Мытье двигателя: Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля — Российская газета

Содержание

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля

Мыть двигатель и подкапотное пространство автомобиля крайне важно для поддержания его в привлекательном внешнем виде — расскажем как делать это правильно.

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель вместе со всем подкапотным пространством. Судя по количеству современных информационных материалов, эта тема очень актуальна. У нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля», а также дадим советы, как самостоятельно правильно его мыть.

Начнем с того, что мойка двигателя обязательна, вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные контакты происходят утечки, как следствие, быстрая разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы избежать перегрева. Грязь на блоке цилиндров заставляет агрегат хуже охлаждаться. После мойки двигателя разница температуры работы прогретого агрегата на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза становится проще. Если блок цилиндров с клапанной крышкой покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля, помогает быстрее продать его.
  5. Финальный пятый пункт – эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени.

Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим ДВС. Для этого необходимо: 

  • Выбрать средства для мойки двигателя,
  • Прогреть агрегат до 70-80°C,
  • Закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео, а также статьях мы нашли рекомендацию: наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее, чтобы сравнить с рабочей температурой ДВС после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа или еще какие проблемы.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь с пылью, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель, ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент.

Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку, а также повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик с резиной очистились. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите мотор, капот должен быть открыт. Оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки двигателя выглядят серыми, даже неприглядными. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань, а затем протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее, даже дороже. 




Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями. Задавайте свои вопросы, предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.

Мойка двигателя паром в Москве

            

Безопасная мойка двигателя паром и консервация подкапотного пространства

Компания КОЛЕСО предлагает максимально безопасную услугу — чистка моторного отсека и двигателя при помощи ПАРА.

Срок исполнения: от 40 мин. до 2,5 ч.

Этапы работы:

Чистка двигателя с применением специальных составов от Koch Chemie (с применением кисточек для скрытых полостей). Мы моем не только сверху но и снизу (демонтаж передних колес, хим-ка арок и мойка колес c внутренней стороны) с последующей консервацией.
  1. Диагностические работы направленные на проверку исправности основных и вспомогательных ламп приборной панели;
  2. Проверка работы двигателя;
  3. Очистка поверхностей при помощи нещелочных чистящих средств;
  4. Мойка двигателя паром. Работы производятся при помощи профессионального парогенератора;
  5. Тонкая очистка электронных соединений и узлов эмульгаторными концентратами;
  6. Очистка моторного отсека от образовавшегося конденсата и его просушка;
  7. Финишная обработка очищенных поверхностей;
  8. На последнем этапе чистки моторного отсека происходит нанесение специального состава на очищенные поверхности, который выполняет сразу несколько важных функций, а именно:
  • предохраняет отдельные элементы из пластика от дальнейшего разрушения;
  • препятствует быстрому загрязнению отдельных агрегатов и узлов отсека;
  • нанесенный на очищенную поверхность состав проходит также частичную полировку после высыхания, при помощи специальных тканей из микрофибры, что придает внутренним элементам моторного отсека первоначальный лоск автомобиля, едва сошедшего с конвейера.


Эксперты подсказали, когда и как нужно мыть двигатель автомобиля

После нескольких лет эксплуатации двигатель автомобиля покрывается пылью и грязью. Вид у всего этого неприглядный. Тряпка, ведро воды, мойка высокого давления — стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть мотор? В Этом вопросе разобрались специалисты сайта aif.ru.

Перед тем как приступать к мойке двигателя, нужно взвесить все риски и понять, для чего эта процедура нужна именно вам. Если хочется помыть силовой агрегат только ради чистоты, то лучше отказаться от этой идеи. Особенно в том случае, если было желание использовать мойку, распрыскивающую струю воды под высоким давлением.

Дело в том, что в современном автомобиле очень много электроники, различных датчиков и иных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу: пока все не просохнет — мотор просто не запустится, а если влага проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.

Если вода попадет на катушки зажигания, то силовой агрегат начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая рабочая смесь топлива выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Если в это время автомобиль, например, стоит на сухой траве, то не исключается возникновение пожара.

Для того, чтобы привести подкапотное пространство в порядок, эксперты рекомендуют использовать обычный пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие агрегат. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места. Пылесос отлично справится со старой листвой, клочками травы в нижней части отсека, а также наслоениями пыли на стенках силового агрегата. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. При этом нужно быть аккуратным — главное во время чистки не повредить проводку.

Некоторые автолюбители моют двигатель перед продажей автомобиля, однако делают они это совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если силовой агрегат вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.

Единственная причина, по которой стоит вымыть подкапотное пространство — это длительный опыт бездорожья, так как большое количество глины и грязи может затвердеть и нарушить теплоотдачу мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. Но и при этом следует по возможности обойтись без мойки высокого давления. Грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками и щетками. Если грязь засохла в радиаторной решетке, то здесь простыми тряпками и щетками не обойтись. Деталь придется снимать и промывать отдельно.

Ранее мы писали о пяти секретных кнопок автомобиля, о которых не знают многие автолюбители. О назначении таких кнопок многие водители либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают.

Мытье двигателя на автомойке – оправданное занятие? Мойка двигателя в Москве.

Мытье двигателя на автомойке – оправданное занятие?

Некоторые автовладельцы очень трепетно относятся к чистоте под капотом. Они вытирают каждую каплю случайно упавшего масла, не допускают каких-либо загрязнений двигателя. На большинстве автомоек присутствует такая услуга, как чистка, мойка  двигателя, при этом ее стоимость довольно невысока. Технология данной процедуры также не отличается особой сложностью. Сначала элементы систем зажигания, а также электропитания «укутываются» в полиэтиленовую пленку, а затем на двигатель направляется струя воды, имеющая высокое давление. С ее помощью и смывается вся имеющаяся грязь без особого труда. В результате данной процедуры «железо» молодеет буквально на глазах и начинает радовать своим видом заботливого хозяина.

Вот только сложно не заметить плакаты, находящиеся в этих же автомойках, говорящие о том, что за какие-либо неполадки двигателя после мойки администрация отвечать не намерена. Получается, что не все так идеально? И у мойки двигателя все же есть свои минусы?

В первую очередь – пожарная безопасность. На горячем двигателе всегда присутствуют масляные пятна, которые в теории могут стать источником возгорания. На практике такое случается не часто, но масло, попадающее на коллектор, обязательно начинает дымить. Грязный двигатель гораздо сильнее перегревается. В результате повышения температуры снижается вязкость масла, в результате чего детали начинают изнашиваться гораздо быстрее. Также грязь на двигателе является врагом электроизоляции, ведь она способна привести к разного рода нарушениям в работе, причем не только электропроводки, но и других электрических агрегатов. Причем страшна не только какая-либо неисправность, но и вероятность короткого замыкания, которое может являться причиной пожара.

Еще одним аргументом в пользу мойки двигателя является легкость в техническом обслуживании. Ведь под грязью нередко скрываются различные неисправности, которые сложно заметить, например, утечка масла. При этом работники сервиса вряд ли захотят работать с грязным двигателем. Ну и один из самых весомых аргументов – товарный вид. Ведь машина с чистым двигателем быстрее найдет своего покупателя, в сравнении с автомобилем, двигатель которого не видно из-за грязи.

При этом не стоит злоупотреблять мойкой двигателя. Мыть его стоит только в случае необходимости. Ведь никакая грязь не в состоянии нанести такой вред, какой наносит водяная струя, имеющая высокое давление. Особенно противопоказана мойка двигателя автомобилям, имеющим сложную электронную начинку. Всем известно, что электроника боится воды. Конечно, можно воспользоваться усиленной герметизацией, но гарантии того, что изоляция будет полной, все равно нет. Минимальному риску подвергаются старые дизельные двигатели, имеющие топливную аппаратуру высокого давления. Они отличаются надежностью, при этом работать будут, даже если их полностью погрузить в воду. В случае бензиновых моторов, водяная струя им полностью запрещена.

Безусловно, мыть или не мыть двигатель на автомойке в Москве – решает только автовладелец. Но учитывать все сказанное выше все-таки стоит. Ведь у любой процедуры есть как плюсы, так и минусы, и заниматься устранением последствий придется все же самому автолюбителю.

Подготовлено: Мегаполис М — сеть автомоек Москвы.

Мойка двигателя паром в СПб, мойка двигателя автомобиля цена в Санкт-Петербурге

Для чего нужна мойка двигателя паром.

Мойка моторного отсека нужна по нескольким причинам, к первой можно отнести наличие пыли, накапливающейся на двигателе и в подкапотном пространстве. Пыль всасывается в систему вентиляции автомобиля, забивается воздушный фильтр, это приводит к сильной запыленности салона, а в некоторых случаях, запотеванию стекол в дождливую погоду. Чтобы избежать этого, а также не дышать пылью, необходимо периодически выполнять мойку двигателя.

Второй немаловажный фактор, это преждевременный износ некоторых деталей двигателя, а именно уплотнительных резинок, роликов, шлангов и окисление контактов датчиков отвечающих за работу двигателя. Ведь по мимо пыли, под капот попадает соль, песок и реагенты, которыми так любят посыпать дороги. Вся эта смесь разъедает уплотнители и прокладки двигателя, забивает ролики и трущиеся пары, нарушает эластичность шлангов системы охлаждения которые затвердевают и могут лопнуть, подвергает коррозии крепежи и датчики вашего автомобиля. Мойка двигателя паром в санкт-петербурге за 1200р.

Третья причина по которой стоит воспользоваться услугой мойка двигателя паром, это возможный перегрев двигателя. При проектировании системы охлаждения, инженеры учитывают её эффективность, при абсолютно чистом двигателе, с расчетом на теплоотдачу чистых материалов. Грязь и пыль, осевшая на двигатель, нарушает теплообмен, так как имеет низкую теплопроводность, это может привести к повышению температыры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Итак, мы разобрали почему и для чего нужна мойка, чистка двигателя, и теперь, Вы обладая нужной информацией, сами примите решение, мыть Вам двигатель или нет. Хочу еще раз отметить, что помыть двигатель паром, это безопасная процедура, и современные двигатели рассчитано на это. Качественная мойка моторного отсека автомобиля продлит жизнь Вашему двигателю, а Вас будет радовать приятным эстетическим видом. Мойка двигателя в спб, на ладожской, на ржевке, на новочеркасской, на энергетиков, в купчино.

Мы рекомендуем после мойки двигателя, произвести обработку двигателя консервантом.

Консервант ведущей немецкой фирмы автокосметики «koch» специально разработан для защиты двигателя и его агрегатов от коррозии. Делает патрубки и резиновые соединения эластичными и защищает их от иссыхания и растрескивания. После обработки ваш двигатель будет надежно защищен на длительное время, ведь эффект от консерванта сохраняется в течении года.

После завершения мойки двигателя и подкапотного пространства паром, чтобы продлить срок службы замка капота и избежать его поломки, мы дополнительно смазываем его грязеотталкивающей смазкой Wurth.

Безопасная мойка двигателя — Автомастерская PDRаuto

Через 2 мин 40 сек Вы узнаете зачем мотору чистота и как её добиться

  • Пожарная безопасность. Масляные пятна на горячем двигателе могут загореться
  • Грязный двигатель склонен к перегреву, а это отказ и серьёзный ремонт
  • Грязь очень быстро «разъедает» электроизоляцию, Вам нужно замыкание?
  • Грязь- отличный электропроводник! Через грязь на крышке АКБ может проходит ток до 1,5 А!!! Полностью заряженная АКБ внезапно «садится» за считанные дни!
  • Грязь скрывает некоторые неисправности и мешает своевременно их обнаружить
  • Типичное мнение женщин: «Открыть капот? Там же грязь!!!» Когда у машины под капотом чистота, любая из них с удовольствием достанет щуп и не поедет без масла, рискуя напрочь «запороть» мотор
  • И последнее… Вам нравится , когда у машины такой грязный двигатель?

Вы решили ехать на ближайшую автомойку и мыть двигатель. Но в 97% всех автомоек, Вы увидите надпись: «За работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет».
Что же делать?

Закажите чистку двигателя в мастерской детейлинга PDRauto!

  • Для приведения двигателя Вашей машины в достойное состояние будет применён новейший метод
  • Специальный мощный очиститель гарантированно удалит всю грязь
  • Вред узлам и системам автомобиля исключён на 100%
  • После чистки, двигатель будет обработан консервантом, который покроет поверхность тонкой пленкой и создаст мощный защитный эффект
  • Электрооборудование получит дополнительную влагозащиту
  • Двигатель приобретёт вид как у нового автомобиля!

Мыть двигатель нужно и можно. Главное – соблюдать технологию.

Грязный двигатель отталкивает покупателя. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Мойка двигателя нужна и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю в автосервисе относятся по-другому. Поэтому если Вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту не только в салоне, но и в моторном отсеке.

Автомобиль- зеркало владельца. В нём тоже «всё должно быть прекрасно!»

Ваша машина должна быть идеалом!

Мойка двигателя Москва

Мойка двигателя — это важная процедура для каждого автомобиля. Пренебрегать ею не стоит, так как у грязного мотора затрудняется теплоотдача, и он быстрее перегревается. Это приводит к потере мощности, повышению расхода топлива и более интенсивному износу деталей. Также грязь на моторе мешает контролировать утечку масла и охлаждающих жидкостей.

Мытье двигателя должно производиться примерно один-два раза в год. Особенно его рекомендует проводить после завершения зимнего периода.

Наша автомойка проводит очистку мотора от грязи:

  • Водой. Этот способ является экономичным. Однако простой водой можно удалить далеко не все загрязнения.
  • Бытовой химией. Для реализации этого способа используется специальная жидкость. Она бывает специализированной и универсальной. Первый тип подходит для определенных загрязнений. Универсальная же жидкость позволяет избавиться от всех видов загрязнений.
  • Мойка двигателя паром. Этот способ является самым безопасным. При его использовании исключается риск повреждения электрооборудования и замыкания проводки.

Мытье мотора требует соблюдения ряда нюансов. Их несоблюдение может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому в этом деле лучше довериться профессионалам.

Преимущества сервиса «Лиан-Моторс»

Вам нужна мойка двигателя в СВАО г. Москва? Мы отмоем движок и он будет как новый!

  • Быстро. Очистка мотора у нас не занимает много времени.
  • Качественно. Для работы мы используем только проверенный набор автохимии. Все загрязнения удаляются полностью, после чего двигатель становится идеально чистым.
  • Доступно. Благодаря продуманной организации процесса наши услуги имеют низкую стоимость.
  • Профессионально. Все наши сотрудники имеют большой опыт работ и тщательно соблюдают технологию и нюансы мойки мотора.

Нужно ли чистить двигатель в автомойке?

Большинство из нас знает, что регулярное мытье автомобиля — хороший способ поддерживать его в отличной форме. Мало что может сравниться с ощущением выезда за ворота на идеально блестящем автомобиле со свежим слоем воска, чтобы вы выглядели великолепно на долгие недели.

А как насчет вашего двигателя? Нет никаких сомнений в том, что двигатель выполняет большую часть тяжелой работы, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля буквально с помощью тысяч движущихся частей. И поскольку многие из этих деталей контактируют с маслом, протекающими жидкостями, скоплениями песка и даже мусора и химикатов, выброшенных с дороги, они, по понятным причинам, грязные. Это особенно актуально, если у вас есть утечка в двигателе. Жидкости (особенно масло) с большей вероятностью втягивают и улавливают грязь, создавая участки скопления, которые со временем могут затвердеть.

Хотя вам не нужно чистить двигатель каждый раз, когда вы моете машину (особенно если вы соблюдаете четкий график мойки), вам следует включать эту задачу в свой список каждые несколько месяцев.

Подготовка двигателя к мойке

Мойка двигателя не похожа на мытье кузова автомобиля, где сильная струя воды и хороший мыльный скраб имеют большое значение.Из-за множества различных рабочих частей в двигателе вам следует меньше заботиться о взрыве каждого укромного уголка и трещины, а больше заботиться о том, чтобы выбивать и аккуратно разбрызгивать самые большие скопления пыли и песка.

Ваш автомобиль не нужно охлаждать, чтобы мыть двигатель, но вы не хотите заливать холодную воду прямо на горячий двигатель, поэтому тщательно рассчитайте время мойки. Сделайте мойку машины вашей первой остановкой в ​​течение дня или, если вы какое-то время сидели в жарком пробке, припаркуйтесь в стороне и дайте двигателю остыть, прежде чем начинать мытье.

Некоторые люди предпочитают наносить обезжириватель двигателя перед мойкой, так как это поможет избавиться от отложений, которые накапливаются с годами. Однако, если вы регулярно мойте двигатель, этот шаг будет не так важен.

Мойка двигателя

Utah Auto Spa имеет опцию «Engine Cleaner» в отсеках самообслуживания, что является идеальным способом решить эту задачу. Этот спрей низкого давления имеет подходящую температуру и мощность для очистки двигателя без повреждения рабочих частей.Помните, что цель состоит не в том, чтобы расчистить каждый укромный уголок, а в том, чтобы удалить те большие скопления, которые могут попасть в ваш двигатель.

Если вы видите проблемные зоны (особенно на клемме аккумулятора) или в местах, которые, как вы подозреваете, могут быть более обширные повреждения, вызывающие проблему, отнесите свой автомобиль к автомобильному специалисту, прежде чем чистить его. Они могут очистить от грязи за вас, в первую очередь позаботившись о проблеме, которая ее вызвала.

Как правильно мыть двигатель

Наверное, вы регулярно мойте машину.Некоторые люди моют и обрабатывают воском еженедельно — даже делают детализацию интерьера — но многие забывают двигатель. В конце концов, это вне поля зрения и из виду. Однако, прежде чем брать мойку высокого давления и просто взорвать моторный отсек, вам нужно знать, как правильно мыть двигатель, не повредив при этом ничего.

Можно ли таким образом что-нибудь разрушить? Совершенно верно. Правда в том, что, хотя под капотом есть много прочных предметов, есть много вещей, которые вы можете испортить, не используя надлежащие инструменты, особенно электрические компоненты, электронные датчики и элементы управления.Вот посмотрите, как мыть двигатель, не повредив эти детали, и как правильно выполнить работу.

Очистка двигателя Шаги
  1. Некоторые крышки можно снять вручную или открутив пару болтов, так что вы также можете очистить их под ними. Пальцами и кистью удалите засохшие листья и прочий мусор. Пневматический пистолет отлично справляется с этим.
  2. Дайте двигателю поработать несколько минут, пока он не станет теплым на ощупь, но не до полной рабочей температуры.Это улучшит работу обезжиривателя.
  3. Закройте распределитель, генератор, коробки предохранителей и реле пластиковыми пакетами, чтобы слишком много воды не могло вызвать короткое замыкание. Правда, в дождливые дни промокают, но совсем не то, что будет дальше.
  4. Покройте все пенящимся обезжиривателем для двигателя. Вы также можете попытаться добраться до двигателя из-под автомобиля, а пандусы или домкраты улучшат доступ. Дайте обезжиривателю впитаться в течение нескольких минут и повторно нанесите его на более грязные места.
  5. Сверху вниз промойте двигатель садовым шлангом или мойкой высокого давления. Для очистки и ополаскивания используйте форсунку для мойки под давлением с 40 или 25 градусами, но никогда не используйте форсунки с 15 или 0 градусами. Последний не повлияет на металл, но может удалить краску с деталей или прорезать пластмассовые и резиновые детали, провода, трубки или шланги.
  6. Удалите полиэтиленовые пакеты и используйте обезжириватель на тряпке, чтобы очистить поверхности, находящиеся под ними. Удалите с поверхности остатки обезжиривающего средства влажной тряпкой.
  7. После тщательной промывки просушите двигатель ветошью или сжатым воздухом.Снимите крышки блока предохранителей и реле и продуйте их сжатым воздухом.

Be Преимущества чистого двигателя

Поддержание чистоты двигателя дает несколько преимуществ:

  • Более низкие температуры двигателя: чистый двигатель работает меньше, улучшая характеристики двигателя и экономя топливо.
  • Легче работать: с чистым двигателем легче работать. Выявить утечки проще, а ремонт чистого двигателя не оставит вас похожим на жирную обезьяну.
  • Более высокая стоимость при перепродаже: чистый двигатель также увеличивает стоимость при перепродаже, если вы его продадите. Грязный моторный отсек говорит о том, что вы не заботитесь о своей машине — потенциальный покупатель предполагает худшее.

В следующий раз, когда вы подумаете о мытье автомобиля, откройте капот и посмотрите, заслуживает ли моторный отсек вашего внимания.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как мыть двигатель, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Что мне следует сделать для мойки двигателя или детали двигателя?


ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

Как такой же энтузиаст по уходу за автомобилем, я хочу пролить свет на тему очистки двигателя и избавления от старых привычек, которые не подходят для обслуживания современного завода. Мы рассмотрим два варианта, а все остальное оставим на ваше усмотрение.

Вариант 1: Мойка двигателя

Читать ниже ↓

Обычный способ очистить этот двигатель — промыть двигатель — популярная услуга, предоставляемая большинством автомойок.Это довольно доступно (от P100 до P500) и обычно занимает час или меньше. Актуальный вопрос: безопасен ли этот метод для вашего автомобиля?

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Что ж, идея облить голый двигатель водой под давлением меня действительно беспокоит, особенно когда речь идет о современных двигателях, наполненных технологиями. Хотя некоторые приличные магазины имеют тенденцию покрывать такие области, как компьютерный блок, катушки зажигания, распределитель, вентиляционные отверстия трансмиссии, клеммы аккумуляторной батареи, блок предохранителей, воздухозаборник и т. Д., это не гарантия того, что вода не попадет в эти чувствительные электрические / электронные детали и не вызовет повреждений, коррозии или ухудшения работы. Проблемы могут возникнуть сразу после или даже через несколько месяцев.

Для тех из вас, у кого достаточно веры, чтобы заняться мойкой двигателя, вот рекомендация:

Подготовьте следующие предметы:

1) Экологически чистый обезжириватель на основе цитрусовых

2) Полотенца из микрофибры

Читать ниже ↓

3) Маленькая мягкая нейлоновая щетка и зубная щетка

4) Небольшие мешки для мусора, закрывающие электрические / электронные детали

5) Изолента для крепления полиэтиленовых пакетов

6) Распыление воды под давлением с регулируемой форсункой

7) Воздуходувка

8) Спрей Detailer

9) Защитное средство

Примечание. Проконсультируйтесь у дилера, производителя или в руководстве пользователя относительно электронных / электрических деталей в моторном отсеке, на которые может воздействовать вода.Знание компоновки и деталей вашей мельницы подскажет, как безопасно приступить к работе.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

Читать ниже ↓

Исполнение:

Собираетесь ли вы на автомойку, чтобы воспользоваться этой услугой, или делаете это самостоятельно, сначала убедитесь, что у вас или в магазине есть вышеупомянутые предметы, и что была проведена надлежащая подготовка, чтобы избежать попадания воды на чувствительные части.

После покрытия электронных / электрических деталей, начните с удаления пыли / удаления сухой грязи или пыли с помощью мягкой нейлоновой щетки на все части, до которых она может дотянуться, а затем нанесите обезжириватель на участки с налипшей грязью, жиром или нагаром. Избегайте распыления обезжиривающего средства на ремни.

(Примечание. Для старых автомобилей можно отключить аккумулятор в качестве дополнительной меры предосторожности. Для современных автомобилей отключение аккумулятора может привести к отключению некоторых рабочих функций, которые потребуют сброса в дилерском центре.)

Дайте обезжиривателю осесть и удалите весь налет в течение нескольких минут, а затем опрыскайте эти области. Используйте зубную щетку для более сложных вещей, особенно в ограниченном пространстве. Убедитесь, что форсунка отрегулирована для создания более мягкой и менее концентрированной струи воды. Основное правило заключается в том, что если ваша рука может выдерживать давление без какого-либо дискомфорта в пределах шести дюймов от насадки, вам хорошо.

Читать ниже ↓

Старая практика некоторых магазинов заключается в использовании жестких мыл и растворителей, таких как керосин или газ, для очистки двигателя.Вдобавок они опускают двигатель из шланга под слишком большим давлением. Честно говоря, я считаю эти методы очень рискованными и могут вызвать неблагоприятные последствия для некоторых частей. Сильные растворители также могут привести к преждевременному обесцвечиванию и хрупкости пластмассовых или резиновых деталей.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

Читать ниже ↓

После того, как вы распылите всю эту грязь, пора просушить двигатель. С помощью чистого набора впитывающих полотенец из микрофибры и воздуходувки / сжатого воздуха вытягивает влагу из всех областей, прежде чем снимать части, закрытые пластиковыми пакетами.Чтобы обработать все участки, используйте спрей для деталей, а затем защитное средство для резиновой и пластиковой отделки. Этот шаг предотвращает накопление водяных пятен как на окрашенных участках, так и на композитных материалах. При очистке незащищенных чувствительных участков сначала распылите средство для очистки на полотенце, а затем тщательно и осторожно протрите. Всегда помните о проводке вашего двигателя и электрических разъемах. Обращайтесь с этими битами очень осторожно.

Когда работа будет сделана, заведите машину (и помолитесь), чтобы убедиться, что она в хорошем рабочем состоянии.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Manskee Nascimento

Читать ниже ↓

Вариант 2: Деталь двигателя

Этот метод очистки двигателя — это то, что я использую в течение многих лет, и это безводный процесс. Хотя это требует больше времени и терпения, риск, связанный с стиркой, значительно снижается.

В дополнение к материалам, упомянутым в стирке, за исключением пластиковых пакетов, ленты и струи воды под давлением, включите в свой список мощный пылесос , виниловые перчатки и ватные палочки .

Надев перчатки, работайте с двигателем медленно и уверенно, по одному небольшому участку за раз, пока не будет детально проработан каждый укромный уголок и трещина. Тщательно пропылесосьте все поверхности сухой кистью. Ватные палочки должны быть более чем способны справиться с труднодоступными местами, недоступными для ваших пальцев и кистей. При детализации перекрывающихся компонентов и деталей намочите полотенце с деталером и вытрите. Используйте обезжириватель только в том случае, если спрей для деталей не повредит его.

Конечно, как и при стирке, будут детали, которые будут полностью недоступны и не видны.Вы действительно ничего не можете с этим поделать, если не закончили Хогвартс или не разобрали двигатель (не рекомендуется). Последний шаг — нанести на пластиковые и резиновые детали защитное средство.

Читать ниже ↓

(Примечание: вы также можете приобрести повязку для ремня, например, сделанную WD-40, чтобы защитить и продлить срок службы ваших ремней после тщательной проработки деталей.)

Если вы спросите меня, я всегда выберу последнее. Моторный отсек моего ежедневного водителя — тому подтверждение.Некоторые действительно хорошие заведения предлагают эту услугу, но с более высокой стоимостью (примерно от 1000 до P2000), так как это настоящий труд любви. Я настоятельно рекомендую вам сделать это самостоятельно, так как это даст вам чувство гордости и сделает вас более осведомленными о своей машине. Это также сэкономит вам деньги.

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Можно ли распылять воду прямо в моторный отсек? —

Вы открыли капот и поняли, что последний раз вы чистили моторный отсек довольно давно, а то и годами?

Не беспокойтесь.Очень часто двигатель выходит из-под контроля.

Тем более, что большинство из нас заглядывает под капот только тогда, когда что-то не так (или для замены масла).

Пыль, сухая грязь, разлив масла, утечки и т. Д. Итак, теперь вы хотите очистить его, но немного беспокоитесь, если распыление воды на двигатель повредит какие-либо компоненты или, что еще хуже, полностью отключит ваш автомобиль.

Это веский повод для беспокойства, и, как говорится, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Итак, в этой короткой статье я расскажу, что можно и чего нельзя делать, когда дело доходит до опрыскивания двигателя водой.

Опрыскивание безопасно, в зависимости от вашего двигателя

Как и все в жизни, не все создано одинаково. Особенно двигатели. Если вы чистите автомобиль старше 2003 года, вы можете предположить, что большинство проводов герметично закрыты водой, и вам нужно будет закрыть лишь несколько частей, например, генератор, впуск, аккумулятор и т. Д.

Единственными частями, которые использовались в этих двигателях, был генератор

Теперь, если у вас есть более сложный двигатель с нагнетателем, турбонагнетателем или если вы заправили двигатель, тогда у вас будут разные компоненты, которые нужно скрыть, в зависимости от того, как вы его модифицировали.

Тип автомобиля, о котором нужно беспокоиться больше всего (или, по крайней мере, самый осторожный), — это старинные и старые автомобили.

Я говорю об автомобилях до 1990 года выпуска. Эти автомобили могут не иметь водонепроницаемой проводки, чтобы защитить их от воды.

Для любого типа моторного отсека, особенно старых моделей автомобилей, вы хотите проверить моторный отсек на предмет повреждений или того, что может вызвать потенциальные повреждения.

Неужели существо забралось туда и укусило несколько проводов? Вы пытались что-то отремонтировать самостоятельно и что-то забыли прикрепить?

Осмотр и проверка займет у вас всего несколько минут.

Кроме этого, попадание воды в двигатель должно быть довольно безопасно. На данный момент мы сделали это на сотнях автомобилей, и у нас никогда не было проблем.

Как закрыть компоненты двигателя

Для обеспечения безопасности компонентов двигателя вам не понадобится какое-либо необычное оборудование или инструменты.

Все, что вам нужно, — это полотенце, рубашка или полиэтиленовый пакет и обернуть им определенное место. Если вы хотите закрепить его еще больше, используйте изоленту, чтобы лучше закрыть.

Если вы просто собираетесь использовать полотенце или рубашку (что я обычно делаю), вы не будете держать их на 100% сухими. Это нормально. Тем более, чтобы минимизировать количество воды.

Бывают случаи, когда я не могу дотянуться до определенной части моторного отсека, чтобы надежно обернуть ее. Когда это происходит, я делаю две вещи.

Во-первых, я сделаю это, даже если я натяну там полотенце. Во-вторых, после того, как я действительно промою моторный отсек, я уменьшу давление воды в области, которую я не мог покрыть.

Вам просто нужно будет вернуться позже вручную и очистить его как можно лучше (или используйте бутылку с водой в качестве мини-мойки высокого давления для этой области).

Используйте здравый смысл

И самая важная часть всего этого — здравый смысл. Пожалуйста.

Например, даже если вы не самый разбирающийся в автомобильных двигателях, вам не следует подносить шланг для воды или мойку высокого давления прямо к двигателю на расстоянии 5 дюймов. Это просто напрашивается на неприятности.

Необходимо распылить достаточно воды, чтобы удалить грязь и сажу с двигателя.Вот и все.

Для очистки двигателя вам не нужна сверхмощная мойка высокого давления. Достаточно простого садового шланга или небольшой электрической мойки высокого давления.

Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на достаточном расстоянии от двигателя.

Потому что, даже если он у вас накрыт и вы держите шланг на расстоянии 5 дюймов на полном ходу, вы можете держать пари, что вода попадет в компонент.

Убедитесь, что все резервуары и масляный бак закрыты.

Меньше всего вам нужно, чтобы крышка масла была снята, и вы распыляли воду прямо в двигатель. Это простые вещи, которые иногда ускользают от нас и причиняют самый большой ущерб.

Так что убедитесь, что вы проверили весь двигатель, прежде чем начинать процесс очистки!

Как только вы закончите, проверьте свой двигатель

Хорошо, вы почистили двигатель! Теперь, чтобы избавиться от нервозности, включите двигатель и дайте ему поработать.

Это высушит все остатки воды, оставшейся в двигателе, и даст вам уверенность в том, что он все еще работает.

шагов, которые необходимо предпринять для эффективной мойки двигателя автомобиля

Долговечность вашего автомобиля также зависит от того, насколько хорошо вы поддерживаете не только его внешний вид, но и моторный отсек. Независимо от того, насколько хороша ваша машина снаружи, важно то, что находится под капотом. Жирный и грязный моторный отсек может повлиять на общую функциональность вашего автомобиля.

При чистке моторного отсека важно помнить о правильном использовании сжатого воздуха и его фильтра. Хотя сжатый воздух используется для удаления грязи, застрявшей под шасси автомобиля, это не то же самое, когда дело доходит до очистки двигателя. Компоненты и проводка под капотом чувствительны к высокому давлению. Использование сжатого воздуха под высоким давлением может повредить моторный отсек, отсоединив провода или пробив пластмассовую крышку электроники.

Подготовка двигателя к чистке

Откройте капот и очистите двигатель мягкой тканью или щеткой с мягкой щетиной.Некоторый мусор можно удалить, протерев грязь с моторного отсека, шлангов и электрических проводов. Также следует отключить аккумулятор и закрыть всю электропроводку пластиковой крышкой. Вы должны убедиться, что когда придет время мыть двигатель, вода не попадет в аккумулятор и проводку. Вы можете просто снять всю батарею и взять с собой кабели. Если вы собираетесь оставить аккумулятор в кожухе, накройте все устройство и уберите кабели.

Перед тем, как начать мыть двигатель, дайте машине поработать от пяти до 10 минут.Это важный этап обезжиривания двигателя. При нагревании двигателя легче удалить жир и грязь с двигателя.

Обезжирить двигатель

Купите обезжириватель в местном магазине автозапчастей. Существуют обезжиривающие средства разных марок, но почти все они действуют одинаково. Распылите обезжириватель на весь двигатель сверху вниз. Оставьте на три-пять минут. Когда двигатель особенно грязный и жирный, дайте ему подольше постоять. После того, как обезжириватель начнет выполнять свою работу по удалению жирных частиц с компонентов двигателя, вы можете использовать щетинную щетку для удаления мусора, который сильно прилипает к двигателю.

При нанесении обезжиривателя надевайте защитные перчатки и очки. Убедитесь, что вы случайно не нанесли обезжириватель на окрашенные детали автомобиля, потому что он может удалить блеск с краски. Если обезжириватель попал на окрашенные детали автомобиля, немедленно промойте его.

Промойте двигатель

Используя водяной шланг, промойте двигатель от обезжиривателя. Не используйте воду под высоким давлением при очистке двигателя, так как это может привести к отсоединению проводов и повреждению электрических компонентов.Опять же, будьте осторожны, чтобы не намочить аккумулятор и кабели.

Осушите моторный отсек

Не позволяйте воде высыхать сама по себе, потому что это оставит пятна на вашем двигателе. Вы можете включить машину и позволить теплу от машины испарить воду. Это самый простой и быстрый способ просушить моторный отсек. После того, как большая часть воды высохнет, вытрите излишки воды салфеткой из микрофибры.

Содержание моторного отсека в чистоте важно для долгой жизни автомобиля.Не смотрите только на внешний вид вашего автомобиля. Сосредоточьтесь также на самом важном компоненте вашего автомобиля — двигателе.

Следует ли чистить двигатель моей машины?

На мойке я вижу парней, которые обрызгивают двигатели своих машин и выливается пар. Может ли это повредить двигатель или другие детали? Должен ли я делать чистку под капотом, чтобы продлить жизнь моей машине, или это чисто косметическая процедура? Как лучше всего это сделать? — Marc, Ottawa

Если на вашем двигателе есть этикетка для стирки, например, на шерстяном свитере, на нем, вероятно, будет написано «бережно стирать вручную», но только если вы знаете, что делаете. «

» Я не припомню, чтобы когда-либо в руководстве по обслуживанию или в руководстве пользователя говорилось о необходимости чистки моторного отсека «, — говорит Мубашер Фаруки из Технологического института Британской Колумбии (BCIT) в Бернаби, Британская Колумбия. Людям нравится это делать, но я бы не рекомендовал делать это с водой под давлением на автомойке ».

История продолжается под рекламой

Струя мыльной воды, щетка для пены и быстрое ополаскивание — все это дает двигатель чистый — но вы можете получить блестящий двигатель, который не запускается, или что еще хуже.

«Моторный отсек не рассчитан на большое количество воды — вода может попасть туда, где ее не должно быть, и это может вызвать коррозию», — говорит Фаруки, главный инструктор по движущей силе транспортной школы BCIT. «Конечно, у вас будут люди, которые говорят, что делают это все время и у них нет проблем, но вам действительно нужно быть осторожным».

Фаруки перечисляет несколько подводных камней при мойке под давлением: Распыление теплой или холодной воды под высоким давлением на горячий двигатель может охладить вещи слишком быстро, подвергая металл нагрузке и потенциально вызывая трещины.Вода может попасть в генератор или датчики двигателя и вызвать повреждение. Он также может толкать грязь и задевать ремни, вызывая скрип.

«Если вам действительно не повезло, вода может попасть в ваш двигатель через систему впуска воздуха из-за воздухоочистителя», — говорит Фаруки. «Это маловероятно, но вы можете заставить воду попасть в цилиндры и нанести огромный ущерб».

Хотя современная электрическая система должна защищать от влаги, струи воды могут вызвать проблемы.

Стоит ли вообще чистить двигатель? Двигатель, который достаточно чистый, чтобы его можно было съесть, произведет впечатление на любого, кто заглянет под ваш капот, но, если у вас нет беспорядка из-за утечки, это, вероятно, единственное преимущество, говорит Фаруки.

«Если у вас есть утечка масла, которая притягивает грязь, то да, вы захотите ее очистить», — говорит Фаруки. «Но, на мой взгляд, если все работает хорошо — нет утечек масла или охлаждающей жидкости — чистка двигателя носит строго косметический характер».

История продолжается под рекламой

Если вы все же хотите убрать под капотом, Фаруки рекомендует не мыть машину и пользоваться тряпкой и зубной щеткой. Водорастворимое обезжиривающее средство для двигателя подойдет, если вы будете следовать указаниям на этикетке.«Не используйте очистители на основе растворителей — они просто притянут больше грязи к двигателю», — говорит он.

Если вы собираетесь тщательно очистить двигатель — подготовить его к продаже или техническому обслуживанию — это может оказаться большой работой. У Popular Mechanics есть онлайн-руководство из 28 шагов, и в нем нет шланга.

Если вы действительно хотите использовать шланг, используйте его при низком давлении, а не при горячем двигателе. Фаруки также советует избегать попадания воды в генератор, компьютер двигателя и воздушный фильтр — если вы можете их найти.

«Накрыть генератор полиэтиленовым пакетом или полиэтиленовой пленкой — отличная идея, — говорит Фаруки. «Может быть сложно понять, что следует избегать намокания или что укрывать, если вы не знакомы с двигателем».

Все, что намокнет, следует высушить, в идеале сжатым воздухом, а затем запустить двигатель, пока все не высохнет, говорит Фаруки.

А как часто? Поскольку мойка — это не то, что обычно требуется вашему двигателю, решать вам, — говорит Фаруки.

История продолжается под рекламой

«Я действительно хочу подчеркнуть, что люди должны просмотреть руководство пользователя, чтобы узнать, какое обслуживание требуется», — говорит Фаруки.«Если вы сделаете то, что рекомендует производитель, вы, вероятно, избежите многих проблем».

Если вы не знаете, какие детали следует избегать намокания, профессиональная очистка двигателя может быть лучшим выбором, но даже в этом случае вода может вызвать проблемы.

«В представительствах часто обращаются к отделу детализации для очистки двигателя автомобиля, и именно здесь я видел такие проблемы», — говорит он. «У вас есть ребенок с добрыми намерениями, шланг и банка обезжиривателя.И тогда автомобили не заводятся ».

Отправляйте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей на [email protected]

Система промывки реактивных двигателей — Очистка реактивных двигателей

Система промывки реактивных двигателей Rochem

Система промывки реактивных двигателей Rochem представляет собой новейшую, эффективную, эффективную и недорогую технологию для очистки крыльев любого типа и размера авиационного реактивного двигателя.

Одной из наиболее частых причин снижения производительности, с которой сталкиваются пользователи газовых турбин, является засорение. Загрязнение часто может составлять более 70% потери эксплуатационных характеристик. Определенные загрязнители, такие как грязь, пыль, масло, пыльца и соль, имеют тенденцию прилипать к поверхности аэродинамического профиля, что приводит к изменению угла входа аэродинамического профиля и формы аэродинамического профиля, а также к увеличению шероховатости поверхности и сужению отверстия горловины аэродинамического профиля.

Эти изменения объединяются и приводят к снижению производительности и эффективности компонентов газового тракта.

Когда массовый расход уменьшается, уменьшается и тяга. Это означает, что скорость вращения должна увеличиваться, чтобы поддерживать тягу. Однако снижение изоэнтропической эффективности вызывает увеличение TET и SFC, что сокращает срок службы двигателя и увеличивает эксплуатационные расходы.

Ухудшение производительности компрессора из-за загрязнения может быть устранено путем регулярной мойки двигателя на крыльях. В системе струйной промывки Rochem используется новейшая технология мойки двигателей и утилизации отходов, чтобы обеспечить эффективное, действенное, экологически чистое и недорогое решение.Более того, он разработан специально для очистки турбовентиляторных двигателей любого типа и размера на крыльях.

Что это за RJW 1000?

Rochem Jet Wash 1000 — это полностью автономная мобильная моечная установка. В транспортной тележке есть все необходимое для стирки. Сюда входит система распылительного коллектора, которая обеспечивает быструю настройку и безопасную промывку двигателя. Это позволяет эксплуатировать систему на стенде, в контролируемой зоне или на специальной промывочной станции без необходимости в источнике питания.Все компоненты изготовлены из нержавеющей стали или алюминия, что обеспечивает минимальные требования к техническому обслуживанию, устойчивость к коррозии и долгий срок службы.

К многочисленным доказанным преимуществам моечной системы RJW 1000 относятся:

  • Значительное снижение расхода топлива, обычно от 1 до 1,5% в год
  • Последовательные, предсказуемые результаты мойки двигателя
  • Более длительное время полета
  • Оператор выбирает использование только стирки в горячей воде или горячей стирки с добавлением моющих средств для дальнейшего улучшения эффекта очистки
  • Запатентованная система впрыска распылительных форсунок обеспечивает максимальный результат очистки компрессора (и главного вентилятора) при минимальной рабочей нагрузке
  • Более простой процесс и процедура обслуживания
  • Время мойки двигателя, включая настройку, сокращено до минут, а не часов
  • Непревзойденное соотношение затрат и выгод
  • Чрезвычайно короткие сроки окупаемости / амортизации
  • Минимальные требования к техническому обслуживанию, никаких расходных материалов, кроме воды (и небольшого количества моющего средства, если используется)
  • Безопасная самопозиционирующаяся система, никакого физического соединения с промываемым двигателем.

Хотите узнать больше? Сделайте запрос или напишите по адресу [email protected].

Запросить

.

Оставить ответ