ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ GEELY
Выберите модель:
GEELY Emgrand EC7 2010-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-10 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
GEELY Emgrand X7 2011-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-10 | PAG | нет данных | нет данных |
GEELY MK 2008-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 420+/-10 | PAG | нет данных | нет данных |
Выберите марку автомобиля:Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ Мастера «АвтоТехсервиса» выполнят заправку автомобильного кондиционера только высококачественными и проверенными расходными…
Volkswagen | ||||||
модель | год | фреон | масло | |||
Amarok | 2010- | R134a | 525 | PAG | PAG 46 or OIL | 140 |
Beetle | 1998-11 | R134a | 700-750 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Beetle (5C1) Sanden compressor PXE14/PX16 | 2012- | R134a | 525 | PAG | PAG 46 or OIL | 110 |
Beetle (5C1) Denso compressor 6SEU14C | 2012- | R134a | 525 | PAG | PAG 46 or OIL | 90 |
Caddy II | 1995-03 | R134a | 850-880 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 115 |
Caddy III Denso compressor 7SEU17C | 03.04.2009 | R134a | 500-550 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 130-150 |
Caddy III Sanden compressor | 03.04.2009 | R134a | 500-550 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 100-120 |
Caddy III Denso compressor 7SEU16C | 03.04.2009 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Caddy III Zexel compressor | 03.04.2009 | R134a | 500-550 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 105-135 |
Corrado | 07.92-95 | R134a | 850-900 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 115 |
Craer | 2006- | R134a | 740 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 180-200 |
Crafter with roof air conditioning | 2006- | R134a | 1125 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 200 |
Eos | 2006-11 | R134a | 500-550 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Fox Delphi compressor | 2005-11 | R134a | 425-475 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 150 |
Golf III/Vento/Cabrio — Harrison compressor | 07.92-09.97 | R134a | 800-850 | PAG | OIL or PAG ISO 150 | 250 |
Sanden compressor | 06.95-09.97 | R134a | 800-850 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 115 |
Golf IV/Bora | 10.97-05 | R134a | 750-800 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Golf V Denso compressor 7SEU17C | 2003-08 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 130-150 |
Golf V Sanden compressor | 2003-08 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 100-120 |
Golf V Zexel compressor | 2003-08 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 105-135 |
Golf V Denso compressor 7SEU16C | 2003-08 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Golf VI Sanden/Delphi compressor | 2008- | R134a | 525 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
Golf VI Denso compressor 7SEU17C + ES34 | 2008- | R134a | 525 | PAG | PAG 46 or OIL | 145 |
Denso compressor 6SEU14C | 2008- | R134a | 525 | PAG | PAG 46 or OIL | 90 |
Delphi compressor 6CVC140 | 2008- | R134a | 525 | PAG | PAG 46 or OIL | 110 |
Golf VII Denso SES14C/Sanden 11PXE14 | 2012- | R134a | 500 | PAG | PAG 46 or OIL | 80 |
Jetta Sanden PXE16 compressor | 2005-10 | R134a | 500-550 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
Jetta Denso compressor SEU16C | 2005-10 | R134a | 525 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Jetta Zexel compressor | 2005-10 | R134a | 525 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Jetta IV (162) Denso SES14C/Sanden 11PXE14 | 2010- | R134a | 500 | PAG | PAG 46 or OIL | 80 |
LT: Denso compressor | 1996-03 | R134a | 750-800 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 175 |
LT: Sanden compressor | 1996-03 | R134a | 750-800 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
Lupo: Sanden compressor | 1998-00 | R134a | 700-750 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 105-135 |
Calsonic compressor | 06.99-05 | R134a | 550-600 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 140-160 |
Denso compressor | 11.00-05 | R134a | 550-575 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 140 |
Passat | 07.92-97 | R134a | 1150-1200 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 115 |
Passat RHD — Denso compressor | 1996-10.00 | R134a | 700-750 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 250 |
RHD — Zexel compressor | 1996-10.00 | R134a | 700-750 | G052 154/200 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 250 |
Passat LHD — Denso compressor | 1996-10.00 | R134a | 650-700 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 250 |
LHD — Zexel compressor | 1996-10.00 | R134a | 650-700 | G052 154/200 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 250 |
Passat Links-/RHD — Denso compressor | 10.00-05 | R134a | 600-625 | G052 300 A2 | PAG ISO 46 or OIL | 250 |
Passat W8 LHD — Denso 7SEU16 compressor | 05.01.2005 | R134a | 500-525 | G052 300 A2 | PAG ISO 46 or OIL | 190-210 |
Passat (3C) Sanden PXE16 compressor | 2005-10 | R134a | 575-625 | G052 154 A2 | PAG ISO 46 or OIL | 100-120 |
Zexel DSC17E compressor | 2005-10 | R134a | 575-625 | G052 200 A2 | PAG ISO 46 or OIL | 110-130 |
Passat (362/365) Sanden/Delphi compressor | 2010-11.2011 | R134a | 600 | PAG | PAG 46 or OIL | 110 |
Denso compressor 6SEU14C | 2010-11.2011 | R134a | 600 | PAG | PAG 46 or OIL | 90 |
Passat (362/365) Sanden/Delphi compressor | 11.2011- | R134a | 550 | PAG | PAG 46 or OIL | 110 |
Denso compressor 6SEU14C | 11.2011- | R134a | 550 | PAG | PAG 46 or OIL | 90 |
Passat CC Sanden compressor PXE16 | 06.2008- | R134a | 600 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
Passat CC Zexel compressor DSC17E | 06.2008- | R134a | 600 | G052 200 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Passat CC Denso compressor 6SEU14 | 06.2008- | R134a | 600 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 140 |
Passat CC Delphi compressor 6CVC140 | 06.2008- | R134a | 600 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
Phaeton 7SB-16/7SEU16C compressor | 2002-10 | R134a | 575-625 | G052 300 A2 | PAG ISO 46 or OIL | 190-210 |
Polo | 1994-02 | R134a | 700-750 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 100 |
Polo Classic | 1996-02 | R134a | 850-880 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 115 |
Polo Kombi | 1997-02 | R134a | 850-880 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
Polo 1,2i/1,2i12V/1,4i/1,4TDI/1,6i/1,9SDI/1,9TDI/1,4FSi | 05.05.2002 | R134a | 550-575 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 140 |
Polo compressor: 6Q0 820 803J | 05.05-06.09 | R134a | 550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 95 |
Polo Denso compressor SEU16C | 05.05-06.09 | R134a | 550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Polo (6R) 1,2i /1,6TDi Denso 6SEU14/C compressor | 06.2009- | R134a | 500 | G 052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 90 |
Polo (6R) 1,2i /1,6TDi Delphi 6CVC140 compressor | 06.2009- | R134a | 500 | G 052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
Scirocco | 2008- | R134a | 525 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 90 |
Sharan | 1995-04.00 | R134a | 950-1000 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
with air conditioning at the rear | 1995-04.00 | R134a | 1350-1400 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Sharan | 04.00-10 | R134a | 700-750 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
with air conditioning at the rear | 04.00-10 | R134a | 1050-1100 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Sharan (7N) Sanden/Valeo compressor | 2010- | R134a | 600 | PAG | PAG 46 or OIL | 110 |
with air conditioning at the rear | 2010- | R134a | 950 | PAG | PAG 46 or OIL | 210 |
Sharan (7N) Denso 7SEU17C compressor | 2010- | R134a | 600 | PAG | PAG 46 or OIL | 140 |
with air conditioning at the rear | 2010- | R134a | 950 | PAG | PAG 46 or OIL | 240 |
Tiguan Denso compressor 7SEU16C | 2007- | R134a | 660 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Tiguan Sanden compressor PXE17 | 2007- | R134a | 660 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 110 |
Touareg 7SEU16C compressor | 2002-09 | R134a | 650-750 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 190-210 |
with air conditioning at the rear | 2002-09 | R134a | 1000-1100 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 280-320 |
Touareg 7SEU17C compressor | 2004-10 | R134a | 650-750 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 130-150 |
with air conditioning at the rear | 2004-10 | R134a | 1000-1000 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 220-260 |
Touareg (7P5) | 04.2010- | R134a | 850 | PAG | OIL | n.a. |
with air conditioning at the rear | 04.2010- | R134a | 1150 | PAG | OIL | n.a. |
Touran Denso compressor 7SEU17C | 2003-13 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 130-150 |
Touran Sanden compressor | 2003-13 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 100-120 |
Touran Zexel compressor | 2003-13 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 105-135 |
Touran Denso compressor 7SEU16C | 2003-13 | R134a | 500-550 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Transporter — Sanden compressor SD7h25 | 05.92-1995 | R134a | 950-1000 | G052 100 A2 | OIL or PAG ISO 10 | 135 |
with air conditioning at the rear | 05.92-1995 | R134a | 1350-1400 | G052 100 A2 | OIL or PAG ISO 10 | 240 |
Long wheelbase with air conditioning at the rear | 1993-95 | R134a | 1400-1450 | G052 100 A2 | OIL or PAG ISO 10 | 240 |
Transporter — Sanden compressor SD7V16 | 1995-03 | R134a | 950-1000 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
with air conditioning at the rear | 1995-03 | R134a | 1350-1400 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Long wheelbase with air conditioning at the rear | 1995-03 | R134a | 1400-1450 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Transporter 2,8i16V | 2000-03 | R134a | 1125 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 135 |
with air conditioning at the rear | 2000-03 | R134a | 1425 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 240 |
Transporter T5 (7H,7J) Denso 7SEU16C compressor | 2003-10 | R134a | 600-700 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 190-210 |
with air conditioning at the rear | 2003-10 | R134a | 950 | G052 300 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 300 |
Transporter T5 (7H,7J) Sanden SD7V16 compressor | 2003-10 | R134a | 600-700 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 120-150 |
with air conditioning at the rear | 2003-10 | R134a | 1000-1100 | G052 154 A2 | OIL or PAG ISO 46 | 210-260 |
Up Doowon DV9 compressor | 2012- | R134a | 380 | PAG | PAG 46 or OIL | 120 |
Нормативные показатели автокондиционера. Блог
8848 2
Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.
Объем фреона в автокондиционере
Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто. Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете. Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:
- 350-500 г хладагента для малолитражных машин;
- 550-700 г хладагента для авто с одним испарителем;
- 900-1200 г хладагента для авто с двумя испарителями (с двухзонной системой).
Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.
Температурные нормы автокондиционера
Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой «за бортом» на 15-20 градусов.
Т.е. температура струи воздуха, выходящего из дефлектора салона, должна быть примерно на 20 градусов ниже, чем температура наружного воздуха. Данное правило актуально только при достаточно высоких температурах — более 23 градусов. При температурах менее 23 градусов нагрузка на климатическую установку не такая большая, поэтому справится даже неэффективно работающая система. Т.е. судить об эффективной работе климатической системы трудно без создания критических условий с помощью повышения температуры внешней среды. Отсюда и шкваловое количество поломок автокондиционеров происходит при больших температурах — более 25 градусов.
Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.
Какое давление должно быть в автокондиционере
Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками. Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате. О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.
При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах. Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа. Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.
Похожие статьи
Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.
ПодробнееПринцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.
ПодробнееВ этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.
ПодробнееПревышение нормы заправки автокондиционера. Блог
12121 2
До сих пор не все автовладельцы хорошо понимают, почему при заправке автокондиционера необходимо заливать в систему ровно столько хладагента, сколько предписано производителем – не меньше, но и не больше. Когда происходит передозировка фреона, признаки и последствия этого состояния становятся заметными практически сразу. В случаях, когда заправка выполняется обученным сотрудником автосервиса, излишек фреона будут сразу обнаружен, слит и не нанесёт ущерба устройству. Если же избыток хладагента образовался после «домашней» заправки, велик риск того, что кондиционер будет эксплуатироваться с избыточным давлением в системе. Рассмотрим, чем опасно это состояние для устройства.
Как образуется избыток фреона в автокондиционере
Как показывает практика, перезаправка кондиционера сверхнормативным количеством хладагента возможна только в случае ручной заправки. Там, где для заправки используется автоматическая станция, избыточная заливка фреона невозможна. Особенно часто возникает избыток фреона, когда автовладелец заправляет свой автокондиционер самостоятельно, используя для заливки одноразовый заправочный набор. В этом случае сложно контролировать количество попавшего в систему хладагента. Нередко владелец даже не подозревает о том, какой вред наносит устройству, залив в него слишком много фреона.
Признаки перезаправки автокондиционера
Как правило, на сервисной станции избыток фреона в автокондиционере определяют по превышению уровня давления в системе. Если же замеры после заправки не выполнялись, чрезмерную заправку можно обнаружить по следующим внешним признакам:
- автокондиционер включается, работает, но его производительность остаётся очень низкой, и холодный воздух практически не поступает в салон;
- заметно повышается температура на связке компрессора и конденсора, что обнаруживается при прикосновении рукой;
- наблюдается обмерзание испарителя и магистрали;
- кондиционер, проработав 10-15 минут, отключается из-за срабатывания датчика давления.
Что делать в случае переизбытка фреона?
Если после заправки появились вышеперечисленные признаки, необходимо как можно скорее удалить излишек фреона из системы, чтобы избежать серьёзной поломки. Избыточное давление может привести к:
- поломке муфты компрессора или срыву прижимной пластины;
- разрушению уплотнительных колец и разгерметизации контура;
В автокондиционерах, конструкция которых содержит расширительную трубку вместо ТРВ, избыточное давление, как правило, приводит к гидроудару компрессора и как следствие – к его разрушению.
Чтобы устранить разрушительные последствия избыточного давления фреона, необходимо как можно скорее слить его излишек из системы. Стравливание не должно происходить бесконтрольно. Для нормализации работы кондиционера следует обратиться к специалистам профильного сервиса, которые не только выполнят заправку в соответствии с нормой, действующей для конкретной модели, но и проверят герметичность системы, а также удалят из неё случайно проникший внутрь воздух и водяные пары.
Похожие статьи
Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.
ПодробнееПринцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.
ПодробнееВ этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.
ПодробнееСколько хладона в автомобильных кондиционерах таблица. Вакуумирование кондиционера своими руками. Заправка автомобильных кондиционеров в сервисе
Хотя со времени первого монтажа автомобильного кондиционера прошло больше 70 лет и в наши дни новый автомобиль без кондиционера является скорее исключением, но до сих пор отечественные водители испытывают недостаток информации по нюансам в обслуживании машин с кондиционерами.
Мы попытаемся дать в этой статье ответы на самые часто встречающиеся вопросы о системах воздушного кондиционирования в автомобилях.
Автомобильные кондиционер является фреоновой холодильной машиной, детали которой соединяются трубами (фреонопроводы). Соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с уплотнителями из резины, чем они отличаются от сварных в бытовых холодильниках. Компрессоры автокондиционеров изготавливаются с сальниковым уплотнением и с приводами от двигателей машин, а стационарные кондиционеры и холодильники – герметичные и со встроенными электродвигателями, без уплотнителей. Посему, в отличие от холодильника или стационарного кондиционера, в автомобильном кондиционере охлаждающая жидкость постепенно испаряется через щели в соединителях и сальниках, и кондиционеры необходимо периодически заправлять. Как правило, новый автомобиль требует дозаправки фреона раз в два-три года. Под влиянием вибраций, температурных перепадов и прочих воздействий изменяются свойства уплотнителей, поэтому по прошествии пяти-семи лет может увеличиваться скорость утечки и перезаправка требуется чаще (раз в один-два года). Стоит заметить, что все детали автокондиционера смазываются маслом, которое циркулирует совместно с охлаждающей жидкостью. Из-за этой особенности мы рекомендуем запускать кондиционер зимой хотя бы один раз в месяц на десять – пятнадцать минут. Это необходимо для того, чтобы циркулирующее масло смазало все уплотнители, и они служили дольше.
Дозаправка кондиционера должна осуществляться фреоном той же марки, которая была в автокондиционере. Владельцам автомобилей часто приходиться слышать, что фреон бывает двух видов, «старого» и «нового». В действительности же фреон подразделяют на хлорсодержащий (в автокондиционерах применяются фреон CF2Cl2, иначе именуемый R12) и не содержащий хлор (в автомобилях используется C2h3F4, известный как R134а). Фреоном R12 заправлялись кондиционеры с сороковых годов прошлого века, пока в 1990 году не были приняты законы, которые ограничивали использование веществ, которые разрушают озоновый слой. К таким веществам относят и фреон R12. Приблизительно к 1993 году в автокондиционерах стали применять фреон R134а. Фреон каждого из типов являются взаимно несовместимыми. Заправка кондиционера неподходящим типом фреона почти наверняка выведет его из строя вследствие образования твердых веществ при реакции различных фреонов и масел. Необходимый тип фреона должен быть указан на одном из блоков автокондиционера и на наклейке под капотом. Фреон R12 сейчас уже почти не выпускается и стоит значительно больше, нежели фреон R134а, потому обслуживание кондиционера с этим хладагентом достаточно затруднительно. Модернизация кондиционера старого типа на новый также сложна, поскольку необходима замена многих элементов, в первую очередь компрессора, что экономически очень не выгодно.
Автомобильные кондиционер содержит всего одну деталь, сильно подверженную износу – компрессор, поскольку остальные элементы (не считая вентиляторы) являются неподвижными. Но как правило в первую очередь ломается не он, а конденсор, который выполняет роль теплообменника и устанавливается перед радиатором двигателя. Он подвергается давлению до 20 атмосфер и брызгам грязи и соли с дороги. Вибрации, коррозия и механические перегрузки ведут к появлению на нем микротрещин и к утечке охлаждающей жидкости. Продление его срока эксплуатации, а заодно и остальных элементов кондиционера возможно благодаря содержанию в чистоте пространства под капотом. С особой тщательностью следует промыть детали от скопившихся отложений соли весной. Помимо этого, загрязнение конденсора ведет к ухудшению работы всего автокондиционера.
При промывке пространства под капотом желательно проверять, надежно ли закреплены трубки-фреонопроводы. При выявлении вибрации какой-либо трудки, ее необходимо закрепить.
При использовании автомобильных кондиционеров рекомендуется как можно чаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это обуславливается высокой нагрузкой на двигатель, которую вызывает при своей работе кондиционер.
В каких-либо специальных мероприятий для подготовки автокондиционера к летнему сезону как правило нет необходимости. Рекомендуем лишь заранее удостовериться в работоспособности кондиционера. И если существует подозрение в том, что он работает недостаточно эффективно или неисправно, то следует провести в автосервисе диагностику и заправку, либо ремонт кондиционера. Чаще всего это откладывается «на потом», и с приходом жаркой погоды в автосервисах появляются длинные очереди.
В конденсоре, который прослужил пять-семь лет, чаще всего имеется множество очагов коррозии, особо в местах сочленения. В области появления микроскопических трещин на конденсоре образуется пятно от протекающего масла. При очередном прохождении техобслуживания такой конденсор следует заменить. Попытка заварить неисправный конденсор ни к чему хорошему не приведет, поскольку при сгорании масла в месте сварки образуется окалина, которую не удастся удалить полностью, и кондиционер проработает не долго.
В процессе работы автокондиционера испаритель, собственно и охлаждающий воздух, всегда влажен от конденсирующейся воды, и на нем может образовываться плесень, которую необходимо удалять во избежание появления неприятного запаха. Этот процесс называется антибактериальной обработкой испарителя и проводится при помощи специальных химических препаратов. Такая обработка также должна проводиться еще до начала теплого сезона.
Раз в два-три года в автокондиционере следует заменять фильтр-ресивер и (если он есть) фильтр воздуха, который поступает в салон машины.
При повреждении системы кондиционирования повреждена необходимо как можно быстрее восстановить ее герметичность, дабы предотвратить попадание в систему воздуха, который содержит пыль и влагу.
При выходе из строя компрессора, вся система кондиционирования как правило загрязняется продуктами его механического износа. Перед установкой нового компрессора настоятельно рекомендуется промывать систему и заменять фильтр-ресивер. Для промывки кондиционеров сейчас используются специальные устройства, которые создают циркуляцию специальной промывочной жидкости, растворяющей масло компрессора. Механические примеси при этом улавливаются встроенным фильтром, а продукты распада отделяются друг от друга. Таким образом, система очищается. Если такую очистку не произвести, то новый дорогой компрессор может скоро выйти из строя.
При необходимости сильного нагрева автомобиля, к примеру при его окраске, необходимо удалять охлаждающую жидкость из системы кондиционирования, поскольку слишком высокое давление вызванное нагревом может повлечь разрыв каких-либо элементов кондиционера.
Если вы являетесь владельцем автомобиля с кондиционером, то наверняка знаете, что это устройство нуждается в регулярном обслуживании. В том числе, речь идет о периодической заправке системы кондиционирования. Ниже мы расскажем о том, какое количество фреона должно находиться в . Также в этой статье вы сможете найти таблицу количества расходного материала для разных марок авто.
По каким причинам кондиционер отказывается работать?
Если устройство работает некорректно, вы сразу же об этом поймете.
Ниже приведены основные причины, по которым устройство может работать некорректно:
- Разгерметизация климатизера. Как известно, устройство этого агрегата оснащено огромным количеством всевозможных датчиков и уплотнителей, каждый из которых выполняет функцию обеспечения герметичности. Чтобы выполнять функции, возложенные на них, сальники должны быть эластичными, но со временем эксплуатации эти элементы могут растрескаться. То же самое происходит и с патрубками магистралей — они разгерметизируются и притираются. Это может прозвучать странно, но для того, чтобы не столкнуться с такой проблемой, следует постоянно использовать систему кондиционирования, как летом, так и зимой. Зимой устройство следует запускать хотя бы один раз в месяц на 10 минут.
- Засорение климатизеров. Чаще всего климатизеры выходят из строя в результате засорения. В частности, если машина долгое время не моется, то грязь может попадать на конденсор и в патрубки магистрали. В результате на этих устройствах может проявляться коррозия, которая, собственно, полностью уничтожает металл, разумеется, на это потребуется время. Если на магистрали появилась коррозия, то неизвестно, сколько еще металл будет работоспособным, поэтому никогда нельзя игнорировать мойку авто, в частности, моторного отсека.
- Выход из строя компрессора. Такая поломка является одной из самых дорогих по стоимости, обычно компрессор выходит из строя
Нормы заправки автокондиционеров — Автомастерская Adrenaline Garage Солонцы
На данной странице представлены нормы заправки автомобильных кондиционеров различных марок. Информация носит справочный характер. Точные значения могут отличатся на конкретном автомобиле в зависимости от компрессора кондиционера, года выпуска или в следствии внесения изменений в систему кондиционирования автомобиля.
Audi
- Audi A8 D3 (4E) (2003-2010) 3.0 / 3.7 / 4.2 — R134a 600-640g — PAO68 / PAG ISO 46 200ml +
- Audi A8 D3 (4E) (2003-2010) 6.0 / 4.0 TDI — R134a 600-640g — PAO68 / PAG ISO 46 150ml +
Chevrolet
- Chevrolet Aveo I (2002-2006) — R134a 580-620g — PAG ISO 150 220ml
- Chevrolet Aveo I (2007-2011) — R134a 500-540g — PAG ISO 150 200ml
- Chevrolet Aveo II (2011) — R134a 500-540g — PAG ISO 46 150ml
Ford
- Ford Focus I (2002-2006) — R134a 725-755g — PAG ISO 46 200ml
- Ford Focus II (2006-2014) — R134a 585-615g — PAG ISO 46 200ml
- Ford Focus III (2013-…) — R134a 515-545g — PAG ISO 46 150ml
Honda
- Honda Accord VI (1997-2004) — R134a 500-550g — PAG ISO 46 140-160ml
- Honda Accord VII (2004-2008) — R134a 500-550g — PAG ISO 46 160ml
- Honda Accord VIII (2008-2012) — R134a 450-500g — PAG ISO 46 180-190ml
- Honda Accord IX (2012-2016) — R134a 450-500g — PAG ISO 46 180-190ml
Hyundai
- Hyundai Solaris (2010-2017) — R134a 425-470g — PAG ISO 46 160ml
Hummer (General Motors)
- Hummer h2 (2002-2006) — R134a 1450g — PAG ISO 46 325ml
- Hummer h3 (2003-2004) — R134a 750-800g — PAG ISO 46 220ml
- Hummer h4 (2005-2009) 3.7 L5 — R134a 680g — PAG ISO 46 120ml
Renault
- Renault Logan I / Sandero I (2003-2013) со встроенным ресивером — R134a 715-785g — PAO68 / PAG ISO 46 125-145ml
- Renault Logan I / Sandero I (2003-2013) с отдельным ресивером — R134a 440-510g — PAO68 / PAG ISO 46 125-145ml
- Renault Logan II (2014) — R134a 415-485g — PAG ISO 150 125-145ml
- Renault Sandero I (2010-2013) со встроенным ресивером — R134a 715-785g — PAO68/PAG ISO 46 125-145ml
- Renault Sandero I (2010-2013) с отдельным ресивером — R134a 440-510g — PAO68/PAG ISO 46 125-145ml
- Renault Sandero II (2014) — R134a 640-660g — PAO68 / PAG ISO 46 125-145ml
Toyota
- Toyota Camry V30 (2001-2006) — R134a 500-600g — PAG ISO 46 120-140ml
- Toyota Camry V40 (2006-2011) — R134a 450-550g — PAG ISO 46 170-190ml
- Toyota Camry V50 (2011-…) — R134a 450-550g — PAG ISO 46 110-130ml
- Toyota Corolla IX (E120/130) (2000-2008) — R134a 420-480g — PAG ISO 46 140-160ml
- Toyota Corolla X (E140/150) (2006-2013) — R134a 410-470g — PAG ISO 46 140-160ml
- Toyota Corolla XI (E160/170) (2012-…) — R134a …g — PAG ISO 46 …ml
- Toyota Land Cruiser 100 (1997-2007) Single AC — R134a 600-700g (+100g с холодильником) — PAG ISO 46 120-130ml
- Toyota Land Cruiser 100 (1997-2007) Dual AC — R134a 1000-1100g (+100g с холодильником) — PAG ISO 46 175-185ml
- Toyota Land Cruiser 200 (2007-…) Single AC конденсор 16мм — R134a 760-800g — PAG ISO 46 125-145ml
- Toyota Land Cruiser 200 (2007-…) Dual AC конденсор 16мм — R134a 790-950g — PAG ISO 46 125-145ml
- Toyota Land Cruiser 200 (2007-…) Dual AC с холодильником конденсор 16мм — R134a 940-1000g — PAG ISO 46 125-145ml
- Toyota Land Cruiser 200 (2007-…) Single AC конденсор 22мм — R134a 840-900g — PAG ISO 46 125-145ml
- Toyota Land Cruiser 200 (2007-…) Dual AC конденсор 22мм — R134a 930-990g — PAG ISO 46 125-145ml
- Toyota Land Cruiser 200 (2007-…) Dual AC с холодильником конденсор 22мм — R134a 980-1040g — PAG ISO 46 125-145ml
- Toyota Ist (2001-2007) — R134a 330-390g — PAG ISO 46 70-90ml
- Toyota Scion xA (2001-2007) — R134a 430-490g — PAG ISO 46 70-90ml
Volkswagen
- Volkswagen Golf V (2003-2009) Denso compressor — R134a 500-550g — PAO68 / PAG ISO 46 130-150ml
- Volkswagen Golf V (2003-2009) Sanden compressor — R134a 500-550g — PAO68 / PAG ISO 46 100-120ml
- Volkswagen Golf V (2003-2009) Zexel compressor — R134a 500-550g — PAO68 / PAG ISO 46 105-135ml
- Volkswagen Phaeton (3D2) (2002-2016) — R134a 580-620g — PAO68 / PAG ISO 46 190-210ml
Нормы заправки автокондиционеров Тойота, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
Toyota | ||||||
модель | год | фреон | масло | |||
4Runner RHD | 1993-96 | R134a | 650-750 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
4Runner LHD | 1993-96 | R134a | 700-800 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Auris | 2007-12 | R134a | 450 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 90 |
Auris Hybrid | 2010- | R134a | 475 | ND Oil 11 | POE | 135 |
Avensis (T22) | 1998-03 | R134a | 410-470 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Avensis (T25) | 2003-09 | R134a | 410-470 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Avensis (T27) | 2009- | R134a | 440 | ND8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Avensis Verso | 2001-06 | R134a | 470-530 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 2001-2006 | R134a | 770-830 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Aygo | 2005- | R134a | 500 | ZXL200PG | OIL or PAG ISO 10 | 80 |
Camry | 1994-96 | R134a | 850 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Camry (V20) | 1996-01 | R134a | 750-850 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Camry (V30) | 11.01.2005 | R134a | 520-580 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Carina E | 1992-98 | R134a | 700-800 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Celica (T20) | 1994-11.99 | R134a | 600-700 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Celica (ZZT23) | 1999-06 | R134a | 400-460 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Corolla | 1994-97 | R134a | 650-750 | Dens Oil 9 | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
Corolla | 1997-00 | R134a | 600-700 | Dens Oil 9 | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
Corolla 1,9D — manufactured in Japan | 2000-02 | R134a | 600-700 | Dens Oil 9 | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
Corolla 1,9D — manufactured in Great Britain | 2000-02 | R134a | 450-490 | Dens Oil 9 | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
Corolla (E12U) | 2002-08 | R134a | 425-475 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Corolla | 2008- | R134a | 440 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
GT 86 | 03.2012- | R134a | 390 | ND8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
GT 86 | 03.2012- | R1234yf | 350 | ND12 | n.a. | n.a. |
Hi-Lux | 1993-96 | R134a | 700-800 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Hi-Lux | 1997-05 | R134a | 500-600 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Hi-Lux | 08.2005- | R134a | 450 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 80 |
iQ | 2008- | R134a | 370 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser 3,4 | 1996-03 | R134a | 650-750 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 1996-03 | R134a | 900-1000 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser 4,5 | 1995-98 | R134a | 750 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser Amazon 4,7/4,2 Turbo D | 1998-00 | R134a | 750 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser 3,0 Turbo D | 1993-96 | R134a | 850-900 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 1993-96 | R134a | 1550-1650 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser Colorado/Prado | 1997-99 | R134a | 650-750 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 1997-99 | R134a | 900-1000 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser Amazon 4,2 Turbo D | 1995-98 | R134a | 800-900 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser (J12) | 04.07.2003 | R134a | 620-680 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with coolbox | 04.07.2003 | R134a | 720-780 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 04.07.2003 | R134a | 770-830 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air condition at the rear + with coolbox | 04.07.2003 | R134a | 870-930 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser (J12) | 07.04- | R134a | 600 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 125 |
with coolbox | 07.04- | R134a | 700 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 125 |
with air conditioning at the rear | 07.04- | R134a | 750 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
with air condition at the rear + with coolbox | 07.04- | R134a | 850 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 180 |
Landcruiser (J15) | 2009- | R134a | 550 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with coolbox | 2009- | R134a | 600 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 2009- | R134a | 770 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air condition at the rear + with coolbox | 2009- | R134a | 800 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser (J20) condenser with 22 mm depth | 2008- | n.a. | ||||
without/with cooler box | 2008- | R134a | 870 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air-conditioning at the rear, without cooler box | 2008- | R134a | 960 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air-conditioning at the rear, with cooler box | 2008- | R134a | 1010 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Landcruiser (J20) condenser with 16 mm depth | 2008- | n.a. | ||||
without/with cooler box | 2008- | R134a | 770 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air-conditioning at the rear, without cooler box | 2008- | R134a | 920 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air-conditioning at the rear, with cooler box | 2008- | R134a | 970 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
MR2 (W2) | 11.93-00 | R134a | 800-900 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
MR2 (W3) | 2000-06 | R134a | 470-530 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Paseo | 1996-99 | R134a | 550-650 | Dens Oil 9 | OIL or PAG ISO 10 | n.a. |
Picnic | 1996-00 | R134a | 700-800 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Previa | 08.93-06 | R134a | 850-950 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
with air conditioning at the rear | 08.93-06 | R134a | 1100-1200 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Previa | 08.00-06 | R134a | 670-730 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
with air conditioning at the rear | 08.00-06 | R134a | 850-910 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Prius (NHW11) | 1999-04 | R134a | 450-550 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
Prius | 2004-09 | R134a | 420-480 | ND Oil 11 | POE | n.a. |
Prius 1,8HSD | 2009- | R134a | 470 | ND Oil 11 | POE | n.a. |
Prius + (ZVW4) | 05.2011- | R134a | 470 | ND11 | POE | 130 |
Prius + (ZVW4) | 05.2011- | R1234yf | 470 | ND11 | POE | 130 |
RAV4 | 1994-00 | R134a | 650-750 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
RAV4 (XA2) | 06.00-06 | R134a | 480-540 | PAG | OIL or PAG ISO 46 | 120 |
RAV 4 III (ACA/ACE) | 2006-12 | R134a | 400-460 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 130 |
Starlet | 1994-96 | R134a | 650 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Starlet | 1996-99 | R134a | 550-650 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Supra | 1993-97 | R134a | 650-750 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Urban Cruiser | 2009- | R134a | 370 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 65 |
Verso | 2009-12 | R134a | 440 | ND Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Verso S | 2011- | R134a | 360 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 60 |
Yaris 1,1i/1,3i/1,5i | 1999-2002 | R134a | 400-460 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Yaris 1,1i/1,3i/1,5i | 2002-06 | R134a | 380-440 | ND8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Yaris 1,4D | 2002-06 | R134a | 410-470 | ND8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Yaris 1,0i/1,3i/1,4D | 2006- | R134a | 370 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | n.a. |
Yaris (P13) | 2011- | R134a | 360 | Dens Oil 8 | OIL or PAG ISO 46 | 60 |
Yaris Hybrid | 2011- | R134a | 435 | ND Oil 11 | POE | 125 |
Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут
Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!
Введение
Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.
Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.
Перед тем, как начать
Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему у меня не работает кондиционер?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.
Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.
Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха — дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.
Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования
По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.
Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.
Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.
На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.
Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, — это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор «свободно вращается» что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов — реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.
Посмотрите видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.
Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера
Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 11.06.2018
.Автомобильные кондиционеры.Мифы об автомобильных кондиционерах
Вождение должно быть максимально комфортным. В то же время мягкие удобные сиденья решают только часть проблемы. Летом в жару получить удовольствие от езды поможет автомобильный кондиционер.
Это вся система, которая отвечает за создание и последующее поддержание в аппарате температуры воздуха, его влажности, чистоты и силы потока. Уникальное изобретение позволяет создать прохладный уголок в салоне автомобиля посреди жары.
Однако далеко не все автолюбители ставят себе кондиционеры, распугайте с такого шага некоторые мифы о столь важном агрегате современной машины.
Кондиционер заряжается при ремонте, это можно сделать своими руками.
Техническое обслуживание данного агрегата следует проводить независимо от степени его исправности. Это четко указано в инструкции по эксплуатации автомобиля в разделе «Техническое обслуживание». Вы можете заправить кондиционер самостоятельно, только эта процедура проста и легка на первый взгляд.Здесь много нюансов, поэтому, не осознавая настоящих причин плохой работы кондиционера, можно вообще без него в нужный момент остаться. Чтобы эффективно диагностировать кондиционер, необходимо использовать специальное оборудование, которое определит утечку или неисправность. Если добавить в него лишние 100 грамм фреона или наоборот снизить его, это приведет к повышению или снижению давления внутри кондиционера. Это чревато утечками хладагента и поломкой компрессора.
Нет разницы, какой фреон заливается.
Так что не важно где покупать и заправлять. Стоимость фреона очень низкая по сравнению со стоимостью заправки кондиционера. Тем не менее такую операцию следует проводить на специальном оборудовании, рекомендованном производителем автокондиционера, и с соблюдением технологий. Единовременная экономия в конечном итоге может привести к дорогостоящему ремонту. На каждой машине есть паспортная табличка, на которой указан тип используемого хладагента.Это соответствует данной номенклатуре и необходимо заправлять кондиционер указанным фреоном. Но точное количество необходимого хладагента можно узнать только на специализированной станции с помощью профессиональных установок для заправки кондиционера. К ним относятся, например, Breeze 134 Automatica или AC-1500.
Если часть кондиционера выходит из строя, вы можете заменить ее одной, а не целым блоком.
Стоит учесть, что кондиционер подвержен износу, как и любое оборудование.В этом случае он со временем начинает выходить из строя. Это происходит при поломке отдельных частей, а не всего аппарата. Специалисты говорят, что действительно можно поменять одну вышедшую из строя деталь в системе кондиционирования. Но опыт подсказывает, что при тщательном изучении агрегата выясняется, что на самом деле неисправностей намного больше. Основная причина выхода из строя кондиционера — разгерметизация всей системы. Именно поэтому диагностика неисправностей начинается с выявления и устранения утечек в системе кондиционирования, затем уже начинается ремонт или замена конкретных деталей.Проблемы, связанные с компрессорами, делятся на две категории. Это может быть неисправность электроники или механическое повреждение. Самая частая поломка — это поломка муфты свободного хода на компрессоре устройства. Это связано с общим перегревом системы кондиционирования из-за забитого грязью и пылью радиатора. В общем, у всех кондиционеров есть свои слабые места. В первую очередь из очереди выходят конденсаторы и трубки. Некоторые модели автомобилей грешат установкой на заводе некачественных шлангов высокого давления, которые часто обламываются.
Кондиционер не корродирован.
Фактически, данное устройство работает в условиях сезонных перепадов температур. Именно поэтому после 5-7 лет работы на поверхности конденсатора остаются следы коррозии. Специалисты отмечают, что были случаи, когда медный контакт толщиной полсантиметра, расположенный на датчике высокого давления, просто сгнил, поворачиваясь. в пыль. Может ржаветь и контактировать помимо вентилятора, коррозия проникает даже внутрь корпуса мотора.Этот химический процесс также усиливается внешними факторами, такими как вода, металлы и соль, которые неизбежно попадают на конденсатор. Коррозия не обязательно будет видна невооруженным глазом. Гнилая деталь снаружи может выглядеть неплохо. Но если очистить кондиционер щеткой в разных местах, то снаружи появится ржавчина. Стоит помнить, что коррозия может стать опасным врагом для электриков таких устройств. Поэтому после 5-7 лет эксплуатации в автомобиле специалисты рекомендуют полностью поменять конденсатор.
Использование кондиционера приводит к значительному увеличению расхода топлива.
Работающий компрессор кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель. Это устройство забирает от общей мощности 4-5 л.с. Таким образом, использование кондиционера увеличивает расход топлива в среднем на 10-15%. Однако стоит упомянуть, что в такой ситуации иногда можно говорить даже об экономии бензина. Например, в пылу езды по шоссе на высокой скорости полностью открытые окна приводят к увеличению расхода топлива до 20%.Но если закрыть окна и включить кондиционер в салоне, то расход увеличится всего на 10%. Таким образом достигается экономия бензина за счет работы климатического устройства.
Проверка конденсатора — это всего лишь уловка, придуманная на СТО.
Фактически, конденсатор (широко известный как радиатор кондиционера) является наиболее уязвимой частью кондиционера. Именно здесь проходят огромные порции воды и пыли.Летом и внизу, и зимой грязь забивает пространство между конденсатором и радиатором охлаждения. Из-за этого начинает расти давление в системе кондиционирования, возрастает нагрузка на компрессор кондиционера. Из-за этого вся система начинает работать хуже. Поэтому не случайно всем владельцам автомобилей с кондиционерами рекомендуется отключать систему каждые шесть месяцев. Специалисты утверждают, что промывать систему кондиционирования необходимо после достижения 100 тысяч километров.Так же можно проделать эту процедуру при выходе из строя с последующей заменой какого-либо блока кондиционера, например, компрессора. Весь процесс достаточно сложный, он подразумевает полный демонтаж системы, замену компрессора, клапана TRV и фильтра осушителя. Важно знать, что промывать систему необходимо специальными жидкостями, растворителями. Это важно, так как многие производители автокондиционеров даже отказываются от гарантийного обслуживания, если перед установкой система была промыта с технологическими перебоями.Даже к вопросу профилактики кондиционирования следует подходить осторожно — нужно выбирать службы, которые специализируются именно на обслуживании такой техники, а не только сезонно ее запускают.
На кондиционирование воздуха не влияют воздушные фильтры салона.
Иногда бывает, что кондиционер работает нормально, но салон не кажется прохладным. Чаще всего на это указывает еще и то, что оказался забит фильтр тонкой очистки воздуха внутри салона.Сервисные инженеры говорят, что фильтр лучше менять до начала летнего сезона. Делать это лучше также после каждого отрезка пробега в 15 тысяч километров или раз в год. Оптимально, если такая замена будет проводиться пару раз в год. К сожалению, многие начинают задумываться о необходимости замены фильтра только тогда, когда в салоне появляется неприятный запах. Причина такого запаха — грязь, которая скапливается на фильтре и в испарителе.Дело в том, что салонный фильтр — это единственный барьер, который уберегает легкие людей в салоне от продуктов сгорания топлива, грязи, копоти и пригоревшего. Благодаря ему внутрь не проникает обычная пыль с тормозных колодок машины, а также высушенные дорожные реагенты, которых так много в воздухе крупных городов. Поскольку в испарителе влажная и теплая среда, здесь быстро начинают развиваться болезнетворные бактерии. Если такой фильтр сильно загрязнен или отсутствует вовсе, люди начнут вдыхать воздух, насыщенный микроорганизмами и спорами грибов и плесени.Хотя некоторые из них оседают на приборной панели, основная масса все же попадает из воздуха в легкие людей. Специалисты рекомендуют регулярно менять фильтры в салоне, а проводить эту важную процедуру лучше в специализированных автосервисах. Дело в том, что такая процедура потребует определенных знаний и навыков. Ведь в одних машинах необходимо демонтировать педаль тормоза, в других — щетки стеклоочистителя. Где-то нужен особый уход, чтобы не повредить прокладку.
Дезинфекция кондиционера — совершенно ненужная процедура.
Когда температура испарителя падает, это приводит к конденсации влаги. Он притягивает к себе всевозможные загрязнения — и пыльцу, и листья, и пыль, и даже мелких насекомых. Наличие такого микроклимата — идеальные условия для размножения микроорганизмов. Поэтому рекомендуется мыть испаритель не реже одного раза в месяц при наиболее активном использовании кондиционера. Есть три основных способа дезинфекции испарителя. В первую очередь стоит упомянуть дымовую шашку.Это поможет уничтожить всю плесень и бактерии, а также удалить инородные тела. С помощью такого средства можно убрать все запахи из салона автомобиля. Еще один метод дезинфекции — использование аэрозольного баллончика с антисептиком. Внутри высококонцентрированный состав с биологически активными веществами. Этот аэрозоль позволяет очистить кондиционер от жира и других загрязнений, восстанавливает охлаждающую способность кондиционера, дезинфицирует систему циркуляции воздуха и устраняет затхлый запах.Также стоит упомянуть механическую очистку кондиционера. Рекомендуется использовать в самых запущенных случаях. Затем система кондиционирования демонтируется, а затем каждая деталь очищается вручную. Этот вид дезинфекции аппарата самый дорогой. Чистить кондиционер лучше всего в автомастерской, профессионалы сделают это и быстрее, и качественнее.
Кондиционер нужен для использования только летом, в остальное время года он просто не нужен.
Кондиционер имеет не только функцию охлаждения в жаркую погоду. Например, во время дождя это устройство пригодится как осушитель запотевших автомобилей. А в другое время года кондиционер следует включать не реже одного раза в месяц. Профилактика всей системы необходима даже зимой. Ведь агрегат вместе с фреоном циркулирует и масло, не давая засохнуть сальникам. В этой ситуации уместно сравнить с баллоном, через несколько дней его начнет сдувать, так как воздух незаметно начнет выходить через микротрещины в резине.Длительное бездействие кондиционера вызовет испарение масла из графитовой набивки, что приведет к утечке в этом месте. Поэтому зимой, загоняя машину к мойке, лучше на время включить кондиционер. Это приведет к распределению хладагента и масла по системе кондиционирования воздуха, что продлит срок службы блока.
Обслуживание кондиционера — дело дорогое и интересное, по сути ненужное.
Любой автовладелец знает, что радиатор нужно периодически чистить. Но некоторые пытаются упростить эту процедуру, просто послав на нее сильную струю воды. В результате такой подход может быть плачевным. Вода может погнуть соты радиатора, внутри остается грязь. Со временем выясняется, что полностью заменить радиатор уже нечего. Правильная уборка этого места подразумевает предварительный разбор передней части машины. Испаритель имеет похожую историю.Понимание технологии чистки и демонтажа доступно только у опытного специалиста. В целом обслуживание кондиционера в автосервисе включает в себя несколько видов работ. Это диагностика работы конденсатора с испарителем, проверка чистоты салона и целостности электрических разъемов. Специалисты сервиса проверяют наличие постороннего шума и запахов при работе кондиционера, а также оценивают герметичность всей системы.Стоит ли говорить, что такой комплекс работ должен выполняться в грамотном и проверенном сервисном центре, оснащенном лучшим оборудованием. Обеспечение специалистов по обслуживанию кондиционированием воздуха гарантирует их дальнейшую качественную работу. Помня, что скупой платит дважды, лучше не экономить на столь важной составляющей комфортной езды.
.Как подзарядить автомобильный кондиционер
Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует прохладный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Подзарядка кондиционера означает добавление хладагента в систему кондиционирования, чтобы воздух снова стал холодным.
Важно знать: подзарядка переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.
- Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант — замена переменного тока.
Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, поскольку он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.
Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:
Из-за чувствительности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.
Необходимые материалы:
- Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
- Термометр для мяса
- Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
Защитные очки и перчатки
Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, поскольку он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.
Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.
Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера — это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.
Если муфта компрессора действительно включается, то, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.
Если муфта не включает компрессор, значит в системе переменного тока очень мало хладагента, есть проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.
Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».
- Совет : Если вам сложно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.
Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы подсоединить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.
- Будьте осторожны, не нажимайте на курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.
Шаг 5: Перезапустите автомобиль и следите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая за включением сцепления компрессором кондиционера. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, подтверждается, что система переменного тока недозагружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.
Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, удерживайте баллон в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.
- Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.
Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.
- Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.
Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.
- Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в наличии утечки в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.
Как работает автомобильный кондиционер
Терморегулирующий клапан (TXV): Здесь система переключается со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Если бы вы прикоснулись к этой части системы, вы бы почувствовали, как она меняется с горячей на холодную.
Жидкий хладагент под высоким давлением течет из ресивера-осушителя через расширительный клапан, где он может расшириться. Это расширение снижает давление на хладагент, поэтому он может попасть в испаритель.Клапан определяет давление и регулирует поток хладагента, что позволяет системе работать стабильно, но движущиеся части клапана могут изнашиваться и иногда требовать замены.
Объявление
В некоторых автомобилях вместо расширительного клапана используется диафрагма , но она служит той же цели, позволяя хладагенту расширяться и понижать давление перед тем, как жидкость попадет в испаритель.Дроссельная трубка позволяет хладагенту течь с постоянной скоростью и не имеет движущихся частей, но со временем она может забиться мусором. Системы с дроссельной трубкой автоматически включают и выключают систему кондиционирования для регулирования потока хладагента в испаритель.
Испаритель: Здесь происходит волшебство. В то время как все остальные части системы расположены в моторном отсеке, этот находится в салоне, обычно над местом для ног со стороны пассажира.Он также выглядит как радиатор с змеевиком из трубок и ребер, но его задача — поглощать тепло, а не рассеивать его.
Хладагент входит в змеевик испарителя в виде холодной жидкости под низким давлением, в идеале с температурой 32 градуса по Фаренгейту (0 градусов Цельсия), поэтому вам не нужна вода в системе. Хладагент не замерзает при этой температуре, но имеет очень низкую температуру кипения. Тепла в салоне автомобиля достаточно, чтобы R-134a в испарителе закипел и снова превратился в газ, как вода снова превращается в пар.В газообразной форме хладагент может поглощать много тепла.
Газ выходит из испарителя — и выходит из салона автомобиля, унося с собой тепло. Вентилятор, обдувающий теплообменник испарителя, нагнетает прохладный воздух в салон. Затем хладагент в газовой форме поступает в компрессор, где он находится под давлением, и весь процесс начинается заново.
Если в системе используется диафрагма, между испарителем и компрессором будет аккумулятор .Иногда через диафрагму в испаритель попадает слишком много хладагента, и он не кипит. Поскольку компрессор не может сжимать жидкость, только газ, аккумулятор улавливает любую избыточную жидкость, прежде чем она попадет в компрессор.
Испаритель также удаляет влагу из воздуха в автомобиле, что помогает вам чувствовать себя прохладно. Вода в воздухе конденсируется на змеевике испарителя вместе с грязью, пыльцой и всем остальным, плавающим в салоне. Когда вы останавливаете машину и видите, что под ней капает вода, вероятно, это вода из испарителя переменного тока, и вам не о чем беспокоиться.
Мы все слышали о «подзарядке переменного тока», поэтому мы кратко рассмотрим это позже.
.
Оставить ответ