G4Kg характеристика: G4KG — двигатель Хендай 2.4 литра – G4KK — двигатель Hyundai Sonata Hybrid 2.4 литра

Двигатель G4KA — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Что касается недостатков и поломок, которые часто встречаются в этом двигателе, автовладельцы очень часто жалуются на довольно шумную работу и сильную вибрацию двигателя, особенно на высоких оборотах. Корейцы не предусмотрели качественную шумоизоляцию двигателя и салона автомобилей. Еще одной причиной для беспокойств является плавающие обороты двигателя внутреннего сгорания. Главная причина, которая приводит к этому — это дроссельный узел, который зарастает грязью. Также стоит заметить свист подшипника компрессора кондиционера, когда он выходит из строя. И самая главная причина, которые отмечают автовладельцы — это задиры цилиндров. Причина всему керамическая пыль от катализатора.

Обратите внимание на прокладку головки цилиндров. Несовершенность конструкции и год выпуска делает эту деталь наиболее уязвимой. Она герметизирует головку цилиндров (в которой расположены клапаны двигателя) с блоком цилиндров (в котором находятся поршни и коленчатый вал). Утечки в прокладках головок могут варьироваться по степени тяжести. 

Незначительные утечки могут привести к тому, что двигатель будет расходовать дополнительное масло или охлаждающую жидкость. Более серьезные утечки могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости и масла (что приводит к потере смазки в картере двигателя) или к полной потере сжатия (что вызывает серьезные проблемы с производительностью). Автомобиль, который плохо работает без видимых объяснений, может иметь сдутую прокладку головки, и должен быть проверен на эту распространенную проблему. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на прокладку головки. Любой автомобиль с такими симптомами должен пройти тест на сжатие, чтобы проверить целостность прокладки головки.

Как мы говорили выше, на неисправную прокладку указывают несколько симптомов. Ниже мы про них поговорим подробнее. 


Система охлаждения двигателя имеет десятки проходов охлаждающей жидкости в головке цилиндров нашего  двигателя. Охлаждающая жидкость течет через эти проходы, чтобы вытянуть избыточное тепло из двигателя. Прокладка головки блока уплотняет эти каналы, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости из каналов в камеры сгорания двигателя. Разорванная прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, в результате чего двигатель будет расходовать охлаждающую жидкость. Чтобы проверить, не перегорела ли прокладка головки, сначала посмотрите на выхлопную трубу с горячим двигателем и работающей машиной. Из выхлопных газов капает лишний пар или вода? Положите руку перед выходным отверстием. Выхлоп кажется влажным или парным? Далее проверьте под капотом при работающем двигателе. Посмотрите на резервуар охлаждающей жидкости. Ищите пузыри на входе в двигатель. Любой из них может быть признаком вышедшей из строя прокладки  головки.

Расход масла. В головке блока цилиндров столько же проходов для масла, сколько и проходов для охлаждающей жидкости. Масляные каналы отливаются в цилиндр для транспортировки и возврата масла в клапанную систему и из нее. Прокладка головки уплотняет эти каналы, когда масло перемещается между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Чрезмерный расход масла может быть вызван разрывом прокладки головки. Расход масла может быть вызван другими причинами (например, изношенными поршневыми кольцами), но если в вашем автомобиле слишком большой расход масла, виновником может быть прокладка головки. Двигатель, который сжигает слишком много масла, плохо работает на холостом ходу и имеет голубовато-белый выхлоп. Если ваша машина эти симптомы, ее следует проверить на станции технического обслуживания автомобиля.

Опасным симптомом неисправной прокладки головки является смешивание масла и охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость смешивается с подачей масла в двигатель, это может быть очень вредно для смазочных свойств моторного масла. Это может привести к повреждению подшипников двигателя и других частей двигателя. Проверьте масляный щуп двигателя. Коричневое, пузырьковое масло или любые несоответствия или следы воды на щупе могут быть признаками неисправности прокладки головки. Немедленно проверьте двигатель автомобиля.

Мы не рекомендуем самостоятельно делать эту процедуру у себя в гараже. Ведь одной из наиболее сложных частей замены прокладки головки блока в автомобиле является доступ к прокладке. Для этого необходимо аккуратно удалить большой набор различных компонентов двигателя. Прокладка головки расположена глубоко внутри каркаса двигателя. Чтобы получить представление о том, как снять детали, необходимые для доступа к прокладке, полезно использовать руководство по эксплуатации вашего автомобиля в качестве руководства. При снятии компонентов обязательно обращайтесь с каждым элементом очень осторожно, чтобы не сломать его. Отложите их в том же порядке, в котором вы их удалите. И будьте аккуратны.

Двигатель G4KH — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Поговорим о неисправностях. Так как все двигатели с прямым впрыском топлива, наш главный герой очень часто страдает от нагара. Мы рекомендуем чаще посещать станцию технического обслуживания автомобиля и обращать внимание специалистов на эту проблему.

Также владельцев волнуют посторонние звуки и вибрации при работе двигателя на высоких оборотах, что неприемлемо для автомобилей премиум-сегмента. Как видим, корейская компания экономит на шумоизоляции двигателя и салона. Также, независимо от технического регламента обслуживания цепи газораспределительного механизма, мы рекомендуем каждыe 75 000 – 100 000 километров обращать свое внимание для проверки цепи или же диагностики фазорегулятора. Дроссельный узел — это ещё одна уязвимая часть этого двигателя. 

Он часто зарастает грязью и на холостых оборотах начинает плавать.  Необходимо следить за чистотой дроссельного узла и регулярно посещать станции технического обслуживания автомобиля для его очистки. Также обращаем ваше внимание на то, что каждые 90 000 км необходимо регулировать вручную тепловой зазор клапанов. А это довольно сложная и дорогая процедура.

Также, слабым местом является электроника. А именно различные температурные датчики. Он находится в непосредственной близости от термостата системы охлаждения или внутри него.

В некоторых модификация двигателя может быть два датчика температуры: один для отправки информации от системы двигателя к блоку управления, а другой — от блока управления на приборную панель. Однако в большинстве модификаций предусмотрен один датчик температуры, для выполнения обеих задач. Если имеется два датчика, один из них является датчиком температуры охлаждающей жидкости, а другой более правильно называется блоком отправки температуры охлаждающей жидкости, который отправляет информацию от блока управления на приборную панель автомобиля.

Симптомы вышедшего из строя датчика температуры охлаждающей жидкости

Если ваш двигатель начинает использовать намного больше бензина, чем обычно, или из выхлопной трубы начинает выходить черный дым, это свидетельствует о том, что датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле может быть неисправен и нуждается в замене. Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля после того, как он достигнет нормальной рабочей температуры, это, как правило, очень хороший признак того, что вам нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Чтобы подтвердить, вы могли бы запустить свой автомобиль через тест на выбросы. Если все остальное в порядке, сбой в этом тесте должен быть из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.

Еще один характерный признак того, что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом, — это если ваш двигатель часто перегревается. Это может произойти при утечке охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе датчика температуры.

Во многих транспортных средствах неисправная система температуры охлаждающей жидкости вызовет контрольную лампочку двигателя или лампочку сервисного двигателя на приборной панели вашего автомобиля. Быстрая поездка к квалифицированному механику с диагностическим компьютером покажет вам, имеет ли индикатор проверки двигателя какое-либо отношение к датчику температуры охлаждающей жидкости или нет.

Также необходимо обращать внимание на гидравлические подъемники в двигателе.  Наиболее очевидным признаком неисправного гидравлического подъемника является шум, который он создает в двигателе. Постукивание наблюдается, когда автомобиль холодный или прогретый, в зависимости от проблемы с гидравлическим подъемником. У подъемника могут быть проблемы с прилипанием обратного клапана, грязь, износ или другие проблемы.

В большинстве случаев неисправный гидравлический подъемник просто необходимо заменить. Вы можете избежать замены одного неисправного гидравлического фильтра. Тем не менее, многие механики предполагают, что при замене одного подъемника, вы должны пойти дальше и заменить их все, потому что это, как правило, хороший признак того, что другие скоро выйдут из строя.

В большинстве поздних модификаций имеется регулировочная гайка на рычаге коромысла, которую можно поворачивать для регулировки зазоров между клапанами и подъемником. Во многих случаях гидравлические подъемники должны быть заменены, а не отрегулированы. Опять же, если вам неудобно выполнять такую ​​работу, вы должны довести машину до профессионала, так как если вы сделали неправильно, это может повредить двигатель.

Двигатель G4LC — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Описание

Продолжением серии моторов Гамма стала корейская серия силовых агрегатов Каппа. Абсолютно все линейки имеют свои отличительные черты, положительные качества и kappa проблемы. Основными фишками нового семейства моторов является наличие двух вращателей фаз, уменьшенный вес (моторы весят на 14 килограмм меньше, чем 1.6 gamma), а также использование шеек коленчатого вала и шатунов с уменьшенным диаметром.

Мощность двигателя g4lc kappa составляет почти 100 л.с (если быть точнее, то 99.7 лошадок). Установка нового программного обеспечения позволит добавить еще 10 сил к этому мотору. Нередки случаи, когда официальные дилеры предлагают установить новую прошивку, что является доступной и простой возможностью увеличения мощности.

Моторы g4lc kappa собираются только на территории Кореи, что является положительной отличительной чертой. Производство на родном заводе всегда лучше, поскольку производители заинтересованы в качественной сборке и готовы обеспечивать минимальное количество брака.

Характеристики мотора обеспечиваются тем, что присутствует распределенный впрыск топлива по системе MPI. В этом случае форсунки устанавливаются прямо в коллекторе. Если не углубляться в подробности, то это аналог современного инжектора, который является наиболее оптимальным вариантом. Система позволяет обеспечить впрыск топлива в нескольких точках. Контролируется процесс подачи топлива электронным блоком управления. Такая система также предусматривает установку топливной рампы, работающей в паре с электронным насосом.

Моторы 1.4 л g4lc серии kappa отличаются очень высокой степенью сжатия, которая равняется 10.5 к 1. Благодаря этому точка детонации начинает возникать в верхних пределах двигателя, что приводит к более эффективной отдаче мощности от мотора..

Устройство мотора предусматривает использование алюминиевого блока цилиндров с сухими чугунными гильзами. Такие же блоки устанавливались на моторах линейки Гамма, но они были тяжелее на 14 килограмм.

Снижение веса двигателя постоянно было проблемной задачей для инженеров и конструкторов. О решении этой проблемы с помощью применения алюминия задумывались достаточно давно, но внедрять такое решение вместо дешевого и прочного чугуна было необдуманным поступком. Но масса чугуна в три раза превосходит алюминий, он отличается меньшей теплопроводностью, а также неустойчив к коррозии. В комбинации с другими недостатками чугуна было принято решение о его замене. Но с внедрение алюминия в производство двигателей начали возникать другие проблемы, связанные с повышенной стоимостью производства, быстрым выходом из строя прокладок, а также снижением жесткости блока.

Цилиндры на этом силовом агрегате предусматривают рядное расположение и наличие системы охлаждение. Применены тонкие, но удлиненные шатуны. Тонкость шатунов компенсируется их увеличенной длиной, поскольку короткие шатуны требуют больше усилий для толчка поршня в камере сгорания, поэтому быстро поддаются разрушению.

Коленчатый вал на таких моторах полностью идентичен с линейкой двигателей Гамма, но имеет облегченные шейки.

Система газораспределения предусматривает установку 16 клапанов, оборудованных гидравлическими компенсаторами, а также оснащение двумя фазовращателями на валах. Привод газораспределительного механизма приводится в движение путем вращения зубчатой цепи пластинчатого типа.

Двигатель G4ND и G4NC 2.0


Характеристики

ПроизводствоHyundai Motor Manufacturing Alabama
Hwaseong Plant
Shandong Plant
Ulsan plant
Марка двигателяG4ND
G4NC
Годы выпуска2010-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм97
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10.3
11.5 (G4NC)
Объем двигателя, куб.см1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин149/6200
150/6500 (Hybrid)
156/6200
163/6500 (CVVL)
165/6200 (GDI)
176/6500 (GDI)
178/6500 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин179/4500
179/5000 (Hybrid)
195/4500
196/4800 (CVVL)
205/4000 (GDI)
213/4700 (GDI)
214/4700(GDI)
Топливо95+
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Optima)
— город
— трасса
— смешан.

10.0
5.9
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-20
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

180
~100
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливалсяKIA Forte
KIA Optima
KIA Soul
KIA Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai i40
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Tucson
Hyundai Veloster
KIA Carens
Hyundai Kona

Надежность, проблемы и ремонт двигателей G4ND и G4NC

Наряду с обычными G4NA и G4NB, семейство моторов KIA-Hyundai Nu включает в себя также и моторы с различными особенностями. Здесь мы поговорим о 2-литровых силовых установках G4ND и G4NC.  Создавая G4ND, за основу был взят алюминиевый блок цилиндров G4NA с коленвалом с ходом 97 мм (установлен со смещением) и поршнями диаметром 81 мм. Масляные форсунки сюда никто не ставил, зато в рубашку охлаждения поместили сепараторы.
Накрыли блок от G4NA доработанной 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также с системой изменения высоты подъема клапанов на впуске CVVL. Здесь также присутствуют гидрокомпенсаторы и никакие клапаны вам регулировать не нужно.
Помимо этого, на G4ND внесли изменения в систему газораспределения среди которых был улучшен натяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь отличается от обычного G4NA.
Цепь ГРМ неплохая и служит без проблем, раньше чем наступит 150 тыс. км смотреть ее не имеет смысла (до этого у вас будет за чем понаблюдать, см. проблемы G4ND).
В остальном тут такой же многоточечный впрыск топлива, VIS коллектор на впуске, который имеет две ступени и переключается между ними на 3000 об/мин.

Двигатель G4NC имеет все то же самое, что и G4ND, но отличается своими поршнями и головкой GDI с непосредственным впрыском топлива.

С февраля 2017 года корейская корпорация добавила долгожданные масляные форсунки на все Nu моторы, включая G4ND и G4NC.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай G4ND и G4NC

1. Шум и высокий расход масла. Нужно ехать в сервис, высока вероятность, что у вас образовались задиры в цилиндрах. Проблема довольно распространена и вызвана особенностями поршней и их слабым охлаждением. При капремонте с расточкой или гильзовкой блока вам придется решить вопрос с охлаждением поршней путем установки масляных форсунок.

2. По причине недоработки шатунных вкладышей, а также их ширины, они быстро изнашиваются. Особенно быстро на самых первых моделях моторов (до середины 2013 года). Компания Киа-Хендай в курсе проблемы и всегда дорабатывает свои вкладыши. При необходимости замены, покупайте последний вариант и возможно они будут служить лучше.
3. Стук. Самое безобидное что может быть в данном случае, это работа системы CVVL, что не страшно.

Катализатор служит так же, как на G4NA (не менее 100 тыс.км), затем либо его меняют на новый (редко), либо ставят пламегаситель и обманку. Обманки от G4NA подходят не на 100%.

Учитывая вышесказанное и ваше желание ездить долго и не иметь проблем с двигателем, используйте масло погуще (что-то вроде 5W-40). Масло должно быть настоящее, и качественное, а его замена должна выполняться в 2 раза чаще заявленного интервала. Естественно, нужно не экономить на топливе и лить хороший бензин не ниже 95 октанового числа.

Тюнинг двигателя G4ND и G4NC

Чип-тюнинг

При наличии задушенного варианта на 150 л.с. и желании добавить несколько лошадей, можно найти чип-тюнеров, убрать катализатор и залить агрессивную прошивку под Евро-2. На бумаге обещают вам 165 л.с. В жизни это дает отклик на педаль газа и ощущение чуть более мощного автомобиля. Остальные варианты тюнинга не практикуются.  

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Оставить ответ