Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?
Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?
В настоящий момент в современном автомобильном мире большое количество автолюбителей и автоэкспертов считают, что благодаря новым технологиям автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, так как почти все транспортные средства имеют оцинкованные кузова. Так ли это? И да, и нет…
« Человеческая жизнь очень похожа на железо.
Когда вы пользуетесь ею, она изнашивается.
Когда нет — ее съедает ржавчина. »
Катон Старший
Вы не замечали в последние годы, что мы все реже видим на дороге ржавые автомобили? Да, на дороге все еще встречаются проржавевшие транспортные средства, но, как правило, либо это старые модели Отечественных автомобильных марок или в иномарки в преклонном возрасте.
Но, это не означает, что антикоррозийная обработка новым автомобилям никогда не требуется!
Несмотря на то, что прошли времена, когда каждый житель нашей страны долгие годы копил на автомобиль, стоял в очереди несколько лет, чтобы купить машину Отечественного производства и в последующем обязательно делал полный антикор машины, все-таки периодически проводить антикоррозийную обработку новых транспортных средств крайне необходимо.
Все зависит от условий эксплуатации, года выпуска машины, а также от того какие повреждения присутствуют на кузове.
То есть другими словами, каждому автолюбителю необходимо знать, что любое железо ржавеет. Это законы природы и, к сожалению, полностью изменить их никто не в силах. Максимум что придумали химики, физики и инженеры автопромышленности, это в процессе производства кузова автомобиля покрывать его цинком.
Этот материал помогает защитить сталь от ржавчины. Но помните, что это не 100% защита на долгие годы. Рано или поздно, если не следить за автомобилем, оцинкованный слой, перестанет должным образом защищать металл от внешнего воздействия природы и агрессивной среды на дороге.
Почему же автопроизводители придумав как увеличить срок службы кузова, не могут придумать, как с помощью оцинковки еще увеличить стойкость металла?
Дело в том, что стальной кузов машины на сборочной линии завода покрывается тонким слоем цинка. Обычно этого слоя хватает для того чтобы защитить коррозию металла как минимум на 7 лет. Но этот срок может значительно уменьшиться, в случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова от мелких камней, от химической реакции из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой, а также от возможных царапин, которые могут образоваться на кузове машины в процессе эксплуатации.
И, к сожалению, если не следить за кузовом, даже новая машина может в буквальном смысле «сгнить» всего за несколько лет.
Для того чтобы подобного не произошла на помощь приходит всем знакомая обработка кузова антикором.
Что такое антикор?
Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.
Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами.
Что такое ржавчина?
Ржавчина это процесс окисления железа в результате реакции железа с кислородом. Большинство автомобилей производятся из стали, которая имеет в своем составе железо (сталь — смесь железа с углеродом). Если в составе железа есть углерод, то при контакте сплава с кислородом, с водой или любым другим сильным окислителем, то начинается естественный процесс ржавления с образованием ржавчины.
Гарантия на коррозию кузова миф или нет?
Многие владельцы новых автомобилей, считают, что приобретая новую машину, мы гарантируем себе спокойствие за сохранность кузова, благодаря оцинкованному кузову, качественному лакокрасочному покрытию и т.п. Также для многих из нас дополнительное спокойствие дарит заводская гарантия на возможные поломки, которая, как правило, не превышает 2-3 года. В том числе гарантия также распространяется на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию кузова. Но это в теории. На практике все выходит часто иначе.
Например, все мы знаем, что заводская гарантия не распространяется на многие узлы нового транспортного средства. Также многие автомобильные марки дают гарантию только на элементы кузова, на которые нанесено лакокрасочное покрытие. А как же элементы машины, на которых нет лакокрасочного покрытия? Например, днище машины, колесные арки и т. п.?
Чтобы узнать распространяется ли гарантия на эти элементы, каждый владелец современного автомобиля должен внимательно изучить условия заводской гарантии. К сожалению многие из нас не найдут в условиях гарантийного договора завода распространение гарантии на подобные элементы кузова. Что это означает? Это означает одно, что если ваша машина начнет ржаветь в местах, где гарантия не распространяется, то автомобильная марка вам не обязана бесплатно устранять коррозию или возмещать какие-то убытки.
Поэтому, рекомендуем вам после приобретения нового автомобиля проверить условия гарантии, а также обработать все элементы кузова машины, которые не защищены лакокрасочным покрытием. В противном случае в случае даже мелких повреждений днища автомобиля, лонжеронов, колесных арок и т.п. стальные элементы машины начнут ржаветь и очень быстро «сгниют».
Антикор антикору рознь
На сегодняшнем рынке России услуги антикоррозийной обработки кузова предлагают множество различных автосервисов, автомастерских и даже так называемых «гаражных сервисов». Также на рынке существует множество различных химических средств зачищающих автомобили от ржавчины. К сожалению не везде качество услуг соответствует норме.
При выборе места, где делать антикор, советуем вам выбирать специалистов с учетом рекомендаций в сети интернет, отзывов знакомых и мастеров, которые имеют достаточный опыт в антикоррозийной обработке. Не маловажную деталь при выборе места проведения работ по обработке кузова играют материалы, которыми будут обрабатывать вашу машину. Помните, что в первую очередь качественный антикор, зависит от вида и качества применяемых средств.
Поэтому перед тем как проводить обработку поинтересуйтесь на автосервисе, какими материалами будет проводиться обработка. Желательно, чтобы это были материалы Европейских производителей, многие из которых отлично себя зарекомендовали в суровых Российских условиях.
Сколько держится антикор?
Как правило, качественный антикоррозийный материал, который наносится на автомобиль, держится около трех лет. Но это при условии, что работы были проведены качественно. Качество нанесения антикора зависит от многих факторов:
— Качество подготовки поверхности
— От применяемого оборудования
— Опыта специалиста
— Соблюдения технологии при обработке кузова
Кому необходимо в первую очередь провести антикоррозийную обработку кузова?
Конечно, в первую очередь подумать об антикоре стоит владельцам автомобилей старше 2-3 лет. Особенно если транспортное средство куплено на несколько лет, а предполагается к использованию в течение длительного времени. Помните, что автомобиль старше 2-3 лет уже имеет риск коррозии, поскольку многие элементы кузова к этому времени уже не защищены от агрессивной среды, из-за различных сколов, вмятин, царапин и т.п. (особенно в тех местах где металл не находится под лакокрасочным покрытием).
В каких местах быстрее всего может образоваться ржавчина?
Не все элементы кузова машины одинаково подвержены коррозии. Как мы уже сказали, в первую очередь быстрее всего ржавеют элементы автомобиля, которые не защищены лакокрасочным покрытием. Ржавчина в таких местах начинает образоваться, как только будет повреждена заводская защиты оцинкованной поверхности.
Кроме того обращаем ваше внимание, что почти во всех автомобилях есть места где кузов не имеет оцинкованного защитного покрытия. В том числе помните, что ржавчина часто начинает появляться на пустотелых элементах кузова, и сварных швах.
Внимание! Многие автомобили имеют молдинги, надписи, накладки, которые закреплены на кузове с помощью специального крепежа. Этот крепеж установлен на кузов благодаря просверленным отверстиям. Такие места также наиболее подвержены коррозии.
Сколько стоит антикоррозийная обработка кузова?
В первую очередь стоимость антикора зависит от применяемых материалов, а также непосредственно от места проведения работ. Также конечно все зависит от марки и модели машины. Поэтому рассчитывать на то, что сделать антикоррозийную обработку вашему внедорожнику будет стоить также как легковому автомобилю, не стоит.
Также цена антикора часто зависит от марки. Так при одинаковых габаритах автомобиля, одинаковых антикоррозийных материалах, стоимость работ по обработки кузова может значительно отличаться для разных автомобильных марок.
В заключении хотели бы отметить, что каждый владелец машины сам для себя решает, как он будет относиться к своему автомобилю. И поэтому стоит ли проводить антикор новой или не совсем старой машине, решать каждому из нас самостоятельно.
Все зависит от вашего отношения к автомобилю и предполагаемого срока эксплуатации транспортного средства.
Но независимо от вашего отношения к автомобилю помните, что если не следить за состоянием кузова автомобиля после 2-3 лет эксплуатации машины, многие элементы машины могут начать ржаветь. И если вы рассчитывайте, что заметите ржавчину быстрее, чем она сделает сквозную коррозию, то вы ошибаетесь. Чаще бывает так, что заметив ржавчину, владелец понимает, что время упущено и коррозию не остановить. Дело в том, что ржавчина начинает поражать железо автомобиля изнутри.
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/515652-delat-li-antikor-novomu-avtomobilyu.html@ 1gai.ru
Дилерский центр «УАЗ Центр» заботится о своих покупателях и дарит в апреле АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ.
Ждем Вас по адресу: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 128.
Подробности по тел.: (383) 233-60-60
GISMETEO.RU: Три действенных способа предотвратить ржавчину на кузове автомобиля — Авто
Коррозия — извечная проблема многих автомобилей, в том числе и современных, которая не зависит от возраста и пробега ТС.
© shutterstock.comСпециалисты в области авто поделились с российскими автомобилистами тремя действительно рабочими методами, помогающими не допустить возникновение коррозийных «проплешин» на кузове транспорта, а также остановить их, если ржавчина всё-таки началась.
© shutterstock.comРазумеется, один из самых по-настоящему полезных советов — регулярно отвозить свою машину на автомобильную мойку, минимум два-три раза в месяц. Эксперты советуют также не скупиться на специальные моющие средства — автошампуни и пену, которые помогут избавиться кузовной части от разных реагентов до начала коррозийного процесса. Особое внимание надо уделять днищу, аркам и порогам, именно эти места у автомобиля названы самыми проблемными.
© shutterstock.comДалее специалисты сообщили о нескольких способах защиты металла своего автомобиля. Первый из которых — антикоррозийная обработка специализированными средствами, например, «Текстил-309» или «Мовиль», наносится защита под давлением на пороги, колёсные арки и днище. Кроме того, кузов своей машины можно обклеить специальной антигравийной плёнкой, она будет защищать поверхности авто от влаги и даже мелких сколов.
© shutterstock.comЭлектрохимическая защита, которая делается в технических автосервисах — один из самых эффективных методов предупреждения ржавчины, сегодня её выполняют многие центры ремонта авто, обращайтесь только к профессионалам.
Ну и уже с появившимся коррозийным процессом также можно начать бороться. Один из способов — использование специального преобразователя ржавчины. Кузов авто хорошенько промывается и высушивается, затем всё пострадавшие кузовные участки обрабатываются специальными жидкими (ASTROhim, Fenom и т. д.), аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др.) или же гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005 и пр.) составами.
Эти химические реактивы будут создавать некую защитную плёнку, которая остановит процесс появления ржавчины и предупредит её дальнейшее распространение.
Удаление коррозии (ржавчины) с кузова автомобиля в Челябинске
Компания ЮТЭК-Сервис производит качественный кузовной ремонт любой сложности, в том числе мы профессионально удаляем ржавчину (рыжики, ржу) с кузова любого автомобиля. Для этого мы применяем современные средства и технологии, позволяющие удалить коррозию с кузова авто бесследно.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Из за чего же появляется коррозия металла на автомобиле?
Появиться она может по нескольким причинам:
- Повреждение кузова автомобиля;
- Не всегда производители используют качественную сталь и ее низкое качество может привести к появлению ржавчины;
- Не редко причиной появления ржавчины является некачественный кузовной ремонт, произведенный ранее. И что примечательно, это основная причина появления коррозии;
Некоторые полагают, что ржавеют только старые автомобили, но вынуждены вас расстроить! Так как ржавеют как относительно новые 3-5 годовалые, так и старые авто 5-7 лет и старше. Особенно страдают такой проблемой китайские авто и у корейцев нередко возникают такие проблемы.
Если взять самые распространенные места на которых чаще всего появляется коррозия, то это задние арочные части (арки колес, задних крыльев) автомобиля, крышки багажников, которые ржавеют как у хетчбеков, универсалов и ряда седанов.
Причина порой даже не в некачественном ремонте, а в том, что автопроизводители не уделяют много внимания антикоррозионной обработке кузова авто и получается, что после выхода с конвейера, авто не защищено и здесь не стоит удивляться, что ржаветь такие авто начинают уже через 4 года.
Примеры наших работ
Позвоните нам!
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Какие бывают первые признаки коррозии кузова?
Самым первым признаком, который сразу может не бросится вам в глаза, является выпячивание (вспучивание) лакокрасочного покрытия. На ЛКП авто появляются места, где образуются бугорки, то есть краска начинает надуваться и выпирать, это заметно и здесь стоит немедленно предпринимать меры.
Такие места незамедлительно нужно вскрыть и удалить сам очаг коррозии и чем дольше вы будете игнорировать данную проблему, тем больше коррозия будет распространяться по кузову и тем сложнее далее будет от нее избавиться, а если коррозию вообще не убирать, то в конечном итоге, это может привести к разрушению элемента и последующей его замене.
Специалисты в нашем автосервисе знают один путь борьбы с коррозией и он самый верный, это полное удаление очага коррозии при помощи нашей отработанной и проверенной временем технологии. Ведь мы знаем как правильно удалять ржавчину, что бы она после не проявлялась.
Ведь если пренебрежительно отнестись к данному процессу и не до конца удалить фрагменты окисления на металле, то после покраски, через какие то время коррозия вновь проявится через 5-7 месяцев.
Только после полной уверенности в том, что очаг коррозии полностью удален с элемента, мы можем начинать работы по подготовке к покраске и далее работы самой покраске.
Если мы не уверены, то мы не будем красить такой элемент и будем производить процедуры по удалению, пока вся окисленная часть не будет качественно обработана, ведь видимое отсутствие ржавчины не означает, что она полностью удалена, здесь необходим опыт, хорошие инструменты и качественная химия.
Если на вашем авто начинают проявляться следы коррозии, то не стоит ждать пока она проникнет в металл глубже и элемент начнет разрушаться, вам стоит приехать в наш сервис и мы удалим коррозию с вашего авто раз и на всегда.
Стоимость работ зависит от сложности и масштаба работ, но мы не дерем три шкуры с наших клиентов и вы всегда сможете договориться с нами о цене.
Если у вас есть вопросы, то вы можете задать их на сайте или позвонить нам на телефон.
Ждем вас в нашем сервисе!
Устраняем коррозию правильно – блог Дмитрия Миненко
Осень – последняя возможность заделать все, что вызывает нарекания на кузове: вздутия, сколы и просто очаги коррозии. Ржавчина пробирается в любое место, где есть видимый или невидимый глазу доступ к металлу для агрессивной внешней среды. Если эти места не заделаны до зимы, то их ждет настоящая атака осадками, перепадами температур и агрессивными реагентами. Поэтому локализация и устранение коррозии — актуальнейшая задача подготовки кузова к зиме.
И, как и во всех кузовных работах, для устранения ржавчины потребуется следовать технологии. В противном случае время на работу может быть потрачено впустую, а сама работа выполнена неэффективно. В худшем случае можно еще и навредить.
Итак. Мастер готов к устранению. Но даже если обнаружены основные очаги коррозии, следует провести полную инспекцию кузовных деталей со всех сторон, а также, днища, багажника, подкапотного пространства. Для этого все поверхности должны быть тщательно вымыты. После сушки и обнаружения очагов коррозии их следует пометить (например, маркером, который стирается), потому что их количество может намного превысить ожидания.
Для того чтобы предотвратить распространение коррозии, необходимо удалить ее очаги. Для этого существуют два наиболее распространенных метода, в зависимости от воздействия — механического или химического.
Для обработки механическим способом понадобится жесткая металлическая щетка для зачистки и абразивы с разной степенью зернистости. Первым делом воздействуют на верхний слой ржавчины с помощью крупноабразивной наждачной бумаги. Как вариант, можно также применять для устранения ржавчины специальный диск для шлифмашинки или специальную насадку на дрель. С их помощью необходимо снять слой на месте образования ржавчины на глубину порядка 6-8 мм.
Следующим этапом идет зачистка более мелкими абразивами. На усмотрение мастера, обработка кузова абразивом может осуществляться и «по сухому» и «по мокрому». Единственный нюанс, вместо воды при мокрой обработке на поверхность необходимо наносить агрессивное вещество для борьбы с глубокой коррозией и окислами. Это может быть керосин или Уайт-спирит.
В случае невозможности тщательной обработки, недоступности места возникновения пятна коррозии или наличия «жучков коррозии» рациональным решением является пескоструйная обработка.
Химический способ обработки подразумевает различные химсоставы — преобразователи ржавчины, выполненные в разных видах. Свойства химических веществ не изменяются, несмотря на их исполнение (будь то аэрозоль, жидкость или гель). Наиболее распространенный принцип действия преобразователя ржавчины основан на ортофосфорной кислоте, которая воздействует на окислы и покрывает металлическую поверхность воздухонепроницаемой пленкой. Таким образом локализуется очаг и замедляется процесс коррозии.
Намного более эффективную защиту создают, так называемые электролитические преобразователи ржавчины. В них главным действующим веществом выступает электролитический цинковый раствор.
Принцип обработки следующий: поверхность зачищают, затем наносят преобразователь с помощью электрода с одной стороны обмотанного в чистую ткань, а другим концом присоединенного к аккумулятору. На место необходимо воздействовать круговыми движениями пока метал, не приобретет сизо-серый оттенок. Такое изменение цвета связано с воздействием цинка, который, как известно, является одним из наиболее стойких к коррозии.
После очистки и нанесения средств, металл требует обезжиривания для нанесения последующих слоев грунтовки с антикоррозионными свойствами, а также шпаклевки и покраски.
При сквозной коррозии, когда на металл уже нет смысла и не получается воздействовать никакими средствами, приходится пользоваться сваркой.
Но, как известно, профилактика лучше ремонта, поэтому и кузов требует проведения периодического техобслуживания.
Делайте правильно сами и рекомендуйте регулярное обслуживание своим клиентам!
Дмитрий Миненко — эксперт по кузовному ремонту, топ консультант Колор Систем (Standox), технический тренер.
Можно ли делать антикор по ржавчине
Для любого автомобиля серьёзную опасность представляет ржавчина, ухудшающая внешний вид и эксплуатационные качества кузова. Предотвратить их появление помогает защитная обработка специальными составами – антикорами. Но что делать, если ржавые пятна уже появились – неужели остаётся лишь наблюдать, как кузов вашего авто постепенно превращается в труху? Конечно, нет. Нужно лишь правильно выбрать способ приведения машины в порядок.
Зачистка ржавых пятен
Самый простой способ избавления от ржавых пятен на кузове – их механическая зачистка. Нужно взять наждачную бумагу и счистить налёт ржавчины до появления блестящего чистого металла. После этого кузов обрабатывают обычным антикором и при необходимости окрашивают. Специалисты предостерегают от чистки кузова пескоструйным аппаратом, так как песок забивается в пазы и повреждает уплотнители. Чистить ржавчину следует только вручную и очень осторожно.
Но что делать, если ржавчина появилась в труднодоступных местах – например, в скрытых полостях кузовных деталей, которые зачистить от налёта практически невозможно?
Разновидности антикоррозийных составов
Чтобы остановить развитие коррозионного процесса, нужно правильно выбрать антикор для обработки. Некоторые современные составы не только обеспечивают защиту металла, но и вступают в химическую реакцию с ржавчиной, преобразуя её в полезные компоненты защиты.
Данные составы условно можно разделить на три группы.
- Масляные, изготовленные на основе синтетических масел, не требуют предварительной подготовки поверхности, их наносят на грязный или влажный металл. Чаще всего их используют для обработки внутренних полостей и труднодоступных участков кузова, распыляя через тонкую насадку. Масло образует на поверхности металла воздухонепроницаемый слой, препятствующий дальнейшему окислению. Введенные в состав ингибиторы коррозии делают антикор ещё более надёжным.
- Битумные и восковые, применяют для механической защиты днища и колёсных арок. Их наносят на подготовленную поверхность – очищенную от грязи и тщательно просушенную. Герметичный слой препятствует контакту металла с кислородом воздуха, защищает от проникновения влаги.
- Полимерные – полиуретановые, ПВХ и другие полимерные краски – применяют после тщательной подготовки поверхности металла, включающей удаление грязи и ржавчины, просушку, обеспыливание и обезжиривание. Их наносят на любые поверхности, кроме днища машины.
Итак, резюмируем. Для обработки скрытых полостей используют антикоррозионные материалы на основе МП-масел без предварительной очистки ржавчины. Чтобы защитить днище и арки, нужно предварительно очистить их от ржавчины и обработать битумным либо восковым антикором. Наружные поверхности тщательно очищают и покрывают полимерным защитным слоем.
Защита кузова автомобиля от ржавчины
Защита кузова автомобиля от ржавчины. Удаление ржавчины.
Автомобиль сделан из металла, главный враг которого — коррозия, в народе называемая ржавчиной. И одна из самых сложных задач при уходе за машиной — как удалить ржавчину с автомобиля в случае, если она уже появилась.
До какого-то момента проблема коррозии волновала мало, большая часть металлических изделий получалось либо литьем, либо ковкой, то есть, это были достаточно большие и массивные детали. Понятно, что они тоже ржавели, но толщина изделий была такова, что слой ржавчины не сильно сказывался на их прочности.
Ситуация начала меняться на рубеже XIX и XX веков с началом бурного промышленного роста. Появились прокатные станы, способные делать достаточно тонкое листовое железо, и началось массовое производство предметов из такого материала. С началом ХХ века и появлением автомобилей коррозия дала о себе знать в полной мере, ведь машины практически целиком делались из прокатного стального листа, и, в отличии от различной домашней утвари, круглый год находились под открытым небом, орошаемые дождем и снегом.
Если на литых или кованных стальных деталях коррозия проявляла себя лишь образованием раковин, не особо влиявших на эксплуатационные свойства изделия, то очаг коррозии, появившись на тонком стальном листе, за небольшое время превращал его в рыжую труху. На протяжении всего ХХ века ученые искали способы, как защитить железо от коррозии, но особого успеха не добились, отчего ржавчина получила громкий титул «Чума ХХ века». Одно ученые мужи поняли наверняка — гораздо дешевле и проще предотвратить появление коррозии, чем потом заниматься удалением ржавчины с кузова автомобиля.
Если появился очаг коррозии, то это как гангрена — всевозможные химические препараты могут лишь замедлить распространение болезни, а гарантированное излечение даст лишь удаление пораженного участка.
Пассивация
Одним из семи чудес света является Кутубова колонна — железная колонна высотой 7 метров и весом шесть с половиной тонн, которая за 1600 лет своего существования практически избежала коррозии.
По поводу этого феномена существовало множество версий — дескать, колонна отлита из метеоритного железа и вообще, ее оборонили на Земле пришельцы. Новейшие исследования показали, что все гораздо проще — случайно или намеренно, но при изготовлении колонна была подвергнута пассивации, то есть, на ее поверхности образовался защитный слой, который препятствует образованию коррозии. Все современные технологии борьбы со ржавчиной сводятся именно к этому — на поверхность стального проката наносится защитный слой, например — слой цинка, который создает защитный барьер образованию ржавчины.
Данный способ неплохо работает, но лишь в одном случае — если защитный слой не подвергается механическим повреждениям. Малейшая царапина — и все, путь коррозии открыт. Одно дело, когда речь идет об оцинкованном ведре, стоящем на кухне, и совсем другое — когда мы говорим об автомобиле, который ежедневно выезжает на дороги общего пользования. Помимо ДТП кузов машины подстерегают и другие опасности — дорожная грязь, в которой попадаются и песок, и даже небольшие камешки, каждый день «барабанят» по автомобилю. Сила ударов хоть и небольшая, но, как говорится, вода камень точит. Дни, месяцы и годы таких «бомбардировок» сперва повреждают краску, а затем — и защитный слой самого металла.
С появлением рыжих пятен на кузове хозяин машины начинает судорожно терзать Интернет вопросом — как удалить ржавчину с автомобиля? Но поздно, как уже говорилось, лекарства от коррозии еще не придумали, поможет лишь своевременная профилактика. Чем пытаться заниматься устранением ржавчины на кузове, надо было раньше, пока машина была еще новая, регулярно обрабатывать поверхность кузова защитными полиролями, которые заполняют микропоры покрытия, препятствуя прямому контакту лакокрасочного покрытия с окружающей средой и образуя своего рода защитный барьер.
Formula U
Составов защитной полировки существует великое множество, но самым прогрессивным на сегодня является жидкий полимер Formula U. На российском рынке с этим препаратом эксклюзивно работает наша компания МаркуС-Мr.Сар, которая со дня основания специализируется на комплексном оказании услуг по поддержанию внешнего вида машины в идеальном состоянии.
Цены. Защита кузова автомобиля от ржавчины от компании Мистер КЕП Маркус (в рублях).
№ п/п | Наименование услуг | Легковые а/м класса «Golf» | Легковые автомобили и спорткары | Внедорожники и минивэны | XXL внедорожники и минивэны Long |
1 | Предпродажная подготовка | 22 000 | 27 000 | 31 000 | 35 000 |
2 | Мастер тритмент | 32 000 | 40 000 | 45 000 | 50 000 |
7 | Защита кузова (FORMULA «U») | 24 000 | 30 000 | 35 000 | 38 000 |
8 | Покрытие предпродажное («SHINEALL») | 12 000 | 16 000 | 18 000 | 21 000 |
9 | Повторная обработка («RESTYLING») | 12 000 | 15 000 | 17 500 | 19 500 |
Как защитить кузов от коррозии и сколов?
Не секрет, что в России автомобили гораздо сильнее страдают от коррозии, чем в европейских странах. Во-первых, наш родной климат — с долгим и влажным межсезоньем. Снег набивается в труднодоступные места кузова автомобиля, тает — остается сырость, которая стимулирует коррозионные процессы. Во-вторых, дорожные службы используют агрессивные реагенты, которые не только лед на дорогах «растворяют», но и частично кузовной металл.
До поры до времени лакокрасочное покрытие и заводское антикоррозийное покрытие защищают металл от негативного воздействия внешней среды. Но защита не вечна. Неизбежный при поездках по плохим дорогам пескоструй из-под колес и попадание мелких камешков оставляют сколы, обнажающие участки голого металла.
Чтобы защитить кузов от сколов, используется «Антигравий» Hi-Gear, специальный препарат на основе каучука и синтетических смол, предназначенный для защиты кузова от повреждения песком и мелкими камнями. Состав хорошо ложится на металлические, пластиковые и резиновые элементы. После нанесения он образует прозрачную пленку, которая принимает все негативное воздействие на себя. Пленка полностью прозрачная, поэтому внешний вид машины не портит.
Для периодической обработки труднодоступных и других подверженных коррозии мест можно использовать «Антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем» Hi-Gear или специальную формулу Hi-Gear с битумом. Этими препаратами обрабатываются днище, арки, внутренние поверхности крыльев, порогов, дверей и капота, а также участки кузова с открытыми сварными швами. Покрытие способствует вытеснению из щелей и стыков влаги, защищает их как от природных процессов, так и от воздействия реагентов. Кроме того, антикор служит хорошим шумо- и виброизоляционным материалом. Ездить на машине точно будет комфортнее.
К сожалению, иногда защищать кузов бывает уже поздно. Например, краска облупилась, металл выступил наружу и начал ржаветь. Если срочно не решить эту проблему, появится сквозная коррозия и спасти кузов будет на порядок сложнее и дороже. Но просто покрасить мало. Нужно покрасить так, чтобы ржавчина не вернулась как минимум в ближайшие несколько лет. Если предварительно не удалить ржавчину, коррозия никуда не уйдет. Она, как болезнь, продолжит охватывать соседние участки, и меньше чем через год свежая краска начнет вспучиваться и облезать.
Чтобы подготовить кузов к покраске, используйте «Преобразователь ржавчины» Hi-Gear. Препарат преобразует окислившийся металл в прочный защитный слой с хорошей адгезией. На него отлично ложится краска, и ржавчина больше не появляется.
Применяйте антикоррозийные препараты каждую осень. Это сохранит внешний вид авто и прочность кузова на долгие годы.
И помните, профилактика всегда дешевле ремонта!
Решения для обработки автомобильной ржавчины — Eastwood Company
Обработка ржавчины для вашего автомобиля
В идеальном автомобильном мире каждый проект можно начинать с металла, такого же свежего, как если бы он был в литейном производстве. Но не всегда практично выследить или изготовить новые детали, чтобы заменить ржавые на старом автомобиле. Наши средства для обработки автомобильной ржавчины покрывают пятна ржавчины и не позволяют красному оксиду покрывать остальную часть автомобиля.Эти аэрозольные покрытия и отделка — простое решение для колесных арок, ходовой части, деталей шасси и других деталей, которые трудно найти на классических машинах.
Просто лучшее покрытие от ржавчины, которое мы когда-либо предлагали! 3X защита оригинального инкапсулятора
Просто лучшее покрытие от ржавчины, которое мы когда-либо предлагали! 3X защита оригинального инкапсулятора
В два раза выше коррозионной стойкости по сравнению с исходной формулой инкапсулятора ржавчины.
В два раза выше коррозионной стойкости по сравнению с исходной формулой инкапсулятора ржавчины.
Остановите ржавчину! Превосходная стойкость к ультрафиолетовому излучению и удобный распыляемый аэрозоль или очищаемые щеткой кварты и галлоны
Остановите ржавчину! Превосходная стойкость к ультрафиолетовому излучению и удобный распыляемый аэрозоль или очищаемые щеткой кварты и галлоны
Превращает поверхностную ржавчину в окрашиваемую поверхность!
Превращает поверхностную ржавчину в окрашиваемую поверхность!
Устраняет остаточную ржавчину; превращает его в готовое к покраске покрытие. ..без шлифования
Устраняет остаточную ржавчину; превращает его в готовое к покраске покрытие…без шлифования
Нанесите текстурированное покрытие, которое останавливает и скрывает ржавчину на поверхности
Нанесите текстурированное покрытие, которое останавливает и скрывает ржавчину на поверхности
Останавливает ржавчину и защищает днище вашего автомобиля!
Останавливает ржавчину и защищает днище вашего автомобиля!
В два раза больше коррозионной стойкости
.В два раза больше коррозионной стойкости
.Обладает ПРЕВОСХОДНОЙ коррозионной стойкостью к «краскам для ржавчины для хозяйственных магазинов» с великолепным МАТОВЫМ покрытием
Обладает ПРЕВОСХОДНОЙ коррозионной стойкостью к «краскам для ржавчины для хозяйственных магазинов» с великолепным МАТОВЫМ покрытием
Обновлен с ДВОЙНОЙ стойкостью к коррозии!
Обновлен с ДВОЙНОЙ стойкостью к коррозии!
Герметизирует ржавчину и предотвращает ее распространение; оставить как есть, или финишное покрытие
Герметизирует ржавчину и предотвращает ее распространение; оставить как есть, или финишное покрытие
Растворитель для красок и покрытий
Растворитель для красок и покрытий
Ассортимент из 6 предметов
Обладает ПРЕВОСХОДНОЙ коррозионной стойкостью к «краскам для ржавчины»!
Обладает ПРЕВОСХОДНОЙ коррозионной стойкостью к «краскам для ржавчины»!
Устранение ржавчины на ее следах и заделка трещин, щелей и швов кузова
Устранение ржавчины на ее следах и заделка трещин, щелей и швов кузова
Остановите и изолируйте ржавчину с помощью верхнего покрытия Rust Encapsulator Topcoat с прочным корпусом Extreme Chassis Black
Остановите и изолируйте ржавчину с помощью верхнего покрытия Rust Encapsulator Topcoat с прочным корпусом Extreme Chassis Black
Остановите и изолируйте ржавчину с помощью верхнего покрытия Rust Encapsulator Topcoat с прочным корпусом Extreme Chassis Black
Остановите и изолируйте ржавчину с помощью верхнего покрытия Rust Encapsulator Topcoat с прочным корпусом Extreme Chassis Black
Набор позволяет попробовать систему «Paint Over Rust»
Набор позволяет попробовать систему «Paint Over Rust»
Краска «Paint Over Rust» полуглянцевого черного цвета
Краска «Paint Over Rust» полуглянцевого черного цвета
Краска «Paint Over Rust» черная
Краска «Paint Over Rust» черная
«Закрасьте ржавчину» в серебре
«Закрасьте ржавчину» в серебре
«Закрасьте ржавчину», в сером цвете
«Закрасьте ржавчину», в сером цвете
«Закрасьте ржавчину» в серебре
«Закрасьте ржавчину» в серебре
«Paint Over Rust», глянцевый верхний слой черный
«Paint Over Rust», глянцевый верхний слой черный
Ускоритель времени высыхания ПОР-15
Ускоритель времени высыхания ПОР-15
Обеспечивает наилучшую адгезию POR-15® к любой металлической поверхности
Обеспечивает наилучшую адгезию POR-15® к любой металлической поверхности
Обеспечивает наилучшую адгезию POR-15® к любой металлической поверхности
Обеспечивает наилучшую адгезию POR-15® к любой металлической поверхности
Удаление ржавчины перед покраской | Как работает автомобиль
Мелкие сколы на лакокрасочном покрытии удалите клочком грубой влажно-сухой бумаги, использованной в сухом виде. Работайте, пока не добьетесь хорошего, прочного лакокрасочного покрытия вокруг скола.Сталь, подверженная воздействию влажного воздуха, начинает ржаветь за считанные минуты. Если во время покраски на нем будет ржавчина, она будет распространяться под краской.
Производители автомобилей обрабатывают корпуса своих кузовов перед покраской, опрыскивая их фосфорной кислотой, которую затем тщательно смывают.
Большинство имеющихся в продаже средств защиты от ржавчины содержат кислотную основу. Есть два типа: жидкости для удаления ржавчины и краски для грунтовки, устойчивые к ржавчине.
Используемая кислота обычно фосфорная, но также может использоваться соляная или дубильная кислота.
Наносите жидкость, дайте ей действовать на определенное время, вытираете ее, затем тщательно промываете чистой водой и тщательно сушите перед грунтованием и покраской обработанного участка.
Некоторые смывки имеют желеобразную форму, поэтому они не капают на прочное лакокрасочное покрытие, которое может быть повреждено коррозионным действием кислоты.
Если вы пролили такую жидкость на лакокрасочные работы или на что-нибудь еще, в том числе на кожу, немедленно смойте ее большим количеством воды.
Антикоррозийные грунтовки обладают менее сильным действием. Производители рекомендуют перед их использованием удалить большую часть рыхлой ржавчины. Вы наносите грунтовку и даете ей подействовать через определенное время.
Некоторые виды не высыхают полностью при нанесении на не ржавую поверхность — вы стираете излишки и, если обнажился какой-либо оголенный металл, наносите обычную грунтовку.
Обработка сильной ржавчины
Используйте электрическую дрель с шлифовальным диском или шлифовальным кругом, чтобы срезать поверхностную ржавчину.Будьте осторожны, чтобы не повредить хороший металл.Обработайте глубокую или обширную ржавчину кислотной жидкостью для удаления ржавчины. Перед использованием прочтите инструкции производителя.
Счистить ржавчину или покрасить проволокой. щетка наждачной бумагой, или используйте электрическую дрель с шлифовальным диском или шлифовальным кругом.
Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от разлетающихся частиц и пыли. Удалите жир и воск тканью, смоченной уайт-спиритом.
Нанесите жидкостью для удаления ржавчины малярной кистью — не допускайте попадания на хорошую краску.Если это так, немедленно вытрите.Если есть риск попадания жидкости для удаления ржавчины на прочную краску или другие детали, накройте их пластиковым листом.
Наденьте резиновые перчатки и работайте в хорошо вентилируемом месте.
Налейте немного жидкости в стеклянную или пластиковую банку. Наносите его только на место ржавчины старой кистью. Через несколько минут вотрите его в металл проволочной ватой или небольшой проволочной щеткой. Оставьте на рекомендованное время и смойте водой или метилированным спиртом или вытрите чистой тканью в соответствии с инструкциями производителя
.Когда поверхность полностью высохнет, нанесите грунтовочную краску и, при необходимости, целлюлозную пробку, чтобы выровнять поверхность, как и в случае с небольшими пятнами ржавчины.
Обработка небольших пятен ржавчины
Мелкие сколы на лакокрасочном покрытии удалите клочком грубой влажно-сухой бумаги, использованной в сухом виде. Работайте, пока не добьетесь хорошего, прочного лакокрасочного покрытия вокруг скола.Небольшие неглубокие пятна ржавчины, например, от летящих камней, можно обработать антикоррозийной грунтовкой.
Протрите область и примерно на дюйм вокруг нее тканью, смоченной уайт-спиритом, чтобы удалить все возможные загрязнения.
Соскоблите всю отслаивающуюся краску и протрите ржавые участки куском, конечно же, сухой и влажной наждачной бумагой, использованной насухо.
Растирайте до тех пор, пока не дойдете до звуковой краски со всех сторон, но не дальше. Вытрите пыль чистой тканью.
Нанесите устойчивую к ржавчине грунтовку с помощью небольшой малярной кисти.Нанесите кистью на грунтовку, перекрывая прочную краску примерно на 6 мм по всему периметру. Дайте высохнуть.
Если он не сохнет на незащищенных от ржавчины участках, сотрите излишки чистой тканью, смоченной метилированным спиртом.
Когда грунтовка высохнет, используйте целлюлозную пробку, чтобы довести поверхность до уровня окружающего лакокрасочного покрытия.Довести поврежденный участок до уровня окружающей краски, разгладив тонкий слой металлической целлюлозной пробки с помощью гибкого ножа. Используйте серую пробку для светлой краски, красную для темной. Дайте ему полностью высохнуть.
Когда пробка затвердеет, разгладьте ее с помощью средне- и мелкозернистого сухого и влажного материала.Разгладьте пробку влажной и сухой бумагой с зернистостью 400, смоченной водой, чтобы она смешалась с окружающей краской.При работе на широких плоских участках оберните бумагу вокруг шлифовального блока.
Перманентная антикоррозионная обработка | UniglassPlus / Ziebart
Ваша лучшая защита от коррозии и износа
Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется, но ржавчина по-прежнему вызывает беспокойство, а защита от ржавчины по-прежнему остается лучшим способом защиты от коррозии новых и подержанных автомобилей.
На протяжении более пяти десятилетий долговечная защита от ржавчины Ziebart, изобретенная Куртом Зибартом, остается непревзойденной в отрасли, защищая автомобили по всему миру от некоторых из самых суровых погодных условий.
Почему стоит доверять бренду UniglassPlus / Ziebart в области защиты транспортных средств и защиты от ржавчины?
- С 1959 года UniglassPlus / Ziebart защитила десятки миллионов новых и подержанных автомобилей по всему миру в самых суровых погодных условиях.
- Процесс UniglassPlus / Ziebart инкапсулирует металл, чтобы соль и влага не способствовали образованию ржавчины
- Наши запатентованные и специально разработанные инструменты помогают нам добраться до любой труднодоступной и часто упускаемой из виду области
- Наши формулы защиты от коррозии постоянно совершенствуются, чтобы обеспечить вам лучшую защиту на рынке.
- Наш бренд остается эксклюзивным для защиты от ржавчины; наш герметик для днища защищает конструкционный металл и противостоит дорожному истиранию, в то время как наш герметик для верхней части тела проникает во все швы, стыки и участки верхней части тела, наиболее уязвимые к коррозии
- Защита от ржавчины поставляется с 10-летней гарантией , которую бесплатно передают новому владельцу
Как предотвратить ржавчину в будущем на вашем новом или подержанном автомобиле?
- Тщательный осмотр — ключ к успеху.Это помогает нам определить процесс нанесения, который обеспечит максимальную защиту от коррозии.
- Проверка помогает нам определить, на какие области следует воздействовать с помощью нашего запатентованного герметика и метода нанесения
- Мы удаляем все возможные загрязнения путем очистки кузова автомобиля и механической мойки ходовой части. Затем наносим герметик UniglassPlus / Ziebart .
- Наши квалифицированные специалисты наносят герметик на днище вашего автомобиля, полностью покрывая весь конструкционный металл.Это блокирует воздух, влагу и соль, что предотвращает появление ржавчины и защищает металл от дорожного истирания
- В то время как большинство герметиков для защиты от ржавчины обрабатывают только поверхность кузова, наша эксклюзивная формула может достигать обычно недоступных участков. UniglassPlus / Ziebart наносит герметик внутрь всех панелей кузова, который на 100% проникает в критические швы, герметизируя воздух, влагу и соль. Это очень важно для защиты от ржавчины.
- Наши сертифицированные специалисты имеют доступ к самой передовой информации.Они знакомы со спецификациями автомобилей и знают критические области защиты от ржавчины.
Защита для всех типов транспортных средств
- Независимо от того, есть ли у вас новый или подержанный автомобиль, фургон или грузовик, UniglassPlus / Ziebart защитит ваш автомобиль от ржавчины.
- Если ваш автомобиль не соответствует критериям для постоянной защиты от ржавчины , мы будем использовать нашу ежегодную антикоррозийную обработку Penetr-Oil для всей верхней части кузова, днища и шасси вашего автомобиля — это очень эффективно против потенциальной ржавчины.
- UniglassPlus / Ziebart регулярно проводит промо-акции по защите от ржавчины на постоянную.Для получения дополнительной информации перейдите на веб-страницу вашего магазина или посетите нас ненадолго. Мы с удовольствием предоставим вам дополнительную информацию о наших продуктах и процессах, а также о ценах на них.
Не бросайте свой автомобиль, чтобы отбиться от непогоды! С UniglassPlus / Ziebart ваша машина проживет следующие 10 зим без проблем с ржавчиной. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы защитить свой автомобиль от будущей ржавчины!
Антикоррозийное автомобильное покрытие | Средство 3M для защиты от ржавчины для вашего автомобиля
Покрытие днища 3M ™
Нижняя часть кузова автомобиля наиболее подвержена износу из-за грязной воды, выбоин на дорогах, камней и других препятствий на дороге.Поскольку он не у всех на виду, мы часто не видим повреждений.
Обработка днища 3M ™ предлагает долгосрочное решение проблем, связанных с коррозией и ржавчиной. Сначала машина под кузов моется и обезжиривается. Затем наносится защитное покрытие 3M ™ с помощью пистолета Body Schutz Gold Gun (гарантия 5 лет) или пистолета Undershield (гарантия 2 года). 3M ™ Body Schutz / Undershield — это твердое покрытие на днище автомобиля, которое быстро сохнет, поддается окраске, прорезинено, нетоксично и устойчиво к сколам.Он также минимизирует шум из-под автомобиля и изолирует от жары и холода.
Обработка днища 3M ™ защищает днище автомобиля от ржавчины, продлевая срок службы автомобиля и тем самым повышая его стоимость при перепродаже.
Покрытие глушителя 3M ™
Открытая поверхность вашего глушителя под автомобилем скользит по плохим дорогам, камням и забрызгана мутной водой, в результате чего глушитель ржавеет и протекает.
Обработка покрытия глушителя 3M ™ обеспечивает защитное покрытие глушителей всех типов транспортных средств от коррозии и ржавчины.Глушитель промывают и обезжиривают перед нанесением защитного покрытия 3M ™ с помощью золотого пистолета Body Schutz. 3M ™ Body Schutz / Undershield обеспечивает твердое покрытие на днище автомобиля, которое быстро сохнет, поддается покраске, прорезинено, нетоксично и устойчиво к сколам. Покрытие сводит к минимуму шум из-под автомобиля и изолирует от жары и холода.
Обработка покрытия глушителя 3M ™ увеличивает срок его службы. Глушитель также обладает устойчивостью к мытью дизельным топливом и лучше работает при высоких температурах.
Обработка внутренней защиты панели 3M ™
Вы видели внутренние дверные панели вашего автомобиля? Эти внутренние металлические поверхности голые и часто накапливают ржавчину из-за просачивания воды из окон или проникновения через нижний конец панелей. Для защиты внутренних дверных панелей от ржавчины настоятельно рекомендуется использовать средство для защиты внутренних панелей 3M. 3M ™ Cavity Wax Plus — это эффективный продукт для предотвращения внутренней коррозии, который обеспечивает покрытие, которое остается мягким и предотвращает растрескивание, скалывание или отслаивание.Аппликатор 3M ™ Cavity Wax Plus используется для равномерного покрытия дверных обшивок, панелей качелей, подножки и т. Д., Полностью герметизируя поверхности. Обработка внутренней защиты панелей 3M предотвращает внутреннюю коррозию автомобильных металлических поверхностей без покрытия или грунтовки, обеспечивая надежную и равномерную защиту внутренних панелей от коррозионных элементов.Очистите дверные панели от ржавчины с помощью 3M
Полное руководство по изучению восковой эпителии | Защита автомобиля от ржавчины
Большинство людей считают, что ржавчина портит только эстетическую привлекательность автомобиля.Однако ржавчина действительно может разъедать наиболее функциональные части автомобиля, снижать его производительность и превращать его в бесполезный металлический лом.
Как избежать ржавчины?
От регулярной чистки салона и экстерьера автомобиля после каждой долгой поездки до частого осмотра уязвимых участков на предмет следов ржавчины — есть несколько способов удержать ржавчину подальше. Одним из таких эффективных способов предотвращения ржавчины в автомобиле является использование воска для полостей.
Что такое воск для полостей и как он помогает предотвратить ржавчину?
Защищая автомобиль от ржавчины, владельцы транспортных средств обычно не обращают внимания на полости, имеющиеся на кузове автомобиля.Поскольку полости глубокие и закрытые, истирание не может быть потенциальной проблемой. Но эти полости могут легко удерживать влагу и, таким образом, способствовать образованию ржавчины. Воск для полостей (также называемый антикоррозийным воском) используется для обработки полостей кузова автомобиля и предотвращения образования ржавчины путем вытеснения влаги из полостей.
Абсолютно ли необходим воск для полостей?
Да. Никакой метод защиты от ржавчины не уделяет особого внимания полостям кузова автомобиля, а воск для полостей best распыляется распылением, легко проникает в самые узкие места и устраняет все шансы появления ржавчины.Помимо борьбы с ржавчиной, воск для полостей также может защитить автомобиль от отслаивания краски или любых других повреждений, вызванных нормальным износом.
Нужен ли воск для полостей всех автомобилей?
Да. Любой среднестатистический водитель небольшого города хочет защитить свой автомобиль от ржавчины. Герметизируя щели автомобиля, воск для полостей защищает автомобиль от влаги, пыли, грязи и соли с заснеженных дорог. Если вы планируете долгую поездку и уверены, что будете исследовать различные типы местности, то выберите воск для каверн, даже не задумываясь.Все автомобили большой грузоподъемности и коммерческие грузовики, тракторы, прицепы для кемперов должны подвергаться восковой обработке полости для продления срока службы транспортного средства. Игнорирование важности воска для полостей может привести к тому, что автовладельцы тратят слишком много денег на устранение повреждений автомобиля в долгосрочной перспективе.
Как нанести воск для полостей автомобиля?
Нанесение воска для полостей может быть выполнено в домашних условиях с помощью подходящего набора инструментов и лучшего воска для полости, доступного на рынке. Перед тем, как начать процесс нанесения, автовладелец должен быть в защитных перчатках и должен убедиться, что пол под автомобилем также хорошо защищен.Поскольку мы не можем видеть внутреннюю поверхность полости, воск для полости должен заполнять щели до тех пор, пока воск не начнет капать.
Воск для полостей при правильном нанесении навсегда предотвращает ржавчину и продлевает срок службы ухода на многие-многие годы.
Антикоррозийная обработка и предотвращение ржавчины
2: / Покрытия из каменной крошки:
На многие окрашенные участки или шасси и днище может быть нанесено тяжелое гибкое покрытие, способное поглощать или отражать незначительные повреждения от гравия / каменной крошки и т. Д.
Доступны как на основе растворителя, так и на водной основе, и их следует наносить после начальных этапов грунтовки, как указано выше. Большинство из них можно перекрашивать после высыхания, поэтому их можно часто использовать на подоконниках, открытых нижних панелях или других местах, подверженных повреждению каменной крошкой.
3: / Нижнее уплотнение / Кузов Shutz
Тяжелый материал на основе битума, он часто используется для нижней части кузова и часто используется для маскировки существующих ржавых участков или ремонта!
Не лучший материал для замедления коррозии, так как он часто может трескаться при высыхании, а некоторые ранние бренды использовали минеральные волокна в качестве наполнителя, который фактически мог действовать как фитиль, отводящий влагу к поверхности металла.
4: / Защита восковой основы
Продукты с тяжелым воском (например, Waxoyl) идеально подходят для защиты от ржавчины на участках, не подверженных износу или истиранию. Восковая, текучая природа продуктов делает их идеальными для защиты внутренних панелей, дверей и элементов шасси. Поскольку материал может впитаться в абсорбирующие поверхности, это один из немногих продуктов, который фактически замедляет существующую коррозию, поскольку может исключать попадание влаги из швов или щелей, которые почти недоступны для более толстых материалов.
Очень похожий материал часто используется для защиты новых автомобилей, которые хранятся перед продажей
5; / Электролитическая коррозия
Электрические токи, возникающие между разнородными металлами, могут ускорить коррозию. Хорошим примером является ранняя версия Land Rover, которая страдала от сильной коррозии, когда алюминиевая оболочка была обжата поверх стальных рам, то есть дверей и т.д. проверьте, заменены ли дверные обшивки или аналогичные на старых автомобилях Landrover или любом автомобиле с алюминиевыми панелями.
–
Настоящая сталь и настоящая ржавчина
РЕСТО-МОДЫ
Часто говорят, что классические автомобили сделаны из «настоящей стали». К сожалению, настоящая сталь имеет свойство ржаветь. Это происходит довольно быстро, когда покрытие (грунтовка или краска), защищающее внешний слой стали, подвергается воздействию воды и соли, которая лежит на дороге или находится в воздухе. Причины такого воздействия могут варьироваться от серьезного повреждения лакокрасочного покрытия в результате серьезного столкновения автомобиля с крошечной царапиной, вызванной камнями, которые подбрасываются колесами, чтобы ударить по кузову.Где бы ни была удалена краска и грунтовка, защищающая металл, начнется ржавчина. Кроме того, на автомобилях, которые долгое время находились без защиты, может образоваться поверхностная ржавчина. Это связано с тем, что ультрафиолетовые лучи солнца, а также другие загрязнители окружающей среды могут разрушить защитный барьер, обеспечиваемый краской.
Проблемы с ржавчиной проявились по всему полу Camaro Джеффа Нолла 67 года после разборки. Ржавчину можно должным образом исправить, только остановив ее распространение, вырезав весь проржавевший металл, установив новый металл и выполнив кузовные работы.
Как мы все знаем из рекламных объявлений в журналах для любителей, географическое положение коллекционного автомобиля может иметь большое влияние на вероятность того, что он заржавел. «Калифорнийские автомобили» ценятся коллекционерами за их легендарное «антикоррозийное» состояние. Когда автомобиль проводит десятилетие за десятилетием в таких штатах, как Мичиган, Висконсин и Миннесота, обычно обнаруживается как явная, так и скрытая ржавчина. Чрезмерное количество дождя может вызвать ржавчину, но худшим виновником является вождение зимой в районах, где дорожная соль используется для уменьшения количества снега и льда на шоссе.Любители часто называют Северо-Восток, Средний Запад и Северо-Запад «поясом ржавчины».
Есть несколько рекомендуемых для автомобилистов способов борьбы с незначительной ржавчиной с точки зрения технического обслуживания.
Эти мягкие шлифовальные машины для поролона от Style-Line Corp. являются последними достижениями в технологии шлифовальных блоков. Примерно за 40 долларов вы получите шесть 11-дюймовых блоков трех плотностей плюс DVD с советами по ручному шлифованию и методиками.
- Шлифование: Удалить рыхлые частицы ржавчины до металла с помощью шлифовальной бумаги.Используйте более мелкую наждачную бумагу, чтобы сгладить края стружки. Затем «подкрасить» оголенное пятно кистью / распылением / капанием соответствующей по цвету краски для ретуши.
Шлифовка автомобиля с помощью пневматической шлифовальной машины двойного действия «jitterbug», такой, какой пользуется этот инструктор Технического колледжа Огайо, — это более быстрый способ удалить краску и ржавчину или выполнить начальное разглаживание шпатлевки или грунтовки.
- Проволочная щетка: Удаляет рыхлые частицы ржавчины. Кисточкой слегка обработайте пятно.Как только кисть касается голого металла, грунтовка и краска «подкрашиваются» (надеюсь) подходящим цветом. Зачистить мелкой наждачной бумагой.
- Бритва: Удаляет поврежденную краску и отслаивающиеся частицы ржавчины. Затем «подкрасить» оголенное пятно кистью / распылением / капанием на грунтовку соответствующего цвета и краску для ретуши. Отшлифуйте поверхность как можно более гладкой мелкой наждачной бумагой.
Беспокоит «оловянный червь»
В «реальном мире» продолжающийся ремонт лакокрасочного покрытия, подобный этому, редко проводится с какой-либо последовательностью.Если они и выполняются, то часто неправильно. Обычно краска для ретуши наносится прямо на разрыв в отделке, без каких-либо попыток удалить существующую ржавчину. Если вам очень повезет, вы обнаружите, что такого самостоятельного ремонта вашего старинного автомобиля было сделано достаточно, чтобы, по крайней мере, спасти металл от полной ржавчины. Однако гораздо чаще можно обнаружить старые автомобили со значительным количеством явной и скрытой ржавчины.
Ржавчина похожа на рак, который часто незаметно распространяется через стальной кузов автомобиля, пока уже не поздно что-то с этим делать.Как только коррозия начинает проталкивать листовой металл, его уже нельзя будет отремонтировать простыми методами, подобными перечисленным выше. Вместо этого необходимо полностью вырезать корродированные металлические части. Затем все участки, затронутые ржавчиной, необходимо полностью очистить или заменить. Ржавчина начинается в труднодоступных местах. Когда вы наконец видите это, это обычно намного хуже, чем кажется на первый взгляд. Иногда удивительно соскребать ржавый металл и наблюдать, как панель кузова или часть шасси распадаются на глазах.
Фосфорная кислота и химические средства для удаления ржавчины
Когда кислород в воздухе «окисляет» незащищенный металл, образуется оксид железа, который имеет оранжевый или коричневый цвет, который мы ассоциируем с ржавым металлом. Фосфорная кислота — это относительно мягкая кислота, которая обычно используется для растворения оксида железа. Особенностью фосфорной кислоты является то, что она не поглощает ржавчину так быстро, как другие едкие вещества, такие как соляная кислота. Поскольку он растворяет ржавчину медленнее, его можно оставить на металлической поверхности на более длительное время.
Фосфорная кислота вызывает химическое действие, в результате которого образуется водород. Водород может сделать закаленную сталь более хрупкой. Это называется водородным охрупчиванием и будет подробно обсуждаться позже в этой главе. В любом случае детали из высокопрочной термообработанной стали подвержены этой проблеме, и их нельзя чистить фосфорной кислотой в течение длительного времени.
Одной из желательных характеристик фосфорной кислоты является то, что она оставляет после себя тонкий слой фосфата железа, который представляет собой материал, предотвращающий ржавчину, который предохраняет оголенный металл от воздействия мгновенной ржавчины.Однако имейте в виду, что это покрытие тонкое и не очень прочное. Это следует рассматривать как временную защиту до нанесения грунтовки. Некоторые хозяйственные магазины продают разбавленный продукт на основе фосфорной кислоты под названием Ospho, который хорошо удаляет ржавчину со старых автомобильных деталей.
Другие продукты на основе фосфорной кислоты, такие как DuPont 5717S Metal Prep или MetalPrep 579, удаляют легкую ржавчину и на короткое время предотвращают ее возвращение. Такие продукты лучше всего работают, когда их разбавляют и переливают в ванну, в которой сильно заржавевшие части можно замачивать в течение нескольких недель.Медленно и верно ржавчина будет удалена, и на стали останется покрытие золотого цвета, которое защищает металл в течение нескольких дней, по крайней мере, до тех пор, пока его не покрасят. Кислоты не действуют на чугун и пружинную сталь. При длительном обращении пружинная сталь исчезнет через несколько дней.
Некислотные средства для удаления ржавчины на водной основе, такие как Metal Rescue, являются последними достижениями в области химического удаления ржавчины. Производитель заявляет, что он безопасен для всего, кроме ржавчины. Вы просто замачиваете и промываете детали.Голубое освещение — еще один бренд.
Еще один продукт, популярный среди реставраторов, — это продукт, который быстрее удаляет ржавчину. Он называется Blue Lightning Rust Remover. Этот раствор продается в банке емкостью 1 литр по цене около 20 долларов. Средство для удаления ржавчины Blue Lightning имеет быстродействующий состав и быстро растворяет ржавчину. Реставратор может распылить его на ржавый кусок металла, а затем смыть струей воды из садового шланга. Это не преобразователь ржавчины, но он очень быстро очистит металл, и можно использовать другие средства защиты.Сообщается, что средство для удаления ржавчины Blue Lightning не содержит кислот, щелочей или щелочей. Производитель заявляет, что работает со всеми типами красок, лаков и даже порошковых покрытий. В сообщениях в Интернете говорится, что это работает хорошо, но некоторые любители считают, что это дорого. Судя по тому, что мы видели в публикации, Blue Lightning, похоже, сэкономит столько же времени, сколько и его стоимость.
Некоторые реставраторы автомобилей используют муратовую кислоту, которую некоторые называют кислотой для чистки бассейнов, для удаления ржавчины. Он легко доступен везде, где продаются принадлежности для бассейнов, а также его можно найти в любом хозяйственном магазине.Соляная кислота также известна как соляная кислота. На самом деле это хлористый водород, смешанный с водой. Это коррозионно-активная минеральная кислота, которая находит множество промышленных применений, включая использование в качестве чистящего средства при «травлении» железа или стали для удаления ржавчины с металла в процессе его обработки. Он также очистит старый ржавый металл, но, вероятно, это не лучшее средство для удаления ржавчины со старых деталей автомобиля. Рекомендуется для очистки от лака бензобаков мотоциклов.
Горячий бак окунания
Зачистка горячего бака или химическое погружение — очень эффективный способ удалить ржавчину (а также краску и другие покрытия) с металлических деталей автомобиля.Он удалит все на металле и даже съест некоторые металлы. После химической очистки предмет, прошедший через кислотную ванну, обычно выглядит свежим, чистым и готовым к работе с кузовом. Особенно хорошо работает с отдельными частями.
Компании, предлагающие процесс химического окунания, имеют гигантские резервуары, достаточно большие, чтобы вместить весь кузов автомобиля или кабину пикапа. Узлы корпуса погружаются в раствор щелочи на несколько часов. Кислота, поедающая ржавчину, попадает в места, куда медиа-бластеру не добраться.Сочетание тепла и ванны с сильной кислотой действительно хорошо очищает металл. Работает фантастически.
После погружения транспортного средства или его частей в щелочной раствор, их необходимо снова окунуть в нейтрализующую ванну, которая удаляет все следы кислоты. Есть несколько учреждений, которые предлагают этот процесс автореставраторам. Эта услуга доступна не везде, и обычно можно найти только одно предприятие горячего погружения, обслуживающее весь штат. Съемники обычно наносят электропокрытие или «электронное покрытие» на погруженные предметы после того, как листовой металл был обработан нейтрализующим агентом.Процесс окунания и зачистки транспортного средства включает несколько других подготовительных этапов, прежде чем в конечном итоге можно будет нанести грунтовку для электронного покрытия для защиты оголенного металла.
Это пристальный взгляд на правую часть обтекателя авторского MG TD после удаления ржавчины методом погружного резервуара. Кислотная ванна удалила всю краску и ржавчину и обнаружила отверстие, когда-то просверленное для установки радиоантенны.
По совпадению, когда мы писали эту книгу, у нас был инкассаторский автомобиль в кузовном цехе, и владелец магазина предложил нам использовать горячую зачистку резервуара для очистки металла.Это был не маслкар или Resto-Mod, а крохотный родстер MG TD 1952 года. Из того, что мы слышали о баках для погружения, мы поняли, что этот автомобиль был идеальным кандидатом для погружения, поскольку крылья, подножки, бензобак и капот были покрыты ржавчиной и множеством толстых слоев краски. На самом деле мы никогда не ходили к ковшу — единственному в Висконсине — который выполнял эту работу, но мы были очень впечатлены чистотой деталей, когда владелец автомастерской привез их обратно. Вы заметите, что мы не упомянули о погружении в ванну для тела.Корпус MG прикреплен к деревянной раме, и вагоны с погружением с такой конструкцией являются одним из нескольких важных правил, которые НЕ следует учитывать при использовании резервуаров для погружения.
Едкие опасения
На самом деле есть несколько вещей, о которых следует позаботиться, если у вас есть автомобиль на ближний свет. Проблема, о которой вы чаще всего слышите, заключается в том, что щелочной раствор в баке для погружения может попасть в скрытые области, где он остается после завершения погружения. Под скрытыми участками мы подразумеваем каналы в металле, зазоры между фланцами и щели, образованные в местах соединения и сваривания нескольких панелей, а также участки под дверью, багажником и распорками капота.На автомобилях, выпущенных с середины 1930-х годов, таких участков много. К счастью, основная конструкция кузова MG TD больше похожа на автомобиль начала 1930-х годов: края металлических панелей согнуты под углом 90 градусов и прибиты к деревянной раме.
Поскольку корпус MG TD состоит из листового металла, прибитого к деревянной раме (а не деревянной задней панели корпуса, которая обычно скрывается вертикальным топливным баком), этот корпус пришлось очистить шлифовальной машинкой DA, а не окунать.
Кроме того, на MG очень мало участков в других частях, таких как крылья, подножки и капоты, где каустический раствор мог осесть и просочиться позже, чтобы разрушить новую краску.На краях крыльев и отверстиях на панелях капота для петель есть борта, но в эти места относительно легко распылить или капнуть нейтрализующий агент. Вот почему MG — или, по крайней мере, его части — идеально подходили для удаления ржавчины методом окунания.
С другой стороны, мы обнаружили, что погружение ванны MG с деревянной рамой в кислотную ванну было большим НЕТ-НЕТ. По словам экспертов компании Metalworks, специализирующейся на удалении ржавчины, расположенной в Юджине, штат Орегон, окунание любого кузова автомобиля или грузовика с прикрепленным к нему деревом — не лучшая идея.Старая пористая древесина впитает щелочной раствор и удержит его, как губка. Это может испортить древесину, но большая проблема заключается в том, что металл не может быть полностью очищен и нейтрализован там, где к нему прикреплено дерево.
«Не у многих автомобилей есть такая проблема», — говорится на веб-сайте Metalwork (интернет-остановка, которую определенно стоит посетить, если вы думаете о том, чтобы очистить свой инкассаторский автомобиль от ржавчины с помощью метода погружного бака) «Однако, если у вас есть старый автомобиль с деревом, погружение может быть не для вас.«Такие компании, как Metalworks, могут окунать кузов автомобиля деревянными деталями или каркасом, но владелец такого автомобиля должен быть готов позже справиться с большим количеством дополнительных работ по уборке. Если кислота, оставшаяся на дереве, будет смягчить это и разрушить его.
Металлургический завод также предупреждает, что даже при цельностальном кузове правильная подготовка металлических деталей автомобиля очень важна для получения высококачественных результатов. Перед тем, как окунуть автомобиль, необходимо выполнить некоторые основные подготовительные работы. Такие вещи, как вкладыши или коврики внутри транспортного средства, могут создать огромный беспорядок, если погрузить автомобиль, не удаляя их полностью.С автомобиля следует удалить как можно больше внутренних ковриков, включая внутренние коврики на крыше. Если оставить маты внутри кузова, это помешает нормальному процессу полной очистки кузова автомобиля. Это также создает огромный беспорядок в баках для погружения и в зоне мойки. Извлечение таких материалов из машины требует дополнительной работы, и если ковш должен сделать это за вас, ковш будет взимать дополнительную плату за дополнительное время, необходимое для погружения и очистки.
Перед тем как погрузить автомобиль, еще одна очень важная рекомендация — снять все дверные и багажные петли. Кузов автомобиля или кабину пикапа можно погрузить с прикрепленными дверными петлями, но у Metalworks есть веские причины не делать этого таким образом.Когда дверные петли автомобиля остаются на месте, они не позволяют ковшу выполнить обычный этап полной очистки и ополаскивания металла позади места крепления дверных петель.
Детали, сделанные из алюминия, «уйдут», если они будут помещены в погружной бак на длительный период времени. На самом деле они часто уходят сразу. На многих автомобилях бирки с идентификационным номером и другие таблички с номенклатурой изготовлены из алюминия и приклепаны к брандмауэру, дверным косякам, подъему сиденья и т. Д.Алюминиевые детали быстро разрушаются, если их окунуть в резервуар с горячей кислотой.
За это мы можем поручиться с алюминиевыми изделиями. В то же время, когда мы погружали наши детали MG, мы решили сделать так, чтобы два винтажных шкафа для кузовных работ, которые мы восстанавливаем, очищались таким же образом. Мы не догадывались, что дверные петли шкафов крепились алюминиевыми заклепками. Когда шкафы вернулись, дверцы к ним уже не крепились. Алюминиевые заклепки самоуничтожились. Конечно, с этим легко справиться с помощью заклепочного пистолета, но если бы мы окунули детали с бирками, серийные номера исчезли бы.
Листовые рессоры и винтовые пружины — это детали из тяжелого металла, и вы можете предположить, что с них можно удалить ржавчину, погрузив их в воду. Это не так. Пружинная сталь не может оставаться в резервуаре так долго, как корпус или листовой металл. Пружинную сталь необходимо удалить в течение нескольких часов, чтобы она не подвергалась водородной хрупкости. Чаще всего это происходит с высокопрочной сталью. Из-за охрупчивания он станет хрупким и растрескается после воздействия водорода. Наиболее уязвимы стали с рейтингом твердости по Роквеллу выше C30.На вашем инкассаторском автомобиле такая закаленная стальная пружинная сталь также может использоваться для изготовления пружин капота и пружин багажника. Перед окунанием в кислоту необходимо удалить все эти детали.
Фактически водородное охрупчивание можно обратить вспять, если металл еще не начал трескаться. Закаленные металлы, которые обычно начинают становиться хрупкими, можно подвергать термообработке, чтобы удалить поглощенный ими водород. Между воздействием кислоты и термической обработкой, которая включает выжигание захваченного водорода после погружения транспортного средства или его частей в кислоту, существует временной предел в четыре часа.
Правильное продолжение
Лучше всего работать с опытными ковшами, такими как Metalworks, поскольку они «все видели». Там профессионалы внимательно изучат каждый проект и дадут владельцу автомобиля, специалисту по кузовному ремонту или эксперту-реставратору совет по процессу окунания и как он будет работать с каждым отдельным автомобилем. Они будут знать, правильно ли подготовлен автомобиль для погружения в бак. Если предмет не был подготовлен должным образом, погружение производиться не будет, пока проблемы не будут устранены тем или иным способом.Необходимые дополнительные подготовительные работы могут быть выполнены заказчиком (что обычно означает доставку автомобиля домой и возвращение позже) или сразу же ковшом с дополнительными затратами.
После погружения большинство ковшиков промывают автомобиль нейтрализующим веществом под давлением. Они будут работать, чтобы пронести этот раствор во все скрытые места. Они также постараются выпечь все остатки, которые могут скрываться внутри швов тела. Всегда есть небольшая вероятность, что они могут не получить всю кислоту, но они имеют в этом опыт и редко пропускают уловку.Любая кислота, которая остается в скрытых областях транспортного средства, в конечном итоге реактивируется, если на нее попадет даже крошечная капля влаги. Вы не будете знать, что происходит, поскольку кислота будет работать внутри шва или стыка, который запечатан и отполирован. Профессиональные ковши, такие как Metalworks, делают все возможное, чтобы нейтрализовать кислоту и избежать каких-либо проблем.
После того, как детали погружены в емкость с кислотой, голый металл будет подвержен ржавчине, и его следует как можно скорее загрунтовать.Капюшон, смоченный кислотой, был обработан парой слоев серой грунтовки.
Владелец транспортного средства также должен внимательно осмотреть автомобиль или грузовик после того, как он покинет бак для окунания и вернется домой. Важно обратить внимание на любые неокрашенные участки под кузовом, дверью, капотом и распорками багажника, которые требуют особого внимания. Каким-то образом получение грунтовки и краски на таких участках имеет первостепенное значение. Чистый металл быстро окисляется и начинает превращаться в оксид железа, и вы определенно можете обойтись без этого, заплатив за погружение в горячий резервуар.
Сравнение затрат
Если вас интересует цена на погружение в горячий бак, то на момент написания этой книги Metalworks взимала 2196 долларов плюс 3-процентный экологический сбор за изготовление кузова Camaro, капота, двух дверей, двух крыльев, расширителей крыльев и т. Д. крышка палубы, капот и вентиляционное отверстие, два внутренних крыла, опора сердечника радиатора, передний коллектор и передняя обшивка — все, что вам нужно.
В нашем случае мы разобрали капот MG, четыре крыла, подножки, бензобак и два торговых шкафа (включая доставку) за 700 долларов.По нашим оценкам, потребуется 40 часов из расчета 55 долларов в час, или 2200 долларов, чтобы разобрать те же предметы в автомастерской.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
.
Оставить ответ