Капитальный ремонт двигателя когда делать: особенности, стоимость, проблемы и альтернатива

Содержание

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в хорошей переборке силового агрегата. Ремонт двигателя может оказаться необходимостью после большого пробега, слишком активной эксплуатации, а также использования некачественных масел или перегрева. Существуют десятки условий, при которых владелец авто сам обрекает себя на капитальный ремонт. Иногда речь идет просто о чрезмерно большом пробеге. Нередко виновником необходимости капитального вмешательства в конструкцию мотора является скрутка пробега. Предположим, вы купили на рынке авто с пробегом 105 000 км, в котором, по словам владельца, только что было проведено ТО. Но реальный пробег машины составляет 235 000 км, и через 5 000 километров нужно сделать одно из самых важных комплексных обслуживаний в жизни авто. Пропустив его, вы обрекаете на большие страдания двигатель и КПП, что неизбежно приведет к необходимости капитального ремонта.

Вообще, самое сочетание слов капитальный и ремонт доставляет ужасный дискомфорт владельцу машины.

Далеко не все владельцы авто сталкивались с этим процессом, но наслышаны многие о дороговизне деталей и о сложности поиска адекватных мастеров. Все это соответствует действительности. При выполнении работ на официальном сервисе вам придется заплатит просто непомерные суммы. А при обслуживании автомобиля в гаражной станции нет никаких гарантий качества выполняемых работ. Поэтому важно подобрать золотую середину и найти СТО, предоставляющее такие услуги на высоком уровне качества. Сегодня мы поговорим о том, когда же нужно задумываться о капитальном ремонте агрегата. Впрочем, иногда вместо этой процедуры лучше провести замену двигателя. Часто такая процедура обойдется дешевле, чем сложнейший ремонт с разборкой всего агрегата.

Признаки необходимости капиталки мотора в вашем авто

Существует более 10 признаков, которые указывают на необходимость вмешательства в систему силового агрегата. Конечно, далеко не все признаки приводят к необходимости капитального ремонта, но во многих случаях это единственных нормальных выход из ситуации.

Давайте перечислим основные варианты поведения машины, при которых стоит обратиться к хорошему мастеру:

  1. Повысился расход масла. Это возможно, если при повышенном трении происходит серьезный нагрев деталей.
  2. У машины огромный пробег. Для каждого типа двигателей есть свой ресурс, в среднем до капиталки мотор проходит 200-300 тысяч километров.
  3. Насыщенный дымный выхлоп. Серый, черный или бурый дым в обильном количестве говорит о ряде неполадок.
  4. Черные свечи, обильное выгорание. Это также свидетельствует о неполном сгорании топлива и ряде проблем.
  5. Повышение расхода топлива. Такая проблема связана с неприятностями в камерах сгорания (но причины могут быть и другие).
  6. Падение номинальной мощности. Часто эта неполадка свидетельствует об изменении компрессии и других неполадках.
  7. Стуки при работе мотора. Постоянные ритмичные или хаотичные звуки говорят о больших проблемах с техникой.
  8. Плавающие холостые обороты, перебои. Если мотор сам глохнет, плохо работает, пора обратиться на СТО.
  9. Дребезг на кузов при работе на холостых оборотах. Это говорит о том, что какие-то детали агрегата вышли из строя.

Можно продолжать этот неприятный список. Ни одна неисправность не означает на 100%, что вам потребуется именно капитальный ремонт мотора. Иногда речь идет о неисправностях в прошивке, часто стоит поработать с системой подачи топлива или выхлопа. Но с достаточно большой долей уверенности можно сказать, что в таких случаях потребуется капитальный ремонт агрегата. Устранить проблемы можно только у хорошего мастера после отличной диагностики.

Что производят специалисты при капремонте двигателя?

Мотор невозможно отремонтировать без наличия огромного опыта и качественного оборудования. Разобрав агрегат самостоятельно, вы просто выбросите большую часть запчастей и вынуждены будете обратиться к специалисту за более дорогими услугами. Пусть капиталка и недешевое удовольствие, лучше сразу обратиться к специалисту и получить профессиональные услуги. Существует несколько важнейших стадий выполнения капитального ремонта двигателя, о которых не стоит забывать:

  • диагностика и определение возможных неполадок, исходя из показаний владельца автомобиля, диагностических систем, а также видимых признаков поломки агрегата;
  • разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;
  • измерение параметров цилиндров и поршней, поиск дефектов в поршневой группе и проведение дефектовки данного узла с заменой всех необходимых деталей на новые;
  • осмотр и диагностика коленвала с его последующим ремонтом или с заменой, большое внимание мелким деталям и соединениям в моторе, которые могут давать стуки в работе;
  • применение современных методов капитального восстановления поршневой группы, при необходимости проведение профессиональной расточки цилиндров и установка новых поршней;
  • сборка силового агрегата, проведение профессиональной диагностики, выявление всех мелких неточностей в работе и их последующее устранение, передача машины владельцу.

Как видите, процесс капитального ремонта достаточно сложен. Особенно большие сложности возникают в том случае, если мотор заклинил, есть конкретные жалобы на стуки и посторонние звуки в работе двигателя. Чем больше поломок, тем больше денег придется потратить на восстановление силового агрегата. Иногда финансовая составляющая ремонтных работ настолько удивительна, что заставляет задуматься об альтернативах для владельца.

Сколько стоит качественный капитальный ремонт мотора?

Стоимость капремонта определить невозможно, пока вы не привезете автомобиль на диагностику. В ином случае сложно понять, какие именно детали нужно менять, о какой модели и марке авто вообще идет речь. Дело в том, что капремонт для ВАЗ и восстановление двигателя Mazda — это совершенно разные варианты расходов. Речь идет о комплексе затрат, который невозможно подсчитать в общем для конкретной машины. Нужна индивидуальная диагностика и сложение таких видов затрат:

  • оплата услуг мастерской, в которой производится ремонт вашего автомобиля, эта сумма зависит от сложности проведенных работ, а также от типа выбранной станции обслуживания;
  • покупка запчастей — здесь также могут быть различия, можно купить оригинальные и аналоговые детали, часто приобретают подержанные запчасти с разборки по низкой стоимости;
  • скорость и срочность ремонтных работ — часто услуги производят для предприятий, на которых машина нужна постоянно, поэтому срочность приходится оплачивать дополнительно;
  • модель автомобиля — конструкция двигателя и сложность работы с агрегатом также добавляют или снижают стоимость разборки, диагностики и дефектовки мотора на станции;
  • объем и размеры двигателя, а также особенности его конструкции — чем больше мотор, тем сложнее с ним работать, и тем дороже будут стоить услуги специалистов по ремонту.

В целом определить стоимость можно только при посещении станции. И даже в этом случае вам не скажут сразу, сколько стоит отремонтировать автомобиль. После разборки двигателя и детальной диагностики узла можно будет сказать точную цифру. Иногда стоимость капремонта мотора оказывается настолько высокой, что владельцы просто не готовы к оплате таких средств. Но деваться некуда, если половина работы уже сделана. Впрочем, стоит сразу обратить внимание на альтернативные варианты работы.

Какие альтернативы капремонта мотора существуют?

Вопрос альтернативных методов восстановления автомобиля невероятно актуален. Люди не хотят тратить огромные средства и выполнять капитальный ремонт агрегата. Даже хорошая капиталка не дает гарантии того, что двигатель проработает еще 100 000 км без проблем. Особенно актуален поиск альтернативных вариантов для владельцев иномарок, в которых стоимость ремонта зашкаливает. Можно обратить внимание на такие варианты действий в вашей ситуации:

  1. Покупка части двигателя в сборе и выполнение полноценной замены. В таком случае вам не придется платить за диагностику, ремонтные работы, дефектовку. Достаточно оплатить замену узла, что будет стоить дешевле.
  2. Поиск контрактного двигателя. Для японских и американских машин актуален поиск моторов, привезенных из других стран. Можно купить практически новый двигатель за небольшие деньги.
  3. Продажа автомобиля или обмен на другое авто. Если денег на ремонт нет, можно продать авто, объяснив новому владельцу проблемы с двигателем. За вырученные деньги можно купить машину попроще.
  4. Обмен неисправного двигателя на исправный на разборках, которые занимаются вашей маркой авто. Здесь нередко можно найти вполне достойные варианты моторов с небольшой доплатой.
  5. Покупка деталей для ремонта на разборке. Это не самый лучший вариант, но при неимении других возможностей стоит использовать именно его. Экономия будет ощутимой.

Как видите, существует множество обходных путей, которые нередко позволяют экономить средства на ремонтных работах. Но не всегда они подходят в той или иной ситуации. Нередко более дешевого и правильного выхода, чем капиталка, не существует. Стоит узнать цены на различных СТО, чтобы убедиться в адекватности насчитанной суммы. Также убедитесь в том, что мастера, которым вы доверили работу, обладают достаточным опытом и хорошими знаниями по авто.

Предлагаем посмотреть видео о капитальном ремонте мотора в авто:

Подводим итоги

Качественная работа двигателя — это один из самых важных аспектов эксплуатации автомобиля. Именно от этого фактора зависит использование тех или иных функций авто, уверенности в поездке, возможности безграничной эксплуатации транспорта. Если мотор стал вести себя неадекватно, вполне возможно, что ему потребуется капитальный ремонт. В этом случае можно использовать различные варианты восстановления силового агрегата, включая полную замену узла. Но нередко именно ремонт оказывается самым демократичным и разумным решением, которое стоит учитывать. Интересно, что многие владельцы авто после понимания необходимости ремонта продолжают эксплуатировать транспорта.

Не стоит откладывать капиталку в долгий ящик. Если вы уже поняли, что ремонтировать автомобиль необходимо, стоит сразу же провести эту процедуру. Иначе возможны более серьезные проблемы. К примеру, мотор может заклинить на ходу, что вызовет крайне неприятную и аварийную ситуацию. Двигатель может быть изношен полностью, если вовремя не произвести капитальное восстановление. В таком случае можно довести ситуацию до катастрофической, и пострадает не только мотор, но и многие другие детали авто. А вы когда-нибудь сталкивались с необходимостью капитального восстановления мотора?

Как сделать капитальный ремонт двигателя

Расскажем как определить состояние двигателя автомобиля до капитального ремонта — что для этого необходимо, какие сроки и гарантия на ремонт.

Как определить состояние

Степень изношенности мотора и цилиндропоршневой группы в частности, оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами диагностики (при помощи эндоскопа, мотор-тестера). Но есть косвенный показатель — расход масла. Предельным для двигателя современного автомобиля принято считать расход 1 л на 1000 км пробега. Если больше — значит идёт износ внутри мотора. Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных машин в довольно широких пределах и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации. У многих отечественных машин пробег до «капиталки» в среднем составляет 150-180 тысяч километров, у большинства иномарок — 200 тысяч. Например, у BMW мотор до капремонта может ходить до 180 000 км, у Ford — 200 000 км, а у многих японских производителей — до 250 000 км.

Что понимается под пробегом авто до капитального ремонта? Это пробег, выше которого в двигателе наступают необратимые последствия в виде разрушения его деталей. Например, на стенках цилиндров появляются зазоры, изнашиваются другие детали. После этого эксплуатация мотора без дальнейшего ремонта невозможна. Кстати, узнать состояние мотора можно по анализу моторного масла. Если в нем есть частички металла и их количество увеличивается с пробегом — значит идёт сильный износ.

На сроке службы двигателя сказывается качество и своевременность технического обслуживания. Применение неоригинальных моторных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на новом автомобиле.

Выбор запчастей

Качество запчастей должно быть гарантированным, иначе время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя. У отечественных моторов своя специфика, у многих иностранных — своя. К нашим двигателям можно купить все — от блока цилиндров до последнего болта и по доступным ценам. К сожалению, с качеством деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные — подделкой под знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать покупку не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель.

Кстати, уважающие мастерские никогда не требуют от клиентов самостоятельно искать запчасти — у них надежные и проверенные поставщики.


С ремонтом деталей сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. Литературы по ремонту мало, и не читают её: большинство мастеров варятся в собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

Какие сроки

Не стоит забывать, что капремонт мотора — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать, где срок ремонта минимален. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице.
Вид ремонта двигателяКапитальныйСредний и мелкий
УсловияПоставка запчастей на заказВсе запчасти, но нет оборудованияВсе запчасти и оборудованиеВсе запчасти, инструмент и приспособления
Сроки ремонта15-20 дней5-8 дней3-4 дня1-2 дня

Какая гарантия

При выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают практически все, но не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность, что позже обнаружится какой-нибудь дефект.

Существует оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен поломкам, но после пробега 10—15 тыс. км вероятность их становится незначительной. Многие СТО определяют гарантию пробегом 20—40 тыс. км, считая, что эксплуатационный ресурс двигателя несравненно больше.

Капитальный ремонт ДВС – как это делается сегодня?

Современные технологии позволяют выполнить капитальный ремонт ДВС и восстановить даже самые безнадежные моторы.

 

В нашей предыдущей статье мы писали о том, что в связи с экономическим кризисом и подорожанием импортных запасных частей вновь становится актуальным и экономически целесообразным капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания (ремонт ДВС). В этой статье мы расскажем об основных методах и технологиях, которые применяются при восстановлении поврежденных и изношенных частей двигателя.

Перед проведением капитального ремонта двигателя автомобиля выполняют его полную разборку, после чего все детали моют и дефектуют. Это является обязательным условием для обеспечения высокого качества результата ремонта ДВС, так как продукты износа и части поврежденных деталей могут попасть в рубашку охлаждения или перекрыть масляный канал, что приведет к повторному выходу из строя отремонтированного двигателя.

Блок цилиндров перед началом ремонта проверяют в специальной опрессовочной ванне на наличие скрытых трещин. Выявленные неглубокие повреждения ремонтируемого двигателя автомобиля сначала рассверливают до основания при помощи фрезы, после чего проваривают металлом. С помощью сварки заделывают и пробитые шатуном отверстия в блоке ремонтируемого ДВС, а также восстанавливают поврежденные перегородки между цилиндрами. Стоить отметить, что блоки из алюминия и алюминиевых сплавов варить легче, чем чугунные, так как у них более низкая температура плавления. Отверстия в блоках из чугуна устраняют при помощи чугунных заплаток.

Расточка блока цилиндров

Изношенные или поврежденные стенки цилиндров растачивают до ремонтного размера и используют поршни и поршневые кольца большего диаметра. Но такой способ ремонта ДВС применим только для моторов, завод-изготовитель которых при конструировании сделал запас, позволяющий выполнить расточку блока цилиндров.

В гильзованных блоках цилиндров гильзы выпрессовывают и устанавливают новые. Ремонт ДВС, для которых производитель этого не предусмотрел, выполняется следующим образом: сначала необходимо расточить цилиндр, а далее запрессовать чугунную гильзу с диаметром под стандартный поршень для каждого отсека. В случае если блок цилиндров ремонтируемого двигателя автомобиля изготовлен из алюминиевого сплава и имеет небольшую толщину стенок между цилиндрами, то чугунная гильза еще и усиливает конструкцию.

Деформированные при перегреве поверхности блока и головки шлифуют на станке, прокладку при этом подбирают такой толщины, чтобы не изменилась степень сжатия.

Коленвал и шлифовка

Поврежденные постели коленвала ремонтируемого двигателя автомобиля восстанавливают обработкой на горизонтально-хонинговальном станке. При этом снимают очень тонкий слой металла и обеспечивают идеально ровную ось вращения, что является очень важным условием, так как в противном случае на вал будут действовать неравномерные нагрузки, которые могут привести к его заклиниванию или поломке и полном отказе отремонтированного ДВС.

Дефектовку коленчатого вала проводят как визуальным осмотром и измерениями, так и с помощью различных технических средств. Довольно интересным методом проверки коленвала является магнитная дефектоскопия:

  1. коленчатый вал устанавливают на две опоры с обмотками разных полярностей;
  2. на поверхность наносят специальное масло;
  3. после коленвал посыпают металлическим порошком.

Магнитное поле, которое создается при прохождении тока через вал, позволяет обнаружить скрытые трещины вала, т.к. над ними характерно выстраиваются частицы порошка.

Обнаруженные неглубокие повреждения на шейках устраняют шлифовкой коленвала, при этом для ремонтируемого ДВС подбирают вкладыши необходимых размеров. Если оригинальных ремонтных деталей нет, то их заменяют на неоригинальные, а иногда изготавливают самостоятельно под требуемые размер.

При ремонте двигателя автомобиля изгибы коленчатого вала правят на специальном прессовом оборудовании. При большом износе шеек на них наваривают ленту, изготовленную из высокопрочного сплава, после чего коленвал шлифуют под размер вкладышей. В такой же способ восстанавливают поврежденные от выработки поверхности под сальниками. Во время ремонта ДВС восстановлению подлежат также и сломанные шпоночные соединения.

Описанный метод не применяют для коленчатых валов дизелей, т.к. они работают при более высоких нагрузках, которые приходятся на детали кривошипно-шатунного механизма. Покупать новый коленвал придется только в случае наличия на нем больших трещин.

Поршневая группа – замена поршней?

При капитальном ремонте двигателя автомобиля замена поршней может быть необязательной, если остаточная толщина их стенок и днища позволяет выполнить восстановление. Однако производители поршней не предоставляют ремонтных размеров и предприятия, которые специализируются на ремонте ДВС, могут рассчитывать только на свой личный опыт.

На поврежденном от удара о клапан днище поршня делают цековки. Если не удается найти кольца подходящего размера для поршня ремонтируемого двигателя автомобиля, то под них немного растачивают канавки.

Не заменяя поршней, на прессовом станке выравнивают и сами шатуны, а под поршневой палец устанавливают новую втулку.

ГБЦ

Проверку головки блока цилиндров (ГБЦ) выполняют так же, как и самого блока – в опрессовочной ванне. Для того чтобы расширились скрытые трещины, в нее наливают горячую воду, после чего закрывают все технологические отверстия и под избыточным давлением подают воздух в рубашку охлаждения. В случае наличия трещин в соответствующем месте будет видно пузырьки воздуха.

Восстановление ГБЦ, как и блока цилиндров, выполняют при помощи сварки. После чего вновь проводится проверка головки блока ремонтируемого ДВС в опрессовочной ванне.

Другие возможные технологические операции при капитальном ремонте двигателя автомобиля:

  1. Направляющие втулки клапанов меняют на ремонтные (если такие есть) или изготавливают самостоятельно.
  2. Чрезмерно изношенные седла клапанов растачивают, а на их место запрессовывают новые.
  3. Изогнутые распредвалы выравнивают на прессовом станке. Как правило, трещин на них не бывает.
  4. Постели, как и в блоке цилиндров, растачивают на специальном станке. После чего на опорные поверхности валов наваривают ленты металла и выполняют шлифовку.

Разработанные за долгое время технологии ремонта позволяют восстановить практически любой двигатель с повреждениями самой разной сложности. Но не стоит забывать, что капитальный ремонт – дело не дешевое и прежде чем начать выполнение работ, необходимо провести экономические расчеты, ведь возможно гораздо дешевле будет приобрести новый силовой агрегат.

Капитальный ремонт двигателя в Волгограде, цены на капремонт

Спустя какой пробег нужно делать капитальный ремонт двигателя

Невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос, ведь все определяет техническое состояние мотора. Зависит это и от использования качественного горючего и своевременной замены масла.

В зависимости от марки транспортного средства, рекомендуется проводить капитальный ремонт двигателя в Волгограде каждые 100-200 тысяч км.

Решать, делать эту процедуру или нет, вы должны ориентироваться не на пробег, а на его состояние в техническом плане, будьте бдительны!

Даже если все окажется в более-менее работоспособном состоянии, профилактику делать нужно обязательно. Ведь  своевременная профилактика – это серьезная экономия на починке!

Причины ускоренного износа двигателя

Причин влияющих на повышенный износ может быть много, а установить какая именно привела к серьезным проблемам не всегда возможно.

Выделяют несколько причин, которые этому способствуют:

  • Нерегулярная замена масла и фильтра.
  • Некачественное горючее. Очень часто мы экономим, покупая самое дешевое масло и топливо. Но на самом деле вся экономия потом выльется в кругленькую сумму. Нельзя пытаться выиграть пару копеек на таких компонентах!
  • Использование некачественных расходников и их нерегулярная замена. Абразивные частички попадают в мотор и вызывают его перегрев, тем самым вызывая усиленный износ.
  • Режим движения и условия хранения. Очень важным фактором является нагрузка силового агрегата, если вы выжимаете высокие обороты и храните транспортное средство под открытым небом, не удивляйтесь скорому выходу из строя.

Причины неполадок мотора

Чтобы определить, необходимо ли сдавать машину на проведение капремонта двигателя, необходимо провести полную диагностику. Но водитель самостоятельно может дать оценку по двум причинам:

  • Стуки в силовом агрегате. Это обозначает, что шейки и вкладыши на коленвале изношены. Если звук стука вы слышите громко и отчетливо, то срочное езжайте в «Сервис Моторс» Откладывать восстановительные процедуры больше просто нельзя!
  • Высокий расход горюче-смазочных материалов. Сигнализирует это о том, что цилиндры и поршни системы изношены до критического состояния и агрегат дополнительно расходует масло картера. А в камере сжигания не создается нужное давление и КПД падает, отсюда и повышенный расход.

Но все-таки транспортное средство не стоит доводить до состояний описанных выше. А решение о проведении капитального ремонта двигателя следует принимать по результатам проведения полной диагностики. Передовым ориентиром служит низкая компрессия в цилиндрах мотора, а с ним падает и масляное давление, – это служит серьезным основанием проведению полной починки.

Бывают ситуации, когда это легко объясняется. Клапаны могли прогореть, отсюда и низкая компрессия, а западающие кольца вызывают повышенный масляной расход. Но не стоит особо радоваться, среднюю починку мотора все равно делать придется.

Автосервис «Сервис Моторс» быстро и качественно сделают капитальный ремонт двигателя в Волгограде, к тому же квалифицированные сотрудники подскажут, как продлить его работоспособность!

причины, когда делать, как отсрочить

Силовой агрегат автомобиля имеет свой ресурс. К сожалению, новые автомобили требуют серьезного вмешательства уже к 100 000 км, в то время, как машины эпохи 90-х могут по 500 000 км радовать безупречной работой ДВС. Есть определенные факторы, указывающие на то, что необходим капитальный ремонт двигателя, и чем скорее, тем лучше.

Какие факторы указывают на необходимость капремонта

Пробег

Ресурс до капитального ремонта двигателя в зависимости от его типа может варьироваться от 100 000 до 500 000 км. Под словами «капитальный ремонт» подразумевается:

  • замена поршневой группы,
  • проточка шеек коленвала,
  • обслуживание других систем двигателя.

Если пробег автомобиля близок к примерному ресурсу двигателя – требуется диагностика, итог которой укажет или на срочную необходимость ремонтировать мотор, или на возможность дальнейшей эксплуатации.

Повышенный расход масла

Все движимые и трущиеся детали двигателя смазываются моторным маслом, которое продлевает срок службы деталей, снижает трение, а также отводит тепло. Увеличенный расход масла может быть вызван несколькими факторами:

  1. из-за активного попадания его в цилиндры,
  2. вследствие всасывания поршнем,
  3. по причине неисправных маслосъемных колец клапанов и др.

Повышенное давление в масляном картере повышает риск выдавливания сальников двигателя, также говорит о неисправности поршневой группы, а именно – образования большого зазора между гильзой и поршнем.

Повышенный расход топлива

В силу разгерметизации цилиндропоршневой группы, топливо начинает расходоваться больше. Происходит это по причине слабой компрессии, которая не позволяет в полной мере сжать топливно-воздушную смесь для успешного воспламенения.

Это еще не причина делать капитальный ремонт двигателя, но уже приводит к тому, что приходится активно работать педалью акселератора, соответственно, топлива уходит намного больше.

Пропала тяга и эластичность

Тяга пропадает по той же вышеописанной причине – потеря компрессии. Стабильная компрессия определяет способность эффективного сжигания топлива, а значит, и величины КПД.

Тяга пропадает и по причине масляного аппетита, когда масло попадает на свечи зажигания, не позволяя образовывать мощную искру. Также масло образует обильный нагар на поршнях, клапанах, на дроссельной заслонке и впускном коллекторе.

Разрушение катализатора

На инжекторных и современных дизельных моторах в выпускном коллекторе установлен катализатор, очищающий от частиц масла и других примесей отработанные газы. При неисправности катализатора керамические соты разрушаются, а частицы попадают в цилиндры, образовывая сильные задиры на внутренней поверхности гильзы и на днище поршня.

Гидроудар

«Кулак дружбы» можно получить двумя способами:

  1. Вследствие попадания воды в цилиндры,
  2. Из-за перелива топливной форсунки.

Если гидроудар незначительный, обычно это кончается гнутым шатуном, при этом поршень остается целым. Работа мотора в этом случае сопровождается явным дисбалансом и вибрацией, вскоре приводящим к неисправности двигателя.

Если гидроудар тяжелой степени, то придется менять блок цилиндров, так как несжимаемое количество жидкости давит на шатун так, что он под давлением выламывает блок.

Как отсрочить капитальный ремонт двигателя

Достаточно соблюдать несложные условия:

  • сократить интервал замены масла и фильтров;
  • пользоваться присадками для очистки топливной системы;
  • через каждую замену масла пользоваться промывкой, снимать поддон для мойки,
  • проводить очистку кривошипно-шатунного механизма;
  • добавлять в масло специальные присадки, дополнительно защищающие смазываемые поверхности;
  • начинать движение по достижению рабочей температуры мотора, не перегревать двигатель;
  • заправлять только качественное топливо, соответствующее рекомендациям завода-изготовителя по октановому числу;
  • ежегодно проводить зрительную и электронную диагностику мотора.

В идеале – не применять агрессивную манеру вождения.

Капитальный ремонт двигателя — Когда нужно делать и куда обратиться?

Капитальный ремонт двигателя, это то с чем сталкиваются большинство автомобилистов рано или поздно. Сама процедура не смертельна, но предполагает значительные финансовые затраты и потери времени.

Найти автосервис для капитального ремонта двигателя можно на Автопортале 100.ks.ua.

Когда нужно делать и как часто?

При возникновении предпосылок капитального ремонта, появляется дитонация, пропуски, троение двигателя и другие симптомы «болезни» двигатея. В случае их появления стоит провести детальную диагностику двигателя и если подвердятся проблемы с ним, провести капиталку двигателя.

Если двигатель не заводиться, возможно мастер решит провести проверку двигателя компрессию. Если компрессия будет низкой, это тоже свидетельсвует о износе деталей двигателя и возможно потребуется капитальный ремонт.

Что из себя представляет капитальный ремонт двигателя ( она же «капиталка»)

Снятие или разбор двигателя на месте, после проводиться дефектовка (определение изношенных и поломанных деталей) и с клиентом обсуждается ситуация замены деталей, стоимости их и качества. После дефектовки и общения с клиентом производиться заказ деталей и расходников.

Часть расходников, такие как прокладки и т.д. рекомендуется менять при разборе в любом случае, так как прокладки не предполагают повторного использования, хотя многие компании и оставляют достаточно часто, более-менее свежую прокладку подмазывая герметиком.

Если вас такой вариант не устраивате, лучше сразу сообщайте компании что детали все меняются на новые или вы придерживаетесь попытки минимальной замены деталей двигателя и меньшей стоимости ремонта. Очевидно что при втором варианте развития возникает риск нового капитального ремонта через небольшой срок.

Можно ли сделать капитальный ремонт самостоятельно?

В целом да, можно и много кто делает. Но для каждого двигателя есть свои подводные камни, например выставление фаз газо-распределения требует навыков, а часто и специальных инструментов, которые стоят достаточно дорого.

Например, для BMW не оригинальный инструмент для выставления фаз ГРМ стоит порядка 6 тыс. грн. Выполнять сам ремонт нужно в чистой среде и с достаточным количеством инструментов, во избежании попадания грязи и пыли внутрь двигателя, а так же не попадания в ситуацию когда не хватает инструмента, который в конкретный момент окажется крайне необходим.

Тоже затягивание болтов головки блока цилиндров должно осуществлятся по специальной схеме и с избеганием случая перетягивания. Если недотяните, то для этих целей лучше всего подходит динамометрический ключ. Для этих целей, при дефектовке болты могут так же забраковать для повторного использования и нужно будет купить новые.

Это только незначительная часть моментов, которые стоит учитывать. Для каждого двигателя и автомобиля есть свой перечень ньюансов, которые стоит учесть. Если у вас недостаточно знаний и навыков, а так же инструментария, с большой вероятностью вам стоит обратиться в профессиональный автосервис.

На правах рекламы

Капитальный ремонт двигателя в Севастополе

Что такое капитальный ремонт двигателя, и когда его делать?

Итак, если вы владелец отечественного авто, то при пробеге более

100 000 — 150 000 км,

А если у вас иномарка, то пробег должен превышать

250 000 — 1 000 000 км.

Но, принимая решение, делать капремонт двигателя или нет,

ключевым фактором должно быть его техническое состояние, а не пробег.

Когда делать капитальный ремонт двигателя?

  • повышен расход топлива и масла, это показывает на износ цилиндров и поршней двигателя;
  • из выхлопной трубы валит дым, притом сизого цвета;
  • свечи постоянно покрыты сильным нагаром;
  • мощность двигателя снижена, а время разгона увеличивается;
  • неравномерность работы двигателя на холостом ходу, а также жесткость его работы;
  • система вентиляции работает неравномерно, поток газов и паров идет с характерной пульсацией;
  • снижается давление масла;
  • карбюратор и глушитель начинают «выстреливать» или «чихать»;
  • двигатель внутреннего сгорания начинает издавать посторонние стуки и шумы.

Если вы обнаружили 2 или более симптомов поведения у вашего автомобиля, можете смело обращаться за диагностикой на СТО.

СТО Автоприоритет проведет диагностику и предварительную оценку всех необходимых работ.

Мы работаем в этой области уже более 20 лет. Заслужили доверие севастопольцев и крымчан.

Записаться на консультацию по капремонту и тюнингу двигателя можно в рабочее время по телефону +7(978)836 62 50.

Чтобы вы понимали, насколько сложный и трудоемкий процесс капитальный ремонт двигателя, просмотрите этот короткий ролик.

Этапы капитальный ремонта двигателя

Расписать весь процесс достаточно сложно, так как в каждом конкретном случае после диагностики выясняться, что именно нужно менять, это может быть коленвал, блок цилиндров или головка блока цилиндров.

Грубо капремонт можно разложить на такие этапы:

    • Подготовительный, подразумевает разборку, мойку и дефектовку всех деталей. Мы используем метод химической мойки деталей горячим раствором.
Химическая мойка Химическая мойка Химическая мойка Химическая мойка
    • Ремонт головки блока цилиндров.
ГБЦ до ремонта ГБЦ после ремонта
    • Ремонт блока цилиндров.
Цилиндр до ремонта Цилиндр после ремонта
    • Ремонт распредвала
Распредвал до ремонта Распредвал после ремонта
    • Ремонт коленвала.
Коленвал до ремонта Коленвал после ремонта

В Автоприоритете возможна гильзовка двигателя, а также изготовление деталей, снятых с производства!

Ремонт ГБЦ и блока цилиндров Ремонт ГБЦ и блока цилиндров Ремонт ГБЦ и блока цилиндров Ремонт ГБЦ и блока цилиндров
  • Магазин автозапчастей, Городское шоссе, 23 +7(978)837 26 21; пн-вс 9:00-19:00;
  • Интернет-магазин +7(978) 223-0-223; пн-сб 9:00-18:00, вс — выходной;
  • СТО, Городское шоссе, 23 +7(978)836 62 50, пн-сб 9:00-18:00, вс — выходной;
  • Магазин автозапчастей, Хрусталева, 62 – 65 59 74, пн-пт 8:00-18:00, сб 8:00-18:00, вс — выходной;
  • Шиномонтаж +7(978)836 62 50, пн-сб 9:00-18:00, вс — выходной.

Ваш автомобиль нуждается в ремонте двигателя?

Если ваш двигатель начинает выходить из строя, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. При капитальном ремонте двигатель разбирается, чистится, проверяется и ремонтируется по мере необходимости. В зависимости от того, в чем проблема вашего двигателя, иногда лучше провести капитальный ремонт, чем если бы вы его полностью заменили. Это также может сэкономить ваши деньги, и вам не понадобится новый двигатель для вашего автомобиля.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

При капитальном ремонте двигателя необходимо выполнить несколько основных действий, чтобы вернуть его в хорошее рабочее состояние.Нижняя половина двигателя снимается, разбирается и очищается, чтобы ее можно было должным образом оценить. В зависимости от состояния внутренних деталей двигателя, подшипников и поршневых колец может потребоваться их замена. Внутренние поверхности цилиндров также восстанавливаются, чтобы поршневые кольца могли образовывать надлежащее уплотнение со стенками цилиндров. Затем двигатель собирается и устанавливается обратно в ваш автомобиль. Если проблема возникает только в небольшой части вашего двигателя, это может быть рекомендуемым выбором для вас.

Причины, по которым вам потребуется капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя не должен быть серьезными расходами или неудобством. Есть две основные причины, по которым вы предпочли бы капитальный ремонт любому другому варианту. Если есть какие-либо признаки износа подшипников двигателя, обычно лучше провести капитальный ремонт. Это также рекомендуется при плохой посадке поршневых колец. Движущиеся части двигателя установлены на подшипниках, которые позволяют им свободно перемещаться, поскольку они смазываются моторным маслом.Подшипники рассчитаны на расстояние более тысячи миль, но со временем они начнут изнашиваться. Износ ускоряется, когда за автомобилем плохо ухаживают и заканчивается уровень масла. Изношенные подшипники начнут издавать громкий стук, что в конечном итоге приведет к отказу двигателя. Поршневые кольца также могут вызвать проблемы с двигателем, если они не обслуживаются должным образом. Они закрывают расширяющиеся корпуса, которые образуются при сгорании бензина в двигателе. По мере износа они больше не могут герметично закрывать цилиндры.Когда это происходит, картерное масло выходит через изношенные кольца и сгорает вместе с топливной смесью, находящейся в цилиндре. Обычно это является причиной того, что старые двигатели имеют чрезмерное количество дыма в выхлопных газах автомобиля. При всех проблемах, которые могут возникнуть с вашим двигателем, разумно всегда проводить плановое техническое обслуживание, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше.

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя

Если вам интересно, может ли потребоваться капитальный ремонт вашего двигателя, вы можете поискать несколько знаков с вашего автомобиля.Распространенным признаком является чрезмерный расход масла и белый дым в выхлопе, особенно при холодном двигателе. Более серьезные признаки того, что ваш двигатель требует внимания, — это металлическая стружка в моторном масле или если вы слышите стук при работающем двигателе. Если ваш автомобиль издает необычный шум, особенно если он становится все более распространенным, вам следует принести его и проверить на предмет надлежащего обслуживания и ремонта.

4 признака, что пришло время капитального ремонта двигателя

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для капитального ремонта двигателя? Многие думают, что это звучит чрезмерно, и не понимают, как комплексная реконструкция может восстановить изношенные двигатели и продлить срок службы вашего автомобиля.Вот признаки того, что пришло время для капитального ремонта.

Вы используете больше масла

Если у вас низкое давление масла и кажется, что вы потребляете намного больше, чем обычно, это никогда не является хорошим знаком. Масло сохраняет ваш двигатель смазанным, и оно может вытекать через сломанные поршневые кольца, поврежденные направляющие клапана и стареющие подшипники.

Вы слышите странные звуки

Если ваш двигатель работает не так, как раньше, он взывает о помощи. Из-за сломанных поршневых колец может исходить дребезжащий звук.Стук может указывать на слишком большой зазор между поршнем и отверстием цилиндра. Если ваш двигатель стучит, возможно, неисправен клапанный механизм.

Свечи зажигания показывают черные отложения

Если вы вытаскиваете свечи зажигания, и они становятся влажными и темными, это может означать, что поршневые кольца изношены или вам необходимо заменить направляющие впускного клапана. Обе ситуации могут позволить маслу просочиться в камеру сгорания.

Потеря сжатия

Когда ваш двигатель теряет компрессию, существует вероятность вздутия прокладки головки блока цилиндров, выхода из строя внутреннего диаметра цилиндра, износа выпускных клапанов или других внутренних проблем.В Ken Scales Automotive мы можем провести испытание на сжатие, чтобы проверить давление между цилиндрами.

Что делать, если вы обнаружите проблему?

Многие владельцы автомобилей думают, что если у их двигателя есть проблема, они опасаются, что ремонт будет слишком дорогим, и их единственный выход — обменять его. Если вы обменяете свой автомобиль, когда у него есть проблемы, вы, вероятно, получите меньше, чем оно того стоит. Платежи за новый автомобиль могут быть выше, чем ваши текущие платежи, и страхование автомобиля почти наверняка будет выше.Вместо того, чтобы торговать ими, узнайте, чем мы можем помочь. Капитальный ремонт двигателя восстанавливает стареющие системы, чтобы дать вашему автомобилю новую жизнь, чтобы вы могли наслаждаться им долгие годы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Источники:
http://www.onallcylinders.com/2016/04/28/time-to-rebuild-part-1-7-ways-to-tell-if-your-engine-needs-a-rebuild- без полной разборки /
https://www.carsdirect.com/car-repair/how-to-tell-if-its-time-for-an-engine-rebuild

Что такое капитальный ремонт автомобильного двигателя?

Из вашей машины дымится? Издает ли двигатель вашего автомобиля странные звуки при запуске, остановке, холостом ходу или ускорении? Вам когда-нибудь предлагали отремонтировать двигатель вашего автомобиля? Что ж, может, вам стоит обратиться к профессиональному механику, но что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля? Это хороший вопрос, и вот ответ.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Когда двигатель автомобиля начинает «смешно» звучать, когда он работает на холостом ходу, во время ускорения или при выключении, вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Даже дым, идущий из выхлопной трубы, или слишком горячий двигатель может привести к серьезному повреждению двигателя. Трудно сказать без проверки в авторитетном сервисном центре, таком как Super Tune, но вам просто может потребоваться разобрать двигатель, очистить его и заменить любые поврежденные детали двигателя или уплотнения, а затем собрать его обратно, как новый.Собственно в этом и состоит капитальный ремонт двигателя.

Есть несколько способов или терминов, используемых для описания капитального ремонта двигателя, например, в некоторых сервисных центрах автосервиса это называют «ремонтом внутри шасси». Это случается, когда механикам не нужно разбирать двигатель целиком, чтобы восстановить и отремонтировать его, или они не ремонтируют весь двигатель, а только его компоненты, такие как замена поршневых колец, гильз цилиндров или всех поршней, если им нужно. замена. Ремонт внутри шасси, несомненно, вернет ваш двигатель в форму, а его характеристики будут такими же или лучше, чем когда он был новым.

Более обширная реконструкция считается капитальным ремонтом двигателя, и для этого необходимо снять весь двигатель с шасси, чтобы его можно было тщательно разобрать. Каждая гайка, болт и съемная деталь очищаются и заменяются новыми оригинальными заводскими деталями двигателя. Таким образом, полный капитальный ремонт двигателя обходится дороже, чем ремонт внутри шасси, по очевидным причинам — двигатель необходимо снимать с шасси, однако двигатель вашего автомобиля будет работать как новый или лучше. Обновление двигателя часто требует некоторого уровня восстановления двигателя, в этом отношении это довольно распространенное явление.

Вот почему многие люди восстанавливают двигатели своих автомобилей каждые несколько лет, особенно для автолюбителей, которым очень важно, насколько хорошо их автомобили звучат, функционируют и выглядят. Ремонт двигателя может сделать ваш двигатель достаточно хорошим, чтобы участвовать в автомобильных выставках, но большинство людей просто хотят, чтобы их автомобили были надежными и работали наилучшим образом, и это именно то, что ремонт двигателя может сделать с двигателем вашего автомобиля.

Ключевые преимущества капитального ремонта двигателя