Как снять штаны на ниве 21213: Замена приёмной трубы глушителя (штанов) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4 – Как снять приемную трубу глушителя Ваз 2121 Нива 2131

Замена приёмной трубы глушителя (штанов) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 - имеют некоторые отличия.

На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

На автомобиле с карбюраторным двигателем:
- нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
- вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель


или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

В моторном отсеке...

.... отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

ВАЗ 21213 | Снятие приемной трубы

Снятие приемной трубы

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

Замена основного глушителя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Отсоединяем крепление основного глушителя к дополнительному.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта хомута крепления труб основного и дополнительного глушителей, удерживая болт ключом той же размерности.

Вынимаем болт.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут.

Сдвигаем хомут по трубе в сторону дополнительного глушителя.

Отверткой отсоединяем от кронштейна переднюю…

…и заднюю подушки подвески основного глушителя.

или так...

Проворачивая глушитель вправо-влево,…

…разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей.

Cнимаем глушитель.

Для замены подушки подвески глушителя выводим ее из зацепления с кронштейном (см. фото 5–6).

Поддев отверткой подушку, сдвигаем ее по направляющим…

…и снимаем.

Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях.

Снятие и установка приемной трубы глушителя Нива 2121, Нива 2131

Ремонт системы выхлопа, порядок снятия и установки глушителя автомобиля нива 2121, инструкция по замене выхлопной трубы нива 2131, ваз 2121. Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель (см. Снятие дополнительного глушителя нива 2131) или на автомобиле ВАЗ-21214 каталитический нейтрализатор (см. Снятие нейтрализатора).

Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

В моторном отсеке отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы ваз 2131 к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки.

Снимаем стопорные пластины.

Сдвигаем фланец приемной трубы ваз 2121 со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Установив новую прокладку, монтируем приемную трубу нива 2121 в обратной последовательности.

Как снять штаны на ниве 21213 — Лечение суставов



Source: www.niva4x4.ru

Почитайте еще:

Рег.: 19.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 210
Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Возраст: 39
Авто: Шнива 2009

Спасибо,вроде начинаю понимать

Спорт самый нужный и важный-это волейбол… пляжный!!!

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3780
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Тема: прогнили и отвалились «штаны» в месте крепления к КПП!! Помогите

Здраствуйте всем!!!

Проблема описана в теме, при выезде сегодня на работу. Пришлось кинуть прям на дороге (т.к. глушитель «облокотился» на асфальт). Требуется замена штанов.
Возникают вопросы:
1. Штаны на 213-ю от остальных отличаются, или они все «Нивские»
2. Как отсоеденить штаны от коллектора?? После визуального осмотра возникло 2 идеи: домкратить двигатель или отвинтить верхний рычаг в сборе с осью от поперечины!
3. Возможно ли поменять штаны около дома (без ямы)?
4. Какие штаны лучше купить по сравнению цена/качество?

P.S. Зап/части покупать будет мой друг, ничего в этом несмыслящий. Мне понадобятса штаны, прокладка, хомут и, возможно, две стопорные пластинки. Я ничего не забыл?

P.P.S. Москвичам: Где есть круглосуточный магазин или магазин работающий до 21-00 по маршруту Красная пресня — Газпром — Чертаново. (помню Русь на Каховке но она помойму до 20-00, друг может не успеть). А поменять необходимо именно сегодня!!


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Lomonosov: штаны 213 и 214 должны отличаться. У 214 больше диаметр и дырка под лямбда-зонд.

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 60
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Менял на эстакаде. Двигатель не домкратил, рычаг не отворачивал.
Без ямы или эстакады снять сложно.


С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3780
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Smogil
У меня: либо шпильки длинные, либо не знаю что. Но просто так штаны со шпилек не слезают! (Помню когда менял прокладку коллектора, тогда пришлось отвинтить всю головку блока)


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Lomonosov:

Smogil
У меня: либо шпильки длинные, либо не знаю что. Но просто так штаны со шпилек не слезают! (Помню когда менял прокладку коллектора, тогда пришлось отвинтить всю головку блока)

Слезают, но для этого их надо открутить от резонатора Короче — геморроя много. Снимаются снизу, но без ямы не выйдет — очень неудобно и мало места. При возможности — лучше заварить старые, ибо купленные новые в свое время так и не смог поставить на место, пришлось назад отдавать.

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3780
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

StalkerSVR
Так я же писал

возникло 2 идеи: домкратить двигатель или отвинтить верхний рычаг в сборе с осью от поперечины

Вторая д.б. легко осуществима т.к. болты крепления рычага я не давно менял


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Попробуй поддомкратить. В свое время помогло.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была… 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

А… прочитал, озадачился. Смотрел недавно на моей вивке штанцы совсем прохудились, в дырдочку все и мтроб звуковой уже такой что не отмашешься. надо менять, но почитал.. может заварить? реально? надолго?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Lomonosov
Когда менял— ломом снизу приподнимал двигатель уперевшись в балку и умудрился другой рукой вывернуть штаны
Резонатор и прочее что мешало поотсоединял заранее
но при установке новых пришлось пользоваться помошником:)
Всё осуществлял на эстокаде.

Alex A. Bel.
По моему мнению надо менять. сварка на штанах не рулит..
да и цена вопроса невелика.

Но к сожалению, давая рецепт замены отдаю себе отчёт, что всё сработало именно так на моей машине ( и штаны и всё остальное подошло с первого раза, был опыт когда менял эти девайсы по три раза в магазине)

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была… 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

SpungeBob
спасибо! но буду брать в таком случае родные вазовские. кувалдометром с детства пользоваться не умею и не люблю.

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3780
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Штаны поменял. Действительно, ничего домкратить и отвинчивать не пришлось, кроме крепления стабилизатора к кузову. Хотя если бы дырки под шпильки на фланце штанов были чуть меньшего диаметра, гемора было бы на порядок больше.

Кстати поднять передок можно заехав одним колесом на бортовой камень, а другим на запаску. И под машину можно лезть сразу двум человекам…


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Наконец-то купил новый выпускной коллектор на 214-ую. Сегодня буду ставить на место.
Вопрос: реально ли надеть на него штаны без риска сломать шпильки и без снятия стабилизатора поперечной устойчивости? Если не реально, то как одному, без особо сильных напрягов, поставить на место этот стабилизатор?

ЗЫ просьба, в ФАК не посылать. Я так пробовал и не чего не получилось. Может быть просто не совсем понял мудрой мысли факописателя этой статьи.

Без снятия стабилизатора штаны не вытащишь А поставить его без напрягов можно если вывесить передок машины с обеих сторон. Только гайки затягивать нужно все ж таки под нагрузкой.

Установка стабилизатора — вещь элементарная.
Схема следующая — крепишь два центральных хомута, затем понемногу начинаешь поднимать машину с обеих сторон двумя домкратами ( если домкрат один, потребуется подставка) до тех пор пока штанга стабилизатора не сядет на свое место на рычагах без особого усилия. Я делал это без помощника ямы и эстакады — после определения алгоритма( до которого я доходил часа два) на все ушло минут 5…

Замена деталей системы выпуска автомобиля ВАЗ-21213

Страница 1 из 2

Работы по замене элементов системы выпуска выполняем в случае замены прокладок и деталей системы выпуска отработанных газов.

Особенности системы рассмотрены в статье – «Конструкция системы выпуска ВАЗ-21213».

Работа по замене глушителя рассмотрена в статье – «Снятие и установка глушителя».

Снятие нейтрализатора системы выпуска отработавших газов

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Двумя накидными ключами «на 17» отворачиваем гайки двух болтов заднего крепления нейтрализатора.

Отсоединяем нейтрализатор от дополнительного глушителя.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе

Снимаем болты вместе с пружинами.

Снимаем нейтрализатор.

Для замены уплотнительного кольца поддеваем его отверткой

Снимаем уплотнительное кольцо

Устанавливаем нейтрализатор в обратной последовательности

Снятие дополнительного глушителя

На автомобиле ВАЗ-21214, оборудованном каталитическим нейтрализатором, отсоединяем его от дополнительного глушителя.

Ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному (см. Снятие основного глушителя) и снимаем дополнительный глушитель.

На автомобиле, не оборудованном каталитическим нейтрализатором, ослабляем хомут крепления основного глушителя к дополнительному.

Аналогично ослабляем крепление дополнительного глушителя к приемной трубе.

Разъединяем трубы основного и дополнительного глушителей.

Аналогично разъединяем дополнительный глушитель и приемную трубу.

Дополнительный глушитель монтируем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались кузова при колебаниях

Как поменять штаны на ниве 21213 — Лечение суставов



Source: www.niva4x4.ru

Почитайте еще:

Рег.: 19.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 210
Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Возраст: 39
Авто: Шнива 2009

Спасибо,вроде начинаю понимать

Спорт самый нужный и важный-это волейбол… пляжный!!!

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3776
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Тема: прогнили и отвалились «штаны» в месте крепления к КПП!! Помогите

Здраствуйте всем!!!

Проблема описана в теме, при выезде сегодня на работу. Пришлось кинуть прям на дороге (т.к. глушитель «облокотился» на асфальт). Требуется замена штанов.
Возникают вопросы:
1. Штаны на 213-ю от остальных отличаются, или они все «Нивские»
2. Как отсоеденить штаны от коллектора?? После визуального осмотра возникло 2 идеи: домкратить двигатель или отвинтить верхний рычаг в сборе с осью от поперечины!
3. Возможно ли поменять штаны около дома (без ямы)?
4. Какие штаны лучше купить по сравнению цена/качество?

P.S. Зап/части покупать будет мой друг, ничего в этом несмыслящий. Мне понадобятса штаны, прокладка, хомут и, возможно, две стопорные пластинки. Я ничего не забыл?

P.P.S. Москвичам: Где есть круглосуточный магазин или магазин работающий до 21-00 по маршруту Красная пресня — Газпром — Чертаново. (помню Русь на Каховке но она помойму до 20-00, друг может не успеть). А поменять необходимо именно сегодня!!


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Lomonosov: штаны 213 и 214 должны отличаться. У 214 больше диаметр и дырка под лямбда-зонд.

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 60
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Менял на эстакаде. Двигатель не домкратил, рычаг не отворачивал.
Без ямы или эстакады снять сложно.


С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3776
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Smogil
У меня: либо шпильки длинные, либо не знаю что. Но просто так штаны со шпилек не слезают! (Помню когда менял прокладку коллектора, тогда пришлось отвинтить всю головку блока)


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Lomonosov:

Smogil
У меня: либо шпильки длинные, либо не знаю что. Но просто так штаны со шпилек не слезают! (Помню когда менял прокладку коллектора, тогда пришлось отвинтить всю головку блока)

Слезают, но для этого их надо открутить от резонатора Короче — геморроя много. Снимаются снизу, но без ямы не выйдет — очень неудобно и мало места. При возможности — лучше заварить старые, ибо купленные новые в свое время так и не смог поставить на место, пришлось назад отдавать.

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3776
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

StalkerSVR
Так я же писал

возникло 2 идеи: домкратить двигатель или отвинтить верхний рычаг в сборе с осью от поперечины

Вторая д.б. легко осуществима т.к. болты крепления рычага я не давно менял


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Попробуй поддомкратить. В свое время помогло.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была… 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

А… прочитал, озадачился. Смотрел недавно на моей вивке штанцы совсем прохудились, в дырдочку все и мтроб звуковой уже такой что не отмашешься. надо менять, но почитал.. может заварить? реально? надолго?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Lomonosov
Когда менял— ломом снизу приподнимал двигатель уперевшись в балку и умудрился другой рукой вывернуть штаны
Резонатор и прочее что мешало поотсоединял заранее
но при установке новых пришлось пользоваться помошником:)
Всё осуществлял на эстокаде.

Alex A. Bel.
По моему мнению надо менять. сварка на штанах не рулит..
да и цена вопроса невелика.

Но к сожалению, давая рецепт замены отдаю себе отчёт, что всё сработало именно так на моей машине ( и штаны и всё остальное подошло с первого раза, был опыт когда менял эти девайсы по три раза в магазине)

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была… 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

SpungeBob
спасибо! но буду брать в таком случае родные вазовские. кувалдометром с детства пользоваться не умею и не люблю.

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 43 / 3776
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Штаны поменял. Действительно, ничего домкратить и отвинчивать не пришлось, кроме крепления стабилизатора к кузову. Хотя если бы дырки под шпильки на фланце штанов были чуть меньшего диаметра, гемора было бы на порядок больше.

Кстати поднять передок можно заехав одним колесом на бортовой камень, а другим на запаску. И под машину можно лезть сразу двум человекам…


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

Наконец-то купил новый выпускной коллектор на 214-ую. Сегодня буду ставить на место.
Вопрос: реально ли надеть на него штаны без риска сломать шпильки и без снятия стабилизатора поперечной устойчивости? Если не реально, то как одному, без особо сильных напрягов, поставить на место этот стабилизатор?

ЗЫ просьба, в ФАК не посылать. Я так пробовал и не чего не получилось. Может быть просто не совсем понял мудрой мысли факописателя этой статьи.

Без снятия стабилизатора штаны не вытащишь А поставить его без напрягов можно если вывесить передок машины с обеих сторон. Только гайки затягивать нужно все ж таки под нагрузкой.

Установка стабилизатора — вещь элементарная.
Схема следующая — крепишь два центральных хомута, затем понемногу начинаешь поднимать машину с обеих сторон двумя домкратами ( если домкрат один, потребуется подставка) до тех пор пока штанга стабилизатора не сядет на свое место на рычагах без особого усилия. Я делал это без помощника ямы и эстакады — после определения алгоритма( до которого я доходил часа два) на все ушло минут 5…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о