Характеристики bmw i8: Технические характеристики автомобиля BMW i8 (I)

Содержание

BMW i8 🔌 Описание, Характеристики BMW i8

BMW i8 — это спортивный плагин-гибридный автомобиль, который предлагает экономичность в расходе топлива, возможность использования его в качестве электромобиля с сохранением динамических качеств, а также удовольствия от драйва.

BMW i8 PHEV © press.bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW i8

Силовая установка BMW i8 представлена уникальным приводом, который по сути меняет подход в определении спортивного типа двигателя. Автомобиль оснащен гибридной системой на основе технологии BMW eDrive, которая сочетает 1,5 литровый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместная работа которых предлагает невероятные ходовые характеристики.
Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, на чистой электрической энергии спорткар может проезжать около 24 километров (по циклу EPA) с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а расход топлива в гибридном режиме работы составляет около 2,1 литра на 100 километров.

Особенности электрификации подключаемого гибрида BMW i8

За аккумуляцию энергии в автомобиле отвечает блок литий-ионных АКБ емкостью 7,1 кВт•ч, на зарядку которых уходит порядка 2,5 часов.

Экстерьер спорткара BMW i8

BMW i8 создавался с нуля и вся его концепция посвящена видению перспективы того, как должен выглядеть современный, экологичный спортивный автомобиль. Волнующий дизайн сохраняет черты характерные для спорткаров, но в тоже время излучает легкость и создан с достижением максимальных аэродинамических характеристик. Эстетика автомобиля заключается в сочетании функциональности с сохранением присущей электрокарам внешней агрессивности.

Экстерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com

Интерьер спорткара BMW i8

Внешняя спортивная оболочка перетекает по стилю во внутреннее убранство салона BMW i8. Внутри кузова которого царит легкость, которую подчеркивают карбоновые детали интерьера свидетельствующие об невысокой массе и гармония практичного и функционально расположения панели приборов с четкими и интуитивно понятными элементами управления и их формами.

Интерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com

Ходовые качества BMW i8 PHEV

Инновационная конструкция кузова BMW i8 создала оптимальное сочетание легкости кузова и заниженного центра тяжести среди всех автомобилей бренда. Подобное сочетание идеально для ходовых характеристик спорткара: устойчивости, управляемости, динамики. Сверхлегкие материалы кузова и современный пакет технологий BMW EfficientDynamics сделали автомобиль предельно быстрым. Спорткар идеально слушается команд руля, предлагает по сути неиссякаемый для обычных дорожных условий запас мощности, легко маневрирует в потоке.

BMW i8 Купе 2018 🔌 Описание, Характеристики BMW i8

BMW i8 Coupe — обновленная версия плагин-гибридного спорткара от немецкого бренда, которая получила улучшенные гибридные характеристики и ходовые качества в модели 2018 года.

Купе BMW i8 2018 © press. bmwgroup.com

Особенности трансмиссии BMW i8 Coupe

Особенности гибридной трансмиссии BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Силовая установка BMW i8 Coupe создана на базе технологии BMW eDrive с гибридным синхронным электродвигателем и трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo. Особенность системы состоит в наличии полного привода, в которой топливный двигатель отвечает за вращение задних колес, а электрический мотор оказывает воздействие на переднюю ось. Сочетание усилий обоих агрегатов равно 374 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 4,4 секунды, позволяя ехать с максимальной скоростью 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 1,9 литра на 100 километров с вредными выбросами на уровне 42 г/км CO

2.

Особенности электрификации купе BMW i8 PHEV

Новый BMW i8 Coupe оснащен литий-ионной высоковольтной батареей емкостью 11,6 кВт•ч. Электродвигатель имеет максимальную выходную мощность на уровне 105 кВт. Вождение в электрическом режиме возможно со скоростью до 120 км/ч при включении режима eDrive. Запас хода на чистой электротяге составляет 55 км по циклу NEDC.

Экстерьер плагин-гибрида BMW i8 Coupe

Плагин-гибрид BMW i8 Coupe © press.bmwgroup.com

BMW i8 Coupe во многом сохранил внешнее оформление предшественника. К числу обновлений можно отнести значок «Coupe», вентиляционное отверстие на капоте и новый дизайн 20-дюймовых дисков, которые стали на килограмм легче прежних. В остальном дизайн остался столь же эффектным и притягательным.

Плагин-гибрид BMW i8 Coupe — вид сзади © press.bmwgroup.com

Интерьер плагин-гибрида BMW i8 Coupe

Особенности интерьера плагин-гибрида BMW i8 Coupe 2018 © press.bmwgroup.com

Внутри сохранилась компоновка сидений 2+2, но на заднем ряду места по прежнему минимум. Прежним остался остался общий дизайн интерьера, все также много карбона и алюминия, добавилась керамическая отделка отдельных элементов. Изменилась цифровая визуализация панели приборов, опционально стал доступен проекционный экран с выводом отдельной информации на лобовое стекло.

Комплектация купе BMW i8 2018

Особенности комплектации плагин-гибрдного купе BMW i8 2018 © press.bmwgroup.com

Стандартная спецификация BMW i8 Coupe, также как и BMW i8 Roadster включает навигационную систему Professional, BMW Display Key, систему кругового обзора. Также стала доступна функция интеллектуального планирования маршрута (включающая формирование пути с остановками на зарядной или заправочной станции) и персональная служба помощи BMW ConnectedDrive.

Технические характеристики BMW i8

Описание автомобиля BMW i8

BMW i8 – это спорткар нового поколения, в котором реализованы технологии, многие из которых вы не встретите в других транспортных средствах. Еще в 2014 году указанное авто существовало лишь в виде концепта, но спустя несколько месяцев концепт, практически без изменений был запущен в серию. Самыми значимыми достоинствами BMW i8 является то, что он комплектуется гибридным двигателем и обладает ультрасовременным внешним видом.

Особенности оформления кузова

Автомобиль собирается на длинной колесной базе, широкая и низкая передняя часть образует классический облик гоночного автомобиля. Линии капота, боковых элементов и крыши плавные, обтекаемые, обеспечивают машине отличные аэродинамические характеристики. Элементы кузова визуально объединяются V-образной выштамповкой, которая начинается на капоте, проходит через двери и заканчивается на корме. Узкая головная оптика комплектуется светодиодными элементами, фары далеко разнесены друг от друга, имеют синюю подсветку. При эксплуатации машины сразу обращает на себя внимание нестандартная система открывания дверей. Они распахиваются в вертикальной плоскости, и это выглядит очень эффектно.   

Оформление интерьера салона

Дизайн интерьера салона BMW i8 выполнен в спортивном стиле с использованием легких, прочных и привлекательно выглядящих материалов. Например, пороги, приборная панель оформляются карбоном, кресла обшиваются кожей, отлично удерживают тело. Рулевое колесо обладает небольшим диаметром, обод широкий, оформлен материалом, который не дает рукам скользить. На широких спицах руля установлены клавиши переключения режимов работы двигателя и трансмиссии. За рулевым колесом располагается цифровая приборная панель, на нее можно вывести показания о параметрах работы практически всех наиболее важных узлов и механизмов машины. Панель приборов и  консоль визуально объединены в единое целое, образуют комфортное рабочее пространство. Консоль в верхней части оборудована изящной полкой, на нее установлен развернутый в сторону водителя монитор системы мультимедиа. Ниже размещаются кнопки климат-контроля, панель стереосистемы. За селектором КП установлен джойстик управления системами машины. Центральный тоннель высокий, может выполнять функцию подлокотника.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось выше, BMW i8 комплектуется гибридным силовым агрегатом. Он состоит из бензинового мотора мощность 362 лошадиных сил и электродвигателя на 96 кВт. В смешанном цикле мотор потребляет около двух литра топлива. Если использовать при разгоне только электромотор, то ускорение отнимет четыре с половиной секунды. При необходимости машина сможет передвигаться на электрической тяге, при этом запас хода составит 37 километров, максимальная скорость 120 км/час. Суммарная мощность бензинового и электрического двигателя позволяет разогнаться до 250 км/час, причем предел скорости искусственно ограничивается. Полного бака хватит на то, чтобы  проехать без дозаправки более 400 километров.

Технические характеристики BMW i8 (БМВ и8)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW i8 1 поколение Купе технические характеристики

Технические характеристики BMW i8 (БМВ и8). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW i8: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

2019 BMW i8 Roadster — характеристики, фото, цена.

1

Открытая версия самой изящной из BMW смотрится не лучше и не хуже закрытой. Что означает, что она тоже фантастически красива. Привлекла внимание необычная расцветка кузова и гармонирующий с ней интерьер, раньше такую цветовую схему на i8 не наблюдал. Непривычно, но привлекательно.

2

Хорош как и купе, но уже не вызывает таких эмоций. Купе примелькались. Их уже хватает на дорогах. Потому родстер такого вау-эффекта не даёт. Цвет вроде красивый. Но как-то на этой машине смотрится…даже не знаю, что сказать. Ника не смотрится. То есть вообще никаких особых эмоций автомобиль не вызывает.

3

Как же мне надоел этот человек, для которого красота измеряется в степени встречаемости на киевских дорогах. .. Если мне какая-то машина нравится, я её сколько раз встречу на улице — столько раз взглядом провожу, даже если это бюджетка какая-нибудь. Я даже на некоторые из городских автобусов оборачиваюсь: да-да, они тоже могут быть красивыми и приносить эстетическое удовольствие. Поэтому предыдущий комментарий — столичные понты в чистом виде, «ох, я так часто это всё вижу, мне уже надоееееело…»

4

Нет. Просто примелькалось. Боже, Мойша, какой же ты деревянный. Где я о красоте писал? Красота для меня — понятие вполне конкретное. Данный автомобиль красив. Но я вроде как о впечатлении писал. Или ты туго догоняешь? Вот, чтоб понятно стало. Шарлиз Терон очень красивая, по моему мнению. Но у меня на нее не встаёт. А на Брук Ханмер — ну ты понял:)). Ну или на Дарью Мельникову. Так и здесь. Красив, да. Но не цепляет. А насчёт вау-эффекта — это уже вторая мысль. Не связанная с первой никак вообще. Вот о ней то и был мой коммент.

5

Да ладно? А я как раз на первые четыре фразы твоего коммента отвечал. И написано в них именно то, что я сказал: прямая связь между вау-эффектом и вызываемыми эмоциями. Если ты имел в виду не это — что ж, прошу прощения.

6

Ну я же и говорю. Красивый автомобиль, но скучный. Не цепляет никак. Выйди он тогда, когда и купе или годом позже, могло бы быть иначе, возможно. Но уже как-то привык. Не цепляет всмысле не производит впечатления. То есть красивый, но не вызывает эмоций.

7

С начала продаж, стартовавших в феврале, обновленный BMW i8 Roadster также будет предлагаться в лимитированной версии First Edition, отличающейся элементами дизайна экстерьера черного цвета и 20-дюймовыми дисками стиля Radial Spoke 516 в эксклюзивном черном матовом цвете. При этом, для поднятия рейтинга привлекательности ( и, по-видимому, оправдания стоимости) эффектного электрогибрида, объемы выпуска модели i8 Roadster First Edition будет ограничен лишь 200 экземплярами.

8

В то же время, уже в базовой комплектации будет доступен полный набор необходимых опций и современных систем безопасности, среди которых: автоматический 2-зонный климат-контроль и сиденья с электрорегулировками и подогревом, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, система динамической регулировки амортизаторов Dynamic Damper Control, динамический круиз-контроль и ассистент вождения, а также светодиодные передние фары с расширенным функционалом и боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом.

9

Также, сюда стоит добавить возможность запуска двигателя без ключа, а комфортный доступ и дистанционное управление доступны уже в базовом варианте оснащения. Так как электро-родстер был представлен одновременно с купе, то можно упомянуть про уникальный дизайн 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с разноразмерными шинами. При этом, родстер получит диски стиля Radial-spoke 516, а купе – диски стиля Turbine-spoke 444. Интерьеры гибридных спорткаров полностью отделаны перфорированной кожей Spheric и выдержаны в стиле BMW i Carpo Amido. BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe получат пакет обновленных сервисов BMW ConnectedDrive, создающих интуитивную связь между водителем и транспортным средством.

10

Коммуникация с автомобилями может осуществляться с помощью контроллера iDrive и через 8,8-дюймовый сенсорный дисплей навигационной системы BMW Professional. Возврашаясь к описанию лимитированной версии, новый BMW i8 Roadster в ограниченной версии First Edition прежде всего можно отличить по черными деталями экстерьера и особой черной матовой окраске колесных дисков. Каждый из 200 таких автомобилей получит табличку с обозначением First Edition: 1 of 200 и уникальный буклет, повествующий о создании модели и подписанный руководителями всех подразделений, которые участвовали в разработке.

11

Кроме того, каждый счастливый владелец BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe получит карту участника программы BMW i PURE IMPULSE, специальные пакеты сервисных услуг BMW Service Inclusive и BMW Repair Inclusive, рассчитанные на первые 3 года владения автомобилем, а также сертификат, предоставляющий гарантию на литий-ионную батарею на 8 лет.

Технические характеристики BMW i8

Ниже приведены технические характеристики BMW i8 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций BMW i8, представленных здесь — 3.

Выбор модификации BMW i8
Купе 1.5 AT (231 л.с.)Купе 1.5 AT AWD (231 л.с.)Родстер 1.5 AT AWD (231 л.с.)

Кузов

Тип кузоваКупе
Количество мест4
Длина, мм4689
Ширина, мм1942
Высота, мм1291
Колёсная база, мм2800
Колея передняя, мм1644
Колея задняя, мм1721
Снаряженная масса, кг1610
Дорожный просвет, мм117
Объем багажника максимальный, л154
Объем багажника минимальный, л154
Полная масса, кг1920
Грузоподъёмность, кг385
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг920/1040

Двигатель

Тип двигателяГибридный
Объем двигателя, см31499
Мощность двигателя, л. с. (кВт)231 (170)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 800
Максимальный крутящий момент, Н*м320
Тип впускаНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваТурбо
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм94.6
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 3 700
Наличие интеркулераЕсть

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, сек4.4
Объём топливного бака, л30
Экологический стандартEURO VI
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л1. 9

Трансмиссия

Тип КППАвтомат
Количество передач6
ПриводПолный
Диаметр разворота, м12.3

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые, перфорированные
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, Двухрычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Технические характеристики BMW i3
Технические характеристики BMW X1

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M2M3M4M5M6X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

Модельный ряд

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

266 (362)

Электродвигатель: мощность, КВт

96.0

Электродвигатель: максимальный крутящий момент, Нм

250. 0

Двигатель внутреннего сгорания: количество цилиндров/клапанов

3/4

Двигатель внутреннего сгорания: рабочий объем, куб. см

1499.0

Двигатель внутреннего сгорания: ход поршня / диаметр цилиндра, мм

94,6/82

Двигатель внутреннего сгорания: максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

170 (231)/5800

Двигатель внутреннего сгорания: максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин

320/3700

Двигатель внутреннего сгорания: степень сжатия, :1

9,5:1

BMW i8 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом

6-позиционное сиденье водителя-вкл. : Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

Пассажирское сиденье с 6 направлениями -inc: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением

Ковш передний перед задним сиденьем

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

BMW Online Selective Service Доступ в Интернет

Электрическая регулировка сиденья

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и рециркуляция остаточного тепла

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна / кожи в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль, металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Кожа / материал переключателя передач под металл

Полная перфорированная кожаная обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Складная крышка багажника

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Система навигации

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой дисплей

Head-Up Display

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 BMW i8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Гибридные спортивные автомобили становятся все более распространенными благодаря свойствам электричества, повышающим производительность, но BMW i8 2020 года больше о том, чтобы выглядеть быстро, чем быстро. Тем не менее, BMW представляет собой потрясающий вход, независимо от того, открываются ли его двугранные двери у купе с жесткой крышей или кабриолета. Хотя его подключаемая трансмиссия довольно мощная — и быстрее, чем меньшие гибриды, — вы с большей вероятностью увидите одну прореху на парковке Whole Foods, чем на местной гоночной трассе. Удобная езда и удобные передние сиденья делают i8 2020 пригодным для повседневного использования; однако ограниченное пространство для хранения вещей и затрудненный доступ к кабине могут вычеркнуть его из списка большинства людей.

Что нового в 2020 году?

После незначительной модернизации в 2019 году, которая включала обновленную технологию аккумуляторов и добавление кабриолета, линейка i8 2020 года осталась неизменной.

Цены и какой купить

Мы потратим дополнительные деньги на вождение под открытым небом, которое доступно только с родстером i8 2020 года. Со стандартным полным приводом и только одной трансмиссией эти решения уже приняты за вас. Каждая модель имеет такие тонкости, как кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев передних сидений, звуковая система Harman / Kardon и интеграция с Apple CarPlay. Тем не менее, мы бы оживили это пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер. Большинство цветов кузова являются бесплатными вариантами, за исключением цвета Crystal White с синими или серыми вставками. Тем, кто хочет добиться максимального впечатления от i8, стоит подумать о добавлении адаптивных светодиодных фар с тем, что BMW называет Laserlight .

Двигатель, трансмиссия и характеристики

BMW предлагает одну трансмиссию в i8. Он объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Однако это не самый быстрый суперкар на рынке: тестируемый нами родстер i8 2019 года разогнался с места до 100 км / ч за 4,1 секунды. I8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW.Мы бы предпочли больше обратной связи, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивилизованная, неровности дороги ощущаются, но никогда не резкие.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды i8 не впечатляют среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль родстер выдал 35 миль на галлон и проехал 22 мили только на электричестве.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на акцент в i8 на дизайне, а не на практичности, пассажиры на передних сиденьях не будут чувствовать себя тесно.Родстер i8 рассчитан только на двух пассажиров, а откидной верх занимает место, которое занимает пара откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаную отделку. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с регулируемой мощностью и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны — даже в качестве опции. Как и следовало ожидать, у i8 ничтожно мало места для багажа и минимальное пространство для безделушек современной жизни. Задняя грузовая зона i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, здесь нет места для хранения вещей в переднем багажнике — и нам удалось вместить только один чемодан ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система i8 будет знакома владельцам менее экзотических автомобилей BMW. Система интуитивно понятна и отображается на четком 8,8-дюймовом сенсорном экране, расположенном на приборной панели. Возможности Apple CarPlay являются стандартными, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.

Функции безопасности и помощи водителю

i8 2020 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Хотя в нем есть стандартная технология помощи водителю, многие общие вспомогательные средства, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Стандартные передние и задние датчики парковки

    Гарантия и техническое обслуживание

    Стандартный набор гарантий BMW типичен для автомобилей класса люкс .Также типичной является гарантия i8 на компоненты гибридной трансмиссии. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание отличает i8 от конкурентов.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает 4 года или 50 000 миль
    • На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание покрывается на 3 года или 36 000 миль

      BMW i8 — обзор, история, цены и характеристики

      Когда-то это было будущее. Теперь BMW i8 выглядит так, будто его производитель отправил в учебники истории, с большей прибылью, которую можно найти в гротескных внедорожниках, чем на скользких спортивных автомобилях. Но в то время как BMW i8 может не совсем указывать на то, как движется автомобильный мир, запуск i8 был знаком, что BMW серьезно относится к подключаемым автомобилям, специализированному спортивному автомобилю с новейшими технологиями строительства, драматическим стилем и подлинным привлекательный, если нетипичный опыт вождения.

      Мы всегда любили i8 под номером evo , даже посчитали нужным включить пример в evo Автомобиль 2014 года, где он занял шестое место, опередив собственный BMW F80 поколения M3 на девятом.Хотя мы в конечном итоге выбрали Porsche 911 для извилистой дороги или гоночного трека, способность i8 доставлять другие, более церебральные острые ощущения, обеспечивая при этом прекрасную экономию топлива и превосходный комфорт на дальних дистанциях, делала его настоящим удовольствием.

      > Обзор BMW i8 (2014-2020) — спортивный автомобиль нового поколения

      BMW i8 в деталях

      Были признаки того, что BMW задумывалась о новом спортивном автомобиле еще в 2009 году. Как это часто бывает, BMW анонсировал свои ранние идеи с концепцией Vision EfficientDynamics 2009 года.Название EfficientDynamics, отсылка к новому слогану BMW о сочетании традиционных ходовых качеств с большей экологичностью, также широко использовалось для задней части экономичного дизельного двигателя 1-й и 3-й серии.

      Концепт был не просто хэтчбеком или седаном, а представлял собой низкий и элегантный спортивный автомобиль, больше M1, чем 1M в своем форм-факторе. Эффектные стеклянные двери врезались низко в пороги, а его кузов был сильно вылеплен вокруг колес и линии крыши. Хотя некоторые из наиболее экстремальных цветов, света и деталей в конечном итоге поблекли, тема оставалась на удивление последовательной, сначала в рамках концепта i8 2011 года, представленного на автосалоне во Франкфурте (вместе с концептом i3), а затем в конечном серийном автомобиле i8, запущенном в 2013 году.

      К тому времени стеклянные двери исчезли, хотя механизм открывания «бабочка» сохранился. Было также много технологий, не только в трансмиссии, которая соединяла производный от Mini 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор (мощностью 228 л.с.) с передним электродвигателем (129 л.с.), но и в конструкции. Как и в вертикальном электрическом городском автомобиле i3, в i8 использовалась центральная ванна из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), к которому с обоих концов крепились подрамники, несущие двигатель и мотор.

      Благодаря этому автомобиль оставался относительно легким, несмотря на необходимость размещения тяжелых аккумуляторов и пары трансмиссий — BMW указала массу всего 1535 кг, что вполне соответствует показателям Porsche 911. Производительность тоже была близкой: разгон 0-62 миль в час за 4,4 секунды, чему способствовала тяга полного привода благодаря переднему двигателю, и хотя максимальная скорость 155 миль в час не установит никаких рекордов, i8 по-прежнему предлагал этого важного великого туриста. качество иметь что-то в запасе, даже если на спидометре уже видны большие цифры.

      Отличная аэродинамика, несомненно, сыграла свою роль, а также сделала i8 довольно фантастическим автомобилем, на котором можно преодолевать большие расстояния. Что ж, в какой-то мере, потому что два самых ярких недостатка i8 также сказались на его качествах GT. Во-первых, места для багажа было мало, хотя в модели с фиксированной крышей задних сидений было достаточно для дополнительного хранения. И, во-вторых, с двумя источниками питания и батареей, втиснутыми в автомобиль со средним расположением двигателя, 42-литровый топливный бак супермини-размера означает достаточно регулярные остановки на скоростях автострады — около 300 миль, плюс-минус.

      Вождение остается уникальным. Вы можете проползти в режиме EV на приличное расстояние (хорошие 30 миль в более поздних моделях, благодаря аккумуляторной батарее 11,6 кВтч, а не оригинальной 7,1 кВтч) и на приличных скоростях, хотя ощущение, что передние колеса тянут вас вокруг — интересный BMW в стиле суперкара. Электроусилитель действительно обеспечивает быстрый удар, когда вы его попросите, а трехцилиндровый двигатель издает интересный шум, который усиливается динамиками в салоне.

      Рулевое управление гладкое на относительно узких передних шинах, всего лишь 195 секций спереди на 20-дюймовых ободах, но ощущение легкости и четкости на самом деле лучше, чем у многих автомобилей M с их толстыми шинами и таким же толстым рулевым колесом. диски. Тонкая резина действительно способствует недостаточной поворачиваемости в некоторых условиях, поэтому способность прохождения поворотов отстает от некоторых соперников, но настройтесь на то, как i8 делает что-то, плавно ускоряется и замедляется и направляет машину, а не толкает ее, и результаты все еще довольно удовлетворительны.

      BMW представила родстерский вариант i8 в 2018 году, который был буквально купе с отрезанной крышей — инженеры BMW поняли, что структурная жесткость ванны из углепластика более чем соответствует задаче, хотя они все равно установили дополнительные распорки, что привело к на удар в 60 кг.

      В то же время i8 получил прирост мощности, в сумме 369 л.с., и именно так автомобиль остается в продаже с 2020 года. К сожалению, i8 недолго для этого мира, и прямой замены не видно, но какое-то время у BMW был как один из самых инновационных спортивных автомобилей на дороге, так и один из самых привлекательных автомобилей с подключаемым модулем.

      Технические характеристики

      двигатель

      2 тонн

      вес 90 239

      4.4сек

      i8 (2013)

      i8 Roadster (2018)

      42 двигатель

      1499 куб. См с турбонаддувом, электродвигатель

      Мощность (л. С.)

      357

      369

      фут3, крутящий момент

      236 двигатель, 184 двигатель

      Вес

      1535 кг

      1595 кг

      235 л. с. / тонну

      0-62 миль / ч

      4,6сек

      Максимальная скорость

      155 миль / час

      155 миль / час

      127,105 (2020)

      Что мы сказали

      BMW i8, evo Тест года 2014 ( evo 203, eCoty 2014)

      ‘Первые несколько миль все очень спокойно я просто наслаждаюсь различными ощущениями.Даже когда включается маленький 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вся конструкция автомобиля настолько хороша, что в нем все еще чувствуется спокойствие. Рулевое управление очень легкое и лишено каких-либо реальных ощущений, но при этом оно чистое и точное, а общий эффект — легкость, когда вы ведете машину через повороты.

      «С точки зрения скорости он не уступает Cayman [981 GTS] на земле, и есть много случаев, когда вы действительно забываете о всей гибкости и просто наслаждаетесь i8 как фантастически совершенным спортивным автомобилем на 357 л. с.Да, если вы посмотрите на циферблаты, вы можете довольно сильно зациклиться на том, что происходит, но технология настолько хорошо реализована, что если у вас есть хороший участок дороги или другая машина, которую нужно преследовать перед вами, вы можете просто наслаждайтесь вождением, а инновационная инженерия уходит на второй план ».

      BMW i8 Roadster, Tour de Force ( evo 258, март 2019)

      колебания, которые могут присутствовать в ответах тройки с турбонаддувом.Это похоже на то, как будто кто-то отпустил веревку на требушете, когда вы нажимаете на педаль газа и чувствуете мгновенный, пропорциональный импульс в желаемом направлении.

      «Еще лучше шум. Трехцилиндровый двигатель имеет характерный звук, и его чистые, улучшенные с помощью электроники звуки действительно кажутся уместными. I8 — настолько технологичный автомобиль, что в нем нет того несоответствия, которое вы получаете с подводным шумом в упрощенном хот-хэтче или традиционном спортивном автомобиле. Настоящее волнение исходит от того, что он врывается в каждый угол и выходит из него в сопровождении wooooooeeeeeee электродвигателя, который собирает и передает свою мощность … как сидя на борту R18 e-tron или Porsche 919, когда он тормозит глубоко в каждой шикане на Mulsanne и вылезает с другой стороны.’

      Что платить

      BMW i8 — от 40 000 до 70 000 фунтов стерлингов

      BMW i8 Roadster — от 60 000 до 80 000 фунтов стерлингов

      Новые и подержанные BMW i8: цены, фотографии, обзоры, характеристики

      BMW i8 — уникальное двухдверное спортивное купе или родстер.

      Создав i8, BMW смотрит в будущее суперкаров и переделывает его в век энергосбережения. I8 оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем, общим с линейкой Mini, и сочетает его с аккумуляторами и электродвигателями, обеспечивая общую мощность в 357 лошадиных сил.

      Его легкая конструкция и система полного привода служат двум хозяевам: характеристики, близкие к спортивным, при относительно низком энергопотреблении. Он выполняет обе задачи по очереди, если вам это нравится.

      В 2019 модельном году в модельный ряд добавлена ​​новая модель Spyder и батарея немного большего размера с небольшим повышением общей мощности. Модель с откидным верхом оснащена небольшой складывающейся жесткой панелью для езды на открытом воздухе.

      БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW i8 2020

      i8 — это второй автомобиль, вышедший из суббренда i автопроизводителя после выхода на рынок городского автомобиля i3.I8 можно считать нынешним технологическим флагманом BMW, а его базовая цена составляет более 140000 долларов, что также является вершиной для начальной цены.

      Хотя эти два автомобиля в некотором роде связаны, купе i8 привлекает другую аудиторию, чем i3 — тех, кто хочет быстрых характеристик в легком автомобиле без объема и расхода топлива двигателя V-8 или V-10. Он, конечно, менее практичен, чем i3, и использует экономию веса и другие технологии для сочетания производительности и эффективности.

      Спортивное купе i8, впервые представленное как концепт-кар Vision EfficientDynamics на Франкфуртском автосалоне 2009 года, оснащено двумя полностью отдельными силовыми агрегатами. Впереди электродвигатель получает энергию от аккумуляторной батареи для привода передних колес; 1,5-литровый турбо-3 приводит в движение задние колеса.

      Два года спустя автомобиль превратился в концепт BMW i8, который появился на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Компания также показала i8 Concept Spyder, что указывает на то, что i8 может быть предложен как купе с фиксированной крышей, так и кабриолет под открытым небом, хотя версия с откидной крышей может появиться через несколько лет.

      В автомобиле 2011 года, который был намного ближе к серийной версии, дизельный двигатель оригинальной концепции был заменен бензиновым. Это новый 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель BMW, который используется в новом поколении Mini Coopers и предназначен для новой модели BMW с передним приводом.

      В i8 используется литий-ионный аккумулятор емкостью 7,1 кВт · ч, который работает между двумя сиденьями; его низкое расположение удерживает центр тяжести близко к земле для лучшего управления. I8 может путешествовать на умеренных скоростях до 20 миль на своем электрическом заряде, с двигателем мощностью 129 л.с., приводящим в движение передние колеса.Как только темп увеличивается, и в определенных режимах, 3-цилиндровый двигатель передает 228 л.с. и 236 фунт-футов крутящего момента на задние колеса. Когда два источника питания объединяются, общая мощность достигает 357 л.с., а i8 способен разгоняться до 100 км / ч за заявленные 4,4 секунды. Его максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

      Для максимального ускорения и мощности обе трансмиссии могут работать совместно, что делает i8 полноприводным купе, которое некоторые называют «суперкаром». В этом режиме i8 становится тем, что инженеры называют «внедорожным» гибридом, что означает, что каждая трансмиссия управляет своим набором колес.Хотя силовые агрегаты не имеют общей оси, электродвигатель настроен так, чтобы компенсировать потерю мощности во время переключения передач бензинового двигателя, обеспечивая плавный и непрерывный поток мощности.

      i8 — это совершенно другой подход к двухдверному спортивному автомобилю, и его внешний вид столь же новаторский, как и концепция мощности. I8 заимствует многие реплики из недавнего концепта, который сам был данью уважения суперкару M1. Также есть язык дизайна и некоторые специфические элементы, общие с i3 EV, который запускается вместе с ним, но они разительно отличаются.В то время как пятидверный i3 высокий и большой внутри, с укороченной опорой, i8 низкий, гладкий и сексуальный, с красивыми плавными деталями по бокам, которые заканчиваются консольной волной над задними бедрами. I3, с другой стороны, предназначен для комфортного перемещения людей и вещей по городским районам, в нем есть батарея под полом, которая позволит проехать 80-100 миль на электромобиле на одной зарядке.

      Оба автомобиля состоят из двух частей: алюминиевая платформа удерживает аккумулятор, электродвигатель и другие компоненты трансмиссии, а корпус из пластика, армированного углеродным волокном, расположен сверху. Комбинация легкая, прочная и современная. Общий вес BMW i8 составляет 3455 фунтов.

      Наряду с нестандартной трансмиссией BMW предлагает i8 в разных «мирах» вместо того, что обычно называют уровнями отделки салона. По сути, пакеты с дизайном и опциями, миры действуют как тщательно продуманные пути, по которым должен идти покупатель. Вверху находится мир Pure Impulse, включающий в себя все дополнительные функции, а окончательная цена чуть выше 150 000 долларов.

      После непродолжительного 2014 модельного года, i8 вернулся в 2015 году с одним небольшим изменением: теперь комфортный доступ стал стандартом для всех моделей.В 2016 году лазерные фары стали доступны на автомобилях американского рынка.

      BMW i8 Цена в Индии 2021

      Футуристический спортивный автомобиль BMW оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, позаимствованным у хэтчбека Mini Cooper нового поколения. Мощный двигатель развивает значительную мощность и расположен поперек задней оси в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса. В то время как электродвигатель находится впереди, добавляя огромной выходной мощности, привод передается на передние колеса через двухступенчатый автоматический блок.

      Футуристический спортивный автомобиль BMW оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, позаимствованным у хэтчбека Mini Cooper нового поколения. Мощный двигатель развивает значительную мощность и расположен поперек задней оси в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса. В то время как электродвигатель находится впереди, добавляя огромной выходной мощности, привод передается на передние колеса через двухступенчатый автоматический блок. Гибридный спортивный автомобиль BMW i8 является самым продаваемым в мире гибридным спортивным автомобилем с подключаемым модулем, который ежемесячно растет во всем мире.Запущенный в Индии в 2015 году, гибридный спортивный автомобиль был представлен на международных рынках задолго до 2014 года и в настоящее время продается на индийском рынке по цене 2,14 крор (бывший выставочный зал в Дели).

      BMW i8 Экстерьер

      Революционный дизайн отличается низкой осанкой i8, которая хорошо сочетается с широким низким капотом с острыми складками. Фирменная решетка радиатора BMW в форме почки обрамлена длинными задними фарами. Боковой профиль украшен сужающимся стеклом и заметными линиями характера с поддерживающими складками.Задняя часть имеет футуристический дизайн, придающий спортивному автомобилю индивидуальность.

      BMW i8 Интерьер

      Вход через двери-бабочки ведет в спортивный салон с низкой приборной панелью и низкой линией крыши. Внутри салона виден футуристический подход; Большой экран расположен в верхней части миниатюрной центральной консоли, плавно переходящей в длинную напольную консоль. В салоне i8 достаточно места для четырех человек, в нем есть все элементы авангарда.

      Характеристики двигателя и трансмиссии BMW i8

      В основе гибридного спортивного автомобиля лежит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 231 л. с. и крутящий момент 320 Нм. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощность передается на заднюю ось, а впереди находится электродвигатель мощностью 131 л.с. и 250 Нм. Двухступенчатая автоматическая коробка передач синхронизируется с электродвигателем, который передает мощность на передние колеса.

      BMW i8 Характеристики

      Внешние особенности на борту включают электрически регулируемые ORVM с функцией автоматического предотвращения ослепления, теплозащитное остекление, светодиодные фары с расширенным содержанием, фиксирующие болты колес, датчик дождя и автоматически активируемые фары дальнего света.В салоне есть складной передний подлокотник со встроенным вещевым ящиком, автоматический кондиционер с 2-зонным управлением, многофункциональное спортивное рулевое управление с электрически регулируемыми сиденьями водителя и переднего пассажира.

      BMW i8 Производительность и пробег

      С мощностью 362 л. с. и 570 Нм i8 разгоняется до отметки 100 км / ч за 4,4 секунды. В полностью электрическом режиме автомобиль развивает максимальную скорость 120 км / ч и, как утверждается, преодолевает расстояние в 37 км.

      Аксессуары и информационно-развлекательная система BMW i8

      Среди множества высококлассных функций, которые предлагает i8, камеры 4-стороннего и бокового обзора с распознаванием объектов, приложения BMW.В комплект входит дисплей Head-Up, расширенный Bluetooth с потоковой передачей звука, голосовое управление, офисные функции и отображение контактных фотографий, акустическая система Hi-Fi Harman Kardon, профессиональная навигационная система с 3D-картами и сенсорный контроллер iDrive с распознаванием рукописного ввода с полноцветным дисплеем 26 см и т. Д.

      BMW i8 Тормозная система и управление

      Тормозные функции на борту включают антиблокировочную тормозную систему, контроль торможения на поворотах, электрический стояночный тормоз и контроль динамической устойчивости, включая контроль тяги.

      BMW i8 Безопасность и защита

      В гибридном спортивном автомобиле спереди предусмотрены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для головы предусмотрены для всех четырех крайних сидений и боковые подушки для водителя и попутчиков.

      Колеса и шины BMW i8


      20-дюймовые легкосплавные диски обуты в большие шины размером 195/50 мм и 215/45 мм спереди и 215/45 и 245/40 сзади.

      BMW i8 Конкурс

      У сегмента дорогих спортивных автомобилей в Индии очень мало претендентов, и BMW i8 сталкивается с конкуренцией со стороны Audi R8.

      Предстоящие модели BMW: новая 6-я серия Gran Turismo, Новая 5-я серия и X2

      Технические характеристики, размеры, факты и цифры BMW i8

      Посмотреть все спецификации BMW

      Нашли BMW i8 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики BMW i8 от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные технические характеристики, доступные в Интернете

      Последние модели

      У нас есть спецификации 2 для новейшего BMW i8:

      Последние новости

      • Новый BMW 4 серии Кабриолет: возвращение автомобиля с откидным верхом

        Совершенно новый кабриолет BMW 4 серии был представлен как дополнение к последнему купе 4-й серии, которое появилось ранее в 2020 году.Будь это целиком …

      • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

        BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …

      • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

        MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений к 2021 году, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль. ..

      • Победитель конкурса служебных автомобилей года: BMW 330e

        BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Поскольку предыдущая модель была лауреатом премии Parkers Awards в прошлом, последний BMW 3 серии продолжает тенденцию, принося трофеи …

      • Parkers Awards 2021 — Лучший подержанный автомобиль

        FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta предыдущего поколения по-прежнему остается одним из самых популярных подержанных автомобилей в Великобритании, и на то есть веские причины.Это отличная машина для вождения, это …

      • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

        Ищете небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … Есть столько хороших машин, если …

      Обзор

      BMW i8 (2021 г.) | Top Gear

      Через четыре года после запуска i8 все еще чувствует себя так, как будто он попал на Землю через разрыв в пространстве-времени. А теперь вот то, что мы, земляне, называем подтяжкой лица. Хотя лицо почти не изменилось. Главная новость — шикарная версия родстера. Купе также претерпевает многие из тех же внутренних изменений, что значительно улучшило его управляемость и эффективность.

      i8 выглядит поразительно радикально. Форма с минимальным сопротивлением для повышения эффективности искусно сочетается с привлекательной красочностью.

      Трансмиссия и конструкция такие же необычные и смелые, как и стиль. Небольшой бензиновый двигатель средней мощности мощностью 231 л.с. приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как большой электродвигатель мощностью 143 л.с. приводит в движение передние колеса.

      Это позволяет использовать три различных типа двигателя. В спортивном режиме у вас есть спортивный автомобиль с полным приводом, производительность которого примерно соответствует BMW M4. Гибридный режим мирный и сверхэффективный. Или он может путешествовать чисто электрически до 75 миль в час, используя запасной аккумулятор.

      Автомобиль может усовершенствовать свою стратегию вождения, чтобы использовать минимум энергии — будь то бензин или электричество.

      Низкое лобовое сопротивление — одна из составляющих этого, а значит, и минимальное сопротивление качению — посмотрите на эти шины.Другой — легкий вес. Купе весит 1535 кг. Даже родстер весит менее 1600 кг, что меньше, чем у 911-го с полным приводом, автобоксом и электрической крышей. Как они это сделали? Используя ванну из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками и легкими внешними панелями.

      Но это была такая неожиданная новость, что инженеры компании проявили определенную осторожность. Благодаря опыту они увеличили нагрузку на аккумулятор (он держит на 70 процентов больше, чем раньше), а также на главный тяговый двигатель.Выигрывает электрический диапазон, гибридные характеристики и топливная экономичность. Теперь у него должен быть реалистичный запас хода на электротяге в 20-25 миль, а официальные показатели выбросов CO2 составляют всего 42 г / км для купе.

Оставить ответ