Какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля: Полироли для ручного применения. Объяснение.

Содержание

Полироли для ручного применения. Объяснение.

В нашем ассортименте представлено много полировальных паст для разных поверхностей и если вы ищете средства для ручной полировки автомобиля, но не знаете что выбрать, мы поможем вам.

Для начала давайте обсудим что же из себя представляют полировальные пасты. Это растворы на жидкой основе, содержащие в своем составе абразивы, которые срезают тонкий слой лака и улучшают его внешний вид. Чем глубже царапины, которые вы хотите убрать с ЛКП, тем более абразивной должна быть полироль. Однако пастами с большой абразивностью злоупотреблять нельзя, так как они срезают тончайший слой лака, поэтому мы рекомендуем помнить это и поддерживать ЛКП автомобиля в хорошем состоянии и заботиться о нем.

Важно отметить, что полироли не являются защитными покрытиями и после их применения вам необходимо будет использовать воски или силанты для нанесения защитного слоя. 

Пара слов о защитных средствах. Перед их выбором нужно оценить тип краски. Если ваш автомобиль белый или светлых цветов, то они как правило не имеют большой глубины и вы скорее всего хотите получить максимально глянцевый эффект. Для этого лучше всего подойдут силанты. Если автомобиль цвета металлик и вам хочется придать ему глубину цвета, то для этих целей мы рекомендуем использовать карнаубские воски. Они придают бóльшую глубину, чем силанты.

Также помните, что на темных цветах ЛКП всегда очень сильно видны царапины и потертости. И если вы плохо подготовите поверхность, а затем покроете ее силантом, то все эти царапины будут сильно заметны. Поэтому под силанты лучше более тщательно полировать и убирать все недочеты лака. Воски в этом плане более щадящие и так как они дают меньше глянца, но больше глубины цвета, то дефекты краски не так сильно будут бросаться в глаза, по сравнению с силантами.

 Теперь давайте рассмотрим наше первое средство для полировки автомобиля вручную.

Tripple — продукт 3 в 1. Он полирует, заполняет мелкие дефекты и придает блеск. Один из ТОПов продаж среди автокосметики Auto Finesse. Его любят автоэнтузиасты всего мира! Он потрясающе удаляет стойкие окисления и загрязнения и оставляет после себя идеальную глянцевую поверхность. Раствор содержит мелкие абразивы для удаления поверхностных дефектов. Также он включает в себя чистейший карнаубский воск №1, который придает поверхности превосходный блеск. Tripple может бысть использован как самостоятельное средство, но вы также можете применять его для подготовки поверхности перед нанесением любого из наших восков или силанта Tough Coat. Наносить его можно не только вручную, но и с помощью машинки. Он имеет очень маленький расход. Например, одной компании по продаже автомобилей хватило бутылки данного средства для подготовки 35(!) автомобилей (при нанесении машинкой).

Ultra Glaze — наш акрилово-полимерный неабразивный состав, разработанный специально для заполнения мелких дефектов и улучшения внешнего вида ЛКП. Особенно хорошо глейзы «раскрываются» на темных цветах финишной отделки, делая их глубже. Они также очень хорошо проявляют глубину цвета и на ЛКП типа «металлик», а также содержащими перламутровый пигмент. Его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальных машинок (как роторных, так и эксцентриковых). Обязательно помните, что глейзы нужно закрывать сверху защитными составами, о которых мы писали выше. Это нужно для того, чтоб эффект от нанесения сохранялся как можно дольше.

Также у нас имеется трехступенчатая система для полировки автомобиля с помощью полировальной машинки.

Revitalize №1 (первый шаг) — самый абразивный состав который срезает тончайший слой лака, удаляет глубокие царапины и восстанавливает первоначальный вид ЛКП.

Revitalize №2 (второй шаг) — полирующий состав, разработанный для устранения средних и легких дефектов. Это паста средней абразивности.

Revitalize №3 (третий шаг) — полироль, содержащая в своем составе мельчайшие абразивы. С ее помощью отлично удаляются мелкие завихрения и голограммы.

Также следует упомянуть Vision — полироль для стекол. Она также наносится вручную и состоит из глубокоочищающих компонентов, которые с легкостью удаляют стойкие кальциевые пятна и водный камень. Также в составе Vision содержатся филлеры, которые заполняют мелкие царапины и потертости, придают стеклам ясность и прозрачность.

Таким образом, вы можете найти в нашем ассортименте средства для любых целей. Если хотите быстро придать блеск автомобилю и сделать это вручную, без применения специального инструмента, то нужно использовать Tripple. Если планируете провести процедуру полного восстановления ЛКП, то вам подойдут пасты Revitalize. Ну а ясность стекол вернет Vision.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация, пишите нам на e-mail: [email protected]

Спасибо за внимание. Надеемся что эта статья была для вас полезной.

Как отполировать кузов авто вручную? Полная инструкция проведения работ.

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.

На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль. Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя.

G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.

Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.

На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.

Убираем мелкие царапины на ЛКП

Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света. Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.

Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах. На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.

Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.

  1. Мойка поверхности.
  2. Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
  3. Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
  4. Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку. Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
  5. После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
  6. Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.

Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.

Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.

Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?

Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли.

Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.

А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.

Ручная полировка автомобиля

Руч­ная поли­ров­ка авто­мо­би­ля может дать непло­хой резуль­тат, но вряд ли уда­лит дефек­ты крас­ки, кото­рые спо­соб­на убрать машин­ная поли­ров­ка. Пре­иму­ще­ством перед машин­ной мож­но счи­тать без­опас­ность для лако­кра­соч­но­го покры­тия. Вы смо­же­те пол­но­стью кон­тро­ли­ро­вать про­цесс, даже не обла­дая навы­ка­ми, и не испор­ти­те крас­ку. Дру­гим пре­иму­ще­ством явля­ет­ся то, что вруч­ную удоб­но отпо­ли­ро­вать места, труд­но­до­ступ­ные для поли­ро­валь­ной машинки.

Мож­но при­ме­нять как мас­ки­ру­ю­щие защит­ные поли­ро­ли, так и абра­зив­ные пас­ты. Не реко­мен­ду­ет­ся поку­пать поли­ро­валь­ные соста­вы с круп­ным абра­зи­вом. От них будут вид­ны сле­ды, осо­бен­но на маши­нах тём­ных цве­тов. Мож­но купить средне абра­зив­ную пас­ту, пред­на­зна­чен­ную для руч­ной поли­ров­ки, а так­же защит­ную поли­роль. Неко­то­рые про­дук­ты для руч­ной поли­ров­ки авто­мо­би­ля соче­та­ют чистя­щие с защит­ны­ми свой­ства­ми одно­вре­мен­но. Надо опре­де­лить­ся с выбо­ром и приступать.

Гра­мот­ная руч­ная поли­ров­ка долж­на содер­жать сле­ду­ю­щие этапы:

  1. Очист­ка поверхности
  2. Соб­ствен­но сама полировка
  3. Нане­се­ние соста­ва для защиты

Очистка поверхности перед полировкой

Перед любой поли­ров­кой сна­ча­ла необ­хо­ди­мо тща­тель­но вымыть лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля. Если на крас­ке есть слож­но смы­ва­е­мые загряз­не­ния, такие как битум, смо­ла, пти­чий помёт, то нуж­но запа­стись спе­ци­аль­ны­ми мою­щи­ми сред­ства­ми, спо­соб­ны­ми смыть эти загряз­не­нии. Може­те почи­тать отдель­ные ста­тьи о том, как отмыть пти­чий помёт и убрать смо­лу с кузо­ва авто­мо­би­ля. Про­фес­си­о­на­лы обра­ба­ты­ва­ют спе­ци­аль­ной очи­ща­ю­щей гли­ной для под­го­тов­ки авто­мо­би­ля к полировке.

Ручная полировка автомобиля

Нуж­но исполь­зо­вать хлоп­ко­вые, мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца, поли­ро­валь­ные сал­фет­ки, либо спе­ци­аль­ный поро­ло­но­вый аппли­ка­тор. Сал­фет­ку или поло­тен­це надо акку­рат­но сло­жить, а не ском­кать. Поли­ро­валь­ная пас­та нано­сит­ся на сал­фет­ку, потом рав­но­мер­но рас­пре­де­ля­ет­ся по панели.

Поли­ро­вать луч­ше сег­мен­та­ми 30 на 30 сан­ти­мет­ров. Рабо­тая сра­зу над всей пло­ща­дью, Вы не достиг­ни­те нуж­но­го резуль­та­та. При руч­ной поли­ров­ке, если при­ме­ня­е­те абра­зив­ную пас­ту, сле­ду­ет плот­но при­жи­мать сал­фет­ку или аппли­ка­тор к поверх­но­сти. Толь­ко при­ла­гая опре­де­лён­ное дав­ле­ние, она подействует.

Направление движений при полировке

Если поли­ру­е­те абра­зив­ной пас­той, то рас­пре­де­лять её надо кру­го­вы­ми, а поли­ро­вать дви­же­ни­я­ми «впе­рёд-назад». Направ­ле­ние дви­же­ния надо пери­о­ди­че­ски менять, дви­гать­ся сле­ва-напра­во, вверх-вниз, по диа­го­на­ли. Эта кон­цеп­ция свя­за­на с тем, что пас­та созда­ёт мел­кие цара­пи­ны, сгла­жи­вая несо­вер­шен­ства ЛКП. Кру­го­вые цара­пи­ны все­гда более замет­ны. При исполь­зо­ва­нии поли­ро­валь­но­го соста­ва без абра­зи­ва, направ­ле­ние дви­же­ния не име­ет осо­бо­го значения.

Нанесение воска

Воск или защит­ная поли­роль нано­сит­ся тон­ким сло­ем. Нуж­но оста­вить воск на неко­то­рое вре­мя, что­бы он высох, после чего рас­те­реть и убрать остат­ки мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Более подроб­но о пра­виль­ном нане­се­нии вос­ка може­те почи­тать здесь.

Сове­ты:

  • Сал­фет­ка долж­на быть иде­аль­но чистой.
  • Все­гда перед при­ме­не­ни­ем кон­крет­но­го про­дук­та про­чи­тай­те инструкцию.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся поли­ро­вать под паля­щим солн­цем. Поли­роль быст­ро высох­нет до того, как Вы успе­е­те что-то с ней сделать.
  • Руч­ная поли­ров­ка авто­мо­би­ля – это доста­точ­но тру­до­ём­кая, дол­гая про­це­ду­ра. Если соби­ра­е­тесь отпо­ли­ро­вать всю маши­ну, то тща­тель­но рабо­тай­те над одной или дву­мя пане­ля­ми за день, а осталь­ную часть пере­но­си­те на дру­гой день. Так Вы скон­цен­три­ру­е­тесь, не ста­не­те торопиться.
  • При поли­ров­ке боко­вых частей кузо­ва луч­ше при­го­то­вить неболь­шую табу­рет­ку и под­стил­ку под коле­ни, если воз­ник­нет такая необ­хо­ди­мость. Это помо­жет мень­ше уста­вать, боль­ше сосре­до­то­чить­ся на действии.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Подбор полироли для полировки кузова автомобиля

Сегодня можно многое сказать о человеке, всего лишь окинув взглядом его автомобиль, поэтому важно следить за тем, чтобы ваш личный транспорт выглядел хорошо: будет приятно не только окружающим, но и вам самим.

Полироль для автомобиля вещь очень эффективная

После нескольких лет активного использования автомобиль выглядят совсем не так, как в день покупки: корпус покрывается мелкими царапинами, цвет эмали теряет свою насыщенность и тому подобное.

Проще говоря, машина смотрится не блестяще.

Как известно, спрос рождает предложение: на автомобильном рынке действует много фирм, предлагающих средства по уходу за своим четырехколесным товарищем, которые призваны «освежить» вид вашего авто. Одно из таких средств – полироль для кузова автомобиля. С ее помощью можно отполировать свой автомобиль, придать ему блеск, вернуть насыщенность цветам, а также удалить мелкие повреждения, те же царапины.

Виды автомобильных полиролей

Для того чтобы полировка вашей машины не стала пустой тратой денег, необходимо правильно подобрать полироль. В наши дни в магазинах для автолюбителей есть много самых разных предложений. Такое обилие в выборе путает покупателей, и риск выбрать неправильное средство для шлифовки машины велик.

Запомните одно простое правило: выбор полироли для кузова автомобиля зависит от ваших целей.

Все автомобильные полироли делятся на следующие виды:

  1. абразивные;
  2. восковые;
  3. синтетические.

1. Абразивные

Это полироли, в состав которых входят абразивные вещества (глина, мел, мраморная пудра), усиливающие очищающий эффект от полировки. Данный вид автомобильных полиролей используют в том случае, когда поверхности автомобиля срочно необходима шлифовка, либо нужно удалить неглубокие царапины и старые пятна, чтобы машина выглядела презентабельно.

Абразивная японская полироль

На заметку: работать с абразивными составами нужно аккуратно, поскольку во время шлифовки снимается верхний слой лака на автомобиле, что может привести к коррозии кузова. Завершив шлифовку, используйте средства дополнительной защиты для поверхности автомобиля.

2. Восковые полироли 

Это самый популярный вид автомобильных полиролей, поскольку с их помощью можно быстро придать автомобилю желаемый блеск, получить яркие цвета кузова. И все это за приемлемую цену – стоимость воска невысокая.

Восковая полироль

На заметку: эффект от воска держится очень недолго. Как правило, после первого сеанса на автомойке, состав полностью смывается. Если вы не пожалели денег и использовали качественную полироль, эффект от нее может продержать до третьей мойки.

3. Синтетические

Это полироли для автомобиля с использованием различных синтетических материалов, из-за чего этот вид делят на подвиды:

  • очистители-восстановители;
  • полимерные полироли;
  • силиконовые полироли.

В состав очистителей-восстановителей входят дополнительные химические соединения, помогающие удалить старую эмаль с автомобиля, мелкие потертости на кузове, а также окислившуюся краску, из-за которой цвет автомобиля выглядит тусклым и непривлекательным. Синтетические автомобильные полироли этого подвида производятся как для покрытия «металлик», так и для обычной эмали.

На заметку: после обработки автомобиля очистителем-восстановителем дополнительно покройте автомобиль защитным слоем, иначе в течение двух недель краска на автомобиле окислится, а весь блеск пропадет.

Полимерные полироли для кузова по праву являются самыми популярными среди синтетических составов, так как они обладают высокими защитными свойствами и оберегают покрытие автомобиля от солей, птичьего помета, сильного солнца и так далее. Обработав автомобиль полимерной полиролью, вы получите блеск, который продержится до двух месяцев, даже при частой мойке машины.

Ещё кое-что полезное для Вас:

 

 

Полимерные полироли относятся к синтетическим и являются очень популярными

На заметку: такая эффективность этого подвида синтетических полиролей обусловлена высокой ценой и длительностью процесса полировки.

Силиконовые автомобильные полироли часто сравнивают с восковыми, поскольку и те и те помогают за короткий срок отполировать свою машину.

На заметку: схожи они не только достоинствами, но и недостатками. Силиконовые полироли, увы, тоже недолговечны.

Жидкая полироль

Аэрозольная полироль

Твердая полироль

В каких формах продаются полироли?

По форме полироли для автомобилей могут быть в виде жидкостей, твердыми и в виде крема/пасты, аэрозольными.

  1. Жидкие полироли неэкономичны – они растекаются, и их не нанести толстым слоем, к тому же стоят они дорого. Такие концентраты рекомендуется приобретать с большим процентом силикона.
  2. Твердые составы негласно имеют статус самых лучших для использования, поскольку их можно наносить на поверхность большим слоем, что придаст цвету автомобиля необходимую насыщенность и хороший блеск. Процесс нанесения довольно долгий, к тому же трудоемкий – помните об этом.
  3. Полироли типа крем – самый демократичный вариант, представленный на рынке: там есть и силикон, и воски. Подобная смесь позволяет получить отличные результаты: ваш автомобиль будет сиять, можете не сомневаться. К тому же кремовые не растекаются и быстро наносятся, то есть много времени вы на процедуру не потратите. Кроме того, цена на такие полироли не самая высокая, доступная для автолюбителя со средним достатком.
  4. Аэрозольные автомобильные полироли частенько приобретают автолюбители, поскольку у них есть один большой плюс: их очень удобно наносить на поверхность автомобиля. Однако, от таких полиролей будет толк только в том случае, если вы внимательно изучите состав, прежде чем совершать покупку. Аэрозоли должны содержать в себе высокую концентрацию силикона – в противном случае весь тот блеск, который вы получите, исчезнет к концу первой недели. Помните об этом и не покупайте дешевые аэрозоли – в будущем заплатите вдвойне.

Так как же выбрать полироль «под себя»?

На самом деле все просто: чтобы правильно подобрать полироль, необходимую именно вашему автомобилю, оцените состояние кузова машины и его покрытия, а также определитесь, какой вам нужен конечный результат. Взяв эти данные, посмотрите на все виды полиролей и определите, что подойдет именно вам в плане эффекта и цены.

На заметку: если срок эксплуатации автомобиля больше трех лет, не используйте полироли с абразивными частицами наподобие глины: они могут навредить кузову, поэтому используйте «щадящие» составы. Если на кузове много трещин, не забудьте нанести слой защитной полироли.

Для чего нужна полировка кузова автомобиля — выбор идеального средства

Эта статья расскажет, зачем нужна ручная полировка авто, как правильно осуществлять данную процедуру, и какие именно материалы лучше использовать. Полировальные машины появились сравнительно недавно, а до этого приводить кузов своего автомобиля в порядок приходилось только вручную. Несмотря на развитие технологий, данный способ остается достаточно популярным, так как позволяет быстро привести в порядок свой автомобиль.
Полировка автомобиля позволяет:
1.    устранить видимые дефекты покрытия кузова;
2.    повысить его эстетику и декоративность;
3.    придать поверхности блеск;
4.    защитить от механических повреждений.
Имидж автовладельца прямо зависит от безупречного вида его машины. Роскошный блеск кузова подчеркивая статус, а также привлекает внимание к автомобилю. Кроме того, полировка обеспечит долговременную защиту транспортного средства. Благодаря качественно проведенной процедуре, на поверхности машины образуется уникальное покрытие, препятствующее образованию коррозии и других повреждений. С помощью своевременной полировки можно полностью устранить видимые дефекты и сэкономить на посещении СТО.

Как правильно отполировать кузов автомобиля вручную?

Каждый владелец автомобиля должен сам решать, как часто нужно осуществлять эту процедуру, ведь качество поверхности кузова никак не влияет на процесс эксплуатации машины. Однако следует помнить о том, что испортить дорогое лакокрасочное покрытие можно очень быстро, поэтому стоит регулярно следить за его состоянием и вовремя устранять все видимые повреждения.
Специалисты утверждают, что ручная полировка кузова может осуществляться один раз в пол года — этого вполне достаточно, чтобы поддерживать ЛКП машины в хорошем состоянии.
Делать это необходимо:
1.    в период подготовки к летнему сезону;
2.    в период подготовки к зимнему сезону;
3.     при покупке автомобиля;
4.    для устранения образовавшихся дефектов покрытия.
В холодный период года сильно увеличивается влажность, появляется больше грязи на дорогах, их посыпают солью — все это сказывается на качестве лакокрасочного покрытия самым негативным образом. Высокая температура летом, как и повышенная сухость, также отрицательно влияют на ЛКП, усугубляя образование мелких царапин и трещин. В таких условиях профилактическая полировка кузова просто необходима.
Преимущества полировки кузова своими руками
Профессиональные автомобилисты знают, что ручная полировка автомобиля помогает решить множество проблем:
1.    Салонная мойка машины — важная и необходимая процедура, однако она постепенно наносит существенный ущерб покрытию кузова (особенно, если мыть машину на мойке слишком часто). Если кузов периодически полировать, вред от салонной мойки удастся минимизировать.
2.    Битум на дороге оставляет следы на кузове — с помощью полировки удастся увеличить его защиту.
3.    Снег — он накапливается на дороге, и содержит в себе грязь, соль, реагенты, асфальтовую крошку и пыль — в таких непростых условиях эксплуатации полировка становится необходимостью.
4.    Дождь — он не только оставляет видимые разводы на поверхности автомобиля, вода становится причиной коррозии, к тому же, лужи на дорогах содержат солярку, масла, пыль, бензин и грязь — благодаря полировке, вред от этих веществ можно значительно снизить.
5.    Солнечные лучи содержат ультрафиолетовое излучение, которое способствует выгоранию краски и образованию микротрещин — защитить кузов от такого воздействия помогает полировка.

Защита ЛКП после ручной полировки
Чтобы блеск кузова сохранился на максимально длительное время, необходимо правильно ухаживать за его лакокрасочным покрытием. Как только был осуществлен процесс полировки, нужно тут же нанести защитный (консервирующий) состав — он примет на себя все пагубное воздействие присутствующего на дороге абразива, тем самым сохраняя «родное» покрытие машины в хорошем состоянии.
Защитная полировка будет работать, если ее своевременно обновлять. Ресурс такой защиты следует измерять количеством салонных моек автомобиля. Дольше всего на поверхности кузова сохраняется жидкое стекло и нанополировка. Их стоимость довольно высокая, однако получаемый эффект в долгосрочной перспективе — это экономия на дорогостоящих ремонтах.

Этапы выполнения работ
1.    Первый этап — должен заключаться в тщательной очистке кузова от накопившихся загрязнений. Для этого следует применять специальные автомобильные шампуни. Сразу после этого нужно проверить, есть ли на поверхности кузова битумные пятна и коррозия.
2.    Второй этап — кузов нужно тщательно просушить. На нем не должны оставаться разводы от шампуня и воды. Важно осуществлять все этапы подготовки при правильном освещении, чтобы были хорошо видны даже самые мелкие царапины. Прямые лучи солнца для этой цели не подходят, так как они отлично скрывают кузовные дефекты. Работать нужно либо при тусклом искусственном освещении, либо в тени.
3.    Третий этап — сама полировка, перед которой нужно обнаружить все имеющиеся повреждения на поверхности машины. Зоны ЛКП с царапинами рекомендуется обрабатывать по очереди. Это очень важный момент, ведь полироль слишком быстро высыхает, и размашисто наносить его на большой участок кузова не стоит. При нанесении данного вещества на поверхность машины специальной губкой, его следует тут же аккуратно растереть круговыми движениями. Давить на капот не стоит, чтобы еще больше не повредить ЛКП.
4.    Четвертый этап — заключается в мягкой полировке обработанных участков. Для этого следует использовать салфетку из микрофибрового волокна, которое не повредит поверхность кузова. В течение всего процесса необходимо тщательно следить за состоянием наносимого защитного покрытия.

Виды и типы полировки

Регулярная ручная полировка автомобиля своими руками — отличный способ сохранения изначальных внешних и качественных характеристик кузова.
Существуют следующие виды такой полировки:
1.     Восстановительная полировка — заключается в снятии части защитного лака с целью удаления царапин и так называемой «паутинки», с последующим нанесением абразивных паст для придания кузову прежнего блеска. Для этого существует машинка, оборудованная полировочными кругами разной степени ворсистости. Типы такой полировки могут быть абразивными (неглубокие царапины удаляются полностью), и цветовосстановительными (устраняется «паутинка» и возвращается блеск). После данной процедуры не лишним будет обеспечить еще и защитную полировку, для сохранения блеска и профилактики образования мелких царапин.
2.    Защитная полировка — заключается в нанесении особой защитной пленки, которая убережет кузов от неблагоприятного внешнего воздействия и придаст ему блеск. Такие виды полировки могут отличаться по времени воздействия — именно этот параметр определяет их стоимость. Наносится такой защитный слой вручную.
Полироль для ручной полировки
Качественная ручная полировка автомобиля без машины, при которой защитное средство ляжет ровным слоем, невозможна без применения хорошего полироля. Выбирая подходящий полироль, необходимо определиться со способом его нанесения.
В состав средства входят:
1.    воск, придающий поверхности кузова водоотталкивающие свойства;
2.    микроабразив, очищающий его поверхность.
Специалисты советуют использовать полироль с абразивом 3м. Существуют также синтетические полироли, устойчивые к химическим реагентам, перепадам температуры и ультрафиолетовому излучению, но стоят они дороже.
Какую полироль выбрать для ручной полировки

Наверное, лучшая полироль для ручной полировки кузова автомобиля — та, которая предназначена для выполнения конкретно поставленной задачи. К примеру, для придания блеска можно использовать одно средства, а для устранения царапин или обработки краски больше подойдет другая полироль. Выбирая оптимальный состав, рекомендуется отдавать предпочтение известным производителям, завоевавшим популярность на рынке — подробнее.
К ним можно отнести:
1.     Turtle Wax — выпускает все виды полироли, включая пасты с воском, имеет высокие рейтинги среди автовладельцев.
2.    SONAX —  недостаточно устраняет царапины, но значительно улучшает внешний вид кузова и придает ему блеск.
3.    Liqui Moly — выпускает  полироли на основе воска.
4.    Hi-Gear — данная продукция отлично защищает металлические и стеклянные элементы машины.
Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель

Как выбрать полироль для автомобиля

Полироль – средство по уходу за автомобилем. Конечно, это весьма усредненное понятие. Оно таит в себе информацию достойную большой энциклопедии и курса тематических лекций. Несмотря на кажущуюся простоту выбрать хороший полироль для тех или иных работ – весьма сложная задача.

Полироли предназначены как для защиты пластика интерьера, так и для комплексной защиты лакокрасочного покрытия кузова авто.

Известно, что пластиковые изделия салона со временем теряют презентабельный внешний вид. Это происходит вследствие воздействия солнечного света, а также человеческого фактора. Для восстановления пластика применяют специальные полироли, как правило, аэрозольные. Работу выполнять очень просто и даже увлекательно. Помощь профессионалов здесь совсем ни к чему. Иное дело, полироли для восстановления экстерьера кузова.

Для начала определимся, что именно необходимо для полировки и, собственно говоря, как выбрать полироль для автомобиля. Естественно, полный набор для комплексной полировки. Практически все профессионалы автоиндустрии, работающие на поприще автохимии, рекомендуют приобретать и использовать продукцию одного производителя. Благодаря этому исключается появление разного рода дефектов в работе. Если покупать продукцию одной линейки, всегда можно получить на выходе желаемый результат. Ведь, если соблюдать четкую последовательность действий, предписанную производителем, вряд ли можно допустить массу ошибок в работе.

Итак, для полировки лакокрасочного покрытия потребуются:

Инструменты для полировки автомобиля

  1. Вещества для усиления блеска. Подобные препараты создают защитный слой на кузове благодаря блескообразователям (брайтнерам) и воску, входящим в состав препарата. Эти вещества очень хорошо защищают покрытие кузова от воздействия солнечного излучения.
  2. Специальные консерванты. Они применяются преимущественно для защиты нового слоя краски. Поскольку в состав консервантов не входят абразивные элементы, которые наносят некоторый урон поверхности, они полностью подходят для обработки новых покрытий.
  3. Очистители. Благодаря очистителям можно избавиться от мелких царапинок на кузове, а также незначительного помутнения лакокрасочного покрытия. Эти препараты подготавливают почву для нанесения воскового защитного покрытия.
  4. Защита воском. Воск, наносимый на поверхность, разогревается и заполняет мелкие неровности и царапины. При застывании образует приятную на ощупь глянцевую поверхность.
  5. Шлифовальные пасты. Пасты удаляют глубокие царапины, которые не достигли слоя грунтовки. Пасты бывают разной зернистости. По технологии обработка производится сначала пастой более крупной зернистости, после, наиболее мелкой.
  6. Цветообогащенные полироли. В таких препаратах содержатся цветовые пигменты, схожие с обрабатываемым лакокрасочным покрытием. Благодаря применению этих полиролей можно скрыть на кузове мелкие царапинки.
  7. Присадки. Применяются для очень изношенного покрытия. Содержат в своем составе специальные компоненты, создающие при полировке превосходную защитную пленку.

Ручная обработка

Выбор полироли зависит от отношения хозяина к автомобилю. Полированный кузов – это не просто красивый и яркий внешний вид – это, прежде всего, защита кузова автомобиля от незначительных повреждений в ходе эксплуатации.

Результат – глянцевый кузов

Видео

В следующих видеоматериалах подробно рассматривается вопрос выбора автомобильной полироли:

Интересное по теме:

Как правильно выбрать состав или полироль | Химические парни

Как правильно выбрать состав или полироль для автомобиля

Мы получаем много вопросов о выборе «правильного» станка, полировальной тарелки и полировальной пасты. Люди всегда спрашивают, что лучше всего подходит для черной или красной краски; для твердой краски, для мягкой краски; для отечественных автомобилей, для импортных автомобилей и т. д. Вы можете добиться блеска практически любого лакокрасочного покрытия на любом транспортном средстве, если выберете наилучшую комбинацию полировальной машины, полировальной подушечки и полировальной пасты для этого конкретного автомобиля.Однако каждая машина и каждая покраска индивидуальны: сколько краски было распылено производителем? Какую марку и формулу краски они использовали? Какой это тип краски: на нефтяной или водной основе? Была ли она обработана воском и ухожена, или ей годами пренебрегали и разрушали элементы? Насколько влажно было в тот день, когда красили эту пробегу машин? Машина попала в аварию и перекрашивали совсем другой краской? Это вопросы, которые вам необходимо рассмотреть, когда вы начнете полировать автомобиль.


Компаунд V32 Optical Grade Extreme

Chemical Guys V32 Optical Grade Extreme Compound — первый состав экстремального действия, разработанный для устранения серьезных дефектов краски и дефектов сверхтвердых лакокрасочных покрытий. V32 разработан для быстрой резки с оптическими микроабразивами, которые восстанавливают как старую краску, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованный состав устраняет сильные дефекты краски, завихрения, царапины и окисления, а также обеспечивает превосходные конечные результаты полировки.

V34 Оптический гидридный компаунд

Chemical Guys V34 Optical Grade Hybrid Compound — это компаунд среднего класса, который устраняет легкие и средние дефекты краски и дефекты сверхтвердых красок, а затем завершает обработку как тонкий полироль.V34 разработан для быстрой резки с использованием абразивов с уменьшающимся оптическим качеством, которые восстанавливают старую окраску и свежеокрашенные панели.

Полироль для резки оптического качества V36

V36 разработан для быстрой резки с использованием абразивов с уменьшающимся оптическим качеством, которые восстанавливают как старую краску, так и свежеокрашенные панели. Усовершенствованный полироль устраняет легкие и средние дефекты краски, завитки, царапины и окисления, а затем обеспечивает превосходный блеск, обеспечивающий окончательные результаты полировки на большинстве красок.

Финальная полировка V38 Optical Grade

Когда в конце полировки можно добиться только совершенства, специалисты по деталям обращаются к Chemical Guys V38 Optical Grade Final Polish, чтобы улучшить глубину, блеск и блеск. V38 сглаживает следы от компаунда и полировки, полученные на предыдущих этапах, и усиливает отражение, блеск и блеск на любом лакокрасочном покрытии. V38 работает с обычным прозрачным лаком, керамическим прозрачным покрытием и одноступенчатой ​​окраской.

Так что не существует однозначного ответа, который подошел бы для любой машины. Однако есть метод. У нас есть метод выбора наилучшего сочетания станка, колодки и полировальной пасты для любого автомобиля, который мы можем детализировать. Метод, который мы используем в гараже химических парней, выглядит следующим образом:


Шаг 1. Отполируйте тестовое пятно

Начнем с полировки одного маленького пятна на машине. Мы используем это пятно, чтобы выяснить, какая комбинация лучше всего подходит для удаления царапин и восстановления глянцевого блеска на лакокрасочном покрытии.Как только мы определим, какая комбинация лучше всего подходит для этой окраски, мы повторяем этот процесс для остальной части автомобиля.

Шаг 2: Используйте самый щадящий метод, обеспечивающий наилучшие результаты

Начните с наименее агрессивной комбинации Machine, Pad и Polish, которая дает нам желаемые результаты. Мы всегда можем удалить больше краски, если предыдущий шаг не удалил все царапины, но мы никогда не сможем отменить удаленную краску. Краска не отрастает, поэтому всегда начинайте с осторожной стороны и при необходимости становитесь более агрессивными.

  • Полировальная машина: Старт с двойным действием над ротором
    • Полировальные машины двойного действия распределяют свою энергию по большей площади, поскольку полировальная подушечка вращается по орбите во время вращения.
    • Эта орбита движется по большему кругу, чем точечное вращение ротационной полировальной машины, поэтому во время работы машины в любое заданное место попадает меньше энергии и тепла.
  • Полировочные колодки: Начните с оранжевой шестигранной логической колодки
    • Из 7 подушечек Hex-Logic Polisher Pads 2 являются «режущими» подушечками, удаляющими много краски за один раз: желтой и оранжевой.
    • Мы выбрали Orange Medium Cutting Pad, потому что он менее агрессивен, чем Yellow Heavy Cutting Pad.
  • Полировочная паста: Сделайте свой первый проход с помощью V36 Cutting Polish
    • Мы выбрали V36 Cutting Polish, потому что он имеет более легкий абразив, чем более тяжелый состав, такой как V32 или V34.
    • V36 срезает завитки и улучшает глянцевый блеск, но не удаляет глубокие царапины или окисления, как состав.

Шаг 3: Проверьте свою работу; Внести изменения

После завершения первого прохода с V36 на Orange Hex Logic Pad с полировщиком двойного действия проверьте свои результаты на удовлетворительное удаление царапин. Посветите галогеновым светом на краску и посмотрите под любым углом, чтобы убедиться, что царапины и завитки исчезли или уменьшились. Для тщательного осмотра вытащите машину на улицу и посмотрите на тестовое пятно под прямыми солнечными лучами. Сравните его с нетронутой краской и посмотрите, удовлетворительны ли ваши результаты.

Если вас устраивает количество удаленных завихрений и царапин, переходите к следующему этапу доработки: Белая мягкая полировка Hex Logic Pad с V38 Final Polish. На этом этапе проверьте усиленный блеск и глубину. Если нет заметной разницы между отделкой V36 и V38, пропустите это.

Если вас не устраивает количество удаленных завихрений и царапин, начните менять переменные и становитесь немного более агрессивными, пока царапины и завитки не исчезнут:

  • Сначала попробуйте использовать более твердый состав:
    • Попробуйте гибридный компаунд V34 с той же машиной DA и диском для резки Orange Cutting Pad.
  • Если это не помогло, попробуйте использовать более твердый диск для резки:
    • Переключитесь с оранжевого на желтый режущий диск или попробуйте режущий диск из микрофибры.
  • Если ничего не помогает, переключитесь на роторную полировальную машинку:
    • Начните тестовое пятно с новой комбинацией:
      • Ротационная полировальная машинка, диск для резки апельсина и полироль для резки V36.
      • Анализируйте результаты по ходу работы и вносите корректировки по мере необходимости.

Запомнить

Просто помните одну истину при полировке: вы не удалите 100% дефектов. Это просто невозможно.

Некоторые царапины слишком глубоки, чтобы их можно было исправить с помощью машинной полировки. Вам придется отшлифовать и отполировать всю краску с автомобиля, чтобы избавиться от царапин. Наступает момент, когда, если вы снова хотите получить идеальную краску, вам просто нужно перекрасить машину. И даже тогда он будет полон дефектов, неровностей и голограмм из автомастерской, полирующих машину шерстяной подушечкой на роторной полировальной машине.

Примите ограничения технологии окраски и методов полировки: примите тот факт, что вы можете добиться того, чтобы лакокрасочное покрытие выглядело настолько хорошо, насколько это возможно, просто не начав заново с новой окраски.

Заключительная записка

Помните, что это было руководство по методике выбора наилучшей комбинации станка, колодки и пасты для любой конкретной работы по полировке. Это не описание правильной техники машинной полировки, подготовительных работ, которые необходимо выполнить перед началом полировки, или мер защиты, которые необходимо предпринять после завершения полировки.Вы можете нанести непоправимый ущерб окрашенному покрытию, если не используете надлежащую технику полировки, если вы не выберете подходящую комбинацию для работы или если вы не проведете тщательную подготовительную работу перед началом полировки.

Для получения дополнительной информации о работе по подготовке к полировке с использованием машинного полировального станка с хорошей техникой полировки и сочетания машины / тампона / химиката, посмотрите видео с практическими рекомендациями по полировке на канале Chemical Guys на YouTube. Или, что еще лучше, запишитесь на занятия по полировке своими руками в Университете Smart Detail для химиков, чтобы пройти практическое обучение.

1 дневные занятия

5-дневный класс

Как безопасно отполировать автомобиль до совершенства!

РУЧНАЯ ПОЛИРОВКА

Нас часто спрашивают, лучше ли полировать краску вручную или машинным способом, и всегда ответят машинным способом. Причина проста: вы просто не можете получить вручную результаты, которых можно добиться с помощью машины. Ваша рука не в состоянии выполнять ту работу, которую может сделать машина, когда дело касается полировки краски или даже ухода за лаком.По-человечески невозможно равномерно раскачивать рукой по всей поверхности автомобиля со скоростью 2500–6800 раз в минуту.

БЕЗОПАСНА МАШИНА ПОЛИРОВКИ?

Безусловно, если вы используете правильный тип автомобильной полировальной машины. Существует три основных типа автомобильных полировальных машин, поэтому выбирайте внимательно.

  • Поворотный буфер — Поворотный буфер — это машина, которую должен использовать только опытный профессионал для серьезной коррекции повреждений краски.Роторный буфер вращается с высокой скоростью, и в руках неопытных он может принести больше вреда, чем пользы, и даже может прожечь краску.
  • Регулируемая скорость, случайная орбита, полировальная машина двойного действия — Регулируемая 6-ступенчатая, случайная орбита, полировальная машина двойного действия с правильной подушечкой и полировкой, способна удалять случайные изолированные царапины, завихрения, окисления, водяные пятна и т. Д. травление кислотным дождем и повреждения от падения птиц, а также другие неприятные дефекты краски, которые мешают этому блестящему блеску.Полировальная машина двойного действия с регулируемой скоростью, такая как Porter Cable Car Polisher, также является отличным инструментом для ухода за полировкой, улучшающей блеск, предварительной очисткой воском и нанесением тонких, ровных слоев вашего любимого автомобильного воска, лакокрасочного герметика или защитного средства. Это средство эффективное и очень безопасное!
  • Wax Buffers — Обычные восковые машины, которые вы можете купить в местных магазинах автозапчастей примерно за 50 долларов, делают немного больше, чем дрожание краски. Обычно они идут с тканевым капотом, и у них практически нет выбора в качестве аксессуаров.Эти машины могут наносить воск, но мало что предлагают, когда дело доходит до полировки краски или удаления дефектов. Даже если на коробке написано: случайная орбита или переменная скорость, не обманывайте себя, они будут лишь покачиваться на поверхности, и у них не будет возможности эффективно совершенствовать и поддерживать вашу краску. С этой машиной вы получаете то, за что платите.

Полировальная машинка двойного действия, такая как Porter Cable Car Polisher, является предпочтительной полировальной машиной для профессиональных мастеров, серьезных энтузиастов ухода за автомобилем и даже новичков, которые никогда даже не держали полировальную машинку в руках.Это на 100% безопасно для мастера, которому нужен автомобильный полировщик, безопасный в использовании и обеспечивающий потрясающие результаты.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ И МЕТОДЫ ПОЛИРОВКИ АВТО

Не волнуйтесь, это безопасно и просто! Даже если вы никогда не использовали какой-либо автомобильный полировщик, вы можете успешно отполировать краску автомобиля и добиться желанного глубокого, мокрого блеска!

Здесь задействовано немного техники, но большинство людей могут это понять это примерно за 5-10 минут. Техника заключается в использовании перекрывающихся движений и Проведите полировщиком по краске на красивой и медленной скорости.

Правильная машинная полировка так же проста, как следование этой простой схеме. Овладейте этим, и вы в пути!

Руководство по настройке рекомендованной скорости:
  • ШАГ 1 — Устранение серьезных дефектов 5–5,5
  • ШАГ 2 — Устранение завихрений и мелких дефектов от 4.5 до 5
  • ШАГ 3 — Предварительная очистка воском и улучшение блеска 4.5
  • ШАГ 4. Защитите лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов окружающей среды 2.5
  • Полировочная крышка из микрофибры Sonus DAS для удаления остатков продукта — 3.5 по 4

Примечание: Не все лакокрасочные покрытия требуют всего четырехэтапного процесса. Выполняйте только те шаги, которые необходимы для состояния или вашей окраски.

Вот несколько основных советов по полировке автомобилей, о которых следует помнить, когда вы учитесь полировать свой автомобиль с помощью полировальной машины двойного действия.

  • Сделайте тестовое пятно! Прежде чем приступить к полировке всей машины, убедитесь, что ваша техника и процесс дают желаемые результаты.
  • Используйте подходящую подушку, полироль и скоростную комбинацию для вашего состояния красок.
  • Всегда держите подушку ровно на поверхности краски
  • Всегда начинайте с наименее агрессивной полировки, а затем переходите к ней только при необходимости.
  • Используйте перекрывающиеся движения
  • МЕДЛЕННО Вниз! Не запускайте машину по краске слишком быстро, иначе она не выполнит свою работу
  • Обрабатывайте за раз небольшую площадь (2 на 2), чтобы вы могли сосредоточиться на своей работе
  • Больше полировки не лучше! Используйте только 3-4 мазка размером с горошину и при необходимости добавляйте больше
  • Никогда не сушите полировку! Добавьте полироль, когда увидите, что лак стал тонким и начал тускнеть
  • Никогда не полируйте под прямыми лучами солнца, а также на теплой или горячей поверхности
  • Никогда не используйте более одного типа полироли на полировальной или полировальной подушке
  • Держите колодки подальше от обрезков и острых краев
  • Обклеить кромку малярной лентой, чтобы избежать образования пятен на кромке и скопления полироли в трещинах и щелях
  • Никогда не отрывайте подушку от краски, когда машина включена
  • Держите шнур через плечо и подальше от краски
  • Завяжите свободный узел там, где удлинитель соединяется со шнуром полировщика, чтобы он оставался подключенным
  • Убедитесь, что у вас хорошее освещение, чтобы вы могли видеть свой прогресс
  • Применяйте среднее давление только при устранении дефектов
  • Часто проверяйте свою работу, чтобы убедиться, что ваш процесс работает

Как правильно мыть и полировать машину вручную

Это происходит почти сразу после того, как вы выезжаете на машине со стоянки: к тому времени, когда вы приедете домой, краска уже выглядит хуже.По прошествии некоторого времени грязь и сажа накапливаются, и автомобиль необходимо мыть. Итак, вы берете ведро и губку и трудитесь. После завершения вы видите полосы и отметки; вы убеждены, что ваша машина никогда не будет выглядеть такой блестящей и яркой, как в первый раз. На самом деле это не так, если вы продолжаете стирать его неправильно. Используя правильную технику, вы можете помыть и отполировать машину, не обращаясь к профессионалу или покупая дорогостоящее оборудование. Чтобы получить наилучший вид, выполните следующие действия:

1.Мыть в нужное время

В начале стирки краска должна остыть. Это означает, что нельзя мыть машину сразу после вождения и ждать, пока не остынет день. В противном случае вода быстро высохнет и оставит пятна.

2. Получите необходимое оборудование

Надежная комбинация ведра и губки сослужит вам хорошую службу при условии, что они были хорошо очищены. В идеале иметь две; один с мылом, другой с обычной водой, чтобы смыть грязь. Вам также следует приобрести перчатку из микрофибры для мойки автомобилей, которую можно дешево купить в любом магазине автозапчастей.Возможно, вам также понадобится хорошая кисть. Они позволяют делать жесткие и труднодоступные углы такими же чистыми, как и все остальное.

Не используйте мыло для посуды, так как оно может удалить автомобильный воск вместе с грязью. Вместо этого купите мыло, специально предназначенное для мытья автомобилей. Вы также должны использовать глину и полироль, специально предназначенные для отделки автомобилей. Они также должны быть доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

3. Начните с колес

Запуск с колес гарантирует, что грязь с колес не разлетится и не испортит только что вымытый кузов.Убедитесь, что вы знаете, какая отделка ваших дисков, прежде чем наносить на них продукт. Хром, алюминий и стандартное прозрачное покрытие требуют различных химикатов с разной степенью истирания.

4. Промойте одну панель до следующей

Возьмите губку и рукавицу, используя их там, где это необходимо, в зависимости от контура вашего автомобиля. Начните с верхней части машины и переходите к каждой отдельной панели. Эти панели включают в себя капот, багажник и сегменты кузова. Вымойте каждый сегмент мыльной водой и полностью смойте, прежде чем переходить к следующему сегменту.

5. Сушка автомобиля

Используйте шланг для опрыскивания всего автомобиля равномерным туманом. Да, намочите тело, прежде чем сушить его. Хотя это противоречит здравому смыслу, это даст лучший результат. Затем используйте полотенце из микрофибры, чтобы вытереть машину как можно меньше пятен.

Не позволяйте машине высохнуть на воздухе. Если позволить солнцу позаботиться об этом шаге, суша станет неровной, и на всей машине останутся пятна от воды. На этом этапе рекомендуется использовать полотенце из микрофибры.Использование обычных домашних полотенец часто оставляет на машине тонкие пряди ткани, сводя на нет всю работу, которую вы только что потратили на стирку. Полотенце из микрофибры более абсорбирующее, не оставляет следов и бережно воздействует на поверхность.

6. Разбейте глину

Глина, специально созданная для полировки автомобилей, оставляет поверхность гладкой на ощупь. Большинство наборов для глины поставляется со смазкой; нанесите это сначала на глину, а затем на машину. Начните тереть глину о машину легкими движениями.Если глина изменит цвет, сложите ее и снова используйте светлую сторону. К концу этого процесса машина должна стать гладкой, как стекло.

7. Нанесите полировщик на определенные участки

Как только автомобиль станет гладким, можно приступать к полировке дефектов и следов. Для отметок нанесите полировщик на чистую тряпку, используемую при полировке вручную. Полировальная машинка двойного действия безопасна, проста и сэкономит много времени. Вы можете отполировать вручную, если не боитесь дополнительной работы. Наносите на небольшие участки за раз, фокусируясь на наиболее заметных местах следов и повреждений.Не более чем через минуту протрите, пока он еще влажный. Не бойтесь бросить в него локтевую смазку.

8. Чистовая полировка

В завершение нанесите полироль на остальную часть автомобиля небольшими участками. На этот раз слегка обработайте его с меньшим усилием и удалите каждую область, пока она еще влажная, прежде чем двигаться дальше. К концу автомобиль должен выглядеть блестящим и ярким.

При правильном времени и надлежащей технике мытье автомобиля может оживить его и снова сделать его похожим на новый.При желании можно добавить воск после полировки, чтобы автомобиль дольше оставался блестящим. Приложив немного целенаправленных усилий, ваш автомобиль может стать чем-то, чем стоит гордиться, когда вы на нем водите. Эти шаги помогут вам добиться наилучших результатов дома.

Как полировать автомобильную краску вручную | Подробнее

Полировать автомобильную краску значительно проще с изобретением полировальной машины двойного действия и вращающегося буфера. Но не все автовладельцы умеют правильно пользоваться этим оборудованием или даже имеют средства на его приобретение.В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы потратить немного больше времени и времени на полировку автомобильной краски старым добрым способом — вручную. Однако, как и в случае с машинами, у этой процедуры есть свой метод. Вот пошаговое руководство по полировке автомобильной краски вручную.

Полировка — это процесс коррекции краски, при котором царапины и завихрения удаляются с помощью абразивного состава. У этого состава есть разные уровни абразивности, и они предназначены для использования с соответствующим типом автомобильной краски, которая также подразделяется на твердую, средней твердости и мягкую.Однако, поскольку определение твердости автомобильной краски — непростая задача, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы минимизировать повреждение краски.

Ручная полировка — хороший метод избавления от мелких царапин и завихрений прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов краски требуется машинная полировка. Положительным моментом ручной полировки является то, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно использованный роторный буфер прожигает краску за секунды.Но не стоит недооценивать полировку всей машины вручную, так как это требует очень много времени и оказывает сильное давление на мышцы рук.

Как отполировать автомобильную краску вручную — 4 простых шага

Шаг 1 — Подготовка краски

Polish лучше всего работает с чистой краской без загрязнений. Подготовьте поверхность, вымыв ее автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов. Для достижения наилучших результатов вы также можете очистить внешнюю поверхность паром. После того, как он будет вымыт и полностью высохнет, используйте глиняный брусок, чтобы удалить мельчайшие загрязнения с поверхности.Не забудьте предварительно хорошо смазать поверхность. По окончании процесса обмазки протрите поверхность полотенцем из микрофибры.

Шаг 2 — Сбор материалов для полировки

Как упоминалось выше, выбирайте менее абразивный полировальный состав. Вам также понадобятся подушечки для аппликатора из пеноматериала или микрофибры. Держите под рукой несколько запасных на случай, если вы уроните аппликатор или он станет слишком грязным. Эти подушечки можно мыть и использовать повторно, но, поскольку никакое количество стирки не может полностью обеззаразить их, мы рекомендуем использовать одну подушку.Наконец, купите ткань для полировки из микрофибры, чтобы удалить остатки.

Шаг 3. Нанесите полировальный состав на краску

Нанесите столовую ложку лака на подушечку аппликатора. Поскольку прокладка сначала сухая, она впитает довольно много продукта, но после того, как вы отполировали несколько частей, уменьшите количество используемого продукта. Не наносите полироль непосредственно на краску. Вы также должны работать небольшими участками. Втирайте полироль в краску круговыми движениями.Не полируйте подушечку кончиками пальцев, а надавите на подушечку пальцами. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.

Этап 4 — Остаток полироли

Используйте ткань для полировки из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обрабатываемой области. Сделайте это до того, как полироль полностью высохнет, иначе у вас останется мутная поверхность вместо красивой отделки, которую вы хотели.

Продолжайте работать по частям, пока не завершите работу.Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно проверять свою работу. Как только вы будете удовлетворены результатом, нанесите слой воска и покрасьте герметик.

Обучение полировке автомобильной краски вручную может быть полезным, хотя и требует времени и усилий. Если вам действительно нужен автомобиль, который сияет и сияет до совершенства, обратите внимание на наш Президентский пакет детализации.

Запишитесь на прием сегодня!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Как лучше всего отполировать автомобиль | Подробнее

Если у вас есть автомобиль, регулярный уход помогает поддерживать его внешний вид.Большинство людей моют машину не реже 3-4 раз в год. Однако большинство водителей не обрабатывают внешний вид воском или полиролью. Царапины и завитки на краске можно удалить с помощью этих растворов. Наилучший способ полировки автомобиля зависит от глубины царапин, а также от типа используемого продукта.

Лучший способ отполировать автомобиль

Для подготовки автомобиля к полировке требуется чистая поверхность. Тщательно вымойте автомобиль перед полировкой, которую также необходимо провести перед нанесением воска на краску.Перед тем, как начать, вам нужно решить, полировать ли вы автомобиль вручную или использовать буфер. Оба способа помогут уменьшить появление царапин, но у обоих есть свои плюсы и минусы.

Жидкий или пастообразный раствор?

Прежде чем начать, выберите, какой тип полироли вы хотите использовать. Жидкость легко наносится и втирается в краску. Однако равномерно нанесите раствор на подушечку для нанесения, в противном случае при машинном нанесении вы рискуете распылить состав на всю поверхность.Этот состав требует использования большего количества раствора из-за текстуры.

Паста поставляется в банке, которую нужно вычерпать, чтобы нанести. Этот полироль труднее наносить из-за текстуры, но в целом требует меньшего количества продукта. Его можно использовать как вручную, так и с помощью машины. Тем не менее, буфер лучше всего работает с пастой для полировки.

Товаров в наличии

Выбор подходящего продукта важен, если вы хотите работать на своем автомобиле.Полироли — это абразивные вещества, и выбор подходящего раствора зависит от вашего автомобиля. Если повреждение обширное, например глубокие царапины или окисление, вы можете выбрать более абразивный раствор. Однако, если царапины / завитки неглубокие, подойдет менее абразивный состав.

Для полного набора для полировки вашего автомобиля Вольфганг предлагает полный продукт с решениями и инструментами. Если у вас минимальные повреждения и вам нужно более мягкое решение, Chemical Guys создаст продукт для мелких царапин.Они также предлагают более абразивный продукт для удаления глубоких царапин.

Полироль для рук

Этот процесс требует времени и усилий для выполнения вручную. Однако, если вы не знакомы с буфером, это лучший вариант. Он по-прежнему помогает устранить царапины и завихрения и позволяет контролировать состав. Выберите менее абразивный раствор, если раньше вы не выполняли полировку. Лучший способ отполировать автомобиль вручную — выбрать продукт высочайшего качества, соответствующий вашему автомобилю.Это позволяет добиться желаемых результатов и удалить царапины / завитки.

Вам понадобится всего пара предметов, чтобы заполнить ручное приложение. Убедитесь, что у вас есть полотенца из микрофибры и несколько подушечек для аппликатора. Как и в случае восковой эпиляции и большинства других применений, работайте небольшими участками и наносите небольшими круговыми движениями. Обязательно вытрите любые остатки с внешней стороны полотенцем из микрофибры.

Полировщик автомобилей

Узнайте, как правильно пользоваться машиной.Использование буфера для полировки автомобиля требует опыта, потому что при неправильном использовании он может повредить краску. Лучший способ полировать машину машиной — использовать настройки от низкого до среднего и слегка надавливать.

Есть два разных типа машин — роторный буфер и полировальный станок двойного действия. Вращающийся буфер лучше всего использовать для глубоких царапин, но его нужно держать в движении, чтобы краска не пригорела. Этот тип машины должен использоваться профессионалом или кем-то с опытом.Полировщик двойного действия удаляет царапины и завитки на поверхности. Неопытным автовладельцам следует пользоваться полировальной машинкой, чтобы не повредить внешний вид.

Если вы предпочитаете, чтобы ваши внешние повреждения устранял профессионал, подумайте о DetailXPerts. Этот мобильный эко-спа для автомобилей специализируется на детализации, а также на таких специализированных услугах, как восковая эпиляция и полировка. Их высококвалифицированные специалисты могут отполировать царапины на вашей краске, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля. Запишитесь на прием сегодня, чтобы лечить свою машину!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Как отполировать машину

Регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает сохранить цвет и внешний вид.Владельцы автомобилей моют и воском покрывают свои автомобили, но забывают о важном этапе — полировке. Когда все сделано правильно, полировка улучшает внешний вид вашего автомобиля, мгновенно улучшая внешний вид. Помимо оживления вашего автомобиля, полировка устраняет дефекты окраски на внешней стороне, удаляет прилипшие поверхностные загрязнения и подготавливает поверхность для нанесения воска. В этом руководстве вы узнаете, как полировать автомобиль полировальным кругом или вручную.

При полировке автомобиля выполните следующие действия:

  • Подготовьте автомобиль к полировке — это включает мытье и ополаскивание автомобиля.
  • Выберите правильную подушку и пасту для полировки автомобиля.
  • Защитите краску после полировки, нанеся вощину на автомобиль с помощью полировального круга или вручную.

Выполните следующие действия, и ваш автомобиль будет как новый в считанные часы.

Шаг 1: Подготовка

Первое, что следует сделать перед полировкой автомобиля — это помыть его. При мойке автомобиля убедитесь, что вы:

Мойте автомобиль в тени, вдали от прямых солнечных лучей.

Припаркуйте автомобиль на твердой поверхности. Не мойте машину на траве или в грязи, потому что в этом месте будут лужи воды и грязи, и грязь распространится на вашу машину.

Мойте машину в пасмурный день. Лучшее время для мытья машины — пасмурный день, если только не идет дождь.

Лучшее место для полировки автомобиля

Паркуйте машину подальше от вещей, которые не хотите испортить. Если вы используете полировальный круг для полировки автомобиля, вращающееся движение распыляет состав, поэтому перед началом полировки убедитесь, что рядом с автомобилем нет ничего.Полироль быстро смывается с поверхности автомобиля, но на других вещах он оставляет стойкое пятно. Кроме того, во время полировки не позволяйте своим детям или домашним животным приближаться к машине.

Если лучше всего мыть машину рядом с предметами, которые вы не хотите накрывать автомобильным составом, вам следует накрыть или переместить их.

Ополосните машину

Перед тем, как вы начнете мыть машину вручную, в качестве подготовительной тактики необходимо полностью обрызгать водой. Вода разрыхляет и удаляет грязь и мусор, приставшие к краске и в труднодоступных местах.При ополаскивании автомобиля всегда начинайте сверху вниз и сильнее двигайте колеса, потому что они задерживают больше всего грязи и грязи.

Очистите колеса

Источник: Адриан Даскаль

Автомобиль можно мыть, полировать и воском, но он не будет выглядеть так хорошо, как вы ожидаете, если вы не будете чистить колеса. Сначала очистите колеса и помните, что для этой части автомобиля у вас должна быть специальная губка и ведро.

Основная причина, по которой сначала нужно мыть колеса автомобиля, — это агрессивные моющие средства для колес, которые могут испортить краску автомобиля, если оставить их на кузове в течение длительного времени.Очистка колес позволяет сначала смыть моющее средство, а также брызги грязи и грязи с краски.

Мойте одно колесо за раз и ополаскивайте моющее средство из шланга. Как только колеса будут чистыми, переходите к остальной части машины.

Используйте автомобильное мыло

  • Наполните ведро чистой простой водой и добавьте небольшое количество автомобильного мыла.
  • Окуните губку в ведро и начните обрабатывать машину сверху вниз.
  • Время от времени промывайте губку, чтобы не допустить распространения грязи.
  • Перед полировкой убедитесь, что автомобиль чистый. Если на краске есть мусор, он вызовет царапины и завихрения при полировке автомобиля.

Идеальное очищающее средство не должно содержать воск или полироль в качестве ингредиентов.

Выберите подходящую подушку для стирки и состав для автомобиля

При полировке автомобилей темного цвета используйте мягкую подушечку и состав, чтобы краска не закручивалась. Вы можете использовать более прочные колодки и автомобильные смеси на более легких автомобилях.

Есть жидкие и пастообразные составы для полировки автомобилей.Жидкую автомобильную смесь легко наносить и распределять вручную. Пастообразные составы трудно наносить, но небольшое количество продукта имеет большое значение. Вы можете наносить пасту вручную или с помощью машины, но лучше всего подходит полировальный круг. Использование буфера требует опыта, поскольку при неправильном использовании он может повредить краску; оставьте это профессиональным автодетейлерам.

Шаг 2: Полировка автомобиля

Как отполировать машину вручную

Ручная полировка автомобиля требует много времени и усилий, но это лучший вариант, если вы не умеете пользоваться полировальным кругом.

При ручной полировке выберите лучший продукт для вашего автомобиля, чтобы получить наилучшие результаты. Для выполнения работы вам потребуются следующие предметы:

  • Вода
  • Ведро
  • Подушечки полировальные
  • Полотенца из микрофибры
  • Полировальная паста

Наносите полироль небольшими частями и круговыми движениями распределите полироль по всей машине. Используйте салфетку из микроволокна, чтобы стереть любые остатки.

Полировка автомобиля с помощью полировального круга

Возьмите подушечку для полировального круга, окуните ее в чистую воду и отожмите, чтобы не капала.Важно, чтобы прокладка оставалась влажной, иначе она повредит краску автомобиля.

Нанесение соединения

Нанесите небольшое количество полировальной пасты на влажную полировальную подушку, включите колесо и нажмите на панель автомобиля, чтобы обработать краску. Другие предпочитают нанести смесь на кузов автомобиля, а затем ввести полироль.

Переходите от одной панели корпуса к другой и не забудьте прочитать инструкции по составу, чтобы получить наилучшие результаты.

Как пользоваться полировальным кругом

Держите полировальный круг параллельно панели кузова автомобиля, над которым вы работаете, и поддерживайте одинаковое давление при полировке.

Перейти к следующей панели

При полировке состав размазывается, а затем исчезает, оставляя яркий блеск. Как только вы получите глянцевый блеск, переходите к следующей панели, потому что, если вы продолжите полировать, вы сделаете покрытие тусклым.

Продолжайте промывать подушку

По мере продолжения полировки на подушке будет накапливаться паста. Когда это произойдет, прекратите тереть и промойте подушечку; отожмите его, чтобы не капать.

Если будет слишком много полировальной пасты, полирующая способность будет нарушена.

Держите подушку влажной во время полировки, чтобы защитить краску.

Распределите смесь на средней скорости и следите за замысловатыми краями, которые могут вызвать ожог.

Шаг 3. Нанесите слой воска

.

После полировки автомобиля нанесите слой воска, чтобы скрыть вихревые следы или другие дефекты поверхности. Вам нужно смешать пасту-воск и финишный лак в соотношении 60:40. Нанесите смесь на подушку и распределите ее по всему автомобилю, двигая вперед и назад с небольшим усилием.Вощение защищает отделку автомобиля от дальнейших повреждений

Помойте машину

Пока воск высыхает, вымойте окна и внутреннюю часть, чтобы работа была полностью чистой. Удалите излишки воска салфеткой из микрофибры, и все готово! Теперь вы можете расколоть холодное или налить себе бокал вина и наслаждаться.

Позвоните профессионалам

Если вы никогда раньше не полировали машину, попробуйте ручную полировку. Не используйте полировальный круг, если у вас нет опыта, чтобы делать это правильно, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы.Если вы предпочитаете, чтобы это делал за вас квалифицированный специалист, подумайте о найме специалиста по ремонту автомобилей. Профессиональный мастер по ремонту автомобилей специализируется на детализации, а также мытье, полировке и смазке вашего автомобиля воском. Эти высококвалифицированные автомобильные техники могут в кратчайшие сроки отполировать царапины, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля. Вы также можете опубликовать задачу прямо сейчас и получать множество предложений от ближайших к вам автосервисов.

Часто задаваемые вопросы о полировке автомобиля

Сколько стоит полировка моей машины?

Базовая услуга по уходу за автомобилем включает в себя мойку, полировку, чистку воском, чистку салона пылесосом, мытье окон и колес.За автомобиль среднего размера вы можете рассчитывать заплатить от 80 до 177 долларов. Для более крупного транспортного средства сборы немного выше.

Избавится ли автомобильная полировка от видимых царапин?

Если автомобиль находится на поверхности, покрытой краской вашего автомобиля, есть большая вероятность, что вы сможете замаскировать ее полировкой и вощением.

Как часто нужно полировать машину?

Вы должны делать полную детализацию автомобиля два раза в год. Это включает в себя мытье, полировку и герметизацию работы. Обновлять детали рекомендуется раз в три месяца, а салон автомобиля следует чистить раз в месяц.

Рекомендуется ли полировать новую машину?

Polishing придает вашему автомобилю блеск, как новый, а также защищает краску. Полировка необходима только тогда, когда вы начинаете замечать проблемы с краской вашего автомобиля. Проверяйте машину перед мойкой, чтобы узнать, нужно ли отполировать.

Стоит ли чистить машину воском или полировать?

Г-н Мияги научил поколение «воск наносить, воск снимать». Вы заметите, что сэнсэй Мияги никогда не говорил: «Нанесите воск, отполируйте». Это было бы глупо.

Вощение и полировка — это слова, которые часто неправильно и взаимозаменяемо используются воинами уик-энда, которые стремятся придать своим автомобилям вид новых выставочных залов.Хотя восковая эпиляция и полировка похожи, они служат разным целям.

Полировка автомобиля позволяет удалить небольшие повреждения верхнего слоя краски автомобиля, такие как дорожный мусор, птичий помет и водовороты, которые образовались с течением времени. Чего не делает полироль, так это того, что ваша машина сияет.

Воск делает машины блестящими. Он также обеспечивает краске защитное покрытие от выцветания и защищает от царапин.

Многие любители уик-энда думают, что содержать машину в чистоте легко.Возьмите ведро, губку, немного средства для мытья посуды, старое полотенце из бельевого шкафа, и вы готовы к работе.

Эта стратегия чистки автомобилей была бы приемлемой, если бы не было грязного ведра, использованной губки, средства для мытья посуды и старого полотенца. Как и все в жизни, вы должны использовать правильные инструменты для достижения желаемых результатов.

Как помыть машину

Прежде чем что-либо предпринимать, необходимо тщательно вымыть машину. Вам необходимо удалить как можно больше дорожной грязи, пыли и сажи, прежде чем начинать полировку или воск.

При мойке автомобиля не используйте мыло для мытья посуды, поскольку оно абразивное и ускоряет процесс окисления. Это причудливый способ сказать, что ваша машина будет выглядеть тусклой, если вы продолжите мыть ее с помощью средства для мытья посуды. Вместо этого используйте мыло, специально предназначенное для таких автомобилей, как Meguiar’s Gold Class.

Выбросьте использованную кухонную губку при мытье автомобиля. Вероятно, он грязный, и грязная губка оставит грязь на вашей машине. В зависимости от типа губки, которую вы используете, они также могут быть абразивными и поцарапать краску.Вместо этого используйте варежку из микрофибры, которая мягкая, снимает грязь с автомобиля и удерживает ее в рукавице.

Когда вы сушите автомобиль, используйте полотенца из микрофибры, потому что они впитывают гораздо больше влаги, чем обычное полотенце, они мягкие, собирают и удаляют грязь и не оставляют ворса, как обычные полотенца.

Полировка автомобиля

Когда ваша машина станет чистой и сухой, взгляните на краску. Если вы заметили завитки, царапины, сколы, пятна от воды, куски птичьего помета или части насекомых, пора отполировать машину.Почему? Потому что полировка удалит эти надоедливые неровности и сделает поверхность вашего автомобиля гладкой.

Полироли бывают трех видов: кремовые, спрей и жидкие.

После того, как вы отполировали свою машину, и она стала выглядеть стильно, вы все сделали правильно? Может быть, а может и нет. Если за последние несколько месяцев вы натерли машину воском, но она все еще блестит, то да, все готово. Полироль дал вашей краске тонкую настройку. Если же прошло больше нескольких месяцев, протрите машину воском.

Воск, воск без воска

Автомобильная краска требует много злоупотреблений.Камни ударяются по нему, к нему прилипает грязь, люди открывают двери машин и бьют по нему. Добавьте солнечные лучи (без SPF 45 для защиты), птичий помет и время отца, и через некоторое время краска станет тусклой.

Polish позаботится о жучках и прочего, а воск вернет блеск вашей краске. Воски, которые также выпускаются в виде крема, спрея и жидкости, также имеют поглотители UVA и UVB для защиты краски от солнца.

Выбор подходящего автомобильного воска зависит от ваших потребностей. В Consumer Reports есть руководство по покупке автомобильного воска, которое поможет вам выбрать правильный продукт.

Насадки для полировки и вощения

Полировать или покрыть воском автомобиль несложно, хотя для этого требуется немного смазки для локтей, подходящие для работы продукты и немного времени. Вот несколько советов по полировке и восковой эпиляции:

  • Не используйте одну и ту же ткань для стирки, полировки и нанесения воска. В противном случае произойдет перекрестное загрязнение продуктов (мыла, полироли и воска).

  • Не обрабатывайте окна воском.

  • После мытья автомобиля, но перед полировкой или восковой эпиляцией, распылите средство для отделки, например Final Touch.Средство для отделки удаляет пятна, отпечатки пальцев или мазки, которые могли образоваться во время мытья автомобиля.

  • Не работают на солнце.

  • Не думайте, что если немного воска — это хорошо, много должно быть лучше. Это неправда. Не наносите слишком много лака или воска.

  • Имейте в виду, что если вы пропустили какие-либо пятна грязи или жира во время процесса стирки или полировки, они будут запечатаны, когда вы нанесете воск.

  • Если вы собираетесь использовать полироль для электромобилей, будьте осторожны, не полируйте слишком много или слишком сильно, потому что вы можете стереть краску, оставив себе прекрасный вид на грунтовку.

Вам следует наносить воск на автомобиль примерно каждые три месяца. Если вы живете там, где идет снег, вам следует наносить воск на машину до и после снежного сезона. Если вы живете в очень жарком месте, перед летом следует покрыть машину воском, чтобы краска защитила ее от ультрафиолетовых лучей.

Оставить ответ