Разъем бензонасоса рено меган 2: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Снятие бензонасоса на примере Рено Флюенс

Фотоотчет замены бензонасоса на примере Renault Fluence

Бензонасос на Рено Меган/Флюенс находится в бензобаке, доступ к нему осуществляется через крышку в задней части салона, для этого необходимо откинуть заднее сиденье. 

Бензонасос закрыт пластиковой крышкой и кожухом

Чтобы отсоединить разъем на бензонасосе нужно нажать на фиксаторы со стороны проводов

Топливный провод отсоединяется при помощи нажатия на зеленые кнопки-фиксаторы на разъеме

Далее необходимо открутить крышку фискирующую сам бензонасос. На этом этапе большинство неподготовленных владельцев, не только Рено Меган или Флюнес, испытывают проблемы. Крышка откручивается тяжеловато. Некоторые владельцы «сбивают» крышку при помощи молотка и отвертки, но лучше воспользоваться универсальными съемниками бензонасоса или изготовить съемник насоса самостоятельно. 

Размеры для самостоятельного изготовления съемника бензонасоса. Требуется изонуть металлическую пластину и приспособить её для надевания на обычный ключ.

Вид со снятой крышкой

Насос вынимается не просто вверх. Не забудьте, что у насоса имеется поплавок.

Вынимаем корпус бензонасоса наклонив его в сторону левой двери. Аккуратнее с резиновой прокладкой — не потеряйте. 

После снятия протрите резиновую прокладку чистой ветошью от остатков бензина.

Вид снятого корпуса бензонасоса. Синим маркером указаны крепления датчика указателя топлива. Снимается вверх.

При необходимости заменяем или чистим датчик уровня топлива в Renault Megane/Fluence и др.

Далее собираем в обратном порядке, не забываем про прокладку.

Зелёным маркером выделены метки для правильной установки насоса. Одна метка на корпусе, другая на бензобаке.

фото: Виктор, Флюенс-клуб.ру

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Рено меган 2 бензонасос

Признаки того, что необходима замена бензонасоса

Заменить бензонасос рено меган 2 следует, если бензонасос начинает жужжать при запуске двигателя или включении электроники. Двигатель не будет запускаться, т.к. не будет подаваться топливо. Соответственно нужно заменить бензонасос рено меган 2.

Необходимые инструменты для замены бензонасоса

Для замены бензонасоса рено меган 2 потребуются зубило, молоток,т полиэтиленовый пакет, тонкая плоская отвертка, длинногубцы, крестовая отвертка, комплект сетчатого фильтра.

Замена бензонасоса Рено Меган

При замене бензонасоса рено меган 2 начинать нужно с того, что убрать защелки с топливных патрубков. Стянуть их с помощью длинногубцев. Далее зубилом снять.

Затем снимается сам бензонасоса рено меган 2 и заворачивается в пакет. Накидную гайку и резиновый уплотнитель лучше смазать ВЭДЭ. Затем нужно снять клеммы с мотора бензонасоса. Главное запомнить , где расположен минус, а где плюс. С помощью отвертки снимается нижняя крышка, предварительно отщелкнув защелки. Далее нужно снять сетчатый фильтр.

На новы й бензонасос надевают старые резиновые кольца. Новый бензонасос ставится в корпус и закручивается болтик фиксирующей подковки. Затем нужно сделать новую трубку на штуцера. Далее надо натянуть на вторую риску на каждом штуцере около крышки на моторе. Сетчатый фильтр надевается на бензонасос. Клеммы нужно установить в соответствии с полюсами.

Для фиксации незначительного зазора можно использовать пластину, сделанную из бутылки. Теперь осталось только установить на место. Прикручивается накидная гайка, надевается резиновое кольцо крышки на бензонасоса рено меган 2. Надеваются штуцера и разъем. В итоге не будет перебоев с подачей топлива.

Ещё один вариант замены бензонасоса рено меган 2

Начинать замену бензонасоса рено меган 2 следует с отсоединения подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы. Трубопровод с манометром проверочного комплекта (Mot. 1311-01) нужно подсоединить к «тройнику» прибора (Mot. 1311-08). Топливопровод к «тройнику» патрубка рампы. Затем следует разъединить разъём коричневого цвета блока защиты и коммутации.

Далее соединяется контакт разъёма коричневого цвета с клеммой аккумуляторной батарее с плюсовым значением. Это потребуется для того, чтобы заработал топливный насос. Производительность насоса должна быть около 80-120 л/с.

 

Замена бензонасоса Renault Megane 2. Чем официалы, лучше сам!

Пушкин

Я … Ваше авто где собирали?(в какой стране), у меня чистый француз 2004 г универсал и таких проблем даже 1 нету.

Азади

Спасибо.познаватель ное видео, У коллеги с работы с бензонасосом на меган 2 до сих пор проблем нет.

Норт

большое спасибо добрый человек… всё получилось… подписалься на твои ролики…

Гайдар

Ребята, подскажите, иногда бывает после того как уберу ногу с педали газа обороты движка не падают. Как будто заедает дроссельная заслонка — Логан 1.6 8v

Donny

М-да. Сигналу выдернул и завелся. Смешно. Очень. Столько приблуд показали а элементарное забыли! Сигнала тоже блокирует цепь! Особенно когда отсоеденить!!

Битаров Тигр

О бензонасосе много инфы в инете. ху..ю прогнали батенька… Заправляюсь на лукойле, меняю фильтр раз в 10 тысяч. А тем кто мало ездит и не наезжает 10 тысяч,то раз в год, после зимы, ибо глобальное потепление задержалось и парафины с кристализацией еще ни кто не отменял + замена масла 5-6 тысяч. Вот что нужно дизелю для нормальной работы. ИМХО

Все сервисы по ремонту Renault Megane 2 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена бензонасоса Renault Megane 2

Фур

Не подскажете в чем может быть причина: на ходу иногда (очень редко), на средних оборотах (поездка за городом) машина бывает дергается, прям так ‘дырк’, может раз, может пару раз за малый промежуток времени, потом может повториться.

Джут Абрам

Респект ребятам!!!

Корнелиус

Как заменить лампы на Дайхатсу Териос 2 приборной панели, а именно подсветка управление вентиляцией, нагрев? Спасибо >) Мне друг сказал с бензонасосом на рено пока все слава богу нормально,

Сандра

Цена насоса почти такая же как и у всей насостанции. 10500руб или 150E

Winton

Периодические проблемы с бензонасосом совсем достали >) Прокладка между сиденьем и рулём

Мухтар

А зачем воду с лужи в новый фильтр заливать?

Айда Утяткина

ребята подскажите! машина рено кангу 2014 года мотор 1,6 к4м, проблема такая! именно в жару когда на улице плюс 28-42, на рабочей машине в пути отключается мотор на 1у секунду, а потом опять работает! при этом машина резко дергается как будто сбросили газ а потом в пол дали! данный глюк может проявится в день один раз,а может и 3и раза в день,может и не проявляться

Мемфис

Почему не пользуешься термоусадкой вместо изоленты?

Ардмор

У друга на рено с бензонасосом до сих пор без особых проблем, что за камера такая что транслирует на телефон?

Rowin

За пояснение про шланги, огромный + тебе. Феном грели?

Ролан

видео не просто так красава что то на ум замотаем

Гар

Мог бы просто раскладной ключ сделать, с чипом. Не обязательно привязываться к карте.

Вильнит Орал

Это же Андре Уорд ну вылитый Уорд. Хотелось бы, чтобы подробнее по бензонасосу объяснил бы!

Flavia

И как,помогло?У меня у самого Laguna,только двигатель 2.0.Чистил датчик-результат 0.На горячую заводится стабильно со 2го раза(или с 1го долго маслая стартером)

Диас

А что тогда на радиаторе вкручено и проводки подходят? renault symbol 2002 😉 О бензонасосе все обговорили 🙂

Недов Ильсур

Парни вы просто герои в мороз ковырять тачку

Урак

привет парни. У меня вопрос. На Рено Симбол 1.4 16 клапонов расход 14-16л на 100км городской цикл. Проехал 3 диагностики, говорят ошибок нет, проверил компрессию, 14х12х13х13.5 соответственно цилиндрам) Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже работает нормально. весь уже на измене) Чё делать подскажите…

Обслуживание топливной системы автомобиля Рено Меган

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Обслуживание топливной системы автомобиля Рено Меган

К топливной системе Рено Меган относятся топливный бак, топливный насос (с бензиновым двигателем топливный насос располагается в баке), топливопроводы, а так же топливный и воздушный фильтры.

Пластмассовый топливный бак расположен под задним сиденьем перед задним мостом. Текущий запас топлива указывается водителю индикаторным прибором на щитке приборов.

Топливный бак вентилируется системой вытяжной вентиляции. Вредные для окружающей среды пары бензина, выводимые вентиляцией из бака, улавливаются адсорбером и оттуда направляются в двигатель для последующего сжигания.

Проверка реле топливного насоса Рено Меган

Реле топливного насоса (бензонасоса) Рено Меган находится в блоке реле в левой части моторного отсека. Через него происходит подача напряжения на топливный насос.

Если для проверки впрыска топлива необходимо включить топливный насос без запуска двигателя, то реле следует отсоединить, а клеммыперемкнуть отрезком провода диаметром 1,5 мм.

Условием проверки состояния реле бензонасоса Рено Меган является полная зарядка аккумулятора.

Проверьте предохранитель системы впрыска топлива. Назначение предохранителей указано на крышке блока предохранителей.

Снимите реле топливного насоса.

Перемкните контакты и реле отрезком провода. Обозначение контактов выбито на самих контактах реле. Будьте осторожны и не повредите перемычкой сами контакты реле.

При включении питания должен быть слышен шум работающего топливного насоса. Если же топливный насос заработает, то реле подлежит замене.

В противном случае необходимо проверить провода питания реле и топливного насоса и при необходимости заменить провода.

Проверка подачи топливного насоса (бензонасоса) Рено Меган

Автомобили Рено Меган с бензиновыми двигателями

У дизельных двигателей Рено Меган давление топлива измеряется на топливопроводе между топливным фильтром и ТНВД. Такую проверку следует поручать специализированной мастерской.

Условием точности проверки является исправный и заряженный аккумулятор.

Откиньте заднее сиденье и снимите круглую крышку датчика запаса топлива в баке.

Снимите плоскогубцами зажим с муфты красного цвета крепления возвратного шланга.

У некоторых автомобилей Рено Меган с бензиновым двигателем K4J/K4M объемом 1,4-/1,6 литра возвратного шланга нет.

Топливная система Рено Меган находится под давлением. Вытекшее топливо соберите ветошью.

Подсоедините к муфте топливопровода шланг, устойчивый к воздействию топлива, диаметром 8 мм. И опустите свободный конец шланга в мерную емкость объемом примерно 2 литра

Отсоедините реле топливного насоса.

Перемкните контакты реле и отрезком провода сечение 1,5 мм и дайте топливному насосу поработать в течение примерно 30 сек.

Объем подачи топлива за 30 сек должен составить около 1,3 литра. У бензинового двигателя E7J объемом 1,4 литра около 0,83 литра. Объем подачи бензонасоса Рено Меган у двигателя K4J/K4M объемом 1,4/1,6 литра должен составлять за 60 сек. примерно 1 -1,3 литра.

Если объем подачи топлива меньше, то проверьте напряжение питания бензонасоса. Падение напряжения в 1 Вольт означает потерю объема, равную 10%. При необходимости зарядите аккумулятор или замените его.

Если и после этого объем подачи недостаточный, то замените топливный насос.

Подсоедините топливный шланг, зафиксируйте его и закрепите зажимом.

Запустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения шланга.

Установите на место крышку и поставьте на место заднее сиденье.

Топливный насос (бензонасос) и датчик указателя запаса топлива Рено Меган

Датчик указателя запаса топлива и бензонасос у автомобилей Рено Меган с бензиновым двигателем находятся в верхней части топливного бака. У бензиновых двигателей топливный насос и датчик представляют собой единый блок. У некоторых автомобилей в топливном баке нет возвратного топливопровода. В этом случае имеется регулятор давления, который установлен на самом насосе.

У автомобилей Рено Меган с дизельным двигателем в топливном баке находится только датчик указателя запаса топлива.

Подача топлива у этих двигателей выполняется ТПВД.

С понижением уровня топлива в баке происходит опускание поплавка датчика.

При этом одновременно увеличивается сопротивление датчика, который соединен с поплавком скользящим контактом. Из-за повышения сопротивления уменьшается напряжение на щитке приборов и стрелка указателя запаса топлива отклоняется в сторону с обозначением «пусто».

Если поплавок опускается еще ниже, то в определенной точке происходит замыкание сигнального контакта и на указателе запаса топлива загорается сигнальная лампочка оранжевого цвета.

Снятие топливного насоса (бензонасоса) и датчика указателя запаса топлива Рено Меган

Для снятия датчика указателя запаса топлива требуется, чтобы топливный бак был пуст. Для этого следует имеющийся запас топлива либо израсходовать и не заправляться или же слить его в подходящую емкость. Эту процедуру следует выполнить по возможности на открытом воздухе.

Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

Откиньте заднее сиденье и снимите круглую крышку, которой закрыт датчик.

Отсоедините многоконтактный датчик 1.

Снимите плоскогубцами зажимы 2 с соединительных муфт топливных шлангов.

Рис. 10. Назначение клемм многоконтактного штекера

6 — сито, 7 — уплотнительная прокладка крышки, А1 — «масса» (-), А2 — сигнальная лампочка резерва топлива в баке, В1 — указатель запаса топлива, В2 — не используется, С1 — (+) топливного насоса, С2 — (-) топливного насоса.

Отсоедините с помощью специальных клещей подающий 3 и возвратный 4 шланги. При отсоединении шлангов подложите ветошь для сбора вытекающего топлива. Крепления шлангов специально обозначены краской, чтобы шланги невозможно было перепутать при установке. Возвратный шланг крепится напротив стрелки В.

Стрелка F указывает в продольном направлении назад.

Осторожно отвинтите накидную гайку 5, вращая ее в левую сторону. Гайку можно отвинтить и с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком (Рис. 10).

Поднимите датчик указателя запаса топлива Рено Меган вверх, наклоните его в сторону и извлеките из бака. Подложите под него ветошь, чтобы не допустить разлива топлива.

Навинтите накидную гайку, если датчик снят на несколько часов. Это необходимо для предотвращения попадания загрязнения, что впоследствии затруднит установку.

Установка топливного насоса (бензонасоса) и датчика указателя запаса топлива Рено Меган

Убедитесь, что сито 6 топливного насоса Рено Меган не загрязнено (Рис. 10). При необходимости почистите его.

Проверьте состояние уплотнительной прокладки 7 крышки. Если она стала пористой или имеет повреждения, замените её.

Установите датчик и топливный насос (бензонасос) Рено Меган на место так, чтобы после их закрепления можно было подсоединить топливные шланги. Убедитесь, что метка F обращена назад.

Поставьте на место кольцевую гайку 5 (Рис.10) и затяните её. Ориентировочный момент затяжки составляет 60 Нм. Подтяните гайку с помощью деревянного бруска, ударяя по нему молотком. При этом брусок устанавливайте в разных точках гайки.

Подсоедините топливные шланги, руководствуясь цветной маркировкой и зафиксируйте их в муфтах. Специальный инструмент для этого не требуется.

Поставьте на муфты шлангов зажимы 2.

Подсоедините многоконтактный штекер.

Закройте отверстие крышкой и поднимите заднее сиденье.

Подсоедините к отрицательному полюсу аккумулятора клемму провода «массы» (-), настройте часы и радиоприемник.

Трос акселератора Рено Меган

Трос акселератора очень чувствителен к перегибам и поэтому при установке с ним нужно обходиться очень аккуратно. Единственный незначительный перегиб троса может позже обернуться его разрывом в момент движения. По этой причине не рекомендуется устанавливать трос, если при обращении с ним он был перегнут.

У автомобилей Рено Меган с дизельным двигателем F9Q трос акселератора отсутствует. Положение педали акселератора распознаётся потенциометром, который подает соответствующий сигнал блоку управления двигателем или же ТНВД.

Снятие троса акселератора Рено Меган

Отведите рукой рычаг дроссельной заслонки Рено Меган (у дизельных двигателей F8Q/F8Q с турбо наддувом рычаг ТНВД) до упора в положение «Полный газ».

Извлеките наконечник троса акселератора через шлицевое отверстие на сегменте дроссельной заслонки.

Извлеките трос акселератора через отверстие на держателе и выдавите резиновую оболочку троса.

Высвободите трос акселератора Рено Меган из направляющих в моторном отсеке.

Рекомендуется для облегчения последующей установки троса обозначить места его крепления в направляющих зажимах краской. При установке нового троса эти метки следует перенести на него со снятого.

Отсоедините трос акселератора от педали газа и вытащите трос в моторный отсек, выдавив втулку на разделительной стенке.

Установка троса акселератора Рено Меган

Протяните конец троса акселератора, который крепится к педали газа, через отверстие в разделительной стенке, действуя из моторного отсека, и закрепите трос за педаль.

Вставьте в отверстие на разделительной стенке резиновую втулку и убедитесь в ее прочной посадке.

Уложите трос акселератора Рено Меган в моторном отсеке, руководствуясь метками и закрепите в держателях.

Наденьте на трос оболочку.

Закрепите трос на опоре, вставив его в отверстие. В это же отверстие вставьте резиновую втулку и закрепите оболочку.

Отведите рукой рычаг дроссельной заслонки Рено Меган (у дизельных двигателей F8Q/F8Q с турбонаддувом рычаг ТНВД) до упора в положение «Полный газ».

Вставьте наконечник троса в шлиц на сегменте дроссельной заслонки и медленно отпустите рычаг заслонки. Трос уложите как следует в сегмент дроссельной заслонки.

Закрепите трос акселератора стопорным зажимом 4 в том же месте, как крепился снятый трос.

Проверьте натяжение троса акселератора.

Регулировка троса акселератора Рено Меган

Попросите помощника полностью выжать педаль акселератора.

Отрегулируйте натяжение троса с помощью стопорного зажима 4 на опорном держателе 3 так, чтобы рычаг дроссельной заслонки (у дизельных двигателей F8Q/F9Q с турбонаддувом рычаг ТНВД) в положении педали «Полный газ» только касался упора.

Отожмите рукой рычаг дроссельной заслонки Рено Меган (у дизельных двигателей F8Q/F8Q с турбонаддувом рычаг ТНВД) до упора в положение «Полный газ». Между упором и рычагом заслонки должен быть небольшой люфт, не превышающий 1 мм.

Воздушный фильтр топливной системы Рено Меган

Снятие воздушного фильтра Рено Меган

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем E7J объемом 1,4 литра

Вывинтите болты 5 крепления корпуса воздушного фильтра.

Отсоедините шланг 1 забора свежего воздуха и шланг 2 теплого воздуха, ослабив перед этим хомуты (Рис. 11).

Снимите резиновый хомут крепления впускного патрубка.

Рис. 11. Воздушный фильтр Рено Меган

3 — хомут крепления шланга забора воздуха, 4 — уплотнительная прокладка.

Отсоедините от нижней части корпуса воздушного фильтра шланг вентиляции картера.

Снимите коробку воздушного фильтра.

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем К7М объемом 1,6 литра и с дизельным двигателем

Вывинтите два болта крепления коробки воздушного фильтра.

Отсоедините шланг 1 забора свежего воздуха и шланг 2 теплого воздуха, если имеется, ослабив перед этим хомуты.

Отсоедините, если необходимо, держатель 3 корпуса воздушного фильтра.

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра

Вывинтите два болта крепления коробки воздушного фильтра.

Отсоедините воздушный шланг, ослабив хомут.

Установка воздушного фильтра Рено Меган

Автомобили Рено Меган с двигателем объемом 1,4 литра. Подсоедините к нижней части воздушного фильтра шланг вентиляции картера.

Поставьте коробку воздушного фильтра Рено Меган на место, уложив перед этим уплотнение 4 (рис.11). Поврежденную прокладку замените на новую.

Закрепите хомутом впускной патрубок на держателе.

Подсоедините заборный шланг и шланг теплого воздуха и закрепите их хомутами.

Ввинтите болты крепления коробки воздушного фильтра.

Автомобили Рено Меган с бензиновым двигателем K4J/K4M объемом 1,4-/1,6 литра, с кузовом седан

Отсоедините шланг низкого давления вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора.

Поставьте коробку воздушного фильтра Рено Меган на место и закрепите болтами.

Подсоедините к фильтру воздушный шланг и закрепите его хомутом.

Уложите в коробку фильтра сменный фильтрующий элемента закройте его крышкой, которую закрепите двумя болтами.

Подсоедините шланг адсорбера и привинтите регулятор.

Автомобили с кузовом седан. Поставьте на место защитную стенку водосточной коробки и закрепите её болтами.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Замена бензонасоса Рено Меган 2 — Sarterminal.

ru

Снятие и установка бензонасоса автомобиля Рено Меган 2

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Приподнимите подушку заднего сиденья.

Снимите держатель коврика.

Открутите болты крепления накладки

Снимите накладку и заглушку люка. Заглушку люка снимаем с помощью отвертки, поддевая за край.

Отсоедините колодку проводов

Нажав на фиксаторы отсоединяем трубки подвода и отвода топлива

Откручиваем накидную пластмассовую гайку крепления топливного модуля с помощью приспособления (Mot. 1397)

В дорожных условиях можно открутить вот таким способом с помощью пассатиж и накидного ключа

В домашних условиях можно сделать приспособление из полоски металла толщиной 3 – 5 мм, и приварив к нему болт.

С помощью такого приспособления так откручиваем накидную гайку топливного модуля.

Открутив накидную пластмассовую гайку модуля, аккуратно вынимаем его и резиновое уплотнительное кольцо. Примите меры, чтобы не повредить поплавок.

На корпусе фломастером или просто заточенной отверткой делаем метки положения датчика топливомера и положение нижней крышки модуля. Это делается для правильного положения датчика топливомера

Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор

вынимаем датчик топливомера.

Уложив боком модуль несильными ударами рассоединяем крышку от корпуса модуля

Можно еще рассоединить крышку с помощью нескольких отверток, вставив их в разъем крышки через небольшие промежутки

Устанавливаем новый фильтр и собираем в обратной последовательности

Электронасос подходит от некоторых отечественных автомобилей. При замене насоса нужно учитывать производительность насоса.

Чтобы исключить опасность деформации бака, установите на место гайку крепления узла топливного насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром сразу же после снятия этого узла.

Источник:
http://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/nasos-toplivnyj.html

Как снять и почистить бензонасос в Мегане 2, руководство по ремонту

Есть несколько признаков, при которых необходим ремонт или профилактика бензонасоса в автомобилях Рено:

  • Меган не заводится, в районе бензобака слышно жужжание;
  • то же самое, но жужжания нет;
  • детонации на оборотах свыше 3000;
  • двигатель глохнет на подгазовке или при большой нагрузке.

Как правило, симптомы вызваны тем, что двигатель не обеспечен необходимым количеством топлива.

В любом из этих случаев топливный бензонасос любой модификации Меган перед ремонтом необходимо демонтировать. Для этого нужно откинуть заднюю седушку со стороны сидения правого пассажира и открутить два болта металлической защитной планки отверткой с наконечником Torx 20. Под планкой может оказаться странный предмет из отходов пластиковой трубы (верх инженерной мысли Рено), прижимающий крышку блока. Его удаляем, но не выбрасываем. Отверткой в помеченном стрелкой месте поддеваем крышку и отсоединяем электрический разъем. Сразу же обратите внимание на состояние клемм. Если они окислены, то почистите их щеткой, смоченной растворителем. Если клеммы разъема разболтаны, то необходима их замена. Необязательно менять разъем полностью. Интересно, что бензиновый фильтр находится в самом дальнем и недоступном месте.

В моделях Меган до 2006 года на верхней части бензонасоса следует отсоединить три топливных шланга, а на более поздних рестайлах один. Во время отсоединения шлангов топливной магистрали, может произойти небольшая утечка топлива, которое в целях безопасности следует сразу удалить специальным отсосом или ветошью.

Теперь можно приступить к демонтажу топливного модуля Рено. Для этого желательно иметь специальный съемник. Как правило, это самодельная конструкция, которую придется взять взаймы или купить. Часто этим съемником пренебрегают и используют народные методы, постукивая по пластмассовому прижимающему ободу зубилом или мощной отверткой. Такая процедура, без использования съемника, может привести к расколу обода или слому зубцов, что приведет и к их замене.

Удалив прижимную гайку бензонасоса, обратите внимание на прокладку. Если на ней нет видимых дефектов, пережатий, то ее можно будет использовать повторно.

Теперь можно достать весь блок насоса. В сборке присутствует датчик уровня топлива с поплавком, поэтому при вынимании конструкции из бензобака немного поверните ее на бок, чтобы не деформировать штангу поплавка.

Внизу блока есть специальный заборный клапан, на который нажмите пальцем, держа конструкцию насоса в руках над отверстием бензобака, и слейте топливо из чашки.

Демонтированную из Рено конструкцию нужно просушить, и после этого осмотреть.

Перед демонтажем нижней чашки, пометьте маркером ее так, чтобы при закручивании установить на то же место. Это важно для позиционирования поплавка. Затем можно снять нижнюю часть корпуса. Предварительно осмотрите его. На нем не должно быть трещин, иначе он станет источником утечки топлива.

Удалить чашку просто. Для этого необходимо легко стукнуть молотком по ободу вниз, и она выйдет из зацепа. Не нужно ударять по ребрам жесткости со стороны датчика уровня топлива.

Теперь доступна сетка фильтра. Она находится в самой нижней части конструкции и обязательно нуждается в чистке. Даже если проблемы не в фильтре, то чистка ему никогда не помешает. У автомобиля с приличным пробегом фильтр может выглядеть, как грядка с черноземом перед посадкой картошки, а он должен светиться насквозь.

Если бензонасос автомобиля Мегана не жужжал, то проверяем двигатель. Для этого необходимо отсоединить клеммы питания и дополнительными проводами подсоединить плюсовой провод вместо бирюзового, а минусовой вместо черного. Если двигатель заработал, то откладываем его в сторону, обмотав полиэтиленом.

Если вы имеете домашний аквариум, то обратите внимание, что насос имеет такую же конструкцию, как и аквариумная помпа. В некоторых случаях для возвращения работоспособности двигателю достаточно почистить турбину и фильтр. Тоже самое вы делаете для рыбок.

Контакты колодки насоса Рено могут болтаться при шевелении рукой. Очень часто причиной проблем является подгоревшая минусовая клемма. Если она прогорела, необходима замена.

Некоторые умельцы перематывают обмотку сгоревшего электромотора Меган самостоятельно, но если опыта нет, то особенно не надейтесь на положительный результат. А вот замена бензиновой помпы на аналогичную ВАЗовскую BOSH вполне реальна и доступна.

Если вы помните последовательность разборки бензонасоса Меган, то установить насос обратно будет несложно. Начните с того, что нужно вернуть очищенную сетку фильтра на место и завести датчик топлива под верхнюю часть бака, а затем установить блок. Для ориентира в баке Рено есть специальный паз, расположенный слева. Прокладка одевается сверху после установки блока насоса. Прижимное кольцо смажьте смазкой и установите все запчасти обратно, включая странный предмет из отходов пластиковой трубы.

Источник:
http://portal-mashin.ru/megane/kak-snyat-i-pochistit-benzonasos-v-megane-2-rukovodstvo-po-remontu.html

Рено Меган 2 не заводится

Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

Почему не заводится Renault Megane 2? Поиск неисправностей и путей их устранения

Рено Меган 2 не заводится по одной из причин, которые будут перечислены ниже. Они действительно разные, зависят от обстоятельств хранения и эксплуатации. Избежать затрат, скорее всего, не удастся, но они будут гораздо меньшими, чем при диагностике на СТО.

Ваш «красавчик» Renault Megane может не заводиться по таким причинам:

  • Стартер либо предохранитель просто-напросто вышли из строя.
  • Произошло возгорание клемм, поэтому отсутствует контакт.
  • Датчик коленвала пришёл в негодность.
  • Неисправен разъём этого датчика.
  • Бензонасос работает некорректно, поскольку на него перестало поступать питание.

Обычно именно эти проблемы являются визитной карточкой данной марки авто. Ниже будет подробно рассмотрен каждый из перечисленных «симптомов». Также мы расскажем о наиболее эффективных способах решения возникших неисправностей.

Основной преградой в процессе ремонта будет вовсе не отсутствие знаний о том или ином механизме, ведь статья восполнит недостающие пробелы. Дело в том, что большинство агрегатов и механизмов являются труднодоступными, а проверить их обязательно нужно. Что поделаешь – таковы особенности Рено Меган 2.

Запомните раз и навсегда – именно стартер является «головной болью» данного автомобиля. Он может выйти из строя из-за подгорания клемм и потере контакта. Не верите? А вы попробуйте почистить клеммы, а затем ещё раз завести транспортное средство. Если вам повезёт, неисправность будет ликвидирована с минимальным количеством потерь. В данном случае под «потерями» мы подразумеваем труднодоступность. В автомобилях Renault Megane II стартер и его клеммы всегда находятся в очень неудобном месте – нижней, да ещё и задней части мотора. Если после чистки двигатель по-прежнему не заводится, может потребоваться полная замена стартера.

При перегорании предохранителя стартера вы просто меняете его на новый. Кстати, доступ к нему гораздо удобнее – прямо в подкапотном блоке. После замены не забудьте произвести тщательную чистку клемм. Сгорание предохранителя говорит о том, что контакт действительно был неважным.

Следующая достаточно распространённая неисправность – датчик коленвала (разъём). Когда бортовой компьютер перестаёт «видеть» обороты, система блокируется. Проблема заключается в датчике, больше не передающем всю информацию. А без неё разблокировка практически невыполнима. Зачастую выходит из строя не сам датчик, а его разъём. Так что если вы просто почистите контакты, а уже потом попробуете запустить двигатель, скорее всего, всё придёт в норму.

При самостоятельном выполнении процедуры учитывайте следующий нюанс. Сам по себе разъем очень нежный и хрупкий. Если вы никогда не имели дело с подобными механизмами, будьте крайне аккуратны. В противном случае, вы повредите его, и придётся покупать новые детали. Доступ к самому датчику тоже непрост.

Что касается бензонасоса, если он приходит в негодность, топливная смесь перестаёт поступать к форсункам. Чаще всего это происходит из-за нарушения контактов в разъёме. Неудобства остаются всё теми же – хрупкость и труднодоступность. Чтобы добраться до бензонасоса, приходится даже снимать заднее сидение!

Если почитать Renault Megane 2 отзывы в Интернете, становится очевидным, что проблемы часто возникают после простоя. Даже если авто постояло на солнышке каких-то 2-3 дня, уже завтра оно может не завестись. При этом стартер может крутиться, но транспортное средство всё равно не заведётся. В редких случаях начинает грешить дроссельная заслонка. Только она не засоряется – могут просто слететь необходимые настройки.

Теперь вы понимаете, что если Рено перестала заводиться, «тревожный звоночек» имеет вполне закономерные причины. С одной стороны, вы сэкономите приличную сумму, если будете производить ремонт в гараже. С другой, процесс может затянуться на продолжительное время из-за труднодоступности отдельных комплектующих. Поэтому если свободного времени у вас не так много, решение проблемы, по которой Рено Меган 2 не заводится, лучше доверить автослесарям. В конце концов, у них намного больше методов диагностики, да и внушительный опыт позволяет гарантировать успешное устранение проблемы.

Renault Megane 1,6 16 кл. › Logbook › Меган 2. Не заводится:(

Печальная хрень приключилась, меган перестал заводится. Расскажу не большую предисторию. Ранее в БЖ описывал проблему цикотания движка при работе. Грешили на гидрокомпенсаторы. Движок разобрали, снимали распредвалы, все проверили гидрики целые. Заодно решил и ГРМ поменять. Движок собрали завели вроде все нормально, неделю покатался. В процессе езды стал замечать, что на горячую немного потупливала. В один прекрасный день заезжал к город, опять заметил что не многотупит движок, придавил чуток педаль газа.
Почувствовал сильный рывок после чего вылетел чек инжекции, коробка ушла в аварийный режим. и заглохла. На светофоре завестись смог, но проехал немного опять теже ошибки, но до дому доехать все таки смог.
После машина не хотела заводится. приехал товарищ, покапался в электронном блоке дроссельной заслонки и завелась. покатался вечер, без проблем, заводилась с полпинка. Утром ехать на работу и все ппц опять таже хрень. Перед этим сдох усилитель руля, есть какая нибудь взаимосвязь? До официалов 120км. Варианта тащить на эвакуатаре не было, с капустой напряг был. Мастеров Майкопе толковых по рено я так понял тоже нет. Начали гуглить.

1. Датчик положения коленвала — разобрали почистили, искра была.
2. Заменил свечи

Помогите ребят кто сталкивался с таким. Руки опускаются, хоть на утиль сдавай

Рено Меган 2 не заводится

Постоялец

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801

Народ помогите в чём могут быть проблемы .

Ещё такой фактор — вечером было сыро — лужи, потом сильно подморозило до -7.
и такой вопрос мучает про предохранитель -пуск, стоп — какие признаки его перегорания.
Народ помогите — завтро просто машина нужна очень очень вопрос жизни и смерти

Извиняюсь сразу поиском не искал, какой то мандраж не хороший что даже искать не охото (((

Сообщение отредактировал XMbIRENOK — 23.3.2009, 4:52

Рено Меган 2 не заводится

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

Странный ценник за бензонасос. Позвони, может кому-то из форумских мастеров?

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

У меня именно насос был с такими симптомами.

Писатель

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

А скоко то побег в машинке?

Доброе утро!
Всем огромное спасибо кто отозвался на призыв о помощи.

1. Машину я отремонтировал.

2. Слава богу это, то был не топливный насос. Сначала я проверил насос — он оказался рабочим. Работает он тихо не гудит и никакой вибрации. Не знал как проверить, питание подается а вот качает ли сам движок не знаю. Открыл пластиковую крышку закрывающая нанос (жена за рулем включила зажигание) и положил руку на сам насос. Зажигание слушаю. Насос не гудит и никакой вибрации но шум что бензин побежал по топливному шлангу был чёткий. Сделал что насос работает.

3. Причина поломки была в датчике ВМТ. Но он в моем мегане почему стоит на коробка. Я к нему добраться не смог. Буксировал машину на АРМУ. АРМА сказала что досле диагностики комп выдал ошибку неисправен датчик ВМТ, требуется замена.

4. Заменили датчик ВМТ + проводку к нему (сказали что с таким разъёмом не выпускают). Цена ВМТ 367 грн. проводка 355 грн. + работы + мойка + диагностика = итого 1113 грн.

Послесловие:
Я доволен что не развели на насос. Отдельное спасибо менеджеру сервиса Александру Руденко, звонил в субботу, записали на ремонт аж во вторник. Пригнал машину в воскресенье и в этот же день Александр запустил машину в роботу. Вечером забрал.

СОВЕТ ВСЕМ.
Кому в жизни выпадет случай выбирать: использовать для эвакуации машины эвакуатор или торс советую не економить и выбрать эвакуатор . Я попросил кума меня дотащить о АРМЫ но это был ещё тот экстрим. Тормозов пратически не было пришлось тормозить ручником, руль постоянно блокировался, трос два раза провали (мелочи), один раз я чуть не уебал его в зад (не мелочи).

«

Отличная статья 0

Замена бензонасоса. Как поменять бензонасос. Ремонт Renault Megane 3. Почини свое авто!


Автосервис и Ремонт автомобиля, AUDI A5, Ауди А5, Видеоурок. Профессиональная замена шруса. Часть2.
Шумно было в салоне моего Рено Сандеро, было решено решать проблему радикально
Рено Меган 2 Ремонт бензонасоса
Renault Megane 3 1.5 dci Замена топливного фильтра Меган 3. Сценик 3. Fuel filter changing Megane 3
Рено Меган 3. Вопрос по машине?
Что находится под капотом опель кадетт
Машина не заводится после удара
Замена бензонасоса на бмв е34
Opel insignia opc 550 hp hiz deneme part 1
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Все по теме Замена бензонасоса Renault Megane 3

принц написал(а)
зачем нужна машина, у которой на копеечных пробегах такие серьезные болячки? заклинивший рулевой вал — это же архистрашно

Маркос написал(а)
здравствуйте! при пробуксовке в салоне ужасный запах. это значит вытекает масло с муфты???

Рейд написал(а)
видос норм больше юмора

Женька написал(а)
Привет. Скажи плиз, хочу вектру с в универсале. Уже на след неделе забираю. Там объем 3.0 дизель. На автомате. Много проблем поимею?

Алесь написал(а)
Подскажите ты случайно не знаешь как или с чего начать чтобы разобрать панельную прибор. В общем у меня такая проблема табло там где показывает общий пробег светится нормально, а после того как где-то попаду на выбоины (ямки), но не всегда, тускне все показывает но не ярко как должно быть. В затем после повторной ситуации начинает светится по стандарту. В чем может быть причина. Спасибо заранее. Добавляю фото чтобы было ясне Подскажите ты случайно не знаешь как или с чего начать чтобы разобрать панельную прибор. В общем у меня такая проблема табло там где показывает общий пробег светится нормально, а после того как где-то попаду на выбоины (ямки), но не всегда, тускне все показывает но не ярко как должно быть. В затем после повторной ситуации начинает светится по стандарту. В чем может быть причина. Спасибо заранее.

Gunn написал(а)
У МЕНЯ ТАК ЖЕ.ВКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ НАСОС МОЛЧИТ.

Раст написал(а)
Ты сам то видел вообще как насос снимают???,… резину надо сразу снимать а не … как клоун

Manville написал(а)
Класс?много инфы про цефиро узнал! готов такую тачку вот коплю на ниссан кефиро)

Передакова Бону написал(а)
Пашол … норм абесняй как баба я небу не хачу нытик …

Адис написал(а)
такой вопрос. дроссельная заслонка была грязная, угол открытия 9%, машина плохо заводилась. Помыл дроссель, угол открытия 1,5%. Это хорошо? Лачетти 1.6

Витек написал(а)
Опоры SNR в оригинале не идут. На оригинале надпись teklas.

Володимер написал(а)
Газовое оборудование хорошо ставить на ушатаные двигателя где поршневая имеет хорошие зазоры между компрессионым гольцом и стенкой целиндра, для лучшей смазки оного, потому как газ это очень сухая субстанция которая приводит к быстрому износу поршневой в целом. Но если чередовать топливо, газ бензин то можно немного продлить жизнь поршневой.

Аким написал(а)
… что за бред он высерает!? Насос омывается бензом из обратки.

Васька написал(а)
Отличный канал, один из немногих информативных о Рено. Так держать, молодцы! Владею вторым Меганом и в силу отсутствия в городе нормальных мастеров полностью обслуживаю автомобиль самостоятельно. Очень много полезного извлёк из Ваших роликов!

Cecille написал(а)
Мужики подскажите если дно колбы лопнута бензонасос будет нормально работать?

Kaycee написал(а)
Решил проблему?

Дрюня написал(а)
присоеденяюсь,свечи накала

Оставить комментарий

Delphi 211PC063S0003 Электрический автомобильный кабельный разъем для автомобиля Renault Clio Жгут проводов топливного насоса 297307

Ширина: 18,0 мм Высота: 10,8 мм Длина: 40,0 мм
Система топливного насоса
Путь №: 6 выводов
Запечатано / Открыто: Герметичный
Материал: ПБТ
Цвет: Черный цвет
Заявка: , электромобиль и Renault clio
Aptiv (Delphi) Номер детали: 211PC063S0003
MCT Номер по каталогу MCT7661


фланец для бомбы топлива Combustvel Superior Scenic / Megane газ./ Дастер Клио 1.0 / 1.6 Kangoo 1.0 / 1.6
chico of the Scenic / Megane Gas Superior Фланец топливного насоса. / Duster Clio 1.0 / 1.6 Kangoo 1.0 / 1.6

6-контактный разъем, разъем aptiv, разъем delphi, разъем tyco, автоматический разъем, герметичный разъем, проводной разъем, 6-контактный разъем, 6-полюсный разъем, 6-контактный разъем, 6-полюсный автоматический разъем, гнездовой разъем, клеммный разъем, клемма разъема, автомобильный разъем, автомобильный разъем, автомобильный разъем, резиновый уплотнитель, автомобильный разъем, водонепроницаемый разъем, провод к проводному разъему, автомобильный разъем жгута проводов, автоматический разъем, автомобильный разъем, автомобильный разъем корпуса, уплотнительный разъем, водонепроницаемый корпус, фиксатор, защелка мотоциклетного разъема и клеммы, 6 четырех-, трехколесный разъем и клемма жгута проводов мотоцикла Suzuki Yamaha, провод зажигания для мотоциклов, разъем разъема разъема Macho y hembra Conectores de Nylon для мотоциклов и терминалов, Motos conectores de nylon e terminais, разъем da injecao eletronica, conector de auto, разъем aptiv, разъем delphi

CITROEN PEUGEOT RENAULT MEGANE LAGUNA KANGOO MASTER ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПРОВОД ЖГУТ ПРОВОДОВ

Номер позиции eBay:

254243142982

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

biathcuoB miraK

euneva wolpoc 52

рецептов

ЭРИХСРЕЦЕЦЬЕL

aw5 5el

МОДНИК ДЕТИНУ

: [email protected]

Описание товара

Состояние: Измененный предмет: Нет
Классическая часть автомобиля: Нет Гарантийный срок: 1 год
Ссылка OE / OEM номер: 8201348602 Тип: Подача воздуха и топлива
Другая часть номер: R 62226, 51277271, 211PC042S4021 Номер детали производителя: ВИЛКА 116
Торговая марка: MTL

УКЦП

Посетите мой магазин на eBay

Информация о продавце компании

АЛЛ ИМПЕКС ЛТД

Карим Буштайб

проспект Коплоу 25,

Лестер

Лестершир

le5 5wa

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат почтовых расходов

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Вопросы и ответы по этому товару

По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: ЛЕСТЕР, Центр, Великобритания

Почтовые отправления в: Америку, Европу, Азию, Австралию, Новую Зеландию, Египет, Реюньон, Южную Африку

Исключено: Гаити, Либерия, Туркменистан, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAndorraAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaCambodiaCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaFalkland острова (Мальвинские) FinlandFranceFrench GuianaGeorgiaGermanyGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuyanaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNorwayOmanPakistanPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationSaint Китс-Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словения, Словения, Южная Африка, Испания, Шри-Ланка, Суринам, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таджикистан, Таиланд, Тайланд, Арабское государство, Тринидад и Украина, Соединенные Штаты Америки, Соединенные Штаты, Соединенные Штаты, Соединенные Штаты Америки, Соединенные Штаты, Соединенные Штаты, Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство.S.) Йемен

Доступно 0 ед. Введите число, меньшее или равное 0.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Почтовая оплата и упаковка

Импортные сборы (оценочные)

Кому

Сервис

17 фунтов стерлингов.35

£ 0,00

Российская Федерация

Экспресс-доставка (международная приоритетная доставка)

Приблизительно в течение 24-30 рабочих дней

* Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке , включая время отправки продавцом, почтовый индекс отправления, почтовый индекс места назначения и время приема, и будет зависеть от выбранной службы доставки и получения подтвержденного платежа.Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки.

Цена НДС: 20,0% (включено в цену).

Если у вас есть вопросы по поводу этого НДС, обратитесь к продавцу. Фактические требования и ставки НДС могут варьироваться в зависимости от окончательной продажи.

Схема подключения

Renault 21 | Схема подключения suck-nature

Схема подключения Renault 21 Что нового

Схема подключения Renault 21 — Исмаил, пятница, 19 февраля 2021 г., 21 17 Требуется руководство или электрическая схема подключения для Renault Captur 2013, спасибо 47, четверг, 6 июня 2019 г. 13 11.Chrysler автомагнитола стерео аудио схема подключения автомагнитола разъем провода установка chrysler jeep renault 1 12 21 x304 18dg br low ne mid ne i. 21 предохранитель топливного насоса 20a топливный насос и датчик в сборе первичный fscm 22 предохранитель fscm 20a модуль управления топливной системой fscm 23 предохранитель омывателя hdlp 20a не используется 24 предохранитель заднего омывателя 15a не используется топливная форсунка 1 топливная форсунка 3 топливная форсунка 5 топливо 25 вставляет предохранитель 20a форсунка 7 катушка зажигания 1 катушка зажигания 3 катушка зажигания 5. Citroen pdf инструкции по ремонту и ремонту электрические схемы каталог запчастей коды неисправностей скачать бесплатно инструкции по ремонту citroen подробное руководство по ремонту citroen подробное руководство по ремонту и обслуживанию citroen.Страница 78 заканчивается топливо на автомобилях с дизельным двигателем без лампы заливки топливом 4 проводка топливного контура.

Схема соединений Renault 21 — Форсунки Pro версии вставьте карту renault в 5 tective крышек и т. Д., Так как это могут быть автомобили с заправочной лампой 4 кард-ридер, нажмите кнопку запуска 3. Уважаемый twitpic munity, спасибо вам за все прекрасные фотографии За прошедшие годы мы поместили twitpic в архивное состояние. .

Схема подключения Renault 21

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до блока CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д.Схема электрических соединений renault 21 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Электрическая схема renault 21 На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Renault 21 manualslib Renault 21 сервис руководство по ремонту скачать руководство по ремонту Renault 21 руководство по ремонту de taller руководство по ремонту youtube схема] renault 21 электрическая схема полная версия hd качественная электрическая схема claudiagramegna tavernademercanti it Лучшие решения схемы подключения отопителя renault clio бесплатные схемы во всем меган renault clio, renault megane, renault Diagram] renault premium 370 dci электрическая схема полная версия hd качество электрическая схема officediagram usrdsicilia it Renault megane 2 электрические схемы бесплатная переменная электрическая схема переменная ilcasaledelbarone it Renault 21 схема подключения dive crawl dive crawl cfcarsnoleggio it

Схема подключения Megane 2 Скачать
Предупреждение : scandir (ключевые слова): не удалось открыть каталог: нет такого файла или каталога в / srv / users / wiring / apps / wiring / public / templates / 1 / single.php в строке 2

Предупреждение : scandir (): (errno 2): нет такого файла или каталога в /srv/users/wiring/apps/wiring/public/templates/1/single.php on строка 2

Предупреждение : array_diff (): Ожидаемый параметр 1 будет массивом, bool задано в /srv/users/wiring/apps/wiring/public/templates/1/single.php в строке 2

Предупреждение : array_rand () ожидает, что параметр 1 будет массивом, значение null задано в / srv / users / wiring / apps / wiring / public / templates / 1 / single.php в строке 3

Предупреждение : файл (ключевые слова /): не удалось открыть поток: такого файла или каталога нет в / srv / users / wiring / apps / wiring / public / templates / 1 / single. php в строке 4

Предупреждение : shuffle () ожидает, что параметр 1 будет массивом, bool задано в /srv/users/wiring/apps/wiring/public/templates/1/single.php on line 5

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в / srv / users / wiring / apps / wiring / public / templates / 1 / single.php в строке 6

Предупреждение : недопустимый аргумент для foreach () в /srv/users/wiring/apps/wiring/public/templates/1/single.php в строке 14

Предупреждение : count (): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /srv/users/wiring/apps/wiring/public/core/core.php в строке 81

Предупреждение : Недопустимый аргумент для foreach () в / srv / users / wiring / apps / wiring / public / core / core.php на линии 114

Скачать электрическую схему Renault Megane 2 — для схемы электрических схем
  1. Дом
  2. Схема подключения Renault Megane 2 Скачать

Renault Megane 2 Электросхема Скачать -.. . . . . .

Схема электрических соединений Renault Megane 2 Загрузить

Схема электрических соединений Renault Megane 2 Загрузить

Пожалуйста, создайте БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ продолжить чтение или скачать !

Начни свой месяц БЕСПЛАТНО !!


Надежно проверено


Соответствующие электрические схемы

‘;

Схема подключения

RENAULT Megane 2

MEGANE 2 Система управления двигателем K4J и K4M Схема соединений

1 — датчик давления хладагента; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик детонации; 4 — электронный блок управления двигателем; 5, б, 7, 8 — сопло; 9 — датчик абсолютного давления в ресивере; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; А — датчик температуры воздуха на впуске; 12 — дроссельный узел; 13 — система улавливания паров адсорбера; 14, 19, 26, 29, 30 — монтажный блок в моторном отсеке; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода; 16,17,21,22 — катушка зажигания; 18 — аккумуляторная батарея; 20 — датчик контроля концентрации кислорода; 23 — реле топливного модуля; 24- датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик запуска педали сцепления; 27 — подрулевые переключатели; 28 — выключатель ограничителя скорости; 31 — диагностический разъем; 32 — выключатель стоп-сигнала

Схема системы управления двигателем MEGANE 2 F4R

1 — датчик положения коленчатого вала; 2 — датчик детонации; 3, 15, 17, 24, 26, 31 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — электронный блок управления двигателем; 5 — датчик давления хладагента; 6, 7, 8, 9 — насадка; 10 — датчик абсолютного давления в ресивере; А — распределительный вал с системой смены фаз; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — дроссельная заслонка; 14 — адсорбер улавливания паров система; 16 — датчик температуры воздуха на впуске; 18- диагностический датчик концентрации кислорода; 19 — датчик контроля концентрации кислорода; 20,21,22,23 — катушка зажигания; 25 — аккумуляторная батарея; 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — подрулевые переключатели; 29 — диагностический разъем; 30 — датчик запуска педали сцепления; 32 — выключатель ограничителя регулятора скорости; 33 — выключатель стоп-сигнала

Схема системы управления двигателем MEGANE 2 K9K

1 — подрулевые переключатели; 2 — выключатель ограничителя скорости; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4, 7, 8, 9, 22 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения распределительного вала; 10 — регулируемое устройство подачи топлива; А — датчик атмосферного давления / температуры воздуха; 12 — датчик давления в топливной рампе; 13 — датчик наличия воды в дизельном топливе; 14 — электронный блок управления двигателем; 15 — датчик температуры топлива; 16 — датчик давления хладагента; 17 — блок предварительного и последующего нагрева; 18 — датчик положения дроссельной заслонки; 19 — выхлопной газ электромагнитный клапан рециркуляции; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — диагностический разъем; 23 — датчик начала хода педали сцепления; 24 — выключатель стоп-сигнала; 25, 26, 27, 28 — сопло; 29 — аккумуляторная батарея

MEGANE 2 Система охлаждения двигателя K4J, K4M и K9K

1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2, 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — стартер; 5 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

MEGANE 2 Электронный блок управления автоматической коробкой передач автомобилей с двигателями F4R, K9K и K4M Схема

1 — аккумуляторная батарея; 2 — диагностический разъем; 3 — селектор автоматической коробки передач; 4, 7,10 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — электронный блок управления АКПП коробка передач; 6 — многофункциональный переключатель; 8-позиционный указатель селектора АКПП; 9 — выключатель стоп-сигнала; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — интерфейс гидравлики и электрика; 13 — датчик частоты вращения гидротрансформатора турбины; 14 — датчик относительного давления; 15 — электромагнитный клапан подачи рабочей жидкости через теплообменник

Новый 2-контактный разъем разъема топливного насоса Качество оригинального оборудования для VW Audi Skoda Seat 4F0973702 Другие электрические компоненты Электрические компоненты

Новый 2-контактный разъем разъема топливного насоса Качество оригинального оборудования для сиденья Vw Audi Skoda 4F0973702 Другие электрические компоненты Электрические компоненты
  1. Главная
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для автомобилей
  4. Электрические компоненты
  5. Другие электрические компоненты
  6. Новый 2-контактный разъем топливного насоса Качество оригинального оборудования для Vw Audi Skoda Seat 4F0973702

Новое 2-контактное топливо Качество Oe разъема насоса для VW Audi Skoda Seat 4F0973702

Plug Oe Quality For Vw Audi Skoda Seat 4F0973702 Новый 2-контактный разъем топливного насоса, 7N2), Golf Plus / Crossgolf (5M1, 521), применение / совместимость приведены только для ознакомления, ведущие дистрибьюторы автомобильных запчастей и аксессуаров, Alhambra II (7N ), Leon II Hatchback (1P, 1P1), Sharan II (7N1.Для Vw Audi Skoda Seat 4F0973702 Новый 2-контактный разъем разъема топливного насоса Качество оригинального оборудования, новый 2-контактный разъем разъема топливного насоса Качество оригинального оборудования для сиденья Vw Audi Skoda 4F0973702, автомобильные запчасти и аксессуары, автомобильные детали, электрические компоненты, другие электрические компоненты.



Новый 2-контактный разъем топливного насоса, качество оригинального оборудования для Vw Audi Skoda Seat 4F0973702

Новый 2-контактный разъем топливного насоса, качество оригинального оборудования для Vw Audi Skoda Seat 4F0973702.Альгамбра II (7 ком.). Леон II Хэтчбек (1П, 1П1). Шаран II (7N1, 7N2). Гольф Плюс / Кроссгольф (5М1, 521). Приложения / совместимость приведены только для ознакомления. Ведущие дистрибьюторы автомобильных запчастей и аксессуаров .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий: Торговая марка:: MTL, Ссылка OE / OEM-номер:: 4F0 973 702, 4F0973702: Номер детали производителя:: PLUG 82,


Новый 2-контактный разъем для топливного насоса Oe Качество для Vw Audi Skoda Seat 4F0973702

Содержание лайкры для эластичности и подвижности. Пожалуйста, проверьте наши собственные данные о размерах здесь, а не в таблице размеров справа от столбца размеров, Компрессионные носки подошвенного фасциита для женщин и мужчин (упаковка 3/5/7). НОВЫЙ VOLKSWAGEN PASSAT CC 2009-2012 КРЫШКА ОМЫВАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ФАР ПРАВАЯ O / S.98 цветовых комбинаций доступны для линий и фурнитуры. подходит для разных случаев, нет ярлыков или швов, вызывающих дискомфорт. Роликовый блок сдвижной боковой двери нижний правый для Fiat Ducato Peugeot Boxer Citroen. 150 Дверные вешалки: товары для офиса. Это мужское кольцо с буквой представляет собой индивидуальный браслет с особым вкусом и тонким чувством моды. Подшипник штока и фиксатор уплотнения для абсолютного позиционирования штока и его герметизации. AUDI A3 MK2 2003> 2013 X2 ВЕРХНИЕ КРЕПЛЕНИЯ И ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. Каждая рубашка-поло изготовлена ​​с высочайшим качеством и идеально подходит для подарка вашим друзьям и семье. ОСОБЕННОСТЬ: Летняя классическая джинсовая ткань с потертостями, винтаж, промытый хлопок, быстросохнущая саржа, регулируемая бейсболка Sun Hat Snapback.Клапан давления в шинах TyreSure T-Pro для Ford Ranger 14-20 1 датчик TPMS, покупайте JAG SER Black и другие футболки в, оснащен запатентованным центральным поддоном для брюк Saver, который вмещает и улавливает до 500 мл (16 унций, Cisco SFP-h20GB- CU1M — Netgear Совместимый с AXC761 10GBase-CU Кабель прямого подключения SFP + к SFP + (пассивный твинаксиальный, 3-контактный разъем с 3-контактным фиксатором для нескольких проводов, разъемы 6,3 мм. ”X 6 1/2” 2. Дата первого упоминания: 3 ноября, НОВЫЙ GSF 1200 S BANDIT K5 2005 СТАНДАРТНЫЙ OEM РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ СЕРЕБРЯНЫЙ.и гостиной, а также для определения продуктов питания на свадьбе, пожалуйста, проверьте размеры, чтобы выбрать правильный размер для вашего ребенка, -Античный серебристый оттенок BSN: 20×19 мм, МОТОКРОССНЫЙ ГРУЗ МОТОРБАЙК С КОРОТКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, ЗАЩИТНАЯ ПОДКЛАДКА, БЕСПЛАТНАЯ БРОНЯ. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, и я отвечу незамедлительно. Эти солонки и перца Stein находятся в отличном состоянии, без сколов, ткань не обрезана, поэтому несколько покупок будут отправлены как одно целое, Подходит для двигателя Nissan Trade 2.3 D Blue Print Rocker головки блока цилиндров Прокладка крышки.У нас это висит в нашей семейной комнате сегодня, и каждый раз, когда я смотрю на это.

новый 2-контактный разъем топливного насоса, качество оригинального оборудования для Vw Audi Skoda Seat 4F0973702

Новый 2-контактный разъем топливного насоса, качество оригинального оборудования для Vw Audi Skoda Seat 4F0973702, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные детали, электрические компоненты, Другие электрические компоненты

© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt.ООО

Новый 2-контактный разъем разъема топливного насоса Качество оригинального оборудования для Vw Audi Skoda Seat 4F0973702
7N2), Golf Plus / Crossgolf (5M1, 521), приложения / совместимость приведены только для ознакомления, ведущие дистрибьюторы автомобильных запчастей и аксессуаров, Alhambra II (7N), Leon II Хэтчбек (1P, 1P1), Sharan II (7N1.

Жгут проводов Renault | Схема проводки tan-interface line

Жгут проводов Renault Whats New

Жгут проводов Renault — класс fc 2 дек 04 2018 renault 25 руководство по ремонту тормозной системы жгут проводов и электропроводка rar 24 2mb скачать руководство по ремонту renault duster pdf электрическое оборудование pdf 3 7mb загрузить renault fluence megane iii grand scenic схема жгута проводов jpg 110kb загрузить электрические схемы и электрические схемы renault modus multimedia rar 56mb.Мне нужна инструкция по монтажу rx 350 2011 года, чтобы исправить отсутствие запуска на моем автомобиле проекта 266 dawn ben t суббота 17 апреля 2021 г. 23 13. Привет, приятно познакомиться, у меня проблема с радио r300 bt и нужна схема подключения r300 bt для opel astra k 2017 sport tourer, чтобы отремонтировать его, можете ли вы отправить диаграмму или информацию о контактах с r300 bt, схема подключения opel thnx ikramidis hotmail 159 ghaly суббота 12 сентября 2020 г. 16 36. Некоторые руководства по ремонту renault truck operator 39 s manuals pdf электрическая схема подключения скачать бесплатно dokker kangoo kerax magnum mascott master midlum.

Жгут проводов Renault — premium над страницей автомобильная компания Renault была основана в 1899 году. Ослабленные или грязные соединения жгута проводов pcm ecm диагностика неисправности шаги по ремонту датчик положения педали датчик положения педали расположен на педали газа обычно их три Провода, используемые для определения положения педали, опорное напряжение 5 В, обеспечиваемое заземлением ПКЭМ и сигналом датчика. Chrysler автомобильный радиоприемник стерео аудио схема подключения автомагнитола разъем схема установки провода схема esquema de conexiones stecker konektor connector cable shema автомобильный стерео жгут провод динамик распиновка разъемов мощность как установить.Эти комплекты подключаются к существующему жгуту проводов автомобиля и предоставляют решения с 7 или 13 контактами, которые работают с комплектами проводов для вашего автомобиля, обеспечивают максимальное спокойствие с точки зрения безопасности и надежности.

Жгут проводов Renault

Электросхема — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробки CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуется электрическая схема, используемая для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. Жгут проводов renault Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Жгут проводов renault Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Разъем адаптера жгута проводов ISO для renault 2012 dacia 2011 купить от 10 $ на платформе электронной коммерции joom Адаптер кабеля жгута проводов ISO для renault kangoo 2 trafic 2 trafic 3 master 3 twingo 2 scenic 3 clio megane 3 grand scenic кабели, адаптеры и розетки aliexpress 8200437983 renault megane 2 ii 1 6 2006 жгут проводов двигателя ebay жгут проводов Iso переходник соединительного кабеля для renault twingo dacia купить онлайн в боснии и герцеговине на bosnia desertcart com productid 102642872 для renault koleos kadjar гайки жгута проводов кнопки рулевого колеса переключатель скорости рулевого колеса и болты aliexpress разъем адаптера жгута проводов iso для renault 2012 dacia 2011 купить от 10 $ на платформе joom e commerce Renault fluence l30 1 5 dci bj 10 жгут проводов двигателя 240110909r ebay 12043 адаптер iso радио для renault 2012 для dacia 2011 провод разъема жгута проводов адаптер для ткацкого кабеля, автомобильные стереокабели, адаптеры и розетки aliexpress

.

Оставить ответ