Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России :: Общество :: РБК
Седаны Hyundai Solaris (Фото: Петр Ковалев / ТАСС)
Лидерами по числу угонов автомобилей в феврале 2021 года в России стали Hyundai Solaris, Kia Sportage, а также Toyota Camry. Об этом сообщило «РИА Новости» на основе данных страховых компаний.
Cтраховщики назвали среди часто угоняемых бренды Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz и следующие модели: Mitsubishi Outlander, Skoda Rapid, Toyota Land Cruiser 200, BMW X6, Infiniti QX80.
Как машины угоняют из автосалонов. 7 дерзких краж, попавших на видео«Из него (рейтинга. — РБК) вышли корейские кроссоверы Hyundai Creta и Tucson и корейский же седан Kia Optima… А вверх выбились Lada Vesta и Volkswagen Tiguan. Свои позиции сохранили Kia Sportage, Toyota Camry и Hyundai Solaris — неизменные участники подобных рейтингов», — прокомментировал начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга страховой компании «МАКС» Евгений Попков.
При этом число угонов у некоторых опрошенных компаний преимущественно снизилось. По данным «МАКС», число угонов сократилось более чем в два раза. В компании «Согласие» сообщили о сокращении на 30%. «РЕСО-Гарантия» не заметила серьезных изменений в показателях.
Самые угоняемые автомобили России 2017-2018
Самые угоняемые автомобили России 2017-2018
На сегодняшний день большинство россиян и граждан других постсоветских стран не могут обойтись без автомобиля не только, как средства комфортного передвижения, но и как своеобразного символа успешности и стабильности в жизни.
Именно поэтому все мы выбираем опять же не средство передвижения, а комфортный, красивый автомобиль той или иной известной торговой марки, которая дает понять всем окружающим, кто мы, и что из себя представляем.
Выбирая дорогие автомобили известных автомобильных брендов, мы даже не задумываемся о том, что наше авто уже постфактум входит в список самых угоняемых автомобилей России по регионам, и что рейтинг угонов автомобилей 2017-2018 год может пополниться и нашим четырехколесным сокровищем. Сегодня мы решили рассказать владельцам авто, какие автомобили чаще всего угоняют по регионам России, и какие самые угоняемые автомобили 2017-2018 года скорее всего попадут в официальный рейтинг «Самые часто угоняемые автомобили 2017-2018».
Какие автомобили чаще всего угоняют в России: топ рейтинг «Самые угоняемые автомобили 2017-2018 по регионам России»
Злоумышленники выбирают в осном не автомобили, которые часто ломаются, а надежные авто, которые можно после угона использовать для продажи или разборки.
Как не странно, в топ рейтинг «Самые угоняемые автомобили в России по регионам 2017-2018» попадут не только дорогие автомобильные бренды.
Автоворы не побрезгуют угнать и автомобили отечественных торговых марок и автомобили эконом класса, которые также широко представлены на российском авторынке.
Среди российских торговых автомобильных марок лидером в списке «Самые часто угоняемые автомобили России по регионам» является старая добрая Lada.
Если вы владелец автомобиля торговой марки Lada, и не знаете, какие автомобили чаще всего угоняют в России, сообщаем, что у автомобильных воров большой популярностью пользуются такие марки Lada, как Lada 2106, Lada 2110, Lada Samara.
Самые часто угоняемые автомобили 2017-2018: Lada 2106
Рейтинг самых угоняемых авто 2017-2018: Lada Samara
Какие авто чаще всего угоняют в России: Lada 2110
Также в России в список угона машин по регионам за 2017-2018 попадут
В список угона автомобилей 2017-2018 входит и Lada 2105
Lada Granta также в топ Самые угоняемые автомобили 2017-2018
Еще одной моделью отечественного производителя в рейтинге Самые угоняемые машины 2017-2018 стала Lada Samara Sedan
Не обойдут автоворы и Lada 4×4. Эта модель также попала в список угона авто по регионам
Владельцам таких моделей, как Lada Priora, Lada 2112, Lada 2109, Lada 2104, Lada 2107 также стоит быть предельно осторожными, ведь они рискуют, что их машина тоже пополнит официальный список самых часто угоняемых машин 2017-2018 в России про регионам.
Топ список самых угоняемых машин по регионам России: Lada Priora
Какие отечественные машины чаще всего угоняют: Lada 2104
Какие машины угоняют в России чаще всего в 2017-2018: Lada 2112
Официальный список угона автомобилей в России по регионам 2017-2018: Lada 2109
Lada 2107 также попала в наш рейтинг Самые угоняемые автомобили 2017-2018
Как вы думаете, в каких регионах по России чаще всего угоняют машины? Отвечаем.
В список регионов России по угону автомобилей 2017-2018 попадут такие регионы, как Москва и Московская область (понятно, где, как не в столице, представлены все самые дорогие автомобильные бренды), Владивосток, Самара, Калуга, Оренбург, Новгород, Новосибирск.
Северная столица России Санкт-Петербург также заняла не последнее место в списке городов, в которых чаще всего осуществляется угон автомобилей. Рейтинг продолжают такие города, как Пермь, Тольятти, Хабаровск, Челябинск, Красноярск, Кемерово.
Города, в которых также, по данным страховых компаний, находятся самые часто угоняемые автомобили России 2017-2018, — Мурманск, Белгород, Липецк, Севастополь.
Не последними в списке регионов, где чаще всего совершается угон автомобилей, будут Краснодарский край и Свердловская область.
По мнению, озвученному в средствах массовой информации представителями правоохранительных органов, официальный рейтинг «Самые угоняемые автомобили 2017-2018 России по регионам» могут пополнить такие модели машин, как Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio.
В топ Самые угоняемые автомобили 2017-2018 попало японское авто Toyota Camry
Авто южнокорейского производства Hyundai Solaris также популярен у автомобильных воров
Автомобиль Kia Rio корейского производства также входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей по регионам России
Самые угоняемые машины моделей Toyota Corolla, Nissan Teana, BMW X6, Land Cruiser, Ford Focus будут очень популярными у автоворов в 2017-2018 году.
Одна из наиболее востребованых моделей японского автоконцерна Toyota Corolla часто становится добычей автоворов
Машина среднего/бизнес класса Nissan Teana — одна из списка авто, которые чаще всего угоняют
Следующим авто в нашем рейтинге стал немецкий кроссовер BMW X6
А как вам этот красавчик! Кстати, Toyota Land Cruiser — не последняя в списке модель автомобиля, которую чаще всего угоняют
Североамериканский автомобиль Ford Focus тоже в последнее время довольно часто угоняют по регионам России
Не останутся равнодушными мошенники и к таким брендовым моделям, авто, как Land Rover Discovery, Mazda 6, Renault Logan, Toyota RAV4, Renault Duster, Lexus LX.
Самые часто угоняемые авто 2017-2018 по регионам России: Land Rover Discovery
В список угона автомобилей по регионам попал Renault Duster
Всем известно, что одни из наиболее часто угоняемых автомобилей японского автобренда Mazda 6 собирают во Владивостоке
Рейтинг угона автомобилей по регионам 2017-2018: Renault Logan
И снова Toyota под пристальным вниманием автоворов. В этот раз модель Toyota RAV4
Автомобиль бизнес-класса Lexus LX — один из самых угоняемых авто 2017-2018
Опасно оставлять надолго без присмотра такие модели авто, как Daewoo Nexia, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Mazda CX-5, Land Rover Freelander, Infiniti FX, Subaru Outback, Land Rover Range Rover.
Самые угоняемые машины в России 2017-2018: Mitsubishi Lancer
Хотя Daewoo Nexia выглядит и скромно на фоне таких шикарных авто, угоняют ее в России не меньше
Угон автомобилей в России 2017-2018: Mazda 3
Рейтинг часто угоняемых машин по России: Mazda CX-5
Рейтинг угона авто 2017-2018: Land Rover Freelander
Infiniti FX также попала в топ угоняемых автомобилей по России
Список угона автомобилей по регионам: Subaru Outback
Land Rover Range Rover тоже в списке самых угоняемых авто по Росси 2017 — 2018
Аналитики авторынка прогнозируют, что по результатам сводок страховых компаний и правоохранительных органов, список самых угоняемых автомобилей России по регионам 2017-2018 может стать самым масштабным за несколько лет. На это повлияют, как экономические, так и социальные факторы, определяющие уровень жизни наших граждан в предстоящее время. Поэтому, советуем всем владельцам авто установить современную автомобильную охранную систему , а также застраховать свое автоимущество, чтобы в случае угона, стоимость угнанного автомобиля была вам возмещена.
Берегите свой автомобиль. Будьте бдительны.
Актуальные рейтинги самых угоняемых авто на 2020 год
В 2019 году в России существенно снизилось количество угонов транспортных средств. Несмотря на рост рынка новых автомобилей, было угнано на 20 процентов меньше транспорта, чем годом ранее. Но риск хищения машины все же остается актуальным.
По данным ГИБДД, за прошлый год в России угнали 21 112 транспортных средств, тогда как в 2018 году было похищено 26 441 машин. Столь существенное изменение статистики было бы невозможным без ужесточения политики государства в отношении угонщиков и целенаправленной работы автопроизводителей по улучшению штатных охранных систем.
Положительная динамика радует, только риск хищения транспортного средства все равно есть. Порой защититься от угонщиков не удается даже за счет установки спутниковой сигнализации и штучных механических противоугонок. В таких условиях автовладельцу остается только одно: правильно оценить вероятность хищения и принять меры к уменьшению риска остаться без машины. Для этого нужно знать, как часто угоняют машины определенных брендов и моделей.
Если определенная модель присутствует в рейтинге самым угоняемых, то владельцу стоит задуматься о дополнительной защите. Да, ему придется потратиться на дополнительную сигнализацию и полис КАСКО , но иначе можно вовсе лишиться автомобиля.
Рейтинг брендов
Статистические данные стоит рассматривать со всех углов, хотя присутствие какой-либо страны-производителя или определенного бренда в числе самым востребованных угонщиками еще не означает, что есть повышенный риск по какой-либо модели.
И все же эти сведения помогут в общей оценке риска угона, так как автопроизводители из одной страны часто используют схожие подходы к защитным системам, а один и тот же бренд и вовсе применяет определенные модели противоугонок.
Страны-производители
В 2019 году в рейтинге стран-автопроизводителей не произошло значительных изменений. Предсказуемо лидирует Россия, ведь именно отечественные автомобили остаются самыми продаваемыми на российском рынке. Кроме того, их штатные охранные системы способны разве что немного замедлить угонщика.
Таблица 1. Рейтинг стран-производителей транспорта по угонам в России
таблица скроллится вправоСтрана-производитель | Количество угнанных машин | Процентное отношение к общему количеству угонов | Изменение показателя по отношению к 2017 году |
---|---|---|---|
Россия | 6170 | 29,2% | -1,8% |
Япония | 6078 | 28,8% | -1,2% |
Корея | 4005 | 19% | +3% |
Европейские страны | 3471 | 16,4% | +0,4% |
США | 1231 | 5,8% | -0,2% |
Китай и другие страны | 157 | 0,7% | -0,3% |
Не сильно отстает Япония: автомобилей брендов из этой страны угнали почти столько же, сколько и отечественных машин. При этом «японцы» оборудованы более надежной сигнализацией, но и она не останавливает угонщиков пока есть большой спрос на такие транспортные средства. Замыкает тройку лидеров Корея.
В 2019 году корейских автомобилей угнали на три процента больше, чем в 2018 году.
Рост показателя объясняется и растущей популярностью машин из этой страны, и появлением премиального бренда Genesis, занявшего по итогам года третье место по количеству угонов на каждую тысячу машин.
Автомобильные бренды
Рейтинг брендов по количеству похищенных машин отражает рейтинг по странам-производителям. На первом месте самым популярный российский бренд Lada, а второе-четвертое места делят два «корейца» и два «японца».
Таблица 2. Рейтинг брендов по угонам
таблица скроллится вправоБренд | Количество угонов | Процент от общего количества угонов |
---|---|---|
Lada | 5655 | 27 |
Toyota | 2624 | 12,5 |
Hyundai | 1879 | 9 |
Kia | 1832 | 8,7 |
Nissan | 951 | 4,5 |
Ford | 742 | 3,5 |
Renault | 712 | 3,4 |
Mazda | 675 | 3,2 |
Mercedes | 539 | 2,6 |
Mitsubishi | 530 | 2,5 |
И в этом рейтинге доминируют российские машины. Вряд ли в ближайшие годы какой-либо автомобильный бренд сможет «похвастаться» такой же популярностью у угонщиков. Владельцам машин бренда Lada стоит серьезно задуматься о том, где будет храниться машина в ночное время.
Рейтинг угонов за 2019 год
Если предыдущие рейтинги оставляют надежду, что определенная модель не находится в зоне риска, несмотря на присутствие бренда и страны-производителя в группе риска, то рейтинг в Таблице 3 позволяет точно определить вероятность хищения. Присутствие авто в данном рейтинге – повод серьезно задуматься над его защитой.
Таблица 3. Рейтинг моделей по угонам
таблица скроллится вправоМарка и модель | Количество угонов |
---|---|
Hyundai Solaris | 1265 |
Kia Rio | 976 |
Toyota Camry | 695 |
Ford Focus | 463 |
Toyota RAV4 | 317 |
Toyota Corolla | 300 |
Renault Logan | 282 |
Toyota Land Cruiser 200 | 244 |
Mazda CX-5 | 238 |
Renault Duster | 222 |
Kia Ceed | 219 |
Nissan Almera | 217 |
Volkswagen Polo | 203 |
Daewoo Nexia | 196 |
Nissan X-Trail | 170 |
Mazda 3 | 164 |
Lexus LX | 162 |
Kia Sportage 4 | 162 |
Mercedes E-Class | 160 |
Mazda 6 | 153 |
Если судить по количеству угонов конкретных моделей, то «корейцы» Solaris и Rio лидируют с серьезным отрывом. В ТОП-20 нет ни одной модели бренда Lada, что объясняется средней популярностью у угонщиков почти всех моделей этого автопроизводителя.
Как снизить риск угона?
Есть всего три верных способа уменьшить риск убытков от угона автомобиля: ночное хранение в гараже или на стоянке, установка дополнительной противоугонки, покупка полиса добровольного страхования транспортных средств. Цена последнего способа решения проблемы напрямую зависит от того, как реализованы ли первые два способа.
Штатная сигнализация и ночное хранение во дворе существенно увеличат цену КАСКО.
Лучшим решением будет комбинирование всех трех способов. Например, можно поставить редкую механическую противоугонку, ставить машину на ночь на охраняемую парковку, а также купить добровольную автостраховку. Расходы на данные мероприятия покажутся заоблачными, но на деле их можно значительно снизить.
Нередко производители противоугонных систем сотрудничают со страховыми компаниями, предоставляя их клиентам скидку в размере 10-20 процентов. Цену услуг платной парковки часто можно снизить за счет заключения долгосрочного договора, а стоимость КАСКО сама по себе уменьшится при реализации первых двух способов снижения риска угона.
Кроме того, КАСКО стоит значительно дешевле при включении в полис только рисков «Угон» и «Тотальная гибель». Оформить страховку на таких условиях сегодня можно почти во всех крупных страховых компаниях.
Самая угоняемая иномарка в этом году — прогноз «За рулем» — журнал За рулем
Автомобили в России стали угонять реже. По статистике ГИБДД, в 2018 году количество угонов сократилось на 20%, а в 2019 году — еще на 6%.
Материалы по теме
Угоняют автомобили всех возрастов — в основном, на запчасти. Спрос на новые снизился из-за нехватки денег у потенциальных покупателей. Та же нехватка средств провоцирует спрос на недорогие б/у запчасти, необходимые для ремонта машин. В результате выявилась интересная тенденция, которая позволяет делать прогноз популярности некоторых моделей у угонщиков.
Сегодня самый угоняемый автомобиль в России — Hyundai Solaris. И он же был самой продаваемой иномаркой несколько лет назад. В последние годы его обошел Kia Rio, и количество угонов Соляриса сократилось на 7,5%, а Рио стал популярнее у преступников на 19%. По количеству угонов корейские модели в 2019 году почти сравнялись — 1171 угнанный Солярис против 1161 Рио. Прогноз на 2020 год: самой угоняемой иномаркой станет Kia Rio.
Материалы по теме
Почти половина всех угонов происходит в Москве и Подмосковье — 23,9%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — 21,7%. На третьем месте с огромным отставанием находится Краснодарский край (4,8%). В пятерку лидеров также входят Свердловская и Омская области — 4,1% и 3,1% соответственно.
В Москве больше других рискуют лишиться автомобиля жители Юго-Восточного и Южного АО, в которых происходит 13,6% и 12,2% всех угонов в столице. На третьем месте — соседний Восточный АО с результатом 11,4% угонов.
Чаще всего угоняют Hyundai Solaris, Kia Rio, Toyota Camry, а также классические модели АВТОВАЗа.
Премиальные автомобили угоняются более-менее стабильно по цифрам. А вот представители В-класса и все «корейцы» становятся заметно популярнее среди угонщиков. Хотя есть и приятные исключения. Например, давно ставшая массовой Лада Веста привлекла всего 51 угонщика.
Подробности анализа статистики ГИБДД, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (скоро в продаже).
Фото: depositphotos.com
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенВ МВД назвали самые угоняемые автомобили
В России чаще всего за границу угоняют автомобили корейского, немецкого и японского производства класса люкс и премиум-класса, заявил в интервью ТАСС начальник Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола МВД России генерал-майор полиции Александр Прокопчук. Лидирует по угонам – Санкт-Петербург. С открытием границ ожидается рост краж автомобилей.
«В основном это дорогостоящие машины класса люкс и премиум-класса немецкого, японского и корейского производства».
В обнаружение угнанных машин помогает взаимодействие с автопроизводителями. По словам Прокопчука, МВД сотрудничает с бюро Интерпола тех государств, «на территории которых расположены головные офисы крупнейших производителей транспортных средств». В итоге удается установить исходные данные угнанного автомобиля и найти ее законного владельца даже если уничтожен VIN или номера двигателя.
Российские полицейские – бюро Интерпола в России – помогают и коллегам за рубежом, отметил Прокопчук:
«За 30 лет существования нашего бюро на территории России установлено около 35 тысячи автомобилей, похищенных за рубежом. А в других странах найдено около 20 тысяч машин, похищенных в России».
Во время карантина число угонов снизилось и перестали красть дорогие иномарки, сообщили Вести.Ru в «АльфаСтраховании» после анализа статистики страховых выплат и расследований.
«Практически перестали угонять автомобили премиум-класса. Связано это в первую очередь с тем, что дорогие авто после угона, как правило, перепродают в страны ближнего зарубежья, а из-за закрытия границ сейчас это сделать невозможно».
Лидером страны по количеству угонов автомобилей в период пандемии стал Санкт-Петербург, согласно анализу обращений клиентов по каско в случае угона – с марта по август 2020 года.
В Санкт-Петербурге угнано 43% украденных легковых машин, на втором месте – Москва с 37% случаев. В топ-5 городов по угонам вошли Воронеж, Калуга и Белгород. Чаще всего в Санкт-Петербурге угоняли автомобили Hyundai Tuscon (12%), Toyota RAV4 (9%), Hyundai Solaris (7%) и Kia Ceed (7%). В топ-10 вошли и Hyundai Creta (5%), Kia Sportage (5%), Mitsubishi Outlander (5%), Nissan Qashqai (5%), Nissan X-Trail (5%) и Toyota Camry (5%).
Согласно статистике, больше всего угонщиков интересовали автомобили массового сегмента не старше двух лет. По итогам расследований выяснилось, что чаще всего такие машины угоняют под разбор.
Рейтинг самых угоняемых машин в Санкт-Петербурге 2021 года
Как известно, в каждом городе России существует своя статистика угоняемости автомобилей. И Питер не стал исключением. При этом предпочтения питерских угонщиков, как и всех остальных, могут меняться с каждым годом. В данном материале мы представляем рейтинг самых угоняемых в Санкт-Петербурге машин за 2020-2021 годы.
Интересно, что, в отличие от других российских городов, в этот топ не попала Лада Приора, которая лидирует во многих населённых пунктах страны по количеству угонов. Но в СПб эта машина не пользуется популярностью у автоворов. Здесь бандиты предпочитают больше бюджетные и не только иномарки. Поэтому список самых угоняемых автомобилей выглядит так:
- Ford Focus. Это авто угоняют в любом типе кузова и практически в любом состоянии. При этом в группу риска попадают машины, как российской, так и американской или европейской сборки.
- Hyundai Solaris. Неудивительно, что в самые угоняемые автомобили в Санкт-Петербурге в 2020-2021 годах попал и этот южнокорейский бюджетник, собираемый в России. Машина пользуется популярностью у преступников, независимо от года выпуска, типа кузова и состояния.
- Kia Rio. Этот автомобиль угоняют для перепродажи и разбора во многих городах страны на протяжении нескольких последних лет. Он привлекает внимание злоумышленников практически в любом состоянии.
- Renault Duster. Удивительно, в самые угоняемые машины в Ленинградской области и Санкт-Петербурге попал этот недорогой кроссовер известного французского бренда и отечественной сборки. Ведь в целом по стране это авто оказалось непривлекательным для угонщиков.
- Renault Logan. В отличие от других городов, здесь этот бюджетный седан активно угоняют, несмотря на его слабое оснащение и несколько устаревшую простую конструкцию. Примечательно, что рискуют даже владельцы машин в самых простых комплектациях.
- Mazda CX-5. Вышедший в 2012 году японский кроссовер оказался уязвимым для преступников из СПб. Им удалось научиться вскрывать довольно технически сложный и хорошо оснащённый автомобиль, который затем перепродаётся или разбирается на запасные части.
- Toyota Camry. Toyota во всех регионах России вошла в топ лидеров по угонам. А в Северной столице наиболее привлекательной для бандитов стала данная модель. Эта тенденция сохраняется уже несколько лет.
- Renault Sandero. Бюджетный хэтчбек отличается неплохой оснащённостью, надёжностью и безопасностью. Неудивительно, что он востребован на вторичном рынке, а потому и активно интересует автоугонщиков.
- Kia Sportage. В отличие от других регионов, в Петербурге в число наиболее уязвимых попал и этот кроссовер из Южной Кореи. Автомобиль угоняется для дальнейшей перепродажи целиком или по запчастям.
- Toyota RAV4. В последние годы кроссовер прославленной японской марки нередко входит в число самых угоняемых во многих российских регионах и в целом по стране. Это объясняется его достаточной популярностью среди россиян.
Самые неугоняемые в Санкт-Петербурге машины
Удивительно, но в Питере практически не угоняют автомобили Lada, которые находятся в группе риска в большинстве отечественных населённых пунктов. Возможно, это связано с тем, что немалая доля угнанных в СПб авто не покидает пределы области. А здесь продукция «АвтоВАЗа» не пользуется существенным спросом. Это относится даже к самым последним и востребованным моделям бренда.
Также практически не рискуют владельцы китайских автомобилей. Почти не угоняют и машины марки Daewoo, Fiat, Seat или Peugeot. Невелика вероятность пропажи Nissan, Mitsubishi и Honda. Как и везде, не привлекают внимание бандитов УАЗы и ГАЗы. А премиальные авто в Санкт-Петербурге пропадают практически также, как и везде. Но вообще угнать могут абсолютно любой автомобиль. Поэтому каждому автовладельцу нелишне позаботиться о надёжной защите от угона и взлома.
Теперь вы знаете, какие автомобили чаще всего угоняют в Питере в 2020-2021 годах. А ваша машина не попала в этот список? Как защищаете своё авто от угона? Не случалось ли подобных неприятных ситуаций в вашей жизни? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.
Самые не угоняемые автомобили в РФ
Каждый автомобилист знает, что выбирать себе автомобиль важно не только с учетом цены, технических характеристик, внешних параметров, но и статистики угонов. С наиболее угоняемой маркой транспортного средства придется в будущем повозиться, позаботиться об установке противоугонной системы, приобрести страховку с полным перечнем рисков и т.д.
С не угоняемыми машинами все гораздо проще. Но возникает вопрос: «Какие автомобили относятся к списку самых «непривлекательных» для злоумышленников? Как правильно выбрать транспортное средство?». Давайте разбираться.
Самые не угоняемые автомобили в РФ: как определить
На сегодняшний день существует специальный коэффициент угоняемости, согласно которому можно примерно посчитать, узнать, владелец какого авто рискует лишиться его в результате действия воров. Он равняется отношению числа уже угнанных машин к количеству проданных, умноженному на 1000.
Почему именно на 1000? Все дело в том, что считать на каждую тысячу намного удобнее, нагляднее и проще для восприятия. С учетом данного коэффициента эксперты смогли назвать те машины, которые имеют значение максимум 10 – угоняются не более десяти раз на 1000 проданных экземпляров. Среди самых не угоняемых выделяют:
- Lada Vesta. Автомобиль данной марки и модели не относится к премиум-уровню. Он доступен для покупателей по всей стране, а также в некоторых зарубежных государствах. Лада Веста на российском рынке не так давно. Машина качественная, ломается достаточно редко, а если это и случается, то ремонт осуществляется по гарантии. Получается, что угонять его умышленно для своих целей или под запчасти – смысла нет. Рынок запчастей на данную модель еще не сформирован до конца.
Аналогичная ситуация отмечается с Lada X-Ray, Hyundai Creta.
- Skoda Rapid. Автомобиль чешского производства уверенно держится на втором месте. Примерно на 16000 проданных машин угоняется около 19. Также сюда можно отнести еще одну модель данной марки – Octavia. Со временем появляются обновленные сборки, однако технические параметры остаются примерно на одном уровне, что предполагает низкую угоняемость еще продолжительное время.
- Volkswagen Polo. Количество угнанных автомобилей в год в разы больше, чем первых двух финалистов, однако эта машина также относится к наименее угоняемым. Это дает возможность обладателям «дышать спокойнее» во время эксплуатации и хранении ТС.
Самые не угоняемые авто в мире
В мировой практике меньше всего угоняют следующие автомобили:
- BMW X Настоящий мировой лидер, отличающийся не только великолепными характеристиками, но и наименьшими показателями угона. Первоначально дебют авто произошел в 1999 году. С каждым годом внедорожник обновлялся, появлялись новые поколения Х5. Производители постарались не только с начинкой, внешним оформлением, но и защитили авто, в чем можно убедиться, узнав статистические данные.
- Lexus SC Данное авто на сегодняшний день снято с производства, однако остается одним из любимых. Модель пришла на смену купе SC и сразу же заслужила внимание со стороны автолюбителей. Несмотря на прекрасный внешний вид и мощный двигатель, машина остается одной из самых не угоняемых в мире.
- Volvo XC Наряду с двумя вышеназванными транспортными средствами, это также практически не угоняют. Например, за 2012 год не было зафиксировано ни одного случая. В последующие годы было проведено обновление модели, которое, однако, не привлекло повышенного внимания угонщиков.
Если вы являетесь обладателем одного из названных автомобилей, или ваша машина находится в первой десятке в статистики, это еще не значит, что можно не заботиться ее сохранности. Хорошая страховка никогда не помешает, а только добавит уверенности.
РОССИЙСКИХ страховщиков назвали самыми угоняемыми автомобилями
14 апреля
Организатор: Пенсии и инвестиции
Подробности: pionline.com14-15 апреля 2021 г.
Гостиница Националь, Москва, Россия и онлайн
Организатор: ООО «УК« Бизнес Формат »
Информационный партнер: XPRIMM
Подробности: перестрахование.ком20 апреля 2021 г., онлайн-мероприятие
Организатор: XPRIMM
Дополнительная информация: internationalinsuranceforum.com22 апреля 2021 г., онлайн-мероприятие
Организатор: XPRIMM
Подробнее: международный форум по страхованию.ком11 мая 2021 года, 9:00 — 17:00 EEST
Организаторы: InsurtechBalkans Hub и Fintechguardian NGO
Информационный партнер: XPRIMM
Подробности: insurtechbalkans.tech 19 мая 2021 г.
Подробнее: helpainsurance.org
14 октября 2021 г.
Подробнее: aidainsurance.org
12-14 октября 2021 г.
Место проведения: Музей Лоумана, Гаага, Нидерланды, и Virtual
Организатор: Pension & Investments
Подробности: pionline. com
2 декабря 2021 г.
Подробнее: aidainsurance.orgИнформационный партнер: XPRIMM Publications
Подробности:
19.05.2021: Веб-семинар AIDA Europe: Прозрачность в законодательстве о договорах страхования
14.10.2021: Веб-семинар AIDA Europe: Прозрачность в законодательстве о регулировании и надзоре за страхованием
2.12.2021: Веб-семинар AIDA Europe: Страхование и права человека
Россия богатый топливом ракетка для кражи автомобилей класса люкс | Мировые новости
У Вальтера Шмельценга проблема. Страховой следователь отправился с полицией, чтобы вернуть роскошный автомобиль, который был угнан из Германии и прослежен до Москвы, где он ехал с поддельными документами.
Но Шмельценг не может вернуть машину законным владельцам, поскольку она снова была украдена, на этот раз российским владельцем с хорошими связями, но нечестным — государственным прокурором.
«Я не могу вернуть его немецкому владельцу, так как полиция арестует меня за вождение», — сказал Шмельценг. «Как только мы сели в машину, прокурор дал обо мне интервью местной газете, а затем обратился в полицию».
Ситуация стала настолько серьезной, что на прошлой неделе Шмельценг дал пресс-конференцию, чтобы разоблачить склонность к угонам первоклассных автомобилей, которая широко распространена среди великих и не очень хороших представителей высшего общества Москвы.Он обратился в Кремль — на этот призыв остался без ответа — и указал пальцем на высокопоставленных коррумпированных чиновников — общеизвестно опасная практика.
Примерно 1,5 миллиона угнанных автомобилей перемещаются по России. БМВ, Мерседес, Бентли, Джипы Чероки или Хамви часто крадут по заказу в Западной Европе или США, а затем переправляют через непроницаемые границы Восточной Европы.
Сотрудникам таможни заплатили, и машину перепродали с новым пакетом документов, который в России часто предоставляет предприимчивая полиция.Автомобиль зарегистрирован на имя умершего или бездомного.
Проблема идет на вершину крупнейших предприятий России. Вице-президент одной из крупнейших энергетических компаний России ездит на Mercedes S500. Автомобиль был зарегистрирован на его имя, и Шмельценг, который утверждает, что он был украден, выиграл судебный процесс, чтобы вернуть его.
«Но он заставил другого прокурора — вместе со своими телохранителями и влиятельными друзьями — помешать нам забрать машину», — сказал он. «Иногда мы берем машину в полицейский участок на хранение, а когда возвращаемся через час, обнаруживаем, что она уже продана.В полиции говорят, что не знают, где это ».
Шмельценг пытался забрать одну машину у члена российского парламента, Думы, «но забрал ее на следующий день», и одну у звезды российской эстрады, имя которой не может быть названо по юридическим причинам.
Для полиции, которая не причастна к делу, угнанные машины представляют еще большие трудности. Олег Ельников из Управления по борьбе с организованной преступностью МВД сказал: «С одной стороны, бывший иностранный владелец получил страховую выплату и не хочет возвращать машину.
«Мы не можем наказать российского покупателя, потому что большинство покупает автомобиль, который кому-то кажется зарегистрированным законно — будь то бездомный или вымышленный. Мы можем наказать дорожную полицию — десятки были уволены в 1999 и 2000 годах — но после всего этого, кто будет платить, чтобы вернуть машину владельцу? »
Немецкие страховые компании пострадали от огромных убытков от организованной автомобильной преступности. «Ежегодно из Германии угоняют около 30 000 автомобилей», — сказал Шмельценг. «В среднем они стоят 15 000 евро [10 000 фунтов стерлингов].Это означает, что торговля стоит 450 миллионов евро в год. Страховые компании оплачивают счет и передают его обывателю. Немецкие автомобилисты платят преступникам в России за то, чтобы они водили машины лучше их ».
Фирма Шмельценга, Via-Avto, работает на многие страховые компании Германии. Когда в 1995 году Владимир Путин начал борьбу с автомобильной преступностью в Санкт-Петербурге, он был чиновником низкого уровня в местной администрации и обеспечивал свой бизнес необходимыми разрешениями. Его фирма пыталась работать в Украине, но была вынуждена уйти, когда некоторые из его коллег были убиты мафией; ему лично угрожали смертью.
«Здесь, в России, нам нужна дополнительная помощь», — сказал он. «Но никому не нужна эта работа, потому что она слишком опасна».
Экспорт украденных транспортных средств через сухопутные границы
В Соединенных Штатах не существует надежного средства измерения краж транспортных средств на экспорт. Эти кражи включаются в полицейскую статистику угонов невосстановленных транспортных средств, широкую категорию, которая включает многие другие виды краж транспортных средств, такие как кражи транспортных средств для продажи их запчастей. Это означает, что местная полиция может недооценивать масштабы хищений на экспорт в своей юрисдикции.Отсутствие данных также затрудняет анализ и решение проблемы местной полиции.Это руководство в первую очередь предназначено для помощи местной полиции в борьбе с кражами на экспорт, хотя оно также может быть полезно для агентств округа или штата. В нем обобщены факторы, которые подвергают местные юрисдикции риску кражи при экспорте, и предложен метод оценки размера их проблемы. Он определяет информацию, которую полиция должна собирать при участии в проблемно-ориентированном проекте по сокращению воровства на экспорт.Наконец, он предоставляет подробную информацию о методах, которые были разработаны для эффективного решения этой проблемы.
Что включает и не охватывает данное руководство
В этом руководстве описывается проблема вывоза украденных транспортных средств через сухопутные границы и факторы, повышающие его риски.
Вывоз украденных транспортных средств через сухопутные границы является лишь одним из аспектов более широкого набора проблем, связанных с кражей транспортных средств, и набора проблем, связанных с пересечением границы.Это руководство ограничивается рассмотрением конкретного вреда, причиняемого вывозом украденных автомобилей через сухопутные границы. Связанные с этим проблемы, которые непосредственно не рассматриваются в этом руководстве, каждая из которых требует отдельного анализа, включают:
Проблемы с украденными автомобилями
- Экспорт украденных автомобилей через морские порты или аэропорты
- Кражи транспортных средств на стоянках и с них
- Кражи и с автомобили, припаркованные на улицах
- Кража автомобилей в агентствах по аренде и дилерских центрах
- Страховое мошенничество, связанное с угоном автомобилей
- Угон автомобилей
- Работа мясорубок
Проблемы с пересечением границы
- Незаконное пересечение границы
- Ограбление и штурм границы пересекающие границы
- Трансграничный оборот наркотиков
- Торговля людьми
Некоторые из этих связанных проблем рассматриваются в других руководствах этой серии.Актуальный список текущих и будущих руководств находится на www.popcenter.org.
Масштабы проблемы
Достоверных статистических данных о количестве украденных транспортных средств, вывезенных через сухопутные границы, нет, поскольку зарегистрированные полицией преступления относят эти транспортные средства к более крупной категории краж невосстановленных транспортных средств. Хотя в Единых отчетах о преступлениях не указывается количество невозвращенных украденных транспортных средств, в 2009 году стоимость этих транспортных средств, по сообщениям, составляла 1,96 миллиарда долларов, а средний убыток от одной кражи составлял 6 505 долларов. Простой подсчет этих цифр дает около 301 300 краж невосстановленных транспортных средств в этом году.
Помимо транспортных средств, угнанных на экспорт, к этим невозвращенным кражам относятся следующие автомобили:
- Удержанные вором
- Получены новые идентификационные данные и проданы на внутреннем рынке
- «Рубленые» для продажи запчастей
- Взяты у джойстики и «сожжены» (т. е. уничтожены пожаром) или брошены и никогда не возвращаются своим владельцам
- Предназначены для кражи, чтобы владелец мог обманным путем получить страховые деньги.
Количество невосстановленных транспортных средств, попадающих в эти категории, неизвестно. Также неизвестно, сколько автомобилей, украденных для экспорта, пересекают сухопутные границы, а сколько вывозятся по морю.
Несмотря на отсутствие точных цифр, есть много свидетельств того, что кража транспортных средств для экспорта через сухопутные границы, в частности границу с Мексикой, является серьезной проблемой. Несколько исследований показали, что количество невозвращенных краж выше, а иногда и намного больше в регионах страны, которые расположены ближе к границе.Никакая известная причина, кроме кражи для экспорта в Мексику, не может объяснить эту диспропорцию невыявленных краж, которая задокументирована в следующих исследованиях:
1. Олдридж (2007) сообщает, что в 2005 году около одной трети всех зарегистрированных краж транспортных средств в США (413 864 из 1 244 525) произошли в четырех штатах, граничащих с Мексикой (Калифорния, Аризона, Нью-Мексико и Техас). Судя по количеству транспортных средств, зарегистрированных в этих четырех штатах, согласно U.S. Бюро переписи населения1 составляет всего 23 процента (57 634 000) всех транспортных средств, зарегистрированных в Соединенных Штатах, эта доля существенно выше, чем ожидалось. Олдридж также сообщает, что уровень краж автомобилей в Калифорнии был более чем вдвое выше, чем в среднем по стране, но уровень угонов транспортных средств только в южной части округа Сан-Диего, граничащего с Мексикой, был в четыре раза выше среднего по стране. Южное отделение полицейского управления Сан-Диего (прямо через мексиканскую границу) сообщило о 17 случаях.45 угонов автомобилей на 1000 жителей. Остальная часть округа Сан-Диего сообщила, что уровень краж составляет всего 2,72 на 1 000 жителей2.
2. Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью (NICB) публикует данные об уровне краж транспортных средств в городских статистических районах (MSA). Они рассчитываются путем деления количества угонов транспортных средств в базе данных Национального центра информации о преступности (NCIC) на оценки населения Бюро переписи населения США. В отчетах NICB приводятся свидетельства, подтверждающие кражу на экспорт: восемь из 10 крупнейших MSA в 2010 году находились в Калифорнии, из которых большинство — в южной или центральной Калифорнии, недалеко от границы с Мексикой.
3. В отчете, подготовленном в 2009 году Институтом данных о потерях на дорогах (HLDI), некоммерческой исследовательской организацией, финансируемой автомобильными страховыми компаниями, сделан вывод о том, что (а) убытки от краж в приграничной зоне Мексики значительно возросли за последние 8 лет. лет; † (б) эти потери обычно сосредоточены в южных частях Техаса и Аризоны; и (c) они больше смещены в сторону приграничных районов по сравнению с общими угонами транспортных средств, что указывает на преобладание невыявленных краж (см. Рисунок 1).Согласно этому отчету, «шесть из 10 столичных статистических районов с наихудшими (самыми высокими) потерями от краж находятся вдоль границы с Мексикой, а один — около границы. Остальные три с самыми высокими потерями от краж — это портовые города». Многие карты отчета ясно показывают, что кражи транспортных средств широко распространены в графствах, прилегающих к границам и портам. Кроме того, в отчете делается вывод о том, что эта модель концентрации усилилась в последние годы, что говорит о том, что воровство для экспорта становится все более серьезной проблемой. ‡
Рисунок 1: Средние выплаты по убыткам от краж на застрахованное транспортное средство Год 2000 — 09 Модели в 2009 календарном году
Источник : Институт данных о потерях на дорогах (2009)
4. Block et al. (2011) провели географический анализ, чтобы оценить размер проблемы воровства с целью экспорта. Они обнаружили, что кражи автомобилей были чрезмерно представлены в приграничных районах с интенсивным движением по сравнению с уровнями других индексных преступлений.Например, три из пяти округов с наибольшим количеством угонов транспортных средств граничат с Мексикой (Пима и Санта-Крус, Аризона и Сан-Диего, Калифорния). На уровне штатов в Калифорнии и Аризоне было на 110 000 краж автомобилей больше, чем можно было бы предсказать по уровням других индексных правонарушений3.
Не все из этих 110 000 украденных автомобилей были бы экспортированы в Мексику. Например, некоторые из автомобилей, украденных в Калифорнии, могли быть отправлены за границу. В эту цифру также не включены кражи для экспорта в Мексику из других штатов.Тем не менее, эта цифра в целом согласуется с оценкой, сделанной NICB на протяжении многих лет, согласно которой 30–35 процентов невосстановленных украденных автомобилей было экспортировано †, и дает наилучшую имеющуюся оценку степени проблемы.
Согласованные усилия федерального и других ведомств по решению проблемы автомобилей, украденных для экспорта в Мексику, еще раз подтверждают ее масштабы и важность. Например, Соединенные Штаты разработали типовое двустороннее соглашение о репатриации украденных автомобилей (см. United Nations 1997) и подписали его с несколькими странами Латинской Америки.Федеральное бюро расследований (ФБР) открыло свою базу данных об украденных автомобилях другим странам (Davis 1999). NICB (который поддерживается американской страховой индустрией) разместил официальных лиц в Мексике и других странах Южной Америки для оказания помощи в процессе репатриации транспортных средств.
Суть проблемы
Из-за отсутствия данных о воровстве с целью экспорта существует лишь несколько исследований исследования характера проблемы. Тем не менее, исследования действительно предоставляют некоторую информацию о том, кто совершает кражи, как автомобили украдены и перевезены через границу и какие модели подвергаются наибольшему риску. Ниже приводится краткое изложение этой информации.
Кто совершает кражи
Исследования показывают, что несовершеннолетние часто совершают кражи транспортных средств †. Одно исследование показало, что крупные организованные кражи воровства, так называемые «фронтера-кольца», участвуют в перевозке украденных автомобилей из США в Мексику, 4 но они полагаются на мексиканских подростков, которых привозят в приграничные города, чтобы украсть машины5. Другие менее изощренные воровские бригады также полагаются на подростков в «трансграничном воровстве» 6. В некоторых случаях несовершеннолетние правонарушители действуют в основном независимо7 и могли бы ». днем украсть машину и продать ее в тот же вечер в Мексике.»8
Хотя убедительных доказательств этому мало, считается, что в экспорте украденных автомобилей участвуют как легальные, так и нелегальные иммигранты, поскольку у них могут быть необходимые контакты, ресурсы и знание рынка транспортных средств. Они также известны быть вовлеченными во многие другие формы транснациональной преступности, такие как контрабанда людей и торговля наркотиками.
Имеются неофициальные данные о том, что некоторые сезонные рабочие из Мексики крадут машины, чтобы забрать их домой (так же, как, как говорят, делают сезонные рабочие в Швеции9). Впоследствии они могут вернуться в Соединенные Штаты на тех же транспортных средствах, поскольку время от времени поступают сообщения об угнанных для экспорта автомобилях, которые впоследствии были остановлены полицией в этой стране.
Одно тщательное исследование показывает, что угонщики автомобилей часто проезжают по большим парковкам, например, тем, что используются городскими рабочими, пассажирами пригородных поездов или покупателями таких магазинов, как Home Depot, в поисках подходящих автомобилей для угона. Они уверены, что владельцы могут находиться вдали от своих автомобилей в течение нескольких часов, чего достаточно, чтобы пересечь границу, прежде чем будет обнаружена его кража.10
Воры также могут заплатить небольшую плату обслуживающему персоналу на автостоянке и охранникам, которые могут предоставить ценную информацию о местонахождении конкретных моделей и могут помочь другим незначительным образом.11
Как украденные автомобили перевозятся через границу
Хотя некоторые украденные автомобили загружают в грузовики, большинство просто переправляют через границу. † Воры, угоняющие автомобили недалеко от Мексики, обычно переправляют их через границу, не меняя личности. Если они пересекут границу до того, как будет заявлено об угоне автомобиля, весьма вероятно, что они избежят обнаружения.
Какие модели автомобилей подвержены риску
Некоторые модели автомобилей подвергаются более высокому риску быть украденными для экспорта. Ранние исследования показали, что эти модели «вписываются», потому что они также производятся или продаются на законных основаниях в Мексике.12
Более недавнее исследование в Чула-Виста, Калифорния, городе недалеко от мексиканской границы, показало, что пять моделей приходятся на долю 43 процента автомобилей угнано. Три из этих моделей были небольшими пикапами производства Toyota, Nissan и Ford.13
В 2009 году пять из 10 самых угоняемых автомобилей в Аризоне были пикапами, по сравнению с двумя из 10 по всей стране. Пикапы и большие внедорожники пользуются спросом у мексиканских преступных группировок, которые используют их в качестве «грузовых автомобилей» для перевозки нелегальных иммигрантов или запрещенных наркотиков из Мексики в Соединенные Штаты14.
Факторы, способствующие Проблема
Плохая безопасность транспортного средства
Регулярная установка систем центрального замка и транспондеров зажигания в последние годы значительно повысила безопасность новых транспортных средств и способствовала значительному сокращению краж транспортных средств, особенно новых автомобилей.15 Такая повышенная безопасность также могла снизить количество краж для вывоза через сухопутные границы, если, как кажется, многие из краж совершаются несовершеннолетними; однако надежных статистических данных, подтверждающих это, нет. С другой стороны, когда безопасность новых автомобилей улучшится, воры переключат свое внимание на старые модели.16 Поскольку все еще существует много старых автомобилей, которые можно украсть, может пройти несколько лет, прежде чем улучшенная безопасность транспортных средств снизит количество угонов для экспорта в Мексика. †
Близость к границе с Мексикой
В дополнение к исследованиям, описанным выше, ниже приведены дополнительные доказательства, подтверждающие сильную корреляцию между уровнем угонов автомобилей и близостью к мексиканской границе:
Многие трудности стоят на пути проверка транспортных средств, которые пересекают границу с Мексикой из Соединенных Штатов:
- Огромное количество транспортных средств ежедневно пересекает границу с Мексикой. По данным Министерства транспорта США, в 2009 году более 70 миллионов автомобилей, на борту которых было вдвое больше пассажиров, пересекли границу США и Мексики.21 Искать украденные машины среди этого огромного количества легальных перевозок — все равно что искать пресловутую иглу в стог сена.
- Между США и Мексикой существует значительная легальная торговля подержанными автомобилями.
Большое количество подержанных автомобилей продается на законных основаниях между США и Мексикой. Некоторые преступники, занимающиеся торговлей угнанными автомобилями, прикрываются этой торговлей, маскируя свою деятельность под законный бизнес.Фактически, двумя основными предметами, экспортированными из США в Мексику в 2009 году, были автомобильные запчасти и автомобили, соответственно22.
- Пограничный контроль США ориентирован на прибытие, а не на выезд. Сотрудники таможни несут ответственность за взимание пошлин с определенных товаров, ввозимых в страну, и за хранение запрещенных товаров. В Соединенных Штатах акцент на прибытии стал более явным по мере роста опасений терроризма.23
- Языковые барьеры затрудняют пограничный контроль. Языковые барьеры мешают мексиканским чиновникам проверять регистрационные и имущественные документы, а также обнаруживать поддельные или измененные документы.
- Кража автомобилей не является приоритетом для правоохранительных органов. 24 Правоохранительные меры по сокращению экспорта украденных автомобилей затмеваются необходимостью бороться с другими формами организованной преступности (например, с импортом наркотиков и торговлей людьми) 25. Развивающиеся страны, такие как Мексика, сталкиваются со многими более серьезными проблемами преступности. чем импорт угнанных автомобилей, и нельзя ожидать, что он будет уделять этому приоритетное внимание.
Пример ежедневной загруженности транспортных средств на пограничном переходе между США и Мексикой.
Высокий спрос в Мексике на автомобили, украденные в США
Экспорт украденных автомобилей зависит от наличия готового предложения привлекательных автомобилей в развитой стране, спроса на эти автомобили в другой, менее развитой стране и готовых средств их транспортировка из пункта отправления в пункт назначения26. Эти три условия помогают объяснить проблему транспортных средств, украденных для экспорта в Мексику. Они также помогают объяснить рост краж автомобилей в Европе после падения «железного занавеса» в 1989 году, в результате чего «богатая половина континента, где потребительские товары доступны в неограниченном количестве, вступила в тесный контакт с бедной половиной», «где эти товары пользуются большим спросом, но не всегда доступны.27 По некоторым оценкам, около 20–35 процентов новых и дорогих автомобилей в России были украдены в Западной Европе.28
Мексиканское законодательство, регулирующее импорт транспортных средств
Для защиты национальная автомобильная промышленность Мексики запрещает ввоз автомобилей возрастом менее 4 лет.Старые автомобили могут быть ввезены в 20-километровую пограничную зону по разрешению после уплаты 15-процентной пошлины.29 Украденные автомобили, экспортируемые в Мексику, которые не соответствуют этим требованиям, маркируются как контрабанда, а не как украденное имущество. Эти автомобили затем конфискуются и используются полицией и должностными лицами, а не считаются угнанными и возвращаются в США.30
Коррупция
Утилизация украденного автомобиля в стране назначения обычно не вызывает особых проблем. † В России, например, фальшивые документы, использованные для ввоза автомобиля в страну из Западной Европы, уничтожаются, и создается новый комплект нелегальных документов.Обычно это достигается с помощью коррумпированных сотрудников правоохранительных органов и других должностных лиц.31
† В Южной Африке коррупция (и запугивание) должностных лиц в органах регистрации транспортных средств является одним из методов получения новой личности для украденных транспортных средств, многие из которых являются экспортируется в соседние страны (Ndhlovu 2002).
В Мексике, когда украденные автомобили выставлены на продажу на черном рынке, взятка должностным лицам часто помогает справиться с угрозой конфискации.32 Коррупция существует не только в Мексике, но и в США.Граница между Южной и Мексикой, где, как считается, существует «общее взаимопонимание» между должностными лицами мексиканской таможни и лицами, перевозящими украденные автомобили. 33
Мошенничество со страховкой
В Западной Европе мошенничество со страховкой является «одной из движущих сил» угон транспортных средств на экспорт34. В некоторых случаях владельцы роскошных автомобилей продают свои автомобили преступникам из Восточной Европы за небольшую часть их стоимости, не сообщают властям о « кражах » до тех пор, пока автомобили не пересекут международную границу, а затем забирают деньги от своей страховой компании.В таких случаях владельцы взимают деньги как с «воров», так и со страховой компании. В других случаях «воры» не платят владельцу, и он получает дополнительные деньги от своей страховой компании, потому что страховая стоимость автомобиля превышает его фактическую стоимость35.
Хотя некоторые автомобили, украденные для экспорта в Мексику, могли быть украдены. Для целей страхового мошенничества есть две причины, по которым страховое мошенничество будет играть меньшую роль в Соединенных Штатах, чем в Западной Европе. Во-первых, автовладельцы в Европе имеют страховку, которая позволяет им возместить полную стоимость автомобиля в случае его кражи.В Соединенных Штатах не каждый комплексный (полный) страховой полис покрывает кражу автомобиля, и даже в этом случае нет гарантии, что владелец получит полную стоимость автомобиля из-за снижения стоимости автомобиля с течением времени или другие факторы. Во-вторых, украденные в Соединенных Штатах автомобили редко бывают дорогими роскошными моделями, а автовладельцы в Соединенных Штатах редко приобретают полную страховку для не роскошных автомобилей.В десятке самых угоняемых автомобилей Америки составляет
В отчете изучаются данные об угоне транспортных средств, представленные правоохранительными органами в Национальный центр информации о преступности (NCIC), и определяется марка, модель и год выпуска автомобилей, о которых чаще всего сообщалось об угонах в 2019 году.
В 2019 году в стране больше всего угнанных автомобилей:
РАНГ | АВТОМОБИЛЬ | # | НАИБОЛЕЕ ЧАСТОЕ |
1 | Ford Pick-Up (полный размер) | 38 938 | 2006 |
2 | Хонда Цивик | 33,220 | 2000 |
3 | Chevrolet Pick-Up (полный размер) | 32 583 | 2004 |
4 | Хонда Аккорд | 30,745 | 1997 |
5 | Тойота Камри | 15,656 | 2007 |
6 | Ниссан Алтима | 13 355 | 2015 |
7 | Тойота Королла | 12,137 | 2018 |
8 | Dodge Pick-Up (полный размер) | 11 292 | 2001 |
9 | GMC Пикап (полный размер) | 11,164 | 2018 |
10 | Хонда CR-V | 10 094 | 2001 |
В то время как пикапы Ford являются заветной мишенью для воров, в разбивке по годам моделей больше всего краж было у Honda Civic 2000 года, за ней следует Honda Accord 1997 года.
Десять самых популярных моделей, марок и лет, по которым было проведено считывание в 2019 году:
1 | 2000 Хонда Цивик | 4,731 |
2 | 1997 Хонда Аккорд | 3,563 |
3 | 2006 Ford Pick-Up (полный размер) | 3 061 |
4 | 2004 Chevrolet Pick-Up (полный размер) | 2,099 |
5 | 2019 Ram Pick-Up (полный размер) | 1,547 |
6 | 2001 Хонда CRV | 1,394 |
7 | 2015 Ниссан Алтима | 1,349 |
8 | 2001 Dodge Pick-Up (полный размер) | 1,174 |
9 | Jeep Cherokee / Grand Cherokee | 2019 г.1,110 |
10 | 2018 GMC пикап (полный размер) | 1,101 |
В 2019 году в тройку самых крупных украденных моделей года входили автомобили 2018 года (47 859 краж), за которыми следуют модели 2019 года (45 188 краж) и модели 2017 года (39 425 краж).
Поскольку количество краж остается высоким, NICB рекомендует водителям следовать этим четырем уровням защиты для защиты от угона транспортных средств:
1. Common Sense — здравый подход к защите — самый простой и наиболее экономичный способ предотвратить кражу. -быть ворами. Вам всегда следует:
- Вынуть ключи из замка зажигания
- Заприте двери / закройте окна
- Парк на хорошо освещенной территории
2. Предупреждающее устройство — второй уровень защиты — это видимое или звуковое устройство, которое предупреждает воров о том, что ваш автомобиль защищен. Популярные устройства:
- Звуковые сигналы
- Хомуты рулевой колонки
- Блокировка рулевого колеса / педали тормоза
- Замки тормозные
- Замки колесные
- Наклейки для защиты от кражи
- Опознавательные знаки в автомобиле или на нем
- VIN травление
- Маркировка микроточек
3. Иммобилизирующее устройство — Третий уровень защиты — это устройство, которое не позволяет ворам обойти зажигание и подключить автомобиль к горячему источнику. Некоторые электронные устройства содержат компьютерные микросхемы в ключах зажигания. Другие устройства блокируют подачу электричества или топлива к двигателю до тех пор, пока не сработает скрытый переключатель или кнопка. Вот несколько примеров:
- Смарт-ключи
- Отключение предохранителей
- Kill выключатели
- Выключатели стартера, зажигания и топливного насоса
- Аутентификация беспроводного зажигания
4. Устройство слежения — Последний уровень защиты — это устройство слежения, которое подает сигнал в полицию или на станцию наблюдения при угоне автомобиля. Устройства слежения очень эффективны, помогая властям возвращать украденные автомобили. В некоторых системах используется «телематика», сочетающая в себе GPS и беспроводные технологии, позволяющие осуществлять удаленный мониторинг транспортного средства. Если автомобиль перемещается, система сообщит об этом владельцу, и его можно будет отслеживать с помощью компьютера.
ОТЧЕТ О МОШЕННИЧЕСТВЕ: Любой, у кого есть информация о страховом мошенничестве или краже автомобиля, может сообщить об этом анонимно, позвонив по бесплатному телефону 800. TEL.NICB (800.835.6422) или отправив форму на нашем сайте.
О НАЦИОНАЛЬНОМ СТРАХОВОМ ПРЕСТУПНОМ БЮРО: NICB со штаб-квартирой в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс, является ведущей некоммерческой организацией страны, занимающейся исключительно предотвращением, обнаружением и пресечением страхового мошенничества и угона транспортных средств. посредством анализа данных, расследований, обучения и развития, работы с правительством и повышения осведомленности общественности. NICB поддерживают более 1300 компаний по страхованию имущества и от несчастных случаев, а также самострахованные организации.Компании-члены NICB выплатили более 496 миллиардов долларов страховых премий в 2018 году, или более 81 процента национального страхования имущества / от несчастных случаев. Это включает более 92 процентов (254 миллиарда долларов) национального автострахования. Чтобы узнать больше, посетите www.nicb.org .
ИСТОЧНИК Национальное бюро страховых преступлений (NICB)
Ссылки по теме
https://www.nicb.org/
Новости — BTA
Статистические данные BTA Kindlustus свидетельствуют о том, что в последние годы увеличилось количество людей, путешествующих в Россию на личном автомобиле, соответственно увеличилось количество краж и инсценированных угонов автомобилей с эстонскими номерами.Поскольку обычные договоры комплексного страхования, предлагаемые страховыми компаниями, как правило, не покрывают риски, связанные с Россией, водителям следует подумать о дополнительном покрытии, которое обеспечивает защиту от этих рисков, — сказал менеджер эстонского отделения SE BTA Олави Лайдо.
«Данные нашей компании показывают, что количество краж, совершаемых в России, растет с каждым годом», — сказал Олави Лайдо. «Люди едут в основном в сторону Санкт-Петербурга, а это значит, что количество зарегистрированных краж здесь больше всего. Мы считаем, что ежегодно в России преступниками угоняется более 100 эстонских автомобилей ».
В разных регионах России отдают предпочтение разным маркам и моделям, и часто крадут машины, владельцы которых чувствуют себя в Эстонии в безопасности. «Мы заметили, и российские спецслужбы также подтвердили нам, что автомобили среднего класса — это популярная собственность в Ленинградской области с любящими воровства моделями, такими как Honda Civic, Toyota Avensis и т. Д., — сказал Лайдо. «Эти автомобили практически не угоняют в Эстонии.Джипы Lexus также не часто становятся жертвами воров в Эстонии, но в России они являются горячими фаворитами. С другой стороны, любимые эстонскими ворами BMW 2003-2010 годов в России угоняют довольно редко ».
Примерно 20% краж — инсценировки
Олави Лайдо говорит, что примерно 20% всех краж — это кражи по договоренности, которые активно практикуются в России. «Схема проста: вы хотите быстро продать свою машину и поехать в Россию, где мошенники платят около трети цены наличными.Вы идете в полицию в России и сообщаете, что машина была украдена со случайной автостоянки после того, как вы вернули себе запасные ключи, которые вы временно передали грабителю. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В России возбуждено уголовное дело, но фактически никто ничего искать не будет. Документ, выданный российской полицией, является основанием для страхового возмещения в Эстонии ».
Лайдо говорит, что найти автомобили в России очень сложно, поэтому аварии обычно нельзя отличить от постановочных краж, и страховщик выплачивает возмещение.
«Исходя из того, что большинство наших клиентов законопослушны, я хотел бы подчеркнуть, что ввоз вашего автомобиля в Россию — это относительно большой риск, который вы должны попытаться снизить, даже если это временно на время вашего путешествия. » он сказал. «Россия, Украина и другие восточные страны не входят в обычные пакеты комплексного страхования, а это значит, что европейское комплексное страхование вам ни к чему, если ваш автомобиль украден в России».
угнанных автомобилей из Америки на дорогах Европы
Самые популярные угнанные автомобили по марке
Несмотря на то, что огромное количество автомобилей различных марок и моделей было объявлено угнанными, существует пять марок, которые, как правило, являются самыми популярными среди воров.Интересно, что в число брендов входят три самых популярных страны-производителя автомобилей: Германия, Япония и Соединенные Штаты Америки.
Тойота
Заняв первое место, Toyota являются самыми популярными угнанными автомобилями, импортируемыми из США в Европу. Фактически, Toyota Camry занимает первое место в рейтинге автомобилей при проверке угнанных автомобилей CARFAX. Среди других популярных угнанных автомобилей из линейки Toyota: RAV4, Corolla, 4-Runner и Highlander.
Мерседес-Бенц
Второе место по угнанным машинам из У.С. прибывает в Европу к европейскому производителю автомобилей: Mercedes-Benz. Третий по популярности автомобиль, который угоняют и импортируют, — это ML 320. Другие популярные модели — E 320, ML 350, C 240 и C 230.
Додж
Начиная с 1 st июня 2011 года, Dodge прекратил продажу своих автомобилей в Европе. Это не помешало угнанным автомобилям этой марки плыть из Америки через океан. Возможно, это только повысило спрос на бренд. Dodge Ram — один из самых популярных автомобилей, обнаруженных при проверке угнанных автомобилей CARFAX.
БМВ
Еще один немецкий производитель попал в список популярных угнанных автомобилей: BMW. X5 — второй по частоте угон и импорт из США. Среди других распространенных моделей — 325 и 530.
Хонда
Замыкает список Honda. Хотя у Honda чуть менее 50% угнанных автомобилей, поступающих в Европу как у японского автопроизводителя, она по-прежнему более популярна, чем многие другие бренды по всему миру. Наиболее часто угоняемый и импортный автомобиль, обнаруживаемый при проверке угнанных автомобилей CARFAX, — это CR-V.
Страны с наибольшим импортом угнанных автомобилей из США
Пять стран, которые ввозят украденные автомобили из США в Европу, в сумме более чем вдвое превышают показатели следующих 30 стран. Это не обязательно означает, что автомобили остаются там, где они были импортированы. Также существует вероятность того, что автомобили ввозятся в одну страну и продаются в другой. Тем не менее, вот 5 стран в порядке убывания количества угнанных автомобилей из США:
- Литва
- Германия
- Грузия
- Польша
- Армения
Как не покупать украденные автомобили в США.С.
Хотя за последние десять лет наблюдались небольшие колебания, данные показывают, что тенденция к ввозу украденных автомобилей из США растет. При покупке импортных автомобилей из США, безусловно, существует риск того, что автомобиль был украден в прошлом.
Самый лучший способ узнать историю автомобиля перед покупкой — это проверить отчет CARFAX об истории автомобиля. Проверка угнанного автомобиля CARFAX сообщит вам, сообщалось ли об угоне автомобиля в любой момент его истории, а также когда и где.Кроме того, Отчет CARFAX позволит покупателям подержанных автомобилей узнать, были ли украденные автомобили возвращены и поэтому больше не регистрируются как угнанные.
Изучение истории автомобиля, особенно когда речь идет об угнанных автомобилях, может избавить вас от неприятностей в будущем при покупке подержанных автомобилей. Избегайте покупки украденных импортных автомобилей из США, проверяя CARFAX перед покупкой!
угнанных автомобилей стоили российским владельцам жизней
Константин и Валерия Хидрины в феврале решили продать свой Jeep Grand Cherokee 1994 года выпуска.Российский бизнесмен и его жена, которым 28 лет, разместили рекламу в популярном издании, и вскоре им позвонил мужчина, который хотел купить автомобиль.
Они пошли в понедельник, чтобы встретить его на оживленной Таганской площади в центре Москвы.
Это был последний раз, когда их видели до этой недели, когда московская милиция выкопала их тела из-под бетонного пола автомастерской в восьми милях от Кремля.
Полиция сообщает, что эти двое были среди 11 жертв группировки по угону автомобилей, которая заманила владельцев автомобилей в гараж, убила их и продала их автомобили.
Убийцы, которые особенно любили Jeep Grand Cherokees, выбирали свои цели, читая объявления, сообщает полиция.
Даже по меркам Москвы, где заказные убийства и групповые убийства стали обычным явлением, развратность убийств ошеломила общественность и полицию.
«Это люди, в которых вообще ничего человеческого не осталось», — сказал подполковник Игорь Губанов, начальник отдела убийств Управления уголовного розыска г. Москвы. «Это совершенно вне моего понимания.Как можно убить людей, в том числе женщин, за кусок стали, похоронить жертв. . . а затем пригласить следующую жертву? »
Убийства демонстрируют, насколько далеко Россия продвинулась за последние семь лет, поскольку бывшее коммунистическое государство превратилось в квазикапиталистическую страну, в экономике которой доминирует организованная преступность, а народы страдают от обычных преступников.
Убитые автовладельцы, по всей видимости, были в основном новыми русскими, которым удалось накопить хотя бы небольшую долю богатства России и которые с удовольствием тратили ее на такие товары, как иномарки.
В результате 11 убийств похитители убили семь автомобилей — три Jeep Grand Cherokees, Mercedes, Audi и две топовые российские машины, сообщает полиция. В лучшем случае, по оценке полиции, воры получили за них 100 тысяч долларов.
Полиция сообщает, что они задержали всех пятерых членов группировки, которая действовала в ремонтной мастерской в промышленном районе на юго-востоке Москвы. Полиция выясняет, есть ли еще жертвы.
Вскоре после исчезновения Хидриных 9 февраля в полицию стали поступать аналогичные сообщения о людях, которые исчезли после того, как отправились продавать свои машины.Департамент сформировал рабочую группу для расследования исчезновений и обнаружил еще два, которые соответствовали схеме.
На основании опроса родственников полиция пришла к выводу, что преступники нашли свою жертву в одной и той же ежедневной рекламной газете.
Воры позвонили продавцам и договорились о встрече на Таганской площади. После согласования цены «покупатели» заявили, что хотят, чтобы их осмотрел механик. Они договорились встретиться с продавцами на следующий день на той же площади и поехать в знакомую им ремонтную мастерскую.
Родственник, который пошел с одним жертвой-мужчиной на встречу с «покупателем», остался дома на следующий день и дожил до того, чтобы дать полиции подробное описание подозреваемого.
Полиция начала проверку автомагазинов в этом районе и остановилась на «Автолюксе». Там сотрудник сопоставил набросок полицейского на основе описания.
Примерно в то же время полиция обнаружила на автоответчике другого пропавшего автовладельца сообщение с просьбой позвонить в гараж «Автолюкс».
Они совершили налет на магазин и нашли запчасти от огромного количества автомобилей, а также документы от некоторых пропавших без вести автомобилей.
Также был обнаружен джип российского производства «Нива Тайга», который был украден в январе у человека, которого нашли забитым до смерти в собственном гараже. Полиция теперь считает, что он отказался пойти в магазин, чтобы увидеть «механика», и стал первой жертвой кольца.
Во время второго обыска магазина полиция обнаружила свежеуложенный асфальт под грудой песка. Они начали копать и нашли одежду, паспорта, автомобильные документы и мобильные телефоны, принадлежащие некоторым пропавшим без вести. Дальше они нашли пять тел.
Полиция также обнаружила большой слив в полу, залитый цементом.
Оставить ответ