Замена ремня привода ГРМ двигатель k7j автомобиля Рено Логан 1
На автомобиле Рено Логан (двигатель k7j 1,4 л) согласно регламента технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) подлежит замене раз в 60.000 км пробега.
Вместе с ремнем подлежит замене и его натяжной ролик. В случае обнаружения повреждения или замасливания ремня ГРМ (течь сальника коленчатого вала или распредвала) до достижения срока замены, можно поменять только сам ремень ГРМ.
Необходимые инструменты и приспособления
— Домкрат (ромбовидный, подкатной или бутылочный)
— Специальный ключ для натяжения ремня привода ГРМ
— Болт (установочный палец) длиной 75 мм для фиксации коленчатого вала от проворачивания
— Набор разнокалиберных головок, трещеточный ключ, вороток
Подготовительные работы
— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо двигателя
— Снимаем пластмассовый грязезащитный щиток в арке колеса
— Устанавливаем опору (домкрат) по пробку поддона и поддомкрачиваем двигатель.
— Снимаем верхнюю опору двигателя
— Снимаем шкив коленчатого вала с ремнем привода генератора
— Снимаем верхнюю защитную крышку привода ГРМ
— Снимаем нижнюю защитную крышку привода ГРМ
— Устанавливаем поршни 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ
— Вворачиваем установочный палец в технологическое отверстие блока цилиндров для фиксации коленчатого вала
Порядок замены ремня привода ГРМ двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1
При проведении замены ремня не допускается проворачивания коленчатого и распределительного валов двигателя относительно друг друга во избежание повреждения клапанов.
— Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления натяжного ролика и снимаем его
В случае замены только ремня снимать натяжной ролик не нужно. Только ослабляем затяжку гайки его крепления.
— Снимаем ремень привода ГРМ
Со шкивов коленчатого, распределительного валов и помпы.
— Устанавливаем на место новый натяжной ролик и наживляем гайку его крепления
Полностью гайку не затягиваем.
— Устанавливаем новый ремень привода ГРМ
Вначале на шкив коленчатого вала, затем на шкив распределительного и далее на шкив помпы. Стрелка на ремне должна указывать направление его вращения. Если на ремне есть установочные метки в виде поперечных полос, они должны совпадать с установочными метками на шкивах.
— Проверяем совпадение установочных меток на шкивах
верхние установочные меткинижние установочные метки— Натягиваем ремень
Для этого вращаем специальным ключом натяжной ролик против часовой стрелки, до натяжения ремня. Затягиваем гайку крепления ролика и проверяем натяжение ремня. При необходимости усиливаем его натяжение или наоборот ослабляем.
— Окончательно затягиваем гайку крепления натяжного ролика
В идеале затяжку следует проводить динамометрическим ключом с определенным моментом.
— Выворачиваем установочный палец из технологического отверстия в блоке цилиндров двигателя
Устанавливаем на его место заглушку
— Проверяем правильность установки ремня
Для этого поворачиваем коленчатый вал за храповик на два оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение установочных меток.
Примечания и дополнения
— Проверку состояния ремня привода ГРМ двигателя k7j автомобиля Рено Логан следует проводить раз в 15.000 км пробега. При обнаружении на нем следов замасливания, трещин, потертостей, отслоений ремень подлежит замене.
— Попутно с проверкой состояния ремня ГРМ раз в 15.000 км пробега проводится проверка его натяжения.
— Каждые 120.000 км пробега необходимо вместе с ремнем ГРМ заменять водяной насос системы охлаждения двигателя (помпу). См. «Замена водяного насоса помпы двигателя k7j автомобиля Рено Логан 1».
Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан 1
— Замена задней опоры двигателя k7j автомобиля Рено Логан
— Регулировка клапанов двигателя k7j автомобиля Рено Логан
— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя k7j автомобиля Рено Логан
Рено Логан 1.

Показаны два способа как закрепить двигатель, как выставить метки и отрегулировать натяжение ремня.
Согласно руководству по эксплуатации Рено Логан замена ремня ГРМ производится через 60 000 км пробега или 4 года со времени замены, что наступит раньше. Решил сам поменять ремень ГРМ. Посмотрел руководство по ремонту, информацию в интернете, но при выполнении работ все равно оставались вопросы и пришлось разбираться самому. Возможно полученный опыт будет кому-то полезен. Материал изложен максимально кратко, только то, что нужно.
Понадобится ключ для колес, ключи на 8,10,13,16 и 18 а также ключ-рожки для поворота ролика или пассатижи с загнутыми губками. Порядок действий следующий. Поставить автомобиль Рено Логан на ручник, под колеса упоры. Поддомкратить правое переднее колесо и зафиксировать дополнительным упором, чтобы машина при работе не упала с домкрата.
Снять правое переднее колесо.
Открутить крепление передней части брызговика и отвести его в сторону, вниз и вправо.
Проверить натяжение ремня генератора, для информации запомнить, как он натянут и заправлен, чтобы не возникало вопросов при сборке. Отпустить верхний болт (ключ на 10) натяжного ролика ремня генератора.
Отпустить нижний болт крепления натяжного ролика. Снять ремень генератора.
Открутить два болта (ключ на 16) на крыле которые крепят подушку (опору) двигателя.
Понять немного домкрат, подпереть бруском двигатель в пробку слива масла. Брусок должен проходить в отверстие защиты картера двигателя.
Для надежности, поддев монтировкой двигатель со стороны снятого колеса, вставить плоский деревянный упор между двигателем и рамой. Опустить домкрат, чтобы подушка приподнялась над крылом. Двигатель Рено Логан вывешен и надежно закреплен.
Чтобы не сломать, можно вынуть щуп уровня масла и закрыть его отверстие тряпкой.
Открутить остальные три болта (на 16) опоры которые прикручивают ее к двигателю.
Снять опору (крепление) двигателя полностью.
Открутить 3 болта (на 8) нижней крышки ремня ГРМ и снять ее. Можно открутить только 2 нижних болта и снять нижнюю крышку вместе с верхней после выполнения следующего пункта.
Отметить болты верхней крышки ГРМ и открутить их (4 болта на 13 и один на 10). Из этих болтов два по бокам посажены на герметик. Их при сборке нужно поставить каждый на свое место. Снять верхнюю крышку ГРМ.
Включить 5 передачу, нажать на тормоз и открутить болт (на 18) шкива на коленвале. Снять шкив привода ремня генератора.
Выключить передачу, снять с тормоза. Закрутить винт крепления шкива ремня генератора, предварительно надев на него гайку или шайбу, по высоте как шкив. Затянуть болт. За него будем проворачивать двигатель выставляя метки.
Осмотреть ремень ГРМ и привод. Найти верхнюю и нижнюю метки. Совместить верхнюю и нижнюю метки зубчатых колес с метками на корпусе вращая ключом на 18 болт шкива коленвала.
Нижние метки:
Проверить натяжение ремня, чтобы иметь ориентир при установке нового. Можно измерить прогиб линейкой. Посчитать количество полностью вышедших из зацепления зубьев между зубчатым колесом привода распредвала и помпы. У меня таких 13.
Запомнить положение регулировочных отверстий натяжного ролика. Отпустить гайку (ключ на 16) натяжного ролика, ослабить натяжение ремня и снять его. Посчитать количество зубьев между верхней и нижней метками по ходу вращения, через помпу. При снятом ремне ГРМ ни в коем случае не вращайте привод распредвала и коленвал, чтобы не рассогласовать их. Иначе придется все выставлять по верхней мертвой точке 1 цилиндра.
Всего у Рено Логан на ремне ГРМ 96 зубьев. Между метками в направлении вращения (через помпу) 46 зубьев. Проверить это на новом ремне.
Заменить натяжной ролик, сильно не затягивать, чтобы можно было регулировать натяжение.
Надеть новый ремень ГРМ, соблюдая направление вращения и метки. Если метки не совпадут, главное – 46 зубьев между метками на двигателе и совмещенными с ними метками зубчатых шестерен по ходу вращения.
Установить ролик в положение старого и проверить натяжение. Провернуть двигатель на один оборот или больше, и снова проверить натяжение. Если нужно, подтянуть поворачивая ролик специальным ключом или пассатижами.
Ролик при вращении по часовой стрелке должен увеличивать натяжение, против ослаблять. Ролик – это эксцентрик. Если пройдете максимум натяжения, будет наоборот. На самом большом промежутке между упорами ремень не должен рукой поворачиваться на 90 градусов. Так же можно проверить линейкой прогиб и сравнить с тем, что было на старом ремне. У меня 6мм. Если все нормально, хорошо затянуть гайку натяжного ролика.
Собирать все в обратном порядке. Нижнюю пластмассовую крышку ремня ГРМ пока не ставим. Она дает доступ к ролику. Не забываем о 2-х болтах верхней крышки, которые с герметиком. Их ставить каждый на свое место, если нужно, добавить герметик. Натяжение ремня генератора делаем по образцу перед разборкой.
Запускаем двигатель, проверяем работу. Повышая обороты до 2-3х тысяч слушаем шум ремня. Если воет, перетянут. Заглушить двигатель. Отпустить гайку ролика и повернуть его на несколько градусов на ослабление. Перетянутый ремень приводит к преждевременному износу помпы и натяжного ролика. Сильно перетянутый, к его обрыву и повреждению клапанов. Прослабленный ремень ГРМ
Еще раз проверить затяжку ролика. Если все нормально закрыть нижнюю крышку установив ее на место и закрутив три болта.
Что мне не понравилось в приводимых примерах с которыми я ознакомился перед началом работ.
Когда одевают ремень по меткам на нем, так, чтобы они совпали с остальными метками, то затем рекомендуют провернуть привод распредвала, якобы для натяжения ремня. Но ведь при этом сбиваются метки верхняя и нижняя. Распредвал мы повернули, а коленвал еще стоит, пока ремень не натянется. Говорят, можно, чтобы на один зуб не совпадали метки, но зачем, если, посчитав зубья на ремне, можно все поставить точно.
Важное правило, когда разбираешь, помни о том, что нужно будет собирать. Максимально все фиксировать, можно снимать фото.
Материал статьи продублирован на видео.
Как установить ВМТ двигателя Рено Сандеро
Установка ВМТ нужна при замене ремня газораспределительного механизма и при других ремонтных работах по двигателю
На двигателях K7J, K7M и K4M отсчет цилиндров ведется от маховика.
Установка верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра двигателей K7J и K7M
Выставляя метки, нужно учитывать, что распределительный вал делает один оборот за четыре такта двигателя, а коленчатый вал делает два оборота.
Поэтому при совмещении меток на шкиве коленчатого вала и лунке на блоке цилиндров в ВМТ может находиться как первый цилиндр, так и четвертый.
Нужно выставлять ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).
После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (при снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов).
Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Коленчатый вал проворачивают для проверки совпадения меток за болт крепления к нему шкива привода вспомогательных агрегатов, сняв для доступа к нему верхнюю часть правого брызговика двигателя.
Помимо этого можно сделать это следующими способами (особенно при регулировке зазоров в приводе клапанов, когда контроль по меткам на зубчатом шкиве коленчатого вала не нужен):
— включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;
— вынесите одно переднее колесо, включите любую передачу и затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток.
На зубчатом шкиве распределительного вала метка должна совпадать с меткой на крышке головки блока цилиндров, выполненной в виде логотипа Dachia.
И на ремне ГРМ тоже нанесена метка краской, которая должна тоже совпадать с метками.
Метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть совмещена с меткой на блоке цилиндров.
Эту метку можно увидеть только после снятия шкива привода вспомогательных агрегатов.
Для установки ВМТ снимаем правое переднее колесо.
Снимаем верхнюю часть брызговика двигателя (смотрим статью –Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро)
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (смотрим статью – Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Сандеро)
Снимаем правую опору подвески силового агрегата
Выкручиваем пять болтов крепления верхней крышки ремня привода ГРМ
Снимаем крышку
Прокручиваем коленвала по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совмещения меток на шкиве распределительного вала и крышке головки блока цилиндров
Затем ослабляем затяжку и выкручиваем окончательно болт крепления шкива
Снимаем шкив
Выкручиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ
Снимаем крышку
При проверке установки фаз газораспределения нижнюю крышку снимать не обязательно.
Снимать нужно только, если нужно заменить ремень или переставить его.
Проверяем совпадение меток на зубчатом шкиве распределительного вала и на крышке головки цилиндров
Установка ВМТ на двигателе K4M
Для выполнения работы потребуются инструменты: торцовая головка на 13, 15, 18, ключ на 13, отвертки, ключ Torx E14;
— фиксатор для установки ВМТ;
— фиксатор распределительных валов.
Если нет этих фиксаторов, можно сделать их по эскизам:
Снимаем правое переднее колесо
Снимаем верхнюю часть правого брызговика двигателя (см. статью – Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро)
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Сандеро)
Снимаем правую опору подвески силового агрегата
Головкой на 13 откручиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ
Снимаем верхнюю крышку привода газораспределительного механизма
Вращаем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов
Устанавливаем метки на шкивах распредвалов с логотипом Renault так, чтобы они немного не доходили до верхней точки
Ключом Torx E14 откручиваем пробку отверстия для установки фиксатора положения ВМТ(рисунок 9, показано на снятом двигателе)
Пробка находится слева от маховика в блоке цилиндров на уровне 1-го цилиндра
Вкручиваем в отверстие фиксатор положения ВМТ
Доворачиваем коленчатый вал до упора
Отстегиваем резиновый хомут крепления воздухозаборника
Отсоединяем воздухозаборник от корпуса воздушного фильтра
Снимаем рукав
Плоской отверткой протыкаем заглушки распределительных валов
Выпрессовываем заглушки распределительных валов
При правильной установке поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия пазы на концах распределительных валов должны занимать горизонтальное положение и быть смещены вниз относительно оси распределительных валов.
Фиксируем распределительные валы в этом положении фиксатором распределительных валов.
Замена ремня грм Рено k4m, k4j, Duster, Largus, Logan, Megan, Sandero.
Собственно замена ГРМ Рено, это регламентная операция, которую производят при определённом пробеге или по прошествии определённого срока. В этой статье мы коснёмся этой операции на двигателях k4m и k4j производства Рено. Эти двигатели также устанавливаются на автомобили Renault, Nissan, Dacia, ВАЗ Lada. Модельный ряд на который устанавливались и устанавливаются эти моторы достаточно широк. Попробуем перечислить эти авто. Начнём с более старого мотора k4j. Этот мотор имеет 4 цилиндра, объём 1.4 литра, два распределительных вала (16 клапанов). Мощность этих моторов варьируется в зависимости от серии 82, 95 или 98 лошадиных сил. Этот мотор устанавливался на автомобилях Renault Clio II, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Modus.В большей степени нам интересен мотор k4m который является развитием мотора k4j, многих интересует какая же разница между этими ДВС. Внешне эти двигатели выглядят почти одинаково. Кардинальные различия этих двигателей заключаются в рабочем объёме, который увеличен с 1.4 до 1.6 литра, за счёт увеличения хода поршня. Так же моторы k4m получили фазовращатель. В результате модификаций мощность этих моторов в зависимости от серии составляет от 90 до 120 л.с.. Эти моторы устанавливаются на ВАЗ Lada Largus, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Fluence, Renault Laguna, а так же Nissan Almera. Теперь самое время рассказать о процессе замены ремня ГРМ на этих моторах.
Для этой процедуры нам понадобятся помимо гаечных ключей, несколько специальных приспособлений:
1. Фиксатор верхней мёртвой точки Mot. 1489
2. Кондуктор распределительных валов Mot. 1496
3. Приспособление для фиксации зубчатых шкивов распределительных валов Mot. 1490
Ремень ГРМ расположен в кожухе справа по ходу автомобиля. Если вы обладатель авто с этими типами моторов, вы можете заглянуть под капот и увидеть, что места для комфортной работы со стороны ремня ГРМ практически нет. Для доступа к ремню ГРМ необходимо снять опору ДВС и вывесить двигатель на подставке или специальном приспособлении, затем демонтируется ремень вспомогательных агрегатов. С противоположной стороны двигателя на головке блока цилиндров расположены заглушки распределительных валов. Которые следует демонтировать, для контроля положения и последующей установки специального приспособления, так же следует вывернуть пробку из отверстия под фиксатор верхней мёртвой точки.
Далее устанавливаем верхнюю мёртвую точку. Проворачиваем двигатель так, чтобы пазы распредвалов смотрели вниз, как показано на рисунке. Затем вворачивается фиксатор верхней мёртвой точки в блок цилиндров и медленно проворачиваем коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке до тех пор пока вал не встанет на фиксатор. Далее следует убедиться что пазы распредвалов смотрят вниз и параллельны друг другу, как на рисунке.
Затем снимаем шкив коленчатого вала, для чего фиксируем маховик отвёрткой, теперь нам ничего не мешает снять крышки привода ГРМ. При снятии шкива коленчатого вала следует соблюдать осторожность так как зубчатый шкив коленчатого вала крепится без шпонки и может упасть во время снятия ремня.
Далее для замены ремня надо ослабить ремень ГРМ, чтобы это сделать отворачиваем гайку крепления оси натяжного ролика. Затем следует снять обводной ролик и заменить зубчатый ремень газораспределительного механизма.
Здесь стоит дать некоторые пояснения. В нашем двигателе, ремнём газораспределительного механизма приводятся не только распределительные валы, но и водяная помпа. В технических нотах Рено нет водяной помпы в списке обязательных деталей подлежащих замене вместе с ремнём ГРМ. В этот список включены натяжной и обводной ролики. Но следует помнить, что помпа работает как деталь привода ГРМ и срок её службы не на много превышает срок службы ремня и роликов. В случае разрушения или заклинивания водяного насоса, последствия для двигателя будут фатальными.
В связи с выше сказанным мы настоятельно рекомендуем менять водяную помпу вместе с заменой ГРМ.
Далее опишем процесс установки, ремня ГРМ. На нашем моторе существует две процедуры установки фаз газораспределения. Первая процедура подходит в случае, если мы не откручивали по какой либо причине зубчатые шкивы распределительных валов, в противном случае следует применить вторую процедуру. Вкратце опишем обе.
Первая процедура:
Перед установкой ремня ГРМ следует тщательно обезжирить все элементы расположенные на коленчатом валу (зубчатую шестерню, посадочное место, шкив). Сначала следует убедится что коленчатый вал надежно закреплён фиксатором Mot. 1489. Проточка на коленчатом валу со стороны зубчатого шкива при этом должна смотреть вверх. Далее устанавливаем натяжной ролик, следует обратить внимание чтобы выступ на ролике правильно вошел в паз. Затем устанавливаем ремень и обводной ролик. Обводной ролик тянем моментом 4,5 даН·м . Далее устанавливаем шкив коленчатого вала и наживляем болт от руки, не тянем. Здесь следует отметить, что Рено допускает повторное использование болта коленчатого вала при условии что его длинна (до головки) не превышает 49,1 мм. В противном случае болт необходимо заменить.
Переходим к регулировке натяжения ремня ГРМ. С помощью шестигранника на 6 необходимо натянуть ремень повернув ролик почасовой стреле за неподвижный указатель на 7-8 мм. Затем предварительно затягиваем гайку моментом 0,7 даН·м . Далее затягиваем шкив коленчатого вала моментом 2 даН·м и доворачиваем на 135° ± 15° при этом коленчатый вал должен быть заблокирован фиксатором верхней мёртвой точки.
Затем снимаем приспособления для фиксации распределительных валов и верхней мёртвой точки. Проворачиваем двигатель на два оборота по часовой стрелке, но не до конца, перед тем как закончить второй оборот следует закрутить в блок фиксатор верхней мёртвой точки и аккуратно установить коленчатый вал на фиксатор. Далее вынимаем наш фиксатор верхней мёртвой точки и ослабляем гайку натяжного ролика, совмещаем метки на ролике и окончательно затягиваем его моментом 2,7 даН·м . Чтобы проверить правильность натяжения ремня следует провернуть коленчатый вал на один оборот, не доводя оборот до конца вкручивается фиксатор верхней мёртвой точки и вал устанавливается на фиксатор. После чего фиксатор вынимают и смотрят совмещены ли метки на натяжном ролике. Проверка установки фаз газораспределения осуществляется похожим образом. Коленчатый вал проворачивается на один оборот, не доводя оборот до конца устанавливается фиксатор верхней мёртвой точки и вал плавно доводится до фиксатора, далее в прорези распределительных валов устанавливается кондуктор Mot. 1496. Кондуктор должен свободно, без усилий вставать на своё место.
Суть второго способа в том что помимо зубчатого шкива коленчатого вала необходимо установить и закрепить зубчатые шестерни распределительных валов. Сначала располагаем распределительные валы прорезями вниз параллельно друг другу.
Затем устанавливаем приспособление для фиксации распределительных валов Mot. 1496. Коленчатый вал должен быть зафиксирован приспособлением Mot. 1489 при этом разрезной паз на коленчатом валу должен быть направлен вверх. Далее следует установить зубчатые шестерни распределительных валов и наживить гайки их крепления не затягивая их чтоб шестерни свободно вращались на валах. После чего следует повернуть шестерни гравировкой Renault вверх, если установлен фазовращатель метка на его шестерне должна смотреть вверх. Теперь установим приспособление Mot. 1490 на шестерни, вместе с ремнём и роликами. Обводной ролик затягиваем моментом 4,5 даН.м . Устанавливаем шкив коленчатого вала и наживляем болт таким образом, чтобы между шкивом и шестерней остался небольшой, 2-3 мм зазор. Далее как и в первом способе перемещаем с помощью шестигранника на 6 натяжной ролик по часовой стрелке на 7-8 мм правее неподвижной метки и фиксируем гайку моментом 0,7 даН.м . Затем снимаем приспособление Mot. 1490 и за шкив (не за гайку) проворачиваем ремень со шкивами на 6 оборотов. После чего отпускаем гайку натяжного ролика, шестигранником устанавливаем подвижную и неподвижную метки друг на против друга и фиксируем гайку моментом 2,7 даН.м . Далее следует установить приспособление Mot. 1490 на место. Следующим действием нужно затянуть болт коленчатого вала моментом 2 даН.м и довернуть на 135° ± 15° .
Потом затягиваем гайку вала впускных клапанов моментом 3 даН.м, и доворачиваем её на 84° так же поступаем с гайкой впускного вала.
Далее снимаем все три приспособления и как было описано в первом способе проверяем установку фаз и натяжение ремня. При удачных результатах, устанавливаем заглушки с задней стороны распределительных валов, вворачиваем пробку в отверстие фиксатора верхней мёртвой точки и собираем всё в обратном порядке.
В общих чертах мы рассмотрели процедуру замены ремня ГРМ на моторах Рено k4m и k4j, человек который знаком с гаечными ключами и может взять у знакомого механика приспособления описанные выше может попробовать провести эту операцию самостоятельно. Мы же со своей стороны предлагаем доверить эту работу нашим профессиональным механикам, которые аккуратно и быстро проведут все операции описанные выше.
— Замена ремня ГРМ на Рено — при ссылке на статью, скидка 10% от стоимости работы и 5% при покупке необходимых запчастей! —
С уважением РСВ Сервис!
Хорошей дороги и хорошего настроения!
#заменагрм
Рено Логан замена ремня ГРМ 1.

Для замены ремня газораспределительного механизма на Renault Logan с 8-клапанным двигателем объемом 1.4 литра нет смысла обращаться на техстанцию или в автосервис. Имея стандартный набор ключей и отверток все можно сделать самостоятельно. Главное — следовать приведенной ниже инструкции.
Снятие изношенного ремня ГРМ
Процесс замены лучше всего делать на яме или эстакаде, но при желании вполне хватит пары домкратов. Первый используем для того чтобы поднять правую сторону автомобиля, снимаем правое переднее колесо и подкрылок. Также снимаем защиту картера. После этого вторым домкратом приподнимаем двигатель на два-три сантиметра. Нагрузка на верхнюю правую опору (см. рис. 1) ослабляется и ее необходимо полностью снять.
рис. 1
Со стороны колесной арки получаем доступ к коленвалу, закрытому защитным шкивом. Откручиваем болт и снимаем его. Ослабляем и полностью снимаем натяжитель ручейкового ремня. Если вы не будете ставить новый ролик, для удобства его пружину можно зафиксировать саморезом или тонким винтом.
Теперь можно разобрать корпус ГРМ — верхний кожух и защиту. Если на распредвале и коленвале есть метки — задача упрощается. Нужно проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на его шкиве (см. рис. 2) не совпадет с ответной метко, а метка на шкиве распределительного вала не совпадет с выбитой на корпусе ГРМ латинской буквой «D».
рис. 2
Бывает (редко), что на шестернях валов нет соответствующих рисок. В таком случае придется выставлять зажигание вручную. Снимите катушку с первого цилиндра и открутите свечу. В отверстие вставьте тонкий длинный болт или отвертку и найдите им поршень. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока он не поднимется в верхнюю точку.
Когда зажигание выставлено — нанесите на шкивы соответствующие риски, а лучше всего — зафиксируйте их. Для этого подойдет любое подручное средство. После этих процедур можно снимать старый ремень. Для этого понадобится снимать ролик натяжителя.
Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 8 кл.
При замене ремня самое главное — не сбить точку зажигания или ВМТ (верхнюю мертвую точку). Поэтому ремень одевайте так, чтобы он был максимально натянут и шестерни валов не приходилось проворачивать. Когда ремень установлен, нужно поставить на место ролик. Чтобы было удобнее, взведите пружину до максимума и зафиксируйте ее отверткой или тонким винтом. Установите его на место и отпустите пружину.
После установки ролика проверьте ремень — он не должен отклоняться вперед-назад и вверх-вниз более чем на 1,5 см на всех открытых участках. Если такое происходит — попробуйте подтянуть пружину ролика или сместить его по креплению. Когда все сделано — собираем механизм ГРМ.
Возвращаем на место крышку и защиту газораспределительного механизма, устанавливаем на место ручейковый ремень генератора. Ролик на этот ремень удобнее ставить таким же образом, как на ремень ГРМ, но натяжка в этом случае не играет такой большой роли.
Затем прикручиваем на место подушку двигателя и отпускаем домкрат, на котором был поднят мотор. Ставим защиту картера. Возвращаем на место подкрылок и устанавливаем колесо.
На такую работу обычно уходит не более двух-трех часов, но выполнив ее самостоятельно вы будете уверены, что сделали все правильно. Кроме того, вы сможете проверить, в каком состоянии находится газораспределительный механизм и не требуют ли его детали замены.
Видео
Замена ремня ГРМ Рено Лагуна 4700 руб. с гарантией и наличием з/ч
Запчасти
5622
руб
Гарантия
6
мес
Лагуна является очень популярным седаном от Рено. На этот автомобиль устанавливаются несколько двигателей. Как правило, они имеют два верхних распредвала и приводятся в движение с помощью зубчатого ремня.
Замену ремня ГРМ Рено Лагуна необходимо проводить через каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены, даже если ремень не прошел 60 тысяч км. Резиновые и полимерные составляющие ремня со временем выходят из строя под действием УФ излучения, перепадов температуры и воздействия окружающей среды.
Также лучше заменить ремень ГРМ, если Вы прибрели не новый автомобиль и точно не знаете, сколько прошло времени с предыдущей замены. Если при визуальном осмотре видны следы износа, потертости, расслаивание, трещины в основании зубцов, то лучше сразу заменить такой ремень. В случае обрыва или проворачивания ремня нарушается согласованная работа мотора. В лучшем случае двигатель просто станет работать неустойчиво. А в худшем – погнет клапана, разобьет их втулки, могут треснуть поршни. Это уже капитальный ремонт мотора.
Особенности замены ремня ГРМ Рено Лагуна
- Ремнем ГРМ также приводится и насос системы охлаждения.
У него такой же ресурс, как у ремня. Помпу обычно рекомендуется менять при замене ремня
- Для недопущения проворачивания коленчатого и распределительного валов мотора их нужно зафиксировать специальными приспособлениями. Коленчатый вал стопорится специальным болтом, который вкручивается в отверстие в блоке цилиндров мотора. Распределительные валы фиксируются с помощью специального приспособления. Оно вставляется в прорези на валах с противоположной стороны мотора
- Замена ремня потребует наличия подъемника или смотровой ямы. Будет необходимо поднимать или вывешивать двигатель, снимать левую верхнюю опору его крепления
- Некоторые модели двигателей Рено не имеют шпонок для крепления шкивов. От проворачивания их удерживает только большое усилие затяжки болтов
- Нужно сделать отметки взаимного расположения валов и шкивов перед тем, как их ослаблять и откручивать
- Также лучше заменить болты крепления шкивов, если их длина стала больше допустимой
Поле замены ремня ГРМ нужно снять все стопоры и обязательно прокрутить вручную мотор на несколько оборотов. После этого следует снова проверить все метки и еще раз установить приспособление, фиксирующее распредвалы. Метки должны совпадать, а фиксирующая пластина легко входить в пазы распредвалов. Тогда ремень установлен правильно. Если метки не совпадают или пластина не входит, значит, ремень установлен неправильно, и процесс нужно повторить.
Замена ремня ГРМ Рено Лагуна – это ответственный вид сервисной работы. Доверьте его профессионалам из техцентра Рено Ремонт. Мы сделаем все быстро, качественно и дадим гарантию на свою работу.
Приезжайте по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Карьер, дом 2 стр. 1.
По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на ремонт и задать все интересующие Вас вопросы.
Метки грм renault logan 1.6 фото. Блог, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Замена ремня ГРМ Рено Логан литра (8 клапанов) своими силами | Авторемонт, замена своими силами Видео Похожие статьи
6 лет Метки: renault, logan, mpi, 8v, рено логан, замена грм и ролика. Нравится. Люди добрые, а скажите пожалуйста у меня следующая ситуация. Логан л (8кл), год Заказал ГРМ комплект с каталожным номером 77 01 , заранее все просмотрел и выяснил что на первом логане и на рестайле запчасти вроде как одинаковы. Отвез дилеру менять, а мне звонят мол они разные. Кто скажет так ли это, или мне дилер пытается втюхать детали со своего склада по немыслимой цене?.
Самостоятельная проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Renault Logan и Renault Sandero на двигателе в 16 клапанов — периодичность замены, пошаговая инструкция и описание работы с фото. Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ клапанного двигателя Renault Logan/Sandero. Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.
Процесс замены ремня и привода ГРМ на автомобиле Renault Logan / 8 клапанов с подробным пошаговым описанием, фотографиями + видео, периодичность и сроки замены. По предусмотренному заводом-изготовителем регламенту ремень привода ГРМ автомобилей Рено Логан меняют при пробеге 60 тыс. км или после 4 лет эксплуатации. Кроме того, рекомендуется проводить осмотр деталей привода и выполнять проверку и регулировку ременной передачи через каждые 15 тыс. пробега. И хоть сам ремень (при условии его оригинальности) спокойно «ходит» тыс., игнорировать заводские требования не рекомендуется.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Все зависит от модели машины…. Один важный момент — болты крепления верхнего алюминиевого кожуха необходимо посадить на герметик, так как через два болта крепления кожуха проходят масляные каналы. Следующая статья Какая страна выпускает Рено?
Замена ремня грм на рено логан 8 клапанов | Avto-Gid
Такие моторы ставились на Логан до года выпуска. Снимаем пластиковый кожух для доступа к ремню генератора. Далее снимаем ремень генератора. Эту операцию мы показывали ранее. Откручиваем шкив коленчатого вала. Болт под головку на восемнадцать. Лучше всего откручивать болт пневмогайковертом, тогда нет проблем с фиксацией коленчатого вала.
Лучше это делать с помощником. Теперь нам нужно подпереть снизу двигатель для того чтобы открутить правую опору двигателя. Берем мощную опору и подставляем под сливную пробку. В защите картера есть вырез и снимать ее ненужно.
Отводим в сторону шланг идущий от абсорбера к впускному коллектору и провод. Рекомендую осмотреть опору двигателя на трещины, если нашли, опору под замену.
Дальше нам нужно демонтировать кожухи ремня ГРМ на нашем Логане. Демонтируем с начало нижний пластиковый кожух. Откручиваем три болта крепления головкой на восемь и снимаем.
Откручиваем пять болтов крепления верхнего металлического кожуха. Четыре болта под головку на тринадцать, один на десять. Если машина до года выпуска, то болты будут под головку на шестнадцать. Болты которые отмечены ниже сидят на герметике по заводу из-за того что там проходят масляные каналы. Эти болты будут трудно откручиваться. Так же не забудьте при обратной сборке смазать эти болты герметиком. Теперь нам нужно выставить шкивы по меткам.
Для этого нужно совместить стрелочку на шестерне распредвала с буквой D логотип Dacia на клапанной крышке. Чтобы прокрутить двигатель и совместить метки можно использовать болт который крепит шкив коленчатого вала.
Одеваем на болт большую гайку и накручиваем его до упора. Далее прокручиваем по часовой стрелке до совмещения меток. Гайка на болт нужна для того чтобы она уперлась в шестеренку коленчатого вала.
Откручиваем гайку крепления натяжного ролика головкой на шестнадцать. После откручивания гайки снимаем ремень ГРМ и ролик. Начинаем устанавливать ремень с шестеренки коленчатого вала. Одеваем ремень на шестеренку КВ совмещая метки на шестеренке и на ремне.
Одеваем ремень на помпу, распредвал и на ролик. Смотрите чтобы метка на шестеренке распредвала совместилась с меткой на ремне. Там где нарисованы стрелки направления работы и надписи о производителе значит это верх ремня, и ближайшая метка идет на шестерню РВ.
Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)
Red Bull будет использовать двигатели Renault под маркой TAG Heuer в 2016 году
Согласно новому соглашению Red Bull со знаменитыми часовщиками, которые прекращают свои долгосрочные отношения с McLaren, TAG Heuer становится официальным хронометристом команды, официальным партнером по часам и партнером по производительности команды.
«TAG Heuer и Red Bull — два выдающихся бренда, которые объединяют страсть к гонкам и стремление делать вещи по-другому, и это уникальное сотрудничество является еще одним доказательством этого», — сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер.
«TAG Heuer уже много лет является иконой в мире Формулы-1, и мы рады, что они решили продолжить свое сотрудничество с этим видом спорта, объединившись с нами. Наши общие ценности инноваций и желание выделиться из толпы делают это сотрудничество одним из самых захватывающих в F1 ».
Эта новость означает, что Red Bull начнет десятый сезон, используя мощность Renault, несмотря на сложные отношения между двумя сторонами в этом году. Выиграв вместе четыре раза подряд в сезоне 2010-13 гг., Они заняли лишь четвертое место в зачете конструкторов в этом году.
«Мы также рады, что Renault подтверждает свою долгосрочную приверженность Формуле-1, и хотели бы поблагодарить их за их вклад в команду с 2007 года», — продолжил Хорнер. «Их техническое партнерство с Ilmor вселяет в нас уверенность, и мы с нетерпением ждем сезона 2016».
Жан-Клод Бивер, генеральный директор TAG Heuer и президент часового подразделения LVMH, добавил: «Формула-1 глубоко укоренилась в ДНК TAG Heuer, а Red Bull Racing — молодая, динамичная и целеустремленная команда, которая идеально подходит для нашей Маркетинговая стратегия.Это сделает TAG Heuer более заметным и позволит нам сделать наше сотрудничество интересным, разнообразным и инновационным. Наш девиз #DontCrackUnderPressure будет руководящим принципом всех наших действий при поддержке команды Red Bull Racing и ее чрезвычайно заразительного энтузиазма ».
Объявление Red Bull было сделано всего через несколько часов после того, как Renault подтвердила, что они вернутся в качестве рабочей команды Формулы-1 в следующем сезоне, почти завершив поглощение команды Lotus.
Renault | e продать
Ремни в автомобиле играют такую важную роль, но они редко принимаются во внимание, когда приходит время для обслуживания и ремонта. Тем не менее, пристальное внимание к ремням может обеспечить бесперебойную работу всех частей автомобиля и вашу безопасность на дороге.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ — это деталь, которая синхронизирует работу клапанов и поршней. Распределительный вал и коленчатый вал соединяются им. Отсутствие идеальной синхронизации сделает невозможным бесперебойную работу двигателя автомобиля. Ремень ГРМ — это единственная деталь, отвечающая за достижение цели.
Отсутствие натяжения ускорит его износ.Чрезмерная затяжка приведет к повреждению подшипников. При обслуживании и ремонте ремня ГРМ вашего автомобиля вам необходимо добиться точности для оптимального функционирования всех частей.
Проверка натяжения — ежемесячная необходимость. Для этой цели можно приобрести комплект автомобильного ремня ГРМ. Это сэкономит вам время и деньги, которые в противном случае вам придется потратить на профессиональные услуги. При осмотре убедитесь, что двигатель не работает. В таких случаях существует серьезная опасность аварии.
Оборудование, необходимое для технического обслуживания и ремонта
Если вы заинтересованы в ремонте автомобиля самостоятельно, вам нужно будет приобрести подходящее оборудование. Наиболее часто используемые детали для обслуживания включают:
Болты, штифты и, очевидно, новый ремень ГРМ будут необходимы всякий раз, когда вам нужно будет заменить старую деталь. Имейте в виду, что оборудование и особенности процедуры очень часто зависят от вида и модели автомобиля.Универсального решения не существует, и вам следует больше узнать об особенностях вашего автомобиля и его двигателя.
Причины проблем и что искать
Если вы привыкли работать на собственном автомобиле, то наверняка видели ремень ГРМ. Однако знаете ли вы, на что обращать внимание, чтобы определить, в хорошем ли состоянии или нуждается ли он в замене?
Трещины, чрезмерное провисание и измельчение — все это вызывает беспокойство. Если вы заметили такие признаки старения, вам следует подумать о замене старой детали.
Сам двигатель во время работы сильно нагревается, что приводит к естественному повреждению ремня ГРМ. Другие факторы, которые могут повлиять на его состояние и ускорить повреждение, включают утечки масла, которые могут вызвать коррозию ремня, нечастое вождение и чрезмерно сухой климат, который повредит материал, из которого изготовлен ремень.
Вам необходимо будет заменить ремень ГРМ хотя бы один раз за время владения транспортным средством. Регулярные проверки его состояния дадут вам представление о том, когда это может произойти.Наличие комплекта автомобильного ремня ГРМ заранее будет для вас удобным только тогда, когда придет время. Ежемесячный осмотр избавит вас от проблем в дороге, пока вы находитесь вдали от дома.
Автор — Тони Хейвуд
Тони Хейвуд — специалист по устранению неполадок в розничной торговле с 40-летним опытом работы в розничной торговле, специализирующийся на электронной коммерции в течение последнего десятилетия. У него есть собственная консалтинговая фирма, и он является управляющим директором интернет-магазина «e sell it», продающего инструменты и товары для ухода за автомобилем по всему миру.
Инструменты и товары для ухода за автомобилем по торговым ценам можно найти на сайте: www.esellit.com
Или позвоните: 020 8201 0588
Red Bull 2016 Renault Unit переименован в TAG Heuer
Когда сезон Формулы-1 2015 подходил к концу, Red Bull заключила спонсорское соглашение с легендарным брендом хронометров TAG Heuer, который также получит права на именование силового агрегата команды.
Автомобиль 2016 года будет официально называться Red Bull Racing-TAG Heuer RB12, который имеет немного более странное звучание, чем Infiniti Red Bull Racing-Renault RB11 этого года. В то же время TAG Heuer станет официальным хронометристом, официальным партнером по часам и партнером по производительности команды RBR.
Red Bull Кристиан Хорнер, наконец, рассказал о сделке, сказав, что «TAG Heuer и Red Bull — два выдающихся бренда, у которых есть страсть к гонкам и стремление делать вещи по-другому, и это уникальное сотрудничество является еще одним свидетельством того, что который.TAG Heuer уже много лет является иконой в мире Формулы-1, и мы рады, что они решили продолжить свое сотрудничество с этим видом спорта, объединившись с нами ».
Хорнер также рассказал об их «другом партнере», отметив, насколько его команда довольна тем, что «видит, что Renault подтверждает свою долгосрочную приверженность Формуле-1, и хотел бы поблагодарить их за их вклад в команду с 2007 года. Их техническое партнерство с Ilmor. вселяет в нас уверенность, и мы с нетерпением ждем сезона 2016 года.”
Если вам кажется немного странным видеть, что название команды содержит два разных бренда вместо классического формата «марка плюс название производителя двигателя», все, что вам нужно сделать, это вернуться в 80-е, когда McLaren действительно использовала TAG Heuer. Двигатели Порше на пару сезонов.
Очень интересный аспект, который мы должны учитывать, — это тот факт, что Toro Rosso только что завершила сделку по двигателю в 2016 году с Ferrari, а это означает, что даже если они будут участвовать в гонках со старым двигателем (спецификация 2015 года), это подразделение Ferrari предположительно предоставит им больше лошадиных сил, чем их нынешний агрегат Renault.
Это означает, что Red Bull и Toro Rosso могут в конечном итоге соревноваться друг с другом напрямую, и за этим будет очень интересно наблюдать.
Марки цепи ГРМrenault sandero
Теперь вы можете осторожно снять старый ремень ГРМ с его звездочек и шкивов, стараясь при этом не допустить проворачивания распредвала и коленчатого вала. R3212. шум двигателя — ГРМ — размещено в Logan Mechanical: утро. Одно использование только на Renault после снятия .. Не включайте Aux / Fan снова.. Модель 2008 года не знаю код замены цепи ГРМ renault sandero 2016 цена) распредвал с цепью ГРМ 150 £! Цепь привода ГРМ для вашего RENAULT SANDERO / STEPWAY 2015 года выпуска прямо на Sparepartstore24.




























COVID усугубляет проблемы альянса Renault-Nissan
Жиль Гийом и Наоми Таджицу
ПАРИЖ / ТОКИО (Рейтер) — На этой неделе впервые о рекордных потерях сообщил Nissan <7201. Тогда его партнер по альянсу Renault
Все мировые автомобильные компании в то или иное время в течение последних нескольких лет находились в кризисе, но так случилось, что вирус поразил как раз тогда, когда альянс Renault-Nissan столкнулся с собственными мерами после неудачного свержения своего архитектора Карлоса Гона. .
Остается Renault и партнеры Nissan и Mitsubishi <7211.T> уязвим для того, что Карлос Таварес, руководитель конкурирующей компании PSA
COVID-19 в сочетании с другими препятствиями, с которыми сталкивается отрасль, «отсеет те, которые являются гибкими и экономными, и те, которые нет», — сказал Таварес, чья собственная компания сообщила о прибыли в первом полугодии на этой неделе. Французская газета Les Echos.
Обнародовав свои финансовые результаты за первые шесть месяцев этого года в четверг, Renault сообщила о чистом убытке в 7 раз. 29 миллиардов евро (8,6 миллиарда долларов).
Большая часть этого была вторичным эффектом для Renault убытков Nissan. Японская компания заявила во вторник, что готовится к годовому операционному убытку в размере 4,5 млрд долларов.
Для обеих компаний потери были самыми большими за всю историю.
Лука де Мео, бывший руководитель Volkswagen
«Мы уже были, я бы сказал, в лихорадке. Так что, конечно, нам еще тяжелее», — сказал он аналитикам в четверг. «Сегодняшние результаты станут тревожным сигналом для пробуждения».
Альянс утверждает, что у него есть план восстановления. Он заявил, что сократит ассортимент автомобилей на одну пятую, сократит тысячи рабочих мест и удвоит план для членов альянса по более тесному сотрудничеству в производстве автомобилей.
История продолжается
ХОРОШО В МИРЕ?
В беседе с газетой в Ливане, куда он бежал из Японии, 20 июля Гон сам нанес удар по своим старым работодателям, назвав их результаты «жалкими» и вызванными не только пандемией COVID-19, но и отсутствием совместного руководства.
Основным препятствием для альянса является то, что его глобальное присутствие, когда-то являвшееся сильной стороной, превратилось в уязвимость.
В то время как европейские продажи начали восстанавливаться, спрос медленно увеличивался в Северной Америке, крупнейшем рынке Nissan, поскольку всплеск коронавирусных инфекций в прошлом месяце не позволил многим людям посещать автосалоны.
Между тем Mitsubishi пострадала из-за снижения спроса в Юго-Восточной Азии, ее крупнейшем рынке, который пострадал от коронавируса позже, чем другие регионы.
Альянс в течение многих лет противодействовал эффектам старения модельного ряда путем дисконтирования, но это отразилось на марже, оставив небольшую подушку безопасности в кризис.
В квартале, закончившемся в июне, операционная маржа Nissan упала до -13,1% с 0,2% год назад. Для сравнения, маржа группы PSA за первое полугодие составила 2,1%.
Руководители Renault заявили в четверг, что альянс с Nissan и Mitsubishi как никогда важен для того, чтобы вывести их из этого трудного этапа.
Некоторые инвесторы также видят в партнерстве, которое может обеспечить экономию средств, позволяя членам альянса делить затраты на исследования и разработки и платформы, как выход из кризиса.
«Renault входит в число тех (автопроизводителей), которые могут оставаться независимыми, пока они продолжают укреплять свое сотрудничество», — сказал Денис Шемул, аналитик IHS Markit, выступая перед отчетом Renault в четверг.
Но, отдавая дань уважения тому, как мир изменился с тех пор, как Гон создал альянс и превратил его в одну из самых успешных историй мировой торговли, Renault заявила, что пока сосредоточится на своей родной территории в Европе и продолжит сдерживать крупные инвестиции. в поле.
Обращаясь к Renault и Nissan, де Мео сказал: «Первоочередной задачей для обеих компаний является сосредоточение усилий и устранение своих проблем внутри компании».
(Написано Кристианом Лоу; редактирование Дэвидом Холмсом)
Теги: Фрэнсис Рено | Опасные умы
- ДОМ
- СТАТЬИ
- ТЕМЫ
- АРХИВ
- СОСТАВИТЕЛИ
- РЕКЛАМА
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ
Адрес электронной почты
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ- РЕКЛАМА
- СТАТЬИ
- ДОМ
- АРХИВ
- СОСТАВИТЕЛИ
- ТЕМЫ
- Лучшая подруга девушки — ее гитара
- Активизм
- Реклама
- Рекламный
- Христианство в американском (республиканском) стиле
- Забавные
- Животные
- Анимация
- Арт .
- Вера
- Книги
- Классовая война
- Преступление
- Текущие события
- танец
- Дизайн
- Наркотики
- Экономика
- Мода
- Рекомендуемые
- Феминизм
- Продукты питания
- Игры
- Хип-хоп
- История
- Истерия
- Идиократия
- Кук
- Литература
- СМИ
- Фильмы
- Музыка
- Оккультизм
- Одноразовые чудеса
- Политика
- Поп-культура
- Панк
- странный
- Р.И.
- Гонка
- Наука и техника
- Секс
- Спорт
- Глупый или Злой?
- Суперзвезда
- Телевидение
- Изнанка истории
- Они ненавидят нас за нашу свободу
- Мыслители
- США. !!!
- Неортодоксальный
Записи с тегом: Francis Renault

ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ
- The Montauk Project: идиотская теория заговора, вдохновившая «Очень странные дела»
- «Бет, я слышу, как ты звонишь»: полностью выдуманная, не правдивая история, стоящая за самым большим хитом, когда-либо выпущенным KISS.
- Wowie Zowie: ранние работы Фрэнка Заппы в стиле битников
- Путешествие в 1981: классический арт-рок Роберта Фриппа «Exposure»
- «Храбрый»: кинематографическое злодеяние, которое могло разрушить карьеру Джонни Деппа
© 2021 Опасные умы | Политика конфиденциальности
Как я могу узнать, был ли в моем подержанном автомобиле заменен ремень привода ГРМ?
Замена ремня ГРМ — это наиболее дорогостоящее плановое техническое обслуживание, которое требуется на многих автомобилях.Вот как убедиться, что вы не платите за него, когда он вам не нужен.
Страшная замена ремня ГРМ. Никто не любит выполнять эту дорогостоящую работу по обслуживанию. Как только мы укусим пулю и все будет готово, у нас будет десять или целых 100 тысяч миль, прежде чем нам придется снова об этом беспокоиться. Квитанция о выполненной работе станет для вас ценной, если вы захотите продать или обменять машину. Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль, который кажется идеальным и который сейчас подлежит обслуживанию? Как узнать, был ли заменен ремень ГРМ?
Один член сообщества CarTalk недавно заплатил за замену ремня ГРМ, но затем обнаружил, что автомобиль уже получил эту услугу менее чем за 20 000 миль ранее. Ой. Это заставило нас задуматься о том, как этого можно было бы избежать. И, как оказалось, есть простой способ узнать — обычно.
Каждый владелец транспортного средства должен отслеживать все услуги, выполненные на его транспортном средстве, и надежно хранить эту информацию (с оригинальными квитанциями). Однако в стране, где родители не могут даже уследить за детьми на заднем сиденье, реальность такова, что эти квитанции часто теряются или выбрасываются еще до того, как автомобиль покидает магазин.
Автопроизводители и поставщики запчастей понимают, что ремень ГРМ — дорогая и особенная вещь.Правильно выполненная работа может стоить много сотен долларов, и они чувствуют некоторую ответственность за то, чтобы владелец и будущие владельцы знали, когда обслуживание было завершено, и сколько миль на одометре транспортного средства было на тот момент. Так что у них есть наклейка с этой информацией. Точно так же, как на нашем изображении выше от Toyota Highlander. Дилер Lexus наклеил эту наклейку во время обслуживания автомобиля. Надеюсь, наклейка сохранится под капотом в течение следующего десятилетия. Марк МакМаллен из G&M Services в Миллисе, штат Массачусетс, наш надежный поставщик всего необходимого для ремонта.сказал BestRide: «Все комплекты и ремни поставляются с наклейкой, я всегда заполняю ее и прикрепляю. Я не могу говорить ни за кого другого. Они также могут упасть, если место не чистое ».
Мы задались вопросом, есть ли какой-нибудь трюк или ключ, который мог бы показать, что пояс был сделан. Марк сказал нам: « Иногда можно снять одну из крышек и повернуть двигатель вручную, чтобы увидеть марку ремня, вы также можете увидеть, выглядит ли он старым или недавним. Это можно сделать примерно за полчаса. В противном случае бывает сложно знать наверняка.«Этот метод также не показывает, когда и через сколько миль был заменен ремень или была ли завершена замена водяного насоса, работа, которая обычно выполняется вместе с ремнем.
Связано: Когда мне следует менять ремень ГРМ?
Почему замена ремня ГРМ так важна? Причина проста; Если его не изменить, во многих современных автомобилях может выйти из строя двигатель. Автопроизводители могут проектировать двигатели четырьмя основными способами. Тем, у кого вместо ремня установлены цепи ГРМ, не о чем беспокоиться.Такие автомобили, как Toyota Prius и Mazda CX-5, имеют цепи, и их конструкция рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ремня для замены нет. Сегодня это меньшинство двигателей. Затем есть два разных типа клапанов и головок. В одной конструкции есть клапаны, которые будут захлопываться поршнями, если ремень порвется. Их называют «интерференционными двигателями». Клапаны сталкиваются с поршнями при вращении двигателя при обрыве ремня. Те, которые не будут иметь этого катастрофического контакта, называются двигателями «невмешательства».Вот список, который показывает, какой тип у вашей машины.
Если вы ищете подержанный автомобиль (и почему бы не начать этот поиск на BestRide.com?), Всегда запрашивайте полную историю технического обслуживания этого автомобиля. Если вы покупаете его в дилерском центре, вам может повезти, и они, возможно, выполнили работу сами и получили записи.
Оставить ответ