Кондиционер на лада веста: Кондиционер на Ладу Весту

Содержание

Климат контроль Веста: режимы и неисправности

Лада Веста – представитель легковых автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», причем его комфортность определяется возможностью сохранения оптимального режима температуры в салоне. Климат контроль на Лада Веста отвечает также за обогрев лобового стекла. Первые отзывы владельцев седана подчеркнули достоинства и отметили недостатки климатического контроля. Прочитайте статью и узнайте — как работает кондиционер на Весте.

Как узнать о температуре

Показатели температуры салона Lada Vesta отображаются на индикаторе, установленном между ручками управления. Водитель ориентируется по изображению на графической шкале и оборотам вращения вентилятора, поскольку цифровые значения в блоке управления отопителем отсутствуют.

Конструкторы этой модели Веста оборудовали климат контроль несколькими версиями подачи воздуха. Как контроль климата работает? Имеется пять комбинаций: простые – исключительно обдув ног, и совмещенные – параллельный обдув ног и лица водителя.

Переключение проводится посредством кнопок, расположенных снизу и сверху индикатора по три штуки. Средняя кнопка из нижнего ряда используется для синхронного обдува лобового стекла, обогрева боковых зеркал и заднего стекла. При активации опции включается подсветка светодиода.

Режимы работы климат контроля на лада веста

Система климат контроль на автомобиле Лада Веста комплектации Люкс сохраняет комфортную атмосферу в салоне включением автоматического либо ручного режимов. Кроме стандартного набора функций, vesta с климат контролем имеет дополнительные опции переключения:
вентилятор – ноги;
на лобовое стекло – ноги.
Внимание! Установка контроля климата Лада Веста обеспечивает наличие функции max defrost, включающей интенсивный режим обогрева лобового стекла. При нажатии на клавишу max, поток воздуха концентрируется по направлению к лобовому стеклу.

Ручной

Управление климат-контролем в ручном режиме оснащено простейшими функциями:

вентиляция, направленная к ногам;
обдув стекла салона и ног.
Комплектации Классик и Комфорт имеют идентичное ручное управление:

кондиционер активируется клавишей дискового регулятора температуры;
приток наружного воздуха либо включение режима рециркуляции обеспечивает клавиша регулятора, определяющая интенсивность обдува.
В комплектации Комфорт поворотные переключатели оснащены световой индикацией.

Автоматический

Система климат-контроля включает автоматический режим при нажатии на кнопку auto. Он создает комфортные условия и обеспечивает оптимальный расход топлива. С помощью поворотного диска владельцу достаточно установить желаемый градус воздуха. Значение установленной температуры отобразится на дисплее. Автоматический режим поддерживает заданную:

скорость движения воздушного потока;
температуру в салоне;

дислокацию воздушных потоков посредством соответствующих дефлекторов.
В зависимости от внешних условий, система климата Лада Веста будет автоматически включать функции рециркуляции и кондиционера. Внимание! Не рекомендовано длительное применение рециркуляции, приводящей к запотеванию стекол и возникновению неприятного запаха. Отсутствие притока свежего воздуха в салон чревато потерей сознания водителя.

Кондиционер на lada vesta

Включение рециркуляции воздуха осуществляется водителем самостоятельно. При использовании этой опции доступ наружного воздуха в салон перекрывается полностью. Функция необходима для:

быстрого достижения необходимого температурного режима;
преодоления местности с загрязненным воздухом.

Неисправности кондиционера

Езда с кондиционером при появлении посторонних шумов достаточно опасна. При шумах, гудении, треске, появлении запаха гари возможно повреждение муфты кондиционера либо заклинивание компрессора. Причина поступления слегка прохладного потока воздуха вызвана загрязнением конденсатора. Любые неисправности с кондиционером рекомендуется устранять в сервисном центре Лада Веста. Регулярное обслуживание дает возможность использовать кондиционер на протяжении долгого времени.

Кондиционер может забирать 2% мощности у LADA Vesta из-за ДВС

И 5% крутящего момента, который отвечает за разгон.

Фото: LADA Vesta, источник LADA

LADA Vesta изначально не может похвастаться мощностью силовой установки. При этом недавнее исследование западных учёных, опубликованное изданием Whichcar, натолкнуло редакцию Driver-news.ru на мысль, согласно которой кондиционер может забирать 2% мощности у LADA Vesta из-за ДВС.

Для лучшего понимания ситуации подойдёт LADA Vesta в комплектации Classic Start, поскольку в базовом исполнении Classic нет кондиционера. Седан оборудован бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Под его генератором стоит компрессор, необходимый для работы кондиционера.

В динамическом зале Herrod Performance’s учёные выяснили, что если под капотом автомобиля нет гибридной силовой установки, то кондиционер будет работать от ДВС, а не от электромотора. Для этого они выбрали родстер Mazda MX-5 и проехали три раза на испытательном стенде с выключенным кондиционером, а затем еще три раза с включенным.

Так, исследователи зафиксировали, насколько легко двигатель преодолевает сопротивление, вызванное при помощи стенда. По итогу, совместная работа кондиционера и мотора привела к потере в 2,5 кВт, то есть около 2% от общей мощности.

На первый взгляд цифры кажутся безобидными, однако кондиционер влияет не только на мощность силового агрегата, но и на крутящий момент, который отвечает за быстроту достижения мотором этой самой максимальной мощности. Когда владелец LADA Vesta будет ехать с включённым кондиционером, его крутящий момент будет на 5% меньше от возможного. То есть он разгонится не за 11,2 секунды до условной первой «сотни», а за 11,8 секунд. При этом скорость будет не 100 километров в час, а 98.

Фото: LADA Vesta, источник LADA

Это объясняет, почему опытные пользователи на портале Drive2.ru частенько жалуется на то, что «Веста» никуда «не едет» и ей не хватает сил — водители со стажем способны распознать даже такой небольшой перепад.

Особенности конструкции кондиционера Лада Веста

Система кондиционирования служит для снижения температуры и влажности воздуха в салоне автомобиля.

Система состоит из следующих деталей представленных на рисунке 1: компрессора, конденсатора, испарителя и трубопроводов.

Управление климатической установкой осуществляется при помощи блока управления и датчиков.

Компрессор создает необходимое для работы климатической установки давление и обеспечивает циркуляцию хладагента.

Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор за счет теплообмена с окружающим воздухом охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, конденсирует его в жидкий хладагент.

Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель охлаждает и осушает воздух в салоне автомобиля за счет теплообмена с хладагентом.

Блок испарителя устанавливается в корпус блока системы вентиляции, отопления и кондиционирования.

Ресивер-осушитель предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц.

Ресивер-осушитель смонтирован на конденсаторе. В ресивер встроен съемный фильтр-осушитель.

Трубопроводы связывают элементы климатической установки между собой посредством торцевого соединения через уплотнительное кольцо с резьбовой фиксацией этого соединения.

Терморегулирующий вентиль (ТРВ) предназначен для регулирования подачи хладагента из конденсатора в испаритель, устанавливается перед испарителем.

Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи контроллера системы автоматического управления климатической установкой (сокращенно — САУКУ), датчика температуры салона, датчика давления, датчика температуры окружающей среды.

Контроллер системы автоматического управления климатической установкой расположен в салоне автомобиля на консоли панели приборов.

Контроллер САУКУ осуществляет функции управления регулировкой температуры воздуха в салоне, регулировкой распределения потока воздуха, регулировкой скорости потока воздуха. Назначение органов управления контроллера САУКУ показано на рисунке 2.

Датчик температуры воздуха салона (ДТВС) контролирует температуру воздуха в салоне автомобиля и дает сигнал на включение / выключение компрессора при отклонении температуры воздуха от заданной величины.

Датчик давления установлен на трубопроводе высокого давления. Датчик давления дает сигнал на выключение / включение компрессора при отклонении (повышении или понижении) давления от рабочей величины.

Проверка включения электромагнитной муфты компрессора

Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, нажать кнопку включения кондиционера.

Проверка количества и состояния хладагента в системе кондиционирования

Проверить количество и состояние хладагента в системе кондиционирования:

— присоединить сервисные шланги к штуцерам на трубопроводах системы кондиционирования и открыть вентили на наконечниках шлангов;

— запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры;

— установить режим рециркуляции воздуха в положение забора забортного воздуха;

— включить электродвигатель вентилятора отопителя и установить максимальную скорость вращения;

— центральное и боковые сопла вентиляции на панели открыть и установить в нейтральное положение;

— установить выключатель кондиционера в положение «включено» и установить регулятором температуры минимальное значение температуры салонного воздуха;

— закрыть все окна и двери автомобиля;

— обеспечить постоянную работу вентилятора системы охлаждения двигателя;

— установить частоту вращения коленвала двигателя – 1500 об/мин;

— измерить температуру окружающего воздуха;

— выждать 5 минут и произвести измерение температуры воздуха из боковых сопел вентиляции кузова;

— после стабилизации значений определить разность температур между наружным воздухом и наибольшим значением температуры воздуха из сопел вентиляции;

Если разность температур между температурой окружающего воздуха и наибольшим из значений температуры из сопел вентиляции меньше 5°С – значит система неисправна и необходимо произвести диагностику системы кондиционирования.

Возможные неисправности системы кондиционирования, причины и способы устранения

— Неисправность — Причина, способ устранения

Нет охлаждения:

— Не работает вентилятор отопителя, неисправен или перегорел предохранитель — заменить предохранитель

— Неисправен переключатель на контроллере САУКУ (блок управления) — Заменить контроллер (блок управления)

— Неисправен регулятор частоты вращения вентилятора (РЧВ) — Заменить регулятор

— Неисправна электропроводка — Проверить электропроводку и устранить неисправность

— Неисправен электродвигатель вентилятора — Заменить вентилятор отопителя

— Неисправен контроллер САУКУ (блок управления) — Заменить контроллер (блок управления)

— Не работает компрессор, отказ электромагнитной муфты — Заменить компрессор

— Недостаток хладагента в системе — Проверить количество заправленного хладагента, устранить утечки, восстановить количество хладагента

— Неисправен переключатель на контроллере САУКУ (блок управления) — Заменить блок рычагов управления отопителем

Охлаждение недостаточно (испаритель покрыт льдом):

— Неисправен вентилятор отопителя — Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель или поврежденные провода и клеммы, или контроллер САУКУ (блок управления), или РЧВ, или вентилятор

— Загрязнен испаритель — Очистить испаритель

— Неисправен ТРВ — Заменить ТРВ

— Загрязнен ресивер-осушитель — Заменить картридж ресивера-осушителя

— Влага в системе — Разгрузить хладагент из системы, заменить картридж ресивера-осушителя, осушить и заправить систему

— Неисправен ТРВ: — неправильная установка ТРВ, загрязнен или заклинен ТРВ, забита его сетка, утечка в термобаллоне, не закрывается клапан ТРВ — Заменить ТРВ

— Недостаток хладагента в системе — Проверить количество заправки хладагента, устранить утечки, восстановить количество хладагента

— Неисправны клапаны компрессора — Заменить компрессор

— Проскальзывание ремня привода навесных агрегатов — Подтянуть или заменить ремень привода навесных агрегатов

— Воздух и неконденсирующиеся газы в системе — Выпустить воздух и неконденсирующие газы

— Загрязнен ресивер-осушитель — Заменить картридж ресивера-осушителя

— Неисправен вентилятор отопителя, не включается вентилятор отопителя — Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель, поврежденные провода и клеммы или контроллер (блок управления), или ТРВ, или вентилятор

— Загрязнен конденсатор, не работает вентилятор конденсатора — Очистить конденсатор или заменить вентилятор охлаждения

— Загрязнен воздушный фильтр вентиляции салона — Очистить или заменить фильтр

Повышенный шум компрессора:

— Недостаток или избыток масла в системе — Проверить уровень масла и довести до нормы

— Ослаблены элементы крепления компрессора — Затянуть болты

— Изношены или сломаны детали компрессора — Заменить компрессор

— Избыток хладагента в системе — Разгрузить избыточное количество хладагента

— Низкое напряжение питания электромагнитной муфты компрессора или она неисправна — Замерить напряжение питания, проверить надежность соединений в электропроводке. Если муфта неисправна, заменить компрессор

Высокое давление всасывания:

— Избыток хладагента в системе — Проверить количество заправки хладагента, выгрузить избыток

— Высокая температура наружного воздуха — Нормальная температура эксплуатации системы до +45˚ С

— Плохой обдув испарителя, неисправен вентилятор отопителя — Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель или поврежденные провода и клеммы, или контроллер (блок управления), или ТРВ, или вентилятор

— Неисправны клапаны компрессора — Заменить компрессор

Высокое давление нагнетания:

— избыток хладагента в системе — Выгрузить избыток хладагента

— воздух и неконденсирующиеся газы в системе — Выпустить воздух и неконденсирующиеся газы в системе

— загрязнен конденсатор, не работает вентилятор конденсатора — Очистить конденсатор, устранить неисправность вентилятора охлаждения

— не работает вентилятор отопителя — Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель, или контроллер (блок управления), или ТРВ, или вентилятор, или устранить неисправность в электропроводке             

Низкое давление всасывания:

— Недостаток хладагента в системе — Проверить количество заправки хладагента, устранить утечки, восстановить количество заправки хладагента

— Загрязнен ресивер-осушитель — Заменить картридж ресивера-осушителя

— Загрязнен или обмерз испаритель — Выгрузить хладагент из системы, заменить картридж ресивера-осушителя, осушить и заправить систему

Не работает вентилятор отопителя:

— Неисправен или перегорел предохранитель — Заменить предохранитель

— Неисправен переключатель на контроллере САУКУ (блок управления) — Заменить контроллер (блок управления)

— Неисправен РЧВ — Заменить РЧВ

— Неисправна электропроводка — Проверить электропроводку и устранить неисправность

— Неисправен электродвигатель вентилятора — Заменить вентилятор

— Неисправен контроллер (блок управления) — Заменить контроллер (блок управления)

Высокое давление нагнетания:

— Избыток хладагента в системе — Проверить количество заправки хладагента, выгрузить избыток

— Загрязнен конденсатор, не работает вентилятор конденсатора — Проверить работу вентилятора охлаждения, очистить конденсатор

Низкое давление нагнетания:

— Недостаток хладагента в системе — Проверить количество заправки хладагента, устранить утечки, восстановить количество хладагента

— Низкая температура наружного воздуха — Нормальные условия эксплуатации системы до температуры не ниже + 5˚С

— Неисправны клапаны компрессора — Заменить компрессор

Лада Веста с климат-контролем

Трудно представить современный автомобиль без комфортных условий для водителя и пассажиров. Практически все зарубежные автомобили комплектуются кондиционером или климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. АвтоВаз начал производство новой версии «люкс» Лада Веста с климат-контролем.

Лада Веста

До этого машины оборудовались системой обогрева и охлаждения. Она состоит из печи обогрева, используемой в холодное время, и кондиционера, применяемого в теплое время. Управление системой осуществляется в ручном режиме.

При комплектовании авто современной климатической установкой отпадает необходимость в ручной установке параметров. Веста «люксовской» версии сама, в автоматическом режиме поддерживает заданный диапазон, осуществляя контроль и регулировку сразу нескольких параметров. Современный блок электроники постоянно контролирует температуру:

  1. Окружающего воздуха;
  2. Охлаждающей жидкости;
  3. В салоне автомобиля Веста.

Система климат-контроля с помощью блока управления сравнивает показатели и выбирает оптимальный способ работы кондиционера, печки и устройства вентиляции. Температура внутри Лады Весты поддерживается постоянной.

В отличие от комплектаций «комфорт» и «классик» где установлен кондиционер на Lada Vesta, а регулировка климатического устройства осуществляется при ручном управлении, в «люксовом» авто имеется кнопка АUТО. При нажатии, которой включается электронный блок регулировки климатом.

Режимы работы климат-контроля на Лада Веста

Климат-контроль на Лада Веста имеет два способа работы автоматический и регулировка, осуществляемая водителем.

Климат-контроль

Ручной

Ручное управление имеет функции:

  • Вентиляция в ноги;
  • Обдув остекления салона и ног.

Появилась возможность применения функций с использованием обогрева:

  • Ног;
  • Обдува лобового и боковых стекол;
  • Вентиляция зоны ног;
  • Система климат-контроля имеет возможность направлять горячий воздушный поток на лобовое стекло.

Автоматический

При нажатии клавиши AUTO блок управления самостоятельно производит не только подачу в салон Лады желаемую температуру воздуха, но и осуществляет контроль:

  1. Скорости движения воздушного потока с отображением значения на дисплее;
  2. Распределяет воздушные потоки через определенные дефлекторы;
  3. Контролирует температуру подаваемого воздуха;
  4. В зависимости от окружающей обстановки включает режим рециркуляции и кондиционирования.

Важно!

Следует знать, что долго использовать закрытую заслонку забора воздуха нельзя, так как в этом случае запотевают стекла и появляется неприятный запах в салоне, а у водителя может начаться кислородное голодание, что приведет к аварийной ситуации.

Недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Несмотря на то, что машина с климатической установкой вышла на рынок совсем недавно уже появились замечания в работе. Систематизировав отзывы о Лада Веста с климат-контролем, можно выделить следующие основные недостатки:

  • Центральные дефлекторы имеют ограниченный диапазон регулировки;
  • Включение кондиционера сопровождается непонятным хрустом и шелестом;
  • Система в летний период не очень эффективна, подает прохладный воздух, а желательно иметь холодный;
  • Шаг установки должен быть 0,50С , а сейчас имеется шаг в 100С, что недостаточно для обеспечения комфортных условий;
  • Заслонки хрустят при их переключении;
  • Обдув ног осуществляется не в зону обуви, а немного выше, что плохо в сильные морозы;
  • Неудобное включение подогрева лобового, заднего стекол и боковых зеркал одним выключателем.
  • При включении в сильные морозы происходит не равномерное прогревание, заднее отогревается гораздо раньше лобового. Этот дефект устраняется перепрограммированием бортового компьютера. В Ладе Веста при включении функции MAX устанавливается усиленный обдув не только лобового стекла, но и кондиционера. По умолчанию устанавливается максимальная температура последнего.

Лада веста не включается кондиционер

Lada Vesta. Климатическая система «Комфорт» (с кондиционером, с ручным управлением)

Рис. 5. Блок управления системой вентиляции и отопления с кондиционером (ручное управление)

Регулирование скорости воздушного потока

Регулирование скорости воздушного потока (скорости вентилятора салона) аналогично комплектации «Классик».

Установка направления потоков воздуха

Выберите нужный режим подачи воздуха в салон нажатием на одну из кнопок 11 . 16. При нажатии — на кнопке загорится световой индикатор, индикатор кнопки предыдущего режима погаснет.

Регулирование температуры воздуха в салоне

Регулирование температуры воздуха в салоне аналогично комплектации «Классик».

Для охлаждения поступающего воздуха ниже температуры наружного воздуха, включите кондиционер (кнопка 18).

Минимальная температура подаваемого воздуха зависит от температуры наружного воздуха, интенсивности солнечного излучения, скорости вентилятора салона, включения кондиционера, включения рециркуляции, режима движения и некоторых других факторов.

Для включения кондиционера нажмите кнопку 18, загорится световой индикатор. В салон будет поступать охлаждённый воздух, при этом снижается влажность воздуха.

ВНИМАНИЕ! Кондиционер включится только при работающем двигателе, включенном на любую скорость вентиляторе салона и при температуре наружного воздуха не ниже 5°С.

При работе кондиционера возможно появление капель воды под днищем автомобиля — это выводится сконденсированная из воздуха влага.

При нажатой кнопке хотя бы одно из сопел 5 и 6 должно

быть открыто, иначе испаритель кондиционера может обледенеть и перекрыть подачу воздуха в салон,

Не направляйте охлаждённый воздух на ветровое стекло при высокой влажности наружного воздуха! Это может привести к запотеванию или обмерзанию стекла и ухудшению обзора.

Не рекомендуется направлять поток охлаждённого воздуха на лицо и открытые участки тела — это может привести к переохлаждению и заболеванию.

При работе кондиционера увеличивается удельный расход топлива, т.к. для привода компрессора требуется дополнительная мощность от двигателя.

Движение по гористой местности или в тяжёлых дорожных условиях с прицепом может привести к выключениям компрессора кондиционера для исключения перегрева двигателя. При этом поступающий в салон воздух охлаждаться не будет.

Для выключения кондиционера повторно нажмите кнопку 18, световой индикатор погаснет.

Включение рециркуляции воздуха

Для включения рециркуляции воздуха нажмите на кнопку 19, при этом на кнопке загорится световой индикатор. При включении режима рециркуляции перекрывается подача наружного воздуха, воздух в климатическую систему забирается из салона (рециркулирует в салоне).

Режим рециркуляции может быть использован для исключения попадания в салон дыма, выхлопных газов и загрязнённого воздуха, при проезде тоннеля или при движении в дорожной «пробке». Для ускорения прогрева или охлаждения салона после стоянки автомобиля можно включать режим рециркуляции на непродолжительное время, после достижения комфортной температуры или при запотевании стёкол необходимо включить подачу приточного воздуха.

Длительное использование режима рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Используйте режим рециркуляции только при необходимости. Рекомендуется преимущественно использовать режим приточного воздуха.

Нельзя спать в автомобиле при включенном режиме рециркуляции. Это может привести к причинению серьёзного вреда здоровью или гибели людей в результате снижения содержания кислорода в воздухе салона автомобиля. Длительное использование режима рециркуляции при неработающем кондиционере может привести к повышению

влажности воздуха в салоне, что может вызвать запотевание или обмерзание остекления и ухудшение обзора.

Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на кнопку 19, световой индикатор погаснет. В салон будет подаваться приточный (наружный) воздух.

Электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Для включения электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, а также электрообогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении), нажмите кнопку 15, загорится световой индикатор. Эта функция устраняет и предотвращает обледенение, обмерзание и запотевание заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, а также ветрового стекла (если автомобиль оборудован таким стеклом).

Рекомендации по выбору режима работы климатической системы

В тёплое время года рекомендуется направлять воздух в регулируемые сопла 5 и 6 на панели приборов для лучшей вентиляции и охлаждения салона. После стоянки автомобиля под солнцем для эффективного удаления избытков тепла из

салона установите максимальную скорость воздушного по тока. Нажмите кнопку , установите комфортное направление потока воздуха из сопел с помощью рукояток регулировки 4. Включите рециркуляцию воздуха (кнопка 19) и кондиционер (кнопка 18). Установите минимальную температуру поступающего воздуха, при необходимости отрегулируйте температуру. После достижения комфортной температуры в салоне установите комфортную температуру (рукоятка 9) и скорость воздушного потока (рукоятка 17), включите подачу приточного воздуха.

Для устранения запотевания стёкол, например в сырую погоду, необходимо направлятьтёплый воздух на стёкла автомобиля. Нажмите кнопку или . Установите среднюю или максимальную скорость воздушного потока для эффективного обдува стёкол автомобиля. Для осушки подаваемого воздуха включите кондиционер (кнопка 18). Установите максимальную температуру подаваемого воздуха, при необходимости отрегулируйте температуру воздуха. Подаваемый на стёкла воздух должен быть теплее наружного воздуха. Для обогрева заднего стекла нажмите кнопку 9.

Для быстрой очистки ветрового стекла и стёкол передних

дверей от снега и льда установите максимальную температуру подаваемого воздуха и нажмите кнопку. Установите среднюю скорость воздушного потока (если двигатель ещё не прогрет), после прогрева двигателя до температуры 50°С по указателю на комбинации приборов включите максимальную скорость воздушного потока.

Полностью удалите снег и лёд с капота и с решётки воздухозаборника, расположенной перед ветровым стеклом, для повышения эффективности отопителя, а также уменьшения вероятности запотевания внутренней стороны стёкол.

Для быстрого прогрева салона в холодное время года

установите максимальную температуру подаваемого воз-духа и нажмите кнопку . Установите среднюю скорость воздушного потока (если двигатель ещё не прогрет), после прогрева двигателя до температуры 50°С по указателю на комбинации приборов включите максимальную скорость воздушного потока. После полного прогрева салона автомо-биля установите комфортную температуру и скорость воздушного потока, выберите направление потоков воздуха , нажав соответствующую кнопку.

Lada Vesta. Климатическая система «Люкс» (с кондиционером, с автоматическим климат-контролем)

Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием версии системы «Люкс» несколько отличается отуправле-ния системой «Комфорт».

Функции управления поворотными рукоятками 9 и 17 (рис. 6), кнопочными выключателями 18 и 19 аналогичны управлению в версии «Комфорт».

Рис. 6. Блок управления климатической системой

Лада Веста – представитель легковых автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», причем его комфортность определяется возможностью сохранения оптимального режима температуры в салоне. Климат контроль на Лада Веста отвечает также за обогрев лобового стекла. Первые отзывы владельцев седана подчеркнули достоинства и отметили недостатки климатического контроля. Прочитайте статью и узнайте — как работает кондиционер на Весте.

Как узнать о температуре

Показатели температуры салона Lada Vesta отображаются на индикаторе, установленном между ручками управления. Водитель ориентируется по изображению на графической шкале и оборотам вращения вентилятора, поскольку цифровые значения в блоке управления отопителем отсутствуют.

Конструкторы этой модели Веста оборудовали климат контроль несколькими версиями подачи воздуха. Как контроль климата работает? Имеется пять комбинаций: простые – исключительно обдув ног, и совмещенные – параллельный обдув ног и лица водителя.

Переключение проводится посредством кнопок, расположенных снизу и сверху индикатора по три штуки. Средняя кнопка из нижнего ряда используется для синхронного обдува лобового стекла, обогрева боковых зеркал и заднего стекла. При активации опции включается подсветка светодиода.

Режимы работы климат контроля на лада веста

Система климат контроль на автомобиле Лада Веста комплектации Люкс сохраняет комфортную атмосферу в салоне включением автоматического либо ручного режимов. Кроме стандартного набора функций, vesta с климат контролем имеет дополнительные опции переключения:
вентилятор – ноги;
на лобовое стекло – ноги.
Внимание! Установка контроля климата Лада Веста обеспечивает наличие функции max defrost, включающей интенсивный режим обогрева лобового стекла. При нажатии на клавишу max, поток воздуха концентрируется по направлению к лобовому стеклу.

Ручной

Управление климат-контролем в ручном режиме оснащено простейшими функциями:

вентиляция, направленная к ногам;
обдув стекла салона и ног.
Комплектации Классик и Комфорт имеют идентичное ручное управление:

кондиционер активируется клавишей дискового регулятора температуры;
приток наружного воздуха либо включение режима рециркуляции обеспечивает клавиша регулятора, определяющая интенсивность обдува.
В комплектации Комфорт поворотные переключатели оснащены световой индикацией.

Автоматический

Система климат-контроля включает автоматический режим при нажатии на кнопку auto. Он создает комфортные условия и обеспечивает оптимальный расход топлива. С помощью поворотного диска владельцу достаточно установить желаемый градус воздуха. Значение установленной температуры отобразится на дисплее. Автоматический режим поддерживает заданную:

скорость движения воздушного потока;
температуру в салоне;
дислокацию воздушных потоков посредством соответствующих дефлекторов.
В зависимости от внешних условий, система климата Лада Веста будет автоматически включать функции рециркуляции и кондиционера. Внимание! Не рекомендовано длительное применение рециркуляции, приводящей к запотеванию стекол и возникновению неприятного запаха. Отсутствие притока свежего воздуха в салон чревато потерей сознания водителя.

Кондиционер на lada vesta

Включение рециркуляции воздуха осуществляется водителем самостоятельно. При использовании этой опции доступ наружного воздуха в салон перекрывается полностью. Функция необходима для:

быстрого достижения необходимого температурного режима;
преодоления местности с загрязненным воздухом.

Неисправности кондиционера

Езда с кондиционером при появлении посторонних шумов достаточно опасна. При шумах, гудении, треске, появлении запаха гари возможно повреждение муфты кондиционера либо заклинивание компрессора. Причина поступления слегка прохладного потока воздуха вызвана загрязнением конденсатора. Любые неисправности с кондиционером рекомендуется устранять в сервисном центре Лада Веста. Регулярное обслуживание дает возможность использовать кондиционер на протяжении долгого времени.

Лада Веста Кросс 2017
  • Всем доброго времени суток! Началась рабочая неделя. Уже так много времени чату уделять не могу.

    Камера заднего вида.

    Как уже говорил, машину забирал из Бийска, живу в Барнауле. 29 декабря 2017 была метель всю дорогу. Паркуясь уже поздно вечером во дворе дома, включаю заднюю передачу — ничего не видно. Сдуру решил, что камера ночью нифига не видит. Вышел, посмотрел, она вся уляпана снегом и обморожена. Почистил — стала видеть ))).

    На завтра катался загородом по осыпанной песком и солью дороге по слякоти и грязи. всю машину уделал. Однако камеру чистить не пришлось.

    Сегодня -4. Ночью снег, днем тоже слегка сыпало. Дорожники, как всегда, не готовы к зимнему сезону. Грязи, хоть и не холодно, особо-то и нету. Катаюсь, камера чистая.

    Был вопрос о том, забрасывает ли камеру грязью или нет. Учитывая, что мне пришлось ее все таки единожды чистить, правда после трассы, я ответил ДА. Весна покажет насколько Веста «чистоплотна».

    Ключи зажигания автомобиля.

    Автомобиль у комплектован двумя ключами — основной с ПДУ и резервный. Назначение второго (резервного) ключа, на мой взгляд, слишком ограниченно. Им можно открыть/закрыть только водительскую дверь. Центральный замок работает мне непонятно как. Сначала подумал, что можно в принципе резервным ключом в мороз запустить двигатель, а основным с пульта закрыть и пускай себе в мороз на улице тарахтит стоит. НО при работающем двигателе автомобиль не закрывается. Это противоречит работе охранной системы — ключ с ПДУ ставит авто под охрану, а запуск двигателя снимает авто с охраны. Открыть авто резервным ключом и эксплуатировать — не проблема. А вот закрыть все двери и оставить до утра. Задние заблокирую, водительскую закрою ключом. А переднюю пассажирскую? Кто знает, подскажите. Завтра буду детально изучать этот вопрос. Ключ с ПДУ надо заказать еще один, на всякий случай.

    Автоматические режимы климатической системы автомобиля.

    Перед тем как пользоваться климатикой авто конечно же читал инструкцию. Если не ставить под сомнения написанное в руководстве по эксплуатации, конечно же все предельно понятно. Однако! Мнений на сайте оказалось больше чем в инструкции. Звоню официалам — говорят не включается кондиционер на морозе, хотя кнопка горит. Работает «защита от дурака». Можно проверить — задрать капот и включать — будут слышны срабатывания кондиционера. Задираю капот, включаю/выключаю. Срабатываний не слышно. Стрелки приборов при включении никак не дергаются и расход топлива никак не увеличивается. Значит не включается. Чтоб уже до конца «добить» тему, звоню на Клиентскую линию LADA 8 800 700 52 32. Разговариваю с милой девушкой. Прошу проконсультироваться со специалистами. Результат ожидаемый. Ничего нового она мне не сказал. Правда я тут услышал еще одно мнение о спецах АвтоВАЗ — «эти тупорылые щас будут чушь нести, потому что если они признают это дефектом, им придется этим заниматься, а спроси, оно им надо?» — цитата из коммента в ютубе (без исправлений). В любом случае я не считаю инженеров ВАЗа тупорылыми, потому и доверяю им. Выкладываю, как обещал, разговор с клиентской линией LADA о работе климатической системы.

    Так что, ХОЛОДИЛЬЩИКИ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

    Еще немного о прогреве. После переписке в чате намеренно грел двигатель 5 минут без включения печки и 5 с печкой. Так вот, пока не тронулся с места, температура двигателя не поднималась даже до 50 градусов. Стоило только потихоньку поехать — машина сразу показала прогрев. Я уже давно не гоняю попусту движок на прогревах, только если авто стоит на автозапуске и я хочу сесть в теплый салон (там и по 30 минут могу двигатель греть, сидя дома). В весте, с ее теплым салоном и сидушками тем более комфортно начинать движение после 5 минут прогрева. Это мой стиль. При этом годы эксплуатации авто (и старых и новых) показали, что на ресурс двигателя это не отражается. Я ж не вваливаю ей на холодную сразу до 5000 оборотов, пока не прогреется.

    Сегодня в небольшой пробке плелся за камрюхой. Вспоминал как у меня была такая. Только теплые чувства. Сейчас вот наслаждаюсь Вестой. Прям честно сказал — наслаждаюсь. И если эргономика где то до камри не дотягивает, то, уж поверьте, мне это нисколько не портит настроения. Машина радует!

    Не стесняйтесь высказываться! Только не хамите. Мы же с вами хорошо воспитаны? правда?

    Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA

    Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA

    На автомобилях LADA устанавливается кондиционер воздуха компрессорного типа. В процессе эксплуатации в работе климатической системы могут появиться неисправности (не включается, шумим, гудит или плохо охлаждает,). Если вы столкнулись с подобными проблемами, определить причину поломки можно своими руками.

    1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

    Устройство кондиционера на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и Нива 4х4) не имеет принципиальных отличий. Поэтому проверка его работы выполняется аналогичным образом.

    Как проверить работу кондиционера

    При включении кондиционера:

    • должен быть щелчок — это прижимной диск под действием электромагнитной муфты входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
    • должен включиться электровентилятор системы охлаждения (как проверить вентилятор)
    • температура воздуха, выходящего из воздуховодов, должна понижаться. Если из дефлекторов не идет холодный воздух, следует проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Если во время включения кондиционера нет щелчка, то возможны следующие причины:

    • утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора.
    • неисправен датчик давления в системе.
    • неисправности в электрических цепях, проверьте предохранители и реле (блок предохранителей: XRAY, Vesta, Largus, Granta, Priora, Kalina, Lada 4×4).
    • обрыв электрической цепи обмотки катушки электромагнитной муфты.
    • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура ОЖ, сел АКБ) заблокировал включение компрессора.

    Если в работе кондиционера есть посторонние шумы (шумит, гудит, трещит и т. д.), это могут быть признаки начала разрушения подшипника муфты кондиционера. В этом случае она может греться или могут появиться запахи гари.

    Если муфта вращается легко и свободно, но все равно есть шум при включении кондиционера или даже глохнет двигатель, то скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит (только замена).

    Если муфта легко вращает вал компрессора, а прохладного воздуха нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Определить причину в этом случае может только опытный специалист.

    Также причиной плохой работы кондиционера (дует еле прохладный воздух) может быть загрязнение конденсатора (радиатора кондиционера). Не забывайте регулярно проводить обслуживание системы кондиционирования.

    Если плохо дует воздух, проверьте воздушный фильтр салона.

    Внимание! Все работы связанные с обслуживанием, ремонтом, демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах. Попадание хладагента на кожу вызывает сильное обморожение! Самостоятельно рекомендуется выполнять только чистку кондиционера.

    В комментариях к статье решаем вопросы, связанные с неправильной работой кондиционера на автомобилях LADA. Отзывы о его работе оставляем тут. А вы сталкивались с подобными неисправностями? В чем была причина проблемы?


    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Если плохо работает или не включается кондиционер на LADA»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Добавить комментарий



    Для чего нужно хотя бы иногда включать кондиционер в машине зимой

    Автомобильный кондиционер выполняет несколько важнейших функций: способствует циркуляции воздуха и регулирует температуру.

    Летом этот девайс просто незаменим, однако многие автолюбители не знают, что его нужно периодически включать даже зимой. Для этого существуют определенные причины.

    Уменьшение влажности

    Первая причина, из-за которой необходимо регулярно включать устройство, – это регулировка влажности воздуха. Зимой в салоне автомобиля находится большое количество влаги, которая попадает снаружи. Скапливающийся водяной пар оседает на ветровом стекле и ухудшает видимость.

    Избавиться от запотевания поможет кондиционер. Его необходимо направить на стекла и включить режим замкнутой циркуляции. Устройство не только очистит стекла, но и высушит воздух.

    Читайте также

    На каких авто лучше закрыть зимой решетку радиатора?
    Зимние холода – это тяжелое время для автомобилей, особенно в условиях такого нестабильного климата, как в России, где…

     

    Продление срока службы устройства

    Все современные приборы должны постоянно функционировать. Долгое бездействие приводит к поломке. В случае с автокондиционером простой приводит к скапливанию смазывающего вещества в определенных местах.

    После включения некоторые части прибора будут работать в условиях сухого трения. Это приведет к быстрой поломке устройства. Замена деталей или покупка нового кондиционера – это очень дорогое удовольствие, поэтому легче предотвратить проблему.

    Прибор следует включать хотя бы раз в неделю независимо от времени года. Для того чтобы масляная пленка покрыла все детали, достаточно 15 минут работы.

    Читайте также

    Как правильно прогревать автомобиль зимой — советы от опытных водителей
    Каждый начинающий автолюбитель, заботящийся о благосостоянии своего транспортного средства, задавался вопросом о…

     

    Правила включения кондиционера зимой

    Во время мороза лучше загнать машину в гараж и дать немного постоять. Когда салон немного прогреется, можно включать прибор. Некоторые водители осуществляют профилактические запуски во время мойки.

    Если теплого гаража нет, можно поездить на авто некоторое время. Температура в моторном отделении поднимется и система прогреется. Это позволит давлению хладагента достигнуть нормального уровня. В результате кондиционер запустится без проблем.

    Перед включением обязательно установите режим внутренней циркуляции. Тогда устройство будет брать воздух не с улицы, а из салона. Морозный воздух может навредить прибору.

    Читайте также

    Простой способ подогрева дворников своими руками — экономим время зимой
    Наверное, каждый водитель начинает нервничать, когда оказывается, что стеклоочистители покрыты ледяной коркой. В…

     

    Включать автомобильный кондиционер зимой необходимо. В первую очередь, это предотвратит его поломку. Однако следует помнить, что морозный воздух может вывести прибор из строя, поэтому осуществлять профилактику нужно в прогретом авто.

    Лада Веста Блок управления кондиционером Управление отоплением 8450007074

    Номер позиции eBay:

    114504471629

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Описание товара

    Состояние: Товарная группа: Внутренняя фурнитура
    Внутреннее оборудование: Кондиционер и обогреватель Компонент деталей: Серия и оригинал
    Номер детали производителя: 8450007074 Торговая марка: Континентальный
    Регистрационный номер OE: Панель обогрева Компонент: Дизайн интерьера
    Тип товара: Панель обогрева

    Информация о продавце

    Политика возврата

    Товар должен быть возвращен в течение

    30 дней после получения покупателем

    Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.


    Вы должны возвращать товары в их оригинальной упаковке и в том же состоянии, в котором вы их получили. Если вы не соблюдаете нашу политику состояния товара при возврате, вы можете не получить полный возврат средств.

    Возврат по закону: В Австралии потребители имеют законное право получить возмещение от бизнеса, если купленные товары неисправны, не соответствуют назначению или не соответствуют описанию продавца. Дополнительная информация при возврате.

    LADA Vesta SW — Обзор

    Комфорт

    • Обогрев заднего сиденья.

    • Стильный и аэродинамический антенный стабилизатор.

    • Задние дисковые тормоза.

    • Центральный подлокотник с USB-зарядкой для пассажиров задних сидений.

    SW COMFORT + пакет ИЗОБРАЖЕНИЕ

    • НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: аэродинамические рейлинги на крыше, антенна «акульий плавник» и спойлер придают кузову выразительный стиль, подчеркивая динамизм автомобиля.

    • АУДИОСИСТЕМА: аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе: оптимальный набор функций (4.3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика).

    • КЛИМАТ: кондиционер, обогрев лобового стекла, наружных зеркал и передних сидений — даже в начальной комплектации LADA Vesta SW обеспечивает высокий уровень комфорта.

    • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные диски диаметром 16 дюймов выглядят стильно и позволяют разглядеть задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1,8 л.

    SW LUX + пакет МУЛЬТИМЕДИА

    • НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: наружные ручки дверей того же цвета, что и кузов, камера заднего вида — детали, формирующие внешний вид оснащенной LADA Vesta SW.

    • АУДИОСИСТЕМА: мультимедийная система — это набор функций, позволяющих найти дорогу и создать желаемое настроение: ведение маршрута, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, • 4 динамика + 2 высокочастотных динамика.

    • КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержанием заданной температуры — высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрообогрев лобового стекла, зеркал и сидений — LADA Vesta SW способствует формированию максимально комфортного микроклимата.

    • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные диски диаметром 16 дюймов выглядят стильно и позволяют разглядеть задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1,8 л.

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: старт продаж в Казахстане

    LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, производимые на заводе ASIA AUTO в Усть-Каменогорске, поступили в продажу в Казахстане 10 апреля. Таким образом, ПАО «АВТОВАЗ» и его партнер холдинг BIPEK AUTO-ASIA AUTO наладили производство и реализацию полный модельный ряд LADA в Казахстане.

    Презентацию новых моделей

    для журналистов в городе Алматы провели директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ» Макс Миссана и директор по дизайну Стив Маттин.

    Макс Миссана, директор по экспорту ПАО «АВТОВАЗ», сказал: LADA динамично укрепляет свои позиции на рынке Казахстана — крупнейшего экспортного направления компании. В 2018 году LADA вернула себе статус бренда номер 1 на внутреннем рынке — в конце первого квартала продажи LADA выросли в республике более чем в два раза. Нам удалось увеличить долю бренда до 23.5% — против 17% годом ранее. Спрос на автомобили LADA восстанавливается вдвое быстрее, чем рынок в целом. Этот успех обусловлен не только обновлением модельного ряда. Значительную роль сыграла работа по локализации производства на мощностях завода ASIA AUTO. В конце марта семейство LADA Vesta стало бестселлером в портфеле бренда ».

    LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross с двигателями 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) доступны для заказа и покупки в офисах БИПЭК АВТО в 19 городах республики.Есть и МТ, и АМТ. Автомобили оснащены широким спектром систем комфорта и безопасности, в их число входят кондиционер, электронный контроль устойчивости, ASR, система помощи при трогании с места, парктроник и аудиосистема с управлением на рулевом колесе, USB и Bluetooth.

    Цена LADA Vesta SW в комплектации Comfort, 1.6 л + МП начинается от 440000 тенге (около 775,5 тыс. Рублей), LADA Vesta SW Cross в комплектации Luxe, 1.6 л + МП — от 510000 тенге. (около 895 тыс. руб.).

    LADA Vesta SW и LADA Vesta SW отличаются просторным салоном и вместительным багажником, а также спортивной управляемостью.Новый дизайн корпуса обеспечивает комфорт и надежность. LADA Vesta — один из лидеров в классе звукоизоляции. Внешние панели кузова оцинкованы, что гарантирует надежность и долговечность автомобиля.

    Напомним, что Казахстан — самый емкий зарубежный рынок продаж LADA. За последние 15 лет на территории республики реализовано 370 тыс. Автомобилей марки. В 2017 году на LADA пришлось 49,8% от общего объема продаж автомобилей местного производства. Четыре из пяти самых продаваемых в Казахстане моделей местной сборки представлены автомобилями LADA.

    LADA — С 19 сентября 2017 г. официальные дилеры LADA …

    С 19 сентября 2017 г. официальные дилеры LADA начинают прием заказов на LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Цена на этот автомобиль начинается от 639 900 рублей в комплектации Комфорт.

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW завершают модельный ряд одного из самых востребованных на российском рынке автомобилей — LADA Vesta. В них сочетаются выразительный дизайн и многофункциональность. Яркие и быстрые, эти модели воплотили новую философию комфорта и функциональности.

    Комфортность LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross достигается за счет просторного салона. Кроме того, каждая версия оснащена регулируемым по высоте рулевым колесом, регулируемым по высоте сиденьем водителя, поясничной опорой спинки водительского сиденья, блоком кондиционирования или климат-контроля, трехступенчатым подогревом передних сидений, электрорегулировками и подогревом наружных зеркал, аудиосистемой с включенным управлением. руль или мультимедиасистема, плафон освещения второго ряда.

    LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross сочетают в себе яркий стиль и выдающуюся функциональность. Каждая модель оснащена встроенными рейлингами на крыше, складывающейся спинкой заднего сиденья в соотношении 40/60, центральным подлокотником с ящиком для хранения вещей. Объем багажного отсека, включая нишу, расположенную над правой колесной аркой, составляет 480 л (до шторок), а при сложенных сиденьях заднего ряда (до линии подоконника) вместимость багажника составляет 825л.

    LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross оснащены разными системами активной и пассивной безопасности. Начиная с уровня комплектации Comfort, автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, электронной системой стабилизации с противобуксовочной системой и системой помощи при трогании с места, ЭРА-ГЛОНАСС, парктроником, дневными ходовыми огнями и противоугонной сигнализацией, а также блокируемой крышкой топливного бака.

    LADA Vesta SW: цены и комплектации

    Доступен полный комплекс силовой трансмиссии LADA Vesta SW из уровня комплектации Comfort: механическая коробка передач 1,6 л, АКПП 1,6 л, 1,8 л. механическая коробка передач л и АКПП 1,8 л. Стоит отметить, что все версии с коробкой передач 1,8 л имеют задние дисковые тормоза. Цена на автомобиль в комплектации Комфорт начинается от 639 900 руб. Пакет Image, в который входят противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и обогрев лобового стекла, можно купить дополнительно.Автомобиль с этими опциями стоит от 662 900 рублей.

    LADA Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 702 900 руб. Дополнительно автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности в спинках передних сидений, датчиком дождя и света, обогревом лобового стекла, автоматическим климат-контролем, панелью второго этажа и органайзером для освещения багажника и передних дверей. LADA Vesta SW Luxe отличается контрастной внутренней отделкой. В комплектацию Luxe входит мультимедийный пакет, в том числе камера заднего вида с динамическими линиями дорожек и навигация с 7-дюймовым экраном.Автомобиль с этими опциями стоит от 726 900 руб. Пакет Prestige позволит повысить комфорт и оснащенность LADA Vesta SW в комплектации Luxe. В этот пакет опций входят тонированные задние стекла и задняя дверь, атмосферное освещение салона, задний подлокотник, подогрев задних сидений, мультимедийная система с навигацией и камера заднего вида. LADA Vesta SW с пакетом Prestige стоит от 744 900 рублей.

    Таким образом, LADA Vesta SW дороже LADA Vesta в аналогичной комплектации на 32 000 рублей.К тому же новинка оснащена дополнительными системами, которых нет на седане. Это антенна «плавник акулы», центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, розетка USB и 12В для задних пассажиров, круиз-контроль с управлением на руле.

    LADA Vesta SW Cross: цены и комплектации

    LADA Vesta SW Cross создана, чтобы подарить новые яркие эмоции. Клиренс в 203 мм обеспечивает маневренность кроссоверов и открывает новые маршруты в городе и за его пределами. Пластиковые эффекты грунта на колесных арках и порогах защищают эмаль на легком бездорожье, а вместе с увеличенными колесами делают автомобиль визуально больше и впечатляющим. Для LADA SW Cross создана особая отделка салона с яркими элементами на сиденьях, панелях и дверях, особенно сочетающаяся с цветом кузова «Марс» (вместе с оранжевым присутствует и серая внутренняя отделка).

    LADA Vesta SW Cross представлена ​​в комплектации Luxe по цене 755 900 рублей. Система, обеспечивающая комфорт и безопасность, состоит из 4 подушек безопасности (спереди и сбоку), электронной системы стабилизации с противоскользящим покрытием и системы помощи при трогании с горы, рулевого колеса с регулировкой наклона, поясничной опоры и регулируемого по высоте сиденья водителя, трехступенчатого обогрева передней части. сиденья, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, подогрев лобового стекла, парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, многофункциональный руль и аудиосистема.Автомобиль укомплектован 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

    LADA Vesta SW Cross оснащается двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Автоматическая коробка передач имеется только на автомобиле с двигателем 1,8 л. Для этой модели разработаны два дополнительных пакета. В мультимедийный пакет входит камера заднего вида с динамическими линиями движения и навигацией (7-дюймовый дисплей с сенсорным экраном, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 6 динамиков). Цена на машину начинается от 779 900 рублей. В комплектацию Prestige входит задний подлокотник, атмосферная подсветка салона, тонированные задние стекла, задние стекла с подогревом, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией.Цена на LADA Vesta SW Cross с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач в максимальной комплектации Luxe с пакетом Мультимедиа начинается от 779 900 руб., А цена автомобиля с двигателем 1,8 л в базовой комплектации — от 804 900 руб. А коробка автомат добавляет к цене 25 000 руб.

    Обе модели доступны в широкой палитре цветов кузова: 9 — для LADA Vesta SW и 10 — для LADA Vesta SW Cross. Доплата за цвет «металлик» составляет 12 000 рублей, за эксклюзивный бежевый металлик «Карфаген» — 18 000 рублей.

    LADA Vesta — один из лидеров модельного ряда LADA. Автомобиль занимает третье место в российском рейтинге продаж новых автомобилей по итогам 8 месяцев. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross призваны укрепить не только рыночные позиции LADA Vesta, но и имидж бренда в целом. Модели открывают новую нишу на российском рынке. В них уникальное сочетание яркого дизайна, комфорта и функциональности.

    goo.gl/2x4UPX

    #LADA #LADAVestaSW #VestaSW #VestaSWX

    АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ ПОПРАД, АРЕНДА АВТО БРАТИСЛАВА, АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ, АРЕНДА АВТО КОСИЦЕ, АРЕНДА АВТО КРАКОВ

    Окончательная стоимость аренды включает:
    • страхование — отказ от прав при столкновении (CDW и защита от краж TP) — ЕВРОПА
    • неограниченное количество пройденных км
    • Марка
    • для автомагистралей в Словацкой Республике
    • периодический техосмотр автомобилей и общее обслуживание (расходы на бензин оплачиваются покупателем)
    • подменный автомобиль в случае технической неисправности арендованного автомобиля (неисправность не по вине арендатора) — если это возможно (не действует для предложений выходных дней и акций)
    • аэропорт Попрад: доставка авто, получение автомобиля, доплата в аэропорту + парковка в аэропорту Попрад = бесплатно
    • превышение срока аренды до 60 мин. допускается
    • зимнее оборудование (обязательно с 1 ноября по 15 апреля): зимние шины, расход зимних стеклоочистителей, 2 скребка для льда, метла для снега, кухонное полотенце.

    дней
    окончательная цена / LIMITED км
    (0,14 € каждый дополнительный км)
    окончательная цена
    Аэропорт ПОПРАД / НЕОГРАНИЧЕННЫЙ км 2 )
    окончательная цена / НЕОГРАНИЧЕННАЯ км
    3120 € / 600 км 120 € 126 €
    4136 € / 800 км 136 € 168 €
    5 155 € / 1000 км 155 € 210 €
    6 + 1 1) 186 € / 1200 км 1) 186 € 1) 239 €
    7205 € / 1400 км 205 € 278 €
    8 230 € / 1600 км 230 € 318 €
    9 250 € / 1800 км 250 € 358 €
    10 285 € / 2000 км 285 € 398 €
    11 300 € / 2200 км 300 € 412 €
    12+ получить информацию получить информацию получить информацию

    1) АКЦИЯ 6 дней + 1 день БЕСПЛАТНО, действует после подтвержденного обязательного бронирования.
    За доставку и вывоз автомобиля из другого места взимается плата — см. Другие услуги.
    2) Цена действительна для клиентов с обратным билетом в / из аэропорта Попрад.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете. Удалить куки

    Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство работы в сети.

    Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

    Согласен

    Сегодня стартовали продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

    Сегодня стартуют российские продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. В октябре и ноябре 2017 года представительства бренда проведут отдельные презентации в разных городах России.Для удобства клиентов презентации будут проходить по выходным дням и будут совмещать тест-драйвы с развлекательной программой.

    Машины доступны для заказа и покупки в 24 пакетах. Стоимость LADA Vesta SW (Comfort, 1,6 л, МП) начинается от 639 900 рублей, LADA Vesta SW Cross (Люкс, 1,6 л, МП) — от 755 900 рублей. На автомобили устанавливаются моторы 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Предусмотрены МКПП и АКПП.Даже в базовой комплектации автомобили оснащены широким набором систем, обеспечивающих комфорт и безопасность, включая кондиционер, трехуровневый подогрев передних сидений, центральный подлокотник с вещевым ящиком, электронный контроль устойчивости, электронный контроль тяги, систему помощи при трогании с дороги, парктроник и аудиосистема с рулевым управлением, USB и Bluetooth.

    Стоит отметить, что модели LADA Vesta созданы на собственной платформе LADA с использованием сборок альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Сейчас LADA Vesta уверенно занимает третье место в общероссийском рейтинге продаж новых автомобилей.

    События, связанные с этим
    25 октября 2017 г.

    Сегодня начались продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

    Dacia Logan или Lada Vesta.Что выглядит лучше?

    Dacia Logan и Lada Vesta ведут войну седанов на востоке. Но у кого из них больше шансов на победу?

    ГАЛЕРЕЯ ФОТО

    Новый Dacia Logan также прибудет в Россию, где на рынке объемных седанов Lada Vesta принимает закон. Но есть ли шанс у российской модели? Стартовая цена Logan III на румынском рынке составляет 8 400 евро. В базовую комплектацию входят дневные ходовые огни со светодиодной технологией и Y-образной световой подписью, держатель для мобильного телефона, расположенный рядом с рулевым колесом, и кондиционер с ручной регулировкой.

    Владельцы

    Future Logan также получат современные системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение на скоростях от 7 до 170 км / ч. Эта система обязательна для всех новых автомобилей, продаваемых в государствах-членах Европейского Союза. Автомобиль также оборудован кнопкой набора номера службы экстренной помощи.

    Что есть у Lada Vesta помимо Dacia Logan?

    В Румынии Lada Vesta начинается с 9800 евро. Седан доступен с одним двигателем, бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, развивающим 106 лошадиных сил.

    Базовая комплектация Comfort включает в себя систему кондиционирования с ручной регулировкой, датчик давления в шинах, электрические зеркала с подогревом и подлокотник между двумя передними сиденьями. Штанги и ручки окрашены в цвет корпуса. Версия нового Dacia Logan начального уровня, оснащенная оборудованием Access, будет иметь пластиковые планки спереди и сзади.

    Жилет также оснащен подогревом передних сидений, что хорошо подходит для холодной России.

    ГАЛЕРЕЯ ФОТО

    Два седана имеют относительно похожие пропорции.Dacia Logan имеет длину 4396 миллиметров, высоту 1848 миллиметров и высоту 1499 миллиметров. Дорожный просвет составляет 133 миллиметра, а объем багажника составляет 528 литров.

    Lada Vesta имеет длину 4410 миллиметров, ширину 1764 миллиметра и высоту 1497 миллиметров. Однако дорожный просвет находится на уровне компактного внедорожника: 178 миллиметров.


    Источник: Промотор по www.promotor.ro.

    * Статья переведена на основе материалов Промотора www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

    Оставить ответ