Двигатель g4ke: Двигатель G4KE Hyundai: обзор и характеристики / Моторист.эксперт

Содержание

Двигатель G4KE 2.4: характеристики, проблемы, ресурс, маслло

Двигатель G4KE, которым агрегируют распространенные корейские автомобили, производится на словацком заводе с 2007 года и представляет семейство Theta II. На первых вариациях мотора устанавливался один фазорегулятор, поддон другого объема, а в системе циркулировало меньше масла.

В материале собраны подробности о характеристиках, особенностях, техническом обслуживании и слабых местах силовой установки Hyundai G4KE, в том числе и об одной из наиболее распространенных проблем – проворачивающихся шатунных вкладышах.

Характеристики двигателя G4KE

Блок цилиндров инжекторного рядного двигателя G4KE выполнен из алюминия. Конструкция предусматривает 4 цилиндра с четырьмя клапанами на каждом. Объем 2358 см3 получили за счет увеличения хода поршня до 97 мм, также расширен до 88 мм диаметр цилиндров. Степень сжатия сохранилась на уровне 10,5. Мощность, в зависимости от модификации, составляет 172, 177 или 180 «лошадей». Показатель крутящего момента также может составлять 225, 229 и 231 Нм. Привод ГРМ – цепной.

Рекомендуемое топливо – 95 и выше. В соответствии с экологическими стандартами, установка Г4КЕ принадлежит к типу Евро 4/Евро 5. На 1 тысячу км пробега допускается потребление моторного масла до 600 мл. Рекомендуемый техническими характеристиками тип смазки – 0W-40, 5W-30 и 5W-40, в системе циркулирует 4,6 л. По рекомендациям производителя замену масла следует проводить каждые 15 тыс. км, но по опыту использования лучше сократить интервал до 7,5. Оптимальный температурный режим – 90 градусов. Данные завода о ресурсе примерно совпадают с реальным – двигатель «ходит» 200-250 тысяч км.

Расход топлива

Реальный расход топлива двигателя зависит от модели автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим показатели, которые демонстрирует G4KE, на примерах полноприводных Kia Sportage 3 и Хендай Санта ФЕ 3 поколения на базе 6-ступенчатого «автомата».

Киа в городе расходует 11,2 литра на 100 км. По трассе объем потребляемого горючего составляет 8,4 литра.

Мотор, установленный на Hyundai Santa Fe 3, в городском цикле требует 13,4 литра. В загородном режиме – 7,2 литра. Смешанный расход составляет 9,5 литров на каждые 100 км пути.

Технические особенности

2,4-литровый Г4КЕ – корейская вариация японского мотора 4B12 производства Mitsubishi (в американском варианте — Chrysler world), разработанная на базе установки G4KD. Блок цилиндров и изготовлен из алюминия, при неизменной высоте 220 мм цилиндры увеличились в диаметре до 88 мм. Коленвал с восьмью противовесами. Больший ход поршня (97 мм) позволил увеличить объем силовой установки до 2,4 литров. Также двигатели G4KD и G4KE отличаются наличием балансировочных валов и измененным поддоном у последнего.

Головка блока оснащена 16-ю клапанами, впускной вал использует преимущества системы CVVT, которая обеспечивает изменение фаз газораспределения. В некоторых комплектациях 2 фазовращателя (впуск и выпуск). Момент передается на распредвалы цепью газораспределительного механизма. Ресурс цепи ГРМ мотора G4KE составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, из-за чего диагностику зазоров проводят с интервалом в 75-95 тысяч км, регулируют их при необходимости. Впускной коллектор работает в двух режимах.

Обслуживание G4KE

Обслуживаем двигатель G4KE

В двигателе G4KE моторное масло вместе с фильтром меняются каждые 15 тысяч км. Требования к допуску: API Service SM, ILSAC GF-4 и выше, ACEA A5 и выше. С этим же интервалом проводится осмотр воздушного фильтра. Менять же его рекомендуется с периодичностью раз в 45 тысяч. Замену топливного фильтра производят через каждые 60 тыс. км, точно так же, как и свечи зажигания. Уровень и качество жидкости системы охлаждения проверяют вместе со сменой смазки (раз в 15 тысяч км), менять охлаждайку рекомендуется с интервалом 45 тысяч км. В основе состава жидкости должен быть этиленгликоль. Для оптимальной работы системе требуется 7,1-7,4 литра охлаждающего вещества, представляющего собой раствор воды и антифриза.

Осмотр и регулировку клапанов в установке Г4КЕ проводят на 75 тыс. км. Цепь ГРМ по регламенту не обслуживается, однако за механизмом нужно следить, так как к 150 тысяч пробега она может растянуться.

Недостатки и слабые места G4KE

Данная модель двигателя имеет характерные слабые места:

  • Особенности конструкции приводят к громкой работе и вибрациям;
  • Загрязненный дроссельный узел становится причиной проявления нестабильных оборотов на холостом ходу;
  • Часто владельцы жалуются на поломки фазорегулятора и подшипника компрессора кондиционера;
  • На больших пробегах часто трескаются впускные коллекторы.

Проблемы с задирами нельзя назвать типичным минусом мотора благодаря тому, что балансировочные валы брызгают смазкой, однако эти неполадки также встречаются. Вместо этого недостаток масла, спровоцированный поломкой маслонасоса, приводит к тому, что шатунные вкладыши G4KE проворачиваются.

Подробнее о вкладышах G4KE

Провернуло вкладыши

Для предотвращения проворота вкладышей и дальнейшего ремонта нужно сократить интервал замены масла до 7-8 тысяч км, так как оригинальная смазывающая жидкость 5w30 не рассчитана на 15-тысячные интервалы. Кроме того, следите, чтобы уровень масла не падал ниже верхней полоски. Все это может увеличить ресурс мотора.

Наконец, не ездите без крайней необходимости на низких оборотах.

При повышенных оборотах лучше смазываются шейки коленвала. По рекомендациям завода, агрессивную езду лучше минимизировать.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Хендай Киа G4KE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Tuning G4KE

Увеличить мощность двигателя G4KE до 180-190 лошадиных сил можно благодаря возможностям тюнинга. Вам понадобится впускной коллектор 4-2-1, придется поменять выхлоп на прямоточную систему, а также настроить блок. Подбор валов и постройка турбо также усилят двигатель, однако такие трансформации негативно скажутся на ресурсе.

На какие автомобили устанавливался G4KE

G4KE устанавливался на Santa Fe CM

Двигатель Г4КЕ устанавливался на большинство самых популярных автомобилей концерна. Среди Хендаев обладателями мотора стали Santa Fe CM (выпускались с 2007 по 2012 гг.), Santa Fe DM (пришедшие на смену предыдущему поколению в 2012-2018 года), Sonata NF, Sonata YF и Sonata LF (сменявшие друг друга, начиная с 2008 года по настоящее время), Tucson LM 2009-2015 годов выхода.

Sportage SL 2010-2015

Kia агрегировала G4KE автомобили Magentis MG (выходящие в 2008-2010 годах), Optima TF (2010-2015 г), Sportage SL 2010-2015 годов, на смену которым пришли

Sportage QL (вышедшие с конвейера в 2015 году и выпускаются до сих пор), Sorento XM и Sorento UM (производились с 2009 по 2014 и с 2014 по н.в. соответственно).

Sorento UM — 2014 года

Заключение

Двигатель G4KE – надежная силовая установка с заявленным ресурсом около 200 тысяч км. На практике мотор способен проходить и больше, однако, только при условии своевременного проведения техобслуживания и осмотров.

Для предотвращения распространенных проблем с вкладышами следите за уровнем масла в системе, а лучше сократите рекомендуемый производителем интервал вдвое – до 7,5 тыс. км.

Видео

Капитальный ремонт двигателя G4KE (все обязательные этапы) / Всё для моторов

«Капиталка От А до Я»: ремонт двигателя G4KE (все обязательные процедуры).

На видео представлены все обязательные этапы дефектовки и ремонтных работ двигателя 2.4л бензин G4KE от Киа Соренто 2, Соренто Прайм, Оптима, Форте, Маджентис, Серато, Спортейдж и Хендай Соната, Санта Фе, ай800, айЛоад, Х1, Х300, Старекс (Kia Sorento 2, Sorento Prime, Optima, Forte, Magentis, Cerato, Sportage и Hyundai Sonata, Santa Fe, i800, iLoad, h2, h400, Starex)

 

 

Мы профессионально подходим к ремонту и восстановлению двигателя G4KE, включая тестирование на стенде!

Двигатель Hyundai Motor с маркировкой: G4KE и рабочим объемом: 2.4 литра. Даже при нежной эксплуатации и современном прохождении сервисного обслуживания ограничен ресурсом в 120.000 — 150.000 км, затем агрегат подлежит полному капитальному ремонту.

G4KE — это один из самых массовых моторов устанавливаемых на многие модели концерна Mobis такие, как:

Хендай — Санта Фе, Соната, ай икс 35 и Киа — Соренто, Оптима, Серато, Спортейдж.

Все работы по частичному и капитальному ремонту выполняются на современном высокоточном оборудовании специалистами компании All4Motors в собственном ремонтном цеху с соблюдением всех рекомендации завода изготовителя. Капитальный или частичный ремонт мотора Киа Соренто 2.4 можно разделить на несколько основных этапов. Давайте разберем каждый этап по отдельности.

 

1. Мойка

Перед началом работ по ремонту и дефектовке мы проводим чистку и мойку всех деталей подлежащих промеру. Наш моечный стенд идеально отмывает масляные и грязевые отложения, как с внутренних, так и с внешних поверхностей деталей, а использование высококачественных моющих средств позволяет добиться близкого к идеалу результатов.

2. Дефектовка

После высокотемпературной мойки и разборки агрегата на составляющие части наши мотористы по ремонту двигателя G4KE приступают к промеру и выбраковке деталей мотора подлежащих замене. Сам процесс промера деталей мотора Хендай Санта Фе так же можно разделить на несколько технологических этапов.


3. Коленчатый вал

Первым делом коленчатый вал выставляется на призмах для проверки геометрии и биения (кривизны), а уже потом производится замер коренных и шатунных шеек микрометром для выявления степени износа. В случае необходимости вал шлифуется в ремонтный размер, а затем полируется для скрытия всех шероховатостей. У нас в наличии ремонтные коренные и шатунные вкладыши размером: 0.25, 0.5, 0.75 и 1. В случае сильной поврежденной шейки, более 1 мм или наличия трещины вал наваривается (наплавляется) в стандартный размер.


4. Шатун

При осмотре шатуна выполняются промеры элипсности посадочного места и корпуса шатуна и отклонения от стандартного размера, так же осматривается втулка пальца поршня. Если выявлены отклонения от заводских параметров производится выбраковка поврежденных изделий.


5. Постель коленвала

В обязательном порядке при капитальном ремонте агрегата G4KE промеряется постель и бугеля крепления коленчатого вала, при нарушении геометрии блок двигателя выставляется на станке, и выполняются работы по восстановлению соосности опорных шеек. Наш цех оснащен современным оборудованием, что позволяет производить ремонт и восстановление блоков и постелей коленчатого вала даже с самыми тяжелыми повреждениями в заводские параметры.


6. Поршень

Моторист визуально осматривает поршня двигателя G4KE на отсутствие повреждений юбки поршня, канавок маслосъемного и компрессионных колец. Осматривается загрязнение днища поршней и отверстий для отвода масла. После этого при помощи микрометра определяется размер износа и пригодность поршня к дальнейшей эксплуатации. В случае отклонения размерности юбки поршня от допусков и при выявлении других дефектов поршня производится его замена на новый.


7. Масляный насос

Основной причиной выхода всех узлов двигателя из строя. Мы ответственно подходим к данной проблеме! Так как маслонасос не подлежит ремонту и на него не выпускаются ремкомплекты Мы в обязательном порядке тестируем каждый насос на отдельном стенде, для обеспечения непрерывной подачи масла по всему агрегату. Тест выполняется на станке имитирующим все варианты работы двигателя. Тестирование выполняется на холодную — при различных оборотах, а так же при полностью прогретом агрегате.

 

8. Головка блока цилиндров

Мы тщательно подходим к процессу дефектовки ГБЦ двигателя Kia Sportage 2.4 данный процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Промер и осмотр распределительных валов, и их постели — при выявлении задиров или износа проводиться ремонт постели распредавла и полировка самого вала
  • Опрессовка
  • Осмотр седел и направляющих клапанов — при обнаружении увеличенного люфта направляющей клапана и износе седла  выполняется их замена
  • Шлифовка привалочной плоскости

 

И уже после выполнения всех ремонтно-восстановительных работ мы приступаем к сборке двигателя Киа Спортейдж 2.4, а так же проверяется качество собранного агрегата — тестирование. Данный тест можно разделить на два этапа:

 

Пневмотест


Первичное тестирование качества выполненных работ по сборке агрегата. Как же проводится пневмотест ДВС:

  1. Коленчатый вал двигателя G4KE прокручивается по часовой стрелки до момента достижения поршня верхней мертвой точки. В данный момент впускные и выпускные клапана закрыты.
  2. В свечное отверстие вкручивается штуцер и подается сжатый воздух.
  3. Подается избыточное давление в цилиндр и по показаниям манометра определяется наличие или отсутствие утечки.

 

Если агрегат Киа прошел данное испытание и не выявлено никаких отклонений и недочетов, то мотор устанавливается на стенд для его запуска и теста на стенде.

 

Теста на стенде


Запуск двигателя G4KE на стенде после капитального ремонта. При выставлении мотора G4KE на стенде для тестирования заливаются все эксплуатационные жидкости (антифриз, моторное масло) устанавливается навесное оборудование и наши механики преступают непосредственно к тестированию собранного агрегата.

Наш стенд позволят проверить работу двигателя G4KE после капитального ремонта на всех этапах работы с минимальными и максимальными нагрузками. ДВС полностью прогревается до достижения рабочей температуры.

 

Какие параметры перебранного ДВС мы проверяем? В Check List включены следующие пункты:

  • Замер компрессии на горячую
  • Отсутствие течи масла (запотевание) из под прокладок и сальников ДВС
  • Отсутствие посторонних шумов при работе агрегата
  • Проверка давления масла


И только после этого Мы считаем, что ремонт двигателя Хендай G4KE — выполнен качественно и данный двс прослужит долго!

Источник высокого качества Бензиновый Двигатель G4ke производителя и Бензиновый Двигатель G4ke на Alibaba.com

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. бензиновый двигатель g4ke стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. бензиновый двигатель g4ke, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. бензиновый двигатель g4ke отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу бензиновый двигатель g4ke разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. бензиновый двигатель g4ke идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. бензиновый двигатель g4ke с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. бензиновый двигатель g4ke с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. бензиновый двигатель g4ke экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. бензиновый двигатель g4ke отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. бензиновый двигатель g4ke с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. бензиновый двигатель g4ke поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Ремонт двигателя Санта фе (Santa Fe)

 

Гарантия 2 года!

Закажите звонок мастера. Рассмотрим именно Ваш случай, решим проблему и дадим гарантию.

 

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

 

Мыремонтируем абсолютно все двигатели. которы станавливались на автомобили Santa Fe. Рассмотрим самый популярный мотор- G4KE 2.4 литра.

Двигатель G4KE устанавливался на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельца G4KE –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KE. Естественно, расход масла G4KE возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи. С масляным голоданием этот мотор тоже знаком. Сложная конструкция масляного насос с баллансирными валами не добавили надежности, а только уменьшили её. 

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия 2 года!

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателеG4KE. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блокG4KE- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блокахG4KE поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KE в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсункиG4KE- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонтаG4KE

Так как основная проблема G4KE задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршнейG4KE. Поршни G4KE +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KE уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KE страдает часто. У нас есть большой спектр ремонтных вкладышей. Если вал поддаётся шлифовке, то мы отшлифуем его в ремонтный размер.

Итак, ремонт G4KE возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателяG4KE , так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт G4KE до 2х лет! Ждём вас!

 

Hyundai Santa Fe двигатель G4KE. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

  • Фиксатор маховика — №09231-3K000.


Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Процедуры установки фаз газораспределения

    Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется: Снятие поддона.

    • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1].
    • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «9 часов» [2].
    • Убедитесь, что установочные метки звездочки каждого распределительного вала совмещены с кромкой головки блока цилиндров [3].
    • Перед проведением ремонта двигателя зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [4].
    • Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие корпуса натяжителя для освобождения штока натяжителя [5].
    • Утопите шток в корпус натяжителя [6].
    • Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [7].
    • Совместите установочную метку на уравновешивающем валу и звездочке уравновешивающего вала [8].
    • Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочки уравновешивающего вала и звездочки коленчатого вала [9] и [10].
    • Наденьте цепь против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
    • Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек [11], [12] и [13].
    • Извлеките фиксатор натяжителя цепи привода ГРМ после проведения ремонта [7] .
    • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.
    • Проверьте фазы газораспределения.

     

    Контрактный (б/у) двигатель G4KE атмосферный для Hyundai h2 минивэн, 2 поколение, TQ, 2.4, бензин, 161-188 л.с (05.2007

    Двигатель Hyundai h2 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 161-188 лошадиных сил
    • Используемое топливо: бензин
    • Объём двигателя: 2.4 л.
    Двигатель G4KE атмосферный выпускался с 2007 года. Контрактный двигатель на Hyundai h2 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Hyundai h2 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Hyundai h2, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Hyundai h2 в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя G4KE
    Доп. информация о двигателеИнжектор
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.161 (118) / 6200
    Мощность161 — 188
    Система старт-стопнет
    Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
    Объем двигателя2359
    Тип топливаБензин
    Степень сжатия11.3
    Диаметр цилиндра88
    Ход поршня97
    Расход топлива, л/100 км7.1 — 11.4
    НагнетательНет
    Выброс CO2, г/км194 — 301
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.219 (22) / 4600

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Двигатель G4KE-4X4 Kia/Hyundai 2,4 Santa Fe, Sorento

    Объем двигателя, куб.см2359
    Максимальная мощность, л.с.161 — 188
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.219 (22) / 4600
    225 (23) / 3750
    225 (23) / 4000
    225 (23) / 4250
    226 (23) / 3750
    227 (23) / 3750
    227 (23) / 4000
    232 (24) / 3750
    241 (25) / 4000
    Используемое топливоБензин
    Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Бензин АИ-92
    Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км7.1 — 11.4
    Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
    Доп. информация о двигателеИнжектор
    Выброс CO2, г/км194 — 301
    Диаметр цилиндра, мм88
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.161 (118) / 6200
    171 (126) / 6000
    173 (127) / 6000
    174 (128) / 6000
    174 (128) / 6200
    175 (129) / 6000
    176 (129) / 6000
    188 (138) / 6000
    НагнетательНет
    Система старт-стопнетопция производителя
    Степень сжатия11.3
    Ход поршня, мм97
    Объем двигателя, куб.см2359
    Максимальная мощность, л.с.159
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 4250
    Используемое топливоГаз/бензин
    Расход топлива, л/100 км6.8
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.159 (117) / 5500
    НагнетательТурбина

    НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ G4KE EURO-4-5 КОМПЛЕКТНЫЙ КОМПЛЕКТ ОТ MOBIS ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2006-15 MNR-

    Этот бензиновый R4-цилиндровый 16-клапанный двигатель представляет собой полную сборку производства Mobis. Полный узел двигателя включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, масляный фильтр, систему распределителя, стартер, компрессор кондиционера.


    Название двигателя: 21101-G4KE
    Рабочий объем куб.см: 2395 (2,4 литра), мощность 162- 197 л.с. (121 кВт)
    Топливо: Бензин (бензин, бензин)
    Количество цилиндров: Головка блока цилиндров типа R4, DOHC, 16v
    Номер модели: 181TM2GA50 183TM2GA52 184TM2GA53
    Состояние: Двигатель прошел проверку качества путем осмотра узлов и агрегатов.Производится путем контроля запуска двигателя и тестирования в течение 5 минут на специальном стенде.
    Номер модели: 181TM2GA50 183TM2GA52 184TM2GA53
    Тип автомобиля: HYUNDAI SONATA 2.4 2010-15 ГОД
    HYUNDAI TUCSON 2010-18 ГОД
    HYUNDAI SANTA FE 2010-18 ГОД
    KIA OPTIMA 2010-18 ГОД
    KIA RAD
    2007 KIA RED
    KIA REGNUM 2011-18 ГОД
    KIA SORENTO 2011-18 ГОД
    KIA FORTE 2010-13 ГОД
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MOBIS
    ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В КОРЕЕ
    Обратите внимание:

    Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружаются в сайт.Если вы не можете найти в предложенном ассортименте нужный двигатель, контрактную коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить вам варианты.
    Важно:
    Укажите наиболее полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и убедитесь в маркировке двигателя, типе топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюратор / распределитель / золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT, VTEC).
    ДОСТАВКА: Возможна доставка международных грузов морским транспортом. Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.

    Спецификация
    Узел модуля (фрагмент) Двигатель укомплектован субмодулем, полным модулем без навесного оборудования. Для установки требуется дополнительная комплектация навесного оборудования: впускной и выпускной коллекторы, форсунки, насос-форсунка, топливная рампа, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни.
    Модуль в сборе (полный) Двигатель полностью укомплектован, полный модуль со всем навесным оборудованием, включая впускной и выпускной коллекторы, форсунки, топливный насос, топливную рампу, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни. Полностью готовый двигатель под установку и езду.

    БЕНЗИН ДВИГАТЕЛЯ G4KE Б / У В КОМПЛЕКТЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ KIA HYUNDAI 2009-18 MNR- по ставке дисконтирования

    Этот бензиновый R4-цилиндровый 16-клапанный двигатель представляет собой полную сборку производства Mobis.Полный узел двигателя включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, масляный фильтр, систему распределителя, стартер, компрессор кондиционера.


    Название двигателя: 21101-G4KE
    Рабочий объем куб.см: 2395 (2,4 литра), мощность 162 л.с. ( 121kWt)
    Топливо: Бензин (бензин, бензин)
    Количество цилиндров: Тип головки цилиндров R4, DOHC, 16v
    Номер модели: 181TM2GA50 183TM2GA52 184TM2GA53 1G0612GU00
    Тип автомобиля: HYUNDAI SONATA 2.4 2006-15 YEAR

    HYUNDAI SANTA FE 2010-14 ГОД
    KIA OPTIMA 2006-10 ГОД
    KIA RONDO 2007-15 ГОД
    KIA SPORTAGE 2011-15 ГОД
    KIA SORENTO 2011-15 ГОД
    KIA FORTE 2010-13 ГОД
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
    СДЕЛАНО В КОРЕЕ
    Обратите внимание:

    Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не загружаются на сайт.Если вы не можете найти в предложенном ассортименте нужный двигатель, контрактную коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить вам варианты.
    Важно:
    Укажите наиболее полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и убедитесь в маркировке двигателя, типе топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюратор / распределитель / золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT, VTEC).
    ДОСТАВКА: Доставка только морским транспортом в любую страну, срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.

    проблем в двигателях Hyundai Theta II | by Phravin.X

    Theta — это семейство бензиновых четырехцилиндровых двигателей Hyundai. Первое поколение двигателей Theta имеет два варианта: 2,0 л и 2,4 л. Вторая версия также имеет два варианта, такие как 2.0L (G4KD) и 2.4L (G4KE). Второе поколение Theta пользуется популярностью среди всех типов двигателей.Это широко используемый двигатель в автомобилях Hyundai, Kia, особенно в моделях Sonata, Santa Fe, Kia Forte, Kia optima.

    Двигатель Theta II

    При этом двигатели Theta II известны своими проблемами, они вызывают детонацию, остановку и потенциальные возгорания в Hyundai Sonata (версия 2011–2012 гг.). Эти проблемы заставили южнокорейского автопроизводителя отозвать 470 тысяч автомобилей Sonata в 2015 году. Двигатели — это бензиновые двигатели с прямым впрыском, которые впервые были выпущены на заводе Hyundai Alabama Plant . Спустя долгое время автопроизводитель признал, что металлический мусор во время обработки коленчатого вала не был удален полностью, а ошибка обработки шатунов была причиной недостатков.Это заставило их увеличить гарантию на блок двигателя до 10 лет / 120 000 миль для затронутых автомобилей.

    В 2017 году Kia отозвала более 672 тысяч автомобилей, а Hyundai перезвонила спортивным автомобилям Sonata и Santa Fe. НАБДД провело открытое расследование отзывов. В 2018 году Центр автобезопасности составил список транспортных средств, которые необходимо убрать с дороги до тех пор, пока расследование не закончится отзывом. С 2018 года было отозвано около 1,7 миллиона автомобилей, CAS объявила, что необходимо больше расследовать, чтобы обеспечить безопасность потребителей.

    2019 год также не стал удачным для производителей двигателей Theta II. Они не могут контролировать возгорание замененных двигателей. Самое печальное то, что вспоминают отозванные автомобили. Опять же, он отозвал почти 100 000 двигателей с проблемой установки топливных трубок. Он охватывает Сонату (2011–2014 гг.) И Санта-Фе (2013,2014 гг.).

    Эти проблемы напомнили о том, что « Одна маленькая ошибка может привести к огромным убыткам ». В конце концов, Hyundai вряд ли пытается преодолеть эти недостатки.

    Руководство по тюнингу двигателя Theta от Hyundai

    «Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Hyundai Theta!»

    Мы рассмотрим и рассмотрим тюнинг Theta и сообщим об оптимальных модификациях для вашего автомобиля. Hyundai Theta представляет собой хороший тюнинг-проект, и с тщательно подобранными спортивными обновлениями, такими как перенастройки, турбо-обновления и распредвалы, вы действительно получите максимальные впечатления от вождения.

    Мы рассматриваем и смотрим на настройку Theta и указываем на основные модификации.Hyundai Theta предлагает хорошую отдачу при настройке и с правильными деталями для автоспорта и модификациями.

    История, мощность и характеристики двигателя

    • 2,0 л (G4KA) 143 л.с. (140 фунтов · фут
    • )
    • 2,4 л (G4KC) 162 л.с. 164 фунта · фут

    Тета II

    • 2.0L (G4KD) 163 л.с. 146 фунтов · фут
    • 2,4 л (G4KE) 176 л.с. 168 фунтов · фут

    Было несколько турбо-вариантов Theta II

    • 2.0L MPI с турбонаддувом 223 л.с. 223 фунта · фут
    • 2.0L GDI с турбонаддувом, 274 л.с., 269 фунтов · фут
    • 2.0L GDI с турбонаддувом 271 л.с. 260 фунтов · фут
    • 2.0L GDI с турбонаддувом 255 л.с. 260 фунтов · фут

    Двигатель Theta нашел применение в следующих моделях.

    Тета / Тета-II (2,0 л)

    Двигатель 2,0 л DOHC в Kia (G4KD)


    (G4KA, G4KD)
    • Hyundai ix35 (2010-настоящее время)
    • Hyundai Sonata (2011–2014)
    • Киа Форте (2009-2013)
    • Kia Rondo (2007-настоящее время)

    Тета / Тета-II (2.4L)

    (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ)

    • Hyundai Santa Fe (2010-настоящее время)
    • Hyundai Sonata (2006–2010)
    • Hyundai Sonata GDI (2011-настоящее время)
    • Hyundai Sonata (2011-2019) (Ближний Восток)
    • Hyundai Starex (2007-настоящее время)
    • Hyundai Tucson (2010-настоящее время)
    • Kia Cadenza GDI (2011-настоящее время)
    • Киа Форте (2010-2013)
    • Kia Optima (2006–2010)
    • Kia Optima GDI (2011-настоящее время)
    • Kia Rondo (2007-настоящее время)
    • Kia Sportage (2011-настоящее время)
    • Kia Sorento (2011-настоящее время)

    Тета-II 2.0 турбо (2,0 т)

    2011 Hyundai Sonata Limited 2.0T, двигатель с турбонаддувом GDI


    (G4KF, G4KH, G4KL)
    • Genesis G70 GDI (2019-настоящее время)
    • Hyundai Genesis Coupe (2009-2014)
    • Hyundai i30N GDI (2019-настоящее время)
    • Hyundai Santa Fe (Sport) GDI (2013-настоящее время)
    • Hyundai Sonata GDI (2011–2014)
    • Hyundai Veloster N GDI (2019 – настоящее время)
    • Kia Optima GDI (2011-настоящее время)
    • Kia Sorento GDI (2016-настоящее время)
    • Kia Sportage GDI (2011-настоящее время)
    • Kia Stinger GDI (2018-настоящее время)

    Лучшие модификации Theta

    По нашему мнению, лучшие детали для тюнинга двигателя дают наибольшую отдачу от ваших денег.

    Популярные детали для тюнинга Theta нас не соблазнят, они должны быть экономичными.

    Значительный выигрыш можно получить за счет улучшения кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и мощность.

    Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент при низком крутящем моменте, но ваша мощность на более высоких оборотах будет лучше.

    Гоночные распределительные валы, увеличьте диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

    На дороге автомобиль надо тщательно стараться, чтобы мощность двигателя соответствовала вашим предпочтениям.

    Я был бы совершенно потрясен, если бы вы обнаружили, что с камерой Motorsport приятно жить, когда вы едете по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровную работу на холостом ходу и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

    Различные двигатели Theta лучше других реагируют на экстремальную продолжительность кулачка.

    Отображение и заправка блока управления двигателем также повлияют на достигаемый прирост мощности.

    Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, перенастройки / копирование ЭБУ, распределительный вал Fast Road.

    Типичные модификации второй ступени часто включают в себя: топливных форсунок с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, модернизация топливного насоса, быстрый дорожный кулачок, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект.

    Типичные модификации 3-го этапа часто включают: Внутренние обновления двигателя (отверстия для проточной головки / большие клапаны), Балансировка двигателя и разработка чертежей, Добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразование двойной зарядки, кулачок для соревнований, модернизации кривошипа и поршня до переделать компрессию.

    Электростанция Theta хорошо реагирует на обновления, и мы отмечаем, что существует довольно много вариантов обновлений и деталей для повышения производительности.

    Remaps должны помочь раскрыть весь потенциал всех тюнинговых модов, которые вы установили на свой Theta.

    (В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили его. .)

    Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом и на 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

    Основная цель любой работы по модификации двигателя — подавать воздух в двигатель Theta

    Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

    Конструкция и характеристики потока впускного коллектора могут иметь большое значение для подачи топлива на Theta.

    Мы часто видим, что впускные коллекторы требуют модернизации, хотя некоторые производители предоставляют впускные коллекторы с достаточно хорошей конструкцией.

    Клапаны Theta большего размера, выполняющие некоторые операции с 3 или 5 углами клапана, а также соединение и напор, также увеличивают крутящий момент, это дает место для увеличения крутящего момента при других обновлениях.

    Turbo обновления

    Двигатели

    NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем Theta

    .

    Чем больше воздуха попадает в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Если двигатель оснащен турбонаддувом, модернизация дает лучший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что в двигателях с турбонаддувом используется много кованых и более прочных компонентов.

    Однако двигатели будут иметь ограничения по мощности

    Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

    Мы видим, как многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на Theta только для того, чтобы наблюдать, как блок двигателя буквально взрывается на первом же выходе после того, как его использовали в гневе.

    Турбоагрегаты большой емкости обычно имеют задержку на нижнем конце, а турбоагрегаты меньшего размера раскручиваются быстрее, но не имеют прироста диапазона мощности на верхнем конце.

    К счастью, мир турбин постоянно растет, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопаток изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить задержку и повысить максимальную производительность.

    Турбины с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект очистки двигателя.

    Обычно вы видите, что датчик воздушного потока MAP / MAF / AFM на этих двигателях имеет предел, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

    Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя даст большой прирост лошадиных сил, хотя его сложнее настроить. У нас есть руководство по добавлению твинчарджер л.с., если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому следует следить за заправкой, когда вы начинаете выходить за рамки 20% увеличения мощности. Имеет смысл завышать мощность вашей форсунки.

    Практическое правило — добавить еще 20% при покупке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

    Двигатели с турбонаддувом, 4 цилиндра

    • 58 PSI 340 куб.см / мин 200 л.с.
    • 58 PSI 511 куб. См / мин 300 л.с.

    4-цилиндровые двигатели NASP

    • 58 PSI 285 куб.см / мин 200 л.с.
    • 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.

    Выхлоп

    Вам нужно увеличить выхлоп, только если текущий выхлоп создает ограничение.

    На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что ваш расход по-прежнему в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

    Спортивные выхлопы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить расход и ухудшить ситуацию. Так что, вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.

    Обычно ограничения выхлопа заключаются в установленном катализаторе и фильтрах, поэтому добавление более мощного фильтра с высокими характеристиками послепродажного обслуживания улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность проезда автомобиля.

    Слабые места Проблемы и проблемные места Theta

    Двигатели Theta обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.

    Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла жизненно важна для Theta, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

    В 2014 году были отозваны оба экземпляра 2.Двигатели 0 и 2,4 л из-за неисправности при изготовлении коленчатого вала, когда металлические осколки ограничивали поток масла и вызывали преждевременный износ подшипников. Первоначально проблема проявлялась в виде шума / вибрации при шлифовании.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Hyundai, Kia. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    Оптовая Hyundai Sonata 2.4 Двигатель 6494 G4KE Пустой Поставщик

    Доставка в страну

    ОАЭ Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь (Беларусь) Бельгия Белиз Пиньинь Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камподия Камерун Канада остров Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые острова (Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Чехия Демократическая Республика Конго Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Соединенные Штаты Микронезии Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада ГВАДАЛУПА Гуам Гватемала Гвинея Гвинея — Бисау Французская Гвиана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия (Венгрия) Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Острова Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Молдова Монако Монголия Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Остров Святой Елены и зависимости Санкт-ПетербургКитс и Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Макеллон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина объединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай U.Южные Виргинские острова Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Северная Каролина Остров Мэн объединенное Королевство Республика Косово

    Двигатель Hyundai Theta

    Источник: www.blogcdn.com

    Hyundai Theta (G4KC) — это семейство бензиновых четырехцилиндровых автомобильных двигателей. Третий полностью алюминиевый двигатель Hyundai Motor Company дебютировал в седане Hyundai Sonata четвертого поколения (кодовое название NF), который был представлен в августе 2004 года в Южной Корее. Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) построила моторный цех Theta II на территории своего автомобильного завода в Монтгомери, штат Алабама.


    Видео Двигатель Hyundai Theta

    Global Engine Alliance

    Global Engine Alliance был совместным предприятием Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor Company по разработке линейки общих 4-цилиндровых двигателей.Первоначальным дизайном блока цилиндров и головки блока цилиндров занималась компания Hyundai. Однако каждый производитель настраивал свои варианты первоначального дизайна по-разному в зависимости от своих потребностей. В 2009 году Chrysler выкупил доли Mitsubishi и Hyundai в совместном предприятии; однако каждая компания сохранила за собой права на создание двигателей.


    Карты Двигатель Hyundai Theta

    Технические детали

    Theta

    Первая версия Theta Engine имела два варианта: 2.0L и 2.4L.

    2.0L — G4KA

    Версия 2.0L представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 86 мм и степенью сжатия 10,5: 1; двигатель развивает 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 6000 об / мин и 140 фунт-фут (190 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Вместо ремня используется цепь привода ГРМ, а сухой вес двигателя составляет 134 кг (295 фунтов).

    2,4 л — G4KC

    Версия 2,4 л представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель с диаметром цилиндра 88,0 мм и ходом поршня 97.0 мм и степень сжатия 10,3: 1; двигатель развивает 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) при 5800 об / мин и 164 фунт-фут (222 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин.

    Theta II

    2,0 л — G4KD

    Двигатель оснащен полыми распределительными валами верхнего расположения (DOHC) из нержавеющей стали с кулачками из порошкового металла, камерами сгорания с односкатной крышей и толкателями ковша без прокладки в головке блока цилиндров. BorgWarner Morse TEC поставляет полную систему синхронизации, в которой используются запатентованные бесшумные цепи синхронизации.Система регулировки фаз газораспределения (CVVT) работает на стороне впуска.

    Блок цилиндров из алюминиевого сплава, который сформирован методом литья под высоким давлением, имеет уникальный модуль балансирного вала кассетного типа со встроенным двухступенчатым масляным насосом, поставляемый Metaldyne. В нижней части блок усилен лестничной рамой. Среди других примечательных особенностей — шатуны из кованого агломерата с разделенными трещинами, производимые Sinteron, и выпускной коллектор из нержавеющей стали.

    Theta’s EMS (система управления двигателем) — это EMS-II от Siemens VDO, а 32-битный PCM (модуль управления трансмиссией) рассчитывает количество всасываемого воздуха, используя устойчивую к загрязнению пленку типа MAF (массовый расход воздуха). датчик.

    Версия MPI 2,0-литрового двигателя Theta имеет степень сжатия 10,5: 1 и развивает 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) при 6200 об / мин и 198 Н · м крутящего момента при 4600 об / мин. и доступен на Ближнем Востоке.

    Версия MPI 2,4-литрового двигателя Theta имеет степень сжатия 10,3: 1 и развивает 176 л.с. (131 кВт; 178 л.с.) при 6000 об / мин и 168 фунт-футов (228 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. и доступен на Ближнем Востоке и в Европе.


    src: i.ytimg.com

    Приложения

    Theta / Theta-II Engine — 2.0L (1998cc)

    (G4KA, G4KD, G4KF, G4KH,)

    • Genesis G70 GDI 2.0 с турбонаддувом (2019-)
    • Hyundai Genesis Coupe Port Injection 2.0 Turbocharged (2010-2014)
    • Hyundai Sonata GDI 2.0 2011-)
    • Kia Rondo (2007-)
    • Kia Forte 2.0 (2009-2013)
    • Kia Optima GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)
    • Kia Sportage GDI 2.0 с турбонаддувом (2011-)
    • Kia Sorento GDI (2016-)
    • Hyundai ix35 MPI 2.0 (2010-)
    • Hyundai Santa Fe (спортивные модели) GDI 2.0 с турбонаддувом (2013-)

    Двигатель Theta / Theta-II — 2,4 л (2359 куб. См)

    (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ,)

    • Hyundai Sonata (2006-2010)
    • Hyundai Sonata GDI (2011-)
    • Hyundai Sonata (2011-) (Ближний Восток)
    • Hyundai Tucson (2010-)
    • Hyundai Santa Fe (2010-)
    • Hyundai Starex (2007-)
    • Kia Optima (2006-2010)
    • Kia Optima GDI (2011-)
    • Kia Rondo (2007-)
    • Kia Cadenza GDI (2011-)
    • Kia Sportage (2011-)
    • Kia Sorento (2011-)
    • Киа Форте (2010-2013)

    2.0T GDI turbo

    Двигатель Theta оснащен турбонаддувом для использования в Sonata 2.0T и Genesis Coupe.

    В турбированном купе Genesis 2009-2012 года он выдавал 210 л.с. (213 л.с.) при 6000 об / мин на бензине с октановым числом 87 (AKI) и 223 л.с. (226 л.с.) на 93 AKI. Крутящий момент остается прежним — 223 фунт-фут (302 Нм) при 2000 об / мин. В модели 2013-2014 годов двигатели были модернизированы, новый 2.0T теперь выдает 274 л.с. (204 кВт; 278 л.с.) и 275 фунт · фут (373 Н · м) крутящего момента из-за большего турбонаддува. Используемый блок Theta очень похож на Mitsubishi Evolution X 4B11T, поскольку основные компоненты, такие как поршни и шатуны, должны свободно перемещаться между ними, однако эти два двигателя не идентичны.4B11T представляет собой полузакрытый блок палубы с большими каналами для масла и охлаждающей жидкости, тогда как Theta представляет собой блок открытой палубы.

    В качестве турбонагнетателя используется модель Mitsubishi TD04.

    2.0L GDI turbo в (2011-2014 Sonata) развивает 274 л.с. (278 л.с.) и 269 фунт-футов (365 Нм) крутящего момента. Экономия топлива оценивается в 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) в городе и 34 миль на галлон (6,92 л / 100 км) на шоссе. Он идет исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    2,0-литровый двигатель GDI с турбонаддувом в Hyundai Veloster N и i30 N 2019 года развивает 275 л.с. (279 л.с.) и крутящий момент 260 фунт-футов (353 Нм).Экономия топлива оценивается на уровне миль на галлон (л / 100 км) в городе и миль на галлон (л / км) на шоссе. Он комплектуется исключительно 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    2,0-литровый двигатель GDI с турбонаддувом в Genesis G70 2019 года развивает 255 л.с. (259 л.с.) и крутящий момент 260 фунт-футов (353 Нм). Экономия топлива оценивается на уровне миль на галлон (л / 100 км) в городе и миль на галлон (л / км) на шоссе. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в комплектации Sport.


    src: i.ytimg.com

    Двигатели для ящиков

    5 ноября 2013 г. на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе Hyundai объявила о создании новой программы двигателей для заводских ящиков на выставке SEMA Show 2013 в Лас-Вегасе.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Программа по производству ящиков началась в декабре 2013 года.


    src: images.hgmsites.net

    См. Также

    • Двигатель Chrysler World — двигатели Chrysler, построенные GEMA
    • Двигатель Mitsubishi 4B1 — двигатели Mitsubishi GEMA
    • Список двигателей Hyundai

    src: 2.bp.blogspot.com

    Ссылки


    src: s1.cdn.autoevolution.com

    Внешние ссылки

    • Hyundai Motor Korea — V6 3.0 Lambda Engine для 5G Grandeur — корейская ссылка
    • http://m.carcomplaints.com/news/2016/hyundai-theta-ii-engine.shtml
    • http://m.carcomplaints.com/news/2017/ kia-судебный процесс-шатун-подшипники-oil-flow.shtml

    Источник статьи: Википедия

    Восстановленные двигатели VEGE 270 Восстановленные двигатели VEGE с длинными блоками

    Делать: HYUNDAI

    Модель: САНТА-ФЕ

    Подмодель: GLS

    Год начала: 2010 г.

    Конечный год: 2011 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: B

    Версия двигателя: Тета II

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: HYUNDAI

    Модель: САНТА-ФЕ

    Подмодель: ОГРАНИЧЕНО

    Год начала: 2010 г.

    Конечный год: 2011 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: B

    Версия двигателя: Тета II

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: HYUNDAI

    Модель: СОНАТА

    Подмодель: GLS

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: C

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: HYUNDAI

    Модель: СОНАТА

    Подмодель: GLS

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: C

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: HYUNDAI

    Модель: СОНАТА

    Подмодель: ОГРАНИЧЕНО

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: C

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: HYUNDAI

    Модель: СОНАТА

    Подмодель: ОГРАНИЧЕНО

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: C

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: HYUNDAI

    Модель: СОНАТА

    Подмодель: SE

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: C

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: HYUNDAI

    Модель: СОНАТА

    Подмодель: SE

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: C

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: ФОРТЕ

    Подмодель: SX

    Год начала: 2010 г.

    Конечный год: 2011 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 3

    Версия двигателя: Тета II

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: ФОРТЕ

    Подмодель: SX

    Год начала: 2010 г.

    Конечный год: 2013

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 3

    Версия двигателя: Тета II

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: ОПТИМА

    Подмодель: БЫВШИЙ

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: ОПТИМА

    Подмодель: БЫВШИЙ

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: ОПТИМА

    Подмодель: LX

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: ОПТИМА

    Подмодель: LX

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: ОПТИМА

    Подмодель: SX

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: ОПТИМА

    Подмодель: SX

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: РОНДО

    Подмодель: БЫВШИЙ

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: РОНДО

    Подмодель: БЫВШИЙ

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: РОНДО

    Подмодель: LX

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.Блок Cast # G4KE DUAL CVVT, NO GDI Square VVT ​​масляные отверстия *** Не предназначен для использования в автодоме ***

    Делать: KIA

    Модель: РОНДО

    Подмодель: LX

    Год начала: 2009 г.

    Конечный год: 2010 г.

    Тип двигателя: L4

    Размер двигателя: 2.4 л / 2359 куб. См

    Семейство двигателей: Hyundai 4-цилиндровый

    Тип головки цилиндров (применение): DOHC

    VIN-код двигателя: 8

    Версия двигателя: Тета 2

    Стремление: Безнаддувный

    Клапанов на двигатель: 16

    Примечания по применению: Производитель двигателя: Hyundai, Подтип подачи топлива: MFI, Тип подачи топлива: FI, Тип топливной системы: MPI, Тип топлива: ГАЗ.

    Оставить ответ