Китайский пикап Great Wall Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5)
Витя
20 Апреля 2015
Часто езжу за город, плюс сейчас строим дачу. Пикап Вингл отлично справляется с этими задачами. На природе можно вообще спасть на заднем сиденье. За 750 тысяч отличная машина, не пожалел, что взял.
Олег
15 Марта 2015
Грейт вол вингл стал мне надежным спутником. Я фотограф на вольных хлебах, езжу по стране в поисках удачного снимка, с аппаратурой, палаткой и так далее, поэтому искал для себя пикап. Меня особенно радует расход ок 10 л на сотку. Плюс машина ест и 92 и 95-ый бензин, удобно. Полный привод, кузов, двигатель, сильная печка, кондер это то, за что я брал машину, но получил гораздо больше.
Геннадий
31 Августа 2015
Собрался покупать авто, был в салоне, внешне Tiggj 5 понравился, не могу решиться Hover H-3 или Tiggo 5. Старый Tiggo многие не хвалят, новый — уже Российской сборки, лучше или хуже, не понятно. Подскажите, что лучше.
Инютина Кристина Владимировна
25 Августа 2018
Выражаю благодарность специалисту Евгении Владимировне, которая помогла в выборе для нашей семьи нового комфортного автомобиля.
Подробная информация, ответила на все вопросы, дружелюбное и вежливое обращение.
Так же хотелось бы отметить хороший выбор автомобилей, разные комплектации, цвета и цены.
Спасибо большое, приятно было посетить ваш салон!
Александр
31 Августа 2014
Купил я себе Чери ФЛ с вариатором год назад. С тех пор намотал 25 тысяч, причем не только по родной стране, но и по заграницам. Все хорошо, все устраивает, управляемость отличная, вот только немного тупит при включенном кондере. Руль плохо слушается на колеях, но это мелочи. Для своей ценовой категории машинка очень даже ничего. Топливо ест нормально, экономить не получается, но и перерасхода нет. Проблем с запчастями тоже нет, покупал все нужное в стоавто, по деньгам выходило недорого, да и ждать пока из привезут откуда-нибудь тоже не нужно было. В плюс к машине идет отличный внешний вид. Мне также очень понравился звук мотора, а также его работоспособность. Кондер есть, скорость развивает нормальную, салон комфортный. В общем, я доволен. Что еще радует, так это стабильная подвеска. Короче, китайцы постарались на славу и сделали классное авто, которое можно купить по нормальной цене! Всем советовать Чери не буду, скажу только, что это в принципе неплохое авто за те деньги, за которые его обычно продают.
11 Февраля 2018
Мне все понравилось, коллектив менеджеров сработал хорошо, буду рад в будущем обратиться к ним снова.
Женя
10 Октября 2014
После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
Бондарь Юлия Александровна
30 Сентября 2018
Решили с мужем купить автомобиль, на вашем сайте и в живую увидели Lifan MyWay. При приезду в салон в наличии(в продаже) оказалась только одна тестовая машина, осмотрев машину было принято решение о ее приобретении. Менеджер салона Алексей подробно объяснил, что установлено на приобретаемом автомобиле, все подробно рассказал что и как.
Машину приобрели в рассрочку по Русфинансбанку.
Все отлично, машина супер, команда супер.
Удачи вам ребята!!!
Блинов Анатолий Николаевич
25 Сентября 2018
При обслуживании, при приеме старого авто и при продаже нового, я и моя семья остались очень довольны вниманием от обслуживающего персонала, быстротой решения вопросов и помощь при возникновении непонимания. Мы остались очень ДОВОЛЬНЫ!
Тест-драйв пикапа JAC T8: работа с давлением
Класс пикапов в Украине не слишком большой, все ключевые модели можно пересчитать на пальцах одной руки. А потому появление амбициозного новичка JAC T8 не могло пройти незамеченным на рынке. Однако – что такое JAC T8: реальная угроза лидерам рынка или просто очередной китайский пикап-провал? Сейчас разберемся.
Позиционирование
Модель JAC T8 являет собой пикап среднего класса: 5,3-метровая длина, 2-литровый турбодизель на 139 л.с., полный привод и пониженный ряд, двойная 5-местная кабина. Вообще производитель говорит о том, что JAC T8 имеет платформу восьмого поколения: похоже, подразумевая все подобные пикапы и мини-грузовики JAC, поскольку прямого предшественника с именем JAC T8 у данной модели ранее не было.
Пикап JAC T8 дебютировал в 2018 году, продажи у нас стартовали годом позже – в 2019-м. Номинально для автомобиля заявлена пара турбо-моторов (бензин на 190 л.с. или дизель на 139 л.с.) и три комплектации. Но пока в Украине пикап JAC T8 представлен только в одной версии – как в статье: турбодизель на 139 л.с., МКПП, комплектация Full Extra.
Как едет JAC T8?
Пикап JAC T8 – это автомобиль, для описания которого наилучшим образом подходит вечное «у меня для вас есть две новости». Подобные «качели» от хорошего к плохому и обратно наблюдаются, прежде всего, в движении. Начнем с хорошего: турбодизель. Да, этот мотор слышно и он вибрирует, но в целом подобное поведение двигателей характерно для пикапов вообще. Зато двигатель на удивление (как для его объема) уверенно тянет: пониженные 1-2-я передачи не дают полностью понять характер, но «хрустнув» третью передачу в МКПП можно дождаться и ощутить небольшой турбо-подхват. При трассовой езде на 5-6-й передаче при скорости около «сотни» мотора вполне хватает, знай себе – дави педаль. А еще в плюс запишу коробку. Пусть здесь слишком заниженная первая передача (явно сделана под большую нагрузку), но можно стартовать со второй – двигатель вытягивает уже с 1,2-1,5 тыс. об/мин и не скисает вплоть до 3-3,5 тысяч. Переключения в целом точные, да и ход рычага вполне нормальный: признаться, ожидал худшего – но нет, махать «от плеча» не пришлось. И с педалью сцепления все нормально: средний ход и усилие.
Теперь плохая новость: подвеска и ходовая часть. Оценивая автомобиль постфактум, я понимаю, что в целом передняя часть ехала неплохо, больше виноват задний мост и рессоры, которые не прочь подбросить кузов на каждой заметной кочке. Большие колеса в данном случае являются одновременно и плюсом, и минусом: они обеспечивают проезд крупных ям, но также обеспечивают и слишком большие неподрессоренные массы – в итоге, даже если проехал неровность относительно нормально, затем тебя все равно «догонит» вибрация при обратном отскоке подвески и колес. С этим отчасти можно бороться снижением давления в шинах: я получил приемлемый комфорт при давлении 1,6-1,7 атм., но в таком случае система контроля давления в шинах выдавала сигнал тревоги. Пришлось накачать шины до 1,9-2 атм., хотя на табличке в дверном проеме и вовсе указано давление 2,5 атм. – похоже, в расчете на максимальную загрузку. И вот вопрос: какую именно нагрузку? При заявленной грузоподъемности 900 кг, не покидало ощущение (особенно вспоминая страсть китайцев к перегрузам), что реально пикап JAC T8 готов «принять на борт» хорошо за тонну. На этом фоне небольшая загрузка кузова ситуацию почти не исправляет, а больше нагрузки – ну не возить же с собой каждый день полтонны песка, правда? Плюс все эти тряски-кивки-раскачки приводят к ухудшению управляемости: мало стабильности при езде по прямой и в повороте. Да еще и руль делает 3,8 оборота от упора до упора. Вот так и едешь: здесь рывок, там качок, теперь подрулить – и все по новой. Поймите правильно: любой пикап среднего класса (за исключением одного дорогого «немца») трясет и шатает, любой пикап не может похвастать управляемостью. Но, похоже, JAC T8 – это чемпион в данном анти-рейтинге.
А ведь хорош внешне, правда? Аккуратный лаконичный стиль удачно обошелся и без бюджетных упрощений, и без китайских излишеств. При этом есть парочка интересных деталей: крупная хромированная решетка радиатора, «именные» ксеноновые фары (надписи JAC), роскошные двухцветные 18-е колесные диски. Правда, массивные колеса и тяжелый мост дают заметную вибрацию и тряску. Зато «зубастые» шины неплохо гребут на бездорожье, клиренс 210 мм и бампера высоко, плюс есть полный привод: да, это Part Time – зато «передок» подключаешь, считай, с блокировкой центрального дифференциала (которого здесь просто нет). При диагональном вывешивании поможет большой ход подвески, а в тяжелой грязи – понижающий ряд. Но почему вдруг защита двигателя выполнена из пластика, а защиты «раздатки» вовсе нет: мы ведь сейчас говорим не про легковую модель, а про пикап, правда? А вот подкапотное пространство сделано толково: воздухозаборник и генератор расположены максимально высоко.
Подобные перекосы продолжаются и в салоне. На первый взгляд – все отлично: ладный дизайн, мягкие сиденья, красивая коричневая обивка. Даже перфорация в центральной части кресел есть. А еще электрические стеклоподъемники – все с авто-режимом и хромированной окантовкой на кнопках: мелочь, но именно такие мелочи сильно работают на благоприятное восприятие салона. Да и приборы выглядят достойно, разве что за исключение простенького экрана – ладно, его компенсируют подсвеченные риски-отметки спидометра и тахометра. Но что скомпенсирует запах? Когда автомобиль попал мне в руки, на его одометре было более 4 тыс. км, возраста пару месяцев имелось – но ароматы присутствуют. Есть замечания не только к ароматам, но и к эргономике. Так, посадка оказывается довольно высокой: да, это лучше обзорность и издержки рамной конструкции, но ведь соперники тоже «на раме», а дают более удобную посадку. Или вот еще пример: если вы попытаетесь достать центральный подголовник (потому, что он перекрывает и так небольшой сектор обзора), то упретесь в стоп-сигнал. Кстати – сзади удобств мало, но простор сносный: 2-3 невысоких человека сядут.
Однако: все познается в сравнение. И у меня есть, с чем сравнить – я помню китайские пикапы 10-13-летней давности: проблемы с посадкой были еще заметнее, места сзади было меньше, под капотом располагались слабые моторы, встречались пикапы только с задним приводом и клиренсом «как у дедушкиного Москвича». О том, как они ехали, я лучше промолчу. На этом фоне JAC T8 – это не просто один или два шага вперед, а это путь длиною в 86 тысяч километров вперед: его теперь хотя бы можно сравнивать с известными конкурентами.
Салон ладно скроен и с коричневой обивкой выглядит дороже, чем этот пикап есть на самом деле. В целом удобные сиденья подводит высокий уровень пола: хотелось бы чуть ниже – тогда можно было бы за посадку получить оценку «хорошую» без всяческих оговорок. Схожая ситуация и с деталями: аккуратные приборы и руль, мягкая оранжевая вставка на передней панели, но есть замечания к мультимедиа (ниже расскажу). Грузовая площадка – традиционные «полтора на полтора» и крепкое защитное резино-пластиковое напыление.
Есть ли инновации?
Инноваций нет, напротив – есть классика построения подобных пикапов: рамная конструкция, независимая передняя подвеска на пружинах, зависимая задняя подвеска на основе моста и рессор, продольное расположения 4-цилиндрового мотора, подключаемый полный привод Part Time с пониженным рядом, 6-ступенчатая МКПП. А теперь немного деталей. Так, под капотом установлен 2-литровый турбодизель со сложной кодировкой HFC4DB2-1D1: мощность 139 л.с., крутящий момент 320 Нм, впрыск Common Rail, сажевый фильтр DPF. И огромный перечень известных поставщиков комплектующих: Borg Warner, Delphi, Bosch. Традиционная «механика» – с изрядно пониженными передачами: 1-я имеет передаточное число 5,441, прямой передачей (передаточное число 1,000) оказывает аж 5-я, и лишь 6-я является повышающей для трассы (передаточное число 0,794). Плюс в запасе имеется пониженный ряд и опциональная блокировка заднего дифференциала. Словом – невзирая на небольшой турбодизель, без тяги не останетесь: автомобиль пусть медленно, но будет ехать на бездорожье даже с нагрузкой.
Из других особенностей отмечу систему мультимедиа, которая в целом уже знакома по моделям JAC iEV7S и JAC S3. Данная система дает 8-дюймовый сенсорный дисплей и меню в Apple-стиле, но в тоже время – здесь лишь базовая функциональность и отсутствие локализации-перевода. Приятным бонусом является круговой обзор, который обеспечивает общий вид на автомобиль сверху, обзор сзади/спереди или слева/справа, имеются вспомогательные линии-маркеры для облегчения парковки. Но снова не обошлось без замечаний: изображение довольно зернистое, при включенных фарах дисплей с картинкой от камер слишком сильно меркнет – вечером или ночью приходится переключаться на габариты.
В целом конструкция привычная для пикапа: рама, турбодизель, полный привод, механика. Фирменный буклет обещал турбину Borg Warner, но реально под капотом нахожу Honeywell – в принципе, тоже неплохо. Просто важно, чтобы и с другими компонентами не ошиблись. Но признаю: многочисленные именитые надписи типа Bosch и Hella внушают осторожный оптимизм в надежность. В салоне главным «центром интереса» является 8-дюймовый сенсорный дисплей: локализации нет, круговой обзор есть.
Цена JAC T8 и его конкуренты
С пикапом JAC T8 все просто: один мотор (2-литровый турбодизель), одна трансмиссия (полный привод и «механика»), одна комплектация (Full Extra) – все представлено в тестовом автомобиле. В итоге – одна цена: JAC T8 стоит 608 тыс. грн или около $25 тыс.
Комплектация хороша, но снова не без странностей. Так, пикап получает красивые 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары с неплохим светом, систему стабилизации ESC, пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, отделку из эко-кожи, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод и подогрев зеркал, систему кругового обзора и датчики парковки, электропривод всех стеклоподъемников с автоматическим режимом. В тоже время – при обязательном салоне из эко-кожи здесь нет подогрева сидений. А еще недостает «климата», при этом и сама система вентиляции тоже работает по своей логике: бывало холодно или жарко, периодически запотевали стекла, приходилось частенько что-то дополнительно настраивать и крутить. Кажется, для пикапа JAC T8 следует создать более дорогую и максимально-укомплектованную версию. А также желательно «собрать» еще одну комплектацию – максимально-доступную: с тканевым салоном, обычной магнитолой и фарами. Это стал бы идеальный претендент на титул «дешевой рабочей лошадки».
С конкурентами ситуация проста: они есть, но все дороже. Так исторически сложилось, что существует два вечных соперника-пикапа в виде Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, плюс к ним примкнули Ford Ranger и Volkswagen Amarok. О последнем скажу просто – это пикап совершенного другого, более высокого, уровня: по комфорту езды, точности управления, по уровню комплектации, но также и по цене. Варианты Mitsubishi L200 и Ford Ranger доступнее, но все равно оказываются дороже JAC: варианты с двойной кабиной, «механикой», минимально-достаточной комплектацией только начинаются с отметки около 800 тыс. грн. В таком случае ценовая выгода «китайца» составляет порядка 200 тыс. грн. или $8 тыс.: заметно, правда? А если взять более высокий уровень оснащения, чтобы примерно сравнятся с JAC T8 (к примеру, камера заднего вида, парктроники, сенсорный экран), то зазор в цене и вовсе может достигнуть $10 тыс. – что уже даже более, чем заметно. С другой стороны – у соперников имеются свои важные преимущества, которых JAC лишен в принципе: система постоянного полного привода Super Select у Mitsubishi, мощный мотор даже у начальных версий Ford, коробка-«автомат» и боковые подушки безопасности у всех…
Тройка главных пикапов-конкурентов: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Ford Ranger – с учетом особенностей оснащения, разница в цене может достигать $8-10 тыс. Пикап Volkswagen Amarok и вовсе играет в другой лиге. Соперничать по цене может лишь китайский пикап Great Wall Wingle 7, которые предлагает схожие характеристики: мощность 143 л.с., только МКПП, полный привод типа Part Time, пр.
Стоимость содержания
В городе автомобиль в среднем потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути, что похвально низко для рамного пикапа. При отсутствии пробок и плавной езде вы сможете получить расход даже ниже 8 л на 100 км, с учетом больших пробок расход топлива окажется у отметки 9-10 л на 100 км, что все равно немного. Однако на трассе при скорости около 90 км/ч мой лучший результат по расходу топлива был около 7,5 л на 100 км, что уже достаточно много. Отчасти «виновата» вышеупомянутая МКПП с пониженными передачами: к примеру, на 6-й передаче при 90 км/ч на тахометре было около 2 тыс. об/мин. Также учтите, что нагрузка может повлиять на расход.
Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное ТО на пробеге 60 тыс. км оценивается в 4,5 тыс. грн. Представители JAC заверили, что на складах в Украине уже имеются все «расходники», а также наиболее востребованные запчасти – разве, что кроме такого редко востребованного эксклюзива, как двигателя и КПП в сборе, или редкой «кузовщины», вроде панели крыши. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Признаться: после прочтения пресс-релизов и первых заметок-новостей о пикапе JAC T8, у меня были определенные ожидания от автомобиля – однако он их не оправдал. Я ждал, что JAC T8 будет выполнен на уровне «японцев», но будет стоить как «китаец». Но нет, известные игроки рынка по-прежнему впереди: в классе езды, нюансах комплектации, проработке салона.
С другой стороны: насколько конкуренты лучше JAC T8 – настолько они и дороже. И если судить по прайс-листу, то пикап JAC T8 имеет столь огромный ценовой зазор себе в плюс, что все-таки заставит часть покупателей обратить на себя внимание. Тем паче, что он умеет произвести первое хорошее впечатление дизайном и салоном: глядишь, клиент и «купится». В любом случае – я всегда выступал за расширения предложения на рынке. И с этой точки зрения пикап JAC T8 находит себе нишу. Найдет ли покупателей? Покажет время.
Плюсы:
+ Мотор – пусть он рычит и вибрирует, но мало ест и неплохо тянет
+ Дизайн снаружи и внутри – выглядит дороже, чем стоит
+ Соотношение «комплектация/цена»
Минусы:
— Езда – слишком много вибраций и тряски, даже по меркам пикапов
— Нет выбора мотора, коробки передач, комплектации – нет выбора цен
— Вопросы долгосрочной надежности и последующей ликвидности
Технические характеристики JAC T8
Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест
Габариты – 5,33 х 1,88 х 1,83 м
Колесная база – 3,09 м
Клиренс – 210 мм
Багажник – открытый кузов, 1520х1520х470 мм
Грузоподъемность – 900 кг
Снаряженная масса – 1970 кг
Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л
Мощность – 139 л.с. при 3600 об/мин.
Крутящий момент – 320 Нм при 1600-2600 об/мин.
Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 162 Нм на 1 т
Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, пониженный ряд
Трансмиссия – 6-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – нет данных
Максимальная скорость – 150 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – нет данных
Расход топлива (паспортный), трасса – нет данных
Страна производства – Китай
Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 608 тыс. грн. или $25 тыс.
Автомобиль предоставлен – Богдан Автотрейд, отделение JAC
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
Tugella- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Тест-драйвы и обзоры Great Wall Deer (Грейт Волл Дир). Китайский фермер
Автомобили китайского производства уже стали привычным явлением на дорогах России – сейчас машины с лейблом «Made in China» активно продаются на нашем рынке и, стоит отметить, пользуются популярностью. Стабильный, хотя и не очень высокий спрос, обеспечивается активными маркетинговыми кампаниями продавцов и низкими ценами на авто.
Вылитая Toyota Hilux. Только качество, увы, не японское.В чём «китайцы» сильно отстают от европейских и азиатских машин-конкурентов, так это в качестве и технологическом совершенстве. Почти все автомобили из Китая собираются на базе японских и корейских моделей, которые давно морально устарели – их силовые агрегаты, трансмиссии и прочие механические узлы конструктивно примитивны и очень просты.
Низкое качество китайских транспортных средств объясняется, скорее всего, несовременными сборочными предприятиями, неотлаженными технологиями и низкосортным сырьем, применяемым при производстве.
Несмотря на все существующие проблемы, китайские автокомпании полны планов «завалить» весь мир своей продукцией и построить заводы во многих странах, в том числе и в России. Скорее всего, через 5-7 лет такие задумки и осуществятся, однако пока рынок довольствуется недорогими машинами, ориентированными на очень узкий круг покупателей.
Пристегнутый сверху пикапа кунг — насущная необходимость в российских условиях.В нашей стране на данный момент представлены китайские авто нескольких марок: Great Wall, Chery, Hafei, FAW, Admiral, Dadi и Tianma. Россиянам доступны городские малолитражки, авто класса «С», полноразмерные седаны и полноприводные авто. И если у легковых автомобилей из Китая, даже учитывая их низкую цену, есть конкуренты других марок, то у внедорожников и пикапов почти нет соперников по стоимости. Именно поэтому они и популярны у российских автовладельцев.
Для того чтобы понять – стоит ли сейчас тратить свои кровные деньги и покупать довольно оригинальный и не всегда удобный в городе пикап, произведённый в Китае, мы взяли на тест пятидверный Great Wall Deer G3 с колёсной формулой 4х4. Стоит такой автомобиль $17620.
Взглянуть на вместительный грузовой отсек изнутри не удалось — дверь багажника не открылась.Имидж — ничто
Понятно, что утилитарное транспортное средство не всегда должно блистать какой-то незаурядной внешностью и современными формами, но внешность китайского Great Wall Deer G3 – полноразмерного рамного пикап, грузоподъёмностью 850 кг., построенного на базе Toyota Hilux – наводит на человека грусть: унылый серебристо-сероватый цвет кузова, нелепый кунг над грузовым отсеком, очень неаккуратная сборка кузова, с неравномерными зазорами между панелями, несуразный задний бампер в виде отбойника, аляповатые хромированные накладки – все это создает впечатление, что автомобиль создавался просто как грузовик для деревень и сел.
С таким дорожным просветом автомобилю не страшны плохие дороги.Открываем водительскую дверь и пытаемся пробраться в салон. Не тут ту было: кузов находится на значительной высоте от земли, а подножка очень узкая – в результате этого процесс «попадания» в автомобиль очень неудобен.
В салоне пикапа нас встречает архаичная и небрежно собранная (с торчащими всюду головками саморезов и нелепыми пластиковыми накладками «под дерево») панель приборов и очень неудобные кресла со светлой обивкой – они низкие и с тонкими подушками.
Посадка за рулём не очень комфортная – коленям тесно (даже при росте водителя 178 см.), органы управления неинформативны, ходы педалей и рычагов трансмиссии велики.
Полный электро-«фарш» по-китайски.На заднем сиденье уже не тесно, а очень тесно – для людей какого телосложения рассчитан диван – неизвестно – может быть на субтильных китайцев…
Главное достоинство любого пикапа – объемный багажный отсек, способный вместить много разной поклажи. Так в теории, на практике же мы в этом убедиться не смогли – просто не получилось открыть створки багажника… Не смог этого сделать и менеджер автосалона. Замок, видимо, заклинило. Именно поэтому мы лишь отметим, что перевозить в грузовом отсеке можно до 850 кг. груза, а размеры багажного отсека — 1405x1465x405 мм.
Говоря об устройствах комфорта, которые есть в салоне пикапа, отметим, что наличествует простейший кондиционер, примитивная кассетная магнитола, ГУР и электропакет (стекла, зеркала, центральный замок). Все это конечно работает, но насколько надежно – вопрос, так как это может выясниться только при длительной эксплуатации.
Вход в салон затруднен из-за узких подножек.Подводя черту под описанием интерьера скажем, что нутро Great Wall Deer G3 не производит впечатления цельного и удобного: салон примитивен и собран небрежно. И невысокая цена этому не оправдание.
Провинциальная езда
Китайский пикап оснащен четырехцилиндровым двигателем объёмом 2.3 л. (лицензионный агрегат от Toyota) мощностью 105 л.с., 5-ступенчатой механической КПП и полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (имеется в продаже и более дешевая версия только с задним приводом).
С таким техническим вооружением Great Wall Deer G3 может и подходит для сельских дорог, но только не для города — автомобиль ужасно медлителен, четкость работы тормозом и коробки передач оставляют желать лучшего.
Подвеска машины в целом нормальная, однако, немного жестковата – сказывается наличие рессор в качестве демпферов задней оси. Вселяет надежду лишь то, что с такими большими ходами подвеска хорошо будет проявлять себя вне дорог.
Архаичная центральная консоль не отличается хорошей эргономикой.В городском потоке за рулем пикапа чувствуешь себя дискомфортно – обзор через салонное зеркало ограничен, посадка неудобная, руль неинформативен и чересчур легок. К тому же трудно поддерживать постоянную динамику езды – мотор слаб и неадекватен.
Выехать во время теста на бездорожье, даже простое, желания у нас не было – пугала потенциальная вероятность сломаться где-нибудь вдали от города. Можно только предположить, что с большим дорожным просветом и жестким полным приводом машина будет достойно вести себя в грязи, однако пересеченная местность «китайцу» категорически противопоказана – длинная база и большой задний свес могут сыграть с владельцем авто злую шутку.
Накладки «под дерево» придают салону несерьезный вид. Передняя панель очень небрежно собрана.Резюме
Обычно подведение итогов тест-драйва не вызывает каких-либо затруднений, но в данном случае сложно резюмировать рассказ. Во-первых, потому что проблематично определить категорию потенциальных покупателей Great Wall Deer G3: российские сельские жители его вряд ли купят, так как он все-таки дорог и для них лучше тот же УАЗик – пусть и не пикап; горожанам он тоже не подойдет – со слабым мотором, большими габаритами и тесным салоном в мегаполисе ему делать нечего. Во-вторых, смущает очень низкое качество сборки – неизвестно, что будет с автомобилем через 20 000 – 30 000 км. пробега.
Вот и получается, что Great Wall Deer G3 может быть хорошим рабочим автомобилей для фермера, но только китайского. Российским же автолюбителям Great Wall Deer G3 вряд ли придется по душе. Мы считаем, что китайским компаниям сейчас нужно делать ставку на другие классы машин и на качество своей продукции – без этого долговременного спроса на авто ждать не стоит.
+ Доступная цена, «неугоняемость», простота обслуживания.
— Низкое качество сборки, плохие динамические показатели, примитивные узлы и агрегаты, тесный салон.
Благодарим автосалон «Темп Авто-Дон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.
Китайский пикап Kawei Auto К1. Новое – это хорошо скопированное чужое
Новинка из Китая- пикап Kawei Auto K1
Китайский производитель Jiangsu Kawei Automotive Industry Group известен на внутреннем рынке, едва ли больше, чем в России или Европе. Основанная в 1992 году, компания, до последнего времени занималась производством запасных частей и некоторых сложных узлов, используемых на коммерческом транспорте и спецтехнике. Однако пекинский автосалон, считающийся самой главной площадкой для национальных автопроизводителей, показал, что амбиции Kawei Auto распространяются далеко за рамки «обычного» производителя автомобильных деталей, каких в Поднебесной насчитывается не одна сотня. Ключевой новинкой, представленной Kawei Auto на Auto China 2014 стал первый разработанный компанией автомобиль, роль которого отведена пикапу Kawei Auto К1.
Нужно сказать, что за 2013 год компании удалось произвести порядка 10 тысяч экземпляров пикапа К1, который был встречен покупателями вполне радушно. Успех первого года продаж стимулировал увеличение производства до 20 тысяч автомобилей в текущем году. В связи с чем, мощности завода подверглись модернизации и расширению.
Вновь автоплагиат из КНР
Правда, назвать этот автомобиль собственной разработкой китайского производителя можно с большой натяжкой. Ведь экстерьер автомобиля практически полностью повторяет легендарную модель популярнейшего в Америке пикапа Ford F-150 предыдущего поколения. Китаец обладает аналогичными прямыми формами кузова, в особенности, его передней части. С американского первоисточника скопированы массивная радиаторная решетка, конфигурация переднего бампера, а также форма фар. Головная оптика пикапа К1 получила похожие светодиодные секции ходовых огней.
2016 Mustang Shelby GT500, фотографии без купюр
Примечательно, что пикап Ford F-150 уже не первый раз привлекает внимание азиатских дизайнеров и инженеров. Так, совсем недавно, в 2012 году еще один китайский автопроизводитель — компания JAC сделала попытку официально анонсировать «свою» новинку — пикап 43R, явившийся фактически клоном Ford F-150. Международная презентация новой модели должна была пройти все на том же моторшоу в Пекине весной 2012 года. Однако, в связи с серьезными судебными претензиями американской компании, запустить китайский двойник в серийное производство не удалось. Что касается модели Kawei Auto К1, то отвечая на вопросы журналистов, ее авторы отрицают плагиат, указывая на то, что новинка является собственной разработкой фирмы и лишь отдаленно может напоминать американский аналог. Но больше всего удивляет, что убеждая журналистов международных изданий в собственных разработках, менеджеры Kawei Auto распространяют брошюру, посвященную новому автомобилю, где его производители не стесняются ссылаться на известный продукт — Ford F-150. Тем самым, руководство китайской компании пытается убедить покупателей внутреннего рынка, что, приобретая К1, они будут ездить «практически на американском автомобиле».
Обзор: Новый 2015 Ford Transit
По мнению многих специалистов, в ситуации с К1 вряд ли дойдет до споров в международных арбитражных судах. Ведь в настоящее время компания Ford запустила производство тринадцатого поколения своего F-150. Внешность «американца» новой генерации в значительной степени отличается от китайского пикапа К1, да и по своим техническим характеристикам эти два пикапа довольно сложно сравнивать. Таким образом, перспективы дальнейшего выпуска Kawei Auto К1, в том числе, продаж пикапа за рубежом, вполне позитивны.
Шансы против конкурентов
Абстрагируясь от вопросов автомобильной этики и права, стоит отметить, что пикап Kawei Auto К1, по меркам китайских автомобилей, получился весьма неплохим. Уровень сборки салона, качество подгонки кузовных панелей и оснащение машины вполне приемлемы. Правда, если не делать никаких скидок на страну происхождения автомобиля и отсутствие у компании-производителя должного опыта по созданию автомобилей, то новинку сложно сравнивать с классическими представителями класса среднеразменых пикапов. Как известно, наибольшей популярностью пикапы пользуются на рынках Америки. Причем сюда входят не только США, Канада и Мексика. Устойчив спрос на пикапы в странах Латинской и Южной Америки. В связи с этим, законодателями мод в классе пикапов являются американские автомобильные компании. Яркими представителями гипотетических конкурентов К1 является тот самый Ford F-150 и его непримиримый соперник Dodge Ram. При сравнении этих трех автомобилей, китайский пикап уступает своим «одноклассникам» практически по всем позициям.
Интерьер новинки. Сравнение с лидерами класса.
В салоне Kawei Auto все сделано довольно опрятно. Двухцветный пластик, из которого изготовлена передняя панель, хотя на ощупь и тверд, но визуально смотрится вполне прилично. Доминирующее место в центре приборной панели отдано под большой монитор мультимедийной системы, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Дизайн панели напоминает оформление салонов корейских кроссоверов конца 90-х годов прошлого века – интерьер выглядит добротно и спокойно, но явно устаревше. Кресла «китайца» имеют слабо выраженную боковую поддержку, и рассчитаны на водителя и пассажиров средней комплекции. Второй ряд сидений обеспечивает необходимый уровень комфорта, соответствующего пикапу. Все сиденья обтянуты искусственной двухцветной кожей, что в совокупности с пластиковыми вставками, имитирующими дерево, подчеркивает некоторую архаичность салона.
Дизельный 2014 Dodge Ram 1500
Как ни странно, но в салоне китайского пикапа может показаться несколько уютнее, нежели внутри четырехдверной версии Dodge Ram. Являясь типичным «американским пожирателем дорог», Ram не только выглядит весьма брутально внешне, но и довольно груб, с точки зрения оформления интерьера. Возможно, пластики и иные отделочные материалы, использованные создателями Доджа, намного превосходят по качеству материалы отделки китайского автомобиля, да и по уровню сборки салона американец опережает китайский пикап. Но гипертрофированные органы управления Рэма, его угловатая, словно вырубленная из куска пластика, приборная панель создают ощущение грузового автомобиля, предназначенного исключительно для использования в строительстве или сельском хозяйстве.
Что касается К1, то здесь очевидна азиатская школа дизайна салона автомобилей 90-х годов. Автомобилю присуща аляповатость в оформлении (ярко-синие шкалы приборов и дисплея мультимедийной системы в сочетании с псевдо деревянными вставками рыжего цвета вдоль центральной консоли) и наличие целой россыпи прямоугольных кнопок управления (как с инженерного калькулятора) имеющимся функционалом. Сносное впечатление от салона Kawei Auto К1 портит резкий запах «свежего китайского» пластика, знакомый большинству владельцев продукции автопрома КНР.
2015 Ford Focus: Первые фотографии
Интерьер пикапа Ford F-150 последнего поколения значительно отличается в лучшую сторону от внутреннего убранства двух других конкурентов. Как и у Доджа, интерьер F-150 перекликается с его внешним обликом. Массивные контуры панели приборов и центральной консоли, обилие граней дополнительно подчеркивают суровый характер нового пикапа Форд. Но, в отличие от Рэма, за рулем Ф-150 не возникает ощущения управления грузовиком. Новые материалы отделки, обновленная приборная панель с большим ЖК-дисплеем, футуристичные контуры и обводы придают автомобилю определенную привлекательность, динамику и стиль. Кроме того, в отличие от двух других пикапов, эргономику Ford F-150 можно назвать образцовой. Автомобиль гарантирует легкость управления и удовольствие от вождения громоздкой и тяжелой машиной даже новичку, оказавшемуся за рулем мощного пикапа впервые.
Технические показатели и характеристики
А вот по какому параметру «китайцу» совсем далеко до одноклассников американского производства, так это по техническому оснащению, в том числе, устанавливаемым силовым агрегатам и трансмиссии. Во-первых, китайский клон Ford F-150 выпускается исключительно в заднеприводном исполнении. Кроме того, «китаец» располагает только двумя моторами. Дизельный двигатель, рабочим объемом 3.2 литра развивает 107 л.с. С таким агрегатом тяжелый пикап разгоняется совсем вяло, а максимальная скорость машины в 120 км/ч достойна разве что грузовика. Зато дизельный мотор К1 характеризуется хорошей топливной экономичностью.
12 августа 1908: Был произведен Первый Ford Model T
Бензиновый мотор имеет рабочий объем 2.4 литра, его мощность составляет 143 л.с. Такой мотор интереснее дизельного аналога, поскольку обеспечивает пикапу приемлемую динамику ускорения и потолок скорости в 150 км/ч. Обе силовых установки представляют собой китайские версии двигателей Mitsubishi, разработанных в 80-90-е годы. В пару к моторам устанавливается единственно доступная механическая пятиступенчатая коробка передач.
Не в пример китайскому пикапу, силовые агрегаты, устанавливаемые на Форд Ф-150 намного серьезнее. Потенциальный покупатель сможет выбрать на свой вкус современный мотор, объемом от 2.7 до 5 литров. При этом флагманский двигатель развивает внушительные 360 лошадиных сил мощности, делая разгон большого пикапа по-настоящему ураганным. Правда, в арсенале «американца» нет дизельных моторов, как и механических коробок передач — с любым из устанавливаемых двигателей в паре работает 6-ступенчатый автомат.
Автор Сергей Василенков
Пикап Гранд Тигер (ZX Grandtiger)
Пикап ZX Grandtiger или просто Гранд Тигер – это один из удачных продуктов китайского автомпрома, который сумел занять свою нишу на российском рынке. 2007 год стал годом его рождения. Его называют хорошим приобретением автовладельцы, которым важно купить «рабочую лошадку» недорогой стоимости. Но конечно, не обходится и без критики в адрес этого автомобиля.
Тест-драйвы и обзоры ZX Grand Tiger (ЗонгХинг Гранд Тигр). Тигр идет!
При создании “Великого тигра” китайцы ориентировались на проамериканский японопикап “Тойота-Тундра”. Неужто получилась очередная полукопия?
“Гранд-Тайгер” возник не на ровном месте, а угодил в семейство кошачьих из морской стихии: фактически “Тигр” являет собой изрядно перелопаченный “Адмирал”, который какое-то время продавали у нас. Машина, помнится, выглядела ничего себе, а сделана была так себе: с довольно импозантной внешностью резко контрастировал плохо собранный салон, украшенный пластмассовым деревом. Обладатель высоко посаженного на мощную раму кузова и полного привода с понижающим рядом, “Адмирал” хорошо вездеходил, но тяжело разгонялся.
“Полосатый” же, хоть и имеет много общего со своим морским предшественником по технической части, в целом здорово от него отличается. Выглядит “Благородный тигр” – так еще можно перевести с английского “Гранд” – весьма скромно, но со вкусом. Здесь нет ни традиционного нагромождения хрома, ни любимых китайцами фонарей в стиле “лексус-тюнинг”. А мордально пикап действительно очень похож на “Тундру” – хотя и значительно уменьшенную в размерах. Но поскольку у нас эта “Тойота” неизвестна, то и в плагиате компанию “Чжунсин” (она же “ZX-Ауто”) никто не заподозрит.
Но самое замечательное впечатление производит салон. Тигриный интерьер очень приятный – качественный, но безвыпендрежный. Вместо безумного дерева – алюминиевый пластик, а тканевая обивка хороша на ощупь и интересна по фактуре. Передние кресла гостеприимны, на диване места предостаточно – и ноги есть куда поставить, и поза в целом далека от ультимативно вертикальной.
Да и подешевле “Адмирала” машинка-то получается: начинается “Гранд-Тайгер” ниже отметки в $15 000. Конечно, это будет заднеприводная машина – но, прошу заметить, вовсе не голая: тут вам и кондиционер, и диски из легкого сплава, и электрические стекла с зеркалами, и “противотуманки”, и центральный замок… Даже парктроник! Согласитесь, завлекательная штуковина вырисовывается.
И, между прочим, на заднем приводе “Тигра” имеет весьма веселый и дружелюбный нрав. Лицензионный 126-сильный двигатель “Мицубиси” для негруженого грузовичка более чем достаточен: благодаря ему пикап представляется легким и бодрым. Динамика разгона близка к легковой, а со скидкой на утилитарность машины так и вовсе кажется неожиданной. По крайней мере, не только я, но и все мои коллеги, кому удалось вволю погонять “Тигров” по дорогам китайщины, повылезали из машин в чрезвычайно улыбчивом виде с подернутыми радостью лицами.
Должен заметить, что полноприводные версии не сильно проигрывают базовой в резвости – даже в режиме 4Н. Правда, следует держать в голове, что здесь жестко подключаемый передний мост и, как следствие, межосевой дифференциал отсутствует как класс – так что по голому асфальту не погоняешь. Кстати, передок призывается к работе посредством круглой рукоятки, расположенной посередь центрального тоннеля промеж передних кресел, что, безусловно, современно и удобно. И хотя попробовать выехать за асфальт нам с “Тигром” не удалось, можно быть уверенным, что с проходимостью здесь все в порядке: тяговитый мотор, внушительный клиренс и честный полный привод с понижающей передачей выглядят многообещающе.
А какие еще бывают тигриные разновидности? За доплату порядка $2700 вы получите полный привод, а накинув еще три сотни, дополните комплектацию ABS с EBD. И все равно получится на тысячу у. е. дешевле прежнего “Адмирала” – значительно (на 23 л. с.) менее мощного и совсем не столь тщательно собранного. А еще искренне жаль, что антиблокировочную систему нельзя присовокупить к заднеприводной модификации. Кроме того, в самой дорогой комплектации за $20 075 появляется “автомат”. И хотя доплата в две тысячи условных за АКП для китайской машины кажется чрезмерной, все же нельзя не отметить, что за эти деньги никакой другой пикап с “автоматом” приобрести не удастся.
Мы решили: пожалуй, наиболее современный и хорошо сделанный автомобиль из всей плеяды китайских пикапов. С очень заманчивым соотношением цена/качество и неплохим оснащением.
www.autonavigator.ru
Оптимизированный по весу копатель RR
Подъемный блок RR оснащен противовращающимися вибрационными сошниками, семью подъемными роликами и полностью необслуживаемым гидравлическим защитным устройством для камня. Копирующие колеса копателя диаметром 850 мм совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах. Удобное положение для обслуживания позволяет поворот на 90 градусов.
Тест драйв ZXAuto Grand Tiger
Еще две модели из КНР
Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.
На первый взгляд
ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.
Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.
Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.
Конечно, все это не делает “Landmark” вершиной даже китайского автомобилестроения. “Дубовый” пластик передней панели, откровенно хилые, изгибающиеся при малейшем прикосновении дефлекторы системы вентиляции сразу дают понять: автомобиль по цене в полтора раза меньшей, чем у машин классом ниже (зато известных марок), всегда будет сделан по принципу компромисса.
Задний ряд сидений вполне просторен.
Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.
Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.
На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.
Прогресс заметен
В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.
Багажник подвергается простейшей трансформации.
НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.
Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.
Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь. Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.
2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель. А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.
Великий тигр
Пикапы – конек производителей из КНР на нашем рынке. До прихода “китайцев“ эти модели в России являлись дорогой игрушкой состоятельных людей. Теперь они вернулись к своей первоначальной задаче – перевозке грузов. И хотя за деньги, заплаченные за китайский пикап, от него вряд ли можно требовать особого комфорта, в этой нише уже появились свои лидеры. В их числе – “Zhongxing Grandtiger”.
ВНОВЬ знакомые слова: “интеллектуальные права, оригинальная разработка”. И вновь за версту видно, что по облику “Grandtiger” напоминает заслуженную “Toyota HiLux”. Впрочем, забудем о внешности и обратимся к внутренней сути модели. А внутри “Grandtiger” похож на уже опробованный нами “Landmark”: аналогичная передняя панель, только руль попроще. И если можно было предъявить какие-то претензии к внедорожнику (у него гораздо более требовательная группа потребителей), то к дешевому пикапу, который стоит лишь чуть дороже уже известных у нас моделей из Китая, вопросов вообще не возникает. Пожалуй, “Grandtiger” обладает лучшим интерьером среди всех известных мне грузовичков из КНР. Утилитарному пикапу вполне простительны и жесткий пластик отделки, и вращающиеся без привычной легкости ручки управления микроклиматом. Эти недочеты искупаются cделанным без раздражающей восточной псевдороскоши интерьером и удобством посадки за рулем.
Полный привод подключается контроллером, размещенным между сидений.
По оформлению салона пикап почти идентичен внедорожнику.
Мой экземпляр вдобавок обладает определенной пафосностью – он наряжен в модные литые колеса и дополнительные пороги. А в передней части кузова блестит свежим хромом защитная дуга.
Впрочем, меня интересуют не эти украшательства, а то, что данный “Grandtiger” снабжен дизельным двигателем и полноприводной трансмиссией. И то и другое идет за доплату (базовый пикап снабжен уже знакомым по “Landmark” 2,4-литровым бензиновым мотором и задним приводом), но для китайских пикапов подобное предложение – пока редкость.
Дизельный двигатель на “Grandtiger” старой школы – безнаддувный, выдающий при солидном рабочем объеме 3,2 л скромные 110 л.с. И, повернув ключ в замке зажигания, я едва не оглох от подзабытого тракторного грохота. Зато какая тяга! Современные скоростные дизельные моторы отучили нас от того, что мотор этой схемы может резво ускорять машину практически с холостых оборотов. До встречи с “Grandtiger” я также основательно подзабыл, как обращаться с ручной коробкой, превращающей каждую воткнутую передачу в небольшой ратный подвиг. Усилия при переключении, точность хода рычага коробки здесь напоминают древний военный грузовик. Впрочем, думаю, где-нибудь в Ливии, где продается немалое количество пикапов “Zhongxing”, подобные вещи, наверно, воспринимаются как норма…
Романтика и прагматизм
Панель приборов проста и понятна.
ЗАТО когда привыкнешь к особенностям управления коробкой передач, “Grandtiger” определенно начинает нравиться. При том, что в отличие от “Landmark” направляющего усилия на руле здесь нет, пикап воcпринимается “натурой” более цельной и естественной, нежели сделанный на его базе внедорожник. И хотя жесткая рессорная задняя подвеска основательно подбрасывает пустую корму на ухабах, от пикапа подобных фокусов ожидаешь заранее, и это не портит удовольствия от общения с машиной.
Достоинства полного привода на бетонированном кольце заводского полигона оценить было невозможно. Поэтому о нем могу сказать лишь несколько общих слов. Подключение передних колес и дополнительное задействование понижающей передачи происходит с помощью вращающегося контроллера, расположенного на туннеле пола. Выглядит вполне современно, однако сам процесс сопровождается пугающим хрустом смыкающихся муфт. А как это хозяйство работает на бездорожье, придется проверять будущим владельцам.
Тем не менее “Grandtiger” – вполне приличный автомобиль для тех, кто привык вращать баранку советского грузовика и теперь желает обрести определенную долю комфорта в современных формах пикапа. В этом есть определенная романтика и изрядная доля прагматизма. Впрочем, второго здесь, конечно, несравненно больше…
Краткая техническая характеристика “Zhongxing Landmark” | |
Габаритные размеры | 475х179х179 см |
Снаряженная масса | 1.780 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,4 л |
Мощность | 128 л.с. при 5.250 об/мин |
Крутящий момент 1 | 93 Нм при 3.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ст. механическая (4-ст. автоматическая) |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Средний расход топлива | 7,5 л/100 км |
Краткая техническая характеристика “Zhongxing Grandtiger” | |
Габаритные размеры | 508х175х173,5 см |
Снаряженная масса | 1.720 (1.860) кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,4 л (3,2 л, дизель) |
Мощность | 128 (110) л.с. при 5.250 (3.600) об/мин |
Крутящий момент | 193 (221) Нм при 3.000 (2.200) об/мин |
Коробка передач | 5-ст. механическая |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 140 (130) км/ч |
Средний расход топлива | 7,2 (6,5) л/100 км |
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №2 2007 год Фото фото автора
www.motorpage.ru
Еще две модели из КНР
Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.
Технические характеристики ZX (Зед Икс) Grand Tiger 4 дв. пикап 5МКПП 2007- г.
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. пикап |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 2351 |
Объем двигателя, л.: | 2.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 126 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 193 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Тип привода: | полный подключаемый |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5080 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1735 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 235/70R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2110 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
КОПАТЕЛЬ – 2 ОПЦИИ
У всех копателей ROPA полногидравлический привод всего узла копки. В программе 6, 8 и 9-рядные копатели с различной шириной ряда. 6-рядные регулируемые копатели в качестве опции можно регулировать по ширине ряда из кабины водителя.
У всех копателей очень хорошая обзорность копателя, водитель видит ряд корнеплодов и результат обрезки Micro-Topper. Каждый сошник адаптируется с помощью его необслуживаемой линейной направляющей до 70 мм сбоку к ряду корнеплодов. Длинные тяги минимизируют поперечные усилия и дополнительно облегчают адаптацию ряда.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШАССИ
Выравнивание на склоне до 10 %Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса с нижней стороны склона смещаются на верхнюю сторону. | Центр тяжести/давление на поверхность компенсируютсяГлубина отпечатка колес на нижней стороне склона значительно уменьшается, сохраняется инфильтрационная способность и, что особенно важно, значительно снижается риск возникновения эрозий. Существенно возрастает устойчивость и тяга, а следовательно, уменьшается риск опрокидывания комбайна, при этом создатели позаботились о комфорте водителя, значительно улучшив его. |
НОВАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАБИНА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Приятный, легкий в уходе интерьер кабины гарантирует удовольствие при эксплуатации. Просторные полки, отсеки и достаточно пространства вокруг сиденья водителя. В стандартную комплектацию входят холодильный бокс, вентиляция сиденья в жаркую погоду, а также подогрев сиденья в холодное время. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.
Интуитивно понятная двойная концепция управления под названием R-Concept ROPA сочетает в себе интуитивно понятный философии. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и рабочие характеристики, оптимизированные функции и, следовательно, результат работы машины.
R-SOIL PROTECT
Повышенная защита почвы
ROPA R-Soil Protect – это симбиоз из безопасной для почвы, гидравлической системы шасси с новой технологией CerexBib от производителя шин MICHELIN. Dieses Bodenschutzkonzept wurde auf der Agritechnica in Hannover mit einer Silbermedaille ausgezeichnet, benötigt nur 1,4 bar Reifenfülldruck und ist als Option im Tiger 6 erhältlich. Симбиоз гидравлического шасси с выравниванием нагрузки и шин нового поколения MICHELIN IF1000/55 R32 CerexBib позволяет увеличить контурную площадь контакта для устойчивой защиты от переуплотнения почвы благодаря значительно пониженному давлению на поверхность контакта.
Может ли этот китайский пикап превзойти Ford Ranger?
Great Wall Motor Company хочет забрать американский пикап. Это крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае. Представляя три новых пикапа, компания не пыталась скрыть то, к чему стремится. Он хочет превзойти Ford Ranger по продажам.
Во время дебюта нового грузовика серии P на автосалоне в Шанхае в 2019 году один из руководителей Great Wall заявил, что грузовик нового поколения может превзойти Ford Ranger.Поскольку это первый грузовик, который Great Wall планирует продавать на международном уровне, у них есть шанс.
Первые китайские пикапы, предназначенные для разных рынков
Пикап Great Wall серии P 2020 | Great Wall
Новые пикапы Great Wall серии P включают в себя тяжелую версию пикапа для пассажиров, внедорожник и коммерческие версии. Впервые компания Great Wall разработала отдельные модели для различных нужд. Хабао Чжан, бренд-директор Great Wall, сказал: «Мы приложим все усилия, чтобы войти в тройку лучших компактных и средних пикапов на зарубежных рынках.”
В мировом масштабе Toyota Hilux является лидером продаж в своем сегменте. Было продано почти 350 000 единиц по всему миру. Isuzu D-Max был вторым с чуть более чем 300 000 продаж, а GMC Sierra последовала за ним с около 275 000 проданных автомобилей.
До того, как Ford Ranger стал доступен здесь, продавался 267 153 пикапа в год. Ожидается, что теперь, когда он продается в США, его годовой объем продаж вырастет. К 2020 году Great Wall поставила цель продать более 200000 пикапов.
Great Wall загружает пикапы с расширенными функциями
Пикап Great Wall серии P 2020 | Great Wall
Помимо уникальных моделей одного грузовика, Great Wall предлагает гораздо больше возможностей, чем в прошлом.Это еще один способ победить Рейнджера. Многорычажная задняя подвеска с адаптивным круиз-контролем ACC, автоматическая парковка, рулевое колесо с подогревом, дистанционное управление и голосовое управление — все это часть пакета P-Series. До сих пор китайские грузовики, как правило, спартанские, так что это большой шаг.
Версия для бездорожья имеет блокировку переднего и заднего дифференциала, лебедку, воздушный шноркель и другие профессиональные конфигурации для бездорожья, в том числе с глубиной преодоления препятствий до трех футов.
Полностью электрический пикап доступен с пробегом в 310 миль
Он также предлагает полностью электрический коммерческий пикап с запасом хода до 310 миль.Это важно, потому что в этом сегменте Ford и Chevy играют в догонялки. Оба пока не предлагают полностью электрический пикап. И, конечно же, новости о пикапах почти исключительно связаны с пикапами Tesla и Rivian EV.
С точки зрения стиля, серия P представляет собой смесь дизайнерских реплик Ranger, Colorado и F-150. К сожалению, здесь нет ничего особенного, но это может быть сделано намеренно. Вместо того, чтобы выдвигать новые дизайнерские инициативы, Great Wall стремится утвердиться.Может быть, кажется, что чем меньше он выделяется, тем лучше на данном этапе.
Хотя компания Great Wall была основана в середине 1980-х годов, она является крупным производителем автомобилей. Его автомобильные бренды включают Haval, WEY и Ora; все это имеет планы по расширению на международном уровне.
Пикап Great Wall серии P 2020 | Great WallGeneral Motors запускает пикап за 9000 долларов в Китае
Новый пикап Wuling Zhengtu в Китае будет стоить всего 9 033 доллара.65 (58 800 юаней), если бы он продавался в Соединенных Штатах. Если вам нужно немного больше места, то модель с двойной кабиной и местами для пяти человек будет стоить 9 648,18 (62 800 юаней).
Wuling — один из брендов General Motors в Китае, а Zhengtu — его первый пикап. Длина грузовика составляет 201 (5105 миллиметров), а длина грузовой платформы — 78,74 дюйма (2000 миллиметров).
7 Фото
Для сравнения, Chevrolet Colorado в США имеет размер 224.9 дюймов (5713 миллиметров) или 212,7 дюймов (5403 миллиметра), в зависимости от конфигурации. Он доступен с грузовой платформой длиной 74 дюйма (1880 миллиметров) или 62 дюйма (1575 миллиметров).
Грузовая платформа Zhengtu особенно удобна, потому что ее стороны могут складываться. Это может облегчить погрузку и разгрузку. Кроме того, это может позволить носить с собой вещи неудобной формы, которые, возможно, придется свешивать через край.
Остальная часть экстерьера выглядит коренастой.Есть хромированная решетка, которая охватывает ширину решетки и визуально соединяет фары.
Внутри Zhengtu оснащен восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который поддерживает голосовые команды. Под экраном расположены классические трехкнопочные регуляторы HVAC. Вулинг утверждает, что по уровню шума, вибрации и жесткости грузовик не уступает легковому автомобилю.
Zhengtu не будет тяжелым тягачом, потому что мощность исходит от 1,5-литрового двигателя мощностью 99 лошадиных сил (74 киловатт).В своем заявлении Вулинг рекламирует функции безопасности для грузовика, в том числе антиблокировочную систему тормозов и электронное распределение тормозного усилия.
Ни один из продуктов Wuling не доступен в США, и не ожидайте, что Zhengtu станет моделью, которая принесет бренд в страну. Тем не менее, есть несколько интересных идей, таких как откидные стороны грузовой платформы.
Этот китайский пикап — точная копия Ford Raptor
Если вы когда-нибудь заказывали что-нибудь у Wish.com, то вы знаете, что часто бывает так, что вы получаете то, за что платите. Роскошные наручные часы, которые выглядят очень красиво, но кажутся легче гелия, или одежда, которая заставляет вас понять, что вы на самом деле XXXL, китайские подделки могут быть авантюрой, но вы не сможете выиграть хорошую сделку. То же самое и с растущей автомобильной промышленностью Китая — она становится все более впечатляющей с каждым годом, но многие компании по-прежнему, мягко говоря, берут большие займы у западных коллег.
Иногда китайские автопроизводители пытаются скрыть «вдохновение» своей последней модели.Затем есть случаи, подобные Foton Motors Da Jiang Jun, который представляет собой несколько переписанных предложений, не дающих полной копии и вставки.
Beiqi Foton Motor Company производит коммерческие легкие и тяжелые грузовики, автобусы и пассажирские фургоны с 1996 года. Известная как Foton, она является дочерней компанией BAIC Group (Beijing Automotive Industry Holding Company). А согласно Ford Authority , пикап Foton Da Jiang Jun, известный как «Большой генерал», должен дебютировать на открывшемся сегодня Пекинском автосалоне.
(Да, большой автосалон в Китае все еще проходит во время пандемии. Я тоже не думаю, что это отличная идея.)
Судя по фотографиям грузовика, опубликованным Foton в прессе, трудно не заметить большой овал в комнате. Грузовик выглядит как Ford F-150 Raptor с другой решеткой радиатора. Тот факт, что имя, отображаемое на решетке, также начинается с буквы F, не помогает.
Насколько нам известно, Foton Big General — это не твин-турбо 450 лошадиных сил, способный преодолевать 120 миль в час по бездорожью, мускулистый грузовик, как Ford Raptor. Ford Authority заявила, что это грузовик среднего размера с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним турбонаддувом и мощностью 238 л.с.
Существует вариант с 2,5-литровым дизельным двигателем, но подробности на момент публикации этой публикации не разглашались. Этот двойник Ford заставит людей перебивать, когда о нем станет больше узнавать. Будет ли он предлагать полный привод, строго задний привод или, возможно, передний привод? Как он по размеру сравнивается с Ford F-150 2021 года?
Одна заметная деталь, которую мы нашли интересной, — это то, что Foton Big General может быть оснащен восьмиступенчатой механической коробкой передач ZF.Это единственное, чего на Западе нельзя использовать в грузовиках. Не без аннулирования гарантии.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
китайских пикапов • Профессиональный пикап и 4×4
Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире: в 2018 году было зарегистрировано 23 миллиона автомобилей, причем китайские пикапы, как и здесь, относятся к числу наиболее быстрорастущих секторов.
По мере роста среднего класса в Китае росли и продажи пикапов. Большинство крупнейших автопроизводителей Китая, подавляющее большинство которых не знакомы с европейскими покупателями, теперь предлагают пикапы, и вот наш выбор из лучших Auto Shanghai 2019:
Foton Tunland
Foton Tunland — один из немногих китайских пикапов, который хорошо продается за пределами страны.С момента запуска в 2011 году Tunland поступил в продажу в Австралии, Новой Зеландии, Африке и Южной Америке. Tunland претерпел серьезные изменения в 2018 году и оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 161 л.с., крутящим моментом 360 Нм и предлагает тяговое усилие 2,5 тонны.
Great Wall серии P
До введения стандарта Евро-6 в 2016 году Great Wall была второстепенным игроком на британском рынке пикапов с Steed, но высокий уровень выбросов оксида азота означал, что его пришлось снять с продажи.Тем не менее, на Auto Shanghai производитель продемонстрировал полную мощь, представив на стенде не менее трех пикапов.
Все три звукоснимателя используют новую платформу GW «P71» и известны на этой ранней стадии как «P-Series». Great Wall разработала новые 2,0-литровый бензиновый (161 л.с. / 360 Нм) и 2,0-литровый дизельный (194 л.с. / 400 Нм) двигатели для серии P, хотя в разработке также находится более крупный дизельный двигатель с крутящим моментом до 500 Нм.
Как бензиновые, так и дизельные двигатели могут быть оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая также используется в Volkswagen Amarok V6.Кроме того, существует электрическая версия (на фото выше) с запасом хода до 500 км (311 миль).
JAC T8
JAC уникален среди китайских производителей тем, что сначала он производил грузовики большой грузоподъемности, а затем перешел на легковые автомобили. T8 — новейший из трех пикапов, производимых JAC, и, как и большинство современных китайских пикапов, уменьшен в размерах до меньшего турбодизельного двигателя, производящего всего 140 л.с. и 320 Нм. Впрочем, он довольно симпатичный!
JMC Тигр
JMC Tiger был выпущен в 2017 году, но внешний вид, который JMC описывает как «лицо штурмовика», уже начинает выглядеть несколько устаревшим.Пикап оснащен либо 2,0-литровым (205 л.с. / 325 Н · м), либо 2,4-литровым (140 л.с. / 375 Н · м) дизельным двигателем, но JMC использовала шоу для премьеры совершенно новой электрической версии, которая имеет аккумулятор на 58,1 кВт · ч, предлагающий Диапазон 320 км (200 миль).
Максус Т70 / ЛДВ Т70
Maxus T70 — это слегка обновленная версия пикапа T60, оснащенная новым 2,0-литровым (1995 куб. См) дизельным двигателем мощностью 168 л.с. / 375 Нм или 280 л.с. / 480 Нм, который был разработан компанией General Motors и заменяет двигатель шумный и неуклюжий 2.8-литровый двигатель VM Motori , который мы тестировали в прошлом году .
Помимо стильного комплекта на показанной модели (не входит в стандартную комплектацию), очень мало изменилось внутри и снаружи, хотя было добавлено электромагнитное рулевое управление.
Цинлин Тага
Qingling Taga — один из новейших пикапов на китайском рынке, дебютировавший только в прошлом году. Taga в значительной степени основана на Isuzu D-Max и оснащена ветераном 3,0-литровым (2 999 куб. См) двигателем 4Kh2, но развивает всего 130 л.с. и 280 Нм.
Кайсене F70
На выставке Auto Shanghai отсутствовал Kaicene F70, но мы включили его сюда, поскольку он будет продаваться в Европе под торговой маркой Peugeot .
Вот пикап GM за 9000 долларов для китайского рынка
Пока мы ждали, выведет ли китайский производитель свой пикап за 10000 долларов на рынок США…
… оказывается, GM разработала пикап за 9000 долларов для китайский рынок.
Это 2021 Zhengtu (китайское слово «Экспедиция»), 1,5-литровый четырехцилиндровый пикап с задним приводом мощностью 99 лошадиных сил, производимый в сотрудничестве с китайской Wuling Motors. Это не так просто для глаз, хотя интересно посмотреть, какие 58 800 юаней (9029 долларов США) доставят вас на Восток.
Грузовик имеет конфигурацию тройной задней двери, характерную для японских грузовиков kei, с возможностью удерживать их в горизонтальном положении.Кровать имеет длину 2 метра (6 футов 6 3/4 дюйма), что на самом деле превосходит стандартные кровати-пикапы (6 футов 5 дюймов) на рынке США, не говоря уже о коротких коробках. И тут нет ни одной колесной арки.
Вы можете получить Zhengtu любого цвета, если это один из этих четырех:
Одна странная вещь, которую вы могли заметить на фотографиях, — это то, что каркас безопасности, по-видимому, исчезает, когда задние двери складываются. вниз. Это фотографии для прессы, предоставленные Wuling, поэтому я не уверен, что с ними случилось.
Неудивительно, что вывести его на рынок США нет.
GM запускает пикап за 9000 долларов в Китае | Car News
Пикапы — самые продаваемые автомобили в Северной Америке, и стоят они недешево. Даже модели среднего размера продаются по ценам, которые могут достигать астрономических уровней. Они многое предлагают потребителям, но цена входа болезненна.
Да, Ford скоро выпустит новый пикап Maverick примерно за 20 000 долларов США, но это все еще намного выше того, что General Motors просит за свой новый китайский грузовик Zhengtu.
Компактный пикап — последнее предложение от Wuling, регионального бренда, которым General Motors владеет в рамках совместного предприятия с находящейся в Шанхае SAIC Motor. Базовая модель стоит от эквивалента 9 034 доллара США, а версия с кабиной для экипажа доступна всего за 9048 долларов. Оба оснащены одним и тем же 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 99 л.с. Как несложно догадаться, оформление интерьера спартанское. Назначение изделия простое; работать.
Главное качество автомобиля — это его кузов, который, как сообщает Motor1, на четыре дюйма длиннее, чем большая коробка, предлагаемая с Chevrolet Colorado здесь, в Северной Америке.У него также есть складывающиеся стороны в дополнение к традиционной задней двери, что позволяет водителю перевозить исключительно большой или широкий груз. Поскольку в этой функции используются части боковой части кузова, на которых традиционно размещались фары, они были перемещены на задний бампер, чтобы создать уникальный внешний вид.
Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
К сожалению для тех, кто хотел бы видеть здесь этот тип продукта, этого просто не произойдет.Модель предназначена только для китайского рынка. В любом случае, судя по всему, мы не уверены, что он пройдет краш-тесты, необходимые для соответствия стандартам здесь.
Тем не менее, продукт интересный — и всегда стоит взглянуть на то, что доступно в другом месте, особенно по такой цене.
Wuling Zhengtu, trois Quarts Arrière
Улин Чжэнту, интерьер
Чем Ford Ranger по сравнению с китайским пикапом премиум-класса?
Америка — родина пикапа, но это не единственное место, где эти вещи продаются или производятся.Это видео рассматривает Ford Ranger против Great Wall Motors (GWM) P-Series LT, китайской модели, которая в настоящее время хорошо себя чувствует в Южной Африке. Можно с уверенностью сказать, что мы не знали, чего ожидать. Раньше Китай был известен тем, что копировал многие популярные модели американских и европейских брендов, в том числе Ford F-150. Но GWM P-Series не подражатель. Мы слышали, что его также предлагают в Австралии, и к нему относятся очень серьезно. Поэтому нам было любопытно узнать, действительно ли китайская компания может производить хороший, конкурентоспособный продукт.Серия P относится к классу выше Ranger, но предлагает довольно хорошее соотношение цены и качества. За сумму, эквивалентную примерно 37000 долларов, южноафриканские покупатели получают интерьер, который посрамит Ranger. У него повсюду стеганая обивка, четкая информационно-развлекательная система (с Apple CarPlay и Android Auto), множество полированных металлических поверхностей и такие функции, как камера объемного обзора с четкой четкостью.
Great Wall Motors даже не экономила на безопасности, поскольку китайский продукт высокого класса поставляется с семью подушками безопасности, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, центром полосы движения. ведение, предупреждение о перекрестке сзади и распознавание дорожных знаков.
Мощность обеспечивается 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм).
Оставить ответ