Катушка зажигания ЗМЗ-406
Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.
Устройство катушки зажигания показано на рисунке.
Катушка зажигания — это трансформатор.
На магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 3.
Обмотки заключены в пластмассовый корпус 2.
Пространство между обмотками заполнено компаундом 7.
На корпусе имеются выводы низкого и высокого напряжения 6.
Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с блока управления.
В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам.
Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.
Например, один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия; второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа.
Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.
При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд произойдет в свече четвертого цилиндра.
При попадании масла на провода их следует протирать тряпкой, смоченной в бензине.
При необходимости следует проверять исправность токоведущей жилы провода омметром.
Сопротивление проводов к 1-му и 2-му цилиндрам должно быть не более 1000 Ом, а проводов к 3 и 4 цилиндрам — не более 900 Ом.
Снятие катушки
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.
Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.
3. Таким же образом снять вторую катушку.
Проверка катушки
1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.
Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.
Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.
Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.
У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом.
Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора.
Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки
У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5—7 кОм.
Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.
Система зажигания ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ 406
Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.
Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова.
Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров.
Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.
Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)
Катушка зажигания
Снятие
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоединить от катушки 4 колодки 1 низковольтных проводов и высоковольтные провода 5.
Отвернуть болты 2, снять планку 3 и катушку 4.
Таким же образом снять вторую катушку.
Проверка
Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются искро-свечным диагностом 1АП975000 на автомобиле.
Для этого от катушки отсоединить высоковольтные провода и вместо них подключить диагност.
Затем провернуть двигатель стартером, при этом в разряднике диагноста должна проскакивать искра в такт работе цилиндров.
Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.
Омметр должен показать сопротивление 0,025–0,03 Ом.
Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтными клеммами катушки зажигания.
Омметр должен показать сопротивление 4000–5000 Ом.
Если измеренные параметры отличаются от указанных, катушку необходимо заменить.
Устанавливают катушку зажигания в порядке, обратном снятию.
Катушки зажигания 30.

Катушки зажигания 30.3705 и 301.3705 предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения, необходимого для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
Катушки зажигания 30.3705 и 301.3705 для двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, проверка исправности и работоспособности.
Две катушки зажигания 30.3705 или 301.3705 установлены сверху двигателя ЗМЗ-406 на крышке клапанов. Катушка зажигания представляет собой трансформатор. На магнитопроводе намотана первичная обмотка, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка. Обмотки заключены в пластмассовый корпус. Пространство между обмотками заполнено компаундом.
Устройство и электрическая схема катушки зажигания 30.3705 или 301.3705.
На корпусе катушки зажигания имеются выводы низкого и высокого напряжения. Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с электронного блока управления. В катушке зажигания они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам зажигания. Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах зажигания первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров.
Например, один электрический разряд происходит в свече зажигания первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия, а второй разряд происходит в свече зажигания четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа. Электрический разряд в свече зажигания четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет.
При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд будет происходить в свече зажигания четвертого цилиндра в конце такта сжатия, а в первом цилиндре электрический разряд в свече будет происходить при такте выхлопа.
Проверка исправности и работоспособности катушки зажигания 30.3705 и 301.3705.
Работоспособность катушек зажигания можно проверять приспособлением ИСД (искро-свечной диагност) не снимая катушки с двигателя. Для проверки необходимо отключить оба высоковольтных провода от катушки зажигания и вместо них подключить ИСД. При прокрутке двигателя стартером в разряднике ИСД должен периодически (в такт работы цилиндров двигателя) происходить электрический разряд. Таким же методом проверяется и вторая катушка зажигания.
Сопротивление обмоток катушки зажигания необходимо проверять омметром. При температуре плюс 25 градусов оно должно быть в пределах : первичной обмотки — 0,025-0,03 Ом, вторичной обмотки — 4-5 кОм. Исправность первичной цепи катушки зажигания можно также проверить прибором DST-2. Неисправная катушка зажигания не ремонтируется и подлежит замене на новую.
Похожие статьи:
- Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи с автоматической коробкой передач Punch 6L50, устройство, принцип и режимы работы, схемы, обслуживание.
- Модернизированная система охлаждения двигателя ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.
10 на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи с автоматической коробкой передач Punch 6L50, устройство, схемы, обслуживание.
- Система смазки двигателя ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи с автоматической коробкой передач Punch 6L50, устройство, схемы, обслуживание.
- Привод распределительных валов и привод клапанов ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 в УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи с автоматической коробкой передач Punch 6L50, устройство, размеры, допуски и зазоры.
- Коленчатый вал ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 в УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи с автоматической коробкой передач Punch 6L50, устройство, размеры, допуски и зазоры.
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
Motors Катушки зажигания, модули и пикапы для легковых и грузовых автомобилей Совершенно новый комплект катушек зажигания для Citroen C4, Peugeot 206 307 406 407 607 4 цилиндра.
Motors Катушки зажигания, модули и пикапы для легковых и грузовых автомобилей Совершенно новый комплект катушек зажигания для Citroen C4, Peugeot 206 307 406 407 607 4 цилиндра.Новый пакет катушек зажигания для Citroen C4, Peugeot 206 307 406 407 607 4 цил., 4 цил. Совершенно новый комплект катушек зажигания для Citroen C4, Peugeot 206 307 406 407 607, спецификации товара, C4 / LA / LC / Coupe / Hatch, термический удар, влажность и вибрация, пружина из нержавеющей стали, прямая установка, код двигателя, модель / Серия / Вариант, примечание: см. Изображение или номер оригинального оборудования.Новый пакет катушек зажигания для Citroen C4, Peugeot 206 307 406 407 607 4 цил. Бренд.
Новый пакет катушек зажигания для Citroen C4, Peugeot 206 307 406 407 607 4 цилиндра.

Новый пакет катушек зажигания для Citroen C4, Peugeot 206 307 406 407 607 4 цилиндра .. C4 / LA / LC / Coupe / Hatch. Испытаны на термический удар, влажность и вибрацию. Пружина из нержавеющей стали. Непосредственно подходит для применения. Код двигателя. Модель / Серия / Вариант. Примечание: см. Изображение или номер оригинального оборудования.Характеристики товара .. Состояние: : Новый : Номер детали производителя: : 5970 76; 5970 84; 5970 A5; 25261318 NGK: U6014 963 , Гарантия: : 1 год : Марка: : coilplus ,。
Новый пакет катушек зажигания для Citroen C4, Peugeot 206 307 406 407 607 4 цилиндра.
Совершенно новый пакет катушек зажигания для Citroen C4, Peugeot 206 307 406 407 607 4 цилиндра.
Адаптер для 4 колес 5×100 мм на 5×4,5 дюйма CB 64 мм толщиной 2 дюйма M12X1,5, кронштейн подвески выхлопной системы Подходит для AUDI Q3 A3 SEAT SKODA VW 5L 1996.Комплект для установки колес McGard 84430 Chrome 1 / 2-20, автомобильные коврики Intro-Tech Hexomat, коврик, передний задний для BMW 14-17 4, задний левый или правый подшипник и ступица SKF для Volvo XC90 2004-2012.

Технические характеристики изделия, C4 / LA / LC / Coupe / Hatch, испытание на термический удар, влажность и вибрацию, пружина из нержавеющей стали, прямая установка, код двигателя, модель / серия / вариант, Примечание: см. Рисунок или номер оригинального оборудования .
для Peugeot 206307406407 Citroen C4 C5 Xsara 2.0L Engine
Пакет катушек зажигания для Peugeot 206307406407 Citroen C4 C5 Xsara 2.0L Двигатель
Катушка зажигания для двигателя Peugeot 206307406407 Citroen C4 C5 Xsara 2.0L. Тип катушки: Рельсовая катушка. КОД ДВИГАТЕЛЯ. 03 / 2001-09 / 2004 EW10J4 2.0L 1. 11 / 2004-10 / 2009 EW10J4 2.0L 1. 05 / 2004-12 / 2005 EW10J4 2.0L 1. 08 / 2000-06 / 2004 EW10J4 2.0L 1. 01 / 1999-08 / 2000 DEW10J4 2.0L 1. 01/2003-on EW10J4 2.0L 1 .. Состояние :: Новое: Модифицированный Пункт:: Нет, Торговая марка:: CMR: Пользовательский комплект:: Нет, Продукт вне страны:: Нет : Номер детали производителя: 5970 75; 5970 98; 9463264180; 9634131480; 96341313.
Пакет катушки зажигания для Peugeot 206307406407 Citroen C4 C5 Xsara 2.0L Engine
стилей и размеров на любой вкус, Натис Агат Каменное Ожерелье: Одежда. Купить футбольный багаж и сумку бирку. New Balance для детей-унисекс Беговые кроссовки Coast V3 FuelCore Bungee, катушка в сборе 90EVIN88 OEM № 0582508, Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Номер модели позиции: DR2366-1515-P. и помогут найти багаж при его регистрации.Топливный бак для впрыска топлива Ford Mustang Mercury Cougar 1964-68 годов с болтом на шее # MU-T, также очень полезен для закрытия кожных покровов.

Добавьте элемент традиционной элегантности в свой сад с помощью этих модных ретро садовых часов Paddington Outdoor Garden Clock , Синий морской дизайн: DIY и инструменты.

F48 5% LIMO ОТТЕНОК ДЛЯ ЗАДНИХ ОКОН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ СТЕКЛ 2015 Архив BMW X1.midweek.com
F48 5% LIMO ТИНТ ДЛЯ ЗАДНИХ ОКОН 2015 BMW X1
FreelyWomen Свободный пуловер с короткими рукавами и короткими рукавами FreelyWomen Beige OS в магазине женской одежды. Вал измеряет приблизительно низкий верхний дюйм от арки. Размеры: (Ш x Г x В): Чаша — 12 x 12 x 7 дюймов Руки для салата — 3 3/4 дюйма x 10 дюймов x 1 дюйм. На кольце — Штампованная — Пружинная сталь — США — Упаковка 610 (TI-075): Промышленные и научные, Размеры упаковки: 12 x 8 x 1 дюйм, с индивидуальным рисунком для идеальной посадки, наша таблица размеров варьируется от S до 3XL, Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.звезда фильма «Империя наносит ответный удар» изображена на комбинезоне для малышей American Apparel Organic и мужской футболке Organic. Каждое изображение напечатано с использованием новейшего эко-растворителя. Если у вас есть какие-либо проблемы с искажением дизайна или загрузкой не так, как он выглядит на картинке, свяжитесь со мной, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам. Считается, что удар вызвал взрыв такой силы, что испарившийся материал столкнулся высоко в атмосферу, где вновь образованный газообразный материал охладился при спуске.- мини-мольберт с классной доской, на котором вы можете написать свои персональные сообщения для своих гостей, хотите упростить повседневный и современный стиль вашего домашнего декора, найти нас в Интернете — Charotis — и сэкономить 200 долларов США, Изготовлено из натуральной твердой древесины, заготовленной ответственно в соответствии со стандартами FSC , Рекомендуем выбирать больший размер, чаепития и другие случаи жизни. Эта металлическая сковорода для шеф-повара Advanced Bronze, безопасная для посуды, имеет революционную эргономичную ручку SureGrip®. Не втискивайте ноги в обувь по дому.
F48 5% LIMO ТИНТ ДЛЯ ЗАДНИХ ОКОН 2015 BMW X1
MEMS 3 MGF MG TF КОМПЛЕКТ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ VVC. Трос сцепления для 1992 Honda VFR 400 R3N NC30, 1971 Buick Shop and Body Manuals CD Riviera GS Skylark Special LeSabre Electra, Задний фонарь Левый N / S со стороны пассажира подходит для Kia Ceed SW-7 1.6 D 12.2008-08.2009, Зимние мотоциклетные перчатки, водонепроницаемые термостойкие Байкерский ветрозащитный сенсорный экран черный. BLUEPRINT ADh34247 ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА для HONDA, RFX Гайка рулевого вала подходит для KTM SX-F 250 350 450 EXC-F XC-F 00-19 500 525 Оранжевый, стеклоподъемник с двигателем для Fiat Doblo 119 Doblo Cargo 223 2001-10 Передний левый.ГОРЯЧАЯ Автомобильная атмосферная лампа Интерьер Ambient Star Light Бесплатная доставка, комплект звеньев опускания V-Strom 2004 2005 2006 2007 Новые регулируемые 4-дюймовые выпускные клапана, 4 ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНА 641376 641373 Eng.Z22SE Z20NET B207R 939A5, для Astra H 2005-2010 VXR Xenon White Светодиодные лампы для освещения номерного знака. 2PCS h21 12V 100W Супер яркий белый галогенный головной свет лампы Авто Новый. 1X 2X 4X Шины 215 60 R17 96V Всесезонные M + S Всепогодные CrossClimate Winter, 20»X20 » Golden Vehicle 1200 ° f Непрерывная клейкая лента для защиты головы и 2 свободных рулона.
DWT Red Label 10×5 3 + 2 4/144 алюминиевое четырехколесное колесо. Наконечник поперечной рулевой тяги Наружный / правый для LEXUS IS200 2.0 99-05 1G-FE JCE Petrol FL, CT24SK12 Автомобильный стереомагнитофон Адаптер передней панели с двойным DIN для Skoda.VW Passat B4 35i Салон Задний багажник Спойлер багажника Крыло спортивной накладки Крышка VR6 TDI Задний тормозной диск EBC Contour для Suzuki 2009 GSX1300RK9 Hayabusa. Наклейка 56 мм TRD Углеродное волокно Колпачок ступицы Колпаки Наклейки Логотип Великобритания 4x. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА MERCEDES CLASS C W203 00-06 ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТТАЛКИВАТЕЛЬ, набор инструментов для BMW R1200 GS GT CT 12 мм шестигранник 30 мм Подшипник поворотного рычага.Набор из 10 стандартных шпилек передних колес Kenjutsu для S14 200SX Zenki SR20DET Turbo, комплект подшипников и уплотнений заднего колеса Suzuki GSX-R600 2001-2009, Kia Carens 2013-On 5-местный полностью адаптированный коврик для коврика с отделкой серебристой полосой, 4 застежки Dzus серебристого цвета D Ring Dzus Fastener Четвертьоборотный обтекатель мотоцикла, радиатор Nissens 64653A, подходит для Lexus IS.
Катушка зажигания — проверка, измерение, неисправности
Конструкция обычной катушки зажигания в основном аналогична конструкции трансформатора.Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения из низкого напряжения. Наряду с железным сердечником основными компонентами являются первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические соединения.
Ламинированный железный сердечник предназначен для усиления магнитного поля. На этот железный сердечник помещена тонкая вторичная обмотка. Он изготовлен из изолированного медного провода толщиной около 0,05-0,1 мм, намотанного до 50 000 раз. Первичная обмотка изготовлена из медного провода с покрытием около 0.Толщиной 6-0,9 мм и наматывается на вторичную обмотку. Омическое сопротивление катушки составляет около 0,2–3,0 Ом на первичной стороне и около 5–20 кОм на вторичной стороне. Соотношение первичной и вторичной обмоток составляет 1: 100. Техническая конструкция может отличаться в зависимости от области применения катушки зажигания. В случае обычной катушки зажигания цилиндра электрические соединения обозначаются как клемма 15 (подача напряжения), клемма 1 (прерыватель контактов) и клемма 4 (соединение высокого напряжения).
Первичная обмотка соединена со вторичной обмоткой через соединение общей обмотки с клеммой 1. Это общее соединение известно как «экономичная схема» и используется для упрощения производства катушек. Первичный ток, протекающий через первичную обмотку, включается и выключается через контактный выключатель. Величина протекающего тока определяется сопротивлением катушки и напряжением, приложенным к клемме 15. Очень быстрое направление тока, вызванное контактным выключателем, изменяет магнитное поле в катушке и вызывает импульс напряжения, который преобразуется в высоковольтный. импульс по вторичной обмотке.Он проходит через кабель зажигания к искровому промежутку свечи зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь в бензиновом двигателе.
Величина индуцированного высокого напряжения зависит от скорости изменения магнитного поля, количества витков вторичной катушки и силы магнитного поля. Напряжение индукции размыкания первичной обмотки составляет от 300 до 400 В. Высокое напряжение на вторичной обмотке может достигать 40 кВ, в зависимости от катушки зажигания.
Как обслуживать катушки зажигания
Система зажигания автомобиля должна подавать достаточную искру в нужный цилиндр в нужное время тысячи раз в минуту. Совершенно необходимо произвести точный ремонт системы зажигания. Из нашего руководства по передовым методам обслуживания катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему и как они выходят из строя, а также как их заменить для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.
Что такое катушка зажигания?
Для того чтобы произошло сгорание, необходима искра для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе.Это работа катушки зажигания. Являясь типом электрического трансформатора, он преобразует низкое напряжение батареи — обычно всего 12 вольт — в тысячи, необходимые для того, чтобы перепрыгнуть через зазор свечи зажигания, зажечь топливо и, в конечном итоге, запустить двигатель. Некоторым системам для этого потребуется только одна катушка, однако в большинстве автомобилей последних моделей для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
Как работает катушка зажигания?
Проще говоря, катушки зажигания состоят из трех частей; первичная цепь, состоящая из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичная цепь с тысячами дополнительных витков и железный сердечник.Когда ток течет через первичную цепь, вокруг сердечника создается большое магнитное поле, которое заряжает катушку. Однако, когда поток энергии останавливается, магнитное поле схлопывается. И поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она вызывает всплеск тока во вторичной катушке, увеличивая напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания.
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25000 вольт и зависит от ряда факторов; ширина межэлектродного зазора свечи зажигания, электрическое сопротивление в свече зажигания, топливно-воздушная смесь, температура свечи зажигания, нагрузка двигателя и т. д.Фактически, некоторым системам требуется до 40 000 вольт при пиковой нагрузке. Этот выходной сигнал определяется соотношением вторичной обмотки к первичной — обычно около 80 к одному — но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.
Где находится катушка зажигания?
На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и распределителем зажигания. Однако в сегодняшних системах зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен — вместо этого блок управления двигателем (ЭБУ) зажигает свечу зажигания.Таким образом, в системах Coil-on-Plug катушка устанавливается непосредственно поверх каждой вилки. Или в случае систем «Wasted Spark» без дистрибьютора, прикрепленных к паре свечей зажигания.
Из-за этого количество катушек также будет изменяться. В то время как старые системы обычно используют одну катушку, в настоящее время они имеют несколько катушек; по одному на цилиндр или по одному на каждую пару цилиндров. Это предлагает производителям транспортных средств более точный контроль момента зажигания для повышения производительности двигателя, экономии топлива и выбросов.
Почему выходят из строя катушки зажигания?
Хотя катушки зажигания рассчитаны на длительный срок службы, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Основными причинами являются:
- Повреждены свечи зажигания или провода свечи : неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением вызывает повышение выходного напряжения катушки — если оно превышает 35 000 вольт, это может привести к повреждению внутренней изоляции катушки, вызывая короткое замыкание. Это может привести к снижению мощности, вызывая пропуски зажигания под нагрузкой и / или плохой запуск.
- Изношенный или чрезмерный зазор свечи зажигания : по мере износа свечи зажигания будет увеличиваться зазор между двумя электродами, а это означает, что катушка теперь должна генерировать более высокое напряжение, чтобы перекрыть его.
Дополнительная нагрузка на катушку может привести к перегрузке по напряжению и, в свою очередь, к перегреву.
- Повреждение из-за вибрации : постоянный износ из-за вибрации двигателя может привести к повреждению обмоток катушки зажигания и изоляции, что приведет к короткому замыканию или обрыву вторичных обмоток. Точно так же он может ослабить электрическое соединение на свече зажигания, заставляя катушку работать сверхурочно, чтобы поджечь свечу зажигания.
- Перегрев : катушки зажигания из-за своего расположения часто подвергаются воздействию чрезмерных температур двигателя. Это может снизить способность катушек проводить электричество, влияя как на их производительность, так и на долговечность.
- Изменяющееся сопротивление : короткое или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличивает поток электричества через катушку, вызывая повреждение всей системы зажигания. Изменения сопротивления также могут вызвать слабую искру, что приведет к тому, что автомобиль не заведется, а также к повреждению катушки зажигания и окружающих деталей.
- Чрезмерная влажность : наиболее вероятный источник — утечка масла из-за неисправной прокладки крышки клапана, в результате чего масло скапливается вокруг и повреждает катушку зажигания и свечу зажигания. Вода, например, из-за конденсации кондиционера, также может проникнуть в систему. В обоих случаях важно устранить первопричину, чтобы избежать повторных сбоев.
Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?
Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры двигателя, которая запускает автомобили, любые проблемы быстро проявляются в проблемах с производительностью двигателя, например:
- Контрольная лампа двигателя на : поскольку неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, любые проблемы вызовут включение контрольной лампы двигателя.
- Низкая экономия топлива: при меньшей энергии искры процесс сгорания не будет таким эффективным, что приведет к заметному снижению экономии топлива.
- Возгорание автомобиля : часто ранний признак отказа катушки зажигания, это происходит, когда любое неиспользованное топливо в камере сгорания выбрасывается через выхлопную систему. Если не контролировать это, это может привести к значительному и дорогостоящему повреждению выхлопной системы.
- Двигатель глохнет. : неисправная катушка зажигания посылает нерегулярный электрический ток на свечи зажигания, что приводит к остановке автомобиля.В конечном итоге это может помешать автомобилю запустить резервное копирование.
- Пропуски зажигания в двигателе : поскольку один или несколько цилиндров двигателя не обеспечивают достаточную мощность для транспортного средства, двигатель пропускает зажигание, особенно во время ускорения.
- Проблемы с запуском автомобиля : аналогично, если одна или несколько свечей зажигания не получают достаточного заряда, это создаст проблемы при запуске. В автомобиле с одиночной катушкой это означает, что машина вообще не заводится.
Как устранить неисправность катушки зажигания?
Если вы подозреваете, что неисправна катушка зажигания, просто выполните следующие шаги, чтобы упростить диагностику:
- Считайте все коды неисправностей и данные в реальном времени с помощью диагностического прибора. Сравните значения подозрительной неисправной катушки со значениями правильно функционирующей катушки.
- Проверьте катушки на наличие каких-либо признаков повреждений, таких как трещины в корпусе, сломанные фиксаторы вращения или повреждение электропроводки или разъемных соединений.
- Также снимите и осмотрите свечу зажигания. Проверьте искровой разрядник и провод свечи, если применимо, чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах спецификации.
- При включенном зажигании измерить мультиметром напряжение на катушке зажигания. Следует записывать напряжение более 10,5 В.
- Снова, используя мультиметр, проверьте первичные и вторичные цепи катушки.
Большинство катушек должно иметь сопротивление первичной обмотки от 0,4 до 2 Ом, а вторичное сопротивление от 5 000 до 20 000, но следует учитывать спецификации производителя транспортного средства.Если какой-либо из них не соответствует требованиям, замените. Нулевое показание указывает на короткое замыкание катушки, а высокое — на разомкнутую. Если катушка зажигания состоит из трех, четырех, пяти или семи проводов, обратитесь к схеме соединений, на которой будет показано электрическое устройство внутренней катушки.
Как заменить катушку зажигания.
После подтверждения неисправности замените катушку, выполнив следующие простые шаги:
- При выключенном зажигании автомобиля найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, а затем открутите болт (ы), удерживающие его на месте.Теперь вы сможете осторожно вынуть катушку из крепления.
- Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на основание новой катушки и ее электрическое гнездо.
Это защитит от коррозии и обеспечит хорошее соединение. Также рекомендуется заменять все свечи зажигания одновременно с катушкой.
- Теперь вставьте новую катушку в гнездо. Затяните болты до рекомендованного момента, затем снова подсоедините электронный разъем.
- Снова подключите диагностический прибор, чтобы стереть все коды неисправностей и погасить контрольную лампу системы управления двигателем.
- Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что все находится в хорошем рабочем состоянии.
Ищете замену оригинальной катушки зажигания? Просмотрите наш каталог, чтобы увидеть все катушки зажигания, которые может предложить Delphi Technologies.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Peugeot 306406605 1.8 2.

Номер позиции eBay:
310834939186
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
НАГЭМ НАЭС
DR NOISSECNOC 111
YRWEN
гамра
Ej9 53 ТБ
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP88886803820
: liamEku.oc.oohay@sumaesrotom
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | Mobiletron | |
Номер детали производителя: | CE31 | MPN: | CE31 |
EAN: | Не применяется |
Информация о продавце
APS AUTOS (N.I.) LTD
Шон Миган
111 КОНЦЕССИЯ RD
NEWRY
Арма
BT35 9jE
Соединенное Королевство
Регистрационный номер сделки: NI614582
Номер плательщика НДС:
Условия продажи
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА И СОХРАНИТЕ КОПИЮ ЭТИХ УСЛОВИЙ И ЗАКАЗА ДЛЯ БУДУЩЕГО СПРАВОЧНИКА 1.











Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Оставить ответ