Передняя независимая подвеска на уаз патриот: 403 — Доступ запрещён – Patriot с новой подвеской творит чудеса! — журнал За рулем

Представление о передней подвеске УАЗ Патриот

В конструкции каждого автомобиля такой элемент, как подвеска играет важную роль. Именно благодаря подвеске водитель и пассажиры во время поездки не испытывают всего негатива от передвижения по дорогам. Чем сложнее подвеска на авто, тем комфортнее чувствуют себя пассажиры и водитель. На автомобиле Ульяновского производства внедорожнике УАЗ 3163 Патриот имеется как задняя, так и передняя подвески. Подробнее о задней подвеске можно узнать из данного материала. Сегодня же уделим внимание конструктивным особенностям передней подвески УАЗ 3163, а также рассмотрим, что представляет данное устройство.

Вид на авто снизу

Особенности конструкции

На внедорожнике УАЗ Патриот передняя подвеска является зависимой и представлена в виде следующих устройств:

  • цилиндрические пружины;
  • амортизаторы гидравлического типа;
  • стабилизаторы поперечных тяг;
  • шаровые шкворни и продольные штанги.

Продольные штанги и поперечная тяга предназначаются для того, чтобы обеспечивать правильную фиксацию переднего моста, который является дополнительным. Штанги непосредственно крепятся к конструкции переднего моста посредством неразборных сайлентблоков и кронштейнов. Второй конец штанги фиксируется к раме внедорожника УАЗ 3163 посредством резиновых шарниров.

Главная роль в удалении колебаний автомобиля выполняют два телескопических амортизатора, которые также предназначаются и для ограничения хода подвески. Задняя часть также оснащена двумя амортизаторами, но они отличаются от передних, поэтому невзаимозаменяемы.

Вид на подвеску переднюю

Поворотные кулаки имеют ступицы, на которых размещены тормозные диски. Вращение ступицы обеспечивается посредством двух роликовых подшипников с каждой стороны, которые со временем приходят в негодность и требуют замены. Регулировка подшипников осуществляется с помощью гайки, располагающейся на цапфе с контргайкой.

Передняя подвеска внедорожника УАЗ 3163 Патриот подвержена различным негативным факторам, если он используется по назначению. Поэтому нередко можно услышать посторонние звуки из-под движущегося автомобиля. При первых признаках неисправностей передней подвески важно сразу же прибегнуть к поиску неисправностей и по возможности их устранять.

Проверка подвески на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется посредством проведения следующих действий:

  • Для начала следует обратить внимание на состояние резинометаллических уплотнителей или шарниров, которые являются самыми первыми претендентами на выход из строя.
  • Осмотру подлежат также рычаги подвески, на которых нередко могут появляться различные дефекты в виде трещин, сколов и прочих видов повреждений.
  • Проводится визуальный осмотр и амортизаторов, которые могут иметь такие виды повреждений, как неисправности втулок, а также нарушение целостности самого устройства, потеки.

Конструктивная схема передней подвески представлена на фото ниже.

Схема передней подвески авто

Конструкция передней подвески всех автомобилей намного сложнее, чем задняя. Это обусловлено, прежде всего, тем, что на передние колеса возложена функция управления. Поэтому очень важно чтобы конструкция всегда была исправной и не подвела в пути. Для этого следует периодически проводить профилактику ходовой части, даже путем постановки машины на смотровую яму и проведения визуального осмотра. Если выявлены различные виды неисправностей, то в таком случае поможет только ремонт.

Что представляет собой ремонт передней подвески внедорожника УАЗ 3163, рассмотрим далее.

Ремонт

Если на большинстве легковых авто конструкция передней подвески является независимой, то на Патриоте и многих других внедорожниках она является зависимой. Чтобы осуществить ремонт подвески на УАЗ 3163 Патриот, первым делом необходимо осуществить выяснение причины неисправности. Причин, как вы понимаете, может быть много, но частые поломки уже известны владельцам данного автомобиля.

Прежде чем осуществить ремонт подвески, следует провести демонтажные работы, которые состоят из следующих действий:

  • осуществляется постановка автомобиля на смотровую яму;
  • демонтируются колеса, а также наконечники рулевой тяги;
  • снимаются также суппорта передних колес;
  • осуществляется снятие шкворней и проводится их ремонт или замена шаровых опор;
  • демонтируется пружина посредством специального инструмента для ее сжатия;
  • демонтируются амортизаторы, и проводится их ремонт или замена.

В зависимости от неисправности, проводится соответствующей ремонт узла или механизма. Некоторые устройства подлежат замене, а другие можно отремонтировать, например, шаровые опоры нужно заменять, а амортизаторы ремонтируются. Пружины со временем проседают, поэтому чтобы не осуществлять их замену, осуществляется установка специальных полиуретановых проставок.

Подводя итог, важно отметить, что подвеска УАЗ Патриот представляет собой сложный механизм, который предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, но если планируется эксплуатация его в суровых условиях, то не избежать проведения модернизации данного устройства. О модернизации передней подвески можно узнать из данного материала

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

схема с описанием неисправности и ремонт

В конструкции каждого автомобиля такой элемент, как подвеска играет важную роль. Именно благодаря подвеске водитель и пассажиры во время поездки не испытывают всего негатива от передвижения по дорогам. Чем сложнее подвеска на авто, тем комфортнее чувствуют себя пассажиры и водитель. На автомобиле Ульяновского производства внедорожнике УАЗ 3163 Патриот имеется как задняя, так и передняя подвески.

В сегодняшней статье я расскажу вам о устройстве передней подвески УАЗ Патриот, изложу схему и дам описание каждому элементу этой ходовой части автомобиля. Так же мы с вами разберемся в причинах стука передней и задней подвески и рассмотрим способы самостоятельного ремонта этого силового агрегата.

Подробная схема с описанием передней подвески УАЗ Патриот

Передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих деталей:

Схема передней подвески автомобиля УАЗ ПатриотСхема передней подвески автомобиля УАЗ ПатриотСхема передней подвески автомобиля УАЗ Патриот

Передняя подвеска: 1 – поперечная тяга передней подвески; 2 – пружина передней подвески; 3 – буфер сжатия передней подвески; 4 – опора пружины передней подвески; 5 – втулки верхнего крепления амортизатора; 6 – амортизатор передней подвески; 7 – рама; 8 – стремянки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – продольная штанга передней подвески; 10 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – муфта отключения колеса; 12 – передняя ступица; 13 – поворотный кулак

Передняя подвеска автомобиля UAZ Patriot (рис. 7.1) зависимая, состоит из двух шаровых шкворней с каждой стороны, двух продольных штанг, одной поперечной тяги, витых цилиндрических пружин, гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Продольные штанги и поперечная тяга — это направляющие элементы передней подвески, которые обеспечивают правильную фиксацию переднего моста, что, в свою очередь, влияет на управляемость, устойчивость и тормозные качества автомобиля.

Продольные штанги соединены с передним мостом с помощью неразборных резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и кронштейнов, а с рамой посредством кронштейна через резиновые шарниры. Максимальный ход подвески вверх ограничен резиновым буфером. Для гашения колебаний подвески автомобиля предназначены два телескопических амортизатора, которые служат также для ограничения хода подвески вниз.

Устройство передней подвески УАЗ Патриот

Как я уже успел заметить ранее устройство передней подвески автомобиля УАЗ Патриот довольно простое и состоит из нескольких элементов:

  • Цилиндрические пружины
  • Амортизаторы гидравлического типа
  • Стабилизаторы поперечных тяг
  • Шаровые шкворни и продольные тяги.

Для того чтобы мост находился в нужном положении устанавливается поперечная тяга и продольная штанга, которая закрепляется к переднему мосту благодаря неразборным сайлентблокам и кронштейнам, а за счет резиновых шарниров за второй конец штанги закрепляются к раме Патриота.

Пара телескопических амортизаторов гасят поступающие колебания, и в тоже время ограничивают ход подвески. Задняя подвеска так же имеет амортизаторы, но они не взаимозаменяемые с передними так как имеют отличия.  На поворотных кулаках расположены ступицы с дисковыми тормозами.  Ступица вращается за счет пары роликовых подшипников, которые через определенное время нуждаются в замене.  Регулируются подшипники благодаря гайки которая расположена на цапфе.

Фото: передняя подвеска автомобиля УАЗ ПатриотФото: передняя подвеска автомобиля УАЗ ПатриотФото: передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот

Со временем передняя подвеска изнашивается и требует ремонта, в результате  во время движения начинают появляться посторонние звуки. Поэтому при возникновении каких либо неисправностей их нужно устранять. Для проверки исправности подвески необходимо проделать следующие действия:

Проверяется исправность шарниров или резинометалических уплотнителей, они как правило в первую очередь выходят из строя; Проверяются рычаги подвески на наличие различных неисправностей в виде сколов и трещин;
Визуально осматриваются амортизаторы в каком состоянии они находятся, особенно проверяется состояние втулок.

Видео: Работа передней подвески УАЗ Патриот

Уаз Патриот причины стука в передней подвеске

Стук в передней подвески УАЗ Патриот довольно распространенное явление, но для того чтобы выявить точную причину необходимо учесть несколько факторов. Например стук в начале движения автомобиля может указывать на следующие причины:

  1. Износ шарниров равных угловых скоростей.
  2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
  3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

А стук или щелчки при движении автомобиля в повороте укажет на износ наружного шарнира равных угловых скоростей.

Так же шумы и стуки в передней подвески могут указать на следующие неисправности:

  • Неисправны амортизаторы
  • Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
  • Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески 
  • Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
  • Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
  • Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
  • Осадка или поломка пружины подвески
  • Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
  • Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси

Ремонт передней подвески Уаз Патриот

Фото: передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот

Фото: передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот

Перед началом работ связанных с ремонтом подвески автомобиля УАЗ Патриот, нужно выяснить причину неисправности, когда причина выявлена, можно переходит к ремонту который начинаются с демонтажных работ:

  1. Внедорожник загоняется на смотровую яму;
  2. Снимаются колеса вместе с наконечниками рулевой тяги;
  3. У передних колес демонтируются суппорта;
  4. Снимаются шкворни затем ремонтируются или меняются шаровые опоры;
  5. При помощи специального устройства сжимаются и  снимаются пружины;
  6. Извлекаются амортизаторы, которые меняются или ремонтируются.

От того какой вид неисправности имеет  механизм или соответствующий узел он меняется или ремонтируется. Например амортизаторы можно отремонтировать , а вот шаровые опоры как правило подлежат замене. В случае с пружинами которые со временем имеют свойство проседать, устанавливают специальные полиуретановые проставки.

Подвеска УАЗа Патриот имеет сложную конструкцию, которая как правило эксплуатируется в условиях сурового бездорожья, но несмотря на это, если вовремя выявлять различного рода неисправности и сразу производить ремонт или замену вышедших из строя деталей, то можно будет значительно продлить срок эксплуатации подвески.

Увеличение артикуляции передней подвески Уаз Патриот своими руками

Передняя подвеска, с самого начала заметил, что расстояние до отбойников примерно 3 сантиметра, что считаю крайне мало, видны следы работы отбойников. Ну и спереди как-то каждую выбоинку чувствуешь, а машину на ямках раскачивает так, как будто кроме стабилизатора там никаких пружин и нету.

В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.Фото: передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот

Фото: передняя подвеска автомобиля УАЗ Патриот

Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.

Приобрел:
1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р.
2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р.
3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.

В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм.
Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.

Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.

На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.

Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.

Видео: УАЗ Патриот ревизия поворотного кулака

 

устройство, подробная схема, неполадки и ремонт своими руками

Детали надежной передней подвески УАЗ Патриот со временем изнашиваются, требуют замены. Если владельцев внедорожника не устраивает комфортность езды, увеличивают артикуляцию.

Фото днища

Конструктивные особенности

Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.

Штанги с поперечной тягой фиксируют передний мост, обеспечивая устойчивость при движении, управляемость. Они перемещаются только вертикально и этим препятствуют боковому смещению под воздействием силы, возникающей на поворотах.

Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.

Плюсы такого варианта подвески:

  • простая конструкция;
  • устойчивость на дороге;
  • способность легко преодолевать препятствия;
  • не меняются колея и клиренс при движении.

Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.

Подробная схема

Описание передней подвески помогает понять ее устройство.

Она включает следующие узлы:

  • шаровые шкворни с обеих сторон;
  • 2 продольные штанги и 1 поперечную;
  • витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
  • гидравлические телескопические амортизаторы с втулками крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости, зафиксированный стремянками;
  • ступицы и поворотные кулаки.

Фиксацию переднего моста обеспечивают реактивные штанги — поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, другим — к мосту. Каждый рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться только вертикально, поэтому автомобиль застрахован от поперечного перемещения.

Пружины сделаны из прутка диаметром 15 мм и без нагрузки имеют длину 378 мм, диаметр снаружи — 135 мм. На дизельных машинах завод устанавливает пружины из прутков диаметром 16 мм, чем достигается большая жесткость — до 20%.

На подвесках установлены разные амортизаторы (передние сжимаются больше), поэтому для взаимозамены они не подходят. Максимальная длина ненагруженных пружин — 470 мм, сжатых — 300 мм. На оси устанавливают амортизаторы 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.

Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.

Схема

Возможные неполадки и их причины

Основная причина неполадок передней подвески — физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.

При этом обращают внимание на состояние указанных ниже узлов.

  1. Рычаги подвески: выработка сайлентблоков, разрушение кронштейнов, поломка крепления. Возможны трещины в тягах, искривления от ударов.
  2. Амортизаторы: подтекание жидкости, ослабленное крепление, износ втулок в проушинах.
  3. Пружины: ослабление или поломка.
  4. Буферы сжатия: разрушение.

На управляемость автомобиля также влияет люфт в подшипниках ступиц. При движении ощущаются удары, вибрирует руль. Вследствие износа появляется осевой люфт в шаровых шкворнях.

Пружина

Ремонт передней подвески своими руками

Узел с дефектами меняют или ремонтируют. Чаще других возникают проблемы с продольными штангами, поперечной тягой и деталями стабилизатора. Для диагностики автомобиль загоняют на смотровую яму и снимают колеса вместе с наконечниками для крепления рулевой тяги, суппорта. Чтобы отремонтировать шаровые опоры, снимают шкворни. О ремонте передней подвески есть немало видео.

Чтобы заменить продольную штангу, выполняют следующие операции:

  1. Отворачивают гайки на нижнем креплении амортизатора, стабилизатора и снимают стремянки.
  2. Откручивают гайки 2 болтов, которыми продольная штанга крепится к переднему мосту, выбивают болты.
  3. Удаляют шплинт с гайки заднего крепления, отворачивают ее и снимают шайбу. Вынимают втулку, поддев ее отверткой.
  4. Демонтируют продольную штангу и осматривают ее. Если есть повреждения или изношены сайлентблоки, деталь заменяют. Это делают с помощью специального съемника или оправки.

Чтобы снять поперечную тягу, откручивают гайки на болтах крепления к балке и раме.

Чтобы заменить втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости самостоятельно, отворачивают гайки крепления к продольной штанге и снимают стремянки.

Дальше действуют таким образом:

  1. Снимают площадку, кронштейн, подушку.
  2. Разгибают шплинт, извлекают. Отворачивают гайку на стойке, затем снимают шайбу, втулку и стабилизатор.
  3. Снимают шплинт с верхнего конца стойки стабилизатора, откручивают гайку. Снимают стойку.

Осматривают детали на предмет трещин, разрывов, повреждений, износа.

Если хотя бы 1 из амортизаторов неисправен, меняют оба. Колеса снимать необязательно, достаточно вывернуть руль в противоположную сторону. После этого отворачивают гайки крепления и снимают амортизатор. Втулки с признаками износа, повреждения, старения меняют. Чтобы запрессовать их в нижнюю проушину, смазывают мыльным раствором.

Пружины подлежат замене в следующих случаях:

  • нарушена плавность хода, подвеска пробивает;
  • кузов перекошен или видно разницу при осадке;
  • витки ударяются или сломаны.

Для ремонта понадобятся стяжки пружин. Замену выполняют только в комплекте. Корме того, необходимо осмотреть буфер сжатия, к которому открывается доступ. Чтобы снять его, выворачивают болт на кронштейне.

Если подвеску отремонтировали вовремя, это предотвратит полное разрушение деталей.

Увеличение артикуляции

Для увеличения артикуляции меняют амортизаторы. Ставят Kayaba для Газели, Tocico ( среди водителей распространено название «Токио»). Лучшим вариантом считаются амортизаторы Monroe, хотя они и самые дорогие. Одновременно меняют пружины. После ремонта не чувствуются выбоины, машину не раскачивает, увеличивается расстояние до отбойника.

Если выполнять комплексную замену, понадобятся:

  • 2 пружины Fobos 15082;
  • задние амортизаторы Monroe D 4445;
  • передние — Monroe D 4432.

Также требуется переделка крепления. Для задних амортизаторов используются резино-металлические шарниры из комплекта, снизу устанавливают жигулевские от реактивной тяги, укороченные до 40 мм. У передних амортизаторов нижнее крепление делают аналогичное. Сверху совмещают родную и уазовскую втулки.

«Мосты» против независимой подвески или почему УАЗ круче!


Знакомьтесь — это Виталий Vit30. Год назад он сменил УАЗ Патриот на новенькую «энпешку» и очень этому рад. Как и все люди, которые пересели с УАЗов на иномарки, у Виталия немного «подгорает». Подгорает у него собственно на тему того, что он теперь веган наконец обрел высшее знание и на него снизошло просветление.

Просветление он, как принято в таких случаях, несет в массы. Собственно мантры у Виталия две:

  1. Мосты ничем не лучше независимой подвески на бездорожье, а может и хуже
  2. Даже у полностью стоковой np300 клиренс больше чем у самого подготовленного УАЗа

Есть еще полумантра, на тему того что задний самоблок у него работает так круто, что принудительные блокировки нафиг никому не нужны, а он даже на H/T резине может везде проехать.

Итак, я срочно вылетаю в Астрахань, чтобы развеять у пациента эти заблуждения, пока невежество не вышло ему боком. С бездорожьем в астраханском регионе проблемы, поэтому мы ищем узкую и мелкую речную протоку для того, чтобы провести хоть сколько-нибудь полноценный тест.

Внимательно проводим разведку и тщательно исследуем дно, чтобы понять насколько оно илистое. Виталий мужчина объективный и у него за плечами 3х летний опыт владения УАЗ Патриотом, у меня чуть более года, но я тоже очень опытен в теоретических измышлениях. Совместный вердикт — УАЗу будет тут конечно не просто, но он возможно всё таки пройдет.

Тест будет заключается в том, что «энпешечка» сейчас на лысой шоссейной резине и с японским самоблоком тут легко сейчас прошелестит и даже не крякнет.

Так как мой мозг не поражен вражеской пропагандой, то я ясно вижу что это начало конца

Ровно через секунду пикап жалко вращал колесами прилипнув всем днищем к весеннему илу. Мне было больно и грустно смотреть на ту пропость, которая разделяет западных производителей от нашего православного УАЗа и как безнадежно они отстали в плане проходимости.

Даже стравив колеса почти до нуля мы ничего не изменили — пузотер был беспомощен. Для спасения потребовался трактор.

Через некачественные японские уплотнители попала вода и быстро затопила салон

Шумоизоляции в Nissan-е нет никакой. За миллион с чем-то покупатель получает просто голый пол.

Пикаповод посрамлен и на практике убедился в величии русского оружия превосходстве мостовых машин российского производства. Даже собаке ужасно стыдно и если бы она могла говорить, то попросила бы хозяина, чтобы он сдал этот «рисовый пикап»(с) по трейдину в обмен на новенький УАЗ, который сейчас к тому же идет с безумно красивыми рестайлинговыми фарами…

Передняя подвеска УАЗ Патриот. Амортизторы. Ремонт.

4В устройстве каждого автомобиля подвеска играет важную роль. Благодаря ей происходит смягчения всех неровностей и ударов, которые возникают во время движения, это позволяет водителям и пассажирам на машине передвигаться с комфортом. На внедорожнике UAZ Patriot одинаково важна как задняя так и передняя подвеска. В данной статье речь пойдет именно о передней подвеске, будет рассмотрено ее устройство и  особенности.

Устройство

Передняя подвеска УАЗ Патриот имеет зависимый тип и состоит из следующих деталей:

1

Для того чтобы мост находился в нужном положении устанавливается поперечная тяга и продольная штанга, которая закрепляется к переднему мосту благодаря неразборным сайлентблокам и кронштейнам, а за счет резиновых шарниров за второй конец штанги закрепляются к раме Патриота.

Пара телескопических амортизаторов гасят поступающие колебания, и в тоже время ограничивают ход подвески. Задняя подвеска так же имеет амортизаторы, но они не взаимозаменяемые с передними так как имеют отличия.  На поворотных кулаках расположены ступицы с дисковыми тормозами.  Ступица вращается за счет пары роликовых подшипников, которые через определенное время нуждаются в замене.  Регулируются подшипники благодаря гайки которая расположена на цапфе.

Со временем передняя подвеска изнашивается и требует ремонта, в результате  во время движения начинают появляться посторонние звуки. Поэтому при возникновении каких либо неисправностей их нужно устранять. Для проверки исправности подвески необходимо проделать следующие действия:

  • Проверяется исправность шарниров или резинометалических уплотнителей, они как правило в первую очередь выходят из строя;
  • Проверяются рычаги подвески на наличие различных неисправностей в виде сколов и трещин;
  • Визуально осматриваются амортизаторы в каком состоянии они находятся, особенно проверяется состояние втулок.

На фото ниже можно видеть конструктивную схему подвески:

3

4

 

За счет того что передние колеса отвечают за управление, передняя пневмоподвеска на УАЗ Патриот имеет более сложную конструкцию в отличии от задней, поэтому очень важно следить за ее состоянием и периодически производить проверку в виде внешнего осмотра, и в случае необходимости как можно скорей устранять появившуюся неисправность.

Ремонт

Перед началом ремонтных работ, нужно выяснить причину неисправности, когда причина выявлена, можно переходит к ремонту который начинаются с демонтажных работ:

  1. Внедорожник загоняется на смотровую яму;
  2. Снимаются колеса вместе с наконечниками рулевой тяги;
  3. У передних колес демонтируются суппорта;
  4. Снимаются шкворни затем ремонтируются или меняются шаровые опоры;
  5. При помощи специального устройства сжимаются и  снимаются пружины;
  6. Извлекаются амортизаторы, которые меняются или ремонтируются.

От того какой вид неисправности имеет  механизм или соответствующий узел он меняется или ремонтируется. Например амортизаторы можно отремонтировать , а вот шаровые опоры как правило подлежат замене. В случае с пружинами которые со временем имеют свойство проседать, устанавливают специальные полиуретановые проставки.

Полезное видео

Подвеска УАЗа Патриот имеет сложную конструкцию, которая как правило эксплуатируется в условиях сурового бездорожья, но несмотря на это, если вовремя выявлять различного рода неисправности и сразу производить ремонт или замену вышедших из строя деталей, то можно будет значительно продлить срок эксплуатации подвески.

Оставить ответ