Шипованная зимняя: Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Содержание

рейтинг шипованной резины, какая лучше

Выбирать оптимальные шины для зимы, основываясь исключительно на тестах авторитетных изданий, не совсем логично. Зачастую мнение автолюбителей и экспертов кардинально расходятся. Вместе с этим, есть и некоторые особенности проведения тестов, которые тоже стоит учитывать. Например, немецкий журнал ADAC приводит ТОП-список нешипованных автошин, разработанных для мягкой европейской зимы. Результаты таких тестов актуальны только для водителей из центрального и южных российских регионов. Если же вы предпочитаете липучкам шипованную резину, предлагаем ознакомиться со специальным рейтингом, который мы составили на основе экспертных оценок и мнения автолюбителей. Этот обзор носит субъективный характер, но поможет упростить выбор лучших зимних шин.


Резина представляет собой уникальный продукт, совместивший в себе итальянско-германские технологии, благодаря чему и открывает рейтинг зимних шипованных шин. Асимметричное расположение блоков на рисунке протектора помогает эффективно справляться с аквапланированием и позволяет автомобилю сохранять хорошую маневренность на поворотах. Мощные блоки с усиленными грунтозацепами говорят о достойной проходимости шин по снежной каше. Индекс скорости составляет 190 км/ч, что также является преимуществом данных покрышек. Инновационная смесь компонентов в резине (ViaMIX) обеспечивает шинам хорошую износостойкость и увеличивает сцепление с дорогой там, где шипы бессильны.

Плюсы +

Минусы —

  • бюджетная цена;

  • хорошее сцепление шин со снегом и льдом;

  • высокий индекс проходимости;

  • управляемость на мокром и сухом асфальте.


Отзывы о зимних шипованных шинах Viatti Brina Nordico V-522


Японские шипованные шины предназначены для использования в суровых зимних условиях. Резина обладает индексом скорости до 190 и 210 км/ч говорит о возможности комфортного движения даже при экстремальном стиле вождения. Металлические шипы с усовершенствованным распределением по рисунку протектора, а также технология Microbit, которая подразумевает включение в состав резины частиц грецкого ореха, обеспечивают хорошее сцепление шин по снегу и льду.

Плюсы +

Минусы —

  • эффективное торможение по льду и на заснеженной дороге;

  • внушительный индекс скорости;

  • акустический комфорт резины;

  • курсовая устойчивость шин, что помогает автомобилю сокращать топливный расход.

  • невысокий индекс износостойкости шипов;

  • у резины ухудшается маневренность при температуре около 0 градусов.


Отзывы о зимних шипованных шинах Toyo Observe Ice-Freezer


Данная модель покрышек от норвежского производителя является самой бюджетной в рейтинге зимних шипованных шин. Несмотря на доступную цену резина гарантирует хорошее сцепление со снегом и льдом. Симметричный рисунок протектора с крупными блоками говорит о достойном ресурсе проходимости этих шипованных шин. Улучшенный состав резины повышает износостойкость и стабильность характеристик в разных погодных условиях.

Плюсы +

Минусы —

  • надежное сцепление автомобиля с заснеженной и обледенелой дорогой;

  • стойкость шипов;

  • в меру мягкая резина;

  • высокая проходимость шин;

  • доступная цена.

  • индекс скорости позволяет разогнать автомобиль всего лишь до 160 км/ч;

  • шины немного шумноваты на асфальте.


Отзывы о зимних шипованных шинах Tunga Nordway 2


Шипованные шины разработаны специально для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях суровых российских зим. Резина оснащена направленным рисунком протектора с продуманным расположением шипов. В середине блоки имеют V-образную форму, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Благодаря умеренной жесткости резины, в поворотах автомобиль сохраняет маневренность и предсказуемую управляемость. Мощные блоки протектора говорят о достойном уровне проходимости шин в снегу. В ассортименте есть модели с индексом скорости до 160 и до 190 км/ч.

Плюсы +

Минусы —

  • доступная цена;

  • эффективное торможение на обледенелой и заснеженной дороге;

  • быстрый разгон автомобиля;

  • курсовая устойчивость за счет направленного рисунка;

  • понятная управляемость;

  • есть модели с разным индексом скорости.

  • увеличивают расход топлива автомобиля при достижении скорости 60-90 км/ч;

  • шины немного шумноваты.


Отзывы о зимних шипованных шинах Cordiant Snow Cross


Данная модель от именитого американского производителя заслуженно занимает строчку рейтинга зимних шипованных шин 2021 года, так как обеспечивает автомобилю хорошее сцепление со льдом, заснеженным, мокрым и сухим асфальтом.

За это отвечают шипы, созданные по технологии MultiControl Ice, которые обладают увеличенной площадью контакта с дорогой. Рисунок протектора с V-образными блоками и зазубринами на кромках канавок наделяет шины достойным уровнем проходимости. В этом помогает и развитая плечевая зона. Резина имеет уникальный состав с кремниевыми присадками, который улучшает сцепление с мокрым асфальтом и препятствует аквапланированию.

Плюсы +

Минусы —

  • износостойкость шин;

  • высокий уровень проходимости;

  • хорошее поперечное сцепление на льду, а также продольное по снегу;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • отличная курсовая устойчивость, помогающая автомобилю сокращать расход топлива.

  • замечания к плавности хода на льду и по заснеженному полотну;

  • высокий уровень шума.


Отзывы о зимних шипованных шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic


Японские шипованные шины для легковых автомобилей обеспечивают максимальное сцепление со льдом и подходят для использования в любых погодных условиях. Резина обладает улучшенным составом с большим количеством разнообразных присадок, которые повышают ее износостойкость. Симметричный рисунок протектора шин придает автомобилю хорошей курсовой устойчивости. Алюминиевые шипы с закаленной вставкой по центру буквально вгрызаются в ледяную поверхность. При этом протектор обладает 16 линиями металлических вставок, что повышает индекс эффективности торможения шин.

Плюсы +

Минусы —

  • быстрое торможение на асфальте и по льду;

  • курсовая устойчивость;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • износостойкость и защита шипов от вылета.


Отзывы о зимних шипованных шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000


Тщательно продуманный симметричный рисунок протектора шин обеспечивает стабильность движения автомобиля и хорошую курсовую устойчивость. Широкие блоки говорят о достойном уровне проходимости по снежной каше. Шипы гарантируют надежное сцепление со льдом. Вместе с этим при разработке этих шин для легковых автомобилей использована уникальная резина, которая благодаря своему составу сохраняет эксплуатационные характеристики при любых погодных условиях.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая проходимость;

  • умеренная мягкость резины;

  • стойкость шипов;

  • хорошее сцепление автомобиля с дорогой;

  • акустический комфорт шин;

  • индекс скорости до 190 км/ч.

  • средние показатели торможения на сухом асфальте;

  • плывет, если автомобиль набирает скорость выше 150 км/ч.


Отзывы о зимних шипованных шинах Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)


Симметричный рисунок протектора этих зимних шипованных шин обеспечивает автомобилю предсказуемую управляемость, а мощные блоки с широкими канавками говорят о хорошей проходимости. Данная резина для легковых автомобилей оснащена двумя видам шипов, каждый из которых работает в своей зоне. Это позволило отказаться от чрезмерно большого количества металлических вставок и сократить индекс шумности шин. При этом покрышки гарантируют надежное сцепление со льдом и снегом.

Плюсы +

Минусы —

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • высокая проходимость шин;

  • курсовая устойчивость, помогающая автомобилю снизить расход топлива;

  • надежное сцепление со льдом.

  • средние показатели управляемости на асфальте;

  • завышенная цена;

  • шумность во время обкатки.


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9


Зимние шипованные шины создавались для использования на автомобилях, эксплуатируемых в суровых погодных условиях северных стран. Рисунок протектора содержит большое количество ламелей для улучшения сцепления на заснеженной дороге. Двойной шип, созданный по технологии Pirelli Dual Stud, отвечает за быстрый разгон и эффективное торможение по льду. Пятно контакта зимних шин оптимизировано, что улучшает сцепление с асфальтом и способствует более равномерному износу резины. В модельном ряду есть покрышки с индексом скорости до 190 и до 210 км/ч.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая проходимость;

  • быстрый разгон и хороший индекс эффективности торможение на снегу;

  • отличная курсовая устойчивость, которая помогает автомобилю сокращать расход топлива;

  • сбалансированные характеристики.


Отзывы о зимних шипованных шинах Pirelli Ice Zero


Данная модель зимних шипованных шин обеспечивает уверенную управляемость и надежное сцепление на любых типах дорожного покрытия. За это отвечает асимметричный рисунок протектора с трехмерными ламелями. Шипы, произведенные по технологии Eco Tri-Star, обладают сверхпрочным корпусом и весят не больше 1 грамма, что повышает их износостойкость.

Плюсы +

Минусы —

  • резина практически бесшумна по сравнению с аналогами из класса зимних шипованных шин;

  • высокая проходимость по снежной каше;

  • управляемость на льду;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • плавность хода.


Отзывы о зимних шипованных шинах Gislaved Nord Frost 200


Эта модель открывает ТОП-5 рейтинга зимних шипованных шин. В ней удачно сочетается высокая износостойкость, проходимость и надежное сцепление со льдом заснеженной дорогой. Для достижения таких характеристик в шинах использован протектор с мощными блоками и направленным рисунком, который обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. 3D ламели «Миура-Ори» препятствуют подламыванию граней, что повышает стойкость резины к износу. Зимние шины от Dunlop оснащены шипами с прямоугольным рифленым сердечником и алюминиевым корпусом. Это обеспечивает высокий уровень сцепления со льдом и дает возможность снизить вес металлической вставки. Сердечник шипа выполнен из карбида вольфрама, устойчивого к перегреву.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая проходимость на снегу;

  • курсовая устойчивость;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • четкая управляемость на зимней дороге.

  • среднее поперечное сцепление на льду;

  • скромные тормозные характеристики на заснеженной и обледенелой дороге.


Отзывы о зимних шипованных шинах Dunlop Grandtrek Ice02


Крупные блоки симметричного протектора с направленным рисунком говорят о высокой проходимости и курсовой устойчивости зимних шипованных шин. Особое расположение ламелей обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды, мокрого снега из пятна контакта. Шипы размещены по рисунку протектора таким образом, чтобы резина с легкостью справлялась даже с экстремальным торможением на льду.

Плюсы +

Минусы —

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • курсовая устойчивость, помогающая автомобилю снижать расход топлива;

  • высокая проходимость;

  • быстрый разгон и уверенное торможение по льду и снегу.


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Nordman 7


Симметричный рисунок протектора с развитой системой ламелей отвечает за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Это обеспечивает неплохие тормозные свойства на мокрой зимней дороге. Шипованные шины получили признание экспертов и владельцев автомобилей за безупречные характеристики сцепления со льдом. За это отвечают специальные шипы с уникальным рисунком расположения. Часть из них размещена в центре резины, что обеспечивает быстрый разгон и торможение на скользкой поверхности.

Плюсы +

Минусы —

  • безопасное движение по льду и снегу;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • предсказуемая управляемость и быстрое торможение по мокрому асфальту.


Отзывы о зимних шипованных шинах Yokohama IceGuard iG65


Зимние шипованные шины получили хорошую оценку экспертов за высокие показатели управляемости на льду и по снегу. Асимметричный рисунок протектора имеет несколько функциональных зон, которые обеспечивают надежное сцепление с разными видами покрытия. Шипы равномерно распределены по окружности резины. Их крепление произведено по технологии StudOn Retention Technology, которая обеспечивает надежность посадки и износостойкость. Ледяная крошка эффективно отводится от корпуса шины за счет наличия специальных карманов на рисунке протектора.

Плюсы +

Минусы —

  • управляемость на всех типах покрытия;

  • хорошая курсовая устойчивость, помогающая автомобилю сокращать расход топлива;

  • эффективное торможение по снегу и льду;

  • маневренность и быстрая реакция на движение руля;

  • индекс скорости до 190 км/ч.


Отзывы о зимних шипованных шинах Continental IceContact 2


Эти зимние шипованные шины созданы специально для тех, кто любит водить свой автомобиль уверенно и быстро. Об этом говорят и доступные индексы скорости (до 190 и до 210 км/ч). Направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей и дренажных канавок быстро справляется с отводом воды и снежной каши. Продуманное размещение шипов обеспечивает зимним шинам хорошее сцепление со льдом. Особый состав резины гарантирует высокий уровень износостойкости, а также сохранение эксплуатационных характеристик при крайне низких температурах и во время оттепели.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая курсовая устойчивость;

  • акустический комфорт;

  • резина не дубеет на морозе и не плывет при 0 градусов;

  • маневренность автомобиля и быстрая реакция на движение руля;

  • отличное сцепление со снегом и льдом;

  • широкие дренажные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию;

  • уверенная управляемость на мокром и сухом асфальте.


Отзывы о зимних шипованных шинах Michelin X-Ice North 4


Мы рассмотрели 15 наиболее популярных шипованных шин 2021 года, среди которых вы обязательно сможете подобрать оптимальный для себя вариант. При покупке резины на предстоящий зимний сезон стоит ориентироваться не только на экспертные оценки, но и на возможности собственного автомобиля, особенности стиля вождения. Чтобы избежать типичных ошибок, которые допускают водители при покупке шин, ознакомьтесь со следующим видеоматериалом:

рейтинг шипованной резины, какая лучше

Выбирать оптимальные шины для зимы, основываясь исключительно на тестах авторитетных изданий, не совсем логично. Зачастую мнение автолюбителей и экспертов кардинально расходятся. Вместе с этим, есть и некоторые особенности проведения тестов, которые тоже стоит учитывать. Например, немецкий журнал ADAC приводит ТОП-список нешипованных автошин, разработанных для мягкой европейской зимы. Результаты таких тестов актуальны только для водителей из центрального и южных российских регионов. Если же вы предпочитаете липучкам шипованную резину, предлагаем ознакомиться со специальным рейтингом, который мы составили на основе экспертных оценок и мнения автолюбителей. Этот обзор носит субъективный характер, но поможет упростить выбор лучших зимних шин.


Резина представляет собой уникальный продукт, совместивший в себе итальянско-германские технологии, благодаря чему и открывает рейтинг зимних шипованных шин. Асимметричное расположение блоков на рисунке протектора помогает эффективно справляться с аквапланированием и позволяет автомобилю сохранять хорошую маневренность на поворотах. Мощные блоки с усиленными грунтозацепами говорят о достойной проходимости шин по снежной каше. Индекс скорости составляет 190 км/ч, что также является преимуществом данных покрышек. Инновационная смесь компонентов в резине (ViaMIX) обеспечивает шинам хорошую износостойкость и увеличивает сцепление с дорогой там, где шипы бессильны.

Плюсы +

Минусы —

  • бюджетная цена;

  • хорошее сцепление шин со снегом и льдом;

  • высокий индекс проходимости;

  • управляемость на мокром и сухом асфальте.


Отзывы о зимних шипованных шинах Viatti Brina Nordico V-522


Японские шипованные шины предназначены для использования в суровых зимних условиях. Резина обладает индексом скорости до 190 и 210 км/ч говорит о возможности комфортного движения даже при экстремальном стиле вождения. Металлические шипы с усовершенствованным распределением по рисунку протектора, а также технология Microbit, которая подразумевает включение в состав резины частиц грецкого ореха, обеспечивают хорошее сцепление шин по снегу и льду.

Плюсы +

Минусы —

  • эффективное торможение по льду и на заснеженной дороге;

  • внушительный индекс скорости;

  • акустический комфорт резины;

  • курсовая устойчивость шин, что помогает автомобилю сокращать топливный расход.

  • невысокий индекс износостойкости шипов;

  • у резины ухудшается маневренность при температуре около 0 градусов.


Отзывы о зимних шипованных шинах Toyo Observe Ice-Freezer


Данная модель покрышек от норвежского производителя является самой бюджетной в рейтинге зимних шипованных шин. Несмотря на доступную цену резина гарантирует хорошее сцепление со снегом и льдом. Симметричный рисунок протектора с крупными блоками говорит о достойном ресурсе проходимости этих шипованных шин. Улучшенный состав резины повышает износостойкость и стабильность характеристик в разных погодных условиях.

Плюсы +

Минусы —

  • надежное сцепление автомобиля с заснеженной и обледенелой дорогой;

  • стойкость шипов;

  • в меру мягкая резина;

  • высокая проходимость шин;

  • доступная цена.

  • индекс скорости позволяет разогнать автомобиль всего лишь до 160 км/ч;

  • шины немного шумноваты на асфальте.


Отзывы о зимних шипованных шинах Tunga Nordway 2


Шипованные шины разработаны специально для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях суровых российских зим. Резина оснащена направленным рисунком протектора с продуманным расположением шипов. В середине блоки имеют V-образную форму, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Благодаря умеренной жесткости резины, в поворотах автомобиль сохраняет маневренность и предсказуемую управляемость. Мощные блоки протектора говорят о достойном уровне проходимости шин в снегу. В ассортименте есть модели с индексом скорости до 160 и до 190 км/ч.

Плюсы +

Минусы —

  • доступная цена;

  • эффективное торможение на обледенелой и заснеженной дороге;

  • быстрый разгон автомобиля;

  • курсовая устойчивость за счет направленного рисунка;

  • понятная управляемость;

  • есть модели с разным индексом скорости.

  • увеличивают расход топлива автомобиля при достижении скорости 60-90 км/ч;

  • шины немного шумноваты.


Отзывы о зимних шипованных шинах Cordiant Snow Cross


Данная модель от именитого американского производителя заслуженно занимает строчку рейтинга зимних шипованных шин 2021 года, так как обеспечивает автомобилю хорошее сцепление со льдом, заснеженным, мокрым и сухим асфальтом. За это отвечают шипы, созданные по технологии MultiControl Ice, которые обладают увеличенной площадью контакта с дорогой. Рисунок протектора с V-образными блоками и зазубринами на кромках канавок наделяет шины достойным уровнем проходимости. В этом помогает и развитая плечевая зона. Резина имеет уникальный состав с кремниевыми присадками, который улучшает сцепление с мокрым асфальтом и препятствует аквапланированию.

Плюсы +

Минусы —

  • износостойкость шин;

  • высокий уровень проходимости;

  • хорошее поперечное сцепление на льду, а также продольное по снегу;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • отличная курсовая устойчивость, помогающая автомобилю сокращать расход топлива.

  • замечания к плавности хода на льду и по заснеженному полотну;

  • высокий уровень шума.


Отзывы о зимних шипованных шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic


Японские шипованные шины для легковых автомобилей обеспечивают максимальное сцепление со льдом и подходят для использования в любых погодных условиях. Резина обладает улучшенным составом с большим количеством разнообразных присадок, которые повышают ее износостойкость. Симметричный рисунок протектора шин придает автомобилю хорошей курсовой устойчивости. Алюминиевые шипы с закаленной вставкой по центру буквально вгрызаются в ледяную поверхность. При этом протектор обладает 16 линиями металлических вставок, что повышает индекс эффективности торможения шин.

Плюсы +

Минусы —

  • быстрое торможение на асфальте и по льду;

  • курсовая устойчивость;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • износостойкость и защита шипов от вылета.


Отзывы о зимних шипованных шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000


Тщательно продуманный симметричный рисунок протектора шин обеспечивает стабильность движения автомобиля и хорошую курсовую устойчивость. Широкие блоки говорят о достойном уровне проходимости по снежной каше. Шипы гарантируют надежное сцепление со льдом. Вместе с этим при разработке этих шин для легковых автомобилей использована уникальная резина, которая благодаря своему составу сохраняет эксплуатационные характеристики при любых погодных условиях.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая проходимость;

  • умеренная мягкость резины;

  • стойкость шипов;

  • хорошее сцепление автомобиля с дорогой;

  • акустический комфорт шин;

  • индекс скорости до 190 км/ч.

  • средние показатели торможения на сухом асфальте;

  • плывет, если автомобиль набирает скорость выше 150 км/ч.


Отзывы о зимних шипованных шинах Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)


Симметричный рисунок протектора этих зимних шипованных шин обеспечивает автомобилю предсказуемую управляемость, а мощные блоки с широкими канавками говорят о хорошей проходимости. Данная резина для легковых автомобилей оснащена двумя видам шипов, каждый из которых работает в своей зоне. Это позволило отказаться от чрезмерно большого количества металлических вставок и сократить индекс шумности шин. При этом покрышки гарантируют надежное сцепление со льдом и снегом.

Плюсы +

Минусы —

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • высокая проходимость шин;

  • курсовая устойчивость, помогающая автомобилю снизить расход топлива;

  • надежное сцепление со льдом.

  • средние показатели управляемости на асфальте;

  • завышенная цена;

  • шумность во время обкатки.


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9


Зимние шипованные шины создавались для использования на автомобилях, эксплуатируемых в суровых погодных условиях северных стран. Рисунок протектора содержит большое количество ламелей для улучшения сцепления на заснеженной дороге. Двойной шип, созданный по технологии Pirelli Dual Stud, отвечает за быстрый разгон и эффективное торможение по льду. Пятно контакта зимних шин оптимизировано, что улучшает сцепление с асфальтом и способствует более равномерному износу резины. В модельном ряду есть покрышки с индексом скорости до 190 и до 210 км/ч.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая проходимость;

  • быстрый разгон и хороший индекс эффективности торможение на снегу;

  • отличная курсовая устойчивость, которая помогает автомобилю сокращать расход топлива;

  • сбалансированные характеристики.


Отзывы о зимних шипованных шинах Pirelli Ice Zero


Данная модель зимних шипованных шин обеспечивает уверенную управляемость и надежное сцепление на любых типах дорожного покрытия. За это отвечает асимметричный рисунок протектора с трехмерными ламелями. Шипы, произведенные по технологии Eco Tri-Star, обладают сверхпрочным корпусом и весят не больше 1 грамма, что повышает их износостойкость.

Плюсы +

Минусы —

  • резина практически бесшумна по сравнению с аналогами из класса зимних шипованных шин;

  • высокая проходимость по снежной каше;

  • управляемость на льду;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • плавность хода.


Отзывы о зимних шипованных шинах Gislaved Nord Frost 200


Эта модель открывает ТОП-5 рейтинга зимних шипованных шин. В ней удачно сочетается высокая износостойкость, проходимость и надежное сцепление со льдом заснеженной дорогой. Для достижения таких характеристик в шинах использован протектор с мощными блоками и направленным рисунком, который обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. 3D ламели «Миура-Ори» препятствуют подламыванию граней, что повышает стойкость резины к износу. Зимние шины от Dunlop оснащены шипами с прямоугольным рифленым сердечником и алюминиевым корпусом. Это обеспечивает высокий уровень сцепления со льдом и дает возможность снизить вес металлической вставки. Сердечник шипа выполнен из карбида вольфрама, устойчивого к перегреву.

Плюсы +

Минусы —

  • высокая проходимость на снегу;

  • курсовая устойчивость;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • четкая управляемость на зимней дороге.

  • среднее поперечное сцепление на льду;

  • скромные тормозные характеристики на заснеженной и обледенелой дороге.


Отзывы о зимних шипованных шинах Dunlop Grandtrek Ice02


Крупные блоки симметричного протектора с направленным рисунком говорят о высокой проходимости и курсовой устойчивости зимних шипованных шин. Особое расположение ламелей обеспечивает быстрый и эффективный отвод воды, мокрого снега из пятна контакта. Шипы размещены по рисунку протектора таким образом, чтобы резина с легкостью справлялась даже с экстремальным торможением на льду.

Плюсы +

Минусы —

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • курсовая устойчивость, помогающая автомобилю снижать расход топлива;

  • высокая проходимость;

  • быстрый разгон и уверенное торможение по льду и снегу.


Отзывы о зимних шипованных шинах Nokian Nordman 7


Симметричный рисунок протектора с развитой системой ламелей отвечает за быстрый отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Это обеспечивает неплохие тормозные свойства на мокрой зимней дороге. Шипованные шины получили признание экспертов и владельцев автомобилей за безупречные характеристики сцепления со льдом. За это отвечают специальные шипы с уникальным рисунком расположения. Часть из них размещена в центре резины, что обеспечивает быстрый разгон и торможение на скользкой поверхности.

Плюсы +

Минусы —

  • безопасное движение по льду и снегу;

  • индекс скорости до 190 км/ч;

  • предсказуемая управляемость и быстрое торможение по мокрому асфальту.


Отзывы о зимних шипованных шинах Yokohama IceGuard iG65


Зимние шипованные шины получили хорошую оценку экспертов за высокие показатели управляемости на льду и по снегу. Асимметричный рисунок протектора имеет несколько функциональных зон, которые обеспечивают надежное сцепление с разными видами покрытия. Шипы равномерно распределены по окружности резины. Их крепление произведено по технологии StudOn Retention Technology, которая обеспечивает надежность посадки и износостойкость. Ледяная крошка эффективно отводится от корпуса шины за счет наличия специальных карманов на рисунке протектора.

Плюсы +

Минусы —

  • управляемость на всех типах покрытия;

  • хорошая курсовая устойчивость, помогающая автомобилю сокращать расход топлива;

  • эффективное торможение по снегу и льду;

  • маневренность и быстрая реакция на движение руля;

  • индекс скорости до 190 км/ч.


Отзывы о зимних шипованных шинах Continental IceContact 2


Эти зимние шипованные шины созданы специально для тех, кто любит водить свой автомобиль уверенно и быстро. Об этом говорят и доступные индексы скорости (до 190 и до 210 км/ч). Направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей и дренажных канавок быстро справляется с отводом воды и снежной каши. Продуманное размещение шипов обеспечивает зимним шинам хорошее сцепление со льдом. Особый состав резины гарантирует высокий уровень износостойкости, а также сохранение эксплуатационных характеристик при крайне низких температурах и во время оттепели. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные шипованные шины для сложных климатических условий

Отличное сцепление и управляемость. Инновационные концепции ошиповки шипованных шин Nokian Hakkapeliitta обеспечивают безопасность в любую зимнюю погоду.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg {{#out_of_production}}
    Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}}
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее

Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Новинка 1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши…
Подробнее

Зимняя резина: шипы или липучка

Похоже, что в Российской Федерации в ближайшее время использование летних шин зимой будет запрещено законодательно. И связано это не только с заботой законодателей о безопасности дорожного движения, но и с требованиями технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» Таможенного союза, в который собственно и входит Россия.


Как бы там ни было, о своей безопасности и безопасности пассажиров мы должны позаботиться сами, поэтому, как только среднесуточная температура окружающего воздуха опустится до +3 °C — +5 °C, в срочном порядке нужно ставить вопрос о замене летней резины на зимнюю. Решений у этого вопроса два, точнее одно из двух: либо шипованные шины, либо фрикционные, не шипованные, которые в простонародии еще называют «липучка».

Современная зимняя резина – это не просто шины, как может показаться на первый взгляд. Это сложное технологическое устройство, состоящее из множества компонентов, каждый из которых выполняет возложенные на него специфические функции. Чтобы разобраться, какой вид шин устанавливать на автомобиль в зимнее время года, нужно выяснить, как ведет себя резина с шипами и липучка в тех или иных погодных условиях, при разном состоянии дорожного покрытия, а также определить положительные и отрицательные свойства этих шин.

Чисто теоретически, шипы предназначены для заснеженной дороги, гололеда, а на сухом или мокром асфальте они бесполезны. Липучка же наоборот – проявляет себя с положительной стороны на чистой зимней дороге, а на льду и в рыхлом снегу оказывается малоэффективной. Так ли это? Ответить на этот вопрос могут только сравнительные тесты этих двух видов зимних шин по различным показателям. Сразу стоит сделать оговорку: речь идет о исключительно о современной зимней резине.


Итак, самой важной характеристикой любых шин с точки зрения безопасности является показатель тормозного пути. Проведенные прошлой зимой тесты (испытания проводились на автомобиле Audi A3 для шин размерности 205/55 R16 с использованием ABS) выявили, что тормозной путь на льду (25-5 км/ч) при температуре -14 °C у лучшей в этой дисциплине липучки Pirelli Winter Icecontrol составляет 12,6 м, в то время как первая среди шипованных шин Continental ContilceContact показала результат 10,4 м. Даже отечественная шиповка Кама Euro-519 не уступила японской фрикционной Yokohama iceGuard 50, тормозной путь у обоих комплектов составил 13,5 м.

Снег, — 7 °C, тест тормозного пути (50-5 км/ч). Здесь шипованная и не шипованная резина показывает примерно одинаковые результаты. Так, знакомые нам по предыдущим испытаниям Кама Euro-519 и Yokohama iceGuard 50 вновь идут «нога в ногу» с показателем 26,8 м. Лучший результат у липучки Pirelli Winter Icecontrol – 25,3 м, лидер среди шипованных шин – Dunlop Ice Touch, 25,9 м. На сухом (+ 9 °C) и мокром (+ 7 °C) асфальте тормозной путь со скорости 80 км/ч оказался короче у фрикционных шин, хотя и незначительно. Липучка Nokian Hakkapeliitta R2 в обоих тестах показала лучший результат, 30,2 и 33,1 м соответственно. Шипованная Dunlop Ice Touch тормозила 33,5 м по сухой трассе, а Gislaved Nord Frost 100 стала первой среди шипов на мокром покрытии с результатом 35,3 м.


А как обстоят дела с надежностью управления? Для оценки этого показателя при испытаниях использовался круг и извилистая трасса. На льду при температуре -17 °C и на снегу при температуре -8 °C наилучшую управляемость показали шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8, показав на участках рекордное время. Липучки в этих тестах здорово уступают. Одна из лучших по надежности управления на снегу и льду среди фрикционных шин Pirelli Winter Icecontrol показала результат намного худший, чем даже аутсайдер шипованной резины в этой дисциплине – шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Также шипованная резина превосходит липучку по времени разгона по обледенелому дорожному покрытию. Так, по льду шипованная Continental ContilceContact разгоняется до 25 км/ч за 4 секунды, а не шипованная Nokian Hakkapeliitta R2 за 6,3 секунд. А вот по снегу фрикционная резина Yokohama iceGuard 50 отметку в 50 км/ч преодолела за 7,7 секунд, выиграв в этом тесте у шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 8 целую секунду.

Акустический комфорт. Здесь липучки однозначно лидируют. Выезжая на шипах на асфальт, мы слышим характерный шорох, зачастую очень громкий и раздражающий. Пока что производители шин не научились бороться с таким недоразумением, а может, не придают этому большого значения.

Обязательно нужно отметить, что тесты проводились при температурах до -20 °C. При сильных морозах, шипы не справляются с очень твердым льдом, сильнее утапливаются в тело шины и перестают эффективно работать. Да и резина шиповки «дубеет» значительно раньше, чем у липучки, не обеспечивая при очень низкой температуре надежного сцепления со скользким покрытием.


С другой стороны, вопреки расхожему мнению о ненадежности шипованных шин по сравнению с не шипованными на чистом асфальте, можно уверенно сказать, что в последние годы многое в этом плане изменилось. Строение современных шин таково, что под шипами находится слой мягкой резины. При контакте с твердой поверхностью шипы «прячутся», увеличивая площадь контакта дорожного покрытия и самой шины. А более твердая по сравнению с липучкой резина обеспечивает сцепление с сухой дорогой зачастую не хуже, нежели не шипованные шины.

Подытожим? Выбор между шипами и липучкой напрямую зависит от того, в какой местности и при каких погодных условиях будет эксплуатироваться автомобиль зимой. Если это районы Крайнего Севера с предельно низкими температурами – шипованные шины будут малоэффективны, здесь лучше использовать фрикционные. А вот в Европейской части России, где столбик термометра довольно редко опускается ниже -20 °C, колебания температуры приводят к гололедице и снежно-водной каше, шипы придутся как раз кстати. В населенных пунктах, где коммунальные службы справляются со своей работой, дорожное покрытие регулярно очищается от последствий зимних осадков, липучка предпочтительнее. За городом же, как правило, трассы чистятся плохо и нерегулярно, так что шипованные шины для междугородней езды безопаснее и надежнее.

Грузовые шипованные шины: маркировка, требования и особенности

Собственники легковых автомобилей уже давно привыкли к сезонной смене резины. С грузовым транспортом все сложнее. Еще до недавнего времени подвергалось сомнению само существование грузовых зимних шин. Водители ставили всесезонные и использовали их до полного износа.

Такая резина дешевле, исключает необходимость сезонной замены. Единственный, но существенный недостаток – она не может обеспечить качественного сцепления с дорожным покрытием в сложных зимних условиях. А значит, под угрозой не только сроки доставки грузов, но и безопасность на дорогах. Сейчас ситуация меняется.

Маркировка зимних грузовых шин

В нашей стране сложилось мнение, что к категории «зимней» можно отнести любую резину с маркировкой M+S. Эта аббревиатура расшифровывается как Mud and Snow и в переводе означает «грязь и снег». На первый взгляд, все логично и это, судя по метке, действительно зимняя резина, но далеко не каждая модель имеет зимние свойства. Маркировка всего лишь означает, что шины на грязи и в снегу работают лучше стандартных и, что важно, не так «дубеют» при отрицательных температурах, как летние. При этом знак M+S вовсе не является подтверждением, что резина будет обеспечивать полный контроль машины на льду — ведь в протекторе нет ни «зимних» ламелей, ни шипов противоскольжения.

В 2012 году Европейский союз и Организация Объединенных Наций ввели новые правила маркировки шин. Этот стандарт называется 3PMSF и расшифровывается как Three-Peak Mountain Snow Flake. Он вводит новую маркировку для зимних шин: снежинку и три пика на заднем плане. Чтобы получить право ее наносить, резину требуется протестировать и подтвердить ее эффективность на снежном покрытии. С 1 января 2015 года аналогичное требование введено Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Так маркируются зимние шины в соответствии с 3PMSF

Обязательный переход на зимние шины узаконен во многих европейских странах. При этом временной период, когда это необходимо сделать, задается в зависимости от климатических особенностей. Так, в Германии на зимней резине надо ездить с 1 декабря до 1 апреля, а в Австрии – с 1 ноября до 15 апреля.

Отличительные характеристики зимних шин

Зимние грузовые шины при отрицательных температурах на обледенелом или заснеженном покрытии должны иметь минимальный тормозной путь, а также обеспечивать хорошее сцепление с дорожным покрытием и управляемость автомобиля. С этой целью для их изготовления используются резиновые смеси, сохраняющие эластичность в холодное время года. Протектор таких шин имеет большее количество ламелей. У некоторых моделей дополнительно есть площадки для установки шипов.

Результаты испытаний зимних шин

Чтобы увидеть на практике отличия зимних грузовых шин, Национальная ассоциация дилеров шин (Federpneus, Италия) и Ассоциация производителей резины (Assogomma, Италия) провели испытания. В ходе тестирования сравнивалось поведение резины трех видов – летней, M+S и 3PMSF – на заснеженном покрытии.

Автомобили, укомплектованные ими, должны были за минимальное время преодолеть одинаковое расстояние. Лучший результат показало транспортное средство с шинами 3PMSF. Автомобилю с резиной M+S потребовалось на 10 % больше времени. Явным аутсайдером стали летние шины. Автомобилю с ними понадобилось на 30 % больше времени.

Ошиповка зимних грузовых шин

Россия – большая страна, и у нас есть регионы, в которых в зимнее время резина без шипов просто бесполезна. Казалось бы, нет ничего проще: поставить шипованные шины. Вот здесь и начинаются сложности.

Известные европейские производители авторезины подходят к вопросу ее изготовления с собственными мерками. У них другие представления о зиме, возможном количестве осадков, температуре и подходах к уборке дорог. В России же, как мы с вами знаем, уборка дорог выглядит в разных регионах по-разному.

Зачастую понятие «уборка дорог» подразумевает под собой всего лишь доведение их до состояния «передвижение возможно». Чисто технически возможно, но медленно и небезопасно.

В поисках решения изготовители грузовых шин стремятся использовать технологии, которые применяются при выпуске нешипованной резины для легковых автомобилей. Для улучшения сцепных свойств они увеличивают количество ламелей протектора.

В результате сложилась такая ситуация: грузовые шипованные шины не выпускались, а ошиповать большинство моделей фрикционных 3PMSF не получалось. Из-за большого количества ламелей для установки фланца диаметром 12 мм в протекторе попросту нет места. При этом сами грузовые шипы производились и успешно продавались в Европе еще с 60-х годов.

Подобное положение дел сохранялось довольно долго. Но и здесь ситуация в конце концов начала меняться.

Зимние грузовые шины, которые подходят для ошиповки

Сейчас крупные производители выпускают несколько видов грузовых шин, подходящих для ошиповки. Из зимней резины можно выделить Hakkapeliitta Truck E, которую изготавливает компания Nokian Tyres. Из всесезонной – Bridgestone M729, Cordiant DR-1, Continental HDR2 или Goodyear RHD II, все эти шины имеют на боковине маркировку M+S и пригодны к установке шипов.

Так выглядит протектор Nokian Hakkapeliitta Truck E, имеющий и маркировку 3PMSF, и отверстия под установку шипов противоскольжения

Заключение

Безусловно, европейские шинные компании по многим направлениям добились успеха и служат ориентиром для отечественных производителей. И стоит брать пример с заводов Финляндии и Франции, успешно испытавших грузовые шипы и отладивших их производство еще в 60-х годах, запустив в эксплуатацию даже раньше легковых. Однако далеко не во всех странах зима накрывает ледяным покрывалом дороги, поэтому не стоит ожидать массового применения шипов по всей их территории. Россия же кардинально отличается от Европы климатическими условиями. Во многих регионах у нас более снежные, холодные и длительные зимы. При этом коммунальные службы не могут похвастать высоким качеством уборки дорог от снега и льда за пределами крупных городов. Отсюда вывод – то, что медленно приживается в теплой Европе, у нас может быть необходимостью.

Ошипованная грузовая резина на обледеневшей трассе становится настоящим спасением. Да, такие шины недешевы. Да, требуется смена комплектов зима-лето. Но с ними меньше вероятность стать виновником ДТП или забуксовать на подъеме. А значит, сокращаются ненужные потери времени и перебои в поставках грузов. Шипованные зимние шины – это преимущество в скорости и безопасности перед теми, кто пытается экономить и круглогодично эксплуатирует один комплект резины.

Кроме того, по статистике, эксплуатация грузовых шин, соответствующих сезону, положительно сказывается на динамике расхода. При больших пробегах, а в сфере грузоперевозок они всегда значительны, зимние шины могут принести ощутимую экономию топлива.

Можно отметить, что сейчас на рынке стали появляться не только шины, подходящие для ошиповки, но и даже с заводской разметкой под нее или с уже готовыми отверстиями (например, Nokian Hakkapeliitta Truck E). Это говорит о том, что выводы крупных производителей авторезины совпадают с нашими, они прислушиваются к российскому потребителю. Шипованные зимние грузовые шины – все-таки реальность, а не миф. Какие для них нужны шипы и как их выбрать – читайте в статье.

 

 

 

 Загрузка …

 

Напишите в WhatsApp — Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Цены на ошиповку грузовиков

Плюсы и минусы шипованной зимней резины

Плюсы и минусы шипованной зимней резины


14 Мая 2016, 18:42

Начало зимы для автомобилиста является периодом «переобувания» любимой машины с летней резины на зимнюю DUNLOP Graspic DS3. В это время автолюбители пытаются решить: купить шипованную резину или отдать предпочтение традиционному варианту.

Финские автомобилисты в зимнее время обязаны ездить только на автомобилях, шины которых «одеты» в шипованную резину, тогда как русским водителям приходится делать выбор оптимального варианта резины самостоятельно.

Недостатки шипованных шин

Автомобилисты уверены, что шипованная резина является универсальным зимним вариантом для обледеневших дорог. Однако шипованная резина также обладает следующими недостатками:

  • Сильным скольжением на чистом асфальте – шипованную резину целесообразно использовать только для обледеневших дорог. Сцепление с дорогой, покрытой снежней кашицей, будет значительно меньшим, нежели на «замороженном» участке пути.
  • Быстрым износом – шипованная резина, которую используют для поездки на чистом асфальте, не только быстро изнашивается, но и способствует образованию пробоин в асфальтовом покрытии.
  • Высокой ценой – комплект шипованной резины будет стоить вполовину дороже аналогичного варианта без шипованного покрытия.
  • Шумом – при езде по чистому асфальту шипованная резина будет отвлекать автомобилиста неприятным скрежетом и шелестом.
  • Небезопасностью – при поездке на чистом асфальте шипы способствуют увеличению тормозного пути на 5-8%.

Достоинства шипованной резины

Автомобилисты считают шипованную резину надежным, практичным и безопасным вариантом, когда им предстоит преодоление длинного и сложного пути на обледеневшей дороге. Шипованную резину отличают следующие достоинства:

  1. На обледеневшем участке дороги шипованная резина способствует хорошему сцеплению с дорогой.
  2. На дороге, покрытой льдом, разгон автомобиля с шипованной резиной YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073является больше на 30%, по сравнению с не шипованными вариантами.
  3. Шипованная резина способствует уменьшению тормозного пути на 50% на обледеневшей трассе.

Особенности эксплуатации шипованной резины

Качественная шипованная резина будет долго защищать машину от скольжения на обледеневших дорогах, если автомобилисту известны некоторые секреты ее использования.

Шипованную резину не стоит устанавливать только на ведущую ось или заднюю пару колес в целях экономии. Шипы на передней паре колес будут вызывать снос задней части автомобиля, что чревато возникновением ДТП. Если шипованная резина «надета» на заднюю пару колес, то могут возникнуть проблемы с торможением из-за значительного увеличения тормозного пути.

В первое время после установки шипованной резины, использование автомобиля должно быть аккуратным. Эксперты не рекомендуют автомобилисту превышать скорость 70 км/час или выполнять опасные маневры – пока шины не обкатаются, маневры на высокой скорости могут стать причиной ДТП.

Долговечность шипованной резины зависит от ее правильной эксплуатации и давления в резине. Несмотря на то, что шипованную резину рекомендуют для сложных обледеневших дорог, на «замороженных» участках пути не стоит резко тормозить – это может стать причиной столкновения с автомобилями, которые едут сзади.

Использования зимней шипованной резины YOKOHAMA Ice Guard IG50 на чистом асфальте является не только нецелесообразным, но и опасным – шипы могут испортить дорожное покрытие или заставить машину скользить на нем.

Специфика шипованной резины

Шипованная резина предназначена для суровых зим с частыми оттепелями, которые быстро сменяются гололедом. Шипы плохо совместимы с ухоженными городскими трассами – шипованная резина не выполняет свои функциональные задачи на сухом асфальте или дороге, покрытой снегом.

Шипы являются причиной увеличенного расхода топлива, поэтому их рекомендовано использовать при поездках в пригородную зону, дорога в которой покрыта ледовым слоем.

По мнению специалистов, шипованную резину не стоит использовать при низких температурных показателях – на морозе шипам необходимо много усилий, чтобы «держать» машину на обледеневшей дороге. Это чревато критическим увеличением расхода топлива и  тормозного пути.

Неопытным автомобилистам шипованная резина кажется универсальным, практичным и удобным зимним вариантом, который защитит машину от мороза и опасностей обледеневших дорог. Однако, шипованную резину крайне не рекомендовано использовать при очень низкой температуре и езде на чистом асфальте – резина быстро износится и не выполнит свои функциональные задачи в полной мере. К тому, шипы на сухом асфальте не только шумят, но и портят дорожное покрытие. Если у автомобилиста нет возможности приобрести два комплекта зимней резины, то для несуровых зим или городской трассы стоит отдать предпочтение покрышкам без шипов.

Зимние шипованные шины

«Шипованная или нешипованная зимняя резина?» — спор об этом идет среди автолюбителей вот уже больше полувека и по степени актуальности ничуть не уступает гамлетовскому «Быть или не быть?». Итак, что же такое шипы — гарант безопасности или источник проблем?

Кстати, у автомобилистов середины XX века таких вопросов даже не возникало, потому что первые зимние шины были именно шипованными. Причем, от летних покрышек они отличались лишь наличием на поверхности резины особых выступающих элементов, обеспечивающих лучшее сцепление на льду или плотно укатанном снеге. Достойный аналог шипованным шинам – нешипованная резина-«липучка» —  появился лишь спустя несколько десятилетий, в 1990-х годах.

Эволюция шипованных шин

По большому счету, шипы старше самих автомобилей: еще в XIX веке кузнецы придумали вбивать гвозди в кожаные накладки на колесах карет и повозок. Об улучшении управляемости автомобилем в зимнее время впервые задумались в Скандинавии в 1930-е годы. Тогда же в северных европейских странах появились праобразы современных шипованных шин: в обычную резину вкручивались небольшие болты-шипы и фиксировались при помощи гаек. Основное преимущество – повышение устойчивости и управляемости автомобиля на зимней дороге. Главные недостатки – увеличение массы колеса и не очень большой ресурс.

Постепенно стало понятно, что металлические шипы отлично помогают на твердой скользкой повехности, а вот в рыхлом снегу они бесполезны. Кроме того, при соприкосновении с асфальтом шипы портили дорожное покрытие. В результате в Японии и некоторых европейских странах с мягким климатом использование шипованной резины было запрещено.

Ведущие шинные компании предлагали водителям разные альтернативы. Dunlop, например, решил использовать «эффект щетки» и выпустил шины с кусками стальной проволоки в протекторе. Еще одной оригинальной идеей была шина с «присосками» – отверстиями в зоне пятна контакта, которые создавали вакуумное разрежение и улучшали сцепление.

Также в качестве альтернативы шипам были предложены принципиально новые фрикционные шины (в народе их прозвали «липучки»), изготовленные из резины нового состава и буквально «прилипающие» к дорожному покрытию.

Параллельно возникла идея заменить металлические шипы пластмассовыми. Основным недостатком этого материала оказалась его недостаточная прочность: пластмасса быстро изнашивалась при нагрузках и разрушалась от перепада температур. Позже решено было использовать для изготовления шипов алюминий, который по массе сопоставим с пластмассой, а по прочности – со сталью. Для продления срока службы алюминиевых шипов их покрывали тефлоном.

Чтобы уменьшить разрушительное воздействие шипованной резины на дорожное покрытие, в некоторых моделях шин стали использоваться «подушечки», установленные под каждым шипом. Когда шип попадает на твердую поверхность, он убирается внутрь покрышки и не изнашивается вследствие контакта с асфальтом.

Современные шипованные шины

Шипы на современных зимних шинах состоят из двух частей: корпус из мягкой стали или алюминиевого сплава и твердосплавная рабочая вставка.

По способу крепления в резине все шипы можно разделить на однофланцевые и многофланцевые. Однофланцевые шипы – самые простые и дешевые, по форме напоминают гвоздик или заклепку с прямой «ножкой». Двухфланцевые или трехфланцевые стоят дороже, но, при этом, надежнее «сидят» в покрышке за счет рельефности штифта. Однофланцевые и двухфланцевые шипы сегодня применяются, в основном, на легковых автомобилях, а трехфланцевые – на грузовиках и спецтехнике.

Форма шипов у разных фирм может различаться. Чаще всего устанавливаются круглые шипы, реже – овальные или квадратные. А фирма Nokian, например, предлагает своим покупателям покрышки с шипами в форме бриллианта.

Количество и расположение шипов тщательно просчитывается для достижения оптимальных показетелей сцепления. Чаще всего на шину приходится 90-120 шипов. В идеале, в зоне пятна контакта одновременно должно находиться от 8 до 12 шипов.

Шипованная резина: за и против

Спор о шипованной резине является одним из самых острых среди автомобилистов. Аргументы «за» – сокращение тормозного пути, улучшение управляемости, исключение пробуксовки колес, повышение устойчивости автомобиля на льду или плотном снеге. Однако не стоит забывать, что шипованная резина – это не панацея от всех неприятностей зимнего вождения. Например, на расчищенном от снега и льда асфальте шипованная резина ведет себя хуже, чем нешипованная, а в снежной каше наличие шипов не влияет на качество сцепления.

При контакте с асфальтом шипы не только пробивают глубокие колеи, но и приводят к образованию вредной пыли, которая, по словам медиков, может вызвать заболевания дыхательных путей. К недостаткам можно также отнести повышенный уровень шума и более высокий расход топлива автомобиля.

Как только шипы начинают приходить в негодность или вылетать из посадочных мест, колесо необходимо заменить. Шипованная резина, лишившаяся шипов, не станет «липучкой» и не сможет обеспечить должного уровня безопасности, поэтому ее дальнейшая эксплуатация может привести к ДТП.

Несомненно, шипованная зимняя резина обладает целым рядом преимуществ, однако в полной мере их можно оценить только при определенных условиях эксплуатации. В условиях городской бесснежной зимы или при частом мокром снеге даже самые современные и дорогие шипованные шины не будут иметь преимуществ перед нешипованными аналогами.

обычных зимних шин или шипованных шин для вашего BMW?

Мы всегда были активными сторонниками правильных зимних шин. Это тоже не то, к чему мы относимся легкомысленно. Зимние шины намного безопаснее, чем их всесезонные альтернативы, когда температура опускается ниже нуля. Более того, правильная зимняя резина также позволяет вашему BMW вести себя так, как задумано, в холодную погоду, в то время как шины меньшего размера не будут иметь для этого надлежащего сцепления. Настоящий вопрос в том, какие зимние шины вы приобретете?

В снежном климате многие водители предпочитают шипованные зимние шины.Хотя шипованные зимние шины могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой на очень скользкой дороге, они не всегда являются лучшей альтернативой. Кроме того, они не всегда законны, поскольку в некоторых штатах США они не допускаются в дорогу. Так какая же зимняя резина лучше — шипованная или обычная?

В этом новом видео от Tire Reviews мы можем увидеть все плюсы и минусы каждого из них в очень снежных условиях.

В этом видео показаны только шины Nokian, и это нормально, учитывая, что Nokians, вероятно, лучшие универсальные шины для холодной погоды, которые вы можете найти.Так что различия не между марками, а между типами зимних смесей / типами шин. И тест заключается в том, чтобы увидеть, какая шина лучше всего работает на гладкой ледяной трассе.

Итак, первый тип шин — это общеевропейские зимние шины, предназначенные для холодной, но не арктической зимы. Он показывает хорошие результаты, позволяя VW Golf проходить трассу, не соскальзывая со снега. Он не идеален, но с ним, безусловно, можно управлять, даже в более холодных и скользких условиях, чем рассчитан на его состав.Его время круга было 1:22.

Далее идет шина Nokian Nordic / Extreme. Теперь рисунок протектора такой же, как и на предыдущей шине, с той лишь разницей, что это резиновая смесь. И какое значение имеет это соединение. С заменой резиновой смеси на что-то, предназначенное для более низких температур и более скользких поверхностей, тот же VW Golf показал результат 1:11 секунды. Разница в одиннадцать секунд с простой заменой? Если это не доказательство необходимости правильной зимней резины, я не знаю, что это такое.

Наконец, тестируется та же шина Nokian Nordic, но на этот раз шипованная версия. Так что из него торчат маленькие металлические шпильки, как шипы. С тем же составом, что и превосходная шина для северных стран, только с несколькими металлическими шипами, она сократила время круга еще на пять секунд, сделав это за 1: 05,6. Но это было также более управляемо и веселее. Однако разница между хорошим составом и плохим была намного больше, чем разница между шипами и нешипами.

Итак, ответ прост: правильные шины абсолютно необходимы для суровых зимних климатических условий.Шипованные шины тоже хороши, но они не везде разрешены законом и не подходят для сухих незамерзающих поверхностей. Самое главное — это соединение.

Необходимый зимний аксессуар или излишество?

Зимние шины с шипами часто представляют как идеальный аксессуар для зимнего вождения. Легко понять, почему: идея о металлических шипах, торчащих из ваших шин и пробивающихся сквозь лед, кажется лучшим выбором для борьбы с холодным климатом. На самом деле, однако, гораздо больше нюансов.Вам необходимо принять во внимание некоторые особенности вашей дорожной ситуации, прежде чем решать, стоит ли раскошелиться на шипованные шины.

Что такое шпильки?

Шипованные зимние шины — это традиционные зимние шины, в протектор которых добавлены металлические шипы. Вам не о чем беспокоиться — эти шпильки не увеличивают вероятность прорыва или утечки, поскольку они всегда профессионально устанавливаются. Металлический фланец внутри шины удерживает цилиндрическую металлическую оболочку шипа, которая сама имеет наконечник из карбида вольфрама, который выступает за протектор. На более крупных шинах будет до 100 таких шипов на резиновой поверхности, но у большинства их будет около 80.

Зачем использовать шипованные зимние шины?

Как упоминалось выше, на самом деле есть только одна причина использовать шипованные шины — это улучшить сцепление вашего автомобиля на льду. Наконечник из карбида вольфрама пробивает лед, значительно улучшая сцепление с поверхностью при движении по замерзшей поверхности. Если вы живете в горной местности, где плуги и дорожная соль встречаются редко, то шипы могут быть единственной альтернативой цепям, которые гарантируют безопасный проход домой.

К сожалению, хотя шипы отлично работают на льду, они мало помогают при работе со снегом. Наконечники металлических шипов могут задевать резиновые ламели протектора, которые разработаны, чтобы оставаться мягкими при низких температурах, расширяться и цепляться за снег. На сухом асфальте шипы — определенная проблема, поскольку обычная зимняя шина будет намного лучше справляться с поворотами и торможением, чем шипы с шипами.

Проверьте местные законы

Шипы шумят — они щелкают, когда катятся по дороге, и этот шум не только раздражает.Тот же самый металлический наконечник, который хорошо цепляется за лед, также может скалывать бетон и асфальт. По этой причине во многих штатах, городах и округах существует строгий контроль за допуском на дороги шипованных зимних шин. Те, которые позволяют использовать шипованные шины, часто имеют строгие даты начала и окончания, когда эти шины разрешены, обычно совпадающие с худшими периодами зимы.

Ознакомьтесь со всеми шинами и аксессуарами для колес , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о шипованных зимних шинах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Pexel

Раздел 11.

13.02.10 — Снежные шины с шипами, код Md. Regs. 11.13.02.10

Ток через регистр Vol. 48, No. 7, 26 марта 2021 г.

Раздел 11.13.02.10 — Шипованные зимние шины A. Целью данного постановления является регулирование продажи и использования шипованных зимних шин в Мэриленде и установление стандартов для шипованных шин в соответствии с полномочия, содержащиеся в статье о транспортировке, § 22.405.2, Аннотированный кодекс штата Мэриленд. B. Продажа и использование шипованных зимних шин. (1) Лицо не может продавать или предлагать на продажу шипованные зимние шины в этом штате, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон. (2) С 1 ноября по 31 марта автомобили, зарегистрированные в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон, могут быть оснащены шипованными зимними шинами и могут эксплуатироваться только в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон. С. Стандарты шпилек шин. (1) Шипы шины должны быть сконструированы для использования штифта или сердечника и корпуса таким образом, чтобы регулировать выступание шипа шины за поверхность протектора шины. Штифты или сердечники шипов шин должны быть изготовлены из материала с достаточными характеристиками твердости, чтобы обеспечивать эффективное сцепление с утрамбованным снегом и льдом. Шипы шины должны быть сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать максимальное удерживание при вставке в предварительно отформованные отверстия на поверхности протектора шины. (2) Шпильки шин должны быть спроектированы таким образом, чтобы регулировать выступание при любых условиях нагрузки до минимум 1/32 дюйма (0,031 дюйма) и максимум 2/32 дюйма (0,062 дюйма). Диаметр шпильки шины должен быть ограничен от 0,062 до 0,125 дюйма для пальца или сердечника и от 0,187 до 0,250 дюйма для корпуса. (3) Максимальное количество шипов, разрешенное для установки в шину, должно соответствовать размеру шины и рассчитываться исходя из того, что общая площадь поперечного сечения шипов в сборе не может превышать 1 1/4 процента. (0.0125) от общей площади поверхности протектора, но количество установленных шипов шины не должно превышать 150 на одну шину.

Md. Код Рег. 11.13.02.10

В правила .10 внесены поправки, вступающие в силу с 41:21 Md. R. 1260, с 27 октября 2014 г.

Почему зимние шины с шипами могут подойти для вашего автомобиля

Зимнее вождение в Прериях не для слабонервных. Изменения погоды и дорожных условий могут стать нервным испытанием, которое может утомить как ваше терпение, так и вашу машину.Но по-прежнему можно безопасно добраться до места назначения, применив свои навыки безопасного вождения и проявив должную осмотрительность. И, конечно же, с использованием правильного набора шин.

Это то, что канадский автомобильный эксперт и ветеран-механик Билл Гардинер слишком хорошо знает. По мере того, как температура резко падает, Gardiner обращается с призывом к водителям прерий, стремящимся к превосходному сцеплению с дорогой: рассмотрите комплект зимних шин с шипами , в которые встроены сотни крохотных металлических шипов, предназначенных для сцепления со скользкой поверхностью.

«Зимние условия подходят для использования шипованных зимних шин». Гардинер говорит, что они идеально подходят для дорог, покрытых льдом или плотным снегом, а также гололедом после ледяного дождя.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Как зима влияет на высокотехнологичные характеристики вашего автомобиля

AMA недавно встретился с Гардинером во время его поездки по западной Канаде, чтобы обсудить улучшения в шипованных шинах и почему они обеспечивают отличное торможение и прохождение поворотов в суровых зимних условиях, а также развеять некоторые мифы, связанные с шинами.

ШИНЫ, ИЗУЧЕННЫЕ НЕ ВАШИМИ РОДИТЕЛЯМИ
За долгие годы шипованные шины заработали репутацию разъедающих дорогу и слишком громких для комфортного вождения. Но Гардинер говорит, что благодаря технологическим достижениям современные шипованные шины стали намного тише и мягче на типичных дорожных покрытиях.

«Под протектором есть слой мягкой резины, который поддерживает шип», — говорит Гардинер. «А сзади у самой шпильки есть небольшой воздушный карман. Эти две функции работают вместе, чтобы смягчить удары шипа по дороге.”

Это значительно снижает износ дорожного покрытия и продлевает срок службы шипов. Производители шин также изменили расположение шипов и увеличили количество блоков протектора, чтобы улучшить сцепление по бокам и спереди назад. Это дает им преимущество перед трехсезонными шинами; в определенных условиях они также превосходят нешипованные зимние шины. Недавние тесты Kal Tire показали, что при торможении со скоростью 30 километров в час на обледенелой дороге шипованные пятизвездочные зимние шины останавливали автомобиль в среднем за 22 секунды.6 метров. Расстояние для нешипованных зимних шин составляло 27,2 метра, в то время как для средней трехсезонной шины требовалось 34 метра.

ЗНАЙТЕ СВОИ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ
Другое исследование Kal Tire, проведенное в 2018 году, показало, что 55 процентов водителей Альберты используют зимние шины в холодные месяцы, что хорошо, поскольку более 90 процентов также говорят, что они сталкиваются с тяжелыми зимними условиями вождения. хотя бы изредка.

Тем не менее, это все еще оставляет разрыв между теми, кто сталкивается с трудными условиями вождения, и теми, кто сталкивается с тяжелыми условиями с оптимальным набором шин.Тем, кто сопротивляется покупке зимних шин (шипованных или нешипованных) по финансовым причинам или из-за логистики их хранения и установки, Гардинер предлагает альтернативу: всесезонные шины.

БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ
Что можно и чего нельзя делать при вождении по обледенелой дороге

Несмотря на то, что всепогодные шины не так цепкие на льду и снегу, как специальные зимние шины, они превосходят свои трехсезонные аналоги. «У них отличные характеристики при температуре ниже 7 ° C», — говорит Гардинер, подчеркивая температуру, при которой зимние шины становятся предпочтительнее трехсезонных. Такие характеристики объясняются более агрессивным рисунком протектора и резиновым составом всесезонных шин, который разработан для лучшего сцепления при более низких температурах.

Конечно, какие бы шины вы ни выбрали, они по-прежнему являются лишь частью вашего автомобиля. И их оптимальная производительность по-прежнему предполагает, что вы едете безопасно. Гардинер советует автомобилистам всегда ездить в дорожных условиях — и научиться лучше понимать, как их автомобиль работает в этих условиях с течением времени.

«Мы пытаемся рассказать людям о том, что у шин, которые они выбирают, разные уровни производительности», — говорит он.«Канадским автомобилистам необходимо управлять своими автомобилями и шинами на протяжении всего срока их службы».

КАК ЭКОНОМИТЬ
Члены AMA в Kal Tire экономят 5% на шинах, 10% на запасных частях и обслуживании и 5% на нестандартных колесах.

45NRTH Зимняя пригородная шина с шипами Gravdal

45NRTH Gravdal зимняя пригородная шина с шипами Перейти к основному содержанию

ШИНА ЗИМНЯЯ КОММУТЕРНАЯ С ВЫСОКОМУТЯГИВАНИЕМ С ШИПНЫМ ТЯГКОМ

Это карусель с слайдами, вращающимися вручную.Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или перехода к слайду с помощью точек на слайде.

Универсальный и внушающий уверенность, Gravdal надежно перемещается в суровых зимних условиях благодаря стальным твердосплавным шипам для дополнительного сцепления в условиях обледенения.

  • Лямки создают более подходящий выступ для увеличения тяги
  • 240 вогнутых твердосплавных шпилек врезаются в гладкие поверхности
  • Центровочные проушины с уклоном и быстрым качением снижают сопротивление качению
  • Агрессивные задние поверхности центральных упоров обеспечивают отличное тормозное усилие
  • Готовность к бескамерному использованию (60tpi)
РАЗМЕР 650b x 38 мм (584 / дорога)
ГЕОМЕТРИЯ Посмотреть таблицу геометрии шин
КОРПУС 33tpi или 60tpi
ШПИЛЬКИ 240 Твердосплавные шпильки с вогнутой поверхностью
ШИРИНА Проволочная бусина или складывающаяся бусина
СОВМЕСТИМОСТЬ ОБОДА Диски шириной 20-28 мм
Сделайте выбор:

⌄ 650b x 38, 60tpi, складной борт, 240 вогнутых шпилек 650b x 38, 33tpi, проволочный буртик, 240 стальных шпилек


КУПИТЬ МЕСТНЫЕ СЕЙЧАС

Рекомендуемые продавцы для

«» изменить

,

Показать детали Скрыть детали

,

Показать детали Скрыть детали

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Разгон тяги

  • Тормозная тяга

  • Тяга на поворотах

  • Эффективность прокатки

  • Флотация

Часы работы службы поддержки клиентов: с 12:00 до 18:00 CST, понедельник-пятница

Преодолевайте снег и лед с новейшими шипованными зимними шинами Nokian

Все мы знаем, как сложно ездить по заснеженным или обледенелым дорогам.Если он не застревает, автомобиль имеет тенденцию быстро терять сцепление с дорогой и начинает скользить по всему месту.

Это может быть весело на открытой местности, вдали от дорог общего пользования, где любители адреналина могут попрактиковаться в дрифте на мамином Volvo; Однако когда это происходит на оживленной дороге или шоссе, любая форма возбуждения сменяется явным ужасом.

Вот где качественные зимние шины могут обеспечить ценное душевное спокойствие, и одна из самых эффективных моделей, которые мы можем найти на рынке прямо сейчас, — это Hakkapeliitta 9 от Nokian, которую не так легко произносить, которая призвана освободить место для обновленная версия этой весной.

Последняя модель, предсказуемо названная Hakkapeliitta 10, оснащена обновленной технологией шипов, которая, как обещает Nokian, еще больше повысит эффективность шины в суровых зимних условиях.

Учитывая, что шины производятся самым северным производителем шин, у которого есть множество заснеженных и обледенелых дорог, на которых можно их протестировать, линейка Hakkapeliitta извлекает выгоду из одних из самых интенсивных циклов разработки и испытаний в отрасли.

Компания также использует одну из самых инновационных функциональных систем шипов, которые когда-либо использовались на зимних шинах.

« Разработка правильных шипов была долгим процессом, в ходе которого отдел разработки шипов протестировал десятки различных вариантов, », — говорит менеджер по развитию Микко Люккула.

Результатом является запатентованная технология двойных шипов, которая включает специальный тип шипа в центре протектора и отдельный тип шипа с каждой стороны.

Это обеспечивает отличное продольное и поперечное сцепление с дорогой, что дает естественное ощущение вождения при торможении, ускорении и поворотах на обледенелой и заснеженной поверхности.

Впервые он будет доступен в специальной версии для электромобилей и гибридов, призванной повысить эффективность и безопасность электромобилей.

Кроме того, поскольку эта модель была лидером выбора зимних шин в странах Северной Европы и России в течение многих лет, финский производитель намерен представить модель Hakkapeliitta 10p, специально разработанную для российского рынка.

В обновленных шинах используется инновационный тип экологически чистой зимней смеси, которая, согласно многочисленным тестам, проведенным производителем, обеспечивает до 6% лучшее тормозное сцепление на мокром асфальте.

Nokian также сообщает нам, что, как и у предыдущего поколения, у них самый низкий уровень шума при качении и самый низкий расход топлива среди всех шипованных шин в их семействе продуктов.

Также у девятого поколения заимствован современный рисунок резьбы, который был выбран из 28 различных дизайнов, протестированных на более чем 7000 прототипах.

Они начнут поставки розничным торговцам на отдельных рынках, включая Северную Америку, этой весной, а широкий выбор размеров будет доступен покупателям в следующем зимнем сезоне.

В дополнение к Hakkapeliitta 10 компания Nokian также представляет новые шипованные зимние шины Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV, которые являются недорогой альтернативой и не будут доступны в Северной Америке.

«Шипованные шины Innova» — Modern Bike

Магазин «Иннова шипованные шины»
  • маг
  • «Шины шипованные innova»

Показано 297 товаров:

Больше продуктов

«SCHWALBE NORTH AMERICA гордится выдающимся обслуживанием клиентов, постоянством, превосходным продуктом по конкурентоспособной цене, а также бесконечным стремлением поддержать великий спорт и здоровый источник транспорта. «

Посмотреть все Schwalbe

«Явным преимуществом 45NRTH является их штаб-квартира в экстремальном зимнем климате, а также их исключительный опыт в этой поездке».

Посмотреть все 45NRTH

«VEE Tire Co. гордится тем, что предлагает доступные, инновационные продукты, которые позволяют вам раздвинуть границы своего путешествия. За более чем тридцать лет работы в отрасли наши инженерные преимущества улучшили качество езды на велосипеде, предоставив вам шины премиум-класса, которые вы можете доверие находится на переднем крае.«

Просмотреть все Vee Rubber

«Квалифицированный персонал на заводе в Лиексе, высокотехнологичные технологии и мягкий резиновый состав, устойчивый к холоду, лучшие шипы из алюминия и стали — это ядро ​​нашей компании. лучшая зимняя резина для велосипедов в мире ».

Посмотреть все Nokian Suomi

«Думаете, все шины выглядят одинаково? Присмотритесь, и вы увидите, что шины Kenda соответствуют высочайшим стандартам в нескольких различных категориях.В течение последних 50 лет Kenda создавала более качественные шины для самых сложных задач в жизни. Фактически, они перестраивают их, чтобы гарантировать вам безопасный успех во всем, что вы делаете ».

Посмотреть все Kenda

Гоночные шины

«Continental устанавливают мировые стандарты. Они предлагают выдающиеся впечатления от езды, обеспечивая наилучшее сочетание сцепления, низкой скорости качения, защиты от проколов и веса. Они изготовлены с использованием уникальных технологий и мастерства на нашем заводе в Германии в Корбахе. и являются серийными победителями в журналах тестирования продуктов по всему миру. «

Посмотреть все Continental

Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

«В Salsa мы верим, что чувство приключения делает жизнь лучше. Велосипед может быть намного больше, чем просто велосипед; это путь к новым местам, новым людям и удивительным впечатлениям.«

Посмотреть все Salsa

«Катаетесь ли вы по твердому грунту, рыхлой грязи или грязи, у Maxxis есть шины для вас».

Посмотреть все Maxxis

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.

Недавно добавленные в нашу подборку продуктов.

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

.

Оставить ответ