Нужно ли мыть двигатель автомобиля: Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля — Российская газета

Содержание

Когда и как нужно мыть двигатель автомобиля — Российская газета

Внешний вид моторного отсека после нескольких городских зим оставляет желать лучшего. Тряпка, ведро воды, «керхер» — стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть двигатель?

Ради чистоты делать этого не стоит, процедура мытья для современного мотора весьма рискованна. Особенно если орудовать «керхером», раздающим воду под большим давлением.

В старых отечественных машинах можно было обернуть пленкой аккумулятор и иные проблемные места, а затем спокойно все помыть. В современной машине слишком много электроники: пока все не просохнет — двигатель просто не заведется. Если вода проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.

Если на катушки зажигания попадет влага, мотор начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, несгоревшая смесь попадает в катализатор и догорает там, раскаляя трубы, пишет aif.ru. Если в это время автомобиль стоит на сухой траве, то возможен пожар.

Для уборки под капотом безопаснее всего использовать обычный пылесос. Перед работой нужно снять пластиковые крышки, закрывающие двигатель, а также защиту картера. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. Главное во время чистки не повредить провода.

Зачем же вообще мыть двигатель? Некоторые делают это перед продажей автомобиля и совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если двигатель вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать.

Единственная причина, по которой стоит вымыть двигатель — это длительный опыт бездорожья. Куча собранной глины и грязи может затвердеть, вследствие чего нарушится теплоотдача мотора.

Сначала всю грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками. Даже здесь лучше обойтись без «керхера». Если радиатор забит засохшей грязью, то тряпкой тут не отделаться. Нужно снимать детали и промывать по отдельности. Мойка под давлением способна загнуть его мягкие соты, в этом случае придется отправиться в сервис на ремонт.

Нужно ли мыть двигатель автомобиля

Мойка двигателя не прописана в регламентах производителей, а потому, по мнению многих автолюбителей, не является обязательной. На самом же деле наружные загрязнения мотора оказывают существенное влияние на срок службы и работоспособность силового агрегата. Именно поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать данной процедурой и мыть ДВС хотя бы раз в год-полтора.


Когда необходима мойка

Очистка силовой установки может понадобиться если:

  • мотор сильно загрязнён маслом в результате протечки сальников, патрубков или неаккуратной заливки масла;
  • планируется капитальный ремонт или частичная замена составляющих агрегата;
  • предстоит провести чип тюнинг двигателя;
  • предстоит продажа машины. Чистота моторного отсека – это одно из обязательных условий для размещения авто на многих крупных торговых площадках.

Внеплановое проведение процедуры потребуется только при сильном загрязнении подкапотного пространства или индивидуальных особенностях эксплуатации транспортного средства, требующих регулярной мойки.

Плюсы

К числу наиболее серьёзных аргументов в пользу чистого двигателя относится:

1. Пожарная безопасность. Сама по себе грязь не оказывает влияние на пожарную безопасность. Исключение составляет тополиный пух и осенняя листва, скопившаяся в подкапотном пространстве. При сильном нагреве агрегатов ДВС, риск их возгорания достаточно велик.

2. Исправная работа двигателя. Перегрев грязного мотора случается гораздо чаще, чем чистого. Нагревание системы смазки вызывает снижение вязкости масла, и, как результат – повышенный износ силового агрегата. После очистки вероятность «закипеть» в пробке существенно сокращается. Также в процессе эксплуатации на электрических разъёмах образуются так называемые окислы – токопроводящие вещества, являющиеся одной из причин отказа электропроводки и других электрических устройств.

3. Упрощение процесса техобслуживания. Грязевые и масляные скопления под капотом приводят к трудностям в техобслуживании двигателя. Кроме того, под слоем грязи уверенно маскируются подтёки технических жидкостей и некоторые (иногда очень серьёзные) неисправности. Комплексная мойка позволит обнаружить поломку и своевременно принять меры к её устранению.

Чистота под капотом влияет и на срок продажи транспортного средства. Поэтому если вы планируете продать свою машину, позаботьтесь о её товарном виде.


Минусы

Но есть и обратная сторона медали. Как и любая другая процедура, мойка двигателя автомобиля имеет свои недостатки. Самый серьёзный из них – повреждение электрических компонентов ДВС. Риск поломки особенно велик, если мойка и последующая просушка проводится некомпетентными работниками автосервиса.

Итог

Основываясь на вышесказанном, можно сделать вывод: мойка двигателя транспортного средства разрешена, но осуществлять её следует только при необходимости. Главное при этом отказаться от самостоятельного выполнения процедуры с использованием подручных моющих средств и инструментов, а доверить эту работу профессионалам. Специалисты сервисного центра не только качественно выполнят свою работу, но и предоставят гарантию на все выполненные работы.

Нужно ли мыть двигатель

Перед большинством автолюбителей, которые заботятся о состоянии своих автомобилей, рано или поздно встает вопрос: «Нужно ли мыть двигатель своей машины?». Если да, то как это правильно делать? Не навредит ли подобная процедура рабочим характеристикам агрегата? И вообще, так ли необходима двигателю мойка?

Причины, по которым нужно мыть двигатель

Загрязнение двигателя происходит по нескольким причинам. Прежде всего, потому что антифриз и другие жидкости при испарении частично оседают на поверхность мотора и смешиваются с пылью. Также загрязнение происходит в случае подтекания масла. Чем больше срок эксплуатации авто, тем сильнее загрязняется мотор.

Образование «грязи» на стенках двигателя неизбежно даже при использовании качественного масла с пакетом моющих присадок. В случае сильного загрязнения могут возникнуть серьезные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта.

Во-первых, грязный двигатель быстрее перегревается, потому что любые загрязнения ведут к ухудшению теплоотдачи. Во-вторых, из-за повышенной температуры в смазочной системе происходит снижение вязкости масла, что, в свою очередь, увеличивает износ деталей двигателя. Другими словами, грязный двигатель быстрее выходит из строя. В-третьих, если прокладки дают течь (например, из-под блока цилиндров), то под капотом образуются масляные пятна. Скопившиеся пятна, да еще в разогретом виде, легко могут воспламениться. В-четвертых, из-за замасливания, может выйти из строя электропроводка. В-пятых, в грязном двигателе тяжелее диагностировать неисправность.

Ну и, наконец, причина, которая не влияет на работоспособность двигателя, а является чисто эстетической: желательно помыть двигатель, если планируется продажа машины, потому как грязный двигатель способен произвести неприятное впечатление.

Отрицательные последствия мойки

Так как в современных иномарках «начинка» моторного отсека электронная, то существует вероятность повредить ее или вывести из строя.

Если для мойки используются легковоспламеняющиеся жидкости (растворители или специальные средства для промывки двигателя), увеличивается вероятность возгорания, причем иногда прямо в процессе мойки. Также вероятность возгорания велика в случае использования для просушки электронагревательных приборов (вентилятора, фена и т.д.). Недостаточная просушка не менее опасна, так как всем известно, чем может грозить мокрая проводка. Если завести двигатель до полного удаления моющего средства или воды, возрастает риск короткого замыкания электрических устройств.

Кроме того, нужно помнить, что дизельные двигатели способны работать даже после полного погружения мотора в воду, а вот бензиновые более «капризны»: они негативно реагируют на попадание влаги.

Некоторые производители (Peugeot, Toyota и др.) в эксплуатационной характеристике автомобиля указывают, что мыть двигатель запрещено. Это связано с высокой чувствительностью к влаге некоторых разновидностей моторов. Например, двигатель Toyota JZ (особенно, в версии DIS-3) или мотор Peugeot 307. Имеется в виду, что мойка под большим напором воды таким двигателям противопоказана. Но русский человек любит экспериментировать, поэтому на автомобильных форумах можно встретить много рассказов о том, как, невзирая на запрет производителя, некоторые наиболее отчаянные все-таки рискуют двигатель мыть.

Чем лучше мыть двигатель

Разумеется, обычные моющие средства для мойки двигателя не годятся. Чтобы не нанести вред мотору, необходимо использовать специальные жидкости. Можно выделить два основных типа средств для мойки двигателя: универсальные и специализированные.

Универсальные – это жидкие моющие средства (шампуни). Они пригодны для удаления разных загрязнений как с поверхности мотора, так и с поверхности кузова.

Специализированные средства предназначены для какого-то одного типа загрязнений (пыли, масла и т. д) и для определенной части автомобиля (в частности, двигателя).

Как отмечалось выше, из-за вероятности пожара нежелательно использовать для процедуры растворители или солярку.

Можно ли мыть двигатель самостоятельно

Теоретически это возможно. Однако нужно помнить о вероятных последствиях и соблюдать некоторые рекомендации.

Мыть следует только прогретый и сухой мотор. Все электрические контакты необходимо защитить плотным полиэтиленом и обмотать дополнительно скотчем. Затем нужно нанести моющее средство, подождать 10 минут, после чего смыть пену.

Отдельное внимание нужно уделить сотам радиатора, в которых скапливается много листьев, пыли и т.д. В труднодоступных и загрязненных местах нужно пройти щеткой или кистью, смоченной в моющем растворе. Всю пену обязательно нужно смыть водой.

После этого необходимо просушить двигатель: для этого можно использовать компрессор или обычный пылесос в режиме выдувания.

Особенно тщательно надо высушить все места соединений электрики и обдуть контакты. Можно также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно. После просушки все электрические контакты рекомендуется обработать антикоррозийным аэрозолем. По окончании всей процедуры мотору необходимо просохнуть в течение 2-3 часов.

Мойка двигателя паром

Существует также альтернатива традиционному способу мойки двигателя – мойка паром. При такой мойке используют под высоким давлением (8 атмосфер) сухой перегретый (до 160 градусов) пар. Во-первых, с помощью такого способа двигатель очищается даже без использования химикатов и моющих средств, а во-вторых, не скапливается влага в местах электроконтактов. Мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за большой вероятности серьезных травм. Минусом такой технологии является сложность и высокая цена.

Мойка на автосервисе

Большинство автолюбителей предпочитают доверить двигатель своего автомобиля профессионалам, имеющим специальное оборудование, а также опыт в этом «нелегком деле».

Технология мойки достаточно проста. Все элементы зажигания и электропитания, которые находятся под капотом, тщательно оборачиваются полиэтиленовой пленкой и закрепляются скотчем. После этого двигатель моется водой, подаваемой из шланга под большим давлением. Затем через пенообразователь по всему подкапотному пространству разбрызгивается специальный раствор. Образовавшаяся пена имеет отличные проникающие свойства и без труда удаляет любые масляные пятна. Затем двигатель снова промывается водой и сушится обдувом воздуха.

После этой процедуры мотор полностью очищается. Но автомобилистам стоит понимать, что минусы, о которых говорилось выше, могут возникнуть и после «профессиональной» сервисной мойки. Хотя, конечно, такая вероятность значительно меньше.

Мыть или не мыть двигатель, каждый владелец решает индивидуально. Если автолюбитель уверен в собственных силах, можно вымыть двигатель самостоятельно. Но лучше обратиться в сервис (хотя и там не дают полной гарантии), причем желательно, иметь какие-то рекомендации других автомобилистов. Основной гарантией качества в данном случае должна служить репутация мастера.

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос — Статьи — Новости

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос

Хотите вы того или нет, но рано или поздно подкапотное пространство все-таки загрязнится, а у вас возникнет вполне обоснованный вопрос — надо ли его помыть? В конце концов заглядывать под капот приходится довольно часто (проверить уровень технических жидкостей или просто заменить лампочку в фаре), но делать это в грязи вряд ли кому захочется.

Автопроизводители никак не ограничивают владельцев в мойке подкапотного пространства — поэтому в этом вопросе все зависит от желаний и предпочтений самих водителей.

Влияет ли грязь на работу двигателя

Существует мнение, что сильные загрязнения под капотом мешают нормальному охлаждению двигателя. Звучит вполне логично и обоснованно, однако важно помнить, что современные ДВС в первую очередь имеют жидкостное охлаждение — то есть антифриз двигается по специальным каналам в рубашке мотора и остывает в радиаторе посредством набегающего потока воздуха или вентилятора.

Кроме того, некоторые водители уверены, что грязный двигатель сильнее нагревается. Так ли это? Да, это действительно так. Например, температурный режим однозначно будет нарушен в том случае, если забит радиатор системы охлаждения (что вполне неудивительно в автомобилях, под капотом которых слой грязи толще, чем на шинах внедорожника, только что вернувшегося из чащи осеннего леса). Однако если говорить не о частных, а об общих случаях, будьте спокойны — грязь под капотом никогда не спровоцирует перегрев.

Влияет ли грязь на электронику

Было бы странно, если бы современные автопроизводители не позаботились о сохранности электроники в совершенно разных погодных условиях. Но водителям можно не переживать, заводы-производители, видимо, решили не допускать никаких странностей и обеспечили все электрические разъемы специальными уплотняющими вкладышами, которые и предотвращают попадание в них пыли и грязи. Блоки управления же — и вовсе заливаются компаундами. Так что, попадание в них чего-либо практически исключено.

Однако, если вы решите помыть свой автомобиль целиком и полностью, закройте все электронные приборы, чтобы максимально обезопасить электронику и предотвратить намокание.

Как и чем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке самообслуживания

Сам по себе процесс совершенно не сложный и, может быть, даже увлекательный (когда под напором воды с высоким давлением из самых потаенных участков двигателя вылетают мелкие частички грязи и пыли), опять-таки при одном условии — нужно знать несколько основных простых правил.

Итак, у вас два варианта: помыть специальной химией и напором воды или очисть двигатель струей горячего пара с помощью специального оборудования. Выбрать из двух способов наиболее эффективный, пожалуй, не получится. Если, конечно, вы грамотно проводили мойку — отключили аккумулятор перед началом процесса, защитили от воды генератор и распределитель зажигания, воздухозаборник и блок предохранителя, а после мойки продули все полости сжатым воздухом и запустили минут на 10-15 ДВС, чтобы остатки воды испарились.

Когда лучше отказаться от идеи «помыть все под капотом»

Ответ прост — когда вы сами не уверены в том, что все элементы вашего автомобиля надежно защищены. Напомним, вода и электричество — давние враги, поэтому их тесного контакта лучше старательно избегать.

советы автолюбителями по мойке двигателя

Фото pixabay.com

Автовладельцы городских легковушек делятся на тех, кто уверен, что мойка двигателя безопасна, и тех, кто предпочитает не лезть с тряпкой и водой в подкапотное пространство.

Для начала эксперты советую определиться автовладельцам, с какой целью необходимо мыть двигатель и моторный отсек. Если такое желание возникло перед продажей машины, то лучше этого не делать. Многие покупатели знают, что моторы зачастую моют с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает пыльный мотор.

Мыть ли мотор перед тем, как его достать? Можно, ведь тогда рабочий не так сильно испачкается. Однако рекомендуется после мойки двигатель уже не запускать. Во время ремонта все детали хорошо просохнут.

Мойка из любви к чистоте, отмечают эксперты, самая бесполезная. Желание навести блеск под капотом может привести к серьезной поломке электроники. Тем более что в современных машинах электронных узлов сейчас так много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Теперь же «заматывать» надо практически все. Что тогда мыть?

Не стоит безоговорочно верить рекламе про безопасную мойку двигателя паром. Ведь пар это вода, которая благодаря летучести может попасть в труднодоступные места блоков с электроникой.

Если все же хочется убраться под капотом, рекомендуется работать ветошью и пылесосом. Первым делом надо хорошо пропылесосить моторный отсек. Далее надо снять все легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей. Также рекомендуется демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Обычно под ней скрывается довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя «живут» килограммы прелой листвы.

Все снятые пластмассовые щитки можно мыть хоть минимойкой под напором, хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке надо очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью по типу WD-40. Поверхность самого двигателя также нужно только протирать.

Действительно в мойке в подкапотном пространстве нуждаются разве что радиаторы. Эти узлы в случае сильного загрязнения хуже выполняют свои функции. Однако в домашних условиях подобраться к радиатору бывает затруднительно, поэтому лучше обращаться к специализированным фирмам по мойке радиаторов, пишет «За рулем».

Читайте также: привычки водителей, которые сокращают срок службы автомобиля.

Мыть или не мыть двигатель

Мыть двигатель или не мыть? Сколько людей — столько и мнений на этот счет. Вопрос действительно непростой, о чем свидетельствует количество копий, сломанных в спорах между теми, у кого есть утвердительный ответ по поводу целесообразности этой процедуры, и теми, кто считает мойку в моторном отделении вредным и опасным мероприятием.

Как-то взглянули мы на архивы

газеты «Автобизнес», что хранятся в редакционных шкафах, пересмотрели папки на рабочих компах: сколько всего сделано и написано, ух! Даже не верится! Почему бы не вспомнить прежние публикации? Тем более что многие из них полезны и актуальны по сей день. Специальным значком мы будем отмечать архивные статьи. Надеемся, этими теплыми летними вечерами вам будет читать их так же приятно, как и нам. 

Страсти на самом деле кипят нешуточные — аргументов у каждой из сторон хоть отбавляй. Противники мойки двигателя утверждают, что устраивается она лишь ради эстетического удовольствия самого владельца, ведь о том, что делается под капотом, посторонние даже не догадываются.

Нет, парирует другая сторона, вопрос не только в том, что на чистый двигатель смотреть приятно, — отложения грязи на моторе ухудшают его охлаждение и могут стать причиной перегрева со всеми вытекающими из этого серьезными последствиями для силового агрегата.

Опять же грязь — это не только то, что поднимается с дороги и забрасывается в моторный отсек, но и подтеки топлива, масла, технических жидкостей, а они пожароопасны. 

Чтобы избежать перегрева, нужно следить за уровнем жидкости в системе охлаждения, вентилятором, термостатом и вовремя устранять возникшие неисправности, слышится в ответ от противников омовений мотора. При наличии штатной пластиковой защиты моторного отделения снизу двигатель никогда не обрастет грязью настолько, чтобы она оказывала на его правильное охлаждение сколь-нибудь заметное негативное влияние. А вот если водой и моющими препаратами будут залиты электронные блоки, узлы системы зажигания, стартер, генератор, аккумулятор, тогда действительно серьезные последствия не заставят себя ждать.

И подтеки масла и топлива не могут воспламениться сами по себе. Если уж в автомобиле искать источник пожара, то в большинстве своем это неисправное электрооборудование, короткие замыкания в нем.

Содержите электрику в порядке, и ничего с машиной не случится. А течи надо устранять заменой прохудившихся прокладок, сальников, трубок, но мойка в этом деле никак не помощник. 

В конце концов, где в инструкциях по эксплуатации мойка двигателя указана в качестве обязательной процедуры обслуживания автомобиля? Зато под капотом множества автомобилей легко увидеть предупреждения, что «осквернять» моторное отделение мойкой запрещено, — неужели указаний производителей недостаточно, чтобы навсегда забыть про небезобидную для мотора процедуру?

Но «эстеты» не сдаются и на этот раз. Внимательно присмотревшись к картинке, они быстро находят выход из положения: это мойка аппаратами высокого давления запрещена, но что худого в том, если воспользоваться шлангом для поливки грядок, а не «Керхером», перед мойкой обернуть целлофаном все потенциально опасные места электрооборудования, а аккумулятор и вовсе снять с автомобиля? 

От услышанного противники мойки чуть не падают в обморок: хорошенькое дело — снять аккумулятор! Это грозит тем, что штатная магнитола заблокируется, а после возвращения аккумулятора на место и подключения затребует код доступа, а он может быть давно утерян. Кроме того, «слетят» все коэффициенты адаптации в электронных блоках управления, и пока они не восстановятся, на что требуется определенное время, мотор при работе будет «колбасить». Возможно, также придется по-новому «обучать» электростеклоподъемники, и все это ради того, чтобы под капотом было красиво?

Хорошо, не унимаются «мойщики», однако рано или поздно вам все равно придется двигатель помыть, иначе при продаже машины покупателей «кондрашка» хватит, как только они увидят, что делается под капотом. Ведь чистота в моторном отсеке — показатель отношения владельца к своей технике.

Но недруги мойки продолжают стоять на своем: вымытый перед продажей двигатель как раз вызывает подозрение — почему он такой чистый? И тут же следует контрнаступление: где, позвольте полюбопытствовать, шлангом для поливки грядок мыть собираетесь? На лужайке возле дома? Лучше бы вы не об удовлетворении своих эстетических потребностей думали, а о природе-матушке. Или что — «прости, Земля»?

Зачем же на лужайке, сопротивляются любители чистоты под капотом, если есть множество профессиональных моек, которые предлагают помыть двигатель.

Вот с «Керхером» вас там и ждут, продолжают наступать визави. Или не в курсе, что на таких мойках предупреждают, что в случае чего администрация за последствия ответственности не несет?

Такое перебрасывание мяча с одной стороны поля на другую способно продолжаться до бесконечности, а где же все-таки находится истина, которая, как известно, рождается в спорах? Она, как обычно, посередине.

Опасения, что результатом мойки может стать проникновение воды в узлы электрооборудования, небезосновательны. Влага же в этих компонентах нежелательна даже в минимальных количествах, ибо способствует окислениям, которые могут оказаться смертельными для электроники, причем не сразу же после мойки, а по прошествии некоторого времени, когда позабудется, что первопричину поломки следует искать в проведенном некогда купании двигателя.

Однако имеются в моторном отделении узлы, которые стоит мыть хотя бы раз в год. По крайней мере для радиаторов системы охлаждения и кондиционера мойка безусловно полезна. Если их сердцевина забита грязью, нарушается нормальное прохождение через нее охлаждающего воздуха. В отличие от отложений грязи на наружных поверхностях двигателя, засорение радиаторов реально грозит термическими перегрузками и способно закончиться перегревом мотора. Есть еще один резон: защита от коррозии, вызываемой действием антигололедных смесей, используемых зимой для обработки дорог, на материал, из которого изготавливают радиаторы. Это делает мойку радиаторов, проводимую по окончании зимнего периода эксплуатации, настоятельно рекомендуемой.

Желательна мойка двигателя и перед проведением ремонтов, связанных с разборкой, после которой доступными для попадания грязи становятся внутренние полости мотора. Что в таком случае нужно сделать, чтобы исключить отрицательные последствия купания?

Как должно уже быть понятно из вышесказанного, надо обернуть целлофаном все узлы, внутрь которых попадание влаги нежелательно. Аккумулятор снимать с автомобиля не нужно, а вот надеть на него какой-нибудь полиэтиленовый пакет не помешает. Что для батареи полезно — протереть поверхности от грязи ветошью, смоченной в растворе соды. Скотч поможет надежно закрепить целлофан, а также позаботится о защите наклеек, которые могут находиться в моторном отделении.

Простым поливанием водой справиться с грязью проблематично. Существуют средства автохимии, предназначенные для очистки двигателя от загрязнения.

Наносятся эти препараты перед мойкой. После нанесения следует выдержка, чтобы препарат поработал над грязью, после чего можно приступать к водным процедурам. 

Мойка под высоким давлением хорошо сбивает грязь, но так же хорошо загоняет воду туда, куда влаге вход запрещен. Поэтому от использования моечных аппаратов высокого давления лучше воздержаться. Напор воды из шланга должен быть щадящим. Направлять воду на узлы электрооборудования и долго поливать их, даже укутанные в пленку, нежелательно. 

По окончании мойки целлофан удаляется. Не нужно торопиться запускать мотор. Сначала вытрите проводку и узлы электрооборудования сухой ветошью, убедитесь, что вода не скопилась в свечных колодцах, откуда, а также из других укромных углов ее можно попробовать выдуть с помощью бытового пылесоса, и дайте двигателю просохнуть как минимум несколько часов.

Не исключено, что после первого запуска бензиновый мотор некоторое время будет неустойчиво работать, «троить». Вероятнее всего, вода все-таки проникла в микротрещины на изоляции высоковольтных проводов, не испарилась с изоляторов свечей зажигания, где создала токопроводящие мостики, что и вызвало перебои с зажиганием. Тем не менее, если подготовка к мойке и сама мойка были проведены правильно, другие негативные последствия от этой процедуры маловероятны. 

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? — Рамблер/авто

Так что же все-таки делать: мыть или не мыть?

Фото: АвторамблерАвторамблер

Разобраться с этой дилемой нам поможет технический эксперт автосервиса «Вилгуд» Владимир Кладничкин.

«Мойка двигателя снаружи не является обязательной процедурой и в регламентах производителей не прописана. При этом наличие грязи на внешних поверхностях ДВС не имеет принципиального влияния на его работу, — прокомментировал Владимир. — Впрочем, мы рекомендуем мыть мотор хотя бы раз в год. И можем привести несколько веских доводов, почему этим не стоит пренебрегать».

Ухудшает ли грязь теплоотдачу мотора?

«Среди обывателей бытует мнение, что грязный двигатель сильнее нагревается. Да, действительно это так. В частности, если забит радиатор системы охлаждения, то температурный режим будет неминуемо нарушен. Но если же говорить в общем про грязь на двигателе, то она никогда не спровоцирует его перегрев».

Влияет ли грязь под капотом на работу электроники автомобиля?

«Многие автомобилисты связывают грязный ДВС с утечкой тока или неполадками в электронике. Однако нужно знать следующее: сама по себе грязь — вещество не токопроводящее, а вот окислы, которые могут образоваться в электрический разъемах (к примеру, из-за повышенной влажности воздуха), как раз сильно влияют на работу электрооборудования. Так вот на чистом двигателе обнаружить окислившиеся контакты проще».

Может ли стать грязный двигатель причиной пожара? «Нет. Сама по себе грязь никак не влияет на пожарную безопасность. Исключение — осенняя листва или тополиный пух, скопившийся под капотом. Они случайно могут воспламениться от сильно нагретых агрегатов ДВС».

Как и чем правильно мыть двигатель?

«Главным образом надо понимать, что на чистом моторе проще увидеть подтеки технических жидкостей, а значит заблаговременно узнать о неисправностях и принять меры к их устранению. Плюс чистый двигатель безусловно приятнее обслуживать и отсутствует риск, что при ремонте грязь попадет внутрь узлов ДВС, — рассказал Владимир. — А вообще существует два основных способа мойки: первый — при помощи специальной химии и умеренного напора воды, а второй — при помощи струи горячего пара с использованием специального оборудования. Оба способа эффективны, если мойку производить грамотно. В частности, перед процедурой необходимо отключить аккумулятор, а также защитить от воды генератор, распределитель зажигания, воздухозаборник, блок предохранителей и «мозги» двигателя. А после мойки необходимо обязательно продуть все полости сжатым воздухом и запустить ДВС на 10-15 минут, чтобы остатки воды испарились».

Какие двигатели лучше не мыть?

«Сейчас в машинах полно электроники. Соответственно к современным автомобилям нужно относится с большей предосторожностью и помнить, что вода с электричеством никак не дружит».

Как и зачем чистить моторный отсек

Чем больше вы водите машину, тем больше грязи и сажи будет скапливаться в моторном отсеке.

Двигатели могут очень быстро выглядеть грязными, так как они подвергаются воздействию всех факторов окружающей среды, связанных с вождением в сырую или ветреную погоду.

Если вы планируете продать свой автомобиль или просто хотите гордиться всеми аспектами своего автомобиля, очистка моторного отсека — это простая и легкая работа, которую вы можете выполнить самостоятельно всего за полчаса.

Шаг первый:

Первый шаг — найти подходящее место для чистки моторного отсека.

Слив загрязненной воды в городскую канализацию, включая масло, охлаждающую жидкость или обезжириватель, является незаконным, поэтому вам нужно будет найти подходящее место для работы.

В большинстве моек самообслуживания предусмотрена возможность чистки моторного отсека.

В качестве альтернативы простое решение — подложить под автомобиль пластиковый лист, который позволит собирать сточные воды в контейнер и должным образом утилизировать.

Вы также можете использовать биоразлагаемый обезжириватель, как мы это делаем в видео ниже, который безопасен для использования в домашних условиях, если вы не устраняете с его помощью утечки масла или других жидкостей.

Лучше всего дать двигателю немного постоять, чтобы он остыл.

Горячий двигатель приводит к быстрому высыханию обезжиривающих и других чистящих средств и оставлению неприглядных пятен по всему двигателю.

Чем больше вы водите машину, тем больше грязи и сажи будет скапливаться в моторном отсеке вашего автомобиля.

Шаг второй:

Для очистки моторного отсека вам потребуются определенные продукты. К ним относятся:

  • Чистящие щетки
  • Перчатки и защитные очки
  • Биоразлагаемое средство для обезжиривания двигателя
  • Пластиковые пакеты
  • Вода, предпочтительно мойка высокого давления или садовый шланг
  • Полотенца из микрофибры
  • Защитное средство для винила и резины

Использование пластика пакеты, накройте все компоненты, которые вы хотите сохранить сухими, например, генератор, катушку и свечи зажигания.

Попадание воды в эти компоненты может вызвать повреждение или проблемы с запуском, поэтому лучше всего держать их в сухом состоянии. Не забудьте удалить полиэтиленовые пакеты после того, как закончите!

Шаг третий:

Пора приступить к уборке! Во-первых, промойте моторный отсек с помощью мойки высокого давления или шланга, начиная с задней части и продвигаясь вперед, стараясь покрыть как можно больше.

Установите для мойки высокого давления более низкую настройку, так как высокое давление может вызвать попадание воды в разъемы и другие компоненты, что может вызвать проблемы.

Лучше избегать намокания звукопоглощающего коврика на нижней стороне капота, если на вашем автомобиле оно есть, так как из-за лишнего веса оно со временем может провиснуть и развалиться.

Когда вы будете довольны ополаскиванием, обильно распылите обезжириватель на все поверхности и отправляйтесь в город с чистящей щеткой, стараясь обработать стойкие следы.

Дайте обезжиривателю постоять несколько минут, чтобы дать ему возможность разрушить грязь и сажу.

Для следующего шага возьмите мойку высокого давления или шланг и смойте обезжиривающий раствор.

Если есть какие-либо проблемные места, сосредоточьтесь на них с помощью пульверизатора и щеточки, пока они не станут чистыми.

Пришло время дать отсеку двигателя просохнуть. Самый простой способ — оставить капот открытым, особенно если сейчас такой теплый солнечный день.

Для удаления воды можно также использовать сжатый воздух или садовый вентилятор, если он у вас есть.

Теперь, когда двигатель высох, пора снять пластиковые пакеты. Вы также можете купить специальное защитное средство для резины и винила, чтобы придать пластику блеск в выставочном зале!

Просто нанесите с помощью аппликатора поролона на все части моторного отсека, а затем удалите излишки полотенцем из микрофибры.

Как только вы почувствуете, что удалили всю грязь и сажу из моторного отсека, вы можете гордиться тем, что у вас самый красивый двигатель на улице!

Регулярная очистка моторного отсека поможет выявить утечки и покажет потенциальным покупателям, насколько тщательно вы заботились о своем автомобиле.

А теперь представьте себе плавный переход…

Верно. AutoGuru позволяет искать, сравнивать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии.Бум!

Изображение предоставлено: моторный отсек BMW Дэвид Эйнли

Как чистить двигатель

Если вам кажется, что мысль о чистке двигателя вашего автомобиля пугает, вы не одиноки. Из-за механических частей, электрических компонентов, ремней и прочего под капотом многие люди съеживаются при мысли о том, что очистить двигатель своими руками. Но процесс может быть на удивление простым, и вы можете выполнить задачу менее чем за час, выполнив несколько основных шагов.

Чем больше вы водите машину, тем больше вы будете встречать незваных гостей, таких как грязь, сажа, галька и скопления маслянистых жирных отложений.Это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет выглядеть тусклым и грязным, что в конечном итоге снизит производительность и может привести к повреждению.

С чистым двигателем вы получите более эффективное охлаждение, меньший износ тросов и шкивов и более длительный срок службы вашего автомобиля. График базового технического обслуживания 1-2 раза в год может помочь вам обнаружить любые утечки, что приведет к увеличению общего срока службы вашего автомобиля.

Перед очисткой масляного моторного отсека обязательно ознакомьтесь с законами своего округа и штата о правилах мойки общественных автомобилей, а также в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций по очистке и обезжириванию.Если вы не хотите чистить моторный отсек дома, вы можете пойти на автомойку самообслуживания. По закону эти сооружения должны собирать и очищать воду в закрытой системе, которая фильтрует и собирает любые опасные вещества для безопасной утилизации, прежде чем возвращать чистую воду в эксплуатацию.

При чистке двигателя важно использовать неагрессивное чистящее средство, которое не повреждает и не разрушает металлические, пластиковые или резиновые детали. Вам следует избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине.Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, потому что гипохлорит натрия (отбеливатель) разъедает металлы, такие как сталь и алюминий, и портит прорезиненные уплотнения.

Более безопасный вариант для агрессивных химикатов, универсальный очиститель Simple Green не вызывает коррозии и безопасен для очистки хрома, алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Безопасная для двигателя формула разрушает вязкую смазку, масло, дорожную сажу и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки двигателя.


Что вам понадобится:

  • Простое зеленое универсальное чистящее средство
  • Чистящая щетка (неметаллическая)
  • Мойка высокого давления со снежным пенообразователем (опция)
  • Садовый шланг или другой источник воды
  • Пакеты полиэтиленовые + лента
  • Чистое полотенце или воздушный компрессор

Инструкции по очистке двигателя

Перед очисткой двигателя убедитесь, что он прохладный на ощупь.Не обрызгивайте его водой, чтобы ускорить процесс охлаждения, так как это потенциально может привести к повреждению из-за деформации и растрескивания. Поднимите капот и закройте чувствительные электрические компоненты, такие как генератор, распределитель и система забора воздуха, пластиковыми пакетами и лентой. Затем отсоедините клеммы аккумулятора и, если возможно, извлеките аккумулятор. Затем удалите все листья и другой мусор из-под дворников, а также все скопления вокруг двигателя. Также проверьте под автомобилем на возможные утечки масла.

Ручная очистка:

  1. Нанесите очиститель. Распылите Simple Green на весь моторный отсек, тщательно покрыв всю поверхность. Дайте очистителю двигателя проникнуть в эту зону в течение 3-5 минут.
  2. Перемешайте. Используйте щетку с неметаллической щетиной, чтобы размешать скопившийся жир и грязь.
  3. Прополоскать и очистить. Распылите струю из шланга, смахнув щеткой всю грязь и грязь с моторного отсека.
  4. Снимите кожухи. По окончании стирки осторожно снимите пластиковые пакеты, сложив их внутрь, чтобы не пролить их на электрические компоненты.
  5. Сухой. Тщательно просушите двигатель полотенцем или сжатым воздухом.

Мойка высокого давления Инструкции:

Убедитесь, что вы используете мойку высокого давления с соответствующими PSI и наконечниками форсунок для очистки двигателя. Чтобы избежать потенциальных повреждений, мы рекомендуем начинать с высоты 3-5 футов от поверхности и при необходимости приближаться.

  1. Убрать мусор. Удалите грязь и мусор вокруг моторного отсека.
  2. Добавьте очиститель. Залейте Simple Green в бак для моющего средства под давлением.
  3. Нанесите очиститель. Используйте распылительную насадку низкого давления или пенную пушку для нанесения раствора на двигатель. Дайте очистителю проникнуть в загрязненные участки в течение 3-5 минут.
  4. Полоскание. Используйте форсунку высокого давления для полоскания, соблюдая безопасное расстояние, чтобы вода не попала в такие чувствительные области, как карбюратор.
  5. Сухой. Используйте чистое полотенце или сжатый воздух, чтобы удалить оставшуюся воду.

Что следует знать о мойке двигателя автомобиля

Чистый моторный отсек, как и остальная часть автомобиля, делает ваш автомобиль новым и ухоженным. Некоторые автовладельцы на самом деле заявляют, что чистый двигатель помогает машине лучше работать и быстрее остывать. Однако, если оставить в стороне внешность, хорошо ли мыть двигатель? Это особенно актуально, учитывая, что большая часть ваших электрических компонентов и чувствительных деталей двигателя находится под капотом.

Это правда, что скопившаяся на двигателе грязь, масло и жир могут задерживать тепло, а также требуют более длительного времени для охлаждения. Однако маловероятно, что это может вызвать перегрев двигателя. Если ваш автомобиль действительно перегревается, скорее всего, проблема с вашей системой охлаждения или какая-то другая проблема, не связанная с количеством сажи и грязи, которые тащит ваш двигатель.

Чистый автомобильный двигатель — это хорошо, но пока нет доказательств того, что он работает лучше, чем грязный.Однако чистка двигателя вашего автомобиля имеет определенные преимущества.

Думаете о том, чтобы очистить ваш двигатель? Джек Уилшир из Nola Automotive Repairs говорит, что в первую очередь вам нужно знать следующее:

1. Прежде чем мыть двигатель автомобиля, вам может потребоваться сначала спросить себя, важно ли это для функциональности вашего автомобиля. Если вы планируете продавать свой автомобиль, безупречный двигатель — вместо того, чтобы показывать все его достоинства, — на самом деле может служить красным флагом.

Потенциальные покупатели будут интересоваться, не промыли ли вы двигатель, чтобы скрыть признаки утечки масла.Несмотря на то, что доза мыла и воды хороша практически для всего, вы можете получить блестящий двигатель, который не заводится. Также существует вероятность попадания воды в участки, которые могут вызвать короткое замыкание в электрике или вызвать коррозию двигателя.

2. Никогда не рекомендуется мыть двигатель автомобиля самостоятельно, если только вы не профессионал. В современных автомобилях есть множество электрических разъемов, которые могут намокнуть (даже при очистке паром) и вызвать проблемы для вашего автомобиля. Конечно, эти разъемы экранированы из-под капота, чтобы на них не попала вода с дороги.Однако этот экран не обеспечивает защиты от пароварки или шланга.

Если вы не профессионал, вы можете пролить воду там, где ее не должно быть. Возможно, вы не знаете, что и где защищать, где распылять, какие чистящие растворы использовать и как проводить детальную обработку вашего двигателя.

3. Если вы решили мыть самостоятельно, постарайтесь как можно больше защитить компоненты двигателя. Для старых автомобилей необходимо закрывать карбюратор.Также следует снять распределительную головку и хранить ее в полиэтиленовой пленке. На всякий случай убедитесь, что все электрические компоненты надежно защищены от прямого попадания воды или пара. Эти компоненты можно легко вырезать, если они намокли.

4. Никогда не рекомендуется мыть машину в жаркую погоду, например, после долгой поездки или слишком долгой стоянки под солнцем. Когда ваша машина горячая, тепло ускоряет процесс сушки. Это означает, что мыло и вода быстрее высыхают на кузове вашего автомобиля, что затрудняет его мыть и увеличивает вероятность появления пятен на вашем теле.

Если мыть горячую машину — плохая идея, значит, мыть горячую машину еще хуже. Если двигатель вашего автомобиля очень горячий, вы рискуете повредить металл и вызвать трещины. Некоторые мелкие металлические детали могут даже деформироваться при контакте с холодной водой. Даже если вы планируете использовать теплый пар, рекомендуется дать машине немного остыть.

5. Если вам необходимо очистить двигатель автомобиля, используйте обезжириватель и пылесос с крошечной насадкой или зубную щетку для этих труднодоступных мест.Это предпочтительнее, чем использование шланга с сильной струей или мощным шлангом, потому что вода (как мы уже знаем) может повредить электрические детали. Даже небольшой всплеск в неположенном месте может вызвать серьезные проблемы для двигателя вашего автомобиля.

В некоторых случаях ремонт может стоить тысячи долларов. Вместо этого убедитесь, что все детали, пропитанные водой, тщательно высушены — желательно сжатым воздухом. Также было бы неплохо оставить капот открытым, чтобы двигатель просох перед его запуском.Если вы не уверены, какие части накрыть, а какие оставить открытыми, подумайте о том, чтобы за вас стирку сделал профессионал.

6. Автомобиль с блестящим двигателем выглядит очень привлекательно. Однако мыть двигатель автомобиля следует только в случае крайней необходимости, например, когда вы пытаетесь определить источник утечки или когда вы хотите продать свой автомобиль и уверены, что чистый двигатель повысит его общую стоимость. . Если не предпринять надлежащих действий, велика вероятность, что что-то пойдет не так.

7. В случае, если после мойки в двигателе вашего автомобиля что-то пошло не так, не пытайтесь отследить и исправить это самостоятельно, так как вы можете в конечном итоге усугубить ситуацию. Если вы можете заставить механика взглянуть, то сделайте это. Если поблизости нет поблизости, найдите способ поставить машину в ближайший гараж.

Джек настоятельно рекомендует автовладельцам тратить время на чтение руководства, прилагаемого к их транспортному средству, чтобы определить тип необходимого обслуживания.«Таким образом, вы будете делать меньше ошибок при обслуживании машины», — сказал он.

После мойки двигателя он, несомненно, будет выглядеть как новый, и всем это понравится. Однако помните, что важно то, что находится в двигателе, а не то, как он выглядит. Если это звучит ошеломляюще, в Новом Орлеане всегда есть надежная замена двигателя, на которую вы можете рассчитывать. Люди, которые работают с двигателями и другими компонентами, обладают более широкими знаниями и могут даже избавить вас от хлопот, связанных с ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Кто-то однажды сказал, что когда дело доходит до автомобильных двигателей, функциональность важнее моды. Эксперты скажут вам, что это абсолютно верно.

Могу ли я помыть двигатель в горячем состоянии? {Интересные факты}

Можно ли мыть двигатель горячим? Это простой вопрос, и однозначный ответ — НЕТ. Когда дело доходит до мытья двигателя автомобиля, нужно учитывать множество вещей.

Многие люди не обращают внимания на свой двигатель; их не волнует, чистая она или грязная.Но хорошо, что вы подумали почистить эту запущенную часть машины.

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, вы поймете, рекомендуется ли мыть двигатель автомобиля, пока он горячий.

Приступим!

Почему я должен мыть двигатель автомобиля?

Моторный отсек сам по себе может сильно загрязниться, пока вы ведете машину. Это результат попадания пыли и капель масла, которые постоянно падают на эту часть автомобиля — когда эти вещества накапливаются, они могут привести к загрязнению моторного отсека.

Хотя многие производители автомобилей не указывают, как и когда мыть двигатель, очень важно делать это хотя бы раз в год.

Мойка двигателя не только делает его красивым и аккуратным; это также помогает продлить срок службы двигателя. Когда моторный отсек обезжиривается и очищается, компоненты в нем будут свободными, более гибкими и будут работать более эффективно.

Но остается большой вопрос, когда нужно мыть двигатель и как это делать? Более того, можно ли вымыть двигатель, пока он горячий, или подождать, пока он остынет? Как защитить оголенные провода и другие компоненты, вызывающие аллергию на воду?

Хорошо, а как насчет чистящих средств, есть ли специальные чистящие средства для мытья двигателя автомобиля? Когда вы думаете о мытье двигателя автомобиля, у вас может возникнуть множество вопросов.

Тем не менее, мы рассмотрим практически все вопросы, которые могут у вас возникнуть, и, что наиболее важно, объясним, подходит ли мыть двигатель, пока он горячий, или дать ему остыть.

Можно ли мыть двигатель в горячем состоянии?

Когда моторный отсек автомобиля горячий, вымыть эту зону практически невозможно. Почему? Разве это не очевидно? Потому что в заливе жарко.

Перед тем, как мыть моторный отсек, необходимо накрыть некоторые компоненты, чтобы вода не попала в них и не повредила жизненно важные компоненты, обеспечивающие нормальную работу вашего автомобиля.

Эти компоненты, вызывающие сильную аллергию на воду, закрываются полиэтиленовыми пакетами, резиновыми покрытиями или другими гибкими материалами.

Когда двигатель горячий, и вы пытаетесь закрыть эти компоненты, вы можете обжечься, как только ваше тело коснется горячих металлов. Более того, жар двигателя может расплавить материал, который вы пытаетесь использовать для покрытия этих компонентов.

Мытье двигателя, пока он еще горячий, опасно. Мы не рекомендуем этот прием (мыть двигатель, пока он горячий) независимо от ситуации.Вы можете дать машине остыть перед тем, как приступить к мытью двигателя.

Обычно для охлаждения двигателя требуется около 30–45 минут. Может показаться, что времени для остывания двигателя слишком много, но если вы подождете, это принесет вам больше пользы и спасет от опасных ожогов из-за очень горячего двигателя.

Вы можете мыть кузов автомобиля (начиная с заднего, а НЕ с переднего капота), пока вы ждете, пока двигатель остынет.

Некоторые люди решают полить свой двигатель водой, чтобы охладить его, хотя это все еще не рекомендуется; если вам необходимо это сделать, делайте это осторожно и убедитесь, что вода не попадает в места, куда не ожидается проникновения.

С учетом приведенных выше объяснений мы настоятельно рекомендуем не мыть двигатель автомобиля, пока он горячий. Кроме того, люди не видят моторный отсек.

Фактически, большинство владельцев автомобилей открывают капот только тогда, когда они хотят долить охлаждающую жидкость, заменить масло, когда автомобиль тяжело заводится или возникает проблема с автомобилем. Так что мыть двигатель не должен быть срочным делом.

Как мыть двигатель автомобиля как профессионал

Мойка двигателя автомобиля должна быть запланированным мероприятием.Вы можете проснуться и решить помыть кузов автомобиля, потому что на нем видна грязь, но это не то же самое, когда дело доходит до мытья моторного отсека.

Крайне необходимо проявлять большую осторожность, независимо от того, старый ли ваш автомобиль (модели 2010 года выпуска или старше) или современный.

В моторном отсеке есть определенные компоненты, для которых вода не нужна; Итак, вам следует запланировать, когда выполнять эту стирку, а когда придет время, вот как это сделать.

Что нужно для мытья двигателя автомобиля:

  • Галун обезжиривателя
  • Мойка высокого давления (рекомендуется) или садовый шланг
  • Пластиковые пакеты для закрытия генератора, воздушного фильтра, оголенного провода, свечей зажигания, аккумулятора клеммы и другие открытые электрические детали
  • Маленькая жесткая щетка
  • Кусочки полотенца из микрофибры и любая гладкая ткань

Если у вас есть материалы, указанные выше, вот как мыть моторный отсек.

Первый шаг:

Используйте пластиковые пакеты, чтобы закрыть все электрические компоненты, которые вы могли видеть. Также закройте крышку воздухозаборника и генератор.

Второй этап:

Нанесите обезжириватель на металлы, которые вы видите. Пожалуйста, прочтите руководство к обезжиривателю, чтобы понять, как его наносить на поверхности; некоторые требуют, чтобы вы смешали с водой перед использованием.

Используйте маленькую кисточку и нанесите обезжириватель на все части двигателя. Нанесите его вокруг двигателя, чтобы очистить скопившееся масло в каждом углу.Не используйте для этого руку; маленькая кисточка будет лучшим вариантом.

Третий этап:

Возьмите шланг или мойку высокого давления, держите его на некотором расстоянии и начните поливать водой моторный отсек. Однако перед нанесением воды желательно подождать некоторое время; это позволяет очистителю и / или обезжиривателю осесть и удалить грязь в скрытых углах.

Четвертый этап:

После того, как вы вымыли двигатель, используйте полотенце из микрофибры, чтобы тщательно протереть двигатель.Дайте двигателю высохнуть, а затем снимите покрытия (полиэтиленовые пакеты).

Читайте также: Как долго можно оставлять автомобиль без запуска?

Заключение

Когда вы в следующий раз услышите вопрос, могу ли я помыть двигатель, пока он горячий? Просто обратитесь к руководству, приведенному в этой статье. Горячий двигатель мыть опасно, подождать 30-45 минут, а потом можно начинать мыть бухту.

Как выбрать лучшее средство для очистки двигателя

Вы открываете капот и понимаете, что в моторном отсеке разбрызгиваются небольшие пятна масла.Протирая пальцем годы грязи и сажи, вы понимаете, что у вас на руках грязный двигатель . Может быть трудно определить, когда вашему двигателю может потребоваться хорошая чистка, особенно если вы купили подержанный автомобиль.

Большая часть владельцев автомобилей поддерживает все в вашем автомобиле в рабочем состоянии, но знаете ли вы, что есть некоторые профилактические меры , которые вы можете предпринять, чтобы избежать серьезных проблем в будущем? Правильное использование очистителя двигателя, а также поддержание порядка в отсеке в отсеке могут иметь некоторые потенциальные преимущества, если вы знаете, как это делать правильно.

Что делает очиститель двигателя?


Очиститель двигателя, также известный как промывка двигателя, представляет собой химическую добавку, разработанную для очистки накопившихся отложений и шлама с вашего автомобиля. Для новых автомобилей промывка двигателя может быть чрезвычайно полезной, если вы заметили брызги масла в отсеке или снаружи автомобиля. Вы можете использовать этот очиститель, залив его в маслозаливное отверстие двигателя и оставив двигатель на холостом ходу максимум на 10–20 минут. Промывка двигателя смешивается с маслом, поэтому оно может циркулировать по всему двигателю.

Что такое обезжириватель двигателя или бустер с октановым числом?

Вы, вероятно, слышали об этих двух терминах, когда исследовали, как максимально увеличить эффективность двигателя или расход топлива. Обезжириватель двигателя — это просто другое название средства для очистки или промывки двигателя. Тем не менее, бустер с октановым числом используется для улучшения сжатия топлива в вашем двигателе перед детонацией. Это увеличение сжатия в конечном итоге приводит к увеличению мощности. Бустеры с октановым числом не очищают двигатель; хотя они заставляют двигатель работать с большей скоростью.

Как часто следует чистить двигатель?

Многие автомеханики и дилеры посоветуют вам использовать очиститель двигателя каждые от 3000 до 8000 миль. Однако современные двигатели достаточно хорошо справляются с удалением шлама. Рекомендуется произвести полную промывку двигателя на пробеге примерно 35 000 миль.

Важно отметить, что автомобили старше 8 лет или более 150 000 могут не нуждаться в чистке двигателя, потому что отложения могут быть полезными.Прежде чем использовать средство для обезжиривания двигателя, обязательно исследуйте марку вашего автомобиля и тип двигателя.

Как загрязняются двигатели?

С годами грязь и налет имеет тенденцию накапливаться в моторном отсеке и отсеке. Несколько других причин могут быть

  • Попадание внутрь мелких частиц при движении по гравийным или грунтовым дорогам
  • Частые короткие поездки, не позволяющие маслу полностью прогреться
  • Разбавление топлива
  • Некачественное масло, использованное при замене
  • Редкая замена масла
  • Сильный нагрев, приводящий к разрушению масла

Купив качественное масло для вашего автомобиля, вы также сможете обеспечить бесперебойную работу двигателей и предотвратить попадание шлама.Опять же, двигатели и отсеки отсека не будут безупречными. Найти немного пыли и грязи — это прекрасно, если вы не замечаете, как брызги масла собираются снаружи двигателя.

Преимущества очистителя двигателя

Поддержание чистоты двигателя вашего автомобиля может быть полезным, если вы хотите:

  • Найдите утечки, трещины или другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться в будущем.
  • Удалите дорожную соль и мусор, которые могут вызвать коррозию.
  • Предотвратить возгорание и другие опасности возгорания.
  • Легко работать с двигателем самостоятельно.
  • Уметь продать свой автомобиль по повышенной цене.

Если вы не хотите использовать очиститель двигателя очень часто, вы можете выбрать очиститель major flush , когда собираетесь работать над своим автомобилем или продать его новому владельцу.

Следует ли чистить отсек моторного отсека?

Это довольно много споров. Механики скажут, что вам следует чистить моторный отсек каждые четыре-восемь месяцев. Однако некоторые автолюбители утверждают, что отсеки двигателя никогда не нужно чистить, потому что в отличие от двигателя мотоцикла, который проталкивает воздух, в большинстве автомобилей используется водяное охлаждение.Мы стараемся проветривать автомобиль, и рекомендуем чистку паром через несколько лет, чтобы предотвратить возгорание и другие опасности возгорания во время движения.

Правильное обслуживание автомобиля


Независимо от того, решите вы использовать очиститель двигателя или нет, очень важно заботиться о своем автомобиле и знать, когда инвестировать в долгосрочную перспективу. Как и регулярное техническое обслуживание автомобиля, не менее важно инвестировать в выгодный план страхования автомобилей . Страхование автомобиля может помочь покрыть ущерб, если у вас возникнет пожар двигателя или другая проблема, приведшая к аварии.Вождение автомобиля без страховки не только незаконно, но и умные автовладельцы знают, что это может спасти.

A-Abana обеспечивает комплексное и гибкое страхование всего, что вам встретится в жизни. Если вы хотите узнать о наших правилах или покрытии, позвоните нам по телефону 888-449-0174, чтобы поговорить с одним из наших полезных страховых агентов или получить БЕСПЛАТНУЮ, ни к чему не обязывающую расценку на нашем веб-сайте.

Как правильно очистить двигатель вашего автомобиля — блог Ourisman Chrysler Jeep Dodge of Alexandria

Если ваш автомобиль нуждается в чистке двигателя, вам может быть интересно, сможете ли вы выполнить эту задачу самостоятельно.Хотя чистка автомобильных двигателей часто рекламируется как сложная, на самом деле это довольно простая работа, которую вы можете выполнять прямо дома. Вот шаги, которые следует предпринять при очистке двигателя вашего автомобиля, чтобы обеспечить вашу безопасность и хорошо выполненную работу.

Охладите двигатель

Если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, откройте капот и дайте двигателю остыть не менее 20 минут, прежде чем начинать его чистку. Это гарантирует, что вы не получите ожогов при чистке двигателя, а также не повредите двигатель в результате быстрого сжатия.

Удаление мусора щеткой

Мусор может попасть в моторный отсек, и его необходимо удалить перед началом чистки двигателя. Если в моторном отсеке останется мусор, это может в конечном итоге привести к повреждению двигателя и даже возгоранию, если он находится рядом с электрической системой. Обычный мусор, обнаруживаемый в отсеках для двигателей, включает траву, сосновые иглы, ветки и даже небольшие гнезда для животных.

Снимите крышки

Если на двигателе вашего автомобиля или вокруг него есть пластиковые покрытия, снимите их перед началом процесса очистки.Вы также можете удалить отрицательную клемму на аккумуляторе, а также сам аккумулятор, если хотите. Вы можете мыть как отрицательную клемму, так и пластиковые крышки отдельно. Однако не мойте отрицательную клемму водой. Лучше протрите его влажной тканью, чтобы не повредить терминал.

Отключите аккумулятор

Если вы не сняли отрицательную клемму на последнем этапе, обязательно отключите ее перед чисткой аккумулятора. Ослабьте болт, соединяющий минус аккумуляторной батареи, и снимите заземляющий провод с клеммы.Вы также можете отсоединить положительный вывод.

Обрызгать двигатель обезжиривателем

После того, как вы примете все необходимые меры предосторожности, теперь вы можете распылить обезжириватель на весь моторный отсек. Хотя подойдет любой обезжириватель, для достижения наилучших результатов вы можете выбрать специальный обезжириватель для двигателя. Распылите обезжириватель, начиная с метлы двигателя и продвигаясь вверх, чтобы обеспечить полное покрытие. Обязательно избегайте распыления обезжиривателя двигателя на другие части автомобиля, покрытые краской, так как обезжириватель может вызвать отслоение прозрачного покрытия и повредить краску.

Замачивание и очистка

Дайте обезжиривателю постоять в моторном отсеке в течение нескольких минут, при особенно загрязненных двигателях рекомендуется пять минут. После того, как обезжириватель впитается, используйте щетку с жесткой щетиной, чтобы нанести обезжириватель на более грязные участки. Вы также можете использовать щетку со стальными зубьями для больших участков жира или грязи.

Промойте двигатель

После обезжиривания двигателя промойте его из садового шланга.Избегайте использования водяного шланга под высоким давлением, чтобы не повредить двигатель или не отсоединить провода.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как правильно чистить двигатель вашего автомобиля, свяжитесь с нами в Ourisman CDJR, и мы будем рады вам помочь.

изображение через pixabay

Опубликовано в Александрия Дилер Крайслер, Александрия Крайслер Сервис, Александрия Подержанные автомобили | Нет комментариев »

Как получить чистый моторный отсек

Полировать заднюю часть автомобиля, пока она не станет сиять, как стекло, а затем оставить нетронутым моторный отсек — все равно что прыгнуть в душ и не мыть задницу.Тот факт, что никто не может видеть внизу, не означает, что там не чертовски грязно, и чем дольше вы ждете между чистками, тем хуже будет внизу.

Хотя посещение автомойки или планирование еженедельной процедуры детализации автомобиля — обычная практика для большинства людей, водители, как правило, отказываются от чистки моторных отсеков по нескольким причинам. Типичное оправдание, которое вы слышите, состоит в том, что они не хотят повредить какие-либо важные компоненты, а поскольку двигатели обычно являются частью транспортного средства, «скрытой из виду, вне поля зрения», это в любом случае не имеет значения.Если автомобильный двигатель работает нормально, не подвергаясь воздействию средства для очистки двигателя один раз в год, зачем беспокоиться о таких вещах, как стойкая грязь, нагар и смазка вокруг крышки клапана?

Есть несколько причин, по которым вы должны умываться там, где не светит солнце. На старых автомобилях грязный моторный отсек только усложнит выявление утечки жидкости. Известно, что толстые слои грязи, дорожной соли, моторных жидкостей и ржавчины ускоряют износ резиновых компонентов, таких как вакуумные трубопроводы и шланги.Также существует риск коррозии, которая может сократить срок службы важнейших компонентов трансмиссии и вызвать заклинивание болтов.

Чтобы помочь вам справиться с этими часто упускаемыми из виду проблемами моторного отсека, мы провели небольшое исследование и включили информацию о нескольких вариантах моющих средств, которые профессионалы и мастера своего дела сочли наиболее эффективными. Помните, никому не нравится «болотная задница», независимо от того, поражены ли вы этим недугом или ваша машина. Итак, приступим к очистке, потому что чем дольше вы ждете, тем сложнее будет выполнить эту работу по детализации двигателя.

Плюсы и минусы Очистка Ваш Двигатель Отсек дома

Очистка моторного отсека самостоятельно дает двойные преимущества. Вы определенно сэкономите деньги, выбрав вариант «сделай сам», и, если время не является проблемой, вы, вероятно, сможете сделать более тщательную работу, чем скраб для двигателя за 20 долларов, предлагаемый на улице. Самодельный подход с автоматической детализацией также поможет вам определить любые проблемы с утечкой жидкости, которые могут скрываться под всей этой грязью, которая на более старом автомобиле может означать разницу между быстрой поездкой в ​​продуктовый магазин и буксировкой к местному механику.

Многие механики на самом деле предлагают регулярно чистить моторный отсек, так как это помогает облегчить их работу, когда приходит время поворачивать гаечные ключи. Тем не менее, есть некоторые опасности, связанные с очисткой моторного отсека автомобиля, а также несколько мифов.

Вы когда-нибудь ездили под дождем и задавались вопросом, может ли вся вода, которая попадает в решетку радиатора вашего автомобиля или поднимается с асфальта, может повредить ваш двигатель? Отсеки современных автомобильных двигателей и содержащиеся в них компоненты спроектированы таким образом, чтобы выдерживать определенное проникновение воды.

Приняв несколько мер предосторожности, можно безопасно опрыскать двигатель водой, что значительно ускоряет процесс очистки. Хотя не рекомендуется использовать мойку высокого давления, настроенную на «испарение», смывание всего пресной водой является решающим шагом в создании чистого моторного отсека.

Еще один миф заключается в том, что распыление чистящих химикатов под капотом может повредить чувствительные компоненты. Если у вас нет открытого воздушного фильтра или отсоединенного электрического разъема, пропитка моторного отсека автомобильным обезжиривателем ничему не повредит.При этом существуют некоторые меры предосторожности, связанные с использованием этих искусственных химических смесей для удаления грязи. У всех перечисленных ниже продуктов есть свои плюсы и минусы, поэтому выберите тот, который, кажется, будет соответствовать вашим конкретным потребностям, и всегда не забывайте надевать защитное снаряжение при обращении с чистящими средствами такого калибра.

Хотите полностью отказаться от подхода «сделай сам» и заплатить профессионалу за то, чтобы он взялся за детализацию моторного отсека? Уровни предлагаемого обслуживания и цены, связанные с этими услугами, сильно различаются, поэтому обязательно тщательно изучите свои местные варианты, прежде чем позволить кому-то почистить ваш двигатель.Цены, как правило, варьируются от 25 до 300 долларов за сеанс, и многие специализированные магазины предлагают обезжиривание двигателя в качестве «дополнительной опции» при записи на прием.

Инструменты, необходимые для очистки Двигатель Отсек

Если вы собираетесь пойти по пути «сделай сам» и хотите профессионально очистить моторный отсек, вам понадобятся некоторые инструменты. Вот несколько основных правил, которые, по мнению большинства профессиональных специалистов, должны быть у вас в руках до того, как приступить к очистке двигателя.Хотя существует мало доказательств того, что чистый моторный отсек увеличивает срок службы автомобиля, наличие безупречного моторного отсека — гарантированный способ повысить стоимость при перепродаже.

  • Обезжириватель двигателя
  • Щетка с жесткой синтетической щетиной
  • Мягкая щетка для детализации
  • Салфетки из микрофибры
  • Садовый шланг или мойка высокого давления
  • Пластиковые пакеты
  • Нитриловые перчатки
  • Высокотемпературное защитное покрытие
  • Воздушный шланг высокого давления (опция)

В то время как нитриловые перчатки защитят ваши руки от химикатов для чистки автомобилей, эти пластиковые пакеты будут творить чудеса, удерживая обезжириватель и воду подальше от компонентов, которые вы не хотите намокать.Польза пластиковых пакетов для покупок заключается в том, что они доступны бесплатно, и их можно разрезать так, чтобы они соответствовали тому, что вы хотите накрыть.

Что касается других ингредиентов в сегодняшнем меню чистки, то вы можете выбрать обезжиривающее средство, но настоятельно рекомендуется иметь два вида чистящих щеток. В то время как жесткая щетка служит идеальной мешалкой для более жесткой грязи и коррозии, более мягкая щетка для детализации отлично подходит для нанесения обезжиривающего средства и пены в труднодоступные места моторного отсека, которые легко поцарапать или повредить.

Вам также понадобится источник воды, чтобы смыть все эти загрязнения и чистящие средства, как только они будут размягчены, и что может быть лучше, чем хорошо сделанная ткань из микрофибры. Как только все высохнет, вы, вероятно, захотите нанести высокотемпературное защитное покрытие на различные компоненты, чтобы они выглядели новыми и упростили будущие работы по очистке двигателя.

Лучшие продукты для Очистка Ваш Двигатель Отсек

Располагая всеми основными инструментами и имея под рукой гору одноразовых полотенец из микрофибры, мы сосредотачиваемся на настоящей рабочей лошадке шоу сегодня: обезжиривателе двигателя.

Испытав на протяжении многих лет множество обезжиривающих средств для двигателей, можно с уверенностью сказать, что следующий продукт сработал лучше всего. Хотя существуют и другие обезжиривающие средства, которые еще предстоит протестировать, преимущества следующего продукта невозможно игнорировать, и по сей день мы все еще используем его в качестве эталона для резки грязи.

После распыления этого промышленного очистителя на несколько загрязненных грязью моторных отсеков я могу с уверенностью сказать, что Super Degreaser Meguiar — лучшее средство для очистки двигателя, с которым я когда-либо сталкивался.Дорожная соль, асфальтовый мусор, сажа, грязь, масло, смазка, жидкость для гидроусилителя руля, водяные пятна, беличья какашка… вы называете неприглядный нарост, и этот материал мгновенно дает ему вал. Удивительно, но этот материал не пахнет химической бомбой, и, хотя его следует применять в хорошо проветриваемом помещении, запах и раздражение глаз не были проблемой.

Тем не менее, этот обезжириватель представляет собой промышленный раствор, предназначенный для коммерческого использования, поэтому перед использованием его необходимо разбавить водой.Также существует риск получения химического ожога, поэтому при использовании этого обезжиривающего средства всегда используйте средства защиты рук и глаз.

Подсказка: Хотя галлон Meguiar’s «Super Degreaser» стоит всего 21,99 доллара США на веб-сайте компании, он не доступен для публичной продажи через Интернет. Если вы знаете кого-то, у кого есть ремонтная мастерская, попросите его сделать заказ по телефону, и вы можете пропустить бессмысленную цену Amazon в 40 долларов.

Знай своего Двигатель Обезжириватель Опции

Естественный подход

В недавнем посте, где мы обсуждали удаление неприятных запахов автомобиля, была поднята тема создания собственного обезжиривающего средства для моторного отсека.Используя комбинацию уксуса, лимонного сока и пищевой соды, вы не только создаете обезжириватель, который легко удаляет грязь и смывает, но и создаете мощное средство для устранения запаха. Это самодельное нетоксичное обезжиривающее средство оказалось безопасным для большинства компонентов моторного отсека и невероятно доступно. Обратной стороной является то, что эта натуральная смесь изо всех сил пытается удалить тяжелые слои грязи и отложений, что делает ее более подходящей для обезжиривания двигателя начального уровня.

Вспенивание Двигатель Опции

Пожалуй, самым узнаваемым средством для чистки двигателей является пенный обезжириватель.Эти обычные обезжиривающие средства, обычно содержащиеся в аэрозольных баллончиках, хвалят за их способность безопасно очищать электрические компоненты. По мере расширения пена пробивается в труднодоступные места и участки, которые часто трудно заметить сверху. Поскольку большинство обезжиривающих пен требует немного больше, чем протирание, они остаются фаворитом многих тех, кто хочет очистить свой электродвигатель без помощи h30. С другой стороны, пенные обезжиривающие средства, как правило, довольно мягкие по своим способностям удаления грязи, поэтому лучше сохранить их на тот момент, когда придет время проводить заключительную очистку.

Концентрированные жидкости

Жидкие обезжиривающие средства обычно имеют промышленную силу и поэтому требуют разбавления перед применением, чтобы избежать повреждения чувствительных участков двигателя. После использования эти хардкорные химические вещества удаляют грязь, как вы не поверите. Опасность здесь в том, что некоторые из этих веществ настолько сильны, что разъедают мягкий пластик и резину и вызывают химические ожоги на голой коже всего за несколько секунд.

Продукты на нефтяной основе

Если у вас есть смазка, такая как моторное масло, или какая-либо другая жидкость, протекающая под капотом, скорее всего, обезжириватель на нефтяной основе смоет ее.К сожалению, поскольку эти продукты основаны на нефти, они, как правило, оставляют после себя собственные остатки, а также могут иметь неприятный запах. Также известно, что некоторые очистители на основе бензина увеличивают скорость разрушения резины и винила.

Итак, с выбранным обезжиривателем и приобретенными различными чистящими средствами пора приступить к грязному делу. Но прежде чем мы начнем, необходимо ответить на один важный вопрос. Как почистить двигатель, ничего не повредив? От электрических соединительных проводов и топливных магистралей до этого толстого высокопроизводительного фильтра, который находится на конце вашего воздухозаборника, под вашим капотом есть множество вещей, которые вы не хотите повредить.Не волнуйтесь, бесстрашный исследователь DIY, потому что мы безопасно проведем вас через долину грязи и дальше в святую землю нетронутых деталей двигателя и безудержного чувства удовлетворения.

Шаги к Очистка Ваш Двигатель Отсек

Шаг 1: Теплый Двигатель Хороший, Горячий Двигатель Плохой

Прежде чем начать, убедитесь, что ваш двигатель не горячее, чем колбаса Lil Smokie на решетке для барбекю, потому что ожоги 3-й степени — отстой, а больничные системы сейчас немного заняты.Тем не менее, слегка прогретый двигатель — тоже неплохая вещь, так как средний масляный осадок смывается намного легче, когда он находится в теплом, слегка жидком состоянии. Если кажется, что этот шаг необходим, просто заведите автомобиль и дайте ему поработать 1-2 минуты, прежде чем выключить.

Шаг 2: Скрыть любые важные биты и обнажить другие

Когда двигатель нагрелся до безопасной температуры, пора разорвать полиэтиленовые пакеты и завернуть все, что вы не хотите видеть, покрытым водой или чистящими химикатами.Это означает накрытие (или удаление) аккумулятора, обертывание открытого воздушного фильтра (ов) и засорение впускного канала гидроцилиндра, а также генератора переменного тока, блоков катушек, ЭБУ и распределителя на старых автомобилях. Немного малярного скотча или резинки там и там должны помочь надежно закрепить пакеты. После этого нужно снять пластиковую оболочку, чтобы обнажить скрытую грязь, которая может скрываться под ней. Просто отложите кожух для отдельного цикла очистки.

Шаг 3: Начните чистку и очистите

Чувствительный материал накрыт и кожух снят, пора промыть моторный отсек водой или воздушным шлангом.Это поможет удалить любой крупный мусор или листья, которые могут скрываться под ними, и ослабит более тяжелые слои грязи. После обработки водой, воздухом или и тем, и другим, нанесите обезжириватель по своему выбору в самые грязные области моторного отсека и дайте ему постоять в течение рекомендованного количества времени, указанного на этикетке. Как правило, время замачивания должно быть ограничено примерно 5 минутами, чтобы обезжириватель не въелся в поверхностные покрытия и тому подобное.

После этого хорошенько протрите более мрачные участки, которыми вы нанесли распыл, с помощью более грубой из двух кистей.Если похоже, что рассматриваемый участок можно легко повредить или поцарапать, возьмите вместо этого более мягкую кисть для детализации или ткань из микрофибры. Во время чистки обращайте особое внимание на вязкость обезжиривающего средства, потому что, если оно высохнет, на вас останутся одни из самых неприятных пятен от воды, которые вы когда-либо видели.

Совет: Если кажется, что обезжириватель сохнет слишком быстро, не стесняйтесь промыть весь двигатель из шланга и нанести свежий слой очистителя на участки, которые вы еще не очистили.Это поможет предотвратить налипание обезжиривающего средства на моторный отсек и смоет весь разрыхленный мусор с первого раунда, что облегчит следующий сеанс чистки.

Шаг 4: Промыть и повторить

Теперь, когда вы встряхнули и удалили всю въевшуюся грязь, промойте весь моторный отсек еще раз с помощью шланга или мойки высокого давления. При использовании мойки высокого давления всегда не забывайте устанавливать ее на низком уровне, чтобы ничего не повредить.

Шаг 5: Время высыхания

После удаления грязи салфетка из микрофибры приобретает большой вид, удаляя водяные пятна и впитывая любые излишки, которые могут скапливаться в щелях. Если у вас есть доступ к воздушному компрессору и распылителю, вы сможете намного лучше удалять влагу из труднодоступных мест и удалять любую стойкую грязь, которая может остаться. Оттуда вы можете удалить пластиковые пакеты и высушить всю лишнюю воду, которая стекает при их снятии, прежде чем подвергать кожух, который вы сняли, такой же обработки, как и остальная часть двигателя.

Шаг 6: Оденьтесь

Теперь, когда нет грязи и других видов нечистот, пора покрыть все защитным покрытием. В то время как некоторые люди предпочитают средства для ухода за двигателем, такие как «Engine Brite Gel Spray» от GUNK, другие предпочитают старомодный подход Armor All. Каким бы путем вы ни пошли, важно добавить слой защитного средства в моторный отсек, чтобы упростить следующую работу по детализации.

Шаг 7: Регулярно повторять

Очищая моторный отсек примерно раз в год, вы не только улучшаете его внешний вид, но и сокращаете негативные последствия коррозии и грязи.От износа открытых электрических компонентов до удаления стойкой грязи с двигателя грузовика — список преимуществ, которые дает очистка моторного отсека, является одновременно полезным и удовлетворительным.

Быстрый совет: Armor Shield IX от AvalonKing безопасно наносить на большинство твердых поверхностей, и, поскольку он может выдерживать температуру до 400 ° F, керамическое покрытие пластиковых и металлических поверхностей внутри моторного отсека теперь является возможность.

Оставить ответ