Габариты легкового автомобиля среднего класса: Размеры автомобилей — Таблицы размеров

Содержание

Средняя ширина легкового автомобиля


Сравнение габаритов легковых и грузовых автомобилей

Все мы прекрасно знаем, что автомобили бывают разных конфигураций и габаритов. Многие согласятся с тем, что именно габаритные размеры — главная характеристика автомобиля.

Габаритными классами автомобилей, как правило, пользуются производители, с целью расстановки машин на рынке продажи.

Габариты легковых и грузовых машин

Если смотреть по габаритным размерам авто, то есть, по его длине, ширине, высоте, толщине, то автомобили делятся по классам. Еще машины делятся по видам.

В Европе введена достаточно не простая классификация машин, она составлена на основе размерных габаритов машин. Начнем с классов легковых. «А» – это автомобили, которые могут быть в длину не больше чем 3,6 метров, а ширина их имеет право составлять не больше 1,6 метров.

Класс «В» объединяет в себе авто, которые в длину не должны превышать больше 3,9 метров, а соответственно в ширину не больше 1,7 метров. «Средний» класс легковых автомобилей, или как их еще частенько называют «гольф» класс, объединяет в себе машины довольно большего размера, чем в «А» и «В». Их длина не должна превышать 4,4 метров, а соответственно ширина 1,75 метров.

Ну, а «D», «E», «F» более габаритные, чем все предыдущие классы, их длина может достигать 4,7 метров, ширина — 1,7 метров. Во все перечисленные классы не входят такие машины, как: внедорожники и спорткары.

В данном видео, вам расскажут, как определить габариты машины и что для этого нужно знать.

Классификация габаритов легковых автомобилей:

  • «А» — это автомобили типа «ОКА».
  • «В» — авто, которые больше, чем предыдущий класс, но не на много. Они размеров с «Таврию».
  • «Средний» класс или класс «С» — это очень распространенный класс автомобилей. Одним из представителей являются типичные «Жигули».
  • «D» — представителем данного класса является «Москвич».
  • «E» — это наиболее габаритный класс, отличается своей длинной от всех предыдущих классов, представитель «Волга».

Стоит отметить, что «C» — самый распространенный в Европе. Весь мир отдает предпочтение классам «С» и «D», хотя стоит сказать, что остальные классы совсем на малую часть отстают от них. Также существуют дополнительные классы, которые придуманы специально для автомобилей, не попадающих в выше перечисленные.

Итак, класс «S», к такому классу относятся машины, такие, как спортивные легковушки, купе или же кабриолеты. Класс «M», в данную категорию габаритов входят минивэны, или же автомобили, в которых повышенная вместительность. Класс «J», в данную категорию входят машины типа кроссоверов.

Также существует класс для внедорожников. Больше всего этот тип авто популярен и пользуется спросом жителей в США, так как такой тип машин достаточно престижный и комфортный.

Габариты Jaguar-X-type

Габариты грузовых автомобилей сделаны по международным стандартам, которые способствуют перевозке груза в контейнерах или других емкостях. Размеры грузовых машин специально сделаны для того, чтобы в них вместились грузовые контейнеры, которые обладают весом в двадцать или сорок футов.

Машины, которые созданы для перевозки груза, в размере двадцать футов содержат длину шесть метров и высоту с

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритовКлассы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов

В данной статье мы расскажем Вам, про классы легковых автомобилей, в зависимости от их длины и прочих габаритов. Кроме того мы наглядно увидим примеры того или иного класса

 КЛАССЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ДЛИНЫ

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: классы легковых автомобилей, в зависимости от их длины и прочих габаритов. В статье мы также наглядно увидим примеры легковых транспортных средств, того или иного класса.

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов 
Класс легковых автомобилей
– понятие, которое используется для различия видов автотранспортных средств. Данный класс создается, при помощи измерения и сопоставления общей длины автомобиля, внутреннего пространства, пассажирского салона и багажного отделения. В странах СНГ, применяется стандартная европейская система классификации автотранспортных средств. В корне данной системы заложены габаритные размеры того или иного легкового автомобиля.

Итак, приступим к рассмотрению классификации легковых автомобилей, в соответствии с их габаритами.

1. Класс легковых транспортных средств, группы “А”

К данному классу относятся малогабаритные автомобили, которые эксплуатируются в основном в условиях города. Общая длина таких автомобилей, как правило не бывает более 380 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Тойота Ярис“, “Фольцваген Поло“, “Пежо 106” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса:

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов
2. Класс легковых транспортных средств, группы “B”

Данный класс автомобилей довольно популярный в странах Европы. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове хэтчбэк, а привод на переднюю ось. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 380 см до 420 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Рено Логан“, “Хендэ Соларис“, “Киа Рио” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса:

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов
3. Класс легковых транспортных средств, группы “C”

Данный класс автомобилей является самым низким в среднем классе. Часто такой класс автомобилей называют “гольф-классом”. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове хэтчбэк или седан, а привод на переднюю ось. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 420 см до 450 см, а ширина от 160 до 175 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “

Форд Фокус“, “Тойота Королла“, “Фольцваген Джетта” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса:

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов
4Класс легковых транспортных средств, группы “D”

Данный класс автомобилей является оптимальным, средним классом. Данный класс является постоянно развивающимся и расширяющимся. Очень часто транспортные средства данного класса соревнуются с автомобилями “Е” класса. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове седан, универсал или лифтбэк, а привод на переднюю, заднюю или обе оси. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 460 до 485 см, а ширина от 175 до 195 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “

Фольцваген Пассат“, “Шкода Суперб“, “Мазда 6” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса:

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов
5Класс легковых транспортных средств, группы “E”

Данный класс автомобилей является большим (максимальным) средним. Данный класс является постоянно развивающимся, дополняющимся и расширяющимся. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове седан или универсал, а привод на переднюю, заднюю или обе оси. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 485 до 505 см, а ширина от 185 до 205 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “

БМВ 5-й серии“, “Мерседес-Бенц Е-класса“, “Ауди А6” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса:

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов
6Класс легковых транспортных средств, группы “F”

Данный класс автомобилей является представительским, куда входя комфортабельные и мощные транспортные средства. Иногда эту группу еще называют, классом люксовых автомобилей. Данный класс является постоянно развивающимся, дополняющимся и расширяющимся. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове седан, а привод на переднюю, заднюю или обе оси. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 505 до 600 см, а ширина от 200 до 230 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “

Ауди А8“, “Мерседес-Бенц S-класса“, “БМВ 7-й серии” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса:

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов
7. Класс легковых транспортных средств, группы “J”

Данный класс автомобилей является классом автомобилей с повышенной проходимостью. Иногда эту группу еще называют, классом джипов. Данный класс является постоянно развивающимся, дополняющимся и расширяющимся. Как правило, большинство машин такого типа находятся в кузове джипа, а привод на идет на все колеса, 4х4. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 500 до 580 см, а ширина от 210 до 250 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Тойота Лэнд Крузер“, “Лексус LХ 570“, “Митсубиши Паджеро” и другие. На фото ниже, можно видеть типичного представителя этого класса:


Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов
8. Класс легковых транспортных средств, группы “M”

Данный класс автомобилей является классом автомобилей минивэнов. Данные автомобили, как правило служат для больших семей и отлично подходят для длинных путешествий. Вместимость таких автомобилей достигает 9 человек, вместе с водителем. Как правило, машины такого типа находятся в кузове минивэн, а привод идет на все колеса, переднюю или заднюю ось. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 500 до 600 см, а ширина от 190 до 240 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Форд Гэлэкси“, “Фольцваген Каравелла“, “Хендэ H-1” и другие. На фото ниже, можно видеть список и основные особенности типичных представителей этого класса:

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов


9. Класс легковых транспортных средств, группы “S”

Данный класс автомобилей является классом автомобилей, к которым относятся суперкары и спорткары. Данные автомобили, как правило являются очень дорогими по стоимости, ручной сборки и с ограниченным тиражом. Машины такого типа находятся в кузове купе или кабриолет, а привод идет на все колеса, переднюю или заднюю ось. Общая длина таких автомобилей, составляет: от 420 до 550 см, а ширина от 200 до 245 см. Примеры транспортных средств, данного класса: “Ауди R8“, “Бугатти Верон“, “Феррари Энцо” и другие. На фото ниже, можно видеть представителя этого класса:

Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов


Отметим, что каждый вышеописанный класс автомобилей имеет свой ценовой сегмент и уровень комфорта. Иногда автомобили “А класса” могут стоить дороже, чем “D класса” или “Е класса“, а также комфортней и при этом быть экономичней.

Видео обзор: “Классы легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов”


Надеемся, что наша статья, помогла Вам определится с классами легковых автомобилей, в зависимости от их габаритов и позволила определить тип и класс Вашего транспортного средства относительно того или иного сегмента.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Классы автомобилей, какие классы бывают. Подробно от А до S

Автолюбители знают: чем выше класс машины, те круче и дороже. А вот начинающим драйверам разобраться в буквах бывает непросто. Всего в мире существует три системы классификации легковых автомобилей. В России применяют европейскую, систематизирующую авто по типу кузова и размерам. Рассмотрим основные различия.

А-класс — супермини (особо малые)

К А-классу относят малогабаритные авто, созданные для использования в городах. Иногда их еще называют «сити-карами» или «микролитражками». Они юркие и компактные, а потому на дороге легко вклиниваются даже в небольшой зазор между машинами. Основная часть представителей этого класса трехдверная. Вмещают от двух до четырех человек, двум пассажирам сзади не особо комфортно. В РФ автомобили А-класса часто считают женскими. Параметры таких авто: длина — 360 мм, ширина — 160 см. Объем двигателя не превышает 1.2 л.

В-класс — малые

Автомобилями В-класса называют доступные по стоимости малолитражки, внешне напоминающие уменьшенную копию машин С-класса. Предназначены для четырех-пяти человек, но ехать сзади втроем бывает тесновато. Бывают трех- и пятидверными. Чаще всего идут с кузовом типа «хэтчбек». Их параметры: длина — до 390 см, ширина — 170 см. Объем двигателя — от 1.2 до 1.6 л.

С-класс — малые средние (гольф-класс)

Средние по размеру автомобили особенно популярны в Европе: каждое второе проданное авто — авто одного из средних классов. Машины С-класса более просторны, чем представители предыдущего и с легкостью вмещают пятерых человек. Могут иметь любой тип кузова. Длина составляет от 390 до 440 см, ширина — от 160 до 175 см. Комплектуются двигателями до 2 л.

D-класс — средние (семейные)

Средние автомобили — это комфортные, вместительные и привлекательные внешне авто с хорошей «начинкой» и доступной ценой. Зависимо от комплектации делятся на два подвида: элитные и семейные. Длина такого авто 440-460 см, ширина — 170-180 см. Оснащаются двигателем, объемом до 2.5 л.

Е-класс — высший средний (бизнес-класс)

Авто бизнес-класса просторны, комфортны и характеризуются хорошим уровнем базовой комплектации. В РФ машины Е-класса делят еще на два подвида: представительские и высшие средние. Чаще всего идут с кузовами типов седан, универсал или хэтчбек. Параметры: длина — от 460 см, ширина — от 170 см. Объем двигателя стартует от 2.4 л. Спрос на авто Е-класса в Европе уменьшается, в России же пока подобной статистики нет.

Класс F — высший (люкс или представительский)

Основное предназначение — подчеркнуть статус владельца. Солидны не только внешне, но и изнутри. Все авто этого класса делятся на серийные F1 и премиум F2. Автомобили F2 собираются вручную и выпускаются в считанном количестве экземпляров. Среди представителей F-класса много спортивных авто.

Класс J — кроссоверы, внедорожники

Сюда относят особенно популярные в нашей стране полноприводные автомобили с высокой проходимостью, предназначенные для активного отдыха и использования на пересеченной местности. В свою очередь их подразделяют на компактные, средние и полноразмерные, а также на пассажирские и грузопассажирские.

Класс М — минивэны, УПВ (универсалы повышенной вместимости)

Отличаются просторностью: свободно вмещают до 8 пассажиров. Могут трансформироваться под грузопассажирские (демонтаж задних сидений). Становятся все более востребованными в США и Европе. Если в авто более 8 пассажирских мест, его относят к микроавтобусам (категория М1). Транспорт, рассчитанный больше, чем на 20 мест причисляют к автобусам.

Класс S — купе, кабриолеты, родстеры

Сюда относят двухместные (иногда четырехместные) автомобили со спортивным характером. Не особо пользуются спросом из-за малой вместимости и низкой посадки.

Пикапы

Как понятно из названия, к этой категории относят пикапы всех размеров. Машины данного уровня предназначены для грузоперевозок. Чаще всего встречаются задне- или полноприводные авто.

Границы между классами размыты. Встречаются не только чистые представители классов, но и переходные авто. В таком случае после буквы, указывающей класс, ставится знак «+».

Все еще не знаете, машину какого класса приобрести? Обратитесь в прокат автомобилей и поочередно протестируйте представителей различных уровней.

Смотрите также

Вернуться к списку новостей

Классы автомобилей — таблицы, классификация авто на kakoeAuto

Все легковые автомобили разбиты на классы на основании классификации Европейской экономической комиссии.
Согласно Европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести классов:

Таблица классов автомобилей

Обозначение класса Длина, м Ширина, м Название
A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
B 3,6 — 3,9 1,5 — 1,7 Small cars («малый класс»)
C 3,9 — 4,4 1,6 — 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний»)
D 4,4 — 4,8 1,7 — 1,8 Large cars («средний класс», «второй средний»)
E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний», «бизнес-класс»)
F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский»)
Разделение автомобилей по категориям и их классификация в таблице осуществлено в порядке возрастания габаритных размеров машин, что естественно влечет за собой увеличение мощности двигателей авто.

Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:

Обозначение класса Название
S Спорткары — купе, кабриолеты
M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
J Спортивно — утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны.
А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник.
Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны.
Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Для справки:

Америка.

США

В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона (до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):

Категория машин Объем салона, м3 Длина, футы Соответствие с классами в Европе
Minicompact-cars (мини) до 2,5 до 85 A-B
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) 2,5 — 2,8 85 — 99,9 B
Compact-cars, compacts (компактные) 2,8 — 3,1 100 — 109,9 C
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) 3,1 — 3,4 110 – 119,9 D-E
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) более 3,4 более 120 F
Аналогичное деление и внедорожников, называемых в США SUV (Sport-Utility Vehicles):
  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV
Канада

В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией, различие только в единицах измерения объема салона — принято измерять в литрах:

Категория автомобиля Объем салона, л
Two-seater (двухместный) не нормируется
Subcompact-car (субкомпактный) до 2830
Compact-car (компактный) 2830 — 3115
Mid-size (среднеразмерный) 3115 — 3400
Full-size (полноразмерный) более 3400

Азия.

Япония

В Японии классификация проста:

Категория автомашины Длина, мм Ширина, м Высота, м Объем двигателя, см3
Keijidosha или kei-cars (легкий)* до 3400 до 1,48 до 2 до 660
Small size vehicles до 4700 до 1,7 до 2 до 2000
Normal size vehicles более 4700 более 1,7 выше 2 более 2000
* Для этой категории машин действует льготное налогообложение. Китай

В Китае действует классификация категорий легковых машин, разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом — China Automotive Technology and Research Center (CATARC):

  • Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
  • Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
  • Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
  • Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
  • Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.

Мерседес А-Класс габариты | BuyaCar

Несмотря на то, что этот автомобиль предыдущего поколения был заменен абсолютно новым Mercedes A-Class, он по-прежнему востребован благодаря своему популярному дизайну и высоким техническим характеристикам.

также немного компактнее, чем новый автомобиль, что может быть преимуществом при парковке, но влияет на количество пассажиров и багажное отделение.

Чтобы увидеть, подходит ли вам А-класс, прокрутите вниз, чтобы найти размеры, место для багажа, возможности буксировки и многое другое.

В нашем Руководстве по покупке б / у Mercedes A-класса также есть полная информация об автомобиле.

Размеры Mercedes A-Class: экстерьер

Формула для семейного хэтчбека довольно стандартна, и Mercedes A-Class не ломает форму. Оно достаточно короткое для стандартного парковочного места и шириной менее 2 м (за исключением боковых зеркал), что делает его достаточно узким для тесных многоэтажных парковок.

Колесная база — это расстояние между передними и задними колесами — обычно, чем оно больше, тем больше у вас внутреннего пространства.

Размеры Mercedes A-класса: экстерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Длина

4292mm

Средняя

Ширина без зеркал

1780mm

Средних

Ширина с зеркалами

2022mm

Средних

Высотой

1433mm

Средних

Колесная база

2699 мм

Среднее

Mercedes A-Class багажное отделение

Mercedes продает A-Class как хэтчбек премиум-класса, продавая его как имеющий престижный интерьер или, немецкое машиностроение и больше стиля, чем его конкуренты.Но его в значительной степени разработанная конструкция ставит под угрозу количество места для багажа в автомобиле. 342-литровый багажник на 38 литров меньше, чем альтернативная Audi A3 Sportback, а Peugeot 308 предлагает на 128 литров больше, чем Mercedes.

Даже если сложить сиденья, пространство в Mercedes отстает от среднего значения для семейных хэтчбеков. Открытие багажника A-Class также меньше, чем у его конкурентов, что затрудняет загрузку громоздких предметов.

Объем багажного отделения Mercedes A-Class

По сравнению с аналогичными автомобилями

Объем багажного отсека до

342 литра

Меньше, чем в среднем

Объем багажного отделения с опущенными сиденьями

1157 литров

Меньше среднего

Размеры Mercedes A-Class: интерьер

Интерьер Mercedes A-Class чувствуется немного тесновато из-за своей низкой крыши, но на самом деле есть достаточно места для высоких пассажиров спереди и сзади.Однако автомобиль не такой просторный, как Audi A3 Sportback.

Средний Задний запас

Размеры Mercedes A-класса: интерьер

По сравнению с аналогичными автомобилями

Высота передней части

1017 мм

Средний

В среднем

952m

Средний

Буксировочная способность Mercedes A-Class

Если вы ищете буксирный автомобиль, то вряд ли это будет Mercedes A-Class.Скорее всего, вам понадобится более тяжелый автомобиль, способный выдерживать большие нагрузки. Однако, если вы решите прицепить трейлер или небольшой караван к вашему семейному хэтчбеку, то А-класс мало чем отличается от других автомобилей этого класса. В зависимости от модели вы сможете буксировать от 685 до 750 кг. Этот показатель возрастает до 1200–1500 кг, если вы тянете прицеп или караван с тормозами.

Буксирная вместимость Mercedes A-класса

Буксировочная способность: тормозная

1200 — 1500 кг

Буксировочная способность: без тормозов

685 — 750 кг

Вес Mercedes A-Class

Легкие автомобили, как правило, более эффективны и маневренны в управлении, но A-Class — один из самых тяжелых хэтчбеков на рынке, даже самый легкий из которых приближается к 1400 кг. ,

Это его собственный вес, измерение, которое дает вам оценку того, насколько тяжелым будет автомобиль, когда вы за рулем, потому что он включает в себя практически полный топливный бак, а также вес водителя и багажа

Mercedes A-Class вес

Kerbweight

1370 — 1555 кг

Mercedes A-Class емкость топливного бака

Купить дизель A-класса и В баке должно быть достаточно топлива, чтобы вы могли проехать не менее 600 миль между заправками, даже если экономия топлива намного ниже официальных данных.

Бензиновые А-классы потребляют значительно больше топлива, поэтому вы вряд ли получите более 500 миль от танка. Полноприводные версии, называемые 4 Matic, являются самыми жаждущими моделями, поэтому есть танки, которые на шесть литров больше.

Вместимость топливного бака Mercedes A-Class

Бензиновый топливный бак

50 литров / 56 литров в полноприводных автомобилях

Бензиновый топливный бак

50 литров

Поворотный круг Mercedes A-Class

Как и у большинства семейных хэтчбеков, Mercedes A-Class нужна зона шириной 11 м для разворота без необходимости трех- точка поворота.

Поворотный круг Mercedes A-класса

По сравнению с аналогичными автомобилями

Поворотный круг

11m

Средний

.
Размеры автомобилей Jaguar с указанием длины, ширины и высоты Ассортимент автомобилей Jaguar, чтобы помочь вам найти новый автомобиль в зависимости от размера каждого автомобиля.

Измерения ширины указаны без наружных зеркал (в скобках с развернутыми зеркалами).

Новый Jaguar F-TYPE Coupe 2020

Д x Ш x В: 4470 x 1923 x 1311 мм
Объем багажника: 336 дм 3

Новый Jaguar F-TYPE Convertible 2020

Д x Ш x В: 4470 x 1923 x 1307 мм
Объем багажника: 132 дм 3

Jaguar XE

Д x Ш x В: 4678 x 1850 x 1416 мм
Объем багажника: 291 дм 3

Jaguar XF

Д x Ш x В: 4954 x 1880 x 1457 мм
Объем багажника: 415 дм 3

Jaguar XF Sportbrake

Д x Ш x В: 4955 x 1880 x 1496 мм
Объем багажника: 490 дм 3

Jaguar XJ

Д x Ш x В: 5130 x 1899 x 1460 мм
Объем багажника: 478 дм 3

Jaguar XJ LWB

Д x Ш x В: 5255 x 1899 x 1460 мм
Объем багажника: 478 дм 3

Jaguar E-PACE

Д x Ш x В: 4411 x 1900 x 1649 мм
Объем багажника: 377 дм 3

Jaguar I-PACE

Д x Ш x В: 4682 x 1895 x 1565 мм
Объем багажника: 505 дм 3

Jaguar F-PACE

Д x Ш x В: 4746 x 1936 x 1652 мм
Объем багажника: 500 дм 3 ,
Размеры автомобилей Porsche с указанием длины, ширины и высоты

Автомобильные габариты и размеры всех марок

  • Дом
  • делает Альфа-Ромео Aston Martin Audi Bentley BMW Chevrolet Citroën Cupra Dacia DS Ferrari указ брод Honda Hyundai Infiniti Isuzu ягуар Джип Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Maserati Mazda Мерседес Бенц Мини Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault сиденье Škoda Умная Ssangyong Subaru Suzuki тесла Тойота VauxhallVolkswagen Volvo
  • категории Городские машины Маленькие машины Компактные машины Семейные машины Представительские автомобили Автомобили класса люкс Спортивные машины Автомобили недвижимости Автомобили MPV Маленький внедорожник Компактный внедорожник Средний внедорожник Большой внедорожник и 4х4 Пикапы Пассажирские фургоны
  • Сравнение размеров автомобилей
  • Похожие автомобили
  • Поиск по размерам
  • Симулятор парковки
  • Больше Категории по размеру Похожие автомобили Поиск по размерам Симулятор парковки

Ассортимент автомобилей Porsche поможет вам найти новый автомобиль в соответствии с размером каждого автомобиля.

Измерения ширины указаны без наружных зеркал (в скобках с развернутыми зеркалами).

Porsche 718 Boxster

Д x Ш x В: 4379 x 1801 x 1281 мм
Объем багажника: 280 дм 3

Porsche 718 Cayman

Д x Ш x В: 4379 x 1801 x 1295 мм
Объем багажника: 425 дм 3

Porsche 911 Carrera

Д x Ш x В: 4519 x 1852 x 1298 мм
Объем багажника: 132 дм 3

Новый Porsche 911 Targa 4 2020

Д x Ш x В: 4519 x 1852 x 1297 мм
Объем багажника: 132 дм 3

Новый Porsche 911 Turbo 2020

Д x Ш x В: 4535 x 1900 x 1303 мм
Объем багажника: 128 дм 3

Новый Porsche Taycan 2020

Д x Ш x В: 4963 x 1966 x 1381 мм
Объем багажника: 447 дм 3

Porsche Panamera

Д x Ш x В: 5049 x 1937 x 1423 мм
Объем багажника: 405 — 500 дм 3

Porsche Panamera Sport Turismo

Д x Ш x В: 5049 x 1937 x 1428 мм
Объем багажника: 425 — 520 дм 3

Porsche Panamera Executive

Д x Ш x В: 5199 x 1937 x 1428 мм
Объем багажника: 405 — 500 дм 3

Porsche Macan

Д x Ш x В: 4696 x 1923 x 1624 мм
Объем багажника: 500 дм 3

Porsche Cayenne

Д x Ш x В: 4918 x 1983 x 1696 мм
Объем загрузки: 645 — 770 дм 3

Porsche Cayenne Coupe

Д x Ш x В: 4931 x 1983 x 1676 мм
Объем багажника: 625 дм 3

Длина новых автомобилей Porsche:

718 Boxster

4379 мм

718 Cayman

4379 мм

911 Carrera

4519 мм

911 Targa 4

4519 мм

911 Турбо

4535 мм

Макан

4696 мм

Кайенский

4918 мм

Кайенский купе

4931 мм

Taycan

4963 мм

Panamera

5049 мм

Panamera Sport Turismo

5049 мм

Panamera Executive

5199 мм

Размеры последних предыдущих моделей Porsche:

Porsche 911 Turbo — 2016
Модель заменена на новую 911 Turbo в 2020 году.
Porsche Macan — 2014
Модель заменена на новый Macan в 2019 году.
Porsche 911 Carrera — 2016
Модель заменена на новую 911 Carrera в 2019 году.

Сравнить автомобили Porsche рядом
Используйте инструмент сравнения автомобилей, чтобы одновременно сравнить внешние размеры и багажник трех новых или предыдущих автомобилей, чтобы выбрать из разных марок и моделей.
Автомобили сопоставимого размера
Узнайте, какие автомобили любой марки схожи по размерам с моделью Porsche, которую вы выбираете, в трех измерениях: длина, ширина и высота.Характеристики длины, ширины и высоты каждого автомобиля Porsche выражаются в миллиметрах, а объем багажника в дм 3 , что эквивалентно литрам.
Измерения ширины указаны без наружных зеркал и в скобках с развернутыми зеркалами.

пассажирских вагонов (США): история и фотографии

Путешествие на поезде восходит к происхождению железных дорог, когда эти молодые операции все еще находили свое отражение в молодой Америке. В книге Джона Стовера « Routledge исторический атлас американских железных дорог » (New York: Routledge, 1999) отмечается, что самые первые пассажирские вагоны были сконструированы из дилижансов. Прошло более трех десятилетий, прежде чем современные удобства, такие как специальный спальный, закусочный, салон и другие помещения, сели в поезд.Многие приписывают Джорджу Пуллману, который осознал необходимость таких удобств до гражданской войны. Он не пожалел средств, чтобы гарантировать, что его компания обеспечит пассажирам самое лучшее, пока укомплектовывает автомобили своими сотрудниками.

Компания Pullman стала легендарной благодаря своим услугам и оставалась лидером в области автомобильных инноваций в эпоху рационализации. Его оборудование во время Второй мировой войны показало все, что можно было ожидать от кондиционирования воздуха до наблюдения за куполом.К сожалению, величайшие конкуренты Pullman оказались непобедимыми, авиалайнер и автомобиль. Дебют Amtrak весной 1971 года ознаменовал конец эпохи с потерей Pullman, своевременного обслуживания и большинства первоклассных помещений.

Фотография компании из Балтимора и Огайо, на которой изображен красивый буфет-бар «Чикаго», поднимающий заднюю часть «Колумбийского», его второстепенного сервиса между Нью-Йорком — Вашингтоном / Балтимором — Чикаго

Когда Южная Каролина Canal & Railroad Company 0-4-0, Лучший друг Чарльстона , вошла в историю, перевозив кучу платных клиентов 25 декабря 1830 года, перевозки в Америке навсегда изменились.Железная дорога столкнулась с жесткой оппозицией с самого начала, особенно со стороны владельцев каналов и интересов, которые ясно понимали угрозу железного коня для их будущего благополучия. Клеветнические кампании были безудержными и довольно эффективными в самом начале. Тем не менее, скорость железной дороги была просто бесподобна; самые быстрые роскошные катера проходили со скоростью не более 6 миль в час, в то время как лучший друг Чарльстона , как отмечается в книге « железных дорог в дни пара » от редакторов American Heritage, мог путешествовать на скоростях между 30-35 миль в час сам по себе, в то время как локомотив мог справиться с шестью вагонами, загруженными пятидесяти пассажирами со впечатляющей скоростью 21 миль в час! Пылающий быстро для той эпохи, локомотив пришел с бонусом; это не требует частых остановок для еды, воды и отдыха, как у лошади.Ранние системы, такие как SCC & RR и B & O, по существу использовали модифицированные сценические автобусы для оплаты клиентов на старте. Тем не менее, это было относительно недолгим явлением, как будет обсуждаться более подробно позже.

Интересно, что за пределами базовых железнодорожных магистралей никогда не удосужился повысить комфорт пассажиров на большие расстояния. Были сделаны некоторые улучшения, связанные с сидениями, использованием интерьера и базовыми условиями проживания, но ничто не приближалось к настоящему расслаблению, пока Джордж Пуллман не разработал свой самопровозглашенный «отель».«Балтимор и Огайо, первый в нашей стране общий перевозчик, за свою выдающуюся историю держали длинный список« первых »промышленных предприятий. Одним из многих новаторских начинаний было внедрение первого настоящего легкового автомобиля в августе 1830 года. 7 января того же года была запущена служба лошадиных сил между Балтимором (Маунт-Клэр) и виадуком Кэрроллтон (около 1,5 миль).В своей превосходной книге « Железнодорожный пассажирский вагон » автор Август Менкен отмечает, что главный инженер B & O в 1831 году Джонатан Найт отметил: « … [это] абсолютно необходимо для комфорта пассажиров, которые перевозят используемые для их транспортировки должны быть установлены на пружинах или какой-либо эквивалентной функции. «

На этой рекламной фотографии Чикаго и Северо-Запада, сделанной на железнодорожной станции Streamliner Servicing Ramp в Чикаго в 1946 году, мы видим оборудование, принадлежащее флоту Union Pacific «City».Эти поезда работали совместно между UP, C & NW и South Pacific.

Таким образом, тем летом B & O стремилась решить эту проблему, создавая специализированных пассажирских автобусов с учетом таких особенностей. В выпуске «Балтимор Бюллетень » от 14 августа 1830 года отмечается следующее:

» Вчера, приятно отметить, великолепный вагон Огайо был выставлен для осмотра перед гостиницей Сити, где он оставался несколько часов и был всеобщим восхищением большое собрание граждан.Это шестой автомобиль в своем классе, как Pioneer , созданный этим разумным и способным механиком г-ном Имлеем для компании Baltimore & Ohio Railroad Company, и в дополнение к общим преимуществам красоты, удобной компоновки и совершенства конструкции , которые являются общими для всего класса, это улучшается благодаря дополнительному удобству двух сидений по всей длине автомобиля, с общей спинкой, расположенной вдоль и вдоль середины верха, которая вытянута на несколько дюймов в ширину над каждым сторона, чтобы увеличить комнату, поэтому пассажиры могут свободно проходить.Сиденья и спинка между ними снабжены подушками, а над ними — тент из холста, поддерживаемый аккуратной, легкой, но достаточно прочной железной рамой. Целое расположение и отделка верха очень красивы и добавляют много общего к внешнему виду, а также удобству автомобиля. «

Раннее пассажирское оборудование регулярно показывало фонтан, как показано здесь на автобусе № 19 Вирджинии и Траки и комбинации № 18 в Карсон-Сити, штат Невада, 21 сентября 1941 года. Поезд тянет на 4-4-0 # 11 («Рено»). «) и 4-6-0 # 27.

B & O также ввел в эксплуатацию современный автобус в течение 1834 года. Это была работа Росса Винанса с продольным проходом по центру с сиденьями по обеим сторонам, на котором перевозились двухместные грузовики (двухосные подвесные узлы, по одному на каждом конце машина). Пока только прототип, все будущие легковые автомобили были основаны на этом дизайне. В 1850-х годах инженеры начали экспериментировать с другими преимуществами сидений, такими как наклонная, подвеска и плюшевые спинки, хотя они не стали широко распространенными особенностями до конца этого столетия.Если кто-то хотел насладиться трапезой во время дальних поездок, то единственный способ сделать это — воспользоваться рестораном на боковой дорожке, расположенным в разных точках станции. Поезд должен был ждать пассажиров, чтобы закончить их еду, которая задержала поездку на час. Тем не менее, на Западе это привело к созданию успешной сети ресторанов и отелей Harvey House, принадлежащих компании Fred Harvey, наиболее известной из которых, вдоль главной линии Atchison, Topeka & Santa Fe. Тема обедов на борту была еще одной, которая обсуждалась еще в 1838 году, но никаких реальных усилий для добавления таких возможностей в течение десятилетий не предпринималось.

В книге г-на Менкена отмечается, что первым автомобилем, похожим на закусочную, впервые стал автомобиль-ресторан, два из которых были введены в эксплуатацию в Филадельфии, Уилмингтоне и Балтиморе в 1863 году. Это были переоборудованные автобусы с половиной автомобиля с баром и паровая коробка. Еду готовили на терминалах вне поезда, а затем приносили на борт и подавали во время стоянки. Джорджу Пуллману принадлежит первая настоящая закусочная, названная Delmonico , построенная в 1867 году. И он, возможно, не изобрел спальное место, но его превращение в любезное и успешное обслуживание во многом благодаря его видению.Как отмечают Джо Уэлш, Билл Хоус и Кевин Холланд в своей книге « The Cars Of Pullman », рудиментарные версии были доступны с конца 1830-х годов, и в течение следующих нескольких десятилетий появилось более десятка патентов на различные типы. Тем не менее, все предоставляются только самые основные услуги. После того, как Пуллман испытал эти грубые меры для себя во время поездки в 1853 году между Уэстфилдом и Буффало, Нью-Йорк, он быстро пришел к выводу, что это просто невозможно. В 1859 году он построил первый специальный спальный вагон из бывшего тренера по имени « Старый номер».9 . «

Еще одна ранняя легкая машина, деревянный узкопрофильный 44-местный автобус № 300 Rio Grande № 300, в Салиде, штат Колорадо, 7 июля 1940 года. Первоначально машина была построена на заводе в Джексоне и Шарпе, штат Делавэр, в Уилмингтоне, штат Делавэр, в 1881 году под номером 76.

В течение периода, в котором он был построен, автомобиль отличался удивительным набором удобств, включая верхние и нижние спальные места (. Они обеспечивали спальные места, либо спуская с потолка устройство, напоминающее койку, либо складывая плюшевые сиденья.Конфиденциальность была предложена через тяжелые шторы. ), свечи для освещения и небольшой туалет на каждом конце (с туалетом, жестяной раковиной и питьевым краном). № 9 был позже куплен Чикаго, Альтоном и Сент-Луисом, совершая свой первый пробег в Чикаго 1 сентября 1859 года. Этот первый автомобиль не был спальным, так как Пуллман просто переоборудовал его из бывшего тренера CA & StL ( перевозит пару двухосных грузовиков). Это изменилось в 1865 году, когда он представил первого настоящего спящего по имени The Pioneer .Этот конкретный «гостиничный автомобиль» имел верхние и нижние спальные места, отсеки на каждом конце, богато украшенную деревообработку (г-н Уэлш, г-н Хоус и г-н Холланд указывают, что до половины затрат на строительство Пуллмана в это время можно было бы отнести непосредственно для внутренних работ) уборная, ковровое покрытие и обивка, более крупные концевые платформы и даже отопление через напольные воздуховоды.

В феврале 1867 года была зарегистрирована автомобильная компания Pullman Palace (позднее сокращенная до компании Pullman в 1900 году), и она постоянно повышала стандарт того, что можно было бы назвать первоклассным жильем.Практически все современные удобства железнодорожных перевозок можно отнести к Пуллману или его компании, поскольку он стремился обеспечить самое лучшее. В 1874 году был представлен первый вагон-салон, а в 1882 году — первый автомобиль с электрическим освещением, дебютировавший на Пенсильванской железной дороге. Одним из важных достижений в железнодорожных перевозках была вертикальная торцевая рама, разработанная Генри Сессионом в ноябре 1887 года. Он был начальником Пуллмана, и его фрикционная пластина решила проблему опасного раскачивания между платформами вагонов, что сделало его намного безопаснее для пассажиров. переходите из вагона в вагон, пока поезд движется.Устройство было в основном первым современным закрытым вестибюлем, хотя Сессион отказался от признания его частью своего изобретения. Как бы то ни было, в том же году PRR первым начал работу. Теперь пассажиры могут свободно передвигаться по всем удобствам отеля на колесах.

«Суперконтиненталь» канадского гражданина (Торонто — Ванкувер) можно увидеть здесь, двигаясь на запад около Джаспера, Альберта, в июне 1965 года. К этой дате поезд с «Суперкуполами», купленный подержанным у Милуоки-роуд.

Автомобильное строительство и современность

Даже к концу 19-го века большая часть оборудования была построена в основном из дерева, за исключением опорных конструкций (рама, грузовики и другие необходимые конструктивные элементы), изготовленных из ранней стали. Использование стали привело к появлению «тяжеловесных» автомобилей, полностью состоящих из металла, отсюда и их название. Сталь не только увеличила прочность, но и снизила вероятность возгорания. Первое использование цельнометаллического автомобиля было теоретизировано еще в 1846 году Х.Л. Льюис будет построен из кованого железа. Различные железные дороги экспериментировали с конструкцией благодаря улучшениям безопасности в области телескопирования (это событие происходит во время крушения / аварии, когда один вагон / локомотив перепрыгивает через раму и через кузов другого из-за продолжающегося импульса) и общей прочности конструкции. На рубеже 20-го века цельнометаллические тяжеловесы получили широкое признание (Pullman впервые представил их в 1907 году) и к 1910 году стали регулярно использоваться во всей отрасли.Эпоха обтекаемости 1930-х годов стала последним великим достижением в области комфорта и удобства легковых автомобилей, вызванным спадом в бизнесе во время Великой депрессии. Одним из первых был кондиционер.

Pullman приписывают первоначальное тестирование этой технологии в 1929 году на модернизированном автомобиле под названием McNair . Однако, как отмечает известный историк Херб Харвуд-младший в своей книге « Royal Blue Line: классический поезд B & O между Вашингтоном и Нью-Йорком », у Пуллмана были проблемы с разработкой, которая датируется 1927 годом.Еще раз Балтимор и Огайо признан в этой области. Летом 1929 года железная дорога работала с изобретателем Уиллисом Керриером (который основал компанию Carrier Corporation, одну из самых успешных компаний в этой области, которая остается в бизнесе), чтобы установить кондиционер в одном из своих автобусов. Весной 1930 года были проведены дополнительные испытания с использованием закусочной Colonial серии Martha Washington , после чего железная дорога почувствовала, что технология готова к регулярному обслуживанию на борту Columbian .После дополнительных доработок Columbian был признан первым поездом с полностью кондиционированным воздухом 24 мая 1931 года. Окончательные улучшения произошли в области оптимизации, когда Union Pacific выпустила свой новый M-10000 , продукт Pullman и Winton Engine Company, для ее общенационального тура 2 марта 1934 года.

Здесь можно увидеть автомобиль «Меткалф» для наблюдения за спальным местом в буфете «Пуллман» (названный по имени Меткалф, Иллинойс), назначенный «Послу» из Балтимора и Огайо (Балтимор — Детройт).

Эпоха лайнера не обязательно привела к созданию новых конструкций автомобилей (кроме купола), но революционизировала железнодорожные перевозки, предлагая путешественникам яркие, яркие декоры с лучшим использованием внутреннего пространства. Другое визуальное улучшение появилось в экстерьере, где кузова были сделаны совершенно гладкими, с изогнутой линией крыши и окнами, которые были слегка утоплены, как это было видно выше в смотровом зале буфета B & O Chicago , который работал в хвостовой части Колумбийский .С конструктивной точки зрения введение алюминия значительно снижает вес, предлагая такую ​​же прочность. Увы, к 1950-м годам железные дороги не могли успокоить потери, вызванные другими видами транспорта. В результате заказы практически прекратились, а вместе с этим появились новые инновации и идеи. В течение десятилетия железные дороги значительно сократили свой пассажирский парк, что в итоге привело к формированию финансируемого правительством Amtrak в 1971 году. Сегодня служба Amtrak имеет продолжал улучшаться но дни отдыха в машине заднего наблюдения или наслаждаться пятизвездочной едой, приготовленной шеф-поваром, больше нет.

  1. Домой
  2. >
  3. Легковые автомобили
,

Оставить ответ