Какие нешипованные шины лучше на зиму: 15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Содержание

Нужны ли зимним шинам шипы и зачем в них закачивать зимний воздух — Новости Петербурга

Тем не менее выбор зимних шин и их эксплуатация в условиях суровой северной зимы остались важными моментами жизненного цикла наших «железных коней». В тонкостях, которые без преувеличения могут спасти водителям и пассажирам здоровье и даже жизнь, разбирался «Общественный контроль».

Как они работают

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины. В последнее время даже профессионалы перестали кривиться, когда слышат такое простецкое название. Да и потребителю не очень важно, какие физические процессы происходят под шинами его автомобиля и внутри них (хотя знать это все в общих чертах неплохо — и мы поговорим об этом ниже).

Даже по названию понятно, что шипованные шины цепляются за лед своими шипами, а «липучки» — «прилипают» к дорожному покрытию благодаря особому рисунку протектора и более мягкой структуре резины.

Главное, что должен помнить автомобилист, — это то, что зима есть зима, лед есть лед, а шуга из снега и битого льда — самая настоящая шуга. И пока что не существует единого и универсального рецепта создания шин, позволяющих ездить по дорогам с таким разнообразным зимним «покрытием» так же вольготно, как и по сухому летнему асфальту. К слову, в таких условиях вообще нельзя пользоваться круиз-контролем.

Всегда можно подобрать шины, наиболее подходящие для климатического пояса и особенностей законодательства тех стран, в которые вы собираетесь ездить. Но невозможно предсказать, где и на каких дорогах вы можете оказаться этой зимой, пусть ваш маршрут от дома до работы и сложился годами, а отпуск запланирован на летние месяцы.

Два главных правила выбора шин за годы «всеобщей автомобилизации», в общем, усвоили все. Первое — на летней резине зимой ездить не стоит, это чревато серьезными вложениями в кузовной ремонт. И второе — для наших климатических условий абсолютно по той же причине не подходит «всесезонка».

На ней, как известно, можно ездить только там, где мягкая зима и прохладное лето. То есть — максимально вблизи нуля по шкале Цельсия.

Шипы на асфальте

Большинство российских автомобилистов предпочитает шипованную резину — исходя из того, что гололед можно встретить зимой практически на любых дорогах. Считается, что шипованная резина ведет себя лучше нешипованной именно на льду. В общем, если не вдаваться в подробности, то до 15-20 градусов ниже нуля это действительно так. Но если ваш автомобиль умеет заводиться ближе к отметке «-30», то при таких температурах лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными. И это очень хорошо ощущается на поворотах.

Ближе к отметке «-30» лед не плавится под шипами, а ведет себя почти как бетонное покрытие. То есть — вдавливает шипы в резину, от чего они становятся практически бесполезными.

На эти свойства шин практически не влияет количество шипов. Как правило, если их много, сами шипы мельче и мягче, а при ограниченном — тверже и больше. Имеется в виду, конечно, новая резина и штатное количество шипов. Так что если за прошлый сезон вы успели потерять большую часть своих шипов на асфальтовых дорогах, то или придется покупать новые шины, или ошиповывать заново старые. Специалисты утверждают, что потеря 25% шипов приводит к критическим изменениям свойств шипованной резины.

Нельзя забывать и то, что поездки по хорошо убранным или хотя бы в достаточной степени обработанным реагентами асфальтовым дорогам приводят не только к весьма различимому внутри большинства автомобилей «грохоту когтей». Шипы вредят асфальтовому покрытию (создавая в нем ту самую нелюбимую всеми колейность). Асфальт отвечает взаимностью, расшатывая шипы и в конце концов вырывая их из резины.

Поэтому если большая часть поездок у вас планируется в городской черте или по убранной от снега и обработанной реагентами трассе — то подумайте, так ли уж нужны вам эти самые шипы.

Присоски в снегу

Любопытно, что до сих пор многие автовладельцы путают «липучки» со «всесезонкой», хотя это абсолютно разные виды шин. Хотя и тут есть тонкость: «липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). Эти названия тоже говорят сами за себя: «евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. Они эффективнее работают на мокром асфальте и талом снегу. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы и в ряде случаев даже лучше, нежели шипованная резина, ведут себя не только на снегу и голом асфальте, но и на льду (например, при температурах ниже -25 градусов).

«Липучки» делятся на «европейские» (для мягкой зимы) и «скандинавские» (или «арктические»). «Евростандарт» лучше чувствует себя при легком морозце или небольшом плюсе. «Скандинавские» же рассчитаны на суровые северные зимы.

Стоит, впрочем, помнить, что всевозможные тест-драйвы, призванные определить, какие шины более эффективны и универсальны, как правило продвигают ту или иную конкретную модель или компанию-производителя. Из огромного набора шин, предлагаемых на рынке, несложно выбрать те, которые будут лучше вести себя при соответствующих погодных условиях.

Но обычный автовладелец не будет «переобувать» свою машину по нескольку раз за сезон — в зависимости от температуры, влажности, наличия осадков и качества работы коммунальных служб. Правильнее просто знать свойства своих шин и исходя из них быть осторожнее на дороге при низких температурах или, наоборот, около ноля. В общем — всю зиму.

Как правило, «арктические» шины рассчитаны на меньшие скорости, чем «европейские»: 160, 170 или 190 км/ч (маркировка «Q», «R» или «T») против 210 и 240 км/ч («H» и «V»). Но в российских условиях особой разницы нет. У нас почти нет скоростных трасс и идеально убранных дорог. Да и действительно низкие температуры не оставляют нам выбора. Как и возможности двигаться с превышением допустимых скоростей без серьезного риска для жизни. Так что если даже вы поставили шины с маркировкой «V», то все равно придется ездить не более 90-110 км/ч — даже при температурах «еврозимы».

Где можно, где нельзя

Хотя сегодня не так много автовладельцев ездит за границу за рулем, как это было лет пять назад, стоит упомянуть о правилах дорожного движения, принятых у некоторых наших соседей. Даже наоборот, эта информация стала важнее: те, кто ездят регулярно, и так знают, куда можно «на шипах», а куда — нет.

Шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне.

Итак, шипы запрещены в Германии, Польше, Чехии, Словакии, Болгарии, Венгрии, Хорватии, Нидерландах, Португалии и ряде регионов Испании. В других странах разрешено использовать шипы зимой, но категорически запрещено — после дедлайна по весне. Даты в каждой стране свои, а в таких странах, как Финляндия, могут устанавливаться каждый год разные. Так что перед поездкой стоит поинтересоваться этими правилами: единых нормативов ни в Евросоюзе, ни в Шенгенской зоне, ни в блоке НАТО не существует.

Мы не зря упомянули разное количество «штатных» шипов в шинах. В той же Финляндии в 2013 году были введены ограничения — не более 50 шипов на погонный метр протектора. То есть шипы в этой стране разрешены, но их число ограничено законодательно. С этим были связаны и неприятные инциденты на границе, когда некоторым петербургским туристам для того, чтобы попасть в заповедный край густого «Фейри» и санкционного сыра, приходилось удалять «лишние» шипы пассатижами самостоятельно, прямо на погранпереходе.

Позже ряд производителей шин смог обойти эти ограничения, доказав, что их шипы не наносят существенного вреда асфальтовому покрытию (а значит — и карману финских налогоплательщиков). Так и появились на рынке шины с большим числом маленьких и «менее травматических» шипов. Кстати, хотя у нас таких ограничений нет, подобные шины, созданные специально для финского рынка, продаются вполне успешно. Точно так же, как и шины других производителей, которые вынуждены были уменьшить количество шипов, но увеличили их размер и жесткость.

Те и другие шины, к слову, работают на дороге примерно одинаково.

Азот для суровой зимы

Окончательно запутавшегося в вариантах выбора зимних шин автовладельца берут тепленьким шиномонтажники. Тем более что большинство фирменных магазинов сегодня дают покупателям скидку на «свой» шиномонтаж. Вряд ли сегодня стоит самому проверять работу профессионалов этого сектора (хотя если ваши шины отличаются по направлению вращения или делятся на правые и левые, это не помешает — так же, как и в ситуации с моторным топливом).

Но тут проблема, как правило, не в качестве работы тех или иных центров автосервиса, а в тех дополнительных услугах, которые они предлагают. Так, несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота. Более того — зависимость объема от температуры у всех газов одинаковая. За несколько лет самые большие любители «шинного тюнинга» успели испытать эту услугу на себе и убедиться в том, что, кроме стоимости, азотное наполнение шин ничем не отличается от закачки обычным воздухом.

Тем не менее кое-где закачать азот в шины еще предлагают.

Несколько лет назад широко предлагали накачивать зимние шины… обязательно азотом. С точки зрения физики, смысла в этом особого нет — атмосферный воздух и так на 78% состоит из азота.

Другое дело, что зимой действительно стоит контролировать давление воздуха в шинах — оно и правда зависит от температуры. При должно быть номинальным: если оно больше или меньше, то протектор может неправильно опираться на поверхность, что приводит к ухудшению качества сцепления шины с дорогой. Некоторые доморощенные специалисты советуют для этого ездить зимой на слегка приспущенных шинах — но этот совет подходит далеко не ко всем типам шин. Некоторые, будучи приспущенными, наоборот, деформируются так, что центральная часть протектора не достает до дороги.

Поэтому правильнее будет зимой держать в шинах именно номинальное давление — производитель лучше знает, в каких условиях шины правильнее эксплуатировать. Главное — помнить, что стрелочные манометры на морозе могут подмерзать и серьезно врать. Причем неважно, где этот манометр находится, — на заправке или у вас в багажнике.

Тут могут помочь либо электронные приборы, либо теплый гараж, либо встроенная в автомобиль интеллектуальная система поддержки давления в шинах. Либо, на худой конец, можно на ночь унести свой компрессор с манометром в теплую квартиру. Именно отсюда берут свое начало советы проверять давление в шинах по утрам перед выездом. Хотя и это не обязательно делать каждый день. Особенно если у вас — надежные новые зимние шины (неважно, с шипами или «липучки»).

липучка: чем липучка лучше шипов?


Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая «резина — липучка», или фрикционные шины.

Если не слушать увещевания менеджера, то для многих встаёт вопрос — а какую резину собственно выбрать, шипы или липучку? Чем липучка лучше шипов?

Из этой статьи вы узнаете:

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» и фрикционных покрышек у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — Что такое «резина-липучка»?

Во вторых — Для каких условий эксплуатации предназначены шины-липучки?

В-третьих — Каким таким образом липучки могут «прилипать» к дороге и как сильно способны «прилипнуть» к ледяной поверхности?


Какими бывают нешипованные зимние шины

«Резина-липучка» представляет из себя зимние покрышки без шипов. Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для европейских комфортных зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран были разработаны так называемые фрикционные шины (от слова «фрикция» — трение), получившие своё второе название — «липучки», представляющие из себя обычные зимние покрышки без шипов, адаптированные для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.


Игра слов

Если название «фрикционные шины» происходит от научного термина «фрикция» — трение, то название «липучка», в свою очередь, было придумано специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств «обычных зимних шин без шипов», а потому эти шины заслуживают внимания.


Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на фрикционной зимней резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Так же стоит сказать, что при очень низких температурах липучка нередко ведёт себя лучше, чем шипованная шина, благодаря тому, что в сильный мороз водяная плёнка, являющаяся главной причиной скольжения, образуется гораздо медленнее. В связи с этим отсутствие лишней помехи в виде шипов улучшает сцепные свойства шин.

По этим причинам сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на очищенных от снега городских улицах, щедро сдобренных реагентами, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.


Что же выбрать?

Шипы или фрикционная резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от двух моментов: от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой, а так же от того, в каком климате он эксплуатирует свою машину.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать нешипованные фрикционные шины.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину.

Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Зимние шины: как выбрать?

На улице становится все холоднее и холоднее, а, следовательно, скоро перед многими автолюбителями встанет вопрос замены летней резины на зимнюю.

Когда стоит переобувать автомобиль?

Для автомобиля зима начинается не первого декабря, а в тот момент, когда температура воздуха опустилась ниже семи градусов по Цельсию. Специалисты советуют не ждать первого снега или гололеда, для того, чтобы «переобуть» машину. Ведь при пониженных температурах свойства летней резины значительно ухудшаются. Поэтому, если вы не хотите рисковать своей безопасностью, при первых же холодах записывайтесь в очередь на шиномонтаж.

Шипованные или нешипованные шины?

По поводу того, какую резину брать на зиму (с шипами или без), ответ неоднозначен. Если вам приходится постоянно ездить в условиях гололеда или накатанного снега, то шипованные шины – самый подходящий вариант. За счет шипов увеличивается коэффициент сцепления шин с дорогой.

С шипованными шинами будет и короткий тормозной путь, и уверенный и быстрый разгон, и надежность на поворотах. Из недостатков такой резины стоит отметить только достаточно высокий уровень шума во время езды.  Но когда под колесами постоянно рыхлый или мокрый снег, то шипованная резина может сыграть плохую шутку. В таких условиях шине с шипами будет попросту не за что зацепиться, и автомобиль будет хуже держать дорогу и может даже при перегазовке забуксовать. К тому же шипы малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге.

В продаже есть как изначально шипованные шины, так и шины, шиповку которых можно произвести в последующем. Только учтите, что ошиповать можно далеко не каждую резину, поэтому обязательно уточняйте этот момент у продавца.

И не забудьте наклеить на свою машину предупреждающий знак «Ш». Благодаря этому прочие водители будут знать, что у вас более короткий путь торможения, и станут выдерживать чуть большую дистанцию.

Для езды по мокрому снегу лучше всего приобретать обычные зимние шины с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких шин очень похож на летние дождевые, в которых строение протектора напоминает елочку.

А вот при езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Для таких погодных условий лучше приобретать зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка — у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторах шин. За счет них и шипованные, и нешипованные зимние шины лучше держаться за дорогу.

А еще зимние шины как шипованные, так и без шипов, требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатка без резких торможений, с плавными разгонами рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время.

Размер зимних шин

Размеры зимних шин (впрочем, как и летних) стоит выбирать исходя из рекомендаций производителя. Поэтому перед покупкой не забудьте заглянуть в техническую документацию к автомобилю, где указаны данные параметры. Дело в том, что если взять шины шире рекомендованных автопроизводителем, то пятно контакта с дорогой увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.

 

Но все же есть и несколько особенностей при выборе зимней резины. Для езды по глубокому снегу и плохим дорогам идеальным вариантом будут шины с высоким профилем. С большой настороженностью стоит относиться к слишком широким шинам: в гололед они плохо влияют на устойчивость, напоминая езду на лыжах. Но все же, самое главное, чтобы размер профиля не конфликтовал с параметрами самой машины.

Нужно ли обращать внимание на индекс скорости?

И вновь вам придется заглянуть в техническую документацию и выяснить, на какую же скорость рассчитана ваша машина. Кроме того, следует вспомнить, какова обычная средняя скорость передвижения вашего авто. Максимально допустимая скорость обычно указывается на самой шине в виде буквенного обозначения. Поэтому если вы не любите быстрой езды, на этом пункте можно значительно сэкономить.

Срок службы

Зимние шины в среднем эксплуатируются 2-4 сезона. На срок их службы оказывают влияние погода, состояние дороги, стиль вождения и многое другое. Если вы хотите, чтобы зимние шины прослужили дольше, то не стоит слишком резко разгоняться и тормозить на высоких скоростях, а также ездить очень близко к бордюрам. На состояние шин влияет и перегрузка машины, этот фактор может сократить срок службы зимней резины почти в два раза.

Выбрать зимние шины

Алена Руссиянова, Торговый портал Shop.by

«ЛИПУЧКА» ИЛИ «ШИПЫ» – ДЕЛО ЗИМНЕЕ. Car tyres TD KAMA of Russia

Погодные условия для автовладельцев порой преподносят сюрпризы. Температурные колебания могут доходить от плюса до минуса менее чем за сутки, поэтому очень важно вовремя поменять шины с летних на зимние. Начинать «переобуваться» можно если среднесуточная температура ниже +5 °C. Помимо привычных зимних шин с шипами на мировом рынке представлены зимние нешипуемые (фрикционные) шины или, проще говоря, «липучка». Так в чем же отличия, и какие зимние шины выбрать для российских дорог?

Разбираемся в определениях

«Липучка» – это одно из народных обозначений зимних нешипуемых шин, шин на липучке или, если говорить профессиональным языком, фрикционных шин. Как очевидно из названия, это тип зимних шин, у которых принцип сцепления с поверхностью основан на процессе прилипания. Появились они более полвека назад и с каждым годом производители совершенствуют их технические возможности.

Одни из самых популярных моделей для зимы для отечественных дорожных условий – ошипованные шины. Несмотря на то, что прототипы современных шипованных шин были представлены в начале 60-х годов, в некоторых европейских странах их использование уже запретили. Почему? Ответы ниже.

Ищем отличия: «липучка» vs «шипы»

1.      Отсутствие шипов

2.      Более мягкая и адаптированная резиновая смесь

3.      Более мелкие и глубокие впадины – «ламели» на протекторе

4.      Два типа зимних нешипованных шин для разных условий

Сочетание этих особенностей позволяет «липучкам» справляется с зимней дорогой не хуже шипованных шин. Именно благодаря ламелям нешипуемые шины соприкасаются с поверхностью, отводят лишнюю влагу в ходе движения и буквально «прилипают» к дорожному полотну. Производители «липучки» представляют два варианта фрикционных шин – для европейской зимы (европейские) и для более суровых условий (скандинавские), поэтому выбирать их следует исходя из особенностей своего региона.

Смотрим на преимущества 

Безусловно, у всех шин есть как плюсы, так и минусы, но практика показывает преимущества «липучки». Именно поэтому популярность «липучки» у автовладельцев растет год от года. Это связано не только с особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками «липучки», но и так называемым глобальным потеплением. Ведь фрикционные шины прежде всего рассчитаны на более-менее «мягкую» зиму, что вполне подходит для многих крупных городов России и Европы. Благодаря принципу сцепления «липучка» в городских условиях повышает маневренность автомобиля, и при этом без дополнительной нагрузки на топливо.

Отсутствие шипов позволяет сохранять дороги в первозданном виде, что и стало причиной отказа от шипованных шин в пользу «липучки» в ряде европейских стран с мягким климатом. Ведь шипы портят дорожное полотно и даже разметку, что может создавать дополнительные аварийные ситуации. А ремонт дорог – серьезные затруднения движения, а также значительные вложение.

Кстати, нешипуемые шины обладают низким уровнем шума при движении в отличии от зимних шин с шипами.

Главное преимущество «шипов» – это высокая проходимость на обледенелых и заснеженных дорогах, а это мало относится к городу. Но и резкие перепады температуры и как следствие – сильно мокрый асфальт прибавляют плюсы «шипам», т.к. при высокой скорости «липучка» здесь может немного «поплыть».

Выбираем «липучку» по месту жительства

Нет, при покупке шин никто не будет смотреть прописку. При выборе «липучки» важно понять, по каким дорогам будет ездить «переобутый» автомобиль, то есть понять особенности региона.

На данный момент на рынке представлены два типа «липучки»:

 1. Европейские нешипуемые шины

Из названия очевидно, что эти зимние шины предназначены для более мягкого европейского климата – без резких перепадов и понижений температуры в диапазоне от -20 до +10 °C. Они обладают специфическим диагональным рисунком протектора с водоотводными каналами и грунтозацепами для дорог в условиях мокрого снега или дождя. Более зубастый протектор, более жесткий состав резиновой смеси позволяют шинам эффективно выводить талую воду из пятна контакта и отлично демонстрировать свои сцепные свойства даже в оттепель. Они хорошо адаптируются в условиях резкого торможения в непогоду на асфальте. Отлично справляются с реагентами и снежно-грязевой кашей, свойственной крупным мегаполисам.

Индексы скорости у «европейской липучки» – 210 км/ч или 240 км/ч.

2. Скандинавские нешипуемые шины

Такие шины подходят для более суровых условий – там, где преобладает снег на дорогах. Протектор с ромбообразным рисунком с более широкими промежутками между линиями, специальная рецептура резиновой смеси – именно это сочетание обеспечивает проходимость на заснеженном асфальте. Такие зимние шины отлично справляются даже с серьезными заморозками – до -50 °C, хотя безусловно, они проиграют на открытом льду по тяговым и тормозным характеристикам классической ошиповке. Но стоит учитывать дополнительные преимущества — низкий уровнем шума, большую износостойкость и, самое главное, делают более плавный переход между сезонами (не дожидаясь первого снега).

Индексы скорости у «скандинавской липучки» – 160 км/ч или 170 км/ч.

Изучаем вопрос изнутри: Россия vs Европа

В России зимние шины с шипами остаются в приоритете. Погодные условия, огромные расстояния и уровень снегоуборочной техники заставляет соотечественников перестраховываться и «ошиповываться». Тут и российский консерватизм, и страх чего-то нового, ведь принцип действия «липучки» настолько прост, что сложно поверить, что это реально работает. Поверьте, а лучше проверьте!

Почти вся Европа уже полностью перешла на «липучку», ведь ее преимущества перед шипами очевидны.  Запрет на шипы установлен на законодательном уровне. Если еще в некоторые страны, такие как Швейцария или Австрия можно проехать на «шипах», то в Германию вас даже не пустят с такими зимними шинами. Даже «на несколько часов», если вам надо всего лишь проехать транзитом во Францию. И те, страны, где разрешены шипованные шины, указывают период, в который их использование возможно, в другие даты вас также не пропустят.

Да, в Европе ситуация с дорогами в разы лучше, чем в России, но и шинные производители не стоят на месте и предлагают зимние шины, адаптированные для российских дорог.

Так что, если вы не живете за городом или в условиях Крайнего Севера, европейские путешествия, не испытываете судьбу на снежных поворотах и стремитесь к автомобильным новинкам, то «липучка» станет для вас универсальным решением.

Опасны ли зимние шины летом?

 Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и до сих пор катаются на зимней. Разбираемся, чем рискуют такие водители.

Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Не запрещено ли использование зимних шин летом?

Увы, но нет. Закон об обязательной смене шин вступит в силу только 1 января 2015 года, вместе с техрегламентом Таможенного союза.

Фото: depositephotos.com


Правда, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.

Если следующим летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.

Летние шины и «липучка»: в чем разница?



Другой протектор

У летних шин рисунок протектора — с крупными гладкими «шашечками» и ярко выраженными широкими продольными канавками, которые служат для эффективного отвода воды из-под колеса в сырую погоду.

На зимние же покрышки наносится, как правило, тот или иной вариант «ёлочки» с диагональными канавками, идущими от центра к краю шины. «Шашечки» на зимних покрышках не гладкие, а испещренные множеством мелких зигзагообразных прорезей (так называемых ламелей). Подобный рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость зимой на загородной трассе.



Другой состав резины

Зимние шины мягче, именно за счет этого качества они хорошо держат дорогу как в мороз, так и при легкой оттепели. Летние же — более жесткие, на морозе моментально «дубеют» и полностью теряют свои свойства.

Но летом излишняя мягкость покрышкам и не нужна: гораздо важнее грамотно рассчитанный под летние условия рисунок протектора и эффективный отвод воды. А вот с этим у зимних покрышек имеются проблемы.



Как ведут себя зимние шины летом?

Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma («Мир Техники») не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины «всплывали» на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, «обутая» во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!



Что говорят производители?

Подобный вердикт, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек.

По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге. Кроме того, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается.

Резюме Kolesa.Ru

Основной вывод, сделанный нами по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».

Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

  • недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
  • замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
  • более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
  • заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
  • повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…


Читайте также:


6 лучших зимних шин 2021 года [Без шипов, шипы для льда и снега]

Приближается зима, и вы снова должны покупать зимние шины для своего автомобиля, и снова дилеры, независимые автомагазины и магазины шин будут постарайтесь убедить вас, что у них лучшие шины, которые вы можете найти на поверхности земли.

С учетом всех этих различных моделей шин, опций и функций, созданных различными производителями, как вы можете узнать, какая из них действительно лучше всего подходит для вас? Чтобы ответить на этот вопрос, мы составили список лучших зимних шин с учетом ваших конкретных потребностей и бюджета.Мы также предлагаем краткое руководство, которое поможет вам найти набор, который вам понравится, не тратя деньги на ненужные навороты.

6 лучших зимних шин для автомобилей, грузовиков и внедорожников

Bridgestone Blizzak долгое время была одной из самых известных шин в автомобильной промышленности. Компания Bridgestone представляет WS80, последнее дополнение к линейке Blizzak, и представляет шестое поколение этой шины, впервые представленной в 90-х годах.

Как и его предшественники, Blizzak WS80 использует резину, предназначенную для хорошего сцепления со льдом и снегом даже при отрицательных температурах.Его поведение на льду является образцовым, а конструкция подошвы и конструкция блоков делают его чрезвычайно эффективным на глубоком снегу.

Раньше WS80 имел плохую репутацию из-за преждевременного износа, но теперь это что-то в прошлом. Инженеры Bridgestone полностью переработали Blizzak, чтобы добиться лучших характеристик без ущерба для топливной экономичности и долговечности.

В этих шинах используется состав нового поколения Multi-Cell Gum Compound для предотвращения скольжения на обледенелых поверхностях.Эта специальная резиновая смесь помогает сохранить максимальную гибкость протекторов для достижения выдающихся характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах.

Это, без сомнения, одна из лучших зимних шин, которые помогут вам справиться со снегом и льдом. Он обладает надежным захватом в холодную погоду и долгим сроком службы, а также имеет одну из самых разумных цен на рынке.

Michelin X-Ice Xi3

Качество шины определяется прежде всего резиновой смесью. Некоторые производители разработали резиновый состав, обеспечивающий хорошую износостойкость, без компромиссов с точки зрения сцепления, и Michelin — один из них.Основное преимущество состава Michelin Xi3 заключается в том, что он помогает поддерживать спортивный стиль автомобиля независимо от температуры.

У этих зимних шин очень прочные боковины. Это снижает изгиб шин при прохождении поворотов. Michelin удалось сохранить гибкость и, следовательно, производительность шин. Он позволяет водителю лучше чувствовать дорогу, а также улучшает управляемость на снегу и льду.

Кроме того, Michelin использует большое количество диоксида кремния в своей резиновой смеси для увеличения общего сцепления шины.Это также снижает износ в более теплых погодных условиях. Технология микронасоса используется для забора воды из-под шины для более эффективного ее отвода. Это помогает уменьшить аквапланирование и одновременно улучшить сцепление с дорогой.

Continental Winter Contact SI

Continental Winter Contact Si (для снега и льда) был разработан, чтобы превзойти по характеристикам и заменить Extreme Winter Contact, особенно с точки зрения мощности торможения на льду, сопротивления качению и экономии топлива. Экстремальный зимний контакт был действительно популярен несколько лет назад.И Winter Contact SI явно сохраняет свои основные достоинства в плане прохождения поворотов и торможения.

Но он намного тише предыдущей версии. Однонаправленная подошва с более близкими V-образными блоками работает тихо и фильтрует неровности дороги. Протектор имеет гладкие блоки из прочной резиновой смеси для лучшего сцепления. Однако при 10/32 ″ он меньше, чем бывший ExtremeWinterContact.

Эта модель Continental оснащена канавками для сцепления, которые увеличивают сцепление с дорогой, и технологией Polar Plus +, кремнеземной смесью, которая помогает шинам оставаться гибкими в очень холодную погоду.Это позволяет Continental Winter Contact SI обеспечивать отличное сцепление на снегу. У него лучшее сцепление с дорогой, чем у большинства на скользкой дороге, и значительно сокращенный тормозной путь даже в худшую зимнюю погоду.

Стоит упомянуть, что Continental Winter Contact SI также имеет систему проверки центровки, называемую «Система проверки центровки». Он позволяет визуально определять параллельность колес автомобиля. Это также позволяет устранить проблему до того, как шины выйдут из строя и не подлежат ремонту.

Goodyear Ultra Grip Winter

Зимние шины Goodyear UltraGip — отличный выбор в качестве продукта начального уровня для водителей легковых автомобилей, седанов, внедорожников и кроссоверов. Если у вас более ограниченный бюджет, но вы все еще хотите стабильно работать в зимнюю погоду, это хороший выбор.

Протекторы Ultra Grip Winter имеют инновационный состав, обеспечивающий стабильное и безопасное вождение. Он имеет широкие кольцевые канавки для отвода снега, слякоти и воды.Он также предлагает направленную структуру и множество прикусных гребней. Эта зимняя шина с шипами обеспечивает лучшую управляемость и повышенное сцепление с дорогой, покрытой снегом, слякотью или льдом. У вас будет максимальное сцепление с дорогой на мокром или сухом асфальте.

Goodyear Ultra Grip Winter имеет твердые блоки с усиленными плечами, которые обеспечивают более равномерный износ протектора и более длительный срок службы. Он также предназначен для установки шипов для оптимизации сцепления на льду и обеспечения еще более высоких характеристик в самых тяжелых зимних условиях.Определенно, шина, которую стоит искать, если вам приходится много ездить по загородным дорогам, глубокому снегу и замерзшим дорогам.

Firestone Winterforce UV

Winterforce — это универсальная радиальная шина среднего начального уровня, доступная по доступной цене. Разнесенные блоки подошвы делают эту шину особенно эффективной в глубоком снегу. К сожалению, эта шина не предназначена для езды по льду из-за внутренней конструкции тех же блоков протектора, расположенных на расстоянии друг от друга.

Стоит отметить, что это, вероятно, самая шумная шина в этом списке.Он определенно больше ориентирован на любителей бездорожья и тех, кто любит бродить по сети, где способность работать в глубоком снегу преодолевает неудобства, связанные с более высоким уровнем шума.

Кроме того, ламели не на всю глубину, поэтому сцепление со льдом может довольно быстро снизиться. Чтобы компенсировать неэффективность на льду, эти шины имеют шипы для дополнительного сцепления на обледенелой дороге, и именно здесь дизайн протектора может пригодиться. Более мелкие протекторы позволяют использовать более толстую подошву, что идеально подходит для увеличения срока службы шипованных шин.

Я думаю, будет справедливо сказать, что Winterforce — это действительный компромисс между высокопроизводительными шинами и дешевыми китайскими шинами, такими как Sailun, Triangle, Snow Lions и им подобными. Скажем так, это экономичная шина приемлемого качества без лишних слов. Он идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом и клиентов, которым нужны дешевые и эффективные зимние шины для установки на второй автомобиль без ущерба для безопасности и управляемости.

Yokohama iceGUARD iG51v

Они почти такие же, как Super Z6, но, как следует из названия (часть LT), они предназначены для легких грузовиков и внедорожников.По сути, это SZ143 Super Z6 с более крупными и прочными компонентами. Все они рассчитаны на то, чтобы справиться с лишним весом или спросом на более крупный автомобиль.

Компания Security Chain Co. заявляет, что это «самая быстрая и простая установка из всех продуктов для тяги», но на самом деле большинство цепей в этом списке легко установить, если вы знаете, как они устанавливаются, так что это действительно зависит от того, какой бренд или стиль вы предпочитаете — шинный корд / тяговое устройство или противоскользящие цепи.

Если вы ищете лучшие цепи для грузовых автомобилей, то ZT735 Super Z LT — лучший выбор, чем SZ143.

Конструкция

Будь то цепь противоскольжения, тяговый шнур, тяговое устройство, все они используют высококачественную сталь, но только по-разному.

С тяговыми устройствами или шнурами обычно вы получаете стальной корд, обернутый каким-либо защитным покрытием, которое затем обычно оборачивают спиральной стальной «пружиной» — это позволяет снизить износ как шины, так и дорожного покрытия. .

Тяговые шнуры и устройства, как правило, намного проще установить, часто не требуют дополнительных движений транспортного средства (например, наезда на цепи) и не нуждаются в дополнительном натяжении после того, как они были запущены — они имеют автоматические регуляторы и натяжители.

Подгонка и отделка

Другой недостаток цепей противоскольжения, в отличие от тяговых шнуров, заключается в том, что им обычно требуется гораздо больше места вокруг колеса транспортного средства, и это важный фактор при рассмотрении вопроса о покупке — вы автомобиль действительно позволяет устанавливать цепи или шнуры?

Некоторым тяговым устройствам требуется минимальный зазор — всего четверть дюйма по периметру шины, и для большинства «обычных» автомобилей это те тяговые устройства, которые вам понадобятся, но если вы работаете в бездорожье. -ходник или даже внедорожник, возможно, вам удастся уместить что-то побольше.

Вы также должны знать, что эти устройства являются довольно техническими и не допускают больших допусков при установке, поэтому вы не можете просто заказать комплект для 16-дюймовой шины, например, вам нужно знать точные размеры шины — ширина, высота, соотношение сторон и т. д. Многие производители имеют точные списки, но если вы не уверены, свяжитесь с ними, чтобы узнать.

Наконец, мы бы сказали, что стоит провести с ними пробный запуск — вы не хотите застрять на обочине дороги, пытаясь установить цепи противоскольжения или тяговые шнуры, если A) у вас нет идея, как они подходят к вашей шине и B) они на самом деле не подходят!

БОНУС:

Заключение

Помните, что любое приспособление для сцепления с шиной или цепь противоскольжения позволят вам двигаться со скоростью не более 30 миль в час, и хотя соблазнительно подтолкнуть к этому, если условия проясняются, просто не делайте этого — поврежденная цепь противоскольжения или тяговый шнур шины могут привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Если вы устанавливаете цепи противоскольжения, вам понадобится комплект на каждое ведомое колесо или ось, поэтому, если у вас полный привод, вам понадобится два комплекта — установка только одного комплекта может привести к повреждению коробки передач или дифференциал или вызвать неисправность в системе контроля тяги — электронные системы управления на новых автомобилях могут быть отличными, но как только они обнаружат проблему, это может просто оставить вас в затруднительном положении, независимо от тяговых устройств.

В некоторых штатах ношение цепей противоскольжения является требованием закона в плохую погоду.А из-за стоимости некоторых из этих цепей противоскольжения стоит инвестировать в некоторые, чтобы просто оставить их в багажнике, даже если вы никогда ими не пользуетесь.

Наконец, нанесение легкого масла на цепи поможет предотвратить любые проблемы с обслуживанием, если вы храните их на летние месяцы, особенно корды шин.

Pamplin Media Group — Как выбрать хороший комплект зимней резины

Вы хотите найти шины, рассчитанные на снег и лед. «Всесезонные» шины этого не сделают. Убедитесь, что все шины, которые вы покупаете, имеют на боковине штамп «гора и снежинка».Это означает, что шины соответствуют определенным отраслевым стандартам для зимнего вождения.

За последние две недели многие жители Портленда хотели, чтобы у них был комплект хороших зимних шин. Даже водители полноприводных или полноприводных автомобилей могут соскользнуть с дороги, если шины транспортного средства не выдерживают испытания льда и снега.

Когда очереди в магазинах шин немного уменьшатся, многие из нас пойдут в магазин за новым комплектом зимних шин, также известных как зимние шины.Имея немного информации, вы можете быть гораздо более информированным потребителем, когда отправляетесь за покупками шин.

Во-первых, вы хотите найти шины, рассчитанные на снег и лед. «Всесезонные» шины на это не пойдут. Убедитесь, что все шины, которые вы покупаете, имеют на боковине штамп «гора и снежинка». Это означает, что шины соответствуют определенным отраслевым стандартам для зимнего вождения.

Зимние ходовые шины обладают несколькими особенностями. Они сделаны из другой, более мягкой резины, не твердеющей в холодных условиях.Блоки протектора более глубокие и имеют более острые края для более эффективного сцепления со снегом и сохранения сцепления на льду.

В некоторых зимних шинах используются металлические шипы, которые вставляются в отверстия в резине. Эти шипы предназначены для того, чтобы копаться в льду и обеспечивать сцепление с дорогой, и они делают это очень хорошо. Проблема в том, что, когда на земле нет снега, шипованные шины истирают тротуар, приводя к колеям, которые мы встречаем на многих наших дорогах. Кроме того, шипованная шина не обеспечивает сцепление так же хорошо, как стандартная шина, когда она не едет по льду, что в большинстве случаев бывает даже во время снежной бури.

По данным Департамента транспорта штата Вашингтон, «Только с точки зрения тяги новые шипованные шины часто дают некоторые преимущества по сравнению с другими типами шин на покрытых льдом дорогах, когда температура близка к нулю. Однако появление новые нешипованные шины уменьшили предельное преимущество, и недавние исследования показывают, что нечастый, узкий диапазон условий, необходимых для получения выгоды от шипованных шин, не может перевешивать их пагубное влияние на тягу в сухих или влажных условиях на определенных типах дорожного покрытия.»

Помимо снижения тяги, когда не на льду, шипованные шины также снижают экономию топлива. К счастью, шинная наука усердно работала, чтобы предоставить новую альтернативу. Зимние шины без шипов теперь обеспечивают отличное сцепление на всех замерзших поверхностях.

Зимние шины без шипов обычно используют серию тонких срезов в блоках протектора, известных как ламели, и сверхмягкую резину, чтобы увеличить способность шины прилегать к дорожному покрытию. Некоторые нешипованные зимние шины также используют эффект губки для удаления тонкого слоя воды с поверхности дороги. поверхность льда, которая делает его супер гладким.Нешипованные шины также могут содержать частицы силикона, залитые в резину, чтобы помочь им сцепиться с любой поверхностью.

В результате нешипованные зимние шины могут превратить зимнее вождение из опасного в заслуживающее доверия, особенно в сочетании с современной системой полного привода, включающей контроль тяги и устойчивости, а также антиблокировочные тормоза.

И последняя мысль: если вы можете это сделать, разумно будет приобрести второй комплект колес для зимних шин. Таким образом, вы сможете установить зимние шины на свой автомобиль за считанные минуты, когда по прогнозу будет снег, вместо того, чтобы месяцами ездить на зимних шинах, когда они действительно не нужны.Подержанные колеса можно недорого купить в магазинах подержанных шин, на свалках или на сайте Craigslist. Полные комплекты использованных зимних шин, установленных на колесах, также обычно доступны через эти каналы. Обратитесь к механику или дилеру, чтобы узнать точные характеристики колес вашего автомобиля.

Еще одна вещь, в сообщениях из Портленда на прошлой неделе говорилось о некоторых людях, которые устанавливали цепи противоскольжения на задние колеса автомобилей с передним приводом. Во всех случаях цепи противоскольжения следует надевать на ведущие колеса.У большинства современных автомобилей это передняя часть. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не уверены в своей машине.

Покупка зимних шин на highlandtire.com

Снег, лед и зимний холод будут здесь в полную силу, прежде чем вы это узнаете. Для большинства жителей Пенсильвании вождение по снегу не является чем-то новым, но безопасное вождение в зимних условиях может потребовать некоторой подготовки. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме, начните с проверки зимних шин.

Некоторые могут закрывать глаза на важность замены шин на зиму, учитывая, что это не самая удобная модификация для вашего автомобиля.Но то, что вы готовы получить от процесса, намного перевешивает то, что вы вкладываете — самое главное, душевное спокойствие, безопасность и продление срока службы ваших шин.

Как найти лучшие зимние шины

Как и во всем остальном, что связано с вашим автомобилем, важно провести необходимое исследование, прежде чем принимать меры. Зимние шины или зимние шины не все производятся одинаково. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и спецификациями шин, чтобы точно знать, какой размер или тип шин вам нужен.

Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с пометкой «Снежинка трех вершин» (3PMS) для безопасного обращения. Этот символ, нанесенный на боковину шины, указывает, что шина соответствует требуемым критериям эффективности при испытаниях на снегу, чтобы считаться оцененной для эксплуатации в тяжелых условиях снега. Не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, поэтому обязательно спросите у своего дилера, что вам действительно нужно. Эксперты всегда готовы направить вас в правильном направлении к поиску самых безопасных шин для вашего автомобиля.

Снежные шины и всесезонные шины

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение. «Всесезонные» шины могут показаться универсальными для езды круглый год, но это не так. Некоторые всесезонные шины продаются так, что одинаково хорошо работают как летом, так и зимой. Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где сезоны не сильно меняются, но в более суровом зимнем климате эти шины не всегда могут оказаться незаменимыми.

Большинство зимних шин превосходят всесезонные шины на снегу, дожде и льду.Они имеют более агрессивный рисунок протектора и изготовлены из более мягкой резиновой смеси. Более мягкий состав позволяет протектору прижиматься к снегу, уплотнять его, а затем выбрасывать его при вращении шины.

Снежные шины с шипами и без шипов

Шипованные шины — потенциальный зимний вариант для вашего автомобиля. Это зимние шины с металлическими шипами, встроенными в протектор, которые физически врезаются в лед и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Проблема в том, что они также врываются в тротуар и повреждают дорожное покрытие.Вот почему некоторые штаты разрешают их только в определенные месяцы в году, а другие запрещают их вообще. В Пенсильвании шипованные шины в настоящее время разрешены для использования на дорогах с 1 ноября по 15 апреля при условии, что их шипы не выходят за пределы протектора на 2/32 дюйма.

Нешипованные шины лучше всего подходят для самых тяжелых зимних условий. Эти шины обладают максимальным сцеплением со снегом и льдом и изготовлены из специального зимнего состава, который обеспечивает сцепление с любой текстурой дорожного покрытия.Они предназначены для сцепления как со снегом, так и с тонким слоем воды, который обычно скапливается под шинами.

Но какой из них работает лучше всего? Ну, это зависит от ваших общих привычек или потребностей вождения.

Если вы тот, кто вынужден водить машину каждый день, то вам, вероятно, лучше выбрать зимнюю шину без шипов, более агрессивную из двух. Если вы путешествуете по горным перевалам, плотно утрамбованному снегу и постоянно покрытым льдом дорогам, шипованные шины могут дать вам больше контроля.

Если вы склонны водить машину на более или менее чистых и сухих дорогах, то зимняя шина с высокими характеристиками подойдет вам.

Сколько стоят зимние шины?

Иногда замена зимних шин на сезонные шины может показаться дорогостоящей, особенно если у вас мало места для хранения. Тем не менее, смена шин на сезон невероятно разумна для жизненного цикла ваших шин.

Установка зимних шин на второй комплект колес позволяет сэкономить деньги по сравнению с заменой шин на одном комплекте колес.Зимняя резина прослужит около пяти лет или 35 000 миль. Это те мили, которые вы не потратите на своих всесезонных шинах.

Типичные затраты могут быть:

60–550 долларов за нешипованные зимние шины с острыми краями, изготовленные из мягкой резиновой смеси, которая остается гибкой в ​​холодную погоду.

С другой стороны, шипованные шины обычно стоят от 75 до 600 долларов и более каждая.

лучших зимних шин без шипов по цене

Щелкните, чтобы увеличить размер.


Название «всесезонный» на самом деле не исчерпывающе. Некоторые источники, такие как JTSU, заявляют, что зимние шины улучшают торможение, повороты и управляемость. По сравнению с всесезонными шинами сцепление с дорогой даже улучшено как минимум на 25 процентов, а иногда и на 50 процентов. Вот посмотрите на лучшие зимние нешипованные шины.

Обзор лучших зимних шин без шипов

При анализе дорожных тестов зимних шин и составлении списков «Лучшие зимние шины без шипов» эти шины ранжируются в зависимости от того, как часто они назывались «лучшими».Указанные цены основаны на самом популярном размере шин, но для каждой шины указан диапазон цен. Имейте в виду, что цены растут по мере увеличения размера шины, цены указаны за шину, и шины того размера, который вам нужен для вашего автомобиля, могут быть недоступны. Цены на лучшие нешипованные зимние шины также могут отличаться. Самый распространенный размер шин для легковых автомобилей — 215/55 R17 для производителя оригинального оборудования. Другие популярные размеры — 265/70 R17 и 215/60 R16. Популярные размеры легких грузовиков — 245/75 R17, 245/75 R16 и 225/75 R16.

Michelin X-Ice — самая высокая цена из трех зимних шин.

Michelin X-Ice

Michelin X-Ice Xi3 упоминалась в поиске потребителей, в Gear Patrol, Car and Driver и Tire Rack как отличная зимняя шина. Он подходит для шин размером 215/55 R17 с рекомендованной ценой 184 доллара и 215/60 R16 с рекомендованной ценой 154 доллара. Рекомендуемая производителем розничная цена шины варьируется от 119 до 349 долларов, от наименьшего размера обода до наибольшего. Шина предназначена для купе, седана, минивэна и кроссовера.Согласно Michelin, X-Ice обеспечивает повышенное сцепление на снегу и льду, обеспечивая при этом тихую и плавную езду. На основании 173 отзывов шина получила оценку 4.5 из 5 звезд.

Бриджстоун Близзак

Bridgestone Blizzak также упоминалась в Consumer Search, Gear Patrol, Car and Driver и Tire Rack, так что это также исключительный выбор зимних шин. Blizzak WS60, WS70 и WS80 предназначены для купе, седанов и минивэнов. WS80 доступен в размерах, достаточно маленьких для компактного автомобиля.WS70 и WS60 подходят для кроссоверов. Blizzak WS80 будет соответствовать наиболее распространенным размерам шин: 215/55 R17, рекомендованная производителем розничная цена 134 долл. США, и 215/60 R16, рекомендованная производителем розничная цена 113 долл. США. Шина WS80 находится в диапазоне от 87 до 220 долл. США, от наименьшего размера обода до наибольшего. . Эта шина предназначена для езды по снегу и льду, а протектор шины разработан для обеспечения максимального сцепления при торможении на льду. Из 18 обзоров WS80 получил 5 звезд.
Blizzak LM-60 предназначена для высокопроизводительных транспортных средств, таких как Audi и Cadillac, хотя может подходить для легковых автомобилей других размеров.Blizzak LM-25 RFT также предназначен для высокопроизводительных автомобилей, таких как BMW Z4 и Nissan GT-R.
Blizzak W965 подходит для легких грузовиков и внедорожников. Он оснащен популярными шинами для легких грузовиков размером 225/75 R16, рекомендованная производителем розничная цена которых составляет 193 доллара. Blizzak DM-V1 также подходит для шины 225/75 R16, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 142 доллара США, шины размера 245/75 R16 с рекомендованной розничной ценой 131 доллар и 245/75 R17, рекомендованная розничная цена 147 долларов. В этой шине используется полимер RC, улучшающий характеристики на снегу и льду. Центральный многослойный Z-образный рисунок улучшает сцепление с дорогой на снегу и на льду.Диапазон цен на эту шину составляет от 129 до 301 доллар США, от наименьшего размера обода до наибольшего.

Continental ExtremeWinterContact

Как и две предыдущие зимние шины, Continental ExtremeWinterContact попала в те же списки. Шина подходит к размеру 215/60 R16, а цены на этот размер начинаются от 104 долларов. Шина варьируется в цене от самых маленьких до самых больших — от 72 до 218 долларов. Шина предназначена для купе, седана, минивэна и кроссовера. Говорят, что Continental ExtremeWinterContact сокращает тормозной путь на снегу и льду и сопротивляется аквапланированию из-за наклонных канавок шины.

Dunlop Winter Maxx

Шина Dunlop Winter Maxx — это самая высокая цена из следующего уровня лучших зимних шин.


Шина Dunlop Winter Maxx упоминалась в Tire Rack и Gear Patrol как еще один хороший выбор зимних шин. Эта шина доступна в размере 215/55 R17 по рекомендованной цене 159 долларов и в размере 215/60 R16 по рекомендованной цене 129 долларов. Шина Winter Maxx имеет ламели, которые увеличивают контакт шины со льдом. Широкие канавки помогают улучшить сцепление с дорогой на снегу и управляемость во влажных условиях.Цена на шину варьируется от наименьшего размера обода до наибольшего — от 82 до 214 долларов. Шина подходит для купе, седана, минивэна и кроссовера.

Йокогама iceGUARD

Yokohama iceGUARD упоминался в журналах Tire Rack, Gear Patrol и Car and Driver. Yokohama iceGUARD iG52c подходит для компактных автомобилей, купе, седанов и минивэнов. Он доступен в размере 215/55 R17 по цене от 106 долларов и в размере 215/60 R16 по цене от 88 долларов. Цены варьируются от 63 до 168 долларов. Шина хорошо себя чувствует в снежных условиях, но также и в слякоти и на льду.Yokohama привержена принципам устойчивого развития. Их конструкция и производительность основаны на этих принципах.
iceGUARD iG20 подходит для спортивных автомобилей, а также седанов, а iceGUARD iG51v подходит для легких грузовиков и внедорожников.

Goodyear Ultra Grip Ice

— Моторное масло

Goodyear Ultra Grip Ice WRT попал в списки зимних шин на Tire Rack и Car and Driver. Покрышка Ultra Grip Ice WRT подходит к размеру 265/70 R17 со стартовой ценой 166 долларов. Шина также подходит для размера 245/75 R16, стартовая цена которого составляет 159 долларов.Он был разработан для купе, седанов, минивэнов и кроссоверов. Цены варьируются от 140 до 250 долларов. Шина обладает устойчивостью на поворотах, тормозной способностью, а также отличным сцеплением на льду и на мокрой дороге.
Позвоните Fisher Auto в Боулдер, штат Колорадо, по телефону 303-245-6414, чтобы узнать цены на лучшие нешипованные зимние шины, установить шины или заменить летние / зимние шины. Замена летних / зимних шин составляет 60 долларов США, или, если шины были куплены в Fisher Auto, услуга бесплатна!


Как добраться: дружеское напоминание о том, что водителям Spokane не нужны шипованные шины

Зима не только приближается, она уже здесь.Просто спросите сентябрь, когда впервые выпал снег.

С зимой приходит лед, а со льдом приходят по-настоящему напуганные автомобилисты, которые, несмотря на рекомендации и предложения дорожных инженеров и тестеров продукции, настаивают на том, чтобы на свои автомобили ставили шипованные шины.

И эти шипованные шины наносят значительный ущерб дорогам в этом замерзшем городе, который мы называем своим домом.

Теперь, когда мы прошли 1 ноября, официальную дату, когда водители в Вашингтоне могут установить эти шипованные шины на свои диски, пришло время поговорить о шипованных шинах и шипованных шинах.зимние шины.

Проще говоря, шипованные шины лучше сцепляются со льдом. Но нешипованные зимние шины — это путь научного автомобилиста. Они превосходят шипованные шины почти во всех условиях и имеют усовершенствованный состав протектора, который остается податливым при любой температуре.

Но ледяной!

Да, в тех редких случаях, когда на дороге в Спокане идет лед, шипованные шины побеждают. Но обледенение дорог в городских районах, где подавляющее большинство из нас живет и передвигается, встречается не так часто.По данным Департамента транспорта штата Вашингтон, ужасный «слепящий лед», на котором лучше всего работают шипованные шины, происходит примерно в 1% случаев в районе Спокана.

Помимо своей сомнительной эффективности, шипованные шины разрывают наши улицы и ежегодно наносят ущерб дорогам и автомагистралям Вашингтона примерно на 24,5 миллиона долларов, по данным WSDOT.

Это повреждение просто усиливает оголенное состояние дорог нашего штата и страны.

В отчете Национальной академии наук от декабря 2018 года были рассмотрены «действия, необходимые для модернизации и восстановления системы межгосударственных автомагистралей для выполнения ее роли в качестве важнейшего национального достояния, обслуживающего потребности людей, городов, предприятий и вооруженных сил». оставаясь самой безопасной дорожной сетью в стране.”

То, что он обнаружил, вызывало тревогу. В то время как обширная национальная система автомобильных дорог «принесла стране как широкие, так и серьезные выгоды», ее «будущее находится под угрозой из-за постоянного и растущего накопления физических и эксплуатационных недостатков, а также из-за ряда крупных и надвигающихся проблем».

А именно, она пришла в негодность, денег на ее ремонт нет, заторы на дорогах растут, а решения по ее устранению сложны и дороги. Другими словами, мы находимся в точке, где дороги страны находятся на грани краха.

В отчете, написанном Советом по транспортным исследованиям национальных академий по запросу Конгресса, говорится, что федеральный налог на газ необходимо увеличить, чего не происходило с 1993 года. Необходимо создать новые механизмы финансирования на уровне штатов и на федеральном уровне. реализованы, говорится в отчете, такие как сборы за проезд и за милю.

Благодаря Тиму Эйману и его Инициативе 976 избиратели штата рассматривают возможность сделать прямо противоположное — вырвать почву из-под сложной и хронически недофинансируемой транспортной системы штата.

Установка шипованных шин на ваш автомобиль, чтобы избежать бликов на 1% льда, не поможет вам и усугубит проблему.

Wellesley, закрытие Euclid

Wellesley Avenue будет закрыто для движения транспорта на три года, начиная с конца этого месяца.

Но сначала, начиная со среды, Евклид-авеню между Маркет-стрит и Ральф-стрит будет закрыт для движения, поскольку бригады WSDOT начинают строительство нового железнодорожного перехода в Евклиде для коридора Северный Спокан.Работа продлится две недели. После завершения и открытия Евклида WSDOT закроет Уэлсли на три года.

Закрытие связано со строительством автострады и перестройкой и перемещением железнодорожных путей BNSF, которые перемещаются, чтобы освободить место для автострады, с Роуэн-авеню на Кливленд-авеню.

Бриджпорт, Фэйрвью, Кливленд, Авеню Грейс, Мариетта и Джексон уже окончательно закрыты для проведения работ.

Прямые рейсы в Хьюстон

С июня 2020 года United Airlines в летний сезон начнет беспосадочные полеты из международного аэропорта Спокан в межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша в Хьюстоне.

Вылет из Хьюстона в 21:32. Прибытие в Спокан в 22:58 и отправление из Спокана в 23:55. и прибытие в Хьюстон в 5:17

Благодаря добавлению Хьюстона количество прямых рейсов в Спокан увеличилось до 18. Это четвертый беспосадочный рейс United United, наряду с Чикаго О’Хара, Денвером и Сан-Франциско.

В городе

Новая кольцевая развязка стоимостью 1,5 миллиона долларов США 2 возле Дир-Хайтс-роуд почти завершена. Начиная с понедельника, движение в западном направлении будет переведено в постоянное русло, к которому присоединится движение в восточном направлении, которое изменилось на прошлой неделе.

В эту среду с 7:00 до 18:00 экипажи будут работать возле перекрестка Desmet и Helena, а также на улице Madelia Street между перекрестками с Boone и Desmet. Маделия будет закрыта для движения, а на Хелене будет сохранено двустороннее движение. Этот проект стоимостью 745 000 долларов США, предусматривающий ремонт нескольких магистральных линий сточных вод и боковых водопроводных труб, снизит проникновение грунтовых вод в городскую систему сточных вод.

Новые билетные автоматы STA

Начиная с понедельника, Управление транзита Спокана устанавливает канал и другую инфраструктуру для автоматов по продаже билетов, которые, как ожидается, заработают в следующем году.

Оставить ответ