Замена антифриза тосола на Фольксваген Пассат В3
В системе охлаждения Фольксваген Пассат В3, применяется в качестве охлаждающей жидкости антифриз G-011-V8C (G 11). ТОСОЛ можно применять как аварийный заменитель, но всё же лучше тогда залить просто чистой воды, что бы доехать до пункта назначения и залить антифриз G 11, так даже считаю будет лучше, так как система охлаждения двигателя промоется и останется только слить воду и залить антифриз.
Антифриз G11 (сине-зеленый), создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 – 3 года.
G11 не рекомендуется смешивать с антифризом G 12 и G 12+ (красный). G 12 и G 12+ имеют преимущества только с точки зрения экологии и считается, что эти антифризы заливаются на весь срок эксплуатации.
ТОСОЛ заливать не рекомендую, по причине того, что вымывает смазку подшипника помпы и разъедает алюминиевые, и не только, детали двигателя, сколько человек было вынуждено менять головки блока из-за ТОСОЛА, сейчас уже нет настоящего ТОСОЛА.
Итак для того, что бы поменять охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3, нужно:
- открыть крышку на РБ
- снять защиту двигателя (если стоит)
- подставить ёмкость под двигатель (в районе помпы)
- снять фланец термостата и сам термостат (можно предварительно снять шланг с фланца термостата и слить какое то количество ОЖ с системы охлаждения, но потом всё равно нужно снимать термостат)
После того как ОЖ вся сольётся, рекомендую, залить чистой воды (в идеале – дистиллированной), завести двигатель (без термостата) на 10-15 мин., слить грязную воду (в идеале повторить эту процедуру несколько раз), залить готовый, разведённый антифриз. Можно заливать и концентрат, а потом дистиллированную воду.
В систему охлаждения двигателей Фольксваген Пассат В3, входит в среднем от 6,3 л. до 7 л. антифриза.
После того как аккуратно залили ОЖ в систему охлаждения, нужно завести двигатель и руками мять шланги идущие на радиатор (при этом нужно следить за уровнем ОЖ в РБ и при необходимости доливать). Ждём, пока не включится вентилятор на радиаторе, после этого нужно выгнать воздух с радиатора отопления (печки). Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.
Если есть какие либо дополнения, вопросы или комментарии, не стесняйтесь – пишите, с удовольствием отвечу.
какую охлаждающую жидкость выбрать и куда ее заливать, видео о замене ОЖ
Автор:Виктор
Работа охладительной системы важна для силового агрегата любого транспортного средства. Благодаря циркуляции антифриза по ней происходит эффективное охлаждение двигателя, что предотвращает перегрев мотора машины. В этой статье разберем, как слить антифриз Пассат Б3, Б5 и Б6, заменить его и произвести промывку каналов системы.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Сроки замены и выбор ОЖ
В радиаторное устройство охладительной системы при производстве должны заливаться жидкости стандарта G12. Срок эксплуатации таких хладагентов составляет около 250 тысяч километров пробега или пять лет в зависимости от того, что наступит раньше. Это касается первичной замены расходного материала. Если вы используете антифриз другого класса, что крайне не рекомендуется для систем охлаждения автомобилей Volkswagen Passat, то сроки замены жидкости будут другими. Антифризы G11 в среднем сохраняют свои свойства на протяжении трех лет или 100-150 тысяч км.
О том, что нужно произвести замену и заливать новый хладагент, могут сообщить следующие симптомы:
- Слабая работа печки. Если вы почувствовали, что печка стала функционировать не так эффективно, надо проверить состояние рабочего вещества.
- В емкости с антифризом, расположенной в моторном отсеке, появилась пенная эмульсия. Когда жидкость потеряет свойства, оно не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате химических реакций в системе начнет появляться пена.
- Двигатель машины периодически перегревается. Если хладагент не может охлаждать силовой агрегат, это приведет к его перегреву. Необходимо сменить жидкость.
- Образование осадка в емкости в подкапотном пространстве. При потере физических свойств происходит химическая реакций, в результате которой в системе появляется осадок. Они могут забивать ее магистрали.
Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения
В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.
Подробно о сливе хладагента вы можете узнать из ролика, снятого каналом «Покупка авто в Португалии».
Как проверить уровень хладагента в системе:
- Проверка объема осуществляется через бачок, расположенный в моторном отсеке. Двигатель машины должен быть холодным.
- Посмотрите на корпус резервуара. На нем нанесены две отметки — MIN и МАХ, обозначающие минимальный и максимально допустимый объем хладагента в системе для оптимальной работы двигателя. Если уровень расходной жидкости в норме, то антифриз должен быть между метками MIN и МАХ.
Как поменять антифриз?
Ниже разберем, как поменять расходное вещество в охладительной системе Фольксваген Пассат своими руками.
Что потребуется для замены?
Для выполнения задачи вам понадобится следующее:
- свежий антифриз в количестве шести литров;
- емкость, в нее будет сливаться старый антифриз из авто;
- комплект гаечных ключей;
- ветошь.
Пользователь KOSTACITY10 сделал видеоролик, где с помощью фото показал, как слить антифриз Пассат Б3 самостоятельно.
Как слить?
Чтобы произвести смену, Тосол либо антифриз необходимо слить с блока цилиндров:
- Сначала загоните машину в гараж с ямой, можно использовать и эстакаду. Процедура смены выполняется на холодном двигателе.
- Найдите резервуар для залива хладагента, демонтируйте крышку с емкости. Если силовой агрегат будет горячий, то из бачка пойдет горячий пар после откручивания. Поэтому лучше накройте крышку тряпкой.
- Залезьте под днище транспортного средства. Если силовой агрегат машины оборудован защитой, ее необходимо демонтировать. Для этого открутите болты, фиксирующие ее.
- Охлаждающая жидкость будет сливаться из помпы, подставьте под нее емкость. Если машина оснащена усилителем руля, то для выполнения задачи потребуется демонтировать приводной ремешок с вала насосного устройства. После этого выкрутите винты, которые фиксируют кронштейн насоса. Само устройство поверните в верхнюю сторону, это позволит получить доступ к его патрубкам, а также магистралям, подсоединенным к термостату.
- Помпа является самым нижним компонентом охладительной системы, к ней подключаются три патрубка. Средняя магистраль слишком короткая, ее сложно отсоединить без повреждения, этот шланг трогать не будем. Ослабьте саморезы на хомутах и демонтируйте их с верхней магистрали. Это позволит отключить патрубок и слить хладагент. Затем ослабляется хомут и откручивается нижняя магистраль, подключенная к радиатору охлаждения. Производится слив старого хладагента. Демонтируется фланец термостата и само устройство, это позволит больше слить жидкости.
- Но эти шаги не позволят полностью слить антифриз, поскольку часть вещества останется в радиаторном устройстве. Для удаления отсоединяется нижний патрубок от радиатора, вместо нее устанавливается шланг соответствующего размера, после чего в другой его конец необходимо подуть. Это позволит удалить оставшийся хладагент из радиаторного устройства и средней магистрали помпы, которую мы не отсоединяли.
Как промыть систему?
Для выполнения промывки сделайте следующее:
- Налейте в систему охлаждения дистиллированную воду или специальное средство для очистки. Доведите уровень хладагента до нормы.
- Все патрубки и крышки, как сливная, так и заливная, должны быть закрыты.
- Заведите двигатель вашей машины. Выполните контрольную поездку.
- Слейте дистиллят или промывочный антифриз из системы, повторив вышеописанную процедуру. Если жидкость слишком грязная, то процедуру промывки необходимо выполнить еще раз. Чистка магистралей выполняется до того момента, пока выходящий из системы хладагент не будет полностью чистым.
- После окончания промывки все патрубки подключаются на место в обратной последовательности. Производится монтаж термостата, если его уплотнительная резинка износилась, то ее надо заменить. При подключении патрубков к помпе магистрали очищаются от отложений, если они имеются. Если вышел из строя температурный контроллер хладагента, то он также подлежит замене. Хомуты ставьте на те же места. Монтаж насосного устройства усилителя руля с кронштейном и приводным ремешком осуществляется после залива хладагента, поэтому эти элементы пока трогать не надо.
- Залив промывочного средства в расширительный бачок Пассата
- Слив промывочного средства из системы охлаждения
Как залить?
Заливка хладагента выполняется так:
- Если вы используете концентрированную жидкость, то ее необходимо разбавить с дистиллятом в пропорции, которая указана на этикетке упаковки. Обычно это 1:1, но учтите, что самого хладагента в системе должно быть не меньше 40%. Перед выполнением заливки удостоверьтесь в целостности всех патрубков и магистралей, а также качестве натяжки хомутов.
- Залив расходного материала осуществляется через горловину расширительного бачка. Добавлять жидкость надо медленно, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка. Налейте хладагент практически до максимальной отметки.
- Удостоверьтесь в герметичности на местах соединений термостата с насосным устройством системы охлаждения, с радиатором и помпой. Обычно в местах утечки имеется белый налет. Если вы заметили поврежденные магистрали, их надо менять.
- Закрутите пробку на резервуаре в моторном отсеке. Заведите силовой агрегат, пусть он поработает на высоких холостых оборотах несколько минут.
- Когда двигатель прогреется, контроллер температуры мотора подаст сигнал на вентилирующее устройство. Оно активируется, после этого ДВС можно остановить. Еще раз проверьте уровень хладагента в емкости. На прогретом двигателе объем жидкости должен быть меньше максимума, но выше, чем средняя отметка.
- Заведите мотор еще раз, теперь он должен поработать на средних оборотах, это позволит избавиться от возможной воздушной пробки в радиаторном устройстве.
- Заглушите ДВС и подождите, пока он остынет. Проверьте объем хладагента, он должен быть не меньше минимальной отметки. Если все действия выполнены верно, то температурный контроллер будет показывать около 80-90 градусов.
Последствия несвоевременной замены
Чтобы не допустить выход из строя элементов охладительной системы и их ремонта, необходимо своевременно менять антифриз. Если хладагент меняется не вовремя, это приведет к тому, что расходный материал не сможет эффективно охлаждать силовой агрегат машины. В результате двигатель будет подвержен перегреву, а регулярная эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к быстрому износу силового агрегата и его выходу из строя.
При использовании хладагента, отработавшего свой срок службы, жидкость быстро теряет рабочие свойства. В результате в системе начнет скапливаться эмульсия в виде отложений, появится пена. Наличие осадка в магистралях приведет к увеличению давления в каналах. В итоге под его воздействием начнут выдавливаться сальники и уплотнительные элементы, что приведет к утечке расходного материала.
Загрузка …Видео «Как произвести замену антифриза в Пассат Б3 с помощью спецоборудования»
Пользователь Игорь Яременчук в своем ролике показал, как на станциях техобслуживания выполняется замена хладагента с применением специального аппарата.
Как самостоятельно заменить ОЖ на Volkswagen Passat B3, B5,B6: фото и видео
Система охлаждения автомобиля предназначена для поддержания нормальной температуру двигателя путем отведения излишнего тепла от нагревающихся деталей мотора. В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях применяется антифриз, который следует менять, согласно указаниям в руководстве по эксплуатации. Как слить антифриз с Фольксваген Пассат Б5, Б3 и Б6, а также, как залить новую жидкость, описано в статье.
Пока двигатель холодный термостат системы охлаждения закрыт — антифриз циркулирует по малому кругу, не попадая в радиатор. Когда температура достигает рабочей примерно 85 градусов, термостат приоткрывается и жидкость проходит через радиатор. При достижении температуры 105 градусов, которая определяется с помощью датчика температур, термостат открывается полностью и нагретый антифриз поступает в радиатор отопления прогревая салон, а затем возвращается к насосу.
Следует постоянно следить за состоянием и уровнем ОЖ. Уровень антифриза виден через прозрачный расширительный бачок, он должен находится между максимумом и минимумом. В нагретом состоянии уровень должен соответствовать максимуму, в холодном – минимуму. Для системы охлаждения Фольксваген Пассат рекомендуется применять антифриз G 11 сине-зеленого цвета. Он создает защитную пленку от коррозии, на комплектующих, входящих в систему охлаждения. Пленка сохраняется в течение 2-3 лет. Можно заливать красный антифриз G 12, его хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Смешивать два разных антифриза нельзя.
Антифриз G11 зеленый Загрузка …Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как поменять ОЖ?
Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным. Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды.
Как слить?
Перед тем, как слить ОЖ, в первую очередь откручивают крышку на расширительном бачке. При этом следует соблюдать технику безопасности, так как из бака выходит горячий пар. Во избежание ожогов при откручивании горловину можно накрыть ветошью. Крышку медленно поворачивают против часовой стрелки, пока не послышится шипение. Когда давление упадет, крышку откручивают полностью. Если на двигателе есть защита, ее нужно снять. В районе помпы под автомобилем устанавливают емкость для сливаемой жидкости.
Если на авто установлен усилитель управления рулевого, то сначала снимают приводной ремень со шкива насоса. Потом слегка откручивают болты, удерживающие кронштейн насоса, затем поворачивают его наверх, чтобы были доступны шланги термостата и насоса охлаждающей системы.
Самым нижним элементом системы охлаждения является помпа. К ней присоединены три шланга.
Три шланга системы охлажденияСредний шланг слишком короткий, снять его трудно, не повредив, поэтому его не трогают. Сначала снимаются хомуты с верхнего шланга, чтобы его отсоединить и слить ОЖ. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз. Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров.
Таким образом, из системы сливается большая часть жидкости. Часть жидкости остается в радиаторе отопления. Чтобы от нее избавиться, снимают нижний шланг с радиатора, надевают шланг подходящего диаметра и дуют в него. Таким образом, выходит оставшийся антифриз из радиатора и среднего шланга помпы, который не откручивали.
Закончив промывку, все шланги надо присоединить в обратном порядке и установить термостат с новой уплотнительной резинкой. При установке шлангов на помпу следует почистить ее отводы, если на них есть отложения. При необходимости устанавливают новый датчик температуры для Фольксвагена Пассат б3, их нужно два.
Хомуты должны быть установлены на те же места. Насос рулевого усилителя управления вместе с кронштейном и приводным ремнем устанавливают после того, как в систему будет залита новая ОЖ.
Если пренебрегали заменой ОЖ, то система охлаждения будет работать неэффективно из-за плохой проходимости каналов, забитых осадками и ржавчиной. Поэтому желательно перед заливкой новой жидкости промыть систему. Для промывки заливается либо чистая, либо дистиллированная вода. Промывку двигателя и радиатора выполняют отдельно.
Как залить?
Перед заливкой следует приготовить охлаждающую жидкость. Для этого антифриз разбавляют с чистой или дистиллированной водой примерно 50/50. Содержание антифриза не должно быть менее 40%. Прежде, чем заливать ОЖ, необходимо проверить целостность шланг и качество затяжки хомутов. Если все в порядке, систему охлаждения заполняют новой охлаждающей жидкостью. Заливать следует медленно, чтобы не возникло пузырьков воздуха. Жидкость следует лить до уровня чуть ниже максимума.
Расширительный бачок в Фольксвагене ПассатПосле того, как будет выполнена замена, необходимо проверить герметичность соединения термостата с насосом охлаждения, шлагов с радиатором и помпой. Места, в которых возможны утечки антифриза, определяются по наличию белого налета. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяется путем их сжимания и перегибания.
Затем устанавливают насос усилителя рулевого управления и ремень приводной. Закручивают крышку на расширительном бачке. После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время в режиме холостого хода на ускоренных оборотах. Как только датчик температуры даст сигнал вентилятору, и он включится, следует заглушить мотор и проверить уровень ОЖ в бачке. При рабочей температуре уровень ОЖ должен немного не доходить до максимума.
После выключения вентилятора следует выгнать воздух из радиатора отопления. Для этого добавляются обороты до средних, в таком режиме двигатель должен поработать две минуты. Когда двигатель остынет, уровень снова проверяется, он не должен опускаться ниже минимума. Если все правильно выполнено, датчик температуры в рабочем режиме будет показывать температуру 80-90 градусов.
Видео «Какой антифриз лучше заливать?»
В этом видео рассказывается о значении антифриза, его видах, качествах и применении.
Как слить и заменить антифриз на Фольксваген Пассат б3,б5,б6
Видео «какой антифриз лучше заливать?»
В этом видео рассказывается о значении антифриза, его видах, качествах и применении.
Как поменять ож?
Замена охлаждающей жидкости должна выполняться на холодном двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому с ним следует быт очень аккуратным. Важно исключить попадание жидкости на кожу, одежду, лакокрасочные покрытия. Если это произошло, антифриз нужно смыть обильным количеством воды.
Как правильно заменить антифриз в фольксваген пассат?
Перед тем как приступить к процедуре замены антифриза в Фольксваген Пассат необходимо приобрести следующие инструменты:
- Шесть литров нового антифриза;
- Емкость, в которую будет сливаться старая охлаждающая жидкость;
- Комплект гаечных ключей;
- Ветошь.
При покупке антифриза необходимо ориентироваться на год, в котором был выпущен автомобиль Фольксваген Пассат.
В представленном случае следует выделить следующие рекомендации:
- Если транспортное средство было выпущено в период с 1991 по 1997 год включительно, то в систему охлаждения следует заливать лишь зеленый антифриз стандарта G11, который необходимо заменять один раз в три года. Лучшие марки обозначенной охлаждающей жидкости — Zerex G, Glysantin G 48, Aral Extra, а также другие;
- В Фольксваген Пассат, который был выпущен с конвейера в период с 1998 по 2002 необходимо заливать антифриз класса G12. Оптимальными вариантами в обозначенном случае являются следующие охлаждающие жидкости — Castrol SF, Motorcraft,AWM, GlasElf;
- Если автомобиль был выпущен в период с 2003 по 2009 год, то в систему охлаждения рекомендуется заливать красный антифриз G12 . Лучшие варианты в данном случае — Лукойл Ультра, G-Energy, Havoline, Chevron;
- В Фольксваген Пассат, который был произведен после 2020 года необходимо заливать красный антифриз класса G12 . Особенностью представленной охлаждающей жидкости является срок действия (до 7 лет) и богатый состав. Подходящая продукция в обозначенной ситуации — FEBI, VAG, MOTUL, DSC, Freecor.
Согласно рекомендациям производителей Фольксваген Пассат, замена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения любых действий, требующих слива антифриза. Также следует отметить, что представленные рекомендации относятся и к другим моделям Фольксваген, таким как Джетта и Венто.
Последствия несвоевременной замены антифриза на автомобиле фольксваген пассат
Чтобы элементы охладительной системы не вышли из строя, требуется своевременно менять хладагент. Если антифриз меняется не в нужное время, то это может привести к тому, что расходный материал не будет в состоянии эффективно охлаждать мотор автомобиля Фольксваген Пассат. В результате чего мотор транспортного средства будет подвержен перегреву, а частая эксплуатация авто в подобных условиях может привести к быстрому износу мотора машины, а также к его выходу их строя.
В случае использования охлаждающей жидкости, которая отработала свой срок службы, антифриз быстро утрачивает рабочие свойства. Результатом этого является накопление эмульсии в виде отложений, а также появление пены. Наличие осадка в магистралях может привести к тому, что давление в каналах увеличится.
Причины утечки охлаждающей жидкости и способы починки
Наиболее частой поломкой системы охлаждения транспортного средства Фольксваген Пассат является протечка антифриза. При помощи представленной жидкости двигатель не перегревается и работает исправно. Помимо этого антифриз позволяет экономить на топливе.
Двигатель автомобиля Фольксваген Пассат наиболее продуктивно выполняет свои функции в определенном отрезке температур. Если температура мотора начинает превышать допустимые значения, то владелец авто сможет наблюдать следующие признаки:
- Из-под капота транспортного средства выходит пар;
- Из глушителя авто заметен белый дым;
- Печка в салоне охлаждает воздух, а не нагревает;
- На приборной панели высветилось предупреждение о перегреве двигателя;
- Стрелка термометра достигла максимального значения.
Необходимо отметить, что возможно появление как одного, так и нескольких признаков. Но в любом случае при появлении любого из вышеуказанных признаков следует заглушить мотор транспортного средства Фольксваген Пассат и найти причину утечки антифриза.
Причины утечки охлаждающей жидкости из системы автомобиля Фольксваген Пассат могут быть следующими:
- Для начала необходимо отметить, что в холодное время года антифриз имеет особенность уменьшаться в объемах. Исходя из представленной информации, зимой требуется чаще пополнять запасы хладагента;
- Охлаждающая жидкость может протекать через трещины или щели в крышке или бачке. Обнаружить представленную проблему сложно. Обусловлено это тем, что неисправности практически незаметны и скорее напоминают царапины. Исходя из указанной информации, рекомендуется обратиться к специалистам для решения данной проблемы;
- Также проблема может заключаться в повреждении шлангов, трубок или разгерметизации соединений. Помимо указанных деталей протекать может и прокладка термостата;
- Еще одной причиной утечки антифриза может быть поломка радиатора отопления;
- Помимо этого охлаждающая жидкость может пропадать из-за попадания в моторное масло.
Итак, можно подвести итог. В случае протечки антифриза из системы автомобиля Фольксваген Пассат следует проверить крышку и бачок на наличие трещин. Помимо этого необходимо проверить патрубки системы охлаждения и их места соединения. Если решить проблему самостоятельно не получается, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.
Сроки замены антифриза в системе автомобиля фольксваген пассат
Необходимо регулярно следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Благодаря прозрачному расширительному бачку можно увидеть уровень антифриза, в нормальном состоянии он должен находиться на уровне между отметками минимум и максимум. Если антифриз находится в охлажденном состоянии уровень должен соответствовать минимальному показателю, а в нагретом — максимальному.
Для системы охлаждения, расположенной в автомобиле марки Фольксваген Пассат, рекомендуется использовать антифриз G11, цвет которого сине-зеленый. Представленный антифриз защищает комплектующие мотора и системы охлаждения автомобиля посредством образования защитной пленки от коррозии. Срок действия обозначенной пленки составляет два или три года.
Важно знать, что при расчете срока замены антифриза специалисты рекомендуют ориентироваться не на года, а на километраж пробега. Поскольку при интенсивной эксплуатации транспортного средства замена антифриза может потребоваться быстрее, чем указано в инструкции к охлаждающей жидкости. Если владелец автомобиля Фольксваген Пассат залил в свое авто антифриз стандарта G12, замену рекомендуется осуществить после того как он проехал 250 тысяч километров. В случае использования охлаждающей жидкости стандарта G11 замена необходима после достижения показателя в 150 тысяч километров.
Признаки, при помощи которых владелец автомобиля Фольксваген Пассат может определить необходимость осуществления замены охлаждающей жидкости:
- Печка транспортного средства плохо работает. Если вы заметили, что печка авто не функционирует на должном уровне, рекомендуется проверить состояние антифриза;
- Если в емкости, в которой залит антифриз, появилась пенная эмульсия. Расположена представленная емкость в моторном отсеке автомобиля Фольксваген Пассат. В ситуации, когда охлаждающая жидкость теряет необходимые для работы свойства, она утрачивает способность выполнять свои основные функции, что приведет к химической реакции и накоплению в системе пены;
- Периодическое нагревание двигателя транспортного средства Фольксваген Пассат. В ситуации, когда антифриз не может охлаждать мотор автомобиля он начнет перегреваться. В представленном случае в обязательном порядке необходимо заменить охлаждающую жидкость;
- Если в резервуаре, в подкапотном пространстве автомобиля Фольксваген Пассат образовался осадок. В случае потери физических свойств происходит химическая реакция, результатом которой является образование осадка.
Помимо всего необходимо отметить, что запрещается использовать антифриз повторно, если происходит ремонт радиатора, отопителя или головки блока цилиндров автомобиля Фольксваген Пассат.
Быстрый ответ: Как слить антифриз Passat CC?
Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Passat CC можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Пассат СС также потребуется из блока цилиндров.
Сколько литров антифриза в Пассат СС?
Цвет антифриза Volkswagen Passat. Сколько антифриза
Passat 3G (2014-2021) | ||
---|---|---|
Двигатель | Сколько антифриза | Какой антифриз |
Passat CC 2.0 TFSI (147 кВт) | Объем 8 л. | G12+ (розовый) |
Passat CC 2.0 TFSI (155 кВт) | Между мин. и макс.. | G12+ (розовый) |
Passat CC 3.6 V6 FSI 4Motion (206 кВт) | Объем 8 л. |
Какой антифриз заливать в Пассат СС?
Например: Для Volkswagen Passat Cc (1 поколение) 2013 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Какой антифриз заливать в Пассат Б 3?
В системе охлаждения Фольксваген Пассат В3, применяется в качестве охлаждающей жидкости антифриз G-011-V8C (G 11).
Как слить антифриз пассат б 6?
Слитие антифриза
- Снимите защиту картера и крышку расширительного бачка.
- Поставьте под радиатор системы охлаждения чистую емкость для сбора охлаждающей жидкости.
- Выньте сбоку стопорную скобу (стрелка на сопр. …
- Спустите ОЖ из блока цилиндров, ослабив хомут и сняв шланг (стрелка на сопр.
30.10.2018
Сколько литров антифриза в Пассат б5?
Рекомендуемые соотношения антифриза
Двигатель | Морозоустойчивость | Доля антифриза |
---|---|---|
1,8 л. | -25″С | 40% (2.6 л) |
-35″С | 50% (3.25 л) | |
2.0 л | -25″С | 40% (3.0 л) |
-35″С | 50% (3.5 л) |
Какое количество антифриза в Фольксваген Пассат б4?
В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.
Сколько антифриза 1.8 TSI?
Таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе |
---|---|---|
Skoda Octavia A7 | 1.8 | 7.7 |
2.0 | ||
Skoda Octavia A5 | 1.4 | 6.7 |
1.6 | 7.7 |
Какой антифриз заливать в Фольксваген Пассат б5?
Например: Для Volkswagen Passat (B5) 1996 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Какой антифриз заливать в Фольксваген Пассат б7?
Например: Для Volkswagen Passat (B7) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Сколько литров антифриза в Пассат б6 2.0 FSI?
Антифриз- G012A8GM1 (расфасовка по 1,5 литра) заправочный объём примерно 8 литров, соответствеено три полторушки концентрата.
Какой антифриз заливать в VW Passat B6?
Например: Для Volkswagen Passat (B6) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Как слить антифриз Volkswagen Caddy?
Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Caddy можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Кадди также потребуется из блока цилиндров.
Как слить всю жидкость из системы охлаждения?
Как полностью слить антифриз
- Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
- Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
- Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.
21.08.2019
Частый вопрос: Как слить антифриз с Фольксваген Венто?
Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Vento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Венто также потребуется из блока цилиндров.
Сколько литров антифриза в VW Vento?
Объем 5,5 л. Интервал замены 24 мес.
Какой антифриз заливать в Volkswagen Vento?
Например: Для Volkswagen Vento (1 поколение) 1992 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета.
Как слить охлаждающую жидкость Volkswagen b3?
Замена антифриза тосола на Фольксваген Пассат В3
- открыть крышку на РБ
- снять защиту двигателя (если стоит)
- подставить ёмкость под двигатель (в районе помпы)
- снять фланец термостата и сам термостат (можно предварительно снять шланг с фланца термостата и слить какое то количество ОЖ с системы охлаждения, но потом всё равно нужно снимать термостат)
3.10.2011
Как слить тосол из бачка?
Как слить антифриз
- Снимаем защиту мотора, отвернув соответствующий крепёж. …
- Выставляем ручку кондиционера на максимум или открываем кран печки (в зависимости от оснащения автомобиля). …
- Открываем крышку расширительного бачка. …
- Подставляем ёмкость под радиатор.
- Находим сливную пробку и медленно откручиваем её.
Сколько охлаждающей жидкости в системе Golf 3?
Объем системы охлаждения (с отопителем) –10 литров. Контроль наличия охлаждающей жидкости должен проводиться ежедневно перед выездом. Уровень ее должен быть на 0 –10 мм ниже шва верхней и нижней половин расширительного бачка 2.
Сколько литров антифриза в гольф 4?
Сколько всего антифриза в системе охлаждения Гольф 4 двигатель AKL (читай BSE)? 6-6,5 литров.
Какой антифриз заливать в гольф 3?
Например: Для Volkswagen Golf (3 поколение) 1991 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета.
Как слить антифриз на пассат б 5?
- Используя монету или отвертку с широким лезвием, отвинтите пробку для слива охлаждающей жидкости с радиатора.
- Отсоедините от радиатора нижний шланг системы охлаждения. …
- Вывинтите пробку слива охлаждающей жидкости, расположенную на водяном насосе и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя.
Как слить весь антифриз на пассат б 6?
Слитие антифриза
- Снимите защиту картера и крышку расширительного бачка.
- Поставьте под радиатор системы охлаждения чистую емкость для сбора охлаждающей жидкости.
- Выньте сбоку стопорную скобу (стрелка на сопр. …
- Спустите ОЖ из блока цилиндров, ослабив хомут и сняв шланг (стрелка на сопр.
30.10.2018
Как работает систему охлаждения Пассат б3?
Штатная система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3» 1990 года управляется при помощи термостата. При достаточно низкой температуре антифриз проходит лишь по малому кругу, омывая блок цилиндров. При достижении 85-90 градусов термостат начинает открываться, блок управления запускает полный круг циркуляции.
Как слить всю жидкость из системы охлаждения?
Как полностью слить антифриз
- Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
- Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
- Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.
21.08.2019
Как поменять охлаждающую жидкость на ваз 2114?
Как слить тосол(антифриз) с двигателя?
- Подставляем наш таз по двигатель
- Находим пробку сливного отверстия блока цилиндров и откручиваем ей (смотрите на рисунок). …
- Сливаем жидкость.
- Даём отстояться минут 10 и заворачиваем всё обратно, дабы не потерять нужные детали.
- Чистой тряпочкой протрите сливные отверстия.
18.01.2013
Можно ли полностью слить антифриз?
Дело в том, что антифризы содержат ряд ядовитых и токсичных веществ. Поэтому просто слить антифриз на землю, асфальт или пол гаража нельзя – его необходимо утилизировать в предусмотренном порядке.
Как слить антифриз Пассат Б 3?
Сколько литров антифриза в Пассат б3?
В систему охлаждения двигателей Фольксваген Пассат В3, входит в среднем от 6,3 л. до 7 л. антифриза. После того как аккуратно залили ОЖ в систему охлаждения, нужно завести двигатель и руками мять шланги идущие на радиатор (при этом нужно следить за уровнем ОЖ в РБ и при необходимости доливать).
Как слить охлаждающую жидкость Фольксваген Пассат б3?
Как слить?
- Сначала загоните машину в гараж с ямой, можно использовать и эстакаду. …
- Найдите резервуар для залива хладагента, демонтируйте крышку с емкости. …
- Залезьте под днище транспортного средства. …
- Охлаждающая жидкость будет сливаться из помпы, подставьте под нее емкость.
Как слить весь антифриз на пассат б 6?
Слитие антифриза
- Снимите защиту картера и крышку расширительного бачка.
- Поставьте под радиатор системы охлаждения чистую емкость для сбора охлаждающей жидкости.
- Выньте сбоку стопорную скобу (стрелка на сопр. …
- Спустите ОЖ из блока цилиндров, ослабив хомут и сняв шланг (стрелка на сопр.
30.10.2018
Как слить антифриз на пассат б 5?
- Используя монету или отвертку с широким лезвием, отвинтите пробку для слива охлаждающей жидкости с радиатора.
- Отсоедините от радиатора нижний шланг системы охлаждения. …
- Вывинтите пробку слива охлаждающей жидкости, расположенную на водяном насосе и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя.
Как слить охлаждающую жидкость Passat B4?
Сначала снимаются хомуты с верхнего шланга, чтобы его отсоединить и слить ОЖ. Затем отсоединяется нижний шланг, идущий к радиатору, сливается оставшийся антифриз. Снимают фланец термостата и сам термостат, чтобы слить ОЖ из блока цилиндров. Таким образом, из системы сливается большая часть жидкости.
Какую охлаждающую жидкость заливать в Пассат б4?
Например: Для Volkswagen Passat (B4) 1993 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Как проверить работает ли термостат на Пассат б3?
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.
Как часто нужно менять тосол?
В среднем, заливать новый антифриз необходимо раз в 40 000-50 000 километров. Но конкретные сроки зависят от свойств самой жидкости (некоторые нужно менять каждые два года, другие – раз в пять лет). К тому же охлаждающая жидкость может утратить свои свойства раньше положенного срока.
Сколько надо антифриза в B6?
Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения
В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.
Какой антифриз заливать в VW Passat B6?
Например: Для Volkswagen Passat (B6) 2006 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Сколько литров антифриза в Пассат б5?
Рекомендуемые соотношения антифриза
Двигатель | Морозоустойчивость | Доля антифриза |
---|---|---|
1,8 л. | -25″С | 40% (2.6 л) |
-35″С | 50% (3.25 л) | |
2.0 л | -25″С | 40% (3.0 л) |
-35″С | 50% (3.5 л) |
Какой антифриз заливать в Фольксваген Пассат б5?
Например: Для Volkswagen Passat (B5) 1996 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Сколько литров антифриза в Ауди а4 б6?
Vitaliyak, объем антифриза на этот автомобиль 7 литров. Брать нужно жидкость G 012 (красного цвета).
Промывка сердечника нагревателя? | VW Vortex
Я много раз промывал сердечник нагревателя на моем 2,8-литровом двигателе V6. Это легко сделать, и это имеет огромное значение, хотя и временное — мне приходится каждый год заново промывать шахту. Я сделал это только на прошлой неделе. Тепло после смыва потрясающее, и оно должно помочь мне пережить зимние месяцы.Лот сделанных своими руками размещены здесь и на PassatWorld. Поищите здесь некоторые из моих.
Будьте осторожны, снимая и прикрепляя шланги, так как вход и выход сердечника нагревателя пластиковые и могут сломаться или треснуть, если вы не будете осторожны.Когда вы отсоединяете шланги отопителя, выходит очень мало охлаждающей жидкости — это самая высокая точка системы.
Прозрачная трубка с внутренним диаметром 3/4 дюйма идеально подходит и плотно прилегает — зажимы не требуются. Я рекомендую две длины по 6 футов. Для других концов я использую насадку для садового шланга.
Я использую CLR для очистки. Я делаю это несколько раз, вливая его через воронку и каждый раз давая впитаться в течение 30 минут. Затем промойте и повторите. Я теку в обоих направлениях. Иногда я использую CLR в разведении 50/50, а также с несколькими неразбавленными, полной силой, CLR замачиваниями и промывками.
После 30 минут замачивания CLR в сердечнике нагревателя я промываю его садовым шлангом, а затем продуваю сжатым воздухом низкого давления. Затем, используя воронку, я наливаю еще CLR, пока не увижу, что он начинает выходить из другого бокового шланга. Затем снова дайте ему постоять 30 минут и повторите цикл продувки и сжатого воздуха. Я, наверное, повторяю это примерно 6 раз, меняя направление потока / смыва. Шаг сжатого воздуха, вероятно, не требуется, но я это делаю.
После последней промывки убедитесь, что вы вылили весь CLR и водопроводную воду, а затем заполните сердечник нагревателя охлаждающей жидкостью 50/50 спецификации VW (G12) и дистиллированной водой.
Когда закончите, очень важно выпустить воздух. Сначала вам нужно немного приподнять бачок с охлаждающей жидкостью, чтобы он стал верхней точкой системы. Шланг обогревателя со стороны пассажира имеет сливное отверстие, которое используется для выпуска воздуха. Возможно, вам придется выпускать воздух каждые несколько дней в течение первой недели. Если вы слышите булькающие звуки при ускорении, значит, в системе есть воздух, который может блокировать поток горячей охлаждающей жидкости через сердечник нагревателя, что приводит к плохому нагреву.
Как упоминалось здесь ранее, сердцевина нагревателя — недорогая деталь, однако она зарыта в приборную панель, что требует 8-10 часов работы.Большинство людей говорят, что замена сердечника нагревателя стоит около 1000 долларов.
8D0121100 Крышка сливной пробки радиатора для 98-05 VW Passat B5 B5.5 8D0 121100
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Маврикий, Коморские Острова, Центральноафриканская Республика, Ливия, Сомали, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Острова Зеленого Мыса, Того, Египет, Сенегал, Замбия, Бенин, Конго, Республика, Танзания, Тунис, Свазиленд, Уганда. , Гвинея, Ботсвана, Бурунди, Майотта, Гана, Экваториальная Гвинея, Чад, Ангола, Южная Африка, Эфиопия, Лесото, Нигер, Конго, Демократическая Республика, Эритрея, Сейшельские острова, Малави, Западная Сахара, Сьерра-Леоне, Гвинея-Бисау, Остров Святой Елены, Мали, Камерун, Реюньон, Джибути, Намибия, Гамбия, Мадагаскар, Нигерия, Зимбабве, Руанда, Габонская Республика, Буркина-Фасо, Алжир, Либерия, Мавритания, Мозамбик, Марокко, Кения, Индия, Шри-Ланка, Афганистан, Китай, Грузия, Пакистан, Туркменистан, Узбекистан, Азербайджанская Республика, Непал, Бутан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан, Мальдивы, Бангладеш, Монголия, Армения, Багамы, Гватемала, Пуэрто-Рико, Никарагуа, Ангилья, острова Теркс и Кайкос, Нидерландские Антильские острова, Белиз, Антигуа и Барбуда, Гаити, Гондурас, Каймановы острова, Ар uba, Британские Виргинские острова, Доминиканская Республика, Сент-Люсия, Ямайка, Тринидад и Тобаго, Барбадос, Монтсеррат, Коста-Рика, Гренада, Гваделупа, Мартиника, Доминика, Сальвадор, Виргинские острова (U.S.), Сент-Китс-Невис, Панама, Сент-Винсент и Гренадины, Албания, Ирландия, Словения, Румыния, Ватикан, Германия, Гернси, Монако, Италия, Лихтенштейн, Босния и Герцеговина, Сербия, Гибралтар, Андорра, Исландия , Мальта, Джерси, Молдова, Шпицберген и Ян-Майен, Сан-Марино, Македония, Оман, Объединенные Арабские Эмираты, Ирак, Иордания, Бахрейн, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия, Йемен, Ливан, Сен-Пьер и Микелон, Бермуды, Гренландия, Канада , Мексика, Кирибати, Фиджи, Западное Самоа, Науру, Микронезия, Тувалу, Уоллис и Футуна, Соломоновы Острова, Американское Самоа, Палау, Ниуэ, Папуа-Новая Гвинея, Острова Кука, Вануату, Новая Каледония, Французская Полинезия, Маршалловы Острова, Гуам, Тонга, Гонконг, Камбоджа, Тайвань, Лаос, Бруней-Даруссалам, Индонезия, Вьетнам, Аргентина, Суринам, Фолклендские (Мальвинские) острова, Парагвай, Гайана, Перу, Уругвай, Чили, Эквадор, Французская Гвиана, Колумбия, Венесуэла, Боливия
редких поездок: Volkswagen Passat Syncro G60
1992 годаToday’s Rare Ride — это статья, написанная Эриком Т.Просматривая Craigslist в Сиэтле, родном городе Фрейзера Крейна, он наткнулся на довольно необычный универсал Volkswagen Passat. Этот вариант никогда не продавался американскими дилерами, но доступен на канадской стороне границы в очень ограниченных количествах.
Полноприводной, имеет механическую коробку передач и наддув.
Rare Rides недавно представил старшего брата этого фургона в виде фургона Quantum 1986 года. В 1990 году Quantum стал Passat, когда VW объединил вариации названия модели в своем модельном ряду.На этот раз Volkswagen уступил аэродинамике, и новый Passat отличался гораздо более плавным дизайном, чем его предшественник. Этот также осмелился пойти на без решетки радиатора , во многом как новый Infiniti Q45, который также дебютировал в том же году.
Построенный в Эмдене, Германия, B3 Passat был доступен в меньшем количестве конфигураций, чем предыдущие поколения: исчезли двухдверный седан и трех- и пятидверные хэтчбеки. По всему миру покупатели выбирают седан или универсал с четырьмя или пятью дверями.Вместо того, чтобы делить платформу с Audi, как предыдущее поколение, этот Passat был основан на Volkswagen Golf (A2), расширенном во всех направлениях. Эта же универсальная платформа лежала в основе Corrado, Jetta, Seat Toledo и пары ужасных китайских автомобилей. Платформа A2 все еще используется сегодня под Chery A11, производимого в Иордании.
В то время как американский рынок Passats получил 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель или 2,8-литровый двигатель VR6, у канадцев был другой вариант: G60. Двигатель G60 использовался в период с 1988 по 1993 год на спортивных предложениях Volkswagen, а двигатель G60 был увеличенной версией G40, выпускавшейся с 1986 года.При рабочем объеме 1,8 литра двигатель G60 с наддувом выдавал 158 лошадиных сил. На рынке Соединенных Штатов дорогой Corrado был единственным автомобилем, когда-либо доступным с двигателем G60, и только в период с 1988 по 1992 год (замененный на VR6).
Увы, МКПП, полноприводный универсал Passat с наддувом не особо привлекли канадцев. Продавец указывает, что только 200 человек решили купить эти вагоны новыми, хотя это непроверенная цифра. Этот голубой был завезен через границу из доступного сиэтлского пригорода Ванкувера в Британской Колумбии.Имея на одометре 170 000 миль, продавец заверяет, что многие компоненты Syncro были недавно заменены. Лобовое стекло новое, а металлический люк в крыше заменен на стеклянный от Passat 1997 года. Владелец также установил комбинацию приборов в США (интересное решение), чтобы избежать «мысленной математики километров».
Потратив более 10 000 долларов на Syncro, продавец готов продать его за 4500 долларов.
Вы похожи на Эрика, с вашими собственными редкими аттракционами? Отправьте его мне в Twitter или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]
[Изображения у продавца]
СвязанныеОбъем моторного масла Volkswagen Passat 5 / интервалы замены масла — Замена масла
Модель: Volkswagen Passat B5, 3B (1996-2005) (ЕС) (VW)
Двигатель | Объем / емкость фильтра литры (литры) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Passat 1.6 (1996 — 2000) | ADP | 3,5 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.6 (2000 — 2005) | ALZ | 3,8 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.8 20V (1996-1999) | ADR, APT, ARG | 3.5-3.9 / 0.5-0.9 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.8 20V Turbo (1996 — 2000) | AEB, ANB, APU, ATW, AUG, AWT | 3.5-3.9 / 0.5-0.9 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.8 20V Turbo (2000-2005) | AUG, AWT, BGC | 3.5-3.9 / 0.5-0.9 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 2.0 (2000 — 2005) | 4 / 0.5 | 15000 км / 12 месяцев | |
Passat 2.0 4Motion (2000 — 2005) | 4 / 0.5 | 15000 км / 12 месяцев | |
Passat 2.0 20V (2002-2005) | ALT | 4.2 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 2.3 VR5 (1996 — 2000) | AGZ | 3,7 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 2.3 VR5 Syncro / 4Motion ( 1998 — 2000) | AGZ | 3,7 / 0,7 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 2.3 V5 (2000 — 2005) | 4 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев | |
Passat 2.3 V5 4Motion (2000-2005) | 4/0.5 | 15000 км / 12 месяцев | |
Passat 2.8 VR6 Syncro / 4Motion (1996 — 2000) | ACK, ALG | 5.7-6 / 0.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 2.8 V6 4Motion (2000 — 2005) | AMX, ATQ | 5,5 / 0,5 | 15 000 км / 12 месяцев |
Passat W8 (2001 — 2005) | BDN | 8,3 / 0,5 | 15 000 км / 12 месяцев |
Passat 1.9 TDI (66 кВт) (1996 — 2000) | 1Z, AHU | 3.8-4,3 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.9 TDI (74 кВт) (2000-2005) | AVB (PD) | 3,6 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.9 TDI (81 кВт) (1996 — 2000) | AFN | 3.8 / 0.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.9 TDI (81 кВт) 4Motion (1997 — 2000) | AFN | 3,8 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.9 TDI (81 кВт) 4Motion (1997 — 2000) | AFN | 3,8 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.9 TDI (85 кВт) 4Motion (1998 — 2000) | ATJ, AJM (PD) | 3,6 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1,9 TDI (96 кВт) (2000-2005) | AVF, AWX (PD) | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 1.9 TDI (96 кВт) 4Motion (2000-2005) | AVF, AWX (PD) | 4 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 2.0 TDI (100 кВт) (2003-2005) | BGW, BHW | 3,6-4 | 15000 км / 12 месяцев |
Passat 2,5 V6 TDI (110 кВт) (1999-2000) | 6,5 | 15000 км / 12 месяцев | |
Passat 2.5 V6 TDI (110 кВт) (2000-2003) | 5.4 | 15000 км / 12 месяцев | |
Passat 2.5 V6 TDI (110 кВт) 4Motion (1999 — 2000) | 5,4 | 15000 км / 12 мес | |
Passat 2.5 V6 TDI (110 кВт) 4Motion (2000-2003) | 5.4 | 15000 км / 12 месяцев | |
Passat 2.5 V6 TDI (120 кВт) (2003-2005) | 5 | 15000 км / 12 месяцев | |
Passat 2.5 V6 TDI (132 кВт) 4Motion (2003-2005) | 5 | 15 000 км / 12 месяцев |
taligentx.com: Passat — Промывка охлаждающей жидкости
систему охлаждения необходимо время от времени промывать, чтобы предотвратить коррозию двигателя. и радиатор.Хотя этиленгликоль не разрушается, добавки, используемые для удержания воды от агрессивного и корродирующего металла будет изнашиваться. Охлаждающая жидкость с присадкой на основе органических кислот, используемая VW должно хватить на ~ 5 лет / 150 000 миль.
В моем случае я прошил систему для перехода с G12 на Prestone Extended Life — подробнее информация здесь.
Информация о детали и источники:
Охлаждающая жидкость Volkswagen G12 — ~ 20 долларов за галлон
Охлаждающая жидкость Prestone с увеличенным сроком службы — ~ 8 долларов за галлон
Дистиллированная вода (предпочтительно обратного осмоса / деионизированная вода) — 3 галлона
Необходимые инструменты:
- Головка 19 мм
- Динамометрический ключ
Слив охлаждающей жидкости:
- Начните с подпорки автомобиля на пандусах или домкратах.
- Зайдите под машину и снимите шумоизоляционную панель (поддон).
- Снимите панель бампера со стороны водителя, чтобы получить доступ к сливу радиатора (он просто выскакивает). Если там представляет собой гибкий кусок пластика, отодвиньте его в сторону, чтобы получить доступ к сливной клапан. (иллюстрация)
- Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
- Присоедините к сливу радиатора шланг, ведущий к сборной емкости. Откройте сливной клапан, дайте стечь и закройте клапан. (иллюстрация)
- После слива радиатора пора слить воду из блока цилиндров.Загляни под машину и найди пробка сливного отверстия водяного насоса — большой болт 19мм. Откройте болт и приготовьте контейнер. для улавливания стекающей охлаждающей жидкости. Очистите болт, установите его на место и затяните с моментом 22 фунт-сила-футов / 30 Н-м . (иллюстрация)
Промывка системы:
- При заправке необходимо удалить воздух из системы охлаждения, чтобы удалить воздух из каналов охлаждающей жидкости. Найдите два резиновых шланга, закрытых черной пластиковой оболочкой справа от аккумулятора.Опустите оболочка (работать с ней довольно неприятно) и шланги должны быть оголены. Отсоедините левый шланг от зажима. белая отметка вокруг отверстия в шланге. Снимите шланг с соединителя до тех пор, пока не появится отверстие. выставлен. (иллюстрация)
- Отвинтите бачок с охлаждающей жидкостью и установите его как можно вертикально — это устанавливает уровень охлаждающей жидкости. выше уровня прокачки шланга. (иллюстрация)
- Установите регулятор температуры в салоне на максимальный нагрев — это позволяет охлаждающей жидкости течь через сердечник нагревателя.
- Заполните систему водой, пока через сливное отверстие не начнет просачиваться.
- Наденьте сливной шланг обратно на соединитель, закройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью и запустите двигатель.
- Дайте двигателю поработать несколько минут, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим (пока термостат открывается), а затем дайте ему поработать еще несколько минут. Вы можете ускорить это при работе двигателя на 1800-2200 об / мин.
- Выключите двигатель. Вам нужно будет подождать некоторое время (до часа или двух), пока двигатель чтобы остыть, прежде чем вы сможете слить и снова наполнить систему.Проблема здесь в том, что слив охлаждающей жидкости вскоре после выключения двигателя, оставляет двигатель горячим. Если в систему залить свежую холодную охлаждающую жидкость, будет большой перепад температур. и блок может покоробиться или потрескаться. Маловероятно, но возможно. Жду несколько часов охлаждение двигателя — один из способов обойти это. Другой — просто нагрейте охлаждающую жидкость на замену перед добавлением ее в систему — я нетерпелив, так что это это то, что я обычно делаю.
- Этот цикл можно повторять сколько угодно — если старая охлаждающая жидкость была чистой и без загрязнений, я просто промываю водой один раз.Если я работаю над старым автомобиль с накипью и мусором в системе охлаждения, промываю до тех пор, пока не уйдет вода система такая же чистая, как и при входе.
Заправка системы:
- Слейте воду из системы, как прежде.
- Смешайте партию охлаждающей жидкости — используйте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 1: 1. Обратите внимание, что вам может потребоваться немного больше охлаждающей жидкости в смеси, чтобы компенсировать воду, которая остается в блоке двигателя (даже после открытия радиатора и водяного насоса стоки).
- Вытяните шланг для удаления воздуха и доливайте систему до выхода охлаждающей жидкости.
- Снова наденьте сливной шланг, зажмите его и замените пластиковую оболочку.
- Закройте бачок с охлаждающей жидкостью и установите его на место.
- Дайте двигателю поработать, пока нижний шланг охлаждающей жидкости снова не станет горячим. Уровень охлаждающей жидкости может упасть немного, так как воздух выходит из системы. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до верхней отметки на баке.
Готово! Убедитесь в отсутствии утечек, а затем катайтесь …
Страница не указана | A Onda Verde
Agropecuária
Desafios ambientais do setor:
• Impactos da produção de alimentos em larga escala.• Rastreabilidade dos produtos. • Perdas de produção ao longo das cadeias de valor. • Assistência técnica ao produtor.
Как oportunidades para o setor agropecuário são relatedantes tanto para os cultivos Industriais e em larga escala quanto para os cultivos menores e locais. Tais soluções podem trazer para as práticas de manejo as inovações em termos de captura e armazenamento de carbono no solo, bem como as boas práticas de integrationção de culturas (como no caso dos SAF e iLPF).
Outro components related dessas oportunidades é utilização da infraestrutura verde (например: florestas, corredores ecológicos, espécies que contribuem para o tratamento de efluentes, и т. Д.) Como ferramenta tanto para captêurer e armaztivilos carbono aos impactos das mudanças do clima.
Florestas e Uso do Solo
Desafios ambientais do setor:
• Baixa utilização de bioativos florestais.• Negócios para recuperação de áreas degradadas. • Crédito e financiamento para negócios agroflorestais.
As oportunidades voltadas ao setor florestal Mostram — это importância de viabilizar práticas de gestão Que promovam a conservação e, ao mesmo tempo, Mostrem-se atrativas do ponto de vista financialiro.
Essas oportunidades compreendem tanto soluções tecnológicas quanto soluções voltadas à inovação na gestão dos negócios, apontando tanto para a needidade de fortalecimento da produção florestal quanto para sua Integrationção com mercados e cadeias de valor mais estruturadas.
Indústria
Desafios ambientais do setor:
• Rastreabilidade dos produtos. • Интеграция элементов приостановки без дизайна продукции. • Baixa utilização de bioativos na indústria.
As oportunidades para o setor industrial estão relacionadas à melhoria de processos, принципиально участник интеграции ума Sustentabilidade nos estágios iniciais dos processos produtivos.Além disso, há um grupo de oportunidades orbitando em torno da Capcidade das empresas de rastrear os atributos de sustentabilidade ao longo das cadeias de valor dos produtos, com o intuito de fornecer mais informações ao consumidor (B2C) e ao comprador (B2B) para que estes учитывать производительность Социально-окружающие продукты, продукты, решения, решения компра.
Logística e Mobilidade
Desafios ambientais do setor:
• Emissão de poluentes e GEE no transporte de cargas.• Mobilidade urbana concentrada em veículos a combustão. • Cobertura e qualidade dos transportes públicos.
As oportunidades para o setor de logística e mobilidade Possuem Uma Característica в частности: резиденция на Interseção Entre A Atuação do Setor Privado e do Setor público. Isso porque estão relacionadas à oferta e à qualidade dos sistemas de transporte. Por outro lado, a logística reversa também se faz presente como grande eixo de oportunidade de negócios, à luz da Política Nacional de Resíduos Sólidos, Possuindo Interção Tanto com o setor de resíduos quanto com o setor industrial.
Энергия и биохимия
Desafios ambientais do setor:
• Ampliação da geração distribuída. • Custos relacionados à energia Renável. • Vulnerabilidade climática do setor elétrico e de biocombustíveis.
As oportunidades no campo energético e de biocombustíveis apontam para dois eixos: eficiência energética e energias Renováveis. Destaca-se nesse campo o fortalecimento da geração distribuída e a Dimensão financialira como capazes de aumentar a Competitividade da Geração de Energia Renável no mercado nacional.
Água e Saneamento
Desafios ambientais do setor:
• Cobertura e qualidade do saneamento básico. • Baixo aproveitamento energético do tratamento de efluentes (преобразование отходов в энергию). • Vulnerabilidade climática dos sistemas de saneamento.
No setor de água e saneamento, as oportunidades apontam para a eficiência no uso da água e para a oferta dos serviços de saneamento a populações de baixa renda.Como no Brasil ainda persiste um déficit da cobertura dos sistemas de saneamento, участник ново марко Regulatório para o setor (Lei № 14,026 / 2020), grandes oportunidadesurgirão nos próximos anos para investimentos de impacto no setor.
Gestão de Resíduos
Desafios ambientais do setor:
• Coleta e tratamento Соответствие жизни. • Contaminação por descarte irregular de resíduos.• Baixos índices de reciclagem de produtos.
Para o setor de resíduos sólidos, as oportunidades apontam para o campo pós-consumo, teno a logística Reversa Como Grande Eixo (Numa Interção Com o Setor промышленный). Por outro lado, a extensão da vida útil dos produtos pós-consumo também gerarão grandes oportunidades de negócios, seja pela extensão de sua vida útil evitando que se tornem resíduos (например: materiais de uso único), seja a partir do aproveitamento como insumos para novos ciclos produtivos (экс.: reaproveitamento / reciclagem).
Сетор Финансиро
O Setor Financeiro Possui UM Papel Central Na viabilização das oportunidades apresentadas neste estudo, agindo como um catalisador para os modelos de negócios e operações em cada setor-chave, e Contribuindo para que o Brasil реализовать потенциальные возможности tem de ser um líder global em termos de desenvolvimento sustentável.
Vw passat b8 потеря охлаждающей жидкости
[gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]
[gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]
.
Оставить ответ