Как оплатить парковку в москве с мобильного приложения: Как оплатить парковку в Москве с мобильного телефона через приложение, смс или с помощью паркомата

Содержание

Около 90% автомобилистов в столице оплачивают парковку с помощью мобильного приложения

Почти 90% автомобилистов оплачивают парковки с помощью приложения «Парковки Москвы». Об этом 10 декабря Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«К декабрю 2019 года процент автомобилистов, предпочитающих оплачивать парковку через приложение «Парковки Москвы», достиг 89%. В начале 2015 г., например, этот показатель был 64%. При этом количество водителей, использующих для этой цели паркомат, сократилось до 1,36%. Другие пользователи оплачивают парковку с помощью SMS-сообщений и других сервисов (голосовая оплата, сервисы партнеров)», — отметили в АМПП.
В пресс-службе также пояснили, что в приложении «Парковки Москвы» оплатить парковку можно в два-три нажатия, потратив на это несколько секунд.
«Автомобилисту не нужно выходить из автомобиля, чтобы искать паркомат — свой личный паркомат у него всегда под рукой — в телефоне. Кроме того, приложение обладает расширенным функционалом, которого нет у других способов оплаты парковки. В нем есть интерактивная карта, на которой можно посмотреть стоимость любой парковки, найти специальные парковочные места — например, для грузовиков или автобусов, парковки со шлагбаумом и даже частные парковки. Также в приложении можно посмотреть и оплатить свои штрафы или узнать, на какую спецстоянку был эвакуирован автомобиль. Мы регулярно обновляем приложение, делаем его более удобным и полезным, поэтому неудивительно, что почти все московские автомобилисты предпочитают оплачивать парковку через него»», — сообщили в АМПП.

В пресс-службе также напомнили, что осенью этого года в приложении «Парковки Москвы» появилась возможность оплачивать некоторые частные или капитальные парковки.
«При помощи приложения водитель может отсканировать парковочный билет и оплатить его, после чего – выехать с парковки», — заключили в АМПП.

Столичные абоненты Tele2 могут оплачивать парковку с мобильного телефона

Tele2 совместно с платежной системой Rapida обеспечил доступность сервиса оплаты парковок для московских абонентов компании.


Московские абоненты Tele2 теперь могут оплачивать парковочные места на улично-дорожной сети столицы при помощи отправки SMS. Сервис реализован совместно с платежной системой Rapida, которая выступает центром проведения расчетов.

Для оплаты парковки абоненту необходимо отправить SMS на номер 7757 с текстом: номер парковки*номер автомобиля*кол-во часов от 1 до 24 (например: 1002*o777oo177*2). Стоимость одного часа парковки установлена согласно тарифам правительства Москвы. Для оплаты парковочных мест в Москве используются денежные средства на балансе абонента.

Помимо SMS-сервиса, московским абонентам Tele2 доступна оплата услуги с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».

Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Tele2 как федеральный оператор стремится предоставлять не только качественную связь, но и современные востребованные абонентами услуги. Для жителей мегаполиса очень важно иметь доступ со своего смартфона ко всем привычным приложениям, а «Парковки Москвы» стали для большинства из нас жизненной необходимостью. 

Мы запустили сервис оплаты парковок одновременно с выходом на рынок столичного региона. Уверен, что москвичи, которые уже успели протестировать качество голосовой связи и скорость интернета Tele2, оценят и простоту использования мобильных сервисов».

Источник: Retail&Loyalty

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Понравился материал? Поделись.

Сервис «Сбербанк Онлайн»

Вы можете оплатить парковку при помощи сервиса «Сбербанк Онлайн» на официальном сайте Банка или в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Для того, чтобы установить мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» перейдите по соответствующей ссылке:

  

Или отсканируйте соответствующий QR-код с вашего устройства:



Уважаемые жители города Тула!

Информируем Вас о том, что с 18.01.2021г. реализована возможность оплаты «Городской парковки» в Сбербанк Онлайн и мобильном приложении Сбербанк

без комиссии с плательщика.

Оплата  парковки при помощи сервиса «Сбербанк Онлайн» на официальном сайте Банка

Внимание! При оплате данным способом комиссия не взимается.

Для того чтобы оплатить парковку данным методом, выполните следующие действия:

1. На официальном сайте Банка перейдите на страницу сервиса «Сбербанк Онлайн» и авторизуйтесь в системе под своим логином и паролем.

2. Перейдите в раздел «Платежи». и выберите категорию «Транспорт»


3. В открывшемся меню выберите пункт «Парковки Тулы».


4. Выберите услугу : «Оплата парковки».


5. В открывшейся форме  укажите следующие данные:

  • счет/карту списания денежных средств;
  • номер ТС;
  • мобильный телефон;
  • количество часов парковки;
  • количество минут парковки;
  • зону парковки.


6. Нажмите на кнопку «Продолжить»

7. На следующей странице внимательно проверьте введенные данные и ознакомьтесь со стоимость указанной парковочной сессии.  Нажмите на кнопку «Продолжить».

8. На ваш номер телефона будет отправлен код для подтверждения операции. Введите его в соответствующее поле и нажмите на кнопку «Подтвердить».

9. Обязательно дождитесь сообщения об успешном завершении операции.

Оплата парковки при помощи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» *

Внимание! При оплате данным способом комиссия не взимается.

Для того чтобы оплатить парковку данным способом, выполните следующие действия:

1. Войдите в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».

2. В разделе «Платежи» выберите категорию «Транспорт», выберите категорию «Парковка», выберите категорию «Парковки Тулы».

Выберите тип оплачиваемой Парковки

   

3.  В открывшейся форме  укажите следующие данные:

  • счет/карту списания денежных средств;
  • номер ТС;
  • мобильный телефон;
  • количество часов и минут парковки;
  • зону парковки.

4. Нажмите на кнопку «Продолжить»

5. На следующей странице внимательно проверьте введенные данные и ознакомьтесь со стоимость указанной парковочной сессии.  Нажмите на кнопку «Продолжить».

6. На ваш номер телефона будет отправлен код для подтверждения операции. Введите его в соответствующее поле и нажмите на кнопку «Подтвердить».

7. Обязательно дождитесь сообщения об успешном завершении операции.

Оплата парковки по QR-коду в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»

                                                



*     В примере рассмотрена оплата парковки в мобильном приложении для iPhone. Для других устройств сценарий оплаты аналогичный.

**  Также возможен поиск по следующим тегам: Tulaparking, Парковка, Парковки Тулы. Для корректного поиска необходимо установить регион Тульская область в настройках мобильного приложения

«Сбербанк Онлайн»

Сообщаем, что с 25.09.2017 года пользователи платных парковок могут проводить оплату парковки во всех каналах Сбербанка. За платежи взимается комиссия по тарифам банка.

Вы можете оплатить парковку при помощи сервиса «Сбербанк Онлайн» на официальном сайте Банка или в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».


Оплата  парковки при помощи сервиса «Сбербанк Онлайн» на официальном сайте Банка

Внимание! При использовании данного сервиса  взимается  дополнительная комиссия в размере 1% от суммы платежа.

Для того, чтобы оплатить парковку данным методом, необходимо выполнить следующие действия:

1) На официальном сайте Банка перейти на страницу  сервиса «Сбербанк Онлайн» и авторизоваться в системе под своим логином и паролем.

2) Перейти в раздел «Переводы и платежи».


3) В открывшемся меню  в разделе «Товары и услуги» выбрать категорию «Транспорт». 


4) Выбрать пункт «Парковки г. Рязань».

5) В открывшейся форме  указать следующие данные:

  • счет/карту списания денежных средств;
  • номер ТС;
  • мобильный телефон;
  • количество часов парковки;
  • количество минут парковки;
  • зону парковки.


6) Нажать кнопку  «Продолжить».

7) На следующей странице внимательно проверить введенные данные и ознакомиться со стоимостью указанной парковочной сессии.  Нажать на кнопку «Продолжить».


8) На ваш номер телефона будет отправлен код для подтверждения операции. Необходимо ввести его в соответствующее поле и нажать на кнопку «Подтвердить».


9) Обязательно дождитесь сообщения об успешном завершении операции.

Оплата парковки при помощи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» *

Внимание! При использовании данного сервиса  взимается  дополнительная комиссия в размере 1% от суммы платежа.

Для того, чтобы оплатить парковку данным способом, необходимо выполнить следующие действия:

1) Войти в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» под своим логином и паролем.

2) В разделе «Платежи» выбрать категорию «Остальное».

3) В строке поиска указать тег: «Парковки»**.


4) В результате поиска выбрать услугу: «Парковки г. Рязань».


5) В открывшейся форме  указать следующие данные:

  • счет/карту списания денежных средств;
  • номер ТС;
  • мобильный телефон;
  • количество часов парковки;
  • количество минут парковки;
  • зону парковки.


6) Нажать на кнопку «Продолжить».

7) На следующей странице внимательно проверить введенные данные и ознакомиться со стоимостью указанной парковочной сессии.  Нажать на кнопку «Продолжить».


8) На ваш номер телефона будет отправлен код для подтверждения операции. Необходимо ввести его в соответствующее поле и нажать на кнопку «Подтвердить».


9) Обязательно дождитесь сообщения об успешном завершении операции.

С более подробной информацией о работе мобильного приложения вы можете ознакомиться на официальном сайте  Сбербанка в разделе Частным клиентам -> Онлайн-услуги -> Мобильные приложения


*     В примере рассмотрена оплата парковки в мобильном приложении для iPhone. Для других устройств сценарий оплаты аналогичный.

**  Также возможен поиск по следующим тегам: Парковка, Парковки г. Рязани. Для корректного поиска необходимо установить регион Рязанская область в настройках мобильного приложения.

Новую версию приложения «Парковки Москвы» установили более 2,7 млн автомобилистов — Москва

МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Новую версию приложения «Парковки Москвы», которая стало основной после прекращения поддержки предыдущей в ноябре 2019 года, уже установили более 2,7 млн автомобилистов. Об этом сообщил в четверг в программе «Город дорог» в эфире радиостанции «Говорит Москва» пресс-секретарь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Филипп Конюхов.

«Было создано новое приложение, которое изначально называлось «Парковки Москвы 2», но потом, когда мы закрыли полностью старое приложение, то оно начало называться просто «Парковки Москвы». <…> Проще было выпустить новую версию, которую смогут все себе установить и которая будет уже соответствовать всем ожиданиям, которые есть у современного автомобилиста. <…> Новую версию мобильного приложения «Парковки Москвы» уже установили 2,7 млн человек», — сказал он.

По словам Конюхова, сейчас парковки через это приложение в Москве оплачивают 88% автомобилистов, и этот процент с каждым годом увеличивается. «Пять процентов уходит на оплату через смс, паркоматами пользуются 1%, остальное — это прочие сервисы, которые у нас имеются, но ими мало кто пользуется», — уточнил Конюхов.

Он рассказал, что приложение активно развивается, сейчас у автомобилистов есть возможность исправить парковочную сессию, поменяв, например, неверно внесенный номер автомобиля или продлив время парковки. Есть также функция оплаты капитальных или коммерческих парковок, а также оплаты эвакуации автомобилей — ею воспользовались уже более 1 тыс. автомобилистов. Кроме того, через приложение можно найти свой автомобиль, который был перемещен из-за ремонта на улице.

«Ближайшие планы, это планы на август, у нас появится ряд функций, которые нужны как всем автомобилистам, так и отдельным их категориям. Появится кабинет юридических лиц, специальный личный кабинет, где можно будет привязать автомобили компании и управлять парковкой каждого из них», — рассказал Конюхов.

Всего в августе будет запущено три новых функции: это кабинет юридического лица, возможность обжаловать штрафы через приложение и найти место на парковке для инвалидов. Сейчас есть возможность посмотреть и оплатить штрафы, уточнил он.

Почти 90% автомобилистов в Москве оплачивают парковку с помощью мобильного приложения — Агентство городских новостей «Москва»

Почти 90% автомобилистов в Москве оплачивают парковку с помощью мобильного приложения

10. 12.2019 11:05

Теги: Статистика , Парковки , АМПП , Оплата проезда

Почти 90% автомобилистов оплачивают парковки с помощью приложения «Парковки Москвы». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«К декабрю 2019 г. процент автомобилистов, предпочитающих оплачивать парковку через приложение «Парковки Москвы», достиг 89%. В начале 2015 г., например, этот показатель был 64%. При этом количество водителей, использующих для этой цели паркомат, сократилось до 1,36%. Другие пользователи оплачивают парковку с помощью SMS-сообщений и других сервисов (голосовая оплата, сервисы партнеров)», — сообщил собеседник агентства.

В пресс-службе пояснили, что в приложении «Парковки Москвы» оплатить парковку можно в два-три нажатия, потратив на это несколько секунд.

«Автомобилисту не нужно выходить из автомобиля, чтобы искать паркомат — свой личный паркомат у него всегда под рукой — в телефоне. Кроме того, приложение обладает расширенным функционалом, которого нет у других способов оплаты парковки. В нем есть интерактивная карта, на которой можно посмотреть стоимость любой парковки, найти специальные парковочные места — например, для грузовиков или автобусов, парковки со шлагбаумом и даже частные парковки. Также в приложении можно посмотреть и оплатить свои штрафы или узнать, на какую спецстоянку был эвакуирован автомобиль. Мы регулярно обновляем приложение, делаем его более удобным и полезным, поэтому неудивительно, что почти все московские автомобилисты предпочитают оплачивать парковку через него»», — сообщили в АМПП.

В пресс-службе также напомнили, что осенью этого года в приложении «Парковки Москвы» появилась возможность оплачивать некоторые частные или капитальные парковки.

«При помощи приложения водитель может отсканировать парковочный билет и оплатить его, после чего – выехать с парковки», — заключили в АМПП.

Рубрика: Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2953735

ВС оставил в силе пятиминутный срок на оплату парковки в Москве

Заявление поступило в Верховный суд 11 июля (дело № 5-АПА19-69). Дело рассматривал второй состав Судебной коллегии по административным делам.

Истец был недоволен пятиминутным периодом, выделенным для оплаты парковки. Эта норма регламентируется постановлением правительства Москвы №289-ПП. В декабре 2018 года в документ внесли изменения, которые коснулись времени на оплату парковки. С 15 декабря оно составляет пять минут.

В этом сюжете
  • 6 августа, 19:03

  • 18 июня, 18:00

Вэскер утверждал, что такого временного интервала недостаточно для того, чтобы успеть оплатить парковку через паркомат, передает агентство «Москва» со ссылкой на столичный департамент транспорта. В своем иске он просил удалить эту норму из приложения к постановлению №289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве».

Суд установил, что использование паркомата не является единственным способом оплаты парковки. Таким образом, такая норма не вступает в противоречие с законом «Об организации дорожного движения» (№ 443-ФЗ). Кроме того, оператор парковок не заключает с автовладельцами каких-либо гражданско-правовых договоров, поскольку обустройство парковок входит в организацию дорожного движения и регулируется соответствующими нормативными актами. В связи с этим коллегия приняла решение оставить решение Мосгорсуда без изменения.

В департаменте отметили, что до введения этой нормы парковаться без оплаты можно было в течение 15 минут. При этом почти припаркованный на этот срок транспорт создавал 25% уровня загруженности парковок и дополнительный трафик, из-за чего другие водители не могли найти свободное место. Вместе с тем, подчеркнули в ведомстве, с помощью мобильного приложения или SMS оплачивают парковку 98% автомобилистов. Это занимает не более двух-трех минут.

Все полезные советы, где припарковаться в центре Москвы

Москва — развивающийся город, уютный как для пешеходов, так и для автовладельцев. Предпроект строительства платной парковки стартовал 1 ноября 2012 г. и продлился до 28 февраля 2013 г. Каретный ряд и улицы Петровка вместе с прилегающими переулками. Плата за парковку на земляном полотне составляет 50 рублей в час. Парковка на дворовых участках оставалась бесплатной. С 1 июня 2013 года парковка в пределах Бульварного кольца стала платной.

К 25 декабря 2013 года в центре Москвы организовано 4 479 платных парковочных мест. 1 августа 2014 года зона платных автостоянок вышла за пределы Садового кольца. Платных автостоянок нет в районе Москва-Сити на 150 улицах между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом. Стоянка вне Садового кольца сейчас стоит 40 рублей в час, в Москве-Сити — 80–130 рублей в час.
Сейчас идет строительство парковки. Достаточно заглянуть в простую сеть платных парковок.

Карта Москвы в пределах Садового кольца с обозначением платных парковок

Сколько стоит парковка

Площадь

Легковые автомобили

(руб. / Мес.)

Аккумуляторные автомобили и

мотоциклов

В пределах Бульварного кольца 80 Бесплатно
В пределах Садового кольца 60 Бесплатно
Москва-Сити 80–130 Бесплатно
Вне Садового кольца 40 Бесплатно

Способы оплаты парковки

Парковочные места должны быть оплачены перед самой парковкой. Подробно платежная система описана здесь. Парковку можно оплатить следующими способами:

  • Отправка sms на номер 7757.
  • Веб-сайт / Мобильное приложение *.
  • Использование электронного кошелька VisaQiwiWallet.
  • Парковочный банкомат.

* Москвичи оценили этот способ оплаты, так как он проще, быстрее, намного эффективнее и эффективнее других способов оплаты. Приложение доступно для Android и Apple.


Штрафы

Настоятельно рекомендуем не парковаться без предоплаты в местах с запрещающим знаком или на платных парковочных зонах, так как штрафы довольно большие.Самый скромный штраф — около 2500 рублей.

Узнать больше о штрафах можно следующими способами:

1. Бесплатное смс на номер 7377, указав в тексте кириллическое слово «штраф», Номер ТС и Сертификат.
2. На сайте госуслуг.
3. На сайте ГИБДД.

Подробнее о штрафах можно узнать здесь и здесь.


Эвакуация

С 15 сентября 2013 г. согласно правилам парковки, утвержденным властями Москвы, нарушители должны платить не только штрафы за нарушение, но и эвакуацию и парковку на специальных стоянках.
При этом эвакуация легкового автомобиля стоит 3000 рублей, круглосуточное хранение автомобиля на специальной стоянке составляет 500 рублей.


Другие места для парковки в Москве

Парковка в огороженном дворе

Если вы пользуетесь автомобилем только по выходным и живете в самом центре, вы можете найти парковку внутри огороженного двора дома, в котором вы живете. Скорее всего, дом, в котором вы собираетесь снимать квартиру, оборудован подъемными воротами. .

Недавно власти Москвы приняли постановление об установке подъемных ворот в каждом дворе. Таким образом, всем жителям конкретного дома будут предоставлены стационарные парковочные места.

Подземный паркинг в новостройке

Мы должны уведомить наших клиентов о том, что, несмотря на невозможность строительства подземных парковок под историческими дореволюционными особняками, практически все новые здания бизнес- и премиум-класса оборудованы парковочными местами. В таких зданиях обычно оборудуют гостевой паркинг на огороженной территории и подземный паркинг под домом.

Если вы проживаете в дореволюционной постройке, обратите внимание на расположенные поблизости новые дома. Возможно, в новых домах под рукой есть та или иная автостоянка, или обратитесь к своему личному брокеру — он должен знать, есть ли что-нибудь в наличии в окрестностях.

с телефона, наличными, кредитной картой?

Многих горожан интересует, как оплатить парковку в центре Москвы.Вопрос вполне логичный — в каждом городе свои способы оплаты. К тому же бесплатных парковок в России с каждым годом все меньше и меньше. Вряд ли в центре столицы можно бесплатно припарковаться и оставить машину. Если вы не знаете о способах оплаты парковочного места, вы можете столкнуться с огромным количеством проблем. Например, неуплата денежных средств приведет к эвакуации автомобиля. Плюс к этому хозяин наложит штраф. Не лучшая перспектива. Поэтому следует понимать, как платить за остановку машины в определенных местах Москвы.

Платно или бесплатно

Первый вопрос, который интересует многих, — есть ли в столице места или дни, когда можно избежать оплаты. Ответ прост: да. Плата за парковку требуется только на парковочных местах. Поэтому машину можно оставить во дворе — денег за остановку там никто не потребует.

Кроме того, в Москве действуют некоторые расписания. Дело в том, что вам не придется думать о поставленном вопросе в праздничные дни и в воскресенье.Это правило вступило в силу 01.01.2016. В эти периоды не нужно думать о том, как платить за парковку в центре Москвы.

Остальные места на бесплатной парковке люди не предоставляют. Поэтому важно учитывать все способы оплаты. Их очень много. Как именно оплатить парковку транспортного средства, граждане выбирают самостоятельно.

Способы оплаты

Платная парковка в центре Москвы — нормальное явление. Тот, кто хочет оставить автомобиль в столице, должен заплатить за место. Современные граждане вправе выбирать способ оплаты.

Какие варианты развития событий предусмотрены? В столице оплатить парковку можно следующими способами:

  • наличными;
  • по SMS;
  • Абонентская карта
  • ;
  • банка пластиковая;
  • через мобильное приложение «Парковка Москва»;
  • через Qiwi Wallet;
  • парковочный счет;
  • через паркомат.

Соответственно любой метод актуален.Человек сам может выбрать, как именно действовать в том или ином случае. Существенной разницы нет. Единственное, на что стоит обратить внимание — это наличные деньги. Это не очень удобно. В принципе нет разницы, как переводить деньги. Подробнее о каждом сценарии ниже.

Денежные средства

Начать самым неудобным способом. Некоторых интересует, как оплатить парковку в центре Москвы наличными. Дело в том, что для этого потребуются банкноты, а также платежный терминал «Киви».К сожалению, это единственный способ заплатить за парковку наличными.

Что делать? Для начала — узнайте номер парковочной зоны. Это обязательный предмет. Это указано на досках возле парковок. Без него вообще нет возможности рассчитать. Далее запомните номер вашего автомобиля. С этим проблем нет.

Как оплатить парковку в центре Москвы? Для этого нужно подойти к ближайшему платежному терминалу Qiwi, затем выбрать там «Штрафы» — «Парковки Москвы».Далее вводятся запрашиваемые данные: информация о парковке, транспорте и парковке. Осталось заработать наличные. К недостаткам метода можно отнести поиск терминала, а также взимаемую комиссию.

средняя стоимость

Кстати, о потраченных деньгах! Многих интересует стоимость парковки в центре Москвы. В каждом месте свои правила. Но средний ценник все равно есть.

Сколько должен платить водитель за парковку в центре столицы? 50 рублей в час — как раз такой тариф еще действует в городе.Более точная информация указана на информационных досках. Такие оповещения доступны вокруг каждой стоянки. На них можно увидеть не только присвоенный номер, но и стоимость парковки в центре Москвы.

Еще один нюанс — при оплате в некоторых случаях придется платить еще и комиссию. На это надо обратить внимание. Например, терминалы Qiwi взимают около 2% от общей суммы. Значит, придется заплатить немного больше, чем указано на информационных досках.

Паркомат

Как оплатить парковку в центре Москвы? Вы можете использовать паркоматы.Это более интересный сценарий. Основная проблема в том, что такие устройства распознают либо банковские карты, либо парковочные карты. Без них считать способ бесполезным.

Соответственно, если что-то из этого есть, достаточно поднести карту к считывателю. Далее человек ждет вывода средств со счета. Ничего сложного.

Минус парковочных машин в том, что их в столице очень мало. Поэтому этот метод не пользуется большой популярностью. Вместо этого попробуйте поискать более универсальные решения проблемы.К счастью, их еще много.

Парковочный счет

Возможно следующее предложение — универсальное решение проблемы. Оплата парковки в центре Москвы может производиться с так называемого парковочного счета. Эта возможность предоставляется каждому гражданину. Только нужно заранее что-то сделать.

А именно для регистрации на конкретном сайте. Без него оплатить парковку будет очень сложно. Чтобы открыть парковочный счет, человеку необходимо зарегистрироваться на сайте парковки.mos.ru. Далее у человека будет личный кабинет. С помощью этой страницы вам нужно будет найти конкретную парковку, пополнить баланс профиля и произвести оплату. Это очень удобно делать с компьютера. Ничего сложного.

Банковская карта

Как оплатить парковку в центре Москвы кредитной картой? Здесь есть несколько сценариев. О первом уже рассказано — предлагается использовать парковочный автомат. Но это не лучшее решение.

Поэтому рекомендуется просто пополнить парковочный счет с помощью банковского пластика. Лучше всего это делать с помощью интернет-банкинга. Деньги переводятся с карты на счет, указанный на сайте Московской парковки. Затем оплачивается использование определенной стоянки.

Банковский пластик больше использовать нельзя. Как показывает практика, самый удобный способ воспользоваться этим методом — найти паркомат. Так меньше проблем возникает.

Подписка

Как еще можно оплатить парковку в центре Москвы? Подписка поможет в этом! Приобретается, как нетрудно догадаться, на официальном сайте Парковки Москвы.Граждане могут купить право на парковку как на месяц, так и на год.

В разделе «Преимущества» есть подписки. Главное преимущество в том, что в этом случае водители могут парковаться с 6 утра до 12 ночи в центре Москвы на любой период времени. Это не будет засчитано. А вот за ночную парковку придется доплачивать.

Абонентская карта

Как оплатить парковку в центре Москвы? О таком способе, как оплата абонентской картой, уже упоминалось.Это что-то вроде пластика, имеющего ту или иную денежную ценность. Обычно встречается купюрой от 500 до 1 000 рублей.

Где взять такую ​​штуку? Продажа карточек в специальных билетных киосках. После покупки вам придется нанести пластик на парковочный автомат, дождаться вывода средств и радоваться результату. Других вариантов использования такой подписки нет. Поэтому этот метод очень сомнительный.

С мобильного телефона

А как оплатить парковку в центре Москвы с телефона? Вот несколько способов решения проблемы.Первый — это использование SMS-сообщений. Вы можете заплатить 50 рублей за час, при этом деньги будут списаны с баланса SIM-карты. Очень удобная планировка.

Для использования SMS-запроса необходимо создать сообщение и отправить его на номер 7757. Формат будет следующим: номер парковочной зоны * номер машины * количество часов. Никаких дополнительных сборов не потребуется. Это наиболее подходящий и современный способ заработка на парковке.

Иногда возникает необходимость расширить существующую парковку.Предлагается сделать это по уже известному короткому номеру. Для этого вам необходимо отправить сообщение с текстом X и временем, на которое вы планируете продлить парковку. Например, X5 — это увеличение на 5 часов. От граждан ничего особенного не требуется.

Более универсальным способом является использование приложения «Парковка Москвы». Он работает на iOS, WindowsPhone и Android. Он представляет собой мобильную версию одноименного сайта.

Система расчета предельно проста — с мобильного счета пополняется баланс счета (для этого есть кнопка «Пополнить счет»), после чего в программе выбирается конкретная парковка и оплачивается стоимость.Предварительно указанный номер автомобиля.

Кошелек Qiwi

Как еще можно оплатить платную парковку в центре Москвы? Последний вариант — использовать Qiwi Vallet. Как и в большинстве случаев, достаточно просто пополнить счет на сайте Московской парковки. Только так можно использовать исследуемый сервис. Ведь это электронный кошелек.

Требуется перевести деньги с него на счет Парковок Москвы, потом, как уже было сказано, деньги списываются на конкретную парковку.Это все. Других сценариев нет.

Можно отметить, что в основном все способы сводятся к одному — пополнить счет на сайте Московского паркинга. Поэтому перед тем, как использовать тот или иной способ оплаты, рекомендуется зарегистрироваться в этом сервисе. Так что реализовать задумку получится без проблем. Если вас интересует, как оплатить парковку в центре Москвы без аккаунта, рекомендуем использовать SMS-сообщения. Этот метод позволяет в кратчайшие сроки произвести расчет за парковку.Главное, чтобы на сим-карте было достаточно денег.

Роттердам разработал приложение для парковки с «низким кодом»

Более 80 000 жителей Роттердама имеют лицензию на парковку для посетителей

Голландский муниципалитет Роттердама создал собственное приложение, позволяющее жителям регистрировать номерные знаки автомобилей посетителей.

Более 80 000 жителей Роттердама имеют лицензии на парковку для посетителей и регистрируют 2,5 миллиона автомобилей в год.

Биометрическая аутентификация

Приложение Rotterdam Bezoekersparkeren (RBP) направлено на улучшение взаимодействия с пользователем и использует биометрическую аутентификацию, низкую задержку и функциональность офлайн.Он был разработан компанией Siemens Mendix, которая специализируется на корпоративных приложениях с низким кодом, после того, как предыдущее решение с другим поставщиком было прекращено.

Жители Роттердама, проживающие в районе с платной парковкой, могут получить скидку для своих посетителей. Поскольку Роттердам использует автомобили со сканером для парковки, жители должны регистрировать номерные знаки своих посетителей.

«Мы начали составлять карту наших желаний и потребностей для мобильного приложения, в котором жители могут регистрировать своих посетителей», — сказал Роб Полл, менеджер по продукции муниципалитета Роттердама.«Приложение должно было предлагать удобную аутентификацию и быть загруженным из Apple App Store и Google Play Store».

Он добавил: «С нашим прежним решением мы увидели, что некоторые люди все еще использовали текстовые сообщения или звонили по телефону, чтобы зарегистрировать своих посетителей. Это больше не соответствует техническим стандартам и стандартам конечных пользователей. Кроме того, приложение должно быть надежным и обеспечивать неизменно высокую производительность. Любое отключение будет вредить пользовательскому опыту и вызывать вопросы у нашей службы поддержки клиентов — два элемента, которые мы хотим предотвратить.”

«Работа с внутренней командой над разработкой приложения намного эффективнее, чем попытки настроить существующее решение от поставщика под потребности организации».

Poll сказал, что также важно, чтобы приложение могло связываться с системой, которая содержит все 80 000 договоров на парковку жителей, и давать пользователям информацию в режиме реального времени о том, сколько из 500 часов сокращенной парковки у них осталось.

В

Роттердам раньше уже использовалась платформа с низким кодом Mendix, и городская команда быстрой разработки приложений (RAD) создала приложение с помощью Mansystems, партнера Mendix.

Команда RAD работала спринтами. Опрос сказал: «Как владелец продукта, я мог легко расставить приоритеты и увидел, что отзывы, которые мы предоставили, были реализованы очень быстро. Я испытал, что работа с внутренней командой над разработкой приложения намного эффективнее, чем попытки штрафных санкций. настроить существующее решение от поставщика на потребности организации.«

Приложение RBP было запущено в июне, и городские власти сообщают, что 97% пользователей установили его в течение месяца.

Затем

Rotterdam в сотрудничестве с JAM-IT, еще одним партнером Mendix, в течение шести недель перестроил приложение для парковки посетителей на мобильное с использованием гибких методологий.

Родное приложение

Собственное приложение — это программа, разработанная для использования на определенной платформе или устройстве.Армандо Якобус, разработчик Mendix в JAM-IT, сказал: «Команда смогла преобразовать гибридное приложение RBP в собственное мобильное приложение за шесть недель. Это был первый раз, когда кто-либо создал настоящее мобильное приложение с помощью Mendix, и мы впечатлен результатом ».


«Благодаря встроенному мобильному устройству Mendix и JAM-IT предоставили нам более надежное, быстрое и плавное приложение, чем когда-либо, — сказал Полл. «Поскольку приложение не выполняет рендеринг внутри веб-представления и напрямую взаимодействует с базой данных, наши пользователи могут извлечь выгоду из превосходной производительности, плавной анимации и естественного взаимодействия.Кроме того, жители могут хранить свои любимые номерные знаки в приложении, поэтому приложению не нужно переходить на серверную часть каждый раз, когда посетитель регистрируется. Нам также нравится тот факт, что мы можем предложить биометрическую аутентификацию ».

«Роттердам очень энергичен. Работать с ними — все равно что сесть в скоростной поезд. Мы видим, что процессы, на которые уходят месяцы или годы, трансформируются в течение недель и дней».

Нативная мобильная версия RBP будет запущена в третьем квартале этого года.

Poll сообщил, что в будущем будет упростить отправку отзывов о приложении.

«Мы постоянно ищем способы ускорить инновации», — сказал Якобус. «Обычно не приходится ожидать, что муниципалитеты станут предшественниками или первыми последователями. Но Роттердам очень энергичен. Работать с ними — все равно что сесть в скоростной поезд. Мы видим, что процессы, на которые уходят месяцы или годы, трансформируются в течение недель и дней. Они всегда хотят раздвинуть границы возможного.”

Вам также может понравиться:

Комиссия в мобильном приложении «Парковки Москвы» снижена до 1,5% после присоединения к проекту Банка Москвы

.
  • CountryRussia
  • Краткая информация Теперь владельцы смартфонов, работающих на платформах iOS и Android, могут пополнять парковочные счета через мобильное приложение «Паркинги Москвы» с комиссией всего 0,9% для держателей карт Банка Москвы и 1.5% для держателей карт других банков. Значительное снижение комиссии по сделкам связано с присоединением к проекту Банка Москвы. Опираясь на свой успешный опыт в сфере электронной коммерции, банк выступает в роли интернет-эквайера и переводит платежи получателям.
  • Изображение:
  • КомпанияБанк Москвы
  • Веб-сайт http://www.bm.ru
  • [email protected]
  • Дополнительная информация http://www.bm.ru/en/newsroom/newsroom/? id102 = 68281
  • Приложения:

«Снижение комиссии — важный шаг в развитии клиентоориентированного сервиса платных парковок.Мы стараемся сделать парковки в центре города еще удобнее », — комментирует заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента городского транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Мобильное приложение также предлагает ряд других сервисов, в том числе поиск и оплату банковскими картами VISA и MasterCard штрафов за неуплату парковки, а также оплату парковок с посекундной тарификацией.

«Одна из основных задач блока электронной коммерции Банка Москвы — оказание качественных услуг жителям столицы.Совместно с Департаментом транспорта Москвы мы добились минимальной комиссии за наиболее удобный способ пополнения парковочных счетов — через мобильное приложение «Паркинги Москвы», — отметил член Правления Банка Москвы Сергей Меднов.

Напомним, что с 1 июня 2013 года на территории Бульварного кольца стартовал проект платных парковок. С тех пор проект показал положительные результаты: скорость проезда транспорта увеличилась на 10%, количество правил парковки нарушений уменьшилось на 65%, среднее время стоянки снизилось с 8 часов до 1 часа 20 минут, то есть эффективность одной стоянки увеличилась более чем в 4 раза.

Осуществлению эквайринга способствовали технические решения на базе общегородской системы «Регистр кредитов и платежей Москвы». Система создана по заказу Департамента информационных технологий города Москвы с целью упрощения и повышения эффективности оплаты городских услуг.

Строительство умного транспорта в Москве

Умный транспорт — основа любого умного города; это система, которая использует широкий спектр информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности, удобства и безопасности различных транспортных средств и объектов инфраструктуры.Но это непростая задача для городов, стремящихся к оцифровке, поскольку сотни и тысячи граждан ежедневно совершают поездки, которые должны проходить гладко, чисто и вовремя. В этом разделе вопросов и ответов заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказывает об усилиях города по созданию интеллектуальной транспортной системы, которая нравится москвичам и которая предвосхищает их постоянно меняющиеся потребности.

Будьте в курсе ваших любимых тем

McKinsey: Опишите транспортную проблему Москвы и то, как город решает ее.

Максим Ликсутов: До 2010 года дорожная обстановка в Москве была близка к критической: дорожная сеть достигла максимальной пропускной способности, а ситуация с дорожным движением в Москве была одной из худших в мире. Так, в 2011 году Правительством Москвы и ведущими российскими и международными экспертами была разработана Государственная программа развития транспорта Москвы до 2020 года. В основе плана лежит анализ больших объемов данных о поездках с целью снижения нагрузки на дороги за счет стратегического подхода к модернизации. и новое строительство, а также запуск интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

ИТС, которая контролирует более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 детекторов дороги и 6000 светофоров, позволяет нам в реальном времени реагировать на дорожные ситуации по всему городу, а не ждать, пока москвичи позвонят в службу экстренной помощи, правоохранительные органы или другие для решения проблем. Мэр Москвы лично участвовал в разработке и реализации мероприятий по улучшению дорожного движения, в результате которых значительно снизилась загруженность дорог. Несмотря на это, количество зарегистрированных личных автомобилей в Москве с 2010 года увеличилось более чем на миллион.Фактически, согласно рейтингу TomTom, Москва была самым загруженным из почти 400 городов в 2010 году; к 2016 году мы опустились на 13-е место. Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13 процентов — с 45 км / ч в 2010 году до 51 км / ч в 2016 году. Такое снижение загруженности является одним из лучших в мире.

Мы по-прежнему испытываем заторы в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ИТС, значительным изменениям в политике парковки и значительным инвестициям в общественный транспорт, такой как метро и автобусы.В 2017 году Москва получила награду TomTom за парковки, заняв первое место в мире по качеству планирования парковок.

McKinsey: Какие шаги предпринимает Москва для увеличения использования системы общественного транспорта?

Максим Ликсутов: Общественному транспорту сложно конкурировать с комфортом автомобиля, поэтому мы поставили перед собой задачу сделать общественный транспорт безопасным, современным, надежным, доступным и учитывающим потребности каждого пассажира.

В первую очередь, мы обновляем автопарк.С 2010 года мы закупили более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро, ​​все они отечественного производства. К концу 2017 года доля новых вагонов, используемых в метро, ​​достигнет 37 процентов, а наземного транспорта — 90 процентов. Сегодня средний возраст городских автобусов составляет менее пяти лет, а 98 процентов наших наземных транспортных средств доступны для пассажиров с ограниченными возможностями. В московском метро есть специальная служба помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам перемещаться по городу.

Во-вторых, мы внедрили несколько современных услуг, используемых в лучших транспортных системах мира, включая системы электронных билетов, городскую велосипедную систему, автобусные полосы и регулируемую индустрию такси. Сегодня более 85% поездок в общественном транспорте оплачиваются транспортными картами «Тройка», которые были введены в действие в 2013 году и позволяют беспрепятственно перемещаться между всеми видами наземного транспорта. В 2017 году москвичи совершили 2,3 миллиона городских велосипедных поездок, что в два раза больше, чем в 2015 году.Автобусные полосы обеспечивают приоритетность движения общественного транспорта, что повысило регулярность автобусного сообщения в центре Москвы; годовой объем поездок на наземном транспорте с полной оплатой увеличился с 586 миллионов в 2010 году до одного миллиарда в 2017 году. А благодаря высокой конкуренции и легализации рынка количество пассажиров 47 000 легальных такси в Москве с 2010 года увеличилось в 16 раз.

Глобальная инфраструктурная инициатива

Объединение мировых лидеров в области инфраструктуры и капитальных проектов в поисках новых решений

В-третьих, мы были сосредоточены на использовании данных для повышения качества обслуживания пассажиров и информирования об инвестициях в общественный транспорт.Помимо помощи в оптимизации использования частных автомобилей и условий движения, мы используем ITS для сбора обширного набора данных о посадке и высадке пассажиров в автобусах, частоте и скорости, а также нагрузке на дороги и узлы. Мобильные данные и системы слежения дают нам точную картину движения каждого автобуса. Это послужило поводом для запуска новой сети автобусных маршрутов под названием Magistral, которая дала более чем 900 000 человек, работающим в центре города, доступ к эффективной альтернативе поездкам на метро, ​​которые потребовали бы смены линий.

В-четвертых, мы стремились улучшить сообщение между районами города и снизить нагрузку на метро и вокзалы, построив Московское центральное кольцо, которое окружает центр города и соединяет все линии нашего метрополитена. За год эксплуатации пассажиропоток по этой кольцевой железной дороге достиг 400 000 рейсов в день.

Наконец, мы недавно представили интеллектуальную систему видеонаблюдения (CCTV) для обеспечения безопасности пассажиров. Система видеонаблюдения автоматически записывает и обнаруживает потенциально опасные ситуации, от необычных скоплений людей до потерянных или брошенных предметов, и даже может распознавать лица.Мы ожидаем, что новая система безопасности позволит десятикратно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации для сотрудников московского метрополитена.

В результате этих усилий москвичи делают общественную систему своим основным транспортным средством; количество поездок с полной оплатой за год увеличилось с 1,9 миллиарда в 2010 году до 2,8 миллиарда в 2017 году. И сегодня интервалы между поездами в часы пик на самых загруженных линиях составляют 90 секунд, что обеспечивает бесперебойную работу системы. Этот показатель является рекордным среди крупнейших подземных систем мира.Действительно, согласно исследованию, проведенному в 2016 году независимой международной ассоциацией Сообщество метро (CoMET), Москва имеет одну из трех лучших систем метро в мире по удовлетворенности пассажиров информацией в режиме реального времени.

McKinsey: Как вы собираете отзывы пассажиров об их опыте использования транспорта и как вы используете эти отзывы для принятия решений?

Максим Ликсутов: Ни одна инициатива не реализуется без учета мнения москвичей.В Москве есть два сервисных центра, которые еженедельно получают вопросы, предложения, запросы и обращения от более 5000 человек по телефону, через Интернет или при личном контакте. Мы также обрабатываем все запросы и предложения, отправленные через социальные сети.

Наш новейший инструмент взаимодействия с горожанами — мобильные приложения городской транспортной сети, которые москвичи скачали 3,5 миллиона раз. С помощью приложений можно спланировать поездку на общественном транспорте, оплатить парковку и найти ближайшую станцию ​​проката велосипедов.Приложение «Помощник Москвы» позволяет жителям даже регистрировать нарушения правил парковки. Приложением пользуются около 200 000 жителей, а в 2017 году было наложено более 230 000 штрафов.

В то же время мы постоянно совершенствуем обработку данных, чтобы предвосхитить пожелания москвичей. Мы используем ту же передовую аналитику и методы обработки данных, что и операторы мобильной связи и ведущие интернет-сервисы. Но, в отличие от этих групп, мы работаем с большим объемом разнообразных данных, которые поступают из поездок в метро и автобусах, фото- и видеозаписей нарушений, отслеживания транспортных средств, отслеживания мобильных приложений и использования Wi-Fi.Имея эти данные, мы обрабатываем отзывы пассажиров и предоставляем актуальную и актуальную информацию о городских событиях. Мы также можем изменить маршрутную сеть, например, если мы увидим, что в городе появился новый центр активности, который нуждается в услугах общественного транспорта. Мы только начали разрабатывать механизм, и в этом плане предстоит еще многое сделать.

McKinsey: Какие основные проблемы возникают в процессе управления умным городом и использования больших данных?

Максим Ликсутов: Защита данных — первоочередная задача в управлении любым умным городом.Внедрение интеллектуальных технологий сопряжено с множеством рисков, и мы хотим обеспечить максимально надежную защиту. В этом месяце Московский центр управления дорожным движением установил новый защитный барьер для виртуальной инфраструктуры ИТС, включая комплекс расширенных мер защиты программного обеспечения, обеспечивающих полную безопасность. Теперь наша ИТС защищена современным киберпрограммным обеспечением и защитой конечных точек. Решение сводит к минимуму риск проникновения вредоносного ПО в базы данных города и защищает от утечки конфиденциальной информации и личных данных.

McKinsey: Каким вы видите Москву в 2025 году? Как это вписывается в глобальный ландшафт интеллектуальных транспортных технологий?

Максим Ликсутов: Для начала мы стремимся и дальше повышать удобство продажи билетов и способов оплаты в общественном транспорте, исследуя такие методы, как носимые технологии продажи билетов.

В сфере персонализированных путешествий мы недавно начали тестирование нового метода передачи информации пассажирам метро.На основании данных, полученных с карт Тройки, мы можем порекомендовать каждому пассажиру в отдельности наиболее удобные способы использования системы общественного транспорта города (транспорт на заказ). Надеемся, что в будущем персонализированное предоставление информации станет удобным инструментом управления пассажиропотоком, а возможности больших данных будут способствовать комфорту и безопасности москвичей.

Мы понимаем, что общественный транспорт играет важную роль в снижении загрязнения воздуха и создании здорового города.Таким образом, в ближайшие годы Москва намерена стать мировым лидером в развитии общественного электрического транспорта. Поскольку городские автобусы перевозят миллионы людей в день, приобретение экологически чистого и комфортабельного автопарка является приоритетной задачей. В ближайшие несколько лет мы начнем вводить электрические автобусы, а в 2021 году Москва перестанет закупать автобусы с дизельным двигателем, отдав предпочтение полностью электрическому парку.

И, конечно же, мы продолжим создавать более удобную маршрутную сеть, которая опережает потребности москвичей, предоставляя автобусы и добавляя маршруты и остановки в зависимости от того, что пользователи говорят, а технологии показывают, что они наиболее необходимы.

McKinsey: Что вы посоветуете другим городским руководителям?

Максим Ликсутов: Я не в состоянии дать; Каждый город, особенно мегаполис, уникален. Поскольку мы начали реформировать нашу транспортную систему позже, чем большинство мировых столиц, у Москвы была возможность перенять и применить опыт таких городов, как Пекин, Лондон, Сингапур и Токио. Мы работаем над внедрением лучших решений, доступных во всем мире, и я знаю, что руководители других городов стараются учиться друг у друга и делать то же самое для своего родного города.

Фото предоставлено Москвой

Будьте в курсе ваших любимых тем

Яндекс запускает парковочное приложение в Москве

Москва и Амстердам — ​​Яндекс (NASDAQ: YNDX) выпустил новое приложение, которое помогает водителям в Москве найти место для парковки и оплатить услугу, не выходя из машины.

С приложением Яндекс.Парковка вам не нужно разъезжать по улицам, чтобы найти место для парковки, или даже оставлять машину, чтобы за него заплатить.Приложение отображает на карте более 6000 муниципальных парковок, при этом информация о наличии свободных мест обновляется каждые 10-15 минут. Он также показывает ставки платы за парковку и предлагает выбор простых способов оплаты из приложения.

В приложении также есть возможность проложить оптимальный маршрут до выбранного парковочного места, если на телефоне пользователя установлено приложение Яндекс. Навигатор.

Яндекс.Парковка доступна для устройств под управлением iOS и Android и может быть загружена с Яндекс.Store, App Store и Google Play.

«Приложение« Яндекс.Паркинг »решает одну из главных проблем в Москве: где припарковаться, — сказал Николай Мещеряков, руководитель Яндекс.Паркинга. «Мы хотим предоставить водителям все доступные опции. В приложении уже отображаются как муниципальные, так и коммерческие парковки. Мы приглашаем владельцев парковок присоединиться к нашей системе, чтобы водители могли видеть данные о наличии мест и оплачивать их в приложении ».

Приложение заранее предупреждает водителя, когда его платное время стоянки подходит к концу, чтобы он мог заплатить больше, чтобы продлить его, или вернуться и забрать свой автомобиль вовремя.Это также помогает забывчивым найти свою машину, напоминая им, где они припаркованы. И если водитель освобождает парковочное место до истечения его времени, баланс возвращается на его парковочный счет.

Оплачивать парковку можно как со своего счета в Яндекс.Деньгах, так и банковской картой, с мобильного телефона или со счета городской парковки. Платежи со счетов городских парковок производятся без комиссии, в то время как комиссия за другие способы оплаты варьируется.

Платежи в приложении поддерживает Яндекс.Деньги, который предлагает продавцам решения для приема платежей в Интернете.

Информация о стоимости парковки предоставляется Департаментом транспорта Москвы, а Управление парковочных мест города предоставляет данные о наличии свободных парковочных мест.

«Наша цель — создать в городе современные и удобные парковочные места», — сказал Сергей Андрейкин, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы. «Мы рады, что Яндекс присоединился к нам в решении этой проблемы, запустив новый сервис для пользователей парковок.Чем больше способов найти и оплатить парковку, тем комфортнее будет водителям в Москве ».

На главную • Пуллман-Московский региональный аэропорт

Pullman-Московский региональный аэропорт — новый пассажирский терминал, принимающий рейс

Общественные дни открытых дверей 7-8 апреля 2021

Pullman, WA — Москва, ID — Pullman — Московский региональный аэропорт (PMRA) в среду, 7 апреля, -е, и четверг, 8 апреля, -е, , и в четверг, 8 апреля, , чтобы поделиться концептуальным дизайном и информацией о проекте нового пассажирского терминала.

Кто: Должностные лица PMRA, команда консультантов по терминалам и представители общественности, заинтересованные в планах терминалов для PMRA.

What: Концептуальный проект терминала PMRA — День открытых дверей

Когда и где:

7 апреля 2021 г., среда

с 17 до 19

Публичный дом Round Top

Гольф-клуб Palouse Ridge

1260 NE Palouse Ridge Dr.

Pullman, WA 99164

Четверг, 8 апреля 2021 г.

с 17 до 19

Best Western University Plus

1516 Pullman Rd

Москва, ID 83843

PMRA пережила беспрецедентный рост пассажиропотока за последнее десятилетие. В 2009 году авиакомпания PMRA обслужила 30 128 пассажиров, а к 2019 году число пассажиров увеличилось до 70 061, что на 133 процента больше.По прогнозам авиации, к 2029 году будет осуществлено 137 000 пассажирских рейсов, а к 2040 году — 176 000.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации.


COVID-19:

Поскольку новый коронавирус (COVID-19) продолжает распространяться в Соединенных Штатах, важно, чтобы граждане располагали точной и актуальной информацией, касающейся здоровья и безопасности нашего сообщества. Городские администраторы поддерживают тесный контакт с представителями здравоохранения, медицинскими работниками и персоналом по управлению чрезвычайными ситуациями, чтобы понять риски, связанные с COVID-19, и влияние, которое этот вирус может оказать на наше сообщество.


Теперь доступен полный TSA PreCheck Lane

По состоянию на 13 февраля 2020 г. PUW имеет все возможности TSA PreCheck. Что это означает для путешественников, проходящих проверку безопасности в PUW? Это означает, что путешественники с TSA PreCheck увидят TSA PreCheck в своем посадочном талоне. Пассажиры PreCheck выстраиваются в отдельную линию, расположенную справа от нашей обычной линии безопасности. Пассажиры PreCheck помещаются в переднюю часть обычной очереди безопасности. И теперь они могут оставлять электронику и жидкости в сумке, и, конечно же, вы можете не снимать обувь, ремни и легкие куртки.Таким образом, нет необходимости использовать мусорное ведро. Просто положите свои сумки прямо на ролики. Имейте в виду, что пассажиры TSAPreCheck по-прежнему ограничены правилом 3,4 унции (100 мл), и еда может потребовать дополнительной проверки.


Советы по парковке для лучшего путешествия

Сэкономьте на транспортировке багажа туда и обратно к терминалу, оставив его в машине, пока вы вносите предоплату за парковку. Когда вы вернетесь в машину, чтобы положить квитанцию ​​о парковке на приборную панель, возьмите свой багаж. Это также хорошее время, чтобы взять тележку для багажа из вестибюля терминала.


Парковка

Парковка доступна перед терминалом аэропорта и к востоку от терминала. ВСЕ парковочные места — 5 долларов в день; это включает участки гравия и пространства ADA. Парковочный киоск находится внутри здания аэровокзала, справа после мужского туалета. Киоск запросит номер вашего киоска и количество дней, на которое вы собираетесь припарковаться. Если вы не знаете или не видите номер киоска, используйте киоск номер 500 и положите квитанцию ​​на приборную панель. В киоске принимаются дебетовые / кредитные карты и точные деньги (сдача в киоске не возвращается).Если не внести предоплату, к парковке добавляются административные сборы — 5 долларов США будут добавлены к первому дню с дополнительными 5 долларами в неделю.

Если вы не знаете номер своего парковочного места, введите ячейку 500 и поместите квитанцию ​​на приборную панель вашего автомобиля. Это поможет парковщикам узнать, что вы заплатили за парковку.

Если вы забыли оплатить парковку перед вылетом. По возвращении на лобовое стекло будет прикреплен конверт к оплате за парковку с добавлением административных сборов.Оплата через киоск, расположенный внутри здания аэровокзала, сразу за мужским туалетом. Используйте наше общее парковочное место номер 500, таким образом вы не платите за следующего человека, который припаркуется на вашем месте. Поместите квитанцию ​​в конверт и поместите конверт в прорезь, расположенную в верхней части белого поля слева от киоска.



Ваш выход в мир

Добро пожаловать на официальный веб-сайт PUW — ваше глобальное соединение. PUW — это ваши ворота в мир с ежедневными прямыми рейсами в международный аэропорт Сиэтл-Такома.С этого момента нет предела.


Регистрация, досмотр и посадка

Вы несете ответственность за то, чтобы вовремя пройти через службу безопасности и к выходу на посадку… не пропустите свой рейс!

90 — минут до — Прибытие в аэропорт; открывается стойка регистрации; проверьте свой багаж; получите посадочный талон; пройти через службу безопасности (приготовьте посадочный талон и удостоверение личности с фотографией)

40 — минут до — закрывается стойка регистрации; закрывается багажная квитанция; пройти через Службу безопасности (подготовьте посадочный талон и удостоверение личности с фотографией)

За 30 минут до — Пройдите через службу безопасности и войдите в зону выхода на посадку

12 — минут до — Выход на посадку закрывается

Вы также можете зарегистрироваться и распечатать посадочный талон онлайн за 1–24 часа до вылета по расписанию.

Оставить ответ