Акция!!! Подготовка автомобиля к зиме
А Вы любите зимнее вождение так же, как любим его мы? Нет? Значит просто Ваш автомобиль в полной мере не подготовлен к зиме! Мы разработали комплексное предложение подготовки автомобиля к надёжной эксплуатации в этот нелегкий период.К зиме, на авто рекомендуется сменить моторное масло для комфортного запуска ДВС, проверить уровень зарядки, зарядить (по необходимости) и зачистить клеммы АКБ.Для этого мы предоставляем Вам наш пакетный продукт «Подготовка автомобиля к зиме»!
При приобретении пакета Вы получаете:
- Замену масла[2];
- Проверку работы АКБ;
- Промазку силиконом резинок уплотнителей дверей для предотвращения их примерзания;
Но это еще не все! При приобретении нашего эксклюзивного пакета «Подготовка автомобиля к зиме» в подарок Вы получите контрольно-диагностические работы, а именно:
- Компьютерная диагностика
- Проверка уровня мала ДВС, МКПП
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня и качества антифриза
- Проверка / подкачка колес
- Проверка системы отопления, кондиционирования и состояния салонного фильтра
- Проверка очистителя и омывателя стекла
- Проверка состояния осветительных приборов
- Осмотр тормозных колодок и дисков
- Диагностика подвески
- Диагностика рулевого управления
- Проверка состояния свечей зажигания
Также в нашем сервисном центре Вы всегда можете приобрести по специальной цене незамерзающую жидкость выдерживающую холода до – 30 градусов, при этом она абсолютно не оставляет пленочного эффекта на ваших стеклах!
После такой подготовки автомобиля к зиме, надёжный запуск машины Вам обеспечен, а риск преждевременной поломки из-за холодов, плохого контакта и других «зимних» причин – сведён к минимуму.
Срок действия акции ограничен.
Подробности уточняйте по телефону: +7 985 831 83 26, +7 992 777 6 888, +7 931 8888 515
Или через форму обратной связи «Запрос менеджеру»
А также не забудьте посетить сайт нашего автосервиса: https://goncharoff-sv.ru/
—————————————————————————————————————————————————————————————————-
[1] Срок действия акции – до 30.11.2018.
[2]В условия по замене масла включены стоимость работ по замене масла, масляного фильтра, а также стоимость расходных материалов.
как подготовить автомобиль к холодам :: Autonews
Снег, гололед и минусовая температура — в Центральную Россию пришли зимние холода. Это трудный период для водителей и автомобилей, поэтому подготовкой машины к холодам нужно заняться заранее. Мы решили вспомнить самые важные моменты, о которых стоит помнить всем автомобилистам при подготовке к надвигающейся зиме.
Замена резины
Перед поездкой в шиномонтаж необходимо проверить состояние зимнего комплекта колес. Обязательно обратите внимание на глубину протектора, дату производства, наличие шипов. Убедитесь, что на колесе нет трещин, порезов, шишек и грыж. Если состояние шин оставляет желать лучшего или они были в употреблении более шести лет, настоятельно рекомендуется приобрести новую резину.

После замены шин на дисках необходимо выполнить балансировку колес. Давление выставляется в соответствии с информацией на табличке, которая обычно наклеена на центральной стойке или в торце двери. Хранить летнюю резину без дисков до наступления теплого времени года следует вертикально, а если сложить их в стопку, существует риск деформации нижних шин. Следует помнить, что многие сервисные центры предоставляют услугу по сезонному хранению шин.
Проверка аккумулятора
В холодное время года нагрузка на автомобильный аккумулятор гораздо выше, чем в теплое, поэтому и разряжается он быстрее, а заряжается дольше. Нередки случаи, когда в сильный мороз вроде бы исправный аккумулятор просто отказывается работать, поэтому батарею нужно проверить заранее. В зоне риска находятся аккумуляторы возрастом более пяти лет.
Даже если АКБ совсем новый, обязательно удалите загрязнения с корпуса устройства. Для этого может подойти обычный содовый раствор. Также следите за состоянием клемм. Не менее важной является проверка электролита. Косвенно оценить состояние батареи можно по цвету специальной метки, более точно — с помощью нагрузочной вилки. Перед дальней поездкой в мороз не лишним будет подзарядить батарею с помощью зарядного устройства.
Залить незамерзающую жидкость
Летняя стеклоомывающая жидкость может замерзнуть уже при температуре в ноль градусов. И если шансы быстро отогреть бачок достаточно высоки, то лед в патрубках может доставить немало проблем. Поэтому заливать незамерзайку следует еще до наступления холодов, предварительно слив обычную воду. Смешивать незамерзающую жидкость и простую воду не рекомендуется — температура замерзания такой жидкости может оказаться непредсказуемой.

Заодно следует проверить щетки стеклоочистителя и заменить изношенные. Работоспособность щеток особенно актуальна в зимний период, когда видимость на дорогах далека от идеальной. Многие производители выпускают особые зимние варианты «дворников» со специальным защитным чехлом ото льда и снега, который не позволяет обмерзать каркасу щеток. Этой проблемы полностью лишены бескаркасные конструкции, которые тоже хорошо работаю зимой.
Другие технологические жидкости
Перед наступлением холодов также рекомендуется досрочно сменить масло в двигателе, если пробег после очередного ТО превысил 8 тыс. километров. Для холодных районов предпочтительнее специальное маловязкое масло с маркировкой 0W30 или 5W30.

Также следует проверить состояние охлаждающей жидкости — это можно сделать самостоятельно с помощью специальных тестовых полосок. В случае если антифриз помутнел, изменил цвет или в нем появились хлопья, следует как минимум поменять жидкость и обратить внимание на состояние трубопроводов и радиатора. Традиционные охлаждающие жидкости рекомендуют менять каждые два года.
Что еще следует проверить
Не лишним будет перед зимой провести осмотр тормозных колодок. Даже если они не до конца изношены, имеет смысл перестраховаться и заменить их чуть раньше срока, чтобы исключить в холодный период риски некорректной работы тормозов. Также стоит проверить тормозные диски и обратить внимание на степень износа манжет тормозных цилиндров.
Перед зимой рекомендуется поставить новые свечи зажигания, даже если старые еще не отработали свой ресурс. Их можно будет вновь использовать при более благоприятных погодных условиях. Если автомобиль летом ездил по пыльным дорогам, обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Зимой нагрузка на него выше, так как к дорожной грязи добавляются частицы антигололедных реагентов.
Обработка замков и стекол
Перед морозами не лишним будет обработать замки дверей полимерной силиконовой смазкой, которая хорошо переносит низкие температуры. В свою очередь, стекла машины можно покрыть гидрофобным составом, что уменьшит налипание грязи и снега. Все эти манипуляции стоит проводить заранее, до наступления настоящих холодов.
Заодно стоит проверить работу «печки», а также систему обогрева лобового, заднего стекол и зеркал. Починить электрику будет проще до того, как она действительно понадобится при поездке.
Защита кузова
При желании защитить кузов от дорожных регентов обработку также нужно производить до наступления холодного сезона. Если антикоррозионная защита в порядке, имеет смысл заняться детейлингом кузова с глубокой очисткой, полировкой и последующей обработкой специальными составами. А еще имеет смысл заменить текстильные коврики на резиновые. В случае сильных морозов остерегайтесь мойки машин, особенно теплой водой — перепад температур негативно скажется на лаковом покрытии кузова.
Что положить в багажник
Традиционный зимний набор автомобилиста включает щетку для снега, скребок для льда, складную лопату, фонарик, набор тряпок, а также влажных и сухих салфеток. Желательно также приобрести размораживатель замков, силиконовую смазку для уплотнителей и комплект проводов для аварийного запуска двигателя. Если у вас запланирована дальняя поездка, убедитесь, что в багажнике находятся цепи противоскольжения и трос. Рекомендуется иметь комплект исчерпывающе теплой одежды и обуви, а также толстую подстилку на случай аварийного ремонта вдали от цивилизации.
Подготовка машины к зиме.
Список того, что мы рекомендуем сделать для подготовке к зиме.Все перечисленные здесь пункты влияют не только на повышенную надежность работы автомобиля зимой, но и на безопасность Вас, ваших пассажиров и окружающих.
И так, поехали:
Вымойте автомобиль, желательно после мойки машину обезжирить и покрыть воском. Это защитит лакокрасочное покрытие автомобиля.
Протрите все резиновые уплотнения дверей и крышки багажника, а затем обработайте их силиконовой смазкой. Это защитит их от примерзания и зимой они всегда будут легко открываться.
Побрызгайте в замки смазкой WD-40, а так же смажьте дверные петли специальной смазкой.
Тщательно помойте и протрите стекла автомобиля, желательно обработать их антиобледенительным составом снаружи и антизапотевательным составом внутри.
Осмотрите лобовое стекло на предмет сколов и трещин,
перед зимой. Если таковые будут обнаружены, лучше сделать ремонт стекла, так как от перепада температур трещины или сколы могут сильно увеличится, разрастись.
Если стекло потеряло изначальную прозрачность из-за многочисленных сколов и пескоструя, лучше замените такое стекло.
Проверьте все лампочки и осветительные приборы. Перегоревшие лампочки нужно заменить, а мутные фары и фонари отполировать.
Проверьте регулировку света фар, при необходимости отрегулируйте что бы светотеневая граница была в норме.
Замените щетки стеклоочистителей на новые. Лучше всего установить специальные зимние, бескаркасные щетки.
Залейте в бочек стеклоомывателя незамерзающую жидкость. Проверьте как работают омыватели лобового стекла и фар.
Проверьте аккумулятор, лучше всего это сделать с помощью специального прибора, который определяет оставшийся срок службы батареи. Если аккумулятор в норме —
желательно его подзарядить, если вызывает сомнения — лучше замените батарею.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи, при необходимости почистите их от окислений.
Проверьте свечи зажигания и если они вызывают малейшие подозрения, нарекания, замените их на новые.
Проверьте давление топлива.
Если давление ниже нормы, нужно заменить топливный фильтр. Пониженное давление топлива делает зимний запуск затруднительный. Так-же, в старом фильтре может скапливаться вода, зимой она замерзает и может
заблокировать подачу топлива.
Замените летние шины на зимние. Если у Вас зимнее колеса в сборе, перед установкой проверьте в них давление и сделайте балансировку. Проверьте давление в запасном колесе.
Перед зимой желательно сделать диагностику ходовой
и проверить углы установки колес (сход-развал). Так же проверить состояние тормозных дисков и колодок. Все это сильно влияет на безопасность в трудных зимних условиях.
Обязательно проверьте состояние тормозной жидкости
и при необходимости замените. Жидкость гигроскопична и накапливает воду, зимой вода замерзает, жидкость густеет и для эффективного торможения придется прикладывать значительно больше усилий.
Проверьте состояние антифриза. Если температура замерзания антифриза ниже нормы, замените такой антифриз.
Замените масло и фильтр в двигателе, а так же воздушный фильтр. Хорошее, свежее масло и чистый воздушный фильтр значительно облегчают холодный пуск двигателя.
Перед зимой желательно заменить салонный фильтр.
Чистый салонный фильтр значительно улучшает работу климата, а это значит зимой салон будет быстрее прогреваться, в машине будет теплее, стекла будут быстрее оттаивать и не будут запотевать во время поездки.
Для тех кто осилил до конца )
Расскажите а Вы готовите свой автомобиль к зиме?
Как Вы это делаете? Поделитесь Вашем опытом и помогите нам дополнить этот список.
5 советов механиков по подготовке авто к зиме — журнал За рулем
Зима в России остается зимой, даже несмотря на прогнозы о глобальном потеплении. И подготовка к этому суровому, как ни крути, сезону требуется и людям, и машинам. «За рулем» собрал советы опытных автослесарей, которые помогут водителям встретить холода во всеоружии.
Материалы по теме
Пусть не покажется это банальностью автолюбителям с солидным стажем. Мы уверены, что собранные советы не будут лишними даже для них. Но в первую очередь они адресованы новичкам на дорогах, которые наступают на одни и те же грабли.
Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой период года, и требует от владельца обязательной подготовки. Это связано с тем, что в зимнее время автомобиль работает в сложных, а иногда даже в экстремальных условиях. Это резкие перепады температур, обработка дорожного покрытия при помощи различных реагентов и солей и т.д. Поэтому замены летней резины на зимнюю будет недостаточно, чтобы чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно.
Итак, как подготовить автомобиль к зиме?
- Основное внимание направьте на аккумулятор. Его необходимо полностью зарядить и восстановить норму электролита. Помимо этого стоит приобрести пусковые провода для прикуривания (даже самый надежный аккумулятор может сплоховать на морозе).
- Стоит проверить все ремни и патрубки на микротрещины. Если резина на этих элементах потрескалась, то лучше заменить деталь, так как на морозе ремень может ослабнуть, а патрубок — дать течь.
- До заморозков стоит слить простую воду из бачка стеклоомывателя и залить незамерзающую жидкость. Также, если ваши дворники плохо чистят стекло, стоит их заменить.
- Желательно проверить работоспособность обогревателя и уровень антифриза. Эксперты даже советуют держать хотя бы литр этой жидкости в машине, на случай, если в дороге резко начнет протекать бачок, зимой это чревато неприятными последствиями.
- Проверить уровень масла и поменять в случае, если вы не используете «всесезонку» или проехали 10 тысяч километров на старом масле.
Кроме того, автомеханики рекомендуют всегда держать в машине зимой теплые вещи, буксировочный трос и спички.
- А знаете, почему мотор двигателя нужно обязательно прогревать?
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
О чем нужно помнить при подготовке автомобиля к зиме? — Рамблер/новости
Приближаются холода. Столбик термометра опускается все ниже и ниже. Перед владельцами автомобилей встает задача подготовить своих «ласточек» к зиме. Делать это нужно обязательно, чтобы автомобиль не подвел в самый неподходящий момент.
Автолизинговая компания «Европлан» делится полезным чек-листом.Шины Первое, что приходит на ум — это замена летней резины на зимнюю. Если продолжать зимой ездить на летних шинах, то это угрожает не только вашей жизни, но и жизни окружающих. При холодной температуре летняя резина не несет никакой функции. Она становится тверже, сцепка с дорожным покрытием только ухудшается.
Поэтому если температура начинает держаться ниже +7 градусов, то смело «переобувайтесь». Лучше выбирать шипованную резину для езды по снегу и льду. Смотрите у проверенных производителей.
Аккумулятор Как правило, в теплое время года проблем с аккумулятором не возникает, а вот зимой они не исключены. Под воздействием низких температур аккумулятор может быстро разряжаться. Своевременно проверьте его.
Обратите внимание на уровень электролита. Нашли осадок? Это тревожный звоночек. Скорее всего, пластины начали осыпаться и недалеко до замыкания. В случае отклонения от норм напряжения может потребоваться подзарядка.
Незамерзайка С этим пунктом все просто. Если его не выполнить, то при температуре ниже нуля просто не получится комфортной и безопасной езды. Обычная «омывайка» замерзнет на стекле, незамерзкайка — нет.
Моторное масло В некоторых случаях замену моторного масла можно отложить. Например, если залито всесезонное. Но если летнее, то, однозначно нужно заменить. Проверяйте вязкость масла. Не допускайте излишней густоты, это приведет к неисправностям.
Стоит помнить и о регламентной замене — в среднем через каждые 5-10 тыс. километров. Приблизились к отметке — меняйте! Выбирайте масло не ниже SJ, если речь идет о бензиновых двигателях.
Стекла и дворники Представьте, что выехали на дорогу в метель, а дворники неисправны. Ситуация так себе. Поэтому позаботьтесь об их работоспособности еще до наступления холодов. Обратите внимание на остающиеся разводы на стеклах — это первый признак того, что пришло время менять дворники.
Следите за чистотой стекол и внутри салона — так они будут меньше запотевать. Проверьте обогреватель. Обдув должен работать исправно, тогда стекла будут в порядке.
Утепление автомобиля С наступлением холодов перед водителями встаёт вопрос: «А нужно ли утеплять двигатель?» Утепленный движок остывает примерно на 20-30% дольше. Если автовладелец использует ТС часто в течение дня, то логичнее его утеплить, чтобы не допускать частых перепадов температур. Если же авто используется редко, то смысла утеплять нет. Двигатель в любом случае будет остывать. Можно приобрести теплозащитный экран на радиатор, утеплитель на крышку капота. На рынке масса безопасных вариантов. Какой выбрать — решать вам.
Уплотнители и замочные скважины Этот пункт часто игнорируется, а напрасно. Зачем растапливать лед в замочной скважине, если можно заранее обработать водоотталкивающим спреем. Или почему бы до наступления морозов не смазать уплотнители, чтобы в дальнейшем они не примерзали к дверям? Берегите свое время.
Антикоррозионная обработка кузова Учитывая, что дороги посыпают вредными реагентами, лучше заранее обработать автомобиль, чтобы не допустить коррозии. Особенно, если имеются повреждения на кузове.
Итог Распечатайте этот чеклист, чтобы всегда иметь его под рукой. Помните, выполняя эти нехитрые правила, вы успешно перезимуете с вашим автомобилем с минимальными «потерями». Хорошего вам зимнего вождения и отличного настроения!
Видео дня. Елизавета II покинула Лондон из-за коронавируса
Читайте также
Готовим автомобиль к зимней эксплуатации — журнал За рулем
По популярности у этой темы нет конкурентов: так утверждает статистика… Казалось бы, ничего нового из года в год — тут проверить, там подлить… Но вот несколько отзывов на прошлые публикации о подготовке автомобилей к зимнему сезону и особенностях их эксплуатации в зимний период:
Что ж, увидеть хорошие и добрые отзывы всегда приятно. Однако печально другое: воинствующий дилетантизм уверенно прорывается к микрофонам и камерам. Именно поэтому закрыть зимнюю тему опять не получается. Что ж, делаем очередную попытку достучаться до соседей по планете. Почему-то мне кажется, что многим это действительно интересно и полезно. В том числе и тем, кто обвиняет автора в тупости, дурости, убогости и прочих нехорошестях.
Для простоты восприятия попробую обойтись без графиков, гистограмм и таблиц. Начнем с общих зимних пожеланий.
Общие зимние пожелания
Основной современный инструмент в автомобиле — это… мобильный телефон с зарядным устройством! Телефон сегодня есть у всех, а вот зарядник в бардачке лежит не у каждого. Обязательно восполните этот пробел: хуже не будет.Зимняя дорога
Основная «зимняя» опасность для многих современных водителей, особенно начинающих, — надежда на «авось». Дескать, с машиной ничего не может случиться. Можно потешаться над «стариками», у которых в багажнике было, что называется, всё, но они знали, что такое «рассчитывать только на себя».Основная «зимняя» опасность для многих современных водителей, особенно начинающих, — надежда на «авось». Дескать, с машиной ничего не может случиться. Можно потешаться над «стариками», у которых в багажнике было, что называется, всё, но они знали, что такое «рассчитывать только на себя».
Если ваши зимние вояжи будут загородными, да еще при этом и дальними, то положите в багажник лопату. Не крошечную, а нормальную, которой реально можно работать, если машинку засыпет-завалит-занесет. Заодно подумайте, не понадобится ли вам что-то из одежды? Когда всё вокруг хорошо, то можно сидеть за рулем и в рубашке, а вот если моторчик вдруг забастует, а за бортом окажется совсем не жарко, то старая теплая куртка может спасти жизнь. И не важно, вашу или чью-то еще.
Щетки стеклоочистителя
Зимой на машине частенько что-то к чему-то примерзает. И грубая физическая сила не всегда способна помочь.Зимой на машине частенько что-то к чему-то примерзает. И грубая физическая сила не всегда способна помочь.
С примерзшими дворниками сталкивались многие, поэтому их часто задирают вверх, оставляя машинку ночевать. А вот резиновые уплотнители дверных проемов далеко не всегда удостаиваются ухода. На автомобилях с окнами без рамок возможны нюансы: при открывании дверей окна на них должны слегка приопускаться… При этом, понятное дело, зимой все хозяйство обмерзает: ни открыть, ни закрыть. Во избежание неприятностей все «слабые звенья» очень желательно обработать подходящей силиконосодержащей смазкой — в продаже этого добра много. При этом не обязательно гнаться за чем-то супердорогим — на худой конец подойдет крем для рук, продаваемый в аптеках. Можно также применять… подушечки для чистки обуви — это даже удобно, потому как «лишнего» из них не «прольется». А механизмы замков нужно обработать чем-то спиртосодержащим: спирт, в отличие от керосина, растворяет лед.
Если наружные зеркала умеют самостоятельно складываться и раскладываться по
Автоэксперты рассказали, как подготовить авто к зиме и сэкономить
Простые правила помогут продлить срок службы деталей машины

Изменить размер текста:AA
Один из главных вопросом, который много лет мучает автомобилистов: греть авто зимой или нет. Многие уверены, что современные иномарки в этом не нуждаются, подобная практика характерна только для «Жигулей».
Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодчкин долгое время проводил исследования по указанному вопросу и пришел к выводу, что греть надо – это поможет продлить срок службы двигателя.
— Его нагревание происходит неравномерно, днище поршня благодаря возгоранию топливовоздушной смеси нагревается быстро, в то время как маслосъемные кольца и стенки цилиндра — медленнее. Резкий старт и буксование в сугробе сокращают жизнь поршневых колец, — подсказывает автоэксперт.
Ситуация с маслом тоже очень важна. Многие автомобилисты предпочитают использовать более вязкое при пробеге от 150 тысяч км.
Но надо помнить, что оно подходит только при эксплуатации авто в условиях теплой зимы. При наших морозах такое масло «помогает» посадить аккумулятор. Ведь чем выше вязкость, тем сложнее аккумуляторной батарее будет провернуть коленный вал.
— Хотя не всегда выбор масла для зимней эксплуатации можно остановить на «нулевке» (0W), для многих моторов хорошим вариантом на зиму будет масло с индексом 5W, — дает совет специалист.
Кстати, городские пробки и масса электроники в авто тоже сокращает срок службы аккумулятора. Первый тревожный звонок – машина не заводится в холоде.
Стоит оценить плотность электролита в АКБ, при необходимости долить дистиллированную воду. Проверить остаточный ресурс АКБ можно с помощью вольтметра: нормальный показатель — 12,6–12,8 В. Нужно помнить, что замер проводится на разомкнутой цепи, когда одна клема снята.
Эксперт так же порекомендовал подумать о щетках, чтобы избежать проблем с обледенением. Сейчас на рынке представлены бескаркасные зимние стеклоочистители. Их главная особенность в том, что каркас всей щетки спрятан в чехол, снаружи — лишь очистительная резинка. И хоть абсолютной чистоты такое устройство не дает, но неплохо улучшает обзорность и не замерзает, пишет газета «Известия».
ИСТОЧНИК KP.RU
Оставить ответ