Замена топливного фильтра | от 600 |
Комплексная проверка состояния авто | от 2500 |
Ремонт коробки передач | от 15000 |
Замена заднего амортизатора | |
Замена передних амортизаторов | от 3600 |
Замена задней балки | от 7000 |
Замена АКПП | от 6500 |
Замена блока клапанов | от 3000 |
Замена привода в сборе | от 1800 |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Замена задних тормозных барабанов | от 1200 |
Замена блока управления АБС | |
Замена передних тормозных дисков с колодками | org/AggregateOffer»> от 2200 |
Замена задних тормозных дисков с колодками | от 2200 |
Замена задних тормозных колодок | от 900 |
Замена передних тормозных колодок | от 900 |
Обслуживание тормозных механизмов | org/AggregateOffer»> от 600 |
Замена тормозного суппорта | от 1500 |
Ремонт автомобильных кондиционеров | от 1200 |
Замена опоры передних амортизаторов | от 2500 |
Замена стойки переднего стабилизатора | org/AggregateOffer»> от 750 |
Замена втулки переднего стабилизатора | от 1500 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2400 |
Замена рычага переднего верхнего | от 1200 |
Замена рычага переднего нижнего | org/AggregateOffer»> от 1200 |
Пружины передние замена | от 3600 |
Шаровая опора замена | |
Сход-развал две оси проверка регулировка | от 2400 |
Сход-развал передних колес проверка регулировка | org/AggregateOffer»> от 1800 |
Ступица задняя замена | от 2400 |
Пружина задняя замена | от 1800 |
Рычаг задний замена | от 1500 |
Сайлентблоки задней балки замена | от 3000 |
Рулевая тяга замена | от 1500 |
от 600 | |
Рулевая рейка замена | от 4500 |
Кардан рулевой замена | от 2000 |
Колонка рулевая замена | org/AggregateOffer»> от 4500 |
Рулевое колесо замена | от 1200 |
Замена сцепления | от 5500 |
Замена сальника привода | от 2100 |
Замена ШРУСа | от 1500 |
Пыльник ШРУС замена | от 1500 |
Замена КПП | от 6000 |
Фильтр АКПП замена | от 600 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена ремня ГРМ | org/AggregateOffer»> от 4200 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Замена топливных форсунок | от 1500 |
Замена свечей накаливания | org/AggregateOffer»> от 2400 |
Блок дроссельной заслонки замена | от 1800 |
Топливный насос замена | от 1800 |
Ремонт ТНВД | от 20000 |
Топливный бак замена | от 3000 |
Трубка топливная замена | от 1500 |
Клапан вентиляции замена | от 1500 |
Промывка инжектора и форсунок | от 1500 |
Выпускной коллектор замена | от 1800 |
Труба приемная | org/AggregateOffer»> от 2000 |
Датчик кислородный замена | от 1500 |
Сажевый фильтр замена | от 3000 |
Промывка сажевого фильтра | от 6000 |
АКБ замена | от 600 |
Генератор замена | от 2000 |
Ремонт генератора | от 3500 |
Ремонт стартера | от 3500 |
Ремонт электропроводки | от 1500 |
Коды неисправностей считывание | org/AggregateOffer»> от 1200 |
Фары регулировка | от 1000 |
Датчик положения коленвала замена | от 1500 |
Датчик положения распредвала замена | от 1200 |
Радиатор системы охлаждения замена | от 3000 |
Замена патрубок | от 1200 |
Термостат замена | от 1500 |
Опрессовка системы охлаждения | от 1000 |
Датчик температуры ОЖ замена | от 1200 |
Замена сайлентблоков | org/AggregateOffer»> от 600 |
Замена задней цапфы | от 4500 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Диагностика подвески | от 800 |
Диагностика двигателя | от 1200 |
Диагностика тормозной системы | от 900 |
Диагностика электрооборудования | от 1500 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Замена/чистка датчика расхода воздуха | от 1500 |
Замена датчика уровня масла ДВС | от 1500 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Замена датчика холостого хода | org/AggregateOffer»> от 1200 |
Ремонт трансформаторов АКПП | от 3000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 55000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | org/AggregateOffer»> от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена клапана картерных газов | от 1500 |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | от 1500 |
Замена клапана вентиляции картера | от 1500 |
Замена ремня ТНВД | от 4500 |
Замена клапана холостого хода | от 1200 |
Комплексная диагностика двигателя | от 2500 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Чистка электромагнитного клапана | от 1000 |
Замена клапана IMRC | от 1500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | org/AggregateOffer»> от 500 |
Компьютерный сход-развал 3D | от 1800 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | org/AggregateOffer»> от 600 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена моторчика вальветроника | org/AggregateOffer»> от 1500 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Прокладка ГБЦ замена | от 12000 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена толкателей клапанов двигателя | org/AggregateOffer»> от 3500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | org/AggregateOffer»> от 500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замер компрессии в двигателе | org/AggregateOffer»> от 1500 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Ремонт гидроблока АКПП | от 15000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Ремонт и обслуживание турбины | org/AggregateOffer»> от 20000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Ремонт МКПП | от 12000 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 20000 |
Ремонт шлангов ГУР | org/AggregateOffer»> от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | org/AggregateOffer»> от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Замена сцепления DSG7 | от 12000 |
Ремонт АКПП | от 15000 |
Ремонт вариаторов | от 15000 |
Ремонт АКПП Aisin | от 15000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Ремонт АКПП ZF | от 15000 |
Ремонт тормозных суппортов | от 5000 |
Ремонт электрических рулевых реек | org/AggregateOffer»> от 30000 |
Замена крестовины рулевого вала | от 1800 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 |
Ремонт раздаточной коробки | от 6000 |
Ремонт коробки ДСГ | от 15000 |
Замена сцепления DSG 6 | от 12000 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | org/AggregateOffer»> от 1200 |
Замена гофры глушителя | от 2000 |
Удаление сажевого фильтра | от 4500 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт коробки Powershift | от 15000 |
Замена сайлентблока заднего редуктора | от 3000 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 600 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 600 |
Удаление катализатора | от 3500 |
Ремонт двигателей Cummins | org/AggregateOffer»> от 70000 |
Замена тормозных колодок | от 900 |
СХОД-РАЗВАЛ на Kia Rio 3 (QB)
Сход-развал колес выполняться должен после каждого ремонта подвески, при любых вмешательствах в ее работу. Подвеска авто должна быть отрегулирована в условиях СТО, поскольку требуется наличие специального стенда, обновляемой базы данных различных моделей авто. Отсутствие данной информационно-программной поддержки не позволит отрегулировать сход развал авто в соответствии со всеми требованиями.
СХОД — РАЗВАЛ | Диагностика с регулировкой | Диагностика |
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Kia Rio 3 (QB) | 1900 | 950 |
Как выявить неправильный сход-развал:
Обращаться в сервис, чтобы регулировать развал схождение необходимо ежегодно, если даже не проводились ремонтные работы либо не выполнялся тюнинг подвески. Учитывая качество дорожного покрытия, периодические попадания авто в ямы, наезды на бордюры, регулировка развала-схождения колес требуется довольно часто. Если изменения углов колес не будут отрегулированы, автомобиль во время езды не сможет нормально держать курс, его реакция на руль будет неточной, размытой. Среди основных симптомов, свидетельствующих о необходимости обратиться за выполнением сход-развала в Москве в автосервис, выделить можно следующие: появление необходимости «подруливать» во время движения по прямой;
- возникновение увода авто в сторону;
- изменение положения руля;
- неравномерное изнашивание шин;
- ремонтные мероприятия ходовой части;
- попадание автомобиля в колею, «серьезные» ямы, деформация дисков;
- реакция автомобиля на действия водителя в управлении стала запоздалой, вращение руля происходит туго;
- установка новой резины либо смена зимней на летнюю.
Что получает авто после выполнения сход-развала:
Цены на развал-схождение автомобиля в большинстве автосервисов вполне доступны. Независимо от стоимости развала-схождения авто после проведенных регулировочных работ транспортное средство обретает:
- курсовую устойчивость;
- легкую управляемость;
- хорошую маневренность;
- хороший накат;
- становится меньше склонно к опрокидыванию, заносам.
|
Kia Rio (QB) 2011 — наст. вр. |
Ремонт/обслуживание основных агрегатов на автомобиле Kia Rio 3 (QB)
Наши сертификаты:
Наши партнеры
Сход-развал KIA в Москве, цены на регулировку колес на стенде
Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером KIA в Москве.
От правильной установки углов управляемых колес зависит техническое состояние ходовой части автомобиля, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров, поэтому регулировка развала-схождения крайне важна. Проведение данной процедуры требует наличия специального оборудования и профессиональной подготовки.
В технических центрах АвтоГЕРМЕС квалифицированные мастера выполнят регулировку углов управляемых колес Вашего KIA на электронном 3D стенде последнего поколения, позволяющем измерять необходимые параметры с помощью инфракрасных лучей, что гарантирует максимальную точность измерений.
Регулировку схода-развала необходимо делать в следующих случаях:
- После ремонта подвески;
- После ремонта рулевого управления;
- После ДТП или сильного удара по подвеске;
- После сезонной смены шин;
- Через каждые 30 тыс. км пробега.
Также необходимо отрегулировать угол управляемых колес, если Вы заметили, что:
- Автомобиль ведет в сторону;
- При движении прямо руль наклонен в какую-либо из сторон;
- Шины изнашиваются быстро или неравномерно;
- Увеличился расход топлива.
Помните, что регулярная и своевременная регулировка развала-схождения – это залог Вашей безопасности, комфорта при вождении, а также экономии благодаря снижению расхода топлива и износа шин.
Преимущества обслуживания в сервисных центрах АвтоГЕРМЕС
В технических центрах АвтоГЕРМЕС регулировка углов развала-схождения проводится в день обращения с использованием современного специального оборудования.
Выбирая сервисные центры ведущего автодилера, Вы гарантированно получаете следующие преимущества:
Штат квалифицированных сотрудников с высоким уровнем профессиональной подготовки; Выполнение работ в строгом соответствии с нормами и рекомендациями завода- производителя; Отсутствие скрытых и дополнительных платежей; Гарантию на все выполненные работы.
Приглашаем Вас в сервисные центры официального дилера АвтоГЕРМЕС для регулировки углов управляемых колес Вашего KIA! Доверьте эту работу профессионалам!
Kia Rio | Углы установки передних колес
Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.Схождение
|
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (B–A): 0±2 мм.
|
Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–60 Н•м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал: 0°± 30′.
Угол продольного наклона шкворня
|
|
Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 4 (+3/ –1) мм.
Регулировку схождения заднего колеса проводят поворотом соединительной тяги поперечного рычага задней подвески. |
Левая сторона: вращение по часовой стрелке –> положительное схождение.
Правая сторона: вращение по часовой стрелке –> отрицательное схождение.
Изменение схождения при повороте соединительной тяги на один оборот: 0,6 мм (0,6°).
После регулировки схождения затяните обе гайки требуемым моментом. |
|
Развал схождение КИА в СПб
Беспокоит отклонение автомобиля от заданного курса при прямолинейном движении? Если его «тянет» в сторону, то это означает, что необходимо сделать развал-схождение. Наши мастера сделают данный вид работ быстро и качественно!
Развал-схождение – это регулирование углов установки колес по отношению к кузову авто. Опытные автолюбители уверены: качественно сделать развал-схождение своими руками очень сложно, поэтому проведение данной процедуры необходимо доверить профессионалам. Квалифицированные автомеханики сети сервисов «Ремонт-Сервис» быстро и точно отрегулируют необходимые параметры с учетом рекомендаций завода-производителя.
Как часто необходимо делать развал-схождение КИА Рио (Rio), Спортейдж (Sportage), Сид (Ceed), Соренто (Sorento), Спектра (Spectra)и других моделей? Производитель рекомендует производить проверку, а в случае необходимости – делать сход-развал не реже, чем каждые 20-25 тысяч пройденных километров.
Где сделать развал-схождение в СПб?
Обращайтесь по всем связанным с диагностикой, ремонтом и обслуживанием автомобилей КИА вопросам в наш автосервис! Современное оборудование, качественные запчасти и расходные материалы и высокая квалификация наших мастеров позволяют делать сход-развал и другие процедуры исключительно быстро и качественно! В результате своевременно сделанного развал-схождения Вы обязательно отметите легкую управляемость Вашего авто и его курсовую устойчивость, улучшение его маневренности и снижение склонности к заносам, а также медленное изнашивание шин и экономичный расход топлива.
Свидетельствовать о необходимости сделать сход-развал КИА могут следующие признаки:
- отклонение автомобиля от заданного курса при прямолинейном движении;
- «рыскание» автомобиля при движении;
- патологически быстрое изнашивание протектора шин;
- неравномерное изнашивание шин на разных колесах;
- слишком тугой ход руля;
- после поворота руль возвращается в исходное положение слишком медленно.
Кроме того, произвести развал-схождение КИА необходимо в случае, если во время движения автомобиль на полном ходу «влетел» одним из колес в яму, результатом чего стала деформация колесного диска. Еще одним важным основанием для записи на сервис для проверки и регулирования сход-развала может быть повреждение кузова, а также выявление неисправности руля или подвески, замена амортизаторов, покрышек или элементов подвески.
Цена на развал-схождение КИА
Хотите знать, сколько стоит развал-схождение в «Ремонт-Сервис»? Гарантируем, что соотношение цены и качества работ Вас порадует! Записаться на сервис в удобное вам время можно на сайте, а также по телефону.
Мы обеспечиваем качественное проведение работ по и ремонту различных систем автомобилей KIA — двигателя, подвески, тормозов и т.д. Возможна установка запчастей с нашего склада – оригинальных или качественных аналогов – а также запчастей заказчика. Остались вопросы? На них ответит мастер-приемщик нашего клубного сервиса – позвоните или напишите нам!
Киа рио развал схождение
Регулировка углов установки колес KIA RIO
Предварительная проверка
1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.
2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените.
3. Проверьте биение шин и колес.
4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески
5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.
6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.
Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.
7. Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.
Проверка максимального угла поворота передних колес
1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.
2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.
3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки: 34–50 Нм
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.
Схождение передних колес
Проверка
1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.
2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.
3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.
4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес. Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли.
Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 ± 3 мм.
Регулировка
Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу.
Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.
Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм.
Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Момент затяжки: 34–50 Нм
Углы установки передних колес
|
схождение
|
без загрузки |
0,16±0,12 (4±3) |
с тремя пассажирами |
0±0,12 (0±3) |
||
развал
|
без загрузки |
32’±45′ |
|
с тремя пассажирами |
0°±45′ |
||
угол поворотного шкворня
|
без загрузки |
13°05′ |
|
с тремя пассажирами |
13°50′ |
||
Углы установки задних колес |
схождение |
без загрузки |
0,20±0,24 (5±6) |
с тремя пассажирами |
0,24 (6) |
||
развал |
без загрузки |
– 0°53’±18′ |
|
с тремя пассажирами |
–1°00’±18′ |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 77 х 85.44 | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиных сил | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 130 л.с. @ 6300 об / мин |
Крутящий момент | 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин | 119 фунт-фут. При 4850 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий |
Система впрыска | Безнаддувный | Безнаддувный |
Система клапанов | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора | 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Рек. Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | Жидкость | Жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (галлон) | 11,9 галлона | 11,9 галлона |
Электрическая система | ||
Тип батарейки | 12 В без обслуживания | 12 В без обслуживания |
Аккумулятор (Ач) | 60 Ач | 60 Ач |
Генератор | 13. 5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
Второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
В третьих | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
Четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
Пятый | 1. 000: 1 | 1.000: 1 |
Шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечное передаточное число | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Планировка / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюймов |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 57. 1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,6 | 15,6 |
Угол съезда (градусы) | 19.9 | 19,9 |
Внутренние размеры | ||
Головная комната | — | — |
Передний (дюйм. ) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 37,4 дюйма | 37.4 дюйма |
Комната для ног | — | — |
Передний (дюйм) | 42.1 дюйм. | 42,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 33,5 дюйма | 33,5 дюйма |
Плечевая комната | — | — |
Передний (дюйм.) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 53,3 дюйма | 53. 3 дюйма |
Модная комната | — | — |
Передний (дюйм) | 52.9 дюйм. | 52,9 дюйма |
Задний (дюймы) | 52,4 дюйма | 52,4 дюйма |
Пассажирский объем (куб.футов) | 89,9 куб. футов | 89,9 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) | 13,7 куб. футов | 13.7 куб. футов |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой | Спаренная ось с торсионной балкой |
Амортизатор (передний) | Распорка | Распорка |
Амортизатор (задний) | Двойная трубка | Двойная трубка |
Рулевое управление | ||
Тип / источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Передаточное отношение рулевого управления | 14. 9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,77 | 2,77 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 33.46 футов. | 33.46 футов. |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск / барабан вентилируемый | Диск / барабан вентилируемый |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (дюйм. ) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 5,5 Дж х 15 | 5,5 Дж х 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | — | — |
город | 28 | 28 |
Шоссе | 37 | 37 |
Комбинированный | 32 | 32 |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза передние дисковые / задние барабанные | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
2 задних подголовника | S |
Механические дверные замки | S |
Запирающая крышка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом | S |
АБС | S |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Занавесная верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 6 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Иммобилайзер | S |
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики
В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова и электроприводом.
В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, в то время как информационно-развлекательная система на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками .
Rio S модернизирован за счет сдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.
.KIA Rio 2020 Harga OTR, Promo Сентябрь, Спецификации и Обзор
Harga KIA Rio mulai dari Rp 277 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 29 сентября 2020 г., dengan DP mulai dari Rp 57,6 Juta, Angsuran Rp 6,15 Juta (60x).
Dijual seharga 250 рупий с ручным управлением и 260 рупий с ручным управлением, Kia Rio memiliki satu-satunya fitur yang tak dimiliki oleh kompetitornya yaitu люк на крыше.Sayangnya, люк Menjadi satu-satunya fitur unggul yang dimiliki oleh Kia Rio terbaru ini. Карена для конкурентня мемилики фитур-фитур янь лебих канггих дан современного.Harga KIA Rio
Harga Rio adalah antara 276,6 миллиона рупий 291,9 миллиона рупий.
Вариан KIA Rio
Ada 2 варианта Янтарь на Рио: MT и AT.
Mesin KIA Rio
Rio ditenagai oleh 1348cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 99 л.с. dengan torsi 133 Нм.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi 4-Speed Otomatis и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Fitur KIA Rio
Daftar fitur Rio mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, дополнительный источник питания Розетка, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало и вход без ключа.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk FM / AM / Radio, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Интерьер KIA Rio
Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевая обивка, цифровые часы и цифровой одометр.
Eksterior KIA Rio
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, Противотуманные фары, Зеркало заднего вида с электроприводом, Стеклоочиститель заднего стекла, Обогрев заднего стекла, Литые диски, Антенна с электроприводом, Центральный топливный бак, Задний спойлер, Люк на крыше, Снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Fitur Keselamatan KIA Rio
Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, Антиблокировочная тормозная система, Ремни безопасности сзади, Предупреждение о ремнях безопасности, Зеркало заднего вида в дневное и ночное время, Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, ДТП Датчик, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Pesaing KIA Rio
Pesaing Rio adalah: Mazda 2, Volkswagen Polo, Nissan March, Honda Jazz и Toyota Yaris.
.Развал схождение Kia Rio в Москве в ЮАО ЮЗАО
Наша компания предлагает за приемлемую цену произвести регулировку схода-развала на 3д стенде. В распоряжении сервисного центра имеется дорогостоящее компьютерное оснащение, посредством которого можно выполнить диагностику развала-схождения автомобилей различных марок и производителей (в том числе Киа Рио).
Основные индикаторы того, что пришло время обращаться в сервисный центр
Представим основные «симптомы», которые дадут вам возможность выявить неполадки, связанные с неисправностью схода-развала:
- Снижение поворотливости.
- Ухудшение курсовой устойчивости.
- Увеличение расхода горючего.
- Быстрый износ покрышек.
Как выполняется компьютерный сход-развал Kia Rio?
Чтобы отрегулировать параметры развала-схождения KiaRio, автомобиль помещается на диагностический стенд. Далее видеокамеры исследуют угол наклона колес и передают полученные данные на компьютер. Информация прогоняется через программу, которая рассчитывает оптимальные характеристики, после чего мы приступаем к ремонту.
Коммерческие принципы нашей компании
Основываясь на многолетнем опыте работы в отрасли, мы разработали несколько коммерческих принципов, которые обеспечивают максимальные выгоды и удобства клиентам, сотрудничающим с нами. Итак, что же это за принципы?
Во-первых, мы отобрали в штат, возможно, лучших профессионалов на постсоветском пространстве, поэтому вы можете не беспокоиться относительно качества работы. Во-вторых, компьютерный сход-развал в нашем автосервисе делается с использованием ультрасовременной техники. Наконец, в-третьих, компания «Сход-развал» делает свою работу за более чем доступную стоимость, что в период кризиса особо актуально для клиентов.
Чтобы связаться с оператором нашей фирмы, вы можете сделать звонок по номеру 7 (495) 723-08-73 или же написать текстовое сообщение через сайт.
2021 Киа Рио
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе. Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/6-uQ8N5AcfY?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1802 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 208 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1. 6 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,34 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.88 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 4,4 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 152 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, в результате чего голова была уязвима для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. | М |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 7 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Поднос правый (см) | 3 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 248 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.9 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 15 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,41 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 73 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1804 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 177 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 61 |
Правый | 48 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный
Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на той же платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный
Рейтинготносится к 4-дверному седану Rio (протестирован), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2565 фунтов |
Пиковая сила | 14 544 фунта |
Отношение прочности к массе | 5,67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
млн | Маргинальный номер |
пол | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый якорь | |
Легко найти местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 22 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 78 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 18 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
Kia Rio 2017 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Kia Rio 2017 — это малолитражка, которая в первую очередь обращается к кошелькам покупателей, а потом уже к сердцам.Это приятный пакет, который может быть сконфигурирован в форме хэтчбека или седана, но не без некоторых компромиссов.
АвтомобилиBase LX — это не то место, где вы захотите быть надолго, в то время как модели EX и SX (только хэтчбек) больше подходят для обычных покупателей.
Kia Rio получил 4,7 балла из 10 по нашей общей шкале. Его отличительные черты — экономия топлива и стиль, а безопасность и особенности — совсем другое дело. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Стиль и производительность
Хэтчбек — это форма, которой мы больше всего восхищаемся в Kia Rio, но седан объединяет пропорции лучше, чем другие малолитражные четырехдверные модели.Нам нравятся четкие линии и европейское отношение к Rio, но мы обнаружили, что стильная ниспадающая линия крыши является плохим чеком, который пассажиры на задних сиденьях платят в основном пространстве.
Внутри Rio вполне приемлем с некоторыми мягкими поверхностями и чутьем, присущим более дорогим конкурентам. Мы предпочитаем габариты Honda Fit, а не Rio, но мы не будем винить дизайнеров Kia в лени — усилия очевидны.
Под капотом Kia довольствуется выбором одного двигателя в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.138-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель бесшумно работает на заднем плане, не вмешиваясь — и не вдохновляя — в повседневных поездках. Автобокс будет более обычным явлением, руководство предназначено только для базовых моделей седанов LX. В любой конфигурации комбинированный пробег составляет около 30 миль на галлон.
Мы обнаружили, что рулевое управление не так хорошо взвешено, как Ford Fiesta, и не так коммуникативно, но Rio работает так, как ожидалось, для своей цены. Наш единственный недостаток: поездка в Рио может вызывать неприятные ощущения по неидеальному асфальту.
Комфорт, безопасность и функции
Комфорт не может быть сильной стороной Kia (видите, что мы там делали?), Но он функциональный. Мы предпочитаем люк из-за его универсальности, но любая модель справится со своей задачей. Упаковка Kia не так эффективно использует пространство, как Hyundai Accent или Honda Fit, поэтому либо садитесь за руль, либо называйте «дробовик» рано и часто, когда сталкиваетесь с Rio.
Сиденья усилены должным образом и регулируются для большинства моделей, а в прошлом году Rio получил столь необходимые звукоизоляционные материалы.Он вмещает пятерых взрослых, но, пожалуйста, поторопитесь.
Kia Rio также не впечатлит своими показателями безопасности. Федеральные испытатели дали ему общую оценку четыре звезды (из пяти) и отметили, что пассажиры на задних сиденьях рискуют получить больше травм при боковых столкновениях. Проще говоря: сегодня на дорогах больше и более безопасных автомобилей.
История возможностей ненамного лучше. Базовые автомобили — одни из немногих на дорогах сегодня без силового оборудования (его можно добавить), а варианты включают вариант «Эко», который добавляет двигатель старт-стопу, или пакет «Дизайнер», который добавляет кожаные акценты.Выберите одно, а не оба.
Не просите люк на крыше или сиденья с подогревом в Kia Rio, их просто нет в картах.
Одно хорошее замечание: Kia Rio поставляется с полной 5-летней гарантией на 60 000 миль, что лучше, чем у большинства его конкурентов.
2017 Kia Rio Values & Cars for Sale
Маленькие и недорогие, новые 5-дверные Kia Rio и Rio 2017 года доказывают, что у вас может быть хорошая экономия топлива и низкая оплата за автомобиль, не чувствуя, что вам пришлось пожертвовать всем остальным в вашем списке желаний.Эти малолитражки предлагают великолепный дизайн, высокий стиль и длинный список функций комфорта и удобства, которые когда-то можно было найти только на дорогих роскошных автомобилях. Этот впечатляющий список стандартных и доступных функций, который включает информационно-развлекательную систему Kia UVO, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и навигацию, делает новый Rio настоящим отличием в своем сегменте от таких конкурентов, как Nissan Versa и Chevy Sonic. Гарантия Kia на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль также является стандартной, и она почти вдвое больше, чем у Honda Fit, Scion iA или Ford Fiesta.
За рулем подержанного Kia Rio 2017
Новый Rio легко справляется с городским движением по городу и может втиснуться на самые маленькие парковочные места. Но этого следовало ожидать. Большинство малолитражных автомобилей хорошо себя чувствуют в тесноте города. Что нас удивило в новом Rio 2017 года, так это то, насколько он прочен и солиден, несмотря на то, что он является самой маленькой и наименее дорогой моделью Kia. Даже на этих огромных городских ухабах его клетка не пострадала. И история так же прекрасна на шоссе, где многие маленькие автомобили могут бороться.Не новый Рио. Разгон / слияние не проблема, благодаря 1,6-литровому двигателю 138 лошадиных сил. Звучит не так уж и много, но Rio может легко встать и объехать этого большого дальнобойщика. На открытой дороге езда плавная и стабильная, даже роскошная для автомобиля этого класса. Рулевое управление приятно взвешенное и отзывчивое, а тормоза сильные.
Любимые особенности
КОЖАНЫЙ ИНТЕРЬЕР С ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ С ОБОГРЕВОМ
Кожаные сиденья в малолитражных автомобилях становятся все более распространенными, но доступный кожаный салон Rio подкреплен красивым рисунком и встроен, чтобы согреть заднюю часть. подогрев сидений.Эта комбинация придает автомобилю ощущение роскоши и повышает уровень комфорта до 11.
БОРТОВАЯ НАВИГАЦИЯ
Мы протестировали множество настроек навигации базовой модели, но 7-дюймовый навигационный блок с сенсорным экраном, предлагаемый в седане и хэтчбеке Kia Rio 2017 года, является одним из лучших. В сочетании с информационно-развлекательной системой UVO и пакетом электронных услуг он почти так же полезен, как смартфон, плюс включает информацию о дорожном движении и дисплей камеры заднего вида.
Б / у Kia Rio 2017 Интерьер
Комфортный, привлекательный и качественно собранный интерьер 5-местного Rio никогда не кажется дешевым или слишком пластичным.Однако в моделях начального уровня стоимостью менее 15 000 долларов вам придется открывать собственные окна и отказаться от телескопического рулевого колеса. Тем не менее, более высокие уровни отделки салона выглядят и ощущаются превосходно благодаря гладкой 7-дюймовой системе управления с сенсорным экраном, кожаной отделке и люку с электроприводом. Места для ног сзади может быть мало, но в каждом новом Rio есть заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, для дополнительного груза. Это действительно помогает в 5-дверном хэтчбеке, который может похвастаться почти 50 кубическими футами пространства со сложенными сиденьями.
Подержанный Kia Rio Exterior 2017
Kia Rio 2017 предлагается в двух вариантах кузова: 4-дверный седан или спортивный 5-дверный хэтчбек, который на 30 сантиметров короче, несмотря на то, что у седана 101.Колесная база 2 дюйма. Оба они чрезвычайно привлекательны, что стало визитной карточкой последних автомобилей Kia. Новый седан Kia Rio напоминает более крупную и модную модель Optima, а хэтчбек Rio стал образцом великолепного кроссовера-кроссовера Kia Sportage. Колеса варьируются от 15 до 17 дюймов, а топовые модели SX оснащены двойными выхлопными отверстиями и сюрпризом: боковые зеркала заднего вида с электроприводом складываются в автомобиль, когда он припаркован и заблокирован.
Б / у Kia Rio 2017 Стандартные характеристики
Для седана Kia Rio 2017 доступны два уровня отделки салона, LX и EX; новый 5-дверный Rio выпускается в трех вариантах: LX, EX и SX.Седан LX имеет ручные стеклоподъемники, механическую коробку передач (автоматическая входит в стандартную комплектацию 5-дверной), регулируемое по углу наклона рулевое колесо, кондиционер, стереосистему с 4 динамиками и USB, спутниковое радио, боковые зеркала с электроприводом / обогревом и регулируемые в 6 направлениях водительские сиденье. Подойдите к EX, чтобы получить стандартную автоматическую коробку передач, электрические стеклоподъемники / дверные замки, Bluetooth, телескопическое рулевое колесо и круиз-контроль. Топовые 5-дверные модели SX предлагают 7-дюймовый цветной сенсорный экран, информационно-развлекательную систему и навигацию UVO, камеру заднего вида, спортивную подвеску, кожаные сиденья с подогревом, люк с электроприводом и 17-дюймовые колеса.
Подержанные опции Kia Rio 2017
Основные обновления для этого малолитражного седана и хэтчбека Kia представлены в виде пакетов для LX и EX. LX может быть оснащен пакетом Power, который добавляет электрические стеклоподъемники, электрические замки и доступ без ключа. Комплектация EX предлагает пакет Eco, включающий Idle Stop & Go, UVO, камеру заднего вида и автоматические фары. Пакет Designer добавляет сиденья из черной и серой кожи и ткани с контрастной строчкой, 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран, камеру заднего вида и автоматические фары.Индивидуальные опции для всех отделок включают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний спойлер на седанах.
Подержанный двигатель Kia Rio 2017
Все версии субкомпактного седана и хэтчбека Rio 2016 года выпуска оснащены плавным и симпатичным 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил. Базовые модели седана поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как две более высокие модели и все модели хэтчбека оснащены более популярной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая является единственной.Все модели Kia Rio имеют передний привод и работают на обычном неэтилированном бензине. На городской дороге 27 миль на галлон / шоссе на 36 миль на галлон расход топлива у Rio хороший, но не лучший в этом сегменте. Модели EX могут быть оснащены функцией остановки и движения на холостом ходу, которая выключает двигатель на светофоре, но это дорогой вариант в размере 1200 долларов, и, как ни странно, Kia заявляет лишь о небольшом выигрыше на один галлон с системой при комбинированном вождении.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
138 лошадиных сил при 6300 об / мин
123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/36 миль на галлон (ручной режим), 27/36 миль на галлон (автоматический), 27/36 миль на галлон (экономичная модель с функцией Stop & Go на холостом ходу)
Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный Kia Rio 2017 года?
Базовый седан Kia Rio LX 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 15 015 долларов, а 5-дверный Rio LX — от 16 345 долларов. Седан EX увеличивает цену до 18 605 долларов, а хэтчбек EX — 18 755 долларов. Загруженный хэтчбек SX стоит чуть более 21 750 долларов. Среди конкурентов Nissan Versa Note, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic имеют стартовые цены около отметки 15 500 долларов, а для Fiesta и Sonic это только версии седана.Седан Nissan Versa, однако, стоит менее 13 000 долларов, а хэтчбек Mitsubishi Mirage — чуть менее 14 000 долларов, но это намного меньше автомобиля, чем новый Rio. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие. Что касается перепродажи, ожидается, что Rio будет на одном уровне с Sonic и Accent, но будет уступать Versa Note, Toyota Yaris и Scion iA.
2016 KIA RIO 4% 20DR FWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Kia продолжает линейку (GT)
KIA RIO GT Line
Базовая цена: 28 990 долларов
Трансмиссия и производительность: 1,0-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый двигатель, 88 кВт / 171 Нм, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, FWD , Комбинированный эконом 5,4 л на 100км.
Основные статистические данные: 4065 мм в длину, 1450 мм в высоту, колесная база 2580 мм, объем багажного отделения 325 литров, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/45.
Нам нравится: Шикарный вид. Характерный и энергичный двигатель.Удивительно весело на открытой дороге.
Не нравится: Передача раздражает. Крепкая езда.
Kia недавно стала наносить на свои автомобили значок «GT Line», чтобы обозначить, что у них есть спортивная экипировка и дополнительный комплект. Но версия маленького Rio GT Line идет немного дальше — в отличие от других автомобилей Kia GT Line, Rio также получает более мощный двигатель.
Значит ли это, что он превратился в спортивного зверя?
Дэмиен О’Кэрролл
Дополнения GT-Line определенно выделяют Rio из толпы, особенно в красном цвете нашего тестового автомобиля.
Что ж, не будем увлекаться, потому что когда я говорю «более мощный», это означает двигатель 88 кВт / 171 Нм, в отличие от двигателя 74 кВт / 133 Нм в стандартной машине. Так что нет.
Но что он делает, так это придает Рио гораздо больше характера, а также делает его более энергичным и подвижным. Все это связано с тем, что новый двигатель представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат, который представляет собой очаровательную маленькую вещь с отличными средними характеристиками, которая с радостью набирает обороты и стремится отдать все, что у нее есть.
Он также оснащен семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая впечатляюще гладкая и быстрая.
К сожалению, трансмиссия также является недостатком двигателя. Трансмиссия, кажется, одержима более высокими передачами, что постоянно понижает эту маленькую тройку за пределы диапазона максимального крутящего момента. Это означает, что вам нужно использовать больше дроссельной заслонки, чтобы переключить ее на пониженную передачу, что полностью разрушит экономику …
Это также означает, что GT Line не так весело жить в городе, как должно быть, с трансмиссией постоянно сбрасывает вас на неправильной передаче.
Значит, в городе надоедает именно городская машина. Каково это на открытой дороге?
Дэмиен О’Кэрролл
В отличие от других автомобилей GT-Line, Rio получил более мощный двигатель. «Более мощный» — термин относительный.
Открытая дорога — это то место, где Rio GT Line оправдывает себя. Он удивительно отзывчивый и энергичный, а под ним — приятное шасси.
Точное и точное рулевое управление, отличный разворот и впечатляющая устойчивость в середине поворота на самом деле делают Rio довольно забавной вещью, которую можно бросить, и очень способной к путешествию по открытой дороге благодаря мощному среднему диапазону двигателя.
Тем не менее, он имеет довольно устойчивую езду и имеет тенденцию быть хрупким на неровных поверхностях.
Что еще вы получите за дополнительные деньги и значки GT Line?
Дэмиен О’Кэрролл
Это, конечно, выглядит неплохо, но трансмиссия, больше ориентированная на включение высоких передач, мешает веселью.
Ну, Rio — это для начала красивый маленький автомобиль, но дополнения GT Line делают его еще более красивым и явно «особенным» в линейке Rio.Он выглядит спортивно и агрессивно с черными глянцевыми акцентами, которые особенно хорошо смотрятся на нашем ярко-красном тестовом автомобиле.
Лично меня не особо убеждает черная глянцевая искусственная решетка радиатора …
Внутри вы получаете привлекательную и хорошо продуманную кабину с текстурированной передней панелью GT Line из углеродного волокна, которая является приятным штрихом. Красивое спортивное рулевое колесо с небольшими контурами и несколько очень удобных сидений тоже выглядят неотъемлемой частью.
На дверях по-прежнему много твердого пластика, и все это очень черное — всплеск цвета, который разбивает вещи, будет приветствоваться.
Итак, чтобы представить это в перспективе, используя другой автомобиль в своем сегменте — это Swift Sport или просто одна из тех странных наклеек, которые любит делать Suzuki?
Damien O’Carroll
Немного красивее, чем стандартный Rio, но интерьер GT-Line все же может быть более красочным.
Честно говоря, это нечто большее, чем просто особенный наряд, GT Line представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с остальной линейкой Rio с точки зрения оборудования, внешнего вида и характеристик.
Но и Swift Sport точно тоже.
Когда я сидел на автостоянке на линии Rio GT, пока он у меня был, к окну подошел парень и спросил: «Это вручную?». Я сказал «нет», и он произнес «Arrgggh» отвращения и побрел прочь, сказав: «Жалко, это тоже выглядит подходящим…»
И я не могу с ним не согласиться.
Потому что Rio была бы блестящей маленькой машинкой, если бы не его трансмиссия. И это даже не потому, что это плохая передача (скорее наоборот), это просто неприятно запрограммировано.
В линейке Rio GT Line есть все необходимое для того, чтобы быть блестящей маленькой машиной, просто она слегка колеблется на линии. Вероятно, этого недостаточно, чтобы кого-то оттолкнуть, просто будьте готовы разочароваться из-за того, что они не поручили взрослому программировать передачу.
Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?
Дэмиен О’Кэрролл
Rio GT-Line выделяется элегантным глянцевым черным внешним видом.
С розничной ценой в 28 990 долларов у линейки Rio GT есть несколько топовых конкурентов по схожей цене, таких как модели Honda Jazz RS Sport и Mugen, Mazda2 Limited, Hyundai i20 Cross, Seat Ibiza и Volkswagen Polo.
Можно даже рассмотреть несколько автомобилей с более низкими характеристиками на сегмент выше, например, Toyota Corolla и Holden Astra, начиная с аналогичной цены, в то время как Ford Focus, Hyundai i30 и собственный Cerato от Kia начинаются всего на пару тысяч дороже. .
Но с его смутно спортивными претензиями автомобиль, который ставит его на место, — это ранее упомянутый Suzuki Swift Sport. Что, честно говоря, заставляет почти все в этом размере и ценовом диапазоне выглядеть немного неутешительно.
Kia Rio Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя и карман на спинке сиденья пассажира
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Обивка сиденья из тканой ткани
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Kia Picanto и Rio получили три звезды в краш-тестах Euro NCAP
В 2017 краш-тесты стали сложнее, чем когда-либо.В ответ на сохраняющуюся тенденцию автопроизводители улучшают способы создания автомобилей и повышают уровень безопасности до уровня, который невозможно было даже представить 10 лет назад. Kia, однако, отстает в том, что касается ударопрочности новых Picanto и Rio. Обе модели полностью новые с нуля, но Euro NCAP не может дать городскому автомобилю и малолитражному хэтчбеку более трех звезд. Picanto, например, имеет рейтинг 79 процентов за защиту взрослых пассажиров. Основная причина кроется в «маргинальной» защите груди водителя при лобовом смещении.Между тем, испытание жесткого барьера на всю ширину показывает, что сильное замедление является причиной «слабой» защиты головы заднего пассажира и «пограничной» защиты грудной клетки. С другой стороны, даже небольшой хэтчбек, такой как Picanto, доступен с автономной тормозной системой, которая отлично справляется со своей работой, если только это не пешеход.
Еще есть проблема защиты детей, находящихся в помещении, которую Euro NCAP оценил на ужасающие 64 процента. Самым большим нарушителем является напряжение шеи, на которое указывает 10-летний манекен, тогда как манекен 6-летнего возраста обходится «пограничной» защитой груди.Более того, на заднем центральном сиденье не могут быть установлены универсальные детские удерживающие устройства, в которых используется центральный ремень безопасности.
Переходя к Rio, Euro NCAP подчеркивает : «Давление в подушке безопасности водителя было недостаточным, чтобы голова не« вылетела »из подушки безопасности». Недостаток заключается в «минимальной» защите от плечевой кости задних пассажиров в случае наезда сзади. Как и Rio, Picanto гордится опциональной автономной системой экстренного торможения.
Что касается защиты пассажиров, то только 6-летний манекен для краш-тестов измерял тревожную информацию в ходе теста на лобовое смещение, которое проводится на скорости 64 км / ч. В этом случае грудная клетка ребенка склонна к травмам, поэтому организация не могла дать Picanto ничего лучше, чем «маргинальное».
Оставить ответ