Какое масло лить в задний мост газель
Вечер добрый!
Подскажите что лучше залить в мост?Сейчас залит Castrol 75w90,пробег подходит и пора менять, но ценник на него меня не радует.Поэтому хочу что та подешевле!
Что с кажите про ZIC G-FF 75W85?
Recommendations
Comments 29
Лучше тогда ENEOS GEAR 75W-90 GL-5,масло проверено-полет отличный!
Лукойл 75w90 полет нормальный
А если еще и в фирменном магазине, то по любому лучше всяких кастролов и зиков. Сам юзаю лукойл
Ну да, дешёвые масла реже подделывают. У меня и в моторе Лукойл полусинтетика и в коробке тоже. В -40 заводиться, двигатель чистый, что ещё нужно))) Единственное в сильные морозы сцепление выжимаю, ну это меня не напрягает)
Да-да но я бы не сказал что Лукойл дешевый?!
Ну есть дешевле, но я выбрал для себя оптимальным это масло, конкретно в двигатель лью Лукойл люкс, зимой 5w40, летом 10w40
Я бы остался на кастроле.
Если хочешь дешевле, то ТНК.
Лукойл в мост не советую, с ним почему-то шумит.
Почему с лукойлом мост шумит? У меня все нормально.
Не знаю.после ТНК залил лук, т.к. небыло денег и мост зашумел тут же
Странно? У меня все нормально, а ты где масло брал?
Не на заправке.
Может, в этом и проблема.
Мы тоже брали на заправке и все норм, а потом взяли для сравнения в магазине и оно замерзало при -30
Оставайся на камтроле или на мобиле. В итоге дешевле обойдётся при их сроке замены
Главное чтобы было GL-5 и не ниже.
ZIC G-FF 75W85 — этот зик для кпп, в задний мост не подходит. В задний мост надо этот ZIC G-5 80W-90 .
ТНК полусинтетика, гипоидное GL-5 75W90
Ну да ТНК тоже не плохое масло.
Зик. Заливали лично в 4 или 5 мостов. Максимум через 3000 км оно стало коричневым (не белесым, без воды). Залил кому ТАД 17, кому Лукойл п/с. У самого залит тад. Проблемы возникли в первый раз (на улице -35 и ниже). Заморачиваться на дорогое не стал- все равно мост перебираться. Сразу на холодную не буксую, не разгоняюсь резко и еду потихоньку, пока масло везде не прогреется. Друг на ТАДе проехал 100ткм+ проблем не возникло вообще. После ремонта моста тоже ТАД залью- дёшево и сердито
Ну что вы извращаетесь? Мост волги спроектирован в 60 годы. Какое масло тогда было? Правильно нигрол!
Лейте ТАД или ТМ и не парьтесь ничерта ему не будет.
Ну РИМЕТ добавить. Волга тем и хороша, что ест всякую всячину. Сам держал волгу пять лет, в мосту ТМ был и не знал, что такое мост.
тогда и в двигатель надо лить автол М-8 , она же все переваривает )))
При наличии современных нормальных масел обязательно лить какое-то говно?
Опять же не надо изголяться. При чем тут двигатель? У товарища по моему 406. А 406 расчитан под другие масла.
402 ездил у меня на минералке. ТНК По морозу согласен ТМ не вариант, но вопрошающий живет не в ХМАО,
газпромнефть 8590
цена в районе 170 рлитр
Ответы (1)
В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90.
К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.
По объему жидкости, если в КПП требуется до 2 литра масла, то в мост нужно чуть больше 2 — обычно 2,3 л.
Периодичность замены — около 70-80 000 км пробега.
Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.
Когда требуется замена?
Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.
Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.
После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.
Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.
Уровень жидкости в мосту?
Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.
Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.
После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.
Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.
Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:
- новую суспензию;
- емкости для отработанного материала;
- рабочие инструменты.
Как происходит замена в редукторе?
Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.
Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:
- Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
- Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
- В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
- По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
- Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
- Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
- Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
- Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
- Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
- Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
- Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
- После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
- Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
- На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.
В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.
Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.
Видео обзор
какое масло нужно лить в задний мост газель
лей трансмиссионку любую, но есть специальные для грузовиков и тяжелых условий работы. А так, синтетика рулит!Класс трансмиссионного масла GL-5.
обычное трансмиссионное. если не знаете что там было, то лучше предыдущее слить
там тяжелое масло, короче в магазине подскажут, да и лей синтетику, только фирменную, не жадничай )))
Раньше лили НИГРОЛ, теперь ТАД-17
Лучшее масло всех времен и народов в СССР- ТАД 17И, только найдите НАСТОЯЩЕЕ!
Трансмиссионное для гипоидных передач. Международная маркировка GL-5, российская — ТМ-5. ТАД-17 — маркировка по старому ещё ГОСТу, но сюда годится. Я бы залил полусинтетику ТНК или Лукойл 75W90 (с маркировкой «гипоид»!). Недорого и зимой нормально.
12 лет лью в них ТАД- 17. Но можно что-нибудь и получше при тяжёлых условиях эксплуатации.
Замена масла в мосту и редукторе Газель
В каждом автомобиле существует достаточно большое количество узлов, которые необходимо обслуживать. Причем это требуется делать регулярно, а не только тогда, когда какие-то детали выходят из строя. Речь идет о замене расходных материалов – масел, фильтров. Обычно на плановом техническом обслуживании меняют смазку в двигателе, коробке передач, однако многие забывают про эту жидкость в заднем мосту. Особенно, если владелец сам обслуживает автомобиль. Некоторые не обращают на мост внимания просто потому, что они не знают о том, насколько важно его обслуживать. Другие намеренно это не делают, чтобы сэкономить время и деньги.
Впрочем, именно регулярный уход обеспечивает долговечную работу любого агрегата, поэтому игнорировать эту процедуру нельзя.
Когда производить замена масла в мосту Газель
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, замена масла в мосту Газель требуется каждые 35 тысяч километров пробега или раз в 3 года, если пробеги у владельца небольшие. При этом специалисты отмечают, что при покупке машины, даже если она новая, все жидкости и фильтра лучше заменить, поскольку расходные материалы с завода, могут быть не самого высокого качества. Обычно эта процедура осуществляется после 1-3 тысяч километров пробега. Если же машина приобретается с рук, то тем более надо как можно скорее провести техническое обслуживание, установить новые детали и залить свежую жидкость, поскольку очень сложно узнать на самом деле, когда владелец последний раз проводил данное мероприятие. Внешний вид масла играет большую роль. Если при проверке выяснилось, что оно обладает цветом крепкого кофе, то жидкость пора менять. Иногда к нам привозит машины, у которых масло обладает налетом, напоминающим пыль. Он образуется из-за того, что в мосту появляется много отложений, которые появляются из-за различных присадок или металлической стружки.
Это нехороший знак, который может сигнализировать о том, что в ближайшее время может потребоваться ремонт моста.
Масла для моста и редуктора
В основном владельцы сомневаются, какое масло им нужно использовать. У нас всегда есть в наличии все необходимые жидкости для обслуживания различных узлов, поэтому, когда к нам обращается владелец Газель, замена масла в редукторе которому требуется, мы заливаем в мост качественную смазывающую жидкость. Моторные масла для этого узла не очень хорошо подходят, поэтому мы используем смазку для трансмиссии.
Сейчас все масла маркируются по международным стандартам. Прежде всего, при подборе нужно продукции, нужно обращать внимание на вязкость. Если в названии имеется буква «W», значит масло пригодно для эксплуатации в зимнее время. Без данной литеры продают продукты, предназначенные для использования в условиях плюсовой температуры.
Раньше замена масла в мосту проводилась с использованием смазывающих жидкостей для мотора. Дело в том, что трансмиссионные вещества были неудобны – они вырабатывались буквально в течение сезона, а собственники машин не хотели так часто менять масло. Однако ситуация изменилась после того, как производители ГСМ стали выпускать всесезонные варианты. Они обладают повышенным ресурсом и лучше подходят для использования в мосту.
Как выбрать масло для замены масла в редукторе Газель?
Мы также можем заменить нашим клиентам масло на то, которое они сами привезут, поэтому некоторые самостоятельно покупают данный компонент. Однако важно уметь выбирать его правильно. Нужно знать, какая категория масла подходит вашей машине. К примеру, владельцам Газель замена масла в редукторе подразумевает заливку жидкости класса GL 5. Некоторые считают, что GL 4 является подходящим вариантом для трансмиссии, одна сейчас такие масла практически не производят, а по своим свойствам оно уступает более современному аналогу. Класс 75W-90 отлично подойдет для эксплуатации машины в России и будет исправно работать даже в самые сильные морозы.
Впрочем, если вы не хотите тратить время на поиски нужных компонентов для обслуживания моста, можно воспользоваться теми решениями, которые есть у нас на сервисе.
Мы покупаем качественное масло в оптовых объемах, поэтому предлагаем его клиентам по выгодной цене. Скорее всего замена масла в мосту Газель вместе с покупкой жидкости у нас окажется даже дешевле, чем если бы владелец покупал его в магазине отдельно.
Газель – замена масла в редукторе
Данная процедура проводится на эстакаде или с помощью смотровой ямы – так гораздо удобнее выполнять работы под днищем автомобиля. Наши специалисты принимаются за ремонт сразу же после обращения клиента, и это вызвано тем, что работать с маслами лучше пока оно еще не совсем остыло. Дело в том, что теплое смазывающее вещество проще сливать из-за того, что оно текучее, а при остывании эта жидкость быстро густеет.
Мастера уделяют особое внимание тому, чтобы вся система была чистой.
Они удаляют грязь со всех патрубков и пробок, а для того, чтобы открутить заливную пробку на самом мосте, требуются специальные инструменты. Это достаточно сложная процедура, однако производитель специально устанавливает такие детали, чтобы сохранить герметичность системы. Если отработка оказалась грязной, то в картер редуктора мы заливаем специальный очищающий состав. После этого двигатель в течение трех минут работает на первой передаче (автомобиль находится в подвешенном состоянии), и лишь затем мы сливаем промывку из моста, снова протираем все детали и заливаем новое масло.
Стоит ли менять масло самому?
С технической точки зрения замена масла в мосту может показаться простой и понятной процедурой. Действительно, в ней нет каких-то трудностей, да и нюансов не так уж много. Самостоятельно поменять масло можно, с этим справятся большинство водителей, но смысла в данной процедуре не так и много. Дело в том, что экономия по сравнению с услугами сервиса будет совсем незначительной, зато потребуется потратить гораздо много времени. Кроме того, без специальных инструментов и ключей могут возникнуть трудности с откручиванием определенных гаек, особенно, если они из-за загрязнения начали заедать. Поэтому на данную процедуру может потребоваться в некоторых случаях целый день. При этом, выйти из-под машины чистым вряд ли получится.
По этой причине многие привозят свои Газели к нам в сервис на замену масел.
У специалистов эта процедура отнимает не более часа. К тому же, над машиной работают несколько человек, а в процессе им помогает современное оборудование, поэтому обслуживание грузовика не составляет для них большого труда. Из-за этого стоимость услуг совсем небольшая, и экономия на них совершенно не оправдывает себя.
Замена масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель важно не переливать смазку.
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Что нужно приготовить перед началом работы:
- инструменты;
- масло;
- ёмкость для сбора отработанной жидкости.
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
- Очищаем сапун, который находится в картере заднего моста. Затем проворачиваем колпачок несколько раз.
- На сливном отверстии находим пробку и отворачиваем её при помощи ключа шестигранного на 12.
- Даём стечь старому маслу в заранее подставленную ёмкость. Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра.
- Проверяем качество слитого масла. В том случае, если оно слишком грязное – практически чёрное и мутное или в нём много посторонних примесей в виде металлических вкраплений, то нужно обязательно произвести промывку редуктора.
- Ставим на место пробку. Перед установкой необходимо с магнита на крышке хорошо счистить все металлические отложения.
- Далее нужно снять пробку с отверстия для заливки трансмиссионной смеси (шестигранным ключом).
- При помощи масляного шприца вливаем в данное отверстие в картере чуть больше 2 литров трансмиссионной жидкости или дизельного топлива, или же масла моторного с добавлением 20 – 30% керосина.
- Пробку вкручиваем на прежнее место.
- Ставим под передние колёса подпорки, поднимаем их и тем самым производим вывешивание заднего моста.
- Запускаем двигатель и выставляем первую передачу. Даём машине поработать примерно 5 минут.
- Повторяем процесс слива промывочной смеси. Это займёт примерно 5 минут.
- Снова очищаем сливную пробку и вкручиваем её на место.
- Снова снимаем заливную пробку и при помощи шприца заливаем в картер примерно 3 литра новой трансмиссионной жидкости.
- Контролируем необходимый уровень.
- Масло в редукторе будет смазывать и подшипники на задних колёсах.
- Нужно дополнительно обработать ступицы, для этого поочерёдно поднимаем правое и левое колесо домкратом примерно на 30 см., на 10 минут каждое.
- Ещё раз проверяем уровень жидкости в редукторе и при необходимости доливаем до положенной нормы.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Сколько масла в заднем мосту Газели, сколько литров заливать?
Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.
Содержание статьи
Когда требуется замена?
Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.
Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.
После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.
Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.
Уровень жидкости в мосту?
Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.
Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.
После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.
Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.
Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:
- новую суспензию;
- емкости для отработанного материала;
- рабочие инструменты.
Как происходит замена в редукторе?
Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.
Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:
- Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
- Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
- В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
- По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
- Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
- Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
- Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
- Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
- Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
- Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
- Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
- После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
- Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
- На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.
В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.
Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.
Оставить ответ