Обработка порогов от ржавчины: Обработка порогов автомобиля своими руками

Содержание

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.

Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.

Как правильно обработать изнутри

К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка.

Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.

  1. Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
  2. Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
  3. Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
  4. Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.

Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги.

Здесь важно учитывать несколько моментов. В первую очередь нам нужен вязкий, тягучий, но жидкий состав, который плотно прилегает к порогу, обеспечивает его защиту долгое время. Состав должен хорошо противостоять коррозии, не смываться влагой. Мы лишь приведем по одному примеру из каждой категории.

К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.

Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.

Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи

Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.

Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.

Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:

  1. Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
  2. Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.

Обработка порогов пушечным салом

Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.

Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:

  1. Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
  2. Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
  3. Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.

Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.

Обработка порогов битумной мастикой

На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.

Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния. Делать это прямо в банке на горелке или переливать в отдельную тару – решать вам. Дальше нужно нанести битумную мастику на пороги, только осторожно, мастика будет стекать и загрязнит пол, отмывать ее крайне тяжело. Поэтому просто рассмотрим основные качества мастики:

  1. Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
  2. Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.

Обработка порогов жидкой резиной

О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне.

Но этот материал едва-ли подойдет для самостоятельно покраски всего кузова, т.к. здесь нужно знать технологию. Но справиться с порогами вполне можно. Почему же стоит выбирать этот материал? Вот несколько главных преимуществ:

  1. Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
  2. Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
  3. Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
  4. Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.

Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями. Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.

Обработка порогов Мовилем

Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:

  1. Моторное масло.
  2. Олифу.
  3. Антикоррозийные вещества.

Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:

  • Аэрозоли. Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
  • Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
  • Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.

Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.

Как обработать пороги автомобиля от коррозии

Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова. На некоторых возрастных автомобилях эта проблема ярко выражена и заметна издалека, причем может распространиться на соседние кузовные детали. Если дело дошло до сквозной коррозии, то пороги переваривают или меняют. Разумеется, до подобного лучше не доводить – с опасным явлением лучше бороться методом упреждения, а не решать появившиеся проблемы, грозящие вылиться в большой ремонт, по факту. В группе риска находятся многие отечественные автомобили, «китайцы», некоторые модели японских брендов – у них частенько гниют пороги, а вместе с ними и колесные арки.

Что потребуется для обработки порогов

Процесс можно доверить профессиональным мастерам, осведомленным о всех тонкостях, хотя не возбраняется обработать и замазать пороги от коррозии своими руками – ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовиться самому, серьезно и внимательно подойти к подготовке автомобиля и, конечно, нанести защитный состав, согласно инструкции и рекомендациям.

Для самостоятельной антикоррозийной обработки порогов машины от коррозии непосредственно исполнителю работ желательно иметь при себе рабочую одежду, закрывающую кожу, защитные очки, резиновые перчатки и респиратор. Последним не стоит пренебрегать, так как предстоит работать с химическими веществами. Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель «Уайт-Спирит», преобразователь ржавчины, чистая вода и антикоррозийный состав. Как раз последний весьма вреден и его попадание на кожу и слизистые оболочки, мягко говоря, нежелательно.

Чем обработать пороги автомобиля

Покрытие порогов антигравием является обычной практикой. За термином «антигравий» скрывается состав, который не только обеспечивает защиту от коррозии, но также существенно повышает устойчивость порогов к разного рода воздействиям (будь то песок, камни, снег и грязь, климатические особенности, а также неагрессивные вещества) и даже способно снизить уровень шума, проникающего в салон.

Обработка порогов автомобиля – делаем все самостоятельно!

Коррозия, мелкие камушки, песок и соли наносят существенный вред вашему «железному коню», поэтому крайне желательно знать, как именно осуществляется антикоррозийная обработка порогов автомобиля, своими руками вы сможете выполнить ее после прочтения нашей статьи. Первый раз сделать эту процедуру рекомендуется, конечно, у специалистов, а в дальнейшем можно будет обойтись и своими силами, просто поддерживая актуальность защиты.

Обработка порогов – посетить СТО или сделать самостоятельно?

При современном состоянии автопрома антикор для корпуса делают еще на заводе-производителе, но, дабы машина не вышла из строя раньше, чем предполагает гарантийное обслуживание, его следует повторять каждые два года. Благодаря этому вы сможете поддерживать целостность заводского покрытия максимально длительный срок. Таким образом, вы защитите наиболее уязвимые места вашего авто, а ими являются сварные швы, скрытые полости, колесные арки, пороги, днище и загибочные соединения.

Главным отличием между антикоррозионной обработкой, которую вы сделаете дома, и обработкой на специализированной станции является, конечно, наличие профессионального оборудования у вторых. Благодаря этому намного проще тщательно вымыть днище авто, а затем осуществить его принудительную сушку. Кроме того, на станциях производится комплексная обработка несколькими покрытиями, естественно, можно попытаться все это сделать и самостоятельно, но тогда вам такой эксперимент обойдется в копеечку, да и отсутствие опыта возьмет свое, так что экономия будет сомнительной.

Также специалисты обязательно установят брызговики и подкрылки, таким образом, защита наружной части автомобиля от воды песка и гравия будет более надежной.


Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками

Повторная обработка порогов авто проводится самостоятельно, для этого понадобятся: антикоррозионное средство (Otrix, Rand, Novol, Car System, Roberlo и т.д.), средство от ржавчины, наждачная бумага или металлическая щетка, респиратор и перчатки. Покупая антикоррозионное средство, следует обращать внимание на все мелочи: назначение, срок годности, особенности применения. А в дальнейшем важно строго придерживаться инструкции на упаковке.

Для начала тщательно вымойте авто от грязи и просушите. Постарайтесь обеспечить доступ ко всем местам обработки, в случае работы с днищем машину следует установить на эстакаду. Удалите ржавчину при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. Теперь обработайте поверхность средством от ржавчины и дайте хорошенько высохнуть.

Приступаем к обработке приобретенным средством. Его равномерно нанесите на пороги автомобиля и другие части, требующие защиты с помощью данного состава. Остается просушить авто в течение суток. Важно помнить, что нельзя работать рядом с огнём или нагревательными приборами, так как, в основном, все вышеперечисленные средства легко воспламеняемы. Кроме того, чтобы не нанести вред своему здоровью, рекомендуется работать в перчатках и респираторе.

Обработка порогов антигравием – последовательность операций

Обработка порогов антигравием происходит практически аналогично:

  • авто тщательно моется и высушивается;
  • наждачной бумагой удаляется ржавчина и облущенная краска;
  • с помощью газет и скотча закрываем все места, прилегающие к порогам, чтобы не запачкать их. кстати, это необходимо делать в каждом случае, когда используется баллончик с распылителем;
  • потрясите баллончик на протяжении 3–5 минут;
  • нанесите антигравий с расстояния 25 см;
  • дайте нанесенному слою высохнуть на протяжении 5 минут;
  • повторите процедуру еще 1-2 раза;
  • просушите авто в естественных условиях в течение хотя бы двух часов.

Возможно, вы постоянно слышите, насколько эффективна обработка порогов гравитексом, но, по сути, это тот же антигравий, и, соответственно, все вышеперечисленные операции выполняются в том же порядке. Перед тем как покупать это антикоррозионное средство, просмотрите внимательно его характеристики, так как он бывает окрашиваемым и не окрашиваемым. Тут также не забывайте про безопасность кожи рук и дыхательных путей и внимательно читайте инструкцию перед применением.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

 

 

 

Как защитить пороги от ржавчины?

 

Внешняя обработка.

 

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны.  Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

 

Смотрите, что бывает  под пластиковыми накладками порогов:

 

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

 

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

 

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

 

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

 

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

 

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

 

Внутренняя обработка.

 

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

 

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3  2007 г.в.:

 

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

 

 

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

 

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает,  автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

 

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т. к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

 

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

 

 

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

 

 

 

Современные антикоррозийные средства….

 

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

 

 

 

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

 

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками. | Все об автомобиле и не только

В данной статье поговорим о антикоррозийной обработке порогов автомобиля в гаражных условиях. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на порогах, так как это самая уязвимая часть кузова, которая больше всего подвержена механическим воздействиям. Антикоррозийная обработка порогов способна остановить распространение ржавчины, если же этого не сделать, то последствия будут печальными, а ремонт в последующем будет стоить намного дороже.

Перед обработкой антикором необходимо тщательно отмыть пороги, при
этом необходимо снять защитные элементы если таковые присутствуют. Лучше это сделать с применением автохимии и мощного напора воды, далее нужно дать порогам высохнуть.

Следующим этапом является удаление очагов ржавчины, если таковые присутствуют. Для этого необходимо металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, пройтись по очагу коррозии. После механического удаления ржавчины следует химический этап, специальным составом на основе ортофосфорной кислоты, нужно покрыть место, зачищенное от коррозии место, когда на данном участке появится светлый налет, свидетельствующий о химической реакции кислоты с оксидом железа, можно приступать к следующему этапу.

Далее необходимо нанести защитный состав. Защитные составы можно разделить на несколько групп по типу нанесения:

  • составы которые наносятся аэрозольным способом, такие составы продаются в баллончиках, их отличает простота нанесения и малый расход, но стоимость их выше, чем у составов, которые наносятся вручную. Так же такие составы по мере высыхания немного увеличиваются в объеме и создавая более толстую защитную основу.
  • составы которые наносятся вручную, например кистью, наносить такие составы сложнее, но стоимость их меньше.

А так же различают по типу защитной основы:

  • пушечное сало.
  • битумные мастики.
  • автопластилин.
  • раст-стоп.

Выбор антикора — это дело каждого, кому что нравится, но даже самый плохой антикор лучше, чем его отсутствие. Далее наносим антикоррозийный состав на пороги, ждем пока состав высохнет, в среднем достаточно 12 часов. Устанавливаем на место защитные элементы крепления.

Кроме защиты от коррозии у антикора есть еще одно положительное свойство это дополнительная шумоизоляция.

Ели Ваша цель заключается в защите порогов от коррозии и сохранении эстетического внешнего вида авто, то можно приобрести цветной антикоррозийный состав, который подходит к цвету кузова например белый, черный, серый. Если цвет антикора не пошел к цвету кузова автомобиля, то можно поверх такого состава нанести слой краски, подходящего цвета.

В заключении хочу сказать, что антикоррозийная обработка — это не разовая процедура, её нужно производить регулярно, хотя бы 1 раз в 3 года.

Спасибо за просмотр!

Антикор автомобиля в Москве, недорогая обработка антикоррозийным покрытием автомобиля Авторемонтный завод №5

Антикоррозионное покрытие  автомобиля является эффективным способом предотвратить ржавчину и повреждения, которое она может вызвать, на ходовой части (днища, порогов) транспортных средств. Ржавчина всегда была большой проблемой для владельцев автомобилей. С ней встречаются не только старые модели. Новые авто имеют заводскую защиту от коррозии, однако, и она через некоторое время перестает выполнять свою функцию.

Антикоррозийное покрытие автомобиля – дополнительная защита, о которой лучше позаботиться заранее. Воспользоваться такой услугой можно еще до того, как у Вас возникнет проблема. Но если Вы уже увидели первые проявления ржавчины, не стоит затягивать с обработкой днища и порогов автомобиля антикором. Наиболее важным в данном случае является подходящее антикоррозионное покрытием, которое сможет остановить дальнейшее развитие ржавчины.

Виды антикоррозийного покрытия автомобиля

Состав, который наносится на поверхность автомобиля и препятствует развитию или возникновению ржавчины, называют антикоррозийным покрытием. Стоит выделить два профессиональных антикора автомобиля, которые пользуются популярностью:

  • битумный;
  • восковый;

Не зависимо от типа антикора, в каждый состав входят вещества, которые отталкивают влагу. Прежде чем выбрать средство против коррозии, следует учитывать тип ржавчины (химическая или электрохимическая).

Выбрать качественный антикор автомобиля в Москве можно по следующим характеристикам:

  • высокие адгезивные свойства;
  • отсутствие резких запахов;
  • однородная структура;
  • способность к вытеснению влаги;
  • защита поверхности от электролитов;
  • устойчивость к повреждениям.

Мы предоставляем услуги по полному антикору автомобиля, так и локального – днища, порогов, дверей, арок, салона и других элементов авто.

Антикоррозийная обработка – наилучшая защита автомобильного кузова. Чтобы такая обработка защищала машину на протяжении многих лет, не стоит проводить ее самостоятельно. Сэкономить Ваше время и силы поможет наш автосервис.

Команда профессионалов Автотехцентра АРЗ-5 гарантирует Вам прозрачное ценообразование, удобный график работы и оперативный ремонт.

Профессиональные услуги по антикору автомобиля в Москве СВАО, мы расположены по адресу 8-й проезд Марьиной рощи дом 30.

Прайс-лист с ценами на антикоррозийную обработку автомобиля*

Тип тс Комплексная защита от коррозии материалом TECTYL Комплексная защита от коррозии материалом TECTYL-Zinc Комплексная защита от коррозии материалом TECTYL NT-Zinc «Жидкие подкрылки» Антигравийная обработка порогов /капота материалами 190 Black, Grey
малый 5500 6200 6900 2500 1800/700
средний 6500 6800 7500 2900 2000/750
представительский 8000 9300 9800 3500 3000/1000
Джипы и микроавтобусы 9500 11100 12000 4500 3500/1000

*В цену входит мойка, сушка автомобиля, покрытие антикоррозийным материалом.

Записаться можно по телефону +7 (499) 322-11-52 или заполнив форму ниже:

Антикоррозийная обработка автомобилей в Ульяновске по Шведской технологии

ЗАЩИТИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ОТ РЖАВЧИНЫ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Многие думают, что заводская антикоррозийная обработка надежно защищает от коррозии автомобиль. На самом деле это не так. На второй — третий год эксплуатации автомобиля начинают появляться рыжие пятна со стороны днища, в местах скрепления металла и в плохо вентилируемых зонах. Спасением от ржавчины на долгие годы является качественная антикоррозийная обработка продуктами шведских марок Mercasol и Noxudol.

ПОСМОТРИТЕ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРОЦЕСС
АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ ВАШЕГО АВТО


ЭТАП 1

Подготовительный этап

Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова



ЭТАП 2

Предварительная мойка

Перед тем, как начать обработку производится подготовка. Предварительная мойка специальным шампунем. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина сушится.


ЭТАП 3

Антикоррозийная обработка днища и колёсных арок

Обработка новейшим материалом,без растворителя, у которого нет аналогов. Возможно нанесение на новый автомобиль и на автомобиль с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. 

Материал полностью не высыхает, при полимеризации образует мягкую восковую пленку. Вытесняет влагу с электрооборудования, тем самым защищает. Имеет смазывающий эффект. Наноситься в любую погоду.



ЭТАП 4

Обработка скрытых полостей

Применяются специальные насадки, позволяющие распылить материал в труднодоступных местах. Mercasol 917ND имеет повышенную проникаемость, которая позволяет заполнить стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Состав долговечен по временным показателям.


Финишный этап

Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Убираются остатки материала с лакокрасочного покрытия.


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

Покупая автомобиль постарайтесь сразу позаботиться о защите кузова от коррозии и используйте при этом, только качественные антикоры, способные не просто прикрыть металл, а обеспечить надежную защиту на долгие годы. Антикоррозионные и шумопоглощающие средства Mercasol и Noxudol — шведского концерна Auson AB это качество и абсолютная надежность.

Стоимость услуг

• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845

Легковые автомобили от 7000

Минивэны, внедорожники от 8000


• Антикор с разборкой, мойкой, сушкой, оклейкой


работа с материалом Mercasol 917ND и Mercasol 845AL

Легковые автомобили от 8000

Минивэны, внедорожники от 9000


• Жидкие подкрылки: снятие подкрылков, мойка, сушка, оклейка


работа без материала

от 4000


• Нанесение антигравия под покраску, работа без материала

Пороги                 от 4000
Передняя часть от 2000
Задняя часть      от 2000

В работе мы используем антикоры Mercasol и Noxudol.


Выпускается только в Швеции

 


г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО
АВТОМОБИЛИСТОВ МИРА ЗАЩИЩАЮТ
СВОЕ АВТО ИМЕННО NOXUDOL MERCASOL?
  • Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству продуктов для антикоррозийной обработки — автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol»
  • Преимущество материалов«Mercasol» и «Noxudol»— это долговременный антикор — защита от коррозии.
  • Антикор материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией — Шведским институтом коррозии (www.swerea.se )
  • Материалы «Mercasol» и «Noxudol» специально разработаны для антикоррозийной защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии.

Контакты

г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94

 

факторов, которые следует учитывать при принятии решения о лечении полосатой ржавчины на пшенице | CropWatch

Первое появление полосатых пустул ржавчины на поле указывает на то, что споры прибыли в поле и инициировали заражение по крайней мере за семь дней до этого. Нанесите фунгицид, если на поле видна полосовая ржавчина и существуют следующие условия или факторы:
  1. Влажная прохладная погода.
  2. Флаговый лист появился (или раньше, в зависимости от ситуации).
  3. Это восприимчивый сорт.
  4. Вы получите положительный чистый доход от инвестиций, основанный на потенциальной урожайности и цене пшеницы.

Не обязательно, чтобы все четыре фактора требовали лечения. Основывайте свое решение на сочетании фактора № 1 с одним или всеми тремя другими факторами.

Таблица 1 иллюстрирует потенциальную чистую прибыль от обработки пшеницы фунгицидами для листьев, исходя из продажной цены 5 или 8 долларов за бушель на элеваторе. Исследование, проведенное автором в 2007 году в Небраске (влажный вегетационный период с заболеваниями листвы — ржавчиной и пятнами на листьях), предоставило оценки того, сколько увеличения урожайности или чистой прибыли следует ожидать от опрыскивания в начале удлинения стебля (стадия роста Feekes 6) по сравнению с опрыскивание флаговых листьев (стадия роста Feekes 9).В среднем по пяти фунгицидам (Quilt, Headline, Tilt, Quadris и Stratego) и четырем точкам (Мид, Клэй Центр, Норт Платт и Сидней) опрыскивание на Фиксе 6 привело к чистому увеличению урожайности на 19 бушелей / акр и чистому увеличению урожайности. прибыль 67 $ / ак. Опрыскивание флаговых листьев привело к увеличению чистой урожайности на 22 бушеля / акр и чистой прибыли в размере 85 долл. США / акр. В засушливый вегетационный период с небольшими заболеваниями (2006 г.) прибавка урожая была такой же (6 бушелей / акр) при опрыскивании на Feekes 6 или Feekes 9, и чистая прибыль была примерно такой же (около 5 долларов США / акр) при опрыскивании на Feekes 6. или сборы 9.

Распыление фунгицида должно быть рассчитано так, чтобы защитить флаговый лист. Концепция порогового уровня полосовой ржавчины, выше которого следует применять фунгицид, не очень полезна, потому что в целом болезни растений лучше всего контролировать профилактически. Кроме того, поскольку споры ржавчины многочисленны и микроскопичны, а от заражения до появления пустул (инкубационный период) проходит от 7 до 10 дней, ожидание достижения определенного порога, основанного на появлении пустул, дает патогену больше времени для заражения и образования больше спор, которые распространяются и вызывают новые инфекции.

На полях, на которых полосовая ржавчина появляется на стадии роста колошения или когда начинается колос, лучше применять фунгицид на полном колосе, который будет контролировать полосовую ржавчину, а также фузариоз кочана (парша). Одно из условий, благоприятствующих полосовой ржавчине (влажность), также способствует развитию фузариоза. Фунгициды Просаро и Карамба обладают хорошей эффективностью против фузариоза. Список фунгицидов и их эффективности при болезнях пшеницы представлен в таблице, разработанной Северным центральным региональным комитетом по борьбе с болезнями мелких зерновых культур (NCERA-184).

долларов США Увеличение на
Таблица 1. Иллюстрация потенциальной чистой прибыли от обработки пшеницы фунгицидами для листьев, исходя из продажной цены 5 или 8 долларов за бушель на элеваторе.
Потенциальная урожайность поля в бушелях на акр Ожидаемое увеличение урожайности в результате обработки (в%) Ожидаемое увеличение урожайности в результате обработки (в бушелях / год) Увеличение в долларах США исходя из цены на пшеницу в размере 5 долларов при цене на пшеницу в 8 долларов Чистая прибыль / убыток (долларов) при стоимости обработки в 20 долларов при цене на пшеницу в 5 Чистая прибыль / убыток (в долларах) при стоимости переработки 20 долларов на основе цены на пшеницу из 8 Чистая прибыль / убыток (долл. США) при стоимости обработки 25 долл. США, исходя из цены пшеницы 5 долл. Чистая прибыль / убыток (долл. США) при затратах на обработку 25 долл. США при цене на пшеницу 8
30 5 1.50 7,50 12,00 -12,50 00″> -8,00 -17,50 -13,00
30 10 3,00 15,00 24,00 -5,00 00″> +4,00 -10,00 -1,00
30 20 6,00 30,00 48,00 +10,00 00″> +28,00 +5,00 +23,00
30 30 9.00 45,00 72,00 +25.00 00″> +52,00 +20,00 +47,00
45 5 2,25 11,25 18,00 -8,75 00″> -2,00 -13,75 -7,00
45 10 4,50 22,50 36,00 +2,50 00″> +16,00 -2,50 +11,00
45 20 9.00 45,00 72,00 +25.00 00″> +52,00 +20,00 +47.00
45 30 13,50 67,50 108,00 +47,50 00″> +88.00 +42,50 +83.00
60 5 3,00 15,00 24,00 -5,00 00″> +4,00 -10,00 -1.00
60 10 6,00 30,00 48,00 +10,00 00″> +28,00 +5,00 +23.00
60 20 12,00 60,00 96,00 +40,00 00″> +76.00 +35.00 +71.00
60 30 18,00 90,00 144,00 +70.00 00″> +124.00 +65.00 +119,00
75 5 3,75 18,75 30,00 48,00 00″> +10,00 +28.00 +5,00
75 10 7,50 37,50 60,00 +17,50 00″> +40.00 +12,50 +35.00
75 20 15.00 75,00 120,00 +55,00 00″> +100.00 +50,00 +95.00
75 30 22,50 112,50 180,00 +92,50 00″> +160,00 +87,50 +155.00
90 5 4,50 22,50 36,00 +2,50 00″> +16.00 -2,50 +11.00
90 10 9,00 45,00 72,00 +25.00 00″> +52,00 +20,00 +47,00
90 20 18,00 90,00 144,00 +70,00 00″> +124.00 +65,00 +119,00
90 30 27,00 135,00 216,00 +115.00 00″> +196,00 +110,00 +191.00
105 5 5,25 26,25 42,00 6,25 00″> +22,00 +1,25 +17.00
105 10 10,50 52,50 84,00 32,50 00″> +64,00 +27,50 +59.00
105 20 21.00 105,00 168,00 85,00 00″> +148,00 +80.00 +143,00

% PDF-1.5 % 205 0 объект > endobj xref 205 98 0000000016 00000 н. 0000002952 00000 н. 0000003099 00000 н. 0000003802 00000 н. 0000004305 00000 н. 0000004814 00000 н. 0000005220 00000 н. 0000005815 00000 н. 0000005900 00000 н. 0000006273 00000 н. 0000006581 00000 н. 0000006960 00000 н. 0000007376 00000 н. 0000007726 00000 н. 0000008203 00000 н. 0000008317 00000 н. 0000008429 00000 н. 0000008501 00000 н. 0000008564 00000 н. 0000009170 00000 н. 0000009605 00000 н. 0000010046 00000 п. 0000010368 00000 п. 0000010774 00000 п. 0000011702 00000 п. 0000012924 00000 п. 0000013953 00000 п. 0000014861 00000 п. 0000015241 00000 п. 0000015596 00000 п. 0000016543 00000 п. 0000016914 00000 п. 0000017376 00000 п. 0000017772 00000 п. 0000018204 00000 п. 0000019368 00000 п. 0000020198 00000 п. 0000020456 00000 п. 0000020815 00000 п. 0000021652 00000 п. 0000027225 00000 п. 0000027371 00000 п. 0000027468 00000 н. 0000027570 00000 п. 0000027648 00000 н. 0000027703 00000 п. 0000027786 00000 п. 0000028040 00000 п. 0000030229 00000 п. 0000032373 00000 п. 0000035815 00000 п. 0000039314 00000 п. 0000048365 00000 н. 0000048595 00000 п. 0000048678 00000 н. 0000048733 00000 п. 0000048976 00000 п. 0000049059 00000 н. 0000049114 00000 п. 0000049149 00000 п. 0000049227 00000 п. 0000053496 00000 п. 0000053826 00000 п. 0000053892 00000 п. 0000054009 00000 п. 0000054044 00000 п. 0000054122 00000 п. 0000055747 00000 п. 0000056076 00000 п. 0000056142 00000 п. 0000056259 00000 п. 0000057674 00000 п. 0000057981 00000 п. 0000058337 00000 п. 0000060264 00000 п. 0000060581 00000 п. 0000060970 00000 п. 0000078957 00000 п. 0000079215 00000 п. 0000079586 00000 п. 0000079683 00000 п. 0000079780 00000 п. 0000079926 00000 н. 0000080004 00000 п. 0000080119 00000 п. 0000080383 00000 п. 0000080461 00000 п. 0000080578 00000 п. 0000080843 00000 п. 0000083808 00000 п. 0000154733 00000 н. 0000155241 00000 н. 0000157684 00000 н. 0000159850 00000 н. 0000169558 00000 н. 0000204328 00000 н. 0000002773 00000 н. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 429952 / XRefStm 2773 >> startxref 0 %% EOF 302 0 объект > поток hb«b`c`g`Tcb @

Эффективность системы прогноза погоды для химического контроля ржавчины кофейных листьев

Основные моменты

Пороговые значения системы прогноза для корректировки времени распыления фунгицидов были оценен.

Два опрыскивания, запланированные системой прогнозирования, показали хорошие показатели контроля.

Опрыскивание листьев играет важную роль в борьбе с CLR, чем орошение почвы.

Все обработки оказались неэффективными в районах, окруженных тяжелобольными растениями.

Знание того, как погода влияет на CLR, повышает эффективность управления.

Реферат

Ржавчина кофейных листьев (CLR), вызываемая Hemileia Wastatrix , является основным заболеванием на кофейных полях по всему миру.В Бразилии фунгициды широко используются для борьбы с болезнями; тем не менее, вспышки заболеваний могут произойти, если заявки не будут своевременно рассчитаны. В этом исследовании мы оценили систему прогноза CLR (FS) для планирования опрыскивания листьев фунгицидами в семи полевых испытаниях (проведенных в пяти разных местах). Два испытания были проведены в сезоне 2015–16 годов и пять — в сезоне 2016–17 годов. CLR-FS использует совокупный уровень заражения на основе суточных показателей заражения, накопленных с начала каждого сезона, с учетом минимальной температуры воздуха и средней относительной влажности. Обработки основывались на орошении почвы с последующим опрыскиванием листьев: T1 — контроль; Т2 — два или три распыления по региональному календарю каждого участка; T3 — FS с более консервативными порогами (MC) с тремя распылителями; T4 — FS с менее консервативными порогами (LC) с тремя распылителями; Т5 — FS LC с двумя распылителями; Т6 — такой же, как Т3, без промывки почвы. Мы оценивали частоту CLR ежемесячно и оценивали площадь под кривой прогрессирования заболевания (AUDPC) для сравнения обработок. В шести экспериментах спреи, скорректированные с помощью FS, показали более низкий AUDPC, чем T2.Однако в семи экспериментах все виды лечения надлежащим образом контролировали CLR. В четырех экспериментах обработка Т5 только с двумя опрыскиваниями листьев была такой же эффективной, как и другие обработки с тремя обработками. CLR-FS, используемый в менее консервативном пороге, может улучшить химический контроль CLR; однако может потребоваться региональная калибровка.

Ключевые слова

Hemileia Wastatrix

Временные фунгициды

Деметилирование или триазол

Хинон вне ингибитора или стробилурин

Управление болезнями растений

Система предупреждений

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0) Опубликованные

Просмотреть полный текст

© 2020 компанией Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Stripe Rust | Пшеница и мелкое зерно

Возбудитель

Полосатая ржавчина вызывается грибком Puccinia striiformis. Встречаются различные специализированные формы, forma speciales (сокращенно f. Sp.) Этого гриба, с f. sp. tritici вызывает заболевание главным образом пшеницы, некоторых других злаков и реже ячменя. Напротив, Puccinia striiformis f. sp. hordei вызывает заболевание в основном на ячмене и только некоторых сортах пшеницы.Невозможно определить, какая форма speciales заражает растение, глядя на него, а цикл заболевания и лечение одинаковы.

Как и другие ржавчинные грибы, полосатый ржавчинный гриб далее специализируется на расах, каждая из которых способна инфицировать некоторые, но не все сорта пшеницы, в зависимости от того, какие гены устойчивости содержатся в этой разновидности. Расы формируются в ответ на появление новых разновидностей с новыми комбинациями генов устойчивости, и это естественный процесс, который делает селекцию на устойчивость постоянной проблемой.

Цикл болезни

Хотя P. striiformis способен инфицировать барбарис обыкновенный ( Berberis или Mahonia ), как и гриб стеблевой ржавчины, нет никаких свидетельств того, что это важно для PNW. Скорее, полосатый гриб ржавчины переживает зиму между посевами внутри живых растений пшеницы. Наиболее важным источником инокулята являются посевные растения, зараженные осенью урединиоспорами предыдущего урожая. Мицелии и урединиоспоры полосатого ржавого гриба способны выжить до -5 ° C в инфицированных листьях.Наибольшая выживаемость наблюдается в районах с мягкой зимней погодой, например, вдоль реки Колумбия и долины Уилламетт. Рост и спороношение полосатого ржавого гриба возобновляются, когда температура становится теплой и растения пшеницы возобновляют рост.

Урединиоспоры разносятся ветром на большие расстояния, распространяются на прилегающие районы выращивания пшеницы и весной заражают развивающиеся культуры. Температура от 50 до 64 ° F и 6 часов росы оптимальны для развития инфекций и болезней. В этих условиях новое поколение гнойничков и спор может появляться каждые 10-14 дней.После заражения температура менее важна для развития болезни, но замедляется при температуре 90 ° F или выше и / или более коротких периодах росы.

Менеджмент

Основной метод борьбы с полосовой ржавчиной — выращивание устойчивых сортов. У пшеницы существует два широких типа устойчивости, основанных на стадии роста; всестадийная (также известная как устойчивость проростков) и устойчивость взрослых растений (также известная как APR). Всеэтапная резистентность присутствует на протяжении всей жизни растения, но обычно эффективна только против некоторых рас возбудителя и может стать неэффективной при изменении расы патогена.Обладая устойчивостью взрослых растений, проростки чувствительны, но становятся устойчивыми с возрастом; Годовая процентная ставка обычно появляется на этапе стыковки. APR может зависеть от расы, что означает, что он может стать неэффективным при смене расы, или не зависеть от расы, что остается прочным и эффективным независимо от присутствующих рас. В PNW некоторые сорта описаны как обладающие устойчивостью к высоким температурам взрослых растений (HTAP), которые представляют собой тип APR, требующий повышенных температур и более старых растений, обычно сращивающихся или позднее, прежде чем он станет эффективным.HTAP обычно считается расово-неспецифическим и, следовательно, устойчивым при изменении расы патогена. Преимущество расовой неспецифической устойчивости заключается в том, что она сохраняется при изменении расы патогена, что является естественным и постоянным процессом в эволюции патогена. Сорта со всесезонной устойчивостью и устойчивостью к APR (например, Madsen) являются наиболее желательными, поскольку они обеспечивают защиту в течение всего сезона и не так уязвимы к изменению патогенов, как сорта только с всесторонней устойчивостью. Оценки полосовой ржавчины для разновидностей PNW доступны с помощью инструмента «Выбор разновидностей» в разделе «Выбор и тестирование разновидностей».

Обработка семян фунгицидами и обработка листовыми фунгицидами также могут использоваться для борьбы с полосатой ржавчиной, особенно при выращивании чувствительных или умеренно восприимчивых сортов. Поля следует часто обследовать, начиная с ранней весны, в зависимости от погоды, на наличие признаков полосатой ржавчины. Кроме того, д-р Чен, USDA-ARS, предоставляет регулярные оповещения о полосовой ржавчине, начиная с января каждого года. Если на восприимчивой разновидности образуется от 2 до 5% ржавчины, применение фунгицидов является оправданным. Некоторые продукты зарегистрированы для борьбы с полосовой ржавчиной; обязательно прочтите и следуйте инструкциям на этикетке.

Другие меры борьбы с полосатой ржавчиной включают борьбу с самосевными пшеничными и травянистыми сорняками, которые могут служить источником выживания в период перезимовки грибка полосатой ржавчины. Избегайте очень ранней посадки; такие растения более подвержены заражению полосовой ржавчиной и дают инокулят на зиму. Управляйте питательными веществами для достижения ожидаемого потенциала урожайности и избегайте чрезмерного удобрения. Наконец, управляйте поливной водой, чтобы минимизировать количество времени, в течение которого на листьях остается роса, необходимая для заражения.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г. , браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Овощи: кукуруза, обыкновенная ржавчина | Центр сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды UMass

Puccinia sorghi

Ржавчина обыкновенная, долгое время считавшаяся второстепенной проблемой, увеличилась в распространении из-за повсеместного посева восприимчивых сортов. Высокая восприимчивость многих популярных гибридов сладкой кукурузы и неравномерный график посадки могут привести к эпидемии ржавчины.

Идентификация:

Симптомы обыкновенной ржавчины — это продолговатые или овальные коричневые пустулы на обеих поверхностях листьев, которые разрываются и выделяют красные споры (повторяющиеся споры).Во время тяжелых эпидемий на кистях и ушах могут появиться пустулы, а листья могут пожелтеть и стать рваными. Высокие концентрации спор в воздухе от ранних посевов попадают на поля с поздним посевом, когда они содержат молодые, активно растущие восприимчивые растения.

Жизненный цикл:

P. sorghi , как и большинство других болезней ржавчины, имеет сложный жизненный цикл, в котором участвуют два хозяина и пять типов спор. Все стадии этого жизненного цикла происходят в Мексике; в северных регионах с умеренным климатом важны только повторяющиеся споры или урединоспоры.Урединиоспоры, переносимые ветром, прибывают с юга, где ежегодно происходит эциальная стадия Oxalis видов и заражает кукурузу. Урединиоспоры не способны к перезимовке. Эпидемии ржавчины на полевой (вмятине) кукурузы случаются редко, поскольку доступны многие устойчивые сорта. Умеренные температуры (60-75 ° F) и высокая относительная влажность способствуют развитию болезни, влияя на прорастание спор.

Травма урожая:

Обычная ржавчина снижает урожайность зерна. Величина потерь связана с процентом заражения площади листа на разных стадиях роста хозяина.

Мониторинг и пороги:

Фунгицидный контроль возможен, если первоначальное применение сделано до того, как болезнь станет широко распространенной. Пороги действия занимают несколько пустул на листе.

Культурный контроль и предупреждение:

  • По возможности используйте устойчивые к болезням сорта. Неполный список устойчивых сортов включает «Xtra Tender 277», «Snowmass», «Cabaret», «Delectable», «Silverado», «Zenith», «Lancelot» и «Argent».
  • Поиск пустул на стадии мутовки и опрыскивание, когда 80% наблюдаемых листьев имеют одну или несколько пустул.
  • Избегайте планирования вблизи кукурузных полей разной зрелости.
  • Избегайте полей с плохой циркуляцией воздуха.

Химический контроль и пестициды:

Для получения актуальной информации о рекомендациях по заболеваниям конкретных культур, включая информацию о химическом контроле и применении пестицидов, посетите веб-сайт Руководства по выращиванию овощей Новой Англии.

Растений, пораженных этой болезнью:

Южный ржавчина в кукурузе

  • Южная ржавчина наблюдалась на кукурузе Среднего Запада, включая кукурузу в южном Иллинойсе.
  • Болезнь здесь не зимует. Новые инфекции появляются каждый год через разносимые ветром споры.
  • Южная ржавчина, благоприятная для высоких температур, обычно появляется здесь в августе и начале сентября.
  • Обработка кукурузы от южной ржавчины редко приносит пользу, за исключением случаев, когда болезнь проявляется рано или когда она поражает восприимчивых инбредов кукурузы, сладкой кукурузы и попкорна.

Введение:

Южная ржавчина — это внекорневое грибковое заболевание кукурузы.Это прежде всего тропическая болезнь, которая периодически появляется на Среднем Западе в конце сезона. Как и многие другие болезни ржавчины, южная ржавчина имеет сложный жизненный цикл. Однако на Среднем Западе южная ржавчина вызывается повторяющимися инфекциями, вызываемыми спорами, которые заносятся ветром. В полевой кукурузе Среднего Запада южная ржавчина редко вызывает серьезные потери урожая, хотя это заболевание, вероятно, увеличивает восприимчивость к последующим проблемам с гнилью стеблей.

Профиль болезни:

Таблица, включенная в эту статью, суммирует многие особенности южной ржавчины и сравнивает их с характеристиками обычной ржавчины ( Puccinia sorghi ).

Южная ржавчина вызывается грибковым патогеном Puccinia polysora . У нас не зимуют ни обыкновенная, ни южная ржавчина. Им обоим нужны живые хозяева. Эти болезни имеют тропическое происхождение и ежегодно возникают в местных инфекциях от спор, переносимых ветром с юга. Есть несколько рас южной ржавчины. Это не имеет большого значения для Среднего Запада, но было обнаружено, что давний источник устойчивости к южной ржавчине на Юге был преодолен новой расой болезни в 2008 году.

Южная ржавчина предпочтительна при температуре от 77 ° F до 82 ° F или выше. Заболевание обычно не появляется на Среднем Западе до августа или сентября. Недавно южная ржавчина была обнаружена в южном Иллинойсе, западном Миссури и восточной части Небраски, поэтому в этом году заражение может начаться раньше.

Южная ржавчина требует свободной влаги, такой как роса, на поверхности листа в течение 3–6 часов. В некоторых источниках указывается, что свободная влажность требуется в течение более длительного периода времени, до 16 часов.Характер появления болезни часто отражает наличие влаги на тканях растения. Ткань молодых листьев наиболее легко поражается болезнями кукурузной ржавчины. Поздно посаженная кукуруза часто больше страдает от южной ржавчины.

Болезни ржавчины полициклические, что означает, что они постоянно инфицируются, пока доступна чувствительная растительная ткань. Две болезни кукурузной ржавчины имеют сложную биологию с пятью различными типами спор. Это один из этих типов спор, урединиоспоры, которые проникают в наши районы, вызывая ржавчину и неоднократно заражая кукурузу.Южная ржавчина способна быстро усилить системную инфекцию, как только она приживается.

Симптомы:

Южная ржавчина обычно поражает ткань растения на уровне колоса и выше, самой молодой части растения. Первоначальное инфицирование приводит к появлению крошечных желтых пятен на тканях уже через 7 дней после заражения. Эти желтые пятна быстро прогрессируют до образования пустул. Пустулы южной ржавчины развиваются в основном на верхней поверхности листа, на шелухе и влагалище листьев.Пустулы представляют собой крошечные круглые выпуклые пятна в плотных скоплениях. (Рис. 1) Пустулы редко образуются на нижней стороне листьев, хотя они могут развиваться вдоль средней жилки листьев на нижней стороне листа. Когда на листьях образуются пустулы, часто на противоположной стороне листа появляется желтое пятно.

Желтые ореолы могут появиться вокруг пустул с южной ржавчиной, в зависимости от уровня устойчивости или устойчивости гибрида кукурузы. Большинство гибридов кукурузы, выращиваемых на Среднем Западе, обладают некоторым уровнем устойчивости или толерантности. Ряд линий сладкой кукурузы и попкорна подвержены южной ржавчине, как и несколько инбредных линий кукурузы.

Особый эффект отмечен при ржавчине кукурузы. Эти заболевания носят паразитарный характер. Иногда большие участки листьев становятся желтыми из-за заражения ржавчиной, но каждая пустула по-прежнему окружена зеленой тканью. Патоген, по-видимому, поддерживает функцию листа в области вокруг пустулы, так что болезнь может и дальше лишать растения питания.(Рис.3)

Пустулы южной ржавчины имеют цвет от оранжевого до коричневого или светло-коричневого цвета. Эпидермис, покрывающий пустулы, остается неповрежденным намного дольше, чем при обычной ржавчине, прежде чем разорваться, чтобы высвободить споры желто-оранжевого или коричневого цвета. (Рис. 2) Южный ржавчина является плодовитым продуцентом спор. Прогулка по полю, зараженному южной ржавчиной, приводит к обесцвечиванию кожи и одежды спорами оранжевого цвета.

В конце сезона при заражении южной ржавчиной могут образовываться различные споры. Телиоспоры — это споры очень темного цвета, образующиеся в пустулах, которые образуют форму подковы или кольца вокруг исходного поражения. Эти споры не имеют значения в наших краях, но могут затруднить диагностику заболеваний.

Урон и потеря урожая:

На Среднем Западе потери урожая от южной ржавчины полевой кукурузы, как правило, невелики, хотя эта болезнь, по-видимому, предрасполагает кукурузу к более позднему гниению стеблей. На юге южная ржавчина может привести к потере урожая более 25 процентов у восприимчивых гибридов.

Наибольшая угроза от южной ржавчины на Среднем Западе — это инбредные растения кукурузы, а также восприимчивые линии сладкой кукурузы и попкорна. Эти культуры могут сильно потерять урожай. Южная ржавчина может возникать на тех же растениях, что и обычная ржавчина или другие болезни.

Южная ржавчина потребляет сахар, необходимый кукурузе, а также повреждает поверхность листьев, что приводит к высыханию тканей. Восприимчивые гибриды кукурузы и специальные линии кукурузы могут быстро поражаться южной ржавчиной. Это заболевание повторно инфицирует восприимчивые ткани, пока условия благоприятны, с чрезвычайно быстрым прогрессированием повреждения. Обильное образование спор также приводит к заражению дополнительных полей, под ветром.

Управление южной ржавчиной в кукурузе:

Практичных порогов для лечения южной ржавчины нет. Решение о применении фунгицида требует знания восприимчивости выращиваемой кукурузы.Если южная ржавчина появляется раньше, чем обычно, или когда кукуруза высаживается поздно, восприимчивую кукурузу следует обрабатывать при первом появлении болезни. Заражение и повреждение южной ржавчины может очень быстро прогрессировать, если его не лечить.

Инбредные сорта кукурузы, сладкой кукурузы и попкорна могут потребовать обработки фунгицидами, чтобы предотвратить значительный ущерб от южной ржавчины. Фунгицид может потребоваться каждые 7-14 или 21 день. Это зависит от восприимчивости линии кукурузы, начала заболевания, выбора фунгицида и условий повторного заражения.

Гибриды полевой кукурузы на Среднем Западе редко будут нуждаться в обработке фунгицидами для борьбы с южной ржавчиной, если только не выращивается известный чувствительный гибрид. Обычное позднее появление южной ржавчины делает применение фунгицидов непрактичным и малоэкономичным.

Рис.1 — Распространение пустул южной ржавчины на листе кукурузы

Рис. 2 — Типичный внешний вид пустул южной ржавчины

Рис. 3 — Зеленая ткань, сохраненная вокруг пустул южной ржавчины

.

Оставить ответ