Медный радиатор на ваз 2114: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Радиаторы ВАЗ 2108

Код товара: 496986

Патрубок ВАЗ-21073i радиатора к-т медный радиатор БалаковоЗапчать усиленные

Артикул: 2108-8101200 /04/06/08 Производитель БалаковоЗапчасть 08496

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор отопителя ВАЗ-2108, 2109, 2115 алюминиевый LUZAR

Код товара: 086241

Радиатор отопителя ВАЗ-2108, 2109, 2115 алюминиевый LUZAR

Артикул: 2108-8101060 Производитель LUZAR LRH 0108

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор отопителя ВАЗ-2108, 2109, 2115 алюминиевый АвтоВАЗ

Код товара: 002728

Радиатор отопителя ВАЗ-2108, 2109, 2115 алюминиевый АвтоВАЗ
Артикул: 2108-8101060 Производитель АвтоВАЗ 21080-8101060-00

Код товара: 096607

Радиатор отопителя ВАЗ-2108, 2109, 2115 медный 2-х рядный Оренбург

Артикул: 2108-8101100 Производитель Оренбургский радиатор 1102.8101.100

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения ВАЗ-2108 алюминиевый BAUTLER

Код товара: 239971

Радиатор охлаждения ВАЗ-2108 алюминиевый BAUTLER

Артикул: 2108-1301012 Производитель BAUTLER BTL-0008

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения ВАЗ-2108 алюминиевый АвтоВАЗ

Код товара: 002721

Радиатор охлаждения ВАЗ-2108 алюминиевый АвтоВАЗ

Артикул: 2108-1301012 Производитель АвтоВАЗ 21080-1301012-00

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения ВАЗ-2108 медный 1-но рядный Оренбург

Код товара: 010262

Радиатор охлаждения ВАЗ-2108 медный 1-но рядный Оренбург

Артикул: 2108-1301012 Производитель Оренбургский радиатор 2108.1301.010-02

org/Offer»>

Код товара: 096619

Радиатор охлаждения ВАЗ-21082 алюминиевый LUZAR универсальный

Артикул: 2108-1301012-50 Производитель LUZAR LRC 01080

Интернет 14 шт.

Медный радиатор отопителя ваз 2114

Всё чаще автомобилисты задаются вопросом о том, какой радиатор печки лучше медный или алюминиевый на ВАЗ 2114. Этот вопрос особенно актуален зимой, особенно если автолюбитель проживает в одном из северных регионов страны.

Кроме того, вопрос крайне важен из-за того, что стандартная отопительная система автомобиля является достаточно посредственной. Автомобиль прогревается крайне медленно. В итоге водитель и пассажиры могут очень быстро замёрзнуть.

Важно! Достаточно часто обогреватель и вовсе выходит из строя и автомобилисту нужно его ремонтировать. Иногда возникают более мелкие проблемы с радиатором (он может начать течь и т.д.).

Раньше компания ВАЗ использовала только медные радиаторы, однако в последнее время в компании решили попробовать использовать радиаторы из алюминия. Так какой из этих радиаторов предпочтительнее использовать на ВАЗ 2114?

Какой радиатор печки поставить на ВАЗ 2114

Ключевые достоинства радиаторов из алюминия:

  1. Радиатор, сделанный из алюминия, будет иметь существенно больше боковых рёбер. Это делает его более удобным и практичным.
  2. Ширина всех каналов в алюминиевом радиаторе значительно больше. Именно из-за этого можно повысить эффективность подачи тёплого воздуха на холостом ходу.

Основные недостатки радиатора из алюминия:

  1. Алюминиевый радиатор крайне быстро нагревается.
  2. Восстановить алюминиевый радиатор, который имеет даже небольшую течь, практически невозможно.

Ключевые преимущества радиатора из меди:

  1. Медный радиатор на ВАЗ 2114 нагревает очень длительное время. Остывает он тоже достаточно долго.
  2. Радиатор, сделанный из меди, можно без труда восстановить.

Медный радиатор печки ВАЗ 2114 и его недостатки:

  1. Небольшое количество рёбер.
  2. Слишком узкие и маленькие каналы. Они забиваются очень быстро, что самым негативным образом сказывается на прогреве. В итоге ремонтировать такой радиатор приходится довольно часто.
  3. Нет практически никакого обогрева на холостом ходу.
  4. Слишком сложно найти достаточно эффективный радиатор из меди. Многие из них производят из крайне некачественного материала со множеством различных примесей. Теплоотдача таких устройств находится на самом низком уровне.

Вывод

Сегодня алюминиевые радиаторы обладают куда большей популярностью, нежели радиаторы из меди. Причина популярности заключается в том, что найти достаточно качественный радиатор из меди в последнее время стало слишком сложно.

Другая проблема заключается в том, что многие модели медных радиаторов стоят баснословных денег. Далеко не каждый владелец ВАЗ 2114 может себе позволить приобрести подобный агрегат. Радиатор из алюминия может стоить почти в 2 раза дешевле!

Если прибавить к этому стоимость замены радиаторы в сервисном центре, то в итоге кошелёк автолюбителя станет ощутимо легче. Выполнить замену этого агрегата самостоятельно будет под силу далеко не каждому, поэтому стоит заранее закладывать в бюджет для замены радиатора ещё и стоимость работ специалистов.

Самые распространённые ошибки тех, кто выбирает ту либо иную модель радиатора

Некоторые автовладельцы отдают предпочтение агрегатам фирмы «LUZAR». Покупать подобные устройства не стоит. Дело в том, что у них практически нет никакой теплоотдачи! Гарантия на агрегаты этого производителя составляет 12 месяцев, однако эффективность таких радиаторов практически равна нулю.

Иногда автолюбители отдают предпочтение отопителям из компании «Oberkraft». Эти устройства обладают достаточно высокой эффективностью. Гарантия производителя — 1 год. Эти радиаторы способствуют равномерному распределению тепла по салону автомобиля, однако стоимость этих агрегатов может показаться завышенной.

Совет! Некоторые автолюбители сталкивают с ещё одной проблемой. Оказывается, что даже покупка достаточно качественного радиатора может не дать ожидаемого результата. Для того, чтобы печка работала достаточно эффективно, нужно заранее поменять антифриз, а затем прополоскать охлаждающую систему машины. Подобным способом можно избавиться от разнообразного мусора в трубках. Это крайне важно, ведь только после проведения этой процедуры воздух, поступающий в салон, станет чище.

Ещё можно порекомендовать заменить помпу. Этот агрегат отвечает за то, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости в автомобиле на холостом ходу.

Некоторые опытные автомобилисты рекомендуют избавиться ещё и от всех воздушных пробок.

Так какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114

Перед тем, как заменить радиатор, нужно сравнить все достоинства и недостатки отопителей, сделанных из разных материалов. Только после этого можно принять окончательное решение. Стоит принять во внимание и мнение экспертов в данной области. Многие из них считают, что детали из алюминия куда более практичные.

Не стоит приобретать крашеные радиаторы. Это довольно распространённая ошибка многих молодых автолюбителей. Проблема крашеных радиаторов заключается в том, что у них достаточно низкая теплоотдача.

Кроме этого, они являются причиной появления неприятных запахов в салоне автомобиля. Будем надеяться, что ответ на вопрос о том, какой радиатор лучше алюминиевый или медный на ВАЗ 2114, теперь найден.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете найти в видео ниже:



https://www.youtube.com/watch?v=JYC8ijuYJdg

Какой радиатор выбрать для печки на ВАЗ 2114? Этот вопрос набирает актуальность в связи с приближающейся зимой. Не секрет, что не на всех автомобилях отечественного производства печка греет хорошо. Попробуем разобраться, какой же радиатор выбрать:

Медный радиатор.

Сразу после покупки медный радиатор имеет теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град). Свойства меди таковы, что такой радиатор долго нагревается и долго остывает. Количество ребер у медного радиатора меньше, чем у алюминиевого, сечение каналов меньше. Поэтому оны быстрее забиваются и на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом. Чаще всего именно на это жалуются владельцы ВАЗов.

К плюсам медного радиатора отопителя можно отнести его ремонтопригодность. На этом плюсы заканчиваются. И начинаются минусы: в последнее время производители экономят на сырье и используют не чистую медь. Некоторые красят радиаторы, чтобы придать им товарный вид, но это снижает теплоотдачу такого радиатора. В последнее время очень тяжело найти качественный медный радиатор сложно.

Алюминиевый радиатор.

Теплоотдача алюминиевого радиатора 209,3 Вт/(м. град). Такой радиатор быстро нагревается и быстро остывает. Количество ребер у алюминиевого радиатора гораздо больше, чем у медного, что является несомненным плюсом. Сечение каналов в алюминиевом радиаторе также больше, чем у медного. Благодаря этому они дольше не забиваются и теплоотдача у них больше.

К минусам алюминиевого радиатора можно отнести его неремонтопригодность в случае протечки.

Так какой же радиатор купить?

Еще несколько лет назад, ответ на этот вопрос был бы такой: медный. Но время идет и на сегодняшний день сложно найти качественный медный радиатор. Поэтому наш выбор на текущий момент: алюминиевый.

При этом мы не рекомендуем покупать крашеные радиаторы, т.к. теплоотдача у них ниже и может появиться неприятный запах в салоне.

Из фирм, мы не рекомендуем покупать радиаторы отопителя производства фирмы Лузар. Слишком уж много негативных отзывов о них.

Как подготовить печку ВАЗ 2114-15-13 к зиме.

Для того, чтобы не знать проблем с отопителем салона зимой, мы рекомендуем сделать следующее:

  1. Замените охлаждающую жидкость и промойте всю систему охлаждения.
  2. Поменяйте радиатор печки салона на новый.
  3. Поменяйте радиатор охлаждения двигателя на новый
  4. Поменяйте помпу.
  5. Выгоните воздух из системы охлаждения.

Эти шаги помогут избежать проблем с теплом зимой. Замена радиаторов поможет избежать загрязненности охлаждающей жидкости, а замена помпы даст гарантию ее нормального циркулирования в системе.

Видео по выбору радиатора на автомобили ВАЗ:

Тема думаю актуальная и изъезженная, но имеет место быть.
(Вопросы как бы нельзя задавать в блоге, так что модераторы могут удалить сразу, в общем извиняйте меня, но думаю данный вопрос будет интересен многим)
В общем как то не очень греет печка 2114 европанель(по сравнению с 2109 низкая панель), да и лобовое начало покрываться пленкой (тосольной скорей всего) и так дело идет к замене радиатора.

Но какой поставить весь в смятении?
Хотел поставить медный 2-х рядный оренбургского производства.

цена вопроса от 1200 до 1500р.
Но есть одно но? Пишут якобы он плохо греет
Текет к тому же еще
Соты судя по фото крупные, то есть малая поверхность нагрева и быстрое их остывание, из за этого возможно не греет.

второй будет ДААЗ

цена вопроса 800-1000р.
Соты мелкие, поверхность нагрева больше, людей радует по отзывам

Третий лузар который завален во всех магазинах

соты крупные.
Многие пишут что не греет, некоторые наоборот в -30 с ним в кофте одной гоняют в машине.

Последний пункт сразу надо будет менять Краник печки.
Лузар керамический? Выбор как я понял обжалованию не подлежит?

Давайте конкретно решим что для Самар лучше? Медь, дааз, или еще чтото?

Если тема не актуально, тогда удалим не вопрос

Смотрите также

Комментарии 244

Только не Лузар полное гомно. Выбор был между Лузар и ДААЗ с дуру взял Лузар, толком не греет нифига. Бывает и замерзаю, все советую поставить ДААЗ и будет ташкент…

а разница между Лузар и ДААЗ? никакой! у меня стоит и так же как буржуйка греет! третью зиму езжу в одной футболке))) ВЫГОНЯЙ ВОЗДУХ ТЧАТЕЛЬНИЕ ИЗ СИСТЕМЫ

Лузар поставил две недели назад, греет отлично, до этого на другом авто тоже он стоял

Жара? на всех положениях греет?

на всех и даже надувом не плохо

Поставил себе медный оренбургский. Пожалел, буду менять на ДААЗ.

Поставил себе медный оренбургский. Пожалел, буду менять на ДААЗ.

Негреет пока не перепаяешь его. Поставил дааз, всё круто в тачке жара.

Стоит лузар. Греет нормально, не течет. Полгода примерно.

Отзыв за лузар засчитан

я для себя уже решил что лучше радиатор дааз 100%. В нем во всех каналах стоят турболизаторы или просто спирали из пластика. Кпд очень большое . Лузар просто отстой полный не советую вопше брать деньги на ветер вопше он не греит и в добавок печка выдает неприятный запах . Дааз у нас я брал за 900р.

Отзыв за ДААЗ спасибо

Эксперимент проведен, но требует повтора. В смысле просверлил я дырку 3 мм и заглушил ее следом пресс-шайбой на резинке и герметике. Скажу сразу — пошла охлаждайка практически сразу, но как было прохладно на холостных оборотах, так и шло. При этом доп.отопитель медный ЖАРИТ, и это при т. охл. ж. 40 и выше. Далее заткнул поролоном воздушные потоки в ноги вперед и назад, воздух пошел на лобовое, теплый. Но и система прогрелась почти до 70 градусов…
А для чистоты эксперимента надо купить несверленый димитровградский, думаю, может трубки у меня изнутри заросли? Хотя когда поднимал обороты до 2000, начинало дуть теплее. Но доп. отопитель в это время вообще Сахару в полдень выдает.
Поезжу, посмотрю. Благо зима впереди, так что давай в январе оценим итоги.

В дороге из-за отсутствия выбора поставил «Лузар»овский радиатор отопителя. По приезду домой заменил на ДААЗ. Объясняю популярно. С «Лузаром» при 90 градусах на двигателе теплоотдача происходила как с ДААЗовским при 55-60 градусах. Сколько приходилось менять клиентам радиаторы и вот что наблюдал при вскрытии боковых крышек : на «Лузарах» нет тех крученых «макарон» которые есть в ДААЗе во всех секциях функция которых не прогонять жидкость, а тормозить для обогрева радиатора. Может быть на «Лузаре» и научились делать для людей, а не для количества, но увы пока что я разочарован их продукцией. Насчет меди промолчу, потому что у нас бывают такие жидкости, что пластмассу то разъедает напрочь.

Отзыв за ДААЗ засчитан

В дороге из-за отсутствия выбора поставил «Лузар»овский радиатор отопителя. По приезду домой заменил на ДААЗ. Объясняю популярно. С «Лузаром» при 90 градусах на двигателе теплоотдача происходила как с ДААЗовским при 55-60 градусах. Сколько приходилось менять клиентам радиаторы и вот что наблюдал при вскрытии боковых крышек : на «Лузарах» нет тех крученых «макарон» которые есть в ДААЗе во всех секциях функция которых не прогонять жидкость, а тормозить для обогрева радиатора. Может быть на «Лузаре» и научились делать для людей, а не для количества, но увы пока что я разочарован их продукцией. Насчет меди промолчу, потому что у нас бывают такие жидкости, что пластмассу то разъедает напрочь.

3 года езжу с медным. греет для юга хорошо. антифриз красный AGA. ничего не разъедает. но цвет за 3 года не потерял — термоядерно красный. как на СТО один заметил «ты чего чужого убил».
как грел предыдущий радик (скорее всего ДААЗ) не скажу — он летом у меня потек

Вот как раз я и забыл то что надо еще и учитывать климат где эксплуатируется авто. Slavik792 открывший тему с вопросом находится в той климатической зоне где зимой бывают и дожди и морозы до -40. Если взять и опустится на пару широт от Вас то можно дискуссию и закрывать — в ОАЭ поставляются и изготавливаются авто ВООБЩЕ без отопления салона.

медный грет отлично, только если он новодел современный, немного раздувается от давления 🙂 🙂

насчет раздувания не знаю

можно проверить просто напором из-под крана, эффект потрясающий

Дмитровградский завод радиаторов рулит ИМХО! В начале осени тоже долго размышлял, и сделал правильный выбор (кстати коробка у меня красная почему то была)! Никогда не думал что при минусе за бортом придется приподнимать заслонку радиатора)))

Какой радиатор отопителя на ваз 2114 лучше

Всё чаще автомобилисты задаются вопросом о том, какой радиатор печки лучше медный или алюминиевый на ВАЗ 2114. Этот вопрос особенно актуален зимой, особенно если автолюбитель проживает в одном из северных регионов страны.

Кроме того, вопрос крайне важен из-за того, что стандартная отопительная система автомобиля является достаточно посредственной. Автомобиль прогревается крайне медленно. В итоге водитель и пассажиры могут очень быстро замёрзнуть.

Радиатор отопителя ваз 2114

Важно! Достаточно часто обогреватель и вовсе выходит из строя и автомобилисту нужно его ремонтировать. Иногда возникают более мелкие проблемы с радиатором (он может начать течь и т.д.).

Раньше компания ВАЗ использовала только медные радиаторы, однако в последнее время в компании решили попробовать использовать радиаторы из алюминия. Так какой из этих радиаторов предпочтительнее использовать на ВАЗ 2114?

Какой радиатор печки поставить на ВАЗ 2114

Ключевые достоинства радиаторов из алюминия:

  1. Радиатор, сделанный из алюминия, будет иметь существенно больше боковых рёбер. Это делает его более удобным и практичным.
  2. Ширина всех каналов в алюминиевом радиаторе значительно больше. Именно из-за этого можно повысить эффективность подачи тёплого воздуха на холостом ходу.

Основные недостатки радиатора из алюминия:

  1. Алюминиевый радиатор крайне быстро нагревается.
  2. Восстановить алюминиевый радиатор, который имеет даже небольшую течь, практически невозможно.

Алюминиевый радиатор ваз 2114

Ключевые преимущества радиатора из меди:

  1. Медный радиатор на ВАЗ 2114 нагревает очень длительное время. Остывает он тоже достаточно долго.
  2. Радиатор, сделанный из меди, можно без труда восстановить.

Медный радиатор печки ВАЗ 2114 и его недостатки:

  1. Небольшое количество рёбер.
  2. Слишком узкие и маленькие каналы. Они забиваются очень быстро, что самым негативным образом сказывается на прогреве. В итоге ремонтировать такой радиатор приходится довольно часто.
  3. Нет практически никакого обогрева на холостом ходу.
  4. Слишком сложно найти достаточно эффективный радиатор из меди. Многие из них производят из крайне некачественного материала со множеством различных примесей. Теплоотдача таких устройств находится на самом низком уровне.

Медный радиатор печки ваз 2114

Вывод

Сегодня алюминиевые радиаторы обладают куда большей популярностью, нежели радиаторы из меди. Причина популярности заключается в том, что найти достаточно качественный радиатор из меди в последнее время стало слишком сложно.

Другая проблема заключается в том, что многие модели медных радиаторов стоят баснословных денег. Далеко не каждый владелец ВАЗ 2114 может себе позволить приобрести подобный агрегат. Радиатор из алюминия может стоить почти в 2 раза дешевле!

Если прибавить к этому стоимость замены радиаторы в сервисном центре, то в итоге кошелёк автолюбителя станет ощутимо легче. Выполнить замену этого агрегата самостоятельно будет под силу далеко не каждому, поэтому стоит заранее закладывать в бюджет для замены радиатора ещё и стоимость работ специалистов.

Самые распространённые ошибки тех, кто выбирает ту либо иную модель радиатора

Некоторые автовладельцы отдают предпочтение агрегатам фирмы «LUZAR». Покупать подобные устройства не стоит. Дело в том, что у них практически нет никакой теплоотдачи! Гарантия на агрегаты этого производителя составляет 12 месяцев, однако эффективность таких радиаторов практически равна нулю.

Радиатор LUZAR

Иногда автолюбители отдают предпочтение отопителям из компании «Oberkraft». Эти устройства обладают достаточно высокой эффективностью. Гарантия производителя — 1 год. Эти радиаторы способствуют равномерному распределению тепла по салону автомобиля, однако стоимость этих агрегатов может показаться завышенной.

Радиатор Oberkraft

Совет! Некоторые автолюбители сталкивают с ещё одной проблемой. Оказывается, что даже покупка достаточно качественного радиатора может не дать ожидаемого результата. Для того, чтобы печка работала достаточно эффективно, нужно заранее поменять антифриз, а затем прополоскать охлаждающую систему машины. Подобным способом можно избавиться от разнообразного мусора в трубках. Это крайне важно, ведь только после проведения этой процедуры воздух, поступающий в салон, станет чище.

Ещё можно порекомендовать заменить помпу. Этот агрегат отвечает за то, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости в автомобиле на холостом ходу.

Некоторые опытные автомобилисты рекомендуют избавиться ещё и от всех воздушных пробок.

Так какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114

Перед тем, как заменить радиатор, нужно сравнить все достоинства и недостатки отопителей, сделанных из разных материалов. Только после этого можно принять окончательное решение. Стоит принять во внимание и мнение экспертов в данной области. Многие из них считают, что детали из алюминия куда более практичные.

Не стоит приобретать крашеные радиаторы. Это довольно распространённая ошибка многих молодых автолюбителей. Проблема крашеных радиаторов заключается в том, что у них достаточно низкая теплоотдача.

Кроме этого, они являются причиной появления неприятных запахов в салоне автомобиля. Будем надеяться, что ответ на вопрос о том, какой радиатор лучше алюминиевый или медный на ВАЗ 2114, теперь найден.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете найти в видео ниже:



https://www. youtube.com/watch?v=JYC8ijuYJdg

★ Радиатор ваз 2110 медный | Информация

Пользователи также искали:

какой радиатор подойдет на ваз 2110, радиатор охлаждения ваз 2110 богдан, вес радиатора ваз 2110, какой лучше, купить, охлаждения, увеличенный, какой, вес радиатора, радиатор ваз 2110 какой лучше, купить радиатор на ваз, радиатор охлаждения ваз 2110 luzar, увеличенный радиатор на ваз 2114, радиатор охлаждения ваз 2110 нового образца, какой радиатор подойдет на ваз 2110, вес радиатора ваз 2110, радиатор охлаждения ваз 2110 богдан, радиатор медный ваз 2110, радиатор ваз 2110 медный, медный радиатор ваз 2110, радиатор, медный ваз 2110, радиаторов ваз 2110, ваз 2110, медный, ваз, 2110 медный, 2110 медный ваз, медный радиатор, медные, радиатор ваз 2110, радиатор ваз, медный радиатор ваз,

Радиатор отопителя медный ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 2108-8101060М

  • Какой радиатор печки поставить на ВАЗ 2114
  • Вывод
  • Самые распространённые ошибки тех, кто выбирает ту либо иную модель радиатора
  • Так какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114
  • Полезное видео

Всё чаще автомобилисты задаются вопросом о том, какой радиатор печки лучше медный или алюминиевый на ВАЗ 2114. Этот вопрос особенно актуален зимой, особенно если автолюбитель проживает в одном из северных регионов страны.

Кроме того, вопрос крайне важен из-за того, что стандартная отопительная система автомобиля является достаточно посредственной. Автомобиль прогревается крайне медленно. В итоге водитель и пассажиры могут очень быстро замёрзнуть.


Радиатор отопителя ваз 2114

Важно! Достаточно часто обогреватель и вовсе выходит из строя и автомобилисту нужно его ремонтировать. Иногда возникают более мелкие проблемы с радиатором (он может начать течь и т.д.).

Раньше компания ВАЗ использовала только медные радиаторы, однако в последнее время в компании решили попробовать использовать радиаторы из алюминия. Так какой из этих радиаторов предпочтительнее использовать на ВАЗ 2114?

Какой радиатор печки поставить на ВАЗ 2114

Ключевые достоинства радиаторов из алюминия:

  1. Радиатор, сделанный из алюминия, будет иметь существенно больше боковых рёбер. Это делает его более удобным и практичным.
  2. Ширина всех каналов в алюминиевом радиаторе значительно больше. Именно из-за этого можно повысить эффективность подачи тёплого воздуха на холостом ходу.

Основные недостатки радиатора из алюминия:

  1. Алюминиевый радиатор крайне быстро нагревается.
  2. Восстановить алюминиевый радиатор, который имеет даже небольшую течь, практически невозможно.


Алюминиевый радиатор ваз 2114

Ключевые преимущества радиатора из меди:

  1. Медный радиатор на ВАЗ 2114 нагревает очень длительное время. Остывает он тоже достаточно долго.
  2. Радиатор, сделанный из меди, можно без труда восстановить.

Медный радиатор печки ВАЗ 2114 и его недостатки:

  1. Небольшое количество рёбер.
  2. Слишком узкие и маленькие каналы. Они забиваются очень быстро, что самым негативным образом сказывается на прогреве. В итоге ремонтировать такой радиатор приходится довольно часто.
  3. Нет практически никакого обогрева на холостом ходу.
  4. Слишком сложно найти достаточно эффективный радиатор из меди. Многие из них производят из крайне некачественного материала со множеством различных примесей. Теплоотдача таких устройств находится на самом низком уровне.


Медный радиатор печки ваз 2114

Какая помпа лучше для машины ВАЗ

Далее представлен список популярных предложений рынка, пользующихся большим спросом среди отечественных автолюбителей. Топ производителей составлен на распространенности в магазинах страны и частоте их приобретения. При этом некоторые бренды выпускают ограниченное количество модификаций, что негативно сказывается на популярности.

FENOX

Открывает рейтинг помп на ВАЗ крайне известная в определенных кругах организация. Под торговой маркой выпускается большое количество запчастей для ВАЗов классического и современного типа. При выборе, какую помпу лучше поставить на Ниву классику или новую, продавцы часто рекомендуют ставить именно «Фенокс».
Компания имеет производственные площадки в странах СНГ и ориентирована на выпуск деталей под машины «местного розлива», что позволяет им полностью соответствовать требованиям изготовителей.

В 2020 году помпы бренда не имеют большого распространения по причине невысокой стоимости и малого срока эксплуатации. Но при умеренной езде и эксплуатации на классике, изделия показывают себя с лучшей стороны.

Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • известная фирма;
  • неплохая эффективность.

Недостатки:

  • встречаются бракованные насосы;
  • много подделок.

METELLI

Продолжает топ популярная компания, чьи производственные мощности преимущественно расположены на территории Польши. Бренд поставляет помпы на отечественный рынок в качестве сменных и первоначальных деталей, монтируемых на сборочных линиях. Благодаря высокому качеству продукции, автогиганты вроде Феррари, Фиат и Пежо заказывают продукцию у изготовителя и ставят на нее свой логотип.
Выделяется особый контроль качества – все помпы проходят жесткие испытания и соответствуют международному стандарту ISO 9002, что гарантирует их долговечную работу. Вторым важным фактором является практически полное отсутствие подделок – механизмы поставляются преимущественно официальным дилерам или проверенным магазинам. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Калину или подобную модель, можно смело обратиться к фирме за новой деталью.

Среди отзывов клиентов преимущественно встречаются положительные комментарии, но есть и малая доля негатива.

Достоинства:

  • минимальное количество бракованных деталей;
  • качественное исполнение крыльчатки;
  • достаточная производительность;
  • умеренный ценник;
  • длительный срок эксплуатации;
  • наличие резиновой прокладки в комплекте.

Недостатки:

  • в ассортименте отсутствует прайс на некоторые популярные автомобили.

DOLZ

По мнению автомобилистов, лучшая помпа ВАЗ 2107 производится именно под названием этого бренда. Также в ассортименте компании можно найти большой спектр насосов для других автомобилей классического или современного типа.
Торговая марка работает с 1934 года и представляет собой надежную компанию, чья репутация проверена годами. Изготовитель акцентирует свое внимание исключительно на насосном оборудовании, устанавливаемом на грузовых и легковых автомобилях, что позволило ей, создавать крайне качественные устройства.

Благодаря узкой направленности, производитель делает помпы на 95% европейских авто. При этом, не теряя в качестве изделий.

Пресловутая надежность деталей обусловлена использованием запатентованной технологии. Сплавы, применяемые в крыльчатках устойчивы к механическому истиранию и кавитационному износу, что нивелирует заливку некачественного антифриза или воды в систему охлаждения.

Достоинства:

  • широкое распространение;
  • большой выбор модификаций;
  • добротная защита от подделок;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

SKF

Следующий представитель рейтинга родом из Швеции обладает большим количеством производственных площадок по всей Европе и СНГ. Следовательно, при выборе продукции не стоит зацикливаться на стране изготовителе – благодаря жесткому контролю качества, продукция получается добротной, независимо от места изготовления.
Популярный бренд востребован среди отечественных автомобилистов благодаря приличному качеству и умеренной стоимости. При вопросе какую помпу лучше поставить на ВАЗ 2114 или его аналог можно смело покупать устройство торговой марки. По свидетельствам водителей, насосы выхаживают до 130000 километров пробега, что превосходит показатели аналогов на 20-30%.

К существенным минусам товаров бренда относят обилие копий на рынке. Ввиду широкой распространенности, помпы часто подделывают, что заставляет покупателей внимательно выбирать комплекты. Изготовитель настаивает на том, что оригинальная деталь оборудована клеймом сборочного цеха и маркировкой на коробке. Если один из элементов отсутствует – перед покупателем подделка.

Достоинства:

  • достаточный уровень технологичности;
  • отличное качество деталей;
  • умеренный ценник;
  • продается в большинстве мегазинов.

Недостатки:

  • Большое количество подделок.

HEPU

Если нужна хорошая помпа на Ниву старого или нового поколения, опытные эксперты советуют приобретать товары описываемого бренда. Главным отличием торговой марки от аналогов является то, что изготовитель имеет собственный исследовательский центр, занимающийся изучением процессов коррозии металлов, что позволяет им оперативно вносить изменения в структуру материалов из которых, изготавливаются детали.
Натуральные испытания продукции свидетельствуют о ресурсе помп в пределах до 90000 километров пробега, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля. С другой стороны, на витринах встречаются проблемные механизмы с недостатком смазки в подшипниках или минимальным люфтом основного вала.

Результатом труда инженеров являются добротные помпы, способные долго работать при умеренных нагрузках.

Достоинства:

  • достаточная надежность конструкции;
  • широко распространены по всей территории стран СНГ;
  • адекватная цена.

Недостатки:

  • попадаются бракованные детали.

BOSCH

Следующий представитель топа, указывающего какая лучшая помпа на Весту, родом из Германии. Именитый бренд занимается производством и совершенствованием уникальных товаров высочайшего качества.
Спорная репутация бренда обусловлена наличием производственных площадей по всему миру. К примеру, на Российских заводах нормы и правила изготовления мягче, чем в Германии, что становится причиной падения качества. Следовательно, при покупке помпы требуется обратить внимание на страну изготовителя и выбирать товары с европейским логотипом.

Также откровенно «напрягает» обилие поддельной продукции. На рынке часто попадаются суррогатные помпы, что является следствием недостаточной защиты от копирования.

Достоинства:

  • отличное качество исполнения;
  • длительный срок эксплуатации;
  • широкий выбор модификаций.

Недостатки:

  • обилие подделок;
  • нередко спорное качество;
  • рекомендуется покупать только европейские насосы.

VALEO

Следующий представитель списка – всемирно известный бренд, являющийся поставщиком деталей для именитых автопроизводителей и их конвейерных линий. Главным преимуществом помп компании является поставка клиенту вместе с направляющими роликами, ремнем ГРМ и всеми прокладками. Подобный «фарш» обеспечивает надежную работу узлов в течение 150000-180000 километров пробега. Если покупается оригинальный комплект – высокая стоимость полностью компенсируется долговечностью. Следовательно, при вопросе, какую помпу лучше поставить на Весту или нечто подобное, можно смело обратиться к торговой марке.
Единственным нюансом при покупке является тщательность выбора – на товары изготовителя выпускается большое количество подделок, что немного омрачает положительные отзывы покупателей. Также водителей не должно смущать тавро российского завода – бренд имеет производственную площадку в Нижегородской области.

Достоинства:

  • длительный срок эксплуатации;
  • выдерживают серьезные перегрузки;
  • широкий ассортимент;
  • отличная комплектация.

Недостатки:

  • большое количество подделок;
  • высокая стоимость оригинала.

Вывод

Сегодня алюминиевые радиаторы обладают куда большей популярностью, нежели радиаторы из меди. Причина популярности заключается в том, что найти достаточно качественный радиатор из меди в последнее время стало слишком сложно.

Другая проблема заключается в том, что многие модели медных радиаторов стоят баснословных денег. Далеко не каждый владелец ВАЗ 2114 может себе позволить приобрести подобный агрегат. Радиатор из алюминия может стоить почти в 2 раза дешевле!

Если прибавить к этому стоимость замены радиаторы в сервисном центре, то в итоге кошелёк автолюбителя станет ощутимо легче. Выполнить замену этого агрегата самостоятельно будет под силу далеко не каждому, поэтому стоит заранее закладывать в бюджет для замены радиатора ещё и стоимость работ специалистов.

Радиатор отопителя медный ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Медный радиатор производства
ООО «Оренбургский радиатор»
. Предприятие специализируется на разработке, внедрении и серийном производстве радиаторной продукции. Под маркой
«Оренбургский радиатор»
выпускаются радиаторы для сельскохозяйственных, грузовых и легковых автомобилей с мощностью двигателей от 6 до 600 кВт. Изготавливают теплообменники различного назначения: водяные, масляные, воздушные, а также радиаторы отопителей, блочные системы охлаждения, отопления и прочую продукцию. В каждом автомобиле есть одна важная деталь, обеспечивающая комфорт — отопитель, или попросту говоря, печка. Тепло для отопления салона отбирается от двигателя с помощью радиатора отопителя. Работает отопитель следующим образом. Охлаждающая жидкость из водяной рубашки двигателя поступает в радиатор отопителя, нагревая его. Тепло от радиатора отбирается потоком воздуха, который создаётся вентилятором. Далее этот поток нагретого воздуха по воздуховодам поступает в салон. Управление печкой производится изменением частоты вращения вентилятора, положением заслонки подачи на радиатор наружного воздуха, положением заслонок и жалюзи в воздуховодах под передней панелью и в салоне. Радиатор отопителя — это обычный теплообменник, который обеспечивает передачу тепла от теплоносителя к окружающему воздуху. Данный радиатор аналогичен основному радиатору системы охлаждения двигателя, он имеет ту же схему подключения и принцип работы. Для функционирования отопителя необходим постоянный нагрев радиатора — это достигается его подключением к жидкостной системе охлаждения двигателя. Радиатор отопителя подключается к системе параллельно основному радиатору, для этого в выпускном патрубке двигателя или корпусе термостата, а также в подводящей трубе помпы предусмотрены специальные штуцеры — к ним присоединяются шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости. Важно отметить, что радиатор отопителя включен в первый (малый) контур системы охлаждения двигателя, в то время, как основной радиатор охлаждения двигателя находится во втором (большом) контуре. То есть, при запуске холодного двигателя теплоноситель проходит только по водяной рубашке двигателя и радиатору отопителя, но не поступает в основной радиатор. Такое подключение даёт возможность обогревать салон сразу после запуска двигателя. Как и в основном радиаторе системы охлаждения, в радиаторе отопителя предусмотрена возможность подключения пароотводящей трубки, соединённой с расширительным бачком. Через данную трубку от радиатора отопителя отводится перегретая вода и пар в случае чрезмерного роста температуры.
По материалу изготовления существует два типа радиаторов:
— Алюминиевые; — Медные. Радиаторы из меди — это классическое решение, которое сегодня используется все реже. Дело в том, что медный радиатор имеет гораздо более высокую стоимость, а большинство современных автомобилей проектируются и производятся исходя из соображений достижения минимальной себестоимости. Однако медные радиаторы имеют два неоспоримых преимущества — они обладают лучшей теплоотдачей и легко поддаются ремонту (при возникновении утечки такой радиатор можно запаять даже в домашних условиях). Алюминиевые радиаторы обладают гораздо более доступной стоимостью, а также имеют низкий вес. Однако радиаторы из алюминия хуже противостоят механическим повреждениям и крайне сложно поддаются ремонту — восстановить его можно только с применением специального инструмента и расходных материалов. Поэтому иногда проще купить новый алюминиевый радиатор, чем ремонтировать старый.

Самые распространённые ошибки тех, кто выбирает ту либо иную модель радиатора

Некоторые автовладельцы отдают предпочтение агрегатам . Покупать подобные устройства не стоит. Дело в том, что у них практически нет никакой теплоотдачи! Гарантия на агрегаты этого производителя составляет 12 месяцев, однако эффективность таких радиаторов практически равна нулю.


Радиатор LUZAR

Иногда автолюбители отдают предпочтение отопителям из . Эти устройства обладают достаточно высокой эффективностью. Гарантия производителя — 1 год. Эти радиаторы способствуют равномерному распределению тепла по салону автомобиля, однако стоимость этих агрегатов может показаться завышенной.


Радиатор Oberkraft

Совет! Некоторые автолюбители сталкивают с ещё одной проблемой. Оказывается, что даже покупка достаточно качественного радиатора может не дать ожидаемого результата. Для того, чтобы печка работала достаточно эффективно, нужно заранее поменять антифриз, а затем прополоскать охлаждающую систему машины. Подобным способом можно избавиться от разнообразного мусора в трубках. Это крайне важно, ведь только после проведения этой процедуры воздух, поступающий в салон, станет чище.

Ещё можно порекомендовать заменить помпу. Этот агрегат отвечает за то, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости в автомобиле на холостом ходу.

Некоторые опытные автомобилисты рекомендуют избавиться ещё и от всех воздушных пробок.

Установка дополнительных комплектующих

На установку второго отопительного приспособления владельцы отечественного ВАЗ-2114 решаются чаще всего из-за не совсем качественного штатного прибора. Печка ВАЗ-2114 небольшая и, что важно, негерметичная. Заслонки функционируют не совсем корректно, краник не способен открываться на полную мощь. Если автовладелец хочет, чтобы в салоне в холодное время года присутствовала исключительно комфортная температура, ему придётся постоянно открывать-закрывать краник, при этом, вероятнее всего, в скором времени выйдет из строя помпа. Оптимальная дополнительная помпа на печку ВАЗ-2114 — турбовариант, обладающий большей производительностью. Можно поставить помпу компании Бош (её необходимо инсталлировать на выход печки).

В том случае, если на автомобиле ВАЗ-2114 выходит из строя радиатор печки, на его место можно установить медный агрегат. В автомобилях зарубежного производства устанавливается электрофен, предварительно разогревающий воздух, благодаря чему антифриз быстро греется и в салон практически моментально начинают поступать потоки тёплого воздуха. Что касается ВАЗ-2114, то его отопитель небольшого объёма, «заставляет» холодные потоки воздуха проходить через радиатор, из-за чего сильно остывает сам тосол.

Вместо того, чтобы думать о замене салонного фильтра, благоразумнее поставить в автомобиль дополнительный радиатор, способный заблаговременно прогревать воздух, поступающий с улицы. Можно приобрести какой-нибудь радиатор, который комплектуется кондиционером. Лучше всего купить идеально подходящий по размеру агрегат. После инсталляции нового приспособления следует проложить всё изолоном, что даст гарантию полной герметичности.

Как показывает практика, дополнительная помпа нужна исключительно для прогрева автомобиля в момент активации силового агрегата. По истечении некоторого времени её необходимо выключить, ведь давление в системе будет присутствовать, а антифриз на тот момент прогреется. После установки второй печки в ВАЗ-2114 в салоне может быть довольно жарко, не помешает хорошая вентиляция салона. Благоразумно будет установить краник на вход второго радиатора.

Так какой радиатор печки лучше на ВАЗ 2114

Перед тем, как заменить радиатор, нужно сравнить все достоинства и недостатки отопителей, сделанных из разных материалов. Только после этого можно принять окончательное решение. Стоит принять во внимание и мнение экспертов в данной области. Многие из них считают, что детали из алюминия куда более практичные.

Не стоит приобретать крашеные радиаторы. Это довольно распространённая ошибка многих молодых автолюбителей. Проблема крашеных радиаторов заключается в том, что у них достаточно низкая теплоотдача.

Кроме этого, они являются причиной появления неприятных запахов в салоне автомобиля. Будем надеяться, что ответ на вопрос о том, какой радиатор лучше алюминиевый или медный на ВАЗ 2114, теперь найден.

Как выбрать помпу на ВАЗ

Существует несколько признаков, определяющих правильность выбора помпы на автомобиль. При этом каждый параметр учитывается индивидуально – универсального метода нет.

Крыльчатка помпы, бывает:

  • пластиковая;
  • металлическая.

Первый вариант имеет преимущество в плане отсутствия инерционной нагрузки, что облегчает ее раскручивание во время старта мотора. Минусом выступает малый срок службы и изменение геометрии крыльев под действием высоких температур – это снижает эффективность насоса. Новые иномарки оборудованы крыльчатками из дорогостоящих материалов, способных выдержать перегревы и кавитационное истирание.

Вторая разновидность изготавливается из металла. Подобные крыльчатки тяжелее, долго раскручиваются, но не меняют геометрию при нагреве. С другой стороны, стальные детали быстро покрываются коррозией при использовании неправильного антифриза или воды в системе охлаждения, что критически снижает их производительность.

По конструкции следует выбирать крыльчатки с минимальным зазором между корпусом и лопастями. Подобное сочетание минимизирует холостое прокручивание механизма и повышает эффективность узла.

Производитель – завод изготовитель рекомендует использовать детали одноименного бренда. Если подобные насосы недоступны, следует заранее изучить отзывы о доступной компании и выбрать лучшего по своему усмотрению.

Причины замены

Выполнить замену радиатора приходится преимущественно по двум причинам.

  1. Возникла протечка. Простые меры по устранению утечки не срабатывают, потому не остается ничего другого кроме как поменять агрегат.
  2. Каналы закупорились. Чаще всего с ситуацией, когда забиваются каналы радиатора, возникает у тех, кто игнорирует рекомендации по использованию тосола и антифриза. Вместо них заливается обычная вода. Это приводит к появлению накипи, которая перекрывает каналы.

На первых стадиях износа продлить срок службы радиатора иногда можно. Но все же оптимальное решение — это полноценная замена устройства.

На что именно его менять и как выполнять процедуру замены — об этом поговорим дальше.


Новый и изношенный агрегат

А что если не радиатор?

Далеко не всегда проблему неработающей печки можно устранить путем замены радиатора. Если после проведенной процедуры в салоне все равно холодно, ищите причины дальше.

Статья в тему:

— Не работает печка на ВАЗ 2114: почему не греет, течет и дует холодным воздухом

Чаще всего это могут быть:

  • Образование воздушной пробки в печи;
  • Неисправный кран отопителя, который не может полностью открыться;
  • Забитость каналов радиатора;
  • Поломка термостата;
  • Недостаточный уровень жидкости охлаждения в бачке;
  • Неисправный расширительный бачок.

Доработка термостата и схемы его подключения

Рассмотренная ранее модернизация печки ВАЗ 2110 путем замены 5 дырочного термостата на 6 дырочный, не в последнюю очередь связана с диаметрами байпасных каналов устройств, регулирующих поток Тосола между малым охладительным контуром и радиатором системы отопления.

Стандартный размер байпасного канала на 6 дырочном термостате составляет 11 мм, а на 5 дырочном отверстие измеряется диаметром в 16 мм. Не зависимо от того, какой тип термостата у вас установлен, всегда можно дополнительно отрегулировать поток охлаждающей жидкости. Тем самым, салон ВАЗ 2110 будет лучше прогреваться на холостых оборотах двигателя.

Рекомендуется при помощи алюминиевой накладки установить диаметр байпаса в пределах от 4 до 6 мм. Стоит понимать, что таким образом мы несколько увеличиваем время прогрева двигателя. Но в салоне станет действительно теплее.

При обратной установке на место термостата поменяйте местами подключение патрубков, идущих из расширительного бачка и выходящий от радиатора печи вашего автомобиля. Теперь больше нет необходимости закрывать картонками радиатор зимой, система отопления ВАЗ 2110 будет идеально работать при любой погоде.

полезных рекомендаций и важных моментов

Когда речь идет о необходимости замены радиатора печки ВАЗ-2114 сразу возникает огромное количество трудностей. Например, невозможно разобрать устройство или, наоборот, возникают трудности при установке. Давайте разберемся, что и как это сделать, чтобы не потребовалось много времени и сил.



Когда нужно заменить радиатор печки ВАЗ

Как показывает практика, причин, по которым может потребоваться установка нового устройства, всего несколько.Одна из них — течь в радиаторе. К сожалению, купить новый намного проще и по времени, и по деньгам. Независимо от размера отверстия, устройство не справится в полной мере со своей ближайшей задачей. Если вы придете в сервис, радиатор отремонтируют, но через время он снова потечет, и на ремонт возьмут хорошую сумму.

Также возможно засорение устройства. В этом случае его тоже нужно удалить, но ситуация не так безнадежна и можно попробовать отремонтировать. Сделайте это с помощью керхера.Можно попробовать продуть сжатым воздухом. Но следует избегать слишком высокого давления, которое не выдержит радиатор. Как правило, других поломок не происходит, поэтому чаще всего прибор необходимо немедленно заменять.





Как правильно выбрать радиатор

Итак, перед нами непростой выбор. Дело в том, что замена радиатора печки ВАЗ-2114 имеет несколько нюансов. Например, заводское устройство имеет высокую степень теплоотдачи. Но вы не можете найти его на рынке, поэтому приходится довольствоваться тем, что у вас есть.Не рекомендуется покупать б / у, в принципе понятно почему. Через месяц-два нужно будет приобрести новый радиатор, проще говоря — снова потратиться.

Как показывает практика, у автомобилистов большой популярностью пользуется производитель ДААЗ, продукция которого отличается исключительно высоким качеством. Также вас удивит коэффициент теплопередачи. Нельзя не сказать, что радиатор печки ВАЗ-2114 может быть алюминиевым или медным. Сложно сказать, какой из них лучше. И медные, и алюминиевые радиаторы имеют свои достоинства и недостатки, которые выражаются в сроке службы, теплоотдаче и т. Д.

Как заменить самому

Прежде всего, надо полностью слить охлаждающую жидкость, это довольно просто. После этого снимаем приборную панель, это делается для того, чтобы получить доступ к радиатору. Чтобы процедура не занимала много времени, демонтировать панель рекомендуется не полностью, а частично.




Можно снять бардачок и консоль, после чего нужно снять крепление с левой стороны. Желательно, чтобы был помощник, который будет тянуть панель, а вы в это время снимаете радиатор.Есть второй способ: для этого нужно открутить крепеж с обеих сторон панели. Затем нужно ослабить все скобы.

Сейчас замена радиатора печки ВАЗ-2114 не проблема. Но прежде чем снимать прибор, нужно отсоединить все провода, идущие от электродвигателя печки. Видим четыре гайки крепления, которые нужно открутить. Завершающий этап — ослабление хомутов, на которых крепятся патрубки радиатора. В основном это все.

Вывод

Как видите, замена радиатора печки ВАЗ-2114 не такая уж и сложная процедура.Поскольку установка осуществляется практически одинаково, проблем возникнуть не должно. Единственное, что нужно сделать, это при необходимости поменять все трубы и хомуты. Но нужно посмотреть их состояние, если состояние удовлетворительное, то старые можно оставить.

Также не забудьте долить охлаждающую жидкость. После запуска мотора печка должна хорошо греться. Если он не работает должным образом, возможно, образовалась воздушная пробка. Все работы необходимо проводить в проветриваемом помещении. Авто можно поставить на ручник.Учтите, что при замене радиатора печки ВАЗ-2114 сразу после работы машины прибор будет горячим, лучше немного подождать.

Радиатор ВАЗ-2106: замена элемента

Топливно-воздушная смесь при сгорании выделяет огромное количество тепла. Соответственно, для нормальной работы двигателя нужен хороший радиатор. Эту функцию выполняет радиатор охлаждения. Ими оснащается и ВАЗ-2106. Но иногда случается, что деталь выходит из строя.Как определить неисправность и самостоятельно заменить этот элемент? Давайте рассмотрим.

Почему это происходит?

Основная причина того, что радиатор ВАЗ-2106 пришел в негодность, это протечка или поломка внутри элемента. Если вы заметили, что уровень антифриза стал падать, а после непродолжительной стоянки под машиной образовалась лужа с жидкостью, скорее всего, произошла поломка в системе охлаждения. Ехать с такой неисправностью не рекомендуется. Некоторые владельцы предпочитают ремонтировать старый элемент аргонной сваркой.Но не во всех случаях это возможно (особенно если это медный радиатор ВАЗ-2106).

И не каждый мастер гарантирует бесперебойную работу рекуперативного теплообменника. Поэтому лучший способ решить проблему — заменить радиатор. ВАЗ-2106 — машина очень ремонтопригодная. Поэтому починить самостоятельно несложно. Ниже мы покажем вам, как это сделать.

Инструменты

Какие инструменты нам нужно заменить? Для снятия и установки радиатора нам понадобится головка на «10», удлинитель, трещотка, крестовина и плоская отвертка.Наличие смотровой ямы не обязательно.

Шаг 1 — слить антифриз

Первый шаг — слить старую охлаждающую жидкость. Важный момент — производить слив охлаждающей жидкости требуется только «на холоде». Если автомобиль недавно путешествовал, подождите, пока двигатель остынет. Итак, устанавливаем машину на ровную поверхность (можно с небольшим наклоном вверх). В салоне прикрываем кран, подающий тосол на радиатор отопителя. ВАЗ-2106 продолжает стоять на месте.После этого открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы исключить разрежение в системе. Далее подставляем емкость на 5-7 литров под сливное отверстие. Можно использовать обычный таз, как на фото ниже.

Откручиваем стопор (он находится в блоке ацилиндров) и ждем, пока антифриз полностью уйдет из двигателя. Это займет около пяти минут. После этого закройте крышку и другие отверстия. Переходим к следующему этапу.

Этап 2 — демонтаж вентилятора в сборе с электродвигателем и кожухом

Это обязательный этап.Как извлечь этот механизм? Для удобства сначала снимаем клеммы и вынимаем аккумулятор. После этого отсоедините жгут проводов в районе левой фары. Вынимаем блок питания. Вытаскиваем держатели датчика для вентилятора. Для этого сожмите деталь пальцами по бокам и выньте ее из отверстия в кожухе. Откручиваем болты самого кожуха. Последний элемент извлекается вместе с вентилятором наружу (попадает вправо вверх). Часто он бывает загрязненным, поэтому чистка будет излишней.

Шаг третий — снимаем навесные

Теперь нам нужно извлечь все навесные элементы. Итак, нам нужно ослабить хомут расширительного бачка и патрубки, идущие к двигателю автомобиля.

Обычно их закручивают крестовой отверткой. Если состав окисляется, можно использовать небольшой гаечный ключ. Сначала снимаем внешнюю часть шланга расширительного бачка, затем верхнюю трубу радиатора. Теперь необходимо отсоединить провода от выключателя вентилятора. После этого потребуется карабин или гаечный ключ, чтобы открутить болты самого радиатора.Элемент крепится слева и справа. Теперь можно смело снимать радиатор ВАЗ-2106 снаружи. На его место устанавливают новый теплообменник. Постарайтесь разместить его как можно аккуратнее, чтобы не повредить медные или алюминиевые соты. В противном случае поломка радиатора произойдет до его установки на автомобиль. Соберите в обратном порядке.

Залить антифриз

Теперь осталось только залить в систему новую охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем пробку расширительного бачка и заливаем антифриз технологической лейкой.Попробуйте дозировать поток жидкости. Не заливайте сразу слишком много антифриза — есть риск появления пузырьков воздуха. Кроме того, чтобы избежать сжатия воздуха в системе, последовательно сожмите байпас и выпускную трубу.

Долив антифриз до нужного уровня, закрутите крышку и запустите двигатель. Прогревшись до рабочих температур, необходимо включить вентилятор. Если он не вращается, проверьте, правильно ли он установлен. Через сутки проверьте уровень антифриза. При необходимости долейте до желаемой отметки.Если нет, разбавьте его дистиллированной водой (но не смешивайте охлаждающую жидкость разных марок).

Полезные советы

Часто бывает, что при установке нового радиатора ВАЗ-2106 начинает терять антифриз. Причем не из-за поломки, а из-за плохо закрепленных форсунок. Опытные автовладельцы рекомендуют обработать трубы силиконовым герметиком и установить их на новые хомуты. Кстати, сами шланги не должны быть жесткими или защемленными. Если да, то лучше заменить их новыми.Также не допускаются трещины на форсунках. Ремкомплект недорогой, поэтому лучше заранее запастись новинками. Также при замене радиатора рекомендуется проверить состояние опор теплообменника. Если они сильно изношены, замените их тоже.

Что делать, если антифриз стал коричневым?

Помимо протечек, владельцы сталкиваются с таким явлением, как изменение цвета охлаждающей жидкости. Какова причина? Стоит ли заново менять радиатор ВАЗ-2106? Причина — в низком качестве антифриза.

Изменение цвета говорит о том, что в жидкости нет специальных добавок — ингибиторов коррозии. Такая жидкость фальсифицирована и эксплуатации не подлежит. Покупайте только антифриз высокого качества.

Вывод

Итак, мы разобрались, как заменить на автомобиле ВАЗ-2106 радиатор охлаждения. Как видите, эту процедуру можно выполнить самостоятельно с минимальным набором инструментов. Кстати, стоимость нового радиатора для «шестерки» (алюминиевый, производства ДААЗ) вместе с хомутами и патрубками не более 2-х.5 тыс. Руб.

Чем промыть радиатор духовки, не снимая. Чем промыть радиатор духовки?

Неисправный радиатор отопителя может стать довольно неприятной неожиданностью для водителя автомобиля, особенно зимой. И дело не столько в комфорте, сколько в безопасности. Замерзшие стекла снаружи можно очистить, но избавиться от запотевания и инея на их внутренней поверхности без теплого воздуха вряд ли получится. Поездка с ограниченным обзором — занятие довольно рискованное.

Одной из частых причин, по которой теплый воздух или вообще не действует, либо слабо попадает в салон, является засорение радиатора отопителя. Это явление знакомо большинству наших автомобилистов, поэтому они научились с ним бороться.

В этой статье мы поговорим о том, как и чем почистить радиатор печки, не снимая его с автомобиля, и с разборкой, а также рассмотрим, какие средства для этого можно использовать.

Как понять, что причина в радиаторе

Диагностировать засорение отопителя несложно, особенно если вы уверены, что водяной насос (помпа) работает исправно, а охлаждающая жидкость (охлаждающая жидкость) циркулирует в системе в штатном режиме .Прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры, откройте кран печки и коснитесь рукой впускного и выпускного патрубков радиатора. Если разница в их температуре заметна, значит, охлаждающая жидкость не попадает в отопитель или поступает не в полном объеме.

Далее нужно убедиться, что проблема не в отводном радиаторе, так как он тоже часто выходит из строя. Но если кран не течет и он нормально закрывается-открывается, скорее всего, это исправно, и проблема в ТЭНе.

При диагностике засора радиатора печки проще всего обратиться на СТО, рассказать о неисправности специалистам, и они все устранят сами.Это намного проще, чем самостоятельно чистить радиатор печки, но дороже и дольше. Стоит ли тратить деньги, если такую ​​проблему можно решить самостоятельно, потратив на это тридцать минут и несколько десятков рублей? Для этого, конечно же, нужно знать, как чистить и промывать отопитель автомобиля в домашних условиях. Но сначала разберемся в причинах неисправности.

Почему забился радиатор?

Засорение радиатора обогревателя происходит из-за накопления накипи и грязи на внутренней поверхности его труб.Причиной этого может быть:

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • использование некачественных охлаждающих жидкостей;
  • несвоевременная замена охлаждающей жидкости;
  • использование воды в качестве теплоносителя, особенно с высоким содержанием солей;
  • Попадание в систему масла, топлива, грязи.

В чем суть чистки радиатора печки

Процесс чистки отопителя можно проводить двумя способами: промывка радиатора печки со снятием и не вынимая его из автомобиля.В обоих случаях процедура заключается в заливке в него химически активного вещества, способного растворять накипь, а затем, желательно под давлением, его промывке, вытесняя таким образом всю растворенную грязь. Рассмотрим оба варианта.

Чем промыть радиатор плиты, не снимая его

Очистку каменки без демонтажа можно проводить как с помощью специальных составов для очистки системы охлаждения, так и подручными средствами, которые можно найти на своей кухне .Причем последние в некоторых случаях более эффективны, чем профессиональные жидкости.

Чем промыть радиатор духовки, не снимая его с автомобиля? Практика показывает, что лучшими средствами для решения этой задачи являются:

  • горячий раствор лимонной кислоты;
  • раствор едкого натра;
  • различные порошки и жидкости для очистки канализационных труб типа «Комета», «Тирет», «Крот» и др . ;
  • сыворотка молочная;
  • напитков «Кока-Кола», «Фанта», «Спрайт».

Выбирая, чем мыть радиатор печки, не снимая конечно, лучше отдать предпочтение профессиональным средствам. Но если их не нашли, воспользуйтесь бытовым. Но и здесь нужно учитывать некоторые нюансы.

Какой обогреватель мыть, чем

В автомобилях используются радиаторы, изготовленные из медно-латунного сплава и алюминия. Эти металлы по-разному реагируют на кислоту и щелочь. Помните: алюминиевый радиатор нельзя мыть щелочными растворами, а медь — кислотными.Совершив ошибку, можно значительно усугубить ситуацию. Поэтому перед тем, как промывать печку на автомобиле, необходимо узнать, из какого материала она сделана.

Универсальными средствами могут быть напитки типа «Кока-Кола» и сыворотка. Первый действует более жестко и способен растворять что угодно, а второй, наоборот, мягко воздействует на металл, но эффективность его не снижается.

Чем промыть радиатор печки, снятый с автомобиля

Если вы все же решили снять отопитель для чистки, то лучшим способом его восстановления будет промывка под струей воды, например, в ванная комната. Но для начала желательно хотя бы на час влить в него активную жидкость, соответствующую его материалу. Для этого одну из форсунок надо чем-то заглушить, а во вторую заливать раствором до полного заполнения радиатора. Через час-два жидкость сливают, а нагреватель тщательно ополаскивают, направляя струю воды на одну из его форсунок. Когда из другого патрубка начнет вытекать чистая вода, процедуру можно завершать.

Метод чистки каменки с ее разборкой выгоден тем, что дает возможность чистить и снаружи, а радиатор печки, не снимая, промывать только изнутри.Очень часто его ламели настолько загрязнены, что значительно ухудшается свободная циркуляция воздуха между ними. Это может привести к нарушению теплоотдачи и перегреву системы.

Как промыть печку, не снимая радиатора

А теперь разберемся, как почистить печку без разборки. Для этого нам понадобится крестообразная отвертка, промывочная жидкость, два шланга диаметром, подходящим к патрубкам радиатора, чистое ведро и лейка.

Охлаждающую жидкость можно слить из системы, а можно и не сливать.Во втором случае вам также понадобится охлаждающая жидкость для доливки, так как во время процесса в любом случае без потерь не обойтись. Рассмотрим вариант без слива теплоносителя.

Для начала перекрываем кран отопителя. В подкапотном пространстве автомобиля находим впускной и выпускной патрубки радиатора. Отверткой ослабьте винт на вилке, прижимая шланг к подающей трубе. Отсоедините шланг и сразу заглушите его или перегибайте. То же проделываем и со вторым патрубком, только на него сразу надеваем другой шланг, подготовленный заранее.Выводим под днище машины и опускаем в чистую емкость. Открыв кран отопителя, слейте охлаждающую жидкость. Когда она вырвется, загибаем выходной шланг.

К входному патрубку подсоединяем шланг с лейкой и начинаем заливать активный раствор в радиатор. Когда обогреватель заполнится, дайте ему постоять час или два. Далее слейте раствор, а чистящую жидкость вылейте в лейку, чтобы промыть радиатор. Для этого может потребоваться 5-10 литров раствора.После полоскания все проливаем чистой водой.

Для определения проходимости ТЭН можно подуть в шланг и, руководствуясь сопротивлением воздушному потоку, определить его состояние. При необходимости процедуру промывания можно повторить.

По окончании чистки монтируем шланги к радиатору. Заливаем охлаждающую жидкость в систему до необходимого уровня.

Несколько советов, которые помогут сохранить радиатор в чистоте

  1. Не заливайте в систему охлаждения дешевую охлаждающую жидкость или воду.Чтобы определить подходящую жидкость для вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя и советам производителя.
  2. Не смешивайте антифриз с антифризом, и наоборот. Эти две жидкости реагируют друг с другом с образованием осадка.
  3. Своевременно заменяйте охлаждающую жидкость согласно рекомендациям производителя.
  4. Обратите внимание на состояние шлангов радиатора отопителя, а также проверьте работу его крана.
  5. Не допускайте попадания масла, топлива или других жидкостей в систему охлаждения.
p>

Automotive — История радиаторов

Первое поколение (1900-е — 1970-е годы)

Медь / латунь 100%
С момента появления первых автомобилей до начала 1970-х годов радиаторы из меди и латуни были в 100% легковых и грузовых автомобилей. Не было веской причины использовать что-то еще, потому что ничто другое не могло сравниться со многими преимуществами металла.

Второе поколение (1970 — 1990-е годы)

Алюминий растет, медь / латунь по-прежнему лидируют на рынке
В 1970-х годах окружение радиаторов изменилось.В начале десятилетия Volkswagen решил перейти от двигателя с воздушным охлаждением к двигателю с водяным охлаждением. Несколько лет спустя, после мирового нефтяного кризиса и срочных призывов к сокращению расхода топлива, основные производители автомобилей в Европе и США начали производить легковые и грузовые автомобили из более легких материалов.

Для радиаторов это преобразовано в алюминий, плотность которого составляет одну треть от плотности меди / латуни и который довольно хорошо справляется с нагревом, несмотря на свои многочисленные недостатки. В сыром виде (хотя и не в виде радиаторной ленты) алюминий также дешевле.Эти качества — наряду с мрачными, хотя и неосуществленными, предсказаниями сырьевых аналитиков о дефиците меди / латуни в 1980-х — вызвали волну энтузиазма по поводу чего-то нового.

В результате за последние 20 лет алюминий занял первое место в качестве металла для радиаторов в новых автомобилях (56% — 44%), хотя медь / латунь по-прежнему составляют две трети общего рынка радиаторов. На вторичном рынке преобладает медь / латунь — 89%.

Третье поколение (1990-е — 2000-е годы)

Технологии расширяют использование меди / латуни
В то время как алюминий все чаще используется в новых легковых и грузовых автомобилях, медно-латунная промышленность начала искать пути улучшения традиционных медно-латунных радиаторов с целью агрессивной конкуренции с алюминием, который начал проявляют несколько недостатков как металл для радиаторов отопления.

При коррозии или повреждении, например, алюминиевые радиаторы намного дороже ремонтировать, чем медные / латунные радиаторы. Кроме того, алюминиевые радиаторы особенно подвержены коррозии со стороны охлаждающей жидкости. Когда это происходит, радиатор неисправен.

Несмотря на то, что для развития исследования потребовалось время, к началу 1990-х годов медно-латунная промышленность определила несколько новых технологий, которые позволят создать более легкий, прочный и долговечный радиатор из меди / латуни.Среди них лазерная сварка, пайка без флюса (без свинца) и электрофоретическое покрытие.

Используя эти технологии, производители меди и латуни в сотрудничестве с крупными производителями автомобилей и радиаторов в США, Европе и Японии разработали усовершенствованный радиатор, который легче, компактнее и долговечнее, чем все, что в настоящее время используется во всем мире. Сейчас, на первых этапах полевых испытаний, он может быть доступен в автомобилях уже в 1995 году.

Будущие поколения

O Оптимизированная медь / латунь становится мерой
Радиаторы будут продолжать улучшаться по качеству и дизайну в будущем, но в ближайшие годы усовершенствованный радиатор из меди / латуни станет следующим лучшим шагом в развитии незаменимая технология для автомобилей.Воспользовавшись сильными сторонами меди, она может вскоре вернуть себе рыночные доли радиаторов для новых легковых и грузовых автомобилей, которые перешли на алюминий.

РЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЕНТИЛЯТОРА BEHR TSW 4D P ДЛЯ LADA NOVA, САМАРА, 1200-1600

Номер позиции eBay:

264882245206

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

01 27 sojitlaB

.vas .m onuaK, sanuaK 02284

АНАУТИЛ

: enohP00283936073

: [email protected] sam

Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.

Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.

Этот товар подходит к этим транспортным средствам:

Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.

Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Информация о совместимости недоступна для этого элемента.

Что-то пошло не так.

Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .

Рекомендуется количество 2 .

Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена ​​mas-motorstore

Описание товара

Состояние: Торговая марка: BEHR
Ссылка OE / OEM номер: TSW 4D 70808835 БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК, ЗАМЕНА ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ НОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА КАЧЕСТВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СОЕДИНИТЕЛЬ ЗАЩИТА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ BA3 BA3 BA3 BA3 2103 2103 BA3 BATER WATER TEMP RING, ЗАЖИМ СЧЕТЧИКА WG1265975 2103 2103 BA3 2103 , ВА3 2111 ВА3 21115 ВА3 21214 ВАЗ-2121. 3 XUD9A BA3 21011, MAHLE ORIGINAL WILMINK GROUP Номер детали производителя: TSW 4D

Информация о продавце

МБ Мастеда, торгующая под торговой маркой MAS MOTORSTORE

Балтийос 72 10

48220 Каунас, Кауно м. сав.

Литва

Регистрационный номер компании: 304554306

Номер плательщика НДС:

DE 321291923

ГБ 297614559

LT 100011289411

Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Материал радиатора

Вам нужно взвесить плюсы и минусы каждого материала, прежде чем решить, что лучше всего подходит для вашей сборки.

Более легкий алюминиевый радиатор (для уличного использования) является побочным продуктом, который дает некоторые права на хвастовство, но на самом деле более легкий вес становится преимуществом только для гоночных автомобилей, где каждая унция на счету.

Короче говоря, алюминиевый радиатор, вероятно, будет лучшим выбором для высокопроизводительного двигателя, алюминиевый радиатор, вероятно, будет более подходящим для нестандартного стержня, где внешний вид имеет значение, а медный или латунный радиатор останется лучшим выбором для восстановления или ремонта. правильные приложения.

Медные или алюминиевые радиаторы имеют свое место, в зависимости от области применения.

Как я упоминал ранее, в зависимости от доступного места для установки не может быть слишком большого радиатора. Вам понадобится как можно большая площадь поверхности и как можно больше ребер на дюйм.

В зависимости от выбора между нисходящим и поперечным потоком (в значительной степени зависит от доступного пространства) вы захотите максимизировать площадь поверхности сердечника. Если размеры требуют радиатора, который шире, чем высота, лучшим выбором будет поперечный поток.

Пока мы фокусируемся на аспекте радиатора в отчете о системе охлаждения, помните, что радиатор сам по себе не может нести ответственность за надлежащее охлаждение двигателя. Воздушный поток имеет решающее значение, а это означает правильный выбор и установку вентилятора. Всегда используйте кожух в сочетании с электрическими или механическими вентиляторами.

Кожух должен закрывать всю заднюю поверхность сердечника, за исключением пути, необходимого для вентилятора (доступны варианты с заслонками или жалюзи, смещенными от области вентилятора, чтобы обеспечить дополнительный проход воздуха на крейсерской скорости).

Кожух направляет встречный воздух в воздушный тракт вентилятора, увеличивая производительность вентилятора. Радиаторы послепродажного обслуживания легко доступны со встроенными кожухами и электрическими вентиляторами.

Вместо того, чтобы изобретать колесо (если вы не намерены изготовить собственный кожух по индивидуальному заказу), имеет смысл воспользоваться преимуществами этих готовых, полностью собранных систем радиатор / кожух / вентилятор.

«Зазор между лопастями вентилятора»

полезных рекомендаций и важных моментов

Если речь идет о замене радиатора печки ВАЗ-2114, то сразу возникает огромное количество сложностей.Например, невозможно разобрать устройство или, наоборот, возникают трудности с установкой. Давайте разберемся, что и как делать, чтобы это не занимало много времени и сил.

При необходимости замены радиатора печки ВАЗ

Как показывает практика, существует всего несколько причин, по которым может потребоваться установка нового устройства. Одна из них — течь в радиаторе. К сожалению, купить новый намного проще как по времени, так и по деньгам. Независимо от размера отверстия, устройство не справится в полной мере со своей ближайшей задачей. Если вы придете в сервис, радиатор отремонтируют, но через время он снова потечет, а на ремонт уйдет неплохая сумма.

Также устройство может заклинивать. В этом случае его тоже нужно удалить, но ситуация не так безнадежна и можно попробовать отремонтировать. Сделайте это с помощью коричневого рога. Вы можете попробовать продуть сжатым воздухом. Но следует избегать слишком большого давления, которое не выдерживает радиатор. Как правило, других поломок нет, поэтому чаще всего прибор подлежит немедленной замене.

Как правильно выбрать радиатор

Итак, перед нами непростой выбор. Дело в том, что замена радиатора печки ВАЗ-2114 имеет несколько нюансов. Например, заводское устройство отличается высокой степенью отвода тепла. Но в маркете его не найти, так что придется довольствоваться тем, что есть. Не рекомендуется покупать б / у, в принципе понятно почему. Через месяц-два нужно будет купить новый радиатор, проще говоря — потратить еще раз.

Как показывает практика, большой популярностью среди автомобилистов пользуется производитель DAAS, продукция которого исключительно качественно использует. Также приятно удивит коэффициент теплопередачи. Нельзя не сказать, что радиатор ВАЗ-2114 может быть алюминиевым или медным. Сложно сказать, какой из них лучше. И медные, и алюминиевые радиаторы имеют свои достоинства и недостатки, которые выражаются в сроках службы, теплоотдаче и т. Д.

Как сделать замену самостоятельно

Прежде всего, нужно полностью слить охлаждающую жидкость, это достаточно просто. После этого снимаем приборную панель, это делается для того, чтобы получить доступ к радиатору.Чтобы процедура не затянулась надолго, рекомендуется демонтировать панель частично, а не полностью.

Можно снять бардачок и консоль, после этого нужно снять анкер с левой стороны. Желательно, чтобы был помощник, который вытащит панель, а вы в это время снимете радиатор. Есть и второй способ: для этого открутить крепеж с обеих сторон панели. После этого нужно ослабить все скобы.

Теперь замена радиатора ВАЗ-2114 не проблема. Но перед снятием устройства необходимо отключить все провода, идущие от электродвигателя печки. Мы видим четыре гайки крепления, которые необходимо открутить. Завершающий этап — ослабление хомутов, на которые крепятся розетки радиатора. В основном это все.

Вывод

Как видите, замена радиатора печки ВАЗ-2114 не является такой сложной процедурой. Поскольку установка практически такая же, проблем возникнуть не должно.Единственное, что нужно сделать, это при необходимости поменять все патрубки и хомуты. Но нужно посмотреть их состояние, если состояние удовлетворительное, то старые можно оставить.

Также не забудьте долить охлаждающую жидкость. После запуска двигателя печка должна хорошо прогреться. Если он плохо работает, то, вероятно, образовалась воздушная пробка. Все работы необходимо проводить в проветриваемом помещении. Машину можно поставить на ручник. Учтите, что если замена радиатора печки ВАЗ-2114 производится сразу после отработки машины, то прибор будет горячим, лучше немного подождать.

.

Оставить ответ