Муфта эластичная карданного вала ваз 2107: как проверить и поменять эластичную муфту карданного вала, смазать отцентрировать, инструкции – 21012202120 Муфта ВАЗ-2101-2107 эластичная БРТ — 2101-2202120 2101-2202120Р

Как заменить эластичную муфту кардана автомобиля ВАЗ-2107

Эластичная муфта поглощает шум и вибрации карданной передачи

Она выполнена из шести резиновых элементов, между которыми размещены металлические вкладыши с отверстиями для болтов.

На вкладышах имеется шесть выступов, три из которых заходят в пазы фланца вторичного вала коробки передач, а остальные – в пазы фланца эластичной муфты.

Этим обеспечивается центрирование эластичной муфты на фланцах.

Для замены эластичной муфты:

Снимаем карданную передачу (см. Замена карданной передачи).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову.

При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.

Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее специальным монтажным хомутом.

Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.

Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.

Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.

Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем.

Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца

Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом.

Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.

Поочередно вставляем три болта во фланец вторичного вала.

Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты

Снимаем монтажный хомут. Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам (см. Замена карданной передачи)

Как заменить эластичную муфту кардана автомобиля ВАЗ-2107

Эластичная муфта поглощает шум и вибрации карданной передачи

Она выполнена из шести резиновых элементов, между которыми размещены металлические вкладыши с отверстиями для болтов.

На вкладышах имеется шесть выступов, три из которых заходят в пазы фланца вторичного вала коробки передач, а остальные – в пазы фланца эластичной муфты.

Этим обеспечивается центрирование эластичной муфты на фланцах.

Для замены эластичной муфты:

Снимаем карданную передачу (см. Замена карданной передачи).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову.

При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.

Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее специальным монтажным хомутом.

Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.

Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.

Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.

Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем.

Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца

Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом.

Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.

Поочередно вставляем три болта во фланец вторичного вала.

Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты

Снимаем монтажный хомут. Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам (см. Замена карданной передачи)

Эластичная муфта карданного вала ваз 2107

24 ноября 2011

Эластичная муфта карданного вала ваз 2107 выступает в качесте промежуточного звена соединяющего крестовину кардана с крестовиной вала коробки переключения передач. Муфта выполнена из прочной резины, что необходимо для гашения вибраций. Обычно муфту снимают для ее замены в случае наличия механических повреждений или для выполнения какого-либо другого ремонта. Для установки старой муфты потребуется специальный стягивающий хомут, новые поставляются уже стянутые в комплекте с хомутом, который снимается после установки муфты.

Для снятия эластичной муфты необходимо:

  • Снять карданную передачу с автомобиля. Далее снимите поперечину крепления коробки передач к кузову автомобиля, отвернув гаечным ключом две гайки ее крепления.
  • Если снятие муфты производится не для замены на новую и после ремонта вы планируете установить старую, то непосредственно перед ее снятием, муфту следует стянуть хомутом.

  • Далее гаечным ключом на девятнадцать отворачиваем три гайки крепления болтов к крестовине вала коробки передач и снимаем муфту в сборе с центрирующим кольцом и резиновым уплотнителем.
  • После того, как муфта снята, отверните тем же ключом три гайки болтов крепления фланца переднего карданного вала и уберите его. Обратите внимание, гайки болтов крепления муфты к валу коробки и фланцу кардана, самоконтрящиеся, поэтому при последующей сборке их необходимо заменить на новые.

На этом ремонтные работы по снятию эластичной муфты карданного вала ваз 2107 заверешны. Установку новой произведите в порядке обратном снятию. В процессе сборки обратите внимание, чтобы выступы на муфте вошли в соответствующие пазы фланцев вторичного вала коробки передач и фланца переднего карданного вала. После того как муфта будет установлена и закреплена болтами, снимите стягивающий хомут.





Муфта эластичная карданного вала для а/м ВАЗ: 2101-2107, 2121, 21213

Муфта эластичная - это резиновая деталь карданного вала, она обеспечивает эластичное соединение карданного вала с коробкой переключения передач автомобиля и служит для плавной передачи крутящего момента от вала заднего кардана, на редуктор ведущего моста, а также смягчает ударные нагрузки на трансмиссию автомобиля.

Основа конструкции муфты- это резиновый виброизолятор. Поэтому, физические свойства данного элемента определяют все эксплуатационные свойства муфты, их ресурс, а также хорошее поглощение вибрации и шума карданного вала.

Виброизолятор муфты "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" изготовлен из резины нового поколения с использованием инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создаётся армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и частицей технического углерода (сажей). Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому резины, изготовленные по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 20%), эластичность (на 37%), прочности (в 2,2 раза) и меньшие механические потери (в 1,6 раза).

Пресс-форма для производства виброизоляторов изготовлена на высокоточном современном оборудовании, что позволило получить необходимое соответствие фактических геометрических размеров муфты чертежным. Это обеспечило минимальный дисбаланс эластичной муфты, что в свою очередь, значительно снизило вибронагрузки на КПП и позволило сохранить балансировку карданного вала. В результате улучшена управляемость и существенно повышен уровень комфорта водителя и пассажиров при движении автомобиля.

Муфта эластичная карданного вала для а/м ВАЗ: 2101-2107, 2121, 21213

Муфта эластичная - это резиновая деталь карданного вала, она обеспечивает эластичное соединение карданного вала с коробкой переключения передач автомобиля и служит для плавной передачи крутящего момента от вала заднего кардана, на редуктор ведущего моста, а также смягчает ударные нагрузки на трансмиссию автомобиля.

Основа конструкции муфты- это резиновый виброизолятор. Поэтому, физические свойства данного элемента определяют все эксплуатационные свойства муфты, их ресурс, а также хорошее поглощение вибрации и шума карданного вала.

Виброизолятор муфты "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" изготовлен из резины нового поколения с использованием инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резин, изготовленных по технологии USPK состоит в том, что в резине создаётся армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и частицей технического углерода (сажей). Такие силовые узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому резины, изготовленные по технологии USPK, при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (на 20%), эластичность (на 37%), прочности (в 2,2 раза) и меньшие механические потери (в 1,6 раза).

Пресс-форма для производства виброизоляторов изготовлена на высокоточном современном оборудовании, что позволило получить необходимое соответствие фактических геометрических размеров муфты чертежным. Это обеспечило минимальный дисбаланс эластичной муфты, что в свою очередь, значительно снизило вибронагрузки на КПП и позволило сохранить балансировку карданного вала. В результате улучшена управляемость и существенно повышен уровень комфорта водителя и пассажиров при движении автомобиля.

Оставить ответ