Лада веста как снять задний диван: Как снять передние сиденья и задний диван Лада Веста » Лада.Онлайн

Содержание

Лада веста как снять заднее сиденье, пошаговая инструкция

Более опытные владельцы автомобиля Лада Веста предпочитают делать ремонт самостоятельно. Например, многие могут легко заменить топливный фильтр, поменять прокладку акустических проводов, произвести шумоизоляцию кузова. Однако начинающие водители могут не знать, как снять задний диван. Лада Веста — это такой автомобиль, на котором будет довольно легко справиться с подобного рода задачей.

Как снять задние сидения на Лада Веста

Процесс снятия задних сидений на автомобиле этой модели будет простым и характерным для большинства транспортных средств, производимых российским автопромом. Такую процедуру человек может осуществить самостоятельно, при этом используя минимум инструментов. Во время работы чаще всего не возникает никаких сложностей, если водитель соблюдает определенную последовательность действий. Но прежде чем приступить к рассмотрению пошаговой инструкции, следует понять, каких ситуациях необходимо это делать.

Зачем снимать?

Разбирать заднее сиденье чаще всего требуется следующих в таких ситуациях:

  • 1. Чтобы заменить обивку. Часто замена обивки нужна в случае повреждения тканевых элементов. Сюда следует отнести появление пятен от различных напитков, дырки, образующиеся в результате износа, потертости, прожжённый материал.
  • 2. Работы по восстановлению кузова. Иногда после ДТП повреждается задняя часть автомобиля, когда деформация приходится на дно салона. При боковых ударах в заднюю или центральную область кузова тоже может возникнуть необходимость поменять заднее сиденье.
  • 3. Замена сидений. Некоторые владельцы транспортных средств заменяют кресла и диваны во время тюнинга кузова и салона.
  • 4. Другие причины, которые требуют демонтажа задних сидений.

Пошаговая инструкция

Чтобы не возникло никаких сложностей во время процедуры, важно придерживаться определенного алгоритма действий. Пошаговое руководство:

  • 1. Для начала следует найти фиксаторы, которые находятся со стороны спинки. Их необходимо потянуть вверх. Во время манипуляции горизонтальная часть дивана должна приподняться.
  • 2. Далее необходимо потянуть за спинку полностью всё сиденье, а затем вынуть из пазов передние фиксаторы. Во время этого действия сиденье снимается полностью, остаётся в руках. Если же планировалось произвести замену топливного насоса или фильтра, то будет недостаточно снять нижнюю часть сиденья. Для выполнения более сложных монтажных работ, убирается ещё и спинка.
  • 3. Чтобы произвести демонтаж спинки, необходимо найти четыре болта крепления. Для более удобной работы сначала следует открутить фиксаторы ремня безопасности. Далее можно приступать к откручивания болтов.

На этом процедура снятия сиденья на Lada Vesta заканчивается. Диван полностью разобран и демонтирован. С подобной задачей сможет справиться даже неопытный владелец автомобиля.

Чтобы собрать сиденье, все действия следует произвести в обратной последовательности. Сначала устанавливаются вертикальные спинки, крепятся при помощи болтов. Далее закрепляется центральный ремень безопасности, устанавливается диван на кронштейнах. В заключение делается аккуратное нажатие на переднюю область, чтобы зафиксировать результат.

Как снять передние сиденья и задний диван Лада Веста

Как снять передние сиденья и задний диван Лада Веста

Снимать сиденья автомобиля приходится при установке чехлов, а также для ремонта или доработок салона. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, о которых лучше знать заранее. Например, кроме привычного инструмента (головка «на 14») потребуется также Torx Т40 (звездочка). Рассмотрим процесс снятия сидений Весты.

Сдвинуть сиденье максимально назад. Вывернуть два болта переднего крепления салазок.

Отодвинуть сиденье до конца вперед и вывернуть два болта заднего крепления. Отсоединить колодки с проводами подогрева и снять переднее сиденье.

Установка производится в обратной последовательности. На трущиеся места салазок нанести смазку «Фиол-1», по 10 г. на одно сиденье.

Поднять подушку вверх, чтобы переднее крепление заднего сиденья (петли №2) вышли из отверстия фиксатора (№3).

Сдвинуть сидушку дивана в сторону багажника, затем приподнять ее вверх, чтобы петля (№2) вышла из зацепления на кузове (№3). Снять задний диван.

Вывернуть болт (№5) крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня. Отвернуть четыре болта (№3) нижнего крепления спинки дивана. Потянуть фиксаторы (№1 и 2) вверх и наклонить спинку вперед.

Отвернуть болты (№1), а затем снять спинку заднего сиденья.

Процесс снятия сидений и дивана Весты также показан на видео:

Напомним, улучшить интерьер Весты, а также сохранить салон от старения помогут модельные чехлы.

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
  DC709    Накладка под педаль газа для Дастер 2015 / Каптур / Логан / Террано / Веста / Иск-Рей     Дастер-Гард       
1000
/ 800 р. Дисконт: 700 р.   
    >10    
  DC985    Клипса для крепления коврика на штатный крепеж     Оригинал        250 / 200 р. Дисконт: 150 р.        >10    
  DC1198    Напольная часть крепежа клипсы ковриков салона     Аналог        300 / 70 р. Дисконт: 50 р.        >10    
  DC590-V053-1500403    Накладки на ковролин (6шт) Lada X-Ray     Pt GROUP        2500 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.        7    
  DC1901-99999210001282    Крепеж ковриков салона Лада, Рено, Ниссан 99999210001282 оригинал 1 шт     Оригинал        150 / 100 р. Дисконт: 70 р.        >10    
  DC494-1S.061.000    Погрузочный коврик в багажник универсальный     Novline        1900 / 1700 р. Дисконт: 1500 р.        1    
  DC885    Подлокотник Каптур, X-RAY, SANDERO 2, STEPWAY, LOGAN 2     ArmAuto        2200 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.        1    
  DC1111    Коврики автомобильные влаговпитывающие с абсорбером, чёрные, 60х40см 2шт.     РФ        500 / 300 р. Дисконт: 150 р.        6    
  V021-01400404 / LVE111703    Тоннельные накладки на ковролин (2шт)     Pt GROUP        1500 / 1300 р. Дисконт: 950 р.        2    
  DC589-V054-1500404    Тоннельные накладки на ковролин (2шт) Lada X-Ray     Pt GROUP        1900 / 1500 р. Дисконт: 1000 р.        8    
  V046    Накладка на ковролин пассажирская для Лада Веста с 2016г     РФ        1200 / 900 р. Дисконт: 900 р.        1    
  DC1052    Коврики автомобильные влаговпитывающие 50х38см (2шт)     РФ        400 / 250 р. Дисконт: 150 р.        4    
  DC1053    Коврики автомобильные влаговпитывающие 50х38см и 25х38см (4шт)     РФ        500 / 300 р.
Дисконт: 200 р.   
    3    
  DC1624    Коврик водительский резиновый с высоким бортом 2011-2015 2WD/4WD (Agatek)     Агатэк        1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.        2    
  DC1036    Коврик влаговпитывающий внутрисалонный 50×40см (2шт)     РФ        300 / 150 р. Дисконт: 100 р.        3    
  V074    Подлокотники на задние двери (2шт)     ArmAuto        900 / 700 р. Дисконт: 700 р.        4    
  V135    Коврик в багажник Лада Веста Кросс (для комплектации без фальшпола)     РФ        1500 / 1100 р. Дисконт: 1100 р.        1    
  DC1039    Коврик влаговпитывающий 40х45см (2шт)     РФ        300
/ 200 р. Дисконт: 150 р.   
    >10    
  DC1623    Коврик водительский полиуретан с высоким бортом Дастер 2011-2015 2WD (Element)     РФ        1700 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        1    
  V139    Фальшпол Lada VESTA     ArmAuto        2500 / 1900 р. Дисконт: 1900 р.        1    
  DC1968-ARM-7FLPVSWV-00    Фальшпол Lada VESTA SW/CROSS (верхний)     ArmAuto        2800 / 2200 р. Дисконт: 1950 р.        3    
  V134    Коврик в багажник Лада Веста 2015- седан     РФ        1500 / 1300 р. Дисконт: 1300 р.        1    
  DC887-V059    Подлокотник Lada VESTA      ArmAuto  
     2200 / 1800 р. Дисконт: 1700 р.   
    3    
  V137    Фальшпол Lada X-RAY (низ)     ArmAuto        2500 / 1900 р. Дисконт: 1800 р.        1    
  V138    Фальшпол Lada X-RAY (верх)     ArmAuto        2500 / 1900 р. Дисконт: 1800 р.        1    
  DC1578-8450032518    Подстаканник глубокий в салон лада веста нового образца 8450032518     Оригинал        1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.        1    
  DC1967-ARM-7ORGSVV-00    Органайзер-ящик АрмАвто Веста SW / Cross     ArmAuto        3400 / 2900 р. Дисконт: 2600 р.        1    
  DC882    Накладки на ковролин порогов Сандеро2014/Степвей 2014/ X-Ray     Дастер-Гард        2600 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.        4    
  DC1966-ARM-7ORGXRAY-00    Органайзер-ящик АрмАвто Lada X-RAY     ArmAuto        3200 / 2700 р. Дисконт: 2450 р.        1    
  DC1970-ARM-7ORGVSED-00    Органайзеры-ящики в багажник Lada Vesta седан     ArmAuto        6300 / 5900 р. Дисконт: 5500 р.        2    
  DC1708    Тоннельные накладки на ковролин Лада Икс-Рей 2015-     Дастер-Гард        2500 / 1700 р. Дисконт: 1400 р.        2    
  V045    Накладка на ковролин водителя для Лада Веста с 2016г     РФ        900 / 650 р. Дисконт: 650 р.        0    
  V075    Подлокотники на передние двери (2шт)     ArmAuto        1000 / 600 р. Дисконт: 600 р.        0    
  V086    Накладки на ковролин заднего сидения     ArmAuto        1000 / 900 р. Дисконт: 900 р.        0    
  V136    Коврик в багажник Лада Веста Кросс (для комплектации с фальшполом)     РФ        1500 / 1300 р. Дисконт: 1300 р.        0    
  V047    Накладка на ковролин тоннельная для Лада Веста с 2016г     РФ        900 / 650 р. Дисконт: 650 р.        0    
  V060    Подлокотник на дверь Lada VESTA, SW (карбон)     РФ        1000 / 700 р. Дисконт: 700 р.        0    
  V130    Органайзер в штатный подлокотник     ArmAuto        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        0    
  V133    Коврики в салон Лада Веста (4шт)     Аналог        2000 / 1700 р. Дисконт: 1700 р.        0    
  DC889    Подлокотник на дверь Lada VESTA, SW (карбон)     ArmAuto        1200 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        0    

Лада веста как снять заднее сидение? | Made4car 🚗

Более опытные владельцы автомобиля Лада Веста предпочитают делать ремонт самостоятельно. Например, многие могут легко заменить топливный фильтр, поменять прокладку акустических проводов, произвести шумоизоляцию кузова. Однако начинающие водители могут не знать, как снять задний диван. Лада Веста — это такой автомобиль, на котором будет довольно легко справиться с подобного рода задачей.

Лада веста как снять заднее сидение?

Лада веста как снять заднее сидение?

Как снять задние сидения на Лада Веста

Процесс снятия задних сидений на автомобиле этой модели будет простым и характерным для большинства транспортных средств, производимых российским автопромом. Такую процедуру человек может осуществить самостоятельно, при этом используя минимум инструментов. Во время работы чаще всего не возникает никаких сложностей, если водитель соблюдает определенную последовательность действий. Но прежде чем приступить к рассмотрению пошаговой инструкции, следует понять, каких ситуациях необходимо это делать.

Зачем снимать?

Разбирать заднее сиденье чаще всего требуется следующих в таких ситуациях:

  • 1. Чтобы заменить обивку. Часто замена обивки нужна в случае повреждения тканевых элементов. Сюда следует отнести появление пятен от различных напитков, дырки, образующиеся в результате износа, потертости, прожжённый материал.
  • 2. Работы по восстановлению кузова. Иногда после ДТП повреждается задняя часть автомобиля, когда деформация приходится на дно салона. При боковых ударах в заднюю или центральную область кузова тоже может возникнуть необходимость поменять заднее сиденье.
  • 3. Замена сидений. Некоторые владельцы транспортных средств заменяют кресла и диваны во время тюнинга кузова и салона.
  • 4. Другие причины, которые требуют демонтажа задних сидений.
Лада веста как снять заднее сидение?

Лада веста как снять заднее сидение?

Пошаговая инструкция

Чтобы не возникло никаких сложностей во время процедуры, важно придерживаться определенного алгоритма действий. Пошаговое руководство:

  • 1. Для начала следует найти фиксаторы, которые находятся со стороны спинки. Их необходимо потянуть вверх. Во время манипуляции горизонтальная часть дивана должна приподняться.
  • 2. Далее необходимо потянуть за спинку полностью всё сиденье, а затем вынуть из пазов передние фиксаторы. Во время этого действия сиденье снимается полностью, остаётся в руках. Если же планировалось произвести замену топливного насоса или фильтра, то будет недостаточно снять нижнюю часть сиденья. Для выполнения более сложных монтажных работ, убирается ещё и спинка.
  • 3. Чтобы произвести демонтаж спинки, необходимо найти четыре болта крепления. Для более удобной работы сначала следует открутить фиксаторы ремня безопасности. Далее можно приступать к откручивания болтов.

На этом процедура снятия сиденья на Lada Vesta заканчивается. Диван полностью разобран и демонтирован. С подобной задачей сможет справиться даже неопытный владелец автомобиля.

Чтобы собрать сиденье, все действия следует произвести в обратной последовательности. Сначала устанавливаются вертикальные спинки, крепятся при помощи болтов. Далее закрепляется центральный ремень безопасности, устанавливается диван на кронштейнах. В заключение делается аккуратное нажатие на переднюю область, чтобы зафиксировать результат.

Как откидывается заднее сидение на весте

Удаление его из салона потребуется, когда необходимо произвести:

  • Кузовной ремонт;
  • Установки чехлов;
  • Монтаж нового оборудования;
  • Работы по выполнения шумоизоляции кузова Лады;
  • Замена топливного насоса, фильтра и датчика указания топлива в баке Весты.

Последовательность разборки заднего сиденья

Для того, чтобы ремонт или монтаж выполнить без нанесения ущерба имуществу, соблюдаем последовательность выполнения разбора. Первым требуется снять задний диван Lada Vesta. Для этого спереди аккуратно руками нащупываем фиксаторы и тянем вверх. Защелки освободятся, и он поднимется. Высоко поднимать нет необходимости.

Следующим этапом требуется подвинуть его в сторону багажника и приподнять край, расположенный возле багажника, вверх до выхода скоб из кронштейнов. Теперь можно снять заднее сиденье и убрать из салона Лады.

При освобождении нижнего сиденья из креплений следует соблюдать осторожность, он могут поломаться. Выход из стоя защелок, может произойти и при обратной установке сиденья Весты на место. Они изготовлены из довольно твердой пластмассы и достаточно хрупкие.

Если требуется заменить или отремонтировать оборудование бензобака, то нет необходимости производить удаление спинок. Под паласом шумоизоляции находится люк с топливным насосом.

Для того, чтобы отсоединить среднее крепление ремней безопасности, торцевым ключом с головкой на 14 откручиваем винт, после чего его удаляем. Все работы проводят осторожно, так как завод изготовитель перед сборкой все болтовые соединения смазывает смазкой.

Откручиваем боковой винт скобы. Их два, по одному на каждую спинку. В этом случае используем головку на 13. После этого подушки кресел освобождаем от фиксаторов, наклоняем вперед. Откручиваем сзади еще по одному болту на 13 и можно снимать сиденье на Весте.

Сборка

После проведения необходимого ремонта Лада Веста сиденье собирают в обратной последовательности:

  1. Устанавливаются вертикальные спинки и прикручиваются болтами;
  2. Закрепляем средний ремень безопасности;
  3. Фиксируется диван в кронштейнах;
  4. Окончательно устанавливается аккуратным нажатием на передний край.

На представленном видео разбора заднего сиденья Лада Веста хорошо видны все этапы.

Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками

Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума.

Демонтаж заднего сиденья

Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора в салоне. Данная операция повторяется несколько с иной стороны.

Берутся за подушку заднего сиденья, сдвигают ее вспять, в направлении к багажнику. Дальше приподнимается задний край для вывода из петли каркаса дивана из захвата на кузове. Данный процесс повторяется а дополнительно. Задний диванчик извлекается из салона машины.

Головкой на 14 отворачивается болт, фиксирующий замок правого ремня безопасности и нижнего крепления среднего ремня.

Тем же инвентарем откручивается болт, крепящий кронштейн спинки заднего дивана к полу автомобильного кузова. Правая и левая спинки наклоняются вперед, потянув фиксаторы ввысь.

Головкой отворачиваются болты, крепящие кронштейн левой спинки заднего дивана, спинка снимается.

Устанавливается сидение в оборотном порядке

Снятие обивки задней полки делается так:

Lada Vesta. Установка чехлов сидений

Чехлы из экокожи. Мой канал Нашему клиенту остается мои видео о Lada Vesta .

  • демонтируется подушка, как описано лет эдак 30;
  • откручиваются болты нижнего крепления левого и правого ремней безопасности с применением головки на 14;
  • спинки заднего сидения опускаются;
  • снимается обивка арки боковины левая и правая;
  • откручивается головкой Torx Т20 с левой и правой сторон самонарезающий винт, крепящий обивку окна боковины;
  • она отсоединяется от кузова, приложив усилия, чтоб преодолеть удержание пластмассовых застежек;
  • извлекаются кнопки, крепящие обивку полки багажника;
  • плоской отверткой из отверстий в обивке достаются прокладки правого и левого ремней безопасности;
  • снимается в сборе обивка полки багажника с обивкой окна боковины левой и правой, продевая в отверстия ремни безопасности, также отсоединяя колоду жгута проводов от установленного на обивку полки дополнительного сигнала торможения;
  • при помощи головки Torx Т20 откручиваются по три самонарезающих винта, фиксирующих крепление обивки окна боковины к поверхности полки для всех сторон, детали разъединяются.

Установка делается в оборотном снятию порядке.

Демонтаж переднего сиденья

Отжимается рычаг ввысь, и сидение передвигается в заднее положение по полной программе. С применением головки Torx Т40 отворачиваются два болта, крепящие салазки. Отжимается рычаг, и сидение передвигается в последнее фронтальное положение. Инвентарем Torx Т40 откручиваются, крепящие салазки сзади два болта. Отсоединяются колодки заднего жгута проводов от сидения, оно демонтируется.

В настоящее время самыми современными и функциональными сиденьями среди моделей LADA являются сиденья седана Lada Vesta. Они имеют регулировку по высоте, поясничную поддержку и даже боковые подушки безопасности. А вы знаете, насколько удобно становится в салоне этого автомобиля, если их разложить для ночлега или отдыха?

Как раскладываются передние сиденья

Регулировка сидений на Lada Vesta:

_x000D_

    _x000D_
  1. по высоте (ход регулировки – 3 см), расстояние от подушки сиденья до руля от 18 см до 21 см. _x000D_
  2. в горизонтальной плоскости (ход регулировки вперед/назад – 24 см). _x000D_
  3. спинка сидений (вперед/назад). _x000D_
  4. поясничный подпор (если плохо фиксируется). _x000D_

_x000D_

Чтобы переночевать в машине, сдвигаем кресло вперед и откидываем спинку сиденья максимально назад, пока она не упрется в подушку заднего дивана.

Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta

В таком положении ноги водителя будут слегка согнуты в коленях (вытянуть их полностью мешает педальный узел). У пассажира для ног места больше:

Как раскладываются передние сиденья на Lada Vesta (ноги пассажира)

Раскладка задних сидений

Чтобы на Весте сложить заднее сидение следует потянуть фиксатор на спинке вверх. В результате задние сиденья складываются практически в горизонтальное положение, но ровный пол не получается. Сложенная спинка выше уровня пола багажника примерно на 10-15 см. Как вариант, поднять пол багажника (фальшпол).

Как разложить задние сиденья на Lada Vesta

Трансформация салона Весты на видео:

Читайте” также инструкцию по снятию сидений Весты, а также сравнительный обзор всех сидений автомобилей LADA.

>

Снятие заднего сиденья Лада XRAY. Чем официалы, лучше сам!

Рад

Добрый день, есть ли разница на 1.8 и 1.6 в подборе фильтра? Данный фильтр подходит на оба двигателя? У моего соседа и без заднего сидения на lada много чего чинить ))

Сомони

полное говно как и виано. в сравнении с хайсом от тойота

Sterne

Всё намного проще >) А я так и не добрался до заднего сидения!

Мороз

Мда уж..ручная коробка передач не для него

Чингис

звук от мотора это из зи камеры а так звук мотора тихий

Deana

Здравствуйте! А Как Можно Приобрести У Вас Диван На Hyundai Starex?

Все сервисы по ремонту Лада XRAY на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие заднего сиденья Лада XRAY

Эдик

Периодические проблемы с задним сидением куда ни шло ) Спасибо тебе за эти ролик. Может подскажешь, почему на прогретом двс, на второй передаче если резко отпустить педаль газа, машина начинает ‘клевать’носом(д ёргается) Аккорд 7, 2.0 МКПП

Кечков Лион

ООООооо сколько бесполезных манипуляций 😀 Оно у вас в категории 9-18 даже не установилось нормально болтается все -) Вот в 2 раза проще надежней и удобней…

Владилен

Галадняк или памои.

Стив

Я еще до заднего сидения не добрался >) Автор …! Людей за идиотов держишь? Нахрена такое название сделал… И … всякую рассказал, никаких фактов, никаких ссылок на какие-то испытания, и тп… Тупо текст ни о чём

Афродита Зыскина

я тебя люблю Каха! иди на … я валялся

Меридиан

Са Ваш скинь мне свой номер я тоже во Франции ) У моего другана на иксрей с задним сидением до сих пор все зашибись…

Виль Штрик

Круто я себе так забацаю!

Тарьянык Домнин

А доча слово,нет, говорит уверенно прям супер дети это золото за колу ругать не буде это за кадром!!!??

Вакулин

Бросай курить.Сердце посадишь.И матом ругаться,на ровном месте.

Фариза Чувичкина

О заднем сидении и так предельно ясно! Я езжу на LPI и проблем никаких,пробег 180000. А дизель это на любителя.

Как снять сиденья на Ладе Веста + выбор и установка чехлов

В этом году Лада Веста, вполне ожидаемо, бьёт рекорды по продажам. С количеством 77 291 экземпляр проданных машин, Веста вышла на третье место среди проданных в России автомобилей. При этом, в декабре, она вообще, заняла второе место, уступая первенство лишь другому ВАЗовскому бестселлеру Lada Granta, оставив позади давнего безоговорочного лидера Российского рынка KIA Rio.

Естественно, в связи с этим, все материалы посвящённые ремонту и тюнингу Lada Vesta приобретают особый смысл и большое значение. Поэтому подробное руководство о том, как можно снять и установить сидения на машину, думается, будет интересен большому количеству владельцев Тольяттинских седанов.

Оглавление:

Зачем снимать сидения

Ожидать того что на новеньких Ладах Веста начнут массово ломаться сидения, думается не стоит, тольяттинцы уже научились делать вполне надёжные автомобили. Однако, устанавливать чехлы на свои автомобили российские автовладельцы, думается, будут достаточно часто, а для этого как раз и нужно будет снять, что передние сидения, что задний диван. А так как продукцию АвтоВАЗа, более чем часто ремонтируют и совершенствуют самостоятельно, то это вопрос будет разобран, что называется, от А до Я.

Как снять передние сиденья на Весте

Эта процедура мало чем отличается от таковой же на подобных автомобилях. Для того что бы снять передние сидения нужно проделать следующие процедуры в следующем порядке:

1. Отодвинуть переднее сидение максимально назад;

2. После этого вам будут доступны для откручивания болты, показанные на фото ниже и помеченные цифрой 3;

3. Отворачиваем эти болты;

4. Сдвигаем сидения максимально вперёд. Теперь Вам доступны болты, которые держат салазки передних сидений сзади. На фото ниже они обозначены цифрой 1. Эти болты откручиваются с задних сидений;

5. Отворачиваем болты сзади салазок. Собственно, после этого сидения можно снять и аккуратно поставить рядом с автомобилем. Передние сидения Лады Веста держаться всего на четырёх болтах, которые очень хорошо доступны.

Как снять задние сидения на Весте

В отличие от передних сидений задние сидения состоят из двух частей, которые снимаются по отдельности. Это, собственно, диван и спинки.

Для начала будет описано то, как снять диван:

1. Нужно приподнять диван вверх. Это приведёт к тому, что петли крепления выйдут из фиксаторов. На фото ниже петли обозначены цифрой 2, а фиксаторы 3.

2. Далее сдвигаете диван до отказа в сторону багажного отделения и поднимаете его вверх. Таким образом, петля в задней части дивана (на фото ниже обозначена цифрой 2) выйдет из зацепления фиксатора (3). После этого задний диван можно свободно снять и Вам станут доступны болты крепления спинок задних сидений;

3. Откручиваем болты крепления ремней безопасности. На фото ниже они обозначены цифрой 5;

4. Далее отворачиваем болты крепления, собственно, спинок. На фото они обозначены тройкой;

5. После отстёгивания фиксатора спинок (1), спинки задних сидений можно снять.

Собственно, это всё что нужно знать для того что бы снять сидения.

Итог по процедуре снятия сидений

Как можно увидеть, из руководства выше, процесс снятия сидений на Весте более чем простой, трудно найти операцию проще, разве что замена колёс. И если Вам нужно её провести, то совсем не нужно ехать на станцию техобслуживания. Для неё используется самый простой инструмент (рожковые ключи), которые, есть у каждого автолюбителя. Так что, думается, если нужно одеть на машину новые чехлы, то эту операцию Вы вполне успешно осуществите самостоятельно.

Ну а далее разберем, какие же сегодня на рынке присутствуют чехлы для Лад Веста, в чём их преимущества и недостатки?

Чехлы для Lada Vesta

Так как Веста машина популярная, то различных аксессуаров, для этого автомобиля, более чем достаточно, в том числе и чехлов. Чехлы делятся по материалу изготовления, их делают из:

  • Натуральной кожи;
  • Экокожи;
  • Кожезаменителя;
  • Жаккарда;
  • Велюра;
  • Синтетического полиэстера;
  • Плюша;
  • Меха;
  • Комбинированные.

Далее разберём каждые вид чехлов поподробней.

Чехлы из натуральной кожи являются самыми престижными и красивыми. Главным недостатком таких чехлов является их высокая цена.

Чехлы из натуральной кожи

Чехлы из экокожи, пожалуй, являются самыми популярными. Это самый новый материал из перечисленных выше. От обычного кожзама он отличается тем, что в его составе отсутствует поливинилхлорид, а по сути, эта же искусственная кожа, только ультрасовременная. Главным достоинством материала является то, что он не меняет ни своих свойств, ни внешности, под действием, что высоких, что низких температур. Так же материал на много более устойчив к механическим повреждениям. Одним словом, его можно назвать идеальным материалом для авточехлов. Отсюда и высокая популярность этих изделий.

Внешний вид чехлов из экокожи

Чехлы из кожезаменителя. Современная искусственная кожа это достаточно практичный материал. По свойствам он мало чем отличается от экокожи, но на много дешевле по цене.

Чехлы из жаккарда. Жаккард является очень интересной тканью, она состоит из переплетённых натуральных и синтетических нитей. Чехлы из данной ткани очень хорошо как вентилируются, так и прогреваются. В автомобиле с такими чехлами у вас ни когда не будет потеть спина и мёрзнуть пятая точка. Кроме этого он является очень устойчивым к механическим повреждениям и вытираниям. Единственным недостатком чехлов из этого материала является их сравнительно высокая цена.

Внешний вид чехлов из жаккарда

Не смотря на все веяния моды велюровые чехлы, по-прежнему являются самыми демократичными и популярными. Чехлы из велюра имеют самое большое количество вариантов расцветки и дизайна, при этом они остаются самыми демократичными по цене.

Велюровые чехлы на Ладе Веста

Чехлы из плюша, не смотря на то, что они мягкие и приятные на ощупь, достаточно быстро вытираются и приходят в негодность.

Меховые чехлы, это скорее экзотика, но при этом, достаточно популярная в районах крайнего севера и вообще везде, где низкие температуры зимой, а в России таких районов очень много. Недостаток один, летом в автомобиле с такими чехлами ездить будет, просто, невозможно, будете потеть.

Меховые чехлы

Ну и в заключение нашего обзора рассмотрим комбинированные чехлы. Это чехлы, которые сделаны из различных материалов. Тут вариаций, достаточно много и какой либо системы среди таких чехлов нет.

Установка чехлов на Ладу Веста

В заключение рассмотрим процесс и некоторые особенности установки чехлов на ВАЗовский седан. Сделаем это на примере чехлов из экокожи производимых в России.

Прежде всего, нужно вынуть сидения из машины, как это делается описано в первой части статьи.

Далее оцениваем комплектацию чехлов. В комплект должны входить:

  • Чехлы на подголовники передних сидений в количестве 2-х штук;
  • Чехлы на подголовники задних сидений. Их должно быть 2 штуки больших и один маленький;
  • Чехлы для спинок передних сидение – 2 штуки;
  • Чехлы, собственно, для передних сидений – 2 штуки;
  • Чехлы для спинок задних сидений. Один чехол большой, один меньше;
  • Чехол для заднего дивана;
  • Чехол для подлокотника.

Если комплектация тех чехлов которые есть у вас совпадает со списком, описанным выше, можно приступить к их надеванию на сидения.

Перед установкой чехлов на передние сидения, кроме того что их нужно снять, ещё нужно снять ручку поясничного упора. На рисунке ниже она показана стрелкой.

Эта ручка снимается следующим образом. Вы отжимаете обивку сидения до того как будет видна скоба фиксации ручки, после чего снимаете её при помощи пассатижей, так как это показано на рисунке ниже. После этого ручка вынимается без всякого усилия.

После того как ручка снята можно натянуть чехол на спинку сидений. Обращаю ваше внимание не то, что чехол натягивается с усилием и нужно это делать аккуратно, что бы его не повредить.

После того как чехол натянут нужно, так же аккуратно, заправить под пластмассовые механизмы крепления подголовников. Для этого можно использовать плоскую отвёртку, но лучше, всё же эту операцию произвести руками, чтобы не повредить чехлы.

Далее, в щель между спинкой и «сидушкой» просовываем тесёмки, натягиваем их и связываем, в нижней части спинки. Всё, чехол на спинку надет, остаётся закрепить на место ручку крепления поясничного упора. Стоит обратить внимание, что на полученных чехлах на месте крепления поясничного упора не было никакого отверстия. Поэтому пришлось его, насколько это возможно аккуратно, прорезать самостоятельно. Конечно, это не самый лучший вариант, но думается что ни других чехлах этот недостаток устранён и отверстие для поясничного упора, всё же присутствуют.

Надеть чехол на «сидушки» кресла несколько проще чем на спинку. Для этого нужно, всего лишь, надеть чехол и снизу, предварительно натянув, привязать тесёмки крепления в элементам конструкции кресла. Так как это показано на фото ниже.

Всё, чехлы на передние сидения надеты, теперь можно установить сами сидения на место, так как об это рассказано в начале статьи (естественно, в обратном порядке). Далее переходим к описанию процесса надевания чехлов на заднее сидение.

Первой операцией в этом процессе является надевание чехла на диван. Она более чем простая, единственный нюанс – нужно потуже затянуть тесёмки. Очень наглядно это показано на рисунке ниже.

Далее надеваем чехлы на спинки заднего сидения. Тут ни каких особых нюансов нет, единственное, нужно обращать внимание на то, что спинки разного размера, так как спинки сидений на Весте имеют ширину в соотношении 40 на 60. Точно так же как и на передних спинках подсовываем чехлы под механизмы крепления задних подголовников. Для этого с силой продавливаем обивку в районе этих механизмов.

Ну и последняя операция – надеваем чехлы на подголовники задних сидений. Тут вообще нет ни каких нюансов и сложностей.

Собственно, на этом всё, можно заднее сидение установить на штатное место. Как можно увидеть операция не сложная и занимает не более часа, с учётом снятия и обратной установки сидений (об этом подробно написано выше).

Заключение

Какие чехлы выбрать каждый водитель будет решать самостоятельно. Хочется лишь отметить, что эти изделия можно разделить на две больше группы: бюджетные и дорогие. Среди дорогих самыми практичными и популярными являются чехлы из экокожи. А вот среди бюджетных, в лидерах, всё ещё находятся велюровые чехлы.

Как снять сиденья на Ладе Веста + выбор и установка чехлов

5 (100%) 7 проголосовало

Как снять заднее сиденье Лада Веста. Фото и видео инструкция

Покажем вам простой способ снятия заднего сиденья на автомобиле Лада Веста.

У многих владельцев автомобилей Lada Vesta, почти сразу после покупки, возникает необходимость в снятии заднего сиденья, для установка чехлов. Поэтому мы решили наглядно показать, как можно легко и просто снять диван и спинку у задних пассажиров. Работа выполняется на примере кузова седан. Первым делом нам необходимо в передней части, с двух сторон, слева и справа, поддеть сиденье и сдёрнуть его с фиксаторов.

Фиксаторы находится по центру с каждой стороны, 2 фиксатора спереди и 2 сзади. Опускаемся вниз, отодвигаем немного обшивку, мы можем увидеть скобу, при помощи которой осуществляется крепление.

При помощи силы рук, аккуратно, но при этом резким движением срываем фиксатор с каждой из сторон. Переходим к задним фиксаторам дивана, они расположены на том же уровне, что и передние. Для того чтобы их снять, прижимаем диван в сторону багажника и одновременно приподнимаем его вверх, выводя тем самым фиксаторы из оцепления.

Если у вас автомобиль оборудован подогревом задних сидений, не забывайте отсоединять разъем. Переходим к спинке заднего сидения. первым делом необходимо открутить болт крепления замка ремня безопасности:

Используем для этого головку на 14. Далее головкой на 13 выворачиваем 4 болта крепления задней спинки:

Сверху, с правой и левой стороны приподнимаем и тянем пластиковые фиксаторы:

Опускаем спинку и приподнимаем коврик багажника, под ним мы находим 4 оставшихся болта крепления:

Выкручиваются они также головкой на 13. На этом все, заднее сиденье можно снимать и вытаскивать из салона.

Видео снятие заднего сиденья на Лада Веста

Резервное видео как снять заднее сиденье Lada Vesta:

Прочитано раз: 112; За сегодня: 1

Два лайфхака с матрасом и фанерой для отдыха в LADA Vesta SW

«Вестоводы» доказали универсальность вагона.

Фото: LADA Vesta SW, источник: avtogigant-news.ru

Автомобили LADA Vesta SW и SW Cross комфортабельны и могут похвастаться отличной вместительностью — обе вещи можно разместить и переночевать можно без проблем, уверены автомобилисты. Редакция Pokatim.ru собрала ТОП-2 лайфхака о том, как расслабиться в машине, не прибегая к покупке и установке палатки или поиску гостиницы.

Объем багажника Веста-универсал составляет 385 литров от покрытия фальшпола до шторки, 480 литров, включая фальшпол, а при сложенных задних сиденьях он имеет 825 литров при минимальной ширине открывания 1 м и ширине багажника. высота 0,86 м. Сиденья перемещаются, раскладываются и даже снимаются, так что внутри LADA Vesta SW достаточно места, чтобы с комфортом разместиться на ночь, не сгибаясь на три обреченности. Вещи можно разместить если не в багажнике, то на полу перед передними сиденьями и задним диваном.Но самое приятное то, что никаких сложных доработок не требуется.

Раз, два, готово: матрасы в LADA Vesta SW

Чтобы добиться ровной поверхности, сложите сиденья в LADA Vesta SW, надувая матрас — один или два раза, и готово. Эластичная воздушная подушка сгладит выступы и провалы. Особенно заметен зазор между сложенным задним сиденьем и сдвинутыми вперед передними сиденьями. Чтобы обеспечить поддержку в этой области, вы можете положить вещи в пространство под матрасом.

Если вы путешествуете в одиночку, то достаточно самого дешевого пляжного матраса, по словам владелицы Весты СВ на Ладе. Онлайн-портал:

«Использован тонкий самонадувающийся коврик. По ширине точно помещается на развернутой правой спинке. «

На матрасе 188/99/22 см будет комфортнее находиться одному, а то и двоим:

«Спину не мыл, вот так положил, а от потолка мало что осталось».

Фото: Размеры багажника LADA Vesta SW и обычные матрасы, источник: Lada.На сайте и на Drive2.ru

Однако есть специальный надувной матрас для универсалов — с выемкой под подлокотник. Его стоимость составляет 6,5 тысяч рублей, предупреждает «водитель» на Drive2, но добавляет, что это устройство уже не терпится попробовать.

Фото: Специальный матрас для универсалов в LADA Vesta SW, источник: Drive2.ru

Фанерный лист и газовый ключ: подвесной пол в Vesta SV

Владелец LADA Vesta SW на YouTube-канале SophisticatedNet поделился очередным лайфхаком по организации комфортного спального места, построив лист фанеры, подвешенный к выдвинутым вперед передним сиденьям.Фанера вырезана по форме с учетом подлокотника, на нее вышит ковролин.

По теме

Представлена ​​газовая Skoda Octavia G-TEC 2020 с пробегом 500 км

2020-06-27 08:21:31

Вам нужно будет снять полку багажника, снять подушку заднего дивана (поможет газовый ключ) и сложить спинку, а также сдвинуть передние сиденья и повесить фанеру, положив сверху одеяло.

«Лада могла использовать фанеру и газовый ключ в комплекте SW», «Крутая доработка», «Самый простой и бюджетный вариант.А потом какие-то подставки под фанеру, или весь каркас ограждают », — комментируют автомобилисты.

Фото: Фанерный подвесной пол в LADA Vesta SW, источник: канал ComplexNet на YouTube

Доработка может быть улучшена Уверен, еще одно «руководство». Пиленую фанеру нужно будет разрезать пополам и накрутить по 2 петли для подвешивания каждой половинки отдельно. Это упростит транспортировку в сложенном виде.

.

Lada Vesta — характеристики, фото, видео, отзывы, комплектация, цена

Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Lada.Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года появилась возможность познакомиться с новой машиной на московской выставке.

Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Lada Priora, от которой, кстати, наша модель не имеет кардинальных отличий. Итак, чем же примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давай посмотрим. Весь модельный ряд — это Лада.

Экстерьер

Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош.Основой дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля — Х-образная, а по бокам имеются зигзагообразные штамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты говорят, что в ближайшее время эти особенности будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» Harmony X-Ray, фото в статье о нем, как приподнятый хэтчбек. Интерьер Весты очень современный. Lada Vesta оснащена мультимедийной системой, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейшая приборная панель.Наша машина основана на платформе В / С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, практически никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, затрудняет ремонт запчастей.Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку машин. Однако выразительный внешний вид Lada Vesta практически полностью способен компенсировать подобные недостатки.

Носовая часть седана выглядит великолепно. Борта и корма тоже хорошо сочетаются. Более того, вы легко можете заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta — самая красивая из всех выпускаемых на сегодняшний день автомобилей АвтоВАЗа. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей.И в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Lada», нанесенное на крышку багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.

Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят достаточно современно, хотя и не имеют светодиодов. Внизу на заднем бампере — противотуманные фары и 4-х датчик парктроника.Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перешли на зеркала заднего вида, что придает автомобилю шарма и солидности, как у европейских автомобилей.

Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA», они не хуже диодных ламп.По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии будет выпускаться уже с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена ​​дисковая тормозная система, а сзади — барабанная. Багажный отсек отечественного седана вмещает 480 литров полезного пространства.

Однако петли крышки багажного отделения могут мешать погрузке / разгрузке крупногабаритных грузов. Крышка открывается изнутри или ключом, а закрывается ручкой.Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как — Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения автомобильной индустрии. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров каждая.

Цветовая гамма

Рассчитано три «заводских» цвета, которые будут использоваться для окраски производственных «путей» Nissan Centra — черный, белый и серебристый.Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей крашения. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил проголосовать за 12 цветовых вариаций Lada.

В этот же день сайт Kolesa.ru запустил собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Всего за неделю в голосовании приняли участие около 9 тысяч человек. Лидером по цветовой гамме стал коричневый металлик, прибавивший 14,16%. Белый (12,72%) и серый металлик (11.81%) следовали. Позже, осенью, появилась информация о том, что за элитную окраску в «салатовый» цвет придется доплатить Br19 тыс.

Интерьер

Попав внутрь, понимаете, ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа здесь тоже нет. Вы буквально чувствуете, как в дизайнерском плане проработаны все детали. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны и другие переключатели на рулевом колесе. Вы можете выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х».Такие же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.

После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Кроме лифта есть хорошая боковая опора и регулировка руля по высоте и вылету. Само рулевое колесо приобрело иную форму. Материал отделки — мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой.Панель теперь легко читается и выглядит современно.

Салон нового седана достаточно просторный. В салоне дешевым пластиком не пахнет. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, да и в ногах места хватит. Но есть небольшой минус — небольшое место над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.

Панель приборов собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на используемый жесткий пластик. В центре панели расположен спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км / ч.Слева от него нашли свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля — эмблема рестайлинга Lada.

Кстати, Веста — первая машина, сделавшая необычный флип-ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — подъемник и поясничную опору. Справа от водителя находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что гайки и гайки остались незакрытыми.

Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором в стандартной комплектации будет установлена ​​услуга «ЭРА-ГЛОНАСС». Автомобиль сможет самостоятельно вызвать помощь в случае аварии, отправив свои координаты на координационный стол службы спасения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива.Они имеют объем 1,6 литра, но по мощности далеко не равны. Например, есть 16-клапанный 106-сильный двигатель и 16-клапанный 114-сильный двигатель.

Интересно, что эти два агрегата были разработаны АвтоВАЗом, а третий двигатель — Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на предел мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.

Это лишь указывает на то, что новую машину Vesta проедет первая сотня километров за 10.На 3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а его максимальная скорость составит 185 км / ч.

Трансмиссия

В багаже ​​Лада 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадиных сил. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.

Перспективная подвеска

Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала в себя колесико на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками.Эта подвеска устанавливается на подрамнике, а точки опоры двигателя также будут установлены на подрамнике.

Причем на такой же подрамник будет установлена ​​рулевая колонка с электроусилителем от Renault Megan. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.

Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем раньше использовалась на пальме более десятка лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но в целом Lada собрана на уникальной базе.

Если автомобиль сильно загружен, дорожный просвет существенно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, предназначенным для защиты от гравия и камня на дорогах.

Габаритные размеры

Какой размер у Лады Весты? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограмм.

Общая информация о модификациях

Сегодня известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:

Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариаций и переключиться на к выбранной политике списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, которых теперь насчитывается 12 единиц.

Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину на любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

Безопасность

В комплектации «Люкс» пассивная безопасность заключается в наличии 4-х подушек AirBag, также будут боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест 4 звезды для лидеров класса.

Новейшее поколение комплексов ABS + ESC Bosch входит в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре стартовала компания Bosch, которая приступит к производству ABS и ISC для Lada.

Краш-тест

Комплектация и цены

«Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушки безопасности не будут доступны, это можно легко компенсировать богатым списком электронных услуг, которые позволят избежать ударов.Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать машину под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.

Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также в него входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен пультом дистанционного управления, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.

Если говорить о технических моментах, то аналогичная модификация идет вместе с 1.6-литровый двигатель выдает 106 лошадей и синхронизируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, в модификации Classic есть возможность приобрести дополнительный пакет Start, который оценивается в 30 тысяч рублей. За такую ​​сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и вторую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автомат.

За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов.Помимо всего прочего, в машине есть ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и обогрев зеркал и передних сидений.

За дополнительные 15 тысяч есть пакет, в котором привезут легкосплавные диски и обогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. Он включает в себя датчик дождя, полный электропакет, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.

Также есть дополнительные пакеты, два из которых — «Мультимедиа» за 24 000 рублей и XV Line за 29 000 российских рублей.Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и патрубок выхлопной трубы. Кроме того, возможен отдельный заказ фирменного цвета «Лайм» за дополнительную плату в размере 19 000 рублей.

Оригинальная функциональность

Как уже упоминалось, седан Lada Vesta комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, встроенным в бампер автомобиля, многофункциональным рулевым колесом с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки.Также существуют автоматизированные технологии, которые отвечают за закрытие дверей при старте на дороге, их открытие и включение аварийной ситуации при съемке AirBag.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая техническая сторона машины;
  • Хорошая оснастка;
  • Детальный проект;
  • Цена приемлемая для населения России;
  • Неплохая сохранность;
  • Работа силового агрегата;
  • Соотношение цены и качества;
  • Развитая дилерская сеть по всей России;
  • Современные экстерьер и интерьер машины.

Минусы автомобиля

  • Сомнения в способности автомобиля преодолевать сложные участки дороги;
  • Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей поступают из других стран;
  • Первое время будет выпускаться только в кузове седан;
  • Внешний вид «любителя»;
  • Все-таки дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
  • Переменный ряд двигателей;
  • Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA

Lada Vesta 2015 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Московский международный автосалон: LADA

LADA Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек подчеркнул: «Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность в любых ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.Наши клиенты оценили изменения, произошедшие за последние 3 года — сегодня бренд занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20% ».

Новое семейство LADA Granta: символ доверия

LADA делает ставку на новое семейство Granta, чтобы подтвердить свой сильный и привлекательный имидж благодаря хорошо сбалансированному сочетанию прогрессивного дизайна, надежности и цены. Новая передняя часть кузова олицетворяет индивидуальность бренда.

Седан LADA Vesta Cross: уникальная модель.

4-я модель в семействе LADA Vesta. Седан LADA Vesta Cross предлагает преимущества кроссовера, способного справиться с российскими дорогами и климатом благодаря большему клиренсу.LADA Vesta — один из лидеров российского рынка: просторный салон, широкие удобные сиденья и высокий уровень шумоизоляции.

XRAY Cross: новые горизонты свободы

Будучи новой моделью в семействе городских кроссоверов LADA XRAY, LADA XRAY Cross придерживается той же философии, что и Cross Range. Новый автомобиль включает в себя новые функции, такие как увеличенное заднее пространство и обогрев рулевого колеса.

LADA Vesta Sport: от гоночной трассы до дорог общего пользования

LADA Vesta Sport подарила бренду победы на крупнейших международных и российских чемпионатах по автоспорту.Новая модель является логическим продолжением спортивного успеха: преимущества гоночной трассы применяются на дороге.

Концепт-кар LADA 4X4 VISION: спортивный и изысканный

Выпущенный 40 лет назад, LADA 4X4 обновляется этим концептуальным автомобилем, чтобы удовлетворить потребности новых клиентов, сделав его более комфортным, изысканным и технологичным. Прочная и прочная снаружи, LADA 4X4 VISION одновременно спортивна и изысканна. Он сохраняет дизайн и ДНК бренда.

Директор по дизайну LADA Стив Маттин сказал: «Мы готовим будущее бренда.Показывая LADA 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна, воплощенного в новом внедорожнике, вдохновленном легендарной LADA 4 × 4 ».

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше

Шумоизоляция Лада-Веста своими руками: пошаговая инструкция.Шумоизоляция СТП

Автомобиль «Лада-Веста» существенно отличается от ранее выпускавшихся моделей АвтоВАЗа. Более элегантный внешний вид, улучшенная звукоизоляция ставят машину в один ряд с аналогичными иномарками. Однако условия эксплуатации приводят к возникновению шума в салоне, уровень которого нельзя назвать комфортным. Устранить этот недостаток поможет звукоизоляция «Лада-Веста».

Сравнение уровня шума «Лада-Веста» с аналогичными моделями

По субъективным ощущениям уровень шума в салоне при движении снизился по сравнению с «Лада-Гранта», которая является бюджетной версией российской машина.Однако это модели разного класса и разных ценовых категорий, поэтому сравнивать их не совсем корректно.

Недавно было проведено сравнение уровня шума «Лада Веста» с другой моделью, выпускаемой на тольяттинском конвейере, но под японским брендом «Ниссан Альмера»

Измерение проводилось на КАД Санкт-Петербурга. Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, здесь можно разогнаться до приличной скорости, а во-вторых, интенсивное движение на этой трассе создает дополнительный шум.

Измерения производились на скоростях 60 и 100 км / ч. Результат показал лучшую шумоизоляцию для Lada Vesta.

«» Веста »

60 км / ч

100 км / ч

Nissan Almera

68,6 дБ

78,8 дБ

78,8 дБ

66,7 дБ

68,7 дБ

По результатам теста видно, что инженеры компании проделали работу по улучшению эргономики автомобиля.Причем, учитывая, что эти автомобили находятся в одной ценовой категории.

Какие материалы используются для снижения шума

Для звукоизоляции используются материалы с разными свойствами, в зависимости от места их применения. Некоторые из них совмещены. Их условно можно разделить на категории:

  1. Звукоизоляция. Материалы (править) этого типа предназначены для снижения уровня шума. Их применяют для приклеивания металлических элементов кузова: дверей, крыши, задних крыльев.
  2. Виброизоляция. Он используется для гашения колебаний днища, моторного отсека и колесных арок. Основа — каучуковая или битумная мастика.
  3. Теплоизоляция и звукопоглощение. Эти материалы используются для изоляции моторных отсеков. Их главное свойство заключается не только в предотвращении прохождения акустических волн, но и в экранировании тепловой энергии. Зимой очень важно минимизировать время охлаждения двигателя. Каждый запуск в холодную погоду приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы, а также других элементов.Эти материалы выглядят как пенопласт на фольгированной основе.
  4. Антискрип. Эти материалы выглядят как холщовые ленты на липкой основе. На них склеивают пластиковые детали, такие как полки, дверные обшивки, панели приборов.
  5. Жидкая изоляция. Его применение имеет две цели: устранение шума и защиту от коррозии. Применяется для защиты днища и арок автомобиля снаружи. После нанесения частично или полностью затвердевает.
  6. Коврики звукопоглощающие. Сами по себе они не способны улучшить звуковой комфорт, но в сочетании с другими мерами дадут результат.

Как спланировать работу

На выполнение работ по звукоизоляции Lada Vesta уйдет несколько рабочих дней. Объем большой: нужно разобрать салон, снять сиденья, убрать заводской ковролин. Кроме того, снимаются дверные и потолочные панели. Если полностью приклеить моторный щит, то необходимо демонтировать панель приборов и консоль.

В подкапотном пространстве снимается защита капота, а в багажном отделении необходимо снять внутренние накладки.

Для удобства работы можно разделить на четыре этапа. В первый день провести все демонтажные работы. Во втором приклеиваем днище, арки, пол багажника. В третьем — двери, крыша, капот. Четвертый день посвятите сборке машины.

Разборка салона

Для того, чтобы сделать шумоизоляцию «Лада Веста» своими руками, предварительно демонтируйте салон:

  1. В первую очередь необходимо снять пластиковую облицовку стоек лобового стекла. Для этого снимите уплотнительную резинку двери, затем с небольшим усилием потяните накладку, пока три защелки не оторвутся.
  2. Следующим шагом будет снятие пластиковых порогов. Если этого не сделать, то снять ковролин, покрывающий низ, а также снять пластиковую накладку стоек дверей будет невозможно. Сначала снимаются дверные уплотнители со всех проемов. Затем по периметру откручиваются саморезы от пластиковых порогов. Попутно снимается пластиковая накладка арки заднего колеса.
  3. Еще есть пластиковые дверные стойки. Это необходимо для последующего демонтажа обшивки потолка.Ремень безопасности снимается первым. Для этого откручиваются два болта: один удерживает каретку ремня снизу, второй фиксирует проушину ремня сверху. После этого демонтируется обшивка верхней стойки двери.
  4. Снятие обивки потолка. Он фиксируется шестью зажимами, солнцезащитными козырьками, тремя пассажирскими ручками и плафоном. Снимается он следующим образом. Сначала откручиваются шесть болтов крепления ручек. Затем откручиваются восемь саморезов для крепления козырьков.После этого с помощью специального шпателя снимаются зажимы: три в центре потолка и три возле заднего стекла. Затем обшивка снимается через дверь переднего пассажира.
  5. Снятие передних сидений. Они крепятся четырьмя болтами. Для начала нужно отодвинуть сиденья как можно дальше назад. Затем снимите передние болты, которыми ползунок крепится к полу. После этого сдвиньте сиденья вперед и открутите задние. Затем их можно будет убрать из салона.
  6. Разборка заднего дивана.Нижнее сиденье фиксируется двумя петлями. Вам просто нужно поднять диван за низ так, чтобы петли вышли из фиксатора. Спинка фиксируется внизу четырьмя болтами, а вверху — защелками по бокам.

Снятие консоли

В салоне остается только коврик и изоляция под ним. Их удерживает только центральная консоль, состоящая из нескольких частей. Для снятия пластмассы и замыкающего ручника нужно открутить два болта по краям, снять пластиковую заглушку возле рычага ручника.Задняя часть консоли освободится, и ее можно будет снять.

Передняя часть посложнее. Спереди по краям тоннеля две пластиковые заглушки в районе ног водителя и пассажира. Под этими заглушками прячутся крепежи футеровки тоннеля, поэтому сначала снимаются заглушки, затем откручиваются саморезы, фиксирующие заглушку. Помимо этих креплений, в районе рычага КПП есть несколько саморезов, но чтобы добраться до них, нужно снять пластиковую накладку консоли возле рычага и по ходу отсоединить разъемы проводки.Последние два винта удерживают консоль возле моторного щита, откручивают их и полностью вынимают консоль.

Теперь вы можете удалить составной ковер.

Как снять обшивку двери «Лада-Веста»

Работа проходит в несколько этапов:

  1. Снимаем пластиковый треугольник, закрывающий крепления боковых зеркал. Для этого нужно поддеть пластиковым шпателем.
  2. Отсоедините разъем управления электрическим зеркалом.
  3. Снимите плафон внизу обивки.
  4. Выкрутите три винта внизу. Используется звездочка Т 20.
  5. На конце корпуса есть заглушка, под которой спрятан винт. Его нужно открутить.
  6. Выверните винт, расположенный внутри ручки рядом с блоком управления электрическим стеклоподъемником.
  7. Вынуть блок управления стеклоподъемником, отсоединить электрический разъем.
  8. Есть еще один винт под блоком управления. Его нужно открутить.
  9. С помощью пластмассовой лопатки отсоедините фиксаторы по периметру накладки.

Приклеиваем арки

Шумоизоляция арок Lada Vesta — основная составляющая борьбы с источником шума. При движении по асфальту на высокой скорости протектор шины издает гул, который проникает в салон через арки. И дорожное покрытие, и рисунок протектора играют важную роль.

Для уменьшения шума, исходящего от арок, на них применен STP Noise Liquidator. Это двухкомпонентная мастика в жестяных банках. Нанести кистью на чистую обезжиренную поверхность.Одна арка занимает один берег.

Звукоизоляция STP Silver приклеена к пластиковым подкрылкам. Этот материал относится к разряду вибропластов, хорошо гасит вибрацию от ударов мелких камней о крылья автомобиля.

Утепляем двери

Звукоизоляция дверей Lada Vesta проводится комплексно. Для облегчения нанесения вибропласта на внутреннюю поверхность дополнительно снимаются динамики и электрические стеклоподъемники. Листы звукоизоляции необходимо предварительно разметить и разрезать по шаблону.После приклеивания их нужно раскатать валиком или плотно прижать к поверхности двери.

Наружный каркас тоже оклеен, но здесь используется звукопоглотитель. Например, NoiseBlock или Biplast. Материал берется от 0,8 см — его можно приклеить не к дверной коробке, а к пластиковой обшивке двери изнутри.

Приклеивание потолка

Особое внимание следует уделять крыше при работе по шумоизоляции салона автомобиля. Это большой лист металла, создающий хорошую акустику.Вибрации, возникающие в районе крыши, гасятся только усилителями. Но бывает, что усилители отслаиваются от металлического листа, и он начинает вибрировать в такт двигателю.

Для покрытия крыши используются легкие материалы, чтобы не создавать дополнительных напряжений. Берутся листы вибропласта толщиной не более 2-3 мм. Если на крыше имеется заводской войлочный утеплитель, его необходимо удалить. Жесткость оклеивать не стоит. Если закрыть их звукоизоляцией, то внутри будет скапливаться конденсат, что приведет к коррозии.

Сверху нужно приклеить слой шумопоглотителя «Акцент 8» с самоклеющейся фольгированной основой, которая имеет небольшой вес — можно не бояться, что он «потянет» крышу вниз.

Шумоизоляция днища и багажника

Шумоизоляция багажника Лада-Веста и днища может быть выполнена несколькими способами. Первый — это когда снаружи днища в несколько слоев наносится антигравийное покрытие, выполняющее функцию звукоизоляции и антикоррозийной защиты — это полимерные вещества, которые наносятся с помощью краскопульта.После отверждения они образуют толстую пористую пленку и увеличивают вес машины, повышая ее устойчивость.

Второй вариант — нанести толстый слой битумной мастики с внутренней стороны корпуса.

Оставить ответ