Европейская, скандинавская и шипованная: какую зимнюю резину лучше выбрать для Калининграда?
Зима на носу, а значит настало время, когда не только пора утепляться самим, но и позаботиться о своем автомобиле.
Некоторые калининградцы уже начали менять летнюю резину на зимнюю. В этой статье мы расскажем о том, что нужно знать при выборе зимней резины и ее эксплуатации.
Когда менять резину?
Специалисты советуют: дожидаться первых заморозков не стоит. На шиномонтаж нужно ехать, как только погода установилась в районе 7-8 градусов тепла (среднесуточно).
Какую резину выбрать для Калининградской области?
Зимняя резина бывает трех типов: европейская, скандинавская и шипованная.
«Европейский класс «зимы» — это для мягкой, европейской зимы. Это асфальт, мокрый асфальт, снежно-водяная каша. И скандинавский тип «зимы» — это снег, глубокий снег, укатанный и укатанная колея», — рассказал нам один из сотрудников шиномонтажной станции Евгений Виславский.
Шипованную резину специалисты для Калининграда не советуют. Во-первых, не такая уж у нас суровая зима, а во-вторых, когда откроют границы, в Польшу, например, вас с шипами не пустят. Для калининградской погоды специалисты советуют остановиться на европейском варианте. Именно этот тип резины подходит для «мокрой» погоды в виде снега и дождя.
«Всесезонка»: да или нет?
Как мы знаем, типы резины делятся на три вида: летняя, зимняя и всесезонная. Само название говорит за себя – эту резину можно использовать и зимой, и летом. Но так ли она хороша? Разберем детально.
Если верить специалистам, летом такая резина будет использоваться хуже, чем летняя, а зимой – хуже, чем зимняя. То есть, покупая ее, нужно понимать, что это не лучший вариант ни для зимы, ни для лета.
сключение составляют только регионы с мягкой зимой, а наша область как раз к таким относится. Хотя, если выпадет снег, на такой резине будет не лучше, чем на летней.
«Всесезонка» стоит дешевле, чем комплекты зимней и летней резины. Но и изнашивается она быстрее, так как используется резина круглый год.
Маркировка шин
Подбирать параметры зимней резины нужно обязательно с учетом рекомендаций, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.Сверить данные в книге с шинами можно по значкам, которые указаны на резине.
Если под ваши параметры подходит сразу несколько вариантов, выбирайте тот, где общий вес шин меньше.
Общая информация
Процедура замены резины на одном колесе занимает не больше 5-7 минут. И чтобы у вас не было проблем на дороге, специалисты рекомендуют выбирать шины авторитетных известных производителей.
ЧТО ВЫБРАТЬ НА ЗИМУ — ЛИПУЧКА ИЛИ ШИПЫ?
Каждый сезон многие автовладельцы сталкиваются с одним и тем же вопросом — какую зимнюю резину купить? Из-за этого они обращаются в интернет за помощь, но, к сожалению, встречаются с различными спорами на эту тему. Кто-то говорит, что лучше «липучки» ничего нет, а шипы — это прошлый век. Кто-то, наоборот, кричит, что лучше шипов ничего не бывает. Но что же, действительно, нужно обычному человеку, чтобы ездить зимой и не беспокоиться?
Давайте разберемся с этим непростым вопросом. В первую очередь, нужно понимать, из чего сделана резина, и какие функции она в себе несет.
Шипованная резина.
По составу данная резина довольно-таки плотная и жесткая, она должна выдерживать сильные морозы, при том, что в ней находятся металлические штыри, которые являются шипами.
За счет этих особенностей – жесткости и шипов – преимуществом данного типа шин является короткий тормозной путь на плотном льду или образовавшейся гололедице. Но, к сожалению, на снегу или слякоти шипованная резина плохо схватывается с дорогой.
При недостаточно высоком качестве резины шипы при резком торможении просто проскальзывают по дорожному полотну или вовсе вдавливаются внутрь резинового основания.
А еще очень многие ругают шипованную резину за шум издаваемый шипами, правда, чаще всего звук шипов слышно на простеньких автомобилях, на которых отсутствует шума изоляция. На хорошем автомобиле их не слышно, если не открывать зимой окна.
Возникает вопрос о долговечности шипов. Если резина хорошая, то в первый сезон покрышка потеряет около 5-8% шипов, и в дальнейшем такая покрышка прослужит еще около 3-5 сезонов.
Фрикционные шины или, как их называют в народе, «липучка».
Эта покрышка не имеет шипов, и, в отличие от шипованной, имеет совершенно другой состав резины. Прилипание к дороге происходит из-за особого материала покрышки и ламелей, которые впитывают воду с полотна и в прямом смысле начинает липнуть к дорожному полотну.
В первую очередь, шина — «липучка» более мягкая, имеет глубокий протектор, а также огромное количество мелких ламелей. Липучка абсолютно бесшумна, машина будет ехать на такой резине по мокрой или сухой дороге более уверенно, чем на шипованной. И, что самое главное, ее тормозной путь будет гораздо меньше.
Но, к сожалению, за счет своей мягкости липучка при больших морозах (ниже, чем -15С) прилипает плохо. При любых вариантах состава этой резины, она довольно скоро начинает твердеть и теряет свои «липучие» свойства. Так что срок службы таких покрышек при постоянной езде не превышает 2-4 лет.
Итак, в первую очередь перед покупкой зимней резины необходимо понимать, по какой дороге вы собираетесь ездить. Если речь идет о городских дорогах, где дорожное полотно посыпают различными реагентами, и лед не образуется, а, наоборот, появляется снежная и мокрая каша, то в таком варианте лучше всего покупать липучку, которая по своим показателям тормозного пути в данной ситуации выигрывает у шипованной резины.
Если же вы понимаете, что чаще будете ездить по льду, то лучше покупать шипованную резину, так как тормозной путь у липучки на льду увеличивается примерно в 1,5 раза. Но при этом на сильно заснеженной дороге, например, где-нибудь за городом, где дороги особо не чистят и не посыпают реагентом, разница у липучки и шипованной резины будет не значительная. Зато липучка будет более уверенно держать автомобиль.
Сколько бы не было споров — что лучше, липучка или шипованная резина, в первую очередь нужно понимать, для чего она вам нужна, какие задачи преимущественно будет решать покрышка, в каких условиях будет эксплуатироваться.
Но, увы, для жителей России погода — это всегда непредсказуемое явление. Особенно для коммунальных служб. Так что угадать, будет на дороге лед или слякоть, действительно, очень сложно…
Поделиться в соцсетях:
Когда менять резину на зимнюю и какую лучше выбрать — Городские вести
Уже через месяц в Первоуральск придут холода — в начале ноября столбик термометра традиционно опускается ниже отметки 0° С. Когда стоит переобуваться в зимнюю резину и как ее выбрать — читайте в нашей инструкции.
Автоэксперт Александр Пикуленко уверен: самое главное на зимней дороге — это надежное сцепление с ней. Этого можно достичь только если автомобиль исправен, а колеса «обуты» в хорошую резину.— Если у вас большой внедорожник или заднеприводный седан — необходимо «носить» зимнюю шипованную резину. Если у вас легкий переднеприводный автомобиль и при этом большая часть жизнь проходит в городе — можно использовать так называемые «липучки» или фрикционные шины, — говорит автоэксперт Александр Пикуленко. — Для определенных классов автомобилей шипованная резина обязательна, для большинства — желательна. Я — за шипованную резину!
«Переобувайтесь» вовремя
То есть когда среднесуточная температура воздуха не превышает +5 °С. При такой температуре летняя шина уже теряет свои сцепные характеристики: ее состав работает так: чем теплее на улице, тем лучше шина держит дорогу; а при похолодании она дубеет.
— При низкой температуре резина превращается в санки, поэтому ее надо вовремя менять, — объясняет руководитель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев. — Если у нас случается аномальный резкий гололед, а среднедневная температура при этом держится выше 5–6 градусов тепла, то тут нужно ориентироваться по ситуации. Дело ведь еще и в радиусе колеса. Чем он меньше, тем раньше надо менять резину на зимнюю. Потому что маленькое колесо дает меньшее сцепление с дорогой.
Учитывайте свой стиль вождения
При выборе резины важно не забывать, как вы ездите: агрессивно или спокойно, по городским дорогам или по трассе. Так, если вы практикуете агрессивный стиль вождения, лучше брать спортивную резину с максимально высоким индексом скорости. Также можете рассмотреть экорезину: на обычной резине все выпуклые названия находятся снаружи, а у нее — внутри. Такая резина более обтекаема, и на ней машина на нейтральной скорости идет накатом. Это позволяет экономить топливо. Ну а если у вас умеренный стиль вождения, и вы ездите в городе, можно рассмотреть бюджетные варианты.
Лучше всего, конечно, обратиться в специализированный шинный магазин: грамотный продавец сам выявит ваши потребности и предложит подходящую резину.
Своевременно выбрасывайте старую резину
Как понять, что пользоваться резиной уже нельзя? Зимняя шипованная: высота протектора уже ниже 4 мм; количество выпавших шипов превышает 80%. Зимняя нешипованная («липучка»): по высоте протектора.
Покупаете новые колеса? Меняйте все четыре!
Крайне нежелательно менять одно, два, три или четыре колеса. Если речь о замене на шины другой модели и другого типа — тем более. Главная проблема: нарушение баланса автомобиля. На торможениях его может кренить, при маневрах — срывать в непредсказуемое скольжение. Шины должны быть одинаковыми как с точки зрения типа, так и степени износа.
Берете резину с рук? Придирчиво оцените ее качество
Обратите внимание на «грыжи» (вздутия) — их быть не должно; на высоту протектора — не ниже 7 мм; на наличие шипов — их должно остаться не меньше 50%. А лучше не экономьте на безопасности и приобретите четыре недорогие, но новые шины.
Купили новые колеса? Обкатайте!
Зимние шины требуют обкатки. Особенно шипованные: первую тысячу километров проезжайте без фанатизма. Зимняя резина в принципе не любит агрессивной езды по асфальту: у одних шин теряются шипы, у фрикционных — изнашивается более мягкий протектор.
В идеале проехать 400-500 км без резких ускорений и торможений при максимальной скорости 80 км/ч.
Помните: дешевая резина не всегда хуже дорогой
Шины премиум-класса стоят дороже, потому что в их состав входят натуральные компоненты. Но это не значит, что на более дешевой шине невозможно ездить.
Грамотно выбирайте шиномонтажника
Рабочее место хороший шиномонтажник содержит в порядке, станки — в исправности. Если вы видите, что мастер нервничает, хватает и бросает инструменты, лучше от него отказаться: такой шиномонтажник может сделать свою работу некачественно. А на дороге его огрехи могут превратиться в серьезные проблемы для вас.
Шины зимние, какие лучше выбрать??
Вот и наступает на пятки Зима и всё многие Грантоводы задаются вопросом оставить всесезонные шины или “переобуться” в зимние — это зависит от региона, по которому Лада Гранта колесит, и от того, насколько интенсивными будут поездки и по каким дорогам.Для зимы лучше использовать зимнюю «обувь». При этом шипованные шины фирм Goodyear, Pirelli, Michelin X-Ice незаменимы на плохо очищаемых дорогах и в зиму с частыми оттепелями и заморозками, а также если ездить придется в основном по укатанному снегу. Для жителей крупных городов, использующих Ладу Гранту только для поездок на работу, достаточно обычных зимних шин таких известных фирм Hankook Goodyear, Cordiant, Continental и д.р
Зимние покрышки должны обладать мягкостью в зоне контакта с дорогой (для хорошего сцепления) и жесткостью в основании протектора — для обеспечения точности управления. Такими свойствами обладают новые модели, поступившие на рынок России:
1. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, UltraGrip 8 Performance, выбор размеров для Лады Гранты: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм.
2. Pirelli типоразмерах от 13 до 20 дюймов.
3. Continental предлагают нешипованные шины ContiWinterContact типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов.
4. Dynlop Winter, выбор размером для Лады Гранты: посадочный диаметр R13 -16, ширина профиля 155
5. Yokohama предлагает фрикционную шину iceGuard, резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов.
6. Hankook фрикционная зимняя шина Winter i*cept шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов
7. Cordiant Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16
Чтоб зимние шипованные шины были хорошимы все шипы должны иметь одинаковую высоту.
Для того чтоб шипованные шины долго прослужили вам важно правильно обкатать их, чтобы шипы устоялись в своих посадочных гнездах.
Первые 500 км следует ездить без перегрузок, не буксовать, резко не тормозить и проходить повороты в легком режиме. Особенно бережным к шипам следует быть при езде по сухому асфальту и через трамвайные пути и бордюры.
При покупке зимних покрышек не следует забывать, что зимой шины прокалываются чаще, чем летом, и без зимней запаски не обойтись.
Китайские или б/у? Как выбрать зимнюю ”резину” для казахстанских дорог: 25 октября 2019, 09:23
Эксперт в области автоиндустрии Юрий Номикосов рассказал, какую зимнюю «резину» лучше всего выбирать казахстанским автолюбителям, передает корреспондент Тengrinews.kz.
По словам специалиста, при выборе шин необходимо отталкиваться от географии маршрутов и отдавать приоритет безопасности в самых сложных из возможных условий. Например, для поездок по загородным трассам, даже если они происходят 1-2 раза в месяц, Номикосов советует подбирать шины именно для них.
«У кого-то это может быть горка перед домом длиной в 50 метров. Но после снегопада и в гололед преодолеть ее можно только на шипованных шинах. Выбираем этот тип зимних шин. Но любая шина — это набор определенных свойств, часто взаимоисключающих. Если улучшаем одно, то ухудшаем другое», — отметил эксперт.
Шипованные шины
Тем не менее, по мнению Номикосова, за последние 10 лет качество шипованных шин настолько выросло, что они избавились практически от всех недостатков.
«Они и на скользких покрытиях, и на асфальте имеют более короткий тормозной путь, чем фрикционные. Шум шипов слышен только при открытых окнах и если специально прислушиваться. Срок службы при среднестатистических пробегах составляет пять-шесть сезонов. Шипованные шины обладают лучшим балансом характеристик, позволяющим безопасно передвигаться как по сухому или мокрому асфальту, так и по гололеду во всем диапазоне температур — от нуля и до минус 60 градусов», — добавил он.
Всесезонные шины
Юрий Номикосов также высказался о преимуществах и недостатках всесезонных шин. Специалист отметил, что такая «резина» имеет ограничение прежде всего зимних свойств.
«Всесезонные шины можно использовать обычно при температурах не ниже пяти градусов мороза. Если говорить о Казахстане, то это допустимо делать только на самом юге или юго-западе страны, где либо относительно тепло, либо зимой выпадает мало осадков. Во всех остальных регионах использовать всесезонные шины я не рекомендую. С точки зрения предполагаемой экономии за время износа двух комплектов «всесезонки» вы износите те же два комплекта — один летний и один зимний. Но безопасность и комфорт езды будут на три головы выше», — считает эксперт.
Шины китайского производства
Основным преимуществом шин из Юго-Восточной Азии эксперт называет невысокую цену. По словам Номикосова, передвигаться на такой «резине» можно, если она имеет допуски для эксплуатации в зимних условиях. Допуск обозначается значком в виде снежинки на фоне трех горных пиков. Специалист отметил, что с каждым годом качество азиатских шин улучшается. Некоторые модели, как подчеркнул он, начинают получать оценки «удовлетворительно» в сравнительных тестах автомобильных изданий и клубов Европы и США.
«Но желательно проверить то, как они себя ведут в экстренных режимах управления, чтобы понимать, чего ожидать в процессе эксплуатации. Это лучше сделать в местах и условиях, в которых вы не сможете причинить ущерб, если потеряете управление. И важно, чтобы шина имела все допуски для продажи на рынках Европы и США. Покупать зимние шины малоизвестных производителей, предназначенные для китайского внутреннего рынка и произведенные по принципу «сделали как смогли», я не рекомендую», — сказал Номикосов.
Подержанные шины
Эксперт не советует приобретать подержанные шины, так как они могут иметь скрытые дефекты, невидимые глазу и не ощущаемые тактильно.
«Достаточно проехать на шине при пониженном давлении и не вовремя заметить это. Потом в ней происходят необратимые изменения и деградация каркаса из-за перегрева. Она может привести к разрушению шины во время езды в будущем. Если вы знаете продавца и понимаете, что ваша судьба ему небезразлична, то можно купить. Во всех остальных случаях это лотерея», — подчеркнул специалист.
Когда лучше всего менять шины?
Юрий Номикосов 20 лет владеет компанией по продаже шин. И исходя из своего опыта рекомендует не дожидаться первого снега и менять шины за неделю-две до возможных осадков. Лучше всего, по его словам, «переобуть» машину при наступлении среднесуточной температуры в семь градусов тепла и ниже.
«Современные зимние шины не боятся езды по асфальту, а если это новые шипованные шины, то существует общая для этого типа рекомендация. Так, первые 700-1000 километров после установки необходимо проехать в спокойном режиме. Скорость не должна превышать 80 километров в час, нужно избегать пробуксовок, резких торможений и прохождения поворотов на высокой скорости. Это позволяет снять остаточное напряжение резины вокруг шипа. Он полностью усаживается в свое гнездо, и в дальнейшем вы получаете максимально возможный пробег», — поделился генеральный директор компании Unityre.
Фото Турар Казангапов©
Для жителей Алматы, которые передвигаются в основном в центре города, специалист рекомендует фрикционные зимние шины, или, как их еще называют, «липучки». Для всех остальных он советует шипованные шины.
«В Алматы довольно сложная дорожная обстановка из-за наличия перепадов высоты и дневных температур. Начавшийся днем дождь может легко перейти в мокрый снег, а гололед — образоваться на асфальте, за день оттаявшем, сразу после захода солнца. Если вы передвигаетесь по центральной части города, то можно остановить выбор на фрикционных зимних шинах, созданных для суровых зимних условий.
Если вы ведете активный образ жизни, периодически выезжаете за пределы города и даже просто живете выше Аль-Фараби, имеете небольшой стаж вождения, перевозите детей и так далее — я рекомендую обратить внимание на шипованные шины известных производителей. Они являются самым лучшим решением, обеспечивающим максимально возможную безопасность», — подытожил Юрий Номикосов.
Когда менять шины автолюбителям Казахстана
Руководство покупателя по зимним шинам
Выбор шин, подходящих для вашего региона и ожидаемых погодных условий, чрезвычайно важен для вашей безопасности вождения зимой. Вы бы не стали гулять по снегу в шлепанцах, а если этой зимой вы будете ездить на летних шинах, вы почти гарантированно потеряете сцепление с дорогой в какой-то момент. Выбор правильных шин для ваших погодных условий может быть чрезвычайно трудным. К счастью, вам никогда не придется угадывать, какие шины подходят вашему автомобилю.Остановитесь в местном шинном и автомобильном центре Dobbs, чтобы встретиться с одним из наших знающих экспертов по шинам, который найдет время, чтобы ответить на ваши вопросы и объяснить, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля, а какие хорошо справятся с погодой, а также ну как можно дольше.
Всесезонные шины
Если вы живете в районе, где самая плохая зимняя погода, которую вы ожидаете, — это несколько ливней с одним или двумя очень небольшими снегопадами в год, всесезонные шины вам подойдут.Эти универсальные шины хорошо работают в большинстве условий, но не подходят для каких-либо конкретных погодных условий. Эти шины, как правило, доступны по цене, но такая доступность не обходится без затрат. Всесезонные шины быстро потеряют сцепление с дорогой на мокрой и обледенелой поверхности. Если в вашем районе возникнет хоть малейшее замерзание, ваша машина может быстро покататься на коньках.
Зимние / зимние шины
Существует два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные зимние шины. Каждый из этих типов шин бывает разных размеров, марок и составов, что еще больше затрудняет выбор правильного набора шин.
Шипованные шины — это именно то, на что они похожи, шины с небольшими металлическими шипами, встроенными в сам протектор. Эти маленькие шипы созданы для того, чтобы копаться в снегу и льду, они чрезвычайно прочные и прочные. Если вы ожидаете большого количества снега и льда в вашем районе, ничто не сравнится с прочными шипованными зимними шинами. Металлические шипы на этих шинах настолько прочные, что они могут врезаться в тротуар и нанести серьезный ущерб, если на дороге нет снега или льда, из-за чего в некоторых штатах их запретили, и в большинстве штатов проводится мониторинг того, в какие месяцы они может быть использован.Эти шины также будут создавать гораздо более шумную поездку, чем обычно, но этот шум того стоит, если вы ожидаете серьезную зимнюю погоду в вашем районе.
Нешипованные шины стали самым популярным вариантом зимних шин, поскольку они могут хорошо работать даже на снегу и льду зимой. Шипованные шины имеют глубокие выступы на протекторах, которые активно отталкивают снег, мокрый снег и лед от поверхности шин, обеспечивая значительно более сильное сцепление с дорогой. Эти шины также сделаны из гораздо более гибкой резины, чем традиционные шины, чтобы сохранять гибкость при низких температурах зимой.Обычные шины зимой становятся чрезвычайно жесткими и создают гораздо более гладкую поверхность, в то время как зимние шины легко формируют контур и сцепляются с дорогой. Огромные достижения в области зимних шин сделали возможным использование нешипованных шин практически в любой стране страны с минимальной угрозой потери сцепления с дорогой.
Если вы хотите получить лучшие шины для своего автомобиля независимо от сезона, посетите один из местных центров Dobbs Tire & Auto. Наша команда опытных шинных мастеров поможет вам выбрать идеальный комплект шин для вашего автомобиля, который поможет вам безопасно ездить в течение всего года.
Выбор зимних шин для вашего автомобиля — Beckley Automotive Services
Когда вы просыпаетесь утром, температура в районе Де-Мойна уже опускается до 30 градусов. И скоро эти температуры упадут еще ниже и превратят проходящие погодные системы в снежные и ледяные бури.
Когда наступает зима, лучше всего быть в помещении, где тепло и безопасно. Но если вам нужно ехать по дороге, шипованные или нешипованные шины для вашего автомобиля помогут вам справиться с дорожными условиями, которые могут включать снег, лед, слякоть и избыток воды.Но есть ли разница между шипованными шинами и нешипованными шинами?
Шипованные шины
На них разрешено ездить по дорогам Айовы с 1 ноября по 1 апреля. Но они незаконны в некоторых штатах, а в штатах, где разрешены шипованные шины, установлены собственные даты, когда их можно использовать. на дорогах.
имеют крошечные металлические шипы в протекторе шины, которые помогают сцепляться с дорогой и обеспечивают сцепление с дорогой, даже когда на обледенелой дороге или вы едете по заснеженной дороге.Вместо того, чтобы пытаться скучать в зимний день, шипованные шины облегчают посадку в машину и езду в зимнюю погоду.
Однако шипы достаточно прочные, чтобы повредить дорожное покрытие, когда дороги чистые, и это основная причина, по которой некоторые штаты запретили шипованные шины. Шипованные шины разрешены в Айове. Но соседние штаты, включая Миннесоту, Висконсин и Иллинойс, запретили использование шипованных шин. Если вы из Айовы и только проезжаете мимо, вы все равно можете ездить на машине с шипованными шинами в этих штатах в течение зимнего сезона.В других приграничных штатах Айовы, Миссури, Небраске, Канзасе и Южной Дакоте, разрешены шипованные шины для зимнего вождения.
Хотя шипованные шины очень эффективны для езды зимой, их также критикуют за то, что они слишком шумны при использовании на сухой дороге.
Нешипованные шины
В Айове, где шипованные шины разрешены законом, некоторые люди по-прежнему выбирают нешипованные шины, потому что они более экологичны и не так шумны. Но с точки зрения характеристик нешипованные шины могут работать так же, как шипованные шины на основе резиновых смесей и инженерных практик, использованных при их разработке.
без шипов сделаны из резины, которая не становится хрупкой или твердой при температуре ниже точки замерзания. Это помогает шине оставаться гибкой и улучшает сцепление на снегу, льду и мокрой дороге. Большинство нешипованных шин также имеют более глубокий протектор по сравнению с типичными всесезонными шинами, что помогает улучшить сцепление с дорогой.
Поскольку в Айове разрешено использование шипованных шин, у вас есть возможность использовать шипованные или нешипованные шины на вашем автомобиле. Оба помогут вашему автомобилю лучше управлять в зимних условиях вождения.Но лучше надеть зимние шины на машину в начале сезона, до того, как начнется первая большая зимняя буря.
Велосипедные шины с шипами: плюсы и минусы
Когда начинает падать снег, улицы становятся ледяными и опасными для велосипедистов. Шипованные велосипедные шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой для безопасной и уверенной езды в зимние месяцы. Нужны ли вам шипованные шины, зависит от климата и погодных условий, в которых вы ездите. В этом руководстве перечислены плюсы и минусы установки шипованных велосипедных шин.Я также выделю несколько вещей, на которые следует обратить внимание при покупке набора шипованных шин, а также дам несколько рекомендаций по шинам.
Что такое шипованные велосипедные шины?
Велосипеды с шипами имеют десятки или даже сотни маленьких металлических шипов, встроенных в ручки шин. Эти шипы выступают примерно на 1 мм от поверхности шины. Они созданы для того, чтобы копаться в снегу и льду во время езды. Это дает вам дополнительное сцепление для предотвращения скольжения при поворотах, торможении и ускорении на скользком снегу и льду.Шипованные велосипедные шины работают так же, как шипованные автомобильные шины.
Чтобы еще больше увеличить сцепление с дорогой, на некоторых шипованных велосипедных шинах используется специально разработанный рисунок протектора, который отталкивает слякоть и снег, так что шипы могут врезаться в лед внизу. В некоторых галстуках используется более мягкий состав резины, чем в стандартных велосипедных шинах. Это сделано для обеспечения сцепления в холодную погоду. Шипованные шины также часто предназначены для работы при более низком давлении воздуха, чем нешипованные шины. Это позволяет шинам деформироваться в пятне контакта, так что большее количество шипов и протектора контактирует с землей, дополнительно улучшая сцепление с дорогой.
Насколько эффективны шипованные велосипедные шины?
Лучший способ описать эффективность шипованных велосипедных шин — это провести аналогию. Представьте себе прогулку по сухому асфальту, блики льда и лед, посыпанный гравием. На сухом асфальте вы можете быстро бегать, поворачивать и останавливаться, не беспокоясь о поскользнуться и упасть. По блику льда ходить нужно очень осторожно. Вы не можете быстро изменить скорость или направление, иначе вы рискуете поскользнуться и упасть. Когда лед посыпан гравием, вы можете легко ходить, не слишком беспокоясь о падении.В то же время вы не можете быстро бежать, повернуть или остановиться, потому что вы знаете, что гравий может выскользнуть из-под вас, если вы его толкнете.
Езда на велосипеде с шипованными шинами похожа на хождение по льду, посыпанному гравием. Это довольно стабильно и безопасно. Вы можете ездить нормально, поворачивать и останавливаться, не беспокоясь постоянно о падении. Если вы поедете слишком сильно, вы можете поскользнуться. Велосипедные шины с шипами не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как при езде по сухому асфальту.
Это означает, что вы все равно должны быть осторожны при езде по скользкой поверхности с шипованными шинами.Особенно при быстром прохождении поворотов или резком торможении. Чтобы оставаться в безопасности, вам следует медленно проходить повороты и увеличивать тормозной путь на снежной или обледенелой дороге. Если вы заблокируете шипованные шины, вы поедете дальше по льду, чем по асфальту.
Совет: Будьте особенно осторожны при остановке и выходе из велосипеда во время езды по скользкому льду. Шипованные шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но обувь может легко выскользнуть из-под вас.
Когда использовать велосипедные шины с шипами
Велосипедные шины с шипами идеально подходят для велосипедистов, которые живут в климате с долгой холодной зимой с большим количеством снега и льда.Вы можете установить их после первого снега осенью, а затем убрать весной после его таяния.
Шипованные шины обеспечивают хорошее сцепление с утрамбованным снегом и льдом. Вы можете спокойно кататься как по голому, так и по голому льду. На этих поверхностях шипы впиваются и обеспечивают хорошее сцепление. Шипованные шины внушают доверие и повышают безопасность. Нешипованные шины просто не могут обеспечить достаточного сцепления на льду, даже если они неровные.
Когда не использовать шипованные шины
Шипованные шины не дают никаких преимуществ перед обычными велосипедными шинами на рыхлом или глубоком снегу.Шины просто проваливаются. Шипы не за что цепляться. Если вы живете в климате, где постоянно скапливается свежий снег, или вы хотите ездить по глубокому снегу, возможно, вам лучше выбрать толстый байк.
Также следует избегать использования шипованных шин, если вы планируете часто ездить по тротуару. Причина в том, что дорожное покрытие может вызвать некоторый износ шпилек. Как только шипы изнашиваются, они становятся неэффективными, и вам необходимо заменить шины.
Долговечность велосипедных шин с шипами
Если вы регулярно катаетесь зимой, вы должны получить 3-6 лет или около 2000-3000 миль из хорошего набора шипованных велосипедных шин, если вы правильно с ними обращаетесь.
Шипованные шины обычно служат дольше стандартных шин по нескольким причинам. Во-первых, вы, вероятно, сэкономите на них меньше миль. Основная причина в том, что вам нужны шипованные шины только на зимние месяцы. Во-вторых, зимой вы, вероятно, проедете меньшее расстояние, потому что вам придется ехать медленнее. В-третьих, на шипованных шинах протектор изнашивается намного медленнее, потому что вы едете по снегу и льду, которые намного мягче и менее абразивны, чем тротуар. На шипованных шинах протектор изнашивается очень редко.
Чтобы максимально продлить срок службы ваших шипованных шин, не следует слишком много времени проводить на асфальте. Шипы со временем изнашиваются. Как только шипы износятся до такой степени, что они не смогут вцепиться в снег и лед, вам нужно будет заменить шины. Если снег тает, подумайте о том, чтобы вернуться к обычным шинам, чтобы продлить срок службы шипов.
Также избегайте агрессивной езды с шипованными шинами по тротуару и гравию. Резкая остановка, прохождение поворотов и ускорение могут вырвать шипы из шин.Если вы потеряете несколько гвоздиков здесь и там, это не беда. Если вы потеряете слишком много, ваша тяга пострадает. При жесткой езде шипы быстрее изнашиваются.
По мере старения шпильки могут начать ржаветь. Это обычное явление в районах с засоленными дорогами. Немного ржавчины — это нормально, беспокоиться не о чем.
После 5-6 лет использования тканевый каркас внутри шипованных шин может начать изнашиваться. Этот износ возникает из-за того, что шпильки качаются внутри своих отверстий и трутся о корпус.В конце концов, плоские головки шипов прорезают каркас шины. Это наиболее распространенный способ износа шипованных шин.
Перед установкой шин осенью осмотрите их изнутри на предмет порезов и трещин. Если вы заметили какие-либо серьезные повреждения, вам следует заменить шины из соображений безопасности. Они могли неожиданно выйти из строя. Маленькие отметины — это нормально, и беспокоиться не о чем. Опять же, для развития этого повреждения обычно требуется 5-6 + лет.
Не беспокойтесь о том, что шпильки могут повредить ваши трубки.Шины специально сконструированы так, чтобы шипы не вызывали проколов. Сторона шипа, врезанного в шину, плоская. После достаточного использования шип может изнашиваться через внутреннюю часть шины. Не о чем беспокоиться. Вы можете использовать обычные старые камеры с шипованными шинами.
Замечание о поломке шипованных велосипедных шин
После установки нового набора шипованных шин на ваш велосипед многие производители рекомендуют проехать около 25-30 миль (40-50 км) по тротуару, прежде чем кататься по обледенелой или заснеженной поверхности.Во время этого периода обкатки вы должны стараться ехать мягко, не поворачивая, не торможение и не слишком резкое ускорение.
Цель этого шага — убедиться, что все шипы правильно установлены в шине, чтобы они оставались постоянно зафиксированными на месте. Предполагается, что при езде по асфальту все незакрепленные шпильки попадают в их отверстия. Если вы пропустите этот шаг, шипы, которые не были правильно установлены, могут выскочить.
Этот шаг необходим, поскольку многие производители склонны неаккуратно устанавливать шпильки.Они не проверяют шины перед отправкой, поэтому некоторые шипы не установлены должным образом. При желании вы можете самостоятельно осмотреть каждую шпильку. Если вы заметите какие-либо потерянные или кривые, вставьте их на место.
После перерыва вы можете ездить на шипованных шинах, как и на любых других шинах. Сказав это, вы должны стараться ездить по асфальту с легкостью, так как шипы могут вырваться. По снегу и льду вы можете ездить настолько агрессивно, насколько захотите.
Плюсы и минусы велосипедных шин с шипами
Велосипедные шины с шипами являются дополнительным оборудованием.В этом разделе я расскажу о нескольких плюсах и минусах, которые помогут вам решить, хотите ли вы установить шипованные шины на свой велосипед этой зимой.
Шипованные велосипедные шины Профи
- Превосходное сцепление со скользким льдом и утрамбованным снегом — Шипы впиваются в снег и лед и предотвращают скольжение шин. Это позволяет вам ездить в условиях, которые в противном случае были бы невозможны.
- Safer- Шипованные шины сокращают тормозной путь на снегу и льду.Это пригодится в экстренной ситуации, когда вам нужно быстро остановиться. Они также позволяют вам проходить более сложные повороты и преодолевать ледяные препятствия, при этом ваши шины не выскальзывают из-под вас. Например, с шипованными шинами вы можете выбраться из глубоких обледенелых колей, в которых могли бы застрять обычные шины. Это позволяет безопасно и уверенно ездить зимой. Конечно, по льду и снегу все равно следует кататься медленно и осторожно, даже если вы используете шипы.
- Долговечность и долговечность — Поскольку шипованные шины используются в основном на снегу и льду, резина изнашивается очень медленно.В конце концов, лед намного мягче тротуара. Шпильки обычно изготавливаются из карбида вольфрама. Этот материал очень твердый, поэтому они не изнашиваются быстро даже при трении о тротуар. Фактически, протектор может изнашиваться раньше, чем шипы. Кроме того, большинству гонщиков необходимо использовать шипованные шины только 3-5 месяцев в году, когда на земле лежит снег. Для среднего гонщика пара шипованных шин прослужит много лет.
- Шипованные шины можно использовать при низком давлении воздуха. — Шипованные велосипедные шины предназначены для работы при более низком давлении воздуха, чем нешипованные шины.20-25 фунтов на квадратный дюйм является обычным для внедорожных шин. 40-65 фунтов на квадратный дюйм обычно для дорожных шин. В этом есть несколько преимуществ. Во-первых, сцепление лучше, потому что более мягкая шина деформируется в пятне контакта, поэтому большая часть шипов и протектора касается земли. Качество езды также улучшается, поскольку более мягкая шина поглощает некоторые удары и вибрации от неровного льда на дороге.
- Fun — Шипованные шины позволяют гулять по городу зимой. Ваши любимые места выглядят совершенно иначе, когда они засыпаны снегом.Атмосфера прекрасная. Еще одно преимущество катания зимой — это то, что маршруты будут предоставлены вам самому.
- Exercise- Многие из нас отпускают себя в зимние месяцы. С шипованными шинами на вашем велосипеде вы можете прокатиться и сжечь тяжелые праздничные обеды.
Шипованные велосипедные шины Cons
- Шипованные шины неэффективны, потому что они создают большее сопротивление качению. Шипованные шины создают сопротивление качению тремя способами.Во-первых, поскольку шипованные шины работают при более низком давлении воздуха, они деформируются в пятне контакта и больше соприкасаются с землей. Это создает дополнительное трение, которое замедляет вас. Во-вторых, шипованные шины тяжелее. Чтобы раскрутить их и поддерживать скорость, требуется больше энергии. В-третьих, шипованные шины обычно шире стандартных шин, поэтому они создают большее сопротивление ветру, на преодоление которого требуется больше энергии. Вы будете сжигать больше энергии и быстрее устанете, катаясь с шипованными шинами. Кроме того, поездка займет немного больше времени, потому что вы не можете ехать так быстро.Вы захотите выделить себе немного больше времени на дорогу, если будете использовать шипованные шины.
- Дорого — Качественный комплект шипованных велосипедных шин стоит на 50–100% больше, чем сопоставимые нешипованные шины. В среднем, вы потратите около 100 долларов на шипованную шину. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете сделать свои собственные шипованные шины. Подробнее об этом позже.
- Heavy- Металлические шпильки значительно увеличивают вес. В среднем шипованные велосипедные шины весят 1,5–3 фунта (0,75–1,1 фунта).5 кг) каждая. Добавление дополнительного веса к вашим колесам значительно снижает эффективность и ускорение, потому что требуется больше энергии, чтобы разогнать тяжелые шины.
- Шипованные шины неэффективны на свежем снегу — Они действительно помогают при езде по плотному снегу и льду, где они могут закопаться. На свежем, глубоком снегу или снегу широкие шины более полезны, чем шипы.
- Шумно — При езде по асфальту шипованные шины звучат на удивление громко. Как и в случае с шипованными автомобильными шинами, вы можете слышать удары металлических шипов о тротуар во время катания колеса.При езде по снегу и льду шипованные шины не громче обычных.
- Их сложно устанавливать и снимать каждый год- Замена велосипедных шин — это утомительная и отнимающая много времени небольшая работа. Особенно если вы используете бескамерные шины. Вы, вероятно, захотите оставить шипованные шины на весь зимний сезон после их установки. Если вы предпочитаете менять шипованные шины на обычные в течение сезона, вы можете купить второй комплект колес. Шипованные шины должны быть прикреплены к одному набору, а обычные шины — к другому.Когда идет снег, просто замените шипованные шины. Когда снег тает, смените шины на нешипованные. Таким образом, вы можете легко переключаться между шпильками и без шпилек всего за пару минут с очень небольшими хлопотами.
- Вы должны их хранить- Шипованные шины — это сезонный компонент, который вы используете только несколько месяцев в году. Когда вы их не используете, вам нужно хранить их где-нибудь у себя дома.
- Шпильки могут повредить — Если вы столкнетесь с машиной или человеком, шипы могут поцарапать их.Вы также должны быть осторожны с тем, чтобы носить свой велосипед в помещении. Шпильки могут поцарапать некоторые поверхности, например паркет, линолеум или окрашенные полы.
Типы велосипедных шин с шипами
Существуют различные типы шипованных велосипедов для разных типов зимней погоды и дорожных условий. К основным типам шипованных шин относятся:
- Шипованные шины с узкими шипами — Хорошо подходят для езды по бездорожью и горного велосипеда. Ручки обеспечивают сцепление с грязью, гравием, мокрыми листьями и т. Д.а шипы позволяют кататься по снегу и льду. Шипы обычно имеют 200-400 шипов, расположенных по всей поверхности протектора. Они доступны в диапазоне ширины от 1,9 до 4-5 дюймов для фэтбайков. Шипованные шины с шипами отлично подходят для катания на горных велосипедах по одиночной трассе зимой.
- Гладкие шипованные шины — Они предназначены для более мягких условий, например, для езды по регулярно вспаханным дорогам, на которых может быть немного снега и льда. У них меньше всего шпилек. Шипы расположены на пятне контакта в центре шины.Они хорошо подходят для легкой зимней езды. Вы также можете установить их на шоссейные велосипеды. Самые узкие шипованные слик-шины имеют размер 32 мм.
- Шипованные шины разного назначения — Это самые распространенные шипованные велосипедные шины. Они предназначены как для езды по дороге, так и для гравия и легкого бездорожья. Они также могут справляться с плохими дорогами с колеями и глубоким снегом. У большинства есть шипы по бокам протектора, а также в центре. По дизайну протектора и количеству шипов эти шины находятся где-то посередине между узловатыми и гладкими шинами.Они доступны в диапазоне ширины от 35 мм до 55 мм и шире.
Как выбрать шипованные велосипедные шины
При выборе шипованных шин следует учитывать климат и условия, в которых вы будете их использовать. Например, одна шина может лучше работать на мокром снегу и слякоти. Другая шина может работать лучше в очень холодных условиях. Еще один может лучше работать на плотном снегу и замерзших колеях. Тип и плотность снега и льда также меняются в течение сезона.
Также имеет значение тип местности, по которой вы планируете кататься. Некоторые шины предназначены для езды по бездорожью, а другие — для езды по дороге. Некоторые из них могут справиться с глубоким снегом и замерзшими колеями, в то время как другие лучше всего работают на дорогах с хорошим ремонтом, которые часто вспахиваются.
Количество шипов, расположение шипов и рисунок протектора — все это определяет, в каких типах условий могут работать шины. Конечно, вам также необходимо учитывать свой бюджет и выбирать шины подходящего размера для вашего велосипеда.В этом разделе изложено все, что вам нужно учитывать при покупке набора шипованных велосипедных шин.
Материалы шпилек
Тип металла, из которого изготовлены шпильки, определяет их долговечность. Более твердые металлы служат дольше. Сталь и карбид вольфрама — два наиболее распространенных материала шпилек. Также используется алюминий. Стальные шипы имеют тенденцию быстро изнашиваться при движении по тротуару или каменистой поверхности. Шипы из карбида вольфрама, как правило, служат намного дольше и могут выдерживать большую часть езды по тротуару без износа.Фактически, твердосплавные шипы настолько твердые, что могут выдержать более длительный срок службы протектора шины.
В наши дни большинство производителей велосипедных шин используют шипы из карбида вольфрама. В шинах нижнего конца может использоваться сталь. Перед покупкой следует проверить материал шпильки. По возможности выбирайте шипованные шины с твердосплавными шипами. Они прослужат намного дольше.
Количество шпилек
Большинство шипованных велосипедных шин имеют от 70 до 400 шипов. Чем больше шипов на шинах, тем лучше они обеспечивают сцепление с дорогой. Если вы планируете ездить по дорогам, покрытым льдом, с глубокими колеями и утрамбованным снегом, или по бездорожью, вам понадобится много шипов.Для езды по часто вспахиваемым дорогам с редкими обледенелыми местами требуется меньше шипов.
Чем больше шипов, тем больше вес шины, что создает большее сопротивление качению. Из-за этого на велосипеде сложнее крутить педали, что снижает эффективность. Приходится идти на компромисс.
Обратите внимание, что по бокам протектора, а также в центре есть шипы.Размещение шпильки
Большинство шипованных шин имеют шипы как в центре, так и по бокам протектора. У других моделей шипы только в центре протектора.Идеальное расположение шипов зависит от поверхностей, по которым вы планируете кататься.
Если вы планируете ездить по плохо обслуживаемым дорогам с обледеневшими колеями или ездить по бездорожью, вам следует выбирать шины с шипами по бокам протектора, около боковин. Когда вы попадаете в ледяную колею, бывает сложно выбраться. Шипы по бокам протектора впиваются в замерзшие колеи и помогают выбраться, чтобы не соскользнуть обратно. Шипы по бокам протектора также позволяют наклоняться дальше, не позволяя колесам выскользнуть из-под вас.
Если вы планируете ездить по хорошо ухоженным дорогам с частой вспашкой, вы можете обойтись без шин с шипами только в центре протектора, потому что вам не придется иметь дело с колеями или другими препятствиями. Боковые шипы не нужны. Эти шины легче, потому что в них меньше шипов.
Шипованная велосипедная шина Стоимость
Шипованные шины стоят дороже обычных шин. Будьте готовы потратить от 50 до 180 долларов за шину за комплект приличного качества. Причина, по которой шипованные шины стоят дороже, заключается в том, что для них требуется больше материалов и их немного сложнее производить.Кроме того, существует более низкий спрос, поэтому производители не могут воспользоваться преимуществами экономии за счет масштаба.
Размеры велосипедных шин с шипами
Шипованные шины доступны практически для всех размеров велосипедных колес, включая 16, 18, 20, 24, 26, 27, 27,5 дюйма (650b), 700c, 28 и 29 дюймов. Скорее всего, вы сможете найти пару, которая подойдет вашему велосипеду, даже если вы едете на велосипеде с необычным размером колес, например, складной или лежачий велосипед.
Шипованные шины по ширине доступны в размерах от 32 до 65 мм (около 1.25 ”-2,6”). Большинство моделей имеют разную ширину, поэтому они подходят для разных рам велосипеда. Также доступны шипованные шины для толстых байков. Обычно они имеют ширину от 4 до 5 дюймов.
Лично мне нравятся самые широкие шипованные шины, подходящие для моей рамы. Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление и амортизацию. С шипованными шинами эффективность не так важна. Зимой я больше ценю безопасность и комфорт.
Ширина шипованной велосипедной шины и зазор рамы
При покупке шипованных шин очень важно учитывать зазор рамы.Если шины слишком широкие, они будут тереться о раму. Если это произойдет, колеса не будут катиться.
В целях безопасности оставьте зазор 10 мм со всех сторон. Некоторым велосипедистам комфортно, если зазор составляет всего 3 мм. Предпочтительно больший клиренс, потому что он позволяет вам ехать, даже если ваша шина немного выйдет из строя. Это также оставляет пространство для очистки шины, если на ней скапливается снег. Если что-то застрянет между вашей шиной и рамой, вы можете разбиться.
Особенно важно проверить зазор перед покупкой шин, если вы едете на велосипеде, предназначенном для работы с узкими шинами.Ширина самых узких шипованных шин составляет 32 мм. Если ваш велосипед не вмещает 32-миллиметровую шину, вы не сможете установить шипованные шины.
Многие шоссейные и гоночные велосипеды несовместимы с шипованными шинами, потому что у них недостаточно свободного места на перьях сиденья, перьях цепи или вилке для крепления 32-миллиметровых стяжек. Обычно они предназначены для работы с шинами диаметром 23 мм. Горные велосипеды, городские велосипеды, гибридные велосипеды, велосипеды для велокросса и гравийные велосипеды имеют большой зазор в раме.
Если вы планируете установить шипованные шины, которые шире ваших нынешних шин, вам следует сначала сделать некоторые измерения, чтобы убедиться, что вы не покупаете шины, которые слишком широки для вашей рамы.Чтобы измерить максимальную ширину шины, подходящей для вашей рамы, вам понадобится пара суппортов.
Начните с измерения ширины имеющихся шин. Затем вам нужно измерить расстояние между шинами и ближайшими точками к раме, где шины большего размера могут потенциально натереться. Вы должны измерить расстояние между вашими шинами и:
- Корона вилки
- Лопасти вилки
- Перья сиденья
- Поперечный мост
- Нижние перья
- Тормозные суппорты — если вы используете ободные тормоза.Вам не нужно беспокоиться об этом, если вы используете дисковые тормоза.
- Крылья — если вы используете крылья
Возьмите наименьший зазор между вашей шиной и рамой. Из этого числа вычтите наименьший допустимый зазор. 10 мм — хорошее число, но вы можете пойти и на 3 мм, если хотите. Умножьте результат на 2, потому что у вас должно быть одинаковое пространство с обеих сторон шины. Добавьте это число к текущей ширине шины. Это самая широкая шипованная шина, которую вы можете установить.
Если это непонятно, ознакомьтесь с этим отличным руководством по расчету максимальной ширины шины на сайте renehersecycles.com.
Также необходимо учитывать высоту шин. Многие производители указывают высоту в спецификациях. В идеале, вы хотите 10ммы зазора между верхней частью шины и короной вилки, пребыванием моста, буферами и тормозными суппортами.
Еще одна вещь, которую следует принять во внимание, это то, что указанная ширина не всегда точна. Фактическая ширина может варьироваться на 4 мм +/-.Диаметр также может варьироваться на миллиметр или около того. У разных производителей разные допустимые допуски на ошибку. Например, шина размером 700×35 мм может иметь ширину от 31 до 39 мм. По этой причине вы должны предоставить себе достаточно места для маневра. Особенно если вы покупаете шины в Интернете. Прочтите эту статью для получения дополнительной информации.
Давление воздуха в шипованной шине
Шипованные шины часто предназначены для работы при более низком давлении воздуха, чем обычные шины. Работа шин при более низком давлении позволяет им деформироваться в пятне контакта, так что протектор и шипы касаются земли большей частью.Это увеличивает тягу.
В качестве дополнительного бонуса более мягкие шины способны поглощать удары и вибрации дороги, поскольку они могут деформироваться вокруг препятствий, а не отскакивать от них. Это улучшает качество езды, когда вы едете по неровному льду, колеям и неровной замерзшей слякоти. Вы не будете так много прыгать.
При покупке шипованных стяжек обращайте внимание на рекомендуемое давление со стороны шины. Для шипованных шин, чем ниже вы можете проехать, тем лучше. Обычно шипованные шины, предназначенные для использования на дорогах, должны иметь рабочий ход от 35 до 60 фунтов на квадратный дюйм.Широкие шипованные шины, предназначенные для бездорожья, обычно могут работать до 20-25 фунтов на квадратный дюйм. Обычно вы можете управлять более широкими шинами большего объема при более низком давлении, не беспокоясь о перегибах.
FAQ
Несколько часто задаваемых вопросов о шипованных шинах:
Вопрос: Можно ли использовать велосипедную шину с одной шипом?
A: Да, но не идеально. Если у вас ограниченный бюджет и вы можете позволить себе только одну шипованную шину, лучше разместить ее спереди.
На это есть несколько причин. Во-первых, шипованная передняя шина улучшит ваше рулевое управление. Вы можете поворачивать и вылезать из колеи, не теряя сцепления с дорогой. Передняя шипованная шина также предотвращает резкие падения. Когда ваше переднее колесо выскальзывает, вы резко и быстро спускаетесь. Легко пораниться. Если заднее колесо выскользнет, вы все равно можете упасть. Только не так быстро и сложно. Обычно у вас есть время, чтобы опустить ногу и замедлить падение, уменьшая вероятность получения травмы.
У использования только одной шипованной шины есть несколько серьезных недостатков.Без шипов сзади у вас могут возникнуть проблемы с подъемом по скользким холмам и ускорением, потому что ваше колесо будет вращаться. Ваш тормозной путь также увеличивается. Вы также можете раскрутиться при резком торможении. Это может быть опасно, если вы едете по дороге. Также бывает сложно выбраться из ледяной колеи.
Для максимального сцепления с дорогой и безопасности вам действительно нужны шипованные шины как спереди, так и сзади. Чтобы сэкономить деньги, вы можете установить агрессивную шину с большим количеством шипов спереди и более дешевую шину с меньшим количеством шипов сзади.
Вопрос: Теряют ли шипованные шины сцепление с дорогой и буксуют ли они на асфальте?
A: Нет. Шипы выступают из шины только примерно на 1 мм. Велосипедные покрышки с шипами сделаны из довольно мягкой резины. При езде по дорогам с твердым покрытием вес велосипеда и гонщика вдавливает шип обратно в шины, так что протектор контактирует с землей, а не с шипом. Шипы очень мало влияют на размер пятна контакта шин или давление шин на грунт. Это сделано намеренно. У вас будет отличное сцепление с дорогой при езде по сухому асфальту с шипованными шинами.Во время езды по льду шипы выступают и врезаются в лед, а не в шину.
Q: Следует ли мне менять шипованные шины на обычные в дни, когда нет льда, чтобы избежать износа шипов?
A: Если вы используете шины с твердосплавными шипами, вам не нужно беспокоиться об их износе. Шипы достаточно твердые, поэтому прослужат столько же, сколько и протектор. Вы можете оставить шипованные шины на велосипеде на весь зимний сезон, не беспокоясь об их износе.Устанавливайте их после первого снега осенью и снимайте весной, когда снег тает.
Стальные шпильки могут изнашиваться, если вы слишком много ездите на них по тротуару. Если в прогнозе нет снега и вы планируете долгую поездку, возможно, вы захотите поменять их местами. Даже тогда это может не стоить хлопот. Тебе решать.
Из соображений безопасности стоит оставлять шипованные шины постоянно включенными в течение зимы, даже если они неэффективны и шумят на асфальте.Снег может таять днем, а ночью снова замерзать. Вы также можете неожиданно столкнуться с участком черного льда.
Вопрос: Могу ли я использовать бескамерные шины с шипами
A: Это зависит от шины. Есть некоторые шипованные шины, предназначенные для бескамерной езды. Например, Schwalbe Ice Spiker Pro использует технологию Schwalbe Tubeless Easy. Для большинства шипованных шин требуются камеры.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим руководством по трубкам и бескамерным устройствам.
Вопрос: Можно ли заменить утерянные или изношенные шпильки?
A: Да, вы можете заменить потерянные шипы на большинстве шипованных велосипедных шин.
По мере износа шин шипы имеют тенденцию выскакивать. После того, как вы потеряете достаточно, шины станут менее эффективными, и вы начнете буксовать. Кроме того, шипы могут изнашиваться при езде по тротуару. Когда они превращаются в бугорки, они больше не могут копаться во льду. Во многих случаях шипы изнашиваются или выпадают, но протектор шины остается в отличном состоянии.
К счастью, большинство производителей шипованных шин продают инструменты и дополнительные шипы, чтобы вы могли заменить утерянные или изношенные.Это значительно продлевает срок службы ваших шипованных шин и снижает стоимость. Заменить шипы намного дешевле, чем покупать новую шину. Например, этот комплект от Schwalbe (#ad) включает инструмент для замены шпилек и 50 заменяемых шпилек.
Рекомендации по шипованным велосипедным шинам
Большинство ведущих производителей велосипедных шин, включая Schwalbe, Suomi (Nokian), Continental и Kenda, предлагают шипованные велосипедные шины. В этом разделе я опишу несколько наиболее популярных вариантов.
Schwalbe Marathon Winter Plus HS
Это одна из лучших универсальных шин для езды по снегу и льду. Они могут справиться с широким спектром дорожных условий и обладают достаточно низким сопротивлением качению. Шипованные шины Schwalbe Marathon Winter Plus изготовлены из специального состава, предназначенного для использования зимой. Они имеют шипы в центре и по бокам протектора. Хорошо справляются с обледенелыми колеями. 26-дюймовая версия имеет около 200 шипов на шину. Они также обладают, пожалуй, лучшей защитой от проколов среди всех шипованных шин.При катании по льду вы также можете опустить их для дополнительного сцепления. Когда вы заполняете их до максимального давления воздуха, они плавно катятся с очень небольшим дорожным шумом.
Schwalbe Marathon Winter Plus выпускается в широком диапазоне размеров, включая 20, 24, 26, 700c и 28 дюймов. Большинство размеров предлагается в нескольких вариантах ширины. Например, версия 700c выпускается в версиях 35 мм и 40 мм. 26-дюймовая версия бывает 1,75, 2 и 2,15 дюйма.
Schwalbe Ice Spiker Pro HS 379
Эти агрессивные шипованные шины для горных велосипедов обеспечивают феноменальное сцепление на всех поверхностях, включая чистый лед.Они отлично подходят для езды на одиночной трассе в экстремальных условиях. В шинах Schwalbe Ice Spiker Pro шипы расположены по центру и по бокам протектора. В комплект входит кевларовый пояс для защиты от проколов. Доступны складные и проволочные бусинки. Они совместимы с бескамерными, невероятно прочными и удивительно легкими — 1170 граммов.
Версия 29 «x2,25» включает 402 шпильки. Они рассчитаны на работу под давлением 26-54 фунтов на квадратный дюйм. Единственный недостаток — эти шины очень дорогие.Шины Schwalbe Ice Spiker Pro выпускаются в размерах 26, 27,5 и 29 дюймов и имеют ширину от 2,1 до 2,6 дюйма.
Кенда Клондайк
Эти шипованные шины отлично подходят для поездок на работу, велокросса, катания на горных велосипедах и обычного использования на слабом снегу. Они оснащены твердосплавными шипами. Рисунок протектора специально разработан, чтобы сбрасывать снег во время езды.
Suomi TR7132 WXC’R 312
Suomi — финская компания, производящая шипованные велосипедные шины с 1974 года.Они предлагают одни из самых качественных и надежных шипованных шин. Модель WXC’R 312 создана для катания на горных велосипедах в экстремальных условиях. Они могут преодолевать глубокие ледяные колеи, одиночные трассы и все, что вы можете на них бросить.
Эти шины имеют 312 шипов, расположенных по всей поверхности протектора. Резиновая смесь специально разработана для обеспечения отличного сцепления в холодную погоду. Недостаток в том, что они довольно дорогие.Они также тяжелые и создают большое сопротивление качению при движении по дороге.
Велосипедные шины с шипами DIY
Если у вас ограниченный бюджет, вы можете сделать свои собственные шипованные велосипедные шины гораздо дешевле, чем покупка новой пары. Этот процесс включает в себя установку шурупов в некоторые шишки горных велосипедов, чтобы они торчали, как шипы. По сути, вы просто ввинчиваете их изнутри шины через ручки.
Винты# 6 для листового металла 3/8 дюйма или 1/2 дюйма подходят для большинства узловатых шин.Если винты будут слишком длинными, они прогнутся или попытаются протолкнуть шину. Возможно, вам придется поиграть с парой разных размеров, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит. Некоторым нравится устанавливать более короткие винты в центре протектора и более длинные винты по бокам протектора.
При установке винтов сначала просверлите направляющие отверстия снаружи. Затем вкрутите винты изнутри наружу, так чтобы головки оказались внутри шины. После установки винтов подумайте о том, чтобы покрыть головки каким-нибудь силиконом или герметиком, чтобы они не порезали камеру, когда вы накачиваете шину.Вы также можете использовать изоленту. Кроме того, будьте осторожны при установке винтов и шин на колеса, чтобы не порезать руки. Надевайте толстые перчатки.
Пошаговые инструкции по изготовлению шипованных шин можно найти в этом руководстве или в этом руководстве.
Метод застежки-молнии
Если вы в затруднительном положении, еще один способ усилить сцепление с дорогой — это завязать молнию на шине и ободе. Это дешевое и простое решение, если вы скользите по снегу или льду.Единственный недостаток заключается в том, что со временем стяжки рвутся, и на земле остаются пластиковые отходы. Важно отметить, что вы можете сделать это, только если у вашего велосипеда дисковые тормоза.
Пошаговые инструкции см. В этом подробном руководстве.
Альтернативы шипованным велосипедным шинам: всепогодные шины или зимние шины
В некоторых регионах шипованные шины — излишество. Например, возможно, там, где вы живете, снег лежит на земле всего несколько недель в году, но зимой часто идут дожди.В этом случае вам может быть лучше использовать всесезонные шины вместо шипованных шин. Всесезонные шины также являются отличным выбором для дорожных велосипедов, у которых недостаточно места для шипованных шин. Качественный набор всепогодных шин может обеспечить хорошее сцепление с дорогой на скользкой мокрой дороге, а также на случайных заснеженных или обледенелых участках.
Зимняя резина — еще один вариант. Это нешипованные шины, специально разработанные для обеспечения сцепления на снегу и льду. Обычно они достигают этого с помощью специальной резиновой смеси и рисунка протектора.Они отлично подходят для тех, кто хочет кататься по снегу, но не хочет использовать шипы по какой-либо причине. К тому же они обычно дешевле шипованных шин.
Рекомендации по шинам без шипов
Покрышка шоссейного велосипедаContinental Grand Prix 4 Season
Эти шины для шоссейных велосипедов обеспечивают отличное сцепление на скользкой мокрой поверхности, а также на сухом асфальте. Шины Continental Grand Prix 4 Season отличаются защитой от проколов и защитой боковин, что обеспечивает превосходную долговечность.Они доступны в трех вариантах ширины, включая 23 мм, 25 мм и 28 мм, что делает их отличным выбором для шоссейных велосипедов с небольшим просветом рамы. Они также довольно легкие, поэтому ваша скорость и эффективность не сильно пострадают.
Шины Continental Top Contact Winter II Urban
Эти зимние велосипедные шины без шипов обеспечивают отличное сцепление на снегу, слякоти, льду и скользких мокрых металлических и асфальтовых покрытиях, а также на сухих поверхностях. У них также есть защита от проколов, поэтому у вас будет меньше квартир.Это отличный выбор для зимних пассажиров, которым не нужны шипованные шины.
Примечание о толстых велосипедах
Если вам нужен байк, который сможет справиться с любыми зимними условиями и доставить вас туда, куда не поедет ни один другой байк, стоит подумать о толстом байке. Ведь их изобрели для катания по снегу.
Толстые велосипеды отличаются от горных велосипедов тем, что в них используются очень широкие шины, которые имеют ширину 3,8–5,2 дюйма (96–132 мм). Эти шины большого объема могут работать при невероятно низком давлении воздуха от 5 до 14 фунтов на квадратный дюйм.Широкие мягкие шины образуют большое пятно контакта с землей.
Основное преимущество толстых велосипедов перед другими типами велосипедов — это способность кататься по глубокому снегу. Это возможно, потому что толстые шины распределяют вес вас и мотоцикла по большей площади, уменьшая давление на грунт. Это позволяет вам плавать по снегу, а не проваливаться в него. По этой причине толстые велосипеды отлично работают в климате, где часто идет снег, а в течение зимы скапливается глубокий снег.Они также отлично подходят для езды по бездорожью и даже по бездорожью. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим руководством по толстым велосипедам.
На скользком, плотном снегу и льду толстые велосипеды не обеспечивают намного большего сцепления, чем любой другой велосипед. Вам по-прежнему нужны шипованные шины для езды по скользкой дороге. Доступны шины с шипами для фэтбайков. Например, эти шины Vee Rubber 26 × 4.8 Snow Shoe XL с шипами для толстого велосипеда будут хорошим вариантом. Они оснащены твердосплавными шпильками и готовы к бескамерному использованию.
Последние мысли о шипованных велосипедных шинах
Если вы живете в снежном климате, шипованные шины продлевают сезон катания с 7 или 8 до 12 месяцев.Установив качественный комплект с большим количеством шипов, вы можете спокойно кататься по слепящему черному льду, не поскользнувшись и не упав. Шипованные шины меняют правила игры на зимних велосипедах. Они тоже очень веселые.
Конечно, шипованные шины нужны не всем. Если вы живете в регионе с мягкой зимой без большого количества снега или вам просто не нравится кататься в холодную погоду, шипованные шины не нужны. Если вы планируете кататься по свежему снегу, ширина шин гораздо важнее шипов.
Используете ли вы шипованные велосипедные шины зимой? Поделитесь с ними своим опытом в комментариях ниже!
Больше оттуда, где дорога разветвляется
Раскрытие информации: обратите внимание, что некоторые ссылки в этом сообщении являются партнерскими ссылками, включая ссылки из партнерской программы Amazon Serivices LLC. Я получаю комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этим ссылкам. Я рекомендую только те продукты и услуги, которые я использую и знаю.Спасибо за чтение!
Лучшие модели зимних шин 2020-2021 гг. С заводскими шипами
Дом Технический центрНаши эксперты — ваш выбор
Заводские шипованные шины предназначены для всех водителей и всех типов транспортных средств, наслаждайтесь оптимальными характеристиками на снегу и льду в суровых условиях зимние месяцы. Эти шины могут быть установлены на легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники. или более тяжелые автомобили, такие как пикапы.
Скорее ориентирован на сельских водителей, выбор заводских шипованных шин предлагает вам исключительные возможности торможения и сцепления на обледенелой поверхности.В выбор этого типа шин — очень хороший выбор, когда речь идет о желании безопасно управлять автомобилем при вождении, главным образом в сложных условиях, которые обычно склонны к обледенению. Заводская шипованная шина предлагает более высокое качество, чем его аналог с шипами, обладающий большей прочностью и комфортом при вождении.
Каждая из моделей в этой подборке была выбрана нашими экспертами, чтобы помочь вам сделайте свой выбор из множества доступных на рынке моделей для ваш автомобиль.Мы перечислили их для вас с указанием их основных качеств, доступных габариты и стартовая цена.
Бестселлеры
Мишлен
X-Ice North 4
- Исключительный комфорт и безопасность вождения
- Чрезвычайно надежен в любых зимних условиях
Диаметр: От 15 дюймов до 22 дюймов
Начиная с 138 канадских долларов.25
Сохрани теперьGeneral Tire
Altimax Arctic 12
- Улучшенный протектор для лучшего сцепления с дорогой в любых условиях
- Разработан для обеспечения улучшенных характеристик на всех поверхностях
Диаметр: От 14 дюймов до 19 дюймов
Начиная с 107 канадских долларов.12
Сохрани теперьMaxxis
NP5
- Улучшенная эвакуация льда и снега для большей безопасности
- Отличная производительность и управляемость
Диаметр: 13 дюймов до 18 дюймов
Начиная с 85 канадских долларов.24
Сохрани теперь
Наш выбор
Зета
АНТАРКТИКА СПОРТ
- Оптимальные характеристики на мокрой и сухой дороге
- Гарантированная безопасность как на льду, так и на снегу
Диаметр: От 16 дюймов до 20 дюймов
Начиная с 104 канадских доллара.96
Сохрани теперьМинерва
Эко-шпилька
- Отличная управляемость и тяга в снежных условиях
- Отличная производительность и долговечность
Диаметр: От 14 дюймов до 18 дюймов
Начиная с 100 канадских долларов.55
Сохрани теперьШины Toyo
Наблюдать за G3-Ice
- Разработан для обеспечения повышенного комфорта и производительности
- Отличное сцепление на льду, слякоти, снегу или грязи
Диаметр: 14 дюймов до 22 дюймов
Начиная с 120 канадских долларов.29
Сохрани теперьPirelli
Зимний ледяной ноль
- Высокая стабильность и управляемость
- Превосходный комфорт и производительность при вождении
Диаметр: 14 дюймов до 22 дюймов
Начиная с 121 канадский доллар.07
Сохрани теперь
Надеемся, что этот выбор поможет вам в выборе. Обратите внимание, что все модели доступны для покупки на нашем сайте.
Если у вас есть какие-либо вопросы об представленных моделях или вам нужна помощь При оформлении заказа свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. отделение. Один из наших специалистов свяжемся с вами как можно скорее.
Удачной зимы 2020-2021 с PMCtire!
Pamplin Media Group — Как выбрать хороший комплект зимних шин
Вы хотите найти шины, рассчитанные на снег и лед.«Всесезонные» шины этого не сделают. Убедитесь, что все шины, которые вы покупаете, имеют на боковине штамп «гора и снежинка». Это означает, что шины соответствуют определенным отраслевым стандартам для зимнего вождения.
За последние две недели многие жители Портленда хотели, чтобы у них был комплект хороших зимних шин. Даже водители полноприводных или полноприводных автомобилей могут соскользнуть с дороги, если шины транспортного средства не выдерживают испытания льда и снега.
Когда очереди в магазинах шин немного уменьшатся, многие из нас пойдут в магазин за новым комплектом зимних шин, также известных как зимние шины.Имея немного информации, вы можете быть гораздо более информированным потребителем, когда отправляетесь за покупками шин.
Во-первых, вы хотите найти шины, рассчитанные на снег и лед. «Всесезонные» шины на это не пойдут. Убедитесь, что все шины, которые вы покупаете, имеют на боковине штамп «гора и снежинка». Это означает, что шины соответствуют определенным отраслевым стандартам для зимнего вождения.
Зимние ходовые шины обладают несколькими особенностями. Они сделаны из другой, более мягкой резины, не твердеющей в холодных условиях.Блоки протектора более глубокие и имеют более острые края для более эффективного сцепления со снегом и сохранения сцепления на льду.
В некоторых зимних шинах используются металлические шипы, которые вставляются в отверстия в резине. Эти шипы предназначены для того, чтобы копаться в льду и обеспечивать сцепление с дорогой, и они очень хорошо с этим справляются. Проблема в том, что, когда на земле нет снега, шипованные шины истирают тротуар, приводя к колеям, которые мы встречаем на многих наших дорогах. Кроме того, шипованная шина не обеспечивает сцепление с дорогой так же хорошо, как стандартная шина, когда она не едет по льду, а это в большинстве случаев даже во время снежной бури.
По данным Департамента транспорта штата Вашингтон: «Только с точки зрения тяги новые шипованные шины часто дают некоторые преимущества по сравнению с другими типами шин на покрытых льдом дорогах, когда температура близка к нулю. Однако появление новые нешипованные шины уменьшили предельное преимущество, и недавние исследования показывают, что нечастый, узкий диапазон условий, необходимых для получения выгоды от шипованных шин, не может перевешивать их пагубное влияние на тягу в сухих или влажных условиях на определенных типах дорожного покрытия.»
Помимо снижения тяги, когда не на льду, шипованные шины также снижают экономию топлива. К счастью, шинная наука усердно работала, чтобы предоставить новую альтернативу. Зимние шины без шипов теперь обеспечивают отличное сцепление на всех замерзших поверхностях. обычно используют серию тонких срезов в блоках протектора, известных как ламели, и сверхмягкую резину, чтобы увеличить способность шины прилегать к дорожному покрытию. Некоторые нешипованные зимние шины также используют эффект губки для удаления тонкого слоя воды с поверхности дороги. поверхность льда, которая делает его супер гладким.Нешипованные шины также могут содержать частицы силикона, залитые в резину, чтобы помочь им сцепиться с любой поверхностью.
В результате нешипованные зимние шины могут превратить зимнее вождение из опасного в надежное, особенно в сочетании с современной системой полного привода, включающей контроль тяги и устойчивости, а также антиблокировочные тормоза.
И последняя мысль: если у вас есть такая возможность, разумно будет приобрести второй комплект колес для зимних шин. Таким образом, вы сможете установить зимние шины на свой автомобиль за считанные минуты, когда по прогнозам будет снег, вместо того, чтобы месяцами ездить на зимних шинах, когда они действительно не нужны.Подержанные колеса можно недорого купить в магазинах подержанных шин, на свалках или на сайте Craigslist. Полные комплекты использованных зимних шин, установленных на колесах, также обычно доступны через эти каналы. Обратитесь к механику или дилеру, чтобы узнать точные характеристики колес вашего автомобиля.
Еще одна вещь, в сообщениях из Портленда на прошлой неделе говорилось о некоторых людях, которые устанавливали цепи противоскольжения на задние колеса автомобилей с передним приводом. Во всех случаях цепи противоскольжения следует надевать на ведущие колеса.У большинства современных автомобилей это передняя часть. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не уверены в своей машине.
Плюсы и минусы зимней шины по сравнению с шипованной шиной
Иногда зимой бывает трудно водить машину. А лучший способ справиться с капризностью дорог в этом сезоне — использовать зимнюю шину для своего автомобиля. К счастью, если вы пытаетесь найти наиболее подходящие зимние шины, на рынке есть широкий выбор, из которого вы можете выбрать.В этом процессе вам нужно будет рассмотреть следующие важные вопросы:
- Как вы могли решить, какие типы шин наиболее подходят для ваших нужд?
- Как узнать разницу между снежной и шипованной шиной?
- Насколько экстремальны погодные условия в вашем районе?
Из этой статьи вы узнаете, как отличить снежную шину от шипованной, чтобы лучше понять, как выбрать наиболее подходящую.Кроме того, вы будете знать причину, по которой вам нужно покупать шину в комплекте, и какие типы шин лучше всего подходят для ваших нужд.
Шипованная шинапротив снежной шины: плюсы и минусы
В общем, есть 2 основных типа шин, которые можно выбрать, когда вам нужно купить шины для вашего автомобиля зимой, включая зимние и шипованные.
Каковы преимущества шипованной шины?
Обычно в шинах этого типа используются металлические фиксированные шипы, которые вставляются в протектор.
Эти металлические элементы довольно маленькие, но они созданы из прочных материалов, которые позволяют им копать лед или снег и сохранять устойчивость автомобиля даже при движении по скользкой дороге.
Преимущества:
- Шипованная шина надежна в ледовых и снежных погодных условиях.
- Обеспечьте стабильную езду, даже если на дороге есть толстый слой льда.
Недостатки:
- Шипованная шина не подходит для асфальтовых дорог и других поверхностей.
- Другие формы поверхности, кроме льда, могут быть легко разрушены слоем металлических кусков. Таким образом, вы должны заметить это, когда путешествуете на летних каникулах или паркуетесь в гараже.
В общем, это просто означает, что шипованная шина подходит для тяжелых зимних условий, когда дороги покрыты льдом, снегом и льдом. Таким образом, вы не должны использовать этот тип шин весной, летом и осенью. Фактически, несколько штатов запретили или ограничили использование шипованных шин на дорогах.
Каковы преимущества зимних шин?
Второе, что хотелось бы отметить — это зимняя шина без шипов. Он сделан из резины особой формы, а протектор сделан особенно глубоким, чтобы обеспечить большее сцепление с дорогой при движении по льду, снегу или асфальту.
Преимущества:
- Зимняя шина надежна на льду, снегу и асфальтированной дороге.
- Обеспечьте стабильную езду, даже если на дороге есть толстый слой льда.
- Помогает в процессе остановки, ускорения или замедления.
Недостатки:
- Не самый подходящий вариант для тяжелых погодных условий.
Когда обычная шина становится жесткой из-за холодных погодных условий, этот специальный резиновый тип шины помогает избежать жесткости. Кроме того, это также делает шину для храпа более гибкой и сохраняет большее сцепление с любыми поверхностями дороги, что очень важно в зимнее время года.
В общем, зимняя шина также имеет небольшой узкий вырез на протекторе. Они играют ту же роль, что и металлические детали в шипованной шине. Они глубоко зарылись в лед или снег и заставили вашу машину устойчиво стоять на дороге, даже если на дороге есть толстые слои льда.
Почему вы должны покупать зимние шины в комплекте?
В целом это применимо ко всем моделям автомобилей от передних, задних до полноприводных. Если вы комбинируете другие типы шин для своего автомобиля, вы можете сделать переднюю и заднюю оси так, чтобы они имели неравномерное сцепление и управляемость.Это может очень серьезно повлиять на управляемость и безопасность вашего автомобиля.
Поэтому настоятельно рекомендуется использовать одни и те же шины, чтобы обеспечить надежное и стабильное сцепление с дорогой, управляемость и безопасность.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что выбрать зимнюю шину или шипованную шину — это просто вопрос ваших личных предпочтений и предпочтений. Оба упомянутых типа будут использоваться для разных погодных условий и ситуаций.
Оставить ответ