Радиатор печки какой лучше: Какой радиатор печки лучше греет алюминиевый или медный?

Содержание

Какой радиатор печки лучше греет алюминиевый или медный?

Одним из важных элементов, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения на любом автомобиле является его отопитель салона.

Это целая специальная система, обеспечивающая нормальную температуру воздуха в салоне, а также обдув стёкол.

И главной составной частью этой системы является радиатор.

По своему строению и принципу действия он похож на главный радиатор и отличается только размерами.

И включён этот радиатор в малый круг системы охлаждения автомобиля.

От того, в каком состоянии находится радиатор отопителя или печки, а также от его типа и характеристик теплопроводности зависит вся работа системы отопления.

Другими словами, от радиатора напрямую зависит работа печки.

Как известно, профильные промышленные предприятия предлагают автовладельцам два типа радиаторов печки: алюминиевые и медные или латунные.

Каждый из них хорош по-своему, но вот какому всё же отдать предпочтение часто владельцы авто не могут однозначно для себя ответить.

А поэтому и не знают, какой же всё-таки выбрать.

Поэтому, стремясь облегчить эту задачу своим клиентам и многим другим автолюбителя, а также помочь сделать правильный выбор в приобретении менеджеры интернет-магазина запчастей для автомобилей китайского и южнокорейского производства ТМ «Азия-Центр» решили рассказать о достоинствах и недостатках радиаторов печки обоих видов.

Выбираем правильно радиатор печки для своего автомобиля.

В настоящей статье мы попытаемся рассказать о всех плюсах и минусах существующих видов радиаторов печки автомобиля.

  • Итак, рассмотрим ситуацию, с которой нередко сталкиваются многие владельцы авто.
  • Двигатель вашей машины работает нормально, в том числе при температуре 90 градусов. В системе отопления никакой грязи и лишнего мусора нет, ни в вентиляторе, ни в радиаторе печки, ни тем более в воздуховодах.
  • Однако, несмотря на полный порядок везде, печка почему-то греет слабовато. Знакома картина, правда?
  • Так вот, причина оказывается здесь, кроется в типе радиатора печки, установленного в системе отопления вашего автотранспортного средства.
  • Рассмотрим основные из них
  • Первым является медный или латунный радиатор.

  • Особенностью такого радиатора является то, что внутри его находятся тонкие, до 2мм толщиной, плоские и длинные трубочки.

  • По ним горячая охлаждающая жидкость просто проходит и нагревает их стенки.
  • А холодный воздух, поступая извне и проходя между этими трубками, отбирает у них тепло и уже подогретым поступает в салон автомобиля.
  • Когда все эти трубки забиваются в процессе эксплуатации, то понятное дело, что охлаждающая жидкость сквозь них проходить не может больше.

  • Поэтому-то тосол или другая охлаждающая жидкость останавливается на входе в радиатор печки.
  • В итоге воздух просачивается сквозь холодные трубки и ничем не подогревается. В салоне авто при этом также тепла нет.
  • Именно поэтому в таких случаях требуется промывка или чистка такого радиатора.
  • Существует и второй тип радиаторов печки – это алюминиевые.

  • Внутри их находятся довольного большого диаметра трубки, через которые, на первый взгляд, должна без проблем проходить охлаждающая жидкость, притом в большом количестве.
  • Это связано с тем, что диаметр трубки каждой составляет 5-6мм, поэтому в том случае, если система отопления в вашем авто находится в нормальном состоянии, никакая жидкость забить эти трубки не сможет.
  • Но, здесь нужно отметить, что алюминиевые радиаторы печки в свою очередь разделяются также на два подвида.
  • К одному из них относятся устройства, как мы уже отмечали выше, с прямыми пустотелыми трубками.
  • А бывают также алюминиевые радиаторы, внутри трубок которых вставлены специальные турболизаторы или завихрители.

  • Их ещё называют пружинами. А всё потому, что они имеют форму пружины или скорее всего спирали.
  • Изготавливаются они из пластика и вставляются в таком виде в каждую трубку.

  • Многие утверждают, что их вставляют специально с той целью, чтобы трубки быстрее забились и владелец такого авто скорее пошёл в магазин приобретать новый радиатор.
  • Вполне возможно, что доля правды в этом есть, но сейчас мы не берёмся этого утверждать.
  • Однако, основная идея использования такой спирали является турболизация потока воды или воздуха. Отсюда и название – турболизаторы.
  • Дело тут в том, что через каждую трубку проходит охлаждающая жидкость, причём довольно внушительным потоком.
  • Так вот, когда эта жидкость прогреется до температуры 90 градусов, то она отдаст тепло трубке только с наружного диаметра своего потока. Остальная жидкость, что находится внутри самого потока просто пройдёт на вылет с трубы и температуру свою ей просто не успеет отдать.
  • В результате воздух, который обдувает такие трубки, недополучит требуемого тепла и таким же попадёт в салон авто.  
  • Вставленная внутрь трубки пластиковая спираль заставляет охлаждающую жидкость при прохождении трубки постоянно перемешиваться.
  • В результате жидкость в любой момент и в любом месте радиатора сохраняет одну и ту же температуру нагрева.
  • От неё в итоге и воздух успевает хорошо прогреться.
  • Мало того, установленная внутри спираль постоянно прижимает проходящую жидкость к стенкам трубки, поскольку имеет точно такой же диаметр, как внутренний диаметр этой трубки.
  • Таким образом, эта конструкция позволяет отбирать максимальное количество тепла от тосола или другой охлаждающей жидкости.
  • Казалось бы, всё прекрасно, изобретателям данной конструкции браво!
  • Но, стоит в систему охлаждения попасть маслу, накипи или другому мусору, как радиатор печки с такой конструкцией забивается не меньше медного.
  • И в результате опять в салоне авто становится холодно.
  • Что же делать, спросите вы? Какому же радиатору печки в результате отдавать предпочтение?
  • Но, здесь есть ещё одна существенная разница между этими двумя видами устройств.
  • Оказывается, медный радиатор можно довольно легко распаять и затем прочистить каждую из трубочек в отдельности.
  • После этого, снова запаять изделие и установить опять на автомобиль.  
  • Алюминиевый же так не распаяешь и придётся его попросту менять.
  • Даже если вам удастся его разобрать и почистить, то собрать обратно вам вряд ли удастся. Всё дело здесь в особенности конструкции.
  • Казалось бы, это большой минус алюминиевому типу. Но, опять же это не так.
  • Дело всё в том, что алюминиевый радиатор в разы дешевле медного. Поэтому его проще купить и установить новый, чем точно также поступить с медным.
  • К тому же, если вы следите постоянно за состоянием системы охлаждения и отопления на своей машине, то алюминиевого радиатора вам хватит примерно на 2-3 года.
  • В течении этого времени у вас не будет никаких проблем с печкой, за исключением другим непредвиденных обстоятельств, после чего вы снова купите недорогой радиатор, поменяете и снова года 2-3 будете спокойно эксплуатировать авто.
  • Теперь несколько слов о том, как проверить виновата ли в ненадлежащей работе системы охлаждения именно радиатор печки или другое устройство.
  • Для этого вы должны знать, что жидкость охлаждения из системы подаётся в радиатор через нижний патрубок. Это всегда так.
  • Верхний патрубок служит для выхода жидкости обратно, т. н. обратка. Так делается для того, чтобы жидкость по мере заполнения трубок радиатора выдавливала из него воздух.
  • Если же сделать подачу жидкости наоборот, то в радиаторе может образоваться воздушная пробка, которая будет препятствовать прохождению жидкости.
  • Поэтому, если у вас плохо греет печка в автомобиле, то в первую очередь убедитесь в том, что у вас не перепутаны патрубки подачи жидкости.
  • Так тоже иногда бывает, особенно после вмешательства в работу печки гаражных мастеров.
  • После того, как вы убедились, что подача жидкости у вас осуществляется правильно в печку, а она греет всё равно плохо, запустите двигатель.
  • Прогрейте его до достаточной температуры и на холостых оборотах снимите шланг с патрубка обратки или обратного выхода жидкости из радиатора печки.
  • Жидкость должна вытекать с вполне нормальным напором.
  • После этого увеличьте обороты двигателя и давление, с которой будет выходить жидкость из радиатора тоже должно увеличиться.
  • То есть, напор должен усилиться. Если всё так и происходит у вас, значит ищите причину слабой работы печки в другом.
  • Радиатор её здесь не причём.
  • Поэтому, какой именно радиатор печки использовать, каждый владелец решает сам, естественно.
  • Но, зато, зная о том, как они устроены и принцип работы одного и другого, вам теперь будет намного легче принять решение в этом вопросе.
  • А наш рассказ о том, какой радиатор печки лучше греет на этом окончен.

Радиатор отопителя на жигули. Какой лучше? В чём особенность радиатора Дааз

Здравствуйте уважаемые автовладельцы классических жигулей. Как вы уже поняли, этот обзор пригодится вам при выборе хорошего радиатора печки на классику. Прежде чем я начну свой рассказ о радиаторе отопителя Дааз, хочу всех водителей и посетителей AvtoAll.ru поздравить с наступающим Новым 2021 годом и пожелать всего самого наилучшего.

Теперь всё по порядку, начиная с заказа мною радиатора в магазине. Заказ сделан 29.11.2020. Получен мною в пункте выдачи 02.12.2020. Доставили быстро, упаковка отличная, все товары заказанные мной полностью соответствуют описанию на сайте. Я остался доволен, большое спасибо всем кто занимался моим заказом.

Первое что необходимо знать перед покупкой радиатора отопителя, это какой радиатор установлен на вашем автомобиле. Радиаторы на классику бывают двух видов, старого и нового образца. Эти радиаторы отличаются размерами. Радиаторы отопителя старого образца немного короче, чем радиаторы нового образца. Соответственно если взять радиатор нового образца, то он просто не влезит в корпус старого образца. Конечно если выпилить часть пластика то теоретически его можно туда поставить. Но я считаю, что лучше взять тот который подходит по размеру. В моём случае радиатор Демитроградского автоагрегатного завода ( ДААЗ ) нового образца. Вот размеры моего радиатора ( длина 240 мм. ) ( ширина 195 мм. ) ( высота 50 мм. ) может кому пригодится.

Данный радиатор имеет специальные завихрители расположенные внутри трубок, которые в свою очередь обеспечивают равномерный прогрев до нужной температуры, а минемальное расстояние между пластин радиатора обеспечивает нужный прогрев воздуха. Ещё один не маловажный фактор этого радиатора, это его долгий срок службы естественно при правильном подходе. Прошлый радиатор отработал около 8 лет. Думаю это хороший показатель.

Для более детального осмотра радиатора записал видео.

Приятного просмотра.

 

Всем спасибо за внимание.

Чем промыть радиатор печки автомобиля?

Довольно неприятно, когда в холодное время года в салон транспортного средства практически не поступает теплый воздух. Главной причиной, из-за которой отопитель может плохо справляться со своей задачей, чаще всего является засор радиатора.

О том, как справиться с возникшей проблемой самостоятельно и вернуть тепло в салон автомобиля, полезно знать каждому автовладельцу.

Средства для промывки отопителя

Промывка радиатора печки автомобиля осуществляется как со снятием, так и без снятия прибора, в зависимости от сложности демонтажа и установки. На эффективности непосредственно процедуры очистки печки этот момент никак не отражается.

Традиционно применяются два вида моющих веществ:

  • Средства, которые продаются в специализированных автомобильных магазинах
  • Составы из подручных компонентов. К таким, например, относятся следующие:
    1. Раствор лимонной кислоты.
    2. Сода кальцинированного или каустического типа.
    3. Молочная сыворотка, под действием которой происходит разжижение отложений в радиаторных патрубках. Этот способ хорош, но требует очень много времени на полноценную промывку.

Использование составов из подручных веществ мы рекомендуем оставить на случай поломки автомобиля на необитаемом острове, а в остальных случаях использовать специализированную химию.

Особенности выбора нужного средства

Выбор наиболее подходящего средства для очистки радиатора отопителя зависит от материала, из которого произведен прибор. Радиаторы печки бывают:

  1. Алюминиевые. В этом случае категорически запрещено применение щелочных растворов. Алюминий мгновенно окисляется в процессе реакции с щелочью. Составы, содержащие кислоты, будут оптимальным вариантом для эффективной и безопасной прочистки.
  2. Медные радиаторы. Засорения в конструкциях из этого металла лучше устраняются щелочными составами.

Для качественной промывки при выборе подходящего компонента учитывается также степень загрязнения. При слабой засоренности можно вполне обойтись неконцентрированными растворами, которые вводятся в патрубок методом подачи струи под достаточно сильным напором.

При отложениях повышенной плотности и засорах помогут растворы более агрессивного воздействия, которыми заполняется система охлаждения двигателя и оставляется на продолжительное время.

Иногда промывка системы отопления салона, охлаждения двигателя не приводит ни к какому результату, тогда речь идет о замене радиатора охлаждения автомобиля, или радиатора отопления салона,или трубок системы, через которые идет теплоноситель, но перед заменой так же стоит проверить работу кранов радиатора печки, или наличие воздушной пробки в системе охлаждения - они часто являются причиной данной неисправности.

Обслуживание после промывки

После завершения работы подаем в прибор отопления чистую воду до полного устранения остатков применявшегося моющего средства. Только так можно предотвратить потенциальную опасность смешивания частиц раствора для очистки с охлаждающей жидкостью в процессе эксплуатации радиатора. Небрежность таком вопросе грозит возникновением проблем с системой охлаждения двигателя и отоплением внутреннего пространства салона.

После этого система заполняется антифризом строго той марки, которая предписана производителем данного автомобиля.

8 лучших производителей радиаторов печки

Создана: 05.10.2019   Обновлено: 01.03.2021 15:27:20

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

С приходом осени многим автомобилистам приходится задумываться о замене радиатора печки. В противном случае зимой в салоне тепла не будет. Основной задачей теплообменника отопителя является обогрев внутреннего пространства авто. Так как процесс замены достаточно трудоемкий и длительный, то к выбору запчасти необходимо подойти ответственно. Сегодня на российском рынке представлено более десятка брендов, одни делают ставку на качество, другие привлекают потребителей вкусной ценой. Наши эксперты помогут найти оптимальное сочетание цены и качества.

Как выбрать радиатор печки

Материалы для изготовления радиатора. Сегодня в продаже можно встретить две разновидности теплообменников отопителя.

  1. Медный радиатор отличается доступной ценой и ремонтопригодностью. Медь достаточно долго нагревается, но медленно и остывает. Производители делают меньше ребер и тоньше сечение каналов. Из-за этой конструктивной особенности радиатор быстро забивается, тепло пропадает во время работы мотора на холостых оборотах.
  2. Алюминиевый радиатор быстрее нагревается и быстрее остывает. При изготовлении каналы делаются большего диаметра, много ставится и ребер. Такая конструкция обеспечивает хорошую пропускную способность теплообменника. К недостаткам алюминиевых моделей следует отнести высокие цены и невозможность ремонта.

Оригинал или подделка? На отечественном рынке можно приобрести вместо оригинального радиатора отопления известного бренда фальсификат. Эксперты советуют обратить внимание на следующие моменты.

  1. В первую очередь следует сопоставить ценовые предложения. Изделия стоимостью менее 1000 руб можно покупать только после тщательного осмотра.
  2. В комплекте с радиатором должна идти коробка и сертификат. Их отсутствие должно насторожить покупателя.
  3. О качестве теплообменника могут подсказать соты. Чем ближе они расположены друг к другу, тем лучше. Если под давлением пальца соты прогибаются, от покупки следует воздержаться.

Дополнительные опции. В современных радиаторах печки часто встречаются такие опции, как завихрители жидкости. Они представляют собой пластиковые спиральки. Задача турбулизаторов – увеличить теплоотдачу печки во время работы мотора на малых оборотах. По мнению специалистов, эти простые элементы способны повысить эффективность печки на 17% при езде по городу и на 27% при нахождении в пробке или на стоянке. Узнать о наличии завихрителей можно двумя способами.

Если потрясти радиатор, можно услышать характерный шум.

Можно посветить внутрь радиатора фонариком, "лапша" должна быть хорошо видна в каналах.

Мы отобрали в обзор 8 лучших производителей радиаторов печки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.

8 лучших производителей радиаторов печки

Номинация место производитель рейтинг
8 лучших производителей радиаторов печки      1 VALEO      5. 0
     2 Behr Hella      4.9
     3 Nissens      4.8
     4 AVA      4.7
     5 FEBI      4.6
     6 SAT      4.5
     7 Stellox      4.4
     8 Polcar      4.3

VALEO

Рейтинг: 5.0

"Я в порядке!" Так переводится с латыни слово VALEO. Действительно международный концерн, выпускающий широкий спектр запчастей для автомобилей, сегодня процветает. Сложно найти такую марку транспортного средства, где не нашлось бы место детали VALEO. Это может быть радиатор печки или фары, свечи зажигания или генератор. Только десятая часть от объема производства поставляется в торговые сети. Концерн имеет заводы в разных странах, все они прошли сертификацию по международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949, OHSAS 18001. Эксперты считают, что бренд заслуживает примерить лавры победителя нашего обзора.

Автолюбители считают потраченные деньги на печку VALEO грамотным вложением в любимую машину. Узел будет служить без поломок многие годы. Кстати, для некоторых моделей это будет оригинальная деталь.

Достоинства
  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • точные размеры;
  • долговечность.
Недостатки
  • не обнаружено.

Behr Hella

Рейтинг: 4.9

Объединение двух предприятий Behr и Hella, произошедшее в 2005 г, успешно отразилось на объемах продаж. Сначала альянс действовал только на европейском рынке, но достаточно быстро потребовалось расширение географии поставок. Бренд известен среди автомобилистов своей оптикой, тормозными колодками, деталями системы охлаждения и отопления, электрическими компонентами. Эксперты отмечают высокое качество немецкой продукции, но вместе с тем остерегают автолюбителей от приобретения подделок.

Именно этим объясняются негативные отзывы на тематических форумах автомобилистов. Что характерно для фальсификата, так это короткий срок жизни радиаторов печки. Течи появляются уже спустя 4-6 месяцев, в то время как оригинальные изделия выдерживают более 10 лет.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • богатый ассортимент;
  • демократичная цена;
  • надежность.
Недостатки
  • много подделок на российском рынке.

Читайте также: 12 лучших аккумуляторов для автомобиля

Nissens

Рейтинг: 4.8

В 1921 г семья датчан организовала небольшое предприятие Nissens. Специализировался бренд на деталях для системы охлаждения автомобиля. Сегодня уже четвертое поколение продолжает семейный бизнес. Только в настоящий момент это не маленькая фирма, а международный концерн с 18 подразделениями на 3 континентах. Выпуском автокомпонентов занимается три завода в Дании и один в Словакии. Высокое качество продукции подтверждается поставками на конвейеры таких автозаводов, как VW, Fiat, Mazda, Citroen, Saab, Toyota. По мнению экспертов, успеха производителю удалось добиться благодаря собственным лабораториям, где проводится тестирование готовой продукции.

Российские автолюбители довольны качеством и долговечностью радиаторов печки Nissens. Сдерживающим фактором при покупке остается высокая цена.

Достоинства
  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • точные размеры.

AVA

Рейтинг: 4.7

Отличной альтернативой оригинальному радиатору печки автомобиля может стать продукция нидерландской фирмы AVA. Предприятие входит в немецкую группу Haugg Kuhlerfabrik GmbH и является одним из самых известных производителей радиаторов систем охлаждения и отопления. Также в ассортименте имеются вентиляторы, ресиверы, осушители. Эксперты обращают внимание на 2 линейки запчастей, оригинальную и бюджетную. Вся продукция отвечает требованиям международного стандарта ISO 9001 и европейского TP TC 018/2011.

Российские автолюбители называют продукцию AVA недорогим аналогом оригинальным радиаторам охлаждения и отопления. К плюсам они относят доступную цену, точные размеры, стойкость к перегревам. Из минусов пользователи нашли тонкий и мягкий металл, склонный к деформациям.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • хорошее качество;
  • доступная цена;
  • точные размеры.
Недостатки
  • тонкий и мягкий металл.

FEBI

Рейтинг: 4.6

Старейшим производителей автокомпонентов в мире является компания Ferdinand Bilstein или FEBI. Начиналась деятельность бренда с обычных точеных гаек и болтов, с годами ассортимент расширялся. Сегодня в каталоге потребитель найдет для своего авто детали подвески, двигателя, фильтры, электрооборудование, радиаторы отопления и охлаждения. Эксперты включили торговую марку в наш обзор за оптимальное сочетание цены и качества. Кроме деталей собственного производства с 1998 г компания занимается упаковкой автозапчастей для розничных торговых сетей.

К сожалению, популярность компании имеет и негативный оттенок. На российском рынке появилось большое количество подделок. Именно поэтому в отзывах можно встретить негативные высказывания по поводу недолговечности радиаторов печек.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • хорошее качество;
  • доступная цена;
  • надежная упаковка.
Недостатки
  • много подделок.

Читайте также: 14 лучших производителей глушителей

SAT

Рейтинг: 4.5

Крупнейшим китайским поставщиком запчастей на российский рынок является компания SAT. Она специализируется на европейских и японских машинах. Фирма была создана в 2000 г, но за короткий срок успела зарекомендовать себя надежным поставщиком. Продукция сочетает ценовую доступность и хорошее качество. Автокомпоненты изготавливаются на 50 заводах, расположенных в разных странах мира. Ассортимент компании состоит из радиаторов охлаждения и отопления, амортизаторов, фар, подшипников, сальников и многого другого. Эксперты оценили наличие сертификатов качества международного образца, отдав бренду место в ТОП-6.

Судя по отзывам отечественных автолюбителей, пока продукция SAT не отличается стабильным качеством. Наряду с надежными деталями попадаются и недолговечные запчасти.

Достоинства
  • доступная цена;
  • надежная упаковка;
  • богатый ассортимент;
  • популярность в России.
Недостатки
  • нестабильное качество.

Stellox

Рейтинг: 4.4

Известным игроком на российском рынке автозапчастей является фирма Stellox. Основана она в 2005 г, первыми деталями были амортизаторы, водяные помпы и свечи накаливания. Уже через 10 лет в каталоге бренда насчитывалось 450 товарных групп. Весь ассортимент компании доступен через каталоги TecDoc. Так как Stellox является упаковщиком, то качество деталей зависит от завода изготовителя. Список предприятий не афишируется. Но эксперты идентифицировали некоторых производителей, например, амортизаторы делают в Италии, а тормозные колодки в Польше.

Пользователи лестно отзываются о богатом ассортименте продукции Stellox и низких ценах. Бренд часто становится палочкой-выручалочкой при отсутствии деталей от других производителей. Но к качеству есть немало претензий, да и возврат по гарантии очень сложно осуществить.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • низкие цены;
  • гарантия;
  • хорошая упаковка.
Недостатки
  • нестабильное качество.

Polcar

Рейтинг: 4.3

Небольшая семейная фирма Polcar появилась в Варшаве в 1986 г. Она занялась продажей автозапчастей, арендуя небольшую квартиру (44 кв. м) в столице Польши. Благодаря хорошему чутью, семье Сенковских быстро удалось развернуть свой бизнес. Сегодня компания имеет складские помещения площадью 110 тыс. кв. м. Polcar регулярно инспектирует заводы изготовители, требуя от них высокого качества продукции. Однако эксперты считают, что контроль со стороны польской компании следует ужесточить.

Эту мысль поддерживают и российские автомобилисты. Не все из них остались довольны радиатором печки Polcar. Возникают сложности с установкой детали, т. к. размеры имеют серьезные отклонения, а резьба не обеспечивает герметичность соединения.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • упаковка на заводах изготовителях;
  • демократичные цены;
  • качественные материалы.
Недостатки
  • плохая сборка;
  • проблематичная установка.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Радиатор печки отопления ДААЗ - «Супер жаркая печка в авто»

Здравствуйте!

Наконец то я победил свой холодный автомобиль...

Началось все с того, что 6 лет назад сел я за руль ВАЗ 2115. Первая же зима преподнесла мне огромный сюрприз - из печки дует теплый воздух, да, именно теплый. Машина не прогревалась до комфортных мне 18 градусов даже при минус 15 градусах за бортом. Все, кто садились в этот автомобиль, задавали мне вопрос по поводу неработающей печки.

Печка работала... Она не была завоздушена... Она просто не прогревала воздух, проходящий через нее.

Кто менял печку на пятнашке знают чего это стоит. Зимой я ее менять не стал, решил дождаться теплого времени года.

Этой же зимой печка, как специально, побежала, тосол небольшими порциями пошел в салон. Зиму кое как отъездил, а весной побежал в магазин и купил новый радиатор печки, да не простой - медный (к сожалению не помню какой фирмы).

Физические свойства: медь лучше проводит тепло чем алюминий.

Общепринятое мнение, что медный радиатор прогревает воздух намного эффективнее алюминиевого.

Наступила зима и машина преподнесла мне очередной сюрприз - медная печка греет не лучше предыдущей, которая побежала.

Начал искать проблему в другом: поменял термостат, установил грантовский с прямой подачей горячего тосола на печку. В машине стало заметно теплее, но все не то. Прочитал кучу постов на форумах, разговоривал с пятнашководами. Многие говорили, что у них пятнашка жаркая.

В итоге пришел к выводу о замене радиатора отопления на родной, заводской (ставится на пятнашку с завода) - фирмы ДААЗ.

Купил...

Идет он вот в такой коробке

На коробке пломба с предусмотренной защитой от подделок

В коробке документ от производителя

А вот и сам радиатор

Он алюминиевый, отличия от лузаровского и других подобных фирм в том, что он имеет очень мелкую решетку, за счет чего и осуществляется лучший прогрев воздуха.

Сравните сами (слева старый медный радиатор) ...

Помаялся с разборкой и сборкой панели, но это того стоило...

Из печки идет супер мега жаркий воздух (в сравнении с тем, что было).

Перевожу заслонку в крайнее правое положение и включаю вентилятор на первое положение - невозможно держать руку, обжигает.

Всем удачного ремонта...

Какие бывают радиаторы? | Автолегион

Радиаторы охлаждения и отопления, можно поделить на две группы, первая — это медно-латунная группа, а вторая – это алюминии-пластиковая. Разделение конечно же очень условное, поскольку существует довольно много вариаций, вроде пластик + медь или медь + алюминий + пластмасса. Например, исключительно медных радиаторов не бывает, всегда присутствует латунь, медь и иногда сталь.  Далеко не каждый автолюбитель знает, что радиаторы на ВАЗ «классику» имеют сердцевину сот состоящую из латунных трубок и стальных теплоотводов, и только экспортные варианты «классических» радиаторов имели медные теплоотводы, для использования машин в жарких странах.

В свою очередь алюминиевые радиаторы делятся еще на две дополнительные группы это цельнопаянные, в которых вся конструкция (бачки + сердцевина сот) или только сердцевина (соты) сплавлены между собой, тогда когда наборные радиаторы изготавливаются без применения сварки, исключительно механическим путем, методом развальцовки.

Поскольку у меди и латуни тепловая передача значительно эффективнее алюминия, такие радиаторы предпочтительней, тем более что всегда есть возможность ремонта в отдаленных от крупных городов районах (например, колхоз или ПГТ). Платой за высокое КПД почти драгоценного металла становится цена конечного продукта, которая более чем в два раза превышает алюминиевый аналог. В последнее время, многие производители переходят на использование алюминиевых радиаторов в своих авто (это дешевле), но некоторые, например японские производители, остаются верны традициям качества и по сей день выпускают медные радиаторы печек и медные радиаторы охлаждения. Там же где требуется высокое КПД радиатора, которое кстати выражается в Киловаттах, производители стараются применять только медные радиаторы, взять например грузовые автомобили MAN, SCANIA, DAFF или наши КРАЗы и т.п.

В последнее время, также набирают обороты и сочетания стальных облуженных бочков медных радиаторов, которые не идут ни в какое сравнение по долговечности с латунными, и кто бы вы думали именно «грешит»? правильно, отечественный производитель. Но если на сайтах производителя об этом честно заявлено, то на базаре, при покупке нового радиатора вы не разберетесь что к чему.

Алюминиевые радиаторы находят свое применение в легковых и грузовых автомобилях, но в виду того, что выполнены из плохопаяющихся материалов не получили широкого и профессионального обслуживания. За редкими исключениями, находятся специалисты, разработавшие свои технологии по ремонту алюминиевой части сот и пластиковых бочков, но опять таки же, технологии ремонта различаются от мастера к мастеру как техникой так и качеством. Сварка аргоном сотовой части малоэффективна, поскольку толщина сот редко превышает четверть миллиметра, поэтому основным видом такого ремонта становится пайка горелкой и работа специальными клеями.

Трудно сказать какой именно радиатор лучше, поскольку и у тех и у других есть свои достоинства и недостатки. Например, медные радиаторы и печки более эффективны, тогда когда алюминиевые изделия более дешевые и легкие (если вес машины критичен). Кроме того не стоит считать что у всех алюминиевых радиаторов низкий КПД, напротив, японские образцы (тяжело сказать как они этого добиваются) бывают в два раза тоньше и меньше по площади медного аналога производства СНГ, но в два раза эффективней. Если же говорить о китайских и отечественных производителях, то китайские алюминиевые радиаторы вообще не выдерживают никакой критики, а отечественные образцы не блещут качеством материалов и КПД.

Срок же эксплуатации радиаторов сильно зависит от таких факторов как окружающая среда использования автомобиля (у океана и моря алюминиевые радиаторы долго не живут, так же как и соль с дороги им на пользу не идет), качество используемой охлаждающей жидкости, общий побег машины и многих других. Но в целом и общем, медные радиаторы служат несколько дольше своих алюмине-пластиковых братьев, поскольку в них нет пластиковых и резиновых деталей, которые со временем пересыхают и растрескиваются.

Лучший радиатор печки 2021. ТОП 10, выбор ⋆ I Love My Car

Одно из самых слабых звеньев системы охлаждения автомобиля, пожалуй, еще долго будет оставаться радиатор отопителя. Понятно, что для каждой модели параметры теплообменника всегда разные. Все же за долгие годы на рынке Украины уже смог сформироваться костяк лучших производителей радиаторов печки. 2020-2021 год, однако, внес свои коррективы.

Лучший радиатор печки. Каким он должен быть

«Дешевый» — неверный ответ. Не может качественный материал стоить дешево, а недорогие поделки «молодых развивающихся брендов», в основном из КНР, работать по-человечески.

Нормальная работа радиатора отопителя для каждого владельца автомобиля без исключения означает:

  1. Высокие свойства по теплопередаче. Температура в салоне напрямую зависит от того, насколько быстро и без потерь радиатор отдаст тепло антифриза.
  2. Тепловая инерция. То есть, насколько радиатор быстро прогревается и быстро остывает. Заметим, что это два взаимоисключающие фактора. Но об этом позже.
  3. Способность радиатора противостоять коррозии.
  4. Механическая прочность.
  5. Конструкция, подразумевающая высокий КПД радиатора. Сюда входит куча нюансов — диаметр трубок, способ пайки банок и сот, геометрия сот, количество трубок и их конфигурация, много других факторов.
  6. Герметичность. Кому-то нужен вечно текущий под ноги пассажира отопитель?
  7. Полное соответствие геометрическим размерам, посадочным местам и способам подключения к системе охлаждения каждой конкретной модели и модификации, вплоть до миллиметра.

Алюминий или медь? Какой радиатор печки лучше

Принципиально даже не большой специалист по системам охлаждения запросто отличит медный радиатор от алюминиевого. На этом фронте сложил голову не один десяток советчиков, аналитиков и экспертов разного ранга.

Сегодня производители сделали выбор проще, поскольку медные радиаторы вытесняются с рынка алюминиевыми.

Почему медный радиатор отопителя лучше. Или хуже?

Медь — материал очень своеобразный и многогранный. И, кстати, дорогой. Однако у него есть куча полезных для нас свойств.

  1. Медный радиатор запросто можно отремонтировать, медь отлично паяется без всяких специальных приспособ и танцев с бубном. Выходит, не такой он и дорогой, если срок службы у него по умолчанию выше.
  2. Медный теплообменник имеет высокую тепловую инерцию. Он очень медленно остывает. Это значит, что заглушив двигатель, мы еще сможем какое-то время вытягивать из него тепло. Правда, и греется он дольше алюминиевых сплавов.
  3. Медь не такая хрупкая, как сплавы на основе алюминия. Эластичный патрубок не так-то просто сломать по неосторожности. Да и разморозить медный радиатор по той же причине меньше шансов.

Не все так однозначно, как говорит один из экспертов широкого профиля. Ассортимент медных радиаторов куда скромнее, чем алюминиевых, поскольку в производстве они дороже.

А поскольку автопроизводители поголовно переходят на использование одноразовых запчастей, то тратить лишние деньги на вечный радиатор им не с руки.

Лучший радиатор печки — из алюминия. Или из меди?

Алюминиевые радиаторы печки стоят чуть ли не вдвое дешевле. По причинам, которые мы уже огласили. Но это вовсе не значит, что это металлолом. Химики и инженеры постоянно работают над составом новых сплавов на основе алюминия, улучшая их качество.

Ведущие производители радиаторов, естественно, используют эти последние достижения, предлагая на рынке все более долговечные и эффективные теплообменники с хорошим набором преимуществ:

  1. Цена. Хороший радиатор отопителя не будет стоить копейки. За него придется отвалить до 700-900 гривен, но дело того стоит. Зависит от конкретной модели машины. Конечно, на двадцатилетний ВАЗ 2110 смысла тратить такие деньги, пожалуй, не много.
  2. Алюминий быстро прогревается, нам не придется полчаса мерзнуть, пока соты радиатора нагреются. Конечно, если исправен термостат или в системе охлаждения нет воздушной пробки.
  3. Огромный ассортимент. Под любой автомобиль можно подобрать радиатор из алюминия. От самых недорогих Дэу Ланос и Шевроле Лачетти, до пафосных Audi и BMW.

Главный бич алюминиевых радиаторов — они одноразовые.

Потек — покупай новый. К тому же с точки зрения физической теплопроводности такой сплав не лучший вариант. Соответственно, эффективность работы будет ниже.

Еще не стоит забывать о коррозии, которой подвержены все радиаторы, но алюминиевые в большей степени. Особенно, если в системе охлаждения используется дешевый некачественный антифриз.

ТОП 10 лучших радиаторов печки 2021 года

И, наконец, о главном. Вот что говорят наши водители и европейская пресса о производителях радиаторов отопителей. Мы не стали сортировать их по цене, но в рейтинге представлены только лучшие фирмы на рынке Украины.

VALEO

Комплекты сцепления, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки — и это далеко не все, чем занимается компания с 1923 года. Продукция французской фирмы поставляется на конвейеры Audi, Daewoo, Fiat, Alfa Romeo, Renault, Volkswagen, Hyundai. В том числе, и радиаторы печки.

Отличается точными размерами, отличным качеством, а благодаря филиалам в 32 странах сложно найти такую модель автомобиля, к которой не нашлось бы радиатора отопителя от VALEO.

BEHR Hella Service

Концерн BEHR Hella Service был образован в 2005 году в результате слияния одноименных компаний. Радиаторами немецкая фирма BEHR занимается с начала ХХ века, с 1930 года поставляет радиаторы на конвейер Форда в США.

Сегодня радиаторами компании снабжены конвейеры Mercedes, Subaru, BMW, Volkswagen. Считаются одними из самых надежных в Европе, если не попасть на подделку. Которых в Украине последнее время немало.

SAT

Несмотря на китайские корни, компания специализируется на запчастях к японским и американским автомобилям. При этом радиаторы печки собираются не только в Китае, но и во многих странах Азии и Европы. Качество радиаторов неплохое, средний ресурс около трех лет.

Большой плюс в том, что подделок практически нет при стабильном качестве. Также многих порадует цена, особенно для автомобилей недорогого сегмента. Бренд постоянно развивается и перекрывает модельный ряд самых популярных марок в Украине.

Stellox

Начиная с 2005 года фирма занимается поставками самых разных запчастей самых разных производителей. Это компания-упаковщик. Поэтому радиатор печки Stellox в фирменной коробке может оказаться любого изготовителя. И любого качества. Нет гарантии, что он подойдет по размерам, хотя отзывы говорят в 80% об удачной покупке.

Большой плюс — невысокая цена, большой минус — нестабильность качества и размеров.

Nissens

Датские радиаторы Nissens — одни из лучших радиаторов печки на рынке Европы. Плохо, что в Украине много подделок. Правда, отличить их чаще всего можно по дешевенькой упаковке и самопальной полиграфии. Если же радиатор оригинальный — прослужит долго и без проблем.

В некоторых случаях ресурс переваливал далеко за 100 тысяч км. Единственный минус — высокая цена.

Polcar

Одни из лучших радиаторов печки в самой низкой ценовой нише. Это значит, что вероятность купить радиатор с точным совпадением геометрии — 50/50. Если есть желание рискнуть и сэкономить, вполне подходящий вариант. В основном качество польских радиаторов Polcar — выше среднего, за свою цену отработают сносно.

NRF

Голландские радиаторы печки NRF пользуются стабильным спросом. Высокое качество и длительный срок службы, аккуратная сборка и упаковка, очень мало негативных отзывов. В основном из-за подделок, но за последний год их стало меньше. Большой ассортимент, средняя цена, хорошие отзывы.

FEBI

Теоретически компания немецкая, но радиаторы печки могут быть произведены где угодно. В основном это упаковщик, принадлежит мультибрендовому концерну Ferdinand Bilstein GmbH. Радиаторы дорогие, но если попадется хороший производитель, прослужит долго. Подходят к выбору поставщиков, как правило, с чувством.

Denso

Под брендом Denso работает более 70 предприятий по всему миру. Чем ближе к Европе был выпущен радиатор печки, тем выше гарантия качества. Средний ценовой сегмент, известная фирма пока вызывает к себе доверие, поскольку начинала как подразделение Тойоты. Поставляет радиаторы на многие японские, корейские и китайские конвейеры.

Hans Pries (Topran)

Не особо известная в Украине контора, теоретически немецкий бренд, производит все подряд, но радиаторы печки в основном приходят из КНР. Невысокая цена в этом случае не говорит о паршивом качестве. В большинстве своем отзывы наших водителей и слесарей из Европы — хорошие.

Итоги подведем. Какой радиатор печки купить

Многие менеджеры магазинов автозапчастей призывают покупать только оригинальные радиаторы печки с логотипом производителя машины. Однако мы прекрасно понимаем, что ни Шевроле, ни Мерседес, ни Рено никогда в жизни не производили радиаторов и делать этого не будут.

Поэтому понятие «оригинальный» радиатор печки — отчасти лукавство и маркетинговый ход для взвинчивания цены. Например, для Фольксвагена или Форда, собранного в Испании, оригинальным будет тот же Денсо, а для Киа из Словении или Чехии оригиналом может быть тот радиатор, который покажется менеджерам конвейера наиболее соответствующим параметрам цена/качество/стоимость доставки.

Печь с принудительным воздухом или радиаторное тепло: что лучше?

Чикаго может быть прекрасным городом по многим причинам. Но когда речь идет о погоде? Иногда это не , а так замечательно. Любой здесь скажет вам, что иногда вам нужна сильная воля, чтобы пережить наши легендарные зимы. Даже когда приходит весна и начинает нагреваться, вам все равно, возможно, придется поддерживать тепло, пока градусник постепенно ползет вверх.

Чтобы приспособиться к этой холодной погоде, необходимо иметь в доме правильную систему отопления в соответствии с вашими предпочтениями.На протяжении веков люди-новаторы использовали бесчисленное множество различных способов обогрева своих жилых помещений. В современном Чикаго мы в значительной степени остановились на нескольких основных решениях в области отопления, включая принудительное воздушное отопление и радиаторное отопление .

В двух словах? В системе принудительной подачи воздуха воздух нагревается через центральную печь (или блоки), а затем передается по дому через воздуховоды. В радиаторах вода нагревается в центральном бойлере для создания пара, который затем направляется по дому по трубопроводам и доставляется в радиаторы, которые используют конвекцию и излучение для нагрева воздуха.Есть также два типа: радиаторы с горячей водой, которые не преобразуют воду в пар, а пропускают ее через радиатор - одна труба на входе, другая на выходе. Затем есть паровые радиаторы, у которых к радиатору только одна труба, а не две.

Обдумывая, какой способ отопления дома лучше всего подходит для вас и вашей семьи, важно подумать о том, что вам нравится больше всего. В конечном счете, выбор «фаворита» между этими двумя стилями нагрева будет зависеть от ваших уникальных предпочтений.

Ниже мы изложили несколько наиболее цитируемых плюсов и минусов принудительного воздушного и радиаторного отопления. Мы также рассмотрим некоторые другие методы, которые, возможно, стоит рассмотреть, когда дело доходит до того, чтобы поддерживать комфортную поджарку в холодные дни и ночи.

Принудительный воздух и радиаторное отопление: затраты на устранение

Один из самых насущных вопросов людей относительно систем отопления: сколько они стоят? А как соотносятся затраты между системами с принудительной подачей воздуха и радиаторами? Важно помнить, что будет несколько различных аспектов, влияющих на стоимость каждого типа системы отопления.

Например, затраты, с которыми вы столкнетесь, могут действительно зависеть от того, насколько хорошо и хорошо построена ваша система с самого начала, а также от того, как вы будете заботиться о ней с течением времени. Во многих случаях на самом деле затраты не сильно отличаются от . Различия могут возникнуть, когда дело доходит до факторов, уникальных для вашей системы, таких как эффективность котла или печи, возраст вашей системы, качество ваших труб / воздуховодов и количество, которое вы используете в системе отопления.

Принудительный воздух и радиаторное отопление: плюсы и минусы

Какие плюсы и минусы у систем воздушного отопления?
  • PRO: Часто достаточно быстро нагревает дом
  • PRO: Вы можете легко закрывать и открывать вентиляционные отверстия для управления потоком воздуха
  • PRO: системы часто занимают меньше места, чем радиаторы, и в целом менее заметны.
  • PRO: Обычно системы позволяют вам точно контролировать температуру, поэтому вы можете отрегулировать ее в соответствии со своими предпочтениями.
  • PRO: Системы могут быть интегрированы с кондиционированием воздуха для обеспечения охлаждения в жаркие месяцы
  • ПРОТИВ: Циркуляция воздуха может быть сухой и потенциально может вызвать раздражение кожи
  • ПРОТИВ: вентиляционные системы могут собирать пыль и отрицательно влиять на аллергию
  • ПРОТИВ: вентиляционные отверстия и фильтры могут требовать частой очистки и обслуживания
  • ПРОТИВ: Чтобы обеспечить правильную работу системы, вам следует регулярно обслуживать печь.
  • ПРОТИВ: Некоторые системы могут быть немного шумными
  • ПРОТИВ: вентиляционные отверстия могут пропускать сквозняк и пропускать теплый воздух, когда он не работает
Какие плюсы и минусы традиционных радиаторных систем отопления?
  • PRO: По сравнению с принудительной подачей воздуха, радиаторное отопление может быть более влажным и комфортным, поскольку оно не удаляет влагу из воздуха, обдувая его над открытым пламенем.Многие печи требуют дополнительного устройства, увлажнителя, чтобы заменить влагу, которую удаляет печь.
  • PRO: Как правило, радиаторы легко включать и выключать из комнаты в комнату.
  • PRO: Крышки радиатора могут сделать радиаторы более привлекательными или стильными
  • PRO: в некоторых случаях может быть проще заменить отдельные детали, если возникнут дефекты / проблемы.
  • PRO: тише, чем системы с принудительной подачей воздуха, в большинстве случаев
  • PRO: Многим нравится «винтажная» эстетика.
  • ПРОТИВ: Радиаторы могут быть большими и громоздкими и занимать место в комнате
  • ПРОТИВ: Крышки радиатора могут снизить эффективность и увеличить расходы
  • ПРОТИВ: трудно очистить элементы
  • ПРОТИВ: может привести к большим потерям тепла, если не используется и не обслуживается должным образом,
  • ПРОТИВ: Может быть громким, в некоторых случаях, с шипящим лязгом или стуком
  • ПРОТИВ: Некоторые находят открытые трубопроводы и радиаторные блоки непривлекательными
  • CON: медленнее реагируют на изменения термостата.Например, для нагрева холодной воды в системе потребуется некоторое время.

Изучение альтернатив

Конечно, помимо этих двух распространенных стилей отопления существует множество вариантов, включая некоторые альтернативные методы, которые в долгосрочной перспективе могут оказаться рентабельными и экологически безопасными.

Если вам действительно нравится идея винтажного стиля, вы можете пойти по старинной пузатной печи или по пути камина. Газовые, электрические и дровяные камины помогут согреть комнату в кратчайшие сроки.Каким бы уютным ни было это изображение, также может быть трудно отапливать весь дом одними каминами, что делает практичность проблемой. Также важно следить за тем, чтобы ваши камины содержались в надлежащем состоянии и регулярно проверялись. Для одноместных комнат портативные электрические обогреватели также являются возможным решением, хотя, опять же, они не совсем практичны для обогрева больших комнат или нескольких помещений и могут быть дорогими и небезопасными при неправильном использовании.

Еще одна система отопления, с которой вы можете столкнуться, - это теплые полы.Лучистое напольное отопление основано на системе, в которой используются трубы с горячей водой или электрические провода, проложенные под полом. Тепловое излучение передается от пола вверх, помогая вам чувствовать себя комфортно, даже если окружающий воздух остается относительно стабильным. Многие находят теплый пол привлекательным, потому что он тихий и практически невидимый по сравнению с другими типами систем отопления. Лучистое тепло также может обеспечить более высокую энергоэффективность, чем другие системы, что делает его привлекательным для тех, кто, возможно, пожелает снизить эти высокие зимние цены в Чикаго.

С другой стороны, в зависимости от вашего дома эти системы могут быть дорогостоящими в разработке и настройке, и вам все равно может потребоваться другая система для охлаждения. Более того, теплый пол часто используется на нижних уровнях и / или в ванных комнатах, облицованных плиткой, в сочетании с другими решениями по обогреву, а не вместо них. Они также не имеют практического применения при переоборудовании старых домов, но распространены при новом строительстве в Чикаго.

Если у вас старый дом, в котором нет воздуховодов, решение для модернизации - это бесканальное отопление и охлаждение.Возможно, вы раньше видели устройство без воздуховодов на стене. Эти системы состоят из небольшого наружного блока и одного или нескольких внутренних блоков, которым требуется доступ к электричеству и место для установки. Эти системы имеют много преимуществ, в том числе меньший углеродный след, лучшее качество воздуха и даже снижение общих затрат благодаря их меньшему общему размеру и большей эффективности.

Об осмотре дома в Городе ветров

В Windy City Home Inspection, Inc. мы проводим проверки в соответствии с самыми высокими стандартами - ваши. При поддержке команды консультантов с более чем 60-летним опытом Windy City Home Inspection стремится к совершенству. Есть вопрос? Позвольте нам помочь.

Что более энергоэффективно ... обогрев помещения радиатором или дровами? | Примечания и запросы


NOOKS AND CRANNIES

Что более энергоэффективно ... обогрев помещения радиатором или дровяным камином?

Tessa Newmark, Лондон, Англия

  • Исходя из предположения, что оба вида обогревателей вырабатывают одинаковую киловаттную тепловую энергию, вопрос в том, как было создано это тепло. Радиатор обычно представляет собой элемент с мокрым питанием, приводимый в действие газовым или жидким котлом. Оба эти вида топлива необходимо добывать с земли, очищать и транспортировать по себестоимости. С другой стороны, если бревна были выращены на своей земле, вырубленные самостоятельно. усилия и доведены до точки возгорания, то эта система должна быть наиболее энергоэффективной. Эффективность начинает снижаться, если пожар находится в нужен дом без окружающих деревьев и грузовой автомобиль. Есть и обратная сторона в отношении загрязнения, вызываемого древесным дымом, но это не вопрос эффективности.

    Джек Хилл, Сент-Олбанс, Великобритания

  • Проблема с дровами в том, что для горения требуется воздух. Этот воздух всасывается в огонь из окружающей комнаты и выбрасывается из дымохода в виде продуктов сгорания, несгоревшего азота и т. Д. Этот воздух нужно откуда-то заменять, и в конечном итоге он забирается снаружи здания через вентиляционные отверстия, плохо подогнанные окна. И т.д. Открытый огонь намного хуже, так как он активно втягивает холодный воздух наружу, чтобы заменить горячий воздух, выходящий из дымохода.Радиатор просто нагревает вытяжной воздух в комнате и циркулирует в нем, и ему не нужно всасывать воздух снаружи. Предполагая, что радиатор работает от газового или масляного котла с уравновешенным дымоходом, воздух для горения для них отводится прямо в вытяжную трубу, поэтому не охлаждает остальную часть дома, как это делает воздух для открытого носа. Таким образом, центральное отопление выигрывает с точки зрения эффективности.

    Sean, Лондон, Великобритания

  • Радиаторы более эффективны при обогреве помещения, так как все выделяемое тепло остается в помещении. Для использования дровяного камина требуется дымоход, через который уходит большая часть выделяемого тепла.Дровяной пожар также требует большего притока свежего воздуха, так как он потребляет кислород. Свежий воздух, как правило, холоднее, и для его прогрева требуется больше тепла.

    John Dutch, Лондон, Великобритания

Добавьте ответ

Пар и водяной радиатор: в чем разница?

Радиаторы горячей воды Паровые радиаторы
Одно- или двухтрубные системы Одно- или двухтрубные системы
Подставка или плинтус Постоянный
Низкие эксплуатационные расходы Простота обслуживания
Без влажности Добавляет влажность
Меньше, чем паровые радиаторы Шумнее, чем радиаторы на горячей воде
Более энергоэффективно Менее энергоэффективный

Основные характеристики

Радиатор горячей воды

Однотрубная система: В однотрубной системе горячая вода покидает печь и движется по непрерывному контуру, возвращаясь в печь в виде более холодной воды.Эта более прохладная вода повторно нагревается и снова отправляется в путь.

Двухтрубная система: Двухтрубная система перемещает горячую воду к радиаторам по одной трубе и возвращает ее в котел по другой трубе.

Паровой радиатор

Однотрубная система: В однотрубной радиаторной системе одна труба проходит от топки к каждому радиатору. Пар проходит через него, заполняет радиаторы, а затем конденсируется и стекает обратно по той же трубе в виде воды.Вода рециркулирует и снова используется в следующем цикле.

Двухтрубная система: В двухтрубной радиаторной системе одна труба подает пар к радиаторам, а вторая труба отдельно возвращает сконденсированную воду в топку.

Внешний вид

Радиатор горячей воды

Радиаторы с горячей водой могут выглядеть либо как обычные, отдельно стоящие «стоячие» или настенные радиаторы, либо как низкопрофильные обогреватели для плинтусов. Современные радиаторы для горячей воды могут иметь плоскую низкопрофильную переднюю панель без видимых ребер.

Паровой радиатор

Большинство паровых радиаторов представляют собой обычные, отдельно стоящие "стоячие" радиаторы с видимыми ребрами. Отдельно стоящий стоячий радиатор устанавливается на полу и состоит из набора вертикальных ребер, окруженных трубами. Также существуют настенные паровые радиаторы. Ласты любого стиля нагреваются и распределяют тепло по комнате. Винтажные чугунные паровые радиаторы имеют декоративные плавники с завитками и цветочными мотивами.

Лучшее по внешнему виду: связано

Вы можете предпочесть модернизированный вид водонагревателей типа «стоячий» или плинтус; или вам может понравиться винтажный вид старых паровых радиаторов.

Радиатор горячей воды. Биланол / Getty Images Паровой радиатор. CynthiaAnnF / Getty Images

Ремонт и обслуживание

Радиатор горячей воды

Самая распространенная проблема с водяными радиаторами - это скопившийся воздух, который требует удаления воздуха для удаления пузырьков воздуха. Прокачку легко сделать, открыв крошечный клапан на каждом радиаторе в доме.

Паровой радиатор

Паровые радиаторы могут быть грязными из-за выходящего пара. Во многих старых домах с паровыми радиаторами полы вокруг радиаторов искривлены, что является почти неизбежным побочным продуктом наличия паровой установки под давлением внутри вашего дома.Печи, производящие пар, делают это под давлением, и, хотя это случается редко, эти печи могут взорваться.

Лучшее для ремонта и обслуживания: Радиатор горячей воды

Радиаторы с горячей водой обычно не вызывают особых проблем, и они не находятся под давлением, как паровые радиаторы.

Влажность

Радиатор горячей воды

Радиаторы с горячей водой не обладают дополнительным преимуществом повышения влажности в комнатах. Однако в засушливые зимние месяцы в доме часто требуется дополнительная влажность.

Паровой радиатор

Паровые радиаторы выделяют пар, который вносит в помещения влажность. Влажность пара делает дом более комфортным в сухие зимние месяцы.

Лучшее по влажности: паровой радиатор

Если в холодные месяцы в вашем доме очень сухой воздух, поддержание работы паровых радиаторов как можно дольше может помочь добавить влажности в атмосферу.

Шум

Радиатор горячей воды

Воздух может периодически задерживаться в трубах радиатора горячей воды.Когда это произойдет, вы можете услышать лязг или стук, когда вода пытается пройти через засорение.

Паровой радиатор

Дом с паровыми радиаторами никогда не бывает тихим. Хотя вы можете принять меры, чтобы заглушить звуки, вы всегда будете слышать некоторый лязг труб и шипение пара, выходящего из клапанов. Обычно это считается ценой или преимуществом проживания в более старом доме, если вы можете на это согласиться.

Лучшее для шума: водяной радиатор

Хотя вы можете слышать, как вода пытается течь по трубам, вы не услышите прерывистые и пронзительные звуки выходящего пара, как из парового радиатора.

Использование энергии

Радиатор горячей воды

Водонагреватели считаются более энергоэффективными, чем паровые радиаторы. Это связано с тем, что водонагреватели перемещают воду по системе с помощью насоса, который позволяет воде перемещаться с предсказуемой скоростью.

Паровой радиатор

Паровые радиаторы считаются менее энергоэффективными, чем водонагреватели, поскольку для кипячения воды и подачи пара требуется больше времени.

Лучшее для использования энергии: водяной радиатор

Радиаторы с горячей водой доставляют горячую воду быстрее и предсказуемо по сравнению с паровыми радиаторами.Однако и водяные, и паровые радиаторы считаются энергоэффективными в том смысле, что их можно зонировать; радиаторы можно включать и выключать в отдельных комнатах.

Приговор

В целом, радиаторы для горячей воды чаще встречаются в новых домах, они более эффективны и просты в обслуживании, чем паровые радиаторы. Тем не менее, одна из причин, по которой использование как водяных, так и паровых радиаторов постепенно прекращается, заключается в возможности утечки. Независимо от того, сколько усилий вы приложите для обслуживания централизованной радиаторной системы, в какой-то момент произойдет утечка.Также важно помнить, что, хотя нагнетательные трубы могут действовать как обогреватели в комнатах, они также тратят энергию, когда проходят через другие области дома, например, между полом и потолком.

Ведущие бренды

  • Радиаторы Runtal предлагают различные стили радиаторов горячей воды и сменные ребра паровых радиаторов.
  • Линия водонагревателей Ecostyle отличается элегантным низкопрофильным дизайном со стальными панелями с эмалевым покрытием.
  • Pensotti продает элегантные настенные панельные радиаторы для горячей воды различной длины.

Может ли эта древняя реликвия быть лучшим способом обогреть ваш дом?

В такие дни обнадеживающий ka-thunk трубы радиатора может быть музыкой для ваших ушей.

Или это жужжание принудительной вентиляции, вдыхающей тепло в спальню, так что вам действительно не хочется уходить?

Что это значит? Тепло - это тепло, правда?

Не совсем так. Если бы это было так, мы, вероятно, разжигали бы открытый огонь в гостиной.

Когда дело доходит до вашего дома, на самом деле есть два очень разных оттенка тепла - тот, который исходит от радиатора, и поджаренный воздух, который проходит через серию воздуховодов в вашем доме.

Вопрос с точки зрения эффективности: что лучше?

Надежные радиаторы

Начнем с радиаторов, потому что, хотя о них часто плохо отзываются, они греют тела уже более века. Конечно, они могут быть неприглядными, паровыми болтунами, скрипящими и стонущими каждый раз, когда их призывают согреть нас. Но эти старые кости заслужили право быть немного капризными.

Радиаторы были в моде в домах богатых викторианцев или даже, как в данном случае, в тюрьме штата Айдахо. stellamc / Shutterstock

В конце концов, эта куча скульптурной стали (или железа, или латуни) в углу существует с 1855 года, когда немецкий предприниматель по имени Франц Сан Галли простудился во всех местах в Санкт-Петербурге.

Хотя с тех пор радиаторы были разных форм и материалов, концепция Галли, которую он назвал «горячим ящиком», остается почти такой же: вода или пар течет по трубам от водонагревателя, собираясь в причудливые металлические сосуды, которые на самом деле обязательно с оборками, чтобы как можно больше поверхности чувствовали тепло.

И от этих поверхностей тепло излучает (понимаете?) Вовне, к огромной благодарности тем, кто случайно оказался рядом.

Но в этом и загвоздка. Близость играет ключевую роль, греетесь ли вы или стоите на морозе. Люди, у которых есть радиаторы в спальне, но не в ванной, могут засвидетельствовать американские горки ощущений, которые испытывает человек, идя на цыпочках в туалет посреди ночи.

Тепло-холод-тепло-ХОЛОД-ХОЛОД-ХОЛОД!

Обслуживание радиатора

А еще есть дело - делать этих великих дам счастливыми на протяжении многих лет.Ухоженный радиатор может быть образцом эффективности. Фактически, сами радиаторы, как известно, продолжали перевозить грузовики еще долго, даже после того, как остальная часть дома обрушилась вокруг них. (Вы можете найти их горы на складах.)

Вам нужно будет «стравливать» их каждый год - простой процесс выпуска избыточного воздуха из каждого отдельного блока - но в остальном, помимо проверки на наличие редких утечек, они редко нуждаются в замене.

«Почти всегда с радиаторами все в порядке», - сказал HGTV специалист по отоплению Дэн Холоэн.«Котлы обычно необходимо заменять, потому что они либо протекают, либо просто совершенно неэффективны по сегодняшним меркам».

Действительно, этот громоздкий котел в подвале - кипящее сердце лучистого отопления - может быть вспыльчивым. Часто они устарели, наполнены гнусными газами ушедшей эпохи, поэтому их замена является деликатной операцией. Более того, подающие и обратные трубы, ведущие по всему дому, могут со временем подвергнуться коррозии и перекрыть теплоту, текущую через них.

Но, несмотря на то, что сегодня в домах США установлены миллионы радиаторов, эти установки по-прежнему сохраняют определенное очарование. Действительно, есть даже Национальный день радиатора с хэштегом #LoveYourRadiator.

И они не обязательно должны быть бельмом на глазу. На самом деле есть потрясающие винтажные радиаторы, которые не только согревают пальцы, но и служат предметом разговора. Богатые викторианцы, в частности, превратили радиаторы отопления в произведения искусства и тепла.

Другие варианты обогрева

С другой стороны, некоторые люди думают, что тепло войлок .Не видел . Это подводит нас к гораздо более современной системе - воздушному отоплению.

Идея здесь в том, что центральный узел - эта ревущая печь в подвале - нагревает воздух красиво и горячо, в то время как электрический вентилятор направляет это жизненно необходимое тепло по хорошо расположенным каналам и вентиляционным отверстиям.

Сердце системы воздушного отопления - это взрывная печь в подвальном помещении. Кристиан Дельбе / Shutterstock

Эта артериальная сеть имеет ряд явных преимуществ. Во-первых, он достигает каждого укромного уголка дома.Во-вторых - и это главное - времени на разминку нет. Никакой вечной паузы, пока горячая вода передает тепло радиаторам.

Щелкните выключателем, и теплые результаты будут практически мгновенными. И тепло течет по всему дому равномерно. С вентиляционными отверстиями практически повсюду, ваш ночной поход в ванную комнату не будет утомительным занятием в мурашках.

У систем с принудительной подачей воздуха есть еще одно преимущество, о котором вы, вероятно, сейчас не хотите знать. Но когда зима наконец испустит свой последний вздох и летнее солнце вернется к своим обязанностям, вы можете захотеть кондиционировать свой дом.В то время как радиаторы довольно целеустремленны в своем стремлении зажечь ваш дом, системы приточного воздуха легко удваиваются как центральные системы кондиционирования. Это серьезное обновление по сравнению с забиванием окон громкими, громоздкими и дорогими коробками переменного тока.

Это не значит, что системы с принудительной подачей воздуха не требуют обслуживания. На самом деле существует множество движущихся частей, которые требуют регулярного обслуживания. Вентилятор, который выталкивает воздух наружу и вверх, необходимо чистить не реже одного раза в год. И все эти воздуховоды тоже нуждаются в регулярной чистке.Сама печь имеет почти волшебную тенденцию собирать пыль и сажу в своей камере сгорания.

И, в отличие от лучистого отопления, где вы можете «прокачать» трубы самостоятельно, часто требуется профессиональная рука.

Но, как и радиаторы, системы приточной вентиляции так глубоко встроены в кости дома - воздуховоды обычно проходят за стенами, под полом и потолком - они почти всегда идут вместе с домом.

Если вы не строите новый дом с нуля, затраты на переключение систем отопления могут быть непомерно высокими.

Различные температуры и результаты

Вентиляционные отверстия, безусловно, имеют более низкий профиль, чем радиаторы. Но они по-прежнему требуют регулярного внимания. tab62 / Shutterstock

Хотя методы могут сильно отличаться, можно ожидать, что конечный продукт - фактическое тепло - будет таким же. Но оказывается, что у тепла тоже очень разные вкусы.

Многие люди предпочитают атмосферу излучаемого тепла эффекту фена в системах с принудительной подачей воздуха. Как вы можете себе представить, регулярный обдув дома горячим воздухом может создать совершенно засушливую среду.Если вы не добавите увлажнитель в домашнюю обстановку, принудительный воздух может вызвать сухость кожи и потрескивание губ.

С другой стороны, радиаторы используют конвекцию для нагрева окружающего воздуха. Вместо того, чтобы излучать тепло, он буквально излучает , в результате чего получается более плавное и тонкое тепло.

Какой вариант лучше?

Лучистое отопление может начаться медленно, но оно обеспечивает тепло, которое многие предпочитают умиротворять. Колдунов Алексей / Shutterstock

Но чего стоил уют?

Это самый большой вопрос, с которым сталкивается большинство домовладельцев.Зимы могут быть долгими, жестокими, и дорогими .

Итак, какую систему дешевле эксплуатировать в долгосрочной перспективе? И котел, и печь будут использовать электричество или газ, или и то, и другое, чтобы выполнить свою работу.

Но поскольку котлы имеют такую ​​долгую, легендарную историю, они, как правило, являются системами, которые не получили такой пользы от современной эффективности. Естественно, что котлы, установленные несколько десятилетий назад, будут далеко не такими эффективными, как современная печь с горячим воздухом.

Однако радиаторы действительно выигрывают от простой и надежной концепции, которая с самого начала была наделена простой и эффективной конструкцией.

В конце концов, затраты на использование любой из этих установок, вероятно, будут зависеть от того, в каком состоянии они находятся - радиаторы из-за их возраста, скорее всего, будут отставать.

Но, как отмечает Терри Харрис в DenGarden.com, «если предположить, что обе системы используются эффективно, справедливо будет сказать, что разница в стоимости очень мала».

Министерство энергетики США даже отдает предпочтение лучистому отоплению, особенно когда речь идет о полах - для тех, кому посчастливилось их иметь, - отмечая, что оно «обычно более эффективно, чем воздушное отопление, поскольку устраняет потери в воздуховодах."

Реальная разница в стоимости заключается не столько в использовании одной из систем, сколько в переключении с одной на другую, что может стоить от 6000 до 15000 долларов.

Так что, если у вас уже есть дом с лучистым отоплением, вы можете дважды подумать о том, насколько зеленая трава действительно растет на стороне с принудительным подогревом воздуха.

И, может быть, будьте добры к той великой старой даме, которая греет тела еще задолго до вашего рождения - без каких-либо жалоб, если не считать случайных стонов.

Радиатор против. Обогреватель, чтобы сэкономить на счете за электроэнергию | Руководства по дому

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 30 января 2021 г.

Электрические радиаторы и электрические обогреватели предназначены для создания дополнительного тепла для отдельной комнаты дома, но они обеспечивают тепло очень разными способами. Чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вашего дома, вам следует сравнить их относительное удобство и экономическую эффективность, а также их характеристики безопасности.

Преимущества переносных радиаторов

Самые популярные версии маслонаполненных электрических радиаторных обогревателей по размеру и форме примерно соответствуют традиционным паровым радиаторам и оснащены термостатом и переключателями на два напряжения.Они производят рассеянное тепло, которое незаметно добавляет несколько дополнительных градусов тепла в домашний офис, детскую спальню или любую часть дома, пока комната используется. Электрические радиаторные обогреватели могут обеспечить это дополнительное тепло с минимальным риском возгорания или опасности для детей или домашних животных при прикосновении.

Возможность перемещать портативный источник тепла, включать его при необходимости и выключать, когда комната не используется, позволяет термостату в остальной части дома устанавливать более низкую температуру. На странице устойчивого развития города Сан-Диего говорится, что на каждые два градуса понижения термостата зимой вы можете сэкономить примерно 5 процентов на расходах на отопление для своего дома.

Преимущества излучающих обогревателей

Излучающие электрические обогреватели обычно используют проволочные, ленточные или кварцевые нагревательные элементы, которые при активации излучают оранжевое свечение. Это одно из основных отличий радиатора от обогревателя. В отличие от радиаторов, эти устройства производят направленное тепло, которое запускается мгновенно. Излучающие обогреватели доступны в широком диапазоне размеров и форм, поэтому вы можете легко найти небольшую модель с низким энергопотреблением, которая находится под вашим столом, или колеблющуюся башню с термостатическим управлением, которая может выделять достаточно горячего воздуха, чтобы согреть всю семейную комнату.

Сравнение безопасности

Переносной электрический радиаторный обогреватель распределяет тепло по всей площади его поверхности, и никакая открытая часть этих устройств не может быть настолько горячей, чтобы вызвать пожар или обжечь чью-то кожу. Однако в портативном обогревателе нагревательные элементы подвергаются воздействию воздуха, и волокна бумаги или ковра могут стать достаточно горячими, чтобы воспламениться при контакте. И наоборот, можно найти обогреватели меньшей мощности для небольших участков, которые с меньшей вероятностью могут вызвать пожар в домах со старой электропроводкой.

Сравнение экономии энергии

Радиаторы и другие обогреватели позволяют достичь 100-процентной эффективности использования электроэнергии, но вы можете добиться большей функциональной эффективности в зависимости от ваших потребностей в отоплении. Например, небольшую гостиную или читальный зал можно эффективно обогреть с помощью 600-ваттного нагревательного элемента радиатора, но семья из трех человек, рассредоточенная на диване в подвале, может лучше использовать колебательный обогреватель большей мощности. Настоящая экономия энергии достигается за счет сокращения использования печи для всего дома, когда точечное отопление - это все, что вам действительно нужно.

Согласно данным отдела энергетики штата Миссури, вы можете рассчитать стоимость эксплуатации обогревателя по формуле в киловаттах, умноженной на ставку, которую вы платите за электричество, умноженную на продолжительность работы прибора. Разделите ватт на 1000, чтобы получить киловатт в час. Если ваша электрическая компания взимает с вас 10 центов за киловатт-час, а вы используете обогреватель мощностью 1500 Вт в течение 10 часов, это будет стоить 1,50 доллара.

Можно ли обогреть радиаторы дровяной печью?

Если вы планируете установить дровяную печь, чтобы сократить счета за центральное отопление, одна из ваших первоочередных задач - обеспечить, чтобы тепло, выделяемое дровяной печью, согревало не только комнату, в которой она находится.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать дровяную печь для обогрева радиаторов по всему дому.

Для этого вам нужно будет купить печь-котел, а не обычную дровяную печь. Печь с бойлером очень похожа на любую другую печь, за исключением того, что в нее входит дополнительный котел.

Когда ваша печь горит, она нагревает не только комнату, но и котел. Вы можете подключить плиту к системе отопления, чтобы обеспечить горячую воду и обогреть радиаторы.

Это, вероятно, увеличит ваши затраты на установку, но также увеличит экономию, которую вы сможете получить после установки печи.

Arizona Montana 657B Многотопливная котельная печь мощностью 11,5 кВт

Наша самая доступная котельная печь - это печь Arizona Montana. Он генерирует тепловую мощность 11,5 кВт при очень разумных вложениях в 719,10 фунтов стерлингов. Мощность 4 кВт идет на обогрев вашей комнаты, а оставшаяся часть идет на котел.

Традиционная чугунная многотопливная печь. Тепло для ваших радиаторов обеспечивает высокоэффективный стальной котел. Узнать больше.

Аризона Невада 677 Многотопливная плита 21 кВт

Еще одна печь для Аризоны, традиционная по внешнему виду, но невада извлекает выгоду из значительного увеличения теплоотдачи.

Мощность 21 кВт - это отличное соотношение цены и качества всего за 809,10 фунтов стерлингов. Горячая вода и уютные радиаторы обеспечиваются большим стальным кольцевым котлом с термостатическим управлением. Котел встроен в топку, облицованную чугунными панелями, чтобы сохранить эстетику классической печи. Узнать больше.

Stratford 7HE Eco Boiler Многотопливная котельная печь

Stratford - один из самых уважаемых производителей котельных печей.Это торговая марка котельной печи Arada Stoves, компании, которая производит популярные печи Aarrow.

Модель 7He (также известная как EB7HE) - это модель начального уровня. Он включает в себя стильные изогнутые поверхности для усиления корпуса печи, изолированную верхнюю часть котла для максимальной теплопередачи и термостатический контроль. Узнать больше.

Firebelly FB2 Black 12 кВт Дровяная печь-камин

Эта печь Firebelly позволяет огню говорить. Эта большая стеклянная дверь дает невероятный вид на то, что происходит внутри печи.

Кроме того, есть лаконичный современный внешний вид, который придает прекрасный современный вид.

Имеется тепловая мощность 12 кВт, из которых около 7,9 кВт идет на нагрев воды и радиаторов.

Stratford 25HE Eco Boiler Многотопливная котельная печь

Stratford 25HE - самый мощный котел, который у нас есть. Благодаря впечатляющей тепловой мощности 25 кВт, энергии достаточно для обогрева вашей комнаты и радиаторов во всем доме.

Как и печь Stratford, которую мы вам уже показали, этот прибор может похвастаться прочными изогнутыми поверхностями, изолированной верхней частью котла и дискретным термостатическим контролем. Узнать больше.

Ищете что-то особенное? Посмотрите наш полный ассортимент котельных печей.

Электрические обогреватели Vs. Электрорадиаторы: отличия

При рассмотрении системы электрического обогрева можно преодолеть изрядное количество запутанной терминологии, особенно если вы новичок в электрическом обогреве. Вам нужны электрические обогреватели или конвекционные обогреватели? Электрические радиаторы или электрические обогреватели? Панельные обогреватели - это то же самое, что и электрические радиаторы? Чтобы дать ответы, давайте исследуем различия и сходства между обоими продуктами.

Электрорадиаторы

Честно говоря, «радиатор» - одно из самых двусмысленных и неправильно используемых слов в отопительной отрасли. Технически слово «радиатор» должно относиться только к обогревателям, которые нагреваются в основном за счет излучения - так же, как открытый огонь согревает ваши руки.В действительности, однако, слово «радиатор» широко используется для обозначения ряда продуктов - даже газовых радиаторов центрального отопления, которые часто нагреваются в основном за счет конвекции. В наших энергоэффективных электрических радиаторах используется комбинация излучаемого и конвекционного тепла для эффективного и комфортного обогрева.

Электронагреватели

Электрические обогреватели, также известные как панельные обогреватели, - это название, которое иногда называют бюджетными конвекционными обогревателями, которые продаются в нижней части спектра электрических обогревателей.Вы можете спутать их с такими продуктами, как инфракрасные панельные обогреватели, по понятным причинам из-за того, что в обоих случаях используются слова «панель» и «обогреватель». Но инфракрасные панельные обогреватели являются первоклассными электрическими обогревателями, которые нагреваются исключительно за счет излучения. Основное различие между панельными обогревателями и нашими электрическими радиаторами заключается в том, что панели в основном производят тепло за счет конвекции, обычно с использованием горячих элементов для выталкивания горячего воздуха, который затем циркулирует по комнате. Отопление исключительно за счет конвекции имеет некоторые недостатки, но сегодня мы остановимся на различиях. ..

Что лучше для меня?

Итак, почему электрические обогреватели и панельные обогреватели, казалось бы, предназначенные для одной и той же цели, так сильно отличаются по цене от электрических радиаторов? Например, Ecostrad Eco и RC Wave: у них схожая технология, они похожи друг на друга и, в конце концов, оба технически являются электрическими обогревателями.

Основное отличие заключается в их эффективности и эксплуатационных расходах.В то время как электрические радиаторы, такие как RC Wave, предназначены для повседневного первичного отопления, электрические панельные обогреватели следует рассматривать как дополнение к вашей основной системе отопления. Они являются отличным способом обеспечить дополнительное тепло в дополнение к основному отоплению, будь то электрическое или газовое. Электрические панельные обогреватели далеко не так эффективны, когда их используют для обогрева всего дома. Они могут быть отличными обогревателями для зимних садов, гаражей или гостевых спален, но ваша собственная спальня или столовая, скорее всего, выиграют от электрического радиатора.Это просто наука о том, как они доставляют вам тепло. Нагрев за счет конвекции по своей природе менее эффективен, чем нагрев за счет излучения.

Радиация непосредственно нагревает людей и предметы, перемещаясь от источника тепла к объекту за одну простую передачу энергии. Однако конвекция передает тепло, нагревая воздух. Тепло сначала передается от обогревателя к воздуху, а затем от воздуха к объектам в комнате, что гораздо менее эффективно. Обогрев с помощью излучения эффективно исключает посредника в процессе нагрева, оставляя гораздо меньше возможностей для потери энергии.Это означает, что для эффективного обогрева помещения с помощью конвекционного обогревателя потребуется гораздо больше энергии, чем с помощью энергоэффективного электрического радиатора.

Итак, вот оно. Надеюсь, теперь вы более уверены в различии между ними.

Оставить ответ