2.3.4. Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок — «ВАЖНО ВСЕМ»
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»).
С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…
…и снимаем его с патрубка.
Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…
…сдвигаем его наружу.
Нажав отверткой на пружинный фиксатор…
…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…
…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…
…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…
Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.
С помощью отвертки…
…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.
Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…
…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.
Снятие и установка топливной рампы
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Снятие и установка топливной рампы
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Рис. 5.27. Установка топливной рампы на двигателе: 1 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 – топливная рампа; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 – рампа электрических разъемов форсунок; 7 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 8 – колодка жгута проводов датчика фазы |
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.27) системы вентиляции картера двигателя.
4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 4.
5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
Рис. 5.28. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов |
8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.28, отсоедините от форсунок колодки рампы 6 (см. рис. 5.27) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.
9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу.
Примечание Если при снятии рампы форсунки остались во впускной трубе, извлеките их оттуда. |
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Примечание Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. |
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Ford Focus 2 топливная рампа и форсунки снять замена ремонт Форд Фокус 2
Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система питания > Снятие топливной рампы и форсунокТопливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода Форд Фокус 2.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).
С помощью отвертки сдвигаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров…
…и снимаем его с патрубка.
Поддев отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива…
…сдвигаем его наружу.
Нажав отверткой на пружинный фиксатор…
…снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки…
…и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
Для снятия форсунки…
…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…
…и снимаем форсунку.
Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
Поддевая тонкой шлицевой отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки.
С помощью отвертки…
…вынимаем пружинный фиксатор гасителя пульсаций давлений топлива в рампе из пазов рампы.
Вынимаем из отверстия топливной рампы гаситель пульсаций давления топлива…
…и снимаем с него уплотнительное кольцо.
Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы Форд Фокус 2 с форсунками выполняем в обратной последовательности.
Снятие топливной рампы и форсунок Ford Focus 2
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Снятие, проверка и установка топливных форсунок
Смажьте сальники перед установкой.
11. Запустите двигатель и убедитесь, что уплотнения труб и сопел негерметичны.
На 1,8 и 2,0 литровых двигателях R4 Duratec-HE
16V выполните следующие операции.
1. Уменьшите давление в топливной системе (см. «Снижение давления источника питания», стр. 143).
2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.


4. Сожмите защелки.


5. и отсоедините топливопровод.


б. Снимите два болта топливной рампы.


7. Снимите топливную рампу, осторожно сняв форсунки с отверстий впускного коллектора.
Если сопла остаются во впускном коллекторе при снятии рамп, снимите их оттуда.
9. Установите топливный каскад и все снятые детали по порядку, вернитесь к снятию, заменив распылительные кольца.
Смажьте уплотнения форсунки моторным маслом перед установкой.
10. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и форсунок.
Удаление, просмотр и установка топливные форсунки _
Возможные симптомы неисправности форсунки:
— сложность запуска двигателя;
— нестабильная работа двигателя;
— работа двигателя на холостом ходу;
— увеличенная скорость холостого хода на холостом ходу;
— двигатель не развивает полную мощность, недостаточная реакция дросселя;
Снятие топливной рампы Ford Fusion
Разведение Топливная рампа Чистка Форд Фьюжн.
Снятие топливных труб форд
Лучше всего использовать бутылку вне круга! Потому что это надежнее по прочности. Выдержал давление 4,5.
— рывки и погружение в двигатель при движении;
— увеличение расхода топлива;
— высокое содержание CO и HF в выхлопных газах;
— из-за потока форсунок.
Вам нужен самопроверка. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», стр. 147).


2. Установите зажимы.


3. и снимите форсунки с отверстий топливной рампы.
4. Проверьте сопротивление катушки инжектора, подключив провод тестера к клеммам обмотки. Сопротивление хорошего инжектора должно составлять 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки неправильное, замените сопло, так как оно не подходит.
С некоторой степенью точности можно проверить работу инжектора, подведя к нему аккумуляторную батарею, используя два изолированных провода. Когда провода подключены, должен быть слышен щелчок.
Проверьте форсунку на наличие утечек и распыленного топлива на специализированной станции технического обслуживания, так как эта проверка на автомобиле очень опасна. С определенной степенью точности можно проверить сопло на герметичность, опустив насадку в керосиновый резервуар и впрыскивая сжатый воздух в насадку с соплом в 3 бара. Рабочее сопло не должно пропускать воздух через распылитель.
5. При замене форсунок всегда заменяйте уплотнения.
6. При установке предыдущих форсунок тщательно промойте их форсунками растворителем или чистящим средством для карбюратора.
Не ополаскивайте форсунки, когда они погружены в моющее средство, чтобы не повредить их электрические части.
1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Смажьте уплотнительные кольца моторным маслом перед установкой форсунок.
8. Вставьте форсунки в топливную рампу и рампу на впускной трубе, подсоедините трубопровод к рампе, запустите двигатель и проверьте соединение между трубопроводом и уплотнениями форсунок.
Удалите и установите дроссель _ |
Признаками неполного закрытия дроссельной заслонки могут быть увеличение оборотов двигателя при работе на холостом ходу и расходе топлива, а когда дроссельная заслонка не открывается полностью, двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточной подъемной силы при движении автомобиля, рывках и авариях. наблюдается во время его эксплуатации. Утолщение дросселя отложениями в картере двигателя обычно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, он управляется электронным блоком управления
You may also like
Бензиновый ливень над двигателем, утечка бензина под капотом (с. 3)
С наступившим всех Новым Годом и Рождеством!Вот такая вот неприятная история приключилась с моим автомобилем в середине декабря:
В один прекрасный день сажусь в машину, завожу, прогреваю как обычно и трогаюсь. Проехал метров 200 — 300 и машина заглохла, салон в момент наполнился парами бензина (дышать стало невозможно). Открываю дверь и вижу огромную лужу бензина, вытекающую из под машины.
Открыл капот. На первый взгляд все на месте. Бензин нигде не течет. Поначалу решил, что повреждена топливная магистраль. Решил попробовать завести машину. Пассажира поставил пред капотом, чтоб смотрел откуда течет. Завожу. Пассажир подпрыгнул, как ужаленный и замахал руками — типа глуши скорее.
Оказалось: Переходная трубка между топливной магистралью и двигателем, со стороны магистрали отцепилась от магистрали и повисла над ней (трубка металлическая с чашеобразными концами, см. картинку). При запуске двигателя из топливной магистрали под давлением бензин бъет в чашку этой переходной трубки, а из нее бензин, обогащенный воздухом, рассеивается над двигателем (как садовый распрыскиватель).
Описанная выше трубка крепится на концах пластиковыми защелками и с одной стороны защелка слетела. Трубку заменили (поставляется только трубка целиком, т.е. отдельно защелки приобрести нельзя).
Вот теперь думаю, что мне крупно повезло, что это случилось на почти холодный двигатель и на малой скорости (примерно 20 км/ч). Пожар был почти обеспечен. Каждый раз, садясь в машину, вспоминаю про эту трубку (комплекс наверное выработался). Купил даже второй огнетушитель, типа, а вдруг один не сработает.
Хочется спросить: Сталкивался кто-нибудь с такой поломкой? И еще: не является ли такая поломка конструктивно заложенной в автомобиль? Ведь никому не нужно доказывать, что свойства любого пластика, даже самого качественного, гуляют в широких пределах в зависимости от условий содержания, перепадов температуры и продолжительности эксплуатации.
Всем привет.

Как Снять Топливную Рампу Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU
Снятие, проверка и установка топливных форсунок
Смажьте уплотнения форсунок перед установкой. машинное масло.
11. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и сопел.
На 1,8 и 2,0 литровых двигателях R4 Duratec-HE
16V выполните следующие операции.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.


4. Затяните зажимы.


5. и отсоедините топливопровод.


б. Удалите два крепежных болта Топливная рампа.


7. Удалить Топливная рампа, осторожно снимая форсунки с отверстий впускного коллектора.
Если сопла остаются во впускном коллекторе при снятии рамп, снимите их оттуда.
9. Установить Топливная рампа и все снятые детали в порядке, обратном снятию, замене уплотнения сопла.
Смажьте уплотнения форсунки моторным маслом перед установкой.
10. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и форсунок.
Удаление, просмотр и установка топливные форсунки _
Возможные симптомы неисправности форсунки:
— сложность запуска двигателя;
— нестабильная работа двигателя;
— холостой ход двигателя;
— увеличенная скорость холостого хода на холостом ходу;
— двигатель не развивает полную мощность, недостаточная реакция дроссельной заслонки двигателя;
Разведение Топливная рампа Форд Фьюжн
Разведение Топливная рампа Чистка Форд Фьюжн.
Ford Focus брод Фокус. Полная очистка форсунок и камер сгорания с помощью ECO Scrubber.
Ford Focus Ford Focus. Полная очистка форсунок и камер сгорания с помощью ECO. Топливный корабельный скруббер. Как уменьшить.
— дергается и ныряет в двигатель во время движения машины;
— увеличение расхода топлива;
— высокое содержание СО и СН в выхлопных газах;
— Свечение зажигания из-за утечки из сопел.


2. Сдвиньте защелки.


3. и удалить сопла из отверстий Топливная рампа.
4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив датчики автотестера к обмоткам. Сопротивление рабочего сопла должно составлять 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не является нормальным, замените сопло, так как оно не подлежит ремонту.
С определенной степенью точности можно проверить работоспособность сопла, подав на него питание от батареи с помощью двух кусков изолированного провода. При подключении проводов должен быть слышен четкий щелчок.
Проверьте на наличие утечек и разбрызгивания топлива на специализированных станциях технического обслуживания, поскольку такая проверка непосредственно на транспортном средстве очень пожароопасна. С определенной степенью точности можно проверить герметичность сопла, опустив его распылитель в бак с керосином и подав сжатый воздух в сопло сопла под давлением 3 бар. В рабочем сопле воздух не должен выходить через распылитель.
5. Не забудьте заменить каждый раз, когда вы удаляете вложения уплотнения.
6. Если вы устанавливаете старые форсунки, тщательно промойте форсунки растворителем или очистителем карбюратора.
Запрещается промывать форсунки, погружая их в склад моющих средств, чтобы не повредить их электрические части.
1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Смажьте моторным маслом перед установкой форсунок. уплотнения.
8. Установите форсунки Топливная рампа, и уклон к впускной трубе, подсоедините трубопровод к пандусу, запустите двигатель и проверьте герметичность между трубопроводом и уплотнениями форсунки.
Удалите и установите узел дроссельной заслонки _ |
Признаки дросселя, который не полностью закрыт, могут быть увеличены на холостом ходу и расходе топлива, и если дроссель не открывается полностью, двигатель не развивает полную мощность и недостаточно отзывчив, его работа наблюдается рывками и погружениями, когда машина движется. Загрязнение дроссельной заслонки газом картера обычно приводит к нестабильному холостому ходу двигателя. Электрический дроссельный привод; управляется электронным блоком управления
You may also like
Промывка форсунок топливной системы (с. 8)
Решил прочистить топливные форсунки. Двигатель 1.8, пробег 127000. Почитал кто и как делает, решил чистить со снятием форсунок.Суммировав опыт тех, кто уже делал данную процедуру, заранее запасся необходимыми приспособлениями и материалами: металлопластиковая трубка 1м (правда нужен всего кусочек 6-7мм), очиститель карбюратора (можно любой, у меня был Manoll), кнопка от дверного звонка, электрический провод, два разъёма (типа «мама»), уплотнительный кольца форсунок (взял «на всякий пожарный», так как иногда писали что могут порваться при снятии форсунок, по отзывам подходят от ВАЗ-2115, их и взял, правда рекомендовали Bosch зелёные, но у нас в магазинах не было, пришлось взять ВАЗовские родные коричневые).
Поехали. Снял предохранитель бензонасоса (в ногах пассажира в салоне), попытался завести двигатель чтобы стравить давление в топливной системе, так и не завёлся (машина стояла ночь в гараже, возможно давление само по себе за 14 часов потихоньку стравливается), отсоединил топливопровод от рампы с помощью колечка из металлопластиковой трубы


Собрал нехитрую конструкцию для очистки: старый аккумулятор (можно подсоединить и к машине, только провода подлиннее взять), два провода, в разрез одного включаем дверной звонок, на концах проводов два разъёма (чуть поджал их пассатижами чтобы плотно сели на контакты форсунки). Кстати, при подключении как писали некоторые не обязательно соблюдать полярность, но я решил перестраховаться и подключил всё как надо + с +, — с -, благо на самой форсунке плюсовой контакт обозначен.
На моём баллоне с очистителем вместо дырочки распылителя была трубка (единая конструкция вместе с кнопкой распылителя), померил её и не стал заморачиваться с подбором других трубочек для адаптации баллона с форсункой, просто намотал на эту трубку фум-ленту для уплотнения и с небольшим усилием вставил в форсунку, сверху ещё немного фум-ленты намотал, нажал, ничего никуда не брызнуло, значит достаточно герметично.

Подождал пока химия испарится и приступил к сборке. Маслом смазал уплотнительные кольца форсунок и вставил в рампу (продварительно немного подогнув защёлки чтобы плотно фиксировали). Также смазал другие колечки на форсунках и установил рампу на место, закрутил болты её крепления и подсоединил трубку топливопровода (кстати там тоже надо проверить фиксаторы, при необходимости поправить). Установил на место предохранитель бензонасоса и завёл двигатель (сначала дал поработать бензонасосу не заводя, выключил, снова дал поработать и после завёл). Завелось без проблем. Прогрел двигатель, послушал. Работает ровно, обороты не «плавают» (раз в 15-20 тыс.пробега чищу дроссельную заслонку со снятием). Прокатился, разогнавшись до 150 км/ч. По ощущениям улучшилась динамика, двигатель стал одинаково приёмистый на любой передаче. Итог: затрат 170р (очиститель карбюратора, уплотнительные кольца форсунок которые не пригодились, остальное всё было и покупать не пришлось) и 40 минут времени, в активе чистые форсунки и рампа, прибавка в динамике разгона.
Оставить ответ