Шипованная резина что выбрать: Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Содержание

Какая резина лучше липучка или шипы?

Что лучше липучка или шипы?

Здравствуйте, в прошлой статье мы рассказывали о сложности приобретения распространенных авто.

Выбор «зимних» шин волнует большинство автолюбителей. Некоторые еще не определились с выбором, некоторые  терзают себя вопросом, а правильный ли выбор они сделали.
Как известно, по сезонности шины делятся на три класса: летние, зимние, всесезонные. Зимние шины могут выпускаться как шипованными, так и нешипованными.
Нешипованные зимние шины многие считают всесезонными. Это ошибочное суждение. Всесезонные покрышки являются отдельным классом шин, имеющим свои особенности и характеристики. По сути, это компромисс между зимними и летними шинами. В результате, всесезонные шины, как правило, несколько больше изнашиваютcя в летнее время и менее надежны на зимних дорогах.

«ШИПЫ»

На асфальте шипы стираются и  это действительно разочаровывает. Однако, не стоит это воспринимать как фактор, отталкивающий от приобретения шиповки. Шипы на современной резине имеют способность вдавливаться. Если  шипованная шина находится на льду, то шипы наоборот впиваются в лед давлением колеса т.к плотность льда ниже, чем у асфальта.

При движении шины автомобиля нагреваются в связи с трением о поверхность. В зоне контакта шины с дорогой всегда присутствует небольшой слой влаги. Поэтому на заснеженной трассе желательна шипованная резина, задача которой — продавливать этот слой, и обеспечить надежный контакт автомобиля с дорогой.

«ЛИПУЧКА»

Особенности шин  связаны с составом самой резины, из которой изготовлена шина, а также с рисунком протектора.
При создании «липучки» производители решили две основные задачи – обеспечение безопасности на мокрой дороге и высокие липучие свойства на снегу. Для этого нужно сделать шину и мягкой, и одновременно достаточно жесткой – чтобы сохранить управляемость. В то время как летние шины «деревенеют» уже при температуре ниже +5 градусов, протектор хорошей зимней шины является более мягким, что позволяет достичь хорошего сцепления шины с дорогой при низких температурах. В итоге тормозной путь автомобиля, на зимней резине короче на 30-50 процентов чем на летней.

Что лучше шипы или липучка?

Чтобы решить, какая резина лучше, необходимо  рассмотреть все плюсы и минусы этих видов резины.

Положительные плюсы шипов:

• доказано, что шипы намного лучше работают на обледенелых и занесенных снегом дорогах, в этом шины без шипов не способны конкурировать;
• тормозной путь шипованной резины на льду намного короче;
• управляемость на шипованной резиной на плотном снегу и обледенелой дороге лучше.

Отрицательные моменты шиповки:

• на мокрых трассах шипы теряют все положительные качества, а управляемость становится намного ниже, чем у липучек;
• шипы придают колесу дополнительную «шумность» — комфортность поездок снижается;
• шипы разрушают асфальт;
• шипованные шины, хотя и незначительно, но все же увеличивают расход топлива.

Преимущества липучек:

• такая резина показывает намного лучшие, чем шипованная, характеристики на мокром и сухом асфальте;
• фрикционные шины, так ещё называется «липучка» изготавливаются из особой резиновой смеси, которая не «плывет» при высоких температурах и не снижает управляемость автомобиля;
• они бесшумны;
•  не портят дорожного покрытия;
• кроме того, если вы решили посетить на собственном автомобиле европейское государство, то в большинстве стран Восточной Европы разрешена только «липучка» , а шиповпнная резина запрещена.

Недостатки липучек:

Единственным недостатком «липучек» являются их характеристики на обледенелых трассах, которые ниже, чем у шипованных шин.

Таким образом, если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег, то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в не шипованные зимние шины.
Шипованные же шины незаменимы при частых поездках за город, где наличие шипов значительно повысит управляемость автомобиля на обледенелых дорожных покрытиях, а, следовательно, обеспечит большую безопасность, которой пренебрегать не стоит. Также стоит обдумать вариант шипованных шин водителям, предпочитающим спокойный режим управления автомобилем и желающим подстраховать себя на скользкой дороге в случае гололеда или  выпавшего снега.
Дорогие читатели выбор за вами!

Зимняя резина, что выбрать — шипованные шины или нешипованные

Зимняя резина, что выбрать — шипованные шины или нешипованные

У этого поста — 4 комментария.

Неожиданно наступила зима, вслед за которой пришли и морозы? А вы уже переобули свой автомобиль? Ведь если этого не сделать, то автомобиль будет очень неуверенно себя чувствовать на дорожном покрытии, ведь летние шины просто напросто дубеют на морозе, из-за чего ухудшаются характеристики сцепления с дорогой в разы. По идее, переобуваться в зимнии шины надо в октябре-ноябре, тут все зависит от региона где вы живете, а не ждать снега и гололеда.

Но тут возникает следующая проблема, какая резина больше подойдет, что выбрать? Ведь рынок автомобильных зимних шин представляют не только известные марки, но так же и два вида шин, это зимние шипованные и нешипованные шины. Не все так просто как кажется с первого взгляда. Давайте заглянем в теорию, которая нам скажет, что выбрать. Лучшее сцепление в гололедицу дают шины с шипами, но так ли это на практике? Как утверждают специалисты, есть некоторые виды зимних шин без шипов, которые гораздо уверенней себя ведут на льду, чем с шипами, так в чем же секрет? А ответ кроется в химическом составе резины и рисунке протектора, ведь совокупность таких факторов как состав резины и рисунок играют далеко не последнию роль в управляемости.

Давайте рассмотрим каждый вид шин по отдельности.

Зимняя резина шипованная — подойдет тем, кто часто ездит в условиях гололеда или накатанного снега, благодаря тому, что есть шипы, увеличивается коэффициент сцепления с дорогой. Шипованная резина в большинстве своем уже продается с шипами — производитель постарался, но также же можно купить обычную резину и самостоятельно произвести ошиповку за отдельную плату в специальном сервисе. Да, если вы собрались ошиповывать свою зимнию резину, то помните количество шипов играет большую роль, тут действует правило, что чем больше шипов будет, тем лучше будет и сцепление. Почему так? Да все просто, больше шипов, следовательно больше сцепление с дорогой и как следствие управляемость повышена и тормозной путь сокращен до минимума. Помните! Произвести ошиповку можно не каждой резине — данный вопрос уточняйте у продавца, а еще лучше у производителя шин.

Нешипованные зимнии шины — оптимально подойдут тем, где зимой снег выпадает очень редко и снег мягок. Помните, что при езде по глубокому снегу большую роль играет глубина протектора, поэтому на почти лысой зимней резине управляемость будет стремиться к нулю. Как правило, наиболее эффективны оказываются шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе шин. За счет них и шипованная и нешипованная зимняя резина лучше держится за дорогу.

И последнее, при покупке, а особенно это касается нешипованной резины, обязательно обратите внимание на то, что лучшее поведение автомобиля на мокром снегу обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок такой резины схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.

Другие похожие статьи:

ВЗГЛЯД / Когда и где лучше шипованные шины, а когда – «липучки»? :: Вопрос дня

На самом деле все просто – исследования и тесты показывают, что в России городским жителям лучше выбирать фрикционную резину, или «липучки», а тем, кто живет за городом или в сельской местности, можно остановиться и на «шипах». 

Так что дело даже не в средних температурах по региону – нельзя однозначно сказать, что на Крайнем Севере актуальнее шипы, а в Центральной России – «липучки». Там, где дороги загружены машинами, где их обрабатывают противогололедными реагентами и где их попросту часто чистят – там актуальнее фрикционная резина.

Универсальность «липучек»

Почему? Потому что она специально предназначена для езды по асфальту при низких температурах – лучше цепляется к нему в мороз, не шумит и не вибрирует. И с каждым годом «липучки» становятся все совершеннее – в них добавляют различные составы, чтобы увеличить их эластичность, появляются технологии, гасящие звук езды. Всего бывает два вида «липучек» – более жесткие «европейские» и более мягкие «скандинавские». Чем мягче резина, тем лучше будет сцепление с дорогой, это актуально и для зимы. Также «европейки» быстрее дубеют на морозе, «скандинавки», которых в России все же больше, чуть устойчивее в этом плане.

От шипованной фрикционная резина отличается только собственно отсутствием шипов – протектор и даже разрезы в нем (ламели) у них примерно одинаковы. Просто у «липучек» они более глубокие и их порядком больше. Главное же различие – шипы. 

Единственный плюс шипов

Шипованная резина хороша только в гололед – точнее, именно при наличии ледяной корки она выигрывает у фрикционной. Причем сразу по нескольким показателям – сцеплению с дорогой и тормозному пути, например. Так что для ее полноценного использования должны сойтись сразу несколько факторов – температура воздуха должна быть около ноля (и не ниже примерно -10°C), и на дороге не должно быть реагентов. Да, и еще «шиповки» более эффективны в поворотах – шипы вгрызаются в дорогу и лучше держат ее, нежели «липучки». 

Далее у них идут сплошные минусы – они шумные, быстро изнашиваются на сухих дорогах, дольше тормозят (исключение – гололед). Даже на льду у них есть предел эффективности. При температурах ниже -17°C качество их сцепления с дорогой падает. Это, правда, доказывало исследование 2002 года, и с тех пор производители сильно шагнули вперед, но суть не меняется – когда лед достаточно «закален» морозом, шипы могут не справляться. И тормозной путь при сильных морозах у них снова будет больше, чем у «липучек». 

Погодные условия, «благоприятствующие» использованию шипованной резины, тоже бывают довольно редко – в Центральной России это либо поздняя осень, либо уходящая зима. И даже если присмотреться к этим периодам, то станет ясно, что гололедица случается всего несколько раз в год. Например, американские ученые, изучавшие эффективность шипованной резины, выяснили, что даже в северных штатах «шипы» актуальны совсем не часто. В штате Вашингтон, где средние температуры зимой ненамного выше, чем в Московской области, это всего 1% от всего зимнего времени. А на Аляске, где в январе держится минус 12–19°C, – всего 6% времени.

Эксперты профильных изданий регулярно тестируют и сравнивают виды зимней резины, и вот их выводы:

«Шипованная шина идеальна для обледенелой или укатанной снегом дороги, а также очень хорошо зарекомендовала себя в условиях большой заснеженности, на загородных трассах и в сельской местности; в случаях низкой заснеженности или отсутствия таковой, на расчищенных и обработанных антиледовыми реагентами дорогах шипованная шина проигрывает в целесообразности фрикционной», – это Drive2.

«Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль – просто средство передвижения.

Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!» – а это «За рулем».

«Оказалось, что на подъеме с так называемым микстом – когда под колесами одного борта лед, а под другими – снег, разница между шипованными и нешипованными шинами получается незначительной. Даже после остановки на склоне у нас получалось трогаться и заезжать вверх как на шипах, так и на «липучке», – drom.

Шипы или липучка — какие шины выбрать на зиму?

Данные опросов показывают, что 50% российских автомобилистов предпочитают использовать зимой шипованную резину. Потребители считают этот вид покрышек эффективным на обледенелой дороге. 25% автовладельцев говорят, что липучка лучше справится на заснеженном дорожном покрытии и льду. Остальная часть опрошенных ставит на свои автомобили всесезонные покрышки или пренебрегает безопасностью и использует летнюю резину.

Любой тип автопокрышек имеет свои плюсы и минусы. На поведение резины также влияют климатические, дорожные условия, качество покрытия дороги, тип привода машины.

В этой статье постараемся выяснить, что лучше: шипы или липучка. Определим достоинства и недостатки каждого типа резины, сделаем обзор популярных моделей.

Зимняя шипованная резина

Покрышки показывают стабильное сцепление с ледяным дорожным покрытием. Качество сцепных свойств изделия практически не зависит от климатических условий, температурных скачков. На территории России разрешено использовать шиповку, но в странах Европы такая резина запрещена или имеет ограничения:

  • шипы должны иметь определенный размер;
  • вес шипованных элементов и их количество строго регламентировано.

Ограничения связаны с тем, что шиповка повреждает дорогу, оставляет на асфальте продольные колеи.

Для обкатки шиповки придется проехать не одну тысячу километров на невысокой скорости, избегая проскальзывания во всех направлениях.

Преимущества шипованных шин:

  • Максимальная эффективность на обледенелом асфальте. При движении по асфальту, покрытому ледяной коркой, шипы обеспечивают лучший контакт покрышки с дорогой. Шиповка вгрызается в корку льда и разламывает его.
  • Сокращенный тормозной путь. Шиповка препятствует скольжению на ледяной корке и снегу, сокращает время до полной остановки автомобиля.
  • Улучшенная управляемость при маневрах и поворотах. В случае заноса на переднеприводном автомобиле допускается нажатие газа для вывода машины из аварийной ситуации. Шиповка даже при пробуксовке разрушит ледяную корку.
На что обратить внимание
  • Шипы создают дополнительный шум при движении по ровной твердой дороге. Излишний шум раздражает и заглушает другие звуки, которые указывают на неисправность машины.
  • Шипованные покрышки – вариант для снега и льда. Если использовать такую резину на асфальтированной трассе, то шипы быстро износятся. На некачественных автопокрышках ошиповка вылетает, деформируется.
  • На сухой чистой дороге рейтинг зимних шипованных покрышек резко падает. Это связано с ухудшением сцепных свойств резины. На чистом и сухом асфальте твердым стальным элементам не за что цепляться, тормозной путь увеличивается.
  • На толстом снежном покрове шипы также бесполезны. Пятно контакта забивается снегом, зацеп колеса ухудшается.

Рейтинг популярных моделей зимних шипованных шин:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9;
  2. Continental IceContact 2;
  3. Hankook Winter iPike RS2;
  4. Nokian Nordman 7;
  5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Зимняя резина липучка

Нешипованные покрышки – фрикционные автошины, которые цепляются за ледяную поверхность специальными кромками. Острые элементы образуются множеством ламелей.

Фрикционная резина подходит для эксплуатации при температуре -25 градусов на сухом асфальте, обледенелой и заснеженной дороге. При нулевой температуре такие изделия теряют свои тягово-сцепные свойства.

Для обкатки нешипованных шин потребуется активно ездить. Допускаются продольные и поперечные проскальзывания. Это необходимо для лучшего раскрытия протектора, удаления смазки в глубине канавок и спекшейся резины.

Преимущества резины липучки:

  • Низкий уровень шума. Авторезина обеспечивает комфортную бесшумную езду. Причина – отсутствие в протекторе стальных элементов.
  • Устойчивое поведение на талом или мокром снегу. Протектор надежно вдавливается в мокрый снег, а эффект сцепления усиливается за счет нагрузки на колеса.
  • Медленный износ протекторного рисунка. Резина липучка – лучший вариант для езды по сухому ровному асфальту. Протектор изнашивается меньше, отличается устойчивостью к абразивному износу.
  • Максимальный контакт с чистой сухой дорогой. Покрышки прилипают к сухому дорожному покрытию, что обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства и сокращает тормозной путь.
На что обратить внимание
  • Липучка не может похвастаться хорошим зацепом на льду. На ледяной поверхности такой покрышке нечем цепляться, и при боковом заносе она не сможет обеспечивать автомобилю дополнительное сцепление.
  • При торможении липучка может проскальзывать на снегу и льду. Это приводит к увеличению тормозного пути. Автомобиль может пойти юзом.
  • При старте на скользкой дороге возможна пробуксовка колес. Липучка не может разломать ледяную корку и проскальзывает.

Какая резина липучка лучше: топ-5

  1. Bridgestone Blizzak VRX;
  2. Continental ContiVikingContact 6;
  3. Goodyear UltraGrip Ice 2;
  4. Michelin X-Ice XI3;
  5. Pirelli Ice Zero FR.

Подведем итог

Выбор шипов или липучки зависит от дорожно-климатических условий эксплуатации:

  • Шипы. Вариант для заснеженной, обледенелой дороги. Ошиповка популярна в северных регионах, для езды за городом, по малозагруженным автомагистралям. В условиях города, где дороги часто чистят, обрабатывают реагентами, или загруженных автотрасс от шипов лучше отказаться.
  • Липучка. Подходит для сухой чистой дороги (допустимо использование на промерзшей трассе). Липучку устанавливают на переднеприводные автомобили, машины с системой ABS. Такую резину можно эксплуатировать в городе и на оживленных трассах.

Шипованная резина или «липучка» ? — Блог

С наступлением холодов каждый автовладелец сталкивается с проблемой выбора «обувки» для собственной «ласточки». В данном случае речь идет о приобретении зимней резины. И если для водителей южных регионов нашей страны, где снегопады – не частые «гости», выбор очевиден – фрикционные шины европейского типа, то для автомобилистов, живущих в северной части Украины с более суровыми погодными условиями, решить вопрос – какую резину лучше выбрать на зиму – шипованную или «липучку» – не так-то просто. Чтобы получить ответ на него, стоит разобраться в сильных и слабых сторонах обоих видов покрышек.

Шипованные зимние шины: их плюсы и минусы?

Прежде всего, стоит отметить, что и шипованная резина и «липучка» «заточена» под зиму, следовательно, ни те, ни другие колеса, ни в коем случае нельзя использовать в летний период. А все потому, что зимние шины гораздо мягче своих летних собратьев, поэтому не способны выдерживать высокие температуры, характерные для лета. Таким образом, уже в октябре-ноябре, желательно «переобуть» автомобиль в зимнюю резину.  

Чтобы понять, какие шины для зимы самые лучшие – с шипами или без них, изучим их преимущества и недостатки. А начнем с шипованных протекторов. Их главное отличие – наличие так называемых шипов, которые, выступая за пределы протектора, в момент контакта со слоем льда или укатанного снега на дороге, как будто цепляются за его поверхность, тем самым предотвращая скольжение колес автомобиля. К основным преимуществам шипованной резины относятся следующие:

  • она способна обеспечить хорошее сцепление с обледеневшей или заснеженной дорогой, независимо от того, разгон это, торможение или поворот;
  • в отличие от зимних шин без шипов, шипованные колеса имеют укороченный тормозной путь на льду;
  • зимняя резина, оснащенная шипами, может также похвастаться хорошей проходимостью по глубокому снегу.

Конечно же, недруги этого типа автошин скажут, что они могут стираться во время контакта с асфальтированной поверхностью или даже терять шипы. Так и есть. Однако это все поправимо. Современные технологии позволяют прошиповать зимнюю резину заново. В этом помогут специалисты компании WinKord – настоящие мастера своего дела. По окончанию их работы вы снова почувствуете себя не только уверенно, но и комфортно на обледенелых и заснеженных дорогах. Главное – правильно выбрать тип шипов.

Выбирая металлические вставки для зимних колес, помните: все зависит от дорог, по которым будет передвигаться ваш автомобиль. Желаете восстановить шипы на зимней резине, при этом ваш бюджет ограничен? В таком случае специалисты WinKord – к вашим услугам. Перейдя по ссылке, вы сможете не только ознакомиться со всеми достоинствами шипованных протекторов, но и узнать стоимость установки шипов на зимнюю резину.

«Липучка»: ее сильные и слабые стороны

Что же касается «липучек» или так называем нешипованных шин, то это класс покрышек, отличающихся составом резины и специфическим рисунком протектора, в которых невозможно установить шипы. Благодаря уникальному химическому составу зимней резины этого типа, она, в отличие от шипованной, не дубеет на морозе, а остается достаточно мягкой. Оттого водителю удается эффективно управлять автомобилем в холодную погоду. Впрочем, в момент потепления, когда на асфальте образовывается вода или дорожное покрытие и вовсе становится сухим, «липучка» ведет себя не хуже. Во время оттепели она, будто обретая жесткий поверхностный слой, не только обеспечивает хорошую устойчивость колес на мокром асфальте, но и предоставляет отличную управляемость на сухой дороге.

Кроме того, «липучка» имеет и ряд других плюсов:

  • она не дает вибраций в руль;
  • на нешипованной резине расход топлива в разы меньше, нежели на колесах с шипами;
  • в отличие от «шиповки», эксплуатационный срок которой в среднем составляет четыре-пять сезонов, «липучка» прослужит гораздо дольше – до семи лет.

Конечно же, если сравнивать управляемость зимних шин без шипов с шипованными протекторами на дороге с ледяным или снежным покрытием, то у первых она немного хуже. К тому же, у них по сравнению с конкурентами – резиной с шипами – увеличенный тормозной путь на льду. Да и проходимость по снегу значительно ниже. Однако там, где теплая зима, «липучкам» нет равных. 

«Липучка» или шипы: какую зимнюю резину на авто в итоге выбрать?

Безусловно, и «липучка», и «шиповка» по-своему хороши, и убрать ту или другую зимнюю резину из рынка – преступление. А все потому, что условия эксплуатации авто в различных регионах нашей страны совершенно разные. 

Поэтому, отвечая на вопрос о том, какие шины лучше купить на зиму, следует заметить, что все, конечно же, зависит от погодных условий и дорожного покрытия. Так, если вам предстоит ездить по заснеженной или обледеневшей дороге, то лучше остановить выбор на шипованных шинах. В данном случае речь идет о небольших городах на севере страны и о поселковой местности, где дороги практически не чистятся. Здесь, как нельзя кстати, придутся колеса, оснащенные шипами. Они, словно «вгрызаясь» в обледеневшее дорожное покрытие, прокалывают его, тем самым обеспечивая безопасность водителя и пассажиров. 

Что же касается езды по расчищенному мокрому асфальту, который, как правило, зимой встречается в больших городах, где дороги даже в момент сильных снегопадов чистятся или заливаются специальными реагентами, то в этом случае следует отдать предпочтение «липучке».

Но если же вам придется бороздить просторы Родины одновременно и по снегу, и по мокрому дорожному покрытию, то выбор очевиден – следует поставить на авто шипованные шины, смирившись с уровнем их шума. Ведь жизнь и здоровье водителя и его пассажиров – прежде всего.

С типом зимней резины все относительно понятно, однако есть сомнения касательно ее изготовителей? Познакомиться с лучшими производителями автошин для зимы у нас на сайте.

Ошиповка зимней резины в WinKord: преимущества сотрудничества

Столкнулись с необходимостью повторного шипования зимней резины? Специалисты WinKord всегда рады прийти на помощь. Заказывая у нас подобную процедуру, вы можете рассчитывать не только на высокое качество выполнения работ, но и на доступные цены.

Немаловажным также является тот момент, что восстановление утраченных шипов наши мастера осуществляют идентичным способом, который применял завод-изготовитель. А значит, после выполнения нами монтажных работ водитель будет чувствовать себя не менее уверенно и комфортно на любом дорожном покрытии, а тем более, если ошиповка зимних шин выполнялась одновременно на всех колесах транспортного средства.

Кроме замены шипов на зимней резине, мы предоставляем нашим клиентам множество других услуг, связанных с ремонтом и восстановлением поврежденных колес. К тому же, сотрудничая с нами, вам не придется беспокоиться о том, где летом хранить зимнюю резину, а зимой летнюю. Все потому, что компания WinKord предоставляет своим клиентам комфортные условия сезонного хранения шин за символическую плату. Ознакомиться с нашими расценками и преимуществами такого хранения можно на сайте компании. 

Эксплуатация шипованной резины

Используемые покрышки, а также их состояние в значительной степени влияют на уровень безопасности на дороге и комфорта при управлении автотранспортом. Как известно, в условиях скользких зимних дорог количество ДТП в разы возрастает. Обезопасить себя, пассажиров и авто позволит специальная зимняя резина.

Правила эксплуатации шипованной резины

Многие автовладельцы отдают предпочтение шипованному варианту, переобувая свое авто с наступлением первых холодов. Однако часто оказывается, что срок эксплуатации зимней шипованной резины короток – новый комплект едва ли выдерживает пару сезонов, да и вместо уверенности и хорошей управляемости автолюбитель получает дополнительные проблемы в виде шума, неустойчивости, повышенного расхода топлива, риска и дополнительных немалых затрат.

В чем причина? – спросят многие. Ответ прост – нарушены правила эксплуатации шипованной резины.

Покрышки с шипами, предложенные в качестве меры безопасности при езде в холодное время года, получили достаточно широкое распространение, и по сей день составляют конкуренцию фрикционным зимним вариантам. Принцип действия прост – благодаря металлическим шипам шина должна надежно «держаться» за скользкую дорогу, пробивая ими лед и слой укатанного снега.

Шипованная резина условия эксплуатации

В крупных городах, таких как Москва, дороги, как правило, расчищаются, что не позволяет шипованным покрышкам надежно сцепляться с дорогой. При отсутствии снега и мокрой погоде, что не редкость в наших широтах, из-за образующегося зазора из-под колес плохо отводится вода. При резком торможении, входе в поворот или разгоне может возникнуть эффект «коньков».

Эксплуатация зимней шипованной резины в Орехово-Зуево и других относительно небольших населенных пунктах с часто заснеженными дорогами, также не приносит должного удовлетворения. Причина заключается в том, что шипованная резина рассчитана не на весь холодный период, а лишь на определенный температурный режим и дорожные условия.

Перед тем как приобрести и установить такие покрышки, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя или почитать информацию на тему «Шипованная резина: условия эксплуатации»:

  • Оптимальным вариантом, на который рассчитаны шипованные шины, является лед и скользкий укатанный снег, которые легко можно пробить шипами, и так же легко извлечь их. Это позволит резине плотно соприкасаться с поверхностью дороги, обеспечивая устойчивость, но не мешая качению, не создавая дополнительных нагрузок на подвеску, ходовую часть и двигатель.
  • Лед и снег легко пробиваются при относительно высоких температурах – не ниже 20 градусов мороза. Если температура опускается ниже, во-первых, страдает сама резина («дубеет», становится неэластичной, трескается), во вторых, шипам становится все сложнее выполнять свою функцию. Это значит, что эксплуатация шипованной резины оправдана не только при наличии льда, но и в диапазоне температур от 0 до -15-20⁰С. Оптимальными периодами для российского климата средней полосы будет конец осени-начало зимы и начало весны.

Нормальный срок эксплуатации шипованной резины может достигать нескольких сезонов или в среднем 50 тысяч км пробега в требуемых погодных условиях. Отсутствие мягкого снега и льда, слякоть, вода либо, наоборот, слишком сильный мороз или чистый сухой асфальт сокращают срок эксплуатации шипованной резины:

  • Колесо теряет шипы, так как на них идет слишком высокая нагрузка, и достаточно мягкая зимняя резина не в состоянии их удержать в пазах. Потеря трети шипов делает езду на таких шинах небезопасной.
  • Прямой контакт шипов с асфальтом быстро истирает их, после чего начинает резко и неравномерно изнашиваться протектор.
  • Неподходящие температурные условия не лучшим образом сказываются и на самой резине, имеющей особый химический состав. Нарушаются ее свойства, в результате чего при высоких нагрузках может возникнуть трещина или «шишка» из-за разорвавшихся нитей корда. Кроме того, идет значительная нагрузка на диск колеса и всю подвеску, ухудшается динамика, повышается расход топлива.
  • На то, какой срок эксплуатации зимней шипованной резины может получиться, влияет также и стиль вождения. «Шиповка» не терпит резких стартов, пробуксовок, резкого торможения. Для такой резины это экстренная мера, а не закономерность, на которую она рассчитана.
Эксплуатация зимней шипованной резины в Орехово-Зуево

Установлены определенные правила эксплуатации шипованной резины:

  • На авто с установленными шипованными шинами должен присутствовать предупреждающий знак в виде треугольника с буквой «Ш». Автомобиль с шиповкой на обледенелой или заснеженной дороге останавливается намного быстрее, и другие участники дорожного движения должны быть предупреждены об этом факте с целью недопущения аварий.
  • Новый комплект шипованной резины должен пройти предварительную обкатку перед началом активной эксплуатации в обычном режиме. Обкатка предполагает проезд не менее 3 сотен км со скоростью не выше 70 км/ч по уже холодному, но еще не обледенелому асфальту. При этом резкое троганье с места, резкое торможение и повороты под запретом. Обкатка позволяет шипам надежно закрепиться в резине. В противном случае даже самые дорогие и качественные покрышки за сезон могут потерять до 20% своих шипов, что значительно сокращает срок эксплуатации зимней шипованной резины и ставит под сомнение возможность дальнейшего ее использования.
  • Приобретать «шиповки» необходимо только полным комплектом на все колеса, а не только на ведущие. Многие автовладельцы в надежде сэкономить склонны допускать такую ошибку. Однако подобная мера неэффективна и даже опасна, так как машина становится трудно управляемой, особенно при торможении и входах в повороты, причем, как на снегу, так и на мокром асфальте. Кроме того, создается неравномерность нагрузки на оси, что негативно сказывается на техническом состоянии автомобиля.
  • Важным параметром, который необходимо регулярно (не реже 1 раза в неделю) контролировать, является давление в шинах. Оно должно быть равномерным по всем колесам и постоянным. В противном случае свойства резины постепенно ухудшаются, что снижает срок службы покрышек и их эффективность.
  • Эксплуатация шипованной резины лишь в том случае эффективна и безопасна, когда покрышки подбираются в точном соответствии с рекомендациями производителя авто, то есть по параметрам оригинальных дисков. Несколько меньший/больший диаметр или ширина шин простительны фрикционным покрышкам, но не шипованной резине.
Срок эксплуатации шипованной резины

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Шипованная или нешипованная резина — что выбрать

Главная истина, которую должны осознать все автолюбители, — абсолютно универсальной резины в мире не существует. Каждый вид шин предназначен для использования в определенных условиях.

Часто продавцы автомобильных аксессуаров убеждают покупателей в том, что вот эти или те покрышки имеют большую универсальность, но суть в том, что чем эта универсальность выше, тем хуже себя ведет резина в конкретных условиях. К тому же, водители с опытом прекрасно знают, что какой бы универсальностью не отличались покрышки, летний стиль вождения на них не возможен. В любом случае скорость автотранспорта зимой необходимо снижать на двадцать процентов, а дистанцию увеличивать 1,5-2 раза.

В чем разница?

Как выбрать зимнюю шипованную резину, есть ли существенная разница? Многие уверенны, что основное отличие заключается в рисунке протектора. Однако дело не только в рисунке, но и в материале, из которого состоят покрышки. Приведем банальный пример из детства.

Наверняка, многие пробовали, будучи школьником, замораживать стирательные резинки. Помните, что с ними случалось? Промерзая, они легко ломались на части, теряя свою эластичность. Похожее действие происходит и во время использования летней резины на дороге зимой. Так что изготовители используют для разных шин разные химсоставы, помогающие резине работать в совершенно разных температурных условиях.

Зима, лето, межсезонье

Шины, предназначенные для зимнего использования, рекомендуют эксплуатировать только в температурном диапазоне от +5 градусов и ниже. В противном случае они размягчаются, и автомобиль теряет на дороге свою устойчивость.

И наоборот, летние экземпляры, если их эксплуатировать при нулевой и ниже температурах, становятся более твердыми, что увеличивает вероятность заносов.

Шины, предназначенные для всесезонной эксплуатации, лучше всего “работают” в диапазоне от +10 до — 5 градусов. В жару и в сильные морозы эксплуатация их не желательна. Именно поэтому такие шины можно назвать скорее не всесезонными, а межсезонными.

Нужна ли зимняя “обувь” внедорожникам?

Многие автолюбители уверенны, что полноприводные машины (джипы) более безопасны на зимних дорогах, поэтому не нуждаются в установке зимней “обуви”. На самом же деле, полноприводный автомобиль способен только разгоняться быстрее других, однако тормозит аналогично остальным. К тому же, он не так устойчив на скользких дорогах, да и предназначен для бездорожья, а не для обледеневшей дороги.

Чем больше автомобиль весит, тем более повышается его инертность. Иными словами, на одной и той же резине тормозной путь автомобиля, масса которого составляет 2,5 тонны, априори будет больше, чем у седана, весом 1,5 тонн. Главное достоинство джипа — это его облегченный ход на снегу. Исходя из этого, выходит, что зимние шины очень важны для внедорожников.

Шипованная или нешипованная резина, что выбрать?

Главное, что нужно уяснить каждому автовладельцу: все четыре колеса железного коня необходимо обуть в шипованную резину. Даже самые качественные зимние образцы, надетые на колеса ведущей оси, не уберегут от не контролированных заносов при торможении.

Сцепление шипованных и нешипованных покрышек с поверхностью совершенно разное, а автомобиль всегда рассчитан, что нагрузки на шины, при торможении, будут равны.

Необходимы ли шипы?

Они помогают сократить тормозной путь, улучшить устойчивость автотранспорта, значительно упростить разгон. Однако работая на мокром либо сухом покрытии они, наоборот, делают тормозной путь длиннее. Так что, прежде чем задумываться над тем, какую шипованную зимнюю резину лучше выбрать, стоит тщательнее присмотреться к современным нешипованным образцам, которые не уступают своим шипованным аналогам, особенно при условии, что эксплуатация автомобиля редко проходит при морозе ниже пятнадцати градусов.

Многие нешипованные покрышки имеют особую структуру протектора с “высеченными” поперечными ламелями — “липучки”. Однако если водителю действительно приходится часто колесить по скользким дорогам, шипованные покрышки будут отличным выбором. Также специалисты рекомендуют устанавливать подобную резину на заднеприводные автомобили.

Как выбрать зимнюю шипованную резину на авто?

Шипованные шины являются идеальным вариантом для работы на обледенелых дорогах. На сухом или мокром покрытии они ведут себя аналогично “липучкам”. Они более шумные, помимо этого увеличивают расход топлива. Модели с глубоким протектором помогают без труда выбраться из снежных сугробов. Направленный рисунок значительно повышает устойчивость транспортного средства на извилистых дорогах.

Производители

Задумываясь над тем, как правильно выбрать шипованную резину, лучше сразу изучить рейтинг ее изготовителей. Лидерами в этом деле всегда были европейские компании. Они заработали большой кредит доверия среди водителей. Однако в последнее время стали очень популярны российские и японские производители, изделия которых отличаются качеством и хорошим соотношением качества и цены.

Год

Выбирая “обувь” для автомобиля, необходимо учитывать год выпуска. Срок эксплуатации резины составляет 5 лет с момента изготовления, однако приобретать рекомендуется более свежие модели. Ведь за время хранения колеса теряют часть своих полезных характеристик. К тому же, с каждым годом производители совершенствуют свои изделия, повышая безопасность автомобилей.

Состав

В составе хороших шин присутствует натуральный и синтетический каучук и неароматические смягчающие масла. Переобувать автомобиль лучше всего тогда, когда среднесуточная температура составляет +7 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои характеристики.

Интересные статьи

Как выбрать ракетку для пинг-понга: краткое руководство | Killerspin

Настольный теннис — это игра сантиметров и регулировок. Лучшие игроки подстраиваются под стиль и манеру своих противников. Даже новички быстро учатся подстраивать свою позицию и стиль, чтобы противостоять любимым ударам противника. По мере того, как мы развиваемся как игроки, мы выбираем предпочтительные захваты, стиль игры, любимые подачи и типы ударов. Существует бесконечное разнообразие, и каждый игрок, даже на самом высоком уровне игры в пинг-понг, уникален по стилю.

В таком случае было бы разумно, чтобы оборудование для настольного тенниса можно было легко настроить. Как только вы выйдете за пределы классической «жесткой игры», состоящей из комнат для отдыха и подвалов, появится почти бесконечное количество разнообразных ракеток для оптимизации вашей игры. Большинство игроков будут менять ракетки несколько раз по мере их прогресса в спорте, узнавая, что лучше всего подходит для их игры или какая ракетка помогает им лучше всего учиться во время тренировок.

Когда приходит время выбирать весло по своему вкусу, все варианты выбора между лезвием, рукояткой и резиной могут показаться ошеломляющими.Мы здесь, чтобы помочь! Компания Killerspin создала множество веслов Ready-To-Go (RTG), которые разработаны с учетом наиболее распространенных стилей игры, чтобы помочь вам выбрать именно то весло, которое подходит для вашей игры. Читайте наше руководство по выбору весла.

Основы весла:

Лопатка состоит из 6 основных частей. Есть ручка, лезвие, губка для правой руки и резина, а также губка для левой руки и резина. Каждая из этих частей может быть выбрана для создания ракетки, настроенной в соответствии с вашим стилем игры. Давайте разберемся, как выбрать лучшую ракетку для вас!

Шаг 1 — Захват:

Как вы держите весло? Подавляющее большинство игроков используют хватку Shakehand. Но все еще есть игроки, особенно в Азии, которые играют хватом Пенхолда. Вам нужно выбрать ручку, которая поддерживает ваш стиль захвата. Наши весла RTG разработаны для игроков Shakehand и бывают с расклешенной или прямой рукояткой.

Выберите вариант ручки с расклешенной или прямой рукоятью на свой вкус.Вообще говоря, расклешенная рукоятка более удобна для игроков, которые держат весло немного слабее, а прямая рукоятка немного тоньше и подходит для игроков с крепким захватом.

Шаг 2 — Стиль игры:

Весло — это, в конечном счете, очень личный выбор. У каждого игрока свой стиль и свинг, но есть весла, подходящие для обычных стилей игры.

Итак, как вы играете? Вы атакующий игрок, который наносит мощные удары? Защитник, который использует расположение, терпение и хитрость, чтобы побеждать противников? Или вы отдаете предпочтение контролю, выбирая аккуратные удары и перемещая противника из стороны в сторону?

Сыграйте в несколько игр и обратите внимание на свой стиль и предпочтения.Или попросите друга, тренера или соперника посмотреть, как вы играете, и высказать свое мнение о ваших предпочтениях и тенденциях.

Эта информация поможет вам в следующих нескольких шагах.

Шаг 3 — Выбор лезвия:

Лезвие — это прочная часть весла, от которой зависит его номинальная мощность. Более легкие и жесткие материалы создают более атакующее весло, а более тяжелое весло, сделанное из более мягкого материала, поможет защищающемуся игроку.

Если вам нравится играть в динамичную игру, вам понадобится клинок с 5 или более слоями материала.Чем легче, тем лучше, поэтому лезвия из жесткого, но легкого углеродного волокна или титанового карбона подходят для вашего стиля игры.

Защитникам лучше всего подавать цельнодеревянное лезвие, которое поглощает часть энергии мяча и помогает замедлить игру в соответствии с вашим стилем.

Шаг 4 — Выбор резины:

Каучуки обычно измеряют по их липкости и твердости. Больше липкости создает больше вращения. Более мягкая резина обычно дает больше вращения.

Итак, если вы хотите играть в медленную оборонительную игру, вам понадобится мягкая липкая резина. Если вы играете в атакующую игру, вам понадобится более прочная резина.

Шаг 5 — Выбор губки:

Губки — это слой, который проходит между резиной и лезвием. Обычно они бывают трех категорий: толстый, средний и тонкий. Толстая губка (2,0 мм или более) обычно дает более быстрое и атакующее весло. Защитники предпочитают более тонкую губку.

Я понимаю, что даже следуя этому пошаговому руководству, вы все равно можете чувствовать себя немного подавленным при выборе весла.К счастью, Биба и наша команда разработчиков работали над созданием и производством нескольких ракеток, которые идеально подходят для игроков, которые все еще изучают игру и пытаются найти подходящую ракетку. Это прочные, предварительно собранные весла, адаптированные для определенных типов игры. Есть два предложения для каждого стиля игры, причем более дорогой вариант в каждом из них сделан из высококачественных материалов, которые добавляют дополнительные нюансы для более продвинутого игрока. Итак, если вы новый игрок, попробуйте вариант начального уровня.Если вам это нравится и вы чувствуете, что это помогло вашей игре, попробуйте следующий, когда вам нужно будет заменить. Мы рады видеть вас в нашей команде и расти вместе с нами!

Скоростные весла для атакующих игроков

Jet800 и Diamond TC Premium

Более мягкие весла для защитников

Jet400 и Kido 5A

Лопатки липкие для управления и отжима

Jet600 N1 и Kido 7P Premium

Резиновые плитки для пола Плюсы и минусы

Резина обладает множеством неотъемлемых преимуществ, которые сделали ее чрезвычайно популярным вариантом напольных покрытий для коммерческих помещений с интенсивным движением. И теперь, когда резиновые полы доступны в широком ассортименте цветов, рисунков и текстур, этот материал также находит свое применение в жилых помещениях и экстерьерах. Изделия из плитки, которые обычно имеют квадраты размером 12, 24 и 36 дюймов, особенно удобны для домашних мастеров. Однако эти преимущества уравновешиваются рядом недостатков, которые важно понять, прежде чем принимать окончательное решение о вашем напольном покрытии.

Резиновые полы — это разновидность упругих полов, и в этом заключаются его самые очевидные преимущества.Как и другие эластичные материалы, а именно винил и линолеум, каучуковое покрытие обеспечивает прочную, легко очищаемую поверхность, подходящую для тяжелых условий эксплуатации, таких как спортзалы, подвалы, комнаты отдыха, игровые комнаты, прачечные и подсобные помещения.

Справедливо сказать, что напольные покрытия из резиновой плитки представляют собой нишу на рынке напольных покрытий. Это означает, что существует намного меньше производителей и дилеров — и, следовательно, меньше вариантов — по сравнению с другими основными материалами для полов. Резиновые полы также реже используются в обычном доме.Как ни крути, но большинство резиновых полов не подходят для жилого пространства (по крайней мере, для большинства людей).

Также стоит отметить: несмотря на то, что со временем он уходит, с резиновыми полами появляется отчетливый запах, который некоторые домовладельцы находят неприятным. Запах более выражен у изделий из натурального каучука и в меньшей степени у синтетических форм каучука.

Иллюстрация: Ель / Джули Банг

Стоимость резинового покрытия

Резиновые полы премиум-класса могут быть довольно дорогими.Плитка, подходящая для тренажерных залов, может стоить менее 2 долларов за квадратный фут, но типы, которые достаточно привлекательны для жилых помещений, могут стоить от 12 до 15 долларов за квадратный фут, что сопоставимо с некоторыми изделиями из натурального камня и другими высококачественными напольными покрытиями. В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 3 до 8 долларов за квадратный фут за приличный резиновый пол.

Техническое обслуживание и ремонт

За резиновым покрытием очень легко ухаживать. Для чистки резиновых полов обычно требуется не более чем влажная швабра (никогда не мочить).Если вы используете чистящее средство, сначала проконсультируйтесь с производителем, так как агрессивные моющие средства могут повредить напольное покрытие. Полы из синтетического каучука обычно более устойчивы к пятнам, чем натуральный каучук. Некоторые типы можно полировать водорастворимым воском, чтобы сделать его более устойчивым к повреждениям и обесцвечиванию, но воск необходимо периодически снимать и повторно наносить, что создает собственные потребности в обслуживании.

Резиновые полы устойчивы к большинству загрязняющих веществ, но есть несколько материалов, которые могут обесцветить его поверхность.Сильные моющие средства и абразивные чистящие жидкости могут быть особенно опасны для резиновых полов. Резиновый пол также может быть окрашен жиром и маслом — недостаток, который должен заставить задуматься любого серьезного домашнего повара, прежде чем использовать его на своей кухне.

Типовой проект

Внешний вид резинового покрытия может быть преимуществом или недостатком, в зависимости от ваших целей декорирования. В течение многих лет варианты стилей резиновых полов в основном ограничивались полированным черным или сланцево-серым, но сегодня вы можете выбирать из широкого разнообразия цветов и текстур, включая текстуры монет, листьев и алмазных пластин.Некоторые виды даже имитируют деревянный пол или керамическую плитку. Несмотря на достижения, каучуковые полы по-прежнему не имеют такого количества цветов и вариантов дизайна, как винил или линолеум, а материалы, имитирующие дерево, совсем не похожи на настоящие.

Установка резиновых полов

Резиновая плитка — один из самых простых в укладке напольных покрытий. В некоторых изделиях из плитки используются соединяющиеся края, в то время как в других используется система краевых штифтов, которые удерживают плитки вместе. Плитка легко режется острым ножом.Существуют также клееные формы резиновой плитки, хотя они менее распространены для домашних мастеров, поскольку их сложнее установить.

Большинство резиновых напольных покрытий обладают высокой устойчивостью к повреждениям от влаги как на верхней, так и на нижней поверхности материала. Тем не мение; если вы устанавливаете его ниже уровня земли, например, в подвале, вам может потребоваться пароизоляция, чтобы влага не просачивалась снизу. Некоторые резиновые плитки для пола также проходят специальную обработку, чтобы они подходили для влажных сред.

Каучуковая напольная плитка сама по себе может быть водостойкой, но у установленного пола есть швы, которые могут пропускать воду на нижний пол. Это верно для любого типа эластичной напольной плитки — ее просто невозможно надежно изолировать от проникновения влаги. Поэтому это не лучший вариант для очень влажных помещений, таких как ванные комнаты с душем или ванной, или, по крайней мере, в непосредственной близости от душа или ванны. Если вы хотите использовать резиновое покрытие в этих областях, лучше выбрать листовой прокат.

Предупреждение

В то время как резина довольно устойчива к возгоранию, материалы из синтетического каучука, когда они действительно воспламеняются после воздействия достаточного тепла, могут выделять токсичные газы. Чтобы избежать этого, выбирайте изделия, не содержащие ПВХ. Если пол был приклеен, клеи также могут быть подвержены возгоранию.

Лучшие бренды резиновых напольных покрытий

Большинство производителей резиновой плитки для домашнего использования начинали как компании, которые производили защитные коврики для бизнеса и промышленности, используемые для защиты рабочих от напряжения ног и спины.В настоящее время эти компании предлагают широкий спектр продукции, включая листовую резину и резиновую плитку, подходящую для домашнего использования.

  • Американские коврики: Наиболее известные коврики, американские коврики, базирующиеся в Роквилле, штат Мэриленд, предлагают хороший выбор утилитарных плиток с замком, подходящих для использования в тренажерных залах, подъездах и других подобных местах. Их продукты доступны из многих источников, включая интернет-магазины.
  • Rubber-Cal: Расположенная в Санта-Ана, Калифорния, эта компания предлагает красочный выбор соединяющихся и приклеиваемых резиновых плиток.Этот бренд продается в магазинах Home Depot, а также в интернет-магазинах. Rubber-Cal также предлагает широкий ассортимент напольных покрытий из листовой резины.

Кроме того, многие гигантские производители напольных покрытий предлагают небольшой выбор резиновых напольных покрытий в дополнение к другим линиям их продукции.

Комфорт и удобство

Возможно, наиболее часто рекламируемым преимуществом резиновых полов является то, что они прочные, жесткие и эластичные в различных условиях.В зависимости от типа используемой плитки и среды, в которой она установлена, должный уход за резиновым полом может прослужить 20 и более лет.

Несмотря на свою долговечность, резиновые полы мягкие под ногами. Это одна из основных причин, по которой он так популярен для тренажерных залов и игровых комнат. Как правило, чем толще пол, тем он мягче. В некоторые типы резиновых полов добавлена ​​подушка из ткани, пробки или поролона. Эта эластичность делает резиновое покрытие очень тихим при ходьбе.Каблуки не щелкают, а упавшие предметы не звенят и не стучат, как на большинстве полов с твердым покрытием.

С другой стороны, гладкая резиновая плитка без текстуры может быть скользкой во влажном состоянии. Эта проблема еще более усугубляется, если пол был отполирован и отполирован воском. Эта проблема наиболее выражена с гладкой резиновой плиткой; изделия с текстурой поверхности менее восприимчивы.

Резиновые полы добавляют полам ощутимое улучшение R-ценности. Счета за электроэнергию снижаются. Для сравнения, у керамической плитки коэффициент сопротивления равен 1.0, в то время как пол из переработанного каучука имеет R-значение 2,2.

Сравнение резиновых плиток и полов из листовой резины

Все преимущества, предлагаемые резиновой плиткой для пола, также доступны в резиновом покрытии, которое раскатывается в виде листа. Большинство компаний, производящих резиновую плитку, также предлагают листовые изделия, часто тех же цветов и рисунков, что и их изделия из плитки. Листовая резина немного дешевле плитки, но ее сложнее установить, так как резка по размеру может быть неудобным процессом.Однако из-за меньшего количества швов рулоны листовой резины могут быть преимуществом во влажных местах.

Подходит ли вам резиновый пол?

Каучуковая напольная плитка лучше всего подходит для неформальных зон вашего дома, предназначенных для отдыха или хозяйственных функций. Его мягкая эластичность делает его особенно подходящим для тренажерных залов и помещений, где вы работаете на ногах, таких как мастерские и прачечные. Хотя резиновая плитка более привлекательна, чем когда-то, это не тот материал для пола, который хорошо подходит для хорошо заметных общественных мест вашего дома, где внешний вид важен.

Какой тип подошвы лучше всего подходит для беговых сапог?


За последнее десятилетие или около того болотные ботинки прошли долгий путь. Современные высокотехнологичные ботинки отличаются непревзойденной поддержкой щиколотки, прочной, долговечной конструкцией и разнообразием стилей. В наши дни посадка намного лучше и сравнима с хорошими походными ботинками. Старые версии не подходили для ходьбы на большие расстояния. Тем не менее, теперь премьерные болотные ботинки отлично работают в качестве походных ботинок, когда для достижения наилучшей рыбалки необходимы длинные пути от транспортного средства или тропы.

Некоторые рыболовы не могут решить, стоит ли им пользоваться одной из более новых резиновых подошв или же использовать традиционные войлочные подошвы. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Ботинки для заброда с войлочной подошвой

Войлочные подошвы долгое время были стандартом в нахлыстовой рыбалке, и, похоже, они здесь, чтобы остаться. Они хороши тем, что войлок хорошо захватывает реки с каменистым дном. Он также выполняет полезную работу по захвату сухих камней на берегу. Поскользнуться во время перехода вброд всегда беспокоит рыболовов, и поэтому ботинки на войлочной подошве обычно считаются хорошим выбором для преодоления водотоков с каменистыми камнями и гравием.

Спокойный переход вброд также возможен, когда требуется незаметно подкрасться к форели, поднимающейся на мелководье. Войлок не дает реальных преимуществ на соленой воде, грязных ручьях или озерах с мягким дном или с мягким дном, а также он скользкий на траве или крутых склонах. Для зимних рыболовов войлок — плохой выбор. Снег будет прилипать к мокрому войлоку, как клей, и рыболовы вскоре обнаруживают, что ходят по полузамороженным снежкам, прикрепленным к подошвам ботинок.

Ботинки для бега на резиновой подошве

Ботинки на резиновой подошве в последние годы приобрели популярность.Первоначально это было связано с тем, что в нескольких штатах и ​​Новой Зеландии войлочные подошвы были объявлены вне закона в попытке остановить распространение инвазивных видов. Это была замечательная попытка, но она не смогла решить проблему с лодками, куликами или даже птицами или другими животными, распространяющими нежелательные организмы. Тем не менее, резиновые подошвы теперь являются хорошим выбором для любой рыбалки.

Вообще говоря, в хороших ботинках используется резина Vibram Rubber, которая используется в качественных ботинках Simms. Также были разработаны более мягкие подошвы, обеспечивающие сцепление с камнями.Рисунок протектора подходит для пеших прогулок или перехода вброд по широкому спектру ландшафтов, включая камни, гравий, траву и даже грязь. Резиновая подошва определенно отлично работает зимой. Особенно, когда к войлоку прилипает снег и лед.

Ботинки для бега с шипами на подошве

Металлические шпильки или подошва с шипами находят свое место в нахлыстовой рыбалке и могут обеспечить более надежную опору там, где поскользнуться или плыть по воде через кулики. Рыболовы, которые попадают в глубокие быстрые реки, обычно выбирают подошвы с шипами. в той или иной форме и в сочетании с посохом для вброда, эти подошвы могут сделать переход вброд более безопасным.

Ботинки для заброда могут иметь цельные шипы в сочетании с войлочной или резиновой подошвой. Шпильки можно приобрести отдельно, а затем вставить в заранее определенные места на резиновой подошве. Некоторые ботинки, такие как Korkers, даже идут со сменной подошвой.

Помимо превосходного сцепления с дорогой в жестких, скользких или опасных условиях бездорожья, металлические шипы действительно имеют недостатки, которые следует учитывать. Они могут быть нестабильными и напоминать коньки. Неплохо для преодоления сухих, круглых и больших камней на берегу реки и на берегу.Металл также будет скрежетать о камни под водой, что затруднит тихий переход вброд, что приведет к испуганной рыбе. Наконец, большинство гидов не подпускают вас к плоту или дрейфующей лодке в шипованных ботинках.

Выбор болотных ботинок

Всегда примеряйте новую пару болотных ботинок. Независимо от типа подошвы, с парой вейдерсов и с парой носков, чтобы обеспечить хорошую посадку. Размер ботинок обычно соответствует размеру неопреновой ступни куликов, но необходимо проверить правильность посадки.Как походный ботинок, вам нужен комфорт и поддержка.

Возможно, вы действительно обеспокоены непреднамеренной интродукцией инвазивных видов. К ним относятся новозеландские грязевые улитки или проблемные водоросли Didymo, также известные как каменные сопли. Вы можете свести к минимуму удары, обработав обувь (и кулики) мягкой водой и раствором отбеливателя или моющего средства.

Если вы ищете новую пару болотных ботинок, позвоните экспертам в Vail Valley Anglers или просто зайдите в магазин и проверьте наш инвентарь ботинок из Симмса, Патагонии и Коркерс.Вы также можете делать покупки в Интернете на сайте vailvalleyanglers.com.

Brody Henderson Senior Guide and Content Writer

Like this:

Like Loading …

5 покрышек с шипами для толстых велосипедов, чтобы держать вас резиновой стороной вниз!

Раскрытие информации: некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, то есть без каких-либо дополнительных затрат для вас я получу комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.


Еще не так давно варианты шипованных шин для фэтбайков были очень ограничены.У вас была одна, может быть, две шины на выбор, и казалось, что каждую осень магазины и веб-сайты будут распродавать быстро. Если вы не получили заказ вовремя или оказались одним из немногих счастливчиков, которые заполучили пару в местном веломагазине, вам не повезет до следующего сезона.

«Чтобы сэкономить ваше время и силы на их самостоятельное исследование, мы составили список, в котором каждый найдет что-то для себя».

Хватит! Производители шин обратили внимание на популярность фэтбайков и необходимость выбора шин для фэтбайков.И хотя выбор все еще может быть больше, теперь есть несколько вариантов на выбор. Это важно, потому что в зависимости от климата, в котором вы едете, и от того, как вы собираетесь использовать свой толстый байк, шипованные шины могут иметь важное значение для вашей безопасности и получения удовольствия от спорта.

Если вы не уверены, подходят ли вам шипованные шины для толстых велосипедов, ознакомьтесь с нашей статьей «Кому в любом случае нужны шипованные шины для толстых велосипедов ?!». Мы рассмотрим некоторые из причин, по которым гонщик может захотеть или не захотеть использовать шипованные шины для фэтбайков .

Шипованные шины для фэтбайков могут оказаться незаменимыми в зависимости от климата, в котором вы едете, и от предполагаемого использования. (Люк Маршалл / RideSphere)

Мы провели исследование!

Сейчас существует множество моделей на выбор, и есть даже варианты для различных потенциальных применений. Итак, чтобы сэкономить ваше время и силы на их самостоятельное исследование, мы составили список, в котором будет что-то или все. Независимо от того, каким катанием вы планируете заниматься.

Вот они:

45NRTH Wrathlorde

Создан для экстремальных условий

Wrathlorde бескомпромиссен.Он доставит вас туда, куда вам нужно. Если вы ожидаете столкнуться со всеми типами условий и хотите, чтобы шина лучше всего подходила для них, эта шина для вас. Агрессивные, плотно расположенные проушины позволят вам двигаться по мягкому снегу. А с 300 вогнутыми шипами (наибольшее количество шипов среди всех шин в этом списке) сцепление на льду не будет проблемой. Размер / расстояние между проушинами и большое количество шипов означают, что это не будет самая легкая шина, но она будет наиболее способной просто доставить вас из точки А в точку Б, независимо от условий.Wrathlorde доступен с 26-дюймовыми колесами и шириной 4 дюйма.


45NRTH Wrathchild

Для жизни на грани

Агрессивная шипованная шина для фэтбайка, которую можно использовать вне дома. Глубокие проушины помогают ему пробиваться сквозь снег, а большое количество шипов XL удержит вас в вертикальном положении даже в самых скользких условиях. Если вы ищете шину с быстрым ходом, это, вероятно, не то. Большие проушины могут замедлить движение на утрамбованном снегу и льду. Но если вы едете в широком диапазоне постоянно меняющихся экстремальных условий, эта шина для вас.В настоящее время шипованные шины для фэтбайков Wrathchild доступны только для 26-дюймовых колес и 5-дюймовой ширины.


45NRTH Dillinger

Отличная универсальная шипованная шина

Это оригинальная шипованная шина для фэтбайка, которая остается одной из лучших! Если вы ищете покрышку, которая способна на все, не ищите дальше. 45NRTH Dilliger — это быстро катящаяся шина с большим количеством шипов и боковых выступов, оптимизированная для прохождения поворотов. Таким образом, это отличная универсальная шина.Из Dillinger также получаются отличные гоночные шины. Выступы среднего размера означают, что шина будет катиться быстро, а более 250 вогнутых шипов обеспечивают исключительное сцепление в условиях обледенения. Эти шины готовы к использованию в бескамерном исполнении и доступны для колес диаметром 26 и 27,5 дюймов. Они бывают шириной 4 и 5 дюймов.


Vee SnowShoe XL

Отлично подходит для смешанных условий

Шипованная шина для фэтбайка Vee SnowShoe XL — это самопровозглашенная шина, которую нужно использовать для сцепления с дорогой при изменении глобальных условий. В шине используются три различных резиновых смеси, которые в сочетании с высоким показателем TPI позволят вам прочно стоять на земле, когда под вашими шинами есть сухая земля, такая как грязь, корни и камни.Когда вы сталкиваетесь со снегом и льдом, 240 вогнутых шипов готовы вонзиться и удерживать вас в движении. Vee SnowShoe XL — одна из самых длинных шипованных шин для фэтбайков на рынке. Он доступен для 26-дюймовых колес и шириной 5 дюймов. Перед тем, как перейти на шипованные шины для фэтбайков, я использовал нешипованную версию Snowshoe XL на своем фэтбайке, и они были превосходны в любых условиях! К тому же цена вполне разумная.

Купить США / Канада

Terrene Cake Eater

Недорогое

Вы ищете шипованные шины, но не готовы потратить целое состояние? Шипованные шины Terrene Cake Eater могут быть именно тем, что вы ищете.Это универсальные и недорогие шины для фэтбайков. Они сэкономят вам несколько долларов, чтобы вы могли потратить больше на другие предметы первой необходимости для зимнего фэтбайка, которые вам неизбежно понадобятся, например, на теплую обувь и перчатки / рукавицы.

Шпильки на протекторе не большие, и это должно поддерживать их быстрое вращение. Они доступны в версиях 26 и 27,5 дюймов, а также шириной 4 и 5 дюймов.


Что за все варианты 45NRTH ?!

Вы заметите, что 45NRTH производит 3 из 5 шин, перечисленных выше.Это потому, что они представили оригинальные шипованные шины для фэтбайков (Dillinger) и продолжают оставаться на переднем крае дизайна шипованных шин для фэтбайков. И они — единственный производитель, предлагающий на выбор несколько моделей шипованных шин для фэтбайков.

Дайте нам знать, что вы думаете

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже, или вы можете связаться со мной прямо со страницы контактов.

Присоединяйтесь к сфере!

Не забудьте присоединиться к Сфере, подписавшись на нашу рассылку, чтобы не пропустить ни один из наших новых материалов, событий или специальных предложений!

Китай Шипованный резиновый лист для пола Противоизносный резиновый лист завод и производители

Арт. NM0800
Описание Полы из листовой резины для коммерческих и промышленных предприятий
Цвет черный, красный, зеленый, синий, серый и по запросу
Размеры Ширина: 1, 1,2, 1,5 м
Длина: 10-30 м
Толщина: 3, 4, 5, 6 мм
Технические характеристики Плотность: черный 1,5 г / см³; другие 1,7 г / см3
Разрывная нагрузка: ≥3 МПа
Удлинение: 200% -250%
Твердость: 60 ± 5 ° по Шору A
Приложения крытый тренажерный зал, мастерские по борьбе с маслом, магазины, зоомагазины…
Характеристики нескользящая поверхность и анти-усталость, проста в установке и очистке

Этот напольный коврик с приподнятой поверхностью является популярным выбором для любых коммерческих или промышленных поверхностей, направленных на обеспечение устойчивости к скольжению, усталости и грязи. Каждый отдельный рисунок придает нашему продукту из резины с шипами дополнительные сцепные свойства. Резиновые коврики легко протирать и сушить, обеспечивая защиту и амортизацию.

100% переработанная резина / Экологичность / Нескользящие / Амортизирующие / Звукопоглощающие / Супер противоскользящие / Супер износостойкие / Простая установка / Легкая чистка / Комфорт под ногами

Причины вашего идеального выбора!

* 15 лет в производстве и экспорте резиновых полов, полных производственных линий и современного оборудования

* БЫСТРЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ образцы для вашего теста

* Гарантия того же качества при серийном производстве с образцами

* Быстрый ответ в течение 24 часов на ваш запрос

Типы резиновых напольных покрытий, рулонов и матов могут удовлетворить самые разные области применения в коммерческом, промышленном и жилом секторах.


  • Предыдущая: Плитка ПВХ с внутренним замком для пола склада
  • Далее: Сверхмощный резиновый устойчивый коврик для лошади 17 мм x 6 футов 4 дюйма

  • Напольное покрытие для коммерческих спортзалов | Девственная резина

    Kenbrock занимается производством и продажей резиновых напольных покрытий в Австралии с 1960-х годов и продолжает оставаться новатором в этой области.Kenbrock представил оригинальные резиновые напольные покрытия Pirelli в Австралии и является единственной компанией в мире, которая когда-либо имела лицензию на производство продукции Pirelli. Наша новая линейка резиновых шипов K2 по-прежнему основана на оригинальном дизайне Pirelli. Kenbrock с гордостью представляет новейшую линейку резиновых напольных покрытий «Kinetics». Благодаря улучшенной рецептуре и дизайнерской цветовой палитре Kinetics предлагает исключительные характеристики и варианты дизайна для любого приложения. Помимо наших стандартных линий, Kenbrock Kinetics также предлагает вариант DIY — Design It Yourself, где вы можете смешивать и подбирать базовые цвета и цвета чипа для создать индивидуальный дизайн.Это уникальное предложение для резиновых полов, доступное только в компании Kinetics.

    ПОЧЕМУ РЕЗИНОВЫЕ ПОЛЫ

    Каучуковые напольные покрытия Kenbrock производятся из натурального каучука. Низкокачественные продукты, изготовленные из выброшенных автомобильных шин, не обладают такими же преимуществами.

    Прочность

    Резина — самое прочное из всех эластичных напольных покрытий. Он способен пережить бетон. Резиновые дорожки, проложенные в Милане в 1948 году, используются до сих пор.В местах с исключительно интенсивным движением, таких как аэропорты, вокзалы, поезда, автобусы, футбольные стадионы и школы, вы найдете резиновые полы. Преимущество заключается в сшивке резины, достигаемой в процессе вулканизации. Это отличает резину от ПВХ, который просто зависит от тепла и сжатия. Он обладает высокой износостойкостью и никогда не треснет. Он также полностью однороден.

    Защита от усталости

    Постоянная эластичность и гибкость резины обеспечивает комфорт под ногами и снижает усталость.Это важно для людей, находящихся на ногах в течение длительного времени в розничных магазинах, транзитных зонах, ресторанах, музеях, барах и торговых центрах.

    Звукоизоляция

    Резина Post-вулканизированная обеспечивает исключительные звукопоглощающие свойства. Уровень децибел для продукта толщиной 3,0 / 3,5 мм составляет от 8 до 9 дБ.

    Безопасность

    Безопасность превыше всего в современной коммерческой среде. Каучуковые полы премиум-класса, такие как Kinetics, обладают улучшенным сопротивлением скольжению, изготовлены из нетоксичных веществ и соответствуют требованиям Строительного кодекса Австралии по огнестойкости.

    Повторное использование

    В отличие от других напольных покрытий, каучук всегда подлежит переработке. Его просто измельчают и используют повторно.

    Окружающая среда

    Состав Kinetics с низким содержанием летучих органических соединений также содержит натуральный каучук, полученный из экологически чистых источников, с использованием сока дерева, а не самого дерева. Резиновые изделия, изготовленные из натурального каучука, подлежат 100% вторичной переработке.

    Качество продукции

    Kinetics Плитка не содержит тяжелых металлов, галогенов, пластификаторов и поливинилхлора (ПВХ).Ингредиенты, используемые в рецептуре Kinetics, имеют высшее качество. Что особенно важно, процентное содержание фактического каучука — одно из самых высоких на рынке. Kenbrock Kinetics отличается превосходной стойкостью к истиранию, что способствует сохранению внешнего вида.

    Внешний вид продукта

    Kinetics отличается свежим и визуальным блеском, который сохраняется надолго. Это стало возможным благодаря использованию синтетического каучука EPDM в новом составе, что обычно встречается в составах с гораздо более высокой ценой.Другой фактор — это удаление воска из нового процесса рецептуры, позволяющее сохранить блеск.

    Цвет

    Цветовая гамма Kinetics была создана австралийскими консультантами по цвету специально для австралийского рынка.

    Щелкните, чтобы увидеть диапазон ниже:

    Выбор правильного коврика для рабочего стула

    Выбор правильного коврика для рабочего стула

    Эдвард П. Шульц, специалист по эргономике

    Коврики для рабочего кресла доступны с множеством вариантов, и выбор лучшего продукта может означать разницу между комфортным, легким скольжением и болью в спине или, что еще хуже, поврежденным полом.При выборе подходящего настольного коврика необходимо учитывать несколько факторов, включая тип напольного покрытия / основу, форму, размер, толщину и окантовку. Понимая эти атрибуты и правильно выбирая, ваш коврик для стула может долгие годы обеспечивать комфорт, легкость передвижения и при этом защищать пол под ним.

    Первое, что нужно учитывать при выборе коврика для рабочего стула, — это тип пола, на котором он будет лежать. Эту категорию можно разделить на твердые поверхности и поверхности с ковровым покрытием.К твердым поверхностям относятся (но не ограничиваются ими) плитка, мрамор, древесина твердых пород, бетон и линолеум. Поверхности с ковровым покрытием могут включать коврики и коврики в восточном стиле в дополнение к традиционному ковру. Коврики для стульев для твердых поверхностей имеют гладкую основу, которая не поцарапает и не повредит пол внизу, а также не даст коврику двигаться. Коврики для стульев с ковровым покрытием имеют небольшие якоря или «зубцы», которые удерживают ковер и предотвращают скольжение коврика. Эти анкеры специально разработаны, чтобы не повредить ковер.

    Хотя прямоугольные коврики для стульев наиболее распространены, доступны и другие конструкции. Другой популярный дизайн — это прямоугольный базовый мат с «выступом», который определяется как выступ или продолжение края мата, и эта часть помещается под столом. Кромка защищает пол под столом, где стул может скатиться, если его полностью задвинуть. Также доступны коврики для стульев нестандартной конструкции.

    Коврики для стульев предлагаются в нескольких стандартных размерах: от 36 на 48 дюймов до 72 на 96 дюймов для ковровых покрытий и 60 на 96 дюймов для твердых поверхностей.В этом диапазоне доступно множество инкрементальных размеров. Доступны не только индивидуальные формы, но и нестандартные размеры.

    Помимо основы, наиболее важным фактором является толщина настольного коврика. Поскольку коврики для стульев с твердой поверхностью опираются на прочную платформу, они изготавливаются одной толщины. Ковер бывает разной толщины и может иметь мягкую подкладку. Таким образом, коврики для стульев с ковровым покрытием предлагаются четырех толщин: экономичный (100 мил или 1/10 дюйма), обычный (125 мил или 1/8 дюйма), стандартный (~ 145 мил или 1/7 дюйма) и премиум (200 мил. или 1/5 дюйма).Чем толще коврик, тем ровнее он будет лежать и меньше прогибается, что облегчает катание. Кроме того, более толстые коврики для стула предотвратят перемещение стула, так как оно будет оставаться более ровным.

    • Коврики для стульев Economy предназначены для низкопрофильных ковров, таких как коммерческие ковры и ковры с резиновой подкладкой (без подкладки под ним).
      • Для ковров толщиной менее 3/8 дюйма.
    • Коврики для обычных стульев предназначены для ковров низкого профиля или ковров среднего профиля (без подкладки под ним).
      • Для ковров толщиной примерно 3/8 дюйма.
    • Стандартные коврики для стульев предназначены для ковров среднего профиля (с набивкой) и ковров с глубоким профилем (без набивки).
      • Для ковров толщиной не более 3/4 дюйма.
    • Коврики для стульев Premium подходят для всех ковровых покрытий, включая коврики с глубоким профилем и набивкой.
      • Незаменим для мягких ковров толщиной более 3/4 дюйма.

    Последнее, что нужно учитывать при покупке настольного коврика, — это тип окантовки. Кромка может быть скошенной (наклонной) или прямой. Лучше всего иметь коврик для стула с прямым краем для твердых поверхностей. Для ковров идеально подойдет коврик для стула со скошенными краями. American Floor Mats предлагает коврики для стульев с такими краями по умолчанию, если иное не указано на заказ.

    Учитывая обширные варианты, доступные с ковриками для настольных стульев, крайне важно выбрать коврик, который лучше всего подходит для данной среды.

    Оставить ответ