Когда менять масло в акпп киа рио 2020: замена, какое и сколько купить, когда менять

Содержание

Какое масло заливать в АКПП Киа Рио 3

Масло в АКПП Киа Рио 3 необходимо менять регулярно, чтобы не столкнуться с проблемами при эксплуатации автомобиля. Ведь оно выполняет функции рабочей жидкости, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов АКПП и обеспечивая переключение передач за счет смены масляного давления. Поэтому каждый автовладелец Kia Rio 3 обязан знать, какая трансмиссионная жидкость заливается в коробку данного транспортного средства и когда это необходимо делать.

Масла в коробку автомат Киа Рио 3

О допусках

Третье поколение корейских автомобилей малого класса в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатый гидромеханический автомат A4AF3/СF1, а также шестиступенчатую гидромеханику А6 МF3/ LF3 собственного производства компании Hyundai-Kia.   

 

Масло в коробку Рио 3 A4AF3/СF1

Четырехступенчатую корейскую гидромеханическую коробку можно увидеть на моделях Kia Rio третьего поколения с двигателями:

  • 1.4 л, 107 л.с.
  • 1.6 л, 123 л.с.

Представленная автопроизводителем трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Из подходящих заменителей можно выделить масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и так далее. 

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.

Трансмиссионная жидкость для АКПП

А6GF1/2/3/ A6LF Kia Rio 3

Шестиступенчатым автоматом снабжались модели Киа Рио 3 выпущенные после 2015 года и имеющий мотор объемом 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также большое разнообразие заменителей(Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и прочие).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Castrol Dexron-VI— 600р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Rio 3

Сколько литров заливать?

 A4AF3/СF1

Для замены масла АКПП Киа Рио 3 с четырехступенчатым автоматом необходимо запастись девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости. Кроме этого необходимо приобрести и заменить расходники:

  • фильтром АКПП 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

А6GF 1/2/3/ LF3

Шестиступенчатая гидромеханика А6GF1/2/3/ A6LF потребует 4 литра трансмиссионной жидкости при проведении частичной замены масла, а также порядка 7,5 литров трансмиссионки при проведении полной замены масла вытеснением.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Рио 3

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП. 

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Рио 3

Произвести проверку уровня масла в АКПП A4AF3/СF1, которые обладают масляным щупом, не составит труда. В вот проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП А6 МF3/ LF3 Киа Рио 3 возможно лишь с использованием сливного отверстия, расположенного в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть трансмиссионку до 55%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

О нормальном уровне масла в АКПП будет свидетельствовать незначительная течь масла со сливного отверстия. В то время как обильные масляные потоки, а также отсутствие течи и вовсе, будут говорить о переизбытке масла в коробке, либо же о масляном голодании АКПП.  

Проверка уровня масла в АКПП Киа Рио

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Рио 3

Выполнить частичную замену масла в автомате Рио 3 можно самостоятельно, придерживаясь определенной последовательности:

  • транспортное средство выставляется на ровную смотровую яму или эстакаду
  • демонтируется нижняя защита
  • откручивается сливная пробка
  • сливается отработка
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенное масло

Замена масла АКПП A4AF3/СF1

Замена масла в А6 МF3/ LF3

замена масла АКПП недорого на СТО в Санкт-Петербурге

Рабочая жидкость в автоматической коробке передач способна бесперебойно функционировать относительно долго. Однако она также подвергается износу и нуждается в замене. На автомобиле KIA Rio 3 производитель рекомендует обновлять трансмиссионное масло каждые 90 тысяч км пробега или по истечении 6 лет – в зависимости из того, что наступить раньше. В материале статьи рассмотрим причины замены, а также как проводится эта процедура в профессиональном автосервисе.

Причины замены масла АКПП в Kia Rio 3


Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач, в отличие от механики, имеет одну важную особенность: оно выполняет функцию передачи крутящего момента. Помимо смазывающих, моющих и защитных свойств, масло для автоматов играет роль своеобразного посредника в передаче усилия между лопастями колес гидротрансформатора и является движущей силой гидроклапанов. Именно эта особенность выделяет жидкость для АКПП в отдельную категорию и создает свой перечень требований к ней по рабочим характеристикам.

Рассмотрим основные факторы, влияющие на деградацию трансмиссионного масла для АКПП, а также в целом причины для его замены.

  1. Постепенное разложение химического состава. Как и любое вещество, рабочая жидкость автоматической коробки передач подвергается химическим преобразованиям. Этот процесс протекает очень медленно. И о полном ее разложении до потери рабочих свойств говорить не приходится. Но даже небольшое снижение смазывающих или защитных качеств в масле АКПП ведет к ускорению износа трущихся деталей и отклонениям от проектных режимов работы.
  2. Загрязнение рабочей жидкости продуктами износа трущихся деталей. Этот процесс является естественным, и он частично нивелируется фильтром, установленным в теле АКПП. Но фильтр имеет ограниченные возможности. Очень мелкие частицы он пропускает. И именно эти мелкодисперсные загрязнители впоследствии попадут на рабочие поверхности вместе с маслом и будут играть роль абразивов, ускоряя процесс износа.
  3. СПРАВКА.

    Для улавливания металлической стружки на дне поддона коробки передач устанавливается магнит. Но этот магнит способен собрать ограниченное количество металлических включений. И если не менять масло на протяжении длительного времени, поверхность магнита полностью покроется металлической пылью, и он перестанет эффективно улавливать вновь образующиеся частицы.

  4. Загрязнение фильтра очистки масла АКПП. В нормальных условиях работы ресурс фильтра значительно превосходит срок, рекомендуемый для замены масла. И часто, в процессе замены рабочей жидкости коробки передач, можно обнаружить, что фильтр еще не сильно загрязнен. Такой ресурс закладывается производителем для того, чтобы исключить возможные сбои в работе коробки при критически низком падении пропускной способности фильтра. Но если долго не менять масло, продукты естественного износа трущихся деталей и разложения самой жидкости постепенно закупорят фильтр и снизят его проходимость до недопустимых значений. Появятся перебои в работе АКПП. Может быть нарушена работа клапанов и гидротрансформатора. Это будет выражено в рывках при переключении, замедленном переходе с одной передачи на другую и появлении ошибок на приборной панели.
  5. Постепенное падение уровня. В общем случае уровень масла в АКПП остается неизменным, так как система замкнута. Однако часто бывает так, что в процессе эксплуатации образуются небольшие подтеки. Это может быть вызвано разными причинами. Например, в процессе ремонтных работ был случайно ударен поддон. Изначально никаких повреждений может не быть заметно. Но плотность прижатия прокладки может нарушиться. Это приведет к образованию подтеков. Также незначительная часть жидкости деградирует и остается в виде осадка на стенках корпуса АКПП или в масляном фильтре.

Самым важным моментом в принятии решения о замене масла все же является рекомендация производителя. Регламентные сроки здесь устанавливаются методом серьезных инженерных расчетов. И нарушать их, полагаясь на мнение бывалых и авторитетных водителей, не стоит.

Киа Рио 3: замена масла АКПП в нашем автосервисе

Сеть наших автосервисов выполняет техническое обслуживание и прочие ремонтные и восстановительные работы автомобилей KIA Rio третьего поколения. Сегодня нашим клиентам вы предлагаем один из самых высоких уровней обслуживания. Сюда включаются следующие рабочие моменты:

  • строгое следование рекомендациям производителя не только в плане марки заменяемой жидкости АКПП, но и в вопросе технологии самой замены;
  • применение современного оборудования, технологической оснастки и инструмента, что исключает «топорные» методы работы;
  • наличие в штате высококвалифицированных сотрудников, которые не только знают технологию замены масла в АКПП, но и понимают все тонкости этого процесса;
  • справедливое формирование стоимости работы без раскручивания клиента;
  • ответственность за все производимые работы, которая подтверждается письменным гарантийным талоном.

Параллельно на Kia Rio 3 замена масла АКПП мы также проводим поверхностную диагностику методом визуального осмотра и оценки состава рабочей жидкости. Иногда в процессе замены по косвенным признакам обнаруживаются серьезные нарушения в работе коробки передач, которые удается устранить еще до наступления необратимых последствий.

Любой дополнительный объем работ будет в обязательном порядке согласован с клиентом. Это дает гарантию, что конечная стоимость ремонта не будет изменена в одностороннем порядке.

Если вы заинтересованы в быстрой и качественной замене масла в АКПП с гарантией качества – обращайтесь к нам.


Способы замены масла в АКПП KIA Sportage 3 ⋆ I Love My Car

Автоматическая трансмиссия корейских кроссоверов работает практически безупречно. Тем не менее взамен она требует определенного внимания. Не часто, но требует. Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж займет от силы час времени, при этом можно выбрать один из двух способов замены. Разбираемся, как заменить масло в автомате KIA Sportage, когда менять и сколько заливать и какое покупать лучше.

Выбираем масло для АКПП KIA Sportage 3. Когда менять, регламент

Автоматическая коробка передач KIA Sportage третьего поколения гидромеханического типа. Классическая АКПП с гидротрансформатором и электронной системой управления. На бензиновых автомобилях коробка передач имеет индекс А6МF1, а дизельный двигатель комплектуется автоматом А6LF2. Теоретически, компания заявляет, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока службы автомобиля.

Замена масла АКПП KIA Sportage с помощью стенда

Тем не менее указывается, что эксплуатация автомобиля в сложных условиях все же предполагает замену масла в АКПП на пробеге 96 000 км. Конечно, никто не станет ждать стотысячного пробега, поскольку работа автомата на изношенном масле ничего хорошего не предвещает — это и повышенный износ фрикционов, забитый фильтр, падение давления, рывки и дёрганья во время переключения передач.

Сколько масла в АКПП Киа Спортэйдж 3, полная или частичная замена

Как правило, замена масла в АКПП Киа Спортэйдж выполняется на пробеге не более 50-60 тысяч км. Замена масла может быть полной, либо частичной. Полная замена масла в АКПП подразумевает подключение к вакуумному аппарату, который полностью опустошает систему смазки коробки передач. При полной замене ATF нужно заливать 7.1 л в АКПП A6МF1 и 7.8 л в А6LF2. Опытные владельцы рекомендуют проводить полную замену масла в АКПП KIA Sportage на больших пробегах, в пределах 80-90 тысяч. При этом крайне желательно менять фильтр коробки. Его артикулы для автомобилей разных лет выпуска — 46321 3B600(25.08.2010 — 09.06.2011) и 46321 26000(09.06.2011 — 03.09.2013).

В KIA Sportage первых двух поколений фильтр был сетчатым, автомобили третьего поколения получили текстильный масляный фильтр, который более эффективен. Сложность в том, что фильтр расположен за картером АКПП и чтобы до него добраться, приходится снимать коробку полностью.

Частичную замену ATF проводят на пробеге 30-40 тысяч км. При этом вся работа проводится своими руками без дополнительного оборудования. Для замены в этом случае нам пригодится около 4-4,5 литров масла.

Какое масло в АКПП KIA Sportage лучше заливать

Производитель настаивает на том, что для замены лучше всего подходит родное корейское масло KIA ATF SP-IV. Но и допускает применение эквивалентных масел. Более подробно с трансмиссионными маслами мы разбирались не так давно. Однако судя по отзывам владельцев KIA Sportage 3, более эффективно работают такие жидкости:

Меняем масло в автомате KIA Sportage 3 частично

Контрольное (2), заливное (1) и сливное (3) отверстия АКПП

Чтобы заменить масло в коробке частично, нам пригодится стандартный набор инструментов, пятилитровая емкость для слива отработки, шланг подходящего диаметра, воронка и новая ATF. Все просто, такая замена мало чем отличается от обычной замены масла в двигателе. Единственное, что необходимо учесть, коробку перед сливом отработки нужно прогреть до температуры 60 градусов. Проконтролировать это проще всего с помощью адаптера ELM 327 и мобильного приложения Torque Pro или Кia Аdvanced.

Показания приложения после подключения к сканеру и прогрева АКПП

Заливать новое масло удобнее через отверстие сапуна, но это довольно долгая история. Несмотря на то что отверстие для залива расположено неудобно, подобраться к нему можно, не снимая аккумулятора. Она находится в том месте, где шланги системы охлаждения подключаются к радиатору отопителя. Откручивается пробка головкой на 24 и длинным воротком. Все же сапун выкрутить придется, чтобы масло сливалось быстрее.

Сапун и сливная пробка АКПП

После того, как мы прогрели АКПП, глушим двигатель и откручиваем сливную пробку. Даем маслу стечь полностью в заготовленную емкость. Заодно контролируем количество слитой жидкости — примерно столько же должно быть залито новой ATF.

После слива отработки протираем насухо сливную пробку и чистим ее от продуктов износа фрикционов. При установке пробки на место желательно заменить прокладку и смазать резьбу герметиком. Номер прокладки по каталогу 452 853 В010. После установки пробки заливаем новое масло и закручиваем сапун на место. Можно устанавливать заливную пробку, запускать двигатель и снова прогревать до рабочей температуры, перемещая селектор режимов АКПП.

Теперь проверим уровень масла в АКПП. При работающем двигателе откручиваем пробку 2 контрольного отверстия и при необходимости доливаем ATF до нужного уровня, то есть до тех пор, пока масло не начнет течь через контрольное отверстие.

Аппаратная полная замена масла в АКПП KIA Sportage 3

Для аппаратной замены придется обращаться на СТО, где есть стенд для принудительного слива масла из автомата. Насос стенда прогоняет масло по всей системе смазки коробки под давлением, вытесняя его наружу и одновременно закачивая новое.

Аппаратная замена масла в АКПП

Прибор включается в разрыв масляной магистрали в районе охладителя масла АКПП. Используя этот метод, мы гарантированно заменяем масло на 100%, но при этом расход жидкости будет больше, чем номинальных 8 литров. Для замены нужно купить около 10 литров ATF. Да, такой метод замены дороже, зато автомат получит абсолютно новое масло, к тому же при подключении устройства масляные магистрали очистятся от продуктов износа фрикционов.

Киа рио когда менять масло в акпп


Киа рио замена масла в акпп через сколько по регламенту

Третье поколение машин Kia Rio от южнокорейского производителя помимо механической КПП на автомобили с двигателями объёмами 1.4 и 1.6 литров устанавливали 4-х ступенчатую коробку передач, получившая модификацию A4CF1.

Как осуществить замену жидкости ATF в АКПП в Рио 3 рамках подготовки к очередному ТО автомобиля смотрите в этом фотоотчёте.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 385
Источник: https://etlib.ru/report/1434-zamena-masla-v-akpp-kia-rio-3

Практические рекомендации

Многие владельцы Киа Рио знакомятся с автоматической коробкой именно с этого автомобиля, поскольку пересаживаются с чего-то более дешевого (например, с отечественных автомобилей). Однако, в таком случае важно знать несколько значительных деталей, которые помогут сохранить работоспособность АКПП на протяжении длительного времени.

Следует отметить, что в целом «автомат» работает очень хорошо в любых условиях, за исключением зимнего периода. Это связано с конструктивными особенностями агрегата, и чтобы он не пришел в негодность раньше времени, нужно соблюдать такие правила:

  • Хорошо и долго прогревать автомобиль перед движением, поскольку рабочая температура мотора достигается быстрее, чем радиатора масла у автоматической коробки передач.
  • В случае если времени на прогрев Киа Рио совсем немного, то нужно достичь темп

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции — смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая — черной.
Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

В вашем автомобиле течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить, — трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и транспортного средства, и это открыто для обсуждения.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование — например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа — ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а высокая температура увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют в сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендуемую процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе или при выключенном. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще один признак того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, — наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтный центр может потребовать от вас заплатить за замену или промывку трансмиссионной жидкости. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинальной, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель автомобиля, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит неплохо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda — одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также требуют использовать свой собственный тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле и на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Как исправить ситуацию, когда автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Трансмиссия — сложный механизм, состоящий из множества сложных механизмов. Уход и техническое обслуживание этих машин непросто, поскольку неисправность крошечного компонента может испортить коробку передач. Такая проблема, что АКПП не переключается на 3-ю передачу.

Признаки того, что автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Проблема может возникать в нескольких формах, например:

  • Коробка передач переключается на первую, а затем на вторую передачу, но не переходит на третью передачу.Кажется, что при нажатии на третью передача скользит в нейтральное положение.
  • Другой пример — автоматическая коробка передач , которая вообще не переключается на 3-ю передачу . Он плавно перемещается между первым и вторым и наоборот, но он просто остается во втором, когда вы пытаетесь подтолкнуть его к третьему. В этом случае каталитический нейтрализатор может коснуться боковой части корпуса клапана, перегревая трансмиссию и оставляя металлическую стружку на поддоне.
При возникновении проблем с переключением передач немедленно примите меры.

Что делать, если автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Функциональная автоматическая коробка передач будет переключаться вверх, вниз и в покое по соответствующим командам. Но когда этого не происходит, должна быть внутренняя заминка, влияющая на производительность. Если слишком долго игнорировать знаки, это может привести к возможному выходу из строя трансмиссии.

Посмотрим, по каким причинам автоматическая коробка передач не переключается со второй передачи на третью.

Низкий уровень жидкости

Перегрев может быть причиной заедания шестерни, а низкий уровень жидкости является причиной перегрева трансмиссии.На самом деле, низкий уровень жидкости является источником нескольких проблем, связанных с трансмиссией. Итак, вашим первым ответом на проблему заедания коробки передач должна быть проверка трансмиссионного масла.

ПОДРОБНЕЕ:

Если уровень низкий, проверьте герметичность уплотнения первичного и выходного вала, трубопроводов жидкости, прокладки поддона и охладителя. Если утечки нет, промойте старое масло и снова наполните емкость. Также не забудьте заглянуть в радиатор, чтобы проверить охлаждающую жидкость. Иногда охладитель внутри радиатора может протечь и испортить охлаждающую жидкость радиатора.

Проверьте тросы дроссельной заслонки

Замена жидкости решает множество проблем трансмиссии, но если проблема, связанная с автоматической коробкой передач , не переключается на 3-ю передачу , остается, то вам следует проверить тросы дроссельной заслонки. Неисправный трос с чрезмерным провисанием может создать проблемы с плавным переключением передач. Это также может полностью остановить переключение передач.

Изучите PCM Причиной может быть и неисправный PCM.

Неисправный PCM (модуль управления трансмиссией) влияет на работу трансмиссии, поскольку он управляет механизмом коробки передач в большинстве моделей автомобилей. PCM не будет вводить данные, если датчик скорости выйдет из строя. В этом случае коробка передач не переключится должным образом. Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить спидометр, чтобы убедиться, что он работает. В противном случае решением может быть замена VSS.

.

Особенности самостоятельной замены масла в акпп автомобиля «kia rio. Особенности самостоятельной замены масла в акпп автомобиля «kia rio Киа рио когда менять масло в акпп

Чтобы автомобиль работал исправно и не подводил своего хозяина в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка защищает автоматическую коробку передач от излишнего трения и способствует наилучшей и более эффективной работе двигателя.

Когда нужно менять

В автомобиле Киа Сид замену масла в акпп требуется проводить примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий езды, часто ли авто движется в дорожных пробках. Произвести замену масла в акпп киа сид возможно вполне собственными силами, без обращения в сервисные центры. Помимо смазочного материала, демонтажу также подлежат и фильтра. Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.

Если вскоре после того, как было залито новое автомасло, его показатели быстро ухудшились, следует отвезти машину на диагностику, поскольку проблема может быть в коробке передач.

Обычно меняют жидкость на новую на станциях техобслуживания. Но если есть желание сэкономить и попробовать собственные силы, то можно выполнить данный процесс и своими руками. Для этого потребуется запастись необходимым оборудованием.

Что потребуется для замены

Прежде всего, необходимо будет приготовить инструменты:

  • ключи,
  • сосуд для слива старой жидкости,
  • новый смазочный материал,
  • новый фильтр,
  • шприц,
  • герметик.

Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа составит примерно 7 литров. А, если процесс будет осуществляться с промывкой, понадобится около 12 л. Рекомендуется, при смене масла на новое, использовать только оригинальный материал, так может гарантироваться наиболее качественная работа двигателя.

Этапы замены

Как производится замена:


Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.

Но, в случае, когда автомобиль находится на гарантии, то производить замену масла в акпп kia ceed самостоятельно, не следует. Поскольку, после этого, его сразу снимут с обслуживания по гарантии.

Всем доброго дня! Сегодня решил написать подробную инструкцию по замене масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio). Недавно делал неплохую обзорную статью по . Всем владельцам Kia Rio будет полезно. Советую ознакомиться. А теперь к делу.

Для начала разберемся с теорией, а потом перейдем к практике. Зачем же менять масло в АКПП Киа Рио? Любая жидкость имеет свой срок службы и трансмиссионная жидкость тому не исключение. Со временем масло теряет свои свойства, в нем оседают продукты износа деталей АКПП, что негативно влияет на ресурс всей коробки в целом. А если учесть цену на ремонт или замену АКПП, то дешевле и правильнее своевременно менять масло в коробке, тем самым продлевая ее ресурс. Об этом и поговорим сегодня. Данная инструкция по замене масла в АКПП Киа Рио подойдет для всех поколений данной модели, независимо от года выпуска и комплектации.

Полная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

Принцип замены масла в АКПП Киа Рио мало чем отличается от подобной процедуры на любом другом автомобиле с автоматической коробкой. Для замены нам понадобится подходящее трансмиссионное масло. Если не знаете какое и сколько необходимо, то читайте статью о выборе . По-минимуму нам понадобится около 8 литров. Конечный объем можно узнать только во время самой замены, так как все зависит от степени загрязненности самого масла. Обычно для замены хватает полного объема масла в АКПП плюс 1-2 литра для прогона через аппарат.

Также нам потребуется герметик-прокладка и новый фильтр АКПП. Еще может пригодится самый простой .

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio) с фотографиями

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике. Двигатель и АКПП должны быть прогреты до рабочей температуры.
2. Если необходимо, то снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к картеру АКПП.

3. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старую трансмиссионную жидкость. Когда жидкость слита, заворачиваем сливную пробку на место.

4. Отворачиваем 20 болтов крепления поддона АКПП. Делайте это очень аккуратно, так как в картере остается масло. Могу дать полезный совет. Отворачивайте все болты, кроме одного. Потом отрываете поддон с противоположной стороны оставшегося болта и аккуратно сливаете масло в подготовленую емкость.

5. После чего снимаем поддон и очищаем поверхность от старого герметика и продуктов износа АКПП.

6. Откручиваем фильтр АКПП. Он крепится к коробке тремя болтами. Будьте готовы к тому, что польется еще немного масла. Фильтр АКПП Киа Рио оснащен двумя магнитами.

7. Ставим новый фильтр на место старого.

8. Наносим герметик-прокладку на картер АКПП и собираем на место.

9. В разрыв масляного радиатора АКПП подключается установка для аппаратной замены масла. Далее все делает техника. В саму установку заливается новое масло АКПП и прогоняется через коробку до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость.

Все! На этом полная замена масла в АКПП Киа Рио окончена. Теперь рассмотрим другой способ.

Частичная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

Кроме полной замены масла в АКПП Киа Рио, существует еще и частичная. Принцип данной процедуры не отличается от полной, за исключением того, что в АКПП заивается масло не под давлением через специальный аппарат, а просто через отверстие щупа. Такая процедура менее эффективна, но стоит значительно дешевле полной замены, поэтому имеет место быть.

При частичной замене обновляется до 60% масла. Таким образом, для частичной замены масла в АКПП Киа Рио нам понадобится всего лишь 4 литра масла.

Также как и при полной замене масла в АКПП, при частичной замене необходимо прогреть коробку до рабочей температуры, слить старое масло и заменить фильтр АКПП. Все делается в аналогичной последовательности до заливки нового масла в коробку. Когда картер АКПП прикручен на место, то заливаем в коробку новую жидкость через отверстие щупа. Заливать необходимо ровно столько масла, сколько было и слито. После чего отрегулировать уровень щупом. Далее необходимо завести двигатель и с небольшой задержкой селектором АКПП поочередно включить все передачи.

Решил еще добавить фото старой и новой ATF. Старая — слева, новая — справа.

Это все. Теперь Вы знаете, как поменять масло в АКПП Киа Рио своими руками, а также в условиях автосервиса. Также у нас на сайте есть отличная статья

Всем доброго дня! Сегодня решил написать подробную инструкцию по замене масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio). Недавно делал неплохую обзорную статью по . Всем владельцам Kia Rio будет полезно. Советую ознакомиться. А теперь к делу.

Для начала разберемся с теорией, а потом перейдем к практике. Зачем же менять масло в АКПП Киа Рио? Любая жидкость имеет свой срок службы и трансмиссионная жидкость тому не исключение. Со временем масло теряет свои свойства, в нем оседают продукты износа деталей АКПП, что негативно влияет на ресурс всей коробки в целом. А если учесть цену на ремонт или замену АКПП, то дешевле и правильнее своевременно менять масло в коробке, тем самым продлевая ее ресурс. Об этом и поговорим сегодня. Данная инструкция по замене масла в АКПП Киа Рио подойдет для всех поколений данной модели, независимо от года выпуска и комплектации.

Полная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

Принцип замены масла в АКПП Киа Рио мало чем отличается от подобной процедуры на любом другом автомобиле с автоматической коробкой. Для замены нам понадобится подходящее трансмиссионное масло. Если не знаете какое и сколько необходимо, то читайте статью о выборе . По-минимуму нам понадобится около 8 литров. Конечный объем можно узнать только во время самой замены, так как все зависит от степени загрязненности самого масла. Обычно для замены хватает полного объема масла в АКПП плюс 1-2 литра для прогона через аппарат.

Также нам потребуется герметик-прокладка и новый фильтр АКПП. Еще может пригодится самый простой .

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio) с фотографиями

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике. Двигатель и АКПП должны быть прогреты до рабочей температуры.
2. Если необходимо, то снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к картеру АКПП.

3. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старую трансмиссионную жидкость. Когда жидкость слита, заворачиваем сливную пробку на место.

4. Отворачиваем 20 болтов крепления поддона АКПП. Делайте это очень аккуратно, так как в картере остается масло. Могу дать полезный совет. Отворачивайте все болты, кроме одного. Потом отрываете поддон с противоположной стороны оставшегося болта и аккуратно сливаете масло в подготовленую емкость.

5. После чего снимаем поддон и очищаем поверхность от старого герметика и продуктов износа АКПП.

6. Откручиваем фильтр АКПП. Он крепится к коробке тремя болтами. Будьте готовы к тому, что польется еще немного масла. Фильтр АКПП Киа Рио оснащен двумя магнитами.

7. Ставим новый фильтр на место старого.

8. Наносим герметик-прокладку на картер АКПП и собираем на место.

9. В разрыв масляного радиатора АКПП подключается установка для аппаратной замены масла. Далее все делает техника. В саму установку заливается новое масло АКПП и прогоняется через коробку до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость.

Все! На этом полная замена масла в АКПП Киа Рио окончена. Теперь рассмотрим другой способ.

Частичная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

Кроме полной замены масла в АКПП Киа Рио, существует еще и частичная. Принцип данной процедуры не отличается от полной, за исключением того, что в АКПП заивается масло не под давлением через специальный аппарат, а просто через отверстие щупа. Такая процедура менее эффективна, но стоит значительно дешевле полной замены, поэтому имеет место быть.

При частичной замене обновляется до 60% масла. Таким образом, для частичной замены масла в АКПП Киа Рио нам понадобится всего лишь 4 литра масла.

Также как и при полной замене масла в АКПП, при частичной замене необходимо прогреть коробку до рабочей температуры, слить старое масло и заменить фильтр АКПП. Все делается в аналогичной последовательности до заливки нового масла в коробку. Когда картер АКПП прикручен на место, то заливаем в коробку новую жидкость через отверстие щупа. Заливать необходимо ровно столько масла, сколько было и слито. После чего отрегулировать уровень щупом. Далее необходимо завести двигатель и с небольшой задержкой селектором АКПП поочередно включить все передачи.

Решил еще добавить фото старой и новой ATF. Старая — слева, новая — справа.

Это все. Теперь Вы знаете, как поменять масло в АКПП Киа Рио своими руками, а также в условиях автосервиса. Также у нас на сайте есть отличная статья

Ни для кого не секрет, что требуется регулярно осуществлять своевременные диагностические работы и замену всех расходников, чтобы автомобиль функционировал бесперебойно и не подводил своего владельца в неподходящий момент. сохраняет АКПП от лишнего трения и оказывает содействие оптимальной и наиболее эффективной работе мотора.

Для чего нужно заменять масло в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид необходима, как правило, для бесперебойного функционирования всей коробки передач. Если продолжительное время не менять смазку в коробке-автомате, то существует вероятность, что в скором времени вам придётся обращаться за помощью в дорогостоящей автосервис. Специалисты смогут поменять масло в АКПП за определённую плату. А в большинстве случаев вообще потребуется заменять коробку целиком. Во-первых, само жидкое вещество с годами утрачивает свои достоинства. Во-вторых, в ходе деятельности внутри автоматической коробки передач возникают разнообразные отходы, которые причиняют ущерб коробке. В-третьих, от появления подобных отходов загрязняется фильтр коробки передач, что приводит к заметному сокращению эффективности автотранспорта.

Менять масло в Cee’d необходимо не меньше одного раза в 100000 километров пробега. В том случае, если авто подвергается эксплуатации с неизменными нагрузками (в частности, движение с прицепом, неаккуратное вождение и тому подобное), то промежуток замены стоит уменьшить до 60 – 70 тыс. километров пробега.

Какое масло лучше выбрать

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить основательно и ответственно. Важно понимать, что от качества заливаемой жидкости, будет зависеть корректное функционирование мотора. Наиболее хорошие варианты смазочных материалов для Kia Cee’d:

Выполнять замену масла в АКПП Киа Сид собственноручно необходимо через 70 – 80 тыс. км. пробега, но время от времени желательно контролировать уровень жидкости и обращать пристальное внимание на густоту, окраску и запах. Если жидкое вещество потускнело, или появился неприятный запах, масло необходимо безотлагательно поменять. На протяжении первоначальных пары сотен километров пробега контролируйте состояние моторного масла. Если вы заметили, что оно вновь стало тёмным, или изменился запах, возможно, с коробкой передач возникли неприятности.

Что потребуется для замены жидкости

В первую очередь, нужно будет подготовить набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • ёмкость для слива отработанной смазки;
  • новую жидкость;
  • новый фильтрующий элемент;
  • шприц;
  • герметизирующий материал.

Сколько нужно заливать масла в автомат Киа Сид

Требуемое количество наполняемого моторного масла в АКПП Kia Cee’d равняется семи литрам. В случае, если необходимо комплексное очищение , следует заливать не менее 12 л. масла. Кроме того, вдобавок необходимо приберечь немного жидкости, чтобы добавлять её в течение первых нескольких недель после замены смазки.

Последовательность работ

Работы следует проводить в такой последовательности:


Хотя автоматическая коробка передач имеет высокий ресурс, заложенный производителем, она тоже ломается и изнашивается. В числе причин ее износа одной из первых механики называют несвоевременное техническое обслуживание. В ТО АКПП входит замена масла, фильтров и проверка давления в магистралях.

Масло, которое используется в АКПП и периодичность его замены

Специальное минеральное масло, которое используется в АКПП, называется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Другие виды масел использовать в коробке-автомате нельзя, потому что они снижают эксплуатационные характеристики и могут послужить причиной поломки трансмиссии. Тип жидкости, которую следует использовать, обычно указан в паспорте автомобиля или на масляном щупе.

Срок замены трансмиссионного масла зависит от типа коробки-автомата и условий эксплуатации автомобиля. Его рекомендуется менять через каждые пятьдесят-шестьдесят тысяч километров пробега на новых автомобилях и через двадцать-тридцать — на машинах с большим пробегом или тех, которые эксплуатируются в условиях бездорожья.

В России в связи с суровым климатом замена масла в акпп Киа должна производиться сразу по окончании зимы, даже если пробег незначителен, но наиболее правильным будет ориентирование на сервисную книжку, где написаны рекомендации производителя о замене масла в АКПП. Ведь производители Киа при проектировании автомобиля для конкретного рынка учитывают климат и условия эксплуатации авто и вносят поправки в сервисную книгу. Исключением является авто пригнанные для продажи с других регионов где условия будут отличными от российских — в этом случае лучше ориентироваться на пробег.

Превышение уровня трансмиссионной жидкости ведет к ее вспениванию, поэтому излишки масла необходимо удалять. Определить, что в коробке повышен уровень масла, можно по характерным масляным пятнам на ней.

Пониженный уровень масла в коробке-автомате приводит к тому, что насос закачивает воздух, а это заканчивается ее поломкой. Поэтому необходимо производить замеры уровня щупом один раз в неделю. Если уровень ниже нормы, а также, если появился характерный горелый запах или масло заметно потемнело, нужно заняться заменой масла раньше срока.

Замену масла необходимо сделать также сразу после покупки подержанного автомобиля.

Как осуществляется замена масла в АКПП Киа

Перед заменой масла, обычно удаляют остатки отработанной трансмиссионной жидкости. Существует два способа его удаления:

  • слив самотеком;
  • декомпрессионный способ (откачка масла)

При использовании первого способа все отработанное масло не сливается, и его остатки при заливе свежего масла смешиваются с ним, что не очень хорошо. Для полной замены масла существуют специальные установки, при помощи которых старое масло вытесняется свежим, то есть происходит промывка АКПП. Уровень масла контролируется предназначенными для этого индикаторами.

Приобретение качественной трансмиссионной жидкости, фильтров и прокладок поможет коробке передач прожить долгую жизнь и верно служить хозяину Киа.

Замена масла в АКПП Киа Рио | Kia Rio

Всем доброго дня! Сегодня решил написать подробную инструкцию по замене масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio). Недавно делал неплохую обзорную статью по маслам в двигатель Киа Рио. Всем владельцам Kia Rio будет полезно. Советую ознакомиться. А теперь к делу.

Для начала разберемся с теорией, а потом перейдем к практике. Зачем же менять масло в АКПП Киа Рио? Любая жидкость имеет свой срок службы и трансмиссионная жидкость тому не исключение. Со временем масло теряет свои свойства, в нем оседают продукты износа деталей АКПП, что негативно влияет на ресурс всей коробки в целом. А если учесть цену на ремонт или замену АКПП, то дешевле и правильнее своевременно менять масло в коробке, тем самым продлевая ее ресурс. Об этом и поговорим сегодня. Данная инструкция по замене масла в АКПП Киа Рио подойдет для всех поколений данной модели, независимо от года выпуска и комплектации.

Полная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

 

Принцип замены масла в АКПП Киа Рио мало чем отличается от подобной процедуры на любом другом автомобиле с автоматической коробкой. Для замены нам понадобится подходящее трансмиссионное масло. Если не знаете какое и сколько необходимо, то читайте статью о выборе масла в АКПП Киа Рио. По-минимуму нам понадобится около 8 литров. Конечный объем можно узнать только во время самой замены, так как все зависит от степени загрязненности самого масла. Обычно для замены хватает полного объема масла в АКПП плюс 1-2 литра для прогона через аппарат.

Также нам потребуется герметик-прокладка и новый фильтр АКПП. Еще может пригодится самый простой очиститель карбюратора.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio) с фотографиями

1. Поднимаем автомобиль на подъемнике. Двигатель и АКПП должны быть прогреты до рабочей температуры.
2. Если необходимо, то снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к картеру АКПП.

3. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старую трансмиссионную жидкость. Когда жидкость слита, заворачиваем сливную пробку на место.

4. Отворачиваем 20 болтов крепления поддона АКПП. Делайте это очень аккуратно, так как в картере остается масло. Могу дать полезный совет. Отворачивайте все болты, кроме одного. Потом отрываете поддон с противоположной стороны оставшегося болта и аккуратно сливаете масло в подготовленую емкость.

5. После чего снимаем поддон и очищаем поверхность от старого герметика и продуктов износа АКПП.

6. Откручиваем фильтр АКПП. Он крепится к коробке тремя болтами. Будьте готовы к тому, что польется еще немного масла. Фильтр АКПП Киа Рио оснащен двумя магнитами.

7. Ставим новый фильтр на место старого.

8. Наносим герметик-прокладку на картер АКПП и собираем на место.

9. В разрыв масляного радиатора АКПП подключается установка для аппаратной замены масла. Далее все делает техника. В саму установку заливается новое масло АКПП и прогоняется через коробку до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость.

Все! На этом полная замена масла в АКПП Киа Рио окончена. Теперь рассмотрим другой способ.

Частичная замена масла в АКПП Киа Рио (Kia Rio)

Кроме полной замены масла в АКПП Киа Рио, существует еще и частичная. Принцип данной процедуры не отличается от полной, за исключением того, что в АКПП заивается масло не под давлением через специальный аппарат, а просто через отверстие щупа. Такая процедура менее эффективна, но стоит значительно дешевле полной замены, поэтому имеет место быть.

При частичной замене обновляется до 60% масла. Таким образом, для частичной замены масла в АКПП Киа Рио нам понадобится всего лишь 4 литра масла.

Также как и при полной замене масла в АКПП, при частичной замене необходимо прогреть коробку до рабочей температуры, слить старое масло и заменить фильтр АКПП. Все делается в аналогичной последовательности до заливки нового масла в коробку. Когда картер АКПП прикручен на место, то заливаем в коробку новую жидкость через отверстие щупа. Заливать необходимо ровно столько масла, сколько было и слито. После чего отрегулировать уровень щупом. Далее необходимо завести двигатель и с небольшой задержкой селектором АКПП поочередно включить все передачи.

Решил еще добавить фото старой и новой ATF. Старая – слева, новая – справа.

Это все. Теперь Вы знаете, как поменять масло в АКПП Киа Рио своими руками, а также в условиях автосервиса. Также у нас на сайте есть отличная статья по теме: Какое залито масло в двигатель Киа Рио? Рекомендуем ознакомиться, если Вы все еще этого не сделали. И не забывайте про инструкцию о замене салонного фильтра Киа Рио. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT