Двигатель газель 405 система охлаждения: Система охлаждения двигателя ЗМЗ 405 Газель: характеристика, схема, устройство, ремонт

Система охлаждения двигателя ЗМЗ 405 Газель: характеристика, схема, устройство, ремонт

Любой современный двигатель имеет систему охлаждения. Она предназначена для того, чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы. Эта система должна держать температуру движка в определённых приделах, поскольку перегрев ведёт к разрушению основных элементов, а также к капитальному ремонту.

Газель в поле

Характеристика системы охлаждения

На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.

Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Схема системы охлаждения

Схема охлаждения двигателя 405 достаточно типичная для всех силовых агрегатов производства ЗМЗ. Система охлаждения двигателя Газель 405 выглядит следующим образом:

Схема системы охлаждения

Состав системы охлаждения Газели

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.

Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Электровентилятор

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.

Вентилятор радиатора газели

Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.

Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Датчик температуры

Расширительный бачок

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.

Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

Замена помпы

Патрубки

На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Ремонт основных узлов

Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируется приводной ремень.
  3. Откручиваются болты крепления водяного насоса.
  4. Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос. Важно не забыть установить прокладку.
  5. Устанавливаем ремень на посадочное место.
  6. Заливаем ОЖ в систему.

Пробка расширительного бачка

Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

В последнее время частой неисправностью стали радиаторы, которые пробиваются камешками на трассах, когда достаточно большая скорость. Обычно автомобилисты стараются запаять этот элемент, но не всегда получается.

Вывод

Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.

Система охлаждения двигателя Газель 405

Система охлаждения двигателя Газель 405

Содержание

  • Характеристика системы охлаждения
  • Схема системы охлаждения
  • Состав системы охлаждения Газели
    • Радиатор
    • Электровентилятор
    • Термостат
    • Датчик температуры
    • Расширительный бачок
    • Пробка расширительного бачка
    • Водяной насос
    • Патрубки
    • Радиатор печки
  • Ремонт основных узлов
  • Вывод

Любой современный двигатель имеет систему охлаждения. Она предназначена для того, чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы. Эта система должна держать температуру движка в определённых приделах, поскольку перегрев ведёт к разрушению основных элементов, а также к капитальному ремонту.

Характеристика системы охлаждения

Содержание статьи:

На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.

Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.

Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.

Схема системы охлаждения

Сейчас читают

Схема охлаждения двигателя 405 достаточно типичная для всех силовых агрегатов производства ЗМЗ. Система охлаждения двигателя Газель 405 выглядит следующим образом:

Состав системы охлаждения Газели

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.

Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Электровентилятор

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.

Система охлаждения двигателя Газель 405

Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.

Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Система охлаждения двигателя Газель 405

Расширительный бачок

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.

Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

Система охлаждения двигателя Газель 405

Патрубки

На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Ремонт основных узлов

Ремонт деталей и всей системы охлаждения двигателя можно найти в мануалах по ремонту ЗМЗ 405. Самыми частыми поломками системы становятся — водяной насос и термостат. Замена помпы проводится достаточно просто:

  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Демонтируется приводной ремень.
  • Откручиваются болты крепления водяного насоса.
  • Демонтируется старая помпа и устанавливается новый насос. Важно не забыть установить прокладку.
  • Устанавливаем ремень на посадочное место.
  • Заливаем ОЖ в систему.
  • Система охлаждения двигателя Газель 405

    Замена термостата проводится по аналогии с помпой, только сам элемент расположен в корпусе, который состоит из двух элементов. Чтобы поменять необходимо всего лишь слить жидкость и отсоединить патрубок. Затем снимаем крышку и меняем непосредственно термостат.

    В последнее время частой неисправностью стали радиаторы, которые пробиваются камешками на трассах, когда достаточно большая скорость. Обычно автомобилисты стараются запаять этот элемент, но не всегда получается.

    Вывод

    Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. В её состав входит — радиатор, электровентилятор, водяной насос, термостат, датчик температуры и другие элементы. Система охлаждения, простая в ремонте, поскольку имеет не сложную конструкцию. Восстановление работоспособности узлов можно провести в домашних условиях.

    Источник

    Система охлаждения ЗМЗ-405 ГАЗ-2705

    Особенности конструкции

    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

    Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху.

    Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют «большой круг» циркуляции

    В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов), и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).

    Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.

    Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 в основном аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402, но имеет отличия заключающиеся в том, что предусмотрен подогрев впускного трубопровода.

    Кроме того, на корпусе термостата дополнительно установлены датчик температурного состояния двигателя и датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости.

    Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров с приводом от шкива коленчатого вала поликлиновым или клиновым (для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215) ремнем.

    Перераспределением потоков жидкости управляет термостат, с двумя клапанами: основным и байпасным.

    На холодном двигателе основной клапан закрыт, и вся жидкость циркулирует по «малому кругу», возвращаясь сразу в рубашку охлаждения минуя радиатор. Это ускоряет прогрев холодного двигателя.

    При температуре 80–84°С (78–82°С для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215) основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается.

    При температуре 94°С основной клапан открывается полностью, а байпасный закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

    Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение от коленчатого вала клиновым или поликлиновым (у ЗМЗ-406) ремнем.

    Ось вентилятора у ЗМЗ-402 вращается в двух подшипниках.

    У двигателей УМЗ-4215 вентилятор имеет подшипник, такой же, как и у насоса. Подшипники установлены в специальном кронштейне, закрепленном на крышке распределительных шестерен тремя шпильками.

    У ЗМЗ-406 крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости.

    Привод вентилятора двигателя УМЗ имеет натяжной шкив на отдельном кронштейне.

    Радиатор — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками.

    Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу бачков.

    На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову.

    На левом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.

    Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангом с патрубком нижнего бачка радиатора, трубкой с патрубком термостата и с левым бачком радиатора.

    На бачке имеется метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой.

    Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается до 115°С и уменьшаются ее потери на испарение).

    Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе).

    На двигателе ЗМЗ-406 с левой стороны а на двигателях УМЗ и ЗМЗ-402 с правой расположен кран для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.

    Система охлаждения ЗМЗ 406

    Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406 — это комплекс узлов и агрегатов, предназначенных для охлаждения силового агрегата транспортного средства, а также поддержания рабочей температуры.

    Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406

    Технические характеристики

    Двигатель ЗМЗ 406 производства Заволжского моторного завода. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей Горьковского автомобильного завода, но система охлаждения Газель 406, ничем не отличается от смонтированных на Соболе или Волге.

    Двигатель с маркировкой ЗМЗ 406 обладает высокими техническими характеристиками, но как показывает практика, имеет конструктивный недостаток в области системы охлаждения — термостат. Но, о всём по порядку.

    Схема системы охлаждения

    Прежде, чем приступить непосредственно к рассмотрению деталей и улов, которые входят в систему охлаждения мотора стоит рассмотреть, схему устройства узла.

    Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406

    Схема устройства системы охлаждения автомобиля ЗМЗ 406
    1 — сливной кран блока цилиндров двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — кран отопителя; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры; 8 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
    9 — электровентилятор; 10 — датчик включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок;
    14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости;
    16 — основной клапан термостата; 17 — байпасный клапан термостата;
    А — термостат закрыт; В — термостат открыт

    Детали и запчасти: описание

    Многие автолюбители знакомы с элементами охлаждающей системы моторов. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой. Итак, разберём предназначение отдельных элементов системы охлаждения мотора ЗМЗ 406.

    Термостат

    Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата ЗМЗ 406 — 87 — 103 градуса Цельсия.

    При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.

    Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.

    Термостат двигателя ЗМЗ 406

    А — термостат закрыт; В — термостат открыт

    Водяной насос

    Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.

    Радиатор и вентилятор

    Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.

    Радиатор системы охлаждения на ЗМЗ 406 установленный алюминиевый с 3-х рядной системой для обеспечения максимального охлаждения жидкости. Вентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров.

    Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.

    Система охлаждения двигателя ЗМЗ 406

    Патрубки и водяная рубашка

    Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.

    По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар.

    Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.

    Вывод

    Если судить, по отзывам автолюбителей, то система охлаждения ЗМЗ 406 считается одной из самых надёжных, что выпускал Заволжский завод. Система охлаждения Газель немного адаптирована, чтобы выдерживать большие нагрузки. А вот на Соболе, все было без изменений, так как на Волге.

    90000 «Gazel-405» (engine injector): characteristics, repair and maintenance 90001 90002 Car «Gazel-405″ of the engine the injector of which was obtained by the injection system, which allows efficient use and distribute the fuel mixture the system used in cargo transport. The design of the power unit differs from its predecessor by the presence of 16 valves. This engine belongs to series ZMZ produced by Zavolzhsky plant. 90003 90002 90005 90003 90007 How it works fuel injection motor? 90008 90002 The Principle of operation of a fuel-injected engine is the fuel delivery via the injectors, and adjustable electronic control unit (ECU).The controller monitors the status parameters of the power plant, need to calculate the flow and the quantity of the fuel provides the adjustment of the fuel flowing through the pulse duration. 90003 90002 The ECU is able to evaluate the results of calculations and commands, and to remember previously executed manipulation, coordinating further action with him. Intelligent process development unit happening constantly and lasts for the whole lifetime of the car. The flow of fuel in the car «Gazel-405» (engine injector) can be done in two ways: 90003 90013 90014 Synchronous variant with fixed position of the crankshaft.90015 90014 Asynchronous flow — regardless of the crankshaft. 90015 90018 90002 The First method is advantageous. Asynchronously fuel normally is supplied at startup of the power unit. The injectors are activated in pairs or one at a time. 90003 90002 90022 90003 90007 Features 90008 90002 Injection engine for cars ‘Gazelle-business «has the following specifications: 90003 90028 90014 Motor Type — four-stroke petrol engine with 4 cylinders. 90015 90014 Injection System — microprocessor control with ignition and air supply.90015 90014 Displacement (CC) — 2 464. 90015 90014 Standard power at a speed of 4.5 thousand revs — 214 Nm. 90015 90014 Filter — air dry replaceable element. 90015 90014 Cooling system of closed type with forced circulation. 90015 90014 Generator — with integrated unit and the voltage controller. 90015 90014 Sensors system overheating and oil pressure. 90015 90014 Starter — remote, solenoid option with the reducer. 90015 90047 90002 Technically, the engine volume 2,46 liters capacity of 140 horsepower allows the car to overtake, to perform a steep maneuver with a full load.90003 90002 90051 90003 90007 Capabilities of the power unit 90008 90002 Car Owners «Gazel-405» engine-injector is impressive especially with increased fuel consumption. He is 8 liters on the highway to 13 in the combined cycle when driving in the city. Also used oil: about 100 grams per thousand kilometers. In single-point manifold system equipped with only one injector for all cylinders. In the distribution block, each of them has its own header. And with direct injection the fuel is fed directly to the cylinders like a diesel motor.90003 90002 Injection cars are more economical due to exact dosing. In addition, the environmental friendliness of the exhaust gas entering into the environment, corresponds to the standard «Euro 3», power rating increased by 10%. 90003 90002 The power unit is adapted to local climatic conditions. It tolerates heat, cold and sudden temperature fluctuations. The power plant is accurately and functions reliably in the most harsh and difficult climates. She starts in the bitter cold. 90003 90007 Faults and Troubleshooting 90008 90002 As with any technical product, the motor «Gazelle-Business» is prone to breakdowns.Sometimes it needs maintenance for various reasons. Most often have such problems: 90003 90013 90014 The Motor does not start. Likely to the injectors no fuel. You must use the appropriate fuel, wash and clean the pickup screen. 90015 90014 The sealing of the pipeline between the tank and the pump. You should check the joints and restore integrity. 90015 90014 You have a problem with the control electronics. Need to replace a faulty node details. 90015 90014 Weak power set indicates problems in electronic control system.After testing, you need to replace the bad element. 90015 90014 Occurs clogging of the fine filter. This requires replacement of the filter element. 90015 90014 Air in the fuel block. You need to check and ensure tightness of the system. 90015 90014 In case of any malfunctions in the fuel pump, replace the faulty injector. 90015 90018 90002 90082 90003 90007 Repair and adjustment 90008 90002 Incorrectly adjusted fuel pumps ‘Gazelle-405 «(injector) provoke an increase in fuel consumption and the emergence of unnatural black smoke.For Troubleshooting, you must adjust the operation of the pump and the injection angle. Non-working atomizer requires timely replacement. And grey smoke from the exhaust system indicates excessive oil consumption. This may be due to worn piston rings that need to be replaced. 90003 90002 In case of wear of the guide sleeves or bearings of the crankshaft need to be replaced with new elements. Too white smoke from the exhaust system said to increase fuel consumption. In this case you need to replace the injectors.If not start by «Gazel-405» (the injector), check thermostat (replace if needed) or clean the intake of fuel, to ensure the normal supply of fuel to the injectors. 90003 90002 90091 90003 90007 Services and prevention 90008 90002 The Principle of operation of fuel injection of the engine based on the fuel control electronically. Thanks to this preventive maintenance to the motor required approximately every 12 thousand kilometers (manufacturer’s recommendation). This made changing the oil and filter.90003 90002 If ‘Gazelle-405 «(engine-injector) works in an intensive mode, it is recommended to service the motor every 8-10 thousand kilometers, since at high loads the oil faster changes the chemical composition and loses its properties. 90003 90002 Adjustment of the valve setting appropriate goals: recommended after every 15 thousand. In addition, it is necessary to check the gas distribution mechanism, since a broken belt can lead to deformation of the valve, resulting in expensive repairs or even replacement cylinder head.90003.90000 Original Laptop CPU Cooling Fan For LG R405 R400 RD400 R40 R405 A R405 S RD405 Cooling Fan | laptop cpu cooling fan | cpu cooling fancooling fan 90001 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Description: 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Product DescriptionItem description 90003 90002 90003 90002 (1) Conditions: (1) the original authentic fan, not OEM 90003 90002 90003 90002 (2) Warranty: 90days 90003 90002 90003 90002 Pls check the compatibility according to the description and picture before buying! 90003 90002 90003 90002 Shipping way and time 90003 90002 90003 90002 (1) We will ship items within 48 hours after your payment is cleared.Order placed on weekend or holiday will be shipped out on Monday or next working day. 90003 90002 90003 90002 (2) In principle we choose china post air mail. 90003 90002 90003 90002 (3) The approximate shipping time to different countries below is just for your information only, which is estimated, not guaranteed. 90003 90002 90003 90002 Shipping way: China post air mail 90003 90002 Shipping time: 15-25 working days 90003 90002 Tracking: Yes 90003 90002 90003 90002 (4) If you want to choose expedited shipping way to delivery your item please contact us and we will try our best to achieve it.90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Replacement / Exchange / Refund 90003 90002 90003 90002 (1) We accept exchange within 14 days after receiving for defective item. And we will refund your money back. Meanwhile you need to provide us some evidence, such as picture, to show us it is defective. 90003 90002 90003 90002 (2) If you buy a wrong item pls contact us immediately and we will delivery another right one if we have. But you need to afford all the costs including original freight, handling charges and the return freight, etc.90003 90002 90003 90002 (3) Unwished product return will be charged a 15% restocking fee only if item is the same as which we sent out. Buyer needs to pay for the shipping fee to send items back. 90003 90002 90003 90002 (4) If returned item is not the same as which we sent out to you, such as destroyed, you need to pay for it. 90003 90002 90003 90002 Warranty 90003 90002 90003 90002 (1) The warranty period is 90 days and it must be under normal use.90003 90002 (2) If the item does not work within the warranty period under normal use we can exchange a new one, but the buyer need to pay for the freight of the second time delivery. 90003 90002 (3) If the item does not work within the warranty period for abnormal use, we will not exchange a new one for you. 90003 90002 90003 90002 Feedback 90003 90002 90003 90002 (1) We appreciate you leave 5 star positive feedback for us upon receipt of your item. 90003 90002 90003 90002 (2) If your item hasn \ ‘t arrived or isn \’ t as described and want to leave a negative feedback, contact us first.Give us a chance to make things right for you, and we will do our best to assist you solve any issue. 90003 90002 90003 90002 Other Reminders 90003 90002 90003 90002 Please be aware that many items have the same part number and they might have Different Appearance, Screw Alignments & Pin Connectors. You should make sure that you remove your current item from your laptop and compare it with the picture shown by us. 90003 90002 90003.90000 Gazelle — System76 90001 90002 90003 Immersive Display 90004 90005 Slim bezels give priority to a full, glare-resistant matte HD screen that maximizes your viewing experience. Take full advantage of wide viewing angles and vivid colors in a slimmer chassis that does not compromise on screen size or graphics power. 90006 90007 90002 90009 Incredible Input 90004 90011 Maneuver between shortcuts on a deep travel chiclet keyboard and numpad. Multicolor backlit keys light the way through late hours in your editing or design suite.90006 90007 90002 90015 From Laptop to Command Center 90004 90017 Step into mission control with your work neatly organized across one, two, or three monitors. Expand all the way to four with a 1660 Ti GPU. 90006 90007 90002 90021 Creation and Recreation on Pop! _OS 90004 90023 Pop! _OS works in unison with our hardware to drive your creative endeavors forward. Toggle between power-saving Intel graphics and high-performance NVIDIA GPUs using the unique graphics switching feature. Enjoy enhanced graphics for gaming, media, VR, and content creation with NVIDIA support out of the box.90006 90007.

    Оставить ответ