Какую зимнюю резину: Какую лучше купить зимнюю резину на авто. Выбор лучшей фирмы и производителя шипованных и нешипованных зимних шин

Содержание

Как выбрать зимние шины, резину для кроссовера и внедорожника

Как всегда, зима пришла неожиданно, как говорится, словно снег на голову. И теперь по старой доброй традиции у шиномонтажных мастерских выстроились огромные очереди водителей, желающих «переобуть» свои автомобили. 

И в их числе — владельцы внедорожников. Эта статья предназначена для них — владельцев кроссоверов, которые еще не определились, какую резину лучше купить для своего автомобиля: шипованную, всесезонную, «липучку»… Также мы разберемся в том, что такое «муды», и есть ли специальные шины для городских «джипов».

Но давайте обо всем по порядку.

Всесезонные шины для внедорожников

Вопреки расхожему мнению наш отечественный климат ничего общего не имеет с финским или канадским, хотя в этих странах зима тоже снежная и холодная.

В связи с этим обходиться без смены сезонной резины могут только отчаянные люди, которые в один «прекрасный» момент попадут в ситуацию, когда хваленый полный привод будет беспомощен без подходящей «обуви».

Прежде всего, это касается любителей всесезонных шин, которые отличаются от остальных маркировкой “M&S”. Это сокращенные английские слова mud and snow, что в переводе на русский означает «грязь и снег».

Следует отметить, что единого мнения о безопасности передвижения на всесезонной «обуви», нет, но зимой она уступает по своим качествам зимней резине, «дубея» на холоде, а летом – летней, «плавясь» на горячем асфальте и ухудшая управляемость.

По мнению нашего портала более логично на зиму поставить соответствующую резину. И тут возникает вполне закономерный вопрос: простую или шипованную?

Какую зимнюю резину выбрать — шипованную или простую?

Чтобы ответить, нужно знать, в каких условиях вы эксплуатируете автомобиль.

В крупных городах и на трассах лучшим вариантом является «липучка». Это связано с тем, что на таких дорогах лед обычно растапливают ядовитыми реагентами. А в большинстве регионов предпочтительнее ставить шипованную резину. Хоть она и уступает зимним шинам на снегу и сухом асфальте, зато выигрывает на обледенелых и сильно заснеженных дорогах.

Что же касается «мудов» (mud англ. — грязь), то водителям, которые не собираются месить грязь в трофи-рейдах и лезть в трясину, лучше о них забыть. Эти покрышки подходят только для проезда по тяжелому бездорожью. Да и, по мнению специалистов «муды» считаются сугубо летним видом шин, поскольку зимой их сцепные свойства сводятся к нулю.

Какой-нибудь другой специальной внедорожной резины попросту не существует и абсолютное большинство внедорожников, равно как и более тяжелую технику, колесящую по трассам и городам, водители обувают в легковые покрышки.

Наилучший выбор зимних шин для внедорожников

Для любителей бездорожья в любой сезон самым универсальным вариантом является тип All Terrain. Несмотря на то, что на асфальте эта резина несколько шумновата, она прекрасно справляется и с размытой грязью и со снегом.

При покупке шин не следует забывать о маркировках и размере. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что нужно ставить 255/55R18, то покупайте именно такие колеса.

Приобретая более широкую резину, вы ухудшаете устойчивость автомобиля и повышаете расход топлива, а если более узкую – машина станет жестче, и быстрее износятся элементы подвески.

Маркировка зимней резины для кроссоверов

Если говорить о маркировках, о здесь не все так сложно, как может показаться. Первая цифра означает ширину шины (мм), вторая – отношение ширины покрышки к высоте (%), а третья — радиус колеса.

Кроме того, на боковинах шин производители указывают различные допуски: температуры и внутреннего давления, максимальной скорости, максимальной нагрузки.

И, наконец, независимо от вида резины, которую вы приобретаете, не забывайте о минимальном внимании к ней: регулярно проверяйте давление, особенно после резкой смены температуры, следите, не истирается ли протектор, что может свидетельствовать о необходимости проверить углы установки автомобильных колёс (т.

н. «развал-схождение») и так далее.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Какую зимнюю резину покупают российские водители — Российская газета

Несмотря на то, что шипованные покрышки за год подорожали вдвое сильнее «липучки», это по-прежнему наиболее популярный вид зимней резины: автовладельцы берут их в полтора раза чаще, чем нешипованные.

Как отмечает «Авито Авто», рекордное превосходство «шипов» над «липучкой» зафиксировано в Ижевске — более чем на 1 800%. Нешипованные шины оказались популярнее в семи городах, включая Москву.

Шипованная резина в октябре в среднем стоила 6 802 рубля (+35% за год), а нешипованная — 6 482 рубля (+17%). Таким образом, «шипы» за год подорожали вдвое сильнее «липучки».

Кстати, в сравнении с сезоном отпусков спрос на оба типа зимних покрышек осенью предсказуемо и заметно вырос. В сентябре относительно августа он увеличился на 21% на шипованную резину и на столько же на нешипованную. Относительно сентября октябрьский спрос на «шипы» прибавил 73%, а на «липучку» — 39%. Пик спроса за прошедший месяц пришелся на понедельник, 29 октября.

Эксперты портала также выяснили (опросили более 5 000 респондентов по всей стране), что почти половина российских автовладельцев — 47% — «переобувает» свои машины, когда температура опускается ниже 5ºС.

Прохождение столбиком термометра нулевой отметки становится сигналом к смене шин для 39% респондентов. 5% водителей осознают, что пришла пора заботиться о безопасности только тогда, когда их начинает заносить на дороге.

Еще 4% в принципе круглый год ездят на одном типе покрышек. Среди еще 5% россиян мнения разделились: большая часть из них «переобувается», ориентируясь исключительно на календарь, но также популярны ответы «за этим следит муж», «когда пассажиры начинают ругаться» и «когда получу зарплату».

Мужчины относятся к смене сезонных комплектов шин немного ответственнее женщин: до наступления заморозков это делают 48% опрошенных сильного пола и 42% — прекрасного. Вообще не меняют резину в течение года 3% женщин и 4% мужчин.

Какую зимнюю резину выбрать? – «ДарШина»

Приближение холодов пугает водителей не только резким ухудшением дорожной обстановки, но и суматохой, связанной с выбором новых зимних шин. А вопрос, какие зимние шины выбрать, всегда остается открытым даже для опытных автолюбителей.

Большинство известных производителей предлагают зимние модели как с шипами (возможностью установки таковых), так и без них. Но однозначного ответа, какая лучшая зимняя резина, пока не смог дать еще никто. Как поведет себя автомобиль, будет зависеть только от конкретных погодных условий и состояния дорожного полотна.

Всегда ли хороши шипы?

На обледеневшей дороге или покрытой твердым настом, шипы обеспечивают гораздо большую сцепляемость колес с покрытием, что положительно влияет на сокращение тормозного пути и снижение вероятности заноса. Зато на чистом асфальте шипы, наоборот, уменьшают пятно контакта покрышки с дорогой, что ухудшает управляемость автомобиля. Плюс добавляется шум от шипов при движении и риск их потери при резком торможении.

Если вы все-таки остановили свой выбор на такой резине, но не знаете, какому производителю отдать предпочтение, посмотрите рейтинг зимних шипованных шин, которых достаточно в Интернете. Почитайте отзывы других водителей и выбирайте надежные, проверенные временем модели.

Преимущества и недостатки нешипованных покрышек

Что касается нешипованных шин, то они улучшают управляемость автомобилем за счет особого направленного рисунка протектора, его глубины и специального состава резины. Если уже говорить о рисунке, то лучшие качества зимним шинам придает мелкий узор протектора с большим количеством прорезей (ламелей), направленных от центра колеса, что позволяет эффективно отводить влагу из-под колеса и препятствует налипанию мокрого снега. А большое количество мелких траков значительно увеличивает площадь соприкосновения колеса с дорожным покрытием, придавая автомобилю уверенную устойчивость.

Многие производители зимних шин начали придавать протектору ассиметричный рисунок, что делает шину более универсальной, потому как одна часть колеса в таком случае отвечает за движение по мокрому асфальту, а вторая начинает работать при движении по заснеженным участкам.

Такое сравнение зимних шин должно помочь определиться с выбором лучшего типа резины в зависимости от того, в каких условиях планируется эксплуатировать автомобиль зимой — в условиях очищенных городских улиц или по заметенным грунтовым дорогам. Но даже если Вы до сих пор затрудняетесь ответить, какую зимнюю резину выбрать, обратитесь за консультацией к специалистам.

Зимняя резина для Лада Ларгус

Хочу поделиться своими раздумьями и опытом подготовки своего Ларгус к нашим суровым зимним условиям. Так как холода в нашем регионе и метели довольно сильные, то решил что зимние шины возьму шипованные, а не липучку.

Хоть и приходится чаще ездить по городу, чем по трассе, но все же шипы будут явно эффективнее. А то бывает частенько, пока ночью метели метут, к утру все дороги завалены снегом и чистить их не всегда успевают. Да и довольно часто по улицам города встречаются обледеневшие участки, где липучка не всегда справится с этим испытанием.

Так вот, определившись с выбором в пользу железной ошиповки, сначала залез в Интернет и почитал отзывы о зимней резине от разных производителей. Пересмотрел наверное около 30 различных моделей, начиная от наших производителей Кама и заканчивая финскими шинами Nokian Hakkapelitta.

До этого конечно был и свой опыт прошлых автомобилей, ездил часто на нашей Каме с шипами, в принципе устраивала, но нельзя себя чувствовать уверенно на скользкой дороге, дистанцию нужно держать в потоке максимальную, так как на льду тормозные свойства просто никакие, а вот что касается проходимости, то проблем никогда не возникало.

Так вот, почитав отзывы, отправился на авторынок искать подходящую резину для своей Лады Ларгус. Конечно очень хотелось взять самую козырную Nokian, но ценник на нее уж довольно высокий, так что пришлось немного убавить свой аппетит. Долго выбирал и вспомнил еще отзывы о Мишлене X-ice, и было решено взять именно ее.

Немного сбавив цену, взял я комплект этих зимних шин, и поехал довольный домой. В качестве этой резины нисколько нет сомнений, многие владельцы годами ездят на ней, да и несколько из моих знакомых тоже. Проходимость отличная, и что самое главное для меня — отличные тормозные свойства на снегу и льду, уверенный разгон практически без пробуксовки, на морозе остается мягкой — тоже большой плюс, ну и качество ошиповки на высоте.

Как только завалит дорогу первый снег и на город опустится зима, протестирую и уж тут выскажу все свои впечатления, тогда уж точно с уверенностью смогу подтвердить или опровергнуть все  вышесказанное мной.

Выбор зимних шин

Всем известно, что зимой безопаснее ездить на зимней резине, специально разработанной для передвижения в условиях зимы. Вот только типов такой резины существует несколько, и каждый тип заточен под эксплуатацию в определенных условиях. Данная статья предназначается тем, кто стоит перед вопросом выбора зимней резины, а также для тех кто желает самостоятельно разобраться в нюансах устройства зимних автомобильных шин.

Рассмотрим подробнее виды зимних покрышек.

Нешипованная, или фрикционная шина.

Первый тип нешипованных шин — европейский.

Она имеет наилучшее сцепление с дорогой в дождь или мокрый снег, в условиях так называемой «европейской зимы».

Отличительные характеристики:
Диагональное строение рисунка протектора с развитой сетью водоотводящих каналов (1). Шина имеет большое количество тонких прорезей, увеличивающих длину кромок (2). Чем большую длину кромок имеет протектор резины, тем лучше шина будет цепляться за дорогу. Протектор при этом втягивает в прорези снег и воду, осушая и очищая при этом пятно контакта шины с дорогой.
Мощные грунтозацепы, расположенные по периметру протектора (3) позволяют без пробуксовок штурмовать снежную кашу

Второй тип — скандинавский, или арктический.

Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой в условиях более низких температур, чем у шин европейского типа.

Особенности протектора этого типа шин:
Рисунок протектора состоит из прямоугольных либо ромбовидных шашечек, расположенных в шахматном порядке (1).Наличие мелких полосок — ламелей на протекторе шины (2). Большие расстояния между элементами рисунка (по сравнению с еврошиной) (3)

Рисунок протектора достаточно глубокий, 9…10 мм. Подобный рисунок предназначен для того, чтобы протектор свободно продавливал поверхность льда или снежной корки, и при этом хорошо самоочищался от снега и грязи. Эта шина более шумная, чем европейская, и менее скоростная, но более проходимая в условиях бездорожья. Нечищеные городские дворы после хорошего снегопада хорошо соответствуют понятию «бездорожье».

Шипованная шина.

В этом типе резины в протектор шины устанавливаются специальные шипы, которые разбивают ледяную корку или снежный наст, и как бы вгрызаются поверхность ледяной или снежной дороги, позволяя  автомобилю быть более устойчивым на трассе в условиях зимы. При установке новых шипованных шин первые 300-500 км пробега рекомендуется избегать агрессивного вождения с пробуксовками, резким торможением, нужно дать шипам приработаться, иначе рискуете их растерять раньше времени.

Шины с асимметричным рисунком протектора.

В такой шине внутренняя поверхность протектора отвечает за движение по снежному покрытию, а внешняя — за движение по асфальту.

Разобраться с обозначениями на автомобильных шинах вам поможет следующий рисунок (нажмите на картинку для увеличения):

Это все в теории. Как же выбрать наиболее подходящую шину на практике? Однозначного решения здесь не найти, так как зимняя дорога может быть крайне разнообразной, от снежной каши сегодня до ледяного катка на следующий день, такова нынешняя погода. Но в целом для России мои рекомендации будут следующими.

Смотрим на преобладающую погоду в вашем регионе. Если вы житель крупного города, то скорее всего дороги в нем нещадно поливаются реагентами и более-менее очищаются от снега, от чего ледяная корка на дороге встречается разве что во дворах. Поэтому если вы чаще всего ездите по таким дорогам, то вам более подойдет арктическая нешипованная, или даже европейская зимняя шина.

Если же вы житель глубинки, и ледяной или снежный каток на дороге для вас не редкость а скорее правило, то лучше брать шипованную резину, благо ее использование в России не запрещено законом, в отличие от стран Европы.
В моем регионе проживания, а это север, автовладельцы предпочитают шипованную резину, и в большинстве случаев это оправданно. Сам использую такую же, ползать по снегу и парковаться в сугробе самое то!

А какую зимнюю резину выбрали вы? Поделитесь своим мнением в комментариях, и причинами, по которым вы выбрали тот или иной тип шин!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Какую зимнюю резину поставить на ваз 2107 – АвтоТоп

Выбор колес на ВАЗ-2107 для автовладельцев имеет важное значение. Правильно подобранные шины обеспечивают устойчивость и управляемость, быстрый разгон и легкое торможение, плавность хода и безопасность на дороге. Они принимают вращательный момент от мотора машины и способствуют движению транспортного средства за счет сцепления с дорогой.

Краткий обзор поможет разобраться, какие поставить на “семерку” диски и шины, как влияет сезонность на выбор колес и какой тип протектора лучше подойдет для разных погодных условий.

Параметры дисков

При выборе дисков на ВАЗ 2107 учитывают прочность, балансировку и размеры колес. Главными параметрами, на которые обращают внимание при покупке, являются радиус и ширина. Производитель укомплектовал машину штатными дисками с маркировкой 5Jx13h3 ET29. Цифры и буквы обозначают следующее:

  • “5” – ширина обода, в дюймах;
  • “J” – профиль;
  • “13” – диаметр обода диска, в дюймах;
  • “h3” – число хампов на ободе колеса;
  • “ЕТ” – буквенное обозначение вылета колесного обода;
  • “29” – вылет обода, в мм.

Допустимые параметры дисков имеют вид:

  1. Количество отверстий и диаметр окружности на дисках колесных (разболтовка) – 4х98 мм.
  2. Диаметр ступицы – 58,5 мм.
  3. Диаметр обода – 13-15 ”.
  4. Вылет колеса – 15 – 30 мм.
  5. Рекомендуемая ширина – 5,0-6,0 ”.
  6. Крепежные элементы – М12х1,25.

Более широкие диски на “семерку” лучше не ставить. Под них требуется подобрать соответствующие шины. Они больше по параметрам, чем размер подкрылков, и могут задевать или тереть об элементы конструкции авто.

Последствия установки широких дисков:

  1. Быстрое загрязнение боковых деталей машины.
  2. При поворотах колеса они трутся о лонжерон и крылья кузова, что приводит к интенсивному износу и поломкам автомобиля.
  3. Во время езды резина может задевать тормозные устройства, а это чревато аварией на дороге.
  4. Усиленный износ подшипников ступиц колес, так как на них будет приходиться больше нагрузки.

Диски с малым вылетом обода(диск будет сильнее выступать наружу авто) также не устанавливаются. Подшипник ступицы при этом принимает большую часть нагрузки, поэтому может быстро выйти из строя или заклинить.

Диски подразделяются на кованые, штампованные и литые. В “семерке” заводом-изготовителем установлены стальные штампованные колеса. Они имеют средний запас прочности, отличаются недорогой стоимостью и длительным сроком эксплуатации. Недостатком оснастки является необходимость периодической обработки от ржавчины, что приводит к быстрой потере внешнего вида.

Особое внимание уделяют разболтовке 4х98. На ободе имеются 4 отверстия под установочные болты, которыми его крепят. Диаметр окружности с отверстиями составляет 98 мм. Расстояние между центрами двух близко расположенных креплений для ВАЗ 2107 – 69,3 мм. В дисках, используемых на автомобилях иностранного производства, встречается разболтовка – 4х100, расстояние между центрами – 70,7 мм. При установке на ВАЗ такой импортной оснастки, появляется погрешность в 1,4 мм, из-за чего диск не закрепляется и быстро повреждается. Поэтому автовладельцы в качестве крепления применяют шпильки, удлиненные болты, проставки и эксцентрики. Неправильная установка приводит к разбалансировке и вибрациям, выпадению колеса и дальнейшей аварии.

Лучшим вариантом являются диски, рекомендуемые производителем, – R13, R14 и R15. Их также можно монтировать на все классические модели ВАЗ, начиная с 2101.

Параметры стандартных шин

Базовые шины на ВАЗ 2107 имеют обозначение 175/70R13 82T, которое расшифровывается так:

  • “175” – ширина профиля шины, в мм;
  • “70” – соотношение высоты профиля и ширины покрышки, в %;
  • “R” – радиальный тип;
  • “13” – диаметр посадки резины, в дюймах;
  • “82” – тоннажность шины, 470 кг;
  • “Т” – наибольшая выдерживаемая скорость, 190 км/час.

Кроме типового размера шин R13 82T с высотой 70 % к ширине, производитель рекомендует устанавливать резину 165-миллиметровой шириной и размером колес 80R13 82T. Штатные элементы – низкопрофильные, с 1-слойным металлокордным брекером для понижения потерь на качение.

При выборе учитывают следующие факторы:

  1. Шины с более низким профилем часто приводят к дефектам диска при попадании в яму.
  2. Резина, имеющая больший профиль, не помещается в колесную арку и постоянно трется.
  3. Нестандартная профильная высота влияет на длину обода и скоростные измерения спидометра.
  4. Максимальный размер колес может быть больше стандартного, например R14, R15 и R16 при модернизации машины и переделке ее во внедорожник или спортивный авто, но параметры шин должны подходить к дискам по разболтовке и вылету, не задевать при поворотах.
  5. Заниженный индекс скорости приводит к разрушению резины на высоких скоростях.
  6. Шины с низкой нагрузкой лопаются при наезде на препятствие при полной загрузке автомобиля.

Выбор резины по сезону

Резина на ВАЗ 2107 подразделяется на летнюю, зимнюю и всесезонную. При круглогодичной эксплуатации водители используют всесезонные шины с обозначением All season или с надписью на боковой части Tous terrain. Поведение “семерки” на такой резине удовлетворительное при любых погодных условиях, но летом они хуже летних шин, зимой – зимних.

Специалисты рекомендуют использовать в течение года 2 набора колес: с зимними и летними шинами.

Зимние покрышки выпускаются из мягкой резины, на протекторе предусмотрены узкие волнистые ламели для лучшего сцепления с дорожным покрытием. При отрицательных температурах воздуха они не каменеют. Шипованные шины предназначены для езды по скользкой твердой дороге (лед, укатанный снег). При езде по асфальту их не используют. Применение зимних вариантов в летний сезон приводит к интенсивному изнашиванию. Обозначение шин наносится на боковину, маркировка – “M+S”, “MS”, пиктограмма “Снежинка”.

Летние колеса более жесткие за счет меньшего состава каучука. Они отличаются повышенной износостойкостью, но при низких температурах окружающей среды имеют плохое сцепление с покрытием. Выступы протектора отличаются большей площадью, чем у зимних шин.

Рисунок протектора бывает универсальным и направленным, он не регламентирован производителем. Шины с направленным протектором содержат на боковине обозначение Rotation и стрелку, которая указывает направление хода в процессе движения вперед.

Температура воздуха влияет на давление в шинах. В жаркую погоду оно повышается и при езде на повышенных скоростях достигает 3-4 атм. Если в резине появился порез или грыжа, она может взорваться. Более всего опасен взрыв передней покрышки, т. к. он приведет к заносу автомобиля.

Перед установкой оснастки на ВАЗ-2107 водитель должен знать, какое давление в колесах требуется поддерживать.

Номинальное давление в шинах зависит от их типового размера. Для передних колес 165/80R13 оно составляет 1,6 атм, задних – 1,9 атм. Для резины 175/70R13 давление передних шин – 1,7 атм, задних – 2 атм.

Проверку рекомендуется осуществлять через каждые 500 км пробега.

А какую же резину следует выбрать?
Лучшее время для смены резины тогда, когда среднесуточная температура падает ниже +5 градусов по Цельсию.
И перед каждым автолюбителем стоит вопрос: а какую же выбрать резину?
Существует три типа зимней резины:
Шипованного типа (шиповка).
Резина-липучка.
Комбинированного типа (липучка + шипы).
Давайте рассмотрим, какими преимуществами и недостатками обладает тот или иной тип резины.
Шипованный тип резины – «Шиповка»
Шиповка идеально подходит для льда и снега. Тормозной путь на льду, короче от 20% до 50%. По сравнению с не шипованной (липучкой), на снегу – от 5 до 10%. На асфальте тормозной путь увеличивается на 5%, но если тормозить “юзом”.
Стоит отметить, что любая шипованная резина, даже самая дешевая, лучше самой дорогой нешипованной всесезонки.
Если Вы, живете в заснеженных регионах, где на дорогах лед и снег, то вам подойдет шипованная резина. Хорошо себя зарекомендовали шипы, имеющие квадратный контур (а не круглый как у большинства) и разбросанные по протектору хаотично шипы.
Пример этих шипов можно увидеть на рисунке:

Хаотичное расположение шипов. А что же делать, если дороги зимой убираются, например как в Москве посыпаются солевыми растворами и разного рода реагентами? Тут на помощь приходит липучка.
Липучка

Липучка – зимняя резина без шипов с рифленым протектором. Опыт показывает, что лучшее сцепление с дорогой обеспечивает протектор, с множеством прямоугольников на протекторе расположенных в разном порядке. Идеально подходит при езде по “снежной каше”.
Множество рифленостей на самом протекторе помогает курсовой устойчивости автомобиля, делая сцепление с дорогой еще надежней и сокращая тормозной путь автомобиля.

Комбинированный тип (шипы + липучка)
Как вы уже поняли, подходит для всех видов покрытий. Стоит она, конечно намного дороже обычных своих братьев, но зато, если выпал снег, гололед или каша на дороге, то с ней Вы будете во всеоружии. Но, опять, же есть недостатки…
Например: шипы немного мешают липучке при мокром снеге, липучка скользит на голом льду, мешая шипам. Хотя, последние модели комбинированного типа резин, идут уже с расчетами того, чтобы «одно дело другому не мешало» и все работало взаимосвязано.
А как же спросите Вы быть со всесезонкой? Ведь она же так «богато» называется…
Всесезонка – это обычная летняя резина, которая теряет свои качества при отрицательных температурах и дубеет от холода. Она небезопасна даже на сухом асфальте при минусовых температурах.
Часто автолюбители, ставят резину только на одну, ведущую ось. Так делать категорически нельзя! Представьте, что вы в гололед одели на одну ногу летнюю туфлю, а на другую зимний ботинок. Та нога, что в ботинке, будет цепляться лучше и трение со льдом будет больше, а туфля будет проскальзывать все время, нарушая ваш баланс, и когда наступит критический момент, Вы упадете. То же самое машина.
В самый ответственный момент, если машина заднеприводная (на примере ВАЗ 2107), то уйдет в снос (передние колеса будут скользить), а переднеприводная в занос (задняя ось будет неуправляемой). А в таких ситуациях, обычно, не бывает достаточно места для выравнивания автомобиля и в итоге как говорит народ: ”скупой платит дважды”.
Поэтому нужно ставить все 4 одинакового типа шин, с идентичным рисунком протектора.
Также, следует отметить, что у каждой резины есть свой индекс скорости, указывающий, после какой нагрузки она начинает разрушаться. Сейчас, на зимней резине нет индекса ниже 160 км/ч. Этому значению соответствует буква Q.

И все же, обращу ваше внимание на то, что зимой нет смысла передвигаться выше 100 км/ч. Если не Вы, то кто-то другой, может, не справится с управлением и тогда на больших скоростях никакая резина не поможет.
Разобрались с резиной, со скоростью, но возникает вопрос…
На какие диски надевать зимнюю резину?
Безусловно, лучше всего, подходит для зимы – штамповка. Во-первых, ее не жалко, она дешевле всего и тяжелее, а зимой нужна дополнительная нагрузка на колеса, чтобы момент сцепления был максимальный.
А вопрос шипы или не шипы остался открытым. Каждый в праве, выбрать то, что ему хочется и, располагая своими финансовыми возможностями ответить на поставленный вопрос.

Зимнее время требует от автолюбителей подготовки своего автомобиля к сложным погодным условиям. Заблуждением является, то что зимой можно использовать всесезонные или летние шины. Этот вид технологически не предназначен для применения зимой.

Многие считают, что зимняя резина на ваз отличается от летней только рисунком протектора. Отчасти это верно, но главное различие кроется не в протекторе, а в самом типе резины. При низких температурах резина становится жесткой, качество сцепления с дорожным полотном снижается. Состав зимней резины подобран так, что материал не теряет мягкости даже в сильный мороз. Этой особенностью можно объяснить, почему применять зимние шины летом не рекомендуется, при положительной температуре мягкая резина, станет еще мягче, что осложнит управление автомобилем.

Часто владельцы считают достаточным установить зимнюю резину только на ведущую ось, но такая идея не отвечает требованиям безопасности, поскольку повышается риск заноса, силы сцепления не уравновешенны и есть опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.

Давление в шинах

Автолюбители часто задают вопрос: сколько качать резину и стоит ли это делать для зимних шин? В зимних условиях, давление, измеренное манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Например, показатель в 1,7 атмосферы при температуре -8 градусов, может регистрироваться прибором как 1,6 при температуре — 20 градусов. Понижение температуры вызывает понижение давления.

Давление как пониженное так и повышенное создают неправильное пятно контакта, что уменьшает сцепление с дорогой, а в зимнее время это особенно чревато.

Особенности выбора зимней резины

Зимняя резина выпускается в двух вариантах без шипов или с шипами, и оба варианта достаточно востребованы.

Для лучшего сцепления зимние шины дополнительно оснащают шипами, однозначно ответить на вопрос какие зимние шипованные шины лучше, сложно так как нужно учитывать какие цели нужно достичь при езде.

Некоторым нужны шины для езды по снегу, укатанному снегу и льду, а следовательно нужно приобретать резину с крупным рисунком обеспечивающим хорошую проходимость. К таким можно отнести Cordiant Polar 175/70 R13.

Для езды преимущественно по городу вообще можно обойтись «липучкой», но так как все равно на улицах не всегда вовремя убирают снег, то лучше все таки приобретать шипованную резину с малошумным «рисунком» NordMaster 175/70 R13.

Специфика зимней резины на ваз 2107

Независимо от модификации двигателя, размер диска R13, к таким дискам подходит только размер шин 175/70. Безусловно, есть возможность перехода с резины R13 на R14, но выгод в подобной замене немного, управляемость автомобиля повысится незначительно, а возможность деформации диска повысится существенно. Размер шины на ваз 2107 и 2106 идентичен.

Так какая зимняя резина лучше на ваз 2107, «липучка» или шипованная? Задаваясь таким вопросом нужно помнить, что авто заднеприводное, по этой причине склоне к пробуксовке во время старта и заносу, при вхождении в поворот. Учитывая эти критерии лучшим выбором будет зимняя резина с шипами.

В случае потери шипа, замена элемента на новый не практикуется, поскольку невозможно надежно закрепить элемент в старом отверстии.

Флагманы зимней линейки на отечественном рынке

Какую марку шин выбрать на зиму, на этот вопрос сложно ответить однозначно, поскольку выбор зависит от многих факторов: особенности дорожного покрытия в регионе, погодные условия, финансовые возможности и многие другие. Рейтинг зимней резины может быть основан по популярности среди автомобилистов, по положительным отзывам, цене/качеству. Просто приведу некоторые популярные модели различных фирм.

Модель Atmel CordiantPolar, подходящая для иномарок среднего класса и отечественной классики. Протектор изделия оснащен углубленными канавками, что позволяет предотвратить эффект аквапланирования и отвести загрязнения и снежную кашу от пятна контакта. В состав резины входит натуральный и синтетический каучук, что обеспечивает сохранение мягкости даже при низких температурах, до – 50 градусов. Базовая модель не предусматривает наличия шипов, но по стандарту производителя возможна установка 128 шипов.

Tunga Tunga (C-140)

Интерес представляют и такие модели бренда как Tunga и TungaMaster, протектор оснащен сплошным центральным ребром, оригинальным рисунком протектора и ламелями различной формы, которые разделяют блоки протектора. Оснащение и состав шины обеспечивают надежное сцепление с любым типом покрытия и сохраняют мягкость при низких температурах. Предусмотрена возможность установки шипов. Резина выпускается в типоразмерах R13 и R14.

Резина Nordmaster оснащена оригинальным рисунком протектора, в наличии большое количество ламелей, базовая модель имеет шипы. Специфический состав резины, дает возможность сохранить мягкость изделия при низких температурах. Особенности строения позволяют сохранить сцепление на любом типе полотна. Предусмотрены широкие элементы плечевых зон. Рисунок протектора дополнен двумя средними продольными ребрами. Форма и направление рисунка протектора способствует улучшению показателей прохода авто по глубокому снегу. Выпускается в типоразмерах R13, R14 на R15.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapelitta 8 – современная резина для легковых авто. Предусмотрено наличие большого количества ламелей различной формы. Тип шипов четырехгранные. Шипы широко рассредоточены, что снижает уровень шума при использовании и улучшает сцепление с любым типом дорожного полотна. Продукция соответствует нормам и европейским стандартам безопасности. Плоский контур протектора обеспечивает надежный и равномерный контакт с поверхностью. Специальный состав резины предотвращает качение и позволяет сохранить мягкость изделия при низких температурах.

Несколько лет ездил на КАМЕ 505 «Irbis», отличная резина в первый год эксплуатации, уверенно держит дорогу на скорости, преодолевает снег и кашу. На третий год несколько подсыхает и теряются шипы, что приводит к ухудшению движения по льду. Конечно, это присуще всем моделям, но у дорогих процесс старения более длителен.

Перечислить и описать все модели перечислить их характеристики просто не реально, поэтому перед покупкой посмотрите как можно больше моделей почитайте отзывы на них и затем принимайте решение. Существуют и другие подходящие модели для типоразмера R13 распространенного среди отечественных производителей, которые не уступают по техническим характеристикам иностранным аналогам, ну какую зимнюю резину лучше выбрать на ВАЗ 2101 — 2107, 2108, 2109 решать Вам.

Как правильно выбрать шины для «южной» зимы.

     Все мы живем на юге и уже давно обратили внимание на то, что зима в Краснодарском крае очень непостоянная. Снег может пойти в ноябре, а может и не пойти вообще, как же поступить в таком случае с колесами на автомобиль.

     Некоторые водители предпочитают не ставить зимнюю шину, убеждая себя тем, что у «нас нет зимы». Это весьма ошибочное мнение.


     Во первых, зима у нас есть, так как для автомобильной шины зима начинается не по календарю, а когда температура асфальта опускается ниже +7 градусов. При этой температуре летняя шина теряет свою эластичность и у нее пропадают сцепные свойства. Поэтому даже при движении по сухому, но холодному асфальту при выполнении какого-либо маневра, Ваша шина может подвести и вместо торможения выполнить скольжение.

     Во вторых, снег и лед на дорогах у нас, хоть и редко, но тоже бывает, а для того что бы потерять управление и перестать контролировать машину хватит одного мгновения. Для справки: стоимость бампера, передних фар, радиатора и ремонт забора который послужил парковочным якорем, намного больше чем стоимость одного комплекта зимних шин.

     Те, кто говорят, что на зимней резине невозможно ездить в теплую погоду, неправы: ее действительно можно использоваться круглый год, если хочется. Специально для южных широт производятся шины, называемые «Европейка», то есть для европейской зимы, которая более теплая, чем та которая бывает на нашем Севере. Это в первую очередь шины Michelin Alpin, BFGoodrich G-Force Winter, Tigar Winter1. Эти зимние шины опровергают миф о том, что зимние шины не пригодны для использования, когда температура поднимается.

     У этих шин индекс скорости не на много меньше, чем у летних — это говорит о том, что управление автомобилем на таких шинах не будет отличаться от управления на летних. Резиновая смесь используемая в этих шинах более жесткая. Это предотвращает «плавание» автомобиля на высоких скоростях и меньший износ шин по сравнению с зимними шинами предназначенными для суровых зимних условий, так называемых «Скандинавских зим».

     Так же рисунок протектора зимних шин для «европейской зимы» значительно отличается от рисунка «скандинавских». Эти шины расчитаны на эксплуатацию в условиях «слякотной» зимы, для этого водоотводящие канавки сделаны более крупными и гладкими, чтобы быстрее выводить слякоть и воду из пятна контакта шины с дорогой и лучше очищать протектор от налипающего снега и грязи.

     Так же в пользу «европеек» говорят и финансовые расчеты. Шина стоит дешевле, а эксплуатировать ее можно дольше. 

     Конечно и у этой шины есть минусы. Она хуже чем «липучка» или «шиповка» чувствует себя на льду. Так как количество ламелей у нее меньше и сама шина более жесткая. Поэтому если Вы часто бываете в тех районах страны, где зима более суровая, чем у нас на юге, то Вам лучше выбрать зимнюю шину для более суровых условий. Это касается и тех, кто зимой не любит сидеть дома и смотреть телевизор, а предпочитает выехать на горнолыжные курорты, чтобы прокатиться на лыжах или сноуборде или просто покататься по зимней дороге в сторону Большого Кавказского Хребта, благо мест которые можно посетить зимой в нашем регионе хватает.

    

Стоит ли покупать зимнюю резину? — DirtFish

Это снова то время года: местные метеорологи предсказывают следующий «снежный покалипсис». Погода на улице может быть ужасной, но если у вас зимние шины, это может быть восхитительно (и очень весело).

Давний вопрос: Стоит ли покупать зимние шины?

Ответ сводится к тому, где вы живете и в каких условиях вы планируете ездить зимой. Среднестатистическому жителю теплого климата зимние шины, скорее всего, не потребуются.Те, кто живет в холодном климате и любит отдыхать на природе, вероятно, нуждаются в них, независимо от того, является ли их автомобиль полноприводным или нет. Помните, когда погода становится зимней, полный привод помогает ехать, но не помогает остановить .

Большинство продаваемых сегодня автомобилей оснащены всесезонными шинами, поскольку они предлагают недорогие универсальные характеристики, отвечающие большинству потребностей потребителей. Думайте о всесезонных шинах как о хорошей паре Chuck Taylors. Они подойдут практически в любой ситуации, от свидания до прогулки по лесу.Но когда этот поход по лесу станет сырым, грязным и морозным, вам захочется, чтобы у вас была пара походных ботинок Salomon; aka зимняя резина .

Преимущества зимних шин заключаются не только в способности возиться по снегу, как Трэвис Пастрана на Sno * Drift. Самым большим преимуществом зимних шин является их эффективность при низких температурах и ледовые характеристики . Это уникальные особенности зимних шин, которые дают им преимущество перед всесезонными шинами.

  • Зимние шины изготовлены из более мягкой резины , обычно с добавлением кремнезема для большей гибкости.Это позволяет шинам не затвердевать, как это было бы в течение всего сезона при низких температурах. Сохранение гибкости позволяет зимней шине сохранять сцепление на льду, снегу и холодной сухой дороге. А всесезонная шина по сути превратилась бы в твердый кусок пластика.
  • Зимние шины имеют на более агрессивный и глубокий рисунок протектора , чем типичные всесезонные шины. Благодаря большему количеству пилообразных ламелей эти конструкции позволяют шине глубже врезаться в снег и уменьшают налипание снега, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.Рисунок протектора предназначен для отвода снега, слякоти и воды. Дополнительные ламели создают сотни дополнительных кусочков, предназначенных для захвата льда. Некоторые узоры прорезей предназначены для захвата песка и гравия, чтобы обеспечить «естественный шип» для еще большего сцепления со льдом.

  • Зимние шины высшего класса могут также иметь многоячеистый состав , который впитывает тонкий слой воды, лежащий на поверхности льда, тем самым уменьшая проскальзывание.
  • Зимние шины, как правило, имеют на более узкое пятно контакта , чем всесезонные шины.Это позволяет шине врезаться в снег , ища сцепление под поверхностью. Например, сравните ширину шины гоночного автомобиля Формулы 1 и раллийного автомобиля WRC в зимних условиях. Автомобиль F1 будет иметь широкую шину без ламелей, предназначенную для увеличения площади поверхности и сцепления с асфальтом. У зимнего автомобиля WRC будет чрезвычайно узкая шина, которая врезается глубоко в снег и фокусирует вес автомобиля на меньшей площади, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой.

Все это означает, что ваши зимние шины позволят вам лучше проходить повороты и быстрее останавливаться на скользкой и морозной дороге .Помните, полный привод не поможет вам остановиться; это, вероятно, означает, что вы будете двигаться быстрее, когда вам действительно нужно будет остановиться. Эти результаты подтверждаются сотнями тестов, в которых зимние шины сравнивались с всесезонными. Посмотрите видео о стойке для шин ниже, чтобы увидеть демонстрацию:



Это наша тройка лучших зимних шин для вашего BMW на 2020 год.

Один из самых недооцененных аспектов ежегодного технического обслуживания автомобиля (включая автомобили BMW) — это комплект зимних шин. Большинство водителей чувствуют, что могут обойтись без тех же всесезонных шин, на которых они ездили весь год. И в большинстве случаев они с ними выживут, но использование всесезонных шин зимой далеко не идеально.Наши немецкие коллеги называют всесезонные шины «несезонными», потому что они на самом деле не годятся ни в один сезон, а просто не ужасны в каждом конкретном сезоне.

Специальные шины для зимних месяцев могут быть очень полезны для любого автомобиля, но особенно для автомобилей, предназначенных для более высоких эксплуатационных характеристик. Наш собственный Чак Восслер даже является большим сторонником зимних шин BMW i3, так как его Nokian помогли ему пережить много холода в его маленьком электрическом Bimmer.

Итак, мы являемся большими сторонниками зимних шин, поскольку они обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду и на снегу, чем любые другие шины.Особенно, если у вас есть высокопроизводительный автомобиль от BMW, который потребует большего сцепления и тяги, чем всесезонные шины могут обеспечить зимой, если он будет работать должным образом. Но когда дело доходит до автомобилей с более высокими характеристиками, подойдет не любая зимняя шина. Вам понадобится тот, который сможет справиться с возможностями вашего автомобиля. Итак, давайте взглянем на три лучших варианта зимних шин для вашего автомобиля.

Michelin Pilot Alpin PA4

Это, вероятно, лучшая зимняя шина, способная справиться практически со всем, что может бросить на нее зима, при этом позволяя BMW вести себя так, как надо.Это шина, которую мы рекомендуем всем, кто пользуется автомобилем BMW M в холодном зимнем климате, поскольку она по-прежнему позволит вам наслаждаться впечатляющими характеристиками вашего автомобиля, не чувствуя себя нечетко. Единственное, что остановит ваш автомобиль BMW M с Pilot Alpin PA4, — это дорожный просвет в глубоком снегу, но на самом деле это останавливает ваш автомобиль, а не шины. Насколько мы можем судить, единственным недостатком шины Pilot Alpin является цена, так как каждая шина стоит более 200 долларов. Однако небольшая цена за зимнюю безопасность.

Nokian Hakkapeliitta R3

Когда дело доходит до чисто зимних шин, невозможно превзойти Nokian.Финская шинная компания уже много лет является лидером в области зимних шин, и если вы ищете универсальные зимние шины, то трудно превзойти Nokian. Конечно, Kakkapeliitta может не иметь такого же сцепления с дорогой зимой, как Pilot Alpin PA4 для вашего автомобиля M, но для всестороннего сцепления на сухой, мокрой и снежной дороге Nokian, вероятно, является более безопасным выбором. Nokian также производит шипованные шины, которые даже лучше подходят для снежного климата, но мы исключаем шипованные шины, потому что они не всегда разрешены законом в определенных штатах.

Bridgestone Blizzak LM001

Еще одним лидером в области зимних шин является Bridgestone, которая уже много лет создает линейку шин Blizzak. Bridgestone Blizzak LM001 — это отличная зимняя шина, которая обеспечит вашему BMW превосходное сцепление с любыми всесезонными шинами по более низкой цене, чем Michelin или Nokian. Это все еще не совсем дешево, но это самый доступный вариант из трех, но все же отличный. Хотя она может не работать на сухом асфальте так же хорошо, как Alpin, и не так хорошо на снегу, как Nokian, она все же обеспечит гораздо лучшее сцепление с дорогой во всех ситуациях, чем может надеяться любая всесезонная шина.

Честно говоря, мы были бы довольны любой из этих трех шин. Все они имеют отличные зимние шины и способны обеспечить необходимую тягу BMW в холодную погоду. Но мы понимаем, почему некоторые клиенты не хотят тратить деньги на замену своих шин на зимние всего на несколько месяцев в году, а затем вынуждены снова ставить свои обычные шины. Вот почему мы рекомендуем инвестировать в второй комплект колес с зимними шинами, чтобы их можно было легко менять каждый год. Если вы не знаете, где и как это сделать, вы всегда можете обратиться к дилеру и спросить о зимних шинах и колесных дисках BMW.

Если вы все же получите комплект зимних шин, желательно одного из вышеупомянутых вариантов, вы не будете разочарованы. Это может быть немного дороже, но это выгодное вложение не только для производительности вашего автомобиля, но и для вашей безопасности и безопасности окружающих.

Факты о зимних шинах — Магазин шин Hooper | Подержанные шины | Рочестер, Нью-Йорк,

,

Магазин шин Hooper делится тем, что вам нужно знать о зимних шинах Вам нужно, чтобы ваш автомобиль был безопасным при любых погодных условиях.Вот некоторые факты, которые вам следует знать о зимних шинах:

  1. Зимние шины специально разработаны для зимних погодных условий вождения. Они предназначены для работы в зимнем снегу, слякоти, низких температурах и обледенелых дорогах. Хотя всесезонные шины могут быть идеальными для различных условий вождения, таких как мокрые дороги и небольшой снегопад, они просто не приспособлены для суровой зимней езды, несмотря на то, что следует из названия.

  2. Протектор шины важен — Зимние шины оснащены особым однонаправленным рисунком протектора, который фактически отталкивает снег и лед.У них более глубокая глубина протектора, чем у всесезонных шин, что обеспечивает лучшую работу в условиях заснеженной дороги. Зимние шины также изготавливаются из специальных смесей, способных выдерживать экстремально низкие температуры. С другой стороны, всесезонные шины имеют закрытый рисунок протектора, который предназначен для сцепления с дорогой и отталкивания воды в дождливые весенние, летние и осенние месяцы.

  3. Регулярно проверяйте давление в зимних шинах — При понижении температуры давление в шинах будет уменьшаться.Обеспечение правильного давления в шинах продлит срок их службы, снизит расход топлива и обеспечит безопасность вас и ваших пассажиров на дороге. Рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.

  4. Замените все четыре шины, а не только две — Независимо от того, какой у вас привод на все колеса, передний или задний, вы должны установить все четыре зимних шины. Замена только передней или задней части зимними шинами может показаться экономичным компромиссом по сравнению с заменой всех четырех шин, однако это не только неэффективно, но и опасно! Оснащение зимними шинами только передней или задней части вашего автомобиля не даст вам надлежащего управления и контроля, потому что все четыре шины не будут работать вместе должным образом.Если у вас только две зимние шины, вы рискуете потерять контроль над своим автомобилем.

  5. Цена не всегда соответствует качеству. Может показаться удивительным, что зимние шины самого высокого качества не всегда самые дорогие. Более того, цены на зимние шины обычно сопоставимы с ценами на всесезонные шины, поэтому нет причин не заменять эти всесезонные шины зимними шинами.

  6. Зимние шины могут помочь сэкономить на страховании автомобиля. Зимние шины не только являются важным механизмом безопасности, но и могут помочь вам сэкономить деньги на страховании автомобиля.За подробностями обращайтесь к своему агенту.

  7. Регулярно меняйте зимние шины, поскольку износ шин играет важную роль в их работе. Чтобы зимние шины эффективно работали на заснеженных дорогах и в обычных зимних условиях, их протектор не должен иметь износ более 6/32 ″. В этот момент способность сохранять сцепление с дорогой на обледенелой и заснеженной дороге значительно снижается. Когда глубина протектора достигает 2/32 ″, у вашего автомобиля не будет сцепления со снегом или будет очень мало сцепления с дорогой.

Здесь, в Hooper Tire Outlet, мы можем оснастить ваш автомобиль идеальными новыми или бывшими в употреблении зимними шинами.А еще мы предлагаем дешевые шины в Рочестере, штат Нью-Йорк! Мы ВАШ магазин шин.

Зимние шины 101 | Салливан Тайр энд Авто Сервис

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Независимо от того, имеет ли ваш автомобиль передний или задний привод, зимние шины всегда следует устанавливать на все колеса вашего автомобиля, а не только на два. Хотя некоторые водители считают, что им удастся обойтись только двумя зимними стяжками, есть веские причины, по которым производители шин и транспортных средств, а также Sullivan Tyre и Auto Service рекомендуют использовать полный комплект зимних шин.

Противобуксовочная система

Если вы устанавливаете на свой автомобиль только две зимние шины, вы потеряете сцепление с дорогой при остановке и повороте или при попытке избежать внезапного препятствия, например животного, на дороге. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, никогда не устанавливайте две шины (или новые шины любого типа) на переднюю ось, не установив их также и на заднюю ось. Установка зимних шин на переднюю ось значительно увеличит риск потери сцепления с задними шинами, что приведет к тому, что вы будете цепляться за хвост или даже вылететь из-за отсутствия тяги.

«У меня задний привод, так что его должно хватить, чтобы просто установить две зимние шины сзади, не так ли?» Хотя это кажется логичным выводом, поскольку мощность исходит от задней части, передняя часть транспортного средства все еще нуждается в тяговом усилии для навигации и управления транспортным средством. Если задние колеса сцепляются с дорогой, а шины спереди не имеют сцепления, и вы не можете эффективно управлять автомобилем, вы можете потерять контроль над тем, куда движется ваш автомобиль.

Износ протектора

Если установить только две зимние шины и оставить все сезонные или летние шины включенными, это приведет к неравномерному протектору вашего полного комплекта летних или всесезонных шин. Когда приходит время менять зимние шины на всесезонные или летние, износ протектора летних или всесезонных шин, которые были установлены на вашем автомобиле всю зиму, больше не будет даже на тех, которые вы только что установили. Это приведет к тому, что вам придется покупать новые летние или всесезонные шины раньше, чем вы предполагали.

Оставить ответ