Крышка клапанов змз 406: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Авторизация

×

Заказать звонок

Номер телефона

Имя

Регион Выберите регион Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия-Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

Комментарий

Проверка поля


Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров ЗМЗ-406 Газель

Со временем в процессе эксплуатации прокладка под крышкой головки двигателя теряет свою эластичность и прочность и возникает течь масла из под крышки

Можно попробовать подтянуть болты крепления крышки.

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения.

Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и отведите его в сторону.

Отсоедините держатели шланга и жгута проводов.

Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.

Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Если замена высоковольтных проводов не предполагается, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки

Ослабьте хомут шланга вентиляции и снимите шланг

Ослабьте хомут шланга отбора разрежения и снимите шланг

Отсоедините колодки проводов от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.

Выверните болты крепления крышки головки блока...

Снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.

Осмотрите состояние уплотнителя крышки клапанов и маслосъемных трубок, при необходимости замените

Снимаем прокладку крышки.

 Снимаем прокладки уплотнения свечных каналов.

 

 Отверткой отворачиваем шесть винтов и, поддев той же отверткой, снимаем маслоотражатель.

Промыв все детали в керосине, вытираем насухо. Обезжириваем сопряженные поверхности маслоотражателя и крышки клапанов, а также винты.

 

Наносим на маслоотражатель клей-герметик и, установив его на место, плотно прижимаем.

Протрите поверхность головки блока цилиндров

 Установите новую прокладку на крышку, установите крышку в порядке, обратном снятию, и подсоедините все шланги и провода

Доработанные клапана змз 406, 405, 409. Начало тюнинга гбц.

Тема статьи – доработанные клапана ЗМЗ, на двигатели: 406, 405, 409. Перед прочтением данной статьи, рекомендую ознакомиться с материалом про качественные стандартные клапана, ибо они и выступают донором. Здесь я постараюсь рассказать о разнице между ними. Профиль «бутончика» клапана в заводском варианте очень далек от того, что сейчас используется в двигателестроении. Поскольку чаще всего я занимаюсь немецкими и итальянскими двигателями я стал смотреть литературу и фотографии по свежим двигателям. В основном по Audi серии RS и BMW серии M. Вот оттуда я бессовестно спёр профиль клапана.

 

Доработанные клапана змз

А зачем вообще это нужно, кроме тюнинга «как действа»? Попробую объяснить на примере медицины. У моей мамы медицинский и врачебный стаж более 45 лет, и очень много вещей у меня остается в памяти, даже когда она разговаривает по телефону со своими коллегами. Это я веду к тому, что большинство народа не знает элементарные вещи и даже дышит неправильно. Как следствие этого плохое насыщение крови кислородом, вялый организм и мозг и еще несколько последствий. Примерно тоже можно сказать про двигатель со стандартным впускным трактом и клапанами. У любого распредвала есть одна из характеристик, которая называется высота кулачка, это и есть высота поднятия клапана из седла. В большинстве стандартных моторов, это величина не более 10 мм. То есть проходное сечение, на впуске и выпуске, за время открытия клапана, совсем не большое и нам нужно биться, за его любое увеличение, чтобы мотор просто мог нормально дышать. И если двигатель, собранный на стандарте, я могу сравнить с человеком, который ничего не делает в плане спорта, то двигатель на доработанных деталях – это человек, который занимается элементарной физкультурой (но не профессиональным спортом).

Профиль клапана

стандарт и доработка

Наверное, у всех на слуху, русская трактовка вопроса – Т-образные клапана. Не буду скрывать, что в начале пути меня тоже не миновало это «творчество», пока не пришло понимание, какая это глупость)). В моем небольшом видео на эту тему, я показал эволюцию клапанов, от стандарта до самого современного профиля на сегодняшний день. Так называемые Т-образные клапана не просто ничего хорошего не принесут, а скорее даже вредны, поскольку смесь попадая почти на плоскость и отскакивая от нее, полностью нарушает ламинарность потока. Несколько лет назад, я ремонтировал двигатель Audi-RS и увидел, что там стоят клапана, с профилем бутончика, который мне еще не встречался. Вот его я и взял за основу при доработке. Я не нашел как он называется, поэтому с моей подачи, его стали называть «зонтик».

Донор проекта

Это один из самых основных вопросов данного проекта. Вопрос русских клапанов даже не рассматривался. Я уже хлебнул сполна, нашего качества. Будь то самарские или челябинские. У одних клапанов хорошая геометрия и плохая сталь, у вторых хорошая сталь и ужасная геометрия. Нельзя брать для доработки клапана среднего качества, у которых мы еще и уменьшаем толщину бутона. Изначально я работал с клапанами SM, но потом по логистическим причинам, перешел на Kolbenschmidt, о чем ни разу не пожалел. Случаи, изначально заводского брака: по клапанам, поршневым кольцам или направляющим клапанов, единичны.

Установка

Очень на многих моторных форумах, и на форумах змз, говорится о том, что очень хорошо сделать так называемую «двойную фаску» или даже «тройную фаску». То есть, по сути дела, на клапане есть две или три фаски, под разными углами, которые обеспечивают более лучшую герметичность камеры сгорания и прилегание клапана. Если я не забыл историю автомобильных двигателей, фирма Cosworth, практиковала аж 5 фасок на клапан. Но это уже чистый спорт. Не буду спорить на данную тематику, я не очень согласен с данной постановкой вопроса, по отношению к «гражданским двигателям». Мне больше нравится идея с тонкой фаской и вращающимся клапаном, которая прекрасно реализуется на двигателях змз.

Дело в том, что на тонкой фаске, гораздо проще обеспечить прилегание и герметичность, нежели на толстой. Обратите внимание на фото, какова ширина запорной фаски на стандартном и доработанном клапане. На хороших современных двигателях, она сейчас делается 1-2мм. На впуске чуть уже, на выпуске чуть шире. А уж притирать клапана с данной фаской, это просто удовольствие. Несколько минут на один клапан, даже вручную.

Фрезеровка седла

Как только вы приносите в моторную фирму доработанные клапана змз, цена за фрезеровку седел начинает ползти вверх относительно стандартного прайса. Ну как же, «ведь это тюнинг». В данных доработанных клапанах я уменьшил по ширине запорную фаску, но не стал трогать угол. Он остался стандартным. Так что можете смело говорить «станочнику», что данный параметр остался заводским, а больше кроме этого, ему ничего для фрезеровки седла и не нужно. Ну и попутно отвечу на частый вопрос: притирать или не притирать клапана, после обработки седел на современном оборудовании? Я предпочитаю сделать эту операцию, по следующей причине. Это дополнительный контроль геометрии клапанов. Всякое может случиться и при транспортировке, и при обработке на ЧПУ. А после притирки, по фаске сразу видно, есть осевое биение у «бутончика» клапана или нет.

Доработанные клапана змз, резюме

Мы хотим сделать гбц и установить «допиленные» клапана, что это нам даст?

  1. Увеличение проходного сечения – хорошая продувка и наполняемость. Очень неплохо в добавок к этому, «распилить» седла.
  2. При данном профиле смесь стекает в камеру «по зонтику», а не упирается в тупик, нарушая поток.
  3. Уменьшение массы. Следствие – снижение инерции клапана. Более дальний порог кинематического “зависания”. Очень хорошо применять в паре с титановыми тарелками и более жесткими пружинами.
  4. Если вы поставите доработанные клапан в стандартную гбц, вы можете ничегошеньки не почувствовать и будете сильно недовольны. Доработка гбц, это комплекс мероприятий, в котором доработанные клапана, это только один из пунктов.

DVS 406 Технические характеристики. Моторы с разными символами

Автомобили Газель комплектуются двигателями УМЗ и ЗМЗ, однако в последнее время наибольшее предпочтение отдается силовым агрегатам серии ЗМЗ-406. Одним из самых современных двигателей этой линейки является ЗМЗ-40630А - о его конструкции, характеристиках, особенностях и обслуживании рассказывается в статье.

Общий вид на двигатель ЗМЗ-40630А

Линейка двигателей ЗМЗ-406 производится Волжским моторным заводом с 1997 года, за это время силовой агрегат получил широкое распространение (изготовлено более полутора тысяч штук), известность и популярность среди автолюбителей.Фактические модификации двигателя оставили первоначальный 406-й мотор, они обладают отличными характеристиками, высокой надежностью и качеством, благодаря чему и завоевали основную долю рынка.

ЗМЗ-40630А - одна из последних модификаций двигателя с улучшенными характеристиками. Это карбюраторный четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,3 литра мощностью 98 л.с., рассчитанный на использование бензина марки А-92 (АИ-93). Механизм газораспределения мотора - двухступенчатый 16-клапанный, оба вала размещены в верхней части GBC.Мотор оснащен современной микропроцессорной системой зажигания. Силовой агрегат комплектуется карбюратором К-151Д, замененным на ранний «Салекс».

Двигатель

406 выпускается с 1996 года. Он успел зарекомендовать себя как простой и достаточно надежный силовой агрегат. По надежности этот мотор не уступает, а в некоторых случаях и превосходит 402. Этот двигатель - настоящая гордость завода.

История создания

Первые опытные образцы агрегата появились в 1982-84 годах.Это была плановая разработка НИИТ «Автопром». Советские инженеры при постройке 406-го взяли за основу спортивный «Сааб 900». Чуть позже иностранные рабочие немного переделали «Сааб», но сходство есть.

В 1990 году двигатель 406 был полностью построен. Наконец он обрел свою окончательную форму. В 1992 году на ЗМЗ открыли специальный цех, где производили двигатели новой серии.

Первые опытные образцы моторов этого семейства были установлены на малом патрульном катере.Тогда 406-й всерьез заинтересовался газовиками. В марте 1996 года с этих агрегатов начали Волга и Газель и Газель.

Конструкция

Итак, двигатель 406 - это 16-клапанный четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель. Он был оснащен электронной системой управления впрыском. Как уже говорилось выше, они устанавливались на автомобили Газ 3110 и 3302.

Этот двигатель имеет конструктивные особенности. Он расположен в верхней части распределительных валов CFC. В каждом цилиндре было по 4 клапана. Инженеры значительно увеличили степень сжатия.Сейчас было 9.3. Этого удалось добиться благодаря замене камеры сгорания на свечи зажигания, расположенной по центру, а также применению новой системы впрыска. В новом двигателе заменена обычная карбюраторная система питания.

Итак, удалось значительно увеличить мощность и крутящий момент этого агрегата. При этом снизился расход топлива и снизилась токсичность выхлопных газов. Однако среди автомобилистов и в статьях, которые публиковались в авторитетных автомобильных журналах, ходили слухи и проскальзывала информация о том, что мощность автомобиля Волга 406 (на нем был установлен двигатель ЗМЗ) была искусственно завышена.

Особенности конструкции

Для того, чтобы работа этого силового агрегата после увеличения мощности была более надежной, инженеры применили следующие конструктивные особенности. Посмотрим на них.

Блок цилиндров

Изготовлен методом литья из чугуна, а не из алюминия, как в прошлых вариантах. Двигатель двигателя 406 не имел вставных гильз, отличался более высокими показателями жесткости, стабильными зазорами. Ход поршней инженеры сознательно уменьшили до 86 мм.Также уменьшилась масса поршня и пальцев. Для их изготовления применены более современные и технологичные материалы. Также из качественных материалов изготовлен коленвал, шатуны и другие детали.

Распределительный вал привода

Представляет собой отказ цепного привода, снабженного автоматическими гидравлическими пальцами. В клапанном механизме конструкторы применили гидротели. Теперь нет необходимости в постоянной корректировке зазоров.

Однако гидравлика, а также тот факт, что двигатель 406 теперь форсированный, требует использования более качественного масла.Поэтому двигатель теперь оснащен улучшенным масляным фильтром с дополнительными чистящими элементами.

Система управления

Интегрированное управление агрегатом имеет функции управления зажиганием, а также позволяет гораздо точнее дозировать подачу топлива и регулировать угол зажигания. Теперь при разных режимах работы можно получить оптимальные показатели мощности, эффективности и токсичности.

Двигатель 406: Характеристики

Итак, как уже было сказано, это бензиновый 4-х тактный рядный мотор.Диаметр цилиндра 90 мм. Баллоны имеют объем 2,3 литра. Степень сжатия двигателя 9,3. Цилиндры работают в порядке 1-3-4-2. Коленчатый вал вращается с правой стороны. Мощность, на которую способен этот мотор, составляет 110 л. из. Двигатель работает на 92-м бензине. Система питания осуществляется за счет впрыска в трубу.

Система смазки в данном агрегате комбинированная. Маслом принудительно обрызгивают фрикционные детали под давлением. Охлаждение мотора - жидкостное, принудительное.

Карбюратор или инжектор?

Многие водители сталкиваются с выбором между двумя вариантами. Это связано с тем, что старые конструкции широко используются в новых инжекторных двигателях. 406-й и 405-й агрегаты ставили на тяжелые автомобили. Им комплектуются «Волга», УАЗ, Газель. Этим машинам нужна мощность, и этот мотор может ее дать.

Недостатки карбюратора

Если сравнить двигатель 406 (карбюратор) и его инжекторный родственник, то первый заметно потеряет в мощности и характеристиках. Все дело в карбюраторной системе. В этом случае топливо попадает в цилиндры не принудительно, а по мере увеличения оборотов. Именно поэтому у таких агрегатов меньшие характеристики мощности и разгона, нежели у их инжекторных собратьев. На таком ДВС мощность протекает по принудительной схеме. При этом доза укола максимально точная. Рассчитывается электроникой. И здесь топливо будет попадать прямо в цилиндры. Если максимально резко открыть дроссельную заслонку, то смесь не будет такой, как это было бы с карбюратором.Это позволяет говорить о лучших динамических качествах.

Кроме того, двигатель 406 (карбюраторный), по мнению водителей и владельцев, экономичный. В этом случае очень сложно отрегулировать точную дозировку топлива. Многие всерьез уверены, что это практически невозможно. В разных режимах в агрегат будет подаваться разная смесь топлива и воздуха. Это приведет к снижению мощности и увеличению потребления.

Однако, несмотря на все отрицательные качества, у этого двигателя есть свои преимущества.В этом надежность карбюратора. Максимум, что с ним может случиться - засорение. Так что разобрать и почистить куртку не составит труда, где бы машина ни находилась.

Достоинства инжектора

Как понять, 406 Инжекторный двигатель намного превосходит своего карбюраторного собрата по мощности и экономичности. Однако главное преимущество такой установки - в надежности.

Эти двигатели не требуют регулировки. Они не часто отказываются работать.Самолетов как класса нет, поэтому в системе скучать не придется. Топливо будет поступать прямо в цилиндры. К тому же это очень экономично.

Но и здесь не все так хорошо и радужно. У инжектора есть свои подводные камни. Если в пути машина выйдет из строя, то водителю вряд ли удастся исправить это самостоятельно. О нем написано множество отзывов.

Работа таких моторов полностью контролируется электроникой. Поэтому в случае выхода из строя хотя бы одного из датчиков это однозначно скажется на характеристиках работы мотора. Конечно, если у вас есть возможность налаживать элементы импортного производства и проводить регулярно, то двигатель 406 (инжектор) только порадует вашего владельца.

Основные проблемы и обслуживание

Двигатель вполне ремонтопригоден, как и вся продукция Волжского завода. Коленчатый вал может быть шлифовальным, блок цилиндров можно венчать. Чугунная головка уже не так чувствительна к некачественному антифризу.

Как и многие современные силовые агрегаты, этому мотору требуется только качественное масло.Сделано так, что сам агрегат стал сильно надменным. Многие водители часто жалуются на повышенный расход масла на таких двигателях.

Ремонт двигателя 406 - это затратное и очень серьезное дело. Многие автомобилисты предпочитают отдавать его специалистам. Однако все работы по ремонту данного агрегата подробно расписаны в самых разных статьях и книгах.

Заключение

Хотя 406-е моторы больше не производятся, но еще очень долго будут эксплуатироваться.Ведь именно этот двигатель серийно устанавливали на такие автомобили, как Волга и Газель. Поэтому его актуальность не исчезнет как минимум в ближайшие 10 лет.

Модификации: ЗМЗ 4061.10 / 4062.10 / 4063.10 Бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ-406 и его модификации, серийно выпускаемый на промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 1996 года. В том числе основные детали к нему (блок цилиндров, ГБЦ) .

Это современный быстроходный двигатель, широко применяемый на отечественных автомобилях.Мощный, обеспечивает высокие разгонно-скоростные характеристики. Имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения по цилиндру, диафрагменную муфту. Двигатель требует профессионального обслуживания из-за сложной системы подачи топлива и электронной системы управления. Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

От
Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008 гг.
Материал блока цилиндров чугун
Система подачи инжектор / карбюратор
Тип в строке
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндре 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9.3
8 *
Объем двигателя, куб. Мм 2286
Мощность двигателя, л.с. / Об. Мин. 100/4500 * 110/4500 ** 145/5200
Крутящий момент, Нм / об.мин 177/3500 *
186/3500 **
201/4000
Топливо 92
76 *
Экологические нормы Евро 3.
Масса двигателя, кг 185 *
185 **
187
Расход топлива, л / 100 км
- город
- Rouss
- смешанный.

13,5
-
-
Расход масла, гр. / 1000 км до 100.
Моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30.
10W-40
15W-40.
20W-40.
Сколько моторного масла 6
При замене залить, л 5,4
Замена масла проведена, км 7000
Температура эксплуатации двигателя, град. ~ 90
Ресурс двигателя, тыс. Км
- По заводским
- по практике

150
200+
Тюнинг
- Потенциал
- без потери ресурса

600+
до 200.
Двигатель был установлен ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 Газель Газель
* - для двигателя ЗМЗ 4061.10 ** - для двигателя ЗМЗ 4063. 10

Неисправности и ремонт

Двигатель ЗМЗ-406 является преемником классического ЗМЗ-402, совершенно нового мотора (правда, с буханкой на Saab B-234), в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалы, последний теперь двух и соответственно мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокоматеры и постоянной регулировкой клапанов это не грозит. В приводе ГДМ используется цепь, требующая замены 100000 км, по факту ходит более 200 тысяч., А иногда и не доходит до 100, поэтому необходимо контролировать состояние цепи, штифта и гидросистемы, натяжители, как правило, очень низкого качества. Несмотря на то, что мотор простой, без изменения фаз газораспределения и других современных технологий, для газа это большой прогресс по отношению к 402-му двигателю. 1. Гидравлические цепи цепи привода ГРМ. Имеет тюремное свойство, из-за отсутствия колебаний возникает шум цепочки, за которым следует разрушение обуви, скачок цепи, возможно даже ее разрушение.В этом случае у ЗМЗ-406 есть преимущество, он не давит на клапан. 2. Перегрев ЗМЗ-406. В проблеме неотделения обычно виноват термостат и порезанный радиатор, проверяйте количество охлаждающей жидкости, все ли в порядке, потом ищите воздушные пробки в системе охлаждения. 3. Большой расход масла. Обычно это происходит с кольцами циркуляции масла и сальниками клапанов. Вторая причина - это лабиринтный масляный отражатель с резиновыми трубками для масла, если между крышкой и лабиринтной пластиной есть щель, то масло идет.Крышка снята, герметика нет и проблем нет. 4. Аварии грузовика, неровный ХХ, все это умирают катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это несложно, поменять и моторчик полетит. 5. Стук в двигателе. Обычно в 406-м гидрокомпенсаторы стучат и на замену просят, едут, примерно 50 000 км. Если это не так, то вскрытие покажет варианты массы, от поршневых пальцев до поршней, вкладышей шатунов и т. Д. 6. Двигатель Троит. См. Свечи, Катушки, Измерение компрессии. 7. ЗМЗ 406 киосков. Дело, чаще всего, в проводе, датчике коленвала или RXX, проверяйте. К тому же постоянно глючат датчики, некачественная электроника, проблемы с бензонасосом и в целом характерная для российских моторов некачественная сборка не обошла стороной 406 двигатель. Несмотря на это, ЗМЗ 406 - это гигантский шаг вперед, по сравнению с ЗМЗ-402, конструкция середины 50-х, двигатель стал более современным, ресурс никуда не денется и все равно при адекватном обслуживании, своевременной замене масла и спокойная манера вождения, может превысить 300 тыс. км. В 2000 году двигатель ЗМЗ-405 был разработан на базе ЗМЗ-406, и 2.7 литровый ЗМЗ-409 появился позже, о нем отдельная статья.

Модификации

1. ЗМЗ 4061.10 - двигатель карбюраторный, сж 8 под 76-й бензин. Используется на газелях. 2. ЗМЗ 4062.10 - Электродвигатель форсунки. Основная модификация используется на Волгах и Газелях. 3. ЗМЗ 4063.10 - Двигатель карбюраторный, СЖ 9.3 под 92 бензин. Используется на газелях.

Тюнинг ЗМЗ-406

Первый вариант увеличения мощности двигателя, по традиции атмосферный, а потому будем ставить валы.Начнем с забора, ставим ограждение холодного воздуха, ресивер большего объема, головку блока цилиндров видели, дорабатываем камеры сгорания, увеличиваем диаметр каналов, шлифуем, ставим соответствующие облегченные Т-образные , клапаны, пружины 21083 (для злых вариантов от BMW), валы (например ОКБ двигателя 38/38). Крутить штатный тракторный поршень нет смысла, поэтому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансировку. Вытяжка на трубе 63 мм, прямая и все настраивается онлайн.Мощность двигателя составит примерно 200 л.с., а моторный характер получит ярко выраженный спортивный оттенок.

ЗМЗ-406 турбо

Если 200 л.с. Для вас, детского веселья и хочется настоящего огня, то платите этот путь. Чтобы мотор нормально переносил высокое давление, мы ставим усиленную кованую поршневую группу на низкий SJ ~ 8, в остальном комплектация аналогична атмосферному варианту. Турбина Garrett 28, коллектор под нее, трубопроводы, интеркулер, форсунки 630s, выхлоп 76мм, DDA + DTV, тюнинг январь.На выходе у нас примерно 300-350 л.с. Можно форсунки поменять на более производительные (с 800сс), поставить Гаррет 35 и дуть до тех пор, пока мотор не развалится, так 400 и более л.с. можно задуть. Что касается компрессора, то все аналогично турбине, но вместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера мы ставим компрессор (например Eaton M90), настраиваем и едем. Мощность компрессорных опций ниже, но мотор пузырится и тянет снизу.

Читайте также на сайте

Поразила ли Лемхановская Mazda 787b четырехсекционным двигателем наркоман? Забывать.Перед вами агрегат с двенадцатью разделами. Изобретатель Тайсон Гервин мечтает изменить мир гонок. Для начала - гонки по воде. Его роторный двигатель с 12 секциями, г ...

Уверен, что многие наши читатели знают о существовании компании под названием. Koenigsegg. Но мы также уверены, что вы почти что-нибудь слышали о ее дочерней компании FreeValve. Если уж ...

В 2007 году после небольшого перерыва возродили всем известный Nissan GTR и в качестве мотора в нем вместо последнего rb26dett появился новый 3.Использовался 8-литровый VR38DETT. Этот мотор был основан на успешном VQ37VHR, однако ...

Рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен сложной микропроцессорной системой впрыска топлива и управления зажиганием (KMSud).

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Между цилиндрами есть каналы для охлаждающей жидкости.

Цилиндры изготавливаются без вставных втулок.

Внизу блока пять опор родных подшипников коленвала.Крышки коренных подшипников выполнены из коврового чугуна и крепятся к блоку двумя болтами.

Крышки подшипников монтируются вместе с блоком, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме крышки третьего подшипника, выбиты их порядковые номера.

Крышка третьей опоры в сочетании с блоком обрабатываются вдоль концов установить полушарие упорного подшипника.

Крышка цепи и крышка коленвала подведены к концам болтов блока.

Масляный картер

устанавливается под блоком.

Сверху на блоке установлена ​​головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава.

Имеет впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр установлено четыре клапана, два впускных и два градуированных.

Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а градуировка - с левой.

Привод клапана осуществляется двумя распредвалами через гидротолкатели.

Использование гидротерапевтов избавляет от необходимости регулировать зазоры в приводе клапана, так как они автоматически компенсируют зазор между распределительными валами и штоками клапанов.

Снаружи на корпусе гидротрописта имеется паз и отверстие для подачи масла внутри гидротродетра от масляной магистрали.

Гидротрод имеет стальной корпус, внутри которого приварена направляющая втулка. В гильзе установлен компенсатор с поршнем.

Компенсатор удерживается во втулке стопорным кольцом. Между компенсатором и поршнем установлена ​​расширительная пружина.

Поршень опирается на нижнюю часть корпуса гидротрода.

При этом пружина прижимает корпус шарового крана реверса.

Когда распредвал распредвала не нажимает на гидротрод, пружина через поршень прижимает корпус гидротрода к цилиндрической части распредвала распредвала, а компенсатор - к штоку клапана, выбирая зазоры в приводе клапана.

Шаровой кран в этом положении открыт, и масло поступает в гидротеплер.

Как только распредвал распредвала поворачивается и нажимает на корпус толкателя, корпус опускается, и шаровой клапан закрывается.

Масло, расположенное между поршнем и компенсатором, начинает работать как твердое тело.

Гидротрод под действием распредвала распредвала перемещается вниз и открывает клапан.

Когда кулачок, поворачиваясь, перестает давить на корпус гидротрода, он перемещается вверх под действием пружины, открывая шаровой кран, и весь цикл повторяется снова.

В головке блока с большим натяжением устанавливаются седла и направляющие втулки клапанов.

В нижней части блока блока выполнены камеры сгорания, в верхней - распределительные валы.

На опоры установлены алюминиевые крышки. Передняя крышка является общей для опор впускных и выпускных распредвалов.

В эту крышку устанавливаются пластиковые упорные фланцы, которые входят в пазы на цервикальных валах.

Крышки монтируются вместе с головкой блока, поэтому их нельзя поменять местами.На всех крышках, кроме лицевых, выбиты отдельные комнаты.

Распределительные валы отлиты из чугуна. Профили кулачка и ступенчатого вала одинаковы.

Кулаки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротелей, что при работе двигателя заставляет их вращаться.

Это снижает износ поверхности гидротрода и делает его однородным. Сверху головка блока закрывается крышкой, отлитой из алюминиевого сплава.

Поршни также отлиты из алюминиевого сплава. На осле поршня выполнено четыре заглубления под клапаны, предотвращающие удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения.

Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у шпульки под поршневым пальцем отлита надпись: «До». Поршень установлен в цилиндре так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

На каждом поршне установлены два компрессионных и одно масляное тонкое кольцо.

Компрессионные кольца отлиты из чугуна. Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, улучшающим базирование колец.

Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова. На внутренней поверхности нижнего кольца есть перетекание. Кольцо должно быть установлено на поршне этого воздуховода вверх, до низа поршня.

Масло для похудения состоит из трех элементов: двух стальных дисков и расширителя.

Поршень крепится к шатуну с помощью поршневого пальца «плавающего типа», т. е. палец не фиксируется ни в поршне, ни в шатуне.

От движения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках поршней поршней.

Прутки стальные кованые с сердечником иностранного сечения. В верхнюю головку стержня запрессована бронзовая гильза.

Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами.

Гайки болтов шатуна имеют самоконтрящуюся резьбу и поэтому не останавливаются.

Шатуны обрабатываются вместе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одной тяги на другую.

В нижней головке шатуна тонкостенные вкладыши шатуна. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов.

От осевого перемещения удерживает упрямых полуконок, установленных на средней шее.К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик.

На шатунах и крышках выбиты цилиндры. Для охлаждения днища поршня маслом в штоке и верхней головке выполняются отверстия.

Масса поршней в сборе с шатунами не должна отличаться более чем на 10 г для разных цилиндров.

В нижней головке шатуна тонкостенные вкладыши шатуна. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

Вал имеет восемь противовесов. От осевого движения удерживает упрямых полуконсов, установленных на средней шее. К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик.

В отверстие маховика вставляется распорная втулка и подшипник вала промежуточного редуктора.

Желающих приобрести Газель часто интересует, какую модификацию выбрать - с мотором ЗМЗ-406 или UMW-4215. Ответить на этот вопрос мы помогли владельцам «Газелей» и специалистам автосервиса, обслуживающим эти автомобили.

Сначала рассмотрим особенности конструкции указанных двигателей. ЗМЗ-406 и УМНс-4215 - моторы разных поколений и с разными «характерами». 406-й - современный двигатель, созданный в начале 90-х инженерами Волжского моторного завода. В нем используется ряд передовых технических решений для российского автопрома - четыре клапана на цилиндр, два распредвала с верхним расположением, зазоры клапанов, зазоры гидравлические, ГРМ цепи привода ГРМ, центральное расположение свечей зажигания, микропроцессорная система управления зажиганием с обратная связь через датчик детонации. Модификация ЗМЗ-4062.10 оснащена системой впрыска топлива и предназначена в основном для установки на модели Волга, а также ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (под бензин А-92, А-95. ) являются карбюраторами и устанавливаются в основном на Автомобили семейства Газель. Стоит отметить, что ЗМЗ-4061.10 практически не выпускается.

Мотор

Ульяновский 4218.10 (421.10 - его более поздняя улучшенная модификация) был разработан в начале 90-х годов, а его серийное производство наладилось в 1994 году.Конструкция этого двигателя морально устарела, хотя создавалась в основном для новых моделей внедорожников УАЗ (3160, 3165). Перед конструкторами стояла задача увеличить крутящий момент двигателя в режиме малых оборотов, что обеспечило бы хорошую проходимость машин. Поскольку эта характеристика напрямую зависит от площади поверхности поршней, их диаметр составляет 100 мм (из-за этого размера их иногда называют «зиловскими»). Рабочий объем при этом был 2.89 литров (многие округляли число до трех и называли «трехлитровыми» моторами). Новый Мотор УМП выдает максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах коленчатого вала - от 2200 до 2500.

Исследование спроса на автомобили Газель показало, что многие потенциальные покупатели хотели бы иметь автомобиль с этим новым ульяновским двигателем. УМНС-4218.10 располагается в подкапотном пространстве «Газелей» несколько иначе, чем 406-й двигатель, поэтому введен дополнительный привод вентилятора радиатора, появилось еще несколько изменений.Модификация Мотор Умз для Газели получила маркировку 4215.10-30 (под 92-й бензин) и 4215.10-10 (под 76-й бензин).

Преимущества и недостатки

По надежности двигатели ЗМЗ и УМС практически не уступают. Приобретя автомобиль с 406-м двигателем, в некоторых случаях следует провести доработку электрооборудования, заменив российские датчики «Бошевский», а также усовершенствовать конструкцию цепной гидромашины. Этот двигатель более требовательный и качественный. Например, гидрокоматинзорам и гидротетуляторам нужно качественное полусинтетическое масло, а не «минеральное молоко» неизвестного происхождения, которым «кормили» 402-е годы. Кроме того, желательно использовать (особенно при работающем двигателе) масло «СУПЕР фильтры» «Каллас» с дополнительным фильтрующим элементом на перепускном клапане. Его рекомендует сам производитель. Дело в том, что крупные частицы металла, оставшиеся в каналах блока после его механической обработки и сборки мотора, а также продукты разделения деталей, способны очень быстро выводить гидрокомпоненты и гидрооборудование.Дополнительный фильтрующий элемент просто задерживает этот мусор, а не пропускает его внутри системы смазки к фрикционным поверхностям в режиме холодного пуска. К сожалению, в нашей продаже такие фильтры встречаются довольно редко, хотя производятся они в Украине - в Полтаве.

К «минусам» конструкции УМС можно отнести недостаточную уравновешенность кривошипно-шатунного механизма. Чтобы двигатель стабильно и плавно работал на холостом ходу, необходимо обогатить топливно-воздушную смесь (регулировкой карбюратора), а это приводит к увеличению токсичности выхлопных газов и увеличению расхода топлива.Ульяновский мотор, как и классический 402-й, намного шумнее 406-го со своим «пассажирским» мягким звуком. Но по ремонтопригодности УМС выигрывает, так как он очень близок к «волговской» постройке, поэтому эксплуатируется без проблем и служит в глубинке, где нет развитого автосервиса.

Возможности

«Персонажи» у моторов тоже разные. 406-й - высокопрочный двигатель, обеспечивающий хорошие скоростные и динамические характеристики «Газелей» как в городе, так и на трассе.«Билс» такой автомобиль сильно напоминает машину. Малогабаритный УМЗ с максимальным крутящим моментом на малых оборотах больше подойдет любителям перегрузки автомобиля и тем, кто эксплуатирует его в горных условиях и на бездорожье. Направление мотора на низы в этих ситуациях позволит реже переключать передачи и двигаться более равномерно и уверенно. Проигрывая «Газели» с ульяновскими силовыми агрегатами в скорости на простых трассах и разгоне. Чем-то они напоминают дизели (все из-за того же максимального момента на «Низахе»).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-406 и УМНС-4215
90 500 100 90 500 100 90 500 200 90 500 215
Двигатель ЗМЗ Умз
Модификация двигателя 4061.10 4063,10 4215.10-30 4215.10-10
Количество цилиндров 4 4 4 4
Диаметр цилиндров, мм 92 92
Ход поршня, мм 86 86 92 92
Рабочий объем 2,3 2,3 2,9 2,9
Степень сжатия 8 9,3 8,2 7,0
Ном.Мощность, л.с. / об / мин (брутто) 100/4500 110/4500 110/4000 103/4000
Макс. Крутящий момент, нм / об / мин 181,5 / 3500 191,3 / 3500 221/2200 - 2500 201/2200 - 2500
Удельный расход топлива, г / л.с.ч 195 220
Расход масла на avgar,% от racetop. 0,4 0,4 0,3 0,3
Топливо А-76. А-92 (95) А-92 (95) А-76.

Редакция благодарит специалистов ООО «Росавтосервис» за помощь в подготовке материала

Цепь ГРМ ЗМЗ-406: установка и замена | общество

Комплект поставки - один из основных компонентов любого двигателя. Он включает цепную или ременную передачу. Последнее не очень хорошо, но в настоящее время надежно. Цепь никогда не порвется.Но при работе

Содержание:

Газораспределительная система - одна из основных составляющих любого двигателя. Он включает цепную или ременную передачу. Последний менее шумный, но в то же время менее надежный. Цепь никогда не рвется. Но при работе может издавать звуки. Сегодня мы рассмотрим, как производится замена цепи ГРМ ЗМЗ-406 и что это за элемент.

Характеристика

Эта деталь является основой двигателя. Именно благодаря цепочке можно правильно выставить хронометраж ГРМ ЗМЗ-406.Напомним, что это вход, сжатие, ход и выход. Чтобы не погнуть клапан и обеспечить максимальную эффективность, используется специальная цепочка.

Именно она распределяет усилия на распределительный вал, который в нужный момент открывает и закрывает клапаны двигателя. Таким образом, ГРМ ЗМЗ-406 обеспечивает своевременную подачу горючей смеси в камеру сгорания и их вывод после третьего хода (рабочего хода). В результате получился мощный и экономичный двигатель.


Где находится?

Цепь ГРМ ЗМЗ-406 расположена на шкиве коленчатого вала.Он вращается одновременно с ним при работающем двигателе. Также используются специальные демпферы цепи ГРМ ЗМЗ-406. Они обеспечивают необходимое напряжение для механизма.

При выходе из строя установка фаз ремня ГРМ ЗМЗ-406 будет выполнена некорректно. Цепь растянется или подпрыгнет на несколько зубцов. Во время работы механизма срабатывают водяной насос, гидроусилитель (не на всех Газелях) и промежуточный вал системы зажигания. Цепь ГРМ ЗМЗ-406 тесно связана с каждым из этих элементов.

О неисправностях с ГРМ

Основными признаками неисправности являются снижение мощности двигателя, характерные хлопки в выпускном и впускном коллекторах, низкий уровень компрессии. Он не должен быть меньше 10 килограмм на квадратный сантиметр. Но необязательно покупать новый комплект ремня ГРМ ЗМЗ-406. Возможно, вышла из строя только цепь. Кстати, при неисправности издает стук по металлу. Спровоцировать подобные неисправности ремня ГРМ ЗМЗ-406 может неплотная посадка седел клапанов.В результате образуется нагар, выходят из строя клапанные пружины. Зазор между коромыслом и штоком клапана ненормальный. Если двигатель не обеспечивает достаточного открытия клапана, это может вызвать повреждение гидравлических подъемников. Также изнашивается коленчатый вал и шестерня распределительного вала. Вследствие этого возникает необходимость ремонта двигателя ЗМЗ-406. Хронометраж - серьезный механизм. Во избежание неприятностей необходимо следить за натяжением цепи и регулировать демпфер. Это нужно делать не реже одного раза в 80 тысяч километров.Цепочка, в отличие от ремня, - довольно надежный механизм. Он не ломается и не провоцирует изгиб клапанов, а только растягивается при длительном использовании. Ресурс газораспределительной сети составляет около 200 тысяч километров. Ресурс ремня не превышает 80 тысяч. Но если у вас есть характерные симптомы на 150 тысячах (имеется в виду стук цепи по металлу), не сомневайтесь, замените. Ниже мы рассмотрим, как отремонтировать эту систему своими руками.


Инструменты

Для того, чтобы замена ремня ГРМ ЗМЗ-406 прошла успешно, необходимо подготовить набор инструментов.Нам понадобится набор головок и шестигранных ключей, динамометрический ключ, молоток и зубило. Далее рассмотрим пошаговый процесс замены цепи ГРМ ЗМЗ-406.

Подготовительные работы

Для начала подготовим емкости для слива рабочих жидкостей. Сначала слейте антифриз. В ГАЗели его много, литров десять. Его сливают, открутив пробку внизу радиатора. Будьте осторожны - сначала антифриз потечет под большим давлением. По мере того, как он выливается, он станет меньше.Рекомендуется большая канистра или ведро. Важно, чтобы емкость была чистой. Для лучшего выхода антифриза открутите пробку на расширительном бачке.


Что дальше?

После этого снимаем передний фартук с решеткой радиатора (если это «деловой» бампер, откручиваем его крепления по центру и по бокам). Далее снимаем все хомуты и патрубки, которые идут на радиатор. Разберем последний элемент. Если ваш автомобиль оборудован гидроусилителем, необходимо снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Так же вынимаем ремень генератора и помпу, предварительно ослабив натяжение. Теперь снимите крышку клапана головки блока цилиндров. Все болты нужно сложить в отдельную коробку или нишу. Это никак не повлияет на ремонт, но существенно ускорит процесс сборки. Вам не нужно искать недостающий болт или гайку, как это часто бывает. Далее откручиваем вискомуфту вентилятора с самой крыльчаткой.

Рекомендуется размещать клапанную крышку в чистом и сухом месте.Наличие пыли внутри крайне нежелательно. Далее снимается помпа и датчик вращения коленвала (не забудьте переустановить, иначе двигатель просто не заведете). Следующим этапом является демонтаж шкива коленвала и масляного поддона. Затем открутите два болта крепления гидравлического натяжителя цепи. Последний элемент гаснет. Всего на 406-м и 405-м двигателях два гидронатяжителя - верхний и нижний. Нам нужно получить оба механизма. Нижняя разбирается по такому же принципу.Далее нам нужно снять крышку цепи. Он закреплен семью болтами. Будьте осторожны - вы можете повредить передний сальник коленвала и прокладку ГБЦ. Откручиваем верхний болт натяжителя и снимаем рычаг со звездочкой. Далее откручиваем пластмассовый демпфер цепи привода ГРМ ЗМЗ-406. Откручиваем болты крепления шестерен к фланцу распредвала (в этом моторе их два). Далее нам понадобится еще один инструмент. Чтобы снять нижнюю передачу, нужно между ней и второй передачей установить отрицательную отвертку (она будет действовать как рычаг).

Мы согнуть конец стопорной пластины, и, удерживая промежуточный вал, вставьте наш инструмент. Вытаскиваем шестерни и нижнюю часть цепи с коленвала. Если разборка затруднена, требуется снять резиновую прокладку между шестерней и втулкой. Последний элемент тоже демонтируется. Вторая шестерня нажимается съемником.

После снятия цепочки

Итак, достаем элемент. Цепь необходимо тщательно промыть бензином и очистить от грязи.Изучите ее внешнее состояние - через 150 тысяч километров и более она растягивается на 1-2 сантиметра. Этого вполне достаточно, чтобы спровоцировать неправильную разводку газа. При наличии следов износа, задиров и трещин на втулках механизма дальнейшее использование механизма невозможно. Если на шестернях есть сколы, также заменяем их на новые. Изучите состояние седативных средств. В случае повреждения замените элемент новым. Проверьте состояние звездочек натяжителя. Они должны свободно вращаться вокруг своей оси.На рабочей поверхности не должно быть потертостей и сколов.

Повторная сборка

Для начала нужно правильно настроить фазы газораспределения. Для этого прокручиваем коленвал до совпадения первой отметки на нем со второй на блоке цилиндров. Поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Далее устанавливаем цепной демпфер. Болты пока не затягивать. Смазываем нижнюю цепь машинным маслом и наносим на ведомую шестерню и коленчатый вал. Устанавливаем предпоследнюю так, чтобы штифт вошел в отверстие промежуточного вала.Отметка на шестерне должна совпадать с отметкой на блоке цилиндров. Это натянет часть цепи, проходящую через демпфер. Затягиваем болты крепления шестерен промежуточного вала. Под ними установлена ​​стопорная пластина.

Рекомендуется использовать динамометрический ключ. Момент затяжки - от 22 до 25 Нм. Когда болт будет затянут с нужным моментом, этот ключ щелкнет - переходите ко второму элементу. Не забудьте закрепить оба болта с фиксирующей пластиной. Его края загибаем молотком и стамеской.Далее нажимаем рычаг натяжителя и проверяем, совпадают ли метки на блоке цилиндров и на шестерне. Закручиваем болты демпфера и смазываем верхнюю цепь. Надеваем шестерню промежуточного вала. Прокрутите распределительный вал по часовой стрелке. Надеваем цепь на вторую передачу. Штифт распредвала должен войти в свое отверстие.

Моменты затяжки и отметки

С помощью четырехгранного ключа поверните распределительный вал против часовой стрелки. Натягиваем цепь ГРМ. Коленчатый и промежуточный валы не должны вращаться.Метки совпадут с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Снимите шестерню с выпускного распредвала и установите на нее цепь. Затем ставим обратно, немного повернув вал по часовой стрелке. Штифты должны войти в отверстие шестерни. Вращаем вал против часовой стрелки, натягивая цепь ГРМ. Далее устанавливаются кожух цепи и помпа. На верхнюю часть крышки следует нанести небольшой слой герметика. При установке следить за тем, чтобы не повредить передний сальник коленвала. Далее монтируются два гидронатяжителя и шкив коленчатого вала.У последних необходимо соблюдать момент затяжки - от 104 до 129 Нм.

В этом случае нужно включить 5-ю передачу и стояночный тормоз. Удерживайте коленчатый вал, чтобы он не проворачивался. Далее затягивается храповик. Последний прокручивается два оборота. Коленчатый вал установлен в верхнюю мертвую точку (относительно первого цилиндра). Далее устанавливаем крышку ГБЦ. На нее необходимо нанести слой герметика, чтобы избежать протечек масла. Крышка затягивается с моментом около 12 Нм.Далее нужно подсоединить патрубок вентиляции картера к штуцеру на клапанной крышке. Подключаем провода к катушкам зажигания и надеваем их концы на свечи. Залить антифриз обратно, поставить радиатор на место и запустить двигатель. Если все сделано правильно, металлические звуки исчезнут, и мощность двигателя вернется в норму. На этом процесс ремонта газораспределительного механизма завершен. Лучший ремень ГРМ ЗМЗ-406 - это тот, который на цепи. Многие автовладельцы до сих пор скептически относятся к ременной передаче.Цепной привод в разы надежнее. Но практика показывает, что он с каждым годом теряет популярность, особенно у зарубежных производителей.

Проблемы с установкой

Были случаи, когда прокладка головки была повреждена при ремонте этого механизма. В этом случае необходимо срезать ее остатки канцелярским ножом и использовать герметик. Также необходимо обработать этим средством все уплотнительные детали крышки. Время высыхания герметика - 24 часа.

Вывод

Итак, мы выяснили, что такое газораспределительный механизм на 406-м двигателе «ГАЗель».Как видите, замена цепи не требует дополнительных инструментов. Но по времени на это уходит целый день. Поэтому стоит заранее спланировать такой ремонт. На СТО эта услуга занимает около 5 часов. Его стоимость шесть тысяч рублей. Сам газораспределительный комплект стоит около пяти тысяч рублей. В его состав входят цепи (малая и большая), гидронатяжители, демпферы и звездочки распределительных валов.

Holley 241-406 Высокая крышка клапана LS с логотипом LSX

Включает удлиненное оборудование, систему перегородок в стиле оригинального производителя и заглушку для заливки заготовок

ЧАСТЬ № 241-406

Будь первым, кто напишет обзор

Обзор

Основанные на наших существующих высоких крышках клапанов LS, лицензированные GM крышки клапанов Tall LS исключают заводской вид змеевика на крышке и вместо этого имеют заметную, отлитую графику, которая обязательно украсит ваш моторный отсек и представит вашу верность любимому OEM-бренду.Эти клапанные крышки имеют дополнительный внутренний зазор 0,54 дюйма по сравнению с заводской высотой клапанных крышек LS, что обеспечивает дополнительный зазор клапанного механизма и добавляет легкий мускулистый штрих. Лицензированные GM крышки клапанов для высоких клапанов LS были разработаны для LS1, LS2, LS3, LS6 и Двигатели LS7. Эти клапанные крышки готовы к установке с перегородкой и системой вентиляции в оригинальном стиле, удлиненным заводским крепежом и алюминиевой крышкой заливной горловины. Новые крышки клапанов GM Licensed Tall LS доступны в пяти уникальных вариантах отделки, которые наилучшим образом соответствуют вашему стилю: натуральное литье, полированный, матовый черный, заводской оранжевый и глянцевый красный (все виды отделки имеют поверхность с прецизионно обработанным логотипом, за исключением полированной версии).

Характеристики:

  • Исключает внешний вид оригинальной катушки на крышке и вместо этого имеет жирный, официально лицензированный логотип LSX
  • Разработан для добавления дополнительного внутреннего зазора 0,54 дюйма по заводской высоте крышек клапанов
  • Включает удлиненный заводской монтаж оборудование, проверенная перегородка и система вентиляции в стиле оригинального производителя, а также алюминиевый маслозаливной колпачок из заготовки
  • Предназначен для двигателей GM LS1, LS2, LS3, LS6 и LS7
  • Требуется использование кронштейнов для удаленного расположения змеевика - у Holley есть предложения для всех популярные применения змеевика LS
  • Не включает сменную прокладку крышки клапана LS, хотя со временем может потребоваться замена
  • Доступно пять уникальных вариантов отделки

Спецификации

7 в комплекте Высота

Высокий
Применение Двигатели GM LS
Перегородка В комплекте Да
Марка Holley
Катушка Mounti ng Шпильки Нет
Код выбросов 2
Поверхность Полированный
Прокладки в комплекте Нет
Logo LSX
Монтажное оборудование в комплекте Да
Масляная заливка Да
Крышка маслозаливной горловины в комплекте Клапан
Стиль Лицензия GM
Гарантия Ограниченная 90 дней
UPC 0024492
Номер по каталогу
9045

Эта часть является законным для продажи и использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами при использовании в соответствии с руководством по применению производителя, поскольку это прямая или сводная заменяемая деталь.

Оставить ответ