Попадает антифриз в камеру сгорания: Антифриз в камере сгорания. Симптомы. Диагностика. | Заметки автодиагноста

Содержание

симптомы, причины, как исправить проблему

Любая проблема с блоком цилиндров, будь то механические повреждения или неправильная работа агрегата, нуждается в немедленном решении, иначе это может привести к более серьезным неисправностям. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель, является попадание охлаждающей жидкости (антифриз или тосол) в блок цилиндров. В рамках статьи рассмотрим, почему это может происходить, какие симптомы у подобной проблемы, и как ее устранить.


Оглавление: 
1. Симптомы попадания антифриза в блок цилиндров
2. Почему охлаждающая жидкость проникает в блок цилиндров
3. Что делать, если антифриз попадает в блок цилиндров
4. Чем опасно попадание антифриза в блок цилиндров

Симптомы попадания антифриза в блок цилиндров

Есть несколько признаков работы двигателя, по которым можно определить, что в блок цилиндров попадает охлаждающая жидкость:

  • Из выхлопной трубы автомобиля при работе двигателя выходит белый дым, похожий на густой пар.
    В запахе этого дыма отчетливо чувствуется аромат сгоревшего антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке постоянно понижается. Стоит отметить, что также антифриз может уходить из бачка и по другим причинам, поэтому стоит рассматривать данный симптом в совокупности с остальными;
  • При проверке масла на щупе можно видеть образование белой эмульсии. Либо, наоборот, масло становится значительно более темное. При этом на горловине для залива масла образуется эмульсия;
  • Свечи зажигания могут иметь характерный мокрый осадок или нагар. Лучше проверить все свечи, поскольку проблема может быть выражена только на одной или нескольких из них. Также свечи при попадании антифриза в блок цилиндров будут иметь аромат тосола.

Если все перечисленные симптомы или большая часть из них имеются в автомобиле, высока вероятность попадания охлаждающей жидкости в блок цилиндров.

Почему охлаждающая жидкость проникает в блок цилиндров

Можно выделить 3 основных неисправности, которые ведут к попаданию антифриза в блок цилиндров:

  • Прогорание или разрыв прокладки. Антифриз в двигателе автомобиля при его работе движется по замкнутому кругу. Изолированные каналы, по которым он течет, имеют разрывы в местах соединения деталей, в том числе в месте соединения головки блока цилиндров с самим блоком цилиндров. Для исключения вероятности протекания антифриза в блок цилиндров устанавливается специальная прокладка. Если она прогорела или порвалась, тогда охлаждающая жидкость может попадать в сам блок;
  • Дефекты головки блока цилиндров. При неплотном прилегании головки блока цилиндров через прокладку к самому блоку цилиндров сквозь образовавшиеся щели может проходить антифриз;
  • Дефекты блока цилиндров. Наиболее сложная и неприятная проблема — это повреждение самого блока цилиндров. Если антифриз попадает в блок цилиндров, вероятно, на нем имеется трещина, которую нужно вовремя диагностировать, иначе это приведет к еще большим проблемам, и может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Что делать, если антифриз попадает в блок цилиндров

Выше были рассмотрены три основных проблемы, которые могут приводить к подобной неисправности. В зависимости от того, какая проблема имеет место быть, будет отличаться способ устранения неисправности. Чтобы диагностировать точно причину, потребуется разобрать двигатель.

Наиболее простая ситуация — это повреждение прокладки головки блока цилиндров. Если в прокладке присутствуют трещины, места прогара или другие дефекты, ее потребуется заменить на новую. Ремонту прокладка головки блока цилиндров не подлежит.

Важно: При работе с элементами головки блока цилиндров нужно максимально следовать рекомендациям производителя двигателя. Это касается как выбора комплектующих на замену, так и самих ремонтных работ. В том числе, нужно учитывать рекомендации по силе и порядке затягивания ГБЦ динамометрическим ключом.

Если повреждена не прокладка, а сама головка блока цилиндров, нужно определить степень ее пригодности к ремонту. В ряде случаев можно восстановить ГБЦ при помощи шлифовки. Но если на ней присутствуют серьезные трещины, либо в результате шлифовки придется сниматься слой больше допустимого, потребуется заменить деталь.

Случай с наличие трещины в самом блоке цилиндров наиболее сложный. В такой ситуации можно попробовать заделать дефект при помощи сварки, либо заменить блок.

Чем опасно попадание антифриза в блок цилиндров

При проникновении охлаждающей жидкости в блок цилиндров следует немедленно прекратить эксплуатацию мотора. Связано это с тем, что в антифризе присутствует этиленгликоль, который при попадании в масло, присутствующее в блоке цилиндров, приводит к образования нерастворимых твердых компонентов. Они способны нанести серьезный ущерб компонентам двигателя.

Также стоит отметить, что образовавшаяся в результате взаимодействия антифриза с маслом эмульсия снижает проходимость каналов. То есть, ухудшаются в целом эксплуатационные свойства мотора. Двигатель не охлаждается и не смазывается должным образом, что также ведет к серьезным проблемам, вплоть до деформации блока цилиндров и полного выхода из строя мотора.

Загрузка…

Антифриз попал в двигатель: последствия для мотора

Среди различных неисправностей двигателя внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения можно столкнуться с тем, что рабочая жидкость из системы охлаждения начинает попадать в систему смазки. Сразу отметим, что причин для такой поломки существует несколько, начиная от прогоревшей прокладки головки блока цилиндров и заканчивая трещиной в блоке или ГБЦ.

В результате попадания тосола или антифриза в масло достаточно часто под крышкой маслозаливной горловины образуется эмульсия, а в расширительном бачке на поверхности охлаждающей жидкости можно наблюдать маслянистые пятна. В более тяжелых случаях водитель замечает, что поднимается уровень масла в двигателе, в системе охлаждения параллельно снижается уровень ОЖ. Это говорит о том, что утечка достаточно сильная.

Так или иначе, данная проблема является серьезной. Как правило, с сильными утечками водитель начинает бороться сразу. При этом ошибочно полагать, что незначительное количество антифриза в масле позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат, затягивая с его ремонтом.

В этой статье мы поговорим о том, что происходит с мотором, если в двигатель попал антифриз или тосол, а также к каким последствиям приводит охлаждающая жидкость в моторном масле.

Содержание статьи

Антифриз попал в двигатель: какие последствия для силового агрегата

Начнем с того, что антифриз или тосол является смесью концентрата и дистиллированной воды. Вполне очевидно, что попадание такой жидкости в систему смазки и смешивание с моторным маслом значительно ухудшает свойства смазочного материала.

Отметим, что езда на таком масле вполне способна привести к быстрому износу и капремонту ДВС. Если для старых моторов «капиталка» является прогнозируемой и вполне ожидаемой процедурой, то необходимость полностью ремонтировать относительно новый мотор может стать для водителя полной неожиданностью.

Так вот, если антифриз попал в двигатель, при этом агрегат эксплуатируется дальше в штатном режиме, тогда в таком двигателе может появиться стук, причем очень быстро. Обычно  стучать начинают вкладыши коленчатого вала и распредвала. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Итак, если по каналам системы смазки начинает циркулировать масло, смешанное с антифризом, первыми начинают страдать нагруженные подшипники скольжения, более известные как вкладыши. Если точнее, речь идет о вкладышах коленвала и распредвала. На поверхности вкладышей образуются задиры, в результате чего появляется стук.

  • После разборки двигателей с такими повреждениями можно увидеть, что на вкладышах буквально стерт фрикционный слой, а металлическая поверхность покрыта царапинами-задирами. Гладкая и блестящая поверхность вкладыша из привычного серого цвета превращается в бурую, покрытую пятнами и царапинами. Вполне логичным является вопрос, почему так произошло.

Если рассмотреть поверхность поврежденных вкладышей при большом увеличении (например, под электронным микроскопом), становятся видны очень маленькие шарики белого цвета. Размер шариков, в среднем, составляет всего около 20-35 микрон.  Указанные частички-шарики буквально «въедаются» в металл на поверхности вкладышей.

Становится понятно, что указанные мелкие частицы, подобно абразиву, стерли фрикционный слой  и образовали задиры. Теперь давайте разберемся, откуда они появились и какова их структура. По результатам химического анализа специалисты определяют, что в составе частиц присутствует фосфор, сера, кальций и ряд других химических элементов.

Главное, эти частицы более твердые по сравнению с фрикционным слоем и самим материалом изготовления подшипников скольжения. Что особо интересно, указанные твердые частицы образовались из добавок и присадок, которые находятся в самом моторном масле. Более того, образование частиц происходит именно тогда, когда присадки для моторного масла смешиваются с тосолом/антифризом, после чего эта смесь нагревается.

Естественно, во время работы ДВС силовой агрегат сильно разогревается. Также любые процессы внутри мотора происходят достаточно быстро. Получается, если антифриз попал в масло, тогда при работающем двигателе коленвал вращается, скорость движения других деталей и узлов высокая. Это значит, смесь масла и ОЖ активно перемешивается, превращаясь в эмульсию.

Еще раз напомним, в составе охлаждающей жидкости присутствует большой процент воды. Так вот, присадки для моторного масла в воде растворяются намного лучше, чем в масле. Итогом становится высокая концентрация растворенных присадок, причем даже если антифриза в смазку попало немного.

  • Также не стоит забывать о значительном нагреве двигателя. Высокая температура значительно ускоряет химические реакции, процессы смешивания и т.д. Получается, через небольшой промежуток времени после попадания антифриза в двигатель, в  полученной смеси из моторного масла, воды и концентрата антифриза образуются прочные фосфорные соединений цинка и кальция.

А теперь представим, что такая смесь попала на нагретую поверхность  вкладыша. Вполне очевидно, что вода быстро испарится, после чего остается небольшой твердый шарик. Указанный шарик, подобно песчинке, образует на гладкой поверхности сопряженных деталей задиры и другие дефекты.

Если учесть, что таких частиц в процессе работы ДВС появляется много и они активно циркулируют по всему мотору вместе с маслом, результаты предугадать не сложно. Износ поверхностей значительно усиливается и ускоряется, через небольшой промежуток времени двигатель стучит.

Полезные советы

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если антифриз или тосол попал в масло, последствия для двигателя могут быть катастрофическими. То же самое можно сказать и о случаях, когда в системе охлаждения используется обычная вода.

На попадание ОЖ в систему смазки укажет белый дым из выхлопной трубы, пузырьки воздуха в расширительном бачке, снижение уровня жидкости в системе охлаждения, увеличение уровня моторного масла, эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины и ряд других признаков.

Важно понимать, что вода в масле приведет к капитальному ремонту при дальнейшей эксплуатации двигателя. Даже незначительное попадание воды в систему смазки уже является поводом для немедленного прекращения эксплуатации силового агрегата. Также после полного устранения неполадок моторное масло необходимо обязательно сменить, а смазочную систему нужно промыть.

К этому можно добавить, что в состав моторных масел последних поколений входит целый пакет активный моющих, противоизносных и противозадирных, а также антифрикционных (энергосберегающих) и антиокислительных присадок. На практике это означает, что таких добавок в масляной основе не менее 1/3. Получается, попадание воды в масло неизбежно вызовет целую цепочку нежелательных химических реакций.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устранить течь антифриза. Из этой статьи вы узнаете о том, что делать, если тосол или антифриз течет или упал уровень антифриза в расширительном бачке.

Напоследок отметим, что если антифриз, тосол или вода попали в систему смазки двигателя, мотор лучше сразу остановить и доставит автомобиль на СТО не своим ходом. Дешевле заменить пробитую прокладку ГБЦ или даже отремонтировать трещину в головке или БЦ, чем менять вкладыши, шлифовать коленвал и распредвал или делать капремонт двигателя.

Читайте также

Почему антифриз попадает в двигатель

Почему антифриз попадает в двигатель? Такой вопрос может возникнуть неожиданно. Ведь совершенно непонятно, как это возможно. Система охлаждения имеет множество элементов, которые должны предотвращать такие проблемы. Давайте разберемся вместе, почему же антифриз попадает туда, куда не нужно.

Как понять, что антифриз попал в двигатель

 

  • Количество охлаждающей жидкости уменьшается, притом что она не вытекает из авто.
  • Мотор транспортного средства работает неравномерно, а двигатель троит.
  • На щупе остаются белесые следы антифриза.
  • На открытой клапанной крышке есть белый налет, а также внутри головки блока цилиндров есть белые пятна.
  • На больших оборотах двигателя в расширительном бачке есть пузырьки воздуха, а на поверхности наблюдаются подтеки смазки.
  • В поддоне, на картере, под головкой и на свечах зажигания виден антифриз.
  • Выхлоп имеет белый цвет и визуально похож на пар. Концентрация выхлопных угарных газов повышена.
  • Моторное масло или смазочный материал быстро темнеет.

Причины попадания охлаждающей жидкости в двигатель

 

Если выяснилось, что антифриз все же попал или попадает в смазочную жидкость, то нужно определить, почему так происходит. Есть несколько основных причин. К ним обычно относятся:

  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Она может быть изношена, деформирована или пробита. В таком случае для антифриза не будет никаких преград и он протечет в смазку. Заметить следы незваного гостя можно на свечах зажигания: на них будет белесый подтек охлаждающей жидкости;
  • прокладка ГБЦ некачественно установлена. Болты головки могут быть несильно затянуты либо, наоборот, быть перетянуты;
  • отсутствие герметичности теплообменника. Иногда со временем его прокладки приходят в негодность, а крепления разбалтываются;
  • деформация головки ГБЦ. Обычно это происходит в результате перегрева или тяжелых условий эксплуатации;
  • плохое качество антифриза. Охлаждающая жидкость может замерзать при небольших отрицательных температурах. В результате оттаивания антифриза иногда происходит повреждение головки блока. Некачественная охлаждающая жидкость может приводить к разрушению и появлению ржавчины на гильзах цилиндров;
  • жидкостный нанос установлен неправильно или забит.

Какие действия можно предпринять, если антифриз попал в двигатель

В зависимости от причины проникновения охлаждающей жидкости в масло следует предпринимать конкретные действия. В таблице ниже представлены основные варианты.

Причины попадания антифриза в масло Способ устранения проблемы
Изношена прокладка головки блока цилиндров Демонтируйте и установите головку блока, замените прокладку уплотнения
Пробита прокладка ГБЦ. Либо на перегородке масла от антифриза есть трещина Ликвидируйте трещину
Деформирована прокладка ГБЦ Замените внутреннюю часть поврежденной головки, прилегающей к мотору
Неправильная установка прокладки Переустановите ее и корректно затяните болты
Плохое качество антифриза Замените охлаждающую жидкость качественной, отремонтируйте и замените прокладки и цилиндры
Неправильная установка жидкостного насоса Переустановите его

Последствия проникновения охлаждающей жидкости в масло

 

В той или иной степени все перечисленные ниже последствия могут приводить к капитальному ремонту двигателя, если вовремя не устранить проблему.

При попадании антифриза в масло происходит изменение смазочных и защитных свойств последнего. Присадки могут предохранять двигатель от сухого трения. Как правило, они обеспечивают оптимальную работоспособность мотора при разных температурах окружающей среды. При попадании в масло антифриза эти присадки разрушаются, вследствие чего двигатель начинает быстро изнашиваться.

При попадании охлаждающей жидкости в масло может появиться стук в распределительном и коленчатом вале. Это происходит из-за стирания фрикционного слоя вкладышей. Под микроскопом на них обычно видны белые шарики соли, которые образуются в результате химической реакции при взаимодействии антифриза и присадок масла. Именно они являются причиной коррозии и стирания вкладышей. Во время работы двигателя масло разогревается, вследствие чего разрушительная реакция ускоряется.

При попадании антифриза в двигатель маслянистая основа теряет свои защитные свойства. Маслянистые присадки лучше растворяются в воде. Большинство антифризов имеют водную основу. Даже небольшое количество такой жидкости может уничтожать большой процент присадок.

Чтобы своевременно устранить такие неисправности, рекомендуется регулярно делать диагностику состояния двигателя и системы охлаждения. Также можно покрыть двигатель серебряной краской, которая способна выдерживать высокие температуры.

Пробой прокладки ГБЦ

Пробой прокладки ГБЦ – серьезная неисправность, которая коварна еще и своими последствиями. Что нужно сделать после замены прокладки ГБЦ, читайте в нашем материале.

Пробой прокладки головки блока цилиндров – серьезная автонеприятность, которая может случиться абсолютно с любым мотором. В двигателях с алюминиевой головой это чаще всего случается из-за перегрева: под действием высокой температуры крышка теряет рабочее положение и происходит разгерметизация. Вторая по частоте причина — неправильное затягивание болтов крышки. Третья – банальный износ у прокладки, как у всего, есть свой срок службы. Результат один – прокладку менять, а также приводить качественную очистку цилиндро-поршневой группы, систем охлаждения и смазки двигателя. Это важно, ведь из-за пробоя прокладки антифриз просачивается в ЦПГ и масло, а в загрязнения – в патрубки охлаждения. Если их не очистить – не за горами следующих серьезный ремонт. Но разберемся по порядку.

Значение прокладки ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров находится между самим блоком и его головкой, или иными словами крышкой. Она выполняет целый ряд важных функций. Во-первых, она обеспечивает герметичность блока. Во-вторых, делает возможным поступление газо-воздушной смеси только внутрь камеры сгорания, то есть в одном направлении. В-третьих, разграничивает и способствует циркуляции охлаждающей жидкости, топлива и масла. Все эти функции жизненно важны для нормальной работы ДВС.

Признаки пробоя прокладки ГБЦ

Пробой прокладки ГБЦ обычно подозревают по таким симптомам как белый дым из выхлопной трубы, перегрев двигателя, перебои в работе печки. Убедиться, что дело именно в прокладке, можно без сложной диагностики.
Самый простой способ – открыть капот, завести машину и посмотреть, не прорываются ли из двигателя выхлопные газы. Это заметно визуально. Плюс прорыв газов обычно сопровождается хлопками. Но этот способ хорош только в том случае, если прогар или прорыв находится по внешнему контуру и имеет значительный размер. Утечка масла наружу из-под ГБЦ – не однозначный признак пробоя прокладки по краю, но может свидетельствовать и о нем. В любом случае, потеки в районе стыка головки и блок  – повод срочно ехать в сервис.
При мелких дефектах можно прислушаться, нет ли прострелов – когда пробой случился между цилиндрами и топливовоздушная смесь из одного смешивается с выхлопными газами в соседнем. Внешние это похоже на троение плюс проблемы с запуском и большая разница в компрессии.

Еще один признак – эмульгирование охлаждайки. Если прокладка ГБЦ пробилась между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания, и выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, там начинается бурление и антифриз «взбивается» в плотную эмульсию или пену. Достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка, и вы увидите, если там что-то не так. При таком развитии событий показательно и то, что двигатель быстро нагревается и стремится к закипанию, ведь система охлаждения работает неэффективно. На поверхности мотора может появляться конденсат.

Если такой «майонез» появился на щупе уровня масла, значит, смешивание масла и антифриза произошло в моторном отсеке. Пожалуй, самый неприятный вариант, ведь при этом масло утрачивает свои свойства, возрастает износ деталей двигателя. Его симптомом является также наличие масляных пятен в расширительном бачке.
Но не только газы  попадают в СО, идет и обратный процесс: антифриз попадает в один из цилиндров. Антифриз тоже проникает в цилиндр. Отсюда как раз белый дым из выхлопной трубы. Диагностировать проблему в таком случаем можно по утечке охлаждающей жидкости из расширительного бачка, нагару в одном из горшков (см. фото в начале статьи). Влажный нагар на свечах зажигания также может появиться из-за проникновения антифриза внутрь цилиндров.

Замена прокладки ГБЦ

С пробоем прокладки ГБЦ машина едет, но лучше, чтоб это была дорога до сервиса. Из вышеописанного вы поняли, что из-за этой небольшой детали двигателя нарушается работа других важных механизмов и систем, и даже непродолжительная эксплуатация машины с пробоем приводит к проникновению технических жидкостей в места, где им не положено быть.
Сама по себе прокладка – хоть металлическая, хоть паронитовая – стоит недорого, а вот предсказать стоимость работ по ее замене сложно. Дело в том, что этой неисправности может сопутствовать целый ряд других: деформация болтов крепления ГБЦ, дефекты плоскости соприкосновения головы и блока, трещины в них. А их восстановление — это уже гораздо более сложные и дорогостоящие операции.

После замены

Замена прокладки головки блока цилиндров требует соблюдения некоторых правил. Во-первых, не следует крутить двигатель до красной зоны. Предельные нагрузки помешают новой детали хорошо притереться.  Во-вторых, после того, как в  камере сгорания, системе смазки и охлаждения побывал коктейль из масла и антифриза, важно промыть их. Это необходимо, чтобы избежать дальнейшего закоксовывания ЦПГ, проблем с перегревами и смазывающими свойствами лубриканта, а также ускоренного износа. Профессионалы рекомендуют провести три эффективные процедуры.
1. Раскосовка двигателя. 
Попадание антифриза в цилиндро-поршневую группу – одно из самых тяжелых испытаний для мотора. Охлаждающая жидкость не сгорает во время вспышки топливо-воздушной смеси и ложится плотным нагаром на цилиндр, поверхность поршня и кольца. Эти отложения, как магнит притягивают к себе новые загрязнения, затвердевают и очень быстро приводят к залеганию колец, задирам на хоне, потере компрессии и выходу цилиндра из строя.

Даже при минимальной протечке ситуация развивается серьезная, поэтому мы рекомендуем не просто провести раскоксовку мотора, а сделать это самым мощным составом в линейке — LAVR 203 NOVATOR. Так вы гарантированной удалите вес следы пребывания антифриза в ЦПГ.
2. Промывка масляной системы. 
Система смазки двигателя в результате попадания охлаждающей жидкости также несет потери, которые не устранить простой заменой масла. Антифриз при смешивании с маслом образует нерастворимые твердые вещества, которые действуют, как абразивы, и оседают в углублениях системы. Кроме того, на стенках каналов образуются отложения и их проходимость нарушается.

Промывка масляной системы удалит все загрязнения, очистит гидрокомпенсаторы и внутренние гидроприводы, позволит по максимуму слить старый лубрикант со всеми отложениями и осадками. В ассортименте LAVR представлен целый спектр промывок двигателя. Вы можете выбрать ту, которая в наибольшей степени соответствует характеристиками и способу эксплуатации вашей машины: классическую пятиминутку, 7-минутную промывку для турбированных и сложных моторов или одну из специализированных 10-минутных промывок Hight Traffic и Power Safe. Процедура промывки масляной системы (ее для краткости еще называют промывкой двигателя) проста и занимает совсем немного времени, но эффект ее проведения после смешения техжидкостей огромен.
3. Промывка системы охлаждения.
Если масло и выхлопные газы прорывались в антифриз, систему охлаждения двигателя также необходимо промыть: пена и эмульсия никуда не денутся при простом сливе старой охлаждающей жидкости. Между тем контуры охлаждения, радиатор, его крышка, рубашка, датчик температуры, термостат, расширительный бачок с клапанной крышкой, помпа очень чувствительны к загрязнениям. Если не сделать промывку, вы рискуете скоро снова перегреть мотор и снова получить проблемы с прокладкой или ее более серьезные. 

В случае пробоя прокладки ГБЦ мы рекомендуем сделать «Полную очистку системы охлаждения» LAVR и дополнительно несколько раз промыть дистиллированной водой, чтобы гарантировать безопасность и работоспособность системы. Помимо органики в виде масла, промывка удалит из системы заодно неорганические загрязнения – накипь, ржавчину.

Итак, пробой прокладки головки блока цилиндров – ситуация , от которой не застрахован ни один автовладелец. Но если вы знаете, как определить эту неисправность и как действовать, вы уже значительно обезопасили себя от дорогостоящего ремонта и нервов.

Куда уходит антифриз?

Пробить радиатор в дальней поездке – то еще приключение. А ведь вероятность такой поломки с нашими дорогами весьма велика, и результат ее плачевный – весьма серьезные траты, не говоря уже об испорченных планах.

Радиатор охлаждения расположен так, что к поломке может привести неудачный отскок камня или попадание машины в глубокую выбоину. Особенно рискуют владельцы автомобилей без защиты картера двигателя. Мелкое ДТП – еще одна частая причина поломки радиатора. Даже из-за небольшой трещины придется вызывать эвакуатор.

Вероятность течи радиатора отопителя не так велика. Как правило, он спрятан за передней панелью. Но и с ним могут возникнуть проблемы из-за возраста, и неприятностей в такой ситуации тоже не оберешься – антифриз потечет в салон, испортит обшивку и пластиковые покрытия. Случаются утечки антифриза и на других участках системы охлаждения: на фланцах, кронштейне помпы и не только.

Одна из самых серьезных поломок – внутренняя утечка антифриза. Так бывает из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров или трещины в самой головке. Антифриз попадает в камеру сгорания, смешивается с маслом и топливом. А дальше неровно работает двигатель, нарушается процесс сгорания топлива, детали поршневой группы плохо смазываются и быстрее изнашиваются.

Поломки системы охлаждения опасны не сами по себе, а своими последствиями. Увидел течь под машиной, решил на свой страх и риск ехать дальше, и вот, пожалуйста – двигатель перегрет, «голову повело». Вместо относительно недорогой замены радиатора попадаешь на замену головки, а то и самого блока цилиндров. А если антифриз попадает в масло, возникает эмульсия и продолжать эксплуатировать двигатель нельзя. Он почти сразу выходит из строя.

Когда поломка застала в дороге – и того хуже! Придется искать эвакуатор, платить за доставку в сервис… Да и не все поломки получится быстро починить в автосервисе «у дороги».

Но и в этой ситуации на помощь приходят современные технологии. Для устранения небольших течей из радиатора поможет «Состав для ремонта системы охлаждения» Hi-Gear HG9025. Заливаешь его в расширительный бачок, заводишь двигатель и ждешь. Средство циркулирует в системе охлаждения в жидком виде, а затвердевает, только смешиваясь с воздухом, когда находит «пробоину». Препарат эффективно закупоривает небольшие трещины и отверстия диаметром до 5 мм!

«Металлокерамический герметик системы охлаждения» Hi-Gear HG9043 справится даже с трещинами в головке блока цилиндров. По своим характеристикам после затвердевания прочность отремонтированного участка близка к металлу и по надежности не уступает сварному шву.

Еще одна альтернатива замене прокладки блока цилиндров, ремонту радиатора и трещины в ГБЦ – «Монофазный металлогерметик» Hi-Gear HG9048. После затвердевания он выдерживает любую вибрацию и не вымывается в процессе эксплуатации автомобиля.

Менять антифриз или промывать систему после применения этих препаратов нет необходимости.

Планируете дальнюю поездку или часто ездите по городу? На всякий случай положите в багажник любое из этих средств для ремонта радиатора. Лучше всего, если воспользоваться им так и не придется, но если что-то случится – у вас есть подстраховка.

Как избежать перегрева двигателя машины, если вытекает антифриз — Лайфхак

Как отмечают специалисты техцентров, сегодня значительная часть российских автовладельцев (особенно тех, кто ездит на авто не старше пяти лет) редко когда утруждает себя лишними заботами о собственном «железном коне». Действительно, зачем напрягаться, если плановое техобслуживание у дилера пройдено, машина ездит и ездит, никаких проблем нет и вроде как не должно быть! Все так, но транспортное средство (даже новое!), как любой сложный механизм, может внезапно «приболеть», и в таких ситуациях очень важно быстро выявить симптомы «технического недомогания». В противном случае можно легко «загреметь» на дорогостоящий ремонт.

И в первую очередь это относится к дефектам системы охлаждения двигателя, приводящим к ее разгерметизации и последующей утечке охлаждающей жидкости, провоцирующей перегрев, а затем и выход из строя силового агрегата. Как правило, подобные дефекты имеют четко выраженные симптомы, на появление которых водители (особенно малоискушенные в технике) не реагируют должным образом. А таких симптомов немало. В числе наиболее распространенных: частое снижение уровня антифриза в расширительном бачке, появление непонятных цветных лужиц под автомобилем, возникновение нехарактерной сырости или запаха «химии» в салоне, длительная (без периодического отключения) работа крыльчатки обдува радиатора, появление пара из-под крышки расширительного бачка или же белого дыма из выхлопной трубы.

Последнее особенно должно насторожить автовладельца, поскольку белый цвет дыма может свидетельствовать о наиболее коварной неприятности, связанной с разгерметизацией системы охлаждения, — появлении микротрещин в головке блока цилиндров. Вытекающий из них антифриз, попадая в камеру сгорания, с большой долей вероятности может вызвать гидроудар в цилиндрах, что потребует полной переборки двигателя с соответствующими немалыми затратами.

Очевидно, что подобные неприятности можно исключить, если взять за правило регулярно отслеживать состояние значимых узлов системы охлаждения (радиатора, патрубков, помпы, расширительного бачка, датчиков и указателей температуры) и своевременно реагировать на первые признаки возможных протечек антифриза. При их появлении наиболее верным решением для водителя будут меры по самостоятельной экспресс-герметизации системы охлаждения, благо для этого сегодня выпускаются специальные герметики быстрого действия, отличающиеся привлекательной ценой и высокой эффективностью.

Специалисты MS Motorservice объясняют причины потери антифриза

Негерметичность охладителя EGR может быть причиной потери антифриза. Из-за чего конкретно охладитель EGR может стать негерметичным? Каковы наиболее частые причины его выхода из строя? О том, почему перед заменой головки блока цилиндров и её уплотнений, а также уплотнений мокрых гильз цилиндров сначала следует проверить охладитель EGR, вы узнаете из этой статьи.

Проблема
С момента принятия норм по токсичности выхлопа Euro 4, всё большее применение находят системы EGR с охладителями. Охладители системы EGR не являются типичными быстроизнашивающимися компонентами. Тем не менее, в течение срока службы двигателя, возможен выход охладителя системы EGR из строя.

Рис. 1: Клапан EGR с охладителем

Пояснение
При использовании охладителей систе- мы EGR, в качестве охлаждающей среды выступает антифриз системы охлаждения двигателя. Охладители изготавливают из высококачественной стали или алюминия. При неблагоприятных или непредвиденных условиях эксплуатации (например, при работе двигателя на топливе с очень высоким содержанием серы или на биотопливе), возможно усиление образования агрессивных продуктов сгорания. С течением вре- мени это может привести к возникновению внутренних утечек, которые в свою очередь, приводят к постепенной потере антифриза. В поисках причины потери антифриза, часто заменяют прокладки головки блока цилиндров, головки блоков цилиндров или уплотнения мокрых гильз цилиндров — всё безуспешно.

Причины выхода из строя
Наиболее частой причиной выхода из строя охладителя является его негерметичность со стороны канала движения отработанных газов. Реже причина заключается в возникновении точечной коррозии со стороны канала циркуляции антифриза. Использование неподходящего антифриза может привести к возникновению коррозии или кавитации в этом месте. Поскольку противодавление отработанных газов во время работы двигателя выше давления в системе охлаждения, потеря антифриза не всегда сразу обнаруживается. После остановки двигателя, антифриз поступает в выпускную систему или впускной тракт двигателя.

Если охладитель системы EGR расположен выше впускных и выпускных клапа- нов, это может привести к скоплению антифриза в камере сгорания одного или нескольких цилиндров. При после- дующем запуске двигателя возникают «гидравлические удары», вызывающие серьезные повреждения поршней, цилиндров или шатунов.

Рис. 2: Блок-схема системы рециркуляции отработанных газов с охлаждением

01 Датчик расхода воздуха
02 Охладитель наддувочного воздуха
03 Датчик температуры наддувочного воздуха
04 Регулирующая заслонка
05 Клапан EGR
06 Охладитель системы EGR
07 Турбонагнетатель (компрессор)
08 Турбонагнетатель (турбина)

Вывод
Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта при поиске причины потери антифриза, перед тем, как разбирать двигатель, следует тщательно проверить охладитель системы EGR на негерметичность.

Что такое прокладка головки блока цилиндров и как узнать, что она взорвана

Прокладка головки блока цилиндров находится между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Этот небольшой, но жизненно важный компонент используется для уплотнения процесса внутреннего сгорания, позволяя охлаждающей жидкости и маслу проходить через двигатель для охлаждения и смазки. Это означает, что когда он «дует», это может создать большие проблемы для двигателя. Признаки перегорания прокладки головки блока цилиндров довольно легко определить, и их необходимо быстро устранить, чтобы предотвратить повреждение двигателя.Эта статья поможет вам понять, что такое прокладка головки блока цилиндров, для чего она нужна и как узнать, когда она выходит из строя.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

В дополнение к уплотнению камеры сгорания двигателя, чтобы позволить маслу и охлаждающей жидкости циркулировать, прокладка головки также герметизирует камеру сгорания в двигателе. Это позволяет транспортному средству производить достаточно мощности для движения вперед, а также предотвращать выход вредных газов из камеры сгорания, направляя их через выхлопную систему. Прокладка головки в современных автомобилях состоит из нескольких слоев стального материала, переплетенного с эластомером, что делает их более прочными и долговечными.Автомобили, произведенные в прошлом, оснащались прокладками из графита или асбеста. Для сравнения, современные прокладки лучше, поскольку они менее подвержены утечкам и практически не представляют опасности для здоровья по сравнению с прокладками, произведенными из асбеста.

Прокладка головки блока цилиндров — жизненно важный компонент двигателя горючих газов. Прокладка головки гарантирует, что давление, создаваемое свечой зажигания паров топлива, остается в камере сгорания. Камера сгорания содержит поршни и требует высокого давления для обеспечения надлежащего горения поршней.Кроме того, масло и охлаждающая жидкость выполняют одинаково важные функции, но для эффективного выполнения своих задач они не могут смешиваться. Прокладка головки разделяет камеры, чтобы избежать перекрестного загрязнения жидкостей.

Что вызывает повреждение прокладки головки блока цилиндров?

Самая распространенная причина взрыва или повреждения прокладки головки блока цилиндров — это перегрев двигателя. Высокая температура двигателя обычно вызвана нехваткой охлаждающей жидкости в радиаторе, как правило, из-за утечки.Некоторые прокладки могут ослабнуть раньше, чем другие, в зависимости от их материала. Например, алюминий быстрее расширяется при нагревании. Металлы с более высокой скоростью теплового расширения более чувствительны к нагреванию. Более высокие температуры могут вызвать изменение формы объекта, что приведет к неблагоприятному исходу. Расширение и деформация головки блока цилиндров в результате нагрева ухудшает ее целостность, что препятствует надлежащему уплотнению прокладки головки блока цилиндров.

Когда прокладка головки повреждена, очень важно немедленно устранить ее. Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденной прокладкой может привести к серьезным и непоправимым повреждениям двигателя. Поскольку прокладка используется в качестве уплотнения, поддержание давления является ключом к мощности двигателя. Как только прокладка взорвется, она больше не сможет действовать как уплотнение и позволит сбросить давление, что значительно снизит мощность двигателя, что является одним из немногих признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, каналы для масла и охлаждающей жидкости могут начать просачиваться в места, где их быть не должно. Когда охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, она смешивает и разбавляет моторное масло, одновременно снижая охлаждающую способность системы охлаждения, что может вызвать перегрев двигателя.

Признаки перегорания прокладки головки

Для работы двигателя необходимы три жизненно важные жидкости: топливо, охлаждающая жидкость и моторное масло. Если прокладка взорвется, все жидкости могут попасть в камеру сгорания или из нее. Вы можете заметить несколько или все из следующего:

  • Перегрев — вызван недостатком охлаждающей жидкости или ее недостаточным содержанием. Также вызвано попаданием углеводородов в систему охлаждения.
  • Белый, синий или серый дым — указывает на попадание охлаждающей жидкости или масла в камеру сгорания.
  • Потеря мощности — из-за недостаточного сжатия, приводящего к разбрызгиванию, потере мощности и снижению топливной эффективности.
  • Обесцвеченное масло — Масло цвета молочного шоколада свидетельствует о смешивании охлаждающей жидкости с маслом в двигателе.

Помощь

Обширное повреждение двигателя из-за выдувания прокладки головки блока цилиндров является наиболее неблагоприятным видом проблемы двигателя. Поврежденная прокладка головки блока цилиндров, которая игнорируется, может потребовать ремонта блока цилиндров, головок цилиндров или полной замены двигателя.Если вы заметили какие-либо симптомы, которые могут указывать на повреждение прокладки головки блока цилиндров в вашем автомобиле, не ждите осмотра. Специалисты Sun Auto Service обладают знаниями и опытом, чтобы помочь в ремонте вашего двигателя. Вам неудобно управлять автомобилем из-за риска дополнительного повреждения двигателя? Мы приедем к вам! Мы предлагаем бесплатную буксировку с большинством капитальных ремонтов. Если вам нужен ремонт и он нужен вам быстро, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Sun Auto. Мы здесь, чтобы помочь!

Признаков выдувания прокладки головки блока цилиндров

Прочная прокладка головки блока цилиндров — большое дело.Он такой большой, что некоторые люди назовут его неисправным двигателем или сочтут ремонт настолько серьезным, что его часто не стоит завершать, и было бы лучше просто установить совершенно новый двигатель. К сожалению, в некоторых случаях это может быть правдой. Если вы продолжите эксплуатировать свой автомобиль с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров, вы рискуете нанести еще больший ущерб всего за несколько миль.

Когда прокладка головки блока цилиндров лопается, охлаждающая жидкость может вытечь либо из двигателя в виде внешней утечки, либо в камеру сгорания автомобиля. В любом случае утечка горячей охлаждающей жидкости через зазор в прокладке может вызвать точечную коррозию или деформацию головок цилиндров или блока цилиндров. Если бы вы просто заменили сломанную прокладку головки на новую прокладку, ваш двигатель по-прежнему не был бы должным образом герметизирован, поскольку ямы и деформация блока цилиндров или головки по-прежнему позволили бы охлаждающей жидкости протекать через новую прокладку. В некоторых случаях вы можете решить эту проблему, обработав блок двигателя и головки цилиндров, чтобы удалить ямки и убедиться, что они плоские и гладкие.Этот процесс не только дорогостоящий и требует много времени, но и есть только определенный объем машинной работы, который можно выполнить, прежде чем блок или головки больше не будут использоваться, и вашему автомобилю потребуется новый двигатель.

Чтобы убедиться, что вы не добрались до точки такого рода повреждений, вам необходимо знать признаки выдувания прокладки головки блока цилиндров. Всякий раз, когда прокладка головки повреждена, проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость протекает через прокладку головки из двигателя или через прокладку головки в цилиндр и камеру сгорания.

Если у вас есть внешняя утечка, вы заметите утечку охлаждающей жидкости между блоком двигателя и головкой. Обычно это происходит чуть ниже выпускного или впускного коллектора. Вы можете заметить утечку, когда автомобиль не движется, но, скорее всего, она будет заметна, когда ваш двигатель работает и нагревается, когда из двигателя выходит пар.

Если у вас есть внутренняя утечка, когда охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр и камеру сгорания, ее может быть сложнее диагностировать.По мере того как охлаждающая жидкость попадает в горячую камеру сгорания, она быстро испаряется. Если утечка достаточно велика, вы заметите белый сладко пахнущий дым, исходящий из выхлопной трубы, но если утечка небольшая, ваш выхлоп может выглядеть нормально. Кроме того, если утечка достаточно велика, в масло может попасть вода, так как охлаждающая жидкость просачивается через поршневые кольца или если в прокладке есть зазор между масляным каналом и водяной рубашкой. Вода в масле будет выглядеть молочной или белой вокруг нижней части масляной крышки.

Последний признак вздутия прокладки головки блока цилиндров с внутренней утечкой — поиск выхлопных газов в охлаждающей жидкости. Если между камерой сгорания и рубашкой охлаждения в прокладке головки есть отверстие, каждый раз, когда поршень выталкивает выхлопные газы из камеры сгорания в выхлопную систему, некоторое количество выхлопных газов также будет выталкиваться в ваш охлаждающий канал. При достаточно большой утечке вы обнаружите пузыри в расширительном бачке охлаждающей жидкости или в радиаторе. При небольшой утечке в охлаждающей жидкости все еще будет присутствовать выхлопной газ, и вы можете получить набор для химических тестов, чтобы проверить наличие этих выхлопных химикатов.Этот тест, доступный в большинстве магазинов запчастей, является лучшим и наиболее надежным способом проверки прокладки головки блока цилиндров.

Теперь, когда вы знаете признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров, вы можете быстро обнаружить их, прежде чем нанесете непоправимый вред вашему двигателю. Если вы заметили небольшую утечку, ее также можно устранить, даже не снимая прокладку головки блока цилиндров. BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer — простой в использовании продукт, предназначенный для небольших утечек через прокладку головки. BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer прост в использовании, даже если вы не разбираетесь в механике, и может сэкономить вам значительное количество времени и денег.

Для получения дополнительной информации о герметике для прокладок головки BlueDevil Pour-N-Go посетите нашу информационную страницу здесь: Pour N Go Head Gasket Sealer

Чтобы приобрести BlueDevil Head Gasket Sealer, вы можете посетить любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Изображение предоставлено:

знаков_прокладки_голова. jpg — Тони Харрисон — Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flickr — Исходная ссылка
blown_head_gasket.jpg — Автор Irontite — Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 — Исходная ссылка

Утечки охлаждающей жидкости: когда это исправить или просто жить с этим

Q У меня есть Olds Alero 2002 года с двигателем V6. Недавно заметил, что подтекает охлаждающая жидкость. Мне сказали, что это медленная утечка из впускной прокладки. Мой механик порекомендовал мне устранить утечку, чтобы охлаждающая жидкость не смешивалась с маслом.Есть ли способ определить, является ли утечка внешней или внутренней? Если он внешний, мне действительно нужно это исправить?

Автомобиль проехал около 95 000 миль, но мой механик говорит, что с этим исправлением, новыми свечами, проводами и регулярным техническим обслуживанием машина легко проедет 200 000 миль. Ты согласен? Стоит ли потратить от 800 до 1000 долларов на исправление впуска, новые свечи и новые провода?

A Утечка охлаждающей жидкости через прокладку впускного коллектора или прокладку головки блока цилиндров может происходить в одном из двух мест: смешиваться с моторным маслом или сгореть вместе с топливовоздушной смесью в выхлопе.Смешивание охлаждающей жидкости с маслом — плохая новость, потому что этиленгликоль не работает как смазка. Загрязненное масло быстро разрушает двигатель.

Утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания. где он испаряется и осуществляется выхлоп.звучит не так уж плохо, правда? В очень малых дозах это не так. Но любой значительный расход охлаждающей жидкости может привести к смыванию масла со стенок цилиндров и травлению или коррозии алюминиевых поршней.

Относительно простые и недорогие тесты могут выявить конкретные внутренние утечки охлаждающей жидкости.Визуальный осмотр масла, масляного щупа, крышки маслозаливной горловины и клапана PCV может показать белую молочную пленку гомогенизированного масла и охлаждающей жидкости. Повышение уровня масла или горько-сладкий запах этиленгликоля на щупе являются вескими доказательствами значительной внутренней утечки.

Запах охлаждающей жидкости и / или беловатое облако дыма из выхлопа при запуске может быть индикатором наличия охлаждающей жидкости в камерах сгорания, что может быть подтверждено химическим тестом на наличие углеводородов в охлаждающей жидкости. Испытание системы охлаждения под давлением и запуск холодного двигателя с снятой крышкой радиатора, чтобы проверить, немедленно ли откачивается охлаждающая жидкость, также могут подтвердить протекающую прокладку головки блока цилиндров. Перегрев двигателя или колебания температуры охлаждающей жидкости также являются индикаторами потери охлаждающей жидкости.

Внешние утечки охлаждающей жидкости можно определить по запаху остаточной охлаждающей жидкости после выключения двигателя, дыму охлаждающей жидкости или пару, выходящему из моторного отсека, или по каплям, лужам и пятнам на полу гаража.

Хотя я склонен согласиться с вашим механиком, хотя 200000 миль могут быть толчком, я бы посоветовал попробовать качественный продукт для остановки утечки, такой как Mendtite или SilverSeal, добавленный в систему охлаждения. Мне очень повезло остановить утечку через прокладку впускного коллектора с помощью этих продуктов, но даже если они не работают в качестве постоянного решения, вы все равно можете заменить нижнюю прокладку впускного коллектора.

Итог: пока утечка охлаждающей жидкости относительно небольшая, не загрязняет масло и не позволяет двигателю перегреваться, сначала попробуйте средство для остановки утечки. Если утечка выходит за рамки этих простых параметров, произведите ремонт профессионально.

Q Когда я заменил трансмиссионную жидкость на своей Импале 2005 года выпуска, 4-дюймовый «зажим» с V посередине выпал. Я не знаю, для чего это и куда идет. Думаю, это было возле фильтра коробки передач.Я схожу с ума с этим.

A Это «термоэлемент», который удерживается двумя штифтами, поэтому буква «V» контактирует с пластиной термоэлемента. Этот компонент предназначен для ограничения потока масла в поддон, пока масло не прогреется до температуры.Его нужно переустановить и правильно отрегулировать.

Наиболее распространенные признаки неисправности прокладки головки

Вы уже слышали эту фразу — взорванная прокладка головки блока цилиндров.

Звучит плохо, даже если вы не понимаете, что это значит.Звучит тоже дорого.

К сожалению, это плохо и может стоить дорого. Но хорошо, что его можно отремонтировать, если его поймают на ранней стадии. И этого можно избежать с помощью регулярного технического обслуживания и правильного вождения.

К концу этой статьи вы будете точно знать, что означает взорвавшаяся прокладка головки, почему это происходит и как этого избежать.

Итак, откроем капот и посмотрим…

Что такое прокладка головки и делает

Прокладка головки блока цилиндров — одна из важнейших частей двигателя автомобиля.Это тонкая металлическая прокладка, установленная между головкой блока цилиндров и блоком двигателя.

Его основная задача — изолировать камеру сгорания, чтобы двигатель мог создавать нужную степень сжатия.

Бензин и воздух входят в камеру сгорания в качестве катализаторов для создания энергии. Циркуляция охлаждающей жидкости предотвращает перегрев компонентов двигателя. Моторное масло циркулирует для смазки движущихся частей и увеличения их срока службы.

Прокладка головки предотвращает попадание масла и охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя между рабочими тактами.Он также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла при выключенном двигателе.

Прокладка головки блока цилиндров, играющая важную роль в двигателе, находится под постоянным напряжением. Иногда стресс берет верх, приводя к неудаче.

Почему выходит из строя прокладка головки

Прокладка головки блока цилиндров выходит из строя из-за вещей, которые мы не можем контролировать. Примером этого является нормальный износ после тысяч миль пробега.

Другой пример — плохой дизайн. Старые двигатели имеют более тонкие металлические прокладки, которые не выдерживают постоянных перепадов температуры в течение длительного времени.Некоторые двигатели были плохо спроектированы и печально известны поломками прокладок головки.

Другие причины неудач связаны с тем, что мы можем контролировать. Один из них — перегрев. Когда двигатель работает при высоких температурах в течение длительного времени, происходит чрезмерное расширение блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Предварительное зажигание двигателя также может вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров. Это происходит, когда сгорание выходит из строя, и охлаждающая жидкость и / или масло попадают в цилиндры.

А при попадании охлаждающей жидкости и масла в цилиндры двигателя случаются неприятности.

Основные признаки выдувания прокладки головки

Вы можете увидеть, услышать и почувствовать запах прокладки головки блока цилиндров. По мере усугубления неудачи появляются новые признаки.

Это все признаки того, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров.

Моторное масло Milkshake

При смешивании охлаждающей жидкости и масла масло меняет цвет и становится пенистым. Что-то вроде латте или молочного коктейля. Вы увидите это на щупе и на нижней стороне крышки маслозаливной горловины.

Белый дым из выхлопной трубы

Антифриз, попадая в цилиндры двигателя, переходит в газообразную форму и смешивается с другими выхлопными газами.В результате получается сладкий белый дым.

Вода, идущая из выхлопной трубы

Небольшой конденсат из выхлопной трубы — это нормально. Все это означает, что двигатель еще не прогрелся. Стабильная струя воды даже после прогретого двигателя — первый признак проблемы.

Поток воды или вода, смешанная с белым дымом, который мы покрыли ранее, указывает на утечку из прокладки головки блока цилиндров.

Утечка охлаждающей жидкости из двигателя

Утечка охлаждающей жидкости — вернейший признак проблемы.Молочное масло, белый дым и вода — все это индикаторы внутренней утечки.

Также возможны внешние утечки охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Это произойдет под выпускным или впускным коллекторами.

Когда автомобиль не работает, вы можете увидеть настоящую охлаждающую жидкость. Когда машина работает, это похоже на пар, идущий от двигателя.

Пузырьки охлаждающей жидкости в резервуаре

Еще один индикатор внутренней утечки — наличие пузырьков газа в резервуаре с охлаждающей жидкостью.Когда между рубашкой охлаждения прокладки головки блока цилиндров и камерой сгорания образуется отверстие, выхлопные газы могут выталкиваться в охлаждающий канал.

Если утечка достаточно велика, она будет выглядеть как пузырьки в расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Перегрев

Избыточный нагрев — это причина вздутия прокладки головки блока цилиндров, но также и ее индикатор.

Двигатель нагревается, потому что охлаждающая жидкость попадает в масло, выхлопные газы или за пределы автомобиля. Неэффективное сгорание и неспособность радиатора охладить грязную охлаждающую жидкость также играют роль.

Неровная работа двигателя и потеря мощности

Иногда случаются отказы прокладки головки блока цилиндров. Это позволяет сжатому воздуху и топливной смеси выходить из одного цилиндра в другой. Это изменение сжатия называется пропуском зажигания в двигателе и приводит к грубому звучанию двигателя и потере мощности.

Загрязнение свечей зажигания

При прогорании охлаждающей жидкости в камере сгорания на свечах зажигания остаются белые отложения. Это не основной индикатор, но это сигнал, что вам следует искать другие проблемы.

Ни один из перечисленных выше вариантов не подходит для вашего двигателя. И игнорирование этих знаков не решит проблему.

Неисправленная неисправность прокладки головки блока цилиндров — серьезная проблема, которая приводит к большим проблемам.

Что произойдет, если не исправить

Охлаждающая жидкость и масло не должны были смешиваться вместе. Также не было охлаждающей жидкости и выхлопных газов. Чем дольше они остаются вместе, тем хуже для вашего двигателя.

Пробой масла

Чем дольше охлаждающая жидкость остается смешанной с моторным маслом, тем хуже для масла.Во-первых, масло теряет вязкость или густоту. Во-вторых, из-за того, что он тоньше, снижается его способность смазывать детали двигателя.

Наконец, важные детали двигателя разрушаются из-за длительного воздействия охлаждающей жидкости. Стенки цилиндров начинают изнашиваться вместе с подшипниками коленчатого и распределительного валов. Обработанные поверхности начинают ржаветь, оставляя в металле крошечные ямки.

Каталитический нейтрализатор Повреждение

При утечке охлаждающей жидкости в выхлопную систему из выхлопной трубы выходит вода и / или белый дым.Это означает, что охлаждающая жидкость уже прошла через каталитический нейтрализатор.

Со временем охлаждающая жидкость забивает каталитический нейтрализатор и загрязняет материалы внутри.

Деформированная головка цилиндра и / или блок двигателя

Как мы уже обсуждали ранее, перегрев — частая причина и побочный продукт повреждения прокладки головки блока цилиндров. Перегрев в течение длительного периода времени наносит серьезный ущерб вашему двигателю.

Металл головки блока цилиндров может покоробиться. Это чаще случается с новыми автомобилями с алюминиевыми головками.Покоробленная головка не может полностью прилегать к блоку двигателя.

Блок двигателя также может деформироваться при продолжительном тепловом воздействии. Иногда обе детали можно восстановить путем механической обработки. Но если повреждение слишком серьезное, замена может быть единственным вариантом.

Перегрев — проблема сама по себе. Это может вызвать повреждение прокладки головки и впоследствии привести к еще большему повреждению.

Однако правильное обслуживание помогает ограничить перегрев и продлить работу двигателя.

Обслуживание прокладки головки

Самое важное, что вы можете сделать для здоровья вашего автомобиля, — это следовать графику технического обслуживания производителя.В нем есть то, что вам нужно и с какой периодичностью.

В частности, в отношении прокладки головки блока цилиндров, обратите особое внимание на систему охлаждения. Вы чувствуете запах охлаждающей жидкости? Указатель температуры выше нормы?

Включается ли вентилятор, когда должен? Все лезвия целы? Кожух вентилятора треснул?

Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Убедитесь, что охлаждающая жидкость находится на надлежащем уровне. Используйте только охлаждающую жидкость, предварительно смешанную с водой.

Если ваш двигатель перегревается, остановитесь и заглушите автомобиль.Дайте остыть в течение часа. Прежде чем продолжить движение, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости на минимальной отметке.

Поддержание низких оборотов двигателя снизит тепловую нагрузку на прокладку головки блока цилиндров. Для автомобилей с турбонаддувом оставьте уровень наддува на заводе. Это поддерживает давление сгорания на должном уровне.

Иногда технического обслуживания недостаточно, и симптомы лопнувшей прокладки головки блока цилиндров поднимают их некрасивые головы. Что теперь?

Что делать, если взорвалось прокладка головки

Если ваш автомобиль управляемый, попросите более одного механика диагностировать проблему. Некоторые из упомянутых ранее симптомов указывают на другие проблемы, кроме неисправности прокладки головки блока цилиндров.

Если это прокладка головки блока цилиндров, насколько велико повреждение?

В лучшем случае потребуется только замена прокладки головки блока цилиндров. К сожалению, часто проблема не обнаруживается, пока не будет нанесен новый ущерб.

Если головки не слишком сильно деформированы, обработка поверхности исправит их. Если они покоробились после ремонта, двигатель необходимо будет восстановить или заменить.

Самый дорогой вариант — замена на новенький двигатель.Восстановленные двигатели доступны со значительной экономией средств. Подержанные двигатели также являются хорошим вариантом и менее дорогостоящими, чем восстановленные.

Как только вы определитесь с вариантами, вы должны решить, имеет ли смысл ремонт автомобиля. Каковы затраты на ремонт по сравнению со стоимостью покупки другого автомобиля?

С более новыми автомобилями решение о ремонте может быть простым. Со старыми автомобилями, у которых наверняка будет больше проблем, сокращение убытков может быть правильным шагом.

Знайте, что можно уйти.Мы мгновенно предоставим вам онлайн-предложение для вашего автомобиля и бесплатно эвакуируем его.

Гидрозамок двигателя — как вода может повредить или разрушить ваш двигатель

Гидростатический замок — это отказ двигателя внутреннего сгорания, когда агрегат не может работать из-за попадания жидкости в камеру сгорания над поршнем и не позволяет ему завершить свой цикл.

В то время как обычная топливно-воздушная смесь сжимаема, что позволяет поршню совершать возвратно-поступательное движение внутри цилиндра, жидкости чрезвычайно трудно сжимать, что означает, что затронутые поршни будут останавливаться при ходе вверх. Что может вызвать гидрозамок
Прежде чем мы начнем говорить об этой неприятной проблеме, мы должны объяснить, что вода, попадающая во впускное отверстие вашего двигателя, — не единственная причина гидрозамка. Увы, это также может происходить из-за попадания охлаждающей жидкости двигателя в камеру сгорания (причиной этого является перегоревшая прокладка головки блока цилиндров). Неисправные форсунки или карбюраторы также могут привести к попаданию жидкого топлива в цилиндр. Ущерб в болезненных подробностях
Эффект гидростатической блокировки, который может оказать на вашу силовую установку, зависит от состояния двигателя в момент попадания воды в камеру сгорания.Если блок гидрозатворяется на холостом ходу, он обычно останавливается и не позволяет вам вернуть его к жизни, используя только стартер. Это самый счастливый случай, когда вы можете вообще не получить никаких повреждений.

К сожалению, если двигатель блокирует гидрозамок при увеличении оборотов, последствия могут быть ужасными. В зависимости от высоты вашего заборника и глубины воды, а также от различных параметров на месте, количество жидкости, попадающей в двигатель, может достигать одного или нескольких цилиндров.

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда гидрозамок одного поршня блокируется, в то время как другие обеспечивают достаточную мощность, чтобы двигатель работал некоторое время. Однако, когда происходит гидростатическая блокировка на высокой скорости, установка обычно резко останавливается.

Обычно, когда двигатель гидрозатворяется на скорости, сила толкания распределительного вала изгибает штоки поршней, которые загибаются под поршнем над ними. Хотя картер или головки могут быть повреждены в процессе, а подшипники коленчатого вала разрушены, удар может даже вызвать трещины в блоке двигателя. Решения
Прежде всего, если вы не можете избежать … ныряния в автомобиле, убедитесь, что вы выключили двигатель до того, как вода сможет попасть в воздухозаборник. Если это уже произошло и двигатель остановился, не пытайтесь его перезапустить.

На самом деле, использование стартера для оживления двигателя является наиболее распространенным способом решения проблемы (если не произошло никаких повреждений), но только после того, как в камере сгорания будет установлено отверстие для удаления воды. сквозной — это можно сделать, сняв свечи зажигания или форсунки.

Вы заметите, как вода выливается из цилиндров, после чего двигатель должен запуститься в обычном режиме. В какой-то момент вы можете увидеть странный газ, выходящий из выхлопной трубы, что является результатом необычной смеси, которая сгорела в цилиндрах, но эта проблема должна исчезнуть на короткое время.

Серьезные ситуации, подобные описанным выше (читай: когда блок был поврежден), обычно приводят к настолько серьезным проблемам, что двигатель необходимо полностью заменять, так как попытка восстановить его после отказа нескольких основных компонентов приведет только к большие затраты.

Некоторым водителям это может показаться чересчур, но вы должны относиться к своему двигателю так, как если бы это была ваша собака. Сделайте это, и он вознаградит вас точными характеристиками, указанными производителем на долгие годы вашей жизни.

7 признаков того, что в вашей машине взорвана прокладка головки блока цилиндров

Услышать от механика, что в их машине есть прокладка головки цилиндра , является худшим кошмаром для любого водителя. В зависимости от типа автомобиля замена прокладки головки блока цилиндров может стоить более 1000 долларов. Прежде чем тратить такие деньги, водители должны провести собственную диагностику, чтобы определить, действительно ли у них взорвана прокладка головки блока цилиндров.Эта статья показывает семь явных признаков того, что у автомобиля взорвана прокладка головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров, расположенная между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, является важным компонентом современных автомобильных двигателей, предназначенным для предотвращения утечки газов сгорания, масла и охлаждающей жидкости. Прокладка головки удерживает эти элементы в соответствующих каналах, обеспечивая оптимальную работу двигателя. Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя или «взорваться» при перегреве двигателя или при регулярной эксплуатации. Если вы думаете, что в вашей машине взорвана прокладка головки блока цилиндров, обратите внимание на следующие семь признаков.

6 признаков того, что сердцевина обогревателя вашего автомобиля нуждается в замене

1) Пузырьки в радиаторе

Одним из признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров являются пузырьки в радиаторе. Чтобы увидеть, не пузырится ли радиатор, подождите, пока двигатель автомобиля полностью остынет — обычно примерно через два часа после поездки — и осторожно снимите крышку радиатора тряпкой или полотенцем. Теперь проверните машину и наблюдайте, как охлаждающая жидкость течет через заливную горловину радиатора. Несколько пузырьков — это нормально, так как это может быть воздух, выходящий из системы охлаждения вашего автомобиля.Если пузырьки не исчезнут после 20 минут работы на холостом ходу, возможно, в вашем автомобиле взорвана прокладка головки блока цилиндров.

Выдувная прокладка головки блока цилиндров может вызвать образование пузырьков в радиаторе из-за попадания продуктов сгорания в систему охлаждения. Исправная прокладка головки блока цилиндров герметизирует блок цилиндров и головку цилиндров, предотвращая утечку продуктов сгорания. Однако в случае повреждения горячие сжатые газы сгорания могут попасть в систему охлаждения и вызвать образование пузырьков в радиаторе.

2) Белый дым выхлопных газов

Обратите внимание на выхлопные газы, когда в следующий раз заведете машину.Если вы видите, как из выхлопной трубы выходит белый дым, возможно, у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров.

Если в вашем автомобиле не используется дизельное топливо, он должен выделять чистый невидимый дым выхлопных газов. Белый дым выхлопных газов бензинового двигателя автомобиля обычно указывает на наличие влаги в камере сгорания. Единственный способ проникновения значительного количества влаги в эту часть двигателя — через прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от того, где именно продувается прокладка головки, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания.Поскольку двигатель сжигает здесь воздух и топливо, он также нагревает добавленную охлаждающую жидкость, что приводит к образованию белого дыма.

3) Падение давления в системе охлаждения

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для повышения давления по мере прогрева двигателя. После нескольких минут езды охлаждающая жидкость соберет достаточно тепла, чтобы расшириться и создать давление в системе охлаждения. Это важно, потому что охлаждающая жидкость под давлением имеет более низкую температуру кипения, чем охлаждающая жидкость без давления, поэтому она не закипает и не превращается в пар.

Выдувная прокладка головки может вызвать потерю давления в системе охлаждения, нарушив в противном случае закрытый характер этой системы. Если прокладка головки протекает между каналом охлаждающей жидкости и камерой цилиндра, охлаждающая жидкость может просочиться в камеру, не позволяя системе охлаждения поддерживать давление. Вы можете купить или арендовать набор для тестирования в большинстве магазинов автозапчастей, чтобы проверить, выдерживает ли система охлаждения вашего автомобиля давление. Просто не забудьте подождать, пока двигатель вашего автомобиля не остынет, прежде чем открывать радиатор.

4) Смешанное масло и охлаждающая жидкость

Еще одним признаком вздутия прокладки головки является смешивание масла и охлаждающей жидкости. Ни при каких обстоятельствах не допускается наличие масла в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле. Этиленгликоль — основное химическое вещество, используемое для производства антифриза в охлаждающей жидкости — не является эффективным смазочным материалом. Если охлаждающая жидкость попадает в масляные каналы двигателя, это может привести к внутренней деградации, сокращая при этом срок службы автомобиля. Масло в охлаждающей жидкости также плохо, потому что масло не передает тепло так эффективно, как охлаждающая жидкость.

Чтобы увидеть, смешиваются ли масло в автомобиле и охлаждающая жидкость, посмотрите на масляный щуп и внутреннюю часть радиатора. Охлаждающая жидкость в масле обычно имеет мягкий кремовый цвет с пенистой консистенцией, тогда как масло в охлаждающей жидкости проявляется в виде черных пятнышек, плавающих в верхней части радиатора.

6 Важные жидкости в вашем автомобиле, которые необходимо регулярно проверять

5) Потеря компрессии в цилиндре

Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах является признаком вздутия прокладки головки блока цилиндров. Цилиндры предназначены для улавливания продуктов сгорания, чтобы он создавал наибольшее количество энергии, которая используется для питания коленчатого вала и движения автомобиля.В зависимости от конкретной стадии сгорания газы в цилиндре могут находиться под давлением от 100 до 1000 фунтов на квадратный дюйм. В дизельных двигателях сжатие может достигать 2000 фунтов на квадратный дюйм.

В некоторых случаях автомобиль с потерей компрессии в цилиндре будет работать медленно. В других случаях вы не заметите никаких изменений в характеристиках или управляемости вашего автомобиля. Чтобы увидеть, не теряет ли ваш автомобиль компрессию, вам нужно проверить цилиндры. Для определения потерь на сжатие в цилиндрах используются два теста:

  • Испытание на сжатие : Самый простой метод тестирования, тест на сжатие измеряет величину давления, создаваемого каждым цилиндром. Тестер вставляется в порт свечи зажигания цилиндров, чтобы определить, какое давление они производят.
  • Испытание на утечку : более трудоемкий, но также более точный метод испытания, испытание на утечку нагнетает сжатый воздух — обычно под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм — в каждый цилиндр через порт свечи зажигания, чтобы проверить, удерживается ли он. Если у вас есть шестицилиндровый автомобиль с двумя цилиндрами, которые пропускают давление, возможно, вы взорвали прокладку головки блока цилиндров между двумя проблемными цилиндрами.

Из двух методов тестирования, испытание на герметичность обеспечит наиболее точное представление о сжатии цилиндров вашего автомобиля.

6) Трудный или неровный запуск

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или если он не работает во время запуска, возможно, у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров. Это происходит, когда охлаждающая жидкость заливает одну или несколько камер цилиндра, предотвращая воспламенение смеси топлива или воздуха. Для возгорания камеры цилиндра должны быть сухими. В противном случае вам может быть сложно завести машину.

7) Перегрев двигателя

Внимательно следите за датчиком температуры двигателя вашего автомобиля во время движения.Допуск двигателя к перегреву может вызвать повреждение прокладки головки блока цилиндров, но это также может быть признаком того, что прокладка двигателя взорвалась.

Выдувная прокладка головки, в которой выхлопные газы попадают, например, в систему охлаждения, может быстро нагреть охлаждающую жидкость. Выхлопные газы горячие, поэтому они повышают температуру охлаждающей жидкости и заставляют двигатель работать над головой. Выхлопные газы также могут вытеснять охлаждающую жидкость, выталкивая ее из радиатора в резервуар. А с меньшим количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения ваш автомобиль будет быстрее перегреваться.

Что делать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Что делать, если прокладка головки блока цилиндров раздувается

Чтобы снизить риск серьезного повреждения двигателя, вам следует избегать управления автомобилем, если у него повреждена прокладка головки блока цилиндров. Вместо этого отправьте его надежному механику, который заменит прокладку головки блока цилиндров. Это нелегкая работа и не из дешевых. Хотя прокладки головки блока цилиндров относительно недороги, удаление старой прокладки и установка новой может занять более 12 часов.

Механику также необходимо будет проверить головку блока цилиндров с помощью щупа, чтобы определить, не деформирована ли она.Если головка не совсем плоская, ее необходимо отправить в механический цех для фрезерования. Только после этого следует устанавливать новую прокладку головки блока цилиндров. Если головка покоробится, газы сгорания, охлаждающая жидкость или масло все еще могут протекать.

Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров — распространенная проблема, из-за которой многие автомобили преждевременно попадают в могилу на местном свалке. Однако, заменив прокладку и проверив головку блока цилиндров на плоскостность, вы сможете сохранить свой автомобиль годным к эксплуатации на долгие годы.

Как проверить, не взорвана ли прокладка головки

Большинству автомобилей для работы требуются три разные жидкости: топливно-воздушная смесь, моторное масло и охлаждающая жидкость.

Ни одна из этих жидкостей не должна контактировать друг с другом. Прокладка головки — это устройство, которое гарантирует, что этого не произойдет. Прокладка головки помещается между головкой блока цилиндров и блоком двигателя.

Толщина и размер зависят от типа и производителя автомобиля. Прокладка головки закрывает камеру сгорания и предотвращает обратный поток выхлопных газов. Он также защищает моторное масло и охлаждающую жидкость от камеры сгорания.

Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров может вызвать дополнительные проблемы с двигателем.На прокладке головки блока цилиндров проводятся различные испытания, чтобы выявить причину взрыва прокладки головки блока цилиндров.

Что вызывает продувание прокладки головки блока цилиндров?

Прокладка хорошо спрятана между блоком цилиндров и цилиндром, что затрудняет диагностику взорванной прокладки. Прокладка предотвращает взаимодействие продуктов сгорания и хладагента, который иногда может работать при разных температурах. После частого использования прокладка может потечь и, если ее не отремонтировать, может взорваться.Масло поступает в двигатель через сливной клапан.

При взрыве прокладки ГБЦ автомобиль начинает расходовать много масла. Вы также можете проверить свои поршни, прежде чем решите, что причиной является прокладка. Беловатый дым, исходящий от автомобиля, — первый признак вздутия прокладки ГБЦ.

Также снижается способность автомобиля оставаться на нейтрали. Перегоревшую прокладку ГБЦ следует немедленно отремонтировать, так как масло необходимо для смазки двигателя. Без смазки подшипник будет изнашиваться, и произойдет потеря вязкости.

Стоимость езды с перегоревшей прокладкой ГБЦ настолько высока, что пробовать не рекомендуется. Вы обнаружите, что проблема серьезна, если вам постоянно приходится доливать радиатор после нескольких миль езды.

Как определить перегоревшую прокладку

Есть несколько способов проверить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков.

Белый дым из выхлопной трубы

Поскольку прокладка предотвращает попадание охлаждающей жидкости в дымовые газы, при утечке охлаждающая жидкость выходит через выхлопную трубу.Это проявляется в виде белого дыма со сладким запахом. Белый дым все еще присутствует, даже когда двигатель прогрет. В зависимости от утечки количество белого дыма может быть большим или небольшим. Необходимы дополнительные испытания прокладки ГБЦ, чтобы убедиться, что прокладка взорвалась.

Пузыри в радиаторе

Еще один признак протечки прокладки головки блока цилиндров — появление пузырьков в радиаторе. Прокладка предотвращает воздействие выхлопных газов на охлаждающую жидкость. Если это произойдет, вы заметите пузырьки в радиаторе, даже когда он холодный.Если у вас есть химический тестер, вы можете проверить химический состав этих газов.

Молочное масло

Из-за неисправной прокладки головки охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, через поршневые кольца в моторное масло. Поскольку масло и вода не смешиваются, образуется вещество молочного цвета. Вы можете проверить эту утечку, осмотрев конец масляного щупа. Грязное масло означает, что ваш двигатель не работает эффективно. Это может привести к дальнейшему повреждению стенок цилиндров и подшипников распределительного вала.Это также может вызвать коррозию металлических деталей двигателя.

Перегрев двигателя

Если вы путешествуете на большие расстояния и у вас взорвана прокладка ГБЦ, вы заметите, что двигатель перегревается. Причина перегрева — отсутствие охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя и проникновение охлаждающей жидкости в камеру сгорания, что препятствует полному сгоранию газов. Если проблема останется без внимания, металлические части двигателя будут расширяться и образовывать трещины.Это приведет к необратимому повреждению двигателя, и вам придется купить новый двигатель.

Грязные свечи зажигания

Это не окончательный тест прокладки головки, но когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, она оставляет белые отложения на свечах зажигания. Однако для этого есть и другие причины, и вы должны подтвердить это с помощью других тестов.

Как проверить прокладку головки блока цилиндров

Один из самых важных тестов прокладки головки блока цилиндров, который вы можете выполнить, — это проверить наличие следов углекислого газа в радиаторе.Поскольку прокладка головки блока цилиндров предотвращает смешивание продуктов сгорания и охлаждающей жидкости, вы обнаружите некоторые из продуктов сгорания в охлаждающей жидкости, если прокладка сломана.

Используется тестер, меняющий цвет при воздействии углекислого газа. При выполнении теста сначала прогрейте двигатель, а затем опустите охлаждающую жидкость в радиатор, чтобы оставалось достаточно места для проверки. Проверить пары, выходящие через охлаждающую жидкость. Большинству тестировщиков следует дождаться желтого цвета.

Для подтверждения результатов требуются дополнительные испытания прокладки головки.

Вы также можете попробовать проехать несколько миль с незакрепленной крышкой радиатора. Если вы обнаружите, что двигатель израсходовал большую часть охлаждающей жидкости во время 50-мильной поездки, прокладка может протекать. Для этого теста прокладки головки блока цилиндров проехать на автомобиле со скоростью 50 миль в час.

Как предотвратить дальнейшее повреждение прокладки головки блока цилиндров

Если вы заменили прокладку головки блока цилиндров, вы должны найти решение проблемы, чтобы предотвратить ее повторение. Убедитесь, что охлаждающая жидкость всегда залита, если ее pH опускается ниже 7.0. Если вы заметили, что двигатель перегревается во время движения, остановитесь на обочине дороги и выключите двигатель.

Также рекомендуется приобретать прокладку головки блока цилиндров от известных производителей. Большинство представленных на рынке прокладок низкого качества, что приводит к преждевременному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.

Заключение

Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров, если ее не отремонтировать, может вызвать дополнительные проблемы с двигателем. Первые признаки вздутия прокладки ГБЦ — выходящий из выхлопной трубы белый дым.Можно сделать тест на углекислый газ в радиаторе — следы газа — признак взорванной прокладки ГБЦ. Не рекомендуется ездить с перегоревшей прокладкой ГБЦ. Если вы столкнулись с проблемой, немедленно остановите двигатель и выполните упомянутые выше испытания прокладки головки блока цилиндров.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.Надеюсь, вам понравится мой контент!

.

Оставить ответ