Как отрегулировать фары на ниве 21214: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Как поднять фары на ниве 21214

Вот уже на третьей своей «Ниве» сталкиваюсь с проблемой слишком низкого направления луча фар. Даже в максимально верхнем положении гидрокорректора фары на ближнем светят низко, практически под бампер.
Решение пришло после снятия оптического элемента. Отсоединив его от колодки с проводами и отложив подальше, видим корпус фары. Снизу установлен гидрокорректор:

Понятно, чтобы поднять луч света выше нужно удлинить штырёк гидрокорректора, который упирается в корпус фары. Для этого идеально подходит колпачок от самой дешёвой шариковой ручки. Берём два одинаковых колпачка (это важно, т. к. у разных колпачков разный внутренний диаметр и разное сужение на конус) и перерезаем его на две части примерно в 3 мм выше места, где на колпачке заканчивается присоединение прищепки (он же штырёк для удержания ручки в кармане):

Потом надеваем отрезанные вершинки колпачков на штырьки гидрокорректора:

Перед этим нужно опустить фары с помощью гидрокорректора максимально вниз, иначе колпачки могут не подлезть между штырьком и корпусом.
Всё! Работа выполнена. Устанавливаем на место оптику. Теперь гидрокорректор можно установить в среднее положение. Фары будут светить оптимально. При этом у нас появляется возможность регулировать фары как вверх, так и вниз.
Поскольку, как я сказал выше, внутренний диаметр колпачков бывает разный, возможно, что нужно будет отрезать чуть дальше от штырька, примерно в 5 мм от него. Это уже выполняется экспериментальным путём. Т. е. отрезаем сначала на расстоянии 3 мм, если после установки колпачков на штырьки гидрокорректора светят высоковато, то снимаем колпачки и подрезаем их ещё на пару миллиметров.

От Ведущего FAQ. Подобную операцию нужно производить только после того, как оказалась недостаточной штатная регулировка винтами справа и слева каждой фары. При этом каждую пару винтов у каждой фары нужно одинаково завинчивать.

Правильно отрегулированные фары дадут водителю чувство уверенности на дороге в темное время суток. Практически каждому автолюбителю знакома ситуация, когда встречное ТС слепит глаза. Это доставляет неудобства и влияет на безопасность движения. Многие думают, что водитель просто забыл переключиться с дальнего света, но проблема может крыться в другом. Разберемся, как осуществить регулировку фар на автомобиле Нива и можно ли это сделать самостоятельно.

В каких случаях требуется регулировка

При покупке вы получаете новую Ниву с идеально выставленным освещением — свет в одну точку, без бликов. Но со временем эти настройки нарушаются. Плохо отрегулированные фары способны создать значительную помеху при езде ночью, в дождь, туман, зимой. Невыставленный свет «засвечивает» пространство перед автомобилем, тем самым создаётся отрицательный эффект. Световая завеса мешает обзору водителя, слепит встречные машины. Ксеноновые фары могут создать проблемы находящимся впереди транспортным средствам.

Что может стать причиной нарушения заводской регулировки:

  • повреждение фар с последующей заменой;
  • ремонт детали;
  • смена лампочек;
  • установка галогенных, ксеноновых ламп;
  • авария, повлекшая нарушение геометрии кузова;
  • установка резины другой высоты и широты;
  • замена передних пружин;
  • ремонт передней части Нивы.

Проверка также потребуется, если такая процедура не проводилась с момента покупки. Со временем положение светового пучка сбивается. Это вызвано частой ездой по неровным дорогам. Если вы плохо видите обочину ночью или друзья жалуются, что оптика Нивы слепит – ее нужно регулировать.

Проверка регулировки оптики обязательна при покупке подержанного авто. Прошлый владелец Нивы мог попадать в аварии, а после выравнивать кузов шпаклевкой либо настраивать фары самостоятельно, не имея должных навыков механика.

Чтобы понять, что фары отрегулированы неправильно, поставьте машину перед стеной и включите свет. Световые лучи будут направлены в разные стороны – вверх, вниз или разъедутся по бокам, но не в одну точку. Такая простая проверка станет сигналом к срочной регулировке фар. Правильно установить световой поток Нивы вполне возможно водителю самостоятельно.

Как отрегулировать фары

Чтобы отрегулировать оптику на Ниве 2121, необходимо:

  1. Разобраться с устройством приборов освещения.
  2. Приготовить инструменты и материалы.
  3. Поставить Ниву на ровную площадку.
  4. Нарисовать схему используя проверочный щиток.

Изучить устройство оптики Нивы можно с помощью мануала. Инструкция выдается при покупке авто. Если вы владелец подержанной машины, то мануал можно найти на одном из тематических сайтов.

Необходимые инструменты и материалы

Из инструментов потребуется:

  • крестообразная отвертка;
  • щиток для прикрытия фары.

Также рекомендуется проверить давление шин, заправить автомобиль бензином до определенной отметки. Долейте антифриз, омывающую жидкость. На переднее сидение следует положить груз, равный весу водителя. Из багажника вытащите запасное колесо, габаритные, тяжелые вещи. Т.е. необходимо привести Ниву в полное «боевое» состояние, в котором она чаще всего эксплуатируется.

Помимо инструментов необходимо подготовить площадку для проверки. Она будет служить регулировочным стендом. Ей может оказаться:

На стенде необходимо нарисовать схему регулировки. Она одинакова для всех транспортных средств.

Пошаговая инструкция и схема работы

Как уже упоминалось, первым делом необходимо нарисовать разметку на проверочном стенде. Делается это так:

  1. Рисуем ось симметрии посередине стенда.
  2. Прочерчиваем две прямые линии от пола до конца стенда. Они должны проходить точно по центру фар.
  3. Рисуем две параллельные линии. Высота первой равна уровню над полом, второй — 120 мм. Если установлен гидрокорректор, снижаем высоту на 65 мм.
  4. Ставим ручку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.

Бюджетно поднимаем фары вверх по лучу

Бюджетно поднимаем фары вверх по лучу
 Бюджетно поднимаем фары вверх по лучу
  Автор NIK

Вот уже на третьей своей «Ниве» сталкиваюсь с проблемой слишком низкого направления луча фар. Даже в максимально верхнем положении гидрокорректора фары на ближнем светят низко, практически под бампер.
Решение пришло после снятия оптического элемента. Отсоединив его от колодки с проводами и отложив подальше, видим корпус фары. Снизу установлен гидрокорректор:

Понятно, чтобы поднять луч света выше нужно удлинить штырёк гидрокорректора, который упирается в корпус фары. Для этого идеально подходит колпачок от самой дешёвой шариковой ручки. Берём два одинаковых колпачка (это важно, т. к. у разных колпачков разный внутренний диаметр и разное сужение на конус) и перерезаем его на две части примерно в 3 мм выше места, где на колпачке заканчивается присоединение прищепки (он же штырёк для удержания ручки в кармане):

Потом надеваем отрезанные вершинки колпачков на штырьки гидрокорректора:

Перед этим нужно опустить фары с помощью гидрокорректора максимально вниз, иначе колпачки могут не подлезть между штырьком и корпусом.
Всё! Работа выполнена. Устанавливаем на место оптику. Теперь гидрокорректор можно установить в среднее положение. Фары будут светить оптимально. При этом у нас появляется возможность регулировать фары как вверх, так и вниз.

Поскольку, как я сказал выше, внутренний диаметр колпачков бывает разный, возможно, что нужно будет отрезать чуть дальше от штырька, примерно в 5 мм от него. Это уже выполняется экспериментальным путём. Т. е. отрезаем сначала на расстоянии 3 мм, если после установки колпачков на штырьки гидрокорректора светят высоковато, то снимаем колпачки и подрезаем их ещё на пару миллиметров.

От Ведущего FAQ. Подобную операцию нужно производить только после того, как оказалась недостаточной штатная регулировка винтами справа и слева каждой фары. При этом каждую пару винтов у каждой фары нужно одинаково завинчивать.

ALER

10.12.13

Как Отрегулировать Фары На Ваз 21214 ~ TOP-GEER.RU

vera.com.ru

Регулировка света или положения фар на ВАЗ 2121 и Нива 2131 должна производиться после их снятия или когда во время естественной эксплуатации произошла естественная регулировка. Хотите узнать больше о том, как отремонтировать рулевой механизм на ВАЗе? Как снять и почистить форсунки 2109 (инжектор)? Содержание: Место, где необходимость замены, снятия и замены чистки выполняется путем снятия форсунок на автомобилях с инжектором ВАЗ. Рекомендуется отрегулировать фары на специальном экране с маркировкой, но вы можете обойтись без него, просто следуйте советам ниже. Как открыть капот при обрыве кабеля — советы технической помощи, фото, видео о том, как открыть капот, открыв капот на ВАЗ 2105-2107, 2109, 2110 и Нива. как пробить катализатор и банку с лисами на колбасу вазы и протереть двигатель ваз 2114. Подготовьте стандартный инструментарий и выполните следующие действия:

  • В в первую очередь это необходимо Отрегулируйте вес автомобиля до его стандартной конфигурации. Как прокачать тормоз на ваз 2110? -. В видеоролике и статье вы узнаете, как действует броня (шуба) на передней двери ВАЗ 2109. Как открыть крышку бензобака на автомобиле ВАЗ с кодом |. Замена левой передней двери будет рассмотрена. Другими словами, регулировка составляет 100 процентов в стандартном или наполовину заполненном топливном баке с полным оснащением — запасным колесом, домкратом и необходимыми ключами. Как отрегулировать свет своими руками :. Задняя дверь ВАЗа не открывается, как снять обшивку дверей на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Pre-Lada — продолжительность: 7:00. При регулировке сиденья водителя оно взвешивается равным весу водителя.
  • Выходим на ровную горизонтальную поверхность, устанавливаем машину перед стеной дома и закрываем одну фару куском плотного материала.
  • Мы переводим гидравлический корректор в положение, соответствующее низкой нагрузке на автомобиль.
  • С помощью крестообразной отвертки поверните регулировочные винты фар по горизонтали и вертикали и достигните соответствующего направления свечения. Хотите узнать, как заменить рычаг переключения передач ВАЗ 2107? Подробнее обо всем этом, и не только на нашем сайте сейчас! Для луча ближнего света наилучшая дальность, необходимая для наблюдения за дорогой со средней скоростью 60-80 км / ч, рекомендуется составлять 45-55 метров. Сальник коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108. Рекомендуется, чтобы правая фара немного отклонилась вбок, чтобы захватить бордюр.
  • Отрегулируйте 2-ую фару таким же образом.

На этом ремонтные работы на фарах автомобилей ВАЗ 2121 и Нива 2131 завершены.

в качестве регулировать Фары NIWA 21213

Если это не работает отрегулировать фары на NIWA 2121,21213,21214 затем посмотрите это видео полностью.

нива 21214 отличная оптика, регулировка фар, ремонт, свет, не хелла

Мы заменяем оптический элемент на поле 3D — 2121. Катализатор заключается в том, как снять двигатель, в зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на них. Как поменять замок передней двери на ВАЗ 2114. Нужно найти Хеллу или нет? русские огни В 5 раз дешевле, чем нет.

2121 2131 ваз видео цена покупки для нивы

Нива Освещение 2121 2131 Комментарий

Поделиться с друзьями

Мы рекомендуем смотреть больше:

Регулировка фар, управление ремонтом и техническим обслуживанием ВАЗ 21213 Подогрев воздуха для личного дома

Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214

в качестве регулировать огни на NIWA 21213, Видео, Смотреть онлайн

Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214

Лада 4х4 (ВАЗ —21214 Регулировка света фар)

Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214

Регулировка фар для света для ВАЗ 21214 видео — MyCars

Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214

Регулировка фар Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 Лада 4×4

Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214

в качестве регулировать фары на видео нива 21213

Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214

Регулировка фар ВАЗ 21213, 21214 (Корнфилд)

Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214

Про фары и их настройки на форуме

Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214

Регулировка фар ВАЗ 21

Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214Как отрегулировать фары на ВАЗ 21214

Post Views: 26

You may also like

Как на ниве поднять фары. Выбор фар на Ниву: тюнинг и регулировка оптики


Регулировка фар Ваз 21213, 21214 Нива

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок. Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар. Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары. Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов. В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки. Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

carmn.ru

Ремонт и регулировка фар автомобиля ВАЗ-2121

Страница 1 из 2

На автомобиле установлены две круглые фары головного света. Лампы фар – двухнитевые (Н4). Напряжение на нити ламп подается через реле ближнего и дальнего света типа 113.3747, расположенные под панелью приборов с левой стороны.

рис. 1

Характеристики реле: напряжение включения при температуре (20±5)°С – не более 8 В, сопротивление обмотки – (85±8,5) Ом. Напряжение на обмотки реле подается, если полностью нажата клавиша переключателя наружного освещения (тогда выбор между ближним и дальним светом – в зависимости от положения подрулевого переключателя света фар) или независимо от положения переключателя – если водитель оттягивает на себя левый подрулевой переключатель (включается дальний свет фар). На части автомобилей может устанавливаться гидрокорректор фар, предназначенный для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля.

Снятие и разборка фары, замена лампы  

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем облицовку радиатора.

1. Крестообразной отверткой ослабляем три винта крепления ободка оптического элемента к корпусу фары.

 

2. Повернув ободок против часовой стрелки, снимаем его.

 

3. Вынимаем оптический элемент фары и отсоединяем колодку от лампы.

 

4. Разжав два ушка проволочного держателя,

 

5. вынимаем лампу. Лампу, пригодную для использования или новую, берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе.

 

6. Для снятия корпуса фары в моторном отсеке отсоединяем колодку проводов фары.

 

7. Поддеваем отверткой резиновую заглушку брызговика, вынимаем ее и в образовавшееся отверстие проталкиваем колодку.

 

Отсоединяем гидрокорректор от фары.

 

8. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фары к кузову.

 

9. Снимаем корпус фары. Установив фару на автомобиль в обратной последовательности, регулируем ее.

avtomechanic.ru

Как Настроить Фары На Ниве ~ AUTORUSERVIS.RU

Регулировка фар нива

Краткое руководство как производится регулировка света автомобиля Нива

Верно отрегулированные фары на тс, являются обязательным условием для неопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, ну и опасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до мглы в очах. Как выбрать фары на ваз 2110 — fb.ru. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать нехорошая видимость водителю во время движения. Панель приборов описание и порядок замены фары на автомобиле ваз-2107. Как осуществляется. Трудности со светом могут сделать трудности при прохождении каждогодних технических осмотров. Потому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

О причинах нарушения регулировок.

Авто имеют верно настроенное головное освещение. К огорчению эти опции нарушаются. Обстоятельств этому может быть много, к примеру, такие как:

  1. Нарушение геометрии кузова;
  2. Замена фар;
  3. Ремонт передней подвески;
  4. Монтаж другой резины на колёса.

Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.

Немного о том, как выполняется регулировка 21213 нива.

Если на машине установлен гидрокорректор фар, то их регулировку можно выполнить с его помощью, не выходя из салона транспортного средства.

Читайте так же

На фото выше показан исполнительный орган гидрокорректора. Регулировка положения отражателя фары производится изменением длины штока, которое меняется под гидравлическим давлением.

Если была замена элементов передней подвески, или поменяли тип резины, регулировку можно выполнить своими силами.

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне в

ВАЗ 21213 | Регулировка фар

Регулировка фар

Схема регулировки света фар


Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты c и d поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами c и d, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт d регулировки пучка света правой фары.

ВАЗ 21213 | Регулировка фар

Регулировка фар

Схема регулировки света фар


Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты c и d поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами c и d, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт d регулировки пучка света правой фары.

Оставить ответ