого класса дорожных знаков (красные и синие категории) мы создали обучающий набор, состоящий из 30 пиктограмм, включающих изменения освещения и точки обзора. Другой важный вопрос был связан с идентификацией входных данных, которые возвращают оптимальные результаты классификации. Таким образом, в нашем исследовании мы оценили точность классификации для трех типов входных данных: пиктограммы в градациях серого, пиктограммы в градациях серого с выравниванием по гистограмме и бинарные пиктограммы.На рис. 6 представлены образцы, которые включены в обучающий набор для каждого типа входных данных, а на рис. 7 показаны примеры результатов, возвращаемых процессом классификации. VI. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В наших экспериментах мы проанализировали 650 изображений и 5 последовательностей видеоданных о трафике (1600 кадров). Скорость автомобиля регулировалась в соответствии с дорожными условиями и всегда находилась в установленных законом пределах. Разрешение изображения в видеопоследовательностях — 448×336. Изображения и видеопоследовательности, используемые в наших экспериментах, были получены в различных условиях окружающей среды, как указано в Таблице III, и они позволили нам провести всестороннюю оценку производительности нашей системы распознавания дорожных знаков.Поскольку предлагаемая система состоит из отдельных вычислительных компонентов, оценка производительности была проведена для цветовой сегментации, проверки знаков и общей точности классификации. Подробные экспериментальные результаты, полученные для различных погодных условий, качества изображения, наличия перекрытия и состояния дорожных знаков, представлены в таблицах III и IV. Точности цветовой сегментации и проверки правильности дорожных знаков, представленные в таблице III, были рассчитаны как соотношение между количеством правильно сегментированных / проверенных дорожных знаков и общим количеством дорожных знаков, присутствующих в изображениях и видеопоследовательностях.В таблице IV точность классификации была определена как соотношение между количеством правильно классифицированных дорожных знаков и общим количеством проверенных дорожных знаков. Результаты, представленные в таблицах III и IV, предназначены для указания характеристик, полученных каждым отдельным компонентом предлагаемой системы TSR, чтобы избежать проблем, связанных с распространением ошибок. В последних экспериментах оценивается производительность всей (всей) системы TSR (общая точность TSR), которая определяется общим количеством правильно классифицированных дорожных знаков и общим количеством дорожных знаков, присутствующих в изображениях и видеоданных.В Таблице V представлены сравнительные общие результаты классификации, полученные нашей и двумя репрезентативными системами TSR. Чтобы получить больше результатов о производительности нашей системы TSR, в дополнение к точности TSR мы также указываем частоту ложных срабатываний (FPR). Общие результаты классификации, представленные в таблице V, показывают, что наш алгоритм TSR более точен, чем методы TSR, подробно описанные в [5] и [15]. В нашей реализации мы использовали классификатор C-SVM [12], и лучшие результаты классификации были получены, когда линейные ядра использовались для отображения пространства признаков и параметра C = 1.0. Как указано в разделе V.B, три типа пиктограмм использовались в качестве входных данных для классификаторов C-SVM, и эксперименты показывают, что наилучшие результаты (см. Таблицу IV) были получены для двоичных пиктограмм дорожных знаков. Эти результаты были ожидаемы, поскольку процесс бинаризации пиктограмм в значительной степени устраняет нежелательные эффекты, возникающие при изменении освещения. Наряду с повышенной производительностью, использование двоичных пиктограмм оказалось уместным по практическим соображениям, поскольку позволяет работать в режиме реального времени.Весь алгоритм TSR был реализован на C ++ с использованием OpenCV [12], а среднее время, необходимое для обработки одного изображения (448 × 336), составляет 0,125 с, когда алгоритм выполнялся на двухъядерном компьютере с частотой 2,2 ГГц. VII. ВЫВОДЫ В этом документе подробно описана разработка нового подхода к распознаванию дорожных знаков, который включает трехэтапный процесс: цветовая сегментация, проверка возможных областей дорожных знаков в отношении информации о цвете и форме и классификация дорожных знаков SVM.В этом исследовании особое внимание было уделено оценке предлагаемой системы распознавания дорожных знаков с использованием сложных видеоданных, снятых с движущегося транспортного средства, где представляло интерес определение оптимальных шаблонов ввода, которые максимизируют точность процесса классификации дорожных знаков. Предложенная система достигла 86,7% общей точности классификации TSR, когда она применялась для определения четырех категорий дорожных знаков. В наших будущих исследованиях мы сосредоточимся на реализации надежных алгоритмов отслеживания дорожных знаков, которые будут использоваться для повышения уверенности в распознавании дорожных знаков в видеоданных, а также на расширении предлагаемой системы для обработки распознавания большего набора трафика. знаки и автоматическая идентификация движения…

    Что делает система распознавания дорожных знаков Mazda?

    Технология распознавания дорожных знаков Mazda убережет вас от пропуска важных дорожных знаков

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda Technology во вторник, 13 сентября 2016 г., в 18:58

    Для чего нужна система распознавания дорожных знаков Mazda?

    Новым в Mazda6 2017 года является система распознавания дорожных знаков. Как это часто бывает с новыми технологиями в транспортных средствах, название предполагает, что система может делать, но некоторые дополнительные детали могут быть полезны для ее полного понимания.Итак, что делает система распознавания дорожных знаков Mazda?

    Узнайте больше о Mazda6 2017 года

    Проще говоря, цель системы распознавания дорожных знаков — обнаруживать и считывать дорожные знаки. После идентификации этой информации ее можно будет отобразить на активном дисплее вождения автомобиля. Типы знаков, которые могут отображаться для предупреждения, включают знаки ограничения скорости, знаки «не входить» и знаки остановки.

    Все мы знаем, как легко можно начать мечтать о вещах, отличных от вождения, во время обычных поездок на работу.Это позволяет легко пропустить важные дорожные знаки и изменения скорости. Добавив эти вещи в Active Driving Display, вы, надеюсь, станете лучше о них узнавать.

    Как работает система распознавания дорожных знаков Mazda?

    Все это звучит довольно высокотехнологично, не так ли? Что ж, то, как это работает, на самом деле довольно просто с некоторыми уже существующими технологиями.

    Дорожные знаки обнаруживаются и читаются с помощью камеры переднего обзора автомобиля. Эту информацию также можно получить из навигационной системы, если она там хранится.

    Кроме того, определяя вашу скорость, система может предупредить вас, если вы превысите распознанный знак ограничения скорости. Знак ограничения скорости не только будет отображаться на активном дисплее вождения, но и будет мигать желтым цветом, а затем издаст предупреждающий звук, который прекратится, если вы продолжите превышать ограничение скорости.

  • Оставить ответ