Лампочки в фары белые: Галогеновые лампы белого цвета. Рейтинг и разновидности.

Содержание

Галогеновые лампы белого цвета. Рейтинг и разновидности.

Большинство наших клиентов при замене перегоревших галогенок хотят установить себе лампы белого цвета, при этом не потерять в яркости, а и иногда и вовсе получить лампы белого цвета с увеличением яркости. Мы просмотрели все доступные варианты на рынке на данный момент и представили их в нашем рейтинге.

Среди всех производителей хотим выделить такие именитые бренды как Philips, Osram, IPF, PIAA, CATZ

Мы отобрали для Вас 5 лидеров среди всех производителей, линеек и прочих нюансов

I Место — рейтинг 5*

Галогеновые лампы Philips WhiteVision являются одними из самых передовых на данный момент.

Лампы дают эффект яркого ксенонового света при этом имеют высокие показатели освещения. Галогеновые лампы Philips WhiteVision светят на 60% ярче чем штатные лампы. Лампы представлены в самых популярных цоколях: Н1, Н3, Н4, Н7, НВ4.

Лидер продаж Осень2016. Отсутствие брака, немецкое качество. XenonShop рекомендует!

Плюсы и минусы

Чисто белый цвет свечения ламп. Лампы красиво смотрятся в оптике автомобиля.
Высокая яркость лампы. Долгий срок службы.
Нет цоколей h21 и HB4, которые часто встречаются в большом количетсве автомобилей.

 

II Место — рейтинг 4,8*

Галогеновые лампы Osram Cool Blue Hyper+

Обновлённая линейка галогеновых ламп Osram CoolBlue Hyper Plus приятно удивила своим качеством. Предыдущая линейка (без плюса) имела такие же хорошие показатели, но не отличалась долгим сроком службы ламп.

Компания Osram решила данную проблему и выпустила обновлённый вариант.

Лампы светят температурой 5000К, что соответствуют чисто белому цвету и выдают яркость в 1550Lm.

Плюсы и минусы

Чисто белый цвет свечения ламп. Лампы красиво смотрятся в оптике автомобиля.
+20% яркости по сравнению со стандартной лампой.
Не очень хорошая видимость при плохих метеоусловиях

 

III Место — рейтинг 4,5*

  • Газонаполненные лампы IPF серии H 4800К имеют красивый белый цвет
  • Идеальное сочетание по цвету со штатным ксеноном
  • Лампы имеют внутри колбы газ ксенон, который увеличивает яркость и срок службы лампы
  • Идеально подходит для любых фар, имеет стандартную мощность ламп

Плюсы и минусы

Кристальный белый цвет. Лампы идеально смотрятся в автомобиле
Высокая яркость лампы. Долгий срок службы.Гарантия 3 месяца от производителя.
Лампы могут  отдавать небольшой желтизной в ясный солнечный день

 

IV Место — рейтинг 4*

  • Лампы IPF X 5000K Xenon Blue имеют увеличенную мощность ламп + 10W по сравнению со стандартными
  • Внутри колбы под высоким давлением закачен газ ксенон (увеличение яркости)
  • Выпускается в цоколях:
    h2
    , h4, h5, H7, H8, h21, HB3, HB4.

Плюсы и минусы

Кристальный белый цвет.Лампы идеально смотрятся в автомобиле
Высокая яркость лампы. Долгий срок службы.Гарантия 3 месяца от производителя.
Высокая яркость лампы достигается за счёт небольшого увеличения мощности лампы. Это никак не вредит вашей проводке.
Высокая цена

 

V Место — рейтинг 4*

  • Увеличенный срок службы
  • Чистый белый цвет
  • Кварцевое стекло
  • Выпускается в цоколях: h2, h4, h5, H7, H8, h21, H9, HB4.

Плюсы и минусы

Кристальный белый цвет. Лампы идеально смотрятся в автомобиле.
Высокая яркость лампы. Долгий срок службы. Стандартная мощность лампы.
Высокое японское качество.
Сильно высокая цена.

ГИБДД и ЦВЕТНАЯ лампа. Памятка водителю — Статьи

Статьи

На дорогах Российской Федерации участились случаи применения административных взысканий со стороны работников ГИБДД за использование на автотранспорте ламп с индивидуальным спектром цветового излучения (цветовая температура Кельвин).

CIE (Commission Internationale de l’Eclairage — Международная комиссия по освещению) определяет «видимый свет» как излучение с длиной волны от 380 нм. до 780 нм. Человек воспринимает свет полуденного солнца как «белый свет», являющийся смесью видимого света в диапазоне от 400 нм.

(синий) до 700 нм. (красный).

При прохождении белого света сквозь призму он разлагается на семь цветов радуги. Когда свет попадает на объект, то часть света отражается. Именно отраженный свет мы и воспринимаем как цвет объекта.

Физиологические особенности сетчатки глаза каждого человека индивидуальны, соответственно разное восприятие цвета.

Видимый цвет Цветовая температура (Кельвин)
Красный 1000
Оранжевый 2000
Желтый 3000
Белый (холодный) 5000
Голубоватый 6000
Синий 12000
Фиолетовый 15000

Общепринятым цветом автомобильного и общего освещения является – селективно желтый «теплый белый» (диапазон 3000 – 4000 Кельвин). К понятию Белый было бы правильно отнести (популярный у автомобилистов) цвет с номиналом 5000 Кельвин (свет полуденного солнца). Который чаще всего и является аргументом претензий со стороны работников ГИБДД.

Источник: http://support.epson.ru/products/manuals/100045/col_g/0501_2.HTM

Наиболее часто работниками ГИБДД вменяется правонарушение предусмотренное ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена» — объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, является безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан, то есть совершение конкретных действий выраженных в управлении транспортным средством при наличии

не исправностей и характеризуется в форме умысла или неосторожности.

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует Постановление Правительства РФ от 21.02.2002г. № 127. Методы проверки параметров неисправностей регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 где, пункт 4.3.1. «Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТу 8769-75».

 

ГОСТ 8769-75 СТ СЭВ 4122-83 ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ — АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ

Пункт 2.1.5.: Фары дальнего света должны излучать белый свет.

Пункт 2.2.3.: Фары ближнего света должны излучать белый свет.

Пункт 2.3.4.: Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет.

Пункт 2.4.4.: Фонари заднего хода должны излучать белый свет.

Пункт 2.5.6.: Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный.

И так далее …………

Настоящий ГОСТ 8769-75 регламентирует только само понятие, т.е. «название» цветности без указания каких либо цветосоставляющих параметров, отсутствует даже ссылка на нормативные документы устанавливающие характеристики «Цвета».

Хотя подобный документ существует и является основным для производителей данной продукции.

Лампы накаливания устанавливаемые на автотранспортные средства подлежат обязательной сертификации в соответствии с ГОСТ 2023.1-88.

Загрузить ГОСТ 2023.1-88.

«Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 ЦВЕТ

Пункт 2:

селективный желтый цвет:

  • предел в сторону красного y > 0,138 + 0,580 х 
  • предел в сторону зеленого y < 1,290 х – 0,100

Для белого цвета:

  • для испытания y > 0,966 – х 
  • для серийного производства y > 0,956 – х 
  • предел для спектральной величины y < 0,992 – х

Однако для селективно-желтых колб, применяемых лишь в противотуманных фарах, предел для белого уменьшается до y > 0,940 – х и y = 0,440

 

Метод проверки цветовой принадлежности светового потока ламп осуществляется прибором «СПЕКТРОМЕТР»

(а не «на глазок» как это делают работники ГИБДД), для этого работник ГИБДД должен:

  • изъять автомобильные лампы
  • составить соответствующий документ подтверждающий факт об изъятии (с подробным описанием предмета изъятия – для исключения подмены)
  • силами и за счет ГИБДД обеспечить проведение спектрального анализа в независимой организации имеющей соответствующее оборудование, условия и разрешения на проведение данных работ.
  • экспертная комиссия дает заключение на основании фактически полученных результатов по количеству, длины волны и объему спектра составляющих цветов в излучении лампы, путем сравнения с эталонными требованиями утвержденными Государственными нормативными документами (ГОСТ 2023.1-88, ГОСТ Р 41.37-99 (ЕЭК ООН №37) в других случаях заключение можно считать предполагаемым и не доказанным)
  • только на основании заключения экспертной комиссии может определять факт правонарушения (максимально характеризуемая форма «Легкомыслие», при условии явного правонарушения)

Выдержка из интервью «Авто.Вести.Ru» и представителя юридической компании:

Авто.Вести.Ru: С точки зрения закона, может ли он сделать это «на глаз»? В праве ли водитель в таком случае потребовать специальной экспертизы? Каков вообще порядок действий?

Юрист: п. 5.3.3. ГОСТа Р 51709-2001 установлено, что «Требования 4.3.4 — 4.3.11 проверяют на специальном посту, оборудованном рабочей площадкой, плоским экраном с белым матовым покрытием и приспособлением, ориентирующим взаимное расположение АТС и экрана, установкой для измерения силы света». 

Вряд ли у сотрудников ДПС будет оборудованная рабочая площадка. Конечно, можно проверить и «на глаз», однако в этом случае необходимо этот факт обязательно отразить в протоколе.

Авто.Вести.Ru: Давайте представим такую ситуацию. Инспектор ДПС определил тип лампы и фары и начал выписывать протокол. Что писать в нем водителю? Правомерно ли использование в отношении водителя п.3 ст.12.5 КоАП РФ, где сообщается что «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств». Цвет огней при этом регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (требуется «белый»), а режим работы вообще точно не прописан.

Юрист: В случае составления сотрудником ДПС протокола об административном правонарушении с квалификацией по части 3 статьи 12.5. водителю необходимо указать в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении» — С содержанием протокола не согласен, нормы закона, предусматривающие ответственность по части 3 статьи 12.5., не нарушал.

Так, в соответствии со ст. 2.1. КоАП РФ «Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность».

Одновременно ч. 3 ст. 1.5. КоАП РФ закреплено, что «Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье».

Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки «Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства». В Таблице 6а (Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах) ГОСТ Р 51709-2001 установлено следующее:
Фара дальнего света — цвет излучения Белый — количество 2 или 4;
Фара ближнего света — цвет излучения Белый — количество 2.
Соответственно, при визуальном методе проверки фары будут соответствовать установленному ГОСТу.

В любом случае, обязанность по доказыванию административного правонарушения лежит на административном органе — МВД РФ. Кроме того, в суде представителям административного органа необходимо будет доказать какие именно пункты Приложения к Основным положениям по допуску транспортного средства… были нарушены.

Выдержка из судебного решения в городе Красноярск сентябрь 2005 г.:

«Поскольку автомобиль прошел государственный технический осмотр и был признан соответствующим ГОСТ Р 51709-2001(талон техосмотра прилагается), а установленные автомобильные лампы соответствуют ГОСТ Р 41.37-99 (выводами Института изделий электрооборудования и электроники для механических транспортных средств, тракторов и прицепов АНО «СЕРТЕТ» подтверждена возможность использования автомобильных ламп в качестве источника света серийных фар), считать транспортное средство «……..» полностью соответствующим требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Протокол «………» считать недействительным, как составленным в нарушении процессуальных норм».

9 сентября 2016 г.

Лампы фары для скутеров, мопедов, мотоциклов

Освещение для любого автотранспортного средства – это безопасность водителя и его способность комфортно себя чувствовать в условиях плохой видимости. Для скутера – ввиду незащищенности его водителя — особенно важно обозначить транспортное средство огнями и сделать его заметным в темное время. При эксплуатации данного вида транспорта следует особое внимание уделить безопасности.

Приобрести габариты и другие виды света для скутеров предлагает на выгодных условиях компания Scooter-ZiP. Мы постарались максимально разнообразить ассортимент и предлагаем продукцию высокого качества. Используйте возможность потратить минимум времени на приобретение источников света для скутера, а мы вам готовы гарантировать:

  • постоянное наличие на складе всей предлагаемой в онлайн-каталоге продукции;
  • оптимальный уровень цен;
  • профессиональные консультации, которые помогут для каждой модели скутера подобрать оптимальное оборудование;
  • высокая скорость обслуживания заказчиков.

Заказывайте качественный свет для скутера у компании Scooter-ZiP

В интернет-магазине компании Scooter-ZiP вы всегда сможете найти все необходимое для эксплуатации любой модели скутера. В данном разделе мы предлагаем приобрести лампы для скутера головного света, поворотные, габаритные на лучших условиях. Наши заказчики никогда не переплачивают и могут без проблем эксплуатировать скутеры.

Купить лампочку для скутера в интернет-магазине компании Scooter-ZiP вы можете в любое комфортное время. Теперь с целью приобретения любых запчастей на скутер вам больше не понадобится тратить много времени на их поиск. Используйте современные возможности сети Интернет и созданный нами сервис.

Для фары скутера у нас вы сможете подобрать ксеноновые или обычные лампы. Каждый владелец данного вида транспорта вправе решать сам, какой интенсивности выбрать свет. Приобретайте сертифицированные запчасти – создавайте комфортные и безопасные условия для эксплуатации скутера.

Какие галогеновые лампы лучше?

На сегодняшнее время существует огромное количество автомобильного освещения. Самыми лучшими считаются ксеноновые лампы, но их монтаж и дополнительное оборудование не всегда является привлекательным для автолюбителей. Таким образом, несмотря на бурное развитие ксенона, галогеновые лампы все же остаются актуальными и востребованными. О таком освещении мы и поговорим с вами в данном материале, а точнее определим какие из ламп самые лучшие и эффективные для использования на дорожном полотне.

Какие лампы существуют?

Галогеновые лампы могут быть с разными цоколями, но от этого их качество не меняется. Цоколя определяют, в какую машину будут ставиться лампочки. То есть цоколь — это монтажный разъем, за счет которого лампа фиксируется в блоке фары автомобиля, то есть в оптике. Цоколь в галогеновых лампах имеет маркировку Н или же НВ. Рассматривать галогеновые лампы мы будем на примере цоколя Н7.

Галогеновые лампы и мощность. Такие источники света имеют разную мощность от 55 Вт до 100 и 120 Вт. Самые распространенные, то есть стандартные — это лампы 55 Вт для легковых автомобилей и 75-80 Вт для грузовых транспортных средств. Лампы, имеющие мощность 100 Вт рассматривать даже нет смысла. Такие источники не только приводят к помутнению оптики, но и за счет высокой температуры нагрева при работе могут расплавить фары, проводку. К тому же такая высокая мощность приводит к износу генератора и увеличивает расход топлива автомобилем. Таким образом, можно сказать, что самые лучшие — это лампы, которые имеют мощность 55 Вт.

Цветовой спектр, температура лампы. Спектр свечения лампы определяет цветовая температура, которая определяется в Кельвинах. Желтый и желтоватый поток, характерен для галогеновых ламп и его цветность составляет 2300-3800 Кельвинов. Температура 3900-4300 Кельвинов характеризует теплый белый свет. Температура в 5000 Кельвинов — это уже белоснежный кристальный свет. Чем выше цветность, тем синее становится световой поток. Стоит отметить, что именно желтый свет самый оптимальный для ламп. Он не рассеивается по дороге, не кристаллизируется от капель влаги, а поэтому такая лампа эффективна и в ночь, и при плохих метеорологических условиях. Именно поэтому самые оптимальные галогеновые лампы для использования в любое время — это источники с цветностью 3000-3500 К.

Лампы со световым фильтром. Некоторые производители выпускают галогеновые лампы с окрашенной колбой, что обеспечивает изменение цветности светового потока. Таким образом, при окрашивании колбы лампы в синий цвет можно достичь ксенонового эффекта, то есть белоснежного или же голубоватого тона луча. Следовательно, на сегодняшнее время существуют галогеновые лампы не только с желтоватым светом, но и максимально схожим с ксеноном. Но, запомните, что у ламп со светофильтром кардинально падает сила света, а точнее яркость, что влияет на плохую освещенность. Такие лампы обеспечивают недостаточную видимость и не могут гарантировать максимальную безопасность.

Световая отдача галогеновых ламп. Такой параметр определяет яркость светового потока, излучаемого лампой. Указывается он в Люменах или же в Люменах на Ватт. Стандартно в галогеновых источниках яркость достигает примерно 15-25 Лм/Вт. То есть, стандартная лампа в 55 Вт будет обеспечивать примерно 1500 Лм яркости светового потока, чего в принципе достаточно, чтобы видеть дорожное полотно в ночь и при непогоде. Из этого можно сделать вывод, что яркость ламп зависит от мощности.

Как увеличивают яркость галогеновых ламп?

Многие производители, понимая, что яркости их ламп недостаточно и водители переходят к другому типу источников, пытаются повысить этот параметр. Некоторые увеличивают газовый состав колбы лампы, добавляют инертные газы, уплотняют нить накала, повышают мощность.

Конечно, все это работает неплохо и лампы действительно обеспечивают лучший свет, но их срок эксплуатации значительно снижается, что не является плюсом. Некоторые производители выпускают более инновационных разработок лампы с ксеноном при стандартной мощности потребления энергии, но с двукратной яркостью — это газонаполненные лампы от производителя IPF.

Самые яркие галогеновые лампы: ТОП 10


  • MTF Light Argentium мощностью в 55 Вт и с цветностью желтоватого потока 3500 К. Такие лампы светят в 2 раза ярче от собственной мощности.
  • OSRAM Night Breaker Plus Limited Edition на 55 Вт мощности с повышенной почти в 2 раза яркостью (+90%) и желтоватым всепогодным светом на 3500 K.
  • Philips X-Treme Vision мощностью 55 Вт и с характеристикой яркости +100%, а также желтоватым светом на 3500 K. Такая лампа считается самой мощной, яркой на сегодняшнее время.
  • IPF серия X CLEAR (X-71) мощностью 65 Вт и классом яркости в 150 Вт. Такая лампа имеет +131% к яркости светового потока и обладает цветностью 3200 К.
  • CATZ Hiper White на 55 Вт мощности с яркостью соответствующей лампе мощностью 110 Вт. Таким образом, желтоватая лампа цветовой температурой 3300 К имеет +100% к стандартной яркости светового луча.
  • Philips Blue Vision на 55 Вт мощности, которая светит как галогеновая лампочка на 100 Вт (+90% к яркости светового луча). Такой источник характеризуется цветностью в 4000 К, то есть выдает теплый белый свет.
  • KOITO Whitebeam III на 55 Вт мощности потребления энергии автомобиля, с классом насыщенности, то есть интенсивности светового потока в 100 Вт. Лампа имеет цветность 4200 К и обеспечивает белый теплый свет, приближенный к стандартному ксенону.
  • PIAA Xtreme White Plus мощностью в 55 Вт со световой яркостью в 110 Вт. Лампа в 4000 К гарантирует качественное и интенсивное освещение дорожного полотна белоснежным потоком.
  • IPF серия Х (Urban White) на 65 Вт мощностью, с классом яркости в 140 Вт, то есть +115% к стандартной насыщенности. Галогеновая лампа имеет белоснежное кристальное свечение с цветовой температурой 4600 К.
  • CATZ Aqua White на 55 Вт мощностью, с яркостью, присущей галогеновой лампе в 110 Вт. Источник выдает белый поток света с температурой в 4150 К.

Таким образом, мы представили вам 10-ку самых ярких и востребованных галогеновых ламп на сегодняшнее время, которые производятся компаниями Германии, Японии и Китая. Самые качественные лампы – это, конечно же, от компании Philips, где при интенсивности ламп в 100% выше от стандарта сохранена длительность работы. Высоким качеством отличаются и японские лампы IPF, где для увеличения яркости использовано применение инновационных технологий. Это газонаполненные галогеновые лампы с использованием инертного газа ксенона, который и повлиял на повышение насыщенности светового луча. Также, использование ксенона позволило в таких лампах сделать более тонкую нить накала, но при этом намного надежней, а поэтому она меньше подвергается сотрясениям и вибрациям автомобиля.

Заключение: совет водителям

Используйте качественные галогеновые лампы от производителей Германии или же Японии с повышенной яркостью, за счет применения инновационных технологий. Только такие лампы обеспечат вам насыщенное и яркое световое пятно, которое не будет рассеиваться или же кристаллизироваться при непогоде. Таким образом, с галогеновыми лампами повышенной яркости может отпасть востребованность в приобретении дорогого и многокомпонентного ксенона, хотя все же даже они не смогут обойти такое инновационное освещение.

Высокотемпературные лампы

В ассортименте компании  KOITO есть лампы, как стандартной комплектации, так и лампы особых серий, таких как  VWHITE и WHITEBEAM.

 

1. УДВОЕННАЯ ЯРКОСТЬ СВЕТА ФАР

Если Вы хотите увеличить яркость света фар Вашего автомобиля — лампы KOITO Whitebeam будут лучшим выбором!

Лампы KOITO Whitebeam являются вершиной развития технологий автомобильного освещения. Созданные с применением самых современных технологий и ноу-хау компании KOITO, разработанные на основе опыта поставок систем освещения крупнейшим мировым автопроизводителям, лампы серии Whitebeam III воплотили в себе весь опыт и достижения компании за почти вековую историю работы.

Удвоенная яркость и отличная освещенность  дороги обеспечивается за счет применения нескольких технологий:

— Температура свечения нити накаливания, выполненная из материала с повышенной тугоплавкостью, выше, чем в стандартных галогеновых лампах.

— Смесь инертных газов, специально закаченных в колбу под давлением, в два раза превышающим таковое в обычной лампе.

Как результат, удвоенная яркость и улучшенная освещенность дороги!

2. НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ

В современных автомобилях замена ламп часто является сложной задачей, для решения которой Вам понадобится ехать на СТО, тратить время и деньги. Лампы KOITO Whitebeam помогут Вам сэкономить, установив их один раз, Вы надолго обеспечите отличное «зрение» Вашему автомобилю!

Лампы KOITO Whitebeam произведены на заводе компании KOITO в Японии и отвечают требованиям к качеству продукции, поставляемой на конвейеры.

Срок службы лампы соответствует спецификациям производителей автомобилей, т.е. лампы KOITO Whitebeam прослужат на 25-100% дольше, чем похожие продукты других производителей.

 

3. ЯРКИЙ БЕЛЫЙ СВЕТ ДЛЯ СТИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Лампы KOITO Whitebeam III обеспечат на 50% более яркий и белый свет Ваших фар, чем стандартные лампы. За счет уникальной технологии нанесения покрытия на колбу, свет ламп серии Whitebeam составляет 4000-4200К, как у стандартной ксеноновой лампы, гарантируя Вам не только стильный вид фар Вашего автомобиля, но и отличную освещенность в любую погоду.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ФАР

Часто, пытаясь увеличить яркость света фар автомобиля, автовладельцы выбирают лампы увеличенной мощности. Такие лампы не предназначены для использования в стандартных фарах, и результатом их использование становится оплавившейся и помутневший пластик фар, а часто и выход из строя фары.

Лампы KOITO Whitebeam разработаны для применения в любых фарах, они не выделяют избыточного тепла и имеют стандартное энергопотребление.

Колбы ламп Whitebeam ,изготовлены из стекла — более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения. Это уменьшает выделение тепла в фаре и позволяет использовать эти лампы не опасаясь за сохранность оптики. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт для Н4), нет дополнительной нагрузки на электрическую систему автомобиля.

 

5. ПРАВИЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ СВЕТОВОГО ПОТОКА

Свет фар с установленными лампами KOITO Whitebeam III не будет ослеплять встречных и попутных водителей.

Значение освещенности ламп укладывается в требования ГОСТа и не будут слепить впереди едущего водителя: при требовании к освещенности менее 0,7 лм,  освещенность у KOITO Whitebeam IIIне превышает 0,61 лм. Лампа KOITO Whitebeam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины.

Правильная геометрия светового потока

 

6. СЕРТИФИЦИРОВАННЫ, СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХ. РЕГЛАМЕНТУ

Применение ксеноновых ламп разрешено только в фарах специально разработанных для таких ламп и имеющих соответствующую маркировку. С лампами KOITO Whitebeam III Вы получите яркий белый свет фар Вашего автомобиля, аналогичный свету ксеноновой лампы, установив их в любую стандартную фару.

Световой потом нити накаливания (и для ближнего, и для дальнего света) полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом. Лампы KOITO Whitebeam III прошли все необходимые тесты и имеют сертификат соответствия. Качество ламп подтверждено международными сертификатами качества ISO9001, ISO14001 и ISO/TS16949.

С лампами KOITO Whitebeam III можно быть

уверенным в безопасности системы

освещения Вашего автомобиля!

 

KOITO WHITEBEAM III — ассортимент ламп для фар японских, европейских, корейских, российских и многих других автомобилей.

 

Артикул

Тип

Устойчивая мощность электрического тока

Цоколь лампы

Описание

P0591

h5

24V 75/70W (Соотв. 110/100W)

P43t-38

Цвет белый. Яркость свечения  3900 Кв 

P0746W

h5

12V 60/55W (Соотв. 100/90W)

P43t-38

Цвет белый. Яркость свечения  3700 Кв 

P0754W

h5

12V 60/55W (Соотв. 135/125W)

P43t-38

Цвет белый. Яркость свечения  4200 Кв

P0732W

h5U

12V 60/55W(Соотв. 110/110)

 P43T-38

Цвет белый. Яркость свечения  3770 Кв

P0756W

HB3

12V 65W (Соотв. 110W)

P20d

Цвет белый. Яркость свечения  4200 Кв

P0757W

HB4

12V 55W (Соотв. 100W)

P22d

Цвет белый. Яркость свечения  4200 Кв

P0751W

h2

12V 55W (Соотв. 100W)

P14.5s

Цвет белый. Яркость свечения  4200 Кв

P0755W

H7

12V 55W (Соотв. 110W)

PX26d

Цвет белый. Яркость свечения  4200 Кв

P0752W

h4

12V 55W (Соотв. 100W)

PK22k

Цвет белый. Яркость свечения  4000 Кв

P0753W

h4c

12V 50W (Соотв. 100W)

P22d/5

Цвет белый. Яркость свечения  4000 Кв

P0758W

H8

12V 35W (Соотв. 70W)

PGJ19-1

Цвет белый. Яркость свечения  4000 Кв

P0759W

H9

12V 65W (Соотв. 120W)

PGJ19-5

Цвет белый. Яркость свечения  4000 Кв

P0750W

h21

12V 55W (Соотв. 100W)

RGJ19-2

Цвет белый. Яркость свечения  4000 Кв

P0749W

h26

12V 19W

PGJ19-3

Цвет белый. Яркость свечения  4000 Кв

P0745W

IH01

12V 60/55W (Соотв. 100/90W) 

 Специальный

Цвет белый. Яркость свечения  4000 Кв 

 P0728W 

 h37/1 

 12V 27W (Соотв. 55W)

 PG13

Цвет белый. Яркость свечения  4000 Кв 

P0729W

h37/2

 12V 27W (Соотв. 55W)

 PGJ13

Цвет белый. Яркость свечения  4000 Кв

P8813W

 

12V 5W

Без цоколя

Лампы дополнительного освещения

Для Вашего удобства в ассортименте компании  KOITO появились новые лампы серии WHITEBEAM III в бумажной упаковке (по 1 шт.) !

Артикул

Тип

Устойчивая мощность электрического тока

Цоколь лампы

Описание

0745W

IH01

12V 60/55W (Соотв. 100/90W)

Специальный

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.

0750W

h21

12V 55W (Соотв. 100W)

PGJ19-2

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.

0751W

h2

12V 55W (Соотв. 100W)

P14.5s

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.

0752W

h4

12V 55W (Соотв. 100W)

PK22k

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.

0753W

h4c

12V 55W (Соотв. 100W)

P22d/5

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.

0754W

h5

12V 60/55W (Соотв. 135/125W)

P43t-38

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.

0755W

H7

12V 55W (Соотв. 100W)

PX26d

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.

0756W

9005 (HB3)

12V 65W (Соотв. 120W)

P20d

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.

0757W

9006 (HB4)

12V 55W (Соотв. 110W)

P22d

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.

0758W

H8

12V 35W (Соотв. 70W)

PGJ19-1

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.

0759W

H9

12V 65W (Соотв. 120W)

PGJ19-5

Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.

Какие лампы лучше в фары ВАЗ 2110 ⋆ I Love My Lada

Несмотря на то что ВАЗ 2110 не самая свежая модель, она еще может дать прикурить некоторым новинкам. Конечно, если правильно обслуживать и вовремя ремонтировать автомобиль. Передние фары 2110-2112 часто вызывают нарекания, но практика показывает, что плохой свет не является проблемой конструкции или недоработок оптики, а вызван криворукостью мастеров и тех, кто не знает как настроить свет фар правильно. Сегодня разберемся в том, какие фары установлены на ВАЗ 2110, какие лучше и для каких условий, а также какие лампы устанавливают в блок-фары десятки.

Фары и лампы головного света ВАЗ 2110. Что ставят с завода

Поскольку наша десятка разрабатывалась примерно в одно время с девятым-тринадцатым семейством, то и рассчитывать на более современную оптику было бы смешно. Тем не менее родной свет довольно сносно работает в том случае, если фары исправны, правильно настроены и в них установлены качественные галогеновые лампы.

Вся оптика головного света на ВАЗ 2110 использует для ближнего и дальнего света четырехламповую архитектуру. Это значит, что за дальний и ближний свет отвечают две отдельные галогеновые лампы. Это лампы мощностью 55-60 Вт с цоколем Н1, они одинаковы для ближнего и дальнего света. С завода устанавливались лампы АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт.

Для замены заводской лампы Н1 подойдет любая модель с соответствующим цоколем. Этих ламп достаточно много, чтобы купить подходящую и именно с такими характеристиками, как нравится нам. Есть тонированные голубоватые, есть ярко-белые (под ксенон), есть теплые желтоватые. Цвет галогенки определяется составом инертного газа, а также тонировкой и типом стекла колбы.  Важно помнить, что чем выше заявленная производителем яркость светового пучка, тем ресурс лампы будет ниже.  Средняя продолжительность жизни галогеновой лампы — от 400 до 600 часов в нормальных условиях.

Какие блок-фары ставят на ВАЗ 2110

На все автомобили ВАЗ семейства 2110 устанавливались два типа блок-фар разной конструкции. Первая выглядит несколько проще и была разработана специалистами компании Bosch, выпускается на рязанском филиале. Второй тип блок-фар разработаны ООО Автосвет г. Киржач. Принципиальная разница между ними в том, что бошевские фары имеют только рефлекторный тип излучения (на ближнем и дальнем свете), а фары Киржач для ближнего света получили линзованную оптику, а для дальнего — рефлекторную. Какие из них лучше, Bosch или Киржач, говорят отзывы владельцев, а также здоровая логика.

Блок-фара ВАЗ 2110 производства ООО Автосвет, г Киржач
  1. Фары ВАЗ 2110 Автосвет, г. Киржач, каталожный номер 2110-3711011. Луч ближнего света образуется за счет установки направленной линзы, что теоретически должно способствовать более собранному и конкретному световому пятну, более равномерному распределению света в пространстве и на плоскости. Судя по отзывам владельцев, фары Киржач на практике светят тусклее бошевских даже при идеальной регулировке на стенде. Это объясняется качеством сборки и материалами линзового блока. Собственно, он представлен на фото и комментарии тут излишни.
    Вторым огромным недостатком фар киржач считается сложность замены рассеивателя. Он посажен на герметик, поэтому в большинстве случаев вместо рассеивателя приходится менять всю фару или терять полдня на выковыривание остатков плафона из корпуса фары. Блок-фара Bosch (Рязань) рефлекторного типа
  2. Блок фары Bosch 0 301 050 013 L (R). Выполнены по классической схеме, где для формирования пучка света используется металлический полированный зеркальный рефлектор и рассеиватель. Плюс этой фары в том, что в отличие от блок-фары Киржач, ближний свет более равномерный и предсказуемый независимо от типов ламп. Второй плюс в том, что площадь рефлектора гораздо больше, что сказывается на яркости пятна света и на четкости настройки. Полностью разборная бошевская блок-фара

    Третье преимущество фар Бош в том, что при повреждении рассеивателя не нужно покупать новую фару или выковыривать старый разбитый и удалять герметик. Он крепится на мощных защелках и меняется буквально за пять минут.

Какие лампы лучше подходят для фар ВАЗ 2110

С блок-фарами на десятку разобрались, теперь посмотрим, какие лампы лучше показали себя для ВАЗ 2110 на ближнем и на дальнем свете. Среди ламп, которые находим в продаже с нужным нам цоколем Н1, наиболее приличные отзывы собирают те, которые имеют:

  • длительный срок службы;
  • приемлемые цены;
  • лучшее соотношение мощности и яркости;
  • наибольшее соответствие характеристикам дневного света.

По ценам на галогеновые лампы сориентироваться достаточно просто. Самые дорогие — брендовые, с дополнительными возможностями, которые часто оказываются просто рекламным трюком. Тем не менее и среди недорогих ламп Н1 есть из чего выбрать:

  1. Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель  MTF Light MAGNESIUM h2 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
  2. MTF Light PALLADIUM h2 55W, неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
  3. Osram h2 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
  4. Osram h2 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
  5. Philips h2 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
  6. Philips h2 NightGuide DoubleLife, новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.

Независимо от того, какие лампы нам покажутся лучше для тех или иных условий, важно помнить, что замена их должна проводиться попарно с одной и другой стороны для более равномерного освещения. Яркого всем света и удачных путешествий!

Галогеновые лампы «под ксеноновый свет»

Товары по теме:

Галогеновые лампы Philips Diamond Vision 5000К — h2, h4, h5, H7, Hb3, Hb4.

Галогеновые лампы Philips Crystal Vision — температура свечения 4300К.

Галогеновые лампы Philips BlueVision — температура свечения 4000К.

Галогеновые лампы BOSCH Xenon BLUE — свечение в спектре ксенонового света.

Галогеновые лампы BOSCH Xenon SILVER — яркий насыщенный белый свет.

Высокий спрос на качественный ксеноновый свет с высокой светоотдачей и оптимальным для человеческого зрения белым спектром свечения побудил производителей заняться усовершенствованием ГАЛОГЕНОВЫХ ЛАМП «под ксенон». За счет применения все более совершенных материалов мировые лидеры осветительного оборудования, такие как Philips (линейка «Crystal Vision» — 4300K и «Diamond Vision» — 5000K), Bosch и Osram, добились увеличения температуры свечения галогеновых ламп до показателей 4000-5000 Кельвинов (спектр свечения штатных ксеноновых ламп).

Наряду с лампами в белом спектре свечения, разработаны галогеновые лампы повышенной светоотдачи, обеспечивающие вдвое большую светоотдачу, по сравнению с обычными лампами (при этом сохраняется «желтизна» галогена). Свет такого галогена все же – он уступает по своей яркости ксеноновому. Среди известных линеек такого галогенового света можно отметить продукцию компании Philips — галогеновые лампы “X-treme Power +100%”. Большую популярность приобрела также продукция другого европейского производителя автомобильного оборудования — галогеновые лампы BOSCH Xenon Silver (выпускаются в вариациях цоколя: h2, h5, H7; спектр света — 4300 Кельвинов).

Вместе с тем на рынке можно встретить и продукцию малоизвестных компаний, прибегающих к простому прокрашиванию колбы галогеновой лампы в голубой цвет, без существенных усовершенствований конструкции горелки, улучшения качества колбы и т.д. Это хоть и позволяет изменить спектр света (он становится голубым), но светоотдача таких ламп не становится лучше, напротив — яркость света, излучаемого псевдо-ксеноновыми галогеновыми лампами, становится при этом даже хуже, чем у обычного (неокрашенного) галогена. Такой свет иногда и называют «псевдо-ксеноном».

Однако, имея общее представление о принципе работы ксеноновой газоразрядной лампы, не составляет никакого труда отличить псевдо-ксенон и галоген “под ксенон” от оригинального ксенона. Ведь в галогеновых лампах источником света служит нить накаливания, в то время как в ксеноновых лампах нити накаливания – попросту нет. Свет в ксеноновых лампах генерируется за счет электрической дуги, возникающей в заполненной инертными газами (в том числе — ксеноном) колбе.

Знание этого принципиального отличия ксенона от галогена позволяет не попасться на еще один “маркетинговый ход” – галогеновые лампы с “ксеноновым наполнением”. Продавцы, уверяющие вас, что это то же самое что и ксеноновый свет – либо некомпетентны в данной области, либо умышленно вводят покупателя в заблуждение, выдавая обычные галогеновые лампы за современный ксеноновый свет нового поколения.

ПОМНИТЕ!
1. В ксеноновых лампах нет НИКАКИХ нитей накаливания.
2. Голубой (равно как и фиолетовый) цвет лампы – это обычное напыление, не имеющее ничего общего с ксеноновым светом. Колба ксеноновой лампы – прозрачна. Яркость и цветность ксенонового света зависит исключительно от температуры свечения, а не от напыления.
3. Ксеноновый свет предполагает установку дополнительного оборудования в виде блоков розжига, которые поставляются в комплекте с ксеноновыми лампами, либо отдельно. Блок розжига отвечает за генерацию высоковольтных импульсов, разжигающих дугу между двумя электродами в газоразрядной колбе лампы.

Для более безопасного и уверенного вождения BiXen рекомендует современный ксеноновый свет (если ваша фара предназначена для газоразрядных ламп, о чем служит соответствующая маркировка: DC, DR или DCR). Он не только естественнее для человеческого глаза, привыкшего к спектру солнечного света, но и на ярче любой галогеновой лампочки. Согласно исследованиям немецкой лаборатории TuV Rheinlands (Германия), ксеноновый свет позволяет значительно увеличить видимость на дороге и снизить риск наезда на пешеходов на 18%.

Автомобили, фары которых не предназначены для установки в них газоразрядных источников света, могут быть оснащены качественными галогеновыми лампами повышенной светоотдачи, такими как: Philips VisionPlus (обеспечивают +50% светоотдачи), Philips X-treme Power (+80% света по сравнению со стандартными галогеновыми лампами) или Osram Night Breaker (+90% света по сравнению со стандартными галогеновыми лампами), а также новинка — галогеновые лампы повышенной светоотдачи BOSCH Plus90. Немаловажно, что данные галогеновые лампы потребляют стандартные 55-60W, что выгодно отличает эти лампы от 100-ваттного галогена, выжигающего отражатель фары и расходующего ресурс генератора, аккумулятора и штатной проводки автомобиля.

Необходимо помнить, что установка дешёвых имитаций под ксенон — галогена с голубым отливом (за счет напыления на колбе) — позволяет достичь лишь внешнего визуального эффекта для стороннего наблюдателя, ухудшая реальную светоотдачу и видимость в темное время суток.

© 2008, BiXen.ru
Републикация материалов — только с письменного согласия и со ссылкой на BiXen.ru



Реклама

Какие лампы для фар самые белые на рынке?


Когда дело доходит до ламп для фар, большинство из нас ищут самые яркие и самые белые лампы, какие только можно получить. Итак, многие водители хотят знать — какие лампы для фар самые белые на рынке?

Измерение белизны

Во-первых, как измерить белизну лампы? Производители ламп указывают белизну своих ламп с помощью измерения, известного как цветовая температура. Это говорит вам, теплый или холодный излучаемый свет.Это выражается в единицах, называемых Кельвинами (K).

Более низкая цветовая температура означает, что лампа имеет более желтый оттенок. Лампы с цветовой температурой 3000К очень желтые. Их можно использовать как противотуманные фары.

Более высокая цветовая температура указывает на лампочку с синим оттенком. Ксеноновые лампы HID с цветовой температурой до 8000K будут иметь заметный синий оттенок. Лампы с цветовой температурой более 8000K имеют очень синий цвет и излучают значительно меньше света.

Самые белые лампы — это те, которые измеряют около 5000 К.Это отличный баланс между желтым и синим — лампы с такой цветовой температурой излучают яркий и четкий свет. Некоторые водители предпочитают лампы с температурой 6000K, но они имеют оттенок синего, что делает их немного менее яркими, чем лампы с цветовой температурой 5000K.

Самые белые ксеноновые лампы HID

Одна из причин, по которой HID-лампы стали настолько популярными, заключается в том, что они излучают чрезвычайно яркий белый свет. Но некоторые лампы HID белее других. Есть несколько диапазонов ламп HID для фар, которые обеспечивают очень белый свет.Прежде всего, это линейка OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited. Это лампы с максимальными характеристиками, предназначенные для максимального освещения дороги. При цветовой температуре 4350K вы все равно получите более белую лампу, чем стандартная.

Однако есть и более белый вариант — Philips Xenon WhiteVision gen2. Этот диапазон обеспечивает цветовую температуру 4800K, обеспечивая яркий белый свет, создавая стильный внешний вид в дороге.

Если вам нужен очень сильный эффект, выберите OSRAM Xenarc Cool Blue Intense.Обладая цветовой температурой до 6000K, эти лампы излучают ледяной белый свет с легким голубоватым оттенком, что придает яркий современный вид.

Самые белые галогенные лампы

Хотя ксеноновые лампы HID являются лучшим вариантом для тех, кто ищет самые белые лампы для фар, существует также множество вариантов с галогенными лампами.

Если вам нужны галогенные лампы для фар, которые по цвету близки к заводским ксеноновым HID, вам следует выбрать Philips Diamond Vision. Этот диапазон имеет цветовую температуру до 5000K, что дает вам яркий белый свет, который будет похож на HID.Однако стоит отметить, что Philips Diamond Vision, как и многие другие лампы для стайлинга, не разрешены к использованию на дорогах.

Если вам нужен галоген, излучающий белый свет, разрешенный для использования на дорогах, мы рекомендуем OSRAM Cool Blue Intense. Несмотря на то, что цветовая температура диапазона составляет до 4200K, в дороге вы все равно получите более белый свет, чем стандартный.

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.


Лучшие протестированные ксеноновые / HID-лампы для фар (галогенные)

4 ноября, 2017
* Эти результаты могут быть устаревшими, пожалуйста, проверьте результаты наших тестов, чтобы узнать самые свежие факты!

Добро пожаловать, любители освещения! Поскольку вы похожи на меня, вы тоже сбиты с толку всем маркетинговым жаргоном и просто хотите знать, какие на самом деле ксеноновые лампы для фар лучше всего выглядят, и именно поэтому мы разработали Bulb Facts!

Вы узнаете, какие лампы для замены фар и противотуманных фар лучше всего выглядят с ксеноновыми / HID-лампами, чтобы вы могли получить роскошный вид высокого класса или просто более чистый вид для вашего автомобиля или грузовика.Мы протестировали все основные комплекты ламп, чтобы подобрать для вас самые лучшие. Вы увидите самые белые из них, но у нас также есть несколько дополнительных, которые не совсем такие белые, но дадут больше люменов или яркости, поэтому читайте полностью до самого конца.

Второе место занял Philips Diamond Vision .Они были протестированы при 5160 К (кельвин), что на 67% белее, чем OEM или оригинальные лампы. [Кельвин, если вы не знакомы, — это, в основном, цвет лампочек ваших фар, а 5000 К — это чистый белый цвет, как при дневном свете. Большинство оригинальных ламп с длительным сроком службы будут стоить около 3200 тыс., Которые, как вы, вероятно, знаете, имеют очень яркий желтый цвет, из-за чего ваш автомобиль выглядит устаревшим по сегодняшним стандартам]. Яркость по сравнению с оригиналами будет ниже примерно на 41%, так что это определенно небольшой компромисс. Средняя стоимость их на Amazon составляет около 31 доллара, так что это очень хороший выбор для обновления.

Самыми лучшими, самыми белыми, ксеноновыми лампами являются OSRAM Cool Blue Hyper . Они вышли на 5240k, что на самом деле имеет легкий синий оттенок и отличный ксеноновый вид. Это , на 70% белее , чем ваши оригинальные фары, большая разница.Большинство людей, вероятно, будут обмануты и подумают, что ваша работа — правда, ксеноновые фары. Они примерно на 38% менее яркими по сравнению с OEM. Это на 3% ярче, чем у Philips Diamond Visions. Стоимость для них немного выше, средняя цена на Amazon составляет около 35 долларов, но если более белый цвет и небольшое увеличение яркости того стоят, вы захотите их купить.

Еще два набора, о которых я хочу упомянуть, — это те, которые по-прежнему имеют гораздо более белый цвет, чем оригиналы, не так высоко, как последние два, которые мы рассмотрели, но они будут ярче по сравнению с обычными лампами, оставаясь при этом белее.

Первый набор — это GE Nighthawk Sports. Они протестированы при яркости 1657 люмен, что всего на 5% тусклее, чем OEM, но имеет цветовую температуру 4200 кельвинов, что на 36% белее, чем OEM, что дает вам больше белого с меньшим компромиссом. Средняя стоимость их на Amazon составляет всего около 23 долларов, поэтому их определенно стоит обновить.

Последний набор, которым я хочу поделиться, — это Sylvania Silverstar zXe. На самом деле это мой личный фаворит, потому что они попадают в эту золотую середину, где они белее — чуть менее 4000 кельвинов, или на 29% белее, чем OEM, и на самом деле на 10% ярче.Следующий набор после них в наших диаграммах для самого белого падает до 3640 кельвинов, и он не такой яркий. Стоимость немного выше — около 39 долларов на Amazon, но возьмите их, если хотите идеальные универсальные лампы. Они также бывают нескольких дополнительных размеров, что, безусловно, является бонусом.

Обязательно посмотрите видео выше или посмотрите наши диаграммы тестирования и просто отсортируйте их так, как вам нравится.

Будьте в безопасности там и до следующего раза!

типов автомобильных лампочек — желтый или белый свет | by Autodrome India

Автомобильные лампочки — желтые и белые

Важность автомобильного освещения часто недооценивается.Как одна из основных мер безопасности в автомобилях, его применение разнообразно и незаменимо. Осветительные и сигнальные устройства в автомобилях широко известны как автомобильное освещение, и это обширная тема с долгой историей. Его обсуждение может провести нас через различные виды освещения; освещение салона и удобства; источники света; распределительное освещение и многие другие компоненты. Но для начала давайте обсудим простую лампочку.

Регламент

Стандартизация является общей для всех типов автомобильных ламп.Некоторые типы регулируются, а другие нет. Например, лампы, используемые в стоп-сигналах, фарах и указателях поворота, должны соответствовать национальным и международным нормам, регулирующим их использование. Внутреннее и дополнительное освещение в основном не регулируются, но даже они стандартизированы для всех производителей автомобилей. Правила ЕЭК применяются в странах, которые соблюдают правила ООН в отношении допустимых источников света в транспортных средствах. К ним обычно относятся Правило 37 и Правило 99.Тем не менее, некоторые страны, такие как Япония, используют свои национальные правила в тандеме с правилами ООН, а другие, такие как Германия, имеют национальные правила для автомобильных ламп, которые заменяют правила ECE.

Типы ламп

На рынке существует множество вариантов автомобильных ламп, разница между которыми может немного сбивать с толку. Самыми популярными на рынке сейчас являются галогенные, скрытые и светодиодные лампы.

Галогенные лампы являются самым старым типом просто потому, что они являются преемниками лампы накаливания.Эти лампы содержат вольфрамовую нить накаливания и заполнены галогеном, который излучает желтый свет. Галогенные лампы универсальны, легко заменяются и относительно недороги, поэтому они, вероятно, являются популярным выбором. Недостатком является то, что они не так долговечны, как HID и светодиодные лампы.

Лампы HID лучше галогенных ламп по нескольким причинам. Внутри колбы они используют электрическую дугу между двумя электронами и заполнены газом ксеноном. В результате они излучают гораздо более яркий белый свет, чем любая галогенная лампа.В качестве фар лампы HID чрезвычайно эффективны и являются предпочтительным выбором, но их применение весьма ограничено. Водители также должны учитывать, что они дороже.

Светодиодные лампы

известны своей экономичностью, поскольку они производят оптимальный свет, потребляя значительно меньше энергии. Они изготовлены из светодиодов и имеют длительный срок службы. В идеале не должно быть необходимости заменять светодиодные фонари в течение многих лет. LED можно использовать как в фарах, так и в освещении салона.

Желтое или белое?

Водители обсуждают это уже много лет.Что лучше — желтый или белый свет? Некоторые предпочитают желтый свет, который, как говорят, лучше при любых погодных условиях, тогда как другие ручаются за белый свет, поскольку он намного ярче.

Фары десятилетиями имеют желтый оттенок. Первым был изобретен желтый свет, который питался от ацетиленовой лампы. С тех пор, с появлением электрического освещения, желтые фонари стали обычным явлением. Ранние исследования показали, что желтый свет безопасен, потому что он бросается в глаза, но не поражает.Самым большим преимуществом было то, что желтый свет — это всепогодный свет. Он лучше работает в дождь, туман и снег по сравнению с белым или синим светом. Поэтому в течение многих лет желтые фары широко использовались во всех транспортных средствах, особенно в качестве фар. Однако его использование в последнее время сокращается, потому что теперь говорят, что, хотя желтый свет более предпочтителен во влажных или туманных условиях, он не так эффективен в нормальных условиях. Большинство стран разрешили использование белого и желтого света в течение многих десятилетий, но похоже, что желтый цвет постепенно теряет популярность.

В настоящее время многие страны применяют белый свет в качестве фар. Например, европейские правила требуют, чтобы все производители использовали белые огни на всех новых автомобилях. Это потому, что известно, что белый свет имеет несколько преимуществ. Во-первых, говорят, что он дает тот же эффект, что и солнечный свет, придавая ему более естественный вид; во-вторых, белый свет не использует никаких фильтров, что позволяет ему быть ярче; в-третьих, говорят, что он лучше подходит для вождения в нормальных условиях, хотя многие также утверждают, что желтый свет не имеет значительного преимущества перед белым в дождливую или туманную погоду.Подойдет любой цвет.

Для фар идеальным цветом считается чистый белый цвет, а внутреннее освещение может быть желтым или белым.

Autodrome — это розничный торговец и сеть послепродажного обслуживания автомобилей с полным спектром услуг, предлагающая полный комплекс услуг по уходу за автомобилями и велосипедами в Ченнаи через многочисленные магазины, сервисные центры, мобильные автомобили и интернет-магазины. Обладая более чем 65-летним опытом работы в автомобильном секторе, Autodrome управляет розничными магазинами площадью более 12000 кв. Футов, предлагающими широкий ассортимент автомобильных товаров.

Почему светодиодные лампы головного света 6000К являются наиболее популярным выбором.

Покупая светодиодные лампы для фар, вы заметите, что большинство из них имеют цветовую температуру 6000k без вариантов для 5 000k или 8000k. Но почему цвет светодиодных ламп головного света в светодиодных лампах составляет в основном 6000k? Ответ в основном связан с потребительским спросом. Когда дело доходит до автомобильного освещения , , большинство людей хотят «более холодные» цветовые температуры, потому что они обеспечивают очевидную разницу в яркости, легкий оттенок синего в 6k лампах выглядит потрясающе, в то время как более теплые цветовые температуры этого не предлагают.Однако более «теплые» цвета, такие как 3000K, 4000K или 5000K, дают и другие преимущества в производительности.

6000k является предпочтительным оригинальным цветом для светодиодного источника прямого света.

Даже если оно достаточно близко, несколько сотен градусов Кельвина будут незаметны невооруженным глазом (5700-6200). Я вспоминаю, как инженер по свету Audi сказал, что 5700k — лучший цвет для человеческого глаза.

Стоимость:

Светодиодные чипы на 6000 тысяч проще и дешевле в производстве.

Это баланс стоимости и мощности.Практически все белые светодиоды сделаны одинаково — они начинаются с синей светодиодной матрицы и используют красное / зеленое люминофорное покрытие (желтое вещество на любом белом светодиодах), которое активируется синим светом для создания остальных длин волн. понадобился для белого света. Чтобы получить разную цветовую температуру, варьируют концентрацию покрытия. 3,000k имеет большее покрытие, а 6000k — меньше. Таким образом, изготовление светодиодной лампы мощностью 6000 тыс. Дешевле, чем производство светодиодной лампы мощностью 3000 тыс.

Существует также метод создания белого света с использованием синего и желтого светодиода, но я не видел, чтобы многие чипы вообще использовали этот метод по сравнению с методом преобразования люминофора. Я считаю, что затраты перевешивают преимущества.Кроме того, версии на 8000 и 10 000 тысяч не пользуются популярностью, потому что видимость в ночное время существенно ухудшается, когда свет переходит в синий спектр. Синие огни также предназначены только для автомобилей скорой помощи, и наличие их на вашем автомобиле — это приглашение к остановке. Таким образом, из-за снижения светоотдачи и роста нелегальности рыночный спрос на лампы 8K и 10K отсутствует.

Уличный закон в США для использования противотуманных фар. Не соответствует требованиям DOT / FMVSS108 и не является уличным законодательством США для фар.Некоторые специализированные автомобили, предназначенные для использования вне улиц и не имеющие регистрации DOT или номерных знаков, могут использовать эти продукты исключительно вне улиц. Международные уличные законы различаются в зависимости от страны. Эти правила использования не являются уникальными для конкретной лампы. ВСЕ светодиодные и скрытые лампы всех других брендов, независимо от маркетинговых заявлений, запрещены к уличному использованию в галогенных фарах в США.

Как не дать людям ослепить других водителей светодиодами вторичного рынка?

Ян Войтас / изображение альянса через Getty Images

Можно констатировать очевидное, но фары вашего автомобиля являются устройством безопасности, и не все фары одинаковы.Какое-то время автопроизводители устанавливали мощные светодиодные фары на свои высококлассные предложения, но чаще всего их более дешевые автомобили — и особенно более дешевые комплектации — обременены гораздо более слабым освещением. Но иногда пассажиры хотят видеть больше, куда они направляются, когда солнце садится. В конце концов, они начинают искать решение, начиная с местного магазина автомобильных запчастей. Но вставка вторичных светодиодных ламп фар в OEM-корпуса, предназначенные для обычных галогенных ламп, приводит к опасному ослеплению для встречных водителей.Хотя светодиоды могут излучать более интенсивный свет в более высоком конце спектра, большинство устройств вторичного рынка также создают опасные условия.

Крупные обычные магазины автозапчастей знают это, поэтому они, как правило, избегают вторичных светодиодных ламп h21, кроме тех, которые четко обозначены для использования в противотуманных фарах или «только для внедорожного использования». Это совсем другой мир в Интернете, где списки светодиодных ламп h21 на сайтах Amazon, eBay и Walmart не имеют таких заметных предупреждений.

Вас могут остановить из-за фар, не соответствующих техническим характеристикам, и по уважительной причине. Помимо ссылки, сотрудник правоохранительных органов может иметь законное право заставить вас удалить лампочки. Что еще более угрожающе, как только офицер остановит вас, вы рискуете обыскать машину. Учитывая все это, было бы разумно хранить набор надежно упакованных OEM-ламп в перчаточном ящике или багажнике, если вы используете светодиоды вторичного рынка.

Светодиодные технологии стремительно развиваются, и отрасль постоянно находится в состоянии бета-тестирования.В то время как световые гиганты невероятно осторожны при выводе на рынок новых продуктов, в качестве водителей мы все подопытные кролики на четырех колесах для производителей, выпускающих новые лампы, как курицы, несущие яйца. Отсутствие соблюдения нормативных требований и объективного независимого тестирования подвергает риску жизни людей.

OEM кредитное плечо, да. Aftermarket? №

Хотя Consumer Reports тестирует новые автомобильные фары, в нем не затрагивается тема замены светодиодных ламп, несмотря на обширные ресурсы Consumer Reports.Комплексный тест на замену светодиодной лампы на вторичном рынке Consumer Reports имеет большое значение для внесения ясности на рынок. Тестирование обычных сменных лампочек Consumer Reports показало, что, хотя устройства вторичного рынка могут улучшить яркость фар, это еще не все. «Расстояние и то, как далеко освещает фара, в большей степени определяется отражателем (за лампой) или линзой (перед лампами). Хотя вы можете заменить лампу, вы не изменяете расстояние, то есть не обязательно повышаете безопасность.»

Реклама Высококачественные фары теперь необходимы, если автопроизводитель хочет получить желанное звание Top Safety Pick + Страхового института дорожной безопасности (IIHS) для конкретной модели автомобиля. В то время как IIHS проводит исчерпывающие испытания фар на новых автомобилях и внедорожниках в своей лаборатории и на испытательном полигоне, у него нет официальной позиции по замене ламп на вторичном рынке для старых автомобилей. IIHS рекомендует тщательно принимать решения о покупке автомобиля, учитывая не только марку и модель, но и конкретный уровень отделки салона.

Что ты умеешь?

Изучите освещение перед покупкой следующего автомобиля. Технология фар, как правило, связана с уровнем отделки салона. Базовая модель будет оснащена рефлекторными фарами, а проекторы будут предлагаться в среднем и высоком уровнях отделки салона. Адаптивные фары были прерогативой топовых комплектаций. Все это означает, что менее дорогие автомобили в Америке часто застревают с отражателями. (IIHS недавно изменил свои правила тестирования и теперь будет предоставлять свой желанный Top Safety Pick + только моделям, которые предлагают лучшие фары во всех уровнях отделки салона.)

Ford Fiesta — яркий тому пример. В то время как фары с самовыравнивающимися проекторами доступны в Fiesta ST за рубежом, Ford оседлал отечественные Fiesta ST с плохо работающими отражателями.

Владельцы Fiesta застряли между камнем и темным местом. Хотя они могут приспособить дорогой импортный корпус OEM-проектора, в этих корпусах отсутствуют боковые габаритные фонари, что делает их незаконными для использования в домашних условиях. Отсутствие надлежащего решения вынуждает владельцев Fiesta ST, ищущих светодиоды, вставлять сменные светодиодные лампы в оригинальные корпуса отражателя, к лучшему или к худшему.

Хотя замена лампы происходит относительно быстро и легко, важный процесс юстировки луча часто упускается из виду. Consumer Reports подчеркивает, что «регулировка фар является ключом к ограничению / контролю ослепления для встречных и преследуемых водителей».

светодиодных ламп усугубляют проблему. В то время как галогенные нити обеспечивают освещение на 360 градусов, светодиодные лампы обычно излучают свет с помощью пары плоскостей, расположенных спиной к спине на 180 градусов. Когда настройка светодиодов пропускается, встречные водители ослеплены, как и водители впереди них в потоке машин.Плохо нацеленные фары особенно мешают пикапам и внедорожникам из-за высоты автомобиля.

Реклама

Если вы решите установить вторичные светодиоды, сделайте свою домашнюю работу. Найдите надежного производителя и местного продавца. Покупайте по качеству, а не по цене. Оптимальные сменные светодиодные лампы максимально точно имитируют галогенные лампы накаливания OEM. Худшие луковицы — это удар в глаза. И не пропускайте выравнивание — не торопитесь и делайте это правильно.

Неизбежно ли принудительное исполнение из Вашингтона?

Сменные светодиодные лампы для вторичного рынка являются незаконными, но на федеральном уровне они практически не применяются. Мы зарегистрировались в NHTSA, и представитель сообщил нам следующее:

«В настоящее время не существует сменных ламп светодиодных фар, соответствующих федеральным стандартам безопасности. НАБДД осведомлено о незаконных модификациях комплектов, которые продаются потребителям, и тесно сотрудничает с Таможенной и пограничной службой США, чтобы предотвратить попадание грузов, содержащих эти несовместимые лампы для фар. Соединенные Штаты.НАБДД постоянно исследует новые технологии, которые могут повысить безопасность дорожного движения ».

Законный рынок запчастей хочет поступать правильно. Например, Холли недавно представила линейку сменных светодиодных ламп для налобных фонарей Bright Earth. На страницах онлайн-продаж Холли есть надлежащий и заметный отказ от ответственности:

ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАМЕНЯЕМЫХ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМПОЧЕК ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГИ. Этот продукт не следует использовать в дороге. Этот продукт не был протестирован на соответствие Федеральному стандарту безопасности транспортных средств США FHMVSS 108 или Канадскому стандарту CMVSS108.Его нельзя использовать в дороге или в любом другом приложении, требующем соответствия FHMVSS 108, CMVSS108 или разделу 571.108 Раздела 49 Кодекса США.

Крупнейшим интернет-магазинам нужно наверстать упущенное. В то время как некоторые продавцы включают заявление об отказе от ответственности за вторичные светодиодные лампы, которые нельзя использовать на улице, страницы продаж Amazon этого не делают.

NOVSIGHT Светодиодные лампы для головного освещения Двухцветные бело-желтые 40W 8000LM

Технические характеристики:

  • Гнездо лампы: h5 / HB2 / 9003 h23 / 9008 (Hi / lo Beam)
    H7 h21 / H8 / H9 9005 / HB3 9006 / HB4 9012 (Single Beam)
  • Источник света: со светодиодными чипами LUXEON ZES
  • Цветовая температура: желтый свет 3000K / белый свет 6500K
  • Мощность: 40 Вт / комплект (20 Вт / каждая лампа)
  • Люмен: 8000 лм / комплект (4000 лм / каждая лампа)
  • Рабочее напряжение (В): DC12V-24V
  • Рабочая температура: -40 ~ +80 градусов Цельсия
  • Материал: авиационный алюминий 6063
  • Водонепроницаемое и пылезащитное уплотнение со степенью защиты IP65
  • Угол свечения: 360 градусов
  • Сертификаты: CE, RoHs
  • Сверхдлительный срок службы 30,000 часов

Номер:

  • Новейший двухцветный свет в одной светодиодной фаре (желтый 3000K и белый 6500K), изменение цвета начинается при включении питания.
  • Дальний / ближний свет (h5 / h23): дальний свет с золотым светом, ближний свет с белым светом.
  • Одинарный луч: сначала начните с белого света, затем выключите и снова начните с золотого света.
  • Превосходный оптический контроль на дороге для оптимального распределения луча и четкого обзора состояния дороги.
  • 0,1S быстрый запуск, позволяет видеть и быть видимым на большом расстоянии при любых погодных условиях.

Примечание:

  • Международные покупатели — обратите внимание:
  • Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.Сборы за таможенную очистку не включены, вы будете нести ответственность за сборы
  • Пожалуйста, подтвердите расходы на местной таможне перед заказом / торгов.

1. Почему стоит выбрать двухцветный?

Холодный белый свет (6500K) больше всего напоминает солнечный свет, может обеспечить яркую и безопасную среду для ночного вождения, как и в дневное время. Но встретил дождь, туман и другую погоду, пропускная способность дороги с белым светом значительно снижается, это приведет к увеличению дорожно-транспортных происшествий.Но желтый свет (3000K) подходит для плохой погоды из-за своей длинной волны, он все еще может поддерживать сильное проникновение в дождливые и туманные дни, что значительно улучшает видимость в плохую погоду и обеспечивает более безопасное вождение.

2. Разница между традиционными многоцветными фарами и двухцветными светодиодными фарами NOVSIGHT

Традиционные многоцветные фары, вы должны надевать цветную пленку вручную, чтобы изменить ее цветовую температуру.
NOVSIGHT Dual -color- LED headlight использует два набора бусинок, управляемых одним чипом, вы можете
переключить цветовую температуру света, просто включите-выключите и включите кнопку фары.

В комплект входит:

Лучшая цветовая температура для вождения

Лучшая цветовая температура для ночного вождения — 6000K ~ 6500K, потому что этот диапазон цветовой температуры больше всего напоминает солнечный свет, в котором человеческий глаз лучше всего видит.

Лучшая цветовая температура для плохого климата — 3000 К. Желтый свет подходит для плохого климата, потому что он может прорезать влагу воздуха по сравнению с белым светом. Он идеально подходит для условий, включая туман, снег, мокрый снег, дождь и шторм, поэтому это лучший скрытый цвет для видимости.

Эффект разной цветовой температуры

Цветовая температура

Цвет

Описание

3000 К

Желтый

Горит желтым светом. Часто используется вместо галогенных противотуманных фар.

5000 К

Чистый белый

Излучает чистый белый свет.Это цвет, который выбирают большинство производителей автомобилей, и его можно найти на широком спектре транспортных средств. Используется, если вам нужна максимальная светоотдача и лучшая производительность.

6500 К

Кристально-белый

Излучает чистый белый свет с очень тонким оттенком синего, это самый популярный выбор цвета для послепродажных HID-установок.

8000 К

Голубой

Излучает больше синего света, чем 6000K, но не определяется как настоящий синий, потому что он имеет оттенок белого.

10,000 К

Синий

Излучает темно-синий свет, близкий к фиолетовому по цветовому спектру. Видимость значительно уменьшилась.

12 000 тыс.

фиолетовый

Излучает фиолетово-пурпурный свет. Этот цвет имеет наименьшую светоотдачу и не должен использоваться для вождения в ночное время.

Преимущество

Эта двухцветная лампа для фар идеально подходит для вождения в любую непогоду.Он имеет желтый (3000K) и белый (6500K) цвета, обеспечивает яркую, комфортную и безопасную среду для вождения в любой ситуации. Кроме того, вы можете быстро переключать цвет, включая или выключая свет.

Как долго должны служить лампочки в автомобиле? | Новости

автоматическая миграция содержимого

АВТОМОБИЛИ.COM — Вы полагаетесь на то, что фары вашего автомобиля освещают дорогу в темноте и в ненастную погоду. Фары не только позволяют вам видеть, но и позволяют другим видеть вашу машину, приближающуюся к ним. Однако, как и любая лампочка, лампы в фарах могут перегореть и действительно перегорают. Независимо от того, есть ли у вас галогенные, ксеноновые, светодиоды или любые другие лампы, они не прослужат вечно. Хотя очевидно, что вам нужно заменить перегоревшую лампу фары, вы можете сэкономить много хлопот — и потенциальный билет — заменив лампы до того, как они перестанут работать.Как узнать, когда нужно менять фары в машине? Читай дальше что бы узнать.

По теме: Как долго прослужит автомобильный аккумулятор в новом автомобиле?

Само собой разумеется, что чем чаще вы используете различные фары на своем автомобиле, тем скорее вам придется заменить лампочки. Например, если вы всегда едете с включенными фарами, вы можете ожидать, что лампы в фарах перегорят раньше, чем если бы вы включали их только изредка при движении ночью. Если вы не водите машину или не пользуетесь фарами часто, они могут прослужить несколько лет, прежде чем вам понадобится замена.

Галоген против ксенона против светодиода

Тип лампы также имеет значение. На рынке представлено несколько различных марок и стилей, но большинство из них можно разделить на три типа: галогенные и ксеноновые фары и светодиоды. Вообще говоря, галоген нужно заменять чаще всего, а светодиоды служат дольше всего. Однако у каждого типа есть свои преимущества и недостатки.

Например, галогенные фары

не должны служить так же долго, как ксеноновые лампы с высокой интенсивностью разряда, хотя последние намного дороже.Галогенные фары — самый популярный тип фар на рынке, хотя их нужно заменить как можно скорее. Они недорогие для производителя и являются наиболее доступным вариантом фар. Галогенные лампы содержат галоген и нить из вольфрама. Когда вы включаете фары и электричество достигает нити накала, газообразный галоген нагревается, заставляя вольфрам светиться. Галогенные лампы излучают теплый желтоватый свет. Хотя они могут быть довольно яркими, галогенные лампы не излучают белый свет, который вы можете увидеть от фар других транспортных средств на дороге.Хотя это наименее дорогой вариант замены лампы, необходимость частой замены галогенных ламп может съесть ваши сбережения.

Если вы ищете яркий белый свет и более длительный срок службы, вы можете выбрать ксенон. Ксеноновые фары становятся все более распространенными, и они излучают белый свет, который действительно освещает дорогу впереди. Эти фары более дорогие, но они служат значительно дольше, чем галогенные фары, прежде чем вам потребуется их снимать и заменять. Единственным недостатком является то, что ксеноновым лампам требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости при запуске автомобиля и включении фар.

Говорят, что светодиоды

служат дольше, чем галоген и ксенон (и потребляют меньше энергии), но, в зависимости от типа и необходимого количества, они дороже, чем галогенные или высокоинтенсивные разряды. Светодиоды для фар — это недавняя разработка, призванная заменить галогенные и ксеноновые фары. Они работают иначе, чем галогенные и ксеноновые фары, поэтому пока еще не очень распространены. Светодиоды работают, генерируя фотоны с помощью отрицательных электронов. Этот процесс происходит тысячи раз в секунду.Это позволяет светодиодам обеспечивать сильный непрерывный свет. Светодиоды чрезвычайно эффективны и служат намного дольше, чем галогенные и ксеноновые. Чаще всего их можно встретить на автомобилях класса люкс, они столь же стильны, сколь и эффективны, и приобретают все большую популярность в мире автомобилей высокого класса. Светодиоды используются по-разному; некоторые автомобили используют светодиоды для дневных ходовых огней, потому что они служат долго и имеют стильный внешний вид.

Другие факторы, влияющие на срок службы фар

Sylvania, крупный производитель ламп для автомобильной промышленности, говорит, что срок службы любой лампы также зависит от величины напряжения, от которого работает автомобиль.Некоторые производители увеличили напряжение, чтобы справиться со всеми дополнительными электрическими нагрузками на современных транспортных средствах. Следовательно, более высокое напряжение может сократить срок службы лампы. Частое движение по неровным, ухабистым дорогам также может сократить срок службы галогенных ламп из-за повреждения нитей. Если вы часто ездите по неровным дорогам, вы можете обнаружить, что фары требуют замены чаще.

Хотя вы можете не заметить, как стареют фары, они не излучают столько света, сколько были новыми.Это означает, что ваши фары могут продолжать работать через пять или шесть лет, но они могут быть не такими яркими или светлыми на дороге, как раньше. Если вам необходимо заменить лампочку (или вы решили заменить ее до того, как она перегорит), обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, для какой лампы требуется. Если вы занимаетесь своими руками, вам следует сэкономить, заменив лампочки самостоятельно. Информация об этом должна содержаться в руководстве пользователя. К некоторым лампам фар чрезвычайно трудно добраться, и вам, возможно, придется извлечь батарею или достать лампу через колесную арку, так что проверьте это, прежде чем вы решите сделать это самостоятельно.Возможно, вы сможете найти полезные советы в Интернете от тех, кто это сделал. Помните, что в вашей машине есть отдельные лампочки для дальнего и ближнего света.

Когда вы будете покупать лампы для фар, вы, вероятно, обнаружите, что для вашего автомобиля доступно несколько ламп по разным ценам в зависимости от требований к яркости, белее, длине и т. Д. Прочтите мелкий шрифт. Sylvania заявляет, что ее лампы Silver Star на 35-50 процентов ярче стандартных галогенов, но «могут иметь более короткий срок службы». Компания заявляет, что средний срок службы ламп Silver Star составляет «приблизительно один год.«Всегда ищите качественную лампочку, которая обеспечивает достаточный свет и освещение для безопасного вождения.

После замены ламп пора убедиться, что они выровнены.

Оставить ответ