Замена ремня ГРМ на VW с мотором 2.0 TDI
Вообще-то мотор 2.0 с системой питания Common rail — один из самых распространённых на автомобилях концерна VAG. Но в кузове Каравеллы он смотрится не совсем привычно — из-за компоновки подкапотного пространства
Что потребуется для замены?
Во-первых, специальный инструмент. Точнее – фиксаторы:
Зубчатый полумесяц – фиксатор шестерни коленвала, два штырька – фиксатор распредвала и шестерни привода ТНВД
Во-вторых – запчасти. Кроме ремня, естественно. Это натяжитель ремня, паразитные ролики и крепёж:
Надо ли менять помпу?
VAGом вообще и ELSA , в частности, замена водяного насоса не регламентирована. Но давайте вспомним, что не сам VW является проектировщиком и изготовителем компонентов привода ГРМ. А если обратиться к мнению таких экспертов в этой области, как Continental, INA или Gates? Они считают, что водяной насос, приводимый в действие зубчатым ремнём, подлежит замене, так как совершает такое же количество оборотов, как и все ролики, испытывает нагрузку от натянутого ремня, но при этом ещё и больше термонагружен.
Чтобы добраться до ремня, нужно совсем немножко разгрести вокруг. И начать стоит со снятия корпуса воздушного фильтра и воздуховода:
Вот теперь хотя бы кожух, закрывающий ремень, виден. Его, к слову, сразу снимаем. Затем ныряем вниз.
— снять колесо:
Снизу места не намного больше😊
— «взвести» ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов, вставить фиксатор, снять ремень:
Оцените сразу состояние ролика
— открутить шкив привода поликлинового ремня:
Это освобождает доступ к болтам нижнего кожуха:
4 в зоне видимости, один выше, по центру
— открутить болты;
— снять кожух.
Снова заглядываем под капот. Следующим шагом необходимо открутить кронштейн правой (по ходу движения) опоры двигателя. Но сначала мотор необходимо или вывесить на траверсе, или обеспечить безопасный (для мотора в первую очередь) упор под поддон.
— открутить болты кронштейна опоры:
— снять кронштейн;
-открутить три болта крепления кронштейна к блоку:
— снять кронштейн.
Вот теперь механизм привода ГРМ нам полностью доступен:
Можно взглянуть на текущее натяжение ремня:
Вот то, что можно назвать нормой для 100 000 км пробега
Как таковых меток нет. Но при правильном положении валов упомянутые ранее фиксаторы встают на свои места. Начинаем их искать. Крутим коленвал:
И если на легковом автомобиле можно обойтись своими силами, в случае с Каравеллой приходится звать помощника и брать в руки зеркальце:
— совместить прорезь в шестерне распредвала с отверстием в головке блока и вставить фиксатор:
Помочь найти нужное положение призвана стрелка на шестерне. Но ответной части не ищите, её нет, стрелка просто должна смотреть вверх
— вставить фиксатор и в шестерню ТНВД (топливный насос высокого давления):
Далеко не все ТНВД синхронизированы с фазами самого мотора. Зачем же тогда так точно его выставлять? Оказывается, «расфазировка» хоть и не влияет на качество работы двигателя, но может провоцировать посторонние шумы в районе привода ГРМ
Фиксатор коленвала кладётся сверху на шестерню, и выступ на тыльной стороне должен попасть в ответное углубление:
Кроме того, должны совпасть риска на шестерне и метка на фиксаторе:
— открутить гайку ролика-натяжителя, ослабить натяжение, снять ремень;
— демонтировать остальные ролики:
— открутить 3 болта крепления помпы:
Имейте в виду: даже если вы предварительно слили антифриз через шланги, из-под помпы польётся ещё:
— очистить поверхность блока, установить новую помпу:
Затянуть болты с уcилием 15 Nm
Заменить болты крепления шестерни распредвала к фланцу:
— провести аналогичную замену на шестерне ТНВД:
Для удержания шестерни нельзя пользоваться стопором!
Ни там, ни там пока что болты не затягивать!
— прикрутить большой направляющий ролик:
Затянуть с усилием 50 Nm
— совершить доворот на 90°:
Да-да, у нас есть и угломер!:-)
— прикрутить нижний направляющий ролик:
Затянуть усилием 20 Nm
— прикрутить верхний направляющий ролик:
Затянуть усилием 20 Nm
Натяжитель ремня ГРМПеред установкой ролика-натяжителя обратите внимание на способ его фиксации:
Носик на корпусе ролика должен попасть в углубление пластиковой накладки на блоке цилиндров
А правильное натяжение контролируется стрелочным индикатором
Стрелка должна совпадать с прорезью
Установка ремня ГРМНапоминаю, что болты крепления шестерёнок распредвала и ТНВД отпущены, сами шестерни надо сместить по часовой стрелке.
— надеть ролик-натяжитель на шпильку, но не задвигать до упора;
— надеть новый ремень:
— завести выступ на корпусе ролика-натяжителя в ответное углубление:
И снова мужчине потребуется зеркало😊
Для вращения натяжителя можно использовать «Г»-образный шестигранник или специальный ключ:
— сделать несколько возвратно-поступательных движений, добиваясь, в том числе, «перенатяжения» ремня:
— отпустить натяжитель и ровным движением совместить стрелку индикатора с прорезью:
Затянуть гайку пока что «от руки».
Но это ещё не всё. Напоминаю, что у нас до сих пор отпущены болты крепления шестерёнок. Теперь их надо затянуть. Но помните, что фиксатор шестерни не рассчитан на какую-либо нагрузку. Поэтому необходимо использовать специальный инструмент:
Рычаг — от себя — и затягивать болты, для начала усилием 20
— затянуть болты насоса ТНВД;
— вынуть все фиксаторы;
— прокрутить коленвал несколько оборотов:
— выставить ВМТ, вставить фиксатор распредвала;
— попробовать вставить фиксатор коленвала.
С большой долей вероятности это не получится, обнаружится некоторое смещение. Это нормально. Отпустите болты крепления шестерни распредвала и прокрутите коленвал в нужную сторону до тех пор, пока выступ фиксатора не попадёт в ответное углубление:
— затянуть болты крепления шестерни распредвала, 20 Nm + 45°
Проверить натяжение ремня:
Ага, и оно скорее всего будет не в норме!
— отрегулировать натяжение;
— вынуть фиксаторы;
— сделать несколько оборотов коленвала;
— выставить ВМТ;
— проверить совпадение меток, натяжение. При необходимости провести коррекцию;
— затянуть гайку ролика-натяжителя с усилием 20 Nm и затем довернуть на 45°;
— собрать всё снятое в обратной последовательности;
— залить антифриз, завести мотор, прогреть.
И всё! В ближайшие 100 000 км в этот узел заглядывать не придётся.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 километров пробега, такие цифры определили инженеры концерна VAG. В нашей стране эти цифры нужно делить на если не на два, то на полтора – климатические условия, химические реагенты на дорогах и видимо злые силы сокращают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по просторам России-матушки. Вот и Гольф пробежал 98 750 километров, а его ремень уже в плачевном состоянии, которое до добра не доведёт. Механик Алексей приготовил нужные ключи и сделал AC/DC погромче. Приступаем!
Дано:
- Автомобиль: Volkswagen Golf
- Год выпуска: 2011
- Модельный год: 2011
- Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
- Особенности ДВС: MPI, ремень ГРМ, 2 клапана на цилиндр с роликовыми коромыслами
- Коробка передач: LKJ (АКПП, 7 ступеней, модификация 0AМ)
- Преселективная КПП-робот DSG: Да
- Пробег: 98 750 километра
Загоняем автомобиль в ремзону, подключаем сканер, просматриваем какие ошибки накопились при его эксплуатации и обновляем прошивку.
Открываем капот. Визуальный осмотр показывает, что всё в порядке.
Визуальный осмотр Фольксваген Гольф проходит на отлично. Всё сухо и в рабочем состоянииЗамена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 операция не сложная для опытных механиков, но времени занимает прилично. Начинаем с демонтажа адсорбера, затем перекрываем шланг подачи топлива и отсоединяем его. Избавляемся от ремня навесных агрегатов. Прежде чем снять его, помечаем направление движения, если при сборке установить “бывалый” ремень против шерсти, то очень вероятен обрыв, а кондиционер и генератор вещи нужные.
Снимаем адсорбер Фольксваген Гольф и перекрываем шланг подачи топливаЗакрываем топливный канал заглушкой, дабы двигатель оставался чистым, да и механику приятней дышать воздухом без паров бензина. Избавляемся от бачка с охлаждающей жидкостью, освобождаем пространство для удобного снятия опоры двигателя Фольксваген Гольф.
Устанавливаем заглушку на топливный канал.
Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза настоятельно рекомендует!
Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя Фольксваген ГольфОткручиваем крепёжные болты и снимаем опору двигателя Гольфа.
Сняли опору двигателя Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры двигателяПознакомьтесь – опора двигателя Фольксваген ГольфТеперь внимание механика переходит к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ. Чтоб снять её нужна не сила и вырывание с помощью отвёртки, а знания. Не нужно калечить защитный кожух, достаточно отжать 2 усика крепления со стороны двигателя, кожух снимется легко и без “травм”.
Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ Фольксваген ГольфСнимаем кожух и ремень ГРМ Фольксваген Гольф перед нами. По износу вино, что замена делается вовремя.
Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген ГольфСовмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. При этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе.
Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки.
Снимаем шкив коленвала Фольксваген ГольфСнимаем защитные кожухи и нам открывается механизм газораспределения.
А вот и механизм газораспределения ГольфаЗамена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 подразумевает так же замену натяжного ролика. Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, затем ролик. Это наш экватор!
Снимаем ремень ГРМ и старый натяжной роликСтарый ремень ГРМ Фолькваген Гольф и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о проделанной работе, а новые готовы перехватить эстафету. Можно приобрести данный комплект в сборе под номером 06A198119D.
Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять эстафетуУстанавливаем натяжной ролик, но не взводим.
Накидываем ремень на помпу, натяжной ролик и шестерню коленвала. В данном случае принципиальной разницы какой стороной накидывать ремень нет, но эстетически и логически надпись на ремне должна читаться, если подходить к двигателю справа.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идёт по плануМетки на шестерне коленвала и на распредвале должны совпадать быть совмещены. Случайные совпадения чреваты повреждением ДВС
Возвращаем нижний кожух (болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на свои места. Далее достаём магический набор для работы с роликом – натяжителем. Ключом-штангой с двумя штырями под пазы при помощи средней сложности манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после чего притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.
Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этого прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к “фейерверку” под капотом, заменой головки блока цилиндров и “шинковкой” механиков.
Возвращаем на место шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень. Попутно производим замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов. Готово!
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 руб.
Volkswagen Golf 2 замена ремня ГРМ
Раздел: Двигатели
Рассмотрим процедуру замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на примере мотора 1,6 EZ, установленного на автомобиле GOLF-2 1989 года. Однако ею могут руководствоваться и владельцы прочих VW с моторами аналогичной конструкции (1,6/1,8/2,0 8V), кроме ABU,AEE и подобными.
В практике были прецеденты несовпадения показываемого с реальностью, когда эти шкивы пристраивались от других моделей, деформировались, или повреждена шпонка на шестерне КВ. Для собственного спокойствия вывинчиваем большую пластиковую пробку из картера сцепления, и убеждаемся, что острый выступ на корпусе коробки совпадает с меткой на маховике (отливка в виде «0» или риска).

Убедившись, что начало удачное, снимаем верхнюю часть кожуха ремня, и пристально смотрим на открывшееся. Для счастья нужно, что бы квадратная выемка на шестерне привода РВ (распредвала) находилась строго под стрелкой с буквами ОТ, отлитыми на «полумесяце»- маленьком пластиковом кожухе, который привинчивается непосредственно над клапанной крышкой.
Если метка шестерни смотрит строго вниз — не пугайтесь, это не ошибка. Просто надо сделать ещё один полный оборот КВ (моторы ранних годов выпуска имеют имеет железный кожух, и метку можно обнаружить на только обратной стороне шестерни, обращённой к головке блока, совмещать её надо с плоскостью поверхности, на которую ложится клапанная крышка).
Есть! Повезло. Бывает, что метка на шестерне отклонена от ответной части в любую сторону. Это не криминально, если отклонение не превышает одного зуба. В противном случае это свидетельство неправильной установки фаз предыдущим владельцем.

Новый ремень, конечно, следует выставлять строго по «правилам», но при демонтаже уже надо держать в голове, что после запуска двигателя необходимо обратиться к специалистам для коррекции зажигания.
Далее. В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала. Промежуточный вращает масляный насос и распределитель зажигания. Ну, про насос забываем, а к распределителю относимся серьезно, если есть желание в последующем заводить сердце своего железного коня. Снимаем крышку распределителя, и обнаруживаем, что середина кончика «бегунка» смотрит на маленькую риску на корпусе распределителя. Запоминаем это положение. Метки выставлены, начало положено.
Демонтаж.
Сначала снимаем шкив(ы) вспомогательных агрегатов (естественно, предварительно сняв сами приводные ремни). Он(и) крепятся четырьмя болтами под шестигранный ключ на 6мм. И прежде всего надо вычистить грязь из серединки шляпок болтов, иначе рискуем с самого начала получать негативные эмоции, вместо положительных («Ах, какая это ерунда — замена ремня ГРМ!»).

При обратном монтаже это избавит вас от головных болей по поводу появившейся тряски на холостых, или от бессонных ночей с размышлениями, почему же мотор не завёлся?! Мешающий шкив помпы крепится (ура!) всего тремя болтами, и побеждается тем же ключом на 6 мм. Правда, зафиксировать этот шкив значительно сложнее.

Для удаления мешающего кожуха надо знать ещё одну хитрость. И иметь для неё достойный ответ — шестигранный ключ на 5 мм! Шляпка болта глубоко утоплена, и видна только после снятия шкива вспомагрегатов. Далеко не всем хватает терпения понять, что же держит эту чёртову пластмасстку, и выламывают. Остальные крепления не должны вызывать затруднений, но болтик с хитрой плоской Т-образной шляпкой, что крепит кожух через корпус помпы, лучше сразу вынуть и положить в коробочку, куда любовно и аккуратно укладывается весь крепёж (что бы потом не лазать с лупой по полу или земле).
И вот момент промежуточной победы достигнут! Для снятия старого ремня делаем всего одно движение! И лучше всего его делать рукой с зажатым ключом на 15, причём строго против часовой стрелки. Отпустив судьбоносным движением фиксацию ролика натяжения ремня ГРМ, спокойно снимаем отслужившую своё резинку, и красивым жестом выбрасываем его.

Оставлять «на всякий случай» не стоит. Этот случай теперь вряд ли произойдёт. Ведь вы поменяли ремень вовремя! А даже если и произойдёт(как всегда — не вовремя), не велик шанс, что у вас под рукой опять окажется весь набор необходимого инструмента. Однако не поддавайтесь эйфории, не спешите внедрять новый ремень. Оглянитесь. Что мы видим?
Правильно: далеко не новую железку, да ещё и наверняка в каких-нибудь подтёках. Вот с ними(с подтёками, а не возрастом) и надо бороться. Всего спереди три сальника, все одинакового размера. Для замены сальника КВ. необходимо отвинтить центральный болт. Оптимальней всего пользоваться пневмоиинструментом. Если его нет, КВ опять же надо зафиксировать с помощью рук товарища, большой отвёртки и маховика. Потом в руки берётся болшооой(нет, не такой, а ещё больше) вороток, и так же, резким движением, пробуете сдёрнуть болт. Как и большинство болтов, он держится на моменте затяжки, и после страгивания крутится чуть ли не пальцами.

Нужно только помнить, что посадочную поверхность крышки, в которую он запрессовывается, надо качественно обезжирить. А рабочую поверхность смазать смазкой типа Литол. С уплотнением промежуточного вала посложнее. Если в этом районе вы видите следы подтекания, не поленитесь снять всю крышку (крепится всего двумя болтами), фиксируя при этом сам вал. И сальник менять проще, и попутно убедитесь, что жива резинка, уплотняющая крышку. В противном случае замените ее (тонкое резиновое кольцо, обычно зелёного цвета).

Прежде чем менять сальник распредвала, надо убедиться, что течёт именно он, а не прокладка клапанной крышки. Зафиксировать шестерню привода РВ можно плоской отверткой относительно выступа на головке блока. При плановой замене ремня ГРМ ролик натяжителя меняется автоматически. В случаях, когда замена производится до отведённого срока (например, из-за попадания масла на ремень), необходимость замены ролика определяется исходя из его состояния.
Итак, мы сняли ремень, устранили подтекание масла, отмыли от налипшей грязи шестерни, кожух, болты крепления, заменили ролик. Теперь в обратный путь. КВ и РВ сдвинуть случайно с места не легко. Чего не скажешь о промежуточной валу. Посему внимание при надевании ремню больше всего уделяем именно ему. Помогут нам предусмотрительно сделанные метки. Если же они потом нами аккуратно и с любовь смыты, спасут бегунок, риска на корпусе распределителя, метка на маховике и выступ на корпусе картера сцепления.

Умные головы изобрели для авторизованных сервисов специальный прибор. А для остальных сгодится и народный способ: на самой большой длине (в данном случае — между шестернёй РВ и ПВ), взявшись за края ремня двумя пальцами, не прилагая нечеловеческих усилий ремень должен поворачиваться на 90 градусов.

Только после этого можно собирать защитные кожуха, привинчивать шкивы, запускать мотор, ездить долго и счастливо.Чего, собственно, мы вам и желаем.
Автор: Гольфклуб
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена ремня грм 2.0 tdi
Работы в отчете проводились на дизельном двигателе автомобиля VW Amarok объемом 2.0 TDI. Двигатель чаще всего встречается на автомобилях Тигуан, Шкода Суперб, Амарок, реже Октавия и пр. Цена работы и запасных частей тут.
Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAGA, CAYA, CAYB, CAYC, CAYD, CAYE, CBBB, CCHA, CDBA, CDCA, CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CFGB, CFGC, CFGD, CFHA, CFHB, CFHC, CFHD, CFHE, CFHF, CFJA, CFJB, CFWA, CGLA, CGLB, CGLC, CGLD, CGLD, CGLE, CGLE, CJCA, CJCA, CJCB, CJCB, CJCC, CJCD, CKUB, CKUC, CLCA, CLCB, CLJA, CLLA, CLLB, CLNA, CMFA, CMFB, CMGA, CMGB, CNEA, CNFA, CNHC, CSHA, CSUA, CSUB, CSUE.
Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Фольксваген VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.), Caddy (с 2009 г.в.), Golf (с 2008 г.в.), Multivan — Transporter (с 2011 г. в.). AUDI —A4 (с 2010 г.в.), A5 (с 2010 г.в.), A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), Q5 (с 2010 г.в.), TT (с 2009 г.в.). SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).
Замена ремня своими руками?
Часто спрашивают можно ли произвести работы по замене ремня на дизельном двигателе своими руками, насколько сложно? Всегда отвечаю, что данный мотор (2.0 ТДИ), один из самых простых в плане ремонта газораспределительного механизма, в сравнении с другими силовыми установками VW. Поэтому при наличии необходимого ресурса, ремонт можно выполнить самостоятельно.
Все действия, инструмент, фото и видео с описанием, чтобы выполнить ремонт самостоятельно в данном отчете.
Когда менять ремень ГРМ?
Пробег автомобиля на момент ремонта составил 97 384 км. Регламент производителя Фольксваген, предписывает замену по достижению пробега в 120 000км. После замены: проверка состояния каждые 40 т.км.
Порядок работ по замене ремня VW 2.0 TDI:
- Разбираем все узлы и детали, мешающие доступу к ГРМ
- Выставляем метки ГРМ и фиксируем механизм ГРМ
- Меняем ремень, ролики, натяжитель, помпу
- Устанавливаем натяжение, снимаем фиксаторы
- Проворачиваем коленвал 2 раза, выставляем метки ГРМ фиксируем, устанавливаем натяжение
- Повторяем процесс до тех пор, пока натяжитель ремня после прокрутки укажет правильное положение.
- Окончательно все затягиваем и собираем автомобиль.
Видео всего процесса за несколько минут
Замена ремня ГРМ на двигателе 1Y в VW Passat B3
FAQ VW Audi Skoda SeatДвигатель 1Y устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312, 315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5, 1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Gol 3 / Фольксваген Поинтер (5X1) 2000 — 2006
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (8A2) 1990 — 1992
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1, 6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003
Может поможет кому нибудь — на двигатель 1Y мало информации. ..
находим метки
потом снимаем крышку распредвала
для себя
сам изготовил
вот так
фиксируем зубчатый шкив ТНВД
потом
так легче
вид такои
снимаем после этого стары ремень и ставим новый. надо смотреть направление ремня!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: jeje
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена ГРМ фольксваген пассат б5 AWT: метки, какой ремень приобрести
1996 год стал началом производства Фольксваген Пассат В5 в Европе, через два года машину начали изготавливать в Америке. Стараниями конструкторов концерна автомобиль стал более технологичным в производстве, статус машины вплотную приблизился к «люксовым» моделям. Силовые агрегаты Фольксваген имеют ременной привод механизма ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как проводится замена ГРМ Пассат В5.
О двигателях
Линейка моторов для этой модели имеет довольно внушительный список, где представлены силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Их рабочий объём находится в пределах от 1600 см 3 до 288 см 3 для бензиновых вариантов, 1900 см 3 для дизельных двигателей. Число рабочих цилиндров для моторов объёмом до 2 тыс. см 3 — четыре, расположение рядное. Моторы объёмом более 2 тыс. см 3 имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, расположены они под углом. Диметр поршней бензиновых моторов равен 81 мм, у дизеля 79,5 мм.
Volkswagen Passat B5
Число клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации мотора. Мощность бензиновых двигателей может быть в пределах от 110 до 193 л.с. Дизельные моторы развивают от 90 до 110 л.с. Привод клапанов осуществляется зубчатым ремнём за исключением мотора TSI, у которого в механизме работает цепь. Тепловой зазор клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами.
Процедура замены на моторе AWT
Замена ремня ГРМ на Пассат В5 сложная операция, потому что для её выполнения следует выполнить разборку передней части машины. Плотная компоновка моторного отсека не позволит без этого выполнить замену ремня в приводе клапанного механизма.
Подготовительную операцию можно выполнить двумя способами, это отодвинуть в сервисный режим переднюю часть с «телевизором», или полностью снять эту деталь с бампером, фарами, радиатором.
Двигатель AWT
Работу начинают с отсоединения клемм от аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайных «неприятностей» во время работы. Будет достаточно отсоединить клемму «минус» на АКБ. Далее следует демонтировать решётку перед радиатором, она крепится двумя винтами, фиксируется защёлками. И также одновременно с этим нужно снять ручку открывания капота, его замок. Это позволит освободить ещё дополнительное место в моторном отсеке. Решётка радиатора вынимается, если её потянуть вверх.
После этого открывается доступ к четырём винтам, которые держат бампер, также выворачивают по 4 самореза под каждым подкрылком. Снятый бампер открывает ещё 5 винтов, которые нужно демонтировать. Следующим шагом будет снятие фар, каждая из них имеет по 4 винта для крепления. Внешние винты закрыты резиновыми заглушками, за левой фарой отключают разъём с проводами питания ламп фар. Демонтажу подлежит воздуховод, удерживаемый тремя саморезами.
Схема грм
Усилители бампера крепятся тремя болтами и одной гайкой крепления «телевизора» с каждой стороны, их вывинчивают. Следующим шагом будет отключение датчика кондиционера. Чтобы вынуть радиатор кондиционера нужно достать штифты его крепления. После этого радиатор отводят в сторону, патрубки лучше всего отсоединять от блока двигателя, чтобы не повредить радиатор. Далее следует отсоединить датчик и крепёж трубки охлаждения ГУР. После этого в пустую ёмкость сливают некоторую часть охлаждающей жидкости.
На сливное сопло одевают шланг с подходящим диаметром, отворачивают винт, жидкость сливается. Выполнив эти работы, можно отодвинуть или совсем снять с кузова «телевизор», который мешает доступу к механизму ГРМ. Чтобы меньше было проблем при сборке, на корпусе крыльчатки и её валу ставят отметки, после этого можно её демонтировать. Теперь можно снять натяжное устройство и ремень кондиционера. Натяжитель рожковым ключом на «17» отодвигают, фиксируют в отжатом состоянии, снимают ремень.
Далее порядок действий будет примерно таким:
- Снимается пластиковая защита привода ГРМ, для этого отщёлкивают клипсы по бокам крышки.
- Поворачивая коленвал двигателя совмещают установочные метки. На верхней и нижней части ремня ставят метки, они необходимы для подсчёта числа зубьев ремня, чтобы правильно установить новую запасную часть. Их должно быть 68.
ВМТ коленвала
- Проводится демонтаж шкива коленчатого вала, двенадцатигранный болт снимать не нужно, выворачивают четыре винта.
Снятие шкива коленвала
- Теперь снимают нижнюю, затем среднюю защитные крышки привода ГРМ.
- Плавно, без резких движений утапливают шток успокоителя, после чего его фиксируют в таком состоянии, ремень можно демонтировать.
Срок службы ремней во многом зависит от технического состояния мотора. На его работоспособность сильно влияет попадание технических жидкостей в рабочую зону, особенно моторного масла. Двигатели Пассатов в «возрасте» часто имеют протечки моторного масла в зоне сальников коленвала, распредвала, промежуточного вала. Если замечены следы масла на блоке цилиндров в зоне этих валов, сальники необходимо менять.
Перед установкой новой запасной части ещё раз проверяют положение установочных меток, в каком состоянии находится регулятор фаз газораспределения. Устанавливают новый ремень на шкивы коленвала, распредвала, помпы. Проверяют, чтобы между верхней и нижней установочными метками было 68 зубьев. Если всё выполнено правильно, натягивают зубчатый ремень. После этого нужно повернуть коленвал мотора на два оборота, проверить совпадение установочных меток. Далее производят установку на свои места всех ранее демонтированных узлов и агрегатов.
Установочные метки
Они необходимы для правильной установки фаз газораспределения силового агрегата, чтобы обеспечить его эффективную работу. Для этого головкой поворачивают болт с двенадцатью гранями на коленвале до тех пор, пока риска шкива распредвала не совпадёт с риской кожуха механизма ГРМ. Шкив коленчатого вала также имеет риску, которая должна стать строго напротив метки на блоке цилиндров. Это будет соответствовать положению, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке. После этого можно приступать к замене зубчатого ремня.
Установочные метки распредвала и коленвала
Натяжение ремня
От правильного выполнения этой операции зависит не только срок службы приводного ремня, но и работоспособность всего механизма привода в целом. Специалисты рекомендуют одновременно с зубчатым ремнём менять устройство для его натяжения. Установленный на шкивы ремень ГРМ Пассата В5 натягивают таким образом:
- Эксцентрик натяжного устройства специальным ключом или круглогубцами для снятия стопорных колей поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока не получится извлечь из него стопор.
Натяжной ролик
- Далее поворачивают эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока между корпусом и натяжным устройством не поместится сверло диаметром 8 мм.
Ослабление натяжения ремня
- Ролик фиксируется в таком положении с последующей затяжкой гайки его крепления. Гайку перед установкой обрабатывают фиксатором для резьбовых соединений.
- Регулировка натяжения часть 1
- Регулировка натяжения часть 2
Какой комплект приобрести
В идеале лучших запасных частей чем оригинальные найти практически невозможно. Пробег деталей привода ГРМ зависит во многом от качества изготовления деталей. Если по каким-либо причинам установить оригинальный комплект невозможно. Можно поступить следующим образом. Хорошо себя зарекомендовали изделия фирмы DAYCO, Gates, Contitech, Bosch. При выборе нужной запасной части следует быть внимательным, чтобы не приобрести подделку.
Фольксваген Транспортер Т4 — Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,4 л
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,4 л
Устройство привода газораспределения двигателя 2. 4 л автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 показано на рис. 203. Все работы на приводе газораспределения необходимо выполнять очень внимательно и аккуратно, так как неправильная установка зубчатого ремня вызовет немедленное повреждение двигателя. Также вращение распредвала или коленвала без зубчатого ремня приведет к повреждению клапанов или поршней.
Рис. 203 Устройство привода газораспределения — двигатель 2.4 л
1 — болт, 460 Нм, 2 — болт, 20 Нм, 3 — виброгаситель, 4 — клиновой ремень, 5 — нижний кожух зубчатого ремня, 6 — верхний кожух зубчатого ремня, 7 — зубчатый ремень, 8 — болт, 85 Нм, 9 — зубчатый шкив распредвала, 10 — задний кожух зубчатого ремня, 11 — насос системы охлаждения 12 — уплотнительное кольцо (всегда заменять), 13 — болт, 10Нм,14 — зубчатый шкив коленвала, 15 — шкив
Установленный в головке блока распредвал приводится зубчатым ремнем, надетым на зубчатые шкивы распредвала, коленвала, насоса системы охлаждения и гладкий шкив. Приводной шкив ТНВД установлен на распредвале с противоположной стороны. ТНВД приводится также зубчатым ремнем. Привод ТНВД показан на рис. 202.
♦ Во время замены зубчатых ремней необходимо пользоваться рис. 203 и 204. Переднюю панель автомобиля наклоните вперед и снимите защиту картера двигателя как это описано в Главе 1.
Рис. 204 Устройство привода ТНВД
1 — колесо привода ТНВД на распредвале, 2 — зубчатый ремень, 3 — болт, 100 Нм, 4 — кожух зубчатого ремня ТНВД, 5 — зубчатый шкив ТНВД, 6 — гайка, 45 Нм, 7 — болт, 25 Нм, 8 — ТНВД, 9 — гайка, 25 Нм, 10 — топливные трубки высокого давления, 11 — передний кронштейн ТНВД
♦ Ослабьте болты крепления генератора, подвиньте его к блоку и снимите клиновой ремень. Натяжитель ремня в этом двигателе аналогичен, натяжителю в бензиновом двигателе.
♦ Снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.
♦ Отверните гайки крепления и снимите клапанную крышку. Подсоединенный в середине шланг ослабьте и снимите.
♦ Поверните коленвал так, чтобы метка «0» на маховике и указатель в окошке корпуса сцепления были совмещены (ВМТ поршня первого цилиндра), а также метки на зубчатом шкиве ТНВД и на кронштейне насоса находились на одной линии, как это показано на рис. 205.
Рис. 205 Установка метки на шкиве ТНВД относительно метки на кронштейне насоса (наверху) и метки ВМТ на маховике относительно указателя в контрольном отверстии корпуса сцепления (внизу)
♦ Теперь необходимо заблокировать шкив ТНВД, вставив в него специальный штифт, показанный на рис. 206. Отверните болт крепления и выньте его вместе с большой шайбой. Снимите шкив ТНВД, а также зубчатый ремень насоса.
Рис. 206 Штифт, установленный в шкив ТНВД (слева) и фиксатор шкива ТНВД на распредвале (справа)
♦ Приводное колесо ТНВД на распредвале зафиксируйте инструментом аналогичным показанному на рис. 206 и ослабьте болт распредвала. Необходимость демонтажа этого болта существует только тогда, когда требуется заменить зубчатый шкив распредвала.
♦ Зафиксируйте коленвал (затяните ручной тормоз, включив первую передачу) и отверните болт, крепящий приводной шкив виброгасителя. Для стопорения используется специальное приспособление (см. описание снятия/установки топливного насоса).
♦ Теперь необходимо зафиксировать шкив ТНВД, вставив в него штифт, показанный на рис. 206.
♦ Снимите кожух зубчатого ремня ТНВД.
♦ Придерживая зубчатый шкив ТНВД штифтом, показанным на рис. 206, отверните и выньте болт крепления вместе с большой шайбой. Снимите шкив ТНВД, а также зубчатый ремень насоса.
♦ Приводной шкив ТНВД на распредвале зафиксируйте инструментом, аналогичным показанному на рис. 206, после чего строньте болт распредвала. Отвинчивать этот болт следует только тогда, когда требуется заменить шкив распредвала.
♦ Заблокируйте коленвал (затянув ручной тормоз и включив первую передачу) и отверните болт крепящий приводное колесо коленвала, а точнее виброгасителя. Для фиксации можно использзовать специальное приспособление, которое будет описано ниже при снятии и установке топливного насоса.
♦ Не изменяя положение распредвала, установите на задней части верхней поверхности головки блока установочную линейку, как это показано на рис. 207.
Рис. 207 Блокировка распредвала при помощи линейки MP 1-312 перед снятием зубчатого ремня
♦ Ослабьте болты крепления насоса системы охлаждения и поверните его так, чтобы зубчатый ремень газораспределения был достаточно ослаблен. Снимите виброгаситель вместе с коленом газораспределения коленвала, не двигая при этом коленвал, и снимите ремень газораспределения.
♦ Если должны быть заменены все детали привода газораспределения, то необходимо также снять промежуточный ролик. Снимайте его при помощи съемника, предварительно отвинтив болт крепления (см. рис. 208).
Рис. 208 Снятие ролика зубчатого шкива при помощи съемника 3134/1
Если двигатель снят с автомобиля Transporter T4, то после установки нового зубчатого ремня необходимо отрегулировать фазы газораспределения. Если двигатель не вынимался из автомобиля, правильная установка газораспределения показана на рис. 205.
Устанавливается зубчатый ремень следующим образом:
♦ Сзади виброгасителя наденьте на зубчатый шкив коленвала зубчатый ремень. Установите виброгаситель на коленвал, обратив внимание, чтобы зубчатый ремень не был заклинен между зубчатым шкивом и масляным насосом.
♦ Установите держатель в виброгаситель, а его плечо — как показано на рис. 209. При отсутствии держателя заблокируйте коленвал другим способом.
Рис. 209 Фиксация виброгасителя при помощи держателя 3248 (1)
♦ Покройте болт средством AMW 188 00002 (резьбу и опорную поверхность головки) и вверните его в коленвал.
♦ Затяните болт моментом 460 Нм.
♦ Если ролик был снят, установите его на место, а болт затяните моментом 10 Нм.
♦ Если болт шкива распредвала не был ослаблен, отверните вал-на один оборот, шкив газораспределения ослабляется на конической шейке распредвала следующим образом: введите стержень в отверстие в заднем кожухе и ударьте по стержню молотком.
♦ Наденьте зубчатый ремень на шкив распредвала, а также на шкив насоса системы охлаждения и натяните. Для натяжения установите на ремне приспособление, показанное на рис. 210.
Рис. 210 Для измерения напряжения зубчатого ремня установите приспособление в показанном месте
♦ Слегка затяните болты крепления насоса системы охлаждения и поверните его в удлиненных отверстиях так, чтобы указатель приспособления установился между цифрами 12 и 13. Затяните болты, крепящие насос системы охлаждения моментом 20 Нм.
♦ Еще раз проверьте, установлен ли двигатель в положение, соответствующее ВМТ первого цилиндра, и снимите с заднего конца распредвала установочную линейку.
♦ Затяните болт шкива газораспределения моментом 85 Нм. Во время затяжки снова заблокируйте колесо.
♦ Наденьте на распредвал шкив привода ТНВД с одетым зубчатым ремнем. Болт крепления шкива затяните только настолько, чтобы было еще возможно вращение его рукой во время натяжения. Проверка натяжения и напряжение зубчатого ремня описано ниже.
♦ Еще раз проверьте, не изменилась ли установка ВМТ. Придержите приводной шкив ТНВД также как во время снятия зубчатого ремня на распредвале и затяните болт моментом 100 Нм.
♦ Выньте установочный штифт из шкива ТНВД.
♦ Поверните коленвал, а затем установите его так, чтобы на одной линии находились метка «0» на маховике и указатель в контрольном отверстии корпуса сцепления. В этом положении проверьте, входит ли установочный штифт в отверстие шкива ТНВД, и лежат ли метки на шкиве насоса и его кронштейне на одной линии (см. рис. 205) Если так, значит система газораспределения и ТНВД установлены правильно.
♦ Если приводное колесо коленвала было снято, то его четыре болта затяните моментом 20 Нм.
♦ После установки всех частей проверьте и в случае необходимости отрегулируйте начало сжатия ТНВД.
♦ Установите все кожухи зубчатых ремней и, в конце, отрегулируйте натяжение клинового ремня генератора как описано ниже.
Базовые технические характеристики Т4. Устройство и описание двигателя Т4.
причин неисправной цепи привода ГРМ в Volkswagens
Причины неисправности цепи привода ГРМ в Volkswagens
от schearerswpadmin 29 сентября 2018 г.Автомобили Volkswagen не всегда могут выглядеть самыми элегантными или характеризоваться как самые современные автомобили на рынке, но они могут быть самыми привлекательными. В лице Херби, любовного жука и робота-трансформера Бамблби, автомобили Volkswagen имеют репутацию заботливых и надежных людей. Это делает проблемы с такими компонентами, как цепи привода ГРМ, еще более неприятными.Что вы делаете, когда ваш надежный автомобиль перестает быть надежным?
Что такое цепь привода ГРМ?
Цепь привода ГРМ является важным звеном между верхом и низом двигателя. Он соединяет коленчатый вал и распределительный вал вместе, так что ваша трансмиссия работает в гармонии с вашим двигателем. Без этой связи вы теряете контроль над своими колесами.
Большинство цепей привода ГРМ Volkswagen рассчитаны на срок не менее 120 000 миль. К сожалению, к владельцам 2-литрового двигателя EA888 предъявлено несколько судебных исков, потому что цепи привода ГРМ в них, кажется, рвутся гораздо раньше.Кроме того, могут возникнуть проблемы с автомобилями Volkswagen, выпущенными в период с 2008 по 2014 год. Если у вас есть Volkswagen, выпущенный в эти годы, вам будет разумно проверить его до указанного производителем периода обслуживания.
Цепи ГРМ более популярны, чем ремни ГРМ, из-за предполагаемого более длительного срока службы. Цепи изнашиваются больше, чем ремень. Этот нормальный износ не является обычной причиной проблем с цепью привода ГРМ. Основная причина преждевременного выхода из строя цепи ГРМ — проблема с натяжителем цепи ГРМ, который управляется как пружинами, так и гидравликой.
Как узнать, неисправна ли цепь привода ГРМ?
Предупреждающих сигналов о том, что ваша цепь ГРМ работает неправильно, не так много. Когда он неисправен, это приводит к тому, что синхронизация поршней и клапанов в вашем двигателе полностью не синхронизируется. Это разрушительно для вашего двигателя.
Если вам повезет, загорится индикатор двигателя. Вы можете услышать дребезжание двигателя. Если оба эти события произойдут, вам необходимо немедленно остановиться и передать машину автомеханику.
Следующий симптом, который может показать ваш Volkswagen, — это то, что ваш двигатель может не запускаться или отключаться во время движения. Опять же, если вы не заметили первых признаков и внезапно заглохли двигатель, не продолжайте движение, а немедленно доставьте его на проверенный СТО. Это необходимо для вашей безопасности, но также и для двигателя вашего автомобиля. Когда ГРМ сбивается из-за неисправности цепи ГРМ, поршни двигателя врезаются в клапаны, и весь двигатель может быть поврежден без возможности ремонта.Минимальные затраты на замену цепи привода ГРМ и натяжителя — ничто по сравнению со стоимостью покупки нового двигателя. Это разница между попыткой получить несколько дополнительных миль и необходимостью купить новую машину, когда вы, наконец, доберетесь туда.
Как исправить неисправность цепи привода ГРМ?
Опять же, если у вас Volkswagen старше 2010 года, у вас есть автомобиль с высоким риском отказа цепи привода ГРМ, поэтому лучше проверить его как можно раньше, а не ждать внезапной катастрофической поломки, которая может поставить под угрозу вас и тех, кто едет. с тобой.Точно так же, если у вас нет опыта работы с двигателями Volkswagen, работу по проверке и ремонту вашей цепи ГРМ и натяжителя цепи ГРМ лучше доверить профессионалам. Фактически, сам VW рассылает всем своим дилерским центрам бюллетени технического обслуживания о том, как решать проблемы с цепью ГРМ с 2010 года. Если вы считаете, что у вашего Volkswagen может быть проблема с цепью ГРМ, немедленно обратитесь к специалисту Volkswagen.
Фольксваген Тигуан
Приходите посмотреть на экспертов Volkswagen
Если вы являетесь владельцем Volkswagen в Аллентауне, Вифлееме и Макунги, штат Пенсильвания, остановитесь в Schearer’s Sales and Service, Inc. Мы имеем государственную лицензию на безопасность и контроль выбросов. Сервисная цель Schearer — поддерживать безопасную и исправную работу вашего автомобиля. Полная оценка автомобиля позволяет нашим техническим специалистам находить проблемы в вашем автомобиле до того, как они выйдут из строя и оставят вас сломанным на обочине дороги. Кроме того, мы обеспечиваем требуемое заводом техническое обслуживание, которое гарантирует, что вы не потеряете права на свои гарантии. Если у вас возникли проблемы с вашей цепью привода ГРМ, свяжитесь с Schearer’s Sales and Service, Inc. для экспертной проверки службы, которой вы можете доверять.
* Изображение Volkswagen Tiguan предоставлено: y_carfan.
Как изменить часы
Как изменить часы | Hiley Volkswagen из Арлингтона Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Как изменить время на часах
Более низкие температуры и более короткие дни означают, что наконец наступила осень, а с ней и конец летнего времени. В этом году мы переводим часы на 5 ноября. Если вы забыли, как изменить время на своем Volkswagen, не переживайте! Обратитесь к руководству пользователя, особенно если ваша модель Volkswagen старше нескольких лет; это всегда лучший справочник по плановому техническому обслуживанию автомобиля.
Однако вы также можете выполнить следующие простые шаги, чтобы изменить часы VW: 1. Убедитесь, что зажигание автомобиля включено.2. Нажмите кнопку «Меню» или «Часы» на приборах VW.
3. Найдите кнопку «0.0 / Set» на панели приборов.
4. Нажмите кнопку «0.0 / Set», чтобы увеличить время на один час.
5. Повторяйте шаг 4 до тех пор, пока часы на вашем приборе не покажут правильные часы.
6. Нажмите кнопку «Меню» или «Заблокировать». Это позволит вам настроить минуты на часах вашего прибора.
7. Теперь нажмите кнопку «0.0 / Set» для увеличения минут.
8. Нажимайте кнопку «0.0 / Set» до тех пор, пока минуты на часах не будут правильными.
9. Теперь ваши часы должны показывать правильное время. Для выхода из этого режима не нужно нажимать никаких дополнительных кнопок.
Когда вы настраиваете время на панели приборов, ваш Volkswagen одновременно регулирует время на экране дисплея вашего автомобиля. Итак, если вы выполните описанные выше шаги, вы сбросите время для всего автомобиля всего за один дубль.Опять же, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, как к лучшему руководству по сбросу часов или другому регулярному обслуживанию. Если у вас возникнут непредвиденные проблемы или возникнут вопросы, обязательно назначьте встречу с квалифицированным специалистом по обслуживанию здесь, в Hiley Volkswagen из Арлингтона. Мы будем более чем рады помочь вам установить часы, а также выполнить любое другое необходимое обслуживание вашего автомобиля.
Hiley Volkswagen из Арлингтона находится по адресу: 1461 East Interstate 20 • Арлингтон, Техас 76018
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Hiley Volkswagen из Арлингтона 32.678466, -97.089281.
Ремень ГРМVolkswagen | BigWheels.my
Volkswagen Passenger Cars Malaysia (VPCM) начал март с экономии на ассортименте Passat и предложения новых запчастей в своих ремонтных пакетах.
Passat Предложения
Сделкина Passat Elegance и Passat R-Line были продлены, и клиенты получат годовую бесплатную страховку на сумму 5500 ринггитов и годовую бесплатную скидку на бензин на сумму 2500 ринггитов.
Те, кто оформили бронирование через электронную выставку Volkswagen, получат дополнительные скидки в Интернете на 3 500 малайзийских ринггитов, в результате чего общая экономия составит 11 500 ринггитов.
Passat Elegance и его более спортивный собрат, Passat R-Line, поставляются с двигателем 2.0TSI с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой коробкой передач прямого переключения с мокрым сцеплением (DSG), обеспечивающей мощность 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Passat R-Line высшего класса также оснащен системой динамического управления ходовой частью (DCC).
С текущим освобождением от налога с продаж Elegance стоит 181 856 ринггитов, а R-Line — 203 411 ринггитов.
Владельцы Volkswagen с автомобилями старше пяти лет могут по-прежнему пользоваться специальными предложениями ремонтных пакетов для передних и задних амортизаторов, передних и задних тормозных дисков, а с этого месяца — для подшипников передних и задних колес и ремня ГРМ.
Рекламная акция
На детали и ремонт отдельных моделей предоставляется скидка 30% и 2-летняя гарантия.
Для дополнительной уверенности используются только оригинальные запчасти Volkswagen, а другие соответствующие компоненты, такие как гайки и болты, заменяются в рамках стоимости, чтобы обеспечить лучшую производительность и безопасность.
Эти ремонтные работы выполняются обученными специалистами Volkswagen в соответствии с мировыми стандартами с использованием одобренных инструментов Volkswagen.
Ниже приведена общая экономия, которая зависит от деталей:
ВладельцыVolkswagen должны загрузить мобильное приложение Volkswagen Cares, чтобы иметь право на участие, а также для получения электронных ваучеров, которые необходимо предъявить в любом авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Владельцы могут записаться на прием в режиме онлайн через компьютер или мобильное устройство, выбрав свое представительство, дату и время, а также предоставив информацию о своем автомобиле. По запросу предоставляется бесплатный трансфер и доставка.
37 просмотров всего
ПОДРОБНЕЕ +Автомобильные запчасти и аксессуары Прокладка крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5
Автомобильные детали и аксессуары, прокладка крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5 Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на прокладку крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Elring , Модели: : A3 A4 A4 Quattro TT TT Quattro Eos GTI Jetta Passat : Номер детали: : WV33V5 , Название продукта: : Прокладка крышки привода ГРМ : Гарантия на продукт: : 12 месяцев гарантии , Важно: : ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ : Годы: : 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 05 06 07 , CS-SKU: : 400: WV33V5 : Производитель: : Audi Volkswagen :
Прокладка крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5
Прокладка крышки ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5
Lacrosse Unlimited Anchor Lacrosse Shorts-YXS: Одежда, Замена гибкого шланга сцепления — Комплект для замены линии гидравлического сцепления или изменение цвета) просто скопируйте и вставьте ASIN: B07SPGLWFR в поле поиска Amazon.автомобильное зарядное устройство для планшета на 4 порта с черной пряжкой, удлинитель для зарядки: компьютеры и аксессуары. Дата первого упоминания: 21 января, Промышленные и строительные ботинки. Колхапурские чаппалы — это индийские кожаные тапочки ручной работы, дубленные на месте с использованием растительных красителей. Прокладка крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5 . Материал: нержавеющая сталь 316L + смола (средняя поверхность рисунка покрыта прозрачной смолой). После добавления товара в корзину.Фотографии различаются по цвету в зависимости от окружающей среды и отдельных мониторов. Это также включает знание того, можете ли вы законно владеть этим предметом в своей стране. Яркие принты демонстрируют вашу индивидуальность на музыкальных фестивалях. ➣ Каждое кольцо вручную вырезано из цельного куска 6al. -4в авиационный титан. Отметьте нас на своих фотографиях украшений DeAguiar #deaguiardesigns, Прокладка крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5 . Держите подальше от открытого огня, так как материалы легко воспламеняются.
Страхование доступно только для пакетов Priority Mail, пакет из 3 сверхмощных одноразовых подносов золотого цвета: сервировочные подносы, товары, изготовленные из некачественных материалов или не требующие надлежащих исследований и тщательного тестирования, не только уменьшат ваши шансы на достижение финиша первым. ,: Анатомическая система застежки с пряжкой уменьшает количество горячих точек и снимает давление с подъема стопы. Часть коллекции, представленной в британском Vogue. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С РАЗНИЦОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ-ПЕДИКА, Прокладка крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5 .
Прокладка крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Прокладку крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Большой интернет-торговый центр Flagship Stores High- Конец моды для лучших брендов Магазин аутентичных товаров Модная, а не расточительная мода! hankjobenhavn.

Прокладка крышки привода ГРМ для Audi VW A3 A4 Quattro TT Eos GTI Jetta Passat WV33V5 hankjobenhavn.com
Худший VW Tiguan года выпуска, который никогда не стоит покупать
Volkswagen Tiguan — хороший компактный внедорожник по многим причинам. В зависимости от того, какую отделку вы получите, он может иметь множество интересных функций, таких как точка доступа Wi-Fi, кластер цифровых датчиков и Apple CarPlay. VW Tiguan также поставляется с некоторыми хорошими стандартными функциями безопасности, но некоторые из его результатов краш-тестов были немного тревожными.
Кроме того, если вас интересует подержанный Tiguan, то некоторые годы модели известны своими очень серьезными проблемами с ремонтом.Кроме того, на протяжении многих лет он имеет стабильно низкие рейтинги надежности. Tiguan может быть одним из самых популярных автомобилей Volkswagen, но владеть некоторыми моделями — настоящий кошмар.
Фольксваген Тигуан 2009 года выпуска
В Car Complaints указан год дебютной модели Tiguan как год с наибольшим количеством проблем, о которых сообщалось. Может быть, он просто нашел свою основу, но некоторые из этих проблем может потребоваться немного хлопот, чтобы исправить. Большинство вещей, которые требовали ремонта, были частью двигателя и систем охлаждения автомобиля.
Одной из самых частых жалоб был сломанный пластиковый впускной коллектор. По словам многих покупателей, дилеры сказали им, что это обычная проблема Volkswagen Tiguan. К счастью, поскольку проблема возникает на столь раннем этапе эксплуатации автомобиля, некоторые владельцы смогли устранить ее по гарантии.
Еще больше водителей жаловались на неисправность водяного насоса. Один владелец даже сказал, что они трижды заменяли водяной насос своего Tiguan менее чем за 20 000 миль. Это определенно не дешевое решение, которое обойдется водителям в среднем в 910 долларов на запчасти и работу.
Самой дорогой проблемой, с которой пришлось столкнуться владельцам Tiguan 2009 года, был неисправный натяжитель цепи ГРМ. Невозможность замены этой детали привела к остановке автомобилей некоторых владельцев во время движения. Проблема была настолько серьезной, что многие владельцы участвовали в коллективном иске против Volkswagen.
В конечном итоге мировое соглашение было достигнуто, но некоторые владельцы не смогли воспользоваться условиями. Неисправность натяжителя цепи ГРМ обычно проявлялась на отметке 93 000 миль. Согласно урегулированию, в этом случае будет покрываться только 25-45 процентов стоимости ремонта.
В соглашении также говорится, что автомобили Volkswagen Tiguans с пробегом более 100 000 миль не имеют права на расширенную гарантию. Что еще хуже, некоторые владельцы пропустили крайний срок подачи претензии в январе 2019 года. Этим владельцам пришлось заплатить в среднем 3240 долларов за замену цепи привода ГРМ.
Некоторые проблемы в 2010 году
В этом модельном году было немного меньше жалоб, чем в 2009 году, но владельцы Volkswagen Tiguan по-прежнему испытывали множество проблем. Двигатель продолжал давать сбои из-за протечек основного сальника, чрезмерного расхода масла и пропусков цепи привода ГРМ. Некоторые владельцы также сообщили, что турбокомпрессор двигателя и катушки зажигания также неисправны.
Некоторые модели Tiguan 2010 года выпуска также имели отказ двигателя. На протяжении нескольких миль грубая цепь привода ГРМ может вызвать необратимые повреждения двигателя. Владельцы, не участвовавшие в коллективном иске, должны были заплатить в среднем около 4000 долларов за ремонт.
2011 было еще хуже
СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Tiguan 2020 года достаточно хорош, если вы действительно хотите безопасный компактный внедорожник
ВCar Complaints 2011 год назван худшим модельным годом для Volkswagen Tiguan.Как вы, вероятно, догадались, неисправная цепь привода ГРМ все еще была повторяющейся проблемой. Однако некоторые владельцы столкнулись с этой проблемой раньше, чем когда другие сообщали в предыдущие годы.
Несколько Tiguans разработали грубую цепь привода ГРМ всего за 80 000 миль. Некоторым владельцам также была указана еще более высокая стоимость ремонта двигателя — до 12000 долларов. Многие владельцы заявили, что двигатель перестал работать без предупреждения.
Хорошая новость заключается в том, что новые модели Volkswagen Tiguan демонстрируют признаки улучшения.Модель 2020 года невероятно безопасна и эффективна. Хотя более старые модели могут быть дешевле, покупка модели с такой большой потенциальной проблемой — довольно рискованная игра.
Узнайте больше о двигателях Volkswagen TSI
Что такое Volkswagen TSI?
Если вы следили за улучшениями автомобилей Volkswagen в течение последних нескольких лет, вы, вероятно, слышали о двигателях Volkswagen TSI. Итак, что же такое Volkswagen TSI? Наименее сложный ответ заключается в том, что двигатели VW TSI являются газовым эквивалентом двигателя TDI, предлагает более высокую производительность при меньшем расходе топлива.Водители могут знать, что их двигатель TSI является бензиновым двигателем Volkswagen, но они могут не знать, чем этот двигатель обладает преимуществами по сравнению с другими газовыми двигателями.
TSI означает «послойный впрыск с турбонаддувом» и был вдохновлен двигателями Volkswagen TDI Clean Diesel и FSI с прямым впрыском топлива. Двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент при более низких оборотах, что означает большую мощность при меньшем расходе топлива. Двигатели TSI сочетают в себе прямой впрыск и турбонаддув, обеспечивая впечатляющую мощность и при этом невероятную топливную экономичность.
Какие автомобили оснащены двигателями TSI?
Пример эффективного и высокопроизводительного двигателя TSI можно найти в Volkswagen Jetta TSI 2019 года. Базовая модель Jetta оснащена 147-сильным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом, который может выдавать 184 фунт-фут. крутящего момента. Несмотря на эту мощность, Passat по-прежнему проезжает 30 миль по городу и 40 миль по шоссе на галлон, согласно оценкам EPA. Новейшие технологии TSI — один из важнейших факторов, способствующих впечатляющим характеристикам Jetta.
В США доступно множество версий двигателя TSI. Первоначальная линейка TSI включала 170-сильный 4-цилиндровый 1.8T и 210-сильный 2.0T 4-цилиндровый, оба из которых достигают более 180 фунт-футов. крутящего момента. Сегодня двигатель TSI доступен для всей линейки автомобилей VW, включая такие разные модели, как Jetta , Passat , хэтчбек Golf и внедорожник Tiguan . Даже современный VW Beetle и будущий VW Arteon были оснащены двигателями TSI! Хотя точные возможности и характеристики будут варьироваться от модели к модели, каждый двигатель TSI обеспечивает впечатляющую мощность без ущерба для экономии топлива.Это означает, что когда дело доходит до увлекательной или эффективной езды, двигатель Volkswagen TSI сочетает в себе лучшее из обоих миров.
Итак, двигатели TSI теперь входят в стандартную комплектацию большинства моделей VW 2019 года. Фактически, если вы хотите точно знать, что находится под капотом автомобиля, который вы рассматриваете, лучшим вопросом может быть: «Какие автомобили VW не оснащены двигателями TSI?» В то время как большинство моделей соответствуют требованиям TSI, универсал Golf Alltrack для бездорожья оснащен двигателем с непосредственным впрыском. Трехрядный Atlas, самый тяжелый автомобиль в линейке VW, оснащен двигателем FSI с турбонаддувом. Если вы хотите убедиться, что ваш следующий новый Volkswagen будет оснащен именно тем двигателем, который вам нужен, поговорите со специалистом из команды Jennings Volkswagen!
Узнайте больше с Дженнингсом Volkswagen!
Если вы хотите узнать больше о двигателях Volkswagen TSI и технологии впрыска топлива, которая их отличает, зайдите в Jennings Volkswagen. Вы можете пообщаться с нашим дружелюбным и знающим персоналом и даже взять автомобиль Volkswagen, оснащенный двигателем TSI, для тест-драйва.Технологии Volkswagen постоянно меняются и совершенствуются, и нам не терпится показать вам, как двигатель TSI продолжает совершенствоваться. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу или задать свои вопросы!
Другие характеристики модели Volkswagen
2020 Volkswagen Tiguan Аксессуары
Обладая изысканной производительностью и просторным роскошным дизайном, неудивительно, что модельный ряд Volkswagen Tiguan является таким популярным выбором для дорог Чикаго и Нортбрук.
Но если вы хотите выделиться из толпы в Park Ridge, подумайте о просмотре наших аксессуаров Volkswagen Tiguan 2020 года.Хотите ли вы повысить производительность своего Tiguan или…
Подробнее
2019 Volkswagen Atlas MPG
VW Atlas — это просторный внедорожник с тремя рядами сидений и множеством забавных функций для всей семьи. И хотя семьи Гленвью и Эванстон в восторге от великолепных характеристик этого автомобиля среднего размера, именно VW Atlas MPG удивляет многих водителей Чикаго. Со стандартным 2,0-литровым двигателем вы получите до…
баллов.Подробнее
Volkswagen Atlas 2019 Размеры
Volkswagen Atlas 2019 года штурмом покорил Чикаго, и легко понять, почему.Благодаря материалам премиум-класса, мощным буксирным возможностям, экономичным двигателям и легендарной надежности Volkswagen, этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание формы и функциональности, в котором достаточно места для семей любого размера.
Инвентарь Атласа Подробности Атласа Объем салона Volkswagen Atlas Хотя классифицируется как…
Подробнее
Каковы рейтинги Volkswagen Golf MPG 2019 года?
Volkswagen Golf 2019 года выпуска — это модели S и SE, а их стандартный двигатель — 1.4-х литровый турбо 4-цилиндровый. Это означает, что номиналы миль на галлон Volkswagen Golf рассчитаны Агентством по охране окружающей среды на 29 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе * для обоих вариантов. По показателям экономии топлива новый Golf Hatchback опережает конкурирующие модели, такие как Mazda3 5-Door … 2018.
Подробнее
Volkswagen Jetta 2019 Обзоры
Обновленный и переработанный для 2019 года новый Volkswagen Jetta имеет удлиненный кузов, больше функций и более низкую цену. Неудивительно, что с такими обновлениями автомобильные эксперты высказывают положительные отзывы.Узнайте, что достоверные источники, такие как Эдмундс и Келли Синяя книга, говорят о Volkswagen Jetta 2019 года…
Подробнее
TAG HEUER ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК VOLKSWAGEN НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА по ралли
TAG HEUER ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК VOLKSWAGEN НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА по ралли
20 августа 2014 года Volkswagen Motorsport◾Новые часы и бренд Volkswagen Motors в качестве нового партнера Volkswagen Motors ◾Личный спонсор Себастьяна Ожье поддерживает команду-победительницу чемпионата мира Volkswagen Motorsport приветствует нового сильного партнера: известный производитель часов и аксессуаров TAG Heuer является официальным поставщиком чемпионов мира по ралли 2013 года и нынешних лидеров WRC.


Оставить ответ